Егэ баллов максимум – Какое максимальное количество баллов за ЕГЭ 🚩 Школы

Содержание

Перевод баллов ЕГЭ в оценки — таблица

Окончание школы и поступление в ВУЗ сопровождается сдачей единого государственного экзамена. При его сдаче выпускники задаются вопросом, каким образом, первичный балл преобразуется в сто процентную шкалу.

Перевод баллов ЕГЭ в оценки направлен на то, чтобы определить, на какой показатель может рассчитывать будущий студент.

Калькулятор ЕГЭ по предметам

Шкала перевода баллов ЕГЭ в оценки


В процессе обучения в школе дети получают оценки по пятибалльной шкале, а по сути даже по четырехбалльной, так как единица ставится крайне редко.

При сдаче экзаменов в девятом и одиннадцатом классах ученики сталкиваются с такими понятиями как первичные баллы за задания, а также стобалльная шкала.

Базовая процедура проверки основана на компьютерном анализе и экспертном изучении. Тестовая часть подвергается автоматизированному подсчету, оспорить данные проблематично. А вот ту часть, которую проверяют специалисты, допустимо подвергнуть дополнительному анализу.

Все баллы также переводятся в оценки. Несмотря на то, что этот показатель не оказывает существенного влияния, многие ученики интересуются, какие оценки дают те или иные первичные пункты.

Математика

Последние несколько лет по математике проводится два вида экзамена:

  • базовый, который нужен для получения аттестата;
  • профильный уровень – требуется для поступления в ВУЗы технической направленности.

В первом случае максимально возможный первичный балл равен двадцати, для пятерки требуется семнадцать пунктов, для четверки – двенадцать, а для трех — всего семь очков.

Что касается профиля, то отличная оценка выставляется тем, кто набрал от тринадцати до тридцати очков. Четверка — тем, кто получил пункты в пределах от десяти до двенадцати очков, а тройка ставится от шести первичных баллов.

Русский язык

Максимальный первичный балл по русскому равен тридцати девяти, для получения пятерки допустимо недобрать пять очков. Четверка начинается от двадцати пяти пунктов, а тройка с пятнадцати. При наборе менее, чем четырнадцати – экзамен считается не сданным.

Иностранные языки

Самый большой первичный балл из всех экзаменов – за иностранные языки – семьдесят.

Для получения отличной оценки требуется набрать минимум пятьдесят девять очков.

Что касается четверки, то вполне хватит и сорока шести пунктов, а для тройки – двадцати девяти.

Если выпускник набрал менее двадцати восьми, то сдачу экзамена ему не засчитают.

География

Чтобы быть отличником по географии, следует решить задания на двадцать семь баллов, максимальная планка равна тридцати двум. Четверка — с двадцати до двадцати шести, а для тройки достаточно всего двенадцати пунктов.

Биология

За экзамен по биологии можно накопить сорок шесть баллов, притом нижняя планка для пятерки равна тридцати семи очкам.

Тройка начинается с тринадцати, а четверка — с двадцати шести пунктов.

Несданным считается тест, по которому набрано менее двенадцати пунктов.

Литература

При благополучной сдаче литературы в рамках ЕГЭ можно получить до тридцати трех баллов, при этом отсчет пятерки идет с двадцати семи. Для четверки хватит двадцати пунктов, а для тройки – двенадцати.

Химия

Для химии допускается набрать тридцать четыре пункта, из них двадцати семи хватит для отличной оценки. Четверка стартует с девятнадцати, а для троечки хватит и девяти пунктов.

История

За экзамен по истории накапливается сорок четыре балла.

Недобор даже девяти пунктов даст выпускнику отличную оценку.

Хорошистом по истории станет тот, кто решит тест на двадцать четыре пункта. Удовлетворительная оценка начинается с тринадцати очков.

Информатика

Самый маленький первичный балл за экзамен по информатике — он равен двадцати двум. Однако, для того чтобы получить отметку в пять, допустим недобор всего четыре пункта. Тройка начинается с пяти очков, а тройка с двенадцати.

Обществознание

Для приобретения пятерки по обществознанию требуется набрать от тридцати четырех до тридцати пяти очков. Хорошистам хватит двадцати пяти, а тем, кого устроит удовлетворительная отметка – пятнадцати.

Что значит первичный балл в ЕГЭ



Основные понятия:

  1. Первичный – сумма очков, которые можно набрать при решенных заданиях; в зависимости от сложности задачам присваивается определенное количество пунктов.
  2. Тестовый – переведенные в систему из ста очков пункты за решенные задания.

Данная система придумана для простоты подсчета результатов, так как поступление в ВУЗ происходит на основании суммы баллов за несколько экзаменов, а максимальный первичный показатель у предметов разный.

Дело в том, что каждое задание в темах оценивается отдельно и существует специальный счетчик для распределения очков.

Как перевести первичные баллы во вторичные

Для того чтобы осуществить перевод первичных пунктов во вторичные, требуется воспользоваться специальной шкалой, которая представлена на официальных сайтах ФИПИ, а также ряде сторонних источников.

Самостоятельно произвести подсчет проблематично, для этого нужно точно знать принцип перечисления.

В статье представлен калькулятор по переводу информации. Критерии, которые считаются, основываются на результативности сданного экзамена.

Минимальные баллы на ЕГЭ

Ежегодно утверждается размер минимальных пунктов как база, которая требуется для получения аттестата в школе и получения права на подачу заявления.

В соответствии с текущим законодательством, для окончания школы с официальным документом об образовании надо обязательно сдать два предмета:

  • русский – двадцать четыре;
  • математика – двадцать семь.

Все остальные предметы сдаются для поступления в ВУЗ. Это означает, что ученик вправе как не выбрать ничего, за исключением русского языка и математики, так и сдавать хоть все предметы из таблицы.

Что касается проходных пунктов для поступления, то высшее учебное заведение самостоятельно определяет порог по каждому предмету, но этот параметр не может быть ниже установленного на государственном уровне.

Показатели выглядят следующим образом:

  1. Русский язык, химия, биология и физика – тридцать шесть.
  2. Математика – двадцать семь.
  3. Информатика – сорок.
  4. История и литература – тридцать два.
  5. Иностранные языки – двадцать два.
  6. Обществознание – сорок два.
  7. География – тридцать семь.

В данном перечне указаны вторичные баллы, то есть очки уже переведены в стобалльную систему. Важно учитывать то, что конкретный ВУЗ вправе установить завышенные требования разбалловки, это не запрещено законом.

Максимальный балл на ЕГЭ

Максимальный балл на едином государственном экзамене по каждому из предметов равен ста во вторичной системе.

Для того, чтобы определить максимальное количество допустимых пунктов по дисциплине, следует обратиться либо к таблице перевода из первичных во вторичные очки, либо кодификатору по предметам, представленных в каждом среднем тестовом пробном варианте.

Как набрать 100 баллов на ЕГЭ

Для набора максимального количества баллов по ЕГЭ требуется не только хорошо разбираться в тематике, но и уметь грамотно решать тестовые типовые задания.

При подготовке следует руководствоваться следующим:

  1. В течение нескольких лет ежедневно изучать материал по предметам, которые планируется сдавать по окончании школы.
  2. Много решать заданий тестового типа, это поможет набить руку и повторить все темы не один раз.
  3. При решении заданий письменной части стоит обращаться к экспертам, которые помогут в анализе и подскажут правила оформления.
  4. На самом экзамене вести себя спокойно, если в теме выпускник хорошо ориентируется, то проблем с решениями не возникнет.

В конце рекомендуется посчитать все сделанные задания и удостовериться, что ничего не было пропущено. Высший балл набирается только при условии полного и правильного решения.

Перевод баллов ЕГЭ в оценки – формальность, которая позволяет оценить результаты более привычным методом. А вот расчет с первичных на вторичные – важный этап. Высшие учебные заведения выставляют планки и проходные стандарты, исходя из стобалльной шкалы.

1001student.ru

как набрать 300 баллов на ЕГЭ — Учёба.ру

По данным Рособрнадзора, в этом году увеличилось количество выпускников, набравших на ЕГЭ 100 баллов. Среди абитуриентов 2016 года их свыше пяти тысяч, а в 2015 таких ребят насчитывалось чуть больше четырех с половиной тысяч.

После того, как начали объявлять результаты ЕГЭ, стали также известны имена тех, кто получил 300 баллов за три экзамена. На данный момент это Ангелина Иванова из Чувашской республики, Светлана Измайлова из Хабаровского края, Елизавета Шабанова из Кемеровской области и Михаил Чеканов, выпускник школы Мурманской области. С максимально возможными баллами за вступительные испытания эти абитуриенты могут смело отправлять документы в ведущие вузы страны — и, скорее всего, действительно туда поступят.

«Последний год я усиленно готовилась к экзаменам. Хочу, как и родители, стать юристом. Сейчас для поступления выбираю между двумя вузами: МГУ и СПБГУ. Помимо школы я закончила музыкальную школу по хоровому отделению», — поделилась с изданием «Про город» выпускница канашской школы № 3 Ангелина Иванова. Эта девушка также является круглой отличницей и постоянным призером различных конкурсов и олимпиад, в том числе таких состязаний, как «Покори Воробьевы горы» (МГУ им. М.В. Ломоносова) и «Высшая проба» (НИУ ВШЭ). 300 баллов — сумма ее результатов экзаменов по русскому языку, обществознанию и истории.

Другой выпускник, поставивший своеобразный рекорд, — одиннадцатиклассник из школы № 4 города Оленегорска Михаил Чеканов. 300 баллов он набрал по одним из самых сложных, по словам многих выпускников, экзаменов — по математике профильного уровня, информатике и ИКТ, а также по физике.

К слову, из числа молодых людей, сдававших профильную математику, нашлись те, кто решил составить петицию с требованием понизить порог, необходимый для поступления в вузы. По их мнению, часть заданий на экзамене была «немыслимо высокого уровня сложности» (речь идет о заданиях в части С), а вопросы из части B не соответствовали типовым заданиям ФИПИ, размещенным ранее в интернете. К настоящему времени это обращение собрало более 73 470 подписей.

Михаил Чеканов,

выпускник школы № 4 города Оленегорска

Сильно радовались после того, как узнали о результатах?

Я не то чтобы сильно обрадовался, а, скорее, почувствовал удовлетворение от хорошо сделанной работы. Особой бури эмоций у меня не было. Признаться, в душе я ожидал подобных результатов.

Насколько сложно сдать ЕГЭ на 100 баллов? Это тяжкий труд или везение?

Если честно, то я бы не сказал, что получить 100 баллов на ЕГЭ так уж сложно. Для этого нужно хорошо знать школьную программу — ориентироваться в ней в целом, а также в некоторых случаях не бояться «копнуть» чуть глубже. Это даст возможность решить все задачи, какими бы сложными они не казались.

Главный враг на ЕГЭ — это невнимательность. Порой неправильные ответы получаются банально — «по глупости»

Отдельно я бы хотел сказать об одной из самых распространенных ошибок участников экзамена. Главный враг на ЕГЭ — это невнимательность. Порой неправильные ответы получаются не из-за того, что ученик плохо разбирается в теории, а банально «по глупости». Поэтому нужно всегда стараться перепроверять себя и уделять особое внимание тем заданиям, в которых они могут совершить промах.

Как вы готовились к ЕГЭ?

На самом деле, пройти ЕГЭ не было для меня главной целью. Я получал образование не ради того, чтобы сдать эти экзамены. В ходе обучения я делал упор скорее на понимание предметов, чем на то, как буду потом сдавать их. Поэтому как таковой усиленной подготовки к ЕГЭ у меня не было. Я просто изучал школьную программу, каждый год принимал участие в олимпиадах, разобрал много заданий. К концу 11 класса, когда все вокруг стали говорить о ЕГЭ, я начал работать над решением вариантов прошлых лет.

Вы, наверное, были отличником в школе?

Да. Я окончил школу с золотой медалью. Шел-шел к ней — и пришел.

Лучше всего ориентироваться на задачи более высокого уровня сложности, чем те, которые вы ожидаете на ЕГЭ

Какой вы можете дать совет тем, кто тоже хочет хорошо сдать ЕГЭ?

Если вы хотите сдать ЕГЭ на высокие баллы, то, на мой взгляд, к экзамену надо готовиться не только по стандартным пособиям. Лучше всего ориентироваться на задачи более высокого уровня сложности, чем те, которые вы ожидаете получить на ЕГЭ. Не стоит решать только типовые экзаменационные варианты, нужно смотреть глубже. Поэтому я бы советовал хорошо ориентироваться в теории и стараться понять ее на глубоком уровне — это поможет не растеряться на экзамене, если попадется нестандартная задача. Кроме того, те, кто имеет хороший запас знаний, безо всякого труда справляются с типичными заданиями. Однако, как и в любом деле, в этом главное — не переборщить и не начать искать сложное в простом.

Когда вы говорите о сложном, вы имеете в виду олимпиадные задачи?

В идеале — да. Например, задачи заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников требуют гораздо больше знаний, чем это нужно для сдачи ЕГЭ. Но опять же — не стоит сильно «загоняться» и решать только те задания, которые обычно встречаются на предметных соревнованиях. Иногда очень полезно бывает поработать над задачами, которые были в разные годы на вступительных испытаниях в вузах.

Куда вы будете поступать?

Я пока не до конца определился с университетом. А вот по поводу специальности у меня уже есть более четкое понимание. Мне очень интересно направление обучения «Робототехника», для себя я пометил его как приоритетное. Поступать буду в Москве — там много вузов, где можно это изучить. Раньше, кстати, думал о том, чтобы подавать документы в учебные заведения других городов, но сейчас определился, что так мне будет гораздо удобнее.

ЕГЭ — та же контрольная, только с несколько большим по времени периодом проверки

А как, кстати, вы относитесь к самой процедуре ЕГЭ?

Только одним ЕГЭ жизнь не ограничивается. Сразу же вспоминаются слова, которые нам постоянно зачитывали перед началом экзамена: «ЕГЭ — лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти». Что же касается госэкзамена как инструмента, то, по мне, это очень даже удобный способ проверить знания учеников всех школ России. Да и вообще, на самом деле ЕГЭ — та же контрольная, только с несколько большим по времени периодом проверки.

www.ucheba.ru

Проходной, средний и максимальный балл ЕГЭ по английскому, порог

Для того, чтобы понимать, какие шансы есть у выпускника поступить в выбранный вуз, стоит различать первичный балл и тестовый балл результатов ЕГЭ по английскому.

Первичным баллом считается общая сумма баллов, набранная во время сдачи (максимум 80 за обе части). Затем первичный результат пересчитывается в тестовый по 100-балльной системе. Для этого используется специально установленная шкала перевода, в которой учитывается не только количество, но и сложность вопросов, на которые был дан правильный ответ. Проходные баллы для поступления в высшее учебное заведение указываются по 100-балльной шкале, то есть именно в тестовых баллах, и они же будут отражены в сертификате, выданном школьнику после экзамена.

Как ни странно, ЕГЭ по иностранному языку имеет самый низкий порог прохождения. Чтобы получить оценку «удовлетворительно» по остальным дисциплинам, необходимо набрать минимальный балл 27 до 42, для «тройки» по английскому, французскому, немецкому или испанскому будет достаточно всего 22 баллов. Безусловно, для поступления в языковые вузы и на лингвистические специальности этого не хватит, но единой таблицы тут нет, каждое учебное заведение предъявляет собственные требования к необходимому уровню владения языком. Проходные баллы по английскому ЕГЭ 2016 будут различаться в зависимости от выбранной специальности, но скорее всего, для поступления в большинство университетов потребуется получить не ниже «четверки» или даже «пятерку».

С 2015 года ЕГЭ по английскому и другим языкам состоит из пяти блоков, а не четырех. Пятая часть – Говорение – не является обязательной, однако на нее приходится 20% оценки. Если учащийся сдает только четыре блока, при самом лучшем раскладе его максимальный тестовый балл по английскому ЕГЭ 2016 составит 80, в то время как «пятерка» начинается от 84 баллов.

ЕГЭ по английскому 2016, баллы:

  • «Отлично» — 84-100 баллов
  • «Хорошо» — 59-83 балла
  • «Удовлетворительно» — 22-58 баллов.
  • Если экзаменуемый набирает менее 22 баллов, испытание не засчитывается.

Судя по статистике, сдать экзамен не так сложно, как представляется многим выпускникам. Итоги ЕГЭ по английскому языку 2016 будут известны только в июне, однако в прошлом году средний балл достиг 82, а в 2013 составил 88.38 баллов, что уже входит в зону «пятерки».

www.start2study.ru

максимум | Подготовка учащихся к ЕГЭ для поступления в медицинские ВУЗы

Здравствуйте!

Приглашаю вас на дополнительные занятия для абитуриентов ВУЗов, в которых при поступлении необходимы глубокие знания по химии.

Использование системно-деятельностного подхода и проблемно-исследовательского метода  при обучении дают высокий уровень результативности: мои учащиеся успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ, а также углубляют и расширяют свои знания по химии, что помогает в дальнейшем при обучении в высшем учебном заведении.

Занятия проводятся в мини-группах.

При подготовке и проведении занятий используется современная литература, а также авторские разработки для подготовки учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭ.

О себе:

Образование: Химический факультет Московского педагогического государственного университета

Квалификация: Учитель химии и экологии.

Педагогический стаж: 18 лет

Опыт работы в области образования:  С 2000 года  работаю в ГБОУ гимназии №1569 «Созвездие» в должности учителя химии. В течение 18 лет  принимаю активное участие в процессе реализации новой технологии обучения одаренных детей – тематической междисциплинарной интеграции в рамках развивающей программы «Одаренный ребенок» (автор доктор психологических наук Шумакова Н.Б.). Данную технологию успешно применяю  для дифференциации учебного процесса при преподавании химии для учащихся с повышенными интеллектуальными и творческими способностями.

Свой опыт преподавания химии в рамках новой технологии представляю в форме открытых уроков и мастер-классов на курсах, ежегодно проходящих на базе гимназии для учителей, работающих с одаренными детьми в Москве и других городах России.

С 2009 года  целенаправленно занимаюсь подготовкой учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по химии. Авторская программа подготовки к экзамену, содержательные рабочие листы, системно-деятельностный подход и проблемно-исследовательский метод обучения позволяют  создать образовательную среду, способствующую повышению учебной мотивации ребят, глубокому усвоению знаний. Результатом этого является высокий уровень обученности учащихся по химии и высокие баллы на ЕГЭ и ОГЭ.

Максимальный балл учащихся (ЕГЭ):  100

Достижения в области образования и науки:

  • Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО;
  • Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования;
  • Победитель окружного конкурса «Учитель года г. Москвы – 2007»;
  • Победитель Московского городского конкурса научно-методических работ учителей химии, с вручением премии «Академика М.Г.Воронкова», учрежденной Российской космецевтической Компанией «Си-Ультра»;
  • Победитель Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации».

Если у вас есть вопросы, звоните по телефону: 8-903-210-83-28.

С уважением, Дина Васильевна Синдеева.

www.ege-maximum.ru

Как сдать ЕГЭ на максимальное количество баллов?

Максимум по ЕГЭ… Мечта многих выпускников и их родителей…

Как этого добиться? С чем придется столкнуться? Как набрать 90 или лучше 100? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в сегодняшней статье.

Очень надеемся, что желание «ЕГЭ на 100 баллов» возникло не только у вас, уважаемые родители, но и у любимого выпускника. Ваша задача — создать для этого все необходимые условия. Поэтому статья рассчитана не только на вас, но и на любимое чадо.

В идеале, для эффективной «стобалльности» необходим помощник — взрослый, знающий предмет, процедуру проведения экзамена и технологию подготовки. Если у школьного учителя, преподающего предмет, уже были выпускники-стобалльники, вам повезло. Если нет — попробуйте его найти, этим вы здорово облегчите себе задачу, потому что такой педагог уже имеет собственный алгоритм «успехологии» на экзамене. Может, рядом с вами есть выпускник-стобалльник прошлого года, попросите его о помощи. Если подобных вариантов в вашем случае не имеется — не расстраивайтесь, самоподготовку еще никто не отменял.

Вера в собственные силы и четко поставленная цель — вот главные составляющие максимального успеха. Понять, для чего именно ЭТОТ экзамен нужен именно ВАМ — самое главное. Правильная мотивация — половина успеха!

Для эффективной подготовки желательно запастись временем — т.е. не надеяться успешно подготовиться за 2 месяца. Конечно, это возможно, но чисто гипотетически. Время — необходимый элемент успеха. Надеемся, у вас как минимум полгода (идеальный вариант — 1,5) и с предметом вы уже давно «на ты», то есть школьная база уже усвоена и вы перешли на профильный уровень изучения предмета.

Далее, вы детально со школьным преподавателем разобрали структуру контрольно-измерительного материала, знаете спецификацию и кодификатор тем экзамена как свои пять пальцев и понимаете ценность (балльную) каждого задания. Если нет — то проработайте этот вопрос обязательно. Нельзя готовиться к экзамену, не понимая, с чем столкнешься.

Никто не отменял шпаргалки. Этот способ систематизации информации вам не пригодится на экзамене, но очень нужен во время подготовки. Они должны быть максимально рукописными, это позволит еще лучше упорядочить информационное море. При изучении нового материала всегда прочитывайте старый — это позволит перевести знания в раздел «долговременной памяти». Лучше, если источниками информации будут 2-3 учебника, иначе велика вероятность запутаться.

Тренировка и еще раз тренировка. Возможности интернет-тестирования сейчас безграничны. Помним про открытый банк заданий ФИПИ — вопрос на экзамене может быть и не таким, но по этой же теме. Отрабатывайте каждое задание четко, планомерно, пока не получите устойчивые правильные ответы. Например, начинаете отрабатывать А1, затем А2, и т.д. В случае ошибок вернитесь к пройденному материалу и отработайте его еще раз, более детально углубляясь в тему.

При выполнении заданий полезно отмечать те вопросы, при ответе на которые вы наиболее часто обращаетесь к шпаргалкам или справочникам — это позволит вам вычленить из большого обилия материала тот, на который больше всего делают упор в этом году составители КИМов.
Далее — элементы тайм-менеджмента. Фиксируйте время выполнения заданий разных частей. Вы должны четко представлять себе, сколько времени у вас уходит на выполнение той или иной части КИМа.

Полюби предмет, который хочешь сдать, и он ответит тебе тем же. Нельзя учить что-то через силу. В любом предмете школьной программы скрыты колоссальные возможности — откройте для себя что-то новое и неожиданное вне школьного учебника или справочника, расширяя свой кругозор при помощи других источников информации. Порой прочитанное в художественном произведении или увиденное в фильме может серьезно пригодиться на экзамене.

Важным моментом является физическая подготовка и тренинг.

Сложно заниматься интеллектуальным трудом, если находишься без активного движения в течение дня. Ежедневная физическая нагрузка (до легкой усталости), желательно на свежем воздухе, даст необходимый прилив новых сил и возможность сопротивления стрессам. Воспринимая экзамен как одно из рядовых событий в жизни, можно остаться внутренне спокойным и собранным, что существенно повысит качество подготовки.

Ни дня без решенного КИМа! Ежедневно, целенаправленно прорешивая задания, переводя деятельность по решению заданий в плоскость устойчивого навыка, человек начинает по-иному относиться к экзамену, воспринимая его как продолжение подготовки. Главный бонус ЕГЭ как экзамена состоит в том, что вы знаете технологию проведения, ведь это стандарт. Старайтесь процедуру ежедневного прорешивания максимально приближать к технологии проведения экзамена, т.е. не увлекайтесь компьютерным тестированием, если на экзамене не используется техника. Чередуйте, используйте интернет, сборники и отдельные КИМы, также должное внимание уделяя правильному заполнению бланков ответов — ведь часто снижение баллов наблюдается в результате халатного отношения к оформлению ответа (текст просто не засчитывается).

В любом учебном заведении есть учитель, являющийся экспертом при проверке экзаменационных работ. Если в структуре экзамена имеется устный ответ, или сочинение, или эссе, то после отработки всех заданий попросите преподавателя оценить ваши ответы. Эксперт даст грамотную оценку и укажет на допущенные промахи, если таковые имеются.

Следите за собственной успешностью и количеством сделанных ошибок. С каждым днем их должно становиться меньше. Придумайте себе поощрения и радуйтесь небольшим достижениям.

Резюмируя, можно сформулировать следующие основные составляющие стобалльной подготовки:
— знание предметного материала;
— желание поработать для достижения успеха;
— вера в собственные силы;
— чередование умственной и физической нагрузки;
— грамотное использование имеющихся ресурсов.

Результат не заставит себя долго ждать! Нет ничего невозможного — количество стобалльников с каждым годом увеличивается. Надеемся, ваш ребенок будет одним из них. Удачи на экзамене!

Статью подготовила
Губанова Елена Владимировна,
Научный руководитель школы «Лучик»,
кандидат педагогических наук,
почётный работник высшего профессионального образования,
профессор кафедры экономики образования МИОО,
эксперт МЦФЭР и Форум Медиа,
руководитель высшей квалификационной категории.

luchik.ru

Егэ: как получить максимум баллов при минимуме знаний

Как и любое другое сложное дело, сдача ЕГЭ требует определенной стратегии. Первое, что должен сделать школьник, получив бланк с заданиями, оценить, какие из них являются легкими, а какие требуют значительных усилий для выполнения. Ответив на наиболее простые вопросы, ребенок не только обеспечит себе минимальное количество баллов, но и успешно погрузится в атмосферу экзамена, достигнув пика работоспособности к моменту выполнения сложных заданий.

Поскольку от волнения люди часто допускают «глупые» ошибки, необходимо следовать двум правилам:

Прочитывать содержание задания несколько раз — до тех пор, пока его смысл не станет полностью понятным. Некоторые школьники «додумывают» вопросы за составителей, в результате чего отвечают невпопад.

Обязательно проверять написанное дважды: сразу после выполнения задания и в конце экзамена перед сдачей работы.

Если школьник не знает верного решения задания, ни в коем случае нельзя оставлять его без ответа! После того, как все остальное сделано, необходимо еще раз вернуться к сложным вопросам и воспользоваться «методом научного тыка» — наугад выбрать понравившийся ответ. Так следует поступать только в самом конце экзамена, когда школьник точно понимает, что правильное решение вряд ли «всплывет» в голове.

В тестовой части необходимо постараться сократить число возможных вариантов ответа, исключив самые парадоксальные. Как ни странно, составители ЕГЭ обладают чувством юмора, поэтому среди ответов иногда встречаются довольно смешные и нелепые. Если школьник сумеет избавиться от мандража хотя бы к концу экзамена, он их обязательно заметит.

Довольно часто школьники подчиняются закону инерции и при выполнении того или иного задания бессознательно опираются на предыдущее. Настройте ребенка на то, что каждое задание является самостоятельной единицей, даже если некоторые из них посвящены одной теме!

При выполнении творческой части экзамена по гуманитарным дисциплинам (например, при написании эссе) у некоторых школьников появляется своеобразный кураж и стремление блеснуть эрудицией. Попросите ребенка блистать ею крайне скупо и осмотрительно, поскольку полет мысли может унести его слишком далеко от таких бренных земных пустяков, как орфография и пунктуация. Поэтому, если для красного словца ему захочется упомянуть Обломова, но он забудет правильное написание фамилии, пусть лучше пишет про Дубровского.

letidor.ru

Как сдать ЕГЭ на максимальный балл? — Репетитор

Как сдать ЕГЭ на максимальный балл? Прежде всего, стоит оговорить, что максимальный балл для каждого свой. При определении своего максимального балла нужно учитывать как свои желания,так и возможности. Если изучить средний балл по России по профильной математике, то можно увидеть, насколько сильно он ниже, чем средний балл, например по русскому языку.

Средний балл по России на профильном ЕГЭ по математике составил 46 баллов, тогда как по русскому 68 баллов.

В 2017 году доля получивших 60-100 баллов по математике составила 31%, тогда как по русскому языку – 73%; 80-100 баллов по математике получили 3% (!) учащихся, по русскому – 31%.

Поэтому для кого-то хорошим будет результат и 45 баллов, а для кого-то и 80 будет провалом. Нередко учащиеся говорят, что хотели бы получить «не менее 80 баллов», но при этом они не учитывают, что такой балл требует как минимум: обучения в классе с углублённым изучением математики или дополнительных занятий, умения проверять себя, хорошего знания программы 5-11 класса, способностей и интереса к математике, а также умения упорно работать. Получить такой балл, внезапно, в 11ом классе решив сдавать математику, а до этого имея средние успехи по ней, будет трудно.

Для того, чтобы сдать ЕГЭ на максимальный балл необходимо

  1. определить тот балл, который нужен Вам для поступления. Например в технические вузы можно пройти на бюджет уже с 60 баллами по математике, тогда как в экономические нужно более 80 баллов. Информацию о проходных баллах за последний год можно найти на сайте вуза.
  2. определить свои потенциальные возможности — попробовать пройти, например, тест на РешуЕГЭ, посмотреть, на сколько баллов вы написали ЕГЭ и насколько сильно результат отличается от желаемого.Посмотреть на свои оценки по математике за последний год.
  3. подумать — хотите ли вы плотно заняться математикой или Вы её «терпите»? Ведь для 80+ баллов нужно любить математику, получать удовольствие от решения задач.
  4. начать эффективно готовиться к ЕГЭ, лучше с 10го класса.

Составители ЕГЭ ежегодно анализируют результаты экзамена. Вот какие выводы были ими сделаны: учащихся по итогам ЕГЭ можно разделить на несколько уровней подготовки*


В группу I (0-23 балла) попадают экзаменуемые, фактически не овладевшие математическими компетенциями и допускающие значительное число ошибок в вычислениях, при чтении условия задачи.

Группы II и III (27-68 баллов) наиболее массовые, в них входят участники экзамена, успешно освоившие курс математики полной (средней) школы на базовом уровне,
но зачастую не имеющие мотивации для более углубленного изучения математики. В частности, выпускники, планирующие продолжение образования в сфере социально-гуманитарных наук, обычно распределяют свои усилия соответствующим образом.

Группа IV (70-86 баллов) – это в основном хорошо подготовленные абитуриенты технических вузов.

 Группа V (86-100 баллов)  – это контингент абитуриентов физико-математических специальностей ведущих университетов, фундаментальных специальностей технических и экономических вузов. Состав этой группы во многом формируется выпускниками специализированных математических школ и классов, осуществляющих традиционно высокий уровень преподавания. Количество часов математики обычно не менее 8. Это одарённые в области математики дети.

Таким образом, для каждой группы учащихся максимальный балл свой. Поэтому, если у Вас нет мотивации для углублённого изучения математики, то максимальным баллом для вас будет — 68.

Результаты выше 90 баллов идут рука об руку с участием в олимпиадах по математике, углублённым изучением математики как минимум с 7-9го класса, серьёзной увлечённостью этой наукой. Поэтому, ставя себе цель, учитываете и свои желания, и реальные возможности.

*-Таблица подготовлена по материалам сайта http://www.fipi.ru

ramrepetitor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *