Дата выхода bannerlord 2 – Mount & Blade 2: Bannerlord – дата выхода в России и мире, официальный сайт, описание, оценки игры Mount & Blade 2: Bannerlord

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Cohen

Пришел gamescom 2018, разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord показали немного нового геймплея, сделали тизер одиночной кампании  и в очередной раз сообщили, что игра выйдет только тогда, когда будет готова — называть дату релиза никто раньше времени не будет. Завтра уже заканчивается gamescom 2018, так что предлагаю вам насладиться сразу часом нового игрового процесса Mount & Blade 2: Bannerlord, который был опубликован ютубером Resonant. В записях представлена одиночная игра: также стоит учесть, что это не финальная версия и что-то точно еще поменяется. К …

Cohen

Mount & Blade 2: Bannerlord разрабатывают уже так долго, дату релиза уже столько раз отказывались называть, что ситуация перешла комичную стадию и сейчас вызывает скорее очередное разочарование. Издание PCGamesN пообщалось со старшим разработчиком и основателем TaleWorlds Entertainment Армаганом Явузом на gamescom 2018. К сожалению, он не смог назвать дату выхода, зато сообщил, что последние несколько месяцев команда работает по 80 часов в неделю, чтобы подготовить игру к релизу. Дело не в том, что мы знаем дату выхода и просто не говорим ее. Наша философия скорее в том, что мы выпус…

SamSpade

Издание IGN опубликовало геймплейный ролик Mount & Blade II: Bannerlord, который показывает 6-минутный отрезок из одиночной кампании игры. Видео демонстрирует пешие сражения и бой верхом на коне, действия на стратегической карте, а также прокачку. Из трёх показанных в ролике сражений одно происходит в рамках турнира, по правилам которого на арене должен выжить только один боец — кажется, эта механика где-то уже раньше встречалась Когда выйдет Mount & Blade II: Bannerlord, по-прежнему неизвестно.

scavenz

Студия TaleWorlds Entertainment впервые представит одиночную кампанию Mount & Blade II: Bannerlord в рамках выставки gamescom 2018. Разработчики решили подогреть интерес поклонников и выпустили двухминутный тизер. В геймплейном ролике разработчики сфокусировались на различных игровых аспектах. Геймеры будут участвовать в средневековых битвах, развивать персонажа и творить его историю в огромной песочнице. TaleWorlds Entertainment привезла играбельное демо на gamescom 2018. У всех посетителей выставки будет возможность лично исследовать карту, посетить населенные пун…

Magnus

Похоже, туман неизвестности, повисший над Mount & Blade 2: Bannerlord может развеяться. По крайней мере, разработчики из студии TaleWorlds Entertainment заявили, что привезут играбельное демо долгостроя на грядущее шоу gamescom 2018. Об этом команда объявила в блоге Steam, отметив, что в этот раз демонстрация будет посвящена одиночному режиму. У всех посетителей выставки будет возможность лично исследовать карту, посетить населенные пункты, пообщаться с жителями, принять участие в схватках и дуэлях, нанять и обучить войско и тд. Правда, редактора персонажей не будет — при…

Magnus

Турецкая студия TaleWorlds Entertainment продолжает свой блог, в котором рассказывается о создании различных элементов долгостроя Mount & Blade 2: Bannerlord. В прошлый раз разработчики подробно рассказали об оружии дальнего и ближнего ведения боя, а в этот раз главной темой стали лошади. В игре будет множество знакомых видов лошадей, каждый из которых выведена под определенные задачи. Всего будет семь видов: Боевые лошади; Пустынные лошади; Охотничьи лошади; Мулы; Верховые лошади; Степные лошади; Вьючные лошади. У каждой породы свои характеристики — урон при а…

Magnus

Студия TaleWorlds Entertainment продолжает публиковать новые блоги о различных сторонах грядущей средневековой песочницы Mount & Blade 2: Bannerlord. В прошлый раз разработчики рассказали об осадных орудиях и замках, а сейчас можно подробнее взглянуть на оружие ближнего и дальнего боя. Из дальнобойных, игроку будет предложен стандартный набор: арбалеты, метательные кинжалы и топоры, копья, луки и камни. Последние мало эффективны и наносят немного урона, но в руках огромной толпы крестьян они могут составить угрозу. Среди оружий для ближнего боя будут: кинжалы, мечи, топоры, м…

Cohen

Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord продолжают рассказывать об особенностях игры, при этом никак не решаясь назвать дату релиза своего долгостроя… и лучше бы им назвать ее уже скоро, потому что многие поклонники откровенно разочарованы тем, что игра продолжает висеть в каком-то сферическом пространстве, перманентно удаленном от долгожданного выхода. А пока поклонники продолжают облизываться, TakeWorlds опубликовала новый блог Mount & Blade 2: Bannerlord, в котором рассказала о замках, и как их можно прокачивать. Вот, что пишут в блоге Steam: Замки — зачастую первое,…

Magnus

Команда TaleWorlds Entertainment обнародовала очередной блог долгостроя Mount & Blade 2: Bannerlord, где поведала об осадных орудиях для защиты и штурма крепостей. В представленный набор входят вполне стандартные механизмы, среди которых осадная лестница, осадная башня, таран, баллиста, мангонель и требушет. Несмотря на обильный перечень орудий, у игроков будут и иные способы захватить или защитить укрепления. По словам разработчиков, в Bannerlord будет блокада, во время которой население замка может попросту сдаться из-за нехватки ресурсов. Однако, для этого понадобит…

Cohen

Студия TaleWorlds продемонстрировала новое технологическое видео Mount & Blade 2: Bannerlord. В нем она представила работу глобальной системы освещения, входящей в новый собственный графический движок. Результат выглядит очень даже прилично.  Вот о чем пошла речь в новом блоге от разработчиков. Глобальное освещение Мы ввели новую систему глобального освещения, которая будет работать и для статичных, и для динамических объектов. Она основана на готовой системе динамического освещения Precomputed Radiance Transfer. Система работает независимо от атмосферы, а для Bannerlord это обяз…

cesucara

Мы по-прежнему не имеем понятия, когда состоится релиз средневекового симулятора сражений с элементами стратегии Mount & Blade 2: Bannerlord. Однако теперь мы знаем, что в игре будут ездовые верблюды!  В новом блоге разработчики рассказали о процессе создания этих животных, а также показали ускоренный процесс разработки 3D-модели. По словам TaleWorlds, это лишь одна из особенностей, над которыми она сейчас работает. Верблюды почти не меняют геймплея, однако добавят в игру разнообразия и атмосферы.  Это все здорово, но с релизом разработчики откровенно затянули. Интерес и…

Cohen

На прошлой неделе TaleWorlds рассказали о трех имперских фракциях, познакомив с их историей, политическим устройством и видными деятелями. На этой неделе разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord рассказали о том, как эти фракции представлены в игре.  Подбирая типы войск и снаряжение для имперской армии, разработчики взяли за основу период возрождения Византии с IX по XI век. Знаменитые византийские катафрактарии — это всадники в тяжелых доспехах с головы до ног, вооруженные копьями, мечами и булавами с длинной рукоятью. Конечно, кроме них у византийцев была легкая и средня…

Cohen

В недавнем обновлении сообщества Mount & Blade 2: Bannerlord в Steam разработчики поделились новыми подробностями относительно фракции «Вландия». Разработчики рассказывают о том, как создавали предысторию фракции и их характерное оружие.  Прообразом Вландии послужили европейские феодальные государства времен раннего Средневековья. Вландианцы особенно похожи на нормандцев — промышлявших набегами северян, которые осели во Франции и создали ряд государств на территории современных Англии, Сицилии и Святой Земли. У вландианцев чуть больше земель, чем у других фракций,…

Cohen

Студия Taleworlds, занимающаяся разработкой Mount & Blade 2: Bannerlord обещает, что новая игра будет оснащена реалистичной и веселой боевой системой. В новом блоге команда рассказала о типах урона, бонусах скорости, ударах оружия и других деталях, а также о достижении баланса между всеми механиками.  Достижение баланса — вовсе не простое дело. Если упирать на что-то одно, то правдоподобность схваток будет разрушена: Расчет урона в компьютерной игре — непростая задача. Создавая модель для этого расчета, авторы часто хотят приблизить ее к реальности, чтобы сделать …

SoOFT

Студия TaleWorlds в новом дневнике разработки экшен/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord подробно рассказала о том, как игра будет поддерживать моды. В ответах много специфических терминов, поэтому люди, которые действительно занимаются моддингом, смогут прояснить для себя внушительное количество интересных моментов. Это не рекламные отговорки, а конкретные ответы на действительно предметные вопросы. Перед чтением вы также можете прочитать материал, где ведущий программист игры поделился информацией об особенностях ее движка. Создавать модификации можно на языке программирования C#. Фа…

SoOFT

Ведущий программист Mount & Blade 2: Bannerlord Мурат Тюре рассказал об особенностях движка средневековой экшен/RPG. По его словам, разработчики стремятся сделать так, чтобы проект показывал хорошую производительность даже на слабых системах. Чтобы проверить работу движка в конкретной ситуации, я устраиваю масштабную осаду с использованием пехоты. Потом делают это с конницей или стрелками. Я проверяю работу программистов, а если остается свободное время, то и сам пишу код. В процессе разработки меня больше всего радует динамика роста частоты кадров. Это обеспечивает новая сис…

cesucara

По последним данным, разработчики Mount & Blade II: Bannerlord сами не знают, когда выйдет их игра, но они продолжают показывать геймплей. На сей раз более 10 минут в режиме капитана.  Режим капитана представляет собой мультиплеерный матч до 5vs5, где каждый игрок управляет своим отрядом войск. При определенной кооперации этот режим будет отличным развлечением. В противном случае — большой неразберихой.  Игра была запланирована к релизу в этом году, но случится это или нет — узнаем достаточно скоро. 

Cohen

В разговоре с PCGamesN на gamescom 2017 ведущий дизайнер Mount & Blade II: Bannerlord Армаган Явуз подтвердил, что разработчики позволят игрокам создавать и использовать моды для мультиплеерного режима. Да, определенно. У нас будет система матчмейкинга, которая вряд ли будет поддерживать моды, но если игроки будут использовать собственные серверы, то они смогут использовать моды для сетевой игры. Mount & Blade II: Bannerlord находится в разработке уже много лет. Хотя средневековый симулятор уже выглядит вполне крепко, даже разработчики пока не знают, когда закончат…

SoOFT

В рамках выставки gamescom 2017 студия TaleWorlds представила геймплей мультиплеера средневековой экшен/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord. В видео демонстрируется режим «Капитанов», где игроки сражаются в битве пять на пять с отрядами ИИ. Мы не объявляем дату, потому что она еще не определена. Мы не та компания, которая устанавливает конкретные сроки, а потом старается уложиться в них. Мы делаем игры, потому что мы любим это и хотим выложиться на максимум. Мы не верим в релиз незаконченного проекта только потому, что можем пропустить ажиотаж. Действие игры происходит за 200 л…

Magnus

Не так давно турецкая студия Taleworlds Entertainment запустила собственный еженедельный блог, посвященный столь ожидаемой Mount & Blade 2: Bannerlord. В публикациях команда делится успехами и сообщает новости. Сразу же после запуска блога, разработчиков начали активно спрашивать о дате релиза, что неудивительно, ведь игра была анонсирована еще в далеком 2012 году. В сети были предположения, что дату огласят во время Gamescom, но разработчики опровергли эту информацию. Мы не объявляем дату, потому что она еще не определена. Мы не работаем так. Мы не та компания, которая устан…

shazoo.ru

Mount and Blade 2: Bannerlord – дата выхода

Как это обычно и бывает, создатели компьютерных игр всегда стараются показать в своём проекте что-то совершенное новое, и если уж говорить откровенно, получается это далеко не всегда. Но пока всемирно известные компании в духе «Ubisoft» пытаются изобрести «колесо», компания «TaleWorlds» решила сделать шаг назад, создав свою первую игру в серии Mount and Blade. Вскоре после успеха первой части было запланировано и продолжение, получившее название Mount and Blade 2 Bannerlord, дата выхода которого пока озвучена всё же не была.

Mount and Blade – игра без сюжета, но с колоритной историей

Mount and Blade 2

Да, вам не показалось, игра действительно не имеет совершенно никакого сюжета, а саму историю игрок должен создать самостоятельно. Большинство поручений выполняются исключительно ради звона золотых монет, другие, ради репутации, ну а третьи, позволяют буквально манипулировать всем миром игры, свергать королей, ставить тех, кто вам понравился или же править самому, подкупая или завоевывая всех остальных. Это просто, изящно и по-настоящему гениально, в то время как существующие фанатские модификации только улучшают и без того уникальный замысел.

Вторым за что игру Mount and Blade можно полюбить, является боевая система – всё просто, без излишнего пафоса и весьма эффектно. Можно сражаться как в обычном бою, так и верхом на лошади и при этом, бой на коне никак не отличается от обычного сражения, чего, пожалуй, раньше не было нигде.

Mount and Blade – идеальная передача атмосферы средневековья

Несмотря на огромное количество игр на тему средневековья, Mount and Blade именно полностью его отображает, таким, каким оно было, без фэнтези, драконов, магии и волшебных существ. Только настоящие баталии, сражения и интриги. Герои, облаченные в кольчугах не имеющие страха перед стрелами и больных колен. Только суровая реальность и обычная жизнь средневекового рыцаря.

Когда ждать дату выхода Mount and Blade 2: Bannerlord

Когда ждать Mount and blade 2: bannerlord?

Но, насколько бы проект не был гениальным (если он такой) публика всегда будет требовать чего-то нового и, занявшись рядом дополнений, компания «TaleWorlds» всё же объявила о создании сиквела. По слухам, игра во многом будет повторять оригинал, мы увидим схожий игровой баланс, идею и боевую механику. Однако, в игре может присутствовать сюжет, но внимание на нем акцентироваться не будет.

Игру разрабатывает та же команда и это без сомнений огромный плюс, ведь ребята из «TaleWorlds» уже имеют опыт с подобной игрой, и знают, что нужно делать, чтобы она стала лучше.

Как бы там ни было, но графика сильной стороной Mount and Blade не была и была просто ужасной (позже это изменили с выходом дополнений и модификаций). В Mount and Blade 2 Bannerlord это исправили и скриншоты игрового процесса подтверждают, что графика станет более красочной, а игровой движок был намного улучшен.

Ожидания от игры – будет ли она лучше или хуже предшественницы

Mount and Blade 2

Судя по тому, что известно о проекте на данный момент, игра просто не может разочаровать, так как, по словам представителей из «TaleWorlds», во время разработки второй игры в серии они взяли себе за цель снова не «мудрить» слишком сильно, просто улучшив то, что уже было. Мы снова увидим обычные приключения обычного рыцаря, никаких рамок, только вы и весь игровой мир перед вами, делайте, что хотите и наслаждайтесь плодами своих трудов (ценные империи могу быть уничтожены или же наоборот, править всеми остальными). Только вы строите свою историю и, по словам ребят из «TaleWorlds», в серии игр Mount and Blade это не изменится никогда.

Официальных же заявлений о дате выхода Mount and Blade 2: Bannerlord не происходило, а как показывает практика, свои игры «TaleWorlds» делают крайне долго (предыдущая игра серии вышла ещё семь лет назад, а о второй слухи появились только в прошлом году). Тем не менее, по слухам, выйдет игра уже в этом году ближе к сентябрю.

Mount and Blade 2: трейлер

Ну и в конце представляем вашему вниманию геймплей видео Mount and Blade 2: Bannerlord презентованное на Gamescom.

Mount & Blade 2׃ Bannerlord — геймплей

Если вы нашли более точную информацию о дате выхода игры — милости просим в комментарии.

tmmog.ru

Mount Blade 2: Bannerlord — дата выхода и системные требования игры на ПК

Содержание страницы

Дата выхода Mount and Blade 2 Bannerlord – неизвестна, предположительно релиз состоится в 2017 году. Студия TaleWorlds, занимающаяся разработкой игры, анонсировала проект еще в 2012 году, но выпустить детище в свет не спешит. Что ждет игроков в продолжении популярного экшена с динамичными кровопролитными боями?

История

Оригинальная часть, вышедшая еще в 2008 году, сумела покорить тысячи геймеров, хотя назвать ее идеальной сложно. В ней не было удивительной графики, лихо закрученного сюжета или запоминающихся героев. Хромала общая стилистика, в частности анимация, а боевая система была представлена довольно схематически. Но все недостатки меркли перед несколькими внушительными достоинствами.

Первым жирным плюсом стали конные схватки, реализация лошадей была на высшем уровне. Ощущалась маневренность езды, характерные особенности скачек, управление животным. Вторым достоинством стал открытый мир, который жил собственной жизнью. Все окружение не сводилось к единственной важной точке – главному герою, поэтому создавалось ощущение полного погружения.

Разработка

Турецкие создатели объявили о начале работы еще шесть лет назад, но новости о проекте практически не появляются, даже не назначена конкретная дата релиза. В сети начали распространяться слухи о заморозке и закрытии проекта. Выдвигались даже теории, что компания обанкротилась. Все это оказалось ложью, разработка идет полным ходом, без перерывов и остановок. Более того студия, которая раньше насчитывала пять человек, расширилась и над второй частью теперь трудятся более двадцати человек.

Игровой процесс

Mount Blade ii Bannerlord не станет изменять традициям, сохранив основные элементы предшественника. Игра будет состоять из двух турниров:

  • исследование мира;
  • прохождение квестов.

Несмотря на видимую стабильность, внутренние составляющие игры полностью поменяют. Изменится глобальная карта с общей концепцией открытого мира. Действия по-прежнему будут проходить в королевстве Кальрадия, прототипом которого стал Ближний Восток и средневековая Европа. Основные события развернутся в момент разрушения империи и становления независимых королевств.


Игрок сможет самостоятельно выбрать союзников и с их помощью полностью разрушить империю или добиться воссоединения сторон. Разработчики формируют пространство вдохновляясь временным промежутком от 600 до 1200 г. н.э, следовательно многие элементы проекта будут отсылать пользователей к данному историческому периоду.

Добавят некоторой осмысленности в персонажей, доработав искусственный интеллект. Лорды, знакомые из первой части, станут действовать реалистичнее, опираясь на личные мотивы, принципы и жизненные позиции. Также они смогут выучить новые тактические приемы.

Компания не забыла и про боевую систему. Например, полководцы теперь получили возможность разделять собственные войска при сражении на два фронта. Решено было доработать и анимацию оружия, пересматривают систему фехтования и добавляют герою плавности. Убирают шаблонные движения и неестественное поведение воина в бою.

Нововведения

1. Игра Mount and Blade 2 Bannerlord имеет новый графический движок, поддерживающий DirectX 11.

2. Оптимизация производительности.

3. Косметические изменения игрового пространства.

4. Полная переработка интерфейса.

Как видно из списка, студия действительно старается сформировать качественный продукт. Кроме основных изменений они обещают подкорректировать и второстепенные аспекты. Например, сократить лишние моменты в игре, сделав все процессы динамичнее и оживленнее.

Заключение

Хотя первая разработка турецкой компании не стала легендарной, она смогла зацепить геймеров. Именно поэтому некоторые поклонники ждут вторую часть долгие шесть лет. Информации довольно мало, создатели пообещали полностью изменить техническую составляющую проекта, оставив при этом концепт. Оценить старания получится, только когда выйдет Mount and Blade 2 Bannerlord, приблизительно в следующем году. Но, если судить по немногочисленным новостям, продолжение экшена сможет порадовать геймеров улучшенной графикой, оптимизированным управлением, проработанной боевой системой.

Системные требования

Пока не объявлены — будут добавлены в ближе к релизу!

Трейлер

Геймплей

 

Когда выйдет Mount and Blade 2 Bannerlord?2016-11-292017-04-23http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/11/mount-and-blade-2-bannerlord-.jpg200px200px

woravel.ru

Обзор игры Mount & Blade II: Bannerlord / Блог обзорщиков

Прошло уже больше 4 лет с анонса Mount & blade2 bannerlord, фанаты с нетерпением ожидают подтверждений слов разработчиков о том, что игру «отдадут в руки игрокам» уже до конца этого года, хоть теперь это и маловероятно, но поскольку в свое время я убил не одну сотню часов на разные итерации оригинальной игры, то я решил попробовать себя на поприще разномастных блогов, и накатить свое собственное превью Mount & Blade 2 Bannerlord.

Bannerlord происходит в сеттинге Калрадии из Warband, но за 200 лет до этого. Карта расширилась, теперь она охватывает земли южнее и восточнее, чем в предыдущих играх, в итоге получилась карта раза в 3 больше. Подробности рельефа и даже некоторые здания из предыдущих игр вполне можно узнать. Обе игры стали частью лора Mount and Blade в широком смысле. В то время как в Warband лор раскрывался минимально, главным образом в диалогах, в Bannerlord будет рассказана целая история, что придаст глубины фракциям.

Можно заметить Правен, один из городов свадии из Warband.

Карта теперь содержит в себе более глубокий геймплей, при приближении к чему-то игроку предоставляется дополнительная информация об этом объекте посредством как самой карты, так и элементов управления. Возьмем к примеру иконки, теперь можно узнать, что производит деревня, просто взглянув на ее иконку. Они динамически изменяются со временем, отображая построенные в деревне производственные улучшения или дополнительные строения, такие как замки.

Судя по демонстрации осады с разных сторон разработчиками на геймскоме, это будет больше не штурм города с одной/двумя лестницами или осадной башней, теперь, во время самой осады, которая стала играть гораздо большую роль, мы можем построить осадное оборудование. Лестницы строятся автоматически в период подготовки к осаде, тараны требуют большего времени на постройку, но могут позволить вам сражаться на земле внутри замка, осадные башни строятся дольше всех, но позволяет начать бой с неприятелем сразу на стене, что может заметно снизить человеческие жертвы с вашей стороны. И только вы определяете сколько времени потратить на осаду, и какое оборудование соорудить.

Осада во всей красе.

Система боя в оригинальной игре была хоть и не выдающейся, но рабочей, так что Taleworlds решили улучшать уже имеющуюся в игре: будут добавлены новые анимации с помощью motion capture, но сама система боя осталась та же. Для NPC-военачальников добавлены характерные способы ведения боя, например, лорд напал на вас, но предпочел подождать вашей атаки, заняв оборонительную позицию; безымянные солдатики стали смышленей; оружие обрело возможность атаковать сразу несколько противников, однако, все еще может застревать в текстурах, ударяться о них, из-за чего, например, в воротах может образоваться толпа, которая просто не может друг друга ударить.

В отличие от Warband, в Bannerlord нет обособленных замков. Они все привязаны к деревням. Вы можете улучшать как замок, так и деревню, но займёт это очень много времени. Города же получили такой фактор как «крепкость стены», который будет влиять на проведение осад. Таверны теперь отражают быт и культуру народа этого города. Теперь таверны — отдельная часть города, которая будет детально проработана. В кузне вы увидели возможность ковать оружие. Каждое орудие будет иметь свою систему модулей, вес и длину.

Один из немногих скриншотов, показывающих интерфейс.

Новшество в Bannerlord — влияние, работает почти как валюта, золото или отношения, но влияет на наши взаимодействия с другими персонажами. Влияние можно получить, например, став вассалом и набрав свою армию — чем больше юнитов, тем больше влияние. Влияние нужно поддерживать, и тогда каждый лорд будет рад взаимодействовать с вами.

Лорды-NPC вообще получили больше возможностей, например, в Warband вы можете поговорить с вассалами врагов и переманить их к вашей фракции. Теперь они могут делать то же самое с вашими вассалами. Это означает, что вы всегда должны быть впереди, потому что все планы, которые вы могли бы придумать, ИИ может придумать тоже, чтобы использовать против вас, также они получили возможность иметь компаньонов, которые, к слову стали смертны, и которых стало много больше.

Есть много механик, которые делают экономику и политику больше прозрачной, и девелоперы хотят, чтобы управление деревнями и дипломатия не содержали большой интеллектуальной нагрузки. Очень легко сделать игру слишком сложной и от этого пугающей, когда есть множество вариантов действий. Допустим у вас есть деревня. У этой деревни есть три слайдера: военные ресурсы, налоги, и строительные ресурсы, и если вы не хотите менеджмента, то можно все оставить на середине, игра не заставит вас постоянно оптимизировать, или заботиться обо всех этих вещах, чтобы просто выжить.

Город теперь действительно выглядит очень живо.

На счет кооператива также было сказано пара слов. Дать двум игрокам возможность одновременно играть с полным функционалом практически невозможно, ведь один может гулять по городу/воевать, а другой просто путешествует по глобальной карте, и синхронизировать их время нельзя. Однако, рассматривается возможность такого кооператива, где один человек выполняет разные действия на карте, а второй всегда с ним в отряде. Но никакой окончательной информации по этому поводу нет.

Также обещают более детальную систему моддинга, и даже планируют ввести систему, позволяющую работать нескольким модам вместе.

В заключение хочется отметить, что несмотря на все костыли Warband прекрасно игрался, а то что нам обещают в Bannerlord действительно выглядит как то, что способно затянуть если не на сотни, то точно на десятки часов, и я надеюсь что игра выйдет не раньше 2017 года, чтобы дать турецким разработчикам больше времени на доведение до ума всех их задумок.

stopgame.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *