Фото форд f 150 – Ford F-150 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Ford F-150 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.

Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики.

Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Форд Ф — 150 Лимитед 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ford F

Компанией Ford была представлена совсем новенькая версия пикапа F-150, которая получила имя Limited. Американский производитель акцентировал внимание на том, что это наиболее роскошная версия пикапа, который был выпущен ими когда-либо. Автомобиль не просто нафаршировали дополнительными системами безопасности и и ещё большего комфорта, но так же наделили специфическими характеристиками, которые делают этот новинку уникальной.

Новый пикап Форд Ф-150 Лимитед 2016-2017 модельного года

В целом причиной появления данной модели послужил тот факт, покупатели американского рынка не приобретают топовые седаны, а больше любят кроссоверы, пикапы и внедорожники в дорогущих комплектациях. Подобный спрос можно объяснить так же снижением цен на топливо и увеличившейся топливной экономичностью.

«Фордовский» внедорожник пользуется колоссальной популярностью в пределах североамериканского рынка и выпуск новых моделей и модификаций только подогреет и увеличит интерес, и, как следствие, спрос.

Дизайн Форд Пикап Ф-150 Лимитед

Особое выполнение F-150 довольно легко узнать по огромному количеству хрома, использованного в отделке различных деталей. Новинка обзавелась оригинальной фальшрешеткой радиатора. Спереди на капоте красуется эмблема «Limited», обозначающая знак лимитированной версии. Значок с аналогичной надписью красуется и на двери сзади.

Вид спереди Форд F-150 LIMITED 2016-2017

Передний и задний бампера выполнены оригинально. Они состоят из 3 элементов и крайние имеют такую же окраску, как и кузов. А средний элемент бампера спереди полностью выполнен хромом. Колёсные диски из алюминия, размерностью — 22 дюйма.

Дверные ручки хромированные. Головные фары со светодиодной начинкой. Крыша панорамная. Патрубки системы выхлопа отделаны хромом. Доступно 4 цветовых варианта кузова: BlueJeans,Magnetic,ShadowBlack и White PlatinumMetallic.

Pickup Ford F-150 2016-2017, вид сзади

Фото экстерьера Форд 150 2016-2017 года:
Нажать для увеличения

Салон Ford F — 150 Limited 2016-2017

В салоне мы можем увидеть эксклюзивные напольные коврики. На подлокотнике спереди выгравирован VIN-номер. В салоне множество хромированных, алюминиевых и деревянных вставок, а так же логотипов «Limited», подчеркивающих эксклюзив. Сидения выполнены двухцветной кожей Mojave со светло-коричневой прострочкой.

Панель приборов Ford_F-150 LIMITED 2016-2017

Фото салона Ford F-150 LIMITED 2016-2017
нажать для увеличения


Передние кресла с функцией электрорегулирования в 10-ти положениях и функцией массажа. Подножки электроприводные, складные. Изменён дизайн передней панели. Накладки на порогах с голубой подсветкой.
Автомобиль укомплектован мультимедийной системой SYNC 3 и стерео системой Sony, в распоряжении которой 10 динамиков. Имеется камера вида с обзором 360 градусов, система мониторинга слепых зон и система пассивной безопасности BLIS. В наличии адаптивный круиз-контроль и возможность открытия заднего борта, сохраняя дистанцию.

Технические характеристики Форд 150 2016-2017

Будет предложена электронная система привода на 4 оси. Под капотом мы сможем увидеть Eco Boost V6, объём которого 3.5 литра, мощность 365 лошадей и крутящий момент 570 Нм. В качестве трансмиссии идет шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которую, кстати, в 2017 году обещают заменить на десятиступенчатую. Потреблять авто будет 13.8 литра на сотку по городским дорогам и 9.8 литра на сотку за городом. В наличии интегрированный контролёр тормозов для прицепа. Отбуксировать пикап сможет груз, весом 4535 кг.

Стоит упомянуть, что в этом году произошло обновление главного конкурента пикапа Toyota Hilux.

Комплектации и цена Форд Ф-150 2016-2017

В ассортимент стандартного оборудования войдёт панорамная крыша «Vista», передние буксирные крюки из хрома на полноприводной модели, фары со светодиодным наполнением, система мониторинга слепых зон и контроля дорожной разметки, обзорная на 360 градусов и стабилизационная система прицепа; в салоне — передние вентилируемые кресла с массажной функцией, а так же функция подогрева спереди и сзади.
Развлечь водителя сможет мультимедийка SYNC третьего поколения с AppLink и голосовым управлением, аудиосистемой Sony с десятью динамиками, сабвуфером, HD Radio, TravelLink и Sirius XMTraffic. Опционально будут доступные такие полезные штуки, как Pro Trailer Backup Assist, которые позволят облегчить движение задним ходом, в случае наличия прицепа.
Новинка обещает поступить в продажу уже зимой текущего года в качестве флагманской модели. Расположится под флагманом Ford F-150Platinum. Прайс-лист еще не объявлен, но специалисты и знатоки автомобильного дела утверждают, что цена Ford F — 150 Limited 2016 будет не менее 60 000 долларов.

Видео Пикап Форд Ф-150 Лимитед 2016-2017 года:

Фото нового Пикап Форд Ф-150 Лимитед 2016-2017:

carsuv.ru

Ford F-150 2015 — обзор пикапа, фото, цена и характеристики

В нынешнем году на автошоу в Детройте презентовали полностью обновленный Ford F-150 13-го поколения. Пикап F-150 является легендой автомобильной промышленности США и самой продаваемой машиной в Америке на протяжении последних 32 лет.

Изначально пикап из серии F появился еще в 48 году прошлого века. За такой большой период автомобильной истории сменилось 12 поколений модели, а общее количество продаж превысило 33 миллиона экземпляров.

Для американцев Форд Ф-серии – это классическое авто для людей всех поколений, живая легенда, совершенно не желающая тихо стареть и идти на покой. После своих двенадцати перевоплощений он приобрел совершенно новую тринадцатую жизнь, предлагая своим фанатам современную техническую базу и революционную внешность.

Автомобиль изрядно «похудел», стал более жестким и надежным, обзавелся новыми системами помощи и безопасности.

Экстерьер

Приблизительную внешность нового 150-го Форда еще в прошлом году предсказал концепт Ford Atlas, который и передал ему свою брутальную внешность. Его фишкой является вертикальная решетка радиатора и разделенные передние фонари, которые за дополнительную плату могут стать светодиодными.



Новый пикап, как уже упоминалось, дебютировала в американском Детройте, где он был показан во всей своей красе. Как и предполагалось, несмотря на все преобразования он остался легкоузнаваемым, самобытным и оригинальным в своем роде.

Рестайлинговый Ford F-150 стал более массивным, серьезным, и даже несколько агрессивным. Несмотря на всё это, контуры прекрасно продуманы, детали дополняют друг друга, а необычная светотехника и стильная радиаторная решетка придают пикапу индивидуальности и неповторимости.

Технические новшества тоже не обошли стороной рестайлинговый пикап. Радиаторная решетка оснащена аэродинамическими жалюзи, которые закрываются на высокой скорости, чтобы воздушный поток не попадал в моторный отсек, как следствие, снижается сопротивление и расход топлива. Сзади обозначился технологичный борт, который облегчает погрузку разных грузов.

Ford -150 2015 года планируется выпускать с тремя вариантами кузова: Regular, Supercab, Supercrew.

Данные вариации будут различаться только по длине колесной базы, числу посадочных сидений и дверей. Пока американцы скрывают полную информацию об автомобиле, и поэтому точных данных о габаритах авто пока ничего неизвестно. Известно лишь только одно, что пикап станет чуть длинней предыдущей модели (не менее 5.3 — 6.5 метров в зависимости от модификации) и легче на 317 кг.

Интерьер

Внутри F 150 тоже заметно преобразился, как и снаружи. Не только лучше стали отделочные материалы, но и обновилась передняя панель: огромный дисплей, продвинутая эргономика, которая гарантирует настолько легкое управление, что с таким исполином справится и новичок. Интерьер отличается массивными контурами и обилием граней, который делают упор на серьезный и суровый характер новинки.


Что касается пространства, то в обновленной версии еще добавилось места на заднем ряду, но это совсем не значит, что пассажирам впереди будет тесно и некомфортно. Кресла имеют множество регулировок и боковую поддержку, поэтому даже длительные поездки не вызовут дискомфорта.

Безопасность

Новый пикап оснащен множеством электронных помощников и систем безопасности. Особенно заинтересовали автомобилистов запрет отката при подъеме, контроль слепых зон, препятствие раскачиванию прицепа, удобная парковка благодаря круговому обзору (траектория движения задним ходом отражается на экране, расположенном на центральной консоли).

Модификации

Линейка двигателей представлена четырьмя мощными бензиновыми агрегатами. Будущий покупатель сможет выбрать именно тот мотор, который будет полностью соответствовать его потребностям, сочетая в себе определенную мощность и экономичность.

Два шестицилиндровых мотора объемом 2.7 и 3.5 литра с технологией EcoBoost, причем последний способен выжимать до 365 л.с. 2.7-литровый двигатель имеет очень полезную технологию старт-стоп, которая дает возможность экономить топливо при коротких остановках. Это особо полезно для жителей больших мегаполисов, которые огромное количество времени простаивают в пробках. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, двигатель глохнет, и автоматически перезапускается, когда шофер убирает ногу с педали.

Эту пару дополняют еще один шестицилиндровый 3.5-литровый мотор и восьмицилиндровый 5-литровый атмосферник. Дизельных двигателей производители, к сожалению, на данный момент не обещают, но слухи о дизельных F-150 уже начинают расползаться.

Комплектации и цены

Кроме презентации F-150 в Детройте, для него запланировано еще несколько выступлений в самых крупных городах Америки. В конце этого года новинка должна появиться у дилеров и, как уже объявлено производителем, купить ее можно будет в одной из пяти комплектаций:

  1. XL
  2. XLT
  3. Lariat
  4. KingRanch
  5. Platinum

Уже в стандартной комплектации автомобиль будет иметь богатое оснащение. Базовая версия будет оборудована противотуманками, мультифункциональным рулем, полным электропакетом, кондиционером, аудиосистемой, розеткой, пакетом безопасности и множеством других мелочей.


В топовой комплектации Форд обзаведется камерами высокого разрешеия кругового обзора, люком на электроприводе, информационной системой MyFordTouch. Также на выбор предлагается три варианта кузова: двухдверный Regular (три посадочных места), четырехдверный Supercab (шесть мест в салоне и задние двери, открывающиеся против движения) и четырехдверный Supercrew (шестиместный салон) и разные варианты колесной базы.

Цена самого дешевого Ford F-150 составляет $26 615, а флагманский F-150 Platinum обойдется покупателю в увесистые $52 155. Подробнее о ценах и комплектациях Ford F-150 2015 мы уже писали тут.

Ходовые качества

Новый форд A 150 обзавелся усиленной рамой из стали и алюминиевым кузовом, что позволило добиться снижения массы этого огромного пикапа. Форд оборудован новыми дисковыми тормозами и перенастроенным рулевым управлением. На выбор доступны задне- или полноприводная версия.

В качестве трансмиссии производители установили аболютно новый девятиступенчатый автомат, разработанный инженерами General Motors.

Точных данных о расходе топлива пока нет, но наличие активных жалюзи на радиаторной решетке, которые перекрывают доступ встречного воздуха, тем самым улучшая аэродинамические показатели, снижение массы и переход на прогрессивную 9-АКП действительно могут произвести чудо в деле экономии топлива.

Итог

Даже на первый взгляд видно, что Форд F 150 — не совсем обычный автомобиль. Он сразу привлекает внимание своими огромными размерами и неординарной мужественной внешностью. Он больше является трудовой лошадью, которую используют для тяжелой работы в качестве грузовика.

Надежный, безопасный, просторный автомобиль с отличной динамикой, да еще и довольно экономичный для своего класса. А многолетняя история только поддерживает статус марки. Цена (для американцев) не кусается, что тоже довольно важно. В целом, прекрасный выбор для настоящих мужчин, которые предпочитают серьезные автомобили с брутальным характером.

allroader.ru

Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем — Авторевю

Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.

Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.

Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.

Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.

autoreview.ru

Ford F-150 2018 — фото, характеристики и видео

На протяжении уже нескольких десятков лет Ford 150 является самой продаваемой из всего модельного ряда компании машиной в США. На 2018 год запланировано выпуск обновленного варианта популярной модели: этого события многие поклонники марки давно ждали с нетерпением. Со слов Joe Hinrichs, президента американского подразделения Ford, компания, при выпуске новых моделей всегда использующая самые эффективные инновации и старающаяся обновлять устаревшие и неактуальные решения, создала пикап, подходящий не только для работы, но и для отдыха.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Интерьер салона
  3. Технические характеристики пикапа
  4. Новый Форд Ф-150 в России
  5. Видео Ford F-150 2018

Внешний вид Форд F-150

Новое поколение будет иметь более выразительный облик по сравнению с предыдущим. Пикап F-150 2018 оснастят внушительного размера радиаторной решеткой (предлагаться их будет сразу 7 разных вариантов на выбор – хромированные, сетчатые, окрашенные в цвет кузова и др.), придающей машине несколько агрессивный вид. По бокам крупного бампера разместятся противотуманные фары, основная же головная оптика по форме напоминает бумеранг.

Солидных размеров кузов (его длина составляет 5,9 метра, ширина равняется почти 2,2 метрам, высота – 1,99 метра) завершает общее ощущение мощности и солидности. А вот масса Ford f-Series станет немного меньше за счет использования алюминиевого сплава высокой прочности.

В цветовой гамме – пополнение: производитель разнообразил палитру темно-бордовым цветом Marsala. Кроме того, покупатель при желании сможет оформить кузов различными хромированными элементами.

Разнообразие наблюдается и в размере колес: на новинку можно поставить диски от 17 до 22 дюймов в диаметре.

Интерьер салона Ford F-150 2018

Полноразмерный пикап Ford F-150 может использоваться не просто как «рабочая лошадка», а как полноценный автомобиль, на котором можно ездить по личным делам или выбираться на отдых за город. Именно поэтому создатели постарались сделать салон максимально комфортным для всех людей, находящихся в нем, вне зависимости от места, которое они занимают. Сиденья имеют анатомическую спинку, не вызывающую чувства дискомфорта во время длительных поездок, а также боковую поддержку.

Качество сборки, как и материалов, на высоте. Покупатель сможет выбрать цветовое оформление салона и фон подсветки приборов по своему вкусу.

Приборная панель стала еще более информативной за счет увеличения размеров табло устройств. Бортовой компьютер обладает всеми необходимыми функциями, полностью соответствуя всем современным стандартам и ожиданиям водителя.

Пикап Форд F-150: технические характеристики

Новый Ford F-150 получит 3,3-литровый мотор 282-сильный мотор, работающий на бензине. Для поклонников дизельных агрегатов – 3,0-литровый двигатель, мощностью 250 л.с.

Помимо этого, будут доступны все те моторы, которые были у моделей предыдущей модификации, а именно: 2,7-литровый (его мощность – 325 л.с.), 3,5-литровый (способен «выдавать» 375 л.с.) и 5,0-литровый, мощностью 385 л.с.

Вне зависимости от выбранного типа двигателя, PickUp оснастят 10-ступенчатой АКПП с функцией отключения цилиндров, что позволит уменьшить расход горючего.

Не забыли создатели побеспокоиться и о безопасности: благодаря адаптивному круиз-контролю, обзорной камере (обеспечивает обзор на 360 градусов), системам контроля за движением в полосе, предупреждения лобового столкновения и распознавания пешеходов управлять машиной станет еще проще, несмотря на её далеко не маленькие габаритные размеры.

Пикап Ford F-150 в России

Форд F-150 новый, впервые продемонстрированный на детройтском автосалоне, в Америке начнет продаваться не раньше осени 2017 года. Безусловно, автопроизводитель делает основную ставку именно на американский рынок, где на протяжении многих лет позиции марки Ford остаются стабильно высокими. Модель будет стоить порядка 27000 долларов, что не намного выше цены автомобилей предыдущего поколения, хотя изменения были произведены солидные.


Не исключено, что ближе к концу 2017 года авто появится и в российских салонах. Говорить о цене модели в рублях ввиду отсутствия информации пока рано. Заниматься выпуском новинки станут два завода, расположенные в мичиганском Дирборне и в Клейкомо, что в штате Миссури.

Видео Ford F-150 2018

moj-vnedorozhnik.ru

Новый пикап Форд Ф-150 2017-2018 фото видео цена, Ford F-150 характеристики, отзывы

Форд Ф-150 является самым продаваемым пикапом в США на протяжении уже 40 лет. Поэтому, предстоящую весной 2017 года премьеру обновленной версии автомобиля можно назвать по-настоящему грандиозной и ожидаемой.

Произойдет это событие в рамках традиционного автосалона в Детройте.

Внешний дизайн обновленного Форд 150

Автомобиль получил более современную и выразительную внешность по сравнению с предшествующим поколением. Передняя часть кузова характеризуется огромной решеткой радиатора, фарами головного освещения в форме бумерангов и мощным бампером с компактными противотуманками и спортивным воздухозаборником.

Силуэт кузова демонстрирует внушительные размеры и невероятную мощь пикапа. Он получил обновленную грузовую платформу и вместительную кабину.

Производитель также добавил новый цвет окраски кузова – темный Марсала (глубокий бордовый цвет), а также возможность дополнить экстерьер хромированными элементами.

вид сзади нового пикапа Ф150

Оформление интерьера Ford F-150 2017-2018 модельного года

Поскольку автомобили данного класса пользуются большой популярностью не только в качестве «рабочих лошадок», но и для личного пользования, производитель уделил большое внимание уровню комфорта в салоне пикапа. Он обеспечивает удобную посадку водителя и пассажиров. Сидения имеют анатомическую форму спинки и отличную боковую поддержку.

Для отделки применяются высококачественные натуральные и искусственные материалы, качество сборки также на высоте. Пикап оборудован информативной приборной панелью с приборами большого радиуса, а также современным бортовым компьютером.

Центральная консоль оснащается широким дисплеем головного устройства, удобным блоком управления микроклиматом и вертикальными дефлекторами оригинальной формы.

Будущие владельцы новинки смогут выбрать один из нескольких вариантов цветового оформления салона и фоновой подсветки интерьера автомобиля.

Габаритные размеры пикапа Форд Ф-150 нового поколения пока не сообщаются. Вероятно, новинка будет несколько крупнее своего предшественника. Достоверно известно, что производителю удалось снизить массу автомобиля за счет применения современных сплавов из алюминия и стали высокой прочности.

Комплектации обновленного Форд Ф-150

Уровень технического оснащения пикапа впечатляет. Новинка может смело претендовать на звание самого технологичного автомобиля в своем классе. Среди базового и дополнительного оборудования присутствуют такие опции, как:

1. Современное развлекательное устройство, оборудованное функциями синхронизации со смартфоном, навигацией, выходом в интернет, возможностью использования в качестве точки доступа и т.д.;
2. Система кругового обзора;
3. Функция считывания линий разметки и дорожных знаков;
4. Интеллектуальный круиз-контроль;
5. Система предупреждения о вероятности лобового столкновения;
6. Распознавание пешеходов и препятствий на дороге;
7. Помощник парковки и т.д.

Совокупность этих и других современных технологии в оснащении автомобиля делает управление пикапом комфортным и безопасным, несмотря на его внушительные габариты.

Технические характеристики Ford F-150 2017-2018

По предварительной информации линейка двигателей для пикапа будет дополнена следующими моделями силовых агрегатов:

— Бензиновый мотор объемом 3,3 литра и мощностью 282 л.с., который придет на смену 3,5-литровому двигателю, устанавливаемому в предыдущей генерации автомобиля;
— Новый дизельный 3-литровый двигатель с мощностью около 250 л.с.

Также для новинки будут доступны бензиновые двигатели, знакомые по предыдущему поколению пикапа:

— 2,7 л. — 325 л.с.;
— 3,5 л. — 375 л.с.;
— 5,0 л. – 385 л.с.

Все двигатели работают в тандеме с современным 10-диапазонным автоматом и оснащаются функцией автоматического отключения половины цилиндров в целях экономии потребляемого топлива.

Старт продаж и стоимость обновленного пикапа Форд Ф-150

Продажи нового поколения популярного пикапа стартуют в США осенью 2017 года, его стоимость предположительно составит около 27 тысяч долларов, что не слишком превосходит цену текущего поколения модели.

Вероятно, в конце 2017 года, новинку можно будет приобрести и в России.

Видео новый Форд Ф-150 2017-2018 года:

Форд Ф-150 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Пикап Ford F-150 поднял планку на новую высоту — ДРАЙВ

Борис Ульзибат,

Стилистически F-150 повторяет концепт Atlas, что, в общем-то, секретом не было. Внешность вышла брутальной и запоминающейся. Диодная оптика открывает огромное поле для экспериментов с формами.

Каково это — быть самым продаваемым автомобилем в стране? А если в течение 32 лет? И к тому же в классе лидировать 37 лет подряд. Это, конечно, огромный (и достойный) повод для гордости, но на разработчиков каждого следующего поколения накладывает огромную ответственность. Новый F-150 — тринадцатый по счёту, и его создатели, похоже, постарались сделать всё, чтобы 13 стало счастливым числом. Потому что работа проделана огромная.

Частью предпремьерных испытаний было участие закамуфлированного пикапа F-150 в ралли-рейде Baja 1000, где он успешно преодолел 850 миль в боевом темпе, не уступив специально подготовленным машинам.

Судите сами: у машины новая рама из высокопрочных сталей с пределом прочности до 70 000 psi. Кузовные панели — из алюминия, аналогичного тому, что применяется в военной технике. Благодаря этому F-150 скинул разом 317 кг. Светотехника полностью диодная, включая прожектора в зеркалах, предназначенные для освещения пространства вокруг машины ночью. Добавьте сюда встроенный трап для мототехники, камеры кругового обзора с прицелом для прицепов, надувные ремни безопасности и мультимедиасистему с восьмидюймовым экраном, интерфейс которой можно настраивать под себя. При создании машины было зарегистрировано более 100 патентов.

Интерьер у нового F-150 вышел неутилитарно навороченным. Многофункциональный руль, огромный экран в комбинации приборов, восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы. Даже для деревянных вставок место нашлось. Конечно, это будет не на всех версиях пикапа, но широкие возможности по «фаршировке» машины опциями — это хорошо.

С линейкой силовых агрегатов также произошли перемены. В неё добавились наддувный мотор 2.7 EcoBoost и «атмосферник» 3.5. Машины с первым оснащаются системой start/stop. Независимо от мотора (кроме вышеназванных в гамме будут агрегаты 3.5 EcoBoost и V8 5.0) автомобиль получит активные заслонки в решётке радиатора, снижающие сопротивление воздуха, когда активное охлаждение не нужно. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». А вот гибридных приводов не анонсировано — в прошлом году коллаборация Форда с Тойотой была признана неудачной, и союз был расторгнут. А у конкурентов тем временем двоякодвижимые пикапы имеются — например, GMC Sierra и Chevrolet Silverado.

В зависимости от типа кузова у F-150 может быть две или четыре двери. В первом случае салон считается трёхместным, в остальных — шестиместным. Есть два варианта четырёхдверных пикапов — с небольшими задними дверями, открывающимися против хода, или с полноценными.

Предлагаться пикап будет с тремя вариантами кузова (Regular, Supercab и Supercrew) отличающимися размером и количеством дверей и посадочных мест, а также с пятью различными колёсными базами. В итоге размер пикапа в зависимости от версии варьируется от 5,3 м до 6,3 м. По традиции на выбор будут заднеприводные и полноприводные машины. К традиционным конкурентам — пикапам Ram 1500, Silverado и Toyota Tundra — добавился GMC Canyon, который подрос и теперь пересекается габаритами с Фордом. Нам ещё предстоит узнать некоторые подробности о машине (не объявлены цены и мощности моторов) и, конечно же, ответ на вопрос, удержит ли F-150 корону ещё один год?

История (Константин Болотов)

Ford F-Series — это более чем 60-летняя беспрерывная история полноразмерных пикапов в дюжине поколений. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. А началось всё с представленных в 1948 году нескольких тружеников, также известных под именем Ford Bonus Built. Основных моделей в первом поколении было четыре, а наименований в два раза больше — от F-1 до F-8. В линейке присутствовали не только пикапы (на фото модель Ford F-3), но и фургоны, грузовички и школьные автобусы. Им полагалась гамма моторов мощностью от 95 до 155 л.с. и механические коробки с тремя, четырьмя или пятью ступенями.

В 1953 году свет увидело второе поколение F-серии. Модели переименовали: пикап F-1 стал зваться F-100 (на фото), его «собратья» F-2 и F-3 назвались F-250, а F-4 превратился в F-350. «Сто пятидесятого», заметьте, в линейке не было. Внутри машины были комфортнее предшественниц, мощность моторов варьировалась отныне в пределах от 101 до 173 л.с., важными новинками в оснащении стали «автомат» Ford-O-Matic и ремни безопасности.

Третья генерация линейки Ford F-Series выпускалась в 1957–1960 годах. В строю остались только F-100, F-250 и F-350 (американцы попрощались с F-110, F-260, F-360), они сильно изменились внешне, появились хромированные украшения, но главным нововведением стал полный привод — его получили модели F-100 и F-250 (на фото).

Поколение №4 (1961–1966) среди прочего запомнилось экспериментом: фордовцы предложили пикапы с безрамной конструкцией, не встретили понимания на рынке и отыграли назад. В то же время Ford сделал важный шаг вперёд — внедрил переднюю пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая предопределила развитие сегмента пикапов и используется до наших дней.

Не было «сто пятидесятого» и в пятой генерации серии F (1967–1972). В те годы фордовские пикапы принялись наряжаться по полной программе. Больше вариантов отделки, больше богатеющих комплектаций, дизайн становился всё важнее. Вместе с тем вносили свою лепту новые требования к безопасности. Мощности моторов росли (топовый вариант — 255 л.с. против прежних 208), габариты ширились, в обиход входило слово Ranger — пока в качестве названия стайлинг-пакета.

Период с 1973 по 1979 год — то самое время, когда родилась модель Ford F-150. Будучи промежуточной версией между пикапами F-100 и F-250, «сто пятидесятый» обладал чуть большей грузоподъёмностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это «шестой» пикап Ford F-150 получил прозвище heavy half-ton — «тяжёлая полутонка». Она была призвана обойти грядущие требования к токсичности: по характеристикам «сто пятидесятый» мог обходиться без каталитического нейтрализатора и потреблять этилированное топливо. Привод ему полагался только передний.

В седьмом поколении (1980–1986) F-серия наконец-то отказывается от шасси образца 1965 года. Новая платформа — новый оцинкованный кузов в трёх вариантах исполнения кабины. Серьёзную реформу пережила линейка силовых агрегатов (к примеру, в серии появляется дизель V8 объёмом 6,9 л), впервые у полноприводных пикапов образовалась независимая подвеска, но трансмиссии (трёх- или четырёхступенчатая «механика» и трёхскоростной «автомат») остались прежними. У «сто пятидесятого» — редизайн. Среди заметных косметических изменений стоит отметить появление в 1982 году фордовского овала в центре решётки.

В восьмой генерации (1987–1991) Ford F-150 лишается трёхскоростных «механики» и «автомата» — трансмиссии теперь четырёх- или пятиступенчатые. В 1988 году в продаже впервые появляется полноприводная модификация F-150 SuperCab (на фото).

В девятом колене (1992–1996) автомобили F-серии прошли аэродинамическую оптимизацию, которая сказалась на внешности. Интерьерщики перекроили салоны. Для «сто пятидесятого» 1992 год ознаменовался возвращением к нему классической грузовой платформы Flareside, которой он был лишён в 1987-м.

В 1997 году пикап Ford F-150 стал «десятым» и подвергся полной переработке, которой ждал 17 лет. Также модель получила новую линейку более совершенных двигателей V6 и V8 мощностью от 217 до 340 л.с. И хотя этот F-150 провалил испытания Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), модернизация вдохновила покупателей: продажи пикапа в десятом поколении выросли с 750 000 до более 900 000 единиц. В тот же период, в 1999 году, фордовцы после трёхлетнего перерыва выкатили новую версию Ford F-150 SVT Lightning (на фото), оснащённую 360-сильным (597 Н•м) мотором объёмом 5,4 л.

Ford F-150 от 2004 модельного года обрёл новую «тележку» P2 фордовской разработки. Произведённая модернизация позволила «сто пятидесятому» реабилитироваться: IIHS оценил его безопасность на твёрдую четвёрку и назвал лучшим выбором, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поставила высшую оценку в пять звёзд. Параллельно «одиннадцатый» пикап собрал тьму наград за всё возможное, включая успешные продажи.

В 2009 году показалась двенадцатая генерация модели. Явилась с броской решёткой, возвращённой в строй двухдверной кабиной, грузовой платформой Styleside вместо Flareside, безальтернативным «автоматом» и двумя новыми двигателями V8, нацеленными на экономию топлива. Путь от fuck fuel economy к Гринпису был пройден до конца уже тогда, но «тринадцатый» F-150, как видим, продолжает по нему идти.

Нужен ли F-150 в России?

  • 1.Да, скорее бы привезли!
  • 2.Разве что некоторым
  • 3.Совершенно не нужен

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *