Бмв последней серии – Автомобили BMW

мы знаем все о российской версии — журнал За рулем

На автосалоне в Париже представлена новая «трешка» BMW. И это, пожалуй, главная премьера выставки.

BMW 3-й серии — главная ударная сила баварцев в премиум-сегменте. Это самая популярная модель с «пропеллером» на капоте, и именно она приносит BMW основной доход. Поэтому при смене поколений немцы постарались создать идеальный (по крайней мере, по их мнению) автомобиль.

Новое поколение с индексом G20 построено на модульной платформе CLAR, которую BMW использует практически для всех новых моделей. По сравнению с предшественницей «трешка» стала легче на 55 кг, но при этом выросла практически по всем направлениям. Длина увеличилась на 85 мм, до 4709 мм, в ширину седан прибавил 16 мм (1827 мм) и стал лишь на миллиметр выше (1422 мм). Колесная база составляет 2851 мм (+41 мм), так что на втором ряду сидений теперь просторнее.

Облик машины выглядит «острее» за счет граней и смелых росчерков на кузове. Благодаря фирменной широкой радиаторной решетке и узким фарам автомобиль визуально кажется более приземистым. В BMW впервые за более чем 50 лет решились изменить форму «линии Хофмайстера»: плавному изгибу придали стреловидную форму.

В BMW говорят, что у 3-й серии на 10% снизился центр тяжести, машина сохранила идеальную развесовку (50:50), за счет применения новых материалов жесткость на кручение и прочность подвески выросли на 20%. Гордятся баварцы и показателем аэродинамического сопротивления Cx, который у G20 равен 0,23: это самый низкий показатель в классе.

Чтобы сделать управляемость выше без потери комфорта во всех без исключения версиях, амортизаторы получили гидравлические отбойники. За доплату доступна адаптивная М-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.

Интерьер изменился эволюционно, а по своей архитектуре напоминает BMW X5

Интерьер изменился эволюционно, а по своей архитектуре напоминает BMW X5

Интерьер машины также полностью преобразился. В BMW говорят, что он «четко структурирован». У топовых версий приборная панель виртуальная, с такой же графикой, как на новом BMW X5. Собственно, и сама архитектура пересекается с кроссовером, здесь практически нет центральной консоли, очень широкий экран (10,25 дюйма), много в

www.zr.ru

Новый BMW 3 серии рассекречен почти полностью

Накануне премьеры немцы показали, как собирают новый BMW 3 Серии с индексом G20. В официальном видеоролике BMW засветилась и передняя LED-оптика новой «тройки», и светографика задних фонарей, и даже фрагменты интерьера с цифровой приборной панелью, как у свежего BMW X5. 

В целом экстерьер будущей новинки уже не вызывает вопросов еще и благодаря благодаря многочисленным шпионским фотографиям – «засветиться» успела даже тройка в кузове универсал, которая, по слухам, должна поступить в продажу вскоре после седана. А в следующем году на рынок выйдет гибридная модификация с индексом 330е Plug-in Hybrid , которой обещаны активные аэродинамические элементы и силовая установка с увеличенной отдачей и расширенным запасом хода на электротяге.

Что касается остальной моторной гаммы, то самой мощной из стандартных станет версия седана с индексом M340i M Performance – она получит рядную «шестерку» 3,0 л мощностью 365 л.с.. На ступень ниже расположится дизельная модификация M340d xDrive M Performance с 325-сильным мотором того же объема и системой полного привода, тогда как бензиновая версия будет исключительно заднеприводной.

Эти две новые модификации получат также перенастроенное шасси и измененный экстерьер, а на роль их основных конкурентов уже назначены Audi S4 и Mercedes-AMG C43. Кроме того, возможно появление других «подогретых» версий с бензиновыми моторами мощностью чуть более 300 л.с.

В свою очередь, дизели, которые BMW, несмотря на экологические скандалы, намеревается и дальше активно применять, станут мощнее и чище. Они получат систему впрыска топлива с увеличенным давлением, двухступенчатый турбонаддув и новые каталитические системы очистки выхлопных газов. К примеру, полуторалитровый дизель сможет развивать до 140 л.с., а двухлитровый (версии 18d, 20d и 25d) – от 165 до 240 л.с. Работать двигателям предстоит с 8-ступенчатым автоматом.

В основу седана и универсала ляжет платформа CLAR, уже неоднократно опробованная баварцами на своих новинках. Известно, что в конструкции третьей серии увеличится доля высокопрочных сталей горячей формовки, литого алюминия и магния, что приведет к снижению веса в среднем на 50 кг – по данным издания, самая доступная версия с индексом 318i будет весить порядка 1 425 кг. При этом в BMW заявляют о серьезном увеличении жесткости кузова. Работа же над экстерьером новинки обеспечит ей уникальные аэродинамические свойства: поговаривают о коэффициенте сопротивления воздуха всего 0,22.

Впервые новая BMW 3 серии появится на публике 2 октября в рамках пресс-дней Парижского автосалона, но, скорее всего, производитель полностью рассекретит новинку несколько раньше.

auto.vesti.ru

Новый BMW 3 серии: подробная информация

Аэродинамический пакет M включает спортивный передний бампер, уникальную облицовку порогов, задний бампер со вставкой-диффузором цвета Dark Shadow (металлик).

Сдвоенная решетка радиатора BMW: эксклюзивные вертикальные планки с глянцевым черным покрытием и хромированная окантовка; по заказу доступна окантовка в глянцевом черном исполнении

Светодиодные противотуманные фары

18-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами 790 M, двухцветное исполнение, с разноразмерными шинами с технологией Run Flat; по заказу доступны и другие варианты колесных дисков

Тормоза M Sport с окрашенными в синий цвет тормозными суппортами с эмблемой M

Подвеска M Sport с различными конфигурациями настроек; по заказу доступны и другие варианты подвески

Спортивная коробка передач Steptronic

Линия элементов в глянцевом исполнении BMW Individual Shadow или линия внешних элементов из матового алюминия BMW Individual

Эмблемы M по бокам автомобиля

Корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова

Выхлопные патрубки с глянцевым хромированным покрытием (или с глянцевым покрытием черного цвета по заказу)

Покрытие эксклюзивного синего цвета Portimao; по заказу возможна окраска и в другие цвета

Сигнализация аварийного сближения при парковке Park Distance Control (PDC), передние и задние датчики

Сдвоенная решетка радиатора и выхлопные патрубки черного цвета предлагаются только в сочетании с расширенным оснащением BMW Individual Shadow с элементами в глянцевом исполнении (S7M9A)

На заказ предлагается покрытие синего цвета Portimao металлик (C31)

Тормозная система M Sport включена в пакет M Sport для моделей BMW 330i/330d и также доступна для заказа в качестве дополнительной опции для моделей с двигателями меньшего объема

Спортивная коробка передач Steptronic (S2TBA) входит в оснащение только для версии M Sport (P7LFA) для моделей с автоматической коробкой передач.

www.bmw.ru

прощай, «линия Хофмайстера» — журнал За рулем

Из-за утечки в Сети оказались изображения седана BMW 3-й серии нового поколения до его официальной премьеры.

Перед публикой машина с индексом кузова G20 предстанет уже завтра на автосалоне в Париже, но в конфигураторе американского отделения на несколько часов появились ее изображения. Досадную оплошность быстро поправили, однако снимки успели расползтись по Сети.

Самое важное изменение в новой «трешке» — знаменитая «линия Хофмайстера», характерный изгиб в районе задних дверей. Пока неизвестно, почему в BMW сделали эту линию более стреловидной, ведь это решение является визитной карточкой моделей из Мюнхена и используется на протяжении уже многих десятилетий.

Облик BMW 3-й серии теперь более резкий: серьезно увеличилось число прямых линий и острых граней. Полностью изменился рисунок фар, радиаторная решетка стала крупнее, бамперы получили иную форму.

Полностью изменилась и архитектура интерьера. Судя по фотографиям, топовые версии получат виртуальную приборную панель с такой же графикой, что и у BMW X5. На центральном тоннеле топовой на момент старта версии 340i отсутствует традиционный джойстик выбора режимов автомата. Пока непонятно, как они будут переключаться: с помощью кнопок или же джойстик превратился в подрулевой рычажок, как это делает на некоторых моделях Mercedes-Benz.

BMW 3-й серии с индексом G20 построено на модульной платформе CLAR: ее баварцы используют практически для всех новых моделей. За счет широкого применения алюминия и сверхвысокопрочных сталей масса машины снизится по сравнению с предшественником в среднем на 55 кг (разница в весе зависит от модификации).

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *