Warhammer total war карта – Total War Warhammer: стратегическая карта

Total War Warhammer: стратегическая карта

Total War Warhammer: стратегическая карта


В Total War: Warhammer представлена карта фэнтезийной вселенной Warhammer, а точнее её основная часть – Старый Свет. Как и некоторые фракции игры, данная область является аллюзией на настоящую Европу. Выбрав одну из пяти противоборствующих сторон, вы будете участвовать в завоевании этой земли.

 

 Фракции в TW Warhammer 

Империя – могучая империя людей (калька со Священной Римской Империи).

Гномы – стандартное гномье королевство, живущее в горах и выделяющееся технологическим превосходством.

Орки – кланы орков и гоблинов, объединенные в дикую орду.

Графства вампиров – скелеты, зомби, вурдалаки и прочая нечисть, возглавляемая великим некромантом.

— Хаос – надвигающееся на Старый Свет зло, энтропия и демоны.

Помимо перечисленных сторон, в Total War Warhammer есть и независимые участники партии, которыми управляет искусственный интеллект (быть может, в будущих дополнениях они станут играбельны).

 

Все фракции, не считая Хаоса, децентрализованы, поэтому на первых порах вы будете заниматься эдаким «Собиранием земель», воюя исключительно с сородичами. На нижеследующей карте представлена политическая ситуация Старого Света в начале партии.

 

 Функции, лорды, герои 

Механики, доступные на политической карте, почти не отличаются от стандартных функций Total War. Но на некоторые изменения всё-таки стоит указать.

 

Финал с общим завоеванием

Специальная функция, вводящая в игру ограничения на захват областей. Таким образом вы избавитесь от пресловутой проблемы стратегий в виде «покраски карты» и столкнетесь с другими, более интересными трудностями.

 

Стратегическая карта

 

Благодаря этой опции также исчезнут некоторые не состыковки вроде той, к примеру, когда орки вылезают из-за своих гор и пустынь и начинают присоединять (а не грабить, как должно быть) абсолютно все земли.

 

Веяние магии

Так как перед нами фэнтези вселенная, то и без магии в игре не обошлось. Правда, она не гарантирует абсолютное могущество и далеко не всегда эффективна.

 

Так сила волшебства зависит от ветров магии, что ходят по некоторым провинциям (анимация красочных волн в провинции). Чем больше их находится в области, тем сильнее работает магия шаманов, магов, некромантов и так далее.

 

Легендарные лорды

Главы фракций. До того, как начать партию, вы должны выбрать одного из двух (редко более) персонажей, что поведут вашу расу к победе.

 

Легендарные лорды

 

Легендарные лорды отличаются способностями и предметами, которые можно приобретать в течение партии. Плюс ко всему их нельзя окончательно убить – после смерти, спустя пару ходов, они снова вернутся в строй.

 

Лорды

Эти делятся на три вида: генералов, что руководят войсками в битвах, адмиралов, управляющих флотом, и супервизоров, контролирующих жизнь провинций. У всех лордов есть собственные бонусы, которые растут по мере его деятельности.

 

Лорды

 

Герои

Отважно путешествуют по карте самостоятельно, совершая саботаж и покушения. Они также могут усмирять волнения в провинциях, исследовать закрытые области и примыкать к армиям, увеличивая их мощь.

 

Видео: Total War Warhammer — геймплей за Империю


Лайк, если пригодилось

Сохранить

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club

Гайд Total War: Warhammer. Стратегическая карта

Стратегическая карта в игре Total War: Warhammer состоит из области Старого Света — самого важного континента в мире Warhammer, что-то типа Европы в кривом зеркале. Игроки могут завоевать эту землю во главе одной из пяти фракций. К ним относятся:

Империя — сильное государство людей (своего рода эквивалент Габсбургской монархии 16-го века)
Гномы — почтенные воины, живущие в горных твердынях
Зеленокожие — дикая банда орков, гоблинов и т.п. рас дикой природы
Графы Вампиры — нежить во главе с коварным некромантом
Хаос — деструктивные демонические силы (доступны в предзаказе или отдельном DLC)

В дополнение на стратегической карте есть независимые стороны под управлением искусственного интеллекта (некоторые из них, скорее всего, станут играбельными фракциями с помощью DLC). Кроме того, каждая раса (кроме Хаоса) разбита на несколько независимых групп. Таким образом, каждый игрок начинает кампанию, имея под контролем одну провинцию, и в первом раунде необходимо разобраться со своими «родственниками». Главная политическая ситуация в Старом Свете изображена на карте.


Что касается игровых механик на стратегической карте, то здесь они такие же, как и в предыдущей серии Total War. Однако, следует отметить два основных отличия:

Финал с общим завоеванием — введены ограничения на районы, которые могут быть захвачены, чтобы оживить игру и сделать её более трудной, а также во избежание некоторых возможностей нелепостей. Например, зона влияния Зеленокожих ограничена горными хребтами и пустыне на юге Старого Света (они не могут контролировать другие земли, но могут их грабить).

Ветры магии
— как и подобает фэнтези, во вселенной Warhammer есть маги и заклинания, но не в каждом месте магия является эффективной. В зависимости от того, насколько сильны ветры в районе (символизируется красочными энергетическими волнами, танцующими над землей), колдовство дается легче или труднее шаманам, магам, некромантам и прочим.

Стоит отметить основные типы персонажей (в предыдущей серии Total War они назывались агентами), с помощью которых осуществляется действие на стратегической карте:

Легендарные лорды — лидеры фракций. Перед началом кампании игрок выбирает персонажа (как правило, одного из двух), который возглавит королевство. Легендарные лорды различаются в основном своими навыками, артефактами, которые можно приобрести в ходе выполнения миссии и выполнив условия для победы. Кроме того, они бессмертны (когда вы падете в бою, то исчезнете всего на пару ходов, а затем снова вернетесь в игру).

Лорды — командуют армиями во время сражений (генералы), возглавляют флотилии (адмиралы) и руководят провинциями (супервизоры). Каждый Лорд обладает различными навыками, которые позволяют ему принимать активное участие в столкновениях и получить определенные бонусы на управляемой территории.

Герои — передвигаются по карте сами по себе, совершают акты саботажа и покушений, успокаивают настроение в провинции, открывают далекие уголки Старого Света, также могут вступить в армию и поддерживать ее своими навыками (как правило, достаточно мощными) на поле боя.

guidesgame.ru

Cекреты глобальной карты Total War: Warhammer II

Total War: Warhammer II — один из крупнейших релизов 2017 года, настоящий подарок для любителей глобальный стратегий и тактических боев, в особенности — для любителей огромной вселенной Warhammer. Вторая часть знаменитой франшизы значительно расширила географические рамки игровой вселенной, добавив целых четыре новых континента. Давайте детально рассмотрим новую карту и посмотрим, какие интересные места на ней есть.

Ультуан

Важнейший и самый развитый континент в рамках Total War: Warhammer II. Если все другие земли имитируют реально существующие территории на Земле, то Ультуан — это фантазия на тему Атлантиды. Во многих фантастических романах и псевдо-исторических рассказах мифический остров находился где-то в Атлантическом океане. На Атлантиде жили могучие и совершенные атланты, а вот коренными жителям Ультуана являются Высшие Эльфы — одна из самых древнейших и самых могущественных рас в мире Warhammer. 

Куда не посмотри, у Ультуана идеальная форма береговой линии, как будто континент пытается соответствовать прекрасной эльфийской натуре. Огромный полумесяц с маленьким проливом на юге, аккуратная горная череда и, конечно, самое главное — Великий Водоворот, могущественный, почти безграничный источник магии, поглощающий тёмную эссенцию Хаоса со всех концов планеты. Высший Эльфы уже давным-давно не так могущественны, как когда-то. Ультуан день за днём слабеет, единство эльфов блекнет, поэтому на материке всё ещё находятся извечные враги древнего народа — предатели Тёмные Эльфы. Главная задача одного из легендарных лордов Высших Эльфов, Тириона, в объединении материка и защите родного континента от какой бы то ни было внешней угрозы. Пока что ещё ни одна нога Скавена, Хаосита или мертвеца не вступала на священную землю эльфов — и пусть все боги будут свидетелями клятвы Тириона Защитника — Ультуан будет стоять вечно!

Наггарот

Когда-то давным-давно Король-колдун Малекит был известен как сын и наследник Аэнариона, Короля-Феникса, правителя Высших Эльфов. Спустя много столетий он превратился в лидера изгнанного народа Тёмных Эльфов, проживающего на ледяном континенте Наггарот. Это огромный и недружелюбный кусок суши неприветливо относится к любой форме жизни — здесь выживает сильнейший.

Малекит и его злобный народ почти безраздельно правят на континенте, но древний народ окружают неисчислимые враги: Скавены, экспедиции Высших Эльфов, табуны Зверолюдей… Но самую главную угрозу представляет Единый и Неделимый Хаос. Да, Наггарот холодный, но на севере живёт множество племён Норски, поклоняющихся Темным Богам. Легионы демонов, исчадия варпа и чемпионов Хаоса — это ближайшее будущее Наггарота, и Тёмные Эльфы должны быть готовы. Учитывая бесконечную ярость Малекита к Высшим Эльфам, вряд ли он отдаст концы, пока не сожжет весь Ультуан дотла.

Люстрия

Покрытый смертоносными джунглями континент на юге от Наггарота. Этот зелёный материк опасен для любого неподготовленного путешественника — он недружелюбный и не прощает ошибки, его переполняет доисторическая дикость. Здесь так жарко и душно, что достаточно одного вздоха, чтобы начала кружиться голова. Хватит десяти минут, чтобы заблудиться в лабиринтах из лиан и плотного леса. Здесь живут тысячи разновидностей ядовитых растений, хищников и самых разнообразных тварей. Добро пожаловать в Новый Свет.

Исследователи Старого Света с энтузиазмом занимаются изучением этого континента, но возвращаются они обратно и с какими-то новыми знаниями редко. Непроходимые джунгли Люстрии не любят незваных гостей — они их съедают на обед. 

Люстрия служит домом для ящеролюдей, таинственного и воинственного народа джунглей. Древний народ сцинков и завров тысячелетиями защищает родные земли их правителей, Сланнов, от всех агрессоров и любопытных глаз. Люстрия переполнена столетними руинами и гробницами с тысячелетними артефактами Древних. Ящеролюди верят в древние пророчества и собирают памятники прошлого, чтобы разгадать загадки своих предков и узнать, куда им двигаться дальше.

Ядовитые и опасные джунгли служат домом далеко не только для ящеролюдей. Например, здесь встречаются поселения дварфов, которые воспользовались древними подземными проходами и основали поселения в Люстрии. Высшие Эльфы путешествуют на своих кораблях и основывают колонии по всему миру. Самый живучий и многочисленный из всех народов, Скавены, тоже чувствуют себя как дома в подземельях Люстрии. Однако есть и интересные фракции, неожиданные.

Например, Берег Вампира. Много лет назад разбойники Норски напали на торговый корабль Империи, плавающего в Великом Океане. В трюме у торговцев, помимо всего прочего, был древний артефакт с мощами Лютера Харкона — вампира неизвестного происхождения. Лютер Харкон обратил имперцев и норсков в нежить, превратив их в своих рабов. Корабль с мертвецами продолжил плавание на юго-восток, в неизведанные воды, пока не достиг берега. Спустя некоторое время вампир и его вечные слуги достигли берега, где основали новое королевство мертвецов, правителем которого стал Лютер Харкон. Своё название “Берег Вампира” эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие неподалеку от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, приплывших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу в постоянно увеличивающемся войске мертвецов. Берег Вампира представляет гигантскую угрозу и для коренных жителей Люстрии. Лютер Харкон и его войско часто грабит поселения ящеролюдей и гробницы Сланнов. Сцинки и завры дают бой мертвецам, но с каждой битвой армия мертвецов увеличивается, а число живых уменьшается.

Джунгли Люстрии переполнены мистическими историями и тайнами. Например, в тавернах Старого Света ходят легенды про поселения Амазонок. Истории про воинствующих женщин-людей из Нового Света появились после первого же путешествия людей в Люстрию. История происхождения Амазонок покрыта мраком, есть лишь теории. Самая популярная из них состоит в том, что когда-то эти женщины были женами разбойников и налётчиков Норски из поселения Скегги далеко на севере. После того как количество мужчин значительно уменьшилось, женщины решили взять всё в свои руки и стать настоящими валькириями. К сожалению, в народе Норски женщина не может быть воином, так как “не бабье это дело”, поэтому немногочисленные воительницы отправились на юг. Они достигли северного края Люстрии, где нашли хорошо защищённый, окруженный джунглями остров с руинами древнего храма ящеролюдей. Амазонки основали там поселение и живут до нашего времени. Женщин-воительниц в игре пока нет, но я уверен, что столь колоритную фракцию Creative Assembly введут со временем.

Южноземелье

Дикий и далёкий континент на юге от Империи, Тилии, Эсталии и всех королевств людей. Здесь воистину осознается дикая разнообразность мира Warhammer. К сожалению, именно Южноземелье реализовано беднее всего, учитывая первоисточники и то, какие фракции и народы здесь проживают. Однако, всё по порядку.

На юге этого континента проживают ящеролюди. Ученые предполагают множество теорий по поводу их происхождения. Большинство сходятся на том, что когда-то Люстриа и Южноземье были одним континентом. Эта теория объясняет схожесть фауны и климата регионов и происхождения огромного количества гробниц Сланнов. Тем не менее, если в Люстрии власть ящеролюдей почти безраздельно, в Южноземье им приходится несладко. В этом регионе есть множество поселений Скавенов, дварфов и даже зеленокожих, пришедших с Тёмных Земель.

Одной из самых ожидаемых игроками фракций является Неехара, Страна Мёртвых. Родина Нагаша, величайшего в истории колдуна, создавшего искусство некромантии, армии нежити и вампиров. Цари Гробниц, тысячелетиями правившие этими пустынными землями, победили саму смерть. Когда-то великий Нагаш и его армия угрожали всему живому, однако Зигмар и армия союзников дали отпор легиону мертвых и откинули Царей Гробниц назад в Неехару, откуда они не вылезают уже многие столетия. Чем они там занимаются и какие у них цели — загадка, овеянная мраком неизвестности. За последние сотни лет никто из исследователей не вернулся оттуда живым.

Другая ожидаемая фракция — великая и прекрасная Аравия на западе континента. Богатейшая цивилизация посреди пустыни, города из белого камня, могущественные султаны с огромными гаремами, летающие ковры и джинны из ламп — как будто это всё новая экранизация Аладдина, но в том и её прелесть. Города Аравии не являются единым государством — это конфедерация почти независимых городов, каждый из которых имеет свою собственную культуру и особенности. Пустынные кочевники, отважные моряки и пираты, хитрые торговцы, могущественные колдуны — Аравия обладает собственным уникальным колоритом, поэтому очень хотелось бы, чтобы эта фракция была игровой в будущем.

На севере от континента можно заметить остров Сартоза, который заселяют Пираты Сартози. Учитывая то, что в игре нет механики морского боя, странно, что Creative Assembly решили сделать отдельную фракцию пиратов. Возможно, это задел на будущее. Представьте себе все самые романтические и самые лучшие пиратские истории — это и есть Сартози. Наёмники, освобождённые рабы, энтузиасты, изгнанники, отщепенцы, безумцы — кого только нет в тени крепости Короля Пиратов. Ежедневно корабли с чёрными парусами и чёрными флагами превращают мирное море в шторм из золотых монет, а кабаки содрогаются от сказок морских волков.


Total War: Warhammer II целостна и полноценна уже сейчас, но как и в случае с первой частью франшизы, есть куда совершенствоваться. Множество интересных и оригинальных фракций ждут своего виртуального воплощения в новой стратегии от Creative Assembly, а нам, фанатам, остаётся только ждать и верить, что ожидание не затянется. Я ждал Кислев уже полтора года, могу потерпеть и ещё…

shazoo.ru

Карта кампании в Total War: Warhammer 2

По сравнению с предыдущей Total War: Warhammer во второй части карта мира будет существенно больше. В этом гайде будет предоставлена карта кампании и мира Total War: Warhammer 2.

Карта кампании в Total War: Warhammer 2

 

Немного о самой карте

Судя по карте, Земля мертвых находится под контролем Империи Стригос. По лору, Стригои — раса диких вампиров, лишившихся родины после уничтожения их королевства.

Что касается Аравии, то ее регионы находятся под контролем мелких фракций. Пoмимo чeтыpex оcновных фpaкций, oднy из кoтopыx paзpaботчики вce eщe нe гoтoвы рacкрыть, миp Total War: Warhammer 2 нaceлeн нескoлькими бoлее мeлкими фpaкциями.

Среди них можно увидеть колонистов, пиратов, и cpазy три вампирских фракции, причем Некрархи и Стригои контролируют достаточно большую территорию.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Total war warhammer карта кампании — GameCollector

Комментарии пользователей Какой то Дурачок 29.03.2018 — 01:42

Скавены перебафаны

Андрей Кузьменко 01.04.2018 — 00:32

Слушай, я не понял. Старый Свет вырежут совсем чтоль? Только вот эта карта новая и все? :/

Verus 03.04.2018 — 02:14

Во втором Вархаммере только эта карта, но после её выхода обещали сделать патч для обладателей обоих частей и будет единая карта

Rico Ivanov 03.04.2018 — 10:24

Интересный мир. Никогда не читал и не играл ничего про мир Вархамер. В общем мне понравилось. Тем более мне нравится Тотал вар. Но меня удручает другое — каждое ДЛС в попу отправляет всё, что ты играл раньше, потому как одно дело бьёшь Бретонию у которой одни крестьяне и другое — со всей их кавалерией и королевскими пегасами. Одно дело пинаешь Норска с грабителями — и другое дело с мамонтами и троллями. Совсем другой процесс, другие битвы и другая игра. Хоть заново за всех кто был ранее опять проходи. Нет чтобы сделать всех сразу, с полным набором юнитов, а потом продавать играбельность фракций. Я в общем готов платить за интересные фракции. А так — лучше ничего не покупать — подождать пока все ДЛС выйдут, купить всех разом и начать играть уже со всеми. А то проходить в 5й раз за империю заколёбывает.

Verus 06.04.2018 — 06:31

А ты посмотри на это с другой стороны ))) Таким образом игра преображается и становится интересней играть, так как появилось что-то новое: новый соперник, новый союзник или новая играбельная фракция! Мне просто кажется, что нужно проходить за разные фракции, а как выдут все ДЛС будет повод перепройти за них еще раз ) Таким образом игра приедается медленнее! Хоть какая-то польза от распила игры )

Алексей Холостой 05.04.2018 — 18:23

Цари гробниц — это типо нежить с египетским оттенком?

Verus 07.04.2018 — 23:33

ага

Alex Katc 08.04.2018 — 14:55

Я один уловил паттерн? Первая часть — старый свет без земель Хаоса и южных земель. Вторая часть — Новый свет (основная тема), добавляются южные земли (расширение старого света). Если паттерн сохранится то. Третья часть — ? (основная тема), добавляются земли Хаоса (расширение старого света). По логике в качестве обширной и самостоятельной части света со своей тематикой и какими-то внутренними разборками (типа как в старом свете — пришествие Архаона, а в новом — великий вихрь) подходит только Далекий Восток, ибо больше, собственно, нечему. Ждем-с ШАРИКА?

Скифский Наездник 11.04.2018 — 10:48

Было бы круто, надеюсь на это 🙂

CtounCold 11.04.2018 — 01:10

Что-то не понял, разрабы снова опрокинут с морскими битвами? Предвещая вопросы насчет и без того масштабной работой над контентом — в курсе. То, что разработчики запилили такую огромную карту это молодцы, но как-то подозрительно, что они в очередной раз хотят вырезать возможность сражаться на воде.

Воин Рока 13.04.2018 — 17:13

Реализацич морских боёв в ВАХЕ в разы сложнее, чем подобное в Риме втором.

Алексей Русанов 13.04.2018 — 10:45

Есть вероятность, что если долгое время не колонизировать пустоши, то там будут появляться Скавены. Это было бы логично, крысы любят заселять заброшенные места.

Зузя 14.04.2018 — 22:05

По моему вселенная Вархаммер слегка не подходит для Тотал вар.Слишком глобальная игра. Властелин колец или Игру престолов было бы намного легче реализовать.

Big Brother 17.04.2018 — 06:56

Alex Katc но всё же насчёт ИП он прав, я бы повонзался старками в ланнистеров и наоборот в механике тотал вара, надеюсь, когда нибудь они это реализуют. XD

Alex Katc 18.04.2018 — 09:30

Скажешь это после выхода третьей части и патча на глобальную карту со всеми ДЛС и ФЛС, когда взглянув на глобальную карту ты увидишь ВЕСЬ ШАРИК Вархаммера Фентези перед глазами со всеми основными и нетолько фракциями.

Daniel Dolghie 16.04.2018 — 08:05

Послушал я инфу. Лютая дичь. Для меня это китайский язык

Verus 18.04.2018 — 04:14

Поэтому я еще до выхода первого Вархаммер начал проект Знакомимся с Вархаммер, чтобы все любители Тотал Вар могли насладиться лучше этой игрой

Сережа С 18.04.2018 — 14:50

Говорят, что при покупке второй части с имеющейся первой, можно будет объединять карты в одну огромную. Это правда? И это можно будет сделать всегда, или какое-то время после выхода второй части?

Verus 20.04.2018 — 13:14

Это можно будет сделать недели через две после выхода второй Вахи всегда, более того, третью часть тоже добавят к общей карте

Roman Lavr 20.04.2018 — 04:53

Если все объединят, будет бомба!

CrAcKpOt ALEX 21.04.2018 — 22:26

Удивительно никто не обосрал меня и мой комент да и ещё набрал 10 лайков,подписчики у веруса и мастер кваса различаются.

Verus 23.04.2018 — 19:27

Я просто сам сторонник адекватной критики, ведь зачастую можно логично объяснить то, что некоторые считают грубой ошибкой. Ну, а когда это действительно ошибка, то опять же, лучше помочь с её решением, писать разработчикам и локализаторам без грубости и оскорблений, тогда все будут довольны и будет приятно делать каждому своё дело

Maxim 23.04.2018 — 10:07

Оооох,Вам на старте введут ВСЕ играбильные фракции,допустим(гипотетически) 15 фракции-вы что будете делать?Поиграете 2-3 месяца,а потом?Ныть?Почему?-Да потому что Разрабам НЕЧЕГО больше вводить,они реализовали все на старте,допиливать уже существующее? Это вас не вернет в игру,им легче постепенно в виде DLC выпускать фракции,чтобы поддерживать игру на протяжении долгого времени(С хаосом в первой части я с вами согласен,они обнаглели!).Я считаю так лучше.А по видео все шик,голос приятный,разложил все по полочкам,однозначно лайк!Продолжай в том же духе.

DFCF SCFD 25.04.2018 — 23:57

где уже крутые исторические стратегии от них?

Воин Рока 27.04.2018 — 14:48

Ну. По-моему скромному мнению, а я играл в каждый тв, кроме Наполеона и Атиллы и первого Сёгуна. ТВ в первую очередь ценен самой механикой, масштабом и сутью. Поэтому исторические стратегии могут и подождать. Тем более медь 3 вероятно не появится. А нечто иное по истории. Да и сколько уже по ней было игр? Теперь очередь трилогии вахи. Иные могут и обождать.

DFCF SCFD 28.04.2018 — 23:21

потому что как бы огромное количество фанатов у этой серии из-за таких игр как Medieval II, Empire, Rome 1,2, Napoleon и т.д.

Воин Рока 30.04.2018 — 10:30

Зачем?

макс Nordling 27.04.2018 — 16:37

походу тилию оставили тупо клоном имприи

TheNestic 30.04.2018 — 11:12

на самом деле есть тут 1 факт который портит почти всю атмосферу, это тёмные эльфы прямо у входа в гавань, прямо рядом с играбельной фракцией высших эльфов. Я конечно понимаю что они делали аналог Имперских раскольников, мол вот вам для раскачки фракция с которой можно повоевать, но как же это глупо и нелогично смотрится. С раскольниками тоже самое, нет же на старте ни какой империи, только 4 города, что там раскалывать то. и хорошо что комп теперь рождается без этой фракции, ну а мы вроде получаем буст этой легкой войной. Но для эльфов то это совсем глупо, ну кто в здравом уме примет тот факт что тёмные эльфы высадились на остров высших, да еще возле главного эльфа, и всё там позахватывали и никто им не мешал из его соседей. это таааааак всё портит, неужели нельзя было влепить туда орден изменников или Предатели высших эльфов зачем ставить туда врага который там просто не мог быть

Алмаз Яруллин 01.05.2018 — 21:07

Верус отличное видео, как всегда информативно.) Только одно НО, Альбион хоть и заселен на карте Скеленгами, по лору заселен племенами Альбиона — местных кельтов, кот-е не являются хаосопоклонниками, и не относятся к культуре норсов. Хоть во 2-й части Альбион будет заселено норсами в виде скеленгов, то надеюсь что в будущем будет длс, кот-й полностью отразит племена Альбиона, так как внешне альбионцы — это местные кельты, кот-е постоянно сражаются между собою, попутно отбивая рейды норскийцев, и атаки фимиров (заклятых врагов племен Альбиона). Племена Агхолов и Мунгов также не являются норсами, так как эти племена хунгов, но хаосопоклонники. Может на выход 2-й части между племенами мунгов и агхолов не будет разницы, и племена хунгов будут иметь ростер что и у норски, но в действительности это совершенно разные культуры. И племена хунгов — это кочевники, у кот-х огромное разнообразие кавалерии, тяжелой кавалерии, полутяжелой, легкой итд и тп. И небольшое разнообразие пеших юнитов (кстати у них тоже есть боевые мамонты). Единственная по лору колония в новом свете норскийцев это Скегги. Также по поводу Арабии — я думаю что также на их месте все эти рыцарские ордена — временно, и в будущем выйдет длс на фракцию Арабии, где мы как раз сможем увидеть арабов. Ну и немного про земли Неекхары, на них сейчас 2 фракции вампиров. Надеюсь с выходом длс на царей гробниц — эти 2 линии крови не уберут, а переместят на свои исторические земли, фракцию Стригоев в скверноземелье, где развалины города, посреди болотных топей зеленокожих, и фракцию Некрархов переместят в пустоши Нагаша. Так как эти линии крови тоже играют огромное значение в мире вархаммер ФБ. А так в остальном очень интересно, спасибо за проделанную работу.))

Verus 04.05.2018 — 03:04

Согласен )) Но если с кочевниками еще есть надежда на то, что они в будущем не будут копией Норска в плане армий, то Альбион вряд ли переделают. хотя мини кампанию сделать на Альбионе было бы интересно

ONYX 03.05.2018 — 08:29

Дяденька Верус, когда игра выйдет?

Verus 05.05.2018 — 21:26

27 сентября. если я правильно помню )

Кот Митя 04.05.2018 — 23:11

Эмблемы Зеленокожих и Норски одинаковые? Это мелочь но не очень хорошо

Verus 05.05.2018 — 23:25

Они немного отличаются: у Зеленокожих они сделаны под дерево часто, но основное отличие это то, что у эмблем Норска есть металлическая окантовка

Владимир Зиновьев 07.05.2018 — 02:57

А, так тут даже без первой части все расы включены? Их модами разблокировать, вот тебе и выбирай кого хочешь. А я уж думал, что придется потеть в ожидании объединения первой и второй части, а тут на тебе. Может даже и первая не понадобится.

Воин Рока 08.05.2018 — 09:46

А как же страстное желание, завоевав обратно южные земли, приплыть на восток и во славу Великого Плана уничтожить хаос за ящеров?

Владимир Зиновьев 10.05.2018 — 05:40

Воин Рока, только через месяц, а не две недели. И я имел ввиду, раз тут присутствуют все из первой части, то уже не будет такого острого желания в объединении с первым вархаммером.

Воин Рока 12.05.2018 — 21:04

А длс на объединение будет прям через 2 недельки вроде после выхода второй части.

asc-lada.ru

Карты мира Warhammer Total War

Распространение мутантов-зверолюдей, которые в недрах лесов живут в собственных империях-племен.

Народы людей хаоса. Внутри них есть три самые большие народности — азиаты хуны (отсылка, и почти калька к китайским хуннам и европейским гунам), кургане (темноволосые и сильные воины, собирательный образ варваров, возможно название возводят к курганам которые оставили скифы), норсикайцы (самые южные люди хаоса, менее всего затронутые и поклоняющиеся им, порой торгующие с южанами, калька с викингов и скандинавов). Эти большие народности дробятся племена также представленные на карте, но эти деления на племена условны. Все они живут военной демократией, поклоняются одним богам и больше ценится сила человека, чем его происхождение, обычные варвары, только служат утробой которая порождает варбанды хаоса костяк которой состоит из воинов хаоса (возвышенных последователей богов). Ренегаты южных народов меньшинство среди воинов хаоса.

Эти северные земли аналог северного полюса земли и прилегающих земель, в центре имеют воронку от упавших северных врат (на юге аналогичная). Только южная не соединена с другими континентами, а северный имеет выход сразу на восточный и западный. В месте падения врат находится зонная отчуждения где мир иматериума и реальный сливаются, в его пределах люди хаоса не живут, а их нападения объясняются разливами из этой зоны которая приводит к массовым миграциям по степи и пустошам.

Темные земли. Находится между западной частью континента и восточной, отделены горными цепями от западных и восточных цивилизаций людей. Населены зеленокожими, ограми, скейвенами, и главное там находится государство Дварфов Хаоса которые имеют много отсылок к Ассирийцам и древним цивилизациям ближнего востока, при помощи рабов строят броню и оружие воинам хаоса. Также через эти земли пролегает аналог великого шелкового пути, у огров появилось целое королевство благодаря его охране и взиманию пошлин.

Земли Норсии, которая является аналогом Сканадинавии. Только там тролли реальны.

Карта Шторма Хаоса (кампания 2004 года, про вторжение хаоса)

imtw.ru

Creative Assembly продемонстрировала карту мира Total War: Warhammer 2

Компания Creative Assembly на пару с издателем в лице Sega, вновь приоткрыли занавес и поделились очередной порцией подробностей об очень ожидаемой многими поклонниками RTS, Total War: Warhammer 2. На сей раз CA продемонстрировали карту кампании, а также рассказали о стартовом расположении каждой из 4-х играбельных фракций, которые будут доступны на релизе.

Демонстрация карты уместилась в небольшой видеоролик, что опубликовала Creative Assembly. Специально для данного трейлера был отключён туман войны, чтобы демонстрация была более наглядной. Интересно, что 2 города скавенов при этом всё равно скрыты. Данный краткий обзор также показывает, что кроме фракций, за которые смогут выступать игроки, во 2-й части стратегии также присутствуют и другие расы, вроде орков, дварфов, вампиров и прочих. Некоторые из них организованы и базируются на определённых территориях, а другие будут постоянно докучать вам своими бродящими туда-сюда армиями по вашим землям.

Вскоре после выхода Total War: Warhammer 2 разработчики пообещали совместить карты Старого и Нового миров, образуя таким образом мега-кампанию. Они будут выглядеть не так, как обычные карты кампании, хотя Creative Assembly отмечает, что немного их изменит, чтобы они лучше подходили друг к другу.

Источник:
PCgamer

occlub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *