Новый BMW 1-Series 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 1 серии кузов F40
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
фото цена и характеристики новой модели хэтчбек от БМВ
Первая версия скромного, как для BMW, по своим габаритам автомобиля появилась в далеком 2004 году. Сразу же модель смогла привлечь внимание ценителей за счет своего необычного расположения двигателя. Силовая установка располагалась продольно, а не параллельно. В дальнейшем серия набирала свои обороты, выпустив популярный BMW E83.
Содержание статьи:
И вот в 2019 году немецкие разработчики презентовали общественности реновацию серии, которая получила название BMW 1-Series F40.
Показ и цена
Новая линейка в серии официально была представлена на крупной немецкой выставке в Мюнхене. Дата показа – 27 мая 2019 года. Выход данного автомобиля ознаменовал начало третьего поколения линейки. Официальное название серии – 1 Series, также указывается и индекс F40. Данный индекс – это название нового кузова, на основе которого была построена вся линейка.
В продажу автомобиль попадет сразу после крупной европейской выставке в той же Германии – Frankfurt Auto Show. Европейские пользователи смогут приобрести новинку в конце сентября отчетного года.
Это интересно: Новый БМВ Х1 показал рестайлинг немецкого кроссовера
Стартовая стоимость модели 118i на бензиновой силовой установке с мощностью 140 лошадиных сил и пятью дверьми составит почти 29 тысяч евро.
Более мощная версия М135i, которую многие автомобильные эксперты окрестили ураган, обойдется покупателю почти в 50 тысяч евро. Автомобиль на той же бензиновой основе, но с более высокой мощностью – 306 лошадиных сил.
Обновление и экстерьер
Новое поколение не только привнесло в серию новый кузов, но и сменило тип управления. BMW F1 Series 2019 работает на тяге переднего типа. Силовая установка располагается поперек. До этого все автомобили линейки работали с помощью заднего привода.
Создание прототипа и разработка всех деталей транспортного средства заняла почти пять лет. В основе лежит множество обновленных деталей других автомобилей серии. Даже был использован 1-Series Sedan, который был ориентирован строго на азиатский рынок.
За основу данной модели взята существенно переделанная платформа UKL 1, в которой создана архитектура независимого типа как для передней, так и для задней подвески. К слову, данная схема работы используется для всех автомобилей серии. Абсолютно не важно, на какую трансмиссию передается тяга. Считается, что на рынке автомобиль будет конкурировать с базовыми комплектациями Ауди А3 и Мерседес-Бенц А-Класс.
Новая тележка привнесла изменения и в экстерьер. Модель удивит всех современным и стильным внешним видом. В салоне добавилось больше полезного места, переработаны элементы отделки. Большая часть внешних элементов автомобиля выполнена из хрома или пластика высокой прочности. Крыша полностью алюминиевая, что позволило снизить массу нетто автомобиля на 30 кг.
Новая модель предлагает пользователю диски размером от 16 до 19 дюймов из сплава легких металлов. Помимо стандартных дисков на выбор владельцу предлагаются и другие варианты: Advantage, Luxury Line, Sport и Sport M. Каждый тип имеет индивидуальный дизайн и специальный стиль внешнего оформления.
Дизайн автомобиля создан в полном соответствии со стилистикой немецкого гиганта. Передняя часть ярко выделяется на фоне других автомобилей. Многим автолюбителям она напоминает нос акулы. Фальшрадиаторная решетка большого размера с широкими воздухозаборниками для качественного охлаждения силовой установки.
По стандарту автомобиль оборудован главным светом на основе светодиодов, но за дополнительную плату возможно добавить адаптивную систему освещения. В новом кузове множество фирменных фишек, поэтому владельцы автомобиля смогут по достоинству оценить проработанный дизайн.
Внутренняя часть
Несмотря на свои скромные габариты инженеры сумели добавить больше свободного места в салоне и улучшить комфорт пассажиров внутри. Первый ряд расширился на 42 мм, второй на 13 мм.
На уровне плеч салон расширился на 19 мм. Увеличение полезного свободного места не так ощутимо – с 360 до 380 литров. Если убрать задние сидения, то в автомобиле поместиться почти 1200 литров.
Статья по теме: Renault Dokker Stepway 2019 кросс-версия популярного компактвэна
Базовая версия предлагает классический немецкий салон с минимумом роскоши, но с высоким комфортом и качеством. Панель управления стрелочного типа, система воспроизведения звука с сенсорным дисплеем диагональю 5.1 дюйм. Отделка салона выполнена из Grid ткани черного цвета. Имеется синхронизация со всеми популярными платформами мультимедиа.
Разработчики добавили множество электронных помощников, которые явно облегчат жизнь водителю. Функция автоматической остановки в экстренной ситуации, возможность анализа окружающей среды на предмет пешеходов и велосипедов. Автомобиль теперь может автоматически контролировать ряд передвижения, возвращаясь в нужную полосу при необходимости.
Силовые установки
Хэтчбек предлагает по 2 версии бензиновых и дизельных двигателей.
118i работает на трех цилиндрах с объемом 1.5 литров и турбированной установкой. Мощность – 140 лошадиных сил и 220 Нм. Механическая коробка передач и трансмиссия переднего типа. Максимально возможная скорость передвижения – 213 км в час.
М135i xDrive на 2 литра с четырьмя цилиндрами и турбированной установкой с мощностью 306 лс и Нм в 450. Автоматическая коробка передач и тяга как на передние, так и на задние колеса. Максимальный показатель скорости – 250 км в час.
Дизельные вариации двигателя начинаются с 118d с тремя цилиндрами и емкостью полтора литра. Мощность – 116 лс, Нм 250. Механическая коробка и полный привод с максимальной скоростью 200 км в час.
Модель 118d на основе четырех цилиндров и двумя литрами на механической коробке. Количество лошадиных сил – 150 единиц и 350 Нм с тягой на передние колеса и максимально возможной скоростью 218 км в час.
Наиболее солидная модель под названием 120d XDrive с двумя литрами объема и четырьмя цилиндрами с турбированной установкой.
Мощность 190 лс и Нм 400. Работает в тандеме с автоматической коробкой передач и полной трансмиссией. Максимальная скорость 231 км в час.
Фото новой версии БМВ 1 серии:
autovogdenie.ru
BMW 1-Series 2020 – хэтчбек БМВ 1 Серии 3 поколения с передним приводом
- Подробности
- Категория: BMW
- Просмотров: 492
В Мюнхене компания BMW Group рассекретила третье поколение хэтчбека 1 серии с индексом F40, а мировая премьера модели BMW 1-Series, состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW 1-Series 2019-2020 года. Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по
Сразу стоит отметить, что хэтчбек БМВ первой серии получил совершенно новую архитектуру, отныне о заднем приводе можно забыть он теперь будет передним или полным xDrive. К слову, в трехдверном кузове «единичка» также больше выпускаться не будет. Со старта продаж новое поколение баварского хэтчбека будет предлагаться только в двух бензиновых версиях (BMW 118i и BMW M135i xDrive) и трех дизельных (BMW 116d, BMW 118d и BMW 120d xDrive).
Коробок передач будет три: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления и восьмискоростная автоматическая коробка передач. Комплектаций у хэтчбека BMW первой серии четыре: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и плюс флагманская топ-версия BMW 1-Series M Sport.
Дизайн кузова хэтчбека нового поколения обрел клиновидную форму с ярко выраженным «акульим носом», а трехмерный сетчатый рисунок в увеличенной решетке радиатора впервые соединяются посередине. Фары головного света теперь расположены под углом (в качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные). Также в арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная
natachku.ru
Новая BMW 1 серии: первые детали
Внутренние исследования, которые регулярно инициирует компания BMW, раз за разом демонстрируют, что покупатели хэтчбеков 1 серии вовсе не хотят совершенных ездовых повадок и того, что принято называть «удовольствием от вождения». Для потенциальных потребителей куда важнее оказываются пользовательские характеристики – в частности, простор и удобство в интерьере. Именно поэтому со сменой поколений BMW 1 серии переведут на новую платформу.
Она сейчас известна под обозначением FAAR и представляет собой очередную итерацию переднеприводной архитектуры UKL, на которой уже основан ряд моделей баварского концерна. Соответственно, в BMW рассчитывают, что отказ от целого ряда компонентов – например, карданного вала и сложной задней подвески – позволит как минимум сделать более просторными задний диван и багажник.
Еще одна причина отказа от заднего привода в сторону упрощения конструкции – экономия. По данным издания Autocar, смена платформы позволит BMW экономить до 660 евро на каждом собранном автомобиле. Повышение финансовой эффективности также обещает максимальная унификация «единички» с коллегами по модельному ряду, а на сэкономленные средства BMW планирует развивать направления электромобилей и автономных систем управления.
По предварительным данным, базовая версия BMW 1 серии с индексом 118i получит 1,5-литровый трехцилиндровый мотор с отдачей в 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента. BMW 120i укомплектуют 190-сильным (280 Нм) двухлитровым мотором, а BMW 125i получит тот же двигатель, но с отдачей в 224 л.с. и 310 Нм. Наконец, для BMW 130i его форсируют до 265 л.с. и 280 Нм.
Что касается дизельных версий, то пока «единичке» обещан только двухлитровый агрегат в нескольких вариантах – 150, 190 и 230 л.с. для версии M135dX. Возглавит же семейство бензиновая M130iX с полным приводом и 305-сильным вариантом все того же турбомотора объемом 2,0 л. Учитывая, что создавать М-модели на переднеприводных платформах в BMW не намерены, полноценной М-версии следующая «единичка», вероятнее всего, не получит.
Однако, она вполне может стать седаном. Точнее, Gran Coupe, которое впервые появится в этом семействе. Кроме того, попутно сменит поколение и компактвэн 2 серии под названием Active Tourer. Ожидается, что баварцы представят новое поколение пятидверного хэтча 1 серии уже в сентябре в рамках международной выставки во Франкфурте.
Источник: Autocar
ru.motor1.com
Шпионские фото BMW 1-й серии 2019 показали, что машина почти готова
Комментарии: 2Самая маленькая модель BMW будет полностью перестроена в этом году.
Серия 1 переключится на новую платформу, которая должна внести ряд очень важных изменений в исходящий хэтчбек. Модель 2019 года будет изящнее, вместительнее, эффективнее и лучше во всех отношениях. Новая партия шпионских фотографий готова для предварительного просмотра некоторых из этих изменений.
Фактически, единственная вещь, которую новая 1-я серия будет иметь общего со своим предшественником, это значок BMW. Автомобиль переместится на переднеприводную платформу UKL1, на которой уже базируются несколько моделей от BMW и Mini.
Компоновка силовой трансмиссии FWD позволит значительно улучшить эргономичность, что должно привести к увеличению места для пассажиров и небольшому увеличению грузового пространства.
Этот прототип носит все внешние детали, которые мы в конечном итоге увидим в серийной модели, включая панели кузова, фары и задние фонари. Дизайн новой серии 1 будет существенно отличаться от старой модели и должен быть более агрессивным.
Интерьер тоже будет совершенно новым. Премиальный вариант угробит его довольно старомодную кабину для интерьера в духе 5-й серии с новой приборной панелью и другими технологиями внутри. Ожидайте увидеть массивный дисплей на центральной консоли с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением от BMW.
Переход на платформу FWD компании BMW Group означает, что мощность должна поступать из текущей линейки небольших двигателей, включая 1,5-литровый трехцилиндровый турбобензиновый мотор.
Ждём официальную премьеру 1 серии 2019 года в первые месяцы. Ну, а продажи машин ожидаются летом.
- ТОП самых интересных подарков для автолюбителей
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Административный регламент МВД четко прописывает права и обязанности водителей, а также разъясняет действия, в зависимости от возникшей на дороге ситуации. К примеру, мало кто из водителей знает, как вести себя, если инспектор отказывается показать удостоверение — ехать или продолжать беседу с работником дорожной службы.
Смотреть все фото новости >>
Регламент новой редакции. Регламент МВД после новой редакции указывает, что инспектор, остановив автомобиль, должен подойти, назвать причину, по которой он остановил авто и представиться. Если водитель попросил работника дорожной службы показать удостоверение, он должен предоставить документ в открытом виде, по умолчанию это требование выполняться не будет.
Многие владельцы транспортных средств ошибочно считают, что инспектор должен показать документы сразу после приближения к машине, однако на деле регламент таких действий не прописывает. Подойдя, работник дорожной службы подобные действия осуществлять не обязан.
Давать документы в руки инспектору нельзя, в отличие от водителя. Именно владелец авто должен протянуть водительское удостоверение, чтобы служащий ДПС смог четко прочитать указанную там информацию. Реагировать на просьбу показать документы инспектор должен спокойно, не начиная спор или оскорбляя водителя.
Жизненный опыт. Как показывает опыт, на деле все происходит иногда совсем по-другому. Инспекторы отказываются показывать свое удостоверение, что должно насторожить водителя, ведь перед ним может оказаться вовсе не сотрудник дорожной службы. На каждой машине ДПС указан телефон службы, в которую владелец машины может обратиться с объяснением ситуации. Важно четко указать:
- Причину обращения, описав ситуацию на дороге
- Место и время, где произошел конфликт
- Номер патрульной машины
- Данные инспектора, который остановил автомобиль
- Далее следовать указаниям инструктора
Лучше не уезжать с места, где водителя остановил работник дорожной службы, так как это будет считаться нарушением регламента и грозит оплатой штрафа. Лучше всего в телефонном разговоре уточнить у инструктора, можно ли покинуть место конфликта, так как инспектор не хочет подтверждать свою личность.
Итог. Отказ инспектора показать свои документы является поводом задуматься, действительно ли он является работником службы ДПС. Действовать лучше по регламенту и обратиться в службу, где узнать у оператора, можно ли покинуть место конфликта и как действовать в сложившейся ситуации.
Смотреть все фото новости >>
Немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz запущены продажи новой версии Citan (исполнение Night Package).
Смотреть все фото новости >>
Авто оснащается наружными зеркалами заднего вида, окрашенными в чёрную расцветку, облицовкой радиатора с черной хромированной отделкой, задней дверью черного цвета, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками матовой серой расцветки.
Версия Panel Van за счёт нового пакета обладает тонированным остеклением задней двери. Для комплектации Tourer предусматривается наличие тонированного заднего остекления, а также тонированных задних боковых окон, защищающих пассажиров непосредственно от влияния солнечных излучений.
Новый пакет доработок стоит 1 535 евро. Автомобили с данным пакетом начнут поставлять в сентября текущего года.
Новый пакет под названием Design Package RED предусматривает наличие красных декоративных полос под радиаторной облицовкой, а также на корпусе автомобильных зеркал. Ещё будут иметь место серые полоски внизу водительских, передних пассажирских, а также раздвижных дверей.
Смотреть все фото новости >>
Сочи остается одним из самых популярных среди туристов городов, а добраться туда на своем автомобиле не сложно и даже выгодно. На машине можно посетить скрытые от посторонних глаз пляжи, объехать серпантин и посмотреть в два раза больше достопримечательностей. Отправиться в автопутешествие не сложно, для этого есть несколько полезных советов.
Смотреть все фото новости >>
Места для посещения. Отвечая на вопрос, стоит ли ехать в Сочи на машине, ответ однозначно положительный. В одном из самых популярных туристических городов есть возможность покупаться в Черном море, посетить горнолыжные курорты, Олимпийский парк и Красную Поляну. Рядом расположена граница с Абхазией, а потому появляется возможность побывать в соседней стране.
Поездка по серпантину не станет проблемой, даже для водителя с маленьким стажем, просто ехать в данном случае лучше днем, а не ночью. Его длина составляет около 110 километров, но объехать данное препятствие никак не получится. На дороге есть несколько мест, где можно остановиться и отдохнуть.
Лучшее время для поездки. Ехать в Сочи лучше всего весной или осенью, а при втором варианте можно даже успеть искупаться в море. Дело в том, что с начала ноября в Сочи начинается Высокий сезон, так же, как и в июне. В первом случае наблюдается наплыв туристов, любителей горнолыжного спорта, а во втором — семей с детьми.
Чтобы успеть посетить все достопримечательности без лишних проблем и насладиться культурным отдыхом, выбирать следует другие месяцы.
Маршрут поездки в Сочи. Чтобы поездка стала приятной и не доставила много неудобств, лучше всего спланировать желаемый маршрут заранее, включив туда все места для отдыха и заправки. За рулем спать нельзя, а также могут понадобиться непредвиденные остановки. Правильным будет составить список всех возможных вариантов дороги, а также учесть несколько факторов:
- Возможные пробки и дорожные работы, пути объезда
- В пятницу к морю отправляются жители Ростовской области, этот участок лучше преодолеть до 17 часов дня
- На дороге могут быть камеры, нужно рассчитать расход топлива так, чтобы не нарушать правила
- Лучше взять с собой запасную канистру с бензином и все необходимые в дороге мелочи, салфетки и другие предметы
Если все рассчитать заранее, поездка станет не только приятной, но и позволит сэкономить средства, которые можно потратить на отдых в Сочи.
Итог. Поездка в Сочи на автомобиле — выгодное решение, так как она не только сократит время на дорогу, но и принесет массу положительных эмоций. В городе много мест, куда можно попасть только на машине, в отличие от туристических маршрутов, а серпантин в любом случае станет частью культурной программы. Лучше всего все спланировать заранее и взять с собой все необходимые мелочи.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
BMW 1-series 2017-2018 — фото, цена, характеристики БМВ 1 серии кузов F20/F21 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
BMW 1 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики новой модели кузова БМВ 1
Новый BMW 1-Series представлен официально 27 мая 2019 года на родине компании БМВ в немецком Мюнхене. В обзоре хэтчбек BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова БМВ 1-серии третьего поколения, получившего индекс Ф40. Мировая премьера третьей генерации BMW 1-Series запланирована на начало осени текущего года в рамках Frankfurt Auto Show. Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором до 49900 евро ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.
Сразу необходимо отметить, что сменив поколение баварская «единичка» переехала на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя под капотом, тогда как первая генерация BMW 1 Series (E81/E82/E87/E88) и второе поколение модели БМВ 1-серии (F20/F21) базировались на заднеприводной платформе.
На разработку нового BMW 1-Series (F40) баварские инженеры и конструкторы потратили более 5 лет, учтя все наработки и опыт, доставшиеся от переднеприводных моделей – компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, паркетника BMW X1 и даже BMW 1-Series Sedan (F52), предназначенного для китайского рынка. Так что в основе новой генерации БМВ 1-серии лежит серьезно доработанная платформа UKL1 BMW Group с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Причем не зависимо от типа того, какая трансмиссия установлена на хэтчбек – стандартный передний привод или опционный полный привод xDrive. К слову, основные конкуренты баварской новинки Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class в базовых версиях с задней полузависимой подвеской.
Смена «тележки» повлекла за собой не только изменение компоновки BMW 1-Series. Новинка получила более современный дизайн экстерьера кузова, более просторный и гостеприимный салон, вместительный багажник, а также снижение снаряженной массы кузова на 30 кг (правда, это заслуга капота и крышки багажника, изготовленных из алюминия).
Внешние габаритные размеры кузова BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года составляют 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.
Для нового БМВ 1-серии предусмотрены 16-19 дюймовые колеса, а также 4 линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport, отличающиеся между собой элементами дизайна и декоративным оформлением.
Внешность новой «единички» решена в современном фамильном стиле немецкой компании, где главенствуют ярко выраженная передняя часть кузова (нос акулы) с большими ноздрями фальшрадиаторной решетки и стильными светодиодными фарами головного сета (в качестве опции адаптивные светодиодные), а также клиновидный пяти дверный кузов с оригинальными дизайнерскими фишками. В арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.
Салон BMW 1-Series (F40) стал намного более просторным по сравнению с предшественником БМВ 1-серии (F20/F21), даже не смотря на сокращение размеров колесной базы на 20 мм у новой модели. В первом ряду баварской новинки прибавка для ног составляет аж 42 мм, во втором ряду для ступней пассажиров прибавилось 13 мм, для коленей 33 мм, а ширина салона на уровне плеч стала больше на 19 мм.
Багажное отделение увеличилось не так значительно, но способно принять 380 литров (плюс 20 литров) за спинками второго ряда сидений. Сложив раздельную спинку можно рассчитывать на полезный объем в 1200 литров. Ширина багажного отделения увеличена на 67 мм, а пятая дверь отныне оснащается электроприводом.
Интерьер нового хэтчбека BMW 1-Series по настоящему роскошный и супер современный, но с одной оговоркой, если перед нами салон в топовом исполнении BMW Live Cockpit Professional. Такие версии щеголяют виртуальной панелью приборов и продвинутым мультимедийным комплексом (BMW Operating System 7.0, управление жестами) с цветными 10,25-дюймовыми экранами, полно цветным 9,2-дюймовым Head-Up Display, спортивными креслами первого ряда и прочими атрибутами авто прмиум-класса.
Салон в стандартном исполнении BMW Live Cockpit выглядит довольно просто и непритязательно: обычная стрелочная панель приборов, мультимедийка с 5,1-дюймовым дисплеем, тканевая отделка сидений (тканью Grid черного цвета). Версии BMW Live Cockpit Plus стандартно комплектуются более крупным 8,8-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса (навигация, голосовое управление, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида).
Приятно, что для нового поколения баварской «единички» стандартно предлагается масса продвинутых электронных помощников и ассистентов: система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля рядности движения с функцией автоматического возврата в полосу движения, активный круиз-контроль. А в списке опций ассистент парковки с помощником маневрирования задним ходом, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, панорамная крыша, адаптивные светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и масса другого полезного оборудования.
Технические характеристики BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года.
Для хэтчбека БМВ 1-серии новой генерации предусмотрены пара бензиновых турбо моторов и три турбо дизеля.
Бензиновые версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года.
BMW 118i с трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (140 лс 220 Нм) в паре с 6 МКПП, передающей тягу на передние колеса (передний привод). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 213 кмч, средний расход топлива 5,0-5,7 литров, цена от 28200 евро.
BMW M135i xDrive с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем (306 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 6,8-7,1 литр, цена от 48900 евро.
Дизель версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года.
BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в тандеме с 6 МКПП, привод по умолчанию передний. От 0 до 100 кмч данная версия разгоняется за 10,3 сек, максимальная скорость не превышает 200 кмч, расход топлива в пределах 3,8-4,2 литров, стоимость от 29900 евро.
BMW 118d комплектуется четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (150 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП, привод на передние колеса. Динамика разгона до первой сотни за 8,5 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива 4,1-4,4 литра, стоимость от 32400 евро.
BMW 120d xDrive с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) работает в связке с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 230 кмч, средний расход дизельного топлива 4,5-4,7 литра, цена от 36400 евро.
povozcar.ru