Хабаровск | Выпускники Хабаровского края определились с выбором предметов на ЕГЭ
Госэкзамены пройдут только для одиннадцатиклассников, которые планируют поступать в вузы ЕГЭ. Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского краяЕдиный госэкзамен могут сдавать одиннадцатиклассники, планирующие поступать в вузы, остальные получат аттестаты на основании государственного выпускного экзамена по двум предметам. Накануне завершился прием заявлений на участие в Государственной итоговой аттестации в 2021 году. Единый госэкзамен в основной период будут сдавать 6 301 человек. Из них 5 687 человек — это выпускники 11 классов текущего года и 614 человек — выпускники прошлых лет, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.
Одиннадцатиклассники, которые собираются поступать в вузы для получения аттестата должны сдать на удовлетворительный результат один обязательный экзамен — ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.
— Как и в прошлые годы на первом месте по выбору предметов обществознание. Его решили сдавать 3762 человека. На втором месте — математика профильного уровня — 3 378 человек, физику и историю выбрали 1 261 и 1 232 человека соответственно. Также впервые один выпускник намерен сдавать ЕГЭ по испанскому языку, немецкий и французские языки выбрали по два человека, китайский язык — восемь. Еще 865 человек хотят сдавать экзамен по английскому языку, — рассказала начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества образования минобрнауки края Екатерина Кошельникова.
Кроме того, впервые ЕГЭ по информатике и ИКТ будет проходить в компьютерной форме. Этот предмет планируют сдавать 1002 человека.
В этом году в связи с текущей эпидемиологической обстановкой выпускников 11 классов, не планирующих поступать в вузы, освободили от сдачи ЕГЭ. Для получения аттестата о среднем общем образовании им нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам. Это русский язык и математика. Для участия в ГВЭ зарегистрировались 643 человека.
В 2021 году также отменен досрочный период проведения Государственной итоговой аттестации: ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ — с 31 мая по 2 июля для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.
Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения экзамена в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы — все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.
При проведении экзаменов будут соблюдаться все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году.
Предметы егэ.
| Университет СИНЕРГИЯКакие предметы ЕГЭ можно сдавать после 11-ого класса? Советы выпускникам по выбору предметов для ЕГЭ и поступлению в вуз?
В старших классах первостепенной задачей школьников становится подготовка к единому государственному экзамену. До 10 класса ученики должны определиться с направлением обучения после школы и выбрать предметы ЕГЭ, которые они планируют сдавать.
Обязательные экзамены для окончания школы
В 2022 году обязательными экзаменами останутся русский язык и математика. Баллы за русский язык учитываются при подаче документов в любой вуз. Формат экзамена по математике зависит от желаемого высшего образования. Ученики обязаны выбрать один из форматов. Нельзя сдавать базовую и профильную математику как разные экзамены.
При выборе гуманитарных направлений математика сдается в базовом формате. Базовая математика оценивается по пятибалльной системе и не влияет на проходной балл. Но при поступлении на технические направления нужно будет сдать математику на профильном уровне. Результат ЕГЭ по математике будет учитываться при расчете проходного балла.
По какому принципу выбирать дополнительные предметы
Выпускники выбирают предметы для сдачи ЕГЭ на основании требований вузов, куда они планируют поступать. Кроме обязательных дисциплин выпускники сдают несколько ЕГЭ по выбору.
Выпускникам разрешено выбирать от 2 до 11 дополнительных дисциплин для сдачи ЕГЭ. Старшеклассники могут хорошо подготовиться максимум к 4 дополнительным экзаменам. Сдавать 5 и более дополнительных ЕГЭ сложно из-за большой учебной нагрузки
Какие дисциплины можно выбрать для дополнительных экзаменов:
- Профильная математика.
- Физика
- Информатика.
- История
- Обществознание
- Химия
- Биология
- География
- Иностранный язык.
- Литература
Школьники обычно выбирают дополнительные экзамены по дисциплинам, к которым они проявляют склонность. Любимые школьные предметы часто помогают выбрать будущую профессиею. Выпускники, не планирующие поступление в вуз, выбирают предметы, по которым они получают хорошие оценки. Это решение позволяет легко сдать экзамены и получить школьный аттестат.
Советы по выбору дисциплин
Учебные заведения устанавливают разный перечень дисциплин ЕГЭ для приема на одни и те же специальности. Некоторые вузы кроме ЕГЭ проводят дополнительные испытания для абитуриентов. Например, для зачисления на творческие специальности нужно сдать экзамен, показывающий уровень мастерства.
Выпускнику стоит изучить, какие предметы ЕГЭ требуются для поступления на выбранную специальность. Информация в свободном доступе публикуется на сайтах вузов. Интернет позволяет ознакомиться с проходными баллами и льготами при поступлении.
Ответы на эти вопросы помогут старшекласснику выбрать дисциплины для ЕГЭ:
- Какие уроки в школе мне нравятся больше всего?
- Какими способностями и талантами я обладаю?
- Кем я хотел бы работать в будущем?
- Кем я не хотел бы работать ни при каких условиях?
- Какой уровень зарплаты меня бы устроил?
Ученики со способностями к математике могут выбирать в качестве дополнительного ЕГЭ физику и профильную математику. Комбинация этих экзаменов позволяет поступить на многие технические специальности. Если выбрать информатику как третий предмет для сдачи ЕГЭ, можно поступать на направления в области компьютерных технологий.
Школьники, которым нравится изучать иностранный язык, могут выбрать этот предмет для сдачи дополнительного ЕГЭ. Если сдавать историю вместе с иностранным языком, можно стать лингвистом или регионоведом. Сдача дополнительного ЕГЭ по русской литературе открывает возможность учиться на журналиста и филолога. ЕГЭ профильной математике позволяет выпускникам поступать на компьютерную лингвистику.
Многие вузы позволяют абитуриентам выбирать одну из нескольких комбинаций ЕГЭ для поступления. Например, чтобы поступить на экономическую специальность, выпускники обязательно должны сдавать русский язык и математику. У абитуриентов может быть право на самостоятельный выбор третьего ЕГЭ: обществознание, английский язык или география.
Своевременный выбор предметов для ЕГЭ упрощает подготовку к экзаменам. При выборе предметов ЕГЭ выпускнику следует ориентироваться на желаемую специальность. Когда выбранные вузы предлагают несколько вариантов экзаменов, можно выбирать предметы, по которым были лучше оценки в школе.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
E-mail: [email protected]
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.
Предмет для сдачи ЕГЭ: как сделать правильный выбор | Подслушано ЕГЭ
Не все знают, что определиться с выбором предмета можно до 1 февраля. Это официальная дата окончания приема заявок на сдачу ЕГЭ 2020. Однако сделать это нужно уже сейчас. Чем раньше вы определитесь, тем раньше вы начнете готовиться, поэтому успешнее напишите экзамен.
Даже если вы пока не знаете точно, кем хотите быть через пять или десять лет, не нужно расстраиваться преждевременно – это нормально. Главное подойти к вопросу ответственно и взвесить все “за” и “против”. Я подготовила небольшое руководство для выпускников, которое поможет определиться с выбором.
Шаг первый: анализируйтеДля начала нужно ответить на вопросы, которые помогут сделать глубокий самоанализ:
- Какими способностями, склонностями, навыками и талантами я обладаю?
- В какой сфере можно применить эти способности и умения?
- Какие школьные предметы, науки мне нравятся больше всего?
- В какой профессиональной среде мне хотелось бы развиваться?
- Какие условия труда я считаю оптимальными и подходящими мне?
- Какой уровень заработной платы меня бы устроил в будущем?
Удобнее всего записать ответы на отдельный лист бумаге, чтобы они были у вас перед глазами. Ответы на эти несложные вопросы помогут объективно взглянуть на собственный потенциал, определиться с приоритетами и соотнести свои способности с запросами.
Шаг второй: выберите направлениеТеперь, когда вы проанализировали свои стремления и очертили область интересов, можно обратиться к выбору направления. Определившись с вариантами для поступления в ВУЗ, можно составить список необходимых предметов для сдачи главного выпускного экзамена. И, соответственно, начинать усиленную подготовку.
У ученика есть выбор: 14 школьных предметов, из которых только два – обязательны к сдаче. Это русский язык и математика (базовый уровень, в случае если ученик не намерен сдавать профильный уровень). Остальные дисциплины – по выбору, они необходимы для поступления по определённому профилю в ВУЗ:
Это примеры того, какие дисциплины нужно сдать в формате единого государственного экзамена для определённых профилей и направления образования. Подробную и актуальную информацию о вступительных экзаменах можно узнать на Дне открытых дверей, которые проводятся в течение года в университете, либо в самой приёмной комиссии.
Списки с предметами, нужными для поступления в вуз, также выкладывают на сайтах учебного заведения. В редких случаях нужно будет сдать дополнительный экзамен – если университет проводит вступительные экзамены.
Шаг третий: изучите спрос и предложение на рынке трудаЕсли с факультетом и будущей профессий выпускник определился, ему важно узнать – насколько она востребована на рынке труда. И каковы прогнозы, что она будет оставаться востребованной или станет даже более актуальной и высокооплачиваемой.
Шаг четвёртый: выберете университетПосле предыдущих этапов выпускник готов рассмотреть список высших учебных заведений, в котором есть интересующие его специальности. Есть несколько советов по выбору вуза:
- посетите дни открытых дверей;
- изучите сайт и информацию в приёмной комиссии вуза;
- проведите своё небольшое социсследование, соберите отзывы студентов о качестве образования.
Чем больше времени вы уделите этим этапам, тем больше вас порадует результат вашей подготовки. Удачи!)
Спасибо, что дочитали до конца! Жду отзывы с пожеланиями для следующей статьи)
РСО-Алания > Напоминаем, что с выбором предметов ЕГЭ необходимо окончательно определиться до первого февраля 2022 года
Для выпускников школ приближается срок окончательного выбора перечня направлений и специальностей высших учебных заведений, на которые они планируют поступить по результатам единого государственного экзамена: до 1 февраля 2022 г. будущие абитуриенты должны определиться с набором предметов ЕГЭ для сдачи.
Этот выбор является принципиально важным для сегодняшних учеников школ и их родителей, поскольку обусловливает будущее молодых людей на рубеже их вступления во взрослую жизнь, так как полученное базовое высшее образование непосредственно влияет на дальнейшее профессиональное развитие. Определение будущей профессии, всегда бывшее непростым делом, очевидно осложнилось теперь, когда окружающая нас реальность меняется стремительно и непредсказуемо.
Большинство выпускников 11-х классов, которых в 2022 г. будет около 3 тысяч человек, ориентированы на поступление в вузы и, очевидно, намерены реализовать свои конституционные права на получение бесплатного высшего образования на конкурсной основе. Значительная часть абитуриентов нашей республики планирует поступать в местные учебные заведения и представляется интересным оценить их конкурсные перспективы.
К настоящему времени вузами уже объявлены и опубликованы на официальных сайтах контрольные цифры приёма (далее – КЦП) на 2022-2023 учебный год с указанием направлений подготовки, перечня вступительных испытаний, минимальных пороговых баллов ЕГЭ по соответствующим предметам. Обращает на себя внимание то обстоятельство, что, начиная с прошлого года, в перечень вступительных экзаменов, кроме обязательного экзамена по русскому языку и профильному для данного направления (специальности) предмета, третий предмет может быть включен (и, как правило, уже включается) на альтернативной основе. Например, на ряд направлений технического профиля третий предмет включен по выбору: физика или информатика; на направление «Туризм» третий экзамен можно будет выбрать между обществознанием или географией и т.д.
Специалистами Республиканского центра оценки качества образования с целью оказания содействия выпускникам школ при выборе направления дальнейшего обучения изучена вероятная конкурсная ситуация по основным укрупненным специальностям высшего образования в вузах республики.
Технический профиль. Вступительные испытания на направления этой группы – русский язык, математика профильного уровня и физика (для последнего предмета на ряд направлений возможной альтернативой является предмет «Информатика и ИКТ»). Суммарные контрольные цифры приема (количество бюджетных мест) на направления этого профиля в вузах республики составляют 580 мест на дневную форму обучения. В СКГМИ (ГТУ) это специальности «Горное дело», «Электроника и наноэлектроника», «Электроэнергетика и электротехника», «Металлургия», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», в ГГАУ – «Энергообеспечение предприятий», «Земельный кадастр», «Организация и безопасность движения», «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Стандартизация и сертификация» и ряд других, в СОГУ — «Физика». В то же время предварительно планируют сдавать ЕГЭ по физике только 340 будущих выпускников школ. Даже прибавляя к этому количеству возможных абитуриентов из числа выпускников прошлых лет и поступающих на базе среднего профессионального образования не приходится ожидать заметного конкурса при поступлении на эту группу направлений подготовки.
Направления подготовки в сфере информационных технологий.
Суммарные КЦП по этому направлению 160-270 чел., учитывая наличие альтернативы в выборе предметов на ряд направлений («Информатика и ИКТ» или «Физика»). Подготовка кадров по IT-направлениям на ступени высшего образования в республике осуществляется в СОГУ, СКГМИ, Владикавказском филиале Финуниверситета при Правительстве РФ. Предварительно планируют сдавать ЕГЭ по информатике и ИКТ более 300 выпускников текущего года, при этом надо учитывать, что определенная часть абитуриентов намерена поступать в вузы других регионов, как правило, столичные. Тем не менее, можно ожидать заметного конкурса при поступлении на IT-направления, однако при наличии положительного результата ЕГЭ по информатике и ИКТ у абитуриентов остается возможность использовать его для поступления на специальности, где этот предмет вступительных испытаний установлен как альтернативный другим.
Направления подготовки, на которые установлен вступительный экзамен по
Как профильный предмет это направления в СОГУ: «География», «Экология и природопользование», как предмет по выбору- в СОГУ направления: «Туризм» и «Экономика», в ГГАУ направления: «Землеустройство и кадастры» и «Лесное дело». Суммарные КЦП по этим направлениям 94 места. Предварительно ЕГЭ по географии выбрали 77 выпускников текущего года. Вывод очевиден: получив положительный результат ЕГЭ по географии абитуриенты имеет реальные возможности пройти по конкурсу на бюджетные места на указанные специальности. На направления подготовки в сфере экономики, менеджмента, как и в прошлые годы, следует ожидать весьма значительного конкурса, поскольку количество желающих поступать кратно превышает КЦП, составляющие 99 человек. На бюджетной основе прием на эти направления будет осуществляться в 2022 году только СОГУ и Владикавказским филиалом Финуниверситета при Правительстве РФ. Экстремально большой конкурс можно прогнозировать на направление «Юриспруденция», на которое бюджетный приём в вузах республики крайне мал и исчисляется единицами. КЦП на специальности медицинского профиля (СОГМА и СОГУ) составляют 395 чел. ЕГЭ по химии и биологии намерены сдавать 610 и 770 выпускников, соответственно. Таким образом, с учетом выпускников учреждений среднего профессионального образования, традиционно значительный конкурс на указанные специальности обеспечен. Абитуриенты, успешно сдавшие ЕГЭ по этим предметам, но не проходящие по конкурсу, имеют возможность поступать на направления «Агрономия», «Зоотехния», «Технология продукции и организация общественного питания», «Биотехнология», но при условии, что ими сдан ЕГЭ по математике профильного уровня.
Подводя итоги, можно отметить, что у выпускников школ республики текущего года имеется реальная возможность получить высшее образование на бюджетной основе на территории РСО-Алания. Вместе с тем, вероятность поступления в вуз можно значительно увеличить, если грамотно и продуманно подойти к выбору предметов для сдачи единого государственного экзамена. Напоминаем, что с выбором предметов ЕГЭ абитуриенту необходимо окончательно определиться до 01.02.2022.
Выбор темы: как сделать это правильно
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
и будьте первым, кто получит самые свежие обновления
В карьере ученика старшей школы есть критические моменты, когда он должен упорядочить круг изучаемых предметов, чтобы сосредоточиться на тех, которые они хотят сдавать на выпускных экзаменах. Выбор предметов происходит в разное время в разных школьных системах и позволяет учащимся обобщать или специализироваться. Это открывает двери для их амбиций в дальнейшей академической и профессиональной жизни. Точно так же неправильный выбор предмета может сузить выбор ученика и даже закрыть двери. Что следует учитывать учащимся (и их родителям) при выборе предметов на каждом этапе? Как разные учебные программы в международных школах влияют на выбор предметов?
Обзор школьных предметов
Что касается выбора предметов для IGCSE, лучше всего иметь в виду предметы, которые студент хочет изучать позже, на A-Levels или для международного бакалавриата (IB), и с нетерпением жду университета, чтобы не закрывать будущее опции.IGCSE могут быть подходящими для студентов, которые не уверены в том, что они в конечном итоге будут делать. Это потому, что они могут изучать такой широкий спектр предметов. Родители должны активно поощрять учащихся пользоваться этой гибкостью и изучать разные дисциплины.
При выборе темы на IGCSE также важно смотреть в будущее. Оценки, полученные на этих экзаменах, также будут служить ориентиром для принятия решения о том, следует ли студенту выбрать стандартные курсы или курсы более высокого уровня для получения диплома IB или какие предметы A-Level нужно сдавать.
При выборе темы в системе IB следует учитывать несколько факторов. Во-первых, учащиеся, выбирающие предметы для изучения на 10-м и 11-м курсах, должны помнить о предметах, которые они выбирают как часть последних шести предметов, необходимых для получения диплома IB на 12-м году обучения. Например, изучение физики для получения окончательного диплома IB без базового курса. понимание предмета было бы возможно, но могло бы усложнить жизнь.
Средняя школа: первый выбор
Английская система требует, чтобы учащиеся выбирали предметы в конце 9 класса, примерно в возрасте 14 лет, для сдачи экзаменов IGCSE в возрасте 16 лет, международной версии экзаменов GCSE по английскому языку.Однако студенты в Великобритании могут сдавать экзамены по 12 предметам, минимум по 5 предметам. В результате большинство студентов, обучающихся по международной программе, сдают около восьми экзаменов. Это хорошо соответствует тому количеству экзаменов, которое их сверстники из других международных школ сдают по программе Middle Years Programme (MYP).
Внешние экзаменаторы оценивают IGCSE централизованно. Таким образом, в отличие от результатов экзамена MYP, результаты IGCSE сравнивают студентов с их сверстниками. Это может быть полезно, если студент хочет поступить в зарубежный университет.Кроме того, система IGCSE имеет мировое признание и также учитывается при начислении кредитов большинству университетов.
11-й год: выбор предмета
В конце 11-го года ученики должны сузить круг выбора и принять, возможно, более важное решение в отношении интересов, которые они будут преследовать в долгосрочной перспективе. Студенты также должны хорошо понимать учебную программу, стиль оценивания и рабочую нагрузку, прежде чем переходить к учебной программе и выбору отдельных предметов.
Международный бакалавриат (IB) Выбор предметов
В настоящее время студенты, изучающие диплом IB, выберут три предмета более высокого уровня. Таким образом, студенты могут изучать предметы, в которых они добьются успеха и которые им действительно понравятся. Также посмотрите на их послужной список, например на их прогнозируемые или фактические оценки на предыдущем этапе экзаменов.
Выбор предметов A-Level
На выбор A-Level студенты обычно сдают экзамены по 3 предметам, хотя некоторые могут сдавать 4 или 5.Три предмета на уровне A-Level примерно равны одинаковому количеству оценок диплома IB. Однако выбор 3 A-Level оказывает на учащихся немного большее давление. Это означает, что они не могут вернуться к трем предметам стандартного уровня IB. Однако у них есть возможность изучить 4-й, а иногда и 5-й предмет в первый год.
Swiss Maturité Выбор субъектов
В дополнение к стандартным 11 предметам студенты выбирают два варианта плюс исследовательский проект. Как правило, в швейцарской системе выбор, сделанный на этом уровне, не ограничивает будущие шансы на обучение.Вместо этого он предлагает подготовку к предмету, который они собираются изучать. Швейцарские университеты не обязательно требуют специальных предметов для поступления. Однако все обстоит иначе, если швейцарский студент планирует подать заявление за границу, например, в Великобританию или США.
Как выбор предмета влияет на выбор вашего университета?
Конечно, у каждого студента разные амбиции и интересы. Это может означать, что они хотят большего или меньшего уровня специализации или свободы в выборе предметов.Однако есть общие принципы, которыми должен руководствоваться каждый при принятии этих важных решений.
Для тех, кто менее уверен в том, какой путь они хотят избрать, изучение широкого круга предметов, вероятно, будет означать, что вы соответствуете требованиям для поступления на множество различных курсов, когда придет время сосредоточить свое внимание на одном (или нескольких) вещи. Не теряя возможности выбора, важно также знать о любых требованиях к обучению в разных странах, чтобы избежать ограничений в дальнейшем.Например, в швейцарских университетах вам нужны математика / естественные науки более высокого уровня, чтобы изучать практически любой предмет. Точно так же некоторые университеты могут не засчитывать определенные предметы, которые другие считают строго академическими, например, предметы искусства или философии. Но, опять же, узнавать об ограничениях позже и держать двери открытыми — обычно безопасная стратегия.
Как выбор темы влияет на выбор вашей карьеры?
Может быть пугающе осознавать, что карьерный успех зависит от решений, принятых в 14 лет.Тем не менее, для учащихся, выбирающих предметы, важно следить за тем, в какой области они с наибольшей вероятностью преуспеют, что им нравится, где они хотели бы учиться и даже работать в будущем. Один из способов сделать разумный выбор — работать сверху вниз. Подумайте о карьере, которая могла бы их заинтересовать, об университете или учреждении, где они могли бы развлечься. Эта стратегия работает для тех, кто интересуется профессиональными курсами, и для тех, кто хочет оставить свои возможности открытыми.
Важно помнить, что многих работодателей не особо интересует, какие предметы кандидат изучал в IGCSE или даже A-Level и IB. Однако это не означает, что они не имеют никакого отношения к профессиональному успеху. Наиболее важно помнить, что работодатель будет искать ту область, в которой кандидат преуспевает. Поэтому лучше выбрать что-то захватывающее и добиться успеха, чем решать, что, по вашему мнению, работодатели хотели бы увидеть и потерпеть неудачу.
Успех — единственное, что интересует работодателя.Нет смысла изучать математику, если общественные науки, которые вы любите, дали бы вам высшие оценки. Студент обычно добивается успеха, когда делает то, что у него есть интерес и способности. Тогда дело доходит до старомодной тяжелой работы!
Чем могут помочь родители?
Как родитель, вы должны оказывать давление только в нужных местах. Например, если ученик выглядит так, будто он неразумно сужает свои возможности. Для родителей знание того, когда и как вмешиваться, часто является тонким балансирующим действием.Учителя также могут посоветовать ученикам способностей и успеваемость по разным предметам. Они также могут дать предложения относительно своих будущих академических планов.
Часто нужен независимый голос. Тот, у которого нет видимого «интереса» к тому, чтобы ребенок изучает то или иное. Специалисты профессионального образования могут быть полезны в предоставлении такого заключения. Кроме того, они могут оказать большую помощь в понимании системы высшего образования, в которой ребенку, вероятно, придется ориентироваться позже.
Сабина Хатчесон, академический директор, TutorsPlus
Дополнительные статьи можно найти здесь: www.internationalschoolparent.com/articles/
Хотите написать для нас? Вы можете отправить статью на рассмотрение здесь: www.internationalschoolparent.submittable.com.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
и будьте первым, кто получит самые свежие обновления
Выбор темы
Вы будете изучать эти предметы в течение двух лет, они могут повлиять на ваше решение учиться в колледже, и вы даже можете в конечном итоге выбрать профессию, основанную на этих предметах. Так что это решение, которое вам следует принимать всерьез. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при принятии этих трудных решений.
Решения, решения, решения:
В зависимости от того, что вы хотите изучать после получения аттестата об окончании курса, некоторые предметы являются «требованием к зачислению» для определенных курсов. Это означает, что некоторые предметы являются обязательными для поступления на курс колледжа.
Например, минимум C3 по химии более высокого уровня требуется для ветеринарии, минимум C3 по математике более высокого уровня требуется для инженерного дела, и минимум C3 на более высоком уровне по двум предметам естествознания требуется для изучения естествознания в Trinity.
Важно не блокировать курс, который вы хотите изучать, из-за того, что не выберете обязательный предмет. Проведите свое исследование. В разных колледжах разные требования к одному и тому же курсу. Проверьте проспект каждого колледжа и убедитесь, что вы выполнили требования курса, который вы хотите изучать после получения сертификата об окончании.
У вас хорошо получается то, что вам нравится:
Гораздо сложнее преуспеть в предмете, который вам не нравится или который от природы не хорош.Обязательно выберите свой любимый предмет (ы). Когда дело доходит до изучения каждого предмета, важно, чтобы вы находили их интересными, чтобы иметь возможность преуспеть в них. Изучение предмета, который вам нравится, может значительно снизить давление и нагрузку.
Если вы хорошо разбираетесь в предмете, он придет к вам естественным образом. Возьмите всех подающих надежды инженеров, которые у нас есть — эти студенты, как правило, хорошо разбираются в математических предметах. Следовательно, физика и прикладная математика могут быть предметами, которые им нравятся, они интересны и, следовательно, преуспевают в них.
Принять стратегию:
Всегда выбирайте предметы, которыми вы хотите заниматься и которые, по вашему мнению, у вас хорошо получаются. Если вы найдете область, в которой вы особенно хороши, вы можете улучшить свои способности, выбирая предметы, которые дополняют друг друга.
Некоторые предметы могут пересекаться с другими предметами, такими как физика и прикладная математика или биология и сельскохозяйственные науки.Такой подход к выбору темы может помочь облегчить вашу рабочую нагрузку.
Например, если вы изучаете и биологию, и домашнее хозяйство, вам нужно будет узнать о биомолекулах только один раз.
Проверьте свою совместимость:
Если вы не знаете, какие предметы выбрать, в вашей школе или даже в Интернете есть тесты на пригодность. Они часто включают серию вопросов, связанных с вашей личностью.Затем ваши ответы рассчитываются с учетом того, какие предметы или профессия вам больше всего подходят.
На этом этапе также может быть очень полезно провести тест на интерес. Тест на интерес может быть первым признаком того, какой карьерный путь может вам понравиться. Если вы очень не уверены, какие предметы выбрать, тесты на способности или по интересам часто могут стать отличной отправной точкой.
Совет — это всего лишь вопрос:
Если вы задаетесь вопросом, стоит ли выбирать тему, важно провести небольшое расследование.Просмотрите план, главы или заголовки курса и посмотрите, нравятся ли они вам. Договоритесь о встрече с преподавателем предмета и спросите, что будет рассматриваться в курсе.
Встреча с вашим консультантом по профориентации может иметь большое значение. Ваш консультант по ориентации будет иметь опыт оказания помощи студентам в выборе предметов, соответствующих их желаемому карьерному пути, или предметов, которые дополняют друг друга. Он или она также будет знать требования к предметам, которые необходимы для поступления на определенные курсы колледжа.
Полезные сайты:
qualifax.ie, cao.ie, careersportal.ie.
См. Также сайты учреждений, в которые вы собираетесь подавать документы.
Выбор предметов в средней школе — Советы, которые помогут сделать правильный выбор — Обучение в Великобритании, США и Канаде | by The Red Pen — Консультационная служба по образованию | Обучение в США, Великобритании, Канаде и за рубежом Консультанты по образованию в Мумбаи
Правильный выбор предмета в старшей школе — важная, но запутанная задача для родителей и учеников. Правильные предметы могут повысить вашу успеваемость и повлиять на ваш выбор колледжа в Индии или за рубежом.
В Индии предлагается ряд учебных программ, в том числе IGCSE, ICSE, ISC и IB. Проблема возникает из-за необходимости выбирать предметы в рамках ограничений учебной программы. Кроме того, выбор предметов варьируется в школах, следующих по одной и той же учебной программе; некоторые школы IGCSE предлагают скоординированные науки, в то время как другие разделяют три науки, что позволяет полностью отказаться от одной.
Понимание 1) Ограничения вашей учебной программы и 2) Предлагаемые комбинации предметов помогут вам принять обоснованное решение. Вот несколько советов для конкретной страны:
1) Обучение в Индии после 12 класса:
В Индии вы должны выбрать «направление» или область обучения, такую как искусство, наука, инженерия, коммерция, медицина и право. Студенты должны будут заявить о своем выборе «потока» в конце второго года обучения в младшем колледже или после 12 класса. Некоторые специальности, такие как инженерия и медицина, требуют вступительного экзамена вместе с экзаменом национального совета в 12-м классе. Обычно темы в «потоках» предопределены с ограниченной гибкостью. Вот некоторые предварительные условия для популярных потоков:
Медицинские вступительные экзамены, такие как NEETФизика, химия и биологияВступительные экзамены на инженерные науки, такие как JEEPфизика, химия и математикаНаукаФизика, химия и биологияБизнесКоммерция или естественные науки с ограниченным акцентом на гуманитарные предметы Гуманитарные науки Коммерция или естественные науки Несколько основных предметов
000 университеты, в том числе Университет Ашока, О.P. Jindal Global University, Flame and Symbiosis внедряют международный подход в процесс подачи заявок и обучение. Имейте в виду, что ваша оценка или оценки на экзаменах в 12-м классе являются критериями для поступления в колледж, поэтому выбирайте предметы внимательно.2) Обучение в Великобритании после 12 класса:
Большинство колледжей Великобритании устанавливают минимальные требования для поступления на каждый курс обучения. В каждом курсе есть инструкции по необходимым предметам, а также минимальные требования к оценке или отметкам.
Например, для получения степени бакалавра наук в области управления в Университетском колледже Лондона требуется математика. Студентам IBDP необходимо набрать 38 баллов, из них 6 — по математике HL и 18 баллов — по трем предметам HL. Учащимся из индийских общежитий потребуется 95 процентов на экзамене в 12-м классе. С другой стороны, для получения интегрированного бакалавра и бакалавра медицины в области медицины в Университетском колледже Лондона требуется 39 баллов на экзамене IBDP с 19 баллами по трем предметам HL, включая 6 по биологии и химии. Студенты из индийских советов не имеют права подавать заявки.Все такие специфические требования различаются в зависимости от колледжа и курса, поэтому вам необходимо тщательно проверять каждый курс.
3) Обучение в США после 12 класса:
Университеты США делают упор на более целостное образование. Студентам разрешается сменить специальность или принять решение к концу второго года обучения в колледже. Большинство университетов ищут студентов с разносторонним образованием, с выбором различных предметов, таких как английский язык, общественные науки, математика, естественные науки и иностранный язык, независимо от того, какую специальность они выберут.Например, даже студент, выбравший инженерное дело в качестве специализации, должен пройти достаточное количество курсов истории и английского языка, чтобы считаться конкурентоспособным соискателем. Все классы между 9–12 годами указываются в транскрипте и принимаются во внимание.
Студенты не могут продолжать профессиональное обучение, такое как медицина или право, на уровне бакалавриата; их можно изучать только в аспирантуре.
4) Обучение в Канаде после 12 класса:
В Канаде выбор предметов зависит от университета и программы.Некоторые университеты обладают гибкостью в отношении академических требований, тогда как у конкурентоспособных программ, таких как инженерное дело или бизнес, есть определенные предпосылки.
Кандидаты в инженерный университет Торонто, например, должны предоставить конкурентоспособные результаты по математике (включая математический анализ), химии и физике и подтверждение владения английским языком.
В некоторых университетах, если абитуриенты не могут представить необходимый предварительный предмет, он может быть заменен тестом SAT Subject, экзаменом AP, результатом IBDP или уровнем GCE A.
5) Обучение в Австралии после 12 класса:
В университеты Австралии существуют минимальные требования для поступления, которые зависят от университета и программы. Например, для получения степени, связанной с STEM, требуются соответствующие предметы естествознания в средней школе. Для других специальностей, не связанных с STEM, в университетах требуется четыре или пять основных предметов, включая естественные науки, историю и экономику, а также второй язык.
6) Обучение в Сингапуре после 12 класса:
Предметные требования для университетов Сингапура зависят от программы. Например, если вы хотите получить специальность STEM в Технологическом университете Наньян, критически важен высший уровень математики. Большинство курсов требуют, чтобы учащиеся соответствовали общему условию, а не требовали минимальной оценки по отдельным предметам. По возможности выбирайте наиболее строгие основные предметы. Если английский не является основным языком обучения в школе, может потребоваться тест на знание английского языка.
Иногда, несмотря на все усилия, учащиеся все еще не понимают, какие предметы выбрать.Вот несколько общих рекомендаций, которые помогут:
- Не бросайте математику или естественные науки после 10 класса, так как это ограничит ваши возможности
- Инженерное дело обычно требует математики и физики в средней школе
- Бизнес-потоки обычно требуют математики на максимально возможном уровне , особенно в Великобритании
- В большинстве британских колледжей для медицины требуются химия, математика и биология
- Для архитектуры обычно требуются математика и физика, в то время как предмет, основанный на искусстве или дизайне, полезен
- Для искусства и дизайна, искусства- основанный на предмете или связанный проект предпочтительнее. Кроме того, от вас могут потребовать представить портфолио, относящееся к конкретному университету
Если вам нужна помощь с выбором доски и предмета или у вас есть конкретные вопросы о том, имеете ли вы право подавать заявление в конкретный университет с выбранными вами предметами, тогда свяжитесь с нами.
Адрес офиса
The Red Pen
Nirlon House, Unit №10, 1-й этаж, 254-B Doctor Annie Besant Road, Hanuman Nagar, Worli, Mumbai, Maharashtra 400030
contact @ theredpen.в
9820491179 или 022 6132 3600
Посетите здесь-: Global MBA Обучение за рубежом Программы магистратуры Обучение за границей Бакалавриат Постдипломное образование Высшее образование Прием в бакалавриат Консультанты по приему в Мумбаи обучение Магистры MBA по менеджменту Обучение в бакалавриате за рубежом консультанты в Мумбаи лучшие консультанты для программ магистратуры консультанты по обучению за рубежом учатся в США
Google Map Расположение
Дистанционные экзамены и оценки
Советы по сдаче экзаменов и альтернативной оценке
Информация о COVID-19 по всему университету: дистанционные экзамены и оценки
Экзамены под контролем
Традиционные временные обследования под наблюдением возможны с использованием инструментов, доступных в Canvas и Sakai, и инструментов удаленного контроля, таких как Respondus Monitor. Однако удаленное обследование под наблюдением имеет ряд недостатков:
- Они часто доставляют учащимся даже больший стресс, чем личные экзамены под наблюдением, что может негативно повлиять на успеваемость учащихся.
- Они требуют тщательного планирования и настройки со стороны преподавателя и ученика, а инструменты удаленного контроля могут генерировать множество «ложных срабатываний», которые инструктор должен проверить после экзамена.
- Не все студенты имеют доступ к соответствующей технологии для использования инструментов удаленного контроля; инструкторам придется позаботиться о таких учениках.
- Техническая инфраструктура служб удаленного контроля ранее не использовалась в таком масштабе, поэтому при планировании необходимо предусмотреть, что делать, если служба контроля выйдет из строя во время экзамена.
- Учащиеся могут беспокоиться о конфиденциальности в связи с записанным сторонним удаленным наблюдением. В отличие от случаев, когда студенты соглашаются на использование таких систем при регистрации на онлайн-курсы, во время экстренных случаев удаленного обучения у студентов нет альтернативы удаленному обучению, и их среда прохождения тестирования может не подходить для услуг удаленного контроля.
- С момента перехода к дистанционному обучению мы регулярно получаем сообщения о том, что учащиеся находят системы дистанционного контроля относительно легко обходными.
По этим причинам мы рекомендуем по возможности использовать альтернативные временным обследованиям под наблюдением экзамены. На больших курсах, основанных на очных экзаменах, следует рассматривать экзамены по открытой книге или частые оценки с низкими ставками в качестве альтернативных стратегий оценивания, которые относительно легко оценивать. См. Разделы ниже для получения подробной информации и советов.
Альтернативы экзаменам под наблюдением
Ваши учебные цели — отличная отправная точка при рассмотрении альтернативных оценок: что, по вашему мнению, студенты смогут делать к концу вашего курса и как они могут продемонстрировать свои знания?
10 альтернатив экзаменам
Карен Харрис из компании Rutgers ’Teaching and Learning With Technology выступила с докладом об альтернативных оценках, который включал отличный список из 10 предложенных альтернатив экзаменам, которые можно согласовать с различными предметами и целями.
Ниже приводится краткий список ее предложений:
- Серия викторин: предлагает учащимся возможность с небольшими ставками продемонстрировать мастерство материала и предоставить вам текущую информацию о том, как учащиеся понимают. Было также показано, что частые контрольные вопросы укрепляют понимание учащимися. И Canvas, и Sakai могут рандомизировать вопросы в викторинах, что затрудняет читерство.
- Вопросы викторины, разработанные учащимися: вопросов в письменной форме викторины укрепляют и демонстрируют понимание учащимися материала.Это задание можно оформить как совместную групповую деятельность.
- Открытая книга, экзамены на дом: Во многих дисциплинах уже существует традиция сдачи экзаменов на дом, как правило, с использованием более концептуальных или прикладных вопросов, которые студенты не могут быстро найти в учебнике.
- Профессиональные презентации или демонстрации: студентов могут создавать аудиовизуальные презентации, используя различные средства массовой информации, PowerPoint, prezi и другие инструменты.
- Аннотированная антология или библиография: этот проект дает учащимся возможность выбирать работы при одновременной оценке их способностей более высокого порядка оценивать источники, сравнивать различные точки зрения и предоставлять обоснования для своего выбора.
- Информационный бюллетень: студентов создают одностраничный информационный бюллетень по теме. Студенты должны выбрать соответствующие факты и объяснить их ясно и кратко.
- Работа с коллегами и самопроверка: они позволяют личному размышлению об обучении и взаимном обучении, которые укрепляют и углубляют понимание. Студенты действительно нуждаются в инструкциях по предоставлению конструктивной обратной связи. Целевые рубрики, излагающие ожидания от работы студентов, очень полезны.
- E-Portfolio: выбранный студентом портфель работ за семестр. Студенты собирают свои лучшие или репрезентативные работы за семестр, пишут критическое введение к портфолио и краткое введение к каждому произведению.
- Нетрадиционная работа или проект: творческих заданий работают лучше всего, когда они имеют некоторую «реальную» актуальность и предлагают учащимся некоторый выбор в формате подачи.
- Групповой проект: групповые проекты требуют от учащихся продемонстрировать владение предметом и развить свои способности к общению и совместной работе.Крайне важно четко сформулировать критерии оценки и схему выставления оценок, а также обеспечить четкие и ясные ожидания для каждого члена команды.
Специальные советы по оцениванию по открытой книге по количественным курсам
STEM и другие количественные курсы сталкиваются с особой проблемой при создании эффективных онлайн-экзаменов, отчасти из-за того, что их так легко обмануть, а отчасти из-за того, что так много вопросов являются вычислительными. Джо Гуаданьи составил этот совет из отдела математики:
- Задавайте дополнительные концептуальные вопросы (например,г. , «каков следующий шаг в этой проблеме?», «сформулируйте определение …», «объясните, почему эта гипотеза в теореме необходима»).
- Попросите учащихся определить ошибку в доказательстве или вычислении (это особенно эффективно, так как по ней нельзя погуглить).
- Удалите вопросы с множественным выбором и заполнением в пользу вопросов с указанием всех работ, когда учащиеся должны сканировать и загружать свои работы.
- Если вы используете задачи из учебника, меняйте не только числа, но и названия (напр.ж., от Джона к Алисе) и сценария (например, подтягивание лодки к выпуску воздушного змея). Причина этого в том, что в популярных учебниках многие проблемы, вероятно, уже решены в Интернете где-то, например, на Chegg.
- Используйте буквы и переменные вместо определенных чисел.
- При рандомизации экзамена не следует просто рандомизировать числа. Также рандомизируйте отдельные части проблемы. Например, одна версия может иметь проблему типа «максимизировать объем коробки с учетом ее площади поверхности», тогда как другая версия может иметь «минимизацию площади поверхности коробки с учетом ее объема». (Номера могут быть одинаковыми для двух версий.)
- Избегайте вопросов, состоящих только из простых вычислений. Например, вместо того, чтобы «вычислить этот интеграл», предложите студентам какое-нибудь приложение, в котором они также должны установить правильный интеграл. Хорошими альтернативами являются «написать интегральное выражение, равное вероятности того, что …» или «написать тройной интеграл, равный массе области». Существуют онлайн-калькуляторы, которые не только решат многие вычислительные задачи, но и дадут пошаговые решения.Добавление большего количества слов и приложений к проблеме затрудняет обман, а также проверяет реальную цель обучения: знают ли студенты, как применять основные принципы? (В конце концов, любой может использовать калькулятор, но только если вы знаете, что хотите вычислить.)
Ресурсы для написания экзаменов с несколькими вариантами ответов
Экзамены с несколькими вариантами ответов часто необходимы на курсах с большим количеством учащихся. Эти ресурсы предоставляют информацию о написании эффективных экзаменов с несколькими вариантами ответов:
Чтобы обсудить стратегии для вашего конкретного курса, свяжитесь с нами. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или конструктор инструкций в TLT.
Для получения документации о выполнении различных оценок с помощью инструментов, доступных в Canvas или Sakai, перейдите по ссылкам в разделе «Оценка обучения учащихся» на главной странице Keep Teaching.
Другие идеи
На этих сайтах представлено много других идей, альтернативных традиционным выпускным экзаменам:
Шесть вещей, которые вам нужно знать, прежде чем сделать окончательный выбор уровня A
Независимо от того, определились ли вы уже со своим A-level на следующий год или с трудом решаете, вот шесть советов, которые помогут вам сделать правильный выбор. Выбор уровня A.
Уже имеете в виду некоторые предметы A-level? Посмотрите, куда они вас приведут, с помощью нашего A-level Explorer, включая возможные степени и карьерные пути, которые вы могли бы предпринять.
Какие A-level нужно сдавать?
Выбор нескольких предметов для изучения на уровне A — нелегкое решение, к которому следует относиться легкомысленно. Уровни A, которые вы выбираете сейчас, могут повлиять на то, чем вы будете заниматься позже, а именно на курсы, на которые вы можете подать заявление в университете (и какие университеты будут вас рассматривать).
Тем не менее, если вы не знаете, чем хотите заниматься в будущем, вы все равно можете сделать разумный выбор сейчас, который позволит вам занять наилучшее положение через два года.
Следуйте нашим шести шагам ниже, и вы не ошибетесь с выбором A-level …
1. Определенные предметы A-level могут помочь с выбором университетского курса
Для некоторых университетских курсов вам необходимо изучить определенные предметы на уровне A (или эквивалентном). Наш инструмент A-level Explorer может помочь вам увидеть, к чему могут привести рассматриваемые вами предметы. Russell Group предоставляет аналогичный инструмент на своем собственном веб-сайте.
Если вы уже имеете в виду определенный университетский курс, вы можете проверить веб-сайты университетов на предмет любых необходимых предметов A-level.
Но если вы еще не уверены в планах университета, вы можете оставить свои варианты открытыми, выбрав ряд предметов A-level. Может быть полезно быть широким в своем выборе. Некоторые университеты отговаривают студентов от изучения определенных комбинаций предметов A-level, особенно когда предметы очень похожи, например, бизнес-исследования и экономика — это следует учитывать при выборе A-level.
Записка по вспомогательным предметам
Рассматривая варианты, вы можете услышать о «содействующих предметах».Это был список предметов, ранее опубликованный Russell Group; список, предназначенный для помощи студентам в выборе предметов, которые чаще всего требуются при поступлении в университеты.
Этот список был отменен в 2019 году. В то время группа заявила, что студенты «неверно истолковали» его как список единственных предметов, которые будут рассматривать ведущие университеты.
Перечень вспомогательных предметов:
- Биология
- Химия
- Физика
- Английская литература
- География
- История
- Математика и другие математические науки
- Современные языки
- Классические языки
Итак, не думайте, что вышеупомянутые предметы — единственные, которые стоит изучать..
2. A-level намного сложнее, чем GCSE.
Причина, по которой вы берете конкретный предмет на уровне A, сводится к одному (или нескольким) из этих трех сценариев (обычно):
- вам это нужно для определенной карьеры
- это предмет, который вам нравится, и у вас хорошо получается
- это предмет, который вы раньше не изучали, но думаете, что вам подойдет
В любом случае будьте готовы к большому скачку уровня сложности при переходе с GCSE на A-level (или любой другой квалификационный уровень Advanced, если на то пошло).
Вы также увидите разницу в способах обучения и в том, что от вас ожидают.
3. Некоторые универсальные курсы будут ориентироваться на определенные уровни A
Это действительно важно, если у вас есть особая степень. Вы не сможете подать заявку на некоторые курсы, не пройдя определенные A-level (и, конечно же, набрав на них правильные оценки).
Ниже приведены несколько примеров, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать (некоторые из них очевидны)…
Для получения дополнительных указаний о том, что изучать на уровне A-level, чтобы продолжить изучение определенных предметов, см. Полный список универсальных предметов для получения дополнительной информации об их типичных требованиях к A-level.
Совет: ознакомьтесь с полными требованиями к поступающим на несколько курсов в разных университетах, чтобы убедиться, что вы отметили все поля в рамках своего предмета.
Найдите курс сейчас, чтобы увидеть его полные требования для поступления и многое другое.
4. Некоторые курсы и университеты имеют списки предметов, которые они не принимают.
Отдельные курсы — например, курс архитектуры в Университете Бата — будут рассматривать определенные A-level как менее эффективную подготовку к учебе в университете, чем другие.
Точно так же некоторые университеты, такие как Университет Шеффилда, фактически перечисляют предметы A-level, которые они предпочитают.
Другие, например Лондонская школа экономики и политических наук (LSE), имеют списки «нежелательных» предметов.
Если ваш выбор предметов не совпадает, вам не обязательно сбрасывать со счетов курс или откладывать от изучения творческого или профессионального предмета A-level, который вас действительно интересует. Просто убедитесь, что вы удовлетворяете вступительные требования к другим предметам A-level, которые вы изучаете.
Есть ли легкие A-level?
Это субъективный вопрос. — Что вы считаете «легким», другой студент может счесть трудным.
В любом случае вам не следует искать отличников, чтобы получить легкую строку оценок A *. Это может привести к выбору предметов, которые вам не интересны, а также ограничить ваши будущие возможности.
Как мы указали выше, в университетах и на курсах есть предметы, которые им нужны, и те, которые они не принимают. Помните об этом и выбирайте предметы, которые вам нравятся и в которых вы хорошо разбираетесь.
5. Знайте мифы от реальности
Не принимайте все, что слышите, за чистую монету или на основании того, что говорит парикмахер друга / старшего брата / сестры / девушки — в действительности все может быть иначе. Всегда стоит исследовать вещи самостоятельно, чтобы получить полную картину.
Хотя вступительные требования часто являются минимальным набором критериев, которым вы должны соответствовать, университет может рассматривать вас иначе, чем другого кандидата, на основе вашего личного утверждения или вашего портфолио, если ваши прогнозируемые оценки просто не соответствуют требованиям. Не полагайтесь на предвзятые предположения или на то, что вы слышите от кого-то из его опыта. Перепроверьте свои факты с самим университетом или факультетом.
6. Многие университеты и курсы будут рассматривать вас, что бы вы ни выбрали.
Вопрос: Бухгалтерский учет, антропология, археология, банковское дело, бизнес-исследования, классические цивилизации, гостеприимство, информатика, право, менеджмент, маркетинг, медиа-исследования, философия, политика, психология, связи с общественностью, религиоведение / теология, управление розничной торговлей, социальная работа. , социология, опрос, телевидение, путешествия и туризм…
Что общего у этих предметов?
Ответ: Все они будут рассматривать очень широкий спектр вариантов для выбора A-level и обычно не предъявляют существенных требований к предметам! Так что не зацикливайтесь на необходимых экзаменах.
Как вариант, как
не выбрать свой A-level … Действительно, есть неправильный подход к этому решению. Избегайте этого при выборе вариантов A-level, если только вы не хотите пожалеть о них в будущем.Перед тем, как завершить свой A-level, посмотрите, куда они вас приведут — попробуйте наш инструмент A-level Explorer
Выбор темы | Стандарты образования NSW
Ваша цель — достичь наилучшего результата HSC.Итак, вам следует выбирать курсы, которые вам хорошо подходят, которые вам интересны и которые вы можете использовать в будущем.
При выборе курсов для изучения изучите содержание курса. Например, каковы результаты курса? От вас потребуют сдать основную работу или выполнить ее как часть экзаменов? Прежде чем делать выбор, поговорите со своими учителями о своих сильных и слабых сторонах, а также об индивидуальных требованиях к курсу.
Соответствие квалификационным требованиям HSC
Знать основы права на участие
Чтобы иметь право на участие в HSC, вы должны:
- успешно завершить 9-й и 10-й классы или получить другую квалификацию, удовлетворяющую NESA
- посещают государственную школу, аккредитованную негосударственную школу, школу, признанную Управлением по стандартам образования штата Новый Южный Уэльс, школу за пределами штата Новый Южный Уэльс или колледж TAFE
- завершите HSC: Вся моя собственная работа (или его эквивалент), прежде чем отправлять любую работу на предварительные курсы или курсы HSC, если вы не зачислены только на курсы жизненных навыков 11 и 12 классов
- успешно завершили курсы по схемам обучения, указанным ниже
- сесть и серьезно попытаться сдать требуемые экзамены HSC
- соответствует минимальному стандарту грамотности и счета HSC в течение пяти лет после начала курса HSC (это не относится к студентам, проходящим курс HSC в 2018 или 2019 году).
Применяются определенные схемы обучения и требования курсов
Вы должны удовлетворительно заполнить:
- Предварительная схема обучения, включающая не менее 12 единиц
- — образец исследования HSC, который включает не менее 10 единиц.
Обе формы обучения должны включать как минимум:
- 6 курсов, разработанных советом
- 2 блока курса английского языка, разработанного на доске
- 3 курса из 2 или более единиц (курсы, разработанные или одобренные советом)
- 4 предмета.
Некоторые курсы имеют определенные правила и предпосылки. Например, вы можете включить изучение английского языка в свои 6 единиц курсов, разработанных советом директоров, но вы можете засчитать это только как 2 единицы английского языка, которые UAC использует для расчета ATAR, если вы сдадите дополнительный экзамен HSC.
Существуют также особые правила отбора для некоторых языковых курсов, например для начинающих и Наследие, чтобы гарантировать, что ваш курс соответствует уровню вашего опыта.
Запись на курс, на который вы не имеете права, может поставить под угрозу ваш HSC, поэтому внимательно проверьте свое право на участие во всех курсах, на которые вы записаны.Вы можете узнать больше о праве на участие, правилах и предварительных условиях на нашем веб-сайте.
Типы курсов HSC
Курсы, разработанные Советом — это большое количество курсов, установленных и проверенных Образовательными стандартами, которые также участвуют в расчетах ATAR. Просмотрите список всех курсов, разработанных советом директоров, с разбивкой по предметам.
Курсы, одобренные Советом разработаны школами, TAFE и университетами. Они засчитываются в ваш HSC, но не проходят обследование HSC и не участвуют в расчете вашего ATAR.
Специальное образование (жизненные навыки) — Если у вас есть особые образовательные потребности, вы можете получить свой HSC, изучив курсы жизненных навыков. Существуют определенные требования к поступающим на курсы Life Skills, и вам по-прежнему необходимо соответствовать общим критериям и схемам обучения, чтобы заработать HSC. Вам нужно будет поговорить со своим годовым консультантом или консультантом по вопросам карьеры, чтобы узнать, подходят ли вам эти курсы. Курсы Life Skills не засчитываются в ATAR.
Профессиональное образование и обучение (ПОО) — Курсы ПОО можно изучать либо в школе, либо в TAFE NSW и других учебных заведениях.Вам нужно будет уточнить в своей школе, какие курсы доступны и какие требования к ним предъявляются. Например, некоторые курсы ПОО требуют минимального количества часов на рабочем месте.
курсов ПОО вносят свой вклад в ваши сертификаты ПОО в рамках HSC и Австралийской рамки квалификаций (AQF) и признаются отраслью и работодателями по всей Австралии. Некоторые курсы ПОО, разработанные Советом, включают дополнительный экзамен HSC, поэтому, если вы решите сдать экзамен, ваши результаты также могут повлиять на расчет вашего ATAR.Узнайте в своей школе, возможно ли это для вас.
Понимание путей HSC
Хотя большинство студентов завершают HSC в течение двух лет в течение 11 и 12 классов, есть и другие варианты. Если вы хотите учиться во время работы, заботиться о своей семье или, например, участвовать в элитных видах спорта или культурных мероприятиях, вам может подойти один из этих пяти направлений.
Путь | Описание |
1.Накопление | На завершение учебы может уйти до пяти лет подряд, начиная с первого года прохождения курса HSC. По прошествии пяти лет вы должны соответствовать всем требованиям HSC, включая минимальный стандарт HSC (с 2020 г.). |
2. Повторяющийся | Вы можете повторить один или несколько курсов в течение пяти лет (см. Путь 1) без штрафных санкций.В вашем отчете о достижениях будут указаны результаты всех попыток. Приемная комиссия университетов (UAC) рассчитает ваш рейтинг при поступлении в высшие учебные заведения Австралии (ATAR) на основе результатов вашей последней попытки. |
3. Перенос кредита и признание предшествующего обучения (RPL) | Вы можете засчитать курсы, которые вы прошли в TAFE или других образовательных учреждениях, в свой HSC как «кредитный перевод». Или, возможно, вам не потребуется проходить некоторые компоненты курса, если вы можете показать, что вы достигли необходимых результатов другим способом, например, посредством межгосударственного обучения, как «RPL». Это может относиться к предварительному курсу, части предварительного курса или части курса HSC. |
4. Разгон | Вы можете пройти ускоренный курс, сдать экзамен HSC по этому курсу (обычно в конце 11 класса) и накапливать свои результаты. |
5. Обучение во время ученичества или практики | Во время учебы вы можете пройти обучение в школе или пройти стажировку. Они сочетают в себе оплачиваемую работу и обучение, приводят к получению признанного свидетельства о профессиональном образовании и обучении (ПОО) и засчитываются в ваш HSC. |
HSC-университетские траектории
Если вы достигли высоких результатов в школе, вы можете подать заявление на учебу в университете, пока вы учитесь в HSC.
Для студентов с 11 класса и старше Университет Маккуори и Университет Новой Англии предлагают программы HSC-University Pathways. Для получения дополнительной информации о программе и процессе подачи заявки свяжитесь напрямую с университетом.
Посетите веб-сайт UAC для получения дополнительной информации о праве на участие в ATAR.
Полезные ссылки
Uniform Bar Exam Темы: чего ожидать
Единый барный экзамен или UBE — это 12 часов тестирования, разбитых на два дня. Он состоит из трех частей: Тест производительности для нескольких состояний (MPT), Экзамен для нескольких состояний (MEE) и Экзамен для нескольких состояний (MBE). В вашей юрисдикции также может быть компонент, зависящий от штата, который вы должны заполнить в дополнение к UBE. В этом случае экзамен на адвокатуру займет для вас немного больше времени.
Вы пройдете MPT и MEE в первый день, это всегда вторник. Вы пройдете MBE на второй день, это всегда среда.
Объекты тестирования производительности в нескольких состояниях
У вас будет два задания, которые нужно выполнить, и по 90 минут на каждое задание.Юрисдикции могут выбрать один или оба пункта для включения в свои экзамены на адвоката. Юрисдикции, которые администрируют UBE, используют оба назначения.
В этом тесте изучается, как кто-то будет использовать основные навыки юриста в реальной ситуации и как он выполнит задание. Это не проверка знаний, это оценка навыков, которые юристы должны продемонстрировать независимо от области права, которую они намереваются практиковать.
Американская ассоциация адвокатов для студентов-юристов предлагает тестируемым потратить первые 45 минут на чтение файла и библиотеки, а оставшуюся половину времени разделить между двумя вопросами в зависимости от того, насколько они сложны.Постарайтесь, чтобы у вас осталось немного времени, чтобы отредактировать и просмотреть свой ответ.
Предметы экзамена на сочинение с несколькими штатами
Вы возьмете эту часть UBE после обеда. Вам будет дано три часа, чтобы ответить на шесть вопросов эссе MEE. Вы можете разделить время, как вам нужно, но имейте в виду, что у вас есть 30 минут на эссе, если вы хотите уделить им всем одинаковое внимание.
Дайте 10–15 минут на прочтение подсказки и 15–20 минут на написание ответа.Используйте оставшееся время, чтобы просмотреть и отредактировать свой ответ.
- Деловые ассоциации: Агентства и партнерства, корпорации и общества с ограниченной ответственностью.
- Гражданский процесс: Юрисдикция и подсудность, право, применяемое федеральными судами, досудебные процедуры, суды присяжных, ходатайства, вердикты и постановления, а также возможность обжалования и пересмотра.
- Конфликты законодательства: Эти вопросы включены в другие тематические области и не появляются как отдельные вопросы.Вопросы включают место жительства, юрисдикцию судов, выбор закона, а также признание и приведение в исполнение судебных решений других государств и иностранных судов.
- Конституционный закон: Характер судебного контроля, разделение властей, отношения нации и штатов в федеральной системе и права личности.
- Контракты: Заключение контрактов, защита правового обеспечения, содержание и смысл контракта, исполнение, нарушение и исполнение, средства правовой защиты и права третьих лиц.
- Уголовно-процессуальный кодекс: Убийство, другие преступления, неопознанные преступления; партии, общие принципы и конституционная защита обвиняемых.
- Доказательства: Представление доказательств, релевантность и причины исключения соответствующих доказательств, привилегии и другие исключения из политики, письменные материалы, записи и фотографии, а также слухи и обстоятельства их допустимости.
- Семейное право: Вступление в брак, брак, раздельное проживание, развод, расторжение и аннулирование, опека над детьми, права не состоящих в браке сожителей, родителя, ребенка и государства, усыновление и альтернативы усыновлению.
- Недвижимость: Право собственности на недвижимое имущество, права на недвижимое имущество, контракты с недвижимым имуществом, ипотеки / охранные устройства и титулы.
- Обеспеченные сделки: Предположим, что статьи 1 и 9 Единого коммерческого кодекса приняты и действуют. Общие принципы UCC, применимость и определения, действительность соглашений об обеспечении и права сторон, права третьих лиц, неисполнение обязательств.
- Правонарушения: Преднамеренные правонарушения, халатность, строгая ответственность и ответственность за качество продукции, а также другие правонарушения.
- Трасты и наследственные имения: Наследство, завещания, защита семьи, жизненные завещания и долгосрочные права на медицинское обслуживание, а также трасты и будущие интересы.
Вопросы для сочинения, вероятно, будут охватывать более чем одну область права и включать информацию, не относящуюся к делу, как и ожидается в реальных жизненных ситуациях. Вы должны знать, как анализировать структуру фактов, находить проблемы и соответствующие факты и решать юридические вопросы с помощью применимого закона о черной букве.
Предметы экзаменов адвокатуры с несколькими состояниями
На второй день тестирования вам нужно будет ответить на 200 вопросов с несколькими вариантами ответов. У вас будет три часа, чтобы ответить на первые 100 вопросов утром, и еще три часа, чтобы ответить на оставшиеся 100 вопросов после обеда. Предметы равномерно распределены по всем вопросам, вместо того, чтобы иметь отдельные разделы для каждой темы. Ответьте на все вопросы, даже если только 175 из них будут оценены.
- Гражданский процесс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Правонарушения: Предположим, что существуют действия по выживанию и иски о неправомерной смерти.
- Недвижимость
- Контракты
- Конституционный закон
- Доказательства: Ответ дан в соответствии с Федеральными правилами доказывания.
Лучший способ подготовиться к этой части экзамена на адвоката — это попрактиковаться в реальных вопросах MBE. BarMax предлагает самый большой и самый доступный банк реальных вопросов по MBE на рынке как в качестве отдельного дополнения к MBE, так и в рамках нашего всеобъемлющего курса Uniform Bar Exam.
Многосторонний экзамен по профессиональной ответственности
Прежде чем вас допустят к адвокатуре, вам также необходимо будет сдать экзамен на многостороннюю профессиональную ответственность (MPRE), который проводится отдельно. MPRE состоит из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов, 50 из которых оцениваются. У экзаменуемых будет два часа, чтобы ответить на все вопросы.
Тестируемый предмет (и примерный процент вопросов по каждому из них) в MPRE выглядит следующим образом:
- Регулирование юридической профессии (от 6% до 12%)
- Отношения между клиентом и юристом (от 10% до 16%)
- Конфликт интересов (от 12% до 18%)
- Конфиденциальность клиентов (от 6% до 12%)
- Компетентность, злоупотребление служебным положением и гражданская ответственность (от 6% до 12%)
- Судебные разбирательства и другие формы защиты интересов (от 10% до 16%)
- Коммуникации и операции с другими клиентами (от 2% до 8%)
- Различные роли юриста (от 4% до 10%)
- Хранение денежных средств и прочего имущества (от 2% до 8%)
- Сообщения о юридических услугах (от 4% до 10%)
- Обязанности юристов перед государственной и правовой системой (от 2% до 4%)
- Судебное поведение (от 2% до 8%)
Проходные баллы MPRE устанавливаются каждой юрисдикцией. 75 — это самый низкий проходной балл (Алабама, Округ Колумбия, Джорджия, Кентукки, Миссисипи, Нью-Джерси, Оклахома, Пенсильвания, Южная Дакота, Теннесси, Западная Вирджиния и Вайоминг), а 86 — самый высокий проходной балл (Калифорния). Наиболее частый проходной балл — 85.
BarMax предлагает бесплатный комплексный курс для MPRE с аудио-лекциями по запросу, очертаниями закона с черными буквами, карточками и образцами вопросов MPRE.
Вы также можете приобрести практические онлайн-экзамены MPRE по цене 24,99 доллара за каждый, если вам нужны дополнительные реальные вопросы MPRE.Это те же экзамены, которые NCBE продает по 40 долларов каждый.
.