Новая хонда легенд: фото цена комплектаций, старт продаж в России

Содержание

Honda Legend III: цена Хонда Легенд III, технические характеристики Хонда Легенд III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Legend III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Legend III

Honda Legend III, 1997 г

Решил поделиться своими впечатлениями от Honda Legend III. В наследство от предыдущего владельца достались все 5 ключей, зимняя резина, вся «макулатура», а также «уставшие» задние амортизаторы, неработающий стеклоподъёмник, жужжащий ролик кондиционера и неприятный скрежет в коробке при ударе педали газа в пол. Первую неделю я буквально жил в Honda Legend III. Искал любого предлога, что бы лишний раз проехать на ней. Жена начала всерьёз обижаться на моё повышенное внимание к машине. За рулём полное ощущение, что управляешь яхтой. Неровности дороги проглатываются подвеской, едва покачивая кузов. Шумоизоляция салона Honda Legend III на очень хорошем уровне, но колёсные арки можно было бы изолировать и получше.

Звук мотора слышен только после 3 тысяч оборотов. И звук этот очень приятен, 3.5 литра «булькают» очень сочно. От коробки передач чудес не ждите, тупит так же, как и любой 4-ступенчатый автомат. Вообще эта машина идеально подходит для трассы. Обгоны даются легко. Разгон со 100 км/ч ничуть не слабее, чем с нуля. Машина вообще располагает к спокойной езде, без гонок и дёрганий. Но это абсолютно не означает, что Honda Legend III не сможет утереть нос большинству машин. Музыка может звучать, как превосходно, так и отвратительно. Вопрос в том, что слушать. Если включить музыку в формате радио, то хочется сразу сделать потише, баса явно не хватает. А вот если зарядить диски с Синатрой, Фредди Меркури, АББА и Depeche Mode — тогда ощущение концертного зала обеспечено. Теперь добавим ложку дёгтя в этот японский «мёд». Стоимость запчастей на Honda Legend III мягко сказать немаленькая. Связано это с тем, что запчасти почти все идут только оригинальные. На второй неделе эксплуатации загорелась лампочка ABS.
Цена вопроса составила 42 евро за диагностику, 270 евро за датчик, плюс замена. Амортизаторы по 300 евро за штуку. Так сказать дань за обладание машиной представительского класса. На этом фоне расход топлива покажется сущим пустяком. В городе 15-17, на трассе 9. В целом если найти хороший экземпляр, то удовольствия получите массу. Машина очень качественная.

   Достоинства: изумительная плавность хода. Шумоизоляция. Музыка.

   Недостатки: тупая КПП. Дорогие запчасти.

  Артём, Таллин


Honda Legend III, 1998 г

Эта машина обеспечивает комфорт бизнес класса плюс отличную управляемость и надёжность. В смысле комфорта, в Honda Legend III есть практически всё — разумеется, полный электропакет, кресла с обшивкой из мягкой тонкой кожи, с электроприводами и памятью, руль с электрорегулировками в 2-х плоскостях, тоже с памятью, отличный климат-контроль. Качество материалов салона отменное, настоящий бизнес класс. Общее ощущение в салоне Honda Legend III — как в дорогом и строгом рабочем кабинете.

Всё удобно, всё под рукой и радует глаз. В движении Legend продолжает радовать. Двигатель V6 3.5 литра обладает отменной тягой, практически не слышен до высоких оборотов и просто идеально сбалансирован (у него два балансировочных вала). Прекрасно сочетается с автоматической коробкой, которая имеет всего 4 ступени, но больше здесь и не требуется. Переключения коробки происходят настолько мягко, быстро и незаметно, что отследить их можно только по тахометру, а тяги двигателю хватает на любой передаче. Подвеска у Honda Legend III комфортная, но не валкая, как на больших американских автомобилях, на высокой скорости даже на неровной дороге машина очень устойчива и понятна в управлении. К сожалению, шумоизоляция задних колёсных арок не идеальная — песок и мелкие камешки создают небольшой акустический дискомфорт.

   Достоинства: мощный двигатель. Четкая работа КПП. Комфорт. Качественный салон.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Москва


Honda Legend III, 1999 г

Итак, Honda Legend III, 1999 года выпуска. Я купил эту машину, когда на одометре светилось 147,5 тыс. Первый хозяин сохранил сервисные книжки и мануалы, правда, они оказались наполовину на немецком, наполовину на французском. В принципе, машина ухожена, салон чистый, жидкости в наличии и их уровень в норме. Магнитола стоит не «хондовская» Blaupunkt и смотрится не очень на фоне пластиковой вставки. Салон — бежевая кожа, ух как зимой холодно садиться, хоть подштанники с начесом одевай. Тут же включаю подогрев сидений, с ним становится веселей, но он реально через полторы-две минуты начинает отогревать сиденье, а до этого времени греешь пятой точкой. Преимущества люка зимой оценить сложно — работает и ладно. Очевидный минус Honda Legend III – на машине такого класса не складываются кнопочкой зеркала. Зато есть их подогрев. Был сильно разочарован отсутствием кнопки — в наших тесных дворах, я считаю, вещь необходимая. Багажник просто огромен, тут даже спору нет. Кстати лежит полноразмерная запаска, а не докатка. Никаких ниш и полочек между полом багажника и запаской не обнаружил, но в саму запаску великолепно влезла куча всяких вещей, необходимых в дороге.

Про ходовые и прочие выдающиеся качества Honda Legend III мне пока особенно написать нечего, мало ездил.

   Достоинства: внешний вид. Вместительный салон и багажник. Функциональность. Качество исполнения.

   Недостатки: отсутствует кнопка складывания зеркал.

  Александр, Москва


Honda Legend III, 2000 г

Всем привет. Год назад купил Honda Legend III. В целом машина идеальная попалась. Мелкие недочёты по ходовой обошлись долларов в 100. Серебро, левый руль, кожа и т.д. пригнана была с Германии, видимо хранилась бережно. Сейчас катаюсь по столице Киргизской Республики. В Бишкеке таких может быть 20 есть, 15 с правым рулём. Трассу держит отлично. В городе среди массы выделяется. Запчасти на заказ, все есть в Алматы, казахи любят эту модель. Ходовая от Хонды Одиссей абсолют 3-х литрового подходит. Некоторые запчасти по двигателю от Пилота 3.5. Машина располагает к плавной езде. Не агрессивная. Особо ничего не делал. Так по мелочам.

Стартер, аккумулятор, заправка кондиционера, калибровка руля (антибукс и антизанос) ну и т.п. Классная машина, если живой экземпляр найдете. Цена как у Тойоты Камри 35 кузова, но гораздо лучше. Даже Лексус ES 300 2002 года мне не так понравился. Был Лексус GS 430 2004 года, БМВ 740 2002 года, Мерседес 140-й 1996 года. Короче Honda Legend III — это золотая середина этих машин. И погонять можно, и семейная, и не такая уж большая как «Кабан» 140 кузова, и не агрессивная как БМВ 740.

   Достоинства: трассу хорошо держит. Комфортная. Мощная. Надежная. Запчасти под заказ.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Бишкек


Honda Legend III, 2000 г

Купил Honda Legend III за небольшие деньги, состояние было тоже не очень, но учитывая небольшую стоимость практически всех агрегатов на него, все чиню. Есть клуб Хонда Легенд КА9, ребята всегда помогают. Поставил сразу газ, баллон 5 0л, входит 36-39 л при стоимости газа 10 р за литр не могу нарадоваться. В деньгах получается как будто ест 4 л бензина на 100 км. Мощность процентов на 5-10 упала. Не значительно. Что менял — ступичный подшипник (поставил китайский, забил хорошую смазку в него, с завода в китайских подшипниках детский крем). Ремни ГРМ, балансира, ролики, навесные ремни, сальники. Поставил новый бампер, старый треснутый был. Единственный минус — течет коренной сальник, раз уже менял, опять потек. И, похоже, насосу ГУРа конец, руль туговат. А так, пробег 300 тыс., вся подвеска родная. И не думает умирать. Купил уже контрактную с распила 70 тыс. пробега. Зимой поставлю. Так же в планах зимой поменять подушки ДВС и прокладки. А так же злой сальник коренной, а может и просто движку контрактную поставлю, посмотрим. Так-то движка в идеале, но много подтеков. По машине. Много комфорта за маленькие деньги. Сопоставимо с Мерседес W220, только проще и дешевле в эксплуатации. Салон кожа, на удивление хорошего качества, все электро, руль, сиденья с памятью. В некоторых комплектациях даже есть регулировка заднего дивана.

Валит нормально. После Honda Legend III сел в новый Мондео — как на унитаз сел. В планах покраска жидкой резиной.

   Достоинства: много комфорта за маленькие деньги.

   Недостатки: мелкие проблемы от возраста.

  Алексей, Тюмень

 

Honda прекратит производство седанов Legend и Clarity в 2022 году

Honda Legend
Фото Honda

Иван Бахарев, 17 июня 2021, 08:23

В стремлении к тотальной электрификации компания Honda серьезно сократит модельный ряд, убрав из него минивэн Odyssey, а также седаны Clarity и Legend. Все три модели собираются на заводе в японской Саяме, который будет закрыт к марту 2022 года.

Трехрядный «однообъемник» Honda Odyssey выпускают с 2013 года. Пережив плановый рестайлинг год назад, вэн изменился внешне и получил много новых опций, в том числе функцию бесконтактного открывания боковых дверей, новый руль и современную мультимедийную систему.

Honda Clarity. Фото Honda
Honda Legend. Фото Honda
Honda Odyssey. Фото Honda

Седан Clarity появился у Honda в 2015 году. С тех пор он выпускается в трех модификациях: с гибридной, электрической и водородной силовыми установками. Батарейная версия покинула конвейер в прошлом году, однако водородный вариант до сих пор продается в лизинг.

Наконец, седан Honda Legend в актуальном виде выпускается с 2014 года. Минувшей весной в свет вышел гибрид Legend Hybrid EX с комплексом систем безопасности и функцией Traffic Jam Pilot — автопилотом третьего уровня, официально одобренным японским правительством. Тираж гибридного Legend должен составить всего 100 машин, после чего он вместе с основной моделью уйдет в историю.

Напомним, в декабре прошлого года Honda объявила об уходе с российского рынка, анонсировав окончательное завершение поставок своих машин в 2022 году. В пресс-службе компании объяснили это решение «стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности».

Новая Хонда Legend представлена для Японии — журнал За рулем

Компания Honda представила свой флагманский бизнес-седан Legend нового поколения. Машина со сложной гибридной трансмиссией 4×4 не что иное, как праворульная версия американской модели Acura RLX Sport Hybrid. Продажи в Японии начнутся 22 января следующего года, цены — от 6 800 000 иен (примерно 58 750 долларов США).

11570663911104591470

Если абстрагироваться от брендинга и прочих маркетинговых штучек, то флагманский седан марки Honda, то есть Legend, нас не покидал. Да, производство модели четвертой генерации свернули еще в 2012 году, но ведь вскоре после этого в Северной Америке появилась новая Acura RLX, которая пришла на смену четырехдверке RL — чуть видоизмененной «Легенде». И тем не менее только сейчас мы можем констатировать полноценную, формальную смену поколений: для рынка Японии представлена новая Honda Legend — суть праворульная Acura RLX Sport Hybrid.

12675296332074544081

Хондовцы решили не мелочиться и подготовили новую «Легенду» только с полным приводом, в дорогой версии. А поскольку на «Акуре» RLX такая трансмиссия организована только по «гибридной» схеме, то у новинки… целых четыре тяговых мотора! Передние колеса приводит атмосферный V6 3.5 (с прямым впрыском топлива), работающий вместе с 35-киловаттным электромотором и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач о двух сцеплениях. А заднюю ось вращают два 27-киловаттных электродвигателя, которые теоретически могут распределять крутящий момент между колесами точнее самого продвинутого активного дифференциала. Место карданного вала, как видно на иллюстрации, занимает литий-ионная батарея.

1424627635810054867

Суммарная отдача изощренной силовой установки составляет 382 л. с. и 461 Нм. А средний расход топлива по японскому ездовому циклу JC08 — всего 6,0 л/100 км. Хотя Honda Legend должна заинтересовать «бизнес-аудиторию» не только силовым агрегатом. В салоне здесь дорогая отделка кожей и шпон, два дисплея мультимедийной системы (нижний — сенсорный), кнопочное управление трансмиссией, а еще — проекционный дисплей. В список оснащения также входят фирменные светодиодные фары Jewel Eye LED, акустика Krell Industries с 14 динамиками и современные электронные системы активной безопасности. Кроме того, инженеры хорошо поработали над шумо- и виброизоляцией (установлены, в частности, активные опоры ДВС).

2970666761111810498

Любуйтесь: полноприводная трансмиссия уникальна

Цены уже объявлены — от 6 800 000 иен, или около 58 750 долларов США (почти столько же в Штатах стоит Acura RLX Sport Hybrid). Продажи стартуют 22 января 2015 года.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Новости

Технические характеристики Honda Legend

Описание автомобиля Honda Legend

Производство автомобилей Honda Legend осуществлялась в период с 1985 по 2010 годы, машина собиралось в кузове седан и купе, за время выпуска претерпела четыре модернизации. Первоначально, данная модель разрабатывалась для продаж на внутреннем рынке, и при разработке автопроизводитель отдал приоритеты представительному дизайну кузова и высокой комфортабельности салона. Но, после того как транспортное средство поступило на европейский авторынок, то выяснилось, что покупатели по большей части ценят в транспортных средствах Хонда надежные, динамичные агрегаты спортивный стиль оформления. В результате разработчики учли пожелания покупателей, но вместе с тем смогли сохранить существующие тенденции.

С каждым последующим поколением облик машины приобретал все более обтекаемые формы, последние версии машины имеют дизайн кузова по презентабельности сравнимый с элитными европейскими седанами. Кабина машины отделывается премиальными материалами, оснащается высококлассным климатическим оборудованием, множеством высокотехнологичных автоматических систем. Под капотом автомобиля во всех версиях устанавливались мощные бензиновые моторы.

Экстерьер

Седан Honda в модификации Legend-1985 имеет габариты 4810х1729х1389 мм, под багажный отсек выделен объем в 470 литров, типоразмер шин 205/60-15. Облик машины сформирован из прямых, классических для того времени линий. Капот наклонен под 25-градусным углом. Прямоугольные блоки головного света заходят на боковые поверхности передних крыльев, между фарами размещается узкая радиаторная решетка, украшенная по контуру полированным металлом. Узкий бампер выступает вперед, на его поверхности сформирован воздухозаборник, смонтированы противотуманные огни. Боковые поверхности кузова украшены полимерными накладками. Габаритные огни разделены на две горизонтальные секции, объединены широкой светоотражающей полосой, на плоской крыше может устанавливаться люк с тонированным стеклом.

Во втором поколении автомобиль выпускался в кузове купе, его габариты сократились до 4749х1739х1369 мм, база – 2710 мм, под багажник выделен объем в 440 литров. Внешне данная модификация незначительно отличается от прежнего варианта. Капот получил более обтекаемые формы, изменилась форма воздухозаборника, угол наклона задних стоек имеет пологий угол наклона. На крышке багажного отсека смонтирован спойлер, габаритные огни состоят из нескольких секций, которые в совокупности образуют блок трапециевидной формы.

В современном исполнении дизайн автомобиля 2008 года, по сравнению с прежними версиями кардинально изменился. Машина получила габариты 4985х1845х1450 мм, база колес/высота дорожного просвета – 2800/150 мм, собственная масса – 1892 килограмм, под багажник выделен объем в 452 литра, типоразмер шин 245/45 R18. Вытянутая носовая часть визуально смотрится массивно, поверхность капота рельефная, крупная радиаторная решетка выступает вперед, обладает пятиугольной формой, украшена серебристыми полимерными планками. Большие блоки светотехники в верхней части комплектуются точками LEDэлементов. Расположенный на переднем бампере воздухозаборник разделен вертикальными перемычками на три секции, в крайние встроены ходовые светодиодные огни. Между компактными габаритными огнями размещается широкая полоса из полированного металла, линия подоконника имеет небольшой уклон к кормовым стойкам.

Интерьер

Первое поколение седанов Honda в модификации Legend предоставляло широкий, вместительный салон, в котором установлены мягкие кресла с комфортным профилем. Приборная доска выступает вперед, на ней скомпонован стандартный набор шкал, по периметру доски располагается четыре крупных клавиши с цветной подсветкой. Прямая консоль содержит в своем составе блок с многочисленными сервисными клавишами, панель автомагнитолы, воздуховоды, выдвижную пепельницу.

Внутреннее пространство салона в модификации 2008 года отделывалось в несколько футуристическом стиле. Это в первую очередь выражается в том, как скомпонованы элементы управления на месте водителя. Здесь на центральной консоли размещается надстройка, поднятая выше уровня сидений. Она используется под компоновку низкого джойстика трансмиссии, подлокотник. Узкая полукруглой формы консоль отделана серебристым пластиком, в нее встроены клавиши управления автозвуком, кнопки взаимодействия с бортовыми системами, средства управления климат-контролем. Непосредственно в переднюю панель встроена видеопанель фирменного мультимедийного комплекса. Шкалы на щитке приборов утоплены в индивидуальные шахты, с синей светодиодной подсветкой. Между четырьмя спицами рулевого колеса установлены блоки с клавишами.

Технические характеристики

Первое поколение седанов Хонда Легенд оснащалось бензиновыми 173-сильными моторами объемом 2493 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 8 секунд, пиковая тяга 217 Нм. Во второй модификации линейка двигателей расширилась, их мощность увеличилась до 205 и 215 л. сил. Топовый агрегат обладает объемом 3206 куб. сантиметров, пиковая тяга – 299 Нм. В четвертом поколении седан комплектовался самым мощным 300-сильным агрегатом объемом 3471 куб. сантиметров, его пиковая тяга составляет 353 Нм, расход бензина по городу 11,6 литров.

Седан honda legend v — Авто блог

Будучи представленным в ноябре 2014 года и выйдя на японский рынок в феврале 2015-го, пятое поколение флагманского седана Honda – «Legend», стало, по сути, «адаптированной под местные стандарты» версией премиального седана Acura RLX Спорт Hybrid (уже дешёвого на тот  момент в Соединенных Штатах).

Отметим, что выпуск предшественника Honda Legend 4-го поколения был прекращен в 2013 году, наряду с этим в Российской Федерации из продажи четвертое поколение провалилось сквозь землю значительно раньше. С выходом модели пятого поколения – замыслов по возврату «Преданий’арной Хонды» на российские просторы у японцев, увы, никаких нет…

Так вот, экстерьер 5-го поколения Legend – это фактически правильная копия седана Acura RLX Спорт Hybrid (представленного еще в 2012 году), но с шильдиками «Honda»… Наружность, нужно признать, очень привлекательная, динамичная и стильная.

Главные подробности экстерьера – передний бампер сложной архитектуры, уникальная решетка радиатора и многосекционные светодиодные головные фары. Позади автомобиль очень ничем не выделяется, разве что хромированная окантовка противотуманок намекает на принадлежность к бизнес-классу.

К 2018 году (презентация прошла в октябре 2017-го, в рамках  Tokyo Motor Show) трехобъемнику освежили наружность – в соответствии с тенденциями «стиля Acura».

Протяженность седана Honda Legend 5-го поколения образовывает 4982 мм, колесная база новинки равна 2850 мм, ширина ограничена отметкой 1890 мм, а высота не превышает 1465 мм. Клиренс – около 115 мм.

Снаряженная масса седана 5-го поколения образовывает порядка 1980 кг.

5-местный салон Honda Legend, уже «по традиции», взял премиальную отделку с вставками и обилием кожи из шпона. Смотрится салон в полной мере презентабельно, современно и оснащен: кнопочным пультом управления трансмиссией, проекционным дисплеем на лобовом стекле, и двумя дисплеями (на 8 и 7 дюймов) мультимедийной совокупности, расположенными на центральной консоли (нижний дисплей сенсорный).

В салоне седана достаточно негромко – над шумоизоляцией японцы трудились весьма шепетильно, к тому же не поскупились поставить активные опоры двигателя, так что никаких посторонних шумов в автомобиле нет.

Пятое поколение седана взяло лишь один вариант бензиновой силовой установки, но помогать ей будут сходу три электромотора.

Сам атмосферный бензиновый агрегат имеет в собственном распоряжении 6 цилиндров V-образного размещения с неспециализированным рабочим количеством 3,5 литра (3476 см?). Помимо этого необходимо подчеркнуть, что двигатель оснащен алюминиевой головкой блока, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском горючего, совокупностью отключения половины цилиндров при малых нагрузках и совокупностью трансформации фаз газораспределения i-VTEC. Мощность двигателя образовывает 313 л.с при 5800 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку 359 Н·м (дешёвых уже при 3800 об/60 секунд)…

А оказывает помощь 3,5-литровому агрегату электромотор мощностью 35 кВт (47,5 л. с.), интегрированный в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Еще два электродвигателя с отдачей 27 кВт (37 л.с.) любой расположены на задней оси автомобиля. Оба мотора способны трудиться независимо друг от друга и распределяют крутящий момент между колесами действеннее большинства современных активных дифференциалов.

Подобная компоновка трансмиссии стала называться «Спорт Hybrid SH-AWD» и имеет три режима работы:

  • переднеприводный «Engine Drive» (трудится лишь бензиновый мотор),
  • заднеприводный «EV Drive» (трудятся лишь задние электромоторы),
  • полноприводный гибридный «Hybrid Drive» (в котором употребляется целый комплект двигателей).

Совокупная нужная мощность гибридной силовой установки Honda Legend образовывает 382 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 461 Н·м.

О динамических чертях Honda Legend японцы не упоминают, но в случае если ориентироваться на аналогичную Acura RLX Спорт Hybrid, то данный японец обязан набирать первую сотню на спидометре приблизительно за 5,1 – 5,3 секунды.

Что касается расхода горючего, то в режиме «Hybrid Drive» производитель обещает «аппетит» на уровне 5,9 литра на 100 км (в комбинированном цикле).

Седан Honda Legend пятого поколения взял всецело свободную подвеску: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная совокупность позади.

Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым упрочнением.

Уже в базе данный трехобъемник оснащается совокупностью помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), которая трудится в связке с совокупностью курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), помогая подтормаживать внутренние колеса при прохождении поворотов. Кроме этого он может похвастать наличием совокупности помощи при старте в гору, адаптивного круиз-контроля и электронного стояночного тормоза.

Данный седан стал первым серийным автомобилем марки Honda на котором применена совокупность активной безопасности Honda Sensing. В ее состав включена совокупность предотвращения столкновения с пешеходами, трудящаяся на базе данных, приобретаемых с радара и камеры. Дальность действия совокупности – 60 метров (наряду с этим на скоростях более чем 60 км/час совокупность отключается).

Кроме всего уже выше перечисленного, «в базе» пятое поколение седана Honda Legend комплектуется: всецело светодиодной оптикой, климат-контролем, аудиосистемой Krell Industries с 14-ю отдельным пультом и динамиками управления для задних пассажиров, интегрированной навигационной совокупностью, и расширенным пакетом безопасности.

Цена Honda Legend в Японии начинается с отметки ~ 6 800 тысяч иен (это ~58 750 долларов).

Honda Legend KB1 Убийца мерседесов седан на распутье. S class либо E class? Хонда преданий Тест драйв

Honda Motor первой в мире запустит массовое производство автономного автомобиля 3-го уровня

Японская Honda Motor 11 ноября объявила, что министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии выдало сертификат безопасности ее технологии автономного управления автомобилем 3-го уровня Traffic Jam Pilot. Поскольку в Японии уже принят закон, разрешающий эксплуатацию автомобилей с этим уровнем автономности, Honda станет первым в мире автопроизводителем, запустившим массовое производство таких автомобилей.

Как сообщает компания, до конца марта 2021 г. в продажу в Японии должна поступить модель седана Honda Legend, оснащенная технологией Traffic Jam Pilot. Автономность 3-го уровня («без глаз») означает, что автомобиль может двигаться самостоятельно в течение длительного времени в стабильных дорожных обстоятельствах, но при необходимости (например, при резком изменении погодных условий) предупреждает водителя, что пора брать управление на себя (водитель должен это сделать, иначе автомобиль остановится). Таким образом, за рублем новой Legend можно будет спокойно отвлечься в пробке на просмотр контента на смартфоне или в информационно-развлекательной системе автомобиля. Цена новой модели составит около 10 млн иен ($95 000), что на 40% выше стоимости этой же модели без возможности автономного управления.

В автоиндустрии принята предложенная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) шестиуровневая классификация автоматизации управления автомобилем. Уровень 0 («без автоматизации») означает, что управление полностью контролирует водитель (автомобили с обычным круиз-контролем тоже относятся к нулевому уровню – способность удерживать фиксированную скорость не считается автономностью). На уровне 1 («без ног») на помощь водителю приходят автоматические функции, которые повышают лишь общий уровень безопасности и комфорта (среди таких систем – адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения или о возможном столкновении).

Автомобили со 2-м уровнем автономности («без рук») предлагают частичную автоматизацию некоторых задач, например удержание машины в полосе движения, но при этом требуется постоянное вовлечение водителя в процесс управления: руки с руля можно убирать ненадолго, следить за дорогой нужно постоянно. Уровень 4 («без внимания») подразумевает самостоятельное движение автомобиля в большинстве дорожных условий – водитель, по сути, становится пассажиром. К этому уровню автономности можно отнести все беспилотные автомобили с водителем-оператором, которые проходят испытания в разных странах мира. Honda рассчитывает завершить разработку и сертификацию технологии автономного управления автомобилем 4-го уровня к 2025 г. Ну а на уровне 5 («без водителя») наступает полная автономность транспортного средства от водителя-человека.

Технологии беспилотных автомобилей разрабатывают практически все автокомпании мира – самостоятельно или в сотрудничестве с технологическими фирмами. Но из-за высокой пока стоимости технологий большинство проектов направлено на коммерческие перевозки – службы такси и доставки. В США Honda совместно с американской General Motors и японской SoftBank Group являются основными владельцами компании Cruise, которая с 2013 г. разрабатывает технологии автономного управления и проводит испытания беспилотных автомобилей с водителем-оператором.

В октябре 2020 г. компания объявила, что получила разрешение департамента транспорта штата Калифорния на проведение испытаний в реальных городских условиях без присутствия оператора в салоне, и станет первой компанией, которая проведет такие испытания в крупном американском городе (это будет Сан-Франциско). А ритейлер Walmart заявил, что будет тестировать возможность организации доставки товаров беспилотными автомобилями Cruise в небольшом городе Скоттсдейл, штат Аризона. Разрешения на проведение испытаний беспилотных авто без оператора в США имеют также Waymo (принадлежит Alphabet, которая владеет Google), Nuro (американский стартап), AutoX (китайский стартап) и Zoox (принадлежит Amazon). Они получили разрешение до Cruise, но пока не проводили испытаний в условиях большого города.

Новая Хонда Легенд все более инновационная

Бренд Honda публично представил для автомобильного рынка Японии седан модификации Legend пятой генерации, который в Штатах продается под именем Acura RLX. Вариант получил силовую гибридную установку, развивающую 382 «лошадки», оснащенную тремя электрическими моторами, а также фирменной трансмиссией типа SH-AWD с приводом на все колеса.

В состав агрегата входит двигатель V6 на 3.5 литра бензина, трансмиссия-робот на семь скоростей с парой сцеплений с интегрированным электродвигателем, набор литий-ионных батарей, плюс два электрических мотора по 27 кВт каждый на оси сзади, «умеющие» работать в независимости друг от друга, осуществляя вращение колес.

Новый седан Honda Legend с тремя электромоторами.

Агрегат Legend обзавелся тремя режимами действия: первый — EV Drive, второй — Hybrid Drive, третий — Engine Drive. Первый вариант предполагает привод на заднюю ось и движение исключительно на электрической тяге. Второй вариант предполагает подключение бензинового мотора, третий вариант обеспечивает работу только лишь ДВС, призванного отвечать за обращение колес спереди. «Умная» электроника в автоматическом режиме выбирает оптимальную опцию работы, а электрические моторы выполняют роль генераторов, аккумулируя энергию. Расход горючего Legend равен 5.9.
Еще немного информации о машине —


Седан пятой генерации оснащен системой безопасности типа Sensing, позволяющей избежать вероятности наезда на неожиданного пешехода. Система может работать благодаря специальной камере на поверхности лобового стекла и сенсору, размещенного внутри фальшрадиаторной решетки. Когда электроника фиксирует небезопасное приближение к пешеходу, она просигнализирует водителю о потенциальной аварии звуковыми, либо световыми сигналами, в случае же необходимости будет подтормаживать машину и вмешается в управление рулем ради предотвращения ДТП.

В список оборудования седана включены также фары переднего света на светодиодах, проекционный монитор, кожаная отделка интерьера, аудиосистема марки Krell Industries, оснащенная четырнадцатью динамиками, пульт для управления системой мульти медиа для пассажиров сзади, а также функция стабилизации.

Габаритные размеры Legend составляют: по длине 4.982 метра, по ширине 1.89 метра, по высоте 1.465 метра. Исходя из этого, новинка имеет плюс 9 мм по длине, плюс 43 мм по ширине, плюс 12 мм по высоте относительно предшественника. База шасси седана пятой генерации равна 2.85 метра, плюс 51 мм по сравнению с Legend четвертой генерации.

В «Стране восходящего солнца» седан пятой генерации поступит в массовую продажу уже во второй половине января пятнадцатого года. Ожидаемая стоимость азиатской новинки составит порядка 6 800 000 в японских йенах (по курсу $59 040).

Новая легенда Honda будет иметь сертификат AV уровня 3

Простите меня, пока я фанатую здесь всего на секунду. Вы видите Honda, Big Red, Acura под другим именем, производитель как NSX, так и Integra официально первым получил сертификат уровня 3 для автоматизированных транспортных средств.

Honda объявила о продаже своего флагманского седана Legend, который будет поставляться с Honda SENSING Elite, системой с уровнем автономности 3. Honda пошла и сделала это, как и обещала, и даже придерживалась графика, о котором сообщало Reuters, с продажами Legend в аренду, которые начались 5 марта.Прежде чем я пойду дальше, скажу, что Honda не планирует поставлять это в Америку. Это предложение предназначено только для Японии.

Посмотрите видео ниже, чтобы ознакомиться с технологией: (Я тоже не читаю по-японски, но настоящая любовь выходит за рамки языка.)

Прежде всего, я обращу внимание на то, кто именно удостоверяет это, потому что это не исходит от Национальная администрация безопасности дорожного движения — агентство, о котором мы обычно говорим при обсуждении сертификации AV уровня 2/3/4. В случае с Honda Legend сертификацию сертифицировало Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

И я думаю, что здесь стоит кратко объяснить, что такое технология уровня 3, и кто может лучше объяснить это, чем наш собственный Джейсон Торчинский, который составил удобную диаграмму по этому вопросу:

Уровень 2 — это то место, где мы сейчас находимся. с помощью водителей Teslas и Cadillacs. Уровень 4 — это уровень Johnny Cab, где машина едет сама, и вам совсем не нужно с ней связываться. Автономность уровня 3 более или менее означает, что автомобиль контролирует основные функции, позволяя водителю-человеку отвлечь свое внимание от вождения, однако автомобиль может попросить помощи у своего водителя-человека, и он достаточно продвинут для этого. .На уровне 4 все имеет смысл. Уровень 2, который, как мы знаем, небезопасен при передаче аварийных сообщений от машины к человеку, а уровень 3 все еще ступает в ту же самую воду.

Система Honda SENSING Elite может похвастаться сертификатом 3-го уровня благодаря функции «Пилот в пробках», которая позволяет управлять автомобилем в определенных ситуациях, на которые ссылается Торчинский. В случае с Legend это, по словам Хонды, «загруженное движение и скоростная автомагистраль».

Но когда автомобиль необходимо передать водителю, у него есть возможность различать отзывчивого и невосприимчивого водителя с помощью набора датчиков внутри автомобиля.В случае, если автомобиль должен передать управление, а водитель не отвечает, Legend прекратит работу, безопасно остановив автомобиль.

Honda подробно описывает передачу и / или то, как автомобиль прекращает работу, в следующих деталях:

Когда водитель по-прежнему не отвечает на запросы системы о передаче (передаче управления обратно водителю), Система способствует замедлению и остановке транспортного средства путем смены полосы движения на крайнюю полосу или обочину дороги.Чтобы быть более конкретным, в случае, если водитель не отвечает на запросы передачи обслуживания системы, поскольку функция управления пробкой / отключение связи будет отключена, система дополнительно побуждает водителя ответить на запрос передачи обслуживания с помощью визуальных, звуковых и тактильных предупреждений. включая усиленные звуковые сигналы и вибрацию ремня безопасности водителя. Если водитель по-прежнему не отвечает, система будет способствовать замедлению и остановке транспортного средства, одновременно предупреждая другие транспортные средства с помощью аварийных огней и звукового сигнала.Когда есть обочина, система помогает замедлению и смене полосы движения до тех пор, пока автомобиль не достигнет обочины дороги для безопасной остановки

Если вы скептически или боитесь, что это непроверенная технология, вы, вероятно, не одиноки ! Сама Honda, должно быть, предвосхищает любой скептицизм в отношении технологий помощи водителю (не без оснований) и предотвращает его с помощью обширных испытаний. В объявлении Honda подробно описаны пройденные расстояния и моделирование, которое она выполнила перед внедрением новой технологии:

Ставя наивысший приоритет безопасности и надежности, при разработке системы использовалось моделирование, в котором было смоделировано в общей сложности около 10 миллионов схем возможных реальных ситуаций. , а также был проведен ряд демонстрационных тестов при движении тестовых автомобилей по скоростным шоссе, всего около 1.3 миллиона километров (800 000 миль). Более того, система включает в себя дизайн системы с резервированием, уделяя должное внимание безопасности и надежности в случае возникновения каких-либо проблем с каким-либо из устройств.

Это довольно много испытаний, которые, вероятно, соответствуют тому, как много скептицизма ожидает от нас Honda.

Единственная плохая новость — это то, что продажи ограничены 100 экземплярами. И эти легенды AV уровня 3 будут стоить довольно дорого, начиная с 11000000 иен или почти 102000 долларов США, но это включает 10-процентный налог на потребление в Японии.У кого-нибудь есть классные 100к, которые я могу позаимствовать, не так ли? О, а может быть, место в Японии тоже?

Honda Legend поступает в продажу в Японии с технологией автономного вождения 3-го уровня — Technology News, Firstpost

Agence France-Presse 5 марта 2021 г. 11:23:29 IST

Honda представила Honda Legend 2021 года — самый продвинутый в мире беспилотный автомобиль, имеющий лицензию для движения по дорогам общего пользования — в пятницу он выпустит первую партию из 100 единиц в Японии.

The Legend поддерживает адаптивное вождение по полосам движения, а также обгон и переключение полосы движения при определенных обстоятельствах.

Автомобиль также оснащен функцией аварийной остановки на случай, если водитель не реагирует на предупреждения о передаче, и Honda рекламирует обширные испытания безопасности.

«Приблизительно 10 миллионов шаблонов возможных реальных ситуаций были смоделированы во время разработки системы, а реальные демонстрационные испытания были проведены на скоростных автомагистралях общей протяженностью около 1,3 миллиона километров», — говорится в заявлении компании.

Honda Legend способна адаптироваться к вождению по полосам, а также к обгону и переключению полосы движения.Изображение: Honda

Эксперты заявили, что ограниченное внедрение поможет определить, есть ли достаточный спрос на более автономные транспортные средства.

Автономность транспортного средства классифицируется по шкале от 0 до 5, где 5 указывает практически полную автономность. Легенда 3-го уровня.

Несколько автопроизводителей уже произвели автомобили, способные к автономности 3-го уровня, но лишь немногие страны имеют правовые рамки, разрешающие их продажу и использование.

Релиз

Honda Legend состоялся после того, как автопроизводитель получил разрешение на продажу в Японии в ноябре прошлого года.

Правительство уже внесло поправки в закон, разрешающие использование таких транспортных средств, полагая, что беспилотные автомобили будут ключевыми в стране с быстро стареющим населением, нуждающимся в безопасных транспортных решениях.

Автопроизводители и технологические компании ведут ожесточенную борьбу за лидерство в области технологий беспилотного вождения, в которой производитель электромобилей Tesla входит в число претендентов.

На данный момент аналитики говорят, что автопроизводители все еще далеки от истинной системы уровня 4, в которой считается, что у машины больше нет водителя, а есть только пассажиры.

Транспортные средства уровня 5 теоретически не будут иметь рулевого колеса или других средств управления водителем и будут способны управлять всеми типами местности и погодой без помощи водителя.

Ограниченный выпуск модели

Honda Legend будет доступен только для продажи в лизинг. Седан с частично автономным управлением стоит 11 миллионов иен (102 000 долларов США).

Honda SENSING Elite появится в Honda Legend

Источник: объявление Honda

ТОКИО — 5 марта 2021 года компания Honda Motor Co., Ltd. начнет продажи в аренду в Японии совершенно новой модели Legend, оснащенной двигателем Honda SENSING Elite.

Стремясь создать общество без столкновений на основе своего глобального лозунга безопасности «Безопасность для всех», Honda уже давно находится на переднем крае глобальных исследований и разработок технологий безопасности. Стремясь побудить людей исследовать свое любопытство и реализовать радостное будущее, в котором каждый может свободно идти куда угодно с полным спокойствием, Honda представляет эту модель Legend, оснащенную Honda SENSING Elite, которая представляет собой новый шаг вперед в передовых технологиях безопасности. .

Honda SENSING Elite — это разновидность Honda SENSING, набора передовых технологий безопасности и помощи водителю, доступных в настоящее время для автомобилей Honda по всему миру. Название «Elite» представляет собой «элитные» технологии, включенные в эту последнюю вариацию.

Связанное сообщение:
Honda Accord получает рейтинг TOP SAFETY PICK + Рейтинг

Одной из «элитных» технологий является функция «Traffic Jam Pilot», передовая технология, отвечающая требованиям для автоматизированного вождения уровня 3 (условное автоматизированное вождение на ограниченной территории), для которой Honda получила обозначение типа от Министерства земли Японии, инфраструктуры. , Транспорт и туризм (МЛИТ).Технология Traffic Jam Pilot позволяет автоматизированной системе вождения управлять автомобилем в определенных условиях вместо водителя, например, когда автомобиль находится в загруженном транспортном потоке на скоростной автомагистрали.

Для управления транспортным средством система определяет положение транспортного средства и дорожные условия, используя данные с трехмерных карт высокого разрешения и глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS * 3), и определяет окружение транспортного средства на 360 градусов с помощью нескольких внешних датчиков. .

При этом система отслеживает состояние водителя с помощью камеры наблюдения, установленной внутри транспортного средства. Основываясь на таком широком диапазоне информации, главный ЭБУ делает правильные распознавания, прогнозы и решения и применяет высокоуровневый контроль ускорения, торможения и рулевого управления, чтобы помочь водителю добиться качественного и плавного вождения.

Ставя наивысший приоритет безопасности и надежности, при разработке системы использовалось моделирование, в котором было смоделировано в общей сложности около 10 миллионов шаблонов возможных реальных ситуаций, а также было проведено несколько демонстрационных испытаний во время движения тестовых автомобилей по скоростным шоссе, в общей сложности примерно 1 .3 миллиона километров (800 000 миль). Кроме того, система включает в себя дизайн системы с резервированием, уделяя должное внимание безопасности и надежности в случае возникновения проблем с любым из устройств.

Внешнее оборудование, разработанное специально для этой совершенно новой модели Legend, включает в себя дополнительные синие фары и специальное алюминиевое колесо. Несколько датчиков встроены, чтобы сделать их менее заметными, так что достоинство и величественный внешний вид, присущие флагманскому седану, еще больше усиливаются, а также незаметно подчеркивается тот факт, что это транспортное средство, оснащенное автоматизированным оборудованием для вождения.

Внутреннее оборудование, эксклюзивное для этой модели, включает световые индикаторы Honda SENSING Elite с тщательно подобранными соответствующими положениями, размерами, цветами, яркостью и другими деталями, а также 12,3-дюймовый полноэкранный графический индикатор. Это оборудование было принято с должным вниманием к тому, чтобы дать возможность водителю интуитивно понимать рабочее состояние системы, дорожную ситуацию и запросы на передачу управления обратно водителю, выдаваемые системой.

Ключевые особенности Honda SENSING Elite:

Функция автоматического отключения
Адаптивная система при вождении по полосе:
Активная система помощи при смене полосы движения с функцией отключения рук:
Активная смена полосы движения с функцией отключения рук:
Пилот в пробке
Система помощи при аварийной остановке
Человеко-машинный интерфейс (HMI)

Чтобы просмотреть полное объявление, включая дальнейшие объяснения основных функций, щелкните ЗДЕСЬ.

Уровень 3 2021 Honda Legend все еще не самоуправляемый

Понятно, что попытаться создать по-настоящему беспилотный автомобиль чрезвычайно сложно. Таким образом, автономные транспортные средства, как их правильно называют, в ближайшем будущем вряд ли отправятся в путь. Однако, в то время как потребители несколько охлаждают концепцию, автопроизводители все еще продолжают двигаться вперед. А недавно Honda Legend 2021 года достигла рубежа в автономности. Но даже в этом случае это не значит, что в ближайшее время вы увидите беспилотные Honda в США.

Honda Legend 2021 года — первый коммерчески доступный частично автоматизированный автомобиль 3-го уровня 2021 Honda Legend Hybrid EX спереди 3/4 | Honda

В прошлом году Honda объявила, что выпустит частично автономный автомобиль 3-го уровня к концу первого квартала 2021 года. И, честно говоря, японский автопроизводитель действительно достиг этой цели, выпустив Honda Legend 2021 года. Таким образом, это делает седан первым серийным автомобилем с частичной автономией SAE Level 3, сообщает The Drive .

Как и многие автомобили Honda, Legend 2021 поставляется со стандартным набором функций ADAS. Honda называет его «Honda Sensing». Однако у Legend Hybrid EX 2021 года есть более обширная версия под названием «Honda Sensing Elite», — поясняет Car and Driver . Этот пакет поставляется с Traffic Jam Pilot, который управляет рулевым управлением, торможением и ускорением автомобиля «при определенных условиях», сообщает Autoblog . Например, сильно загруженная внутригородская магистраль.

Traffic Jam Pilot работает с помощью «массива датчиков», а также высокодетализированных трехмерных карт и спутников глобальной навигации, поясняет Roadshow .Как сообщает агентство Reuters , после его активации водитель Legend сможет использовать информационно-развлекательный экран для управления навигацией или даже для просмотра фильмов.

Для ясности, Honda Legend Hybrid EX 2021 года сообщит своему водителю, если ему придется взять на себя управление, сообщает Hagerty . Есть бортовая камера, отслеживающая водителя, и вибрирующий ремень безопасности, который предупреждает их. А если водитель не отвечает, седан останавливается, мигая фарами и подавая звуковой сигнал, чтобы предупредить других участников дорожного движения.

На данный момент это модель JDM с ограниченным выпуском Гибрид Acura RLX 2018 | Acura

СВЯЗАННЫЙ: Uber отказывается от «головной боли» самоуправляемых автомобилей

Однако, как бы это ни было поистине новаторски, покупатели из США не смогут достать его. Правда, в прошлом Honda продавала Legend здесь как Acura. Но американская версия нынешней Legend, Acura RLX, покинула рынок в конце 2020 года. Итак, на данный момент технология Level 3 ограничена японским рынком, сообщает Motor1 .

Но, честно говоря, его достанут и не многие японские покупатели. С одной стороны, Honda производит только 100 Legend Hybrid EX с функцией Level 3. А во-вторых, эти седаны доступны только в лизинг. К тому же они недешевы; они стоят 102 тысячи долларов, сообщает MotorTrend .

Даже на Уровне 3 Honda Legend 2021 года не станет беспилотным автомобилем

СВЯЗАННЫЙ: «Полная способность Tesla к самостоятельному вождению» вводит в заблуждение согласно отчетам потребителей

Хотя частичная автономность Honda Legend Hybrid EX 2021 года впечатляет, это не беспилотный автомобиль. Ни один автомобиль не оборудован системой GM Super Cruise или Tesla AutoPilot. Да, несмотря на заявления, у Tesla нет беспилотного автомобиля.

Однако, будучи автомобилем с уровнем 3, Legend опережает две другие системы. Международные стандарты SAE разделяют автономность транспортных средств на пять уровней, где «0» означает «отсутствие автоматизации», а «5» — «полная автоматизация», — поясняет Car and Driver . AutoPilot и SuperCruise — это частично автоматизированные системы уровня 2, а уровень 3 — это «условная автоматизация».«И только автомобили пятого уровня по-настоящему беспилотные», — объясняет JD Power .

СВЯЗАННЫЙ: новый концепт Cadillac будет летать только на крыле и молитве

Интересно, что Honda Legend почти не была первым серийным автомобилем, оснащенным Level-3. Еще в 2017 году Audi объявила, что ее A8 будет предлагать эту технологию. Однако проблемы с регулированием привели к тому, что немецкий автопроизводитель отменил эти планы в 2020 году, сообщает Automotive News Europe . Те же самые правила также являются вероятными причинами, по которым легенда уровня 3 пока остается в Японии.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Honda Legend 2018 для продажи в декабре 2021 года

Советы для покупателей Honda Legend 2018: как проводить проверки на предмет повреждений при ДТП

Для некоторых покупка нового автомобиля может оказаться дорогостоящим расходом. Чтобы свести к минимуму влияние такого крупного финансового предприятия, некоторые предпочли бы инвестировать в подержанные автомобили для продажи. Если вы один из тех, кто рассматривает этот вариант, вам необходимо внимательно изучить автомобиль при осмотре.

Эта статья призвана предоставить полезное руководство для тех, кто не имеет представления о процессе. В этой теме Philkotse.com обсудит, как выполнять проверки повреждений при авариях.

Хотя у многих автомобилей есть исторические отчеты, в которых указывается, попал ли автомобиль в аварию, некоторые частные продавцы скрывают эту важную информацию.

Если при ближайшем рассмотрении вы не уверены в общем состоянии приобретенной вами Honda Legend 2018, вы можете посмотреть на эти индикаторы при выполнении проверок аварийных повреждений.

Перекраска отдельных участков, подверженных авариям

Покупатель обязан оценить и оценить продукт, особенно такой дорогой, как автомобили, дома и предметы роскоши.

Если вы заметили пятно обесцвечивания или непоследовательные оттенки на подверженных авариям участках, таких как петли багажника, двери. Бамперы, скорее всего, перекрашивают. Обязательно попросите у продавца объяснений относительно непоследовательной перекраски Honda Legend, которую вы только что осмотрели.

Ремень безопасности слишком натянут или ослаблен

Ремни безопасности обладают определенным уровнем эластичности при правильном использовании. В случае аварии ваши ремни безопасности защитят вас, чтобы минимизировать воздействие аварии.

Сначала оцените гибкость ремня безопасности, а также изучите аспект износа. Если вы заметили люфт на материале, определите, мешает ли это сделке.

Оцените плавность закрытия крышки багажника, дверей и капота

Это может быть крошечная вещь, которую стоит учесть, но еще один контрольный признак того, что автомобиль попал в аварию, — это когда вы закрываете дверь, крышку багажника или капот автомобиля, когда возникает тревожное чувство.Когда автомобили гладкие и в отличном состоянии, указанные участки закрываются плавно и идеально. Если нет, скорее всего, продавец только что отремонтировал его для продажи.

Детали непоследовательного вида

Детали должны быть идентичными или, по крайней мере, не иметь резких различий между ними при сравнении. Один из приемов, позволяющий оценить сходство деталей, — это посмотреть на фары автомобиля. Эти фары склонны к лобовым столкновениям, и если одна из них выглядит новее для другой, спросите продавца, как он объяснит ситуацию.

Несоосные панели и автомобильные зазоры

Это может быть непростой задачей, так как она требует терпения и внимания к деталям. На этом этапе четко проследите линии автомобиля и найдите смещенные панели. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это зазоры, которые, кажется, не подходят идеально. Скорее всего, он был отремонтирован только для того, чтобы починить автомобиль.

Поэтому будьте осторожны при поиске предварительно полюбившихся автомобилей Honda на продажу.

Панели подушек безопасности, которые выглядят как новые

Когда автомобиль попал в аварию, панели подушек безопасности взрываются, что является частью их функции безопасности.Осмотрев салон автомобиля и увидев, что панели выглядят как новые, найдите время, чтобы задать продавцу несколько вопросов, касающихся этой проблемной области.

Вы ищете машину своей мечты? Не смотрите дальше! Philkotse.com предоставляет обширный список выставленных на продажу подержанных автомобилей Honda Legend, из которых вы можете выбрать.

2016 Honda Legend Hybrid — Обзоры автомобилей

Несколько лет непрерывного роста автомобильной промышленности могут творить чудеса с выбором покупателей автомобилей.Всего за несколько лет количество британских марок выросло до количества японских брендов, официально представленных в стране. Это также побуждает нынешних игроков расширять состав перед лицом более жесткой конкуренции.

Возможно, подстрекаемый приходом новых игроков или, в некотором роде, воодушевленный успехом больших роскошных седанов Lexus или Hyundai, Honda, наконец, засучила рукава и выводит борьбу на новый уровень.

Их последний соперник — Legend, флагман автомобилестроения с 1985 года, который сейчас находится на пятой версии и готов выйти на новый, роскошный и высокотехнологичный уровень.Мы не пожалели средств и функций, поэтому Legend стала настоящей демонстрацией комфорта, удобства и эффективности бренда.

Все начинается с входа, который он делает, с его широкой стойкой, складчатым капотом и слегка расширенными крыльями. Его отчетливая V-образная решетка имеет большую хромированную вставку наверху. По бокам расположены широкие фары, каждая из которых оснащена 10 светодиодными лампами, создающими украшенный драгоценностями вид. Внизу, на нижнем уровне, противотуманные фары замаскированы между решетками нижнего воздухозаборника.

По мере того, как он проезжает мимо, передние крылья приобретают почти понтонный вид, за ними следует плечевая линия, плавно переходящая к задним задним фонарям. Его массивные полированные хромированные колеса напоминают турбины коммерческих авиалайнеров — несмотря на грандиозный дизайн, по словам Honda, они служат для минимизации шума ветра и дороги. Кабина поднимается вверх и плавно скользит вниз, образуя профиль, похожий на купе. Окна обведены хромом, суженные в задней части изгибом Хоффмайстера (обычно применяемым в BMW).

Это огибает подъездную дорожку, крылатые светодиодные задние фонари охватывают по бокам.Они соединены более сдержанным украшением из хромированных пластин. Отражатели на бампере оклеены хромом. И, в отличие от большинства седанов этого класса, выхлопные патрубки скрыты внутри диффузора.

Как и ожидалось, кабина Legend уравновешена, но, тем не менее, привлекательна, как современный офис руководителя. Деревянные аппликации сведены к минимуму, единственная вставка проходит тонкой линией через черточку и центральный разделитель. К счастью, деревянные вставки на колесе были удалены. Вместо этого Legend предлагает большое количество мягкой кожи Milano на приборной панели, сиденьях и подлокотниках.

Как мы уже говорили, этот автомобиль с гордостью демонстрирует новейшие технологии Honda, но применены так целенаправленно, чтобы не пугать. Руль не загроможден, а центральная консоль распределяет информацию о гибридном приводе, развлечениях и климате, а также элементы управления на двух ЖК-экранах. Здесь нет переключателя передач. Вместо этого утопленные кнопки обеспечивают более эргономичное средство выбора режима движения и больше места для подлокотника.

Естественно, больше всего балуют задние сиденья.Здесь очень просторное место для ног и колен с откидным подлокотником и оконными жалюзи, чтобы еще больше упростить побег в блаженство. Исключительная шумоизоляция, вибрация и резкость, а также активное шумоподавление создают действительно тихую кабину. Это дает вам еще больше причин повозиться со встроенной системой объемного звучания Krell, состоящей из 14 компонентов.

Даже с выключенной развлекательной системой вам будет трудно услышать, как работает двигатель Legend. Он основан на Earth Dreams 3.5-литровый, с непосредственным впрыском, i-VTEC V6. Он работает в паре с Twin Motor Unit (TMU, индивидуальные электродвигатели) для задних колес, чтобы сделать Legend гибридным полноприводным автомобилем. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением позволяет ему разгоняться до крейсерской скорости. Есть также подрулевые переключатели, если водитель решит сделать это вручную.

Включение зажигания запускает автомобиль (при достаточном заряде аккумулятора) в электрическом режиме, что позволяет ему беззвучно выезжать с проезжей части. На более высоких скоростях бензиновый мотор оживает почти без затвора. Фактически, он может прийти в спячку, чтобы мгновенно достичь требуемых высоких оборотов при резком ускорении, без рывков, только плавным и обнадеживающим потоком мощности.

При крейсерской скорости бензиновый двигатель, оснащенный VCM, может отключать цилиндры по желанию, работая от 6 до 4 или 3 цилиндров, чтобы поддерживать импульс, в дополнение к помощи от электродвигателей. Теоретически это дает большому седану ощутимую мощность V8 и экономичность 4-цилиндрового двигателя.На практике мы проехали 6 км / л в городе, в условиях интенсивного движения с тремя пассажирами, с такими системами, как VCM, Eco Mode и Stop / Start, работающими, чтобы максимально использовать наше топливо. На трассе протестировать не удалось.

Когда автомобиль действительно начинает движение, электродвигатели помогают не только в экономии. Они служат неотъемлемой частью системы Super Handling — All-Wheel Drive (SH-AWD), TMU может передавать переменный крутящий момент на каждое заднее колесо. В сочетании с дисковыми тормозами, которые могут индивидуально тормозить каждое колесо, получается очень сложная и интеллектуальная система полного привода.Тормоза также оснащены технологией рекуперативного торможения для зарядки аккумулятора и увеличения их запаса хода. Когда он активен, происходит заметное изменение резкости тормозов, что еще больше снижает скорость автомобиля. Все это можно вызвать на центральный дисплей, чтобы водитель лучше понимал происходящий сложный процесс.

Легенда, которую водят неторопливо, превращается в роскошное транспортное средство, легко заглушающее большую часть шума внешнего мира. Тем не менее, поездка натянута, что сопоставимо с более спортивными немецкими представительскими седанами.

Некоторым водителям особенно удобно использовать встроенные камеры в транспортном средстве. Как и его конюшня Odyssey, Legend также оснащена несколькими камерами, чтобы показать, насколько близко автомобиль находится впереди, к бордюру или любому препятствию позади.

Еще одной приятной особенностью был проекционный дисплей с настраиваемым дисплеем. Фокус настроен так, что кажется, что дисплей парит над капюшоном. Он также может показывать все, от скорости, тахометра до гибридной системы.

Это платит по извилистым горным дорогам. Здесь можно лучше всего насладиться локомотивным ускорением Legend — плавным, но целенаправленным. Его размер и масса искусно замаскированы за счет эффективности системы вектора крутящего момента, легко вращающей длинную заднюю часть, с легким креном кузова, но при этом внушающим чувство уверенности.

Целый набор систем безопасности обеспечивает дополнительные гарантии, от ABS с EBD и BA, VSA, подушек безопасности со всех сторон и системы Honda SENSING.Эта новая функция использует камеры спереди, которые постоянно сканируют дорогу на предмет пешеходов или потенциальных препятствий. Он может активировать капот при столкновении с пешеходом, а также предупредить водителя. Он также может обеспечивать управление тормозом и рулевым управлением для смягчения последствий аварии.

Если есть одна оговорка к Legend, то это ее скомпрометированный багажник, занятый TMU и электроникой для задних колес. Тем не менее, он довольно просторный, так как в нем все еще можно разместить две большие сумки для гольфа.

Некоторым может показаться завышенная цена P4M, тем не менее, это по-прежнему самый недорогой доступный роскошный гибрид. Вы не поверите, но он также может быть дополнен апгрейдами Modulo и Mugen, а также другими цветами интерьера и экстерьера по заказу.

Legend, несомненно, впечатляет как образец новейших технологий Honda. Поездка может быть недостаточно мягкой, чтобы понравиться некоторым руководителям, хотя те, кто предпочитает водить машину, могут захотеть изучить ее.Таким образом, Legend — это интеллектуальный выбор, который резко отличается от других вариантов роскошных автомобилей тем, что в нем всего понемногу — роскошный автомобиль, гибрид, спортивный седан и взгляд на будущее вождения, все в одном лице.

Хонда внезапно «убила» пару Одиссей и Легенд в Японии

16 июня 2021 года Honda объявила о прекращении продаж ряда моделей, включая Clarity, Odyssey и Legend. Причина в том, что Honda закроет свой завод в Саяме, Япония, в марте следующего года.Решение о закрытии завода является частью плана Honda по упрощению продуктового портфеля и сокращению расходов.

«Смерть» Honda автомобиля на водородных топливных элементах Clarity не удивляет многих, потому что компания уже упоминала об этом раньше. Между тем, сообщение о том, что Honda Odyssey и Legend объявлены мертвыми в Японии, стало неожиданностью.

Honda Clarity — автомобиль на водородных топливных элементах.

В беседе с журналистами представитель Honda сообщил: Odyssey and Legend сняли с производства на японском рынке после 2021 года.Однако Honda также подтвердила, что Odyssey на рынке США не пострадает. По сравнению с автомобилем в Японии, Honda Odyssey в США имеет совершенно другой дизайн. В настоящее время Honda Odyssey для рынка США собирается на заводе в Линкольне, штат Алабама, США.

Это не первый раз, когда Honda Odyssey умирает на мировом рынке. Ранее производство этой модели MPV среднего размера было прекращено как во Вьетнаме, так и в Австралии.

В частности, Honda Legend продавалась на рынке США под брендом Acura RLX, но также была «убита».Тот факт, что Honda прекратила продавать этот элитный седан на японском рынке, также вызывает много вопросов, потому что не так давно Legend стала первым коммерческим автомобилем в мире с полуавтономной системой вождения 3-го уровня.

Honda Odyssey для японского рынка…

Вышеупомянутая система позволяет водителям Honda Legend убирать руки с рулевого колеса, и автомобиль автоматически меняет полосу движения.Кроме того, Honda Legend также оснащена системой Traffic Jam Pilot для управления ускорением, торможением и рулевым управлением. В настоящее время Honda не объявила о планах оснащения полуавтономной системой вождения 3-го уровня для каких-либо других моделей.

Впервые представленный в 2016 году, Clarity — единственная модель водородных топливных элементов Honda. Цена на эту модель довольно высока, до 7,38 миллиона иен (около 71 200 долларов США), плюс нехватка водородных заправочных станций привела к низким продажам Honda Clarity. По всему миру Honda продала всего 1900 единиц Clarity.

Между тем, Honda Legend — это модель, которая была впервые представлена ​​в 1985 году и «снята с производства» в 2012 году. К 2015 году этот седан вернулся на рынок с новой гибридной версией. Однако в прошлом году Honda продала всего 215 единиц Legend 5-го поколения. Эта цифра — лишь угол по сравнению с продажами почти 20 000 автомобилей Honda Legend в 1991 году.

Honda Legend имеет полуавтономную систему вождения 3-го уровня, выпущено всего 100 единиц.

Наконец, была Honda Odyssey, которая была представлена ​​на японском рынке в 1994 году. В то время Odyssey была пионером в сегменте японских минивэнов и помогла Honda возродить свой бизнес после спада. В последующие годы Honda Odyssey продолжала пользоваться популярностью среди семей и достигла продаж 126 000 единиц в 1995 году. Однако после модернизации среднего сегмента и перехода в сегмент более высокого класса Honda Odyssey снова проиграла. клиентов в руки конкурентов, таких как Toyota Alphard.

Honda в настоящее время корректирует свои производственные операции по всему миру, чтобы сосредоточиться на электромобилях, чтобы достичь своей цели — продавать к 2040 году только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, японский автопроизводитель также сотрудничал с General Motors в разработке двух новых электрических кроссоверов под брендами Honda и Acura. , который будет запущен в Северной Америке к 2024 году. На японском рынке Honda также планирует выпустить свой первый электрический кей-кар в следующем году. 2024. Тем временем в Китае Honda намерена представить 10 моделей электромобилей всего за 5 лет.Первая модель будет разработана на основе концепт-кара Honda SUV e: и выйдет на китайский рынок в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *