Впр по всем предметам: ВПР тесты — Подготовка к ВПР 2022

Содержание

ВПР СПО 2021

Участниками ВПР станут студенты первых курсов, а также студенты, завершившие в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов. Федеральный институт оценки качества образования опубликовал образцы проверочных работ для обучающихся по программам СПО. Федеральный институт оценки качества образования опубликовал демоверсии для обучающихся СПО. Образцы проверочных работ для обучающихся по программам СПО на 2021 год. Образцы проверочной работы для обучающихся по программа СПО на 2021 год. Официальные образцы проверочных работ по обществознанию для обучающихся по программам СПО.
Демоверсии проверочных работ по истории для СПО. Образцы проверочных работ по географии для обучающихся по программам СПО. Официальные образцы проверочных работ ВПР СПО от ФИОКО. Официальные образцы проверочных работ по физике для обучающихся по программам СПО. 2 образца проверочных работ для обучающихся СПО. Образец проверочной работы по естествознанию для обучающихся по программам среднего профессионального образования, завершивших в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов, проходящих обучение по очной форме на базе основного общего образования. ФИОКО опубликовал демоверсии проверочных работ для обучающихся СПО на 2021 год. ВПР СПО впервые проводятся в 2021 году с 15 сентября по 20 октября. Образцы проверочной работы на 2021 год по немецкому языку.

Варианты ВПР с ответами 4 -11 класс

Всероссийская проверочная работа по профильному учебному предмету «БИОЛОГИЯ» для обучающихся по программам среднего профессионального образования, завершивших в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов, проходящих обучение по очной форме на базе основного общего образования. Читать далее «ВПР СПО по биологии 2 курс Варианты 2021 года с ответами»

Всероссийская проверочная работа по профильному учебному предмету «БИОЛОГИЯ» для обучающихся первых курсов по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования Читать далее «ВПР СПО по биологии 1 курс Варианты 2021 года с ответами»

Всероссийская проверочная работа по профильному учебному предмету «ИНФОРМАТИКА» для обучающихся первых курсов по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования. Читать далее «ВПР СПО по информатике 1 курс Варианты 2021 года с ответами»

Всероссийская проверочная работа по профильному учебному предмету «ИНФОРМАТИКА» для обучающихся по программам среднего профессионального образования, завершивших в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов, проходящих обучение по очной форме на базе основного общего образования. Читать далее «ВПР СПО по информатике 2 курс Варианты 2021 года с ответами»

Всероссийская проверочная работа по профильному учебному предмету «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» для обучающихся по программам среднего профессионального образования, завершивших в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов, проходящих обучение по очной форме на базе основного общего образования.
Читать далее «ВПР СПО по обществознанию 2 курс Варианты 2021 года с ответами»

Всероссийская проверочная работа по профильному учебному предмету «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» для обучающихся первых курсов по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования. Читать далее «ВПР СПО по обществознанию 1 курс Варианты 2021 года с ответами»

Всероссийская проверочная работа по профильному учебному предмету «Английский язык» для обучающихся первых курсов по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования. Читать далее «ВПР СПО по английскому языку 1 курс Варианты 2021 года с ответами»

Всероссийская проверочная работа по профильному учебному предмету «ГЕОГРАФИЯ» для обучающихся по программам среднего профессионального образования, завершивших в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов, проходящих обучение по очной форме на базе основного общего образования. Читать далее «ВПР СПО по географии 2 курс Варианты 2021 года с ответами»

Всероссийская проверочная работа по профильному учебному предмету «ГЕОГРАФИЯ» для обучающихся первых курсов по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования. Читать далее «ВПР СПО по географии 1 курс Варианты 2021 года с ответами»

Всероссийская проверочная работа по профильному учебному предмету «ХИМИЯ» для обучающихся по программам среднего профессионального образования, завершивших в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов, проходящих обучение по очной форме на базе основного общего образования. Читать далее «ВПР СПО по химии 2 курс Варианты 2021 года с ответами»

Варианты ВПР 4 класс с ответами 2017 год

→ Онлайн-обучение в лучших школах США, Канады и Великобритании

Всероссийские проверочные работы (ВПР) — итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам с целью мониторинга качества образования. ВПР проводятся на региональном или школьном уровне по заданиям, разработанным федеральными экспертами, что обеспечивает единство подходов к составлению вариантов заданий, проведению и оцениванию работ. Результаты ВПР заносятся в федеральную информационную систему для дальнейшего анализа.

Смотрите новые образцы ВПР 2018 года

Демонстрационные варианты ВПР 4 класс 2017 год:

Математика

Официальная демоверсия 2017 год скачать (бланк работы, оценивание, ответы)

Бланки для работы с детьми в классе (без ответов и описания работы)

Описание проверочной работы — скачать

Русский язык

Официальная демоверсия 2017 год скачать (бланк работы, оценивание, ответы)

Бланки для работы с детьми в классе (без ответов и описания работы)

Описание проверочной работы по русскому языку 2017 г.

Окружающий мир

Официальная демоверсия 2017 год скачать (бланк работы, оценивание, ответы)

Бланки для работы с детьми в классе (без ответов и описания работы)

Описание проверочной работы по предмету окружающий мир — скачать

2017 год математика

2017 год — русский язык

 

Варианты ВПР за 2016 год 4 класс

 

 


График проведения ВПР в 2017 году

4 класс:

Русский язык. Часть 1 (диктант) – 18 апреля
Русский язык. Часть 2 – 20 апреля
Математика – 25 апреля
Окружающий мир – 27 апреля

5 класс:

Русский язык – 18 апреля
Математика – 20 апреля

История – 25 апреля
Биология – 27 апреля

10 класс

География — 19 апреля*

11 класс:

География — 19 апреля*
Физика – 25 апреля
Химия – 27 апреля
Биология – 11 мая
История – 18 мая

*Были внесены изменения Распоряжение Рособрнадзора от 06.12.2016 №3167-05 О внесении изменений в распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 № 2322-05

*Каждая общеобразовательная организация может выбрать проведение всероссийской проверочной работа в 10 классе либо в 11 классе в зависимости от учебного плана общеобразовательной организации.

При выполнении работы учащимся не разрешено пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями и другими справочными материалами, калькулятором. При необходимости школьник может воспользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. 

Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Всероссийские проверочные работы – работы, проводимые в соответствии с  Правилами осуществления мониторинга системы образования в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 26.11.2015 № 1381.

График проведения  ВПР в 2017 году утверждён распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 № 23222 – 05.

Официальный сайт Рособрнадзор о ВПР.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования в муниципалитетах, регионах и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. 

Проверочные работы по всем предметам необходимы для старшеклассников, потому что позволят проверить их знание предметов, а также качество работы педагогов. Но вводить проверочные работы нужно постепенно, с учетом нагрузки на школьников и не доводить процесс до истерии. Такое мнение высказали большинство опрошенных ТАСС экспертов, комментируя рекомендацию Рособрнадзора провести в 2016 — 2017 учебном году проверочные работы в 11 классах сразу по всем предметам в дополнение к ЕГЭ.

Не будем скрывать, что есть тенденция, когда в старших классах начинают заниматься только двумя-тремя предметами, а все остальные перестают быть актуальными. Проведение проверочной работы поможет выявить эти проблемы к концу 11 класса для того, чтобы совершенствовать качество образования. 

Всероссийские проверочные работы — видео

 

Утверждено расписание проведения всероссийских проверочных работ в 2021 году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году.

Согласно данному документу, ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

Начнется проведение ВПР в 2021 году с проверочных работ для 11 классов. Они пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому) в период с 1 по 26 марта. ВПР по географии школы могут провести для обучающихся 11 или 10 классов в зависимости от своего учебного плана.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика). Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все обучающиеся 7 классов напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

Обучающиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

Всероссийские проверочные работы напишут около 1,4 млн студентов колледжей — Общество

МОСКВА, 14 сентября. /ТАСС/. Всероссийские проверочные работы (ВПР) впервые пройдут в колледжах с 15 сентября по 9 октября, их напишут около 1,4 млн обучающихся, сообщила во вторник пресс-служба Рособрнадзора.

«Обучающимся организаций среднего профессионального образования (СПО) осенью 2021 года впервые предстоит принять участие во всероссийских проверочных работах (ВПР). Написать проверочные работы предстоит студентам очной формы обучения. Участниками ВПР станут студенты первых курсов, а также студенты, завершившие в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов. Всего ВПР проведут около четырех тысяч колледжей и техникумов, участниками проверочных работ станут около 1,4 миллиона обучающихся», — говорится в сообщении.

Студентам предстоит выполнить ВПР по профильным для их специальности предметам, а также работы, оценивающие метапредметные результаты. Обучающиеся по программам подготовки специалистов среднего звена напишут две работы: с оценкой метапредметных результатов обучения и по одному профильному учебному предмету, выбранному по решению образовательной организации, — русский язык, математика, физика, химия, биология, естествознание, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика.

Обучающиеся по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих напишут только одну работу с оценкой метапредметных результатов.

Даты проведения

Колледжи должны провести ВПР по всем предметам с 15 по 28 сентября по удобному для них графику. Проверочная работа по каждому учебному предмету для каждой из параллелей должна проводиться для всех студентов, независимо от специальности, в один день. ВПР по иностранным языкам выполняются только на компьютерах.

В эти же сроки учебные заведения проведут ВПР с оценкой метапредметных результатов обучения, если организация выбрала форму выполнения работ на бумажных бланках. Эти работы могут быть проведены и в компьютерной форме.

Для студентов первых курсов, выбравших компьютерный формат, ВПР по оценке метапредметных результатов должны быть проведены с 27 сентября по 2 октября, для студентов, завершивших освоение общеобразовательных предметов, — с 4 по 9 октября. ВПР в компьютерной форме могут проводиться образовательной организацией в течение нескольких дней.

В случае невозможности проведения работ, выполняемых на бумажных бланках, в срок с 15 по 28 сентября, колледж может перенести их на резервные дни, предусмотренные расписанием с 29 сентября по 5 октября. До 27 октября должна быть завершена проверка всех ВПР и загрузка их результатов в Федеральную информационную систему оценки качества образования.

Всероссийские проверочные работы | Тамбовское областное государственное казённое учреждение «Центр экспертизы образовательной деятельности»

Всероссийские проверочные работы

  • Справки о результатах выполнения ВПР в 2021 году (4 класс) (русский язык, математика, окружающий мир)
  • Справки о результатах выполнения ВПР в 2021 году (5 класс) (русский язык, математика, история, биология)
  • Справки о результатах выполнения ВПР в 2021 году (6 класс) (русский язык, математика, обществознание, история, география, биология)
  • Справки о результатах выполнения ВПР в 2021 году (7 класс) (русский язык, математика, химия, физика, обществознание, история, география, биология)
  • Справки о результатах выполнения ВПР в 2021 году (8 класс) (русский язык, математика, химия, физика, обществознание, история, география, биология)
  • Статистико-аналитический отчет по результатам ВПР по всем предметам в Тамбовской области (динамика результатов за учебный период с 2016 по 2021 гг.)
  • Статистико-аналитический отчет по результатам ВПР по русскому языку в Тамбовской области (динамика результатов за учебный период с 2016 по 2021 гг.)
  • Письмо управления образования Тамбовской области от 09.07.2021 года “О направлении рекомендаций по использованию результатов Всероссийских проверочных работ”
  • Письмо управления образования Тамбовской области от 17.03.2021 года “О собеседовании по результатам Всероссийских проверочных работ”
  • Письмо управления образования Тамбовской области от 17.02.2021 №1.12-16/474 “О совещании по результатам Всероссийских проверочных работ”
  • Письмо управления образования Тамбовской области от 16.02.2021 №1.12-16/459 “О результатах Всероссийских проверочных работ”
  • Вебинар по организации и подготовке к проведению ВПР в 2021 году
  • Что нужно знать родителям о ВПР, чтобы не волноваться?
  • Повестка совещания с руководителями органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, с руководителями общеобразовательных организаций “Организация проведения ВПР в 2021 году” 12 марта 2021 г.
  • Протокол селекторного совещания “Организация ВПР в 2021 году” 12 марта 2021 г.
  • Демоверсии и описание проверочных работ для 11 класса
  • Демоверсии и описание проверочных работ для 8 класса
  • Демоверсии и описание проверочных работ для 7 класса
  • Демоверсии и описание проверочных работ для 6 класса
  • Демоверсии и описание проверочных работ для 5 класса
  • Демоверсии и описание проверочных работ для 4 класса
  • Буклет для родителей “Что вам нужно знать о поведении ВПР 2020-21”
  • Календарь проведения ВПР в 2020-21 учебном году
  • Особенности проведения ВПР в 2020-21 учебном году
  • Приказ управления образования Тамбовской области №456 от 04.03.2021 “Об утверждении дорожной карты “Обеспечение объективности проведения Всероссийских проверочных работ в Тамбовской области в 2020-21 учебном году”
  • Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) №119 от 11.02.2021 “О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году”
  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) №14-15 от 12.02.2021 “О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8, 10-11 классах в 2021 году”
  • Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2021 году
Аналитические материалы

Архив: 2019 год, 2018 год, 2017 год

Рособрнадзор утвердил расписание ВПР на 2021 год для обучающихся организаций СПО

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание всероссийских проверочных работ на 2021 год для обучающихся организаций среднего профессионального образования, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

ВПР для обучающихся СПО в 2021/22 учебном году проводятся впервые. Они будут проведены с 15 сентября по 9 октября во всех образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, независимо от организационно-правовой формы и  ведомственной принадлежности.

Написать проверочные работы предстоит студентам очной формы обучения. Участниками ВПР станут студенты первых курсов, а также студенты, завершившие в предыдущем году освоение общеобразовательных предметов.

Студентам предстоит выполнить ВПР по профильным для осваиваемой ими специальности предметам, выбранным образовательной организацией из числа следующих: русский язык, математика, физика, химия, биология, естествознание, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика. Также им предстоит выполнить проверочные работы, оценивающие метапредметные результаты обучения.

В соответствии с утвержденным расписанием, техникумы и колледжи должны провести проверочные работы по всем предметам с 15 по 28 сентября по удобному для них графику. Проверочная работа по каждому учебному предмету для каждой из параллелей должна проводиться для всех обучающихся независимо от специальности в один день. ВПР по иностранным языкам (английскому и немецкому) выполняются только на компьютерах.

В эти же сроки организации СПО проведут ВПР с оценкой метапредметных результатов обучения, если организация выбрала форму выполнения данных работ на бумажных бланках. Эти ВПР могут быть проведены и в компьютерной форме. Для студентов первых курсов организаций, выбравших компьютерный формат, ВПР по оценке метапредметных результатов должны быть проведены с 27 сентября по 2 октября, для студентов, завершивших освоение общеобразовательных предметов, – с 4 по 9 октября. ВПР в компьютерной форме могут проводиться образовательной организацией в течение нескольких дней.

В случае невозможности проведения ВПР, выполняемых на бумажных бланках, в срок с 15 по 28 сентября образовательная организация может перенести их проведение на резервные дни, предусмотренные расписанием, – с 29 сентября по 5 октября.

До 27 октября должна быть завершена проверка всех ВПР и загрузка их результатов в Федеральную информационную систему оценки качества образования.

Результаты ВПР СПО могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а региональными органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы СПО и формирования программ ее развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР СПО для оценки деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образованием.

Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

Учеба

дает неудовлетворительные оценки по многим программам подготовки учителей

Согласно новому отчету, национальные программы подготовки учителей нуждаются в улучшении.

В исследовании, опубликованном сегодня Национальным советом по качеству учителей, утверждается, что педагогические колледжи слишком снисходительны к критериям приема и не смогли подготовить своих учеников к преподаванию таких предметов, как чтение, математика и естественные науки.

Это второе исследование группы за два года.Выяснилось, что только 17% программ образовательных школ готовят учащихся к обучению чтению с использованием всех пяти основных компонентов обучения чтению. Почти половина из 907 опрошенных начальных программ не обеспечивает кандидатам способностей преподавателей STEM — естественных наук, технологий, инженерии и математики.

NCTQ утверждает, что эти программы не только не способствуют обучению эффективных учителей, но и усложняют себе задачу, принимая неуспевающих кандидатов. Три из четырех U.S. школы, которые готовят учителей, не требуют, чтобы поступающие были в верхней половине населения, поступающего в колледж.

Это исследование вызывает уныние, учитывая, что США тратят более 6 миллиардов долларов каждый год на подготовку учителей к работе в классе.

Мы спросили Кейт Уолш, президента NCTQ, что она думает о том, почему — если программы подготовки учителей настолько плохи — школьные директора и администраторы не бьют тревогу.

«Учителя государственных школ не решаются выступить против высшего образования», — объясняет Уолш.»Они почти издевались над ними, и одна из вещей (NCTQ) пытается работать с округами — это заставить их быть более настойчивыми в отношении своих потребностей и сказать:» Я не собираюсь нанимать вас до тех пор, пока вы учите эффективным способам обучения чтению ». »

И самые эффективные программы согласно исследованию? Это не те имена, которые вы могли бы ожидать.

Лучшие программы начального образования получили Далласский баптистский университет, Техасский университет A&M и Государственный университет Огайо.В то время как средние программы высшего ранга находятся в Западном Губернаторском университете (Юта), Университете Липскомба (Теннесси) и Государственном университете Форт-Хейса (Канзас).

Педагоги государственных школ не решаются выступить против высшего образования.

Немногие из самых престижных программ страны попадают в список. В отчете указывается, что шестьдесят восемь из самых популярных программ проводятся в государственных школах, которые дают учащимся больше возможностей для изучения инструментов торговли, не заставляя их брать тысячи долларов в долг.

Когда NCTQ выпустила версию этого отчета в прошлом году, преподаватели и лица, ответственные за подготовку учителей, вызвали к ней некоторый скептицизм. Критики заявили, что группа защиты интересов должна была посетить отдельные программы подготовки учителей и поговорить с выпускниками и студентами, а не полагаться на учебные планы.

Вот что отличается от прошлогоднего: вместо того, чтобы давать школам рейтинги, в этом году NCTQ оценил их как на местном, так и на национальном уровне, утверждая, что это облегчает пользователям сравнение различных программ подготовки учителей.

Исследование этого года также больше, включая 836 учреждений с ранжированными программами. Для сравнения: в прошлом году было 608 заведений.

NCTQ — не единственная группа, оказывающая давление на учебные заведения. Ранее этой весной администрация Обамы заявила, что работает над планом, чтобы подтолкнуть штаты к оценке программ подготовки учителей, а затем к увеличению финансовой помощи программам с высокими показателями.

Как отметил министр образования Арне Дункан, в США более 1400 учебных заведений.S. плюс сотни альтернативных путей сертификации, и «никто в этой стране не может никому сказать, какой из них более эффективен, чем другой».

Группы, такие как Национальная ассоциация образования и Американская федерация учителей, также призвали улучшить подготовку учителей. Остается открытым вопрос: как?

Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

По мере сокращения количества программ иностранных языков, онлайн-обучение заполняет пробел

В школах по всей стране, включая Вермонт, не так много иностранного языка, как раньше.Когда бюджет ограничен, эти курсы часто сокращают. Некоторые школы заполняют пробелы технологиями.

Но директора с готовностью признают, что онлайн-изучение языка не может заменить — и лучше всего сочетается с — высококачественным очным обучением.

В Северо-восточном Королевстве, недалеко от канадской границы, в школе Ковентри обучается около 100 учеников от детского сада до восьмого класса. На учителя иностранного языка нет денег. Таким образом, как и около 20 других школ штата, Ковентри использует программное обеспечение, разработанное Middlebury Interactive , дочерней компанией колледжа Вермонта.

Недавно утром горстка семиклассников перешла на уроки французского, а Кори Валентайн, учитель математики, наблюдает за ними. В наушниках Тайрелл Доуланд слышит голос, считающий с безупречным акцентом — «deux, trois, quatre» — вплоть до «dix», или 10. Он повторяет числа с почти подлинной галльской трелью. «R’s».

Тайрелл иногда слышит такие слова дома.

«В основном потому, что моя Нана родом из Канады, и она там была француженкой, поэтому она француженка», — объясняет он.

Он хотел бы говорить по-французски со своими двоюродными братьями и, возможно, получить работу, которая требует от него знания двух языков. Министерство труда США прогнозирует, что письменный и устный перевод станет одной из самых быстрорастущих профессий к 2020 году, а двуязычные рабочие зарабатывают на 5-20 процентов больше, чем одноязычные. Тем не менее, только 18 процентов граждан в США говорят на двух языках по сравнению с 53 процентами в Европе.

Директор Ковентри Мэтью Боуман знает, что его ученики вряд ли научатся бегло говорить, просто разговаривая с франкофильским компьютером.Но его учат на четырех континентах, и он хочет, чтобы сельские дети знали о мире за пределами Вермонта.

«И я могу сказать вам по собственному опыту, знать, как работать с людьми, принадлежащими к другой культуре, сложно, но невероятно важно», — говорит Боуман.

Во втором классе Ковентри Джули Кейси дополняет компьютерную программу диалогом в классе.

«J’ai sept ans», — хором произносят ее ученики.

Кредит Шарлотта Олбрайт / VPR

Мэтью Боуман, директор школы Ковентри, наблюдает, как второклассники Джули Кейси учатся говорить с ней по-французски.

«Что это значит?» она спрашивает.

«Мне семь лет», — отвечает маленькая девочка.

«А теперь скажи нам это по-французски», — убеждает Кейси.

«J’ai huit ans», — отвечает студент.

«Это будет восемь», — поправляет ее другой.

Может быть, математика здесь немного шаткая, но исследования действительно показывают, что дети, изучающие второй язык, лучше справляются с другими предметами, включая английский и математику. Но неясно, сколько студентов Вермонта имеют такое преимущество.Агентство образования установило стандартов для изучения неродных языков, но не собирает данные о том, какие школы предлагают это. По данным исследования Ассоциации иностранных языков штата Вермонт , проведенного в 2003 году, только около 30 школ предлагают языковые курсы. Однако президент ассоциации Эллисон Литтен надеется, что ситуация начинает меняться.

«Я верю, что люди начинают понимать, что если мы собираемся воспитывать глобальных граждан и иметь, знаете ли, студентов, которые действительно способны понимать мир в целом, когда он становится более взаимосвязанным, возможно, иностранный язык не — говорит Литтен.

Кредит Шарлотта Олбрайт / VPR

Эллисон Литтен, учительница французского в школе Marion Cross в Норвиче, разговаривает по-французски с третьеклассниками.

Литтен преподает французский язык ученикам начальной школы Норвича и говорит, что ей повезло преподавать язык на дневном отделении в школе, которая может расширить свою программу. Даже третьеклассники редко слышат или говорят по-английски в ее классе.

Литтен сочувствует школам с ограниченными денежными средствами, которым приходится преподавать языки исключительно с помощью компьютера.Алин Жермен-Резерфорд, директор по обучению в Middlebury Interactive, говорит, что ее интерактивные курсы идеально сочетаются с очным обучением. Но когда учителя нет, ученик все равно может прогрессировать в своем собственном темпе.

«Тот факт, что время от времени ученик может работать самостоятельно в сети, но затем может работать с учителем в классе, на самом деле предлагает варианты и ответы на самые разные ситуации, которые мы находим в школах», — говорит она.

Жермен-Резерфорд говорит, что Миддлбери разработал компьютерные курсы, чтобы познакомить студентов не только с языком, но и с культурой, с помощью видеороликов с подлинными носителями языка.Она говорит, что школы могут использовать столько или меньше возможностей онлайн-обучения, сколько сочтут нужным, в зависимости от того, насколько хорошо укомплектованы кадрами и оборудованы их языковые программы. И она надеется, что большинство из них будет включать иностранные языки и в другие предметы.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Ноябрьское обновление VPR | UM Research

16 ноября 2020

VPR Update — это ежемесячное электронное письмо, выпускаемое Офисом вице-президента по исследованиям, которое направлено на повышение осведомленности о важных исследованиях и стипендиях, которые влияют на наше сообщество.Обновление VPR рассылается всем активным исследователям, включая тех, кто занимается исследованиями на людях, и администраторам исследований в трех университетских городках UM.

Уважаемые коллеги,

Новый приказ о чрезвычайной ситуации от Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган не касается нашего исследовательского предприятия, но, поскольку мы испытываем серьезное беспокойство по поводу роста заболеваемости COVID-19 на местном уровне и в масштабе штата, руководство исследователей скорректировало политику исследований на людях, чтобы обеспечить здоровье. и безопасность наших исследователей и участников.Дополнительную информацию можно найти на нашей веб-странице «Повторное участие в исследованиях», где представлены новые и обновленные ответы на часто задаваемые вопросы.

Подмножество исследований на людях уровня 2 (уровень 2, которые являются наблюдательными) для приостановки

  • Учитывая повышенный уровень передачи коронавируса в нашем местном сообществе и рост числа госпитализаций, связанных с COVID, следует подготовить подмножество исследований на людях Уровня 2 (те, которые специально классифицируются как наблюдательные исследования или Уровень преимуществ 4 в контрольном списке активации исследований на людях). приостановить личную деятельность с участниками исследования не позднее пятницы, 20 ноября.

  • Наблюдательные исследования Уровня 2, которые можно проводить или преобразовать в удаленную работу, следует продолжить.

  • Наблюдательные исследования, отнесенные к Уровню 0 и Уровню 1, не нужно приостанавливать.

  • Точные сроки, как долго продлится эта пауза, еще не определены. Чтобы помочь в планировании исследований, мы ожидаем, что исследования на людях уровня 2 не будут возобновлены до 2021 года.

  • Чтобы поддержать исследователей в их сокращении, пожалуйста, ознакомьтесь с контрольным списком сокращения исследований UM.Для всех исследовательских групп уровня 2 разумно обновить свой план снижения. Мы продолжим отслеживать скорость передачи вирусов и по мере необходимости обновлять исследовательские группы.

  • Эта стратификация уровней не может учитывать все местные условия, поэтому мы понимаем, что некоторые исследования на людях, не классифицируемые как наблюдения уровня 2, также могут потребовать временной приостановки деятельности. Решение приостановить деятельность может быть вызвано множеством факторов, которые не зависят от университета, включая переход школ K-12 на виртуальное обучение или клиник, деятельность которых корректируется из-за лечения COVID.

    • В этих условиях главные исследователи могут по своему усмотрению, как и всегда, приостановить личную деятельность из-за проблем с осуществимостью. Однако ИП не могут по своему усмотрению продолжать личную деятельность, если их исследование отнесено к категории наблюдательных уровней 2.

  • Если вы не уверены, следует ли приостановить ваше наблюдательное исследование Уровня 2, пожалуйста, свяжитесь с Комитетом по реактивации исследований на людях UM.

Показатели исследования COVID-19

Плотность лабораторий останется на уровне 60 процентов

Научно-исследовательская деятельность на бакалавриате может продолжаться

Возвращение к исследованиям после праздника

  • Важно, чтобы мы все находили время, чтобы отмечать праздники и общаться с другими людьми, соблюдая при этом безопасность и рекомендации общественного здравоохранения, чтобы предотвратить распространение COVID-19.Университет опубликовал руководство по безопасному путешествию, отдел кадров университета опубликовал руководство для преподавателей и сотрудников, а в штате есть руководство по безопасности на отдыхе для колледжей и университетов. Это важные меры, которые мы все можем использовать для защиты наших семей, коллег и общества.

Мы продолжим управлять и корректировать нашу работу в условиях этой быстро меняющейся пандемии. За последние девять месяцев мы вместе узнали много нового о вирусе и о том, как поддерживать здоровье и безопасность на работе.Я хочу отметить и одобрить огромные усилия и планирование нашего университетского сообщества для безопасного возобновления исследований и стипендий этим новым способом.

Эти усилия, в том числе подготовка лабораторных условий и трудоемкая разбивка рисков человеческих исследований по уровням, — это то, что теперь позволяет нашему сообществу быть более точным в том, как мы справляемся с ростом случаев COVID-19. А благодаря усиленным протоколам безопасности, применяемым во всем нашем исследовательском предприятии, наряду с тщательным мониторингом передачи вирусов в наших учреждениях, исследовательское предприятие готово внести тонкие корректировки в предстоящие месяцы, как того требует пандемия.

Я призываю наше исследовательское сообщество сохранять бдительность, практиковать социальное дистанцирование и носить маски для лица, чтобы уменьшить передачу COVID-19 на рабочем месте и вне его. Сейчас действительно сложные времена, но ваши постоянные усилия играют решающую роль в продвижении нашего видения служения миру посредством исследований и стипендий.

Оставайтесь в безопасности и здоровье, продолжайте исследования.

Ребекка Каннингем, доктор медицины
Вице-президент по исследованиям
Уильям Дж.Барсан, доцент кафедры неотложной медицины

Комментарий: Думаете о том, чтобы стать VPR ?: Physics Today: Vol 72, No. 1

Если вы работаете в университете, у которого есть исследовательский портфель любого размера, скорее всего, у вашего учреждения есть VPR или VCR: вице-президент / проректор / канцлер по исследованиям. Какими бы ни были названия и структура отчетности, это лицо несет ответственность за надзор за исследовательским предприятием учреждения, его целостностью и соответствием законодательным и нормативным требованиям, особенно на федеральном уровне.В зависимости от школы другие обязанности могут включать обучение в аспирантуре, общеуниверситетские институты или интеллектуальную собственность, коммерциализацию и экономическое развитие. Работа VPR часто не рассматривается как ступенька на лестнице президентского кресла в университете; Путь декан → проректор → президент идет чаще, чем любой другой путь через офис ВПР.

Отправляясь в аспирантуру или выбирая карьеру, немногие ученые, вероятно, имели цель стать вице-президентом, включая тех из нас, кто служил в этой должности.Я уверен, что никто из нас в этой роли в полной мере не оценил широту, сложность и проблемы портфолио до того, как мы его приняли. Итак, как каждый из нас сюда попал, почему мы любим (а иногда и ненавидим) свою работу и что нужно для успеха? Ответов на эти вопросы, вероятно, столько же, сколько и прошлых и настоящих VPR. Мое видение, несомненно, сформировано моим собственным опытом — дважды проработав вице-президентом (непоследовательно и в разных учреждениях), трижды — директором центра или института и семь лет — заведующим отделом.

Большинство VPR связаны с наукой, инженерией или медициной; мое собственное образование и академический дом находятся в области химического машиностроения, с любезными приемами в химии. Посмотрим правде в глаза: если вы не понимаете потребности в капитале, затраты, вопросы регулирования, потребности в оборудовании и обязанности по обеспечению безопасности при проведении исследований в научных областях, вы, вероятно, будете недостаточно подготовлены для этой роли. Тем не менее, если вы не можете достоверно сформулировать важность и энергично поддерживать творческие стипендии в области искусства, гуманитарных и социальных наук, включая право, государственную политику и бизнес, вам может быть трудно обеспечить видение и руководство междисциплинарными усилиями, направленными на решение больших задач. вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня.Эти усилия не сводятся только к науке и технологиям, даже если подсчет долларов на исследования часто дает такую ​​видимость. Лучшие академические лидеры — это те, кто может распознать возможности, сформулировать видение и привлечь таланты и интересы преподавателей, чтобы определять и формировать действия снизу вверх.

ДЖИМ ЛАЙЛ, ТЕХАСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ A&M

Исследования также имеют решающее значение. Вице-президент, создающий впечатление, что те, кто не может участвовать в исследованиях, становятся администраторами исследований, скорее всего, будет рассматриваться преподавателями как бюрократ, а не как поборник и лидер.Ничто не могло быть более разрушительным для мотивации как преподавателей, так и VPR. Где-то по пути нужно также научиться получать удовлетворение от содействия успеху других. Такое служебное лидерство необходимо. Это настоящая приверженность профессиональному развитию членов команды на всех уровнях.

За последние десять или более лет несколько тенденций привели к необходимости более крупных, более сложных, но в то же время более гибких операций в рамках VPR. Хотя некоторые люди могут рассматривать этот рост как еще один пример «административного раздувания», наша реакция на тенденции имеет решающее значение для того, чтобы исследовательские университеты США, как индивидуально, так и все вместе, оставались лучшими в мире.

Первая тенденция — постоянно увеличивающееся бремя соответствия. Новый VPR, вероятно, будет поражен алфавитным набором комитетов (IACUC [институциональный комитет по уходу за животными и их использованием], IRB [институциональный наблюдательный совет] и др.) И обязанностями (целостность исследований, экспортный контроль и биобезопасность, чтобы назвать немногие), с которыми он или она могли иметь ограниченное представление как исследователь. Изменения в требованиях к финансирующим агентствам — будь то архивация и защита данных или общее правило, регулирующее исследования на людях — требуют, чтобы группа по соблюдению требований взаимодействовала с преподавателями и эффективно сообщала, почему «именно так, как это было сделано в прошлый раз». может больше не быть удовлетворительным.

Надзор за соблюдением нормативных требований часто представляет собой балансирующее действие: помощь преподавателям в проведении исследований с очевидным соответствием требованиям, минимизацией бремени и препятствий, а также совместной работы с юристами и аудиторами, которые часто рассматривают свою работу как минимизацию рисков, а не как управление рисками. В крупных исследовательских университетах инфраструктура комплаенса обычно достаточно завершена, если не всегда глубока. Тем не менее, имея наставничество лидеров из подающих надежды научно-исследовательских институтов, участвующих в экспериментальной программе NSF по стимулированию конкурентных исследований и программе награды за институциональное развитие Национальных институтов здравоохранения, я считаю справедливым сказать, что стремящиеся исследовательские институты часто недооценивают степень своих потребностей в соблюдении требований.

Вторая и более интересная тенденция — это рост скоординированных исследований и разработок в рамках VPR. Когда десять лет назад я впервые нанял человека на такую ​​должность, моей краткой версией описания должности был «главный свах» — человек, который мог бы помочь собрать вместе преподавателей из разных областей и связать их друг с другом и с внешним миром. сотрудников и спонсоров для повышения конкурентоспособности и влияния исследований. Примерно в то же время была создана Национальная организация профессионалов в области научных исследований, признающая растущую потребность в лидерстве и поддержке в развитии исследований.

Движущие силы этих двух тенденций исходили из нескольких направлений, в том числе смещения федерального финансирования с одного исследователя, исследований, движимых любопытством, и возрастающей роли исследовательских университетов, как государственных, так и частных, в экономическом развитии. Эта расширяющаяся роль привела к усилению внимания к интеллектуальной собственности, предпринимательскому обучению студентов и преподавателей, а также коммерциализации. Хотя некоторые люди могут рассматривать эти темы как выходящие за рамки традиционного ядра исследовательских портфелей университетов, они стали неотъемлемой частью развития партнерских отношений и возможностей финансирования, которые приносят пользу студентам и преподавателям и повышают репутацию вузов.

Для меня важны не титул или престиж должности вице-президента, а программы, партнерства и возможности, которые я могу продвигать в этой роли. Это позволяет преподавателям и студентам раскрыть свои творческие таланты. Это удовлетворение от создания стартовых площадок для будущих успехов в исследованиях, независимо от того, придут ли они быстро или спустя много времени после того, как руководство было забыто. Наконец, это призыв быть поборником жизнеспособности наших исследовательских университетов как в университетском сообществе, так и за его пределами — перед выпускниками, общественными и бизнес-лидерами, выборными должностными лицами, средствами массовой информации, лидерами мнений и т. Д.Как лучше помочь справиться с проблемами сегодняшнего дня и обеспечить развитие человеческого и научного потенциала для решения задач завтрашнего дня?

  1. © 2019 Американский институт физики.

Правила и корреспонденция


~ РУКОВОДСТВО ПО ПОДАЧИ
И ПЕРЕПИСКА ~

Valparaiso Poetry Review представляет новые, появляющиеся и известные голоса в современной поэзии наряду с друг друга, и этот литературный журнал предлагает еще одну возможность больше читателей, чтобы познакомиться с молодыми или признанными поэтами, чьи произведения заслуживают еще большей аудитории.

В связи с большим количеством заявок и конкурентоспособным уровнем Превосходство, отображаемое в таком количестве стихотворений, получаемых каждый год, Valparaiso Poetry Review будет очень избирательный в выборе предметов для включения в каждый выпуск, принимать только законченные, качественные стихи. Действительно, ряд работ впервые появившиеся в ВПР были номинированы на особую награду сторонними организациями, а некоторые из них получили награды или были избраны для включения в антологии наград.

Отправки по почте и по электронной почте принимаются, хотя по электронной почте представления приветствуются.Незапрошенные рукописи читаются круглый год. Valparaiso Poetry Review принимает отправка неопубликованных стихов, рецензий на книги, интервью с авторами и сочинения о поэзии или поэтике для права на которые принадлежат автору. В особых обстоятельствах ранее опубликованный материал будет рассматриваться, если он нигде недоступен еще онлайн. Если такая заявка была ранее опубликована в Распечатать журнал или книга, необходимо указать оригинальную публикацию.

Вальпараисо Поэзия Обзор был признан на протяжении многих лет с включением в благодарности для множества поэтических сборников, антологий и сборников критических эссе, в которых впоследствии появились работы, впервые опубликованные в ВПР.С момента своего первого выпуска в 1999 году этот электронный журнал служить дополнением к печатным выпускам литературных журналов и сборники стихов, а не как замену традиционным и высоко ценимые публикации.

Рецензии на книги без запроса приветствуются. Пожалуйста, проверьте список VPR «Недавние и рекомендуемые книги» для возможные темы обзоров. Издателям и поэтам настоятельно рекомендуется присылать книги для рассмотрения на почтовый адрес, указанный ниже.

Отправьте эссе, рецензию на книгу, интервью или не более пяти стихотворений на время и включать биографические данные.Почтовые отправления должны содержат SASE и должны быть отправлены по следующему адресу:

Valparaiso Poetry Обзор
Эдвард Бирн, редактор
Департамент английского языка
Университет Вальпараисо
Вальпараисо, IN 46383-6493

Если возможно, укажите обратный адрес электронной почты в любом почтовом сообщении. подчинение. С авторами почтовых отправлений иногда могут связаться электронная почта для копии работы в документе Word.

Электронные сообщения, запросы или корреспонденцию следует направлять по адресу следующий:

VPR @ Valpo.Edu

Так как типографские характеристики иногда теряются, когда стихотворение содержится в тексте электронного письма, авторам рекомендуется прислать вложение представленных работ (работ) одним словом в электронном виде представления или включать одно вложение Word в дополнение к тексту представленных материалов в теле письма.

Одновременная подача разрешена; однако подтверждение принятие рассматривается как обязательство по публикации, и это ожидается, что рукопись в дальнейшем не будет снята для размещения с другой публикацией.Кроме того, если заявка еще не рассмотрена, будет принято в другом месте, ожидается немедленное уведомление. Вальпараисо Поэзия Обзор сохраняет за собой право использовать принятые работы в будущие онлайн или печатные антологии, а также в онлайн-архивах. Денежный платеж недоступен, все остальные права остаются за автор.

Срок к большому объему материалы Valparaiso Poetry Review получает, время ответа может отличаться; тем не менее, VPR пытается ответить на все представленные работы в течение двух месяцев с момента получения работы.


Активизируйте исследовательскую и творческую деятельность в приложении

Обновлено 21 сентября 2021 г.

С 26 августа 2021 г. для большинства видов исследований отменено требование о проведении личных исследований на людях для получения одобрения, связанного с COVID-19. Некоторые типы протоколов исследований на людях все еще требуют одобрения заместителя ректора для начала или возобновления исследования. Просмотрите информацию ниже, чтобы определить, требует ли ваш протокол утверждения.

Важно отметить, что COVID-19 остается риском; поэтому преподаватели, сотрудники и студенты, проводящие исследования с участием людей, должны продолжать принимать меры, которые снизят риск передачи SARS-CoV-2. Все исследователи и участники должны соблюдать политику университета в отношении маскировки лица, которая требует, чтобы во всех закрытых помещениях на территории кампуса они носили защитные маски. Исследователи должны практиковать правильное мытье рук или использовать дезинфицирующее средство для рук в течение дня, а также до и после работы с каждым участником исследования, дезинфицировать поверхности, особенно поверхности с сильным касанием и общие предметы, и использовать дополнительные СИЗ, подходящие для исследования.

Исследователям разрешается включать более строгие меры по снижению риска (требование двойной маскировки, физического дистанцирования и т. Д.) В свои исследовательские протоколы сверх требований, перечисленных выше, если они соответствуют текущей политике университета.

Все исследователи, проводящие исследования на людях, также должны продолжить сбор следующих документов , чтобы продолжить свои исследования (обратите внимание, что это минимальные требования, перечислены дополнительные требования к протоколам, которые должны централизованно утверждаться для снижения риска COVID-19. в конце этой страницы).Документы, перечисленные ниже , должны храниться ИП отдельно от форм согласия. Исследователям не нужно отправлять эти формы.

  • Ежедневные проверки научных сотрудников, принимающих участие в исследовании: Исследователи не должны принимать участие в «очной» части исследования, если они плохо себя чувствуют, и следуют рекомендациям университета, чтобы изолировать и получить COVID протестирован по мере необходимости.
  • Формы сертификации студентов: Студенты и аспиранты имеют право участвовать в качестве исследователей.Участвующие студенты должны продолжать заполнять формы сертификации студентов и аспирантов. Они должны быть одобрены заведующими кафедрами (или деканом, в случае музыкальной школы), а руководитель факультета должен собирать и хранить цифровые или бумажные копии форм.
  • Информационный лист COVID-19 для участников: Участникам должен быть предоставлен этот документ с описанием мер по снижению риска, которые принимает исследовательская группа для минимизации риска передачи.Эта информация должна быть устно передана исследовательской группой в дополнение к предоставлению письменной информации. Исключение : Исследование, которое включает исключительно протоколы, аналогичные тем, которые испытывают студенты, посещающие личные занятия, освобождается от этого требования.
  • Анкета для выявления симптомов COVID-19: Этот документ должен быть заполнен для всех участников. Исключение : Исследование, которое включает исключительно протоколы, аналогичные тем, которые испытывают студенты, посещающие личные занятия, освобождается от этого требования.

Исследователям НЕ нужно получать дополнительное разрешение, связанное с COVID-19, для их протокола, если:

  • протокол не включает процедур генерирования аэрозоля, более длительных, чем обычный разговор (например, кашель, чихание, пение, процедуры, требующие сильного выдоха или увеличенной глубины и частоты дыхания, такие как физические упражнения)
  • протокол не включает групп населения с повышенным риском осложнений COVID-19 или
  • , протокол не включает детей в возрасте до 12 лет, которые в настоящее время не имеют права на вакцинацию.

Исследователям НЕОБХОДИМО получить разрешение на COVID-19, чтобы начать или возобновить личные исследования на людях, если:

  • протокол включает процедуры генерирования аэрозоля, более сложные, чем обычный разговор (например, кашель, чихание, пение, процедуры, требующие сильного выдоха или увеличенные глубина и частота дыхания, такие как физические упражнения)
  • протокол включает группы населения с повышенным риском осложнений COVID-19 или
  • , протокол включает детей в возрасте до 12 лет, которые в настоящее время не имеют права на вакцинацию.

Исследователи, протоколы которых попадают в одну из этих трех категорий, должны представить краткий план снижения рисков для утверждения заместителем ректора для исследования. Вице-проректор по исследованиям будет консультироваться с председателями и деканами / заместителями деканов соответствующих факультетов и колледжей, соответственно, и членами целевой группы по исследованиям в человеческих субъектах, если это необходимо.

Представление плана снижения рисков:

  1. Отправьте свой план снижения рисков на утверждение в InfoReady по этой ссылке.
  2. Сертификаты зависят от конкретного проекта. Пожалуйста, отправьте новый запрос для каждого проекта.
  3. Только руководитель исследовательской группы может представить план.
  4. Руководители исследовательских групп должны подтвердить в заявке, что весь персонал (преподаватели, сотрудники и учащиеся) будут соблюдать меры безопасности, предусмотренные планом снижения рисков.

Утверждение: Пожалуйста, дайте 1-2 недели на обработку. Если решение об одобрении не было получено в течение этого срока, свяжитесь с vpr @ appstate.edu.

Пожалуйста, напишите Эдже Каратану на [email protected] с любыми вопросами о плане или регистрации. Если вам нужна техническая помощь с отправкой, напишите Кэти Шоаф по адресу [email protected]. Если у вас есть вопросы о вашем протоколе IRB, включая изменения, которые необходимо внести, свяжитесь с [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *