Впр 4 класс по всем предметам: 4 класс — ВПР тесты

Содержание

Образец ВПР по математике в 4 классе

Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год.

ВПР по математике пройдёт с 15 марта по 21 мая. Точную дату устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Время на выполнение — 45 минут.
В работе 12 заданий.
Ответы идут после заданий.

Скачать демоверсию (образец): math5-vpr2021.pdf
Описание работы: math5-vpr2021-o.pdf












Типы заданий, сценарии выполнения заданий

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется

заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6
проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися

заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.

Перевод баллов в оценку

«2»: 0-5
«3»: 6-9
«4»: 10-14
«5»: 15-20

Образец ВПР по окружающему миру в 4 классе

Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год.

На выполнение работы даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.

В образце представлено по несколько примеров заданий 3 и 8. В реальных вариантах проверочной работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание.

Скачать демоверсию (образец): okr4-vpr2021.pdf
Скачать описание работы: okr4-vpr2021-o.pdf

























Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задания части 1 проверочной работы направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.

Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения. Задание 2 проверяет умение понимать и анализировать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки/ природные зоны и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на территории каждого из этих материков / каждой из этих природных зон. Задание поверяет сформированность первичного навыка чтения карты и и овладение логическими универсальными действиями.

В задании 4 проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы) на основе предложенной для анализа модели.

Задание 5 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Во второй части задания требуется сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково-символических изображений формулировать правила поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы, жизни и хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа.

Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.

Правильный ответ на каждое из заданий 3.1, 5, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.2 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра/ не написана одна необходимая цифра или не подписана одна из фотографий), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 4, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 4, 6.3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами.

Перевод баллов в оценку

«2»: 0-7

«3»: 8-17
«4»: 18-26
«5»: 27-32

ВПР 4 класс варианты с ответами 2018 год

В апреле 2018 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы ВПР в 4 классах. Участие школ в ВПР 2018 года для 4 классов — обязательно.

Для подготовки к ВПР 2019 года мы собрали на этой странице материалы 2018 года: демоверсии по математике, русскому языку, окружающему миру  и по 4 варианта с ответами по всем предметам.

Варианты ВПР 2019 математика 4 класс

Варианты ВПР 2019 русский язык 4 класс

Демоверсия ВПР 4 класс 2018 год — математика, русский язык, окружающий мир

Варианты ВПР по математике 4 класс 2018 год с ответами

Варианты ВПР 2018 года по окружающему миру 4 класс + ответы

Варианты ВПР по русскому языку 2018 год 4 класс

Часть 1 — диктант

Часть 2 — работа со словами и текстом

ВПР Математика

Время выполнения проверочной работы – 45 минут.

Структура варианта проверочной работы

Работа содержит 11 заданий различного типа.

В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.

В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.

Максимальный балл ВПР по математике 4 класс – 18.

ВПР Русский язык

Структура варианта проверочной работы

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.

Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.

На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.

ВПР Окружающий мир

Структура варианта проверочной работы по предмету «Окружающий мир»

Вариант проверочной работы состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Смотрите также:

ВПР и Мониторинг в 4 классе

Тренировочные задания для 4 класса… 

    ВПР https://4vpr.ru ВПР по Калининградской области https://www.koiro.edu.ru/activities/monitoringovye-issledovaniya/vserossiyskie-proverochnye-raboty/ ФИОКО (федеральный институт оценки качества образования) https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2021 НИКО (национальные исследования качества образования) http://www.eduniko.ru/blank-c4ml

РУССКИЙ ЯЗЫК

Входной контроль 4 класс грамм. задание_вариант1 и  Входной контроль 4 класс грамм. задание_вариант2

2018 год ВПР_Русский язык_Вар.3        ВПР_Русский язык Вар.5

Демоверсия ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год с ответами

 

Задания ВПР 2017 год по русскому языку 4 класс часть 1

Задания для подготовки к ВПР — русский язык 4 класс 2 часть  2017 год

 


МАТЕМАТИКА

ВПР по математике 4 класс варианты с ответами 2017 год

Входной контроль 4 класс 1 вариант  и Входной контроль 4 класс 2 вариант

Варианты 15 и 18 можно использовать для домашнего задания, так как ответов в интернете найти не удалось.

* Обратите внимание!

В работе по математике 4 кл., в задании 9 Варианта 9 допущена опечатка: пропущена цифра «1»: В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. Все дети встали в круг.  Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей,  между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей.

Демоверсия ВПР по математике 4 класс 2018 год с ответами


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ВПР по окружающему миру 4 класс варианты+ ответы 2017 год

 


Демонстрационные задания ВПР по окружающему миру для 4 класса 2017 год с ответами

 

Демоверсия ВПР 4 класс окружающий мир 2018 год с ответами


Итоговые комплексные работы начальной школы

Демо версии для проведения мониторинговых обследований:

Математика

Математика (вариант 1)

Математика (вариант 2)

Математика ( 1 вариант)

Математика ( 2 вариант)

задания 4-1

ККР4-2014 Демоверсия по математике   (формат PDF, 632 kБ)  (ЦОКО Красноярского края)

ИКР4-2014 Демоверсия математика (формат PDF)  (ЦОКО Красноярского края)

Демоверсия Саратовской области Скачать

Демонстрационный вариант  Скачать (Саратовская область)

Демонстрационный вариант (2012-2013 уч.год) Скачать (Саратовская область)

Демонстрационный вариант Скачать (Иркутская область)

Демонстрационный вариант Скачать (Центр тестовых технологий)

Итоговая аттестация в начальной школе (Моршнева Л.Г.) Смотреть

Итоговая работа по математике за курс начальной школы (Ольхова Л.С.) Смотреть

Русский язык

Учебник по русскому языку за 1‐4 класс итоговая аттестация: Губернская Т.В. Скачать или Смотреть

Русский язык (вариант 1)

Русский язык (вариант 2)

задания 4 класс

ККР4 Демоверсия по русскому языку (формат PDF, 240 кБ)   (ЦОКО Красноярского края)

ИКР4-2014  Демоверсия русский язык (формат PDF,326 кБ)  (ЦОКО Красноярского края)

Итоговые тестовые задания (Калининградская область) Скачать

Демонстрационный вариант Скачать (Саратовская область)

Демонстрационный вариант (2012-2013 уч.год) Скачать (Саратовская область)

Демонстрационный вариант Скачать (Иркутская область)

Демонстрационный вариант Скачать (Центр тестовых технологий)

Мониторинг качества знаний (Малюшкин А.Б.) Скачать

Мониторинг качества знаний (Коротченкова) Скачать

Щеглова И.В. Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания Смотреть  или Скачать


Тестовые задания: математика и русский язык

 

Литературное чтение

Демонстрационный вариант Скачать (Иркутская область)

Тестовые тренировочные задания Дорофеева Г.В. Скачать

Окружающий мир

Окружающий мир (вариант 1)

Окружающий мир (вариант 2)

Демонстрационный вариант Скачать (Саратовская область)

Демонстрационный вариант (2012-2013 уч.год) Скачать (Саратовская область)

Демонстрационный вариант  Скачать (Центр тестовых технологий)

Комплексная работа

Демоверсия комплексной работы (метапредметные умения) (формат PDF, 263 kБ)  (ЦОКО Красноярского края)

Инструкция по групповому проекту ИКР4 (формат PDF, 161 кБ)  (ЦОКО Красноярского края)

Демонстрационный вариант (метапредметный результат) Скачать (Саратовская область)

ВПР — МАОУ СОШ № 94 города Тюмени

В 2020 году в процедуру проведения ВПР внесли изменения:

Изменение № 1. Впервые ВПР проведут в 8-х классах. Школьники напишут работы по математике, русскому языку, биологии, истории, обществознанию, географии, физике и химии.

Изменение № 2. Варианты работ по предметам для учеников 4–7-х и 11-х классов сформируют автоматически из банка заданий ВПР. Ранее готовые КИМ технические специалисты школ должны были скачать на информационном портале, а в день ВПР расшифровать с помощью ключа.

Изменение № 3. ВПР пройдут по плавающему графику не только в 4-х классах, но также в 5–7-х и 11-х классах. Школа сама сможет выбрать из предложенного диапазона удобную дату.

Порядок проведения ВПР в 2020 году.

Внимание!

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а также в целях обеспечения безопасных условий обучения и воспитания обучающихся внесены изменения в график проведения ВПР 2020.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продлила сроки проведения всероссийских проверочных работ в 2020 году до 25 мая и разрешила школам самостоятельно определять их график. Соответствующий приказ был подписан временно исполняющим обязанности руководителя Рособрнадзора Анзором Музаевым.

Приказ о внесении изменений  в приказ  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г. № 1746

Даты проведения ВПР в 8 классах, которые в 2020 году проходят в режиме апробации, перенесены на более поздние сроки – с 14 апреля по 14 мая.

Информация представленная ниже не актуальна!!!

Официальное расписание ВПР 2020 утверждено приказом Рособрнадзора №1746 от 27.12.2019 г.

Приказ Рособрнадзора о проведении ВПР в 2020году №1746 от 27.12.2019г

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году

https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2020

Методические рекомендации по проведению Всероссийский проверочных работ

Информационные плакаты о ВПР, Памятки

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Официальный сайт ВПР 

 Официальный сайт ВПР (ФИОКО) — https://fioco.ru/ осуществляет информационное сопровождение всероссийских проверочных работ под руководством Рособрнадзора.

На сайте размещены образцы и описаниявсероссийских проверочных работ по всем предметам с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения, официальные документы.

Кроме того, в разделе «Услуги ФГБУ «ФИОКО»» представлены издательства, получившие положительную экспертную оценку по тематике ВПР.


 

Что такое ВПР

ВПР – это новый вид проверки знаний по различным предметам учеников средних и старших классов. Впервые тестирование провели в 2015 году. С тех пор, работа проводится ежегодно.

С каждым годом количество участников ВПР возрастает.

Участниками Всероссийских проверочных работ (ВПР), которые прошли весной 2018 года, стали более 4,7 миллиона школьников из 40,5 тысяч школ всех регионов России; всего в течение марта-мая ими было написано более 16 миллионов проверочных работ по различным предметам. 


Цели проведения ВПР

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Они позволяют определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение учебного года.

Проверка работ ВПР начинается с создания комиссии из учителей, работающих в общеобразовательной организации в других классах.

Используя критерии оценивания, присылаемые в учебное заведение с официального сайта, комиссия проверяет каждую работу и выставляет общее количество первичных баллов каждому ученику. После этого заполняются таблицы без указания фамилии участника ВПР. Каждому ученику присвоены идентификационные номера. Сводная ведомость отправляется на официальный сайт.

Примерно через неделю в образовательное учреждение присылается ведомость с указанием оценки за ВПР в соответствии с общим количеством набранных баллов. Результат выполнения своей работы можно узнать в образовательной организауии, куда приходят результаты.

Таким образом, зная свой идентификационный номер, можно узнать отметку, выставленную за проверочную работу.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам.

Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы.

Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности – базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки.

ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков.

Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

ВПР пройдут в апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.

ВПР не проводятся во время каникул или после уроков.

Что дадут ВПР

Ежегодное тестирование в результате:

  • позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года
  • поставит перед необходимостью школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах
  • поможет увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам
  • позволит родителям понять общую картину знаний ученика
  • поможет усовершенствовать региональную систему образования
  • создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.

Важно знать, что результаты ВПР не повлияют:

  • на итоговые годовые оценки
  • получение аттестата
  • перевод в следующий класс.

Как подготовиться к ВПР

  • главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР
  • обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия
  • поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем
  • не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы. Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИОКО и познакомиться с заданиями
  • соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР

 

Всероссийские проверочные работы

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ВПР!

РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ В МАРТЕ-МАЕ 2021г.

РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ 2020г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВПР (Рособрнадзор)

 

 

ВПР – Всероссийские проверочные работы.

Мониторинг качества образования в 2018 году

    Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», приказу Министерства образования Московской области от 25.12.2017 № 3580  «О проведении диагностических процедур в государственных общеобразовательных организациях Московской области и муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области в 2018 году» в 2017-2018 учебном году будут проведены Всероссийские проверочные работы (далее — ВПР) для обучающихся 4-х и 5-х классов в штатном режиме, 6-х и 11-х классов по выбору образовательной организации.

     ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки, так как они будут заменять традиционные итоговые контрольные работы в образовательной организации.

     «Всероссийские проверочные работы не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне. В рамках ВПР будет осуществляться проверка наиболее значимых аспектов подготовки школьников как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования», — пояснил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

     ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся. Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям (законным представителям) для определения образовательной траектории своих детей. Результаты могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школе.

     ВПР можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в организациях.

     Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации. Задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне.

     Сайт, через который осуществляется проведение Всероссийских проверочных работ:

Информационный портал ВПР – vpr.statgrad.org 

     Как известно, Всероссийские проверочные работы являются итоговыми контрольными работами, проводящими по отдельным предметам и их целью является выявить уровень знаний школьников в данный момент. Результаты ВПР не используются для выставления годовых отметок обучающихся.

     В 2019 году  четвероклассники будут сдавать три предмета: русский язык, математику и окружающий мир.

      ВПР по России уже два года являлись экспериментом, участие в котором было добровольным, а выполнение работ происходит посредством тестовых заданий.

     В декабре 2015 года проверочные работы для определения уровня знаний в пробном режиме написали около 600 000 учащихся четвертых классов, которые учатся в 19 000 школ из 70 регионов Российской Федерации. В 2015 году ВПР проводилось по русскому языку и математике. В 2016 году к двум предметам добавился третий – окружающий мир.

     В 2019 году ВПР будут проводить постоянно для учащихся, которые закончат 4 класс. Так как это требовало комментариев, профильными министрами было проведено разъяснение, для чего был введен данный вид работы и каким образом он будет проходить.

Что дают ВПР

     Специалисты из Рособрнадзора сообщают, что подобный тест знаний в школе позволяет добиться следующих целей:

  • Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старшем классе, в частности к ГИА и ЕГЭ.
  • Определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение пройденного года обучения.
  • Даст стимул к систематическим занятиям в течение всех лет, помимо 9 и 11 классов.
  • Минусы в программах обучения по проверяемым предметам не останутся незамеченными.
  • Родители будут в курсе уровня знаний учащегося.
  • Даст возможность улучшить общую систему обучения.

     Итоги ВПР не будут изменять годовые оценки. Учтены они будут в том триместре, в которой сдаются.

Как прошли ВПР в 2018 году

     В прошлом году четвертые классы участвовали в ВПР. Присутствовали задачи по русскому языку, математике и окружающему миру. Предложенные задачи оказались достаточно простыми, и выполнить их детям, которые систематически занимались, оказалось не сложно.

     Задачи не имели тестовой части и разделялись на общеобразовательные и практические. Были задачи по подсчету в магазине сдачи, написанию слов наоборот. Еще из примеров: была задача по формулировке составления отказа в просьбе в вежливой форме, а также нужно было составить план и определить главную мысль текста. При прохождении ВПР 2019 года для 4 класса потребуются только самые основные, базовые, знания, которыми обладает среднестатистический школьник.

Общая информация о Всероссийских ВПР 2019 года

     Новые технологии, используемые в ВПР, смогут обеспечить одну систему по всей стране и создать один подход к проведению, оценкам и формированию заданий.

В 2019 году ВПР будет проходить по следующим правилам:

  • На каждый предмет будет отведен свой день.
  • На написание ответов по каждому предмету отведено 45 минут.
  • Запрещается пользоваться любыми учебниками во время выполнения заданий.
  • В журнале будет поставлен балл за ВПР, как при контрольной работе.
  • Балл за ВПР выставляется за неделю-две. Все оценки будут доступны каждому учащемуся.

Планы на ближайшее время

     Планируется, что к следующему году помимо четвероклассников ВПР будет проводиться и для школьников пятого класса. Условия для прохождения ВПР в 5 классе 2018–2019 года не будут сильно отличаться по сложности от тех, которые проходят четвероклассники. Будут добавлены такие же простые задания по материалам, которые были пройдены в 5 классе.

Подготовка к ВПР 2018-2019 года

     Учащиеся должны перестать ощущать опасения родных, в частности их переживания за результат ВПР, так как это обычная годовая контрольная, дети ее проходили каждый год по окончании триместра.

     В это время нужно следить за режимом учащегося. Требуется полноценный сон, важно находиться на воздухе, полноценно питаться. Все это поможет подготовиться к проведению ВПР.

     Основное задание для родителей – внушить детям следующее: когда весь год процесс учебы не запускался, то с прохождением ВПР сложностей не будет.

Министерство образования РФ разъясняет, что:

Особенности проведения ВПР

     Выполняется ВПР на специальных бланках заданий, которые выдаются перед началом испытаний. Также дети могут использовать черновики, только все, что написано в черновиках при оценивании работы не учитывается.

     Интересно, что имена и фамилии учеников в работах не указываются. А указывается специальный четырехзначный код, который присваивается ученику. Этот код пишется в специально отведенном месте на бланке с заданиями. Для чего нужны эти коды? Не проще ли было подписывать работы по-человечески? Может и проще. Но в этом есть смысл.

     Дело в том, что использование кодов позволяет учителям при проверке работ не быть предвзятыми. Ведь они не знают, кто конкретно работу выполнял. Педагог видит только ошибки и правильные ответы, а не конкретного ученика, который работу выполнял.

     Оценивают работы в соответствии с критериями оценивания, которые школа получает вместе с вариантами работ. А вариантов много. Не так как раньше, первый и второй. Так что, списать не получится.

     Перед началом работы, педагог проводит обязательный инструктаж. В 4 классе он длится 5 минут. На инструктаже ребятам объясняют:

  • что они сейчас будут писать проверочную работу;
  • говорят, сколько в ней заданий, о том, что выполнять эти задания можно в любом порядке, главное решить как можно больше;
  • показывают листки с заданиями с двух сторон;
  • предупреждают, что если вдруг ученик поймет, что он ошибся в ответе, то можно зачеркнуть неправильный вариант и написать правильный.

     Затем все вместе дети записывают свои коды в нужное место.  Им обязательно желают удачи, и они начинают работать.

     Никакими дополнительными материалами, книгами, учебниками, рабочими тетрадками, словарями, калькуляторами, атласами пользоваться нельзя. Все должно быть уже у школьника в голове.

     Все ученики четвертых классов России пишут ВПР в одни и те же дни.

ВПР по русскому языку

     Работа по данной дисциплине проводится в два этапа. За два дня. На каждую часть отводится 45 минут.

     В первой части ВПР по русскому ребятам предлагают написать диктант и выполнить два задания, которые с этим диктантом связаны. Вот примерный текст диктанта, который предлагался четвероклассникам в 2016 году.

И к этому диктанту  предлагаются вопросы.

  1. Нужно найти в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выписать это предложение и эти сказуемые подчеркнуть.
  2. Выписать из текста 6-е предложение. А затем подчеркнуть в нем главные члены. И над каждым словом написать, какой частью речи оно является.

На этом 1 часть заканчивается.

     Во второй части нет никаких диктантов, изложений, сочинений. А есть 13 вопросов, на которые необходимо ответить. Есть вопросы общего характера, по темам, которые изучаются в курсе начальной школы.

     Например, нужно правильно поставить ударения в словах: алфавит, брала, занята, квартал.

     Или найти в предлагаемом предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.

у а большинство вопросов связаны с работой с текстом. Ребятам предлагают прочитать текст и потом по этому тексту задают разные вопросы. Например:

  • определить и записать основную мысль текста;
  • составить его план;
  • объяснить значение того или иного слова;
  • найти в тексте слово соответствующее определенной схеме;
  • выписать местоимения, указать их лицо и число.

     Также имеются задания творческой направленности с представленным текстом не связанные. Например, нужно записать свой отказ от приглашения на День Рождения одноклассника.

ВПР по математике

     Математическая работа проводится в один заход. На все отводится 45 минут. Что предлагают нашим деткам? А предлагают им выполнить 11 заданий. То есть, получается, что примерно 4 минуты на один вопросик. А вопросы могут быть разными и попроще, и посложнее.

     Так как это математика, то естественно, придется решать примеры и разные задачи. Придется чертить разные геометрические фигуры, определять их площади и периметры тоже. Имеются задания на логическое и пространственное мышление.

     В общем, нормальная такая математика. На бланках имеются места для ответов. А также в некоторых задачках необходимо указать не только ответ, но и показать решение, для записи которого отведено специальное поле.

ВПР по окружающему миру

     Нужно сказать, что это самая интересная работа из всех, которые предлагают ученикам 4-х классов. 

 

     Детям предлагается написать, какое правило этот знак подразумевает. Я бы написала «Не раздави лягушку». А правильно это или нет, даже и не знаю.

     Без заданий географической направленности работа также не обходится. Как и без заданий касающихся животного мира, личной безопасности, строения тела человека.

     В 2016 году был вопрос, касающийся прогноза погоды. Детям предлагалась картинка с прогнозом на несколько дней, как из «Яндекс погоды» и нужно было найти правильные утверждения в соответствии с данным прогнозом. Утверждения могут быть такими, «Самая холодная ночь ожидается в субботу» или «В ночь с субботы на воскресение будет дуть северо-восточный ветер».

     Имеются вопросы-размышления. Вот, например, такой: «Как ты думаешь, почему важно уважительно относиться к традициям разных народов?» Нужно написать не менее пяти предложений. Школьники как-то справляются с этим. А вам, родители, не слабо?

     Также имеется вопрос по краеведению.

     В принципе, если ученик все четыре года старательно учился, то справиться с ВПР-ом будет не сложно. Главное в этом деле спокойствие и уверенность в себе, ну и знания конечно. Ну а если со знаниями как-то не очень, то еще не поздно все исправить.

     Нужно брать себя в руки и стараться, стараться, стараться. И учителя слушать внимательно, и если что-то непонятно совсем, то либо родителям объяснить, не полениться, либо к педагогу обратиться. До конца апреля время еще есть. Можно многое наверстать. Главное этого захотеть.

     

     Но все-таки будем надеяться на лучшее) И не забывайте, что ВПР по сути ни на что особо не влияет. Даже если написать работу совсем уж неважно, то ребенок все равно пойдет в 5 класс вместе со своими одноклассниками. Все-таки, при всех сходствах, это не ЕГЭ.

VPR вносит свой вклад в решение проблемы гражданина Вермонта

Vermont Public Radio сотрудничает с Seven Days и Kids VT , чтобы предоставить контент для конкурса Good Citizen At-Home Challenge.
Задача дает жителям Вермонта возможность оставаться занятыми, оставаться в безопасности и помогать своим общинам этой зимой. Разработанный коалицией партнеров по всему штату, он наполнен мероприятиями в четырех предметных областях, важных для ответственного гражданина: история, правительство, новостная грамотность и общественные работы.

Credit Seven Days

VPR сотрудничает с Seven Days и Kids VT, чтобы внести свой вклад в конкурс Good Citizen At-Home Challenge.

Участники могут получить историю и государственную награду за прослушивание эпизодов VPR Brave Little State и Но почему: подкаст для любопытных детей . Они также могут заработать кредит на новостную грамотность, настроившись на одну из двухнедельных пресс-конференций штата по COVID-19, которые транслируются по VPR по вторникам и пятницам в 11:00.

Вот что участники узнали из этих мероприятий на данный момент:

Правительство № 4: Слушайте серию Но почему « Почему дети не могут голосовать?»:
«Мы все слушали подкаст индивидуально и многому научились! Это все равно несправедливо! » — Команда Пирса Пипса, четвертый класс в Монпелье

История № 8: Послушайте серию Brave Little State о франко-канадских связях :
«Мы узнали, что наши франко-канадские бабушка и дедушка, а также прабабушка и дедушка, возможно, подверглись дискриминации, когда они прибыли в Вермонт.Мы узнали, что иногда говорить по-французски не рекомендуется, и что язык и имена могли повлиять на социальный класс. Мы узнали, что сильные французские общины, в которых выросли наши бабушки, не были чем-то необычным! » — Семья Филлипс, Южный Берлингтон

Новостная грамотность №1: Послушайте пресс-конференцию губернатора:
« Пресс-конференции носят информативный и однообразный характер. из наших любимых способов получить информацию о том, что происходит в штате в отношении Covid.[Комиссар здравоохранения штата Вермонт доктор Марк] Левайн особенно хорошо справляется с разбивкой вещей в удобном для понимания формате ». — Домашняя школа Эвергрин Вудс, Уотербери

В целом, участники могут выбирать из более чем 40 мероприятий, связанных с общественностью. Они ориентированы на школьников Вермонта, где есть занятия, подходящие для всех возрастов, но молодежь и взрослые могут объединяться в команды и проводить совместные занятия. Большинство задач — например, создание плаката для продвижения Дня Green Up, игры. Виртуальные мелочи Вермонта, просмотр документальных фильмов, изготовление карточек и пакетов услуг для изолированных пожилых людей и чтение местной газеты — все это можно делать из дома.

Задача началась в прошлом месяце и завершится в пятницу, 5 марта. Полные правила и информация о критериях доступны здесь.

Глоссарий по лексикону

VPR | UT Health, Сан-Антонио,

,
, обсервационное исследование,

исследований, в которых биомедицинские результаты и / или результаты для здоровья оцениваются в заранее определенных группах лиц. Субъекты исследования могут получать диагностические, терапевтические или другие вмешательства, но исследователь не назначает конкретных вмешательств субъектам исследования.

См. Также: Non-Interventional Research
Модель наблюдательного исследования

1) Когорта: группа лиц, первоначально определенная и составленная, с общими характеристиками, которые исследуются или отслеживаются в течение заданного периода времени 2) Случай-контроль: группа лиц с конкретными характеристиками по сравнению с группой (группами) с различными характеристиками, но в остальном аналогичен 3) Только случай: отдельная группа лиц с конкретными характеристиками 4) Перекрестный случай: характеристики случая непосредственно перед началом заболевания (или период опасности) по сравнению с характеристиками того же случая в предыдущий момент (т.д., контрольный период) 5) Экологические или общественные исследования: географически определенные группы населения, такие как страны или регионы внутри страны, сравниваются по ряду экологических и / или глобальных показателей, не сводимых к характеристикам индивидуального уровня 6) Семейные: исследования проводимые среди членов семьи, такие как генетические исследования в семьях или исследования близнецов и исследования семейного окружения

См. Также: Наблюдательное исследование, Временная перспектива наблюдательного исследования.
Наблюдательная перспектива исследования

— временная зависимость периода наблюдения от времени зачисления субъекта.Перспективный: смотреть вперед с использованием периодических наблюдений, собранных преимущественно после включения субъектов в исследование Ретроспективный анализ: ретроспективный анализ с использованием наблюдений, собранных преимущественно до выбора субъектов и включения в них Поперечный разрез: наблюдения или измерения, выполненные в определенный момент времени, обычно при включении субъектов в исследование

См. Также: Наблюдательное исследование, Модель наблюдательного исследования.
Внешние исследования

обозначает исследование, проводимое в исследовательских центрах, не входящих в состав UT Health San Antonio.

Управление защиты исследований человека
Офис

, отвечающий за внедрение правил HHS, регулирующих исследования с участием людей, финансируемые HHS. (OHRP)

См. Также: Обеспечение соответствия
Управление защиты лабораторных животных
Офис

, отвечающий за внедрение правил HHS, регулирующих использование животных в проектах, финансируемых PHS.(OLAW)

OIACP

— сокращение от UT Health San Antonio Office Institutional Animal Care Program.

OIRB

— сокращение от UT Health San Antonio Office IRB.

Мониторинг на месте

мониторинг или аудит исследования в кампусе UT Health.

См. Также: Удаленный мониторинг, Мониторинг спонсоров.
ORCA

— сокращение от приложения VPR’s Online Research Compliance Assistant.

ОРУ

Organized Research Unit обеспечивает поддержку междисциплинарных исследований, которые дополняют академические цели отделов обучения и исследований.Эти подразделения обычно называются институтами, лабораториями или центрами (например, онкологический центр Мейса или Институт болезни Альцгеймера и нейродегенеративных заболеваний Гленна Биггса)

Обладатели исследовательских и творческих грантов VPR на 2019-2020 годы

Сами Аюб, доцент кафедры права и ближневосточных исследований, юридический факультет
Право и правовая современность в колониальном Египте, 1800-1955 годы

Закон занимает центральную роль в имперском управлении в британском колониальном Египте.До 1955 года еврейский, христианский и исламский суды были ключом к правлению Хедивала над разнообразным населением в пределах полунезависимого Египта под опекой Османской империи. Этот проект предлагает решающее вмешательство в области права и истории ислама и Османской империи, принимая во внимание повседневные дебаты о правовой реформе, материальном прецедентном праве и институтах правосудия, которые сформировали основу научных исследований в египетском множественном числе XIX — XX веков. правовой режим. Это исследование предлагает сравнительный анализ постановлений египетского правительства, направленных на регулирование религиозных судов, и хронику появления кодифицированного санкционированного государством семейного права для всех трех правовых традиций (еврейской, христианской и исламской).Я предлагаю, чтобы эти религиозные суды служили средством, облегчающим практическое отделение области семейного права от остальной части формирующейся светской судебной системы.

Паола Бонифацио, доцент кафедры итальянских исследований, факультет французского и итальянского языков
Итальянские продюсеры едут в Голливуд: культуры кино в контакте от неореализма до спагетти-вестерна

Этот исследовательский проект исследует транснациональные отношения кинопроизводства между Италией и Соединенными Штатами после Второй мировой войны с целью изучения динамики репрезентации и саморепрезентации национальных идентичностей и культур в бинарном контексте искусства и коммерческих развлечений.Путем анализа переписки, обзоров, контрактов и других документов доктор Бонифацио исследует практику совместного производства, распространения и приема фильмов, чтобы продемонстрировать, как противостояние между американскими и европейскими (особенно итальянскими) кинотеатрами на самом деле является воображаемой картиной. сложным процессом написания и переписывания национальных историй кино. Под предварительным названием Итальянские продюсеры едут в Голливуд: Кинематографические культуры в контакте от неореализма до спагетти-вестерна, этот книжный проект призван продемонстрировать, что устоявшиеся определения европейского кино как искусства и европейских режиссеров как кино авторов на самом деле являются продуктом нюансированный процесс самовыражения и репрезентации.

Элизабет Косгриф-Эрнандес, профессор, L.B. (Проповедь) Профессор Мидерс в области инженерии, клеточной и биомолекулярной инженерии
Проводящие гидрогели с быстрым лечением на месте для кардиостимуляции

Хаотические нарушения нормального сердечного ритма, называемые аритмиями, затрагивают более 4 миллионов американцев. Области замедленной проводимости в сердце (рубцовая ткань миокарда) могут приводить к хаотическим электрическим цепям в миокарде и являются основным механизмом формирования летальной желудочковой аритмии, которая является основной причиной внезапной сердечной смерти.Существует потребность в лечении, которое могло бы восстановить проводимость больного миокарда. Проводящий материал, помещенный поперек рубца, потенциально может обеспечить проводящий путь через рубец, тем самым эффективно восстанавливая нормальный сердечный ритм. С этой целью данное исследовательское предложение направлено на разработку гидрогелевой системы, которую можно вводить в вену в сердце, чтобы превратить ее в гибкий провод, который расширяет зону действия проводов кардиостимулятора через эти области рубцовой ткани сердца и восстанавливает нормальную проводимость до сердце.

Бенджамин Грегг, доцент, Департамент правительства
Оценка биоэтического регулирования в недемократическом государстве

В этом проекте сравниваются три различных национальных подхода к вопросу: как лучше всего государство регулирует генетические технологии, способные вносить наследуемые изменения в зародышевую линию человека, изменяя последовательности ДНК эмбрионов? Публичный, дискуссионный подход к решению этого сложного и противоречивого вопроса является центральным для соответствующих подходов Великобритании и Франции; он отсутствует в Сингапуре.Этот проект завершает третий этап этого сравнения, оценивая две ключевые особенности подхода Сингапурского Консультативного комитета по биоэтике: (1) подчинение индивидуальных интересов интересам группы (а не подчинение групповых интересов индивидуальным интересам) и (2) нисходящий подход ( а не прозрачный диалог с участием общественности). Я оцениваю каждую особенность, измеряя и анализируя (а) уровни осведомленности общественности об этой проблеме государственной политики и (б) уровни одобрения или неприятия общественностью.Измерение основывается на стандартной практике социальных наук; анализ опирается на теорию морали и текущий биоэтический дискурс.

Хунджу Ли, доцент кафедры психологии
Снижение склонности к употреблению алкоголя с возвращением + исчезновение

Алкоголь чрезвычайно распространен и является признаком окружающей среды, который предсказывает изобилие алкоголя в повседневной жизни. Приятные эффекты, связанные с алкогольными сигналами, могут вызывать у некоторых людей проблемы с употреблением алкоголя.В настоящее время лечение злоупотребления алкоголем включает терапию по выявлению сигналов, поведенческую процедуру, при которой сигналы об алкоголе систематически предъявляются в отсутствие алкоголя, чтобы способствовать сокращению или «исчезновению» поведения, связанного с поиском алкоголя. К сожалению, отказ от алкогольной зависимости очень подвержен рецидивам. Недавно мы использовали новую поведенческую парадигму (извлечение + вымирание), чтобы успешно предотвратить рецидив у крыс с низким уровнем воздействия алкоголя. Этот подход «извлечение + исчезновение» имеет огромный потенциал в том, что для его реализации требуется лишь простая модификация существующей терапии с воздействием сигналов.Одним из важнейших шагов является проверка возможности обобщения нашей процедуры на крысах, показывающих алкогольную зависимость, для лучшего моделирования людей с проблемным употреблением алкоголя. Результаты наших исследований будут способствовать разработке более эффективных методов лечения злоупотребления алкоголем.

Сонмин Ли, доцент, Хайме Н. Дельгадо, профессор фармацевтики, Отдел химической биологии и медицинской химии
Оценка мутагенности цисплатина и его модуляции приобретенной химиорезистентности при тяжелом серозном раке яичников

Серозная карцинома яичников высокой степени злокачественности (HGSOC) характеризуется значительной нестабильностью генома и является причиной примерно 80% случаев смерти от рака яичников, в основном из-за рецидивов у пациентов, вызванных химиорезистентностью к первичной терапии цисплатину.Хотя цисплатин образует повреждения ДНК, которые вызывают гибель клеток, эти поражения также вызывают нежелательные мутации в выживших клетках и их потомках (линиях). Таким образом, цисплатин способствует геномной нестабильности клеток HGSOC, увеличивая генетическое разнообразие и улучшая возможности для приобретения химиорезистентности на протяжении всего лечения. Это исследование определит, как мутагенность цисплатина модулирует приобретение химиорезистентности в популяциях клеток HGSOC, путем оценки динамики клонов и изменений генома на протяжении лечения.Ключом к этому исследованию является инновационный инструмент двойного отслеживания-выделения клонов для временного отслеживания и выделения определенных устойчивых клонов на протяжении всего лечения для геномных исследований с выдающимся разрешением. Эти данные будут иметь решающее значение для поддержки будущих заявок на гранты в NIH и Rivkin Center.

Эрин Ленц, доцент по связям с общественностью, Школа общественных дел LBJ
Социальная жизнь голода

Несмотря на значительное внимание к проблеме голода в социальных науках, мы сравнительно мало знаем о том, как люди справляются с голодом, какие виды социальных сообществ возникают и формируются внутри и через него, и как люди понимают зачастую огромную политическую нестабильность и преобразования, которые предвещают и / или последующие события голода.Этот проект решает эту задачу, собирая устные истории людей, переживших голод 1974/1975 годов в Бангладеш, в результате которого погибло до 1,5 миллиона человек. Исследования показывают, что люди не просто страдают в моменты кризисов и бедствий; они пытаются ориентироваться в них и их последствиях — что у таких кризисов есть социальная жизнь. Сосредоточив население, обычно представляемое как пассивные жертвы голода, в основе повествований о нем, я стремлюсь исследовать социальную жизнь голода. Поступая таким образом, исследователь стремится пролить свет на вопросы о кризисах, катастрофах, гуманизме и политическом разрыве.

Чжанфэй Лю, доцент кафедры морских наук
Выявление многомерных структур растворенных органических веществ в океане с помощью масс-спектрометрии высокого разрешения

Океан играет важную роль в поглощении антропогенного CO2 и, следовательно, в климате Земли. CO2 в океане может быть преобразован в растворенный органический углерод (DOC) с помощью микроорганизмов, включая водоросли и бактерии, термин, придуманный «микробный углеродный насос».Чтобы лучше понять этот механизм и глобальный круговорот углерода, а также предсказать будущий климат, крайне необходимо расшифровать молекулярные структуры DOC, что долгое время оставалось проблемой для морских ученых из-за того, что DOC представляет собой довольно сложную смесь, содержащую сотни тысяч соединений. В этой работе мы предлагаем охарактеризовать молекулярную структуру океанического DOC с помощью современной масс-спектрометрии, которая предоставит многомерную структурную информацию о молекулах DOM.Мы прольем свет на важный вопрос о том, почему DOM может существовать в течение нескольких тысяч лет в глубоком океане.

Фред Вальдес младший, профессор кафедры антропологии
Археологический проект ранчо (RAP) — архаические и доклассические переходы майя

Этот проект основан на последних достижениях в археологии, геохимии и исследованиях древней ДНК для изучения давно обсуждаемого возникновения цивилизации майя. Предыдущие ученые предполагают, что древние майя были отдельным населением от более ранних жителей.Этот проект постулирует, что открытия архаического периода (ок. 8000–1000 гг. До н.э.) и манипуляции с контролируемыми поставками пищи позволили создать более постоянное поселение, и предполагает, что культурные контакты, обмен информацией и происхождение выступали в качестве движущих сил, стоящих за подъемом цивилизации майя. Благодаря 6000-летней истории оккупации, архаические жители и майя в районе Ранчо на севере Белиза предоставляют особую возможность исследовать природу культурных взаимодействий, технологических достижений и генетического происхождения между двумя, казалось бы, разными популяциями.Это исследование сочетает в себе археологию, генетику, географию и геологию для изучения связей между архаичными и древними популяциями майя, расширяя наше понимание роли одомашнивания растений, технологических достижений и происхождения в социальной сложности.

Рабун Тейлор, профессор кафедры классической литературы
Рим, вода и изменение климата: экологическая история Aqua Traiana

Этот проект исследует особые экологические отношения между городом Римом, его внутренними районами и изменением климата.Целевой регион находится вокруг озера Браччано на северо-западе города, основного источника воды в акведуках, который служил Риму на протяжении последних 2000 лет. Акведук Aqua Traiana, введенный в эксплуатацию в 109 году нашей эры, осушил региональные источники в мегаполисе, создав режим взаимной зависимости, который продолжается и по сей день. Вынуждали ли прошлые засухи Рим продолжать увеличивать объем водоснабжения в качестве защиты от нехватки воды? И как этому региону-источнику удалось справиться с резкими изменениями в собственном водоснабжении? Используя многочисленные аналитические методы — архивные исследования, полевые исследования, георадар, а также геохимический и пыльцевой анализ кернов отложений, взятых из региональных озер — команда проекта стремится смоделировать эту взаимосвязь в экологических терминах, отслеживая закономерности взаимозависимости и эксплуатации. .

Бо Се, профессор, Школа медсестер
Повышение грамотности и когнитивных функций в области электронного здравоохранения у пожилых людей с легкими когнитивными нарушениями

Болезнь Альцгеймера и деменция, связанная с болезнью Альцгеймера (ADRD), стали серьезной проблемой общественного здравоохранения. Растущий консенсус предполагает, что вмешательства, направленные на раннюю стадию ADRD, например, на стадии легкого когнитивного нарушения (MCI), будут наиболее эффективными для замедления или остановки прогрессирования ADRD и поддержания когнитивного функционирования.Наше более раннее исследование NIA R21 включало теоретически обоснованное интерактивное компьютеризированное вмешательство, направленное на улучшение способностей пожилых людей получать, оценивать и использовать онлайн-информацию о здоровье (например, грамотность в области электронного здравоохранения) при одновременном укреплении их когнитивных процессов, которые являются ключом к повседневному здоровью. связанное поведение (например, поиск информации для принятия информированных решений в отношении здоровья). Эффективность этого вмешательства была первоначально протестирована на когнитивно интактных пожилых людях . Предлагаемый проект VPR добавляет новую руку, расширяя круг участников исследования до пожилых людей с MCI .Добавив углубленный качественный компонент, мы соберем исследовательские данные о возможности вмешательства среди пожилых людей с MCI.

Циклофилин A взаимодействует с Vpr ВИЧ-1 и необходим для его функциональной экспрессии

Вирусный белок R (Vpr) вируса иммунодефицита человека типа 1 (ВИЧ-1) является основным дополнительным белком, связанным с вирионом, который влияет на ряд биологических функции в жизненном цикле ретровирусов, включая стимулирование транспорта прединтеграционного комплекса в ядро ​​и индукцию остановки цикла клетки-хозяина G 2 .Наше недавнее исследование конформационной гетерогенности остатков пролина на N-конце Vpr предположило функциональное взаимодействие между Vpr и пептидилпролил- цис / транс--изомеразой (PPIase) хозяина, которая может регулировать взаимную конверсию цис / транс имидная связь внутри консервативных пролиновых остатков Vpr in vivo . С помощью спектроскопии поверхностного плазмонного резонанса, дальнего вестерн-блоттинга и экспериментов с раскрытием теперь продемонстрировано физическое взаимодействие Vpr с основной PPIase-хозяином циклофилином A (CypA).Домен взаимодействия включает N-концевую область Vpr, включая важную роль пролина в положении 35. Ингибитор CypA циклоспорин A и неиммуносупрессивные ингибиторы PPIase, такие как NIM811 и санглиферин A, блокируют экспрессию Vpr, не влияя на пре- или посттрансляционный такие события, как транскрипция, внутриклеточный транспорт или включение вируса Vpr. Подобно ингибированию CypA, экспрессия Vpr также снижается в ВИЧ-1-инфицированных CypA — / — нокаутированных Т-клетках.Таким образом, это исследование показывает, что в дополнение к взаимодействию между CypA и капсидом ВИЧ-1, происходящему на ранних этапах репликации вируса, CypA также важен для синтеза Vpr de novo , а в отсутствие активности CypA Vpr- опосредованная остановка клеточного цикла полностью теряется в ВИЧ-1-инфицированных Т-клетках.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2003 ASBMB. В настоящее время опубликовано Elsevier Inc; Первоначально опубликовано Американским обществом биохимии и молекулярной биологии.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Класс 4

ЯЗЫК
Говорение и чтение на испанском языке дает мальчикам возможность расширить свое мышление и понимание. Мальчики из четвертого класса изучают испанский трижды из семи дней в нашем сменяющемся расписании. Они пополняют словарный запас, включая множество новых глаголов и более глубокое понимание спряжения глаголов. Они разговаривают друг с другом и учатся находить более творческие ответы. Чтение на испанском укрепляет произношение, понимание и производство.Они проводят исследовательские проекты об известных латиноамериканцах, чтобы понять, как латиноамериканская культура повлияла на мир.

МУЗЫКА
Мальчики четвертого класса учатся через игру, познавая музыкальные концепции и приобретая навыки благодаря собственному активному участию. На каждом уроке подчеркивается острота слуха, выразительность и внимательное участие. Мальчики занимаются творческой целостной музыкой, используя подход Орфа-Шульверка к музыкальному образованию. Четвероклассники изучают гармоническое пение в двух и трех частях и канонах.Они исследуют составной метр, синкопу и шестнадцатые ноты. Они учатся в классе пользоваться большими магнитофонами, колокольчиками, гитарами и перкуссией. Они изучают инструменты оркестра, присоединяются к Детскому хору и могут присоединиться к Flying Mallets и другим всплывающим ансамблям.

ART
Искусство — это место, где мальчики обнаруживают, что искусство повсюду. Мы изучаем тематическую учебную программу на каждом уровне обучения и немного углубляемся в формы культурного искусства. Знакомство с художниками и традиционными культурами играет ключевую роль в обучении, но именно ученик делает эту технику своей собственной.В четвертом классе мы изучаем символизм и чувства в искусстве. Мы критикуем наши работы и объясняем, почему и как? Мы исследуем цвет и повествование, используя древние формы искусства. Уроки путешествий и экскурсий открывают мальчикам эмоциональную и буквальную перспективу.

ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Мы обеспечиваем успешный физический опыт для всех мальчиков с помощью учебной программы, разработанной для развития и развития знаний и ценностей, физических навыков и практик, необходимых для личной физической подготовки и здоровья на протяжении всей жизни.В четвертом классе мальчики осваивают специализированные навыки манипуляций, ритмов, игр и спорта, работы с крупными предметами, трюков и акробатических прыжков, а также плавания. Оттачиваются двигательные, нелокомоторные и манипулятивные навыки. Физическая подготовка интегрирована в каждый урок.

Кэролайн Дженко назначена временным проректором и вице-президентом Tufts

Кэролайн Дженко, вице-проректор по исследованиям в Tufts, с 1 января 2022 года станет проректором и старшим вице-президентом и временно .Она возьмет на себя бразды правления Надин Обри, которая в следующем году берет творческий отпуск, прежде чем вернуться в Тафтс в качестве преподавателя.

В качестве проректора и временного Genco будет курировать восемь школ Тафтса, присуждающих ученую степень, а также Колледж гражданской жизни Джонатана М. Тиша, Исследовательский центр по проблемам старения Министерства сельского хозяйства США по вопросам питания Жана Майера и многочисленные междисциплинарные программы, центры, и институты в кампусах в Бостоне, Медфорде / Сомервилле и Графтоне, Массачусетс, и в Таллуаре, Франция.

«Для меня большая честь быть проректором и вице-президентом и временно Tufts, учреждения, которое уделяет первостепенное внимание академическому и исследовательскому мастерству, междисциплинарному сотрудничеству и гражданской активности», — сказал Genco. «Эти качества критически важны, поскольку мы обучаем следующее поколение активных и разнообразных граждан широкому кругу предметов, от искусства и гуманитарных наук до инженерии и естественных наук».

«Одними из самых сильных сторон Тафтса являются исследовательские возможности нашей уникальной группы школ и центров, а также многочисленные возможности для взаимодействия.Я с нетерпением жду возможности помочь Тафтсу извлечь выгоду из этих сильных сторон, уделяя приоритетное внимание здоровью и безопасности наших студентов, преподавателей и сотрудников », — добавила она.

Президент Энтони П. Монако сказал, что Дженко — уважаемый лидер и ученый, который ценит дух сотрудничества.

«Доктор. Вклад Genco в биомедицинские исследования и ее приверженность нашей миссии как исследовательского университета, ориентированного на студентов, делают ее естественным выбором для этой ключевой позиции в университете », — сказал он. «Она обладает глубокими знаниями и вдумчивой проницательностью, необходимыми для реализации нашего стремления к открытиям и инновациям.”

Genco, получивший степень доктора медицины Артура Спиллера, доктора генетики, последние два года занимал должность вице-проректора по исследованиям (VPR). За время своего пребывания в должности Genco продвинула исследовательскую программу Тафтса вперед и усилила поддерживающие ее организационные структуры и программы, инициировав операционные изменения в ключевых областях, а также приняв меры для реагирования на возможности и проблемы по мере их возникновения.

Известная своей способностью налаживать сотрудничество между школами, центрами и офисами в рамках общеуниверситетских инициатив, Genco также помогла наладить многочисленные взаимодействия с Медицинским центром Тафтса, основным филиалом учебной больницы Медицинской школы, по совместным исследовательским инициативам и ресурсам.

В поддержку приверженности университета борьбе с расизмом Genco в партнерстве с младшим проректором и директором по вопросам разнообразия Джойс Саки, а также преподавателями и администраторами школы разработала программу Tufts FIRST Cohort Program, цель которой — предоставить критически важные ресурсы и инфраструктуру для увеличения преподавательского состава. разнообразие среди тех, кто недопредставлен в медицине и науке, и для обеспечения долгосрочного успеха новых сотрудников, начинающих карьеру.

В ответ на пандемию COVID-19 Genco тесно сотрудничала с Кристофером Седором, вице-президентом по информационным технологиям и ИТ-директором, и Майклом Джорданом, директором здравоохранения Университета по инфекционному контролю, чтобы извлечь выгоду из сильных сторон исследований и внедрить тестирование эпиднадзора на COVID-19 для населения. школы в принимающих сообществах Тафтса в Медфорде и Сомервилле.Это позволило безопасно вернуться к очному обучению весной 2021 года для значительной части детей дошкольного возраста до 12 -го класса.

Также в качестве вице-проректора по исследованиям она работала с преподавателями и руководством университета над разработкой и реализацией стратегических исследовательских приоритетов и выступала за исследовательскую и стипендиальную миссию по всем дисциплинам во всех школах. Она курировала управление грантами и контрактами, защиту интеллектуальной собственности Тафтса, реализацию политики Университета в отношении конфликта интересов и неправомерного поведения в исследованиях и стипендиях, услуги сравнительной медицины в кампусах Бостона и Медфорда, администрацию докторантуры Университета. программы ученых, а также использование в исследованиях людей и животных, биологических и химических опасных агентов, патогенов, переносимых с кровью, а также радиоактивных материалов и лазеров.

Прежде чем стать вице-проректором по исследованиям в 2019 году, Дженко занимал должность заведующего кафедрой иммунологии в Медицинской школе Университета Тафтса. В этом качестве она набрала новых преподавателей для начала карьеры и способствовала междисциплинарному сотрудничеству с другими кафедрами и школами. Эти изменения привели к увеличению финансирования, что укрепило портфель исследований отдела и восстановило финансовую стабильность. Ее собственные исследования охватывают фундаментальное, трансляционное и глобальное здравоохранение в том, что касается бактериальных патогенов, с акцентом на влияние хронических инфекций на системное здоровье, инфекции, передаваемые половым путем, а также инфекционные заболевания полости рта и дыхательных путей.Автор более 130 статей в научных журналах.

Она пришла в Тафтс в 2015 году из Медицинской школы Бостонского университета (BU), где она была профессором кафедры медицины и микробиологии и научным руководителем отдела инфекционных заболеваний. Она также была аффилированным преподавателем кафедры биомедицинской инженерии инженерной школы BU. До своего пребывания в BU она работала на приемах в Медицинской школе Морхауза и Университете Эмори.

Общероссийских проверочных работ для 4, 5, 6, 7, 11 классов, расписание и новости> Исследование

Опытные родители школьников уже сталкивались с концепцией проверочной работы на национальном уровне.Более того, их наличие вызывает раздражение у ряда мам и пап. Понятно, что при постоянной тренировочной нагрузке из-за этих проверок дети вынуждены испытывать сильный стресс. Другая часть родителей поддерживает чиновников из сферы образования, считая выпускную работу хорошей подготовкой к неизбежной сдаче экзамена и экзамена. Осталось только понять, какой будет Всероссийская верификационная работа (ВПР) в 2020 году и есть ли подвох в нововведениях Минобрнауки.

Отличие ВПР от других контрольных тестов

Всем известно, что учащиеся, заканчивающие 9 или 11 класс, должны пройти итоговую аттестацию в форме экзамена или экзамена. Мы давно говорим о таких экзаменах для детей, заканчивающих начальную школу. Вместо этого появились общероссийские контрольные работы, оценивающие знания современных школьников в разных регионах, населенных пунктах и ​​даже в отдельных школах.

Это своего рода итоговый контроль по разным школьным дисциплинам.Причем его первоочередной задачей является не учет знаний отдельных учащихся, а полноценный анализ эффективности образовательного процесса каждой конкретной школы. Также на основе тестовой работы легко можно оценить работу учителей, особенно тех, которые находятся на одном параллели.

Интересно знать! Помимо аналитической направленности, VLP положительно влияет на мотивацию обучения, заставляя детей более тщательно осваивать знания, которым они учат.

Изначально VLD принимали дети, окончившие 4 класс, и ученики среднего уровня. Позже к ним добавились старшеклассники. Сейчас реализуется план включения таких проверок во все классы, кроме 1 и 9. По сути, проверочная работа общенационального характера ничем не отличается от предметного контроля, привычного в середине года.

Основные отличия заключаются в том, что ВПР выписываются исключительно в конце года и на единых вариантах работы школьников по всей стране.Хотя по поводу последнего у родителей возникает много вопросов, т.к. это не первый случай, когда было замечено несоответствие контрольных материалов уровню знаний школьников.

Возможные изменения в структуре ВПР

Ежегодно хотя бы малейшие изменения происходят в контрольных материалах для проверки знаний разного уровня. В 2019-2020 учебном году они планируют еще раз изучить качественный состав задач, содержащихся в проверочной работе общероссийского уровня.

Учителя и родители упрекают составителей КИМов (контрольно-измерительных материалов), которые путают годы обучения детей в подготовке заданий. Не все учащиеся 5-го класса могут ответить на вопрос, изучаемый через год. Однако таких моментов попадается все реже.

Стоит знать! Слух о том, что скоро и 7 класс начнут сдавать КДФ, оказался правдой. Были добавлены только ученики этого года обучения и 8 класса.

Пока 10 класс остался в стороне, но вполне вероятно, что в 2020-2021 годах дети этого года обучения присоединятся к ним. Остальные студенты в условиях обязательного приема ВПР.Остальных глобальных изменений в этом году не предвидится ни для этого класса, ни для других.

Особенности проверки работы в разных классах

Некоторые родители уже знакомы с концепцией VLR, но не знают, в каких классах будут писать работы такого плана. Хотя после окончания школы считают, что переход в 5 класс — это повод для регулярного контроля на национальном уровне. Такие родители правы, потому что теперь все среднее звено, кроме 9 класса, должно пройти общероссийский контроль.

Внимание! В классическом понимании общероссийская поверочная работа — это не экзамен. Независимо от сдаваемой дисциплины, CDF классифицируются как тривиальные тесты, которые просто проводятся во всех школах с одним набором заданий.

На самом деле особых отличий для разных классов, за исключением дисциплин, нет. Ведь в рамках сдачи занятий ВПР есть свои предметы, а количество контрольных по ним колеблется от 3 до 8.При этом нет возможности выбора предметов, хотя для подготовки можно использовать демо-версию предстоящей работы.

Сдавались Дисциплины и их демки

При общероссийской проверке наблюдается ситуация, аналогичная ЕГЭ и ЕГЭ — все они имеют свою демоверсию. Те. Любой желающий может посетить официальный сайт и ознакомиться с примерными задачами проверочных работ, которые сдаются в этом году. Важно только учитывать, что в демонстрационной работе указаны типовые варианты, а не те, которые будут представлены в контрольный период.

Впрочем, проблем с подготовкой к ВПР быть не должно — прошлогодние варианты заданий вполне подходят для предварительной проверки собственных знаний. При этом тренируют навык решения проверочных работ для конкретного класса.

Если рассматривать полный перечень дисциплин, то он для каждого класса разный. Причем, большая часть VLD в числовом выражении написана не старшеклассниками, а детьми среднего звена, в частности с 7 класса.Текущие требования GEF накладывают большую ответственность на эту возрастную группу, потому что к обычным дисциплинам добавляется большое количество новинок.

Для 7 и 11 классов в 2019 году не было обязательной сдачи поверочных испытаний. Каждая школа приняла собственное решение о проведении ВПР. Отдельно только то, что выпускники освобождались от контроля, если предмет совпадал с выбранной им дисциплиной для последующей сдачи экзамена. Сейчас ситуация иная.

Оценка результатов поверочных работ

Для интерпретации результатов специалистами Рособрнадзора разработана определенная рейтинговая шкала, которая является обязательной для использования. Причем речь идет только о части дисциплин, а не обо всех предметах, представленных на проверку.

Условно все дисциплины, пройденные в рамках CDF, можно разделить на 2 категории. Принцип классификации прост — попадает ли предмет в список обязательных государственных экзаменов.Те. необязательный элемент не может быть оценен для получения определенного результата. В то же время в классе может быть проведено последующее обсуждение результатов, некоторая работа над ошибками и повторение материала по наиболее проблемным вопросам, где были продемонстрированы пробелы в знаниях, выявленные при сдаче CDF.

Отдельно стоит отметить вариативность решения относительно выставления оценок за VLR по факультативным предметам. Этот вопрос решается на уровне школы, и отдельный учитель не вправе ставить оценки сам, если педагогический совет решил не заносить результаты в журнал.

По остальным дисциплинам ответ однозначный — результаты ФОР по обязательным предметам необходимо занести в специализированную базу не позднее, чем через 2 дня после даты проверки. Причем шкала оценок не придумывается школой или учителем — система одинакова для всех образовательных учреждений общего типа.

Приблизительный график поставки VPR-2020

Полное расписание ВПР всегда появляется перед текущим учебным годом, во время летних каникул.При этом кардинальных изменений сроков родов обычно не происходит. Школьники, родители и учителя уже привыкли писать тестовые викторины в марте и апреле.

Последний график контрольной работы выглядел следующим образом по годам обучения:

  1. 4 класс:
    Русский язык 1 часть — 15.04;
    Русский язык 2 часть — 19.04;
    Математика — 22.04;
    мир вокруг нас — 26.04.
  2. 5 класс:
    биология — 18,04;
    история — 04.16;
    Математика — 23.04;
    Русский язык — 25.04.
  3. 6 класс:
    география — 09.04;
    история — 11.04;
    биология — 04.16;
    общество — 18 апреля;
    Русский язык — 23.04;
    Математика — 25.04.2016
  4. 7 класс:
    иностранный язык — 02.04;
    общество — 04.04;
    Русский язык — 09.04;
    биология — 11.04;
    география — 16.04;
    математика — 18.04;
    по физике — 23.04; История
    — 25.04.2016
  5. 11 класс:
    История — 02.04;
    иностранный язык — 16.04;
    география — 11.04;
    химия — 18.04;
    физика — 09.04;
    Биология — 04.04.2017

Стоит отметить, что 11 апреля вместе с одиннадцатиклассниками сдают географию и школьники предыдущего года обучения. Также необходимо помнить о планируемом проведении ВЛД среди учеников 8 классов. Важно не забывать, что даты могут обновляться. Поэтому стоит следить за изменениями для собственного спокойствия, но обычно в школах заранее предупреждают о проведении CDF по любой дисциплине.

Какие предметы будут сдавать в первую очередь, пока только ясно, поэтому к контролю стоит готовиться по разным дисциплинам равномерно. Кроме того, непонятна ситуация с НИКО и аналогичными тестами, потому что их тоже можно включить в режим анализа учебной деятельности, хотя задания там больше практические, чем теоретические.

Всероссийская поверочная работа (ВПР) в 2020 году не станет чем-то удивительным или неожиданным для большинства родителей и школьников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *