Бегущий по лезвию выход – год выпуска и дата выхода, рейтинг, продолжительность, похожие фильмы

Содержание

Бегущий по лезвию 3 — Дата выхода фильма в России, трейлер, последние новости

Продолжение популярного фильма. Дата выхода проекта не состоится. Ожидаемая многими фанатами картины вторая часть не смогла окупить себя полностью. Из-за чего, третий фильм теперь представить достаточно проблематично. Но кроме этого, второй фильм закончился вполне логично, и скорее всего не предполагает продолжения. Хотя в случае чего, опытные сценаристы найдут выход из любого «логического» окончания.

 

Дата выхода фильма «Бегущий по лезвию 3» не состоится. Вторая часть картины, фактически провалилась в прокате, и продюсеры понесли убытки.

 

«Бегущий по лезвию» — это классическая кинокартина 1982 года. В ту эпоху, она стала самым настоящим феноменом зрительского интереса. При этом кассовые сборы для тех лет были умеренные, но всё же хорошие. При бюджете 28 миллионов долларов, проект принёс создателям 33 миллиона. Этот фильм запомнился своим футуристическим сюжетом, и стал любимым у многих зрителей кинотеатров. Слухи о продолжении картины начали ходить уже в 1983 году, но быстро затухли. Но в середине 2010-х годов, на одном из порталов о кино, появилась информация о продолжении картины. «Бегущий по лезвию 2049» вышел в 2017 году, и имел восторженные отзывы критиков. Профессионалам понравилось почти всё что касается этой работы. Особенным образом, критики отметили превосходную актёрскую игру, и визуальные эффекты.

Дата выхода фильма «Бегущий по лезвию 3 часть»

НазваниеДата выхода
Бегущий по лезвию 3Не состоится

Фильм был номинирован на технические номинации престижного «Оскара».  Техническая часть проекта была выполнена безукоризненно. Но к сожалению, кинокартину ждал провал на домашнем рынке. В соединённых Штатах сборы составили 92 миллиона долларов. При этом бюджет блокбастера составил 150 миллионов. Этот не очень приятный факт, растиражировали многие газеты, которые просто обожают такие факты. На других территориях, фильм собрал 167 миллионов, и общие мировые сборы проекта, в настоящий момент ровняются 259 миллионам долларов. Несмотря на то, что в мировом масштабе проект оказался успешнее, он принёс продюсерам убытки в 80 миллионов. Третья часть картины не анонсирована, и вряд ли когда-либо выйдет.

Интереса ко второй части было недостаточно, чтобы собрать сумму необходимую для успеха на домашнем рынке для картины. Этот факт, несколько огорчает поклонников, которые надеются на то, что фильм станет феноменом кассовых сборов. Этого не произошло, и скорее всего, поклонникам теперь не стоит надеется на третий фильм, а довольствоваться первой и второй частями.

 

 

Трейлер фильма «Бегущий по лезвию»

data-vyhoda.com

Фильм «Бегущий по лезвию» 2019. Дата выхода, актёры, трейлер

Те люди, кому близка тема роботов, наверняка заинтересует новый фильм «Бегущий по лезвию», который может выйти на широкие экраны уже в 2019 году. Несмотря на то, что производство киноленты пока под вопросом, фанаты с нетерпением ждут продолжение франшизы, так как последняя часть закончилась неоднозначно.


СОДЕРЖАНИЕ


Страна:США, Канада, Великобритания
Режиссер:Фантастика
Актеры:Райан Гослинг, Анна де Армас, Харисон Форд, Джаред Лето
Дата выхода:2019 год

С чего все началось

В 1982 году вышел фильм Ридли Скотта под названием «Бегущий по лезвию». Он стал экранизацией произведения Ф. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах», которое вышло из печати в 1967 году.

Прокат фильма в начале восьмидесятых годов не удался. Мнение критиков разделилось. Одни выискивали недостатки в режиссуре и игре актеров. Другие были уверены, что еще не настало время подобных тем. Быстрее всего оказались правы вторые. В 2004 году, согласно исследованиям газеты «Gardian» фильм получил первое место среди фантастических картин.

О чем первый фильм

Действия в картине происходят в 2019 году в Лос-Анджелесе. По замыслу автора, в это время на нашей планете уже вместе с людьми обитали андроиды – человекоподобные роботы. Они значительно превосходили землян по умственному развитию и физическим возможностям. Предназначение гуманоидов было выполнение тяжелых физических работ и удовлетворение людей в сексуальных потребностях. Несмотря на физическое превосходство, роботы были эмоционально невосприимчивы. Численность псевдо людей строго контролировалась. После четырех лет эксплуатации в них запускалась специальная программа, приводящая к смерти андроидов.

Репликанты всячески сопротивлялись такому положению дел. Некоторые из них поднимали восстание, другие убегали, чтобы сохранить себе жизнь. Для преследования повстанцев были созданы правоохранительные органы. Его служащие получили название «блейд-раннеры» – «бегущие по лезвию».

Последние модели роботов представляли большую угрозу для людей, поэтому их использовали далеко от нашей планеты – в космических колониях. Так как андроиды практически внешне не отличались от людей, для их опознания использовался специальный тест. Он показывал, может ли испытуемый сопереживать.

Лос-Анджелес 2019 года в первом фильме предстает перед нами в мрачных тонах. В нем нет солнца, и постоянно идет дождь. Все это создает угнетающую обстановку. По сюжету первого фильма шесть роботов сбегают с космической станции, чтобы найти их создателей и продлить себе жизнь. Блейд-раннеру Рику Декарду поручается найти шесть сбежавших андроидов и обезвредить их. Он успевает уничтожить только пять репликантов и сам куда-то исчезает. На этом первый фильм заканчивается. У зрителей после просмотра фильма осталось масса вопросов. Например, неизвестна судьба Рейчел – подруги главного героя, кем является шестой андроид и куда делся сам Р. Декард.

Бегущий по лезвию 2049

Новый фильм стал продолжением первой ленты. Его созданием занялся канадский режиссер Д. Вильнёв, который знаком всем нам по «Прибытию», «Пленнице» и «Убийце». Исполнительным директором стал режиссер первой части Р. Скотт.

События снова происходят в Лос-Анджелесе спустя тридцать лет. Город превратился в настоящий кошмар. Атмосфера в нем стала намного тяжелее и жестче. Вокруг свирепствует океан и идет снег. Осадки представляют опасность для окружающих, так как очень токсичные. Что касается андроидов, то они:

  • Дальше производятся людьми, но стали более совершенными.
  • Производятся не доктором Э. Тайреллом, а Н. Уолессом, которого превосходно сыграл Д. Лето.
  • По-прежнему зависят от людей. Выполняют и дальше самую тяжелую работу. В то же время, стали еще больше похожи на людей.
  • Могут наслаждаться жизнью и даже имеют ложные воспоминания, связанные с детскими годами.

Создатели роботов верят, что их творения еще отличаются от людей, так как не имеют души. Однако новая возможность андроидов рожать детей подвергает сомнению и этот факт.

Вторая часть фильма продолжает сюжетную линию картины 1982 года. Как известно, Р. Декард имел подругу Рейчел, которая, как выяснилось во втором фильме, родила от него дочь Анну. Она выросла и стала работать на производстве репликантов у Уоллеса. Девушка провела полжизни в стерильных условиях и поэтому не уверена, что выживет в реальных условиях. Функциями Р. Декарда в новом фильме занимается офицер Кей. Он помнит, что его предшественник сбежал со свой подругой. Теперь вместе с основными обязанностями по ликвидации роботов он занят поисками Декарта. В итоге ему удается отыскать старика и даже его дочь. В конце фильма происходит встреча бывшего блейд-раннера и дочери, несмотря на то, что ее постоянно прятали от него. Чем обернется эта встреча, и как дальше будет происходить их жизнь остается под вопросом. Быстрее всего, этому будет посвящен новый фильм.

Будет ли третья часть?

У режиссера второго фильма осталось множество задумок, которые можно воплотить в продолжении «Бегущего по лезвию 2049». Однако у него нет опыта в создании сиквелов. Тем более, что он собирается заняться экранизацией «Дюны» и ремейком «Клеопатры».

Исполнительный директор Р. Скот навряд ли останется равнодушным к своему детищу. Он может вполне заняться созданием третьей части. Ведь второй фильм уже по традиции закончился неопределенно, предполагая дальнейшие действия. Например, в третьем фильме можно было бы показать восстание андроидов против человеческой расы или развить дальше тему человека. Более глубоко показать сущность человека и возможно ли в принципе достичь духовного совершенства роботов. Можно полностью посвятить третью часть экологической катастрофе, которая может наступить на Земле, если ничего не делать. Возможна и тема, когда численность роботов-рабов увеличивается в несколько раз и, что с этим будет делать человечество. То есть вопросов и размышлений в этом плане может быть великое множество.

Р. Скотт имеет огромный опыт сиквелов. Он успешно справился с продолжением «Чужого». Будем надеяться, что до 2019 года у него хватит сил и желания для производства третьей части «Бегущего по лезвию». Думается, что поклонники будут только рады увидеть недалекое будущее нашей планеты. Пока трейлер находится в разработке, можно просмотреть обзор второй части:

g2019.su

Бегущий по лезвию 2 дата выхода и свежие новости

Одним из самых ожидаемых событий 2017 года в кинематографе является продолжение нашумевшего блокбастера «Бегущий по лезвию 2». Фантастические фильмы традиционно имеют повышенный интерес у публики, а создатели стараются сотворить нечто такое, что будет на устах у планеты всей. 

Сюжет картины

Продюсеры картины скрывают подробности сюжета фильма «Бегущий по лезвию 2». Известно только, что сиквел станет продолжением киноработы 1982 года. События развиваются спустя двадцать лет.

Зрителям снова предстоит встретиться с главным героем – охотником за головами Риком Декартом и опасным миром людей и репликантов.

Новости о фильме

Первоначально предполагалось, что режиссером сиквела станет Ридли Скотт, снявший оригинальную картину. Именитый режиссер отказался от съемок, однако занят в подготовке и продюсировании ленты. Ридли Скотт снял фильмы «Марсианин», «Гладиатор», «Ганнибал», «Чужой» и множество других, за что заслужил награды кинокритиков. 

Известно, что сюжет «Бегущего по лезвию 2» будет опираться на фантастический роман «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» пера Филипа Дика.

Картина должна была выйти в начале 2018 года, однако планы съемочной группы поменялись. Создатели побоялись, что выход «Бегущего по лезвию 2» может затеряться в лучах славы новой части «Звездный войн».

Роль Рика Декарта снова исполнит Гаррисон Форд, известный поклонникам кино по ролям в «Звездных войнах», серии фильмов об Индиане Джонсе и другим работам.

 Режиссером кинокартины избран канадец Дени Вильнев, ранее работавший над лентами «Пожары», «Пленницы» и «Убийца». Труды режиссера отмечены наградами Берлинского и Каннского кинофестивалей.

Недавно стало известно, что в фильме получили роли: 

  • Райан Гослинг – «Дневник памяти», «Эта дурацкая любовь», «Останься» 
  • Робин Райт – «Форест Гамп», «Белый Олеандр», «Рождественская история» 
  • Дейв Батиста – «Стражи галактики», «Риддик», «Царь скорпионов 3».
Когда ждать фильм?

Съемки фильма начнутся летом 2016, а по окончанию монтажа, зрители смогут увидеть полную картину. Дата выхода премьеры назначена на 4 октября 2017 года.

movie-advisor.net

Бегущий по лезвию 2049 с Гослингом и Фордом


Кинокомпания «Columbia Pictures» не сидит на месте, и вот уже осенью этого года, «разродится» новым фантастическим боевиком — «Бегущий по лезвию 2049». Продюсером картины стал всем известный по такой франшизе, как «Чужой» — Ридли Скотт. Cюжет основан на книге американского писателя Филипа Дика.

Актеры фильма

Актерский состав ленты весьма впечатляет, главные роли исполняют: Райан Гослинг, известный по мюзиклу «Ла-Ла Ленд» и мелодраме «Дневник памяти», а так же Харрисон Форд сыгравший главную роль в первой части «Бегущий по лезвию» и серии фильмов о приключениях «Индианы Джонс». Вместе с ними на съемочной площадке появятся Робин Райт, Дэйв Батиста сыгравший Дракса в «Стражах галактики», Ана де Армас и обладатель премии «Оскар» Джаред Лето.

Факты и новости

Режиссером первой части был Ридли Скотт, в сиквеле он выступает продюсером, кроме того, впервые за пол века он помогал с написанием сценария, а съемками «Бегущий по лезвию 2049» руководил Дени Вильнёв. Раннее на съемки была приглашена Эмили Блант («Грань будущего»), однако актриса была вынуждена отклонить предложение из-за беременности. Большая часть съемочного процесса проходила в Будапеште, съемочная группа и актеры периодически менялись, из-за занятости в других проектах.

Сюжет

Действие фильма “Бегущий по лезвию 2049” разворачиваются в недалёком будущем. В жизни главного героя Рика Декарда, очень умного и опытного полицейского происходят большие перемены. В его обязанности входила охота и нейтрализация роботов, которые решили идти против системы. Рик без всяких вопросов и домыслов расправлялся с беглецами и повстанцами не углубляясь в детали. Но однажды его взгляды кардинально изменились.

Герой фильма “Бегущий по лезвию 2049” осознал, эволюция машин сделала их более разумными, чувствительными и человечными, а значит они тоже имеют право распоряжаться своей жизнью самостоятельно. Результатом этих мыслей стал побег вместе с возлюбленной девушкой, являвшейся роботом. В стенах города им угрожала опасность, равно как и за их пределами. Но пара решила построить счастье вдали от цивилизации, предрассудков, стереотипов и тирании. К точно такому же выводу относительно роботов приходит и коллега Рика, Кей.

Парень узнаёт о поступке Рика Декарда и решает, во что бы то ни стало разыскать его. Вот только это задача не из простых. Система адаптируется ко всем изменениям и подстраивается под любой ход событий. Сегодня сбежать из города стало практически невозможно. Кей разрабатывает сложный и взвешенный план, однако неожиданности и незапланированные обстоятельства никто не отменял. Посмотрим, сможет ли герой фантастического боевика “Бегущий по лезвию 2049” найти выход из ситуации.

Смотреть Бегущий по лезвию 2049 трейлер на русском

Бегущий по лезвию 2049 дата выхода

Название фильмаМировой выходВыход в РФ
Бегущий по лезвию 20495 октября 2017 года3 октября 2017 года

intofilm.ru

Бегущий по лезвию 2049

К содержанию ↑

Дата выхода Бегущий по лезвию 2049

В 1982 году в прокат вышел фильм, являющейся экранизацией научно-фантастического романа о сложных взаимоотношениях роботов и людей Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах». Не понятно почему, но кино провалилось в прокате, не окупив и половину бюджета. Кинокритики сочли картину слабосюжетной, а публика скучной и чересчур затянутой. Попытавшись реабилитировать проект, снимается режиссерская версия с открытым финалом, снятая в 1992 году, которая удостаивается похвалы среди ученых, а вот всеобщую зрительскую любовь фильму так и не удалось получить.

В октябре 2017 года на экраны выйдет третья попытка отснять крутую историю о чувствах андроидов, над которой работает режиссер Денни Вильнёв. В главной роли в предстоящей ленте будет сниматься Райан Томас Гослинг, в роли Рика Декарта по-прежнему снимется Харрисон Форд.

К содержанию ↑

Сюжет фильма Бегущий по лезвию 2049

В первой части показана сюрреалистичность, местами заброшенного будущего, отравленного радиацией. На фантастической планете существуют люди и репликанты – искусственно созданные роботы, выполняющие тяжелую и опасную работу. Во избежание восстания против человека, машины защищены кодом для самоуничтожения, спустя четыре года с момента выпуска. Но искусственный интеллект оказался хитрее человеческого и репликанты не захотели истребляться, совершив побег. На поиски беглецов отправляется лучший детектив полицейского участка — Рик Декарт. Вначале он категорически настроен против андроидов, один из них чуть не убил его. После долгих и остросюжетных поисков он изменил свое отношение к машинам и даже связал свою жизнь с одной из них.

В сиквеле место охотника займет молодой офицер Кейн, который неожиданно наткнулся на сверхсекретную информацию в архиве. Теперь он понимает, что весь мир в опасности и помочь ему может только Декарт, который исчез 30 лет назад. Помимо того, что его нужно отыскать, не легко будет с ним найти общий язык. Сможет ли служитель полиции найти ответы на интересующие его вопросы и спасти человечество? А может спасти репликантов? Ведь именно этот вопрос остается открытым, человек или андроид? Кто гуманнее, умнее и имеет право на жизнь?

К содержанию ↑

Интересные факты Бегущий по лезвию 2049

Как признался один из актеров, сценарий держался в строжайшем секрете и выдавался постепенно, исключительно на съемочной площадке. В полном объёме он прочел его не сразу, доступ к нему стал открыт только после завершения съемок. Будем надеяться, что там было что скрывать и лента будет на уровне и, наконец-то, удостоена положительных отзывов у мировой общественности.

К содержанию ↑

Кадры из фильма Бегущий по лезвию 2049



К содержанию ↑

Смотреть Бесплатное видео Бегущий по лезвию 2049



chast2.ru

Дым и зеркала. Как создавался «Бегущий по лезвию»: kiri2ll

Статья, написанная мною для «Мира фантастики» по случаю очень скорого выхода «Бегущего по лезвию 2049»


35 лет назад Ридли Скотт показал нам электрические джунгли Лос-Анджелеса 2019 года. Созданный им образ оказался настолько мощным, что многие не поняли, что увидели. А это, вероятно, худшее, что может случиться с фильмом. После выхода критики растоптали кино, а публика его проигнорировала.

Но это был не конец, а лишь начало. Подобно фениксу, «Бегущий по лезвию» восстал из пепла ядерного костра и со временем занял первые строчки в списках лучших фантастических фильмов. А сейчас лента обзавелась продолжением, которое, по мнению некоторых критиков, даже превзошло оригинал. В честь этого события давайте же вспомним, как создавался «Бегущий по лезвию».

Опасные дни Хэмптона Фэнчера


Филип К. Дик любил поднимать в своих книгах тему альтернативных реальностей. Не исключено, что в другом мире мы бы увидели иную версию «Бегущего» — от Мартина Скорсезе. Всего через год после выхода романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» он встретился с Диком, чтобы обсудить экранизацию, но так и не рискнул взяться за проект. Позже, в начале 1970-х, права пытался купить продюсер Херб Джаффе, а его сын Роберт даже написал сценарий, который Дик буквально разгромил. По воспоминаниям Роберта, при встрече писатель первым делом спросил у него: «Мне побить тебя в аэропорту или в квартире?».

Так что подлинная история «Бегущего» началась с актёра Хэмптона Фанчера. За 20 лет он сыграл в десятках сериалов, но так и не стал большой звездой. И Фанчер задумался о смене амплуа. Он решил попробовать написать сценарий и спродюсировать фильм. Один друг подал ему идею экранизировать роман Дика. Книга не слишком понравилась Фанчеру, но он решил, что фильм о детективе, который охотится на беглых андроидов, может быть коммерчески успешен.

То было время, когда за смешные по нынешним меркам деньги можно было купить интеллектуальную собственность, которая сейчас стоит целое состояние. Заняв у друга пять тысяч долларов, Фанчер приобрел права на экранизацию и засел за сценарий. По воспоминаниям очевидцев, его первая версия называлась так же, как книга. Работа была камерной — почти все действие разворачивалось в помещениях. Автор сделал акцент на теме экологии, но почти проигнорировал ключевой вопрос романа: что делает человека человеком? Известно, что этот ранний сценарий заканчивался самоубийством Рейчел.

Фанчер передал свой сценарий продюсеру Майклу Дили, но тот не впечатлился ни рукописью, ни романом, сочтя, что у них нет финансового потенциала. К счастью, Фанчер проявил настойчивость и переработал сценарий. Новая версия продюсеру понравилась, и он пустил проект в производство. Между делом Фанчеру на глаза попал артбук Mechanismo, эстетика которого походила на то, что он хотел увидеть на экране. Фанчер показал Дили книгу и предложил взять её название для фильма. Но Дили выбрал рабочий вариант «Опасные дни».


В сборник Mechanismo, повлиявший на «Бегущего», вошли футуристические работы многих художников, включая Г. Р. Гигера, а основной текст написал Гарри Гаррисон


Фанчеру не слишком понравился этот вариант, однако он решил, что главное, это доработать сценарий, а с названием можно будет разобраться и позже. Через некоторое время заголовок будущего фильма снова изменился. Майкл Дили предложил использовать вариант «Бегущий по лезвию» (Blade Runner). Фэнчер немедленно одобрил идею.

У этого названия сложная история: оно взято из романа Алана Ноурса The Bladerunner (1974). Там так называли продавцов контрабандных медицинских товаров (грубо говоря, «толкач лезвий»). В 1979 году Уильям Берроуз переработал роман в черновик сценария для фильма под названием  Blade Runner . Однако кино так и не сняли, что позволило Дили купить права на бренд.

Приход Ридли Скотта

Следующим шагом стал поиск режиссёра. Дили решил, что идеальным кандидатом станет Ридли Скотт, только что прогремевший на весь мир благодаря «Чужому». Британец прочитал сценарий Фанчера… и отказался. В то время Скотт готовился к съемкам «Дюны» и не хотел снимать две экранизации культовой фантастики подряд, опасаясь ярлыка жанрового режиссера.

Однако «Дюна» оказалась намного более сложным проектом, нежели предполагал Скотт. Пре-продакшн шел очень медленно, а сценарий постоянно менялся. По оценкам Скотта, с таким темпами ему потребовалось бы как минимум 2.5 года, чтобы довести фильм до конца. И в это время Ридли пережил семейную драму: его старший брат Фрэнк умер от рака. Чтобы справиться с депрессией, режиссер решил занять себя работой. Буксующая «Дюна» для этого не подходила, так что Скотт связался с Дили и сообщил, что передумал.

После прихода в проект, Скотт сразу же начал менять сюжет. Он хотел расширить мир «Бегущего» и вывести героев наружу, на улицы футуристического города.  По требованию Скотта, Фанчер неоднократно переделывал сценарий, внося в него идеи режиссера. Постепенно сюжет будущего фильма становился похож на тот, который нам знаком. Но оставались и различия. Так, в финале Декард просто расстреливал Роя Бетти, а затем увозил Рейчел за город и убивал, пока до неё не добрались другие охотники.Фанчер был согласен далеко не всеми задумками Скотта и часто спорил с ним. Обстановка накалялась, и продюсеры наняли другого сценариста, Дэвида Пиплза, чтобы он исправил сценарий по требованиям режиссёра. Правки имели и другое последствие: бюджет проекта рос как на дрожжах. Изначально он составлял 13 миллионов, но быстро вышел из-под контроля. Чтобы спасти фильм, требовалось дополнительное финансирование. Майкл Дили сумел его отыскать. Необходимые средства были предоставлены студией Warner Bros. и продюсерами Джерри Перенчио и Бадом Йоркиным. Позже это аукнулось Скотту.

Подбор актеров

Продюсеры и Скотт рассмотрели много кандидатур на роль Рика Декарда, от Роберта Мичума до Джека Николсона, и остановились на Дастине Хоффмане. Тот несколько месяцев встречался с создателями, обсуждая сюжет и своего героя. Но со временем представления Хоффмана о Декарде начали расходиться с мнением создателей, и в итоге он покинул проект.

Художник Ментор Хюбнер даже использовал образ Хоффмана в некоторых раскадровках проекта. Кстати, можно заметить, что как и положено нуарному детективу, Декард должен был ходить в шляпе. Но после прихода Форда от шляпы по очевидным причинам отказались


Его место занял Харрисон Форд, которому в этом помог Стивен Спилберг. Режиссер только что завершил съемки «В поисках утраченного ковчега» и искал любую возможность продвинуть его звезду. А Форд хотел попробовать себя в более серьезной роли.
Найти беглого андроида Роя Бетти оказалось легче: ассистентка Кэтрин Хабер посоветовала Скотту взглянуть на Рутгера Хауэра в фильмах Пола Верховена «Солдаты королевы» и «Турецкие наслаждения». Ридли согласился, что Хауэр станет идеальным воплощением «сверхчеловека», и отдал ему роль, даже не встречаясь с актером.

Рутгер привнес в образ много своего. Например, на первой совместной вычитке сценария он добавил в знаменитый финальный монолог Роя Бетти слова про «слезы под дождем». Затем он с озорством посмотрел на сценариста, словно желая проверить его реакцию на улучшение.

Репликантку Рейчел сыграла Шон Янг, которая ранее пробовалась на роль Мэрион в «Поисках утраченного ковчега». «Бегущий» дал ей шанс все же поработать с Фордом. А неудачливого охотника на репликантов Холдена из вступительной сцены сыграл Морган Пол. Можно сказать, что он исполнил в «Бегущем по лезвию» сразу две роли — просто одна из них осталась за кадром. Дело в том, что во время экранных проб актрис именно он зачитывал реплики Харрисона Форда, выступая в качестве своеобразной замены главной звезды фильма.

Эдварду Джеймсу Олмосу досталась партия полицейского Гаффа. Хотя в итоге его роль сильно уменьшилась по сравнению со сценарием, актер отнесся к работе очень серьёзно. Он помог разработать «городской язык» — причудливую смесь диалектов, на которой говорил Гафф.

На роль «модели для удовольствий» Прис претендовала Стейси Нелкин. Она очень нравилась продюсерам, но в итоге получила отказ: девушка была слишком хрупкой, чтобы убедительно избивать Декарда. Поэтому Прис сыграла Дэрил Ханна, а Нелкин предложили роль Мэри, шестого репликанта. Не помните Мэри? С вашей памятью всё в порядке. Дело в том, что даже несмотря на дополнительное финансирование, бюджета картины все равно не хватало, чтобы реализовать все задумки. Поэтому создателям пришлось спешно вырезать из сценария несколько подсюжетов, включая и Мэри.


Стейси Нелкин на пробах

Но Мэри все же оставила след в истории картины. По недосмотру создателей, в фильме осталась фраза о том, что на Землю прибыло шесть репликантов и один из них погиб при попытке проникнуть в здание корпорации Тайрелл. В дальнейшем мы видели еще четырех репликантов — Зору, Леона, Прис и Роя Бетти. В результате у многих зрителей появился закономерный вопрос: а куда же девался последний, шестой репликант? Многие фанаты выстроили целые теории, что это сам Декард. На основе одной фразы был даже написан неиспользованный сценарий сиквела. Лишь в 2007 году Скотт исправил ошибку в «финальной» версии картины, выпущенной на видео.

Слезы под дождем

Слова Роя Бетти про «слезы под дождем» весьма неплохо подходят для описания того, в какой обстановке проходило создание картины. Съёмки «Бегущего» стартовали в марте 1981 года и продлились четыре месяца. Большую часть эпизодов снимали в студийном павильоне, но были и натурные съемки — в Брэдбери-билдинг, сыгравшем жилище Себастьяна, и на вокзале Юнион, замаскированном под полицейский участок.

Многие члены съемочной группы весьма скептически отнеслись к подобному выбору, считая, что эти здания появлялись в слишком большом количестве голливудских фильмов, и как бы сейчас сказали, слишком запопсовели. Но Скотт заявил, что покажет их так, как до этого не делал никто другой — и оказался прав.


Вообще Ридли Скотт образца начала 1980-х сильно отличался от нынешнего. Он обращал внимание на мельчайшие детали, делая десятки дублей даже самой крохотной сцены, пока не находил свой идеальный кадр. К примеру, режиссера не устроили чашка и карандаш Холдена из вступительной сцены. Он хотел, чтобы они идеально дополняли композицию кадра. Реквизитору пришлось купить сотню чашек и карандашей, чтобы Скотт отыскал нужные.

Эффект светящихся глаз, который отличал репликантов от человека, был сделан при помощи приема, использованного в «Метрополисе». В глаза актерам направляли свет, отраженный от слегка назеркаленного стекла, установленного под углом 45 градусов к камере


Все это изматывало команду, от которой Скотт требовал такого же перфекционизма. Уже с самого начала съемки начали отставать от графика, что нервировало продюсеров, не понимавших, зачем Скотт снимает так много материала. Недоволен был и Форд, которому приходилось подолгу сидеть без дела в гримерке. По слухам, он издевательски называл фильм «Ползущим по лезвию». По словам Шон Янг, она впервые увидела Харрисона по настоящему счастливым в день завершения съемок.

Другой причиной недовольства были творческие разногласия: Форд никак не мог найти общий язык со Скоттом. Харрисон считал, что играет человека, — делать Декарда репликантом он полагал глупостью, так как это разрушало всю идею фильма. Скотт же настаивал, что Декард — репликант. Говорят, один из жарких споров режиссёра и актера на эту тему чуть не завершился потасовкой

Недоволен был не только Форд: большая часть команды тоже осталась не в восторге от Скотта. Возможно, дело было в разнице менталитетов британского режиссера и американской съемочной группы. Скотт не привык объяснять логику своих решений и требовал беспрекословного подчинения, а группа нередко считала требования режиссера излишними, а то и откровенно абсурдными. Интересно, что через несколько лет в аналогичную ситуацию попал Джеймс Кэмерон. Он снимал продолжение «Чужого» в Англии и местная съемочная группа не лучшим образом отнеслась к канадскому режиссеру и его стилю.

Чем больше проходило времени, тем сильнее росло недовольство съемочной группы Скоттом. Многие её члены стали носить футболки «Уилл Роджерс не встречал Ридли Скотта». Это намек на фразу Роджерса: «Не встречал никого, кто бы мне не нравился». Затем кому-то попалось интервью Скотта британскому таблоиду, где он сказал, что предпочитает работать с англичанами — те, мол, его уважают и встречают фразой «Ждем указаний, начальник» («Ready when you are, guv»). На съёмках тут же появились майки с издевательской надписью «Yes guv`nor, MY ASS!». В ответ Скотт пришел в майке «Xenophobia sucks!» и бейсболке «Guv». Дело чуть не дошло до забастовки, но в последний момент ее удалось предотвратить.

С тех пор Скотт и Форд вроде бы примирились, но, возможно, не до конца. На пресс-конференции, посвященной выходу «Бегущего по лезвию 2049», Форд сказал, что подписался на фильм, лишь узнав, что режиссёром точно будет не Скотт. Это, конечно, шутливая заготовка. Но, как известно, в каждой шутке есть доля правды.

Последний титан аналоговой эпохи

Даже те, кому «Бегущий по лезвию» не по душе, признают, что в техническом плане это шедевр. Несмотря на свой солидный возраст, он по прежнему остается одним из самых красивых фильмов в истории кино.

Хоть действие фильма и разворачивалось в футуристическом 2019 году, в реальном мире было лишь начало 1980-х. Технология CGI еще пребывала в зачаточном состоянии, так что все эффекты приходилось делать по старинке — с использованием декораций, миниатюр, моделей, комбинированных съемок и рисованных фонов.

Для своего фильма Скотт выбрал компанию по спецэффектам Дугласа Трамбулла Entertainment Effects Group, отказавшись от услуг знаменитой ILM. У создателей было лишь два миллиона долларов на спецэффекты — смешные по меркам современного Голливуда деньги. Но команда Трамбулла отработала каждый доллар. Они использовала все известные приемы той эпохи, чтобы создать величичественный образ мегаполиса будущего.

Настоящей палочкой-выручалочкой для создателей стал смог — по сюжету Лос-Анджелес 2019 года вечно окутан дымкой. Поэтому миниатюры города снимали в герметичном помещении, куда подавали густой дым. Он был вредным для людей, поэтому съемочная группа размещалась в изолированной комнате, а в помещении с миниатюрами все надевали защитные маски. Смог позволил создать иллюзию глубины кадра и скрыл детали моделей.

А скрывать было что. При создании городских миниатюр команде вечно не хватало материала, и они использовали буквально все, что попадалось под руку. Например, модель «Тысячелетнего сокола» изобразила одно из зданий, а часть инопланетного корабля из «Близких контактов третьей степени» стала крышей полицейского участка.

Город «Бегущего по лезвию» знаменит не только зданиями и смогом, но ещё и летающими автомобилями — спиннерами, как их называли в сценарии (кто же знал, что за 35 лет слово так поменяет значение). Их облик был разработан легендарным дизайнером Сидом Мидом. Всего для фильма построили четыре спиннера в натуральную величину и несколько миниатюрных моделей для сцен полета. Настоящей гордостью команды Трамбулла стала метровая модель весом в 35 килограмм и стоимостью 50 тысяч долларов. На тот момент она была самой реалистичной миниатюрной машиной, построенной для кино. У нее открывались двери, убирались колеса и светились все огни.

Нужно сказать пару слов и про оружие главного героя. В фильме Рик Декард использует весьма необычный пистолет (бластер) с двумя спусковыми крючками и рядом красных светодиодов по бокам. Он был сделан из деталей от австрийской винтовки Steyer и револьвера Charter Arms Bulldog. Несмотря на то, что у бластера даже нет своего названия, он давно обрел такой же культовый статус, что и сама картина. Несколько лет назад один коллекционер купил использовавшийся на съемках пистолет за 270 тысяч долларов.

Один из самых известных фанатов этого оружия — знаменитый «разрушитель легенд» Адам Сэведж. Как-то он признался, что его заветная мечта — создать полностью работоспособный аналог бластера Декарда.

Мир «Бегущего по лезвию» буквально наводнен рекламой. Разумеется, создатели не могли  упустить шанс отбить часть бюджета за счет скрытого и не очень продакт-плейсмента. Поэтому в фильме можно увидеть логотипы реальных брендов из 1980-х — например, Bell System, RCA, Atari, Coca-Cola, Cuisinart, Pan Am, KOSS и т.д. После выхода картины в прокат многие из этих компаний или обанкротились или столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Даже Coca-Cola eдва оправилась от провала New Coke в 1985 году. Неудивительно, что вскоре кто-то нарек все это безобразие проклятием «Бегущего по лезвию». Интересно, сохранило ли «проклятие» свою силу и поразит ли оно те бренды, которые засветятся в сиквеле?

Филип Дик не дожил до премьеры «Бегущего», но успел увидеть отрывок, который его очень впечатлил. Писатель сказал, что сразу узнал придуманный им мир. Он похвалил и финальную версию сценария.

Мечтают ли Андроиды о хороших кассовых сборах?


Завершение съемок не означало конца всех проблем. Поскольку Скотт вышел за рамки бюджета, Джерри Перенчио и Бад Йоркин попытались заявить права на фильм и отстранить режиссера от монтажа. Но этому воспротивились другие инвесторы: они покупали фильм Ридли Скотта и хотели получить фильм Ридли Скотта, а не кино Бада Йоркина. Но эти проблемы серьезно ограничили режиссёру дальнейшее пространство для маневра.
Когда Скотт впервые посмотрел черновую четырехчасовую версию фильма, то произнес: «По-моему, чудесно. Но что, черт возьми, все это значит?». Студия тем более осталась не в восторге и потребовала привести кино к двухчасовому хронометражу. Скотт шесть недель пытался смонтировать версию, которая бы устроила продюсеров, но не слишком в этом преуспел.
Трудности только начинались. На тестовых просмотрах «Бегущий по лезвию» оставил аудиторию в недоумении. Никто не понимал, что происходит на экране и о чем вообще фильм. Продюсеры не придумали ничего лучше, чем добавить закадровый голос, объясняющий происходящее. Сама по себе идея неплохая, ведь мысли вслух — одна из «фишек» жанра нуар, к которому близок «Бегущий». Вот только сценаристы не сумели придумать текст, который бы вписался в повествование. Харрисон Форд буквально возненавидел свои новые реплики. По слухам, он намеренно зачитывал текст как можно хуже, надеясь, что его не используют. Впрочем, сам актер это отрицает.Другим камнем преткновения стала финальная сцена, где Декард и Рейчел уезжали из города. По сценарию Пиплза в этот момент закадровый голос Декарда должен был сказать: «Я понял это на крыше той ночью. Я и Рой Бетти были братьями. Новые боевые модели. Мы сражались в войнах, которые не могли присниться и в худших кошмарах. Мы были новыми людьми… Рой, я и Рейчел! Мы были сделаны для этого мира. Он был наш!».
Стоит ли говорить, что этот вариант на корню убивал всю загадку — притом, что многие из создателей считали Декарда человеком. Текст заменили другим, в котором Декард рассказывал, что у Рейчел нет ограничения жизни в четыре года, а значит, они будут жить долго и счастливо. Также из фильма убрали кадры с единорогом, которые, по мнению студии, ничего не привносили в историю.

В концовке прокатной версии герои уезжают в дивную зелёную даль, роль которой сыграли неиспользованные пейзажные съёмки из «Сияния» Стэнли Кубрика. Сиквел явно опровергает эту версию, показывая мир вне города как пустыню


Чем меньше оставалось до премьеры, тем больше нервничали продюсеры. Они не знали, как продать кино, не похожее ни на что другое. В итоге они использовали в трейлере нарезку самых зрелищных моментов, из которых казалось, что фильм что-то вроде боевика. Так они надеялись завлечь аудиторию, ходившую на «Звездные войны» и «В поисках утраченного ковчега».

Премьера состоялась 25 июня 1982 года — в один день с другой недооценённой классикой, «Нечто» Джона Карпентера. На фоне бившего все рекорды спилберговского «Инопланетянина» публика почти не заметила фильм Скотта. При бюджете в 26 миллионов он собрал в прокате всего 27, что было равносильно финансовому провалу.

В придачу фильм не слишком понравился критикам. Его хвалили за визуальный стиль и саундтрек Вангелиса, но ругали за медленный темп, претенциозность и обман — ведь «Бегущий по лезвию» не был обещанным боевиком. Многие говорили, что блеск спецэффектов скрывает идейную пустоту. Знаменитый Роджер Эберт так отозвался о картине:

Он [Ридли Скотт], похоже, слишком увлекся созданием мира вместо того, чтобы населить его правдоподобными персонажами, и это проблема. «Бегущий по лезвию» потрясает с визуальной точки зрения, но с точки зрения сюжета это провал.

Но лучше всего впечатления критиков 1982 года пожалуй передаёт следующая цитата из следующей рецензии:

«Бегущий по лезвию», конечно, кино не для всех, но, наверное, оно найдёт свою аудиторию. Фильм оставил у меня противоречивое впечатление, но подозреваю, что мои блендер и духовка его полюбят.

Воскрешение фильма

Как и многие культовые фильмы, «Бегущий по лезвию» обрел вторую жизнь на домашнем видео. Благодаря видеокассетам его увидели зрители, которые не пошли в кино из-за плохих отзывов. Фильм по-прежнему нравился не всем, но те, кто полюбил «Бегущего», полюбили его всем сердцем. У картины появился преданный фэндом. Хэмптон Фанчер рассказывал, как его однажды узнал продавец в книжном магазине, после чего с гордостью поведал, что состоит в местном фан-клубе «Бегущего». Для сценариста это стало полнейшим сюрпризом.

Постепенно, создатели картины стали замечать, что ее ключевые стилистические элементы — ночной город, переполненные улицы, постоянный дождь, смог, летающие автомобили — все чаще используются в других фильмах и клипах. Фактически, «Бегущий по лезвию» незаметно стал прародителем нового жанра, который мы сейчас знаем как киберпанк.

«Бегущий» также впечатлил создателей аниме. Трудно не заметить его влияние в «Призраке в доспехах» и «Акире»


В начале 1990-х рабочая версия фильма стала достоянием общественности. Вышло несколько книг, посвященных непростой истории создания «Бегущего по лезвию», которые еще больше подогрели интерес к картине. На этой волне в 1992 году Скотт выпустил режиссерскую версию — без закадрового голоса и хэппи-энда, зато с единорогом.

Уловив тенденцию, критики начали оперативно менять мнение — тот же Эберт включил ленту в свой список величайших фильмов. Еще через 15 лет Скотт выпустил «финальную» версию, которая, впрочем, с художественной точки зрения не так уж сильно отличалась от режиссерской. А теперь «Бегущий» обзавелся и продолжением.

Если зайти сейчас на страничку «Бегущего по лезвию» на сайте Rotten Tomatoes, то среди отзывов можно будет увидеть такие слова, как  «выдающийся», «определяющий», «трансцендентальный» и, конечно, «шедевр». Но давайте будем честны: несмотря на все громкие эпитеты и запоздалое признание критиков, «Бегущий по лезвию» не стал таким же «народным» фильмом, как «Матрица» или «Терминатор 2». Цитаты из него не разошлись в массы. Никто, кроме может быть самых преданных фанатов, не надевает на Хэллоуин или конвенты костюм Роя Бетти. Даже по количеству пародий фильм безнадежно проигрывает собратьям.

Сила творения Ридли Скотта не в этом. Оно по-настоящему вдохновляет. Его атмосфера, стиль, визуальные образы вдохновили и, несомненно, еще вдохновят множество авторов. «Бегущий по лезвию» стал настоящим учебным пособием для начинающих творцов. Хотите понять, как создать свой уникальный мир? Изучайте фильм Скотта. И, несмотря на солидный возраст, картина и по сей день не утратила этой вдохновляющей силы. Она то и делает «Бегущего по лезвию» поистине великим, оправдывая все его громкие звания и титулы.




kiri2ll.livejournal.com

Бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

    Предлагаем вам вовсе бесплатно и без регистрации смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 фильм (2017) в хорошем качестве HD, который снимался и создавался в США, Великобритания, Канада. Одним из лучших режиссеров Дени Вильнёв на андроид телефонах без рекламы.

    Главное в сюжете: Мир будущего. Корпорации массово производят репликантов, которых эксплуатируют, как рабов. Специальные подразделения контролируют, чтобы искусственные люди не объединились в общины, и не устроили восстание против людей.
    Кей — профессиональный агент, новейшая модель, разработанная и обученная для выслеживания ренегатов и уничтожения дефектных и устаревших образцов. Выполняя очередное задание, он делает ужасающее открытие, которое меняет его сознание: репликанты способны к размножению с людьми.
    Спецагенту предстоит отыскать таинственного Рика Декарда, имеющего непосредственное отношение к первому межвидовому ребенку, а также найти само дитя, за которым охотятся производители человекоподобных существ.


Входит в 10-ку лучших 2017 года в жанре: Показать список
детектив
7 место
фантастика
2 место

Качество:
HD 720
Год:
2017
Страна:
США, Великобритания, Канада
Длительность:
164 мин.
Режиссёр:
Дени Вильнёв
Жанр:
детективы, Триллеры, Фантастические
В ролях:
Райан Гослинг, Дэйв Батиста, Робин Райт, Марк Арнольд, Вильма Сечи, Ана де Армас, Вуд Харрис, Давид Дастмалчян, Томас Лемаркус, Сильвия Хукс

Бегущий по лезвию 2049 фильм (2017) смотреть онлайн в хорошем hd 720 качестве

  • Онлайн
  • Трейлер

Голосов 837 чел.

Благодаря рекламе это видео для вас бесплатно

загрузка…

Сохранить и поделиться в соц. сетях

Музыка и саундтреки из фильма Бегущий по лезвию 2049 2017

filmy-smotret.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *