Команда | И | В | П | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Динамо-Олимп (Москва) | 26 | 23 | 3 | 70 | 2 |
2 | Факел (Новый Уренгой) | 26 | 20 | 6 | 60 | 2 |
3 | Локомотив-CШОР (Новосибирск) | 26 | 20 | 59 | 2 | |
4 | СШОР Самотлор (Нижневартовск) | 26 | 20 | 6 | 57 | 2 |
5 | Белогорье-2 (Белгород) | 26 | 17 | 9 | 2 | |
6 | ЮКИОР (ХМАО-Югра) | 26 | 14 | 12 | 42 | 2 |
7 | Кузбасс-2 (Кемерово) | 26 | 13 | 13 | 39 | 2 |
8 | АСК-2 (Нижний Новгород) | 26 | 12 | 14 | 38 | 2 |
9 | Енисей-2 (Красноярск) | 26 | 12 | 14 | 2 | |
10 | Зенит-2 (Санкт-Петербург) | 26 | 10 | 16 | 34 | 2 |
11 | Зенит-УОР (Казань) | 26 | 7 | 19 | 23 | |
12 | Беркуты Урала (Уфа) | 26 | 7 | 19 | 20 | 2 |
13 | Динамо-ЛО-2 (Сосновый бор) | 26 | 6 | 20 | 19 | 2 |
14 | Нефтяник-УОР (Оренбург) | 26 | 1 | 25 | 4 | 2 |
Клаудиньо взял в «Зените» номер Кержакова и Панова :: Футбол :: РБК Спорт
Олимпийский чемпион Токио выбрал номер, под которым играл в «Зените» лучший бомбардир в истории российского футбола.
Читайте нас в
Новости НовостиНовичок «Зенита» Клаудиньо определился с номером, под которым будет играть в петербургском футбольном клубе.
Ранее под этим номером в «Зените» играл лучший бомбардир в истории российского футбола Александр Кержаков. Также в разное время его получали Александр Панов, Радек Ширл и Себастьян Дриусси.
«Зенит» объявил о переходе Клаудиньо в пятницу. Контракт с бразильцем заключен сроком на пять лет.
Олимпийский чемпион Токио перешел в «Зенит»Также он выступал за «Брагантино», «Санту-Андре», «Понте-Прета», «Ред Булл Бразил», «Оэсте» и «Ред Булл Брагантино», за который провел 126 матчей, забил 32 мяча и сделал 25 результативных передач.
Клаудиньо — лучший бомбардир бразильской Серии А (18 мячей) и лучший игрок чемпионата страны по итогам 2020 года. В составе сборной Бразилии он, как и Малком, выиграл Олимпийские игры в Токио.
Автор
Григорий Гуреев
База отдыха Зенит 1*, Кашино (Свердловская область), Свердловская область – цены 2022, фото
Да, База отдыха «Зенит» имеет собственную благоустроенную территорию.
На территории Базы отдыха «Зенит» можно ловить рыбу?
База отдыха «Зенит» предоставляет всё для рыбной ловли.
Что можно взять напрокат?
База отдыха «Зенит» предоставляет следующие услуги проката:
Прокат автомобилей
Прокат велосипедов
В какое время заезд и выезд на Базе отдыха «Зенит»?
Заезд на Базу отдыха «Зенит» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 10:00.
Сколько стоит проживание на Базе отдыха «Зенит»?
Цены на проживание на Базе отдыха «Зенит» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. База отдыха «Зенит» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Зенит»?
Да, База отдыха «Зенит» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Базы отдыха «Зенит»?
На Базе отдыха «Зенит» 51 номер.
Какие категории номеров есть на Базе отдыха «Зенит»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Сьюит (Люкс)
Сьюит (Полулюкс)
Бунгало (Семейное)
Номер (Односпальная кровать в общем номере)
Чем заняться на территории «Зенит» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Спортивные площадки
Настольные игры и/или пазлы
Пейнтбол
Пляж
Пешие прогулки
Рыбная ловля
Сад
Своя ухоженная территория
Беседки для отдыха
Палаточный городок
Бильярд
Чем заняться детям на территории «Зенит» в свободное время?
На Базе отдыха «Зенит» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детская площадка на улице
На Базе отдыха «Зенит» есть ресторан или кафе?
На Базе отдыха «Зенит» есть ресторан.
Mastercard снизит комиссию за перевод по номеру телефона
Международная платежная система Mastercard с 23 апреля введет околонулевые комиссии для банков за перевод денег по номеру телефона, сообщил РБК со ссылкой на бюллетень компании, который она отправила банкам. Подлинность документа подтвердили три источника на платежном рынке, также его получили в «Почта банке» и банке «Зенит». Представитель платежной системы отказался от комментариев.
Размер комиссии будет зависеть от подключения банка к платформе Mastercard Transfer Hub. Если банк отправителя не подключен к ней, комиссия банка получателя за перевод составит 0%; если банк отправителя подключен, а банк получателя – нет, последний заплатит комиссию в 0,2%; если к платформе подключены оба банка, банк получателя заплатит комиссию в 0,015%.
Два собеседника издания рассказали, что раньше у Mastercard не было нулевых или сниженных комиссий за переводы по номеру телефона, адресу электронной почты или аккаунту в соцсети. Также сейчас банки платят за обращение к платформе платежной системы, когда в переводе участвует их карта.
Один из собеседников издания отметил, что платформа Mastercard хранит все мобильные номера клиентов, привязанные к счету карты. Деньги можно перечислить на карты Mastercard, Maestro и Visa независимо от того, подключены ли они к системе. Если карта клиента зарегистрирована в сервисе, перевод придет на нее. Если не зарегистрирована, то получателю отправят ссылку в смс, на электронную почту или аккаунт соцсети. При переходе по ней нудно будет ввести полученный код, указать номер карты и принять перевод. Интерфейс сервиса может быть встроен в соцсети или мобильное приложение банков, добавил источник.
Источники издания на рынке пояснили, что платежная система снизила комиссии, чтобы конкурировать с Системой быстрых платежей ЦБ. Mastercard хочет сделать свою платформу более привлекательной для банков и мотивировать их подключать карты клиентов к переводам по простому идентификатору. Банковские клиенты могут зарегистрироваться в системе сами, но Mastercard хочет, чтобы банки включали такой пункт в договор при выпуске новых карт.
ГБУЗ НО «Городская поликлиника №31 Советского района»
Для Вашего удобства и сокращения времени пребывания в пункте вакцинации Вы можете заранее скачать и заполнить бланк анкеты и согласия:
Анкета пациента
Добровольное информированное согласие
Уважаемые пациенты!Для вызова врача на дом и других обращений организованы WhatsApp и Viber приемные по номеру: +7 (991) 831-28-40
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
В ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №31 Советского района г. Нижнего Новгорода» возобновлено проведение профилактических осмотров и диспансеризации определенных групп взрослого населения СТРОГО по времени и по предварительной записи! Записаться Вы сможете на портале пациента, через личный кабинет госуслуг или на официальном сайте нашей больницы в разделе «Электронная запись на прием к врачу».
Возможно проведение диспансеризации определенных групп взрослого населения в течение одного дня
Данная услуга предоставляется в кабинете медицинской профилактики, расположенном в отдельном здании для исключения пересечения потоков пациентов (больных и здоровых), а именно в филиале поликлиники по адресу
г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д.23/10, вход со двора.
Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 31 июля 2020 года №315-685/20П/од «О проведении информационно-разъяснительной работы с гражданами, имеющими право на набор социальных услуг в рамках Федерального закона № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»»
ПАМЯТКА для граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (презентация)
Телефон горячей линии о разъяснении набора социальных услуг (сохранение права на получение льготных лекарственных препаратов и медицинских изделий) — 233-39-31 добавочный 328.
Профилактика коронавирусной инфекции
Телефон горячей линии по коронавирусу: 428-99-41
Внимание пациентам!
Открыта электронная запись на прием к врачу через региональный Портал пациента (https://portal52.is-mis.ru).
Расписание доступно в объеме 14 дней.
Актуализация расписания осуществляется ежедневно в 0 часов 00 минут.
Информация размещена также на сайте ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 31»
Администрация поликлиники
Уважаемые пациенты!
С 06.05.2019 г. вступил в силу новый приказ Минздрава России от 13.03.2019 г. №124н «Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения», ознакомиться с которым можно по ссылке
Уважаемые пациенты. В исполнение Федерального закона от 29 декабря 2006 г. №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2017 г. №1567 «Об утверждении Правил информационного взаимодействия страховщика, страхователей, медицинских организаций и федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы по обмену сведениями в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа» Вы можете оформить листок нетрудоспособности в форме электронного документа
телефон горячей линии по кори 428-99-41
Памятка для граждан об оказании медицинской помощи
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский областной центр медицинской профилактики» информирует об изменении режима работы «горячей линии», способствующей прекращению потребления табака и лечению табачной зависимости, среди населения Нижегородской области с 10.07.2018. Контактный телефон 8 831 436 45 37. Режим работы горячей линии 9.00 – 15.00 (пн – пт)
Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации «Мы против в коррупции в здравоохранении»
В целях исполнения Федерального закона от 05.12.2017 №392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», информируем Вас о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями (далее НОК), в т.ч. электронным голосованием на портале независимой оценки качества https://www.nok.rosminzdrav.ru
ВНИМАНИЕ!
На базе государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский территориальный центр медицины катастроф» работает «Горячая линия» по приему, регистрации учету поступивших обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения на территории Нижегородской области – 8 (831) 250-94-03 — КРУГЛОСУТОЧНО
Нам важно знать Ваше мнение!
Актуальную информацию о предоставлении Государственных Услуг можно получить в социальных сетях и на интернет-портале Государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
vk. comfacebook.comgu.nnov.rugosuslugi.ru
На Всероссийском портале выгодных предложений размещена информация об Общественном бизнес-лектории субъектов РФ.
Основная цель бизнес-лектория провести долговременную серию рабочих дискуссий для внимания населения субъектов РФ и услышать мнения руководителей региональных и муниципальных организаций по таким темам, как новый облик социальной сферы, технологическое обновление национальной экономики и улучшение делового климата, совершенствование системы государственного управления и развитие бизнес-проектов на местах. Более подробная информация на http://где-дешево.рф/lectorium
Вниманию пациентов!
Поликлиника ГБУЗ НО «Городская поликлиника №31 Советского района» начинает работать по предварительной записи к врачам терапевтам-участковым и врачам-специалистам, ведущим амбулаторный прием.
Запись осуществляется следующими способами:
1. По телефону 233-39-31; дополнительные номера для вызова врача на дом 261-75-03 и +7-930-815-44-92
2. Непосредственно в регистратуре;
3. При помощи информационного киоска, расположенного в холле поликлиники;
4. Через портал пациента в Интернете по адресу:
Медицинская помощь пациентам, нуждающимся в неотложной помощи, оказывается без предварительной записи.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! На основании Федерального Закона №323 от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан РФ» гражданин имеет право выбрать медицинскую организацию и написать заявление на прикрепление к ней. Первичная медико-санитарная помощь в целях приближения ее к месту жительства, оказывается по территориально-участковому принципу (по месту жительства).
На основании совместного Приказа Министерства здравоохранения Нижегородской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования от 18 октября 2012 г. № 2433/387о, заявление необходимо заполнить до конца 2014 года.
Бланк заявления можно скачать на нашем сайте, заполнить его и предоставить в больницу.
Лига чемпионов 23 ноября: Мальме – Зенит, Динамо Киев – Бавария, Челси – Ювентус, Вильярреал – МЮ
Привет. Eurosport.ru следит за всеми матчами Лиги чемпионов 23 ноября. Пятый тур, первая сессия, все топовые вывески. Киевское «Динамо» на НСК «Олимпийский» принимает мюнхенскую «Баварию», «Вильярреал» сыграет с «Манчестер Юнайтед» и Криштиану Роналду, «Зенит» отправился в Швецию к «Мальмё».
1:00. Результаты дня в ЛЧ:
- «Мальме» – «Зенит» – 1:1
- «Барселона» – «Бенфика» – 0:0
- «Янг Бойз» – «Аталанта» – 3:3
- «Лилль» – «Зальцбург» – 1:0
- «Севилья» – «Вольфсбург» – 1:0
- «Челси» – «Ювентус» – 4:0
- «Динамо» (Киев) – «Бавария» – 1:2
- «Вильярреал» – «Манчестер Юнайтед» – 0:2
Лига чемпионов УЕФА
УЕФА подал в суд на пиццерию из-за созвучной с Лигой чемпионов пиццы
31/01/2022 В 11:23
0:58. Все, «Зенит» удержал ничью – 1:1 с «Мальме», питерцы точно вышли в весеннюю часть Лиги Европы!
0:54. Тимо Вернер окончательно прикончил «Ювентус» – 4:0, «Челси» тоже шагнул в 1/8 финала Лиги чемпионов.
0:52. «Барселона» с «Бенфикой» отстрелялись первыми – 0:0 на «Камп Ноу» в дебютном матче ЛЧ для Хави.
0:49. Круче всего сейчас не в Швеции, а в Швейцарии! 3:3 выдают «Янг Бойз» и «Аталанта», причем хозяева сначала пропустили, потом забили два и вышли вперед, а потом получили новый эквалайзер от бергамасков.
0:47. ГО-О-О-О-О-О-Л! Сорен Риекс сфолил на Артеме Дзюбе в своей штрафной – арбитр назначил второй пенальти в ворота «Мальме»! Ярослав Ракицкий взял мяч и четко послал в правый от себя угол. 1:1 – «Зенит» спас ничью в Швеции!
Артем Дзюба, Ярослав Ракицкий и Александр Ерохин празднуют гол в ворота «Лацио»
Фото: Getty Images
0:43. Дмитрий Чистяков получил вторую желтую карточку и оставил «Зенит» в меньшинстве. 87-я минута, «Мальме» ведет со счетом 1:0.
0:31. Сорен Риекс забил первый мяч «Мальме» в Лиге чемпионов с 2015 года. Ну, конечно же, в ворота «Зенита». Питерцы все еще летят в Швеции со счетом 0:1.
0:21. «Ювентус» быстро пропустил новую двушечку от «Челси» – Хадсон-Одои и Рис Джеймс усадили туринцев на 0:3 в Лондоне.
0:20. Дзюба теперь забил, но уже из офсайда. ВАР проверил спорное положение вне игры, но арбитр все равно не засчитал – по-прежнему 0:1.
Артем Дзюба, «Зенит»
Фото: Getty Images
0:15. А-а-а-а, Артем Дзюба не забил пенальти «Мальме»! Пробил точно по центру и попал в ногу голкиперу на линии! «Зенит» все еще уступает – 0:1!
0:04. Сергей Семак провел двойную замену в перерыве – у «Зенита» вышли Ерохин и Мостовой, на банку приземлились Ловрен и Клаудиньо.
23:47. Пока 0:0 горит на табло только в матче «Барселоны» против «Бенфики». По 1:0 ведут «Мальме« с «Зенитом», «Челси» у «Ювентуса», «Лилль» и «Севилья». В игре «Янг Бойз» – «Аталанта» уже ничья 1:1. Перерыв!
23:40. «Янг Бойз» сравнял в матче с «Аталантой»! У швейцарцев забил, простите, Сьебатшо, и это просто супер – 1:1 против «Бергамо».
23:33. «Зенит» пропустил от «Мальме», хо-хо-хо! Питерцы неприятно удивляют – теперь нужно забивать два, иначе придется трястись в последнем туре.
23:30. Еще два гола – «Челси» забил «Ювентусу» (спасибо Тревору Чалоба), а Джонатан Дэвид из «Лилля» послал пулю в тело «Зальцбурга».
23:16. А, нет, «Аталанта» закатила мяч в сетку «Янг Бойз» на 10-й минуте – Дуван Сапата расстрелил швейцарцев. Стандарт, с которого забили бергамаски, заработал Руслан Малиновский. Алексей Миранчук, конечно, на банке.
23:13. «Севилья» первой открыла счет в позднем таймслоте – Жоан Жордан забил «Вольфсбургу» с передачи Ивана Ракитича.
23:00. «Зенит» стартует в пятом туре Лиги чемпионов. «Мальме» дает бой лучшему клубу России – нужна месть за 0:4 в Санкт-Петербурге.
22:55. «Бавария» не уничтожила киевское «Динамо» и остановилась на двух голах – 2:1 в Украине, но бело-голубые хоть забили первый мяч в этой ЛЧ. Шансов на 1/8 финала давно не осталось.
Люка Эрнандес («Бавария»), Илья Шкурин («Динамо» Киев)
Фото: Getty Images
22:48. Джейдон Санчо забил первый мяч за «Манчестер Юнайтед»! Дорогущая покупка «МЮ» впервые отличилась только в конце ноября – Санчо вряд ли возвращали в Манчестер за такой статистикой. «Юнайтед» выиграл «Вильярреал», официально вышел в плей-офф Лиги чемпионов и сбросил «субмарину» с Унаи Эмери в любимую тренером Лигу Европы.
22:38. Криштиану Роналду заби-и-и-и-л! Теперь у Криша есть забитые мячи в каждом матче Лиги чемпионов – просто псих. 1:0 в пользу «МЮ» с «Вильярреалом».
22:20. Киевское «Динамо» отыграло один гол – Денис Гармаш забил «Баварии»! Украинцы догонят мюнхенских чемпионов? Осталось чуть больше 20 минут.
22:00. А вот и состав «Зенита» на матч против «Мальме»! Кержаков – Ловрен, Ракицкий, Чистяков – Сантос, Барриос, Вендел, Клаудиньо, Караваев – Дзюба. Сердара Азмуна нет из-за мышечного спазма, Стас Крицюк тоже лечится. Справятся со шведами?
21:55. Кингсли Коман уже удвоил преимущество «Баварии» – точнейший выстрел в верхний угол киевского «Динамо».
21:30. В обоих матчах стартового таймслота перерыв. Криштиану Роналду не забил «Вильярреалу», в Испании пока 0:0. А с последнего гола Роналду прямым ударом со штрафного прошло уже пять лет и два месяца. Статистику нарыл Данкан Александер из Opta Sports.
21:05. А «Бавария» уже открыла счет в заснеженной Украине. Посмотрите, какой голешник завалил Роберт Левандовского – ножницами через себя!
20:37. Посмотрите, какой снег валит в Киеве. А на это поле скоро выходить Роберту Левандовскому, «Динамо» и «Баварии».
Помните Даниэля Аггера? Датский защитник играл за «Ливерпуль», а теперь бьет другим татуировки и чистит канализации.А Диего Марадону, похоже, похоронили без сердца. Аргентинский врач и журналист раскрыл тайну легенды мирового футбола.Лига чемпионов УЕФА
Каррагер не включил Месси в команду года. Лео обозвал его ослом
22/01/2022 В 09:19
Лига чемпионов УЕФА
«Челси» боится остаться без непривитых игроков в матче с «Лиллем»
18/01/2022 В 07:18
Зенит | ВАРФЕЙМ Вики | Фэндом
ЗенитРазверните диск радара, чтобы обнаружить спрятавшихся врагов, а затем нанесите точный удар, пробивая все препятствия на пути.
Zenith — штурмовая винтовка, доступная через систему Daily Tribute в качестве потенциальной награды за вход в систему в течение 100 дней. Основной огонь стреляет полностью автоматическими выстрелами с очень высоким статусным шансом и высокой скорострельностью, а также имеет альтернативный огонь, который развертывает диск, который выделяет головы ближайших врагов сквозь стены и препятствия, при этом оружие превращается в полуавтоматический огонь с очень высоким шансом критического урона. и бесконечный удар через.
Это оружие нельзя продать.
Характеристики[]
Это оружие наносит в основном рубящий урон при основном огне и колющий урон при альтернативном огне.
Преимущества:
- Основной огонь стреляет пулями в полностью автоматическом режиме.
- Альтернативный огонь запускает диск, который действует до перезагрузки Зенита, подсвечивая головы врагов в пределах 20 метров сквозь стены и препятствия и меняет тип огня на полуавтоматический.
- Быстрая скорость перезарядки.
- Высокая точность.
- Магазин большой емкости.
- Врожденное и полярности.
Недостатки:
- Низкий Ударный урон для обоих режимов огня — менее эффективен против щитов.
- Основной огонь:
- Альтернативный огонь:
- Высокая отдача при стрельбе от бедра.
- Посредственная эффективность патронов.
Приобретение[]
Зенит является эксклюзивом для системы ежедневных наград.Он будет доступен каждые 200 дней, начиная со 100-го дня, пока не будет выбран в качестве награды за этап. Оружие поставляется со своим собственным слотом для оружия и предустановленным катализатором Орокин.
Дополнительные чертежи можно купить у Цефалона Симэриса за 100 000 100 000 репутации .
Примечания[]
- Нажатие альтернативного огня с развернутым диском удалит его и переключится обратно в полностью автоматический режим.
- Развертывание диска запускает анимацию перезагрузки немного короче, чем обычно, но не пополняет магазин.
- Возврат в автоматический режим, а затем быстрое переключение обратно в полуавтоматический режим во время воспроизведения этой анимации заблокирует оружие в полуавтоматическом режиме до тех пор, пока снова не будет нажат дополнительный огонь, хотя и без выделения головы.
- Головы врагов подсвечиваются только в радиусе развернутого диска, а не пользователя, что потенциально ограничивает полезность этой функции оружия.
- Развертывание диска запускает анимацию перезагрузки немного короче, чем обычно, но не пополняет магазин.
- Несмотря на то, что боеприпасы для развертывания не расходуются, альтернативный огонь нельзя использовать, если у орудия закончились боеприпасы.
- Хотя полуавтоматический режим в основном имеет бесконечную пробивку, некоторые уровни архитектуры, такие как стены между плитками, непроницаемы.
- Также невозможно поразить или убить врага, взбирающегося на вал, выстрелив ему в переднюю часть.
- При нажатии кнопки «Альтернативный огонь» и последующем переходе в режим «Бритвокрыл» Титании головы врагов будут подсвечиваться в радиусе развернутого диска до тех пор, пока вы не покинете «Бритвокрыл» и снова не нажмете «Альтернативный огонь».
- Звук стрельбы «Зенита» усиливается по мере того, как заканчивается магазин, начиная с 25% оставшихся боеприпасов.
- Вторичный огонь Зенита — это , а не , способный пройти через Снежную Сферу Фроста снаружи.
- Маркеры головы видны только пользователю Zenith, но не товарищам по команде.
Наконечники[]
- Позволяет игрокам легко уничтожать врагов, не подвергая себя опасности.
- Высокий шанс статуса в его основном режиме огня позволяет игрокам быстро накапливать статусные проки, чтобы ослабить врагов, прежде чем уничтожить их в полуавтоматическом режиме с более высоким уроном.
- Из-за вышеупомянутой вероятности ненадежного размещения маркера может быть разумно целиться немного ниже маркера при стрельбе сквозь стены, чтобы иметь больше шансов поразить врагов.
- Из-за бесконечного пробивного удара, использование вторичного огня Зенита в миссиях низкого / среднего уровня в узких коридорах может убить многих врагов с одного выстрела, что делает его весьма эффективным в миссиях на выживание, где враги имеют тенденцию бежать прямо на игрока.
- Менее эффективен в зараженных миссиях из-за высоты большинства врагов, из-за чего большинство выстрелов попадают под углом, где они не могут поразить многих врагов одновременно.
- Модификаторы набора Synth позволят вам пассивно перезаряжать магазин с течением времени, пока вы переключаетесь на другое оружие. Вы можете использовать быстрый рукопашный бой, чтобы сделать этот процесс быстрым и простым для широкого использования. Это особенно полезно, когда у вас есть Ривен, который негативно влияет на скорость перезарядки или емкость магазина для вашего полуавтоматического режима стрельбы.
- Zenith ( Hushed или любой другой) — очень практичный инструмент в шпионских миссиях, позволяющий вам отправлять камеры наблюдения и врагов внутри хранилища данных через стены в полуавтоматическом режиме перед входом, оставляя беспокоиться только о неразрушаемых мерах безопасности. .Тем не менее, убедитесь, что вы можете уничтожить сенсорные регуляторы (и их варианты Eximus) на уровне миссии одним выстрелом, прежде чем пытаться использовать эту тактику, поскольку они поднимут тревогу, если не будут уничтожены одним выстрелом.
- Маркер Зенита может быть полезен для отслеживания положения цели миссии «Захват», которая временно становится невидимой при попытке бегства.
- Zenith в полуавтоматическом режиме обладает бесконечным пробитием, что позволяет ему разрушать пилоны из любой точки, поскольку он может пробивать ландшафт и щитовые пузыри (но не Отталкивающие щиты), а также имеет достаточно хорошие характеристики, чтобы повредить Извлекателя Прибыли. щит.
Мелочи[]
- Название Zenith, вероятно, происходит от zenith , тогда как его дизайн вдохновлен солнечными часами.
- Слово Зенит, когда оно используется в литературе, также может относиться к тому времени, когда что-то находится на пике своего развития.
Носитель[]
Зенит в Кодексе.
Метка врага Зенита
Warframe — Все Тенно Праймериз — Анимация и Звуки Оружия (2012 — 2019)
История исправлений[]
Обновление 29.10 (2021-03-19)
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение режима альтернативного огня Зенита не работало, если вы катились одновременно.
Обновление 28.3 (12 августа 2020 г.)
- Добавлен символ «бесконечность» пользовательского интерфейса для вторичного огненного удара Зенитов насквозь.
Обновление 28.0 (11.06.2020)
- Добавлены чертежи вознаграждений за этапы входа в предложения Симэриса.
- Чертежи для каждого появляются в его Предложениях только в том случае, если они уже были ранее выбраны в качестве награды за вход.
Обновление 27.4 (01.05.2020)
- Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела Зенита удваивался для других игроков.
Обновление 25.5 (31 июля 2019 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Зенит иногда застревал, производя только один полуавтоматический выстрел, прежде чем вернуться в автоматический режим.
Исправление 25.0.2 (23 мая 2019 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Зенит иногда стрелял/перезаряжался одновременно.
Обновление 25. 0 (22 мая 2019 г.)
- Зенит Альтернативный огонь Стоимость боеприпасов уменьшена с 5 до 3.
- Развертываемый радар альтернативного огня Зенита теперь зависит от боеприпасов, а не от продолжительности.
Обновление 23.10 (12.10.2018)
- Исправлен снаряд альтернативного огня Зенита, показывающий врагов цветом Энергии Варфрейма. Теперь он использует цвет Zenith Energy.
Ежедневные изменения Дани:
Вехи!
В дни основных вех (каждые 50 дней между 0-1000) вам будет предложено до 3 вариантов! Этот выбор по-прежнему будет соответствовать исходному хронологическому выпуску, и в следующий раз, когда вы достигнете данной категории, вы увидите, что новый элемент появляется вместо того, что вы уже выбрали (если применимо).
Оружие: 100,300,500 дней и т.д.
Обновление 23.0 (15.06.2018)
- Моды «Пробивной удар» больше не влияют на развертываемый диск «Альтернативный огонь» Зенита.
- Исправлена ошибка, из-за которой Зенит имел 3 альтернативных режима стрельбы в Арсенале.
Исправление 22.17.1 (05.04.2018)
- Зенит теперь будет отображаться в вашем профиле.
Исправление 22.16.4 (20 марта 2018 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Zenith Alt-Fire не мог стрелять сквозь все объекты по отношению к тем, которые предотвращают Punch Through.
Исправление 22.13.3 (21 февраля 2018 г.)
- Увеличена скорострельность альтернативного огня Зенита.
Обновление 22.12 (09 февраля 2018 г.)
- Ранг мастерства повышен с 5 до 10.
- Шанс статуса увеличен с 30 до 34%.
Исправление 22.8.2 (04 января 2018 г.)
- Исправлено использование клавиши Alt-Fire для детонации диска Zenistar, когда были запущены оба диска Zenistar и оружия Zenith, что приводило к детонации, удаляющей значок HUD для диска Zenistar.
Обновление 22. 4 (23 ноября 2017 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой срабатывание диска Зенита отменяло любую анимацию применения Способностей Варфрейма, которую вы выполняли в данный момент.
Исправление 21.0.9 (17 июля 2017 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор бафа для срока службы диска Zenith не удалялся, если вы отзываете диск вручную.
Исправление 21.0.3 (30 июня 2017 г.)
- Радар «Зенит» настроен так, чтобы он показывал головы врагов, а не туловище.
Обновление 21.0 (2017-06-29)
- В Zenith (так же, как и в Zenistar) добавлен индикатор пользовательского интерфейса, который показывает, сколько времени у вас осталось на диске, прежде чем он будет автоматически вызван.
- Исправлена отсутствующая сетка на Зените.
- Исправлена ошибка, из-за которой радар Зенита не выделял врагов за закрытыми дверями.
Обновление 20.3 (26 апреля 2017 г.)
- Увеличен основной урон от огня с 20 до 30.
- Увеличен шанс состояния основного огня с 10% до 30%.
- Увеличен вторичный урон от огня со 120 до 150.
- Увеличен критический шанс вторичного огня с 22% до 35%.
Исправление 20.2.4 (20 апреля 2017 г.)
- Обновлено описание Зенита, чтобы лучше объяснять его функциональность.
Исправление 20.2.3 (19 апреля 2017 г.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Азима и Зенит наносили больше урона, чем предполагалось, в Конклаве.
Исправление 20.0.2 (24 марта 2017 г.)
- Добавлено в призовой фонд ежедневных наград. (недокументированный)
Последнее обновление: Обновление 25.1 (2019-06-05)
SEC.gov | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1644461358.43dc4e93
Дополнительная информация
Политика безопасности Интернета
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Зенит — Кардифф — CRM Студенты
Добро пожаловать в студенческое общежитие Зенит, расположенное в самом сердце Кардиффа. Zenith расположен в идеальном месте для студентов, недалеко от университетов.
• Университет Южного Уэльса: 8 минут пешком
• Кардиффский университет: 10 минут на автобусе
• Кардиффский столичный университет: 25 минут на автобусе
Благодаря выбору современных апартаментов и студий Zenith найдет номер на любой вкус и бюджет, который наверняка вызовет зависть у ваших друзей. В каждом номере есть собственная ванная комната, рабочая зона, двуспальная кровать и смарт-телевизор, что обеспечивает идеальные условия для отдыха и учебы.
Zenith предлагает огромный выбор впечатляющих объектов, которыми можно заняться в свободное время;
- Спортивный центр – Современное оборудование, состоящее из баскетбольной площадки, тренажерного зала, боевой зоны и множества площадок для занятий
- Sky Lounge – Проведение мероприятий на 25-м этаже с видом на Кардифф с баром
- Кинотеатр — смотрите фильмы, Netflix, играйте в FIFA или просто отдыхайте с друзьями
- Караоке-зал – Берите микрофон и кричите от всего сердца
- Частная столовая – Приготовьте бурю и расслабьтесь с друзьями
- Зона фортепиано – Хотите джем? Сцена твоя
- Терраса на крыше – 360-градусный вид на город с сиденьями, играми и кухней
- Wellness Room – Занятия йогой, массаж, парикмахерские и косметические процедуры – выбирайте сами!
- Учебные помещения – Тренируйте этот мозг в учебных помещениях Зенита
- Прачечная на месте – Стильная общественная прачечная для общения и очистки ваших тем
Zenith также предлагает управление на месте и круглосуточную охрану, чтобы вы чувствовали себя в безопасности.
Если вы ищете современное студенческое общежитие в самом сердце Кардиффа, в окружении баров, ресторанов, магазинов и университетов, не ошибитесь и забронируйте себе комнату в Zenith уже сегодня!
Загрузите и поделитесь нашей последней новой брошюрой на 2022/23 год.
Посмотреть брошюру
Авиакомпания Зенит
Назад в Технический институт Зенит Главная Правила и положения по строительству самолетов
Рон Александр
Мы регулярно слышим слово «экспериментальный» в индустрии спортивной авиации.Чаще всего термин «экспериментальный» применяется к классификации сертификата летной годности, используемого для самолета, построенного по индивидуальному заказу. Это отличается от категории летной годности, присваиваемой самолету, который серийно производится производителем и затем продается населению. Я рассмотрю точное значение слова «экспериментальный» позже в этой статье. Достаточно сказать, что FAR (Федеральные авиационные правила), касающиеся эксплуатации экспериментальных самолетов, могут сбивать с толку. Я попытаюсь прояснить существующую путаницу и упростить правила, применимые к строительству самолетов.Каждый этап строительства и эксплуатации любительского самолета будет обсуждаться вместе с применимыми правилами.
В общем, нам очень повезло, что у нас есть только минимальное количество правил, которые действительно относятся к строительству и полетам нашего самолета любительской постройки. Когда производитель планирует массовое производство самолета, FAR требует от него соблюдения стандартов проектирования, которые подробно описаны в части 23 FAR. Это положение очень ограничительно в отношении конструкции, веса, скорости и т. д.. Строители-любители не ограничены Частью 23 или любыми другими правилами сертификации. По сути, наше единственное ограничение состоит в том, что мы должны построить и собрать большую часть самолета. (Большинство производителей комплектов для самолетов фактически добровольно соблюдают рекомендации Части 23.) Часть 23 называется «Стандарты летной годности: самолеты обычной, многоцелевой, акробатической и пригородной категорий». Как строители нашего собственного самолета, который не будет производиться серийно, мы ограничены только нашим воображением и изобретательностью.Конечно, когда мы строим свой собственный самолет, мы собираемся ввести жесткие ограничения и ограничения, касающиеся качества конструкции, используемых материалов и т. д. Мы, безусловно, хотим, чтобы безопасный, надежный самолет летал и перевозил наших пассажиров.
Давайте определим категорию «экспериментальный» и посмотрим, как она применима к нашему самолету любительской постройки. Чтобы легально летать в пределах США, мы должны иметь на борту 4 документа; сертификат летной годности, регистрационное удостоверение, копию эксплуатационных ограничений, вес и балансировку нашего самолета.Сертификаты летной годности подразделяются на 2 категории согласно FAR 21.175 – стандартные и специальные. Стандартные сертификаты летной годности выдаются большинству серийных самолетов, и они обычно относятся к обычной категории. Нас интересуют специальные сертификаты летной годности, которые подразделяются на несколько дополнительных категорий, одна из которых является «экспериментальной». Сертификаты экспериментальной летной годности выдаются для разных целей. Этими целями являются: (1) исследования и разработки, (2) проведение летных испытаний для подтверждения соответствия правилам летной годности, (3) подготовка экипажей, (4) демонстрация, (5) участие в воздушных гонках, (6) проведение исследования рынка и демонстрации продаж, (7) эксплуатация самолета любительской постройки и (8) эксплуатация сборного самолета, собранного лицом из комплекта, изготовленного держателем сертификата на производство этого комплекта.
В первую очередь нас будет интересовать цель номер 7 — управлять самолетом любительской постройки. Целых 95% всех самолетов, которые мы строим по набору чертежей или из комплекта, будут сертифицированы по классификации любительской постройки. Цель номер 8, классификация сборных комплектов, применяется только к производителям комплектов, которые сертифицировали свой самолет в соответствии с сертификатом типа, называемым самолетом «основной категории». На сегодняшний день, насколько мне известно, в эту категорию попадает только один производитель китпланов.Все остальные производители китпланов продают свои комплекты для получения экспериментального сертификата для эксплуатации самолетов любительской постройки. FAR 21.191(g) является основой всех правил для строителей самолетов. Этот регламент гласит следующее: «Эксплуатация самолетов любительской постройки. Эксплуатация самолета, большая часть которого была изготовлена и собрана лицами, которые выполняли проект исключительно для собственного обучения или отдыха». Этот регламент является сущностью заказного авиастроения.Смысл классификации предельно ясен. Обратите внимание, что один или несколько человек могут построить самолет, но они должны строить его только для собственного удовольствия или обучения.
Сверхлегкие самолеты подпадают под другой набор правил. Если ваш готовый самолет соответствует требованиям FAR 103.1, он классифицируется как сверхлегкий и поэтому не требует сертификата летной годности. Вкратце, эти требования таковы: одиночный пилот, используемый только для отдыха, вес пустого менее 254 фунтов, запас топлива не должен превышать 5 ед.S. галлонов, способный развивать скорость не более 55 узлов в горизонтальном полете и скорость сваливания при выключенном двигателе не более 24 узлов. Как вы можете легко заметить, большинство самолетов, построенных по индивидуальному заказу, превосходят один или несколько из этих критериев. Часто владелец сверхлегкого самолета предпочитает сертифицировать свой самолет по экспериментальной категории. Обычно это делается для соблюдения правил, касающихся веса, пассажиров и т. д. Обратите внимание, что оператор сверхлегкого самолета не обязательно должен быть сертифицированным пилотом, в отличие от оператора самолета любительской постройки, который, конечно же, должен быть лицензированный пилот и обладатель действующего медицинского сертификата.
Продолжая обсуждение FAR 21.191(g), ясно, что для сертификации самолета в экспериментальной категории для любительской постройки мы должны собрать и построить не менее 51% самолета. FAA подчеркивает это ограничение как минимум в двух публикациях. Первым из них является Приказ FAA 8130.2C, который представляет собой руководство по сертификации летной годности, используемое инспекторами FAA в качестве руководства для осмотра самолета и выдачи сертификата летной годности. На странице 116 этого руководства в разделе приемлемости приведены следующие рекомендации.(1) «Самолеты любительской постройки могут иметь право на получение экспериментального сертификата летной годности, если заявитель представляет убедительные доказательства того, что самолет был изготовлен и собран отдельным лицом или группой лиц». Далее в этом разделе говорится, что проект должен осуществляться в образовательных или развлекательных целях, и FAA должно установить, что самолет соответствует приемлемым стандартам. Самолеты, которые производятся и собираются для продажи, не считаются любительскими.Это заявление содержится в Приказе: «ПРИМЕЧАНИЕ. Владельцы комплектов любительской сборки поставят под угрозу право на сертификацию в соответствии с FAR 21. 191 (g), если кто-то другой построит самолет». Заявитель на сертификацию любительской постройки должен подписать нотариально заверенную форму (форма FAA 8130-12), подтверждающую, что основная часть была изготовлена и собрана для образовательных или развлекательных целей, и что имеются доказательства, подтверждающие заявление. Второе место, где подчеркивается правило 51%, находится в Консультативном циркуляре 20-27D на странице 5 под пунктом 7(b).В этом разделе просто подчеркивается правило большей части.
Когда вы покупаете комплект самолета у производителя, этот комплект должен быть указан в списке комплектов FAA, которые были оценены, чтобы гарантировать, что 51% здания будет завершено покупателем (это обычно известно как «основная часть»). правило»). Я хочу подчеркнуть, что FAA никоим образом не одобряет ни один из этих комплектов и не одобряет производителей комплектов. Они просто оценивают комплекты исключительно с целью определения, будет ли самолет, построенный из комплекта, соответствовать основным критериям. Список этих комплектов можно получить в местном офисе FAA. Я не рекомендую покупать комплект, которого нет в этом списке, если вы не готовы доказать инспектору FAA, что комплект соответствует надлежащим критериям.
FAA не ожидает, что строитель лично изготовит каждую часть самолета. Ряд элементов можно приобрести, а некоторые задачи можно выполнить на коммерческой основе. Консультативный циркуляр FAA 20-139, озаглавленный «Коммерческая помощь при постройке самолетов любительской постройки», содержит очень подробное руководство относительно того, что можно приобрести в сборе, а что можно заключить на коммерческой основе.Двигатели, пропеллеры, колеса и тормоза в сборе, а также стандартное авиационное оборудование являются примерами товаров, которые можно приобрести. Установка авионики, покраска самолета и предметов обивки являются примерами задач, которые могут быть выполнены по контракту. Суть всего обсуждения заключается в том, что вы должны доказать инспектору FAA, который выдает вам сертификат летной годности, что вы выполнили требования FAR 21. 191(g). В следующем месяце мы обсудим необходимую документацию для представления инспектору, чтобы убедиться, что вы соблюдаете требования.
Если вы решите позволить кому-то другому построить ваш самолет, который будет сертифицирован как любительский, вы должны будете получить лицензию на его экспериментальную категорию для целей выставки. Эта категория гораздо более ограничительна, чем любительская постройка. Цель этой категории — позволить обладателю выставлять свой самолет на авиашоу, кино, телевизионных съемках и т. д. и, конечно же, летать на эти постановки и обратно. Я не буду тратить время на обсуждение этой категории, так как она редко используется.
Теперь, когда я обсудил общие правила постройки вашего самолета, я подробно расскажу о конкретных правилах, применимых к каждому этапу строительства, полета и обслуживания самолета любительской постройки. Я бы порекомендовал вам получить копию правил для собственного ознакомления. Доступно несколько книг, содержащих FAR, а также компьютерные диски, содержащие все правила FAA. FAA также поддерживает веб-сайт со всеми правилами. Этот сайт можно найти по адресу www.faa.gov.
Начальная фаза строительства
Первый этап строительства — это, конечно же, этап строительства. Я настоятельно рекомендую, прежде чем вы начнете свой проект, запросить в местном отделении FAA их информационный пакет, касающийся самолетов любительской постройки. Частью этого пакета является Консультативный циркуляр 20-27D, к которому вы будете регулярно обращаться. Что касается правил, регулирующих первый этап, мы подробно обсудили FAR21.191(g). Еще одно правило, FAR 21.173, представляет право на получение сертификата летной годности. FAR 21.191 определяет все цели, разрешенные для лицензирования в экспериментальной категории, включая, конечно же, любительскую постройку. FAR 21.175 определяет классификацию сертификатов летной годности. FAR 21.193 содержит информацию, которая должна быть предоставлена для экспериментального сертификата. В Консультативном циркуляре 20-27D эта информация представлена гораздо полнее. В части 45 FAA подробно описывается маркировка, необходимая для вашего самолета, в отношении того, что требуется, размера, местоположения и т. д.. В FAR 45.23 нам говорят, что мы будем отображать слово «экспериментальный» буквами высотой не менее 2 дюймов и не более 6 дюймов возле входа в кабину или кабину. FAR 45.29 предоставляет нам размер регистрационных знаков и, в частности, позволяет нам, как владельцам экспериментальных самолетов, использовать цифры и буквы высотой 3 дюйма, обеспечивая нашу максимальную крейсерскую скорость менее 180 узлов. Если наша крейсерская скорость выше 180 узлов, то мы обязаны использовать 12-дюймовые буквы и цифры.Дополнительные правила применяются, если наш самолет имеет экспериментальный сертификат, выданный более 30 лет назад. Это правило позволяет нам использовать цифры и буквы высотой всего 2 дюйма. FAR45.22 определяет правила, применимые к более старым самолетам. Подробная информация о интервалах, ширине и других факторах обсуждается в этом разделе.
Продолжая стадию строительства, FAR 47.15 сообщает нам регистрационные номера. Вы можете выбрать номер «N» по вашему выбору, если этот номер в настоящее время не используется на другом самолете.В FAR 47.33 указана информация, которую необходимо предоставить вместе с заявлением на получение номера «N». Если вы собираетесь летать на самолете ночью или в соответствии с правилами полетов по приборам, вам необходимо иметь специальное оборудование. Необходимое оборудование, включая инструменты, радиоприемники и т. д., указано в FAR 91.205. В этом правиле также указано, что необходимо для полетов по ПВП в течение дня. В FAR 91.207 изложены требования к аварийным локаторным передатчикам (ELT). Требования к ELT практически одинаковы для всех самолетов, в том числе любительских.Следует отметить, что если вы остаетесь в пределах 50 морских миль от вашего домашнего аэропорта и участвуете в летной подготовке, вам не требуется иметь ELT. Кроме того, если у вас одноместный самолет, вам не нужно устанавливать ELT.
Очевидно, что на этапе строительства возникает ряд других проблем.
В статье, которая выйдет в следующем месяце, я представлю подробный контрольный список предметов, которые вам потребуются для сертификации вашего самолета как любительского. В то же время я также расскажу о процессе проверки FAA и необходимой документации и документах.После того, как FAA проверит ваш самолет, инспектор выдаст набор эксплуатационных ограничений. Затем эти ограничения становятся правилами эксплуатации вашего самолета и фактически являются частью специального сертификата летной годности. Сертификат летной годности будет выдан во время проверки и будет состоять из двух этапов. Этап 1 — это начальный этап летных испытаний самолета, а на этапе 2 перечислены эксплуатационные ограничения, которые вступают в силу после завершения летных испытаний.Этап 2 применяется в течение срока действия сертификата.
Летные испытания
FAR 91.305 определяет зону летных испытаний. По сути, в нем говорится, что вы должны проводить свои летные испытания над малонаселенными районами с небольшим воздушным движением. FAR 91.319 содержит список эксплуатационных ограничений. Как я уже упоминал, при осмотре вашего самолета вам будет предоставлена копия эксплуатационных ограничений. Обычно инспектор выдает этап 1 и этап 2 во время проверки, предоставляя вам 2 набора эксплуатационных ограничений; летные испытания и последующая эксплуатация.Зона летных испытаний определена в рамках ограничений этапа 1 вместе с требуемым количеством часов, в течение которых вы должны летать на самолете. Основными ограничениями в отношении летных испытаний являются: (1) никаких пассажиров, (2) день, только ПВП, (3) запрещение полетов над перегруженными районами, (4) вы должны сообщить УВД, что вы экспериментируете, и (5) пилот должен иметь соответствующие рейтинги. Разумеется, применяются общие правила эксплуатации FAR Part 91. Эксплуатационные ограничения фазы 1 имеют срок действия 12 месяцев с даты выпуска.Все летные испытания должны быть завершены в течение этого периода времени, иначе самолет должен быть повторно осмотрен. Одно из ограничений в FAR 91.319, которое интересно, заключается в том, что для снятия ограничений фазы 1 вы должны доказать, что самолет не имеет опасных эксплуатационных характеристик и что он управляем во всем своем обычном диапазоне скоростей и маневров. У FAA есть Консультативный циркуляр, который очень полезен для руководства по летным испытаниям. Этот циркуляр, Консультативный циркуляр 90-89, необходимо прочитать перед вашим первым полетом.Кроме того, настоятельно рекомендуется программа EAA Flight Advisor. Этап летных испытаний должен стать приятным завершением вашего опыта строительства, и он будет таким, если он будет спланирован и выполнен должным образом.
Нормальная работа вашего самодельного
Опять же, все общие правила эксплуатации FAR часть 91 применяются к повседневным операциям вашего самолета. Кроме того, эксплуатационные ограничения, представленные в соответствии с FAR 91.319 и установленные инспектором FAA во время проверки, имеют преимущественную силу. После завершения этапа 1 вам разрешается перевозить пассажиров и летать ночью или по приборам, если они оборудованы. Ограничения фазы 2 добавляют некоторые ограничения, которые заслуживают обсуждения. Прежде всего, вы не можете перевозить пассажиров или имущество в аренду. Во-вторых, любые серьезные изменения, внесенные в самолет в соответствии с определением FAR 21.93, требуют проверки со стороны FAA перед дальнейшим полетом. Незначительное изменение определяется как изменение, которое не оказывает заметного влияния на вес, балансировку, конструкцию или что-либо еще, влияющее на летную годность.Примерами серьезных изменений могут быть двигатель с другой мощностью, винт с другим шагом, изменение базовой конструкции и т. д. потребуется. В-третьих, вы не можете эксплуатировать свой самолет, если он не прошел техосмотр (ежегодный осмотр). Это будет обсуждаться в следующем разделе.
Техническое обслуживание вашего самолета
Как я упоминал в предыдущем разделе, каждые 12 календарных месяцев на самолетах любительской постройки требуется проверка состояния. Эта проверка аналогична ежегодной проверке, требуемой частью 43 FAR для серийных самолетов. Эксплуатационные ограничения Этапа 2 конкретно относятся к FAR, часть 43, Приложение D, в качестве руководства по проведению этой проверки. Осмотр может быть выполнен любым лицензированным механиком по ремонту и эксплуатации, ремонтной станцией, одобренной FAA, или производителем самолета при условии, что строитель получил «Сертификат ремонтника» от FAA. Консультативный циркуляр FAA 65-23A доступен для получения информации о применении и привилегиях этого сертификата.Короче говоря, основной изготовитель самолета имеет право подать заявку на этот сертификат, который затем разрешает осмотр самолета и подтверждение проверки состояния в бортовом журнале. Примечательно, что основным строителем должен быть один человек. Если группа людей строит самолет, только один из них может быть назначен основным строителем. Кроме того, выдача сертификата ремонтника распространяется только на один самолет, построенный основным производителем, и ни на какой другой самолет независимо от того же типа и т. д..
Обычное техническое обслуживание экспериментального самолета может выполнять практически любой, независимо от квалификации. Опять же, это не относится к рассмотренной выше проверке условий. Вы можете выполнять элементы технического обслуживания двигателя независимо от того, сертифицирован он или нет. После того, как сертифицированный двигатель установлен на самолете любительской постройки и эксплуатируется, он больше не соответствует своему типовому проекту. Это означает, что двигатель больше не может быть установлен на каком-либо самолете, кроме любительского, до тех пор, пока он не будет проверен и не будет установлено, что он соответствует своему типовому проекту.Он также должен быть признан пригодным для безопасной эксплуатации. Еще раз, здравый смысл должен править. Мы не хотим капитально ремонтировать двигатель нашего самолета, если у нас нет для этого инструментов и необходимых знаний.
Замечу, что в части 43 FAR специально указано, что правила этой части не распространяются на самолеты любительской постройки. Имея это в виду, любой может обслуживать самолет. Тем не менее, помните в нашем предыдущем обсуждении, что Часть 43, Приложение D упоминалось в эксплуатационных ограничениях Этапа 2, представленных строителю во время проверки.На него ссылаются как на руководство, которое следует использовать при проведении проверок состояния. Это означает, что Часть 43, Приложение D действительно применяется к проверке состояния из-за этой ссылки. FAA дополнительно разъяснило AD (Директивы по летной годности), поскольку они применяются к самолетам любительской постройки. Директивы по летной годности не могут применяться к какой-либо части самолета любительской постройки, если только этот конкретный самолет не указан вместе с указанием того, кто должен выполнять работу и по каким стандартам. Причина этого в том, что после установки утвержденной детали на экспериментальный самолет она больше не считается утвержденной деталью.Опять же, позвольте мне подчеркнуть, что только потому, что регулирование не требует действия, все же может быть разумным и в наших интересах соответствовать примечанию AD. Мы стремимся улучшить показатели безопасности в этой отрасли и во всех случаях должны действовать на стороне здравого смысла и передовой практики.
Правила, касающиеся продажи вашей любительской постройки
Существует несколько правил, регулирующих продажу вашего самолета. Сертификат летной годности может передаваться вместе с самолетом, даже если он является экспериментальным.(FAR 21.179) Надлежащая купчая и регистрационные документы должны быть заполнены при продаже самолета. Особый интерес представляет тот факт, что новый владелец может обслуживать только что купленный самолет, но не может проводить проверку состояния. Удостоверение ремонтника вместе с самолетом не передается. Он остается с исходным первичным строителем. Этот человек на законных основаниях все еще может выполнять проверку условий, если вы сможете убедить его сделать это. Если вы покупаете частично укомплектованный комплект, вам необходимо получить надлежащую документацию, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правило большей части. Консультативный циркуляр FAA 20-27D содержит следующее предупреждение: «ВНИМАНИЕ! Покупатели частично укомплектованных комплектов должны получить все записи о производстве и сборке от предыдущего владельца (владельцев). Это может позволить строителю, завершившему самолет, получить право на сертификацию любительской постройки». Опять же, звонок вашему инспектору FAA предотвратит будущие проблемы. Время, затраченное первоначальным строителем, обычно учитывается как общее время, необходимое для постройки самолета. Необходима документация.
Сводка
В следующей таблице представлен краткий обзор Федеральных авиационных правил, применимых к самолетам любительской постройки.В следующем месяце я подробно опишу формы, документацию и т. д., необходимые для сертификации вашего самолета любительской постройки, а также простой в использовании контрольный список.
ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА | ДАЛЬНЯЯ | ОПИСАНИЕ |
НАЧАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ | 21. 191 | Базовое определение любительской постройки |
21.175 | Классификация летной годности | |
21.193 | Необходима информация для экспериментального лицензирования. | |
45,22 | N числовых правил | |
45,23 | Экспериментальный дисплей | |
45,25 | Расположение номера «N» | |
45,29 | Размер номера «N» | |
47,15 | Общая информация – номер «N» | |
47,33 | Общая информация – номер «N» | |
91.205 | Требования к приборам и оборудованию | |
Консультативный циркуляр 20-27D | Сертификация и эксплуатация самолетов любительской постройки | |
Консультативный циркуляр 20-139 | ||
ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ | 91. 305 | Зона летных испытаний |
91.319 | Эксплуатационные ограничения | |
Консультативный циркуляр 90-89 | Справочник по летным испытаниям самолетов любительской постройки | |
НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА | 21.181 | Продолжительность летной годности |
91,25 | Сообщение об аварии | |
91.207 | Требования к ELT | |
91.319 | Эксплуатационные ограничения | |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | 21,93 | Основные и незначительные изменения |
ЧАСТЬ 43 Приложение D | Проверка состояния | |
Консультативный циркуляр 65-23A | ||
ПРОДАЖА | 21.179 | Передача летной годности |
Эта и последующие статьи написаны персоналом EAA/SportAir Workshop. Серия «практических» мастер-классов по конструированию самолетов проводится по всей стране для вашего обучения. Ниже приводится расписание мест и дат проведения предстоящих семинаров. Для получения информации о доступных семинарах, ценах, учебных программах и т. д. позвоните по телефону 800-967-5746 или посетите веб-сайт www.sportair.com.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6db2095ccf2b5fa4
Циркумполярные звезды не спят всю ночь
Интервальная съемка создает эти звездные следы.В центре концентрических кругов находится южный небесный полюс. Звезды, которые никогда не восходят и не заходят, — это околополярные звезды. Изображение через Юрий Белецкий Nightscapes.Что такое околополярные звезды?
Циркумполярные звезды всегда находятся над горизонтом и по этой причине никогда не восходят и не заходят. Все звезды на Северном и Южном полюсах Земли являются циркумполярными. Между тем ни одна звезда не приполярна на экваторе.
В любом другом месте есть околополярные звезды и звезды, которые восходят и заходят ежедневно.Чем ближе вы находитесь к Северному или Южному полюсу, тем больше круг околополярных звезд. Чем ближе вы к экватору, тем меньше.
В северном полушарии все звезды на небе совершают полный оборот вокруг северного небесного полюса один раз в день. Или, точнее, проходить полный круг каждые 23 часа 56 минут. А из Южного полушария все звезды на небе совершают полный оборот вокруг южного небесного полюса за 23 часа 56 минут.
Большая Медведица и W-образное созвездие Кассиопеи совершают оборот вокруг Полярной звезды, Полярной звезды, за 23 часа 56 минут.Большая Медведица находится приполярно на 41 o северной широты и на всех северных широтах.Полярная звезда и северный небесный полюс
Нам в Северном полушарии особенно повезло с Полярной звездой, умеренно яркой звездой, близко отмечающей северный небесный полюс. Северный небесный полюс — это точка неба, которая находится в зените (прямо над головой) на Северном полюсе Земли.
На экваторе (0 o широты) звезда Полярная звезда — звездный узел — находится прямо на северном горизонте, поэтому никакая звезда не может быть циркумполярной на экваторе Земли.Но на Северном полюсе (90 o ) Полярная звезда сияет в зените (прямо над головой), поэтому с Северного полюса каждая звезда на небе остается над горизонтом в течение всего дня в течение всего года.
Ваша широта определяет круг околополярных звезд на вашем небе. Например, на 30 o северной широты круг звезд в радиусе 30 o от Полярной звезды является циркумполярным. Точно так же на 45 o или 60 o северной широты круг звезд в пределах 45 o или 60 o от Полярной звезды, соответственно, был бы циркумполярным.Наконец, на Северном полюсе круг звезд до самого горизонта является циркумполярным.
Посмотреть на фотографиях сообщества EarthSky. | Рагини Чатурведи сделал этот снимок ночного неба 6 января 2022 года. Рагини написал: «Первое хорошее изображение звездного следа, которое я сделал в Долине Смерти, Калифорния, на огромном, открытом, чистом небе с бесконечными яркими мерцающими звездами. Эти концентрические круги вокруг сфокусированной и неподвижной Полярной звезды, Полярной звезды, выглядят хорошо». Да, они делают! Спасибо, Рагини! Узнайте, как создавать фотографии следов звезд с длительной выдержкой.]
Большая Медведица околополярная
На 41°° северной широты (широта Нью-Йорка) и на всех северных широтах знаменитый астеризм Большой Медведицы является циркумполярным. Это потому, что самая южная звезда Большой Медведицы, Алькаид — звезда, обозначающая конец ручки Большой Медведицы, — находится в 41 o к югу от северного небесного полюса (или 49 o к северу от небесного экватора).
Если вы находитесь на севере США, в Канаде или на аналогичной широте, Большая Медведица для вас циркумполярна. Эти изображения показывают местонахождение Медведицы около полуночи в каждое время года. Просто помните «вспрыгнуть и упасть» для появления Медведицы на нашем северном небе. Он восходит на северо-востоке весенними вечерами и опускается на северо-западе осенними вечерами. Изображение с сайта burro.astr.cwru.edu.Итог: циркумполярные звезды — это те, которые никогда не восходят и не заходят из определенного места. На полюсах все звезды циркумполярны, а на экваторе нет звезд.
Брюс МакКлюр
Просмотр статейОб авторе:
Брюс МакКлюр был ведущим сценаристом популярных страниц «Сегодня вечером» EarthSky с 2004 по 2021 год, когда он решил уйти на заслуженную пенсию.Он поклонник солнечных часов, чья любовь к небесам привела его на озеро Титикака в Боливии и в плавание по Северной Атлантике, где он получил сертификат астрономической навигации в Школе океанского парусного спорта и навигации. Он также писал и вел публичные астрономические программы и программы планетария в своем доме в северной части штата Нью-Йорк и вокруг него.
Зенит Высота EOPA
Самолет с электроприводом и дополнительной подъемной силой (EOPA)
Зенит Высота, Inc.
Бромон, Квебек, Канада
www.zenith-altitude.com
Zenith Altitude предлагает технические услуги, включая компьютерное проектирование, структурный анализ, анализ аэродинамической нагрузки, анализ устойчивости к повреждениям, интеграцию авиационной продукции для авиации общего назначения (в основном FAR 23 и 27) и соответствующую техническую поддержку для производства деталей и сборок, а также наконец, демонстрация соответствия авиационной продукции отраслевым стандартам, включая составление отчетов для получения сертификата Министерства гражданской авиации Канады.
В настоящее время компания также возглавляет исследования и разработки (НИОКР) конструкции eVTOL, которая представляет собой наклонное крыло с 8 электрическими пропеллерами на крыле и четырьмя на хвосте. Две поверхности наклоняются от вертикального для взлета и посадки до горизонтального для крейсерского полета на высокой скорости. Самолет предназначен для быстрой перевозки органов человека.
В конце апреля 2018 года в Научном парке Бромонта состоялась церемония закладки фундамента нового здания для исследовательской группы Zenith Altitude, разрабатывающей новый электрический самолет.Zenith перечисляет своих партнеров как: OPTIS Ingénierie | Engineering (Шербрук), NGC Aerospace Ltd (Шербрук), Centre de Technologies Avancées BRP — Université de Sherbrooke (CTA) и Brio Innovation (Laval).
Lung Biotechnology, дочерняя компания United Therapeutics, искала способ быстро доставить органы в больницы, когда в феврале 2017 года основатель встретился с Микаэлем Кардиналом, президентом и главным исполнительным директором Zenith Altitude. в состоянии увеличить с 1% до 25% количество пациентов, ожидающих легкого, для которого имеется орган.
КомпанияZenith Altitude специально разработала свой летательный аппарат с электроприводом (EOPA) с опциональным пилотированием, отвечающий требованиям биотехнологии легких: для перевозки пилота, медицинского техника и органов на расстояние 250 морских миль (463 км).