Дизельные кроссоверы в россии – Самые доступные дизельные кроссоверы — журнал За рулем

Содержание

Какой дизельный кроссовер выбрать? 6 автомобилей

дизельный кроссовер

Дизельные кроссоверы в Европе и США распространены почти так же, как и бензиновые. В России их доля составляет 7%, однако это число увеличивается с каждым годом. Рассмотрим подробней, чем обусловлен интерес покупателей к кроссоверам на дизельном топливе.

Преимущества дизельных внедорожников и кроссоверов

К основным преимуществам автомобилей с дизелем относятся:

— тяговитость;

— экономия топлива;

— экологичность.

Даже на малых скоростях дизельные силовые установки обеспечивают высокий крутящий момент. Поэтому автомобилю проще не забуксовать на плохой дороге или ехать в гору даже тяжелогруженому. Тянет дизель намного лучше бензинового двигателя, так что установка их на внедорожники и многие кроссоверы совсем не случайна.

Если двигатель на дизельном топливе меньшего объема, чем его бензиновый аналог, он не обязательно будет проигрывать ему по динамическим показателям. В особенности это касается моторов от именитых производителей, которые совершенней, экономичней и лучше отрегулированы.

Главный плюс дизеля — экономичность. В среднем такие моторы потребляют на треть меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Даже с учетом того, что ДТ стоит дороже, экономия заставляет задуматься. В то же время такие силовые установки дороже в обслуживании, а бюджетные варианты несколько проседают в динамике на трассе.

Дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ. Если в России этот показатель не воспринимается всерьез, то за границей экологичность ценят и акцентируют на ней внимание покупателей.

В начале 2000-х годов двигатели на дизельном топливе упрекали за шумную работу.

Сейчас звукоизоляция на автомобилях стала лучше, так что излишнюю громкость можно наблюдать только у бюджетных вариантов.

Не способствует распространению дизельных двигателей и низкое качество топлива на российских заправках. В лучшем случае мотор начинает хуже работать, в худшем же забьется топливная система или возникнут серьезные поломки. Особенно актуален этот вопрос в холодное время года, когда машина может просто не завестись. Из-за этого производители рекомендуют доверять крупным сетям заправочных станций, где производится контроль качества топлива.

Дизельные кроссоверы в России: чему доверяют

В прошлом году независимые эксперты насчитали более двухсот моделей дизельных кроссоверов. Практически все производители включают в линейку двигателей своих авто дизельные установки. Спросом в России пользуются:

— Renault Duster;

— SsangYong Actyon;

— Hyundai ix35;

— Volkswagen Tiguan.

Рено Дастер увидел свет в 2011 году, за четыре года став самым продаваемым дизельным кроссовером в России. Причина популярности француза — цена. Дастер первого поколения продается за 8500 долларов, полноприводный вариант — $9800. До полноценного внедорожника любому кроссоверу далеко, ведь это городские автомобили. Клиренс Рено равен 21 см, что в сочетании с полным приводом и тяговитым дизелем дает ощутимые преимущества на российских дорогах и за их пределами.

Никуда не исчезли и недостатки. В начальных комплектациях француз российской сборки смотрится скудновато, особенно внутри. Ощущается недостаток динамики: до сотни кроссовер разгоняется за 13,2 секунды, что не подходит для активной езды.

SsangYong Actyon позиционируется как динамичный автомобиль. От светофора до светофора с двухлитровым дизелем кроссовер едет шустро, управляется приятно и послушно. Выглядит кореец молодежно, чувствуется проделанная дизайнерами работа. Места в салоне пассажирам хватает, передние сиденья имеют массу регулировок и настроек.

В смешанном цикле кроссовер потребляет 6 литров топлива на 100 километров. Цена начинается с 16 тысяч долларов, и SsangYong оправдывает эту цифру своей динамикой и удобством пассажиров. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию, обилие дешевого пластика и проблемы с сервисным обслуживанием.

У Hyundai ix35 с сервисом дела обстоят гораздо лучше: с 2009 года в России научились обращаться с ним, так что проблемы с ремонтом и запчастями решаются в короткие сроки. Этот кореец собирается в Европе, так что цена на базовые комплектации выгоднее, чем у конкурентов. С другой стороны, в базе не предлагается дизельный двигатель, кроссовер с которым продается за $20600 вместе с набором дополнительных опций. Здесь установлен стандартный набор паркетника: полный привод, АКПП, программы помощи и электронные ассистенты.

Цена ix35 выше, чем у предыдущих моделей, но и пользоваться им приятней. Качество работы АКПП не вызывает нареканий, до сотни кроссовер разгоняется за 9,8 секунды, рас

autoexpert.today

Какой дизельный кроссовер выбрать? 6 автомобилей

Дизельные кроссоверы в Европе и США распространены почти так же, как и бензиновые. В России их доля составляет 7%, однако это число увеличивается с каждым годом. Рассмотрим подробней, чем обусловлен интерес покупателей к кроссоверам на дизельном топливе.

Преимущества дизельных внедорожников и кроссоверов

К основным преимуществам автомобилей с дизелем относятся:

– тяговитость;

– экономия топлива;

– экологичность.


Даже на малых скоростях дизельные силовые установки обеспечивают высокий крутящий момент. Поэтому автомобилю проще не забуксовать на плохой дороге или ехать в гору даже тяжелогруженому. Тянет дизель намного лучше бензинового двигателя, так что установка их на внедорожники и многие кроссоверы совсем не случайна.

Если двигатель на дизельном топливе меньшего объема, чем его бензиновый аналог, он не обязательно будет проигрывать ему по динамическим показателям. В особенности это касается моторов от именитых производителей, которые совершенней, экономичней и лучше отрегулированы.

Главный плюс дизеля – экономичность. В среднем такие моторы потребляют на треть меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Даже с учетом того, что ДТ стоит дороже, экономия заставляет задуматься. В то же время такие силовые установки дороже в обслуживании, а бюджетные варианты несколько проседают в динамике на трассе.

Дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ. Если в России этот показатель не воспринимается всерьез, то за границей экологичность ценят и акцентируют на ней внимание покупателей.

В начале 2000-х годов двигатели на дизельном топливе упрекали за шумную работу.

Сейчас звукоизоляция на автомобилях стала лучше, так что излишнюю громкость можно наблюдать только у бюджетных вариантов.

Не способствует распространению дизельных двигателей и низкое качество топлива на российских заправках. В лучшем случае мотор начинает хуже работать, в худшем же забьется топливная система или возникнут серьезные поломки. Особенно актуален этот вопрос в холодное время года, когда машина может просто не завестись. Из-за этого производители рекомендуют доверять крупным сетям заправочных станций, где производится контроль качества топлива.

Дизельные кроссоверы в России: чему доверяют

В прошлом году независимые эксперты насчитали более двухсот моделей дизельных кроссоверов. Практически все производители включают в линейку двигателей своих авто дизельные установки. Спросом в России пользуются:

– Renault Duster;

– SsangYong Actyon;

– Hyundai ix35;

– Volkswagen Tiguan.

Рено Дастер увидел свет в 2011 году, за четыре года став самым продаваемым дизельным кроссовером в России. Причина популярности француза – цена. Дастер первого поколения продается за 8500 долларов, полноприводный вариант – $9800. До полноценного внедорожника любому кроссоверу далеко, ведь это городские автомобили. Клиренс Рено равен 21 см, что в сочетании с полным приводом и тяговитым дизелем дает ощутимые преимущества на российских дорогах и за их пределами.

Автомобиль ощутимо посвежел с рестайлингом и стал выглядеть дороже своей стоимости. Второе поколение обещает быть не менее успешней первого: двигатели стали мощнее, дизайн продуманней, варианты комплектации – привлекательней. Обновленный дизельный Дастер продается за $11655. Объем двигателя – 1,5 литра, выдает 109 л.с., комплектуется механикой и полным приводом. В смешанном режиме потребляет 5,3 литра дизеля.

Никуда не исчезли и недостатки. В начальных комплектациях француз российской сборки смотрится скудновато, особенно внутри. Ощущается недостаток динамики: до сотни кроссовер разгоняется за 13,2 секунды, что не подходит для активной езды.


SsangYong Actyon позиционируется как динамичный автомобиль. От светофора до светофора с двухлитровым дизелем кроссовер едет шустро, управляется приятно и послушно. Выглядит кореец молодежно, чувствуется проделанная дизайнерами работа. Места в салоне пассажирам хватает, передние сиденья имеют массу регулировок и настроек.

В смешанном цикле кроссовер потребляет 6 литров топлива на 100 километров. Цена начинается с 16 тысяч долларов, и SsangYong оправдывает эту цифру своей динамикой и удобством пассажиров. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию, обилие дешевого пластика и проблемы с сервисным обслуживанием.

У Hyundai ix35 с сервисом дела обстоят гораздо лучше: с 2009 года в России научились обращаться с ним, так что проблемы с ремонтом и запчастями решаются в короткие сроки. Этот кореец собирается в Европе, так что цена на базовые комплектации выгоднее, чем у конкурентов. С другой стороны, в базе не предлагается дизельный двигатель, кроссовер с которым продается за $20600 вместе с набором дополнительных опций. Здесь установлен стандартный набор паркетника: полный привод, АКПП, программы помощи и электронные ассистенты.

Цена ix35 выше, чем у предыдущих моделей, но и пользоваться им приятней. Качество работы АКПП не вызывает нареканий, до сотни кроссовер разгоняется за 9,8 секунды, расход топлива – 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Смешанные отзывы получили объем багажника, шумоизоляция, информативность руля в поворотах и клиренс в 17,5 см.

Немецкий Volkswagen Tiguan – один из немногих кроссоверов, выпускающихся только с турбированными двигателями. С дизелем автомобиль продается за $21 680, причем сразу с полным приводом и АКПП. Атлетичный Тигуан не покидал первых строчек рейтинга среди дизельных кроссоверов с 2007 года, когда его впервые показали миру. Внутри Тигуан по-немецки строг, но в то же время и удобен. Многочисленные ниши и ящички обиты мягким материалом, качество отделки не вызывает нареканий.

Что касается ходовых характеристик, здесь у немецкого авто тоже все прилично. На трассе он чувствует себя уверенно, управляется на уровне образцовых кроссоверов. Объем багажного отделения легко увеличивается складыванием задних сидений с 470 до 1500 литров. Минусы у Тигуана тоже имеются. Вызывает нарекания владельцев привередливость двигателей, работающих только с качественным топливом, и неудобные сиденья.

Как видим, популярные дизельные кроссоверы отличаются по своим параметрам. Дастер отличается ценой и экономичностью, то ix35 – комфортом и динамикой. SsangYong Actyon при этом является «золотой серединой»: в нем в меру стремительности, комфорта и выгоды. Тигуан выбирают любители немецкой надежности и динамики по доступной цене.

Новые дизельные кроссоверы: на что обратить внимание

Рассмотрим два автомобиля, которые не назвать популярными из-за цены, но не говорить о них было бы ошибочно. Речь идет о BMW X5 и Porsche Cayenne S.

Оба кроссовера пока впечатляющие динамические показатели. Разгон до сотни занимает 6,9 и 7,3 секунды соответственно. Управление – почти как у спорткаров. Минимальный двигатель в обоих случаях имеет объем в три литра, комплектуется полным приводом и массой электронных помощников.

Удобство в салоне обеспечивается на максимальном уровне, чему не стоит удивляться: оба производителя являются законодателями в выпуске комфортных автомобилей. Минусов у них практически нет, кроме одного: цена, которая начинается с 49 и 61 тысяч долларов соответственно. BMW X5 и Porsche Cayenne S доступны далеко не каждому, но их можно по праву считать образцовыми дизельными кроссоверами.

Экономичные дизельные кроссоверы: кто отличился

От дорогих представителей данного класса перейдем к кроссоверу, в котором экономичный расход топлива и цена сочетаются с динамикой и стилем. Этот автомобиль – Mazda CX-5. Детище японского автопрома не имеет явных конкурентов по показателю скорость/экономичность. Сюда поставили «sky-активный» двигатель, который разгоняет Мазду до ста за 9,4 секунды, потребляя в смешанном цикле 5,9 литра дизельного топлива.

Японцы отличились и в дизайнерской составляющей: CX-5 выглядит свежо, динамика передается даже внешне. Пространство внутри используется в лучших азиатских традициях: эргономика, удобство и безопасность обеспечиваются на уровне. За цену в $22900 покупателю предоставляется впечатляющий набор опций: полный привод, АКПП, круиз-контроль, электропакет, датчики света и дождя, климат-контроль и так далее.

По дороге Мазда не рыщет даже на скорости 130 км/ч, электронные помощники ненавязчиво облегчают управление. Полный привод, клиренс в 21,5 см и мощный двигатель обеспечивают спокойную езду не только по асфальту. В городе автомобилю и вовсе нет преград: бордюры, дорожные неровности и лежачие полицейские преодолеваются легко и непринужденно. Подвеску можно назвать жесткой, но некоторым это даже нравится. Неоднозначно оценивается шумоизоляция кроссовера и качество акустики, в том числе и премиального варианта.

Мазда CX-5 за свою стоимость предоставляет покупателям гораздо больше, чем конкуренты. Динамика, экономичность и оснащение кроссовера вкупе с дизельным мотором оставляют позади многие именитые марки. Путешествовать на CX-5 комфортно, мало кто из владельцев разочаровался в своем выборе.

Вольво XC60: именитый и надежный дизельный кроссовер

Шведский Вольво XC60 в 2014 году получил звание самого безопасного кроссовера. Это подкрепило многочисленные положительные отзывы о нем как об автомобиле, который редко ломается и обеспечивает пассажирам недостижимые для конкурентов комфорт и надежность. Здесь есть традиционные ABS, ESP и подушки безопасности для водителя, а также пассажирские подушки, шторки безопасности, контроль слепых зон и датчик усталости водителя.

Владельцы Вольво отмечают, что за рулем не устаешь даже после долгой дороги. Места сзади пассажирам хватает с лихвой, передние сиденья имеют массу настроек и подогрев даже в базе. Качество отделки не вызывает нареканий: мягкий пластик и кожа приятны на ощупь, ничего нигде не скрипит. Багажник порадует большой вместимостью и удобным открыванием. Внутри тихо даже когда едешь по беспокойной улице – помогает дополнительная шумоизоляция. Посадка высокая, так что встречные автомобили практически не слепят, если не считать китайский ксенон.

Высокий клиренс позволяет быть спокойным даже в зимнее время суток. Дизельный мотор работает без нареканий, при объеме в 2 литра выдавая 150 л.с. Потребление топлива составляет по паспорту 4,7 литра дизтоплива на сто километров, что на практике увеличивается до 8 литров в смешанном цикле. Обгоны даются автомобилю легко, недостатка мощности не ощущается, особенно если включить спорт-режим. Управляется Вольво уверенно, однако жесткость подвески не каждому по вкусу.

Выглядит XC60 современно и стильно, как кроссовер премиум-класса. Цена начинается с $29360, доступно много дополнительных опций, среди которых владельцы выделяют спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Огорчает стоимость оригинальных запчастей и обслуживания, но производитель заверяет, что эти недостатки устраняются.

Итог

Дизельные кроссоверы в плане экономичности выгоднее своих бензиновых собратьев. Мы рассмотрели популярные, экономичные и надежные кроссоверы с дизелем под капотом, так что вы наверняка найдете подходящий вариант. Помните, что недостатки таких двигателей компенсируются достоинствами, а выгодные предложения не обязательно затратны.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Лучшие дизельный кроссоверы и внедорожники 2018 (ТОП-7)

Анализ потребительских рейтингов подтверждает увеличение спроса на автомобили с дизельными приводами. В большинстве своем это лучшие дизельные кроссоверы и внедорожники 2018 года разных ценовых групп. Эксперты до 2021 года прогнозируют повышение спроса на эту категорию автомобилей в среднем на 28-30%.

Популярность дизельного моторного ряда базируется:

  • на экономичности;
  • неприхотливости;
  • экологичности и пожарной безопасности.

Также ценится возможность работы дизельных силовых агрегатов на биотопливе и других однотипных аналогах.

Отечественные водители отдают предпочтение полноприводным дизельным кроссоверам и внедорожникам разных ценовых уровней, максимально адаптированным к особенностям холодного климата и проблемных дорог. На отечественном рынке стабилизировался спрос на популярные во многих странах мира дизельные кроссоверы 2018 года, заслуживающие отдельного обзора.

Кроссовер Peugeot 3008

По заключению британской экспертной группы Auto Express, на статус лучшего кроссовера года может претендовать модель Peugeot 3008. Отсутствие полного привода ходовой части компенсируется наличием системы оптимизации тяги при изменении нагрузки.

В комплектации предлагается выбор из одного бензинового и двух дизельных силовых агрегатов. Лучший дизельный кроссовер на российском рынке стоимостью от 27 000 у.е. также будет предложен в топовых модификациях.

SEAT Ateca

Заслуживают внимания характеристики субкомпактного кроссовера CUV серии Atecа. Модель стоимостью от 22 000 у.е. отличается от однотипных аналогов современным внешним обликом и элегантным оформлением салонного объема.

Отличные ходовые качества обеспечивает полноприводное шасси с клиренсом 200 мм и многодисковой электрогидравлической муфтой Haldex.

Mazda CX-5

Третье место в рейтинге лучших дизельных кроссоверов 2018 года занимает модель Mazda CX-5. В достоинствах новинки стоимостью 25500 у.е. отмечается:

  • совершенное качество сборки;
  • элитная отделка салона и тщательно продуманная компоновка штатного оборудования.

Тест-драйв подтвердил отличные для своего класса ходовые параметры шасси с отключаемым задним мостом, тяговые характеристики дизельного привода с параметрами 2,2 л/175 л.с./420 Нм крутящего момента.

По уровню дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности новая Мазда превосходит однотипные модели многих ведущих брендов.

Renault Kadjar

Компактный кроссовер разработан на базе успешного аналога Nissan Qashqai. Интерьер салона выполнен на основе качественных и долговечных отделочных материалов.

Несмотря на компактные габаритные параметры, 5-местный кроссовер обеспечивает водителю и пассажирам повышенный комфорт посадочных мест, оптимальные для своего класса ходовые качества и отсутствие проблем городской парковки.

Дизельные внедорожники 2018 отличаются от предыдущих поколений расширенным функционалом штатной оснастки, улучшенными ходовыми качествами и оптимальными для своего класса уровнями салонного комфорта.

Mitsubishi Pajero Sport

Среднеразмерный японский внедорожник стоимостью от 45 000 у.е. привлекает внимание отечественных автолюбителей сочетанием великолепного кузовного дизайна, отличных ходовых качеств и нескольких вариантов салонного оформления.

В России повышенным спросом пользуется модель, укомплектованная 3-литровым дизельным приводом 4D56 мощностью более 200 л.с., раздаточной коробкой и устройством блокировки дифференциала. Любителями дальних путешествий ценится возможность увеличения багажного отсека за счет трансформации задних посадочных мест. По мнению экспертов, модель в топовой комплектации имеет все основания претендовать на получение премиального статуса.

Renault Duster

Будущие водители с умеренными доходами отдают предпочтение моделям внедорожников начального ценового уровня. Эту категорию достойно представляет модель Рено Дастер. Бюджетный вездеход в разных модификациях в России можно купить всего за 13-15 тысяч у.е.

Тяговые характеристики оснащенного автоматической трансмиссией полуторалитрового 104-сильного дизельного привода позволяют водителю уверенно чувствовать себя в транспортном потоке современного мегаполиса и при движении по пересеченной местности.

В перечне достоинств автомобиля – высокий дорожный просвет и адаптированная для вождения в экстремальных условиях конструкция свесов.

LR Defender

Классическая форма и компоновка кузова этого популярного внедорожника переходит из поколения в поколение практически без изменений. Тем не менее даже на фоне современных аналогов других брендов автомобиль смотрится стильно и мужественно.

Land Rover Defender существенно уступает однотипным конкурентам по уровню бортовой оснастки и электроники, но на порядок превосходит по проходимости.

Внедорожные качества подтверждаются тяговыми параметрами 2,2-литрового 122-сильного дизеля, наличием шестиступенчатой трансмиссии с блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой.

Многотопливный силовой агрегат работает в комплекте с наиболее эффективной в своем классе системой прямого впрыска топлива Common Rail.

Toyota Land Cruiser Prado

Для многих водителей желание стать владельцем престижного внедорожника с отличной материальной базой и высоким уровнем комфорта реализуется приобретением автомобиля Toyota Land Cruiser серии Prado.

Характерная для вездехода компоновка полноприводного шасси с блокируемым дифференциалом дополнена:

  • современными электронными опциями контроля работы 2,8-литрового 177-сильного дизельного привода;
  • автоматического мониторинга дорожной обстановки;
  • аварийного торможения и оперативной регулировки подвески.

С учетом комплектации, стоимость престижного вездехода может варьироваться в пределах от 40 до 50 тысяч у.е.

Приведенная информация может в деталях отличаться от характеристик послерестайлинговых версий, в конструкцию которых заложены последние обновления в сфере кузовного дизайна, салонного интерьера и совершенствования комплектующей оснастки.

ilovecross.com

ТОП-25 самых экономичных дизельных кроссоверов

 

Внедорожники – это «шкафы на колесах», с 6- или 8-цилиндровыми прожорливыми «желудками» под капотом. Именно таково расхожее предвзятое мнение об этих автомобилях. Однако современные кроссоверы, все чаще оснащенные 4-цилиндровыми дизельными турбодвигателями, доказывают обратное: смотрите нашу подборку ТОП-25 самых экономичных дизельных кроссоверов.

 

Mercedes GLK 200 CDI

Расход топлива: 5,5 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,1 л и мощностью 143 л.с.

Цена: от 37 069 евро

 

Mitsubishi ASX 1.8 Di-D+ 2WD

Расход топлива: 5,4 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 22 990 евро

 

VW Tiguan 2.0 TDI 81 kW

Расход топлива: 5,3 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 110 л.с.

Цена: от 26 975 евро

 

Kia Sportage 1.7 CRDi 2WD

Расход топлива: 5,3 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,7 л и мощностью 115 л.с.

Цена: от 24 890 евро

 

Hyundai ix35 1.7 CRDi 2WD

Расход топлива: 5,3 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,7 л и мощностью 116 л.с.

Цена: от 24 170 евро

 

Peugeot 4008 HDi 115

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с.

Цена: от 32 250 евро

 

Toyota RAV4 2.0 D-4D 4x2

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 124 л.с.

Цена: от 25 990 евро

 

BMW X1 sDrive16d

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 116 л.с.

Цена: от 29 600 евро

 

Range Rover Evoque Coupé eD4 2WD

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 34 500 евро

 

Audi Q5 2.0 TDI 110 kW clean diesel

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 36 500 евро

 

BMW X3 sDrive18d

Расход топлива: 4,7 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 37 600 евро

 

Dacia Duster dCi 90 4x2

Расход топлива: 4,7 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.

Цена: от 14 090 евро

 

Ford EcoSport 1.5 TDCi

Расход топлива: 4,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.

Цена: от 19 990 евро

 

Mazda CX-5 Skyactiv-D 150 FWD

Расход топлива: 4,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 26 090 евро

 

Jeep Renegade 1.6 MultiJet 2WD

Расход топлива: 4,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 23 600 евро

 

Volvo XC 60 D4

Расход топлива: 4,5 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 181 л.с.

Цена: от 38 400 евро

 

Honda CR-V 1.6 i-DTEC 2WD

Расход топлива: 4,4 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 26 655 евро

 

Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS 4x2

Расход топлива: 4,2 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 21 690 евро

 

Fiat 500X 1.6 MultiJet 2WD

Расход топлива: 4,1 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 23 440 евро

 

Opel Mokka 1.6 CDTI

Расход топлива: 4,1 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с.

Цена: от 24 685 евро

 

Mercedes GLA 180 CDI

Расход топлива:4,0 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.

Цена: от 30 553 евро

 

Peugeot 2008 e-HDi 92

Расход топлива: 4,0 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.

Цена: от 19 450 евро

 

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Расход топлива: 3,8 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с.

Цена: от 22 040 евро

 

Renault Capture dCi 90

Расход топлива: 3,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.

Цена: от 17 290 евро

 

Citroën C4 Cactus e-HDi 92 ETG6

Расход топлива: 3,5 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.

Цена: от 20 240 евро

Источник

Источник: www.autode.net 16.03.2015

www.autode.net

Обзор современных дизельных кроссоверов » Кроссоверы и внедорожники

Мы-то думали, что революция гибридных моторов находится в завершающей стадии и старый-добрый дизель вот-вот отправится на свалку истории. Но, что-то не сложилось у пламенных революционеров-экологов! Изобретение Рудольфа Дизеля живет и развивается.
На сегодняшний день, транспортные средства с дизельными двигателями значительно продвинулись в решении проблем динамичности и понижения шума. Дизельные автомобили уже мало чем отличаются от привычных машин с бензиновыми двигателями.
Производители балуют нас различными аббревиатурами и названиями, типа: «DID», «Duratorq DCDi», «Skyactiv D», и прочими. Конечно, все эти современные технологии находится за гранью понимания обычного человека, но чтобы сделать осознанный выбор кроссовера с дизельным двигателем, мы постараемся провести краткий экскурс по модельному ряду популярных универсальных авто «повышенной» проходимости.
Поскольку, долгое время нас отпугивала мысль о сложности и ремонтопригодности дизельных моторов,- будем развеивать предрассудки.
Отметим общую тенденцию, характерную для современного дизельного двигателестроения – экономичность, экологичность, динамика. Именно на этих «трех китах» автомобильные концерны базируют свои предложения для поклонников тяжелого топлива. Что же представляют собой кроссоверы 2013-2014 модельных годов?

Кроссовер «Mazda CX-5 Skyactiv Diesel 2.2». Скорость и экономичность

Кроссовер «Mazda CX-5 Skyactiv Diesel 2.2»

Оснастив «Mazda CX-5» «Sky-активным» двигателем оказалось, что у машины не так много конкурентов, которые способны показать близкие скоростные характеристики, при этом не переходя грань допустимой экономичности. Например, набирая скорость до «сотни» за 9,4 сек., расход топлива в смешанном цикле езды составляет 6,4 л./100 км. Но, обо всем по порядку.
Основной упор инженеры сделали на снижении массы всех агрегатов автомобиля без ущерба для безопасности и экономичности.
Внешне, кроссовер с дизелем мало чем отличается от своих «бензиновых» собратьев.
Главное достоинство автомобиля – его сердце. За счет низкого показателя степени сжатия 14:1, который одинаковый с бензиновыми двигателями, удалось получить однородную воздушно-топливную смесь. Таким образом, процесс сгорания получился более полным и с меньшим образованием вредных веществ.
Передняя подвеска дизельной модели жестче, нежели у бензиновой «Mazda CX-5». Добавьте сюда более высокий уровень шума, характерный для дизеля, но на этом отличия по ездовому комфорту заканчиваются.
Автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП и подключаемым полным приводом.

Кроссовер «Ford Kuga Diesel». Маленький «Порш»

Кроссовер «Ford Kuga Diesel»

«Форд» давно эксплуатирует свою систему прямого впрыска «Duratorq» и модель кроссовера с дизельными двигателями не стала исключением. «Ford Kuga» предлагают сделать выбор из нескольких вариантов:
• с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП и передним приводом;
• с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП или 6-ти ступенчатой автомат-коробкой и полным приводом;
• с 2.0 литровым агрегатом мощностью 163 л.с., 6-ти ступенчатой АКПП и полным приводом.
Отличительной особенностью полноприводной модели является интеллектуальная система AWD, которая автоматически реагирует на изменение ландшафта. Система активируется «по требованию» и действует, когда это необходимо.
Кроссовер оборудован системой контроля тяги в поворотах TVC, что способствует поддержанию оптимального баланса крутящего момента между передними колесами, усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику автомобиля.
Расход топлива в смешанном цикле от 5,3 до 6,2 в зависимости от выбранного дизельного двигателя. Максимальная цена составляет 40000$.

«SsangYong Actyon XDi». Компромиссный выбор

Кроссовер SsangYong NEW Actyon XDi

Диллеры, предлагающие дизельные кроссоверы «SsangYong Actyon» креативно подошли к делу. В «вилке» цен от 29800-35500$ мы найдем модель небольшого кроссовера с тесными задними сидениями, 2,0- литровым двигателем мощностью 141 л. с. и приводом «Part Time» (на сухом асфальте крутящий момент передается на одну ось, а в случае пробуксовки, начинают работать все 4 колеса).
Тут нет блокировок дифференциала, но вся ходовая крепится к раме. Такое решение считается более надежным, что для дорог СНГ является несомненным «плюсом».
Дизель делают в Корее по лицензии «Mercedes-Benz» . Из-за крутящего момента в 310 Нм. двигатель тянет лучше 2.3 литрового бензинового агрегата. При разнице в 1000$ вы отобьете деньги в первый же год эксплуатации за счет экономии топлива.
Хорошая подвеска отрабатывает ямы на наших дорогах, но обратной стороной является не самая лучшая управляемость.
Возвращаясь к ценам, надо сказать, что «Actyon» на фоне конкурентов получился не таким уж дешевым. Но, зато крепким.

Новый «Nissan X-Trail Diesel». Собиратель технологий

Кроссовер Nissan X-Trail Diesel

Легендарный «X-Trail» избавился от своих угловатых форм и в 2014 году предстанет в полностью обновленной форме. Многие обнаружат в его дизайне линии «Nissan Murano» или «Nissan Qashqai».
Что касается силовых агрегатов, то японский производитель об этом умолчал, намекнув, что это будут лучшие в классе показатели по экономичности и защите окружающей среды. По инсайдерской информации в автомобиль поставят новый дизель DCi объемом 1.6 литров. Во всем остальном, дизельный кроссовер стал олицетворением технологий.
«Разумом» машины управляет мультимедийная система «Nissan Connect» с сервисами Google. Опционально устанавливается система «Nissan Safety Shield», отвечающая за безопасность пассажиров.
Новый «X-Trail» получил грузовой отсек-трансформер с двойным полом и пятую дверь с полным электроприводом.
Система полного привода трансмиссии «ALL MODE 4x4i» отличается гибкостью настроек – автоматический, моноприводный и полноприводный режимы работы. Кроме этого, инженеры усовершенствовали систему торможения двигателем «Active Engine Brake» и сделали доступной к установке «Active Trace Control» (ранее ставилась только на «Infiniti M»). Система контролирует не только скорость, угол поворота руля, но и другие данные для исправления ошибок водителя. О ценах тоже ничего не известно, но дилеры полагают, что стоимость будет выше на 10% моделей 2013 года.

«Renault Koleos 2014». Все новое – хорошо забытое старое

Кроссовер Renault Koleos Diesel

Французский автопроизводитель решил не отставать от тренда, но и денег в технологии особенно не вкладывать. Поэтому обновленный кроссовер слегка изменился внешне, а внутри добавилось ряд изменений.
Прежде всего, были инсталлированы мультимедийная система «R-Link» и система безопасности «BSW» (отслеживает попутный транспорт в «мертвой» зоне). На выбор предлагается установить камеру заднего вида и систему помощи при спуске с горы.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом «DCi» 2012 года выпуска с объемом 2.0 литров. Дизель поставляется в двух версиях: мощностью 150 или 173 л. с.
Как и прежде, кроссоверы «Koleos» комплектуются передним и полным приводом. В последнем случае, водитель может воспользоваться тремя различными режимами движения.
Автомобиль доступен в дилерской сети «Renault» по цене от 30000$.

«Hyundai Santa Fe 2014». Готовь Санту летом

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2014 Diesel

Кроссоверы от «Hyundai» всегда отличались большим выбором основных и дополнительных опций. В этот раз, «Санту» снабдили новыми, более экономичными двигателями с приставкой VGT и переработанными автомат –коробками.
Переднеприводный вариант автомобиля получил 2.2 литровый CRDi VGT дизель, мощностью 197 л. с. и автоматическую КПП. Более «продвинутая» полноприводная версия комплектуется тем же силовым агрегатом и 6-ти скоростной АКПП.
Начальная стоимость автомобиля составляет 44300$, а кроссовер в версии «High-Tech» будет стоить все 57000$.
Конструкторы основную ставку сделали на плавность хода, комфорт, шумоизоляцию, интеграцию различных вспомогательных систем. Надо признать, что двигатель с автомат – коробкой слабоват для автомобиля массой 1,8 тонн. Но, зато просторный салон и «упакованность» топ-версий компенсируют этот микроскопический недостаток.

«Volvo XC 60». Выбор драйва

Кроссовер Volvo XC 60

Все началось с концепт-кара «XC-60» на Женевском автосалоне 2006г. А в 2008г. модель пошла в серию. Прошло 5 лет и мы увидели рестайлинговый «ХС-60». Что же нового?
Получила спортивно-агрессивное оформление передняя часть с головной оптикой. Шведы, следуя фирменной концепции безопасности, усовершенствовали радары BLIS (контроль «слепых» зон). Штатно установили систему «Active High Beam Control», которая самостоятельно управляет дальним светом и, кроме этого, фары стали поворотными. Еще одна технология «City Safety» на скорости до 50 км./ч. обнаруживает пешеходов и предотвращает наезд на них.
Под капотом кроссовера могут устанавливаться несколько типов дизельных двигателей: от 5-ти цилиндрового турбированного, мощностью 163 л. с., с автоматической КПП до турбированного дизеля мощностью 215 л. с. с 6-ти ступенчатой механической и автоматической КПП.
Автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Заявленная стоимость в автосалонах от 46700$.

«Toyota RAV4 2.2 Diesel». Приятное укрупнение

Кроссовер Toyota RAV4 2.2 Diesel

Тойота толстеет и удлиняется! Новый «RAV» стал длиннее на 205 мм. и шире на 30 мм. За счет изменения профиля, кроссовер выглядит динамичнее и привлекательней.
Автомобиль комплектуется новым 2.2 литровым D-4D дизельным двигателем, мощностью 150 л. с. с рядным расположением 4-х цилиндров. 6-ти ступенчатый автомат обеспечивает хорошую динамику и расход топлива (8,5 литров в городе).
В движении помогает система динамического управления IADS, которая автоматически перераспределяет избыточный крутящий момент между передней и задней осью, тем самым стабилизируя машину. При выезде за пределы асфальта, многодисковую муфту можно заблокировать принудительно.
Заботясь о комфорте водителя и пассажиров, инженеры Тойота увеличили зону задних сидений на 970 мм., а продуманная система горизонтальной укладки сидений позволяет трансформировать салон автомобиля по вашему предпочтению.
Стоимость кроссовера в минимальной комплектации составляет 44400$, а в версии Prestige – 46600$

«Land Rover Freelander 2». Кроссовер – джентльмен

Кроссовер Land Rover Freelander 2

Этот автомобиль – яркое отличие от своих японо-корейских одноклассников. Такой себе «олдскул». Самый маленький из поколения «Лэнди», тем не менее внушает уважение как пассажирам, так и соседям по дорожному потоку.
Обновленный «Фрилэндер» получил новые сетодиодные ходовые огни и решетку радиатора а-ля «Land Rover Discovery». Больше внешних изменений нет.
Интерьер выдержан в строгом стиле – прямые линии и ровные поверхности, отсутствие глянца и вычурных решений.
Машина располагает к спокойной и представительной езде без суеты. Дизель можно выбрать в двух вариантах — 2.2 литровый, мощностью 150 л.с. и 2.2 литровый агрегат мощностью 190 л. с. с 6-ти скоростным автоматом, соответственно. Расход топлива в городских условиях составляет 10л./100 км.
Доступная версия в комплектации «S» обойдется от 37500$, а топовая «HSE» в 56000$.

«KIA Sportage 2.0 Diesel». Генерация «пи»

Кроссовер KIA Sportage 2.0 Diesel

Корейский автомобиль, вот уже в третий раз обновляется, вбирая в себя лучшие технические решения прошлых поколений кроссовера и экспериментируя с новыми. Улучшению подвергся 6-ти ступенчатый автомат от именитой конторы Magna и система полного привода Dynamax (анализ данных блока управления многодисковой муфты с последующим распределением крутящего момента между осями, в зависимости от дорожных условий).
Здесь же присутствует механизм блокировки межосевого дифференциала, который отключается в автоматическом режиме.
Автомобиль комплектуется двумя типами дизеля CRDi объемом 2.0 — мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 373 Нм. и мощностью 184 л. с. с крутящим моментом 392 Нм.
Выбор пакетов и опций достаточно широк и позволяет подобрать машину нужных характеритстик и стоимости.
С пакетом «Comfort» «Sportage» будет стоить 33700$, а в самой дорогой версии «Premium» — 42500$.

Учитывая консервативную психологию наших автомобилистов, и квалификацию персонала фирменных СТО, вряд ли стоит надеяться на популярность новых кроссоверов с экономичными дизелями и высокими технологиями. Хотя, дорогу осилит идущий!

Автор: Alex

crossoverland.ru

Самые экономичные кроссоверы и внедорожники по расходу топлива 2018-2019: рейтинг с фото

Автомобильная езда — дорогое удовольствие. Внушительное количество денег, связанными с затратами на автомобиль, остаётся на заправочной станции. Владельцев малолитражек не так беспокоит счёт на АЗС, как обладателей мощных внедорожников. Джипы и кроссоверы считают прожорливыми машинами, а значит расходы на бензин для них будут солидными. На практике не все так плохо.

Просмотрев результаты испытаний новых моделей, можно сказать смело, что современные «всёпроходимые» авто имеют показатели расхода топлива ненамного выше типичного седана.

Наш рейтинг включает ТОП-10 самых экономичных по расходу топлива внедорожников в мире на начало 2019 года с кратким описанием особенностей каждой представленной модели. Расход топлива, при движении по трассе, указан возле марки автомобиля.

Рейтинг внедорожников с малым расходом топлива

1. Внедорожник Subaru XV CrosstrekHybrid – 6,92 л

Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2019 – это современный полноприводный «японец», укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Благодаря повышенной шумоизоляции, езда стала гораздо приятнее в сравнении с бензиновой версией.  На умеренной скорости может двигаться только на электротяге.

2. Внедорожник GMC Terrain – 6,92 л

Этот внедорожник может похвастаться отличным комфортом в сочетании с колоссальной вместительностью. Конфигурация двигателя I-4 (2,4 л) показывать мощность порядка 180 л.с. кроме того автомобиль имеет шестидиапазонный автомат и тормозную систему антиблок. Доступен контроль «мёртвых» зон и автоматическая регулировка пассажирского сиденья, расположенного спереди. Есть варианты трансмиссии с полным либо передним приводом.

3. Внедорожник Subaru XV Crosstrek – 6,92 л

Стандартная модель Crosstrek-а имеет бесступенчатую 6-скоростную трансмиссию, 2,0 л. силовой привод с тягой 148 л.с., высокий клиренс. Стоит отметить электроусилитель руля, множество вариантов настройки положения сидений и в меру просторный салон. Системы навигации, климат-контроля, а также задние подлокотники с подставками под стаканы призваны сделать поезду комфортной даже при дальних поездках.

4. Внедорожник Subaru Forester – 7,35 л

Данная модель Subaru отличается 2,5 л. силовой установкой мощностью 170 л.с. Трансмиссия 6-ти скоростная бесступенчатая, оснащена ускоряющей передачей. В сиденьях присутствуют боковые подушки безопасности. Салон стал более комфортабельный благодаря улучшенной посадке сидений, сиденье водителя имеет восемь положений. Размер багажника можно значительно увеличить, откинув заднее сиденье. Автомобиль имеет отличную звукоизоляцию.

5. Внедорожник BMW  X5 – 7,59 л

Автомобиль имеет следующие характеристики: 3 л. силовая установка с турбонаддувом (255л.с.), 8-ми скоростная трансмиссия с ускоряющей передачей, тормозная система ABS антиблок 4-х колёсного типа, встроенная система навигации. По умолчанию имеет пять мест посадки, но доплатив можно получить третий ряд сидений. Багажник вместительный, функциональный.

6. Внедорожник Mitsubishi Outlander– 7,59 л

Модель вмещает 4-х цилиндровый двигатель на 2,4 л., с мощностью 166 л.с. Бесступенчатая 2-х скоростная трансмиссия оснащена ускоряющей передачей.  В оформлении салона использован качественный пластик, детали прекрасно подогнаны друг под друга, места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Багажник функциональный, под его полом расположены вместительные отсеки для мелочей.

7.Внедорожник JeepPatriot– 7,84 л

Титул «самый экономичный джип» заслужила ристайлинговая версия легендарного Patriot от Porsche 2019 года. Его отличает 2,4 л. силовая установка с мощностью 172л.с. Трансмиссия шестискоростная, ручная либо автоматическая. Салон автомобиля отделан тканью либо кожей, по желанию. Водительское сиденье и люк оснащены электроприводом. Присутствует система кондиционирования. Присутствует сенсорный экран с 28 Гб жёстким диском.

8. Внедорожник Porsche Cayenne– 8,10 л

Под капотом PorscheCayenne 2019 года 240 л.с., 3-х литровый V-образный привод с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон рассчитан на 5 пассажиров, объём багажного отделения – 670 л. За 5,4 с. разгоняется до 100 км/ч.

9. Внедорожник Volkswagen Touareg– 8,2 л

Рестайлинговая версия популярного немецкого внедорожника поставляется с 3-х литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и  8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль соответствует стандартным требованиям по эмиссии EU6. Базовая версия внедорожника включает полный привод 4MOTION, который позволяет уверенно ехать под гору с углом до 30 градусов.

10. Внедорожник Audi Q7 – 8,4 л

Замыкает наш рейтинг самых экономичных джипов также немецкий автомобиль Audi Q7 II поколения. Технические характеристики включают новый бензиновый движок класса TFSI. Его мощность 252 л.с., крутящий момент – 370 нм. Разгон до 100 км осуществляется всего за 6,9 сек.

Читайте также:

Топ 10 самых экономичных кроссоверов 2018-2019

Кроссоверы менее прожорливы по сравнению с классическими внедорожниками.Некоторые из них потребляют топливо как обычная легковушка. Рейтинг составлен на основе исследования экспертов AutoUncle. В него вошли кроссоверы, выпущенные не позднее 2008 года и затратами на топливо не более 5 л. на 100 км.

1. Кроссовер Renault Captur (дизель) – 3,6 л

Первое место рейтинга досталось французскому автомобилю Renault Captur. Его силовой привод мощностью 120 л.с.и объёмом 1,46 л. работает мягко бесшумно. Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. На фото можно увидеть лаконичные, спортивные формы автомобиля, что являться залогом его успеха не только у тех кто любит практичность, но и у поклонников стиля и комфорта.

2. Кроссовер Peugeot 2008 – 4,0 л

Экономичность этого кроссовера объясняется заимствованием базовой платформы у легковушки Peugeot 208. Можно заметить внешнее сходство обеих моделей. Под капотом кроссовера находиться 3-х цилиндровый 1,2 л. двигатель, мощностью 82 л.с. Трансмиссия механическая с 5-ти либо 6-ти скоростным роботом. Автомобиль отлично себя чувствует на городских дорогах, чего не скажешь о движении по трассе. Мощности маловато.

3. Кроссовер Nissan Juke – 4,2 л

5-дверный хэтчбек имеет на борту 1,6 л. турбодизель K9K, выдающий 200 лошадиных сил. Этого достаточно для уверенного маневрирования на дорогах. Стоит заметить, что популярность он заслужил благодаря не столько экономичности, сколько внешнему виду. Смотрим фото.

4. Кроссовер Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л

Этот автомобиль не отличается ничем особенным. Гармоничный дизайн, высокий клиренс и экономичный расход топлива. Все это делает его подходящим многим нетребовательным покупателям. Комплектуется  4-цилиндровым двигателем VVT M16A, объемом 1,6 л. и мощностью 112 л.с.  Полный привод предусматривает отличную маневренность в любой ситуации.

5. Кроссовер Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л

В середине рейтинга кроссоверов с небольшим расходом топлива расположился   Mercedes GLA . Укомплектован 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Двухлитровый двигатель дает на выходе мощность в 136 «лошадок».

6. Кроссовер MINI Cooper Countryman – 4,6 л

Экономичный и безопасный хэтчбек может развить скорость до 190 км/час. благодаря 1,6 л. турбированному двигателю. Это высокий показатель для машин такого типа.

7. Кроссовер Opel Mokka – 4,9 л

Стандартная комплектация этого экономичного кроссовера включает 1,4 л. турбодвигатель, с мощностью 140 л.с. и систему подключаемого полного привода. Гидроусилитель руля обеспечивает плавность хода и уверенность на любой дороге.

8. Кроссовер Citroen C4 Aircross – 4,9 л

Амбициозный кроссовер  C4 Aircross считается одним из наиболее экономичных в Европе. Двигатель объемом  1,6 литров и мощностью 117 л.с. упакован в компактный кузов. Дизайн сочетает элегантность и надежность кроссовера. Автомобиль обладает отличными маневренными характеристиками.

9. Кроссовер Nissan Qashqai – 4,9 л

Тщательно продуманный дизайн и использование инновационных технологий делает этот кроссовер желаемым автомобилем. 1,2 л бензиновый турбодвигатель позволяет получить на выходе мощность в 115 л.с. Комплектуется системами  предотвращения боковых столкновений и контроля слепых зон.

10. Кроссовер Renault Captur (бензин) – 5 л

Построен на базе Renault Clio. Автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 1,2 л. и мощностью 120 «лошадок».  Малый расход топлива этого кроссовера обусловлен наличием системы эко-контроля и «старт-стоп».

Времена значительных затрат на обслуживание внедорожников давно прошли. Для заправки SUV не нужно иметь сверхдоходы. Но сам автомобиль все ещё стоит дорого. Так, что экономичные кроссоверы и внедорожники появились скорее благодаря строгими экологическими нормативами, направленными на уменьшении уровня загрязнения атмосферы, чем заботе о кошельке покупателя.

jeepclubspb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *