Центральная кольцевая автомобильная дорога цкад схема – новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2018-2019

Центральная кольцевая автомобильная дорога на севере: russos

В прошлом материале про ЦКАД возникло много вопросов по поводу её платных участков и насколько это новое строительство или нет. Объясняю 🙂

На ЦКАДе есть как и новое строительство, так и участки расширения текущей малой бетонки или А107. Посмотрите на схему. На участке от Ленинградки до Можайки участок ЦКАДа будет совмещен с А107. Здесь проводится реконструкция малой бетонки с расширением до двух полос в каждую сторону. Этот участок будет бесплатным и не скоростным. Еще такой же участок будет около Клина. В остальном это будет новая дорога, проложенная параллельно существующей бетонке и проезд по ней будет платным. Но и движение по ней будет осуществляться со скоростью до 140 км в час.

Осваивая новый дрон, съездил на север, посмотрел как там идет строительство. По схеме это третий пусковой комплекс. Всего на нем возводится 55 мостовых сооружений (из низ два моста длиной более 200 метров, от 100 до 200 метров — 4 штуки и 14 мостов длиной до 100 метров) общей длиной в 6,8 километров. А общая длина третьего участка — 105,3 км.

1. Строительство моста ЦКАД через канал имени Москвы.

2. Огромная выемка на 1 млн кубов. Песок из нее использовался на строительстве других участков ЦКАДа.

3. Панорама строительства и окружающей местности. Этот мост — самое серьезное искусственное сооружение на третьем пусковом комплексе ЦКАД. Мост пересекает две автомобильные дороги, одну железную и канал имени Москвы. Мост будет иметь сложный профиль и интересное пролётное строение над каналом.

.::кликабельно::.

4. Стапель с восточной стороны. Начало моста аж за бывшими торфяными карьерами.

5. Вид на запад.

6. Восточный стапель.

7. Вид будущего моста.

8. Действительно, очень интересное пролетное строение над каналом.

9. Шлюз № 5 канала им. Москвы.

10. Дмитровское шоссе, Савеловская железная дорога и канал имени Москвы с какой-то посудиной.

11. Строительство моста и пассажирское судно.

12. Панорама сверху. Какой красивый вид!

.::кликабельно::.

13. Мост А107 через канал имени Москвы и Савёловскую жд. Через железную дорогу мост ремонтируется с закрытием одной полосы. Соответственно, другая полоса работает в реверсивном движении, создавая многокилометровые пробки, особенно со стороны Софрино.

14. Общий вид площадки.

15. А теперь посмотрим, как идет стройка ЦКАД на участке от Дмитровского до Ярославского шоссе. Это переход ЦКАД через А107 в районе деревни Ординово. Слева виднеется электрическая подстанция № 485 «Радуга» 220/6 кВ, которая снабжает радиолокационную станцию «Дон-2Н». Она осталась за кадром левее, но я на ней был и делал материал по этому уникальному объекту.

16. Вид в сторону канала имени Москвы — на запад.

17. И развязка ЦКАД с Ярославским шоссе.

18. Схема развязки.

16. Общий вид сейчас.

17. СНТ «Природа». Идиотское названия для дач в лепестке клевера. Интересно, их снесут или нет? Проезжая мимо видел плакаты, что какие-то участки продаются.

18. Выезды на Ярославское шоссе.

19. Лепесток.

20. Вид в сторону Щёлковского шоссе.

russos.livejournal.com

ЦКАД. Подробное описание трассы, с точностью до метра. / Блог им. SergeiLarionov / На деревне

Ввиду большого интереса к ЦКАДу у трудящихся, решил выложить здесь документ с подробнейшим описанием того, как и где пройдет эта новая трасса федерального значения. Повествование представляет собой официальный документ, поэтому без картинок и планов, но каждый может найти описание своего участка и измерить указанное расстояние от оси дороги до своего населенного пункта, например, при помощи карт яндекса (не реклама) или каких то других гео-ресурсов инета.

Документ объемный и в один топик не уместится, так что буду делить на части…

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2006 г. N 1251/51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.10.2005 N 735/40
И ОТ 30.12.2005 N 1008/52

Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 12.10.2005 N 735/40 «О мерах по строительству и реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 19.05.2006 N 429/17) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Московской области от 30.12.2005 N 1008/52 «О мерах по развитию территорий Московской области, связанных со строительством и реконструкцией Центральной кольцевой автомобильной дороги» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 04.05.2006 N 376/16) следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 29 декабря 2006 г. N 1251/51

«Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 12 октября 2005 г. N 735/40

ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ
РЕЗЕРВИРУЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЬЦЕВОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЦКАД)

Точка 1 — на оси федеральной автомобильной дороги М-7 „Волга“, расположенной на расстоянии 250 м западнее ее пересечения с р. Клязьмой, — начало проектируемой Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). На пересечении ЦКАД и М-7 „Волга“ предусматривается транспортная развязка.

1-2 Полоса шириной 300 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от точки 1 до точки 2, расположенной на оси линии электропередачи (далее — ЛЭП) 220 кВ на расстоянии 630 м юго-западнее пересечения ее с автомобильной дорогой „Ногинск — Павловский Посад“.
2-3 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юг от точки 2 до точки 3, расположенной на оси автомобильной дороги „Электросталь — Субботино — Павловский Посад“ на расстоянии 430 м юго-восточнее границы д. Субботино Рахмановского сельского округа Павлово-Посадского района.
3-4 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 3 до точки 4, расположенной на оси ЛЭП-220 кВ на расстоянии 1750 м северо-западнее от пересечения ее с Горьковским направлением Московской железной дороги (далее — МЖД) на участке „Фрязево — Павловский Посад“.
4-5 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 4 до точки 5, расположенной на оси ЛЭП-220 кВ на расстоянии 2080 м северо-восточнее пересечения ее с Горьковским направлением МЖД на участке „Фрязево — Захарово“.
5-6 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 5 до точки 6, расположенной на середине р. Марьинки на расстоянии 400 м западнее ее впадения в р. Вохонку.
6-7 Полоса шириной 200 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 6 до точки 7, расположенной на пересечении автомобильной дороги „МКАД — Крутицы — Железнодорожный — Ликино-Дулево“ (Носовихинское шоссе) и р. Вохонки.
7-8 Полоса шириной 200 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 7 до точки 8, расположенной на оси автомобильной дороги „ММК — Всеволодово“ на расстоянии 450 м юго-восточнее ее примыкания к федеральной автомобильной дороге А-107 „Московское малое кольцо“ (далее — ММК).
8-9 Полоса шириной 300 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 8 до точки 9, расположенной на оси автомобильной дороги А-107 ММК на расстоянии 950 м северо-восточнее пересечения ее с границей Ногинского и Раменского районов — конец обхода г. Ногинска и г. Электростали. На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка.
9-10 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 9 до точки 10, расположенной в центре квартала 23 Раменского лесничества Раменского мехлесхоза на расстоянии 800 м северо-западнее оси автомобильной дороги А-107 ММК. В районе точки 10 предусматривается транспортная развязка с выходом на автомобильную дорогу А-107 ММК.
10-11 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от точки 10 до точки 11, расположенной на пересечении автомобильной дороги А-107 ММК с Казанским направлением МЖД.
11-12 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юг от точки 11 до точки 12, расположенной в центре квартала 44 Раменского лесничества Раменского мехлесхоза на расстоянии 550 м западнее оси автомобильной дороги А-107 ММК.
12-13 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от точки 12 до точки 13, расположенной на оси автомобильной дороги А-107 ММК на расстоянии 1880 м северо-западнее пересечения ее р. Гжелкой.
13-14 Полоса шириной 200 м в каждую сторону относительно оси автомобильной дороги А-107 ММК на юго-восток от точки 13 до точки 14, расположенной на примыкании к автомобильной дороге А-107 ММК автомобильной дороги „ММК — Пласкинино — Надеждино“.
14-15 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-восток от точки 14 до точки 15, расположенной на границе Раменского и Воскресенского районов на расстоянии 1680 м северо-восточнее пересечения автомобильной дороги А-107 ММК и Рязанского направления МЖД.
15-16 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 15 до точки 16, расположенной на оси автомобильной дороги „Жуковский — Раменское — ст. Бронницы — Чечевилово — МБК“ на расстоянии 1330 м юго-восточнее ее пересечения с автомобильной дорогой А-107 ММК — начало обхода г. Бронницы. На пересечении ЦКАД и автомобильной дороги „Жуковский — Раменское — ст. Бронницы — Чечевилово — МБК“ предусматривается транспортная развязка.
16-17 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 16 до точки 17, расположенной на северо-западной границе квартала 37 Виноградовского лесничества Виноградовского мехлесхоза на расстоянии 1150 м южнее пересечения автомобильной дороги А-107 ММК и автомобильной дороги „Жуковский — Раменское — ст. Бронницы — Чечевилово — МБК“.
17-18 Полоса шириной 300 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 17 до точки 18, расположенной на пересечении оси автомобильной дороги „ММК — Петровское“ и ЛЭП-110 кВ на расстоянии 250 м восточнее примыкания к автомобильной дороге А-107 ММК автомобильной дороги „ММК — Петровское“.
18-19 Полоса шириной 300 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 18 до точки 19, расположенной на оси автомобильной дороги „ММК — Никулино — Колупаево“ на расстоянии 1200 м юго-восточнее ее примыкания к автомобильной дороге А-107 ММК.
19-20 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 19 до точки 20, расположенной на середине р. Москвы на расстоянии 630 м западнее ее пересечения с ЛЭП-110 кВ.
20-21 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 20 до точки 21, расположенной на оси федеральной автомобильной дороги М-5 „Урал“ на расстоянии 580 м северо-западнее примыкания к ней автомобильной дороги „Морозово — Рыболово — Михеево“.
21-22 Полоса шириной 400 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад на расстоянии 2350 м от точки 21 до точки 22, расположенной на южной границе квартала 75 Бронницкого лесничества Виноградовского мехлесхоза на расстоянии 1000 м юго-восточнее границы д. Лубнинка Рыболовского сельского округа Раменского района. На пересечении ЦКАД и нового направления трассы М-5 „Урал“ предусматривается транспортная развязка.
22-23 Полоса шириной 400 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад на расстоянии 1500 м от точки 22 до точки 23, расположенной на северо-восточной границе квартала 72 Бронницкого лесничества Виноградовского мехлесхоза на расстоянии 1500 м южнее границы д. Лубнинка Рыболовского сельского округа Раменского района.
23-24 Полоса шириной 300 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 23 до точки 24, расположенной на пересечении южной границы квартала 71 Бронницкого лесничества Виноградовского мехлесхоза и газопровода высокого давления 5,5 МПа на расстоянии 1000 м северо-восточнее границы д. Григорово Никоновского сельского округа Раменского района.
24-25 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на запад от точки 24 до точки 25, расположенной на оси автомобильной дороги „Панино — Никоновское — Малино“ на расстоянии 1750 м юго-восточнее пересечения ее с ЛЭП-500 кВ.
25-26 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад на расстояние 3000 м от точки 25 до точки 26, расположенной на пересечении границ между кварталами 84, 85, 90, 89 Бронницкого лесничества Виноградовского мехлесхоза.
26-27 Полоса шириной 300 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 26 до точки 27, расположенной на оси автомобильной дороги „ММК — Ганусово — Нащекино“ на расстоянии 120 м юго-западнее границы п. Ганусово Ганусовского сельского округа Раменского района.
27-28 Полоса шириной 300 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад на расстоянии 4250 м от точки 27 до точки 28, расположенной на границе Раменского и Домодедовского районов на расстоянии 2500 м южнее примыкания к автомобильной дороге А-107 ММК автомобильной дороги „ММК — Жирошкино“.
28-29 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 28 до точки 29, расположенной на середине р. Гнилуши на расстоянии 350 м северо-западнее пересечения ее с границей Домодедовского и Раменского районов.
29-30 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-запад от точки 29 до точки 30, расположенной на оси автомобильной дороги „Базулино — СНТ “Ветеран-5» на расстоянии 150 м южнее границы д. Базулино Краснопутьского сельского округа Домодедовского района.
30-31 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии от точки 30 на северо-запад на расстоянии 2500 м вдоль водоохранной зоны р. Гнилуши до точки 31, расположенной на северной границе кладбища в районе д. Бурхино Краснопутьского сельского округа Домодедовского района на расстоянии 150 м севернее р. Гнилуши.
31-32 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-запад от точки 31 до точки 32, расположенной на середине р. Гнилуши на расстоянии 250 м южнее ее пересечения с автомобильной дорогой А-107 ММК — конец обхода г. Бронницы. В районе примыкания автомобильной дороги «Авиационная — Ловцово — Лямцино — ММК» к автомобильной дороге А-107 ММК предусматривается транспортная развязка, для размещения которой потребуется дополнительная территория шириной 500 м относительно оси А-107 ММК в каждую сторону от примыкания к ней автомобильной дороги «Авиационная — Ловцово — Лямцино — ММК» на северо-восток на расстояние 500 м.
32-33 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 32 до точки 33, расположенной на пересечении автомобильной дороги А-107 ММК и Павелецкого направления МЖД.
33-34 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно оси автомобильной дороги А-107 ММК на запад от точки 33 до точки 34, расположенной на пересечении автомобильной дороги А-107 ММК и федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон». На пересечении дорог предусматривается строительство транспортной развязки, для размещения которой потребуется дополнительная территория шириной 700 м южнее оси А-107 ММК на расстояние 850 м по ММК юго-западнее точки 34 и на расстояние 500 м по ММК северо-восточнее точки 34.
34-35 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно оси автомобильной дороги А-107 ММК на запад от точки 34 до точки 35, расположенной на пересечении ее с р. Рогожкой южнее д. Новоселки Сынковского сельского округа Подольского района.
35-36 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на юго-запад от точки 35 до точки 36, расположенной на оси автомобильной дороги ведущей к сельскохозяйственной ферме севернее д. Алтухово Лаговского сельского округа Подольского района, на расстоянии 520 м южнее примыкания ее к автомобильной дороге А-107 ММК.
36-37 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-запад от точки 36 до точки 37, расположенной на оси федеральной автомобильной дороги М-2 «Крым» на расстоянии 500 м юго-западнее ее пересечения с автомобильной дорогой А-107 ММК. На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка.
37-38 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-запад от точки 37 до точки 38, расположенной на середине р. Петрицы на расстоянии 750 м северо-восточнее пересечения ее с автомобильной дорогой А-107 ММК.
38-39 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-запад от точки 38 до точки 39, расположенной на оси автомобильной дороги А-107 ММК на расстоянии 350 м юго-восточнее примыкания к ней автомобильной дороги «ММК — Сертякино».
39-40 Полоса шириной 250 м в каждую сторону относительно прямой линии на северо-запад от точки 39 до точки 40, расположенной на оси автомобильной дороги «ММК — Батыбино — Костишово» на расстоянии 100 м северо-восточнее примыкания ее к автомобильной дороге А-107 ММК.

Продолжение следует…
ЦКАД. Подробное описание. 40-41….
ЦКАД. Подробное описание. 87-88….
ЦКАД. Подробное описание. Описание границ резервируемых территорий. Часть 1.

ЦКАД. Подробное описание. Описание границ резервируемых территорий. Часть 2.

naderevne.com

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД)

ЦКАД разделена на 5 пусковых комплексов и 10 участков.

Пусковой комплекс № 1 — от автодороги М-4 «Дон» до автодороги М-1 «Беларусь» — протяженностью 118,55 километров, в том числе:

участок № 1 — от пересечения автомобильной дорогой М-4 «Дон» до начала обхода города Наро-Фоминска — протяженностью 49,49 километров;

участок № 2 — от пересечения начала обхода города Наро-Фоминска до пересечения с автодорогой М-1 «Беларусь» — протяженностью 69,06 километров.

Пусковой комплекс № 2 — от автодороги М-1 «Беларусь» до автодороги М-11 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург» с учетом обхода города Клина — протяженностью 121,61 километров, в том числе:

участок № 3 — от пересечения с автодорогой М-1 «Беларусь» до пересечения с автодорогой М-9 «Балтия» — протяженностью 54,35 километров;

участок № 4 — от пересечения с автодорогой М-9 «Балтия» до пересечения с автодорогой М-11 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург» — протяженностью 35,88 километров;

участок № 5 — от пересечения с автодорогой М-11 «Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург» до примыкания к автодороге А-108 МБК (обход города Клина) — протяженностью 31,38 километров.

Пусковой комплекс № 3 — от автодороги М-11 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург» до автодороги М-7 «Волга» — протяженностью 105,33 километров, в том числе:

участок № 6 — от пересечения с автодорогой М-11 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-8 «Холмогоры» — протяженностью 59,30 километров;

участок № 7 — от пересечения с автодорогой М-8 «Холмогоры» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга» — протяженностью 49,03 километров.

Пусковой комплекс № 4 — от автодороги М-7 «Волга» до автодороги М-4 «Дон» — протяженностью 96,49 километров, в том числе:

участок № 8 — от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной дорогой М-5 «Урал» — протяженностью 62,18 километров;

участок № 9 — от пересечения с автодорогой М-5 «Урал» до пересечения с автодорогой М-4 «Дон» — протяженностью 34,31 км.

Пусковой комплекс № 5 (участок № 10) — от начала обхода трассой ЦКАД города Наро-Фоминска до автодороги М-11 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург» — протяженностью 87,71 (строительная длина 80,337) километров.

В соответствии с общей схемой дороги и с учетом Генерального плана развития Московской области ЦКАД будет опираться на оба автомобильных кольца Московского региона. В районе Солнечногорска трасса уйдет дальше в область: около 40 километров дороги пройдет по автомагистрали М-10 «Россия» до пересечения с Большим автомобильным кольцом. Еще 108 километров «бетонки» протянут по Большому автомобильному кольцу до пересечения с магистралью М-1 «Беларусь». Там ЦКАД повернет обратно в сторону Москвы.

Если почти на всей территории Подмосковья ЦКАД пройдет параллельно Малому бетонному кольцу, то в северо-западном районе трассу решено пустить несколько дальше, вдоль Большого бетонного кольца. Здесь трасса частично пройдет по существующему кольцу с его расширением, частично будет отклоняться от него.

Максимальная ширина трассы составит 8 полос. В местах пересечения с федеральными и региональными трассами запланированы 34 многоуровневые развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад.

По ЦКАД будут построены 32 автозаправочные станции, 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автомобильного транспорта, 18 мотелей, 22 кафе-ресторана, 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

Строить ЦКАД планируется по принципу государственно-частного партнерства (ГЧП). Это значит, что в финансировании объекта участвуют и государство, выделяя субсидии из федерального бюджета, и средства Фонда национального благосостояния РФ, и частные инвесторы. Каждый пусковой комплекс будет строиться в рамках отдельного проекта ГЧП.

Строительство участков ЦКАД, кроме первого, стартует в 2015 году. Четыре пусковых комплекса — абсолютно новое строительство. Пятый — это реконструкция существующего участка Малого бетонного кольца в районе Звенигорода, от Киевского шоссе до новой Ленинградки.

Строительство первого пускового комплекса ЦКАД началось в августе 2014 года.

26 августа 2014 года памятную капсулу в ознаменование начала работ на ЦКАД заложили мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Алексей Воробьев, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, а также глава Росавтодора Сергей Кельбах.

Первый участок ЦКАД планируется открыть в 2018 году. Полностью строительство дороги планируется завершить к 2025 году.

По оценкам экспертов, серьезных технических проблем при строительстве Центральной кольцевой автодороги не ожидается. Трасса проходит по свободной территории, где нет плотной городской застройки и, соответственно, не возникнет проблем с освобождением площадок.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

ria.ru

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СХЕМА — Схема и подробная карта ЦКАД

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы в России». ЦКАД — платная дорога (за исключением 5-го пускового комплекса и участка №5 2-го пускового комплекса). Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Протяженность дороги составит 521 километр; запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад.

Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД составит 525 км. На большей части пути ЦКАД пройдет в 400—800 м от Московского малого кольца, обходя населённые пункты. В связи со строительством скоростных дорог к чемпионату мира по футболу 2018 года сроки строительства ЦКАД ещё больше отодвинулись. Плата за проезд по ЦКАД будет варьироваться в зависимости от времени суток и вида транспорта. Бесплатной альтернативой останется Московское малое кольцо.

Предположительно, постройка ЦКАД разгрузит МКАД, соединив районы области, тем самым распределив поток транзитного транспорта в обход Москвы. ЦКАД будет использовать участок длиной 38,6 км новой магистрали Москва — Санкт-Петербург. Согласно данным социологического опроса, проведённого в 2012 году, 52 % опрошенных выступают против развития сети платных дорог.

В августе 2014 года началось строительство первого участка ЦКАД, который частично пройдет и по территории «новой Москвы». На данный момент ведется строительство двух участков ЦКАД — первого и пятого пускового комплекса. По плану проекта на утвержденной схеме участка 1 ЦКАД предполагается возвести 46 мостов и сделать шесть разноуровневых развязок. Пятый пусковой комплекс пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

История возникновения проекта Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги — ЦКАД

В зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития. Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в границах Новой Москвы — Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна — в районе 26-го пикета.

В Подмосковье сегодня дан старт строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги

Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», — подчеркнул руководитель Департамента. Цветом и знаками отмечены новые дороги, строительство и реконструкция транспортных развязок. Трасса будет строиться и эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства. Основные субъекты реализации проекта — правительство России, правительство Московской области, частные инвесторы.

Значение ЦКАД как ключевого элемента логистической системы московского региона обусловливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Как ни странно, открытая информация о ЦКАД неполна и противоречива. Какова будет длина ЦКАД и где посмотреть его схему прохождения?Кажется, вопрос о длине ЦКАД элементарен.

В каком порядке будут строить участки ЦКАД?Начнем с терминологии. Москве ЦКАД поможет тем, что оттянет на себя часть транзитного и большегрузного потока с МКАД и обеспечит связность присоединенных территорий с Московской областью.

Размер средневзвешенного тарифа при проезде по ЦКАД будет 2 рубля 32 копейки за километр. Приобретение земли у текущих владельцев для постройки дороги и создание новой инфраструктуры потребует значительного расхода Федерального бюджета. Реализация проекта ЦКАД — с одной стороны, это около 200 000 рабочих мест, а с другой стороны, кардинальное изменение экологии региона. Автодорога А-107, 11 километр участка Чириково-Селятино.

ЦКАД станет не просто транзитной скоростной автодорогой, эта трасса во многом определит экономическое развитие региона на перспективу. Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из столицы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу.

Многофункциональные транспортно-логистические центры вблизи ЦКАД располагаются в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения. Московской области ЦКАД будет еще более полезна. 5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 «Украина» до скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург. Прообраз ЦКАД — МКАД. При этом и. о. губернатора Московской области призвал при строительстве ЦКАД «исключить повторение ошибок с МКАД».

Читайте также:

koldernc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *