Госслужащим повысили пенсионный возраст | Официальный сайт органов местного самоуправления г. Комсомольска-на-Амуре
С 01.01.2017 г. в силу вступил Федеральный закон от 23.05.2016 № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан», по которому пенсионный возраст госслужащих повысился с 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин до 63 и 65 лет соответственно. Закон об этом подписан президентом страны. Вступает он в силу с 1 января 2017 года.
В нем есть несколько новелл. Первая — пенсионный возраст. С 2017 года для тех, кто состоит на государственной и муниципальной гражданской службе, он будет прибавлять по полгода, пока не достигнет планки в 65 лет для мужчин и 63 года для женщин. Это произойдет соответственно в 2026 и в 2032 годах. То есть в 2017 году возраст получения пенсии госслужащими для женщин составляет 55,5 года; для мужчин — 60,5 года; в 2018 г. для женщин — 56 лет, для мужчин 61 год и так далее.
В связи с повышением общеустановленного возраста госслужащим, соответственно увеличен возраст и по досрочным пенсиям — в соответствии со статьями 30 – 33 Закона № 400-ФЗ. Например, при назначении пенсии в 2017 году в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 32 Закона № 400-ФЗ, женщине, состоящей на госслужбе, пенсия будет назначена по достижении возраста 50,5 лет, мужчине – по достижении возраста 55,5 лет.
Для государственных служащих, у которых реализация права на досрочное пенсионное обеспечение осуществляется независимо от возраста (пункты 11-13, 16, 19-21 части 1 статьи 30 и статьи 31 Закона № 400-ФЗ), право на пенсию определяется с учетом даты соответствующего года, на которую указанные лица, не будучи государственными служащими, приобрели бы право на пенсию исходя из установленных требований к продолжительности стажа на соответствующих видах работ и величине индивидуального пенсионного коэффициента. Например, на 25.01.2017 стаж педагогической деятельности, дающей право на досрочное назначение пенсии в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Закона № 400-ФЗ, госслужащего составил 25 лет, право на пенсию в связи с осуществлением педагогической деятельности у него возникнет по истечении 6 месяцев с даты возникновения права, если бы он не являлся госслужащим, т.е. с 25.07.2017 г.
Второе. Стаж госслужбы, необходимый для получения пенсии. Ранее он был не менее 15 лет, при этом для того, чтобы иметь право на «пенсию госслужащего», человек уходил на заслуженный отдых с госслужбы, проработав перед увольнением непрерывно не менее 12 лет. По новым правилам минимальный стаж — 20 лет.
Прибавляться эти пять лет будут также по полгода в год. В 2017 году минимальный стаж для пенсии будет 15,5 года, в 2018 — 16 лет. Граница в 20 лет будет достигнута в 2026 году.
Новый закон не отменяет правило — претендовать на пенсию госслужащего может только человек, уходящий на нее с должности в государственном ведомстве. Если он имеет стаж госслужбы хоть 25 лет, хоть 30, а последние годы дорабатывал, скажем, в коммерческой структуре, пенсия госслужащего ему уже не положена.
Кроме того, повысился предельный возраст пребывания на госслужбе: для руководителей высшего звена — до 70 лет, для остальных — до 65 лет.
Когда человек уходит на заслуженный отдых, ему рассчитывается обычная страховая пенсия и пенсия госслужащего. Потом они сравниваются. Если страховая оказывается выше, чем пенсия госслужащего, то она и платится. Если пенсия госслужащего превышает страховую, то разница между ними прибавляется к страховой пенсии.
Есть в принятом законе нововведение и для депутатов и сенаторов. Касается оно тоже минимального стажа работы для получения прибавки к страховой пенсии. Ранее для того, чтобы ее получить, достаточно было проработать депутатом Госдумы или членом Совета Федерации один год. По новым правилам, минимальный порог — пять лет. В этом случае парламентарии могут рассчитывать на пенсию в 55 процентов от оклада. А для получения максимальной суммы — в 75 процентов — им придется проработать на выборной должности не менее 10 лет (по ранее действующим правилам — три года).
Изменения не коснутся тех, кто уже вышел на пенсию. Затронут они, по данным Минтруда, более одного миллиона государственных и муниципальных служащих.
Документы
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2014 № 860
О переносе выходных дней в 2015 году
Документ:
Загрузить
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2013 № 444
О переносе выходных дней в 2014 году
Постановление Администрации Приморского края от 13.11.2007 № 296-па
О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края
Документ: Загрузить
Постановление Губернатора Приморского края от 09.03.2010 № 15-пг
О порядке назначения некоторых дополнительных выплат государственным гражданским служащим Приморского края, представителем нанимателя которых является Губернатор Приморского края
Документ: Загрузить
Закон Приморского края от 24.12.2007 № 171-КЗ
О порядке и условиях выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим Приморского края
Документ: Загрузить
Постановление Губернатора Приморского края от 24.12.2013 № 96-пг
Документ: Загрузить
Постановление Губернатора Приморского края от 27.07.2012 № 57-пг
Об утверждении Служебного распорядка органов исполнительной власти Приморского края, подразделений аппарата Губернатора Приморского края и аппарата Администрации Приморского края
Документ: Загрузить
Госдума повысила пенсионный возраст госслужащим с 2017 года — Общество
МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект, направленный на поэтапное увеличение пенсионного возраста государственным и муниципальным служащим.
На эту тему
«Данный законопроект прошел все экспертизы, необходимые со стороны правового управления, замечаний нет, просьба принять в третьем чтении», — заявил замглавы профильного думского комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Казаков, представляя сегодня инициативу на пленарном заседании нижней палаты парламента.
Закон начнет действовать с 1 января 2017 года. Новые нормы коснутся государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, а также лиц, занимающих государственные должности РФ, государственные должности регионов и муниципальные должности на постоянной основе.
Содержание нового закона
Законом предусматривается поэтапное увеличение, ежегодно по полгода, до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин пенсионного возраста, дающего право на назначение и выплату страховой пенсии по старости для лиц, занимающих государственные и муниципальные должности.
На эту тему
«И к 2032 году этот возраст составит у женщин 63 года, у мужчин — 65 лет», — пояснял журналистам спикер Госдумы Сергей Нарышкин.
До 65 лет увеличивается предельный возраст пребывания на государственной гражданской службе.
Также в соответствии с принятыми изменениями с 15 до 20 лет возрастает продолжительность стажа государственной гражданской службы, дающего федеральному государственному гражданскому служащему право на установление пенсии за выслугу лет. Стаж предлагается увеличивать ежегодно по полгода.
С 1 года до 5 лет увеличивается минимальная продолжительность исполнения полномочий депутата Госдумы и члена Совета Федерации для получения права на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости.
По новому закону сохраняется право на установление ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с действующими нормами народным депутатам РСФСР созыва 1990-1995 годов, парламентариям и сенаторам первого созыва 1993-1995 годов, а также членам СФ, осуществлявшим или продолжавшим осуществлять полномочия после 1 января 1996 года. Кроме этого, уточняется порядок суммарного учета стажа для лиц, успевших поработать в обеих палатах парламента.
В соответствии с поправками, предлагается и учет продолжения государственной службы после достижения женщинами возраста 55 лет, а мужчинами — 60 лет при определении накопительной пенсии.
Цель законопроекта — сохранение квалифицированных кадров
Как ранее сообщил ТАСС Казаков, законопроект направлен не на экономию бюджетных средств, а, прежде всего, на сохранение квалифицированных кадров. «Инициатива дает возможность желающим работать как можно дольше и приносить пользу государству», — отметил замглавы думского комитета.
Автор идеи законопроекта
Первоначально с идеей повысить пенсионный возраст чиновникам выступил единоросс Валерий Трапезников во время прошлогоднего отчета правительства в Госдуме.
На эту тему
Комментируя решение палаты после принятия во втором чтении, он сказал ТАСС, что «настоящие государственники понимают, что постепенно нужно увеличивать пенсионный возраст», и назвал принятый законопроект «очень правильным». При этом он считает, что нужно внимательно посмотреть, как он будет работать, и не исключил внесения в него корректировок в течение 2-4 лет после 1 января 2017 года, когда он начнет действовать.
«В России 42 млн пенсионеров, 14 млн из них работает. Скоро может наступить критический момент, когда количество работающих пенсионеров сравняется с числом неработающих, и тогда пенсии платить будет нечем», — предупредил Трапезников.
По словам единоросса, продолжительность жизни в России постепенно достигает европейского уровня. «Разве в 55 лет женщина — молодая, красивая — может быть пенсионеркой? Когда у человека далеко за горизонтом пенсия, у него появляется цель — работать и работать», — считает он.
В целом, по мнению политика, в дальнейшем нужно будет выходить на повышение пенсионного возраста для других граждан. «Но это — в дальнейшей перспективе, в этом вопросе нужно быть очень аккуратными и не спешить. Сначала нужно обкатать этот закон», — заключил депутат.
Ст. 54 Закон РБ О государственной службе Право государственных служащих на пенсию за выслугу лет 204-З от 14.06.2003 г. Закон Республики Беларусь О государственной службе в Республике Беларусь Статья 54 Комментарий
1. Государственные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет и ее выплату в полном размере при достижении общеустановленного пенсионного возраста и при наличии стажа государственной службы не менее 20 лет (при этом не менее двух лет работы на государственных должностях после 1 марта 1994 года) и стажа работы с уплатой обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь в соответствии с законодательством о государственном социальном страховании не менее 15 лет 6 месяцев. Начиная с 1 января 2017 года указанный стаж работы ежегодно с 1 января увеличивается на 6 месяцев до достижения 20 лет.
2. Пенсия за выслугу лет государственным служащим назначается в размере 40 процентов заработной платы за любые 5 лет подряд из последних 15 лет работы на государственных должностях. За каждый полный год стажа государственной службы свыше 20 лет размер пенсии увеличивается на 2 процента заработной платы. При этом общая сумма пенсии не может превышать 50 процентов заработной платы государственного служащего.
3. Размер заработной платы, из которой исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать трехкратного размера средней заработной платы в республике, применяемой в соответствии с пенсионным законодательством для перерасчета пенсий в связи с ростом средней заработной платы.
4. Перерасчет пенсии за выслугу лет в связи с ростом средней заработной платы в республике производится в соответствии с пенсионным законодательством.
5. Государственные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет и ее выплату в размере 50 процентов пенсии, назначенной в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи (но не ниже минимального размера пенсии по возрасту), со снижением общеустановленного пенсионного возраста не более чем на 5 лет и при наличии стажа государственной службы и стажа работы с уплатой обязательных страховых взносов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Данное ограничение размера пенсии не распространяется на государственных служащих, которым установлена I или II группа инвалидности.
6. Государственным служащим, уволенным в результате ликвидации государственного органа (прекращения его полномочий), сокращения численности или штата работников, пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается в полном размере досрочно, но не более чем за два года до достижения общеустановленного пенсионного возраста.
7. В период работы по трудовому договору (контракту) или занятия предпринимательской деятельностью выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается.
8. Государственным служащим, совершившим в период прохождения государственной службы тяжкое или особо тяжкое преступление против интересов службы либо тяжкое или особо тяжкое преступление, сопряженное с использованием должностным лицом своих служебных полномочий, пенсия за выслугу лет по нормам настоящей статьи не назначается (не выплачивается).
Закон о повышении пенсионного возраста госслужащих решает сразу несколько важных задач
Законопроектом предусматривается постепенное увеличение минимального стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет и определение её размера, с 15 до 20 лет. Также предусматривается увеличение до 65 лет предельного возраста нахождения на государственной гражданской службе.
«Этот законопроект является примером того, что общество сегодня в России может влиять на изменение закона. Представленный нами проект закона существенно отличается от того, который был размещен на портале Министерства труда и который изначально был подготовлен правительством, — отметил заместитель председателя Госдумы Андрей Исаев, выступая от фракции в ходе рассмотрения законопроекта. — В частности, в ходе дискуссии мы настояли на переходном периоде. Это дает возможность людям выстроить свои жизненные планы и понять, стоит или не стоит им оставаться на государственной и муниципальной службе».
Вице-спикер объяснил, какие задачи решает данный законопроект. «Мы принимаем решение в интересах большого числа государственных служащих. На сегодняшний день установлены возрастные сроки пребывания на государственной службе — 60 лет. Это означает, что каждый год человек, остающийся на государственной службе, должен перезаключать срочный трудовой договор. Он лишается той уверенности, которая у него существует сегодня. Эта проблема решается. Люди могут спокойно работать до 65-ти лет. Это очень важно в первую очередь для невысоко оплачиваемых специалистов среднего звена», — пояснил Исаев.
Вторая задача, по его словам, политическая. Государство показывает, что в условиях кризиса, пытаясь максимально сохранить социальные гарантии, оно готово экономить на себе.
«Конечно же, часть государственных служащих отнесется негативно к этому предложению. Но я хотел бы сказать, что государственная служба — это особая служба, это служение обществу. В конце концов, закон оставляет выбор за человеком. Человек может уйти с государственной службы и в полном объёме получить свою страховую пенсию, а по достижении 65-ти лет получить и надбавки, если выработан необходимый срок», — пояснил он.
Третьей решаемой задачей станет унификация пенсионных подходов в государственной и муниципальной службе.
По словам Исаева, стоит согласиться с замечаниями, сделанными профильным комитетом.
«Во-первых, надо переносить срок вступления этого закона с 1 июля 2016 года, середины года, на 1 января 2017 года, чтобы подготовить необходимую нормативно-правовую базу. Во-вторых, нужно учесть замечания и опасения, которые прозвучали. Я бы особо хотел подчеркнуть замечания Федерации независимых профсоюзов России и Профсоюза государственных служащих. Они не поддержали данный законопроект, они высказывают опасения. Мы должны поработать так, чтобы все эти опасения были устранены», — подчеркнул вице-спикер.
По мнению парламентария, принятие данного закона потребует серьезной работы исполнительных органов власти.
Исаев подчеркнул, что «Единая Россия» категорически против повышения в среднесрочной перспективе пенсионного возраста для основной массы граждан.
«Мы за то, чтобы в ближайшие годы основная масса граждан уходила на пенсию в том возрасте, который установлен федеральным законом. Мы считаем, что страна не готова к повышению пенсионного возраста. Нынешний шаг направлен на повышение качества государственной службы и решение иных задач», — заключил он.
Разъяснения Минтруда России по вопросу продолжительности стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципального служащего
Письмом Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 июня 2020 г. № 21-4/10/ФС-866 разъяснены вопросы продолжительности стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципального служащего.
Департаментом пенсионного обеспечения Минтруда России рассмотрено обращение относительно продолжительности стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, поступившее из Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
В 2016 году было принято решение об оптимизации пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих Российской Федерации и муниципальных служащих и, в частности, о повышении возраста, дающего права на страховую пенсию по старости, и повышении стажевых критериев для права на специальный вид пенсионного обеспечения — пенсию за выслугу лет.
Как известно, право на пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу и иные виды государственной службы (за исключением гражданской), возникает при выслуге 20 лет.
Право на пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих до 2017 года возникало при наличии стажа государственной службы 15 лет, а право на пенсионное обеспечение гражданских служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих — при наличии стажа от 10 — до 15 лет, что порождало необоснованное различие в пенсионном обеспечение лиц, проходивших различные виды государственной службы и муниципальной службы.
Вместе с тем законодательство о системе государственной службы Российской Федерации, о государственной гражданской службе и муниципальной службе устанавливает, что взаимосвязь гражданской службы и государственной службы иных видов, а также гражданской и муниципальной службы обеспечивается, в т.ч. соотносительностью основных условий государственного пенсионного обеспечения.
Такая ситуация требовала урегулирования, в связи с чем было принято решение о повышении стажа государственной (муниципальной) службы для возникновения права на пенсию за выслугу лет до 20 лет.
Рассматривались различные способы повышения стажа — одномоментно, поэтапно — в год по году или в год по полгода (например, в 1999 году, стаж государственной службы для права на дополнительное пенсионное обеспечение федеральных государственных служащих и государственных служащих отдельных субъектов, муниципальных служащих отдельных органов местного самоуправления был повышен одномоментно для женщин на 5 лет, для мужчин на 2,5 года).
И хотя параметры указанного стажа не корректировались с 1999 года целесообразным принято его повышение по полгода в год, что закреплено в статье 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и приложении 2 к нему.
В частности, продолжительность стажа государственной гражданской (муниципальной) службы для права на пенсию за выслугу лет определяется для соответствующего года приложением 2 к названному Федеральному закону.
Так, для возникновения права на пенсию за выслугу лет в 2020 году необходимая продолжительность стажа составляет 17 лет, в 2021 году — 17,5 лет, в 2022 — 18 лет, в 2023 — 18,5 лет и т.д. согласно приложению. При этом право на назначение пенсии за выслугу лет у лица возникает не по достижении пенсионного возраста, как полагаете Вы, а по совокупности всех установленных условий, в т.ч. увольнении с государственной гражданской (муниципальной) службы.
Исключение составляют лица, за которыми сохранено право на назначение указанной пенсии по нормам законодательства (муниципальных актов), действовавшего до 1 января 2017 г.
К таким лицам (из числа муниципальных служащих) относятся лица, указанные в части 3 статьи 7 Федерального закона от 23 мая 2016 № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан», а именно:
за лицами, приобретшими право на пенсию за выслугу лет и уволенными с муниципальной службы до 1 января 2017 года;
за лицами, замещавшими на 1 января 2017 года должности муниципальной службы и имевшими на этот день стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет не менее 20 лет;
за лицами, замещавшими на 1 января 2017 года должности муниципальной службы, имевшими на этот день не менее 15 лет указанного стажа и приобретшими до 1 января 2017 года право на страховую пенсию по старости (инвалидности).
Изменился порядок пенсионного обеспечения госслужащих БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
% PDF-1.5 % 306 0 obj> эндобдж xref 306 165 0000000016 00000 н. 0000004511 00000 н. 0000004648 00000 н. 0000003673 00000 н. 0000004803 00000 н. 0000004960 00000 н. 0000005343 00000 п. 0000005370 00000 п. 0000005398 00000 п. 0000007376 00000 н. 0000008940 00000 н. 0000010371 00000 п. 0000011702 00000 п. 0000012991 00000 п. 0000014491 00000 п. 0000015594 00000 п. 0000016686 00000 п. 0000017766 00000 п. 0000017873 00000 п. 0000017985 00000 п. 0000019952 00000 п. 0000022387 00000 п. 0000022553 00000 п. 0000023068 00000 п. 0000023090 00000 н. 0000023109 00000 п. 0000023128 00000 п. 0000029085 00000 п. 0000029359 00000 п. 0000029876 00000 п. 0000029899 00000 н. 0000029918 00000 н. 0000029937 00000 н. 0000036733 00000 п. 0000037008 00000 п. 0000037511 00000 п. 0000037752 00000 п. 0000038378 00000 п. 0000039011 00000 п. 0000039082 00000 п. 0000039190 00000 п. 0000039299 00000 н. 0000039397 00000 п. 0000039475 00000 п. 0000039597 00000 п. 0000039647 00000 п. 0000039706 00000 п. 0000039829 00000 п. 0000039879 00000 п. 0000039938 00000 н. 0000040060 00000 н. 0000040110 00000 п. 0000040169 00000 п. 0000040255 00000 п. 0000040305 00000 п. 0000040427 00000 п. 0000040477 00000 п. 0000040565 00000 п. 0000040646 00000 п. 0000040768 00000 п. 0000040818 00000 п. 0000040930 00000 п. 0000041053 00000 п. 0000041103 00000 п. 0000041198 00000 п. 0000041286 00000 п. 0000041408 00000 п. 0000041458 00000 п. 0000041549 00000 п. 0000041654 00000 п. 0000041776 00000 п. 0000041826 00000 п. 0000041925 00000 п. 0000042046 00000 п. 0000042096 00000 п. 0000042190 00000 п. 0000042262 00000 п. 0000042383 00000 п. 0000042433 00000 п. 0000042528 00000 п. 0000042606 00000 п. 0000042727 00000 н. 0000042777 00000 п. 0000042857 00000 п. 0000042978 00000 п. 0000043028 00000 п. 0000043102 00000 п. 0000043223 00000 п. 0000043273 00000 п. 0000043347 00000 п. 0000043468 00000 н. 0000043517 00000 п. 0000043584 00000 п. 0000043705 00000 п. 0000043754 00000 п. 0000043826 00000 п. 0000043948 00000 н. 0000043997 00000 п. 0000044084 00000 п. 0000044133 00000 п. 0000044182 00000 п. 0000044231 00000 п. 0000044280 00000 п. 0000044329 00000 п. 0000044379 00000 п. 0000044429 00000 п. 0000044530 00000 п. 0000044580 00000 п. 0000044630 00000 н. 0000044680 00000 п. 0000044782 00000 п. 0000044832 00000 н. 0000044882 00000 п. 0000044932 00000 п. 0000044982 00000 п. 0000045032 00000 п. 0000045082 00000 п. 0000045132 00000 п. 0000045182 00000 п. 0000045270 00000 п. 0000045357 00000 п. 0000045407 00000 п. 0000045507 00000 п. 0000045557 00000 п. 0000045657 00000 п. 0000045707 00000 п. 0000045806 00000 п. 0000045856 00000 п. 0000045955 00000 п. 0000046005 00000 п. 0000046105 00000 п. 0000046155 00000 п. 0000046255 00000 п. 0000046305 00000 п. 0000046405 00000 п. 0000046455 00000 п. 0000046505 00000 п. 0000046555 00000 п. 0000046648 00000 н. 0000046698 00000 п. 0000046798 00000 п. 0000046848 00000 н. 0000046949 00000 п. 0000046999 00000 н. 0000047099 00000 п. 0000047149 00000 п. 0000047249 00000 п. 0000047299 00000 п. 0000047349 00000 п. 0000047399 00000 п. 0000047449 00000 п. 0000047499 00000 п. 0000047549 00000 п. 0000047641 00000 п. 0000047691 00000 п. 0000047741 00000 п. 0000047791 00000 п. 0000047895 00000 п. 0000048008 00000 н. 0000048059 00000 п. 0000048171 00000 п. 0000048222 00000 п. 0000048320 00000 н. 0000048371 00000 п. 0000048422 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 309 0 obj> поток ‘өEI @ S:] | * Ł 09Пп5 /) ųZR; Lq | t # \
Законодатели настаивают на исправлении спорного налогового правила, затрагивающего федеральных пенсионеров
Список файлов cookie
Файл cookie — это небольшой фрагмент данных (текстовый файл), который веб-сайт при посещении пользователь — просит ваш браузер сохранить на вашем устройстве информацию о вас, такую как ваш языковые предпочтения или данные для входа.Эти файлы cookie устанавливаются нами и называются основными файлами cookie. Мы тоже использовать сторонние файлы cookie — это файлы cookie из домена, отличного от домена веб-сайта, на котором вы находитесь посещение — за наши рекламные и маркетинговые усилия. В частности, мы используем файлы cookie и другие средства отслеживания. технологии для следующих целей:
Строго необходимые файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказываться от наших определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, показывать наш баннер с файлами cookie и помнить о вашей конфиденциальности choices) и / или для мониторинга производительности сайта.Эти файлы cookie не используются в целях «продажи» ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно вы можете найти эти настройки в Опциях или Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.
Функциональные файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказываться от наших определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование наших веб-сайт (например, запрос нашего баннера cookie и запоминание ваших настроек конфиденциальности) и / или для мониторинга сайта представление.Эти файлы cookie не используются в целях «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать как предназначено, если вы это сделаете. Обычно вы можете найти эти настройки в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.
Файлы cookie производительности
Мы не разрешаем вам отказываться от наших определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование наших веб-сайт (например, запрос нашего баннера cookie и запоминание ваших настроек конфиденциальности) и / или для мониторинга сайта представление.Эти файлы cookie не используются в целях «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать как предназначено, если вы это сделаете. Обычно вы можете найти эти настройки в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.
Продажа личных данных
Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать вашу работу с нашими веб-сайтами, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для отслеживания посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт.Вы можете отказаться от использования таких файлы cookie (и соответствующая «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Ты все еще будешь увидеть рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеры и свойства GEMG, ваш выбор будет действовать только для этого браузера, этого устройства и этого Веб-сайт.
Файлы cookie социальных сетей
Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать вашу работу с нашими веб-сайтами, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для отслеживания посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт.Вы можете отказаться от использования таких файлы cookie (и соответствующая «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Ты все еще будешь увидеть рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеры и свойства GEMG, ваш выбор будет действовать только для этого браузера, этого устройства и этого Веб-сайт.
Целевые файлы cookie
Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать вашу работу с нашими веб-сайтами, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для отслеживания посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт.Вы можете отказаться от использования таких файлы cookie (и соответствующая «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Ты все еще будешь увидеть рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеры и свойства GEMG, ваш выбор будет действовать только для этого браузера, этого устройства и этого Веб-сайт.
Что нового в правилах государственного пенсионного обеспечения?
Уведомлением от 31 мая Центр внес поправки в пенсионные правила , введя новые ограничения для сотрудников спецслужб после выхода на пенсию.Ознакомьтесь с различными ограничениями для государственных служащих во время службы и после выхода на пенсию.
Информационный бюллетень | Нажмите, чтобы получить лучшие объяснения дня на свой почтовый ящик
Что нового?
Правительство внесло поправки в Пенсионные правила CCS-1972. Согласно измененному Правилу 8 (3) (а), должностным лицам, вышедшим на пенсию из определенных разведывательных и охранных учреждений, не разрешается писать что-либо о своей организации без разрешения. В нем говорится: «Ни один государственный служащий, который работал в какой-либо разведывательной или связанной с безопасностью организации, включенной во второе приложение Закона о праве на информацию, не должен без предварительного разрешения главы организации публиковать какие-либо публикации после выхода на пенсию. материалы, относящиеся и включая: (i) область деятельности организации, включая любые ссылки или информацию о любом персонале и его назначении, а также опыте или знаниях, полученных в результате работы в этой организации; (ii) конфиденциальная информация, раскрытие которой нанесет ущерб суверенитету и целостности Индии, безопасности, стратегическим, научным или экономическим интересам государства или отношениям с иностранным государством или которая может привести к подстрекательству к преступлению.”
Второе приложение Закона о праве на информацию распространяется на 26 организаций, включая разведывательное бюро, R&AW, Управление налоговой разведки, CBI, NCB, BSF, CRPF, ITBP и CISF.
Каковы существующие положения?
Пенсия государственных служащих уже зависит от их поведения после выхода на пенсию. Правило 8 Пенсионных правил CCS гласит: «Хорошее поведение в будущем должно быть подразумеваемым условием каждого назначения пенсии и ее продолжения… Назначающий орган может своим письменным распоряжением удержать или отозвать пенсию или ее часть на постоянной или постоянной основе. на определенный период, если пенсионер осужден за серьезное преступление или признан виновным в серьезном проступке … Выражение «серьезное проступок» включает сообщение или раскрытие любого секретного официального кода или пароля или любого рисунка, плана, модели, статьи, записка, документ или информация… которые были получены во время пребывания в правительстве с тем, чтобы нанести ущерб интересам общественности или безопасности государства.”
Зачем тогда менять правила?
Источники в Департаменте кадров и обучения (DoPT) сообщили, что это продолжалось около четырех лет после того, как Комитет секретарей рекомендовал это. Он был недавно одобрен и уведомлен 31 мая. По их словам, этот шаг был вызван опасениями, вызванными тем фактом, что некоторые высокопоставленные отставные офицеры написали книги о своем пребывании в должности, и некоторые из них раскрыли информацию.
Какие ограничения действуют для государственных служащих во время службы?
Правило 7 Правил поведения CCS запрещает государственным служащим прибегать к любой форме забастовки или принуждения или подстрекать к ним.
Правило 8 запрещает им, за исключением санкции правительства, владеть или участвовать в редактировании или управлении любой газетой, другим периодическим изданием или электронными СМИ. Если они издают книгу или участвуют в государственных средствах массовой информации, они «всегда должны ясно давать понять, что выраженные им взгляды являются его собственными, а не взглядами правительства».
Правило 9 запрещает государственному служащему делать заявления о фактах или мнениях в письменной форме, в телепередаче или радиопередаче, «которые имеют эффект негативной критики любой текущей или недавней политики или действий центрального правительства или правительства штата».
Правило 9 Пенсионных правил CCS гласит, что если какой-либо государственный служащий совершил какой-либо проступок и уходит в отставку, он или она могут предстать перед ведомственным разбирательством только в течение четырех лет с даты совершения этого проступка.
Есть ли ограничения в приеме на работу вышедшего на пенсию государственного служащего?
Правило 26 «Правила выплаты пособий в случае смерти и выхода на пенсию» ограничивает пенсионера от любой коммерческой работы в течение одного года после выхода на пенсию, за исключением случаев, когда ранее было санкционировано центральное правительство. Несоблюдение может привести к тому, что центральное правительство заявит, что работник «не имеет права на получение всей или такой части пенсии и на такой период, который может быть определен».
Этот период обдумывания составлял два года до 2007 года, когда поправка сократила его до одного года.
📣 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС 📣: Telegram-канал с объяснениямиА как насчет политической активности во время службы?
Правила поведения запрещают государственным служащим быть связанным с какой-либо политической партией или организацией, а также принимать участие в какой-либо политической деятельности или оказывать ей помощь. Поправкой от 27 ноября 2014 г. в Правило 3 (1) было добавлено несколько пунктов, в одном из которых говорилось: «Каждый государственный служащий должен всегда сохранять политический нейтралитет» и «взять на себя обязательство и поддерживать верховенство Конституции и демократических ценностей. ».Кстати, RSS входит в число «политических» организаций, время от времени перечисляемых Центром.
Но разве госслужащие не уходят в политику после выхода на пенсию?
Нет правила, запрещающего государственным служащим заниматься политикой после выхода на пенсию. В 2013 году Избирательная комиссия направила в Министерство обороны и юстиции письмо, в котором предлагала период охлаждения для бюрократов, присоединяющихся к политике после выхода на пенсию, но это предложение было отклонено. Законодательный департамент Министерства юстиции сообщил, что «любое такое ограничение (в отношении официальных лиц, участвующих в политике или участвующих в опросах)… может не выдержать проверки на действительную классификацию в соответствии со статьей 14 Конституции Индии».И DoPT сказал ЕК, что его предложения «могут быть неуместными и неосуществимыми».
Среди множества примеров в Центре и штатах, бывший министр внутренних дел Союза РК Сингх, который вышел на пенсию 30 июня 2013 г., присоединился к БДП 14 декабря 2013 г., с тех пор дважды был избран депутатом от Лок Сабха и является министром Союза. государства. Апараджита Саранги, бывший секретарь Министерства сельского развития, добровольно вышел на пенсию 16 ноября 2018 года, вступил в БДП 27 ноября того же года и теперь является депутатом Лок Сабха.
Что такое пенсия в государственном секторе?
Пенсия в государственном секторе — это пенсия по месту работы для государственных служащих, например учителей, работников NHS и государственных служащих. Многие пенсии в государственном секторе представляют собой пенсии с установленными выплатами, а некоторые из них не финансируются.
Если вы работаете в государственном секторе или в прошлом работали в государственном секторе, вы можете получать пенсию в государственном секторе. Как и все пенсии по месту работы, ваша пенсия в государственном секторе устанавливается вашим работодателем, и взносы обычно вычитаются из вашей зарплаты до выплаты.
Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.Установленные пенсии
Многие пенсии в государственном секторе представляют собой пенсии с установленными выплатами, что означает, что их размер при выходе на пенсию основан на вашей последней заработной плате и продолжительности вашей работы, а не на сумме, которую вы внесли в пенсию.
Некоторые пенсионные схемы государственного сектора (например, схема пенсионного обеспечения местного самоуправления) финансируются, но многие пенсии государственного сектора (в том числе пенсионные схемы государственной службы здравоохранения, учителей и государственных служащих) являются нефинансируемыми пенсиями с установленными выплатами.Это означает, что они выплачивают пенсионные доходы из текущего дохода работодателя — налоговых поступлений в случае государственного сектора — вместо того, чтобы откладывать активы для выплаты пенсий.
Переезд государственной пенсии
Если у вас есть нефинансируемая пенсия в государственном секторе, с апреля 2015 года вам не разрешается переводить ее в другую пенсионную схему. Если вы не уверены, является ли ваша пенсия накопительной или нефинансовой, обратитесь к своему работодателю или посетите веб-сайт пенсионной программы вашего работодателя.
Если у вас накопительная пенсия в государственном секторе, вы можете ее переместить. Однако вы должны получить финансовую консультацию, прежде чем переводить пенсию с установленными выплатами, размер которой превышает 30 000 фунтов стерлингов.
О PensionBee
PensionBee объединяет и переводит ваши существующие пенсии в совершенно новый план, которым вы можете легко управлять онлайн. Если у вас есть пенсия, которую нельзя перенести, например, нефинансируемая пенсия в государственном секторе, вы можете оставить эту пенсию на месте. Узнайте больше о видении PensionBee или зарегистрируйтесь в PensionBee прямо сейчас.
Предупреждение о рисках
Как всегда с инвестициями, ваш капитал находится под угрозой. Стоимость ваших инвестиций может как уменьшаться, так и расти, и вы можете получить обратно меньше, чем вложили. Эта информация не должна рассматриваться как финансовый совет.
Последний раз редактировалось: 08.12.2021
TOPN: Закон о пенсиях госслужащих | Закон США
Кодекс Соединенных Штатов представляет собой организованный, логичный сборник законов, принятых Конгрессом.На своем верхнем уровне он делит мир законодательства на пятьдесят тематически организованных заголовков, и каждый заголовок далее подразделяется на любое количество логических подтем. Теоретически любой закон — или отдельные положения в рамках любого закона — принятый Конгрессом, должен быть отнесен к одному или нескольким разделам в рамках Кодекса. С другой стороны, законодательство часто содержит набор тематически не связанных между собой положений, которые в совокупности отвечают конкретной общественной потребности или проблеме. Закон о сельском хозяйстве, например, может содержать положения, которые влияют на налоговый статус фермеров, их управление землей или заботу об окружающей среде, систему ценовых ограничений или поддержки и так далее.Логично, что каждое из этих отдельных положений должно быть отведено в другом месте Кодекса. (Конечно, это не всегда так; некоторые законы регулируют довольно узкий круг связанных проблем.)
Процесс включения недавно принятого законодательного акта в Кодекс известен как «классификация» — по сути, процесс определения того, к какой части логической организации Кодекса относятся различные части конкретного закона. Иногда классификация проста; закон может быть написан с учетом Кодекса и может специально изменять, расширять или отменять определенные части существующего Кодекса, что не составит большого труда выяснить, как классифицировать его различные части.И, как мы уже говорили ранее, конкретный закон может иметь узкую направленность, что делает его простым и разумным перемещением его сразу в определенное место в Кодексе. Но обычно это не так, и часто разные положения закона логически относятся к разным, разрозненным участкам Кодекса. В результате часто закон не может быть найден в одном месте, четко обозначенном его популярным названием. Кроме того, полнотекстовый поиск по Кодексу не обязательно покажет, где разбросаны все части.Вместо этого те, кто классифицирует законы в Кодекс, обычно оставляют записку, объясняющую, как тот или иной закон был отнесен к Кодексу. Обычно его можно найти в разделе «Примечания» к соответствующему разделу Кодекса, обычно под абзацем, обозначенным как «Краткое название».
Досрочный выход на пенсию с федеральной службы
Обычно работник имеет право уволиться с федеральной службы, если он имеет не менее 30 лет службы и возраст не менее 55 лет в соответствии с пенсионной системой государственной службы или 56 и четыре месяца в 2022 году ( примечание: этот возраст повышается на два месяца в году, пока не достигнет 57) в соответствии с пенсионной системой федеральных служащих; имеет стаж работы не менее 20 лет и возраст не менее 60 лет; или имеет не менее пяти лет службы и возраст не менее 62 лет.Тем не менее, Управление кадрового управления может разрешить агентствам временно снизить возрастные требования и требования к услугам, чтобы увеличить количество сотрудников, имеющих право на выход на пенсию, тем самым поощряя добровольное увольнение за счет досрочного выхода на пенсию.
В соответствии с полномочиями по досрочному выходу на пенсию базовый возраст и требования к службе снижаются до 20 лет федеральной службы в возрасте 50 или 25 лет, независимо от возраста. Предлагая эти краткосрочные возможности, сотрудники могут получать немедленную ренту за несколько лет до того, как в противном случае они имели бы право на это.
Примечание. Согласно публичному закону 108–136, министерство обороны имеет постоянные полномочия предлагать досрочный выход на пенсию без предварительного согласования с OPM. Однако, как правило, применяются другие правила в отношении предложения досрочного выхода.
Решение сотрудника уволиться в соответствии с предложением о досрочном выходе на пенсию является полностью добровольным. Каждое агентство, имеющее утвержденные полномочия по добровольному досрочному выходу на пенсию, должно гарантировать, что сотрудники не будут принуждены к досрочному выходу на пенсию. Агентство должно выпустить заявление для каждого сотрудника, подтверждающее, что досрочный выход на пенсию фактически является добровольным.Кроме того, если руководству агентства становится известно, что какой-либо сотрудник был принужден к досрочному выходу на пенсию, агентство должно предпринять соответствующие корректирующие действия.
Общие правила досрочного выхода на пенсию
Агентство может запросить разрешение на добровольный досрочный выход на пенсию, в котором в запросе указаны конкретные организационные единицы, географические районы, профессиональные ряды и уровни, классы, периоды времени или любая комбинация этих факторов. Если OPM предоставляет такие полномочия, агентство не может расширить полномочия за пределы утвержденного покрытия без дополнительного одобрения со стороны OPM.
Примечание. Предложения о досрочном выходе на пенсию обычно сочетаются с предложениями о выкупе (поощрительная выплата по добровольному увольнению), поскольку оба относятся к аналогичным ситуациям. Однако нет формального требования, чтобы человеку, которому предлагается одно, предлагалось другое или чтобы предлагались оба типа стимулов вообще.
Объем предложений
Если орган утвержден, предложения могут быть сделаны на основе всего агентства или, по усмотрению агентства, могут быть основаны на одной или нескольких организационных единицах, местоположениях или профессиональных сериях и степенях в течение срока OPM. утвержденный орган или в течение определенного периода (ов) окна, установленного агентством в рамках утвержденного органа OPM.
Если агентство с общими полномочиями желает ограничить предложения о досрочном выходе на пенсию определенными организационными подразделениями, оно может сделать это после того, как OPM одобрит полномочия. Агентству не нужно получать какие-либо дополнительные полномочия для управления полномочиями на этом основании. Такие полномочия будут переданы агентству в письме-одобрении от OPM.
Агентство определяет, какие компоненты, профессии, классы, серии или должности будут исключены или включены в предложения о досрочном выходе на пенсию.В целом агентство может использовать досрочный выход на пенсию только в той степени, в какой это необходимо для сокращения штата сотрудников, вызванного такими факторами, как нехватка средств, нехватка рабочих мест, реорганизации, несбалансированность навыков или закрытия, а также для минимизации количества сотрудников, привлеченных к принудительному использованию. увольнение или понижение в должности из-за организационных изменений, таких как реорганизация, сокращение бюджета, сокращение численности персонала и изменение кадровых потребностей.
Как правило, агентства не обязаны предоставлять, и сотрудники не имеют права получать предложения о добровольном досрочном выходе на пенсию.К неподходящим сотрудникам обычно относятся те, кто не был в списках агентства как минимум за 31 день до того, как был сделан запрос, сотрудники, назначенные на ограниченный срок, и сотрудники, получившие уведомление об увольнении за проступки или служебные обязанности.
Если агентство обнаружит, что основание, на основании которого оно запросило и получило от OPM добровольное разрешение на досрочный выход на пенсию, больше не существует, агентство должно приостановить использование права досрочного выхода на пенсию.
OPM может прекратить полномочия агентства, если OPM определит, что агентство больше не подвергается серьезной реорганизации, значительному сокращению полномочий или значительной передаче функций, которые послужили основанием для утверждения полномочий со стороны OPM.OPM также может предпринять шаги для изменения, ограничения или прекращения действия полномочий, чтобы гарантировать, что программы досрочного выхода на пенсию осуществляются в соответствии с применимыми законами, нормативными актами или политиками программы.
Предложения о досрочном выходе на пенсию не могут быть расширены агентством за пределы полномочий, утвержденных OPM.
Периоды окна досрочного выхода на пенсию
Агентства могут установить определенный период окна или периоды в пределах утвержденного OPM периода полномочий, в течение которого сотрудники могут добровольно выйти на пенсию без делегированных полномочий OPM.Периоды окна, установленные агентством, могут применяться ко всему органу власти или только к сотрудникам определенных организационных единиц, профессиональных групп или уровней или географических регионов.
Агентство может ограничить предложения о добровольном досрочном выходе на пенсию в период окон в пределах утвержденного OPM периода времени:
- установленная дата открытия и закрытия, которая объявляется сотрудникам во время первоначального предложения; или
- получение определенного количества заявлений о выходе на пенсию при условии, что во время первоначального предложения агентство уведомило сотрудников о том, что агентство сохраняет за собой право ограничивать добровольный досрочный выход на пенсию на этом основании.
Агентство может впоследствии установить пересмотренную дату закрытия или пересмотренное количество заявок, только если произошли изменения в условиях, послуживших основанием для утверждения органа добровольного досрочного выхода на пенсию. Пересмотренная дата закрытия или количество заявок могут быть применимы ко всему полномочному органу или только к сотрудникам определенных организационных единиц, профессиональных групп или уровней или географических регионов. В таких случаях агентство должно уведомить сотрудников об изменении условий предложения о досрочном выходе на пенсию.
После объявления периода времени, в течение которого сотрудники могут выйти на пенсию досрочно, агентство может прекратить действие предложения до даты закрытия объявленного периода времени после получения определенного количества заявлений о досрочном выходе на пенсию. Чтобы досрочно прекратить действие предложения, агентство должно уведомить сотрудников во время предложения, что агентство сохраняет за собой право ограничивать периоды окна досрочного выхода на пенсию установленной датой закрытия или путем получения определенного количества заявлений о выходе на пенсию.Агентство также должно информировать сотрудников о том, что в зависимости от изменения кадровой или бюджетной ситуации, на которой основывались полномочия, агентству может потребоваться дальнейшее ограничение предложений после объявления предложений.
Использование ежегодного отпуска при досрочном выходе на пенсию
Публичный закон 104-208 предусматривает, что сотрудник, которого принудительно увольняют из агентства в связи с сокращением его полномочий или из-за решения сотрудника отказаться от переезда (включая передачу функций), может решить использовать ежегодный отпуск и остаться в списки агентства после даты вступления в силу, в противном случае сотрудник был бы уволен, чтобы установить первоначальное право на немедленный выход на пенсию, включая прекращение службы или добровольный досрочный выход на пенсию.Такой же вариант доступен для получения права на продолжение выплаты медицинских пособий до выхода на пенсию, как описано ниже.
Агентство не может удерживать сотрудника после даты, когда он впервые получает право на немедленный выход на пенсию или на продолжение выплаты пособий по болезни до выхода на пенсию.
Весь накопленный и накопленный ежегодный отпуск может быть засчитан, чтобы помочь сотруднику достичь соответствия требованиям.
Соответствие требованиям FEHB
Как правило, вы можете продолжить свое участие в FEHB только в том случае, если вы были зачислены в течение пяти лет (или с момента вашей первой возможности зарегистрироваться) до выхода на пенсию.Тем не менее, OPM предоставит предварительно одобренные отказы от правила пяти лет для сотрудников, которые:
- покрываются программой FEHB непрерывно с даты начала действия последнего установленного законом выкупа агентства, или одобренного OPM выкупа, или полномочия досрочного выхода на пенсию и выхода на пенсию в течение установленного законом выкупа или утвержденного OPM периода выкупа / досрочного выхода; и
- получить выкуп, досрочно выйти на пенсию или выйти на пенсию с прекращенной службы на основании принудительного увольнения из-за RIF, направленного переназначения, реклассификации в более низкий класс или упразднения должности.
К сотрудникам Министерства обороны применяются определенные особые правила, согласно которым отказы автоматически предоставляются лицам, постоянно подпадающим под действие FEHB с 1 октября и отвечающим этим условиям.
Если вы не имеете права на автоматический отказ от требования о пятилетнем сроке, вы можете иметь право на отказ в соответствии с полномочиями OPM, чтобы отказаться от требования, если это противоречит справедливости и доброй совести. Тем не менее, предоставляется несколько отказов на этих основаниях.Обратитесь в Управление персонала, отделение пенсионных пособий, 1900 E St., NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20415-3532.
Право на досрочное прекращение деятельности по реструктуризации персонала
Публичный закон 107-296 разрешил постоянное продление, пересмотр и расширение полномочий по использованию добровольного досрочного выхода на пенсию в исполнительной и судебной ветвях федерального правительства в целях реструктуризации персонала. Цель состоит в том, чтобы предоставить агентствам полномочия сокращать высокопоставленные, управленческие или контролирующие должности, исправлять дисбаланс навыков или сокращать операционные расходы без потери должности, не связывая их использование с устранением должностей, эквивалентных полной занятости, использованием принудительного увольнения или меняется на более низкий класс.
Предложениямогут быть целевыми на основе организационной единицы, профессиональной группы или уровня, географического положения, конкретных периодов, навыков, знаний или других факторов, связанных с работой, или комбинации этих факторов, но не производительности. Определение того, какие сотрудники подпадают под действие предложения о досрочном выходе на пенсию, будет производиться только на основе последовательного и хорошо задокументированного применения соответствующих критериев.
Агентство, которое использует досрочный выход на пенсию для реструктуризации персонала, должно предоставить OPM подробный план, описывающий использование полномочий и способ реструктуризации персонала агентства (Министерство обороны освобождено от этого требования).План агентства не может быть реализован без одобрения OPM, которое может изменить план до его утверждения. В плане должен быть указан период времени, в течение которого будут использоваться полномочия, а также количество сотрудников, для которых они будут использоваться, хотя нет ограничения на количество сотрудников, которым может быть предложен досрочный выход на пенсию.
Орган по досрочному прекращению производства
Прежде чем предлагать досрочный выход на пенсию для сокращения штата, агентство должно запросить и получить разрешение от OPM (Министерство обороны освобождено от этого требования).Досрочный выход на пенсию может быть запрошен агентством и одобрен OPM в зависимости от необходимости. Штаб-квартира агентства может запросить право добровольного досрочного выхода на пенсию на весь период значительного сокращения численности персонала, крупной реорганизации или крупной передачи функций или до указанной даты. Агентствам настоятельно рекомендуется разумно использовать досрочный выход на пенсию, исходя из потребности агентства в сокращении штата и ограничивать количество разрешений, исходя из необходимости агентства продолжать выполнять свою миссию.
Чтобы получить полномочия в масштабе всего агентства, агентство должно продемонстрировать, что реорганизация, сокращение полномочий или передача функций затронут сотрудников всего агентства. Если OPM одобряет запрос агентства на предложение добровольного досрочного выхода на пенсию в масштабах всего агентства, агентство может предложить добровольный досрочный выход на пенсию сотрудникам во всех организационных подразделениях агентства или может делать предложения на основе конкретных организационных подразделений, географических регионов, профессиональных категорий. или уровень (уровни), или любые аналогичные неличностные и объективные факторы в течение периода одного окна или в нескольких окнах на основе любой комбинации факторов, перечисленных выше.Агентство может принять решение об охвате полномочий при условии, что они не превышают полномочий, утвержденных OPM.
Научная библиотека
Поисковые коннекторы
Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск. Пробел между словами ищется как «И».
- И
Оба (или все) слова присутствуют в документе
Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]
- ИЛИ
Искать альтернативные термины
Пример: закон ИЛИ законодательство [ИЛИ должно быть прописным]
- «»
Точная фраза
Пример: «замаскированные продажи»
Пример: «Прибыль и убыток»
- *
Подстановочный знак / Корневой расширитель
Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.
Пример: audit * извлечет все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит
- НЕ или —
Пример: История законодательного НЕ
Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]
- ~
Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием
Пример: Shepherd ~ получит Sheppard
- ()
Сгруппируйте термины вместе, чтобы построить поисковые запросы
Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)
Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:
Поместите цитату в кавычки:
- «2014 TNT 66-1»
- «167 Налоговые ведомости 1765»
- «Tax Notes State, 17 июня 2019 г., стр.1003 «
Или воспользуйтесь полем TAX ANALYSTS CITATION в расширенном поиске.
Названия наших публикаций изменились в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.
Поиск с ограничением по полю:
Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:
- Автор
- Название дела
- Код раздела
- Заголовок / Заголовок
- Ссылка IRS *
- Резюме / Реферат
* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.
Свернуть справку .