Восточный дублер калужского шоссе подробная схема с названиями – Утвержден проект планировки Восточного дублера Калужского шоссе

Утвержден проект планировки Восточного дублера Калужского шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки Восточного дублера Калужского шоссе, который намечается к постройке от пересечения с автодорогой «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Согласно проекту, Восточный дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения шириной по три полосы в каждом направлении с непрерывным движением автотранспорта на всем протяжении и выделенной полосой по центру для скоростного наземного пассажирского транспорта (т. н. система «BRT» — «Bus Rapid Transit»). Магистраль возьмет начало у деревни Сосенки и пройдет по территории сразу пяти поселений Новой Москвы: Сосенского, Воскресенского, Десеновского, Краснопахорского и Щаповского.

Фрагмент схемы Восточного дублера Калужского шоссе в районе д. Сосенки. Полную схему можно посмотреть по ссылке в конце статьи.

На протяжении 21,2 км предусматривается строительство двенадцати транспортных развязок в разных уровнях, 2 мостовых сооружений через водные объекты, боковых проездов в зонах транспортных развязок, переходно-скоростных полос, резервирование территории под внеуличные пешеходные переходы, а также устройство центральной выделенной полосы с остановочными пунктами под «BRT» на первом этапе работ от автомобильной дороги «М-3 «Украина» -д. Сосенки — д. Ямонтово» до автодороги «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево».

Всего в процессе работ будет пройдено два этапа. На первом строители возведут элементы транспортной развязки на пересечении с магистральными улицами общегородского значения: «аэропорт Внуково — аэропорт Остафьево — г. п. Щербинка» и Калужского шоссе, построят развязки с магистральными улицами районного значения «Милорадово — Восресенское»,  «Калужское шоссе — Евсеево», «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево», а также с магистралью общегородского значения «Минское шоссе — Троицк — Щаповское».  Кроме этого, будет сооружен мост через реку Десна.

Второй этап затронет участок длиной порядка 10,8 км от автомобильной дороги «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево» до ЦКАД. Здесь предусмотрено строительство транспортных развязок на пересечении с магистральными улицами районного значения «Новинки — Калужское шоссе» вблизи поселка «Грин Парк-2», «Ознобишино-Красное», «Троицк-Александрово», улицей районного значения вблизи ДНТ «Оазис», а также на пересечении с Центральной кольцевой автомобильной дорогой и автодорогой А-107 «Московское малое кольцо» (ММК) с устройством направленных въездов-выездов по основным и второстепенным направлениям. Дополнительно на этом участке планируется строительство моста через реку Пахра.

Сроков воплощения в жизнь Восточного дублера Калужского шоссе пока не озвучивалось. На сегодня можно констатировать, что в адресной инвестиционной программе города Москвы на период до 2019 года средства на проектирование и строительство этой автодороги не заложены. Однако заметим, что данный проект перспективный и являет собой пример того, как власти города извлекают уроки из прошлого, планируя развитие транспортной инфраструктуры на опережение. Дублер Калужского шоссе возьмет на себя поток транспорта, который возникнет с ростом застройки между Калужским и Варшавским шоссе, разгрузив не только эти магистрали, но и поперечные связи между ними.

Посмотреть полную схему Восточного дублера Калужского шоссе можно по ссылке (размер файла ~17Мб).

Читайте также:

mosgazeta.ru

Утвержден проект планировки дублера Калужского шоссе

Утвержден проект планировки дублера Калужского шоссе

Просмотров: 3 985

Новости, Транспорт

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Правительство Москвы утвердило проект планировки территории новой магистрали от деревни Мамыри до деревни Шарапово.

Это будет самый длинный отрезок дороги, который составит 31,4 километра и пройдет по территории Троицкого и Новомосковского округов. Автодорога станет дублером Калужского шоссе на протяжении от трассы «Солнцево-Бутово-Видное» до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

По мнению проектировщиков, строительство данного участка позволит повысить транспортное обслуживание территорий ТиНАО, снизить транспортную нагрузку на Калужское и Киевское шоссе, а также сократить время в пути для проживающего населения и приезжающих на работу.

Согласно проекту планировки территории выделяется два участка магистрали.

Протяженность первого составит 3 км. Он пройдет от улицы Адмирала Корнилова до автодороги «Солнцево-Бутово-Видное». Здесь проведут реконструкцию существующей проезжей части. Организуют заезды на территории объектов, которые расположены вдоль рассматриваемого участка. Обустроят светофорные объекты, заездные карманы для наземного пассажирского транспорта и павильоны ожидания. Данный участок будет реализован по параметрам улицы районного значения.

Вот так дорога проходит на участке от ул. Адмирала Корнилова в Мамырях до автодороги Солнцево-Бутово-Видное.

Длина второго участка – 28,4 км. Он пройдет от автодороги «Солнцево-Бутово-Видное» до Московского малого кольца.  Это будет общегородская магистраль, с организацией движения общественного транспорта по выделенной полосе. Здесь будут построены мосты через реки Сосенка, Незнайка, Десна, Жилетовка, Пахра и внеуличные пешеходные переходы. Также организуют светофорные объекты, заездные карманы и павильоны ожидания наземного городского пассажирского транспорта.

Планируется построить 16 транспортных сооружений, из них 13 путепроводов и 5 мостов, организовать 23 светофорных объекта,  обустроить 27 внеуличных пешеходных переходов через проезжую часть. Движение транспорта будет организовано по 3-м полосам в каждом направлении. Для снижения уровня шума в зонах жилой застройки на территориях, прилегающих к планируемому объекту улично-дорожной сети «Мамыри – «Солнцево-Бутово-Видное» — Пенино — Шарапово», установят шумозащитные экраны.

Проект планировки предусматривает снос различных строений в деревнях Макарово, Летово, Малыгино, а также в СТ «Родник» и СНТ «Озон». Полный список участков, подлежащих изъятию согласно проекту планировки, можно посмотреть по ссылке.

Более подробно о проектируемой дороге можно почитать здесь.

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

nashebutovo.com

Скоростные автобусы пустят посередине восточного дублера Калужского шоссе

Фото: DPA/ТАСС/Nicole Becker

По восточному дублеру Калужского шоссе пустят скоростные пассажирские автобусы (BRT – Bus rapid transit). Об этом говорится в документе Москомархитектуры. Линия будет расположена посередине магистрали, от остальных полос движения ее отделят защитные ограждения. Общая длина участка – 21,2 км, линия скоростных автобусов составит 10,4 километра. В пресс-службе департамента развития новых территорий пояснили m24.ru, что дублер пройдет по территории ТиНАО от Сосенок до ЦКАД.

«Центральная выделенная полоса для движения скоростных автобусов (BRT) будет устроена на участке автомобильной дороги «М-3 «Украина» — деревня Сосенки – деревня Ямонтово» до автомобильной дороги «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево», – говорится в документах Москомархитектуры.

Длина линии скоростных автобусов составит 10,4 км, а общая длина дублера насчитывает 21,2 км. Это будет магистральная улица с тремя полосами движения в каждом направлении. При прокладке дублера предусматривается строительство 12 транспортных развязок в разных уровнях, двух мостов через реки Десна и Пахра, 10 остановок BRT, а также боковых проездов, переходно-скоростных полос и 10 внеуличных пешеходных переходов.

Реконструкция Калужского шоссе началась потому, что магистраль не соответствует современным требованиям по комфорту и безопасности. Сейчас дорожное полотно расширяют, возводят инфраструктуру для организации бессветофорного движения. Ожидается, что первые эстакады и тоннели откроют для движения уже до конца 2016 года. Помимо этого, будет построен дублер Калужского шоссе. Он пройдет в обход населенных пунктов и поможет разгрузить магистраль, а также улучшит транспортную доступность ряда поселений ТиНАО.

BRT, которые также называют метробусами, предполагают движение по выделенным полосам нестандартных автобусов: они могут быть многосекционными и сочлененными, как трамваи. Остановки для них используются тоже нестандартные – закрытые, оборудованные турникетами, с длиной посадочной площадки до 80 метров. Линии для BRT в обе стороны обычно строят по центру дороги и отгораживают от остальной проезжей части с помощью бетонных блоков или железных ограждений. BRT способны перевозить такое же количество пассажиров, как у трамваев или метро. При этом организация скоростного автобусного сообщения стоит дешевле, чем рельсовый транспорт. Кроме того, они могут ехать с максимально разрешенной скоростью, так как возможные помехи движению отсутствуют. Наибольшей популярностью скоростные автобусы пользуются в Турции, Латинской Америке, а также в некоторых странах Азии. Об использовании такого транспорта в Москве впервые заговорили в 2013 году. Тогда власти планировали запустить BRT на всех вылетных магистралях, а первый маршрут должен был соединить столицу и Химки. Обсуждалась возможность их использования на Калужском шоссе после реконструкции.


Заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев считает, что полосы для скоростных автобусов помогут снизить нагрузку на магистраль. «Классические «выделенки» для общественного транспорта размещаются по краям дороги. Поэтому часто бывает так, что они забиты теми, кто выходит на магистраль со второстепенных проездов, но не может встроиться в поток из-за высокой плотности. И общественный транспорт из-за этого тоже вынужден стоять в пробке. Если же выделенные полосы будут располагаться посередине магистрали и будут отделены от других полос, это повысит их пропускную способность и позволит скоростным автобусам поддерживать высокую тактовую частоту движения», – пояснил он.

Сопредседатель организации «Город и транспорт» Александр Морозов считает, что BRT могут стать неплохим решением для жителей ТиНАО, но в дальнейшем должны будут уступить место трамваю или легкому метро.

«Запустить скоростные автобусы значительно дешевле, чем строить трамвайную линию или метро. Поэтому метробусы наиболее популярны в бедных странах. И с этой точки зрения, проект оправдывает себя. Жители ТиНАО уже в ближайшее время смогут регулярно и быстро добираться до места назначения. Но рельсовый транспорт гораздо безопаснее, комфортнее и экологичнее. Поэтому в дальнейшем на место линии BRT должны прийти трамваи или легкое метро», – подчеркнул эксперт.

Ссылки по теме

Сегодня в Москве действует 21 выделенная полоса, общая их протяженность составляет более 240 километров. По «выделенке» имеет право передвигаться наземный общественный транспорт, экстренные службы, а также легковые такси и школьные автобусы. По крайней правой стороне выделенной полосы могут ехать велосипедисты. Гильдия автошкол выступила с инициативой пускать на «выделенки» автомобили инвалидов.

Ранее в столице предлагали пустить на «выделенки» социальное такси и социальные автобусы для инвалидов. Данное предложение поддержал Сергей Собянин в ходе форума «За равные права и равные возможности». Кроме того, на полосы для общественного транспорта хотели выезжать мотоциклисты, однако этот эксперимент был признан неудачным. Байкеры не соблюдали скоростной режим, маневрировали на дороге, что мешало движению троллейбусов и создавало дополнительные аварийные ситуации.

Сюжет: Развитие ТиНАО: транспорт, строительство, дороги

www.m24.ru

Главная магистраль Новой Москвы: chistoprudov — LiveJournal

Калужское шоссе совсем недавно представляло из себя дорогу по две полосы в каждую сторону. После того как к столице были присоединены новые территории, возникла острая необходимость в реконструкции этой трассы. Мне часто приходилось бывать в Троицке и стоять в бесконченой пробке до Теплого Стана (рекорд — 2,5 часа в маршрутке). После комплексной реконструкции это будет 4-5 полосная магистраль с выделенными полосами для общественного транспорта, тоннелями, эстакадами и мостами, а время в пути до Троицка сократится до 20 минут.

1. До начала реконструкции шоссе не отвечало требованиям безопасности и комфорта. Реконструкция участка магистрали от 20 до 49 км началась в ноябре 2014 года. Также была реконструирована развязка МКАД с Профсоюзной улицей: один из самых дорогих дорожных проектов Москвы.

Технический заказчик – ООО «УКС ИКС и Д», генподрядчик – ООО «ИФСК «АРКС», генпроектировщик — АО «Мосинжпроект».

2. На сегодняшний день вся развязка готова. Осталось открыть полноценный съезд с внешней стороны МКАДа на Калужку. Сейчас работы на финальной стадии. Также пока еще не открыт разворотный тоннель в районе деревни Мамыри (для разворота со стороны движения от Хованского кладбища в Москву).

3. Развязка с поселком Газопровод, вид в сторону центра.

Историческая справка:

Старая Калужская дорога (Калужский тракт) — древний путь, соединявший Москву с Калугой. Известна с XIV века. Несмотря на название, современное Калужское шоссе ведёт не в Калугу, а в Белоруссию, пересекая в районе Обнинска Киевское шоссе, которое как раз и идет в Калугу и Киев. Связано это с тем, что в деревне Кресты Калужская дорога пересекалась со старой Варшавской дорогой, шедшей из Подольска от Крымского тракта (из-за чего она в черте Москвы по сей день называется Варшавским шоссе), к западным границам России.

После прокладки севернее Крестов железной дороги и увеличения роли Киевского шоссе участок Калужского шоссе от Крестов до Калуги пришёл в запустение и в настоящее время не существует. Участок Варшавской дороги от Подольска до Крестов также утратил свою роль и в настоящее время является местной трассой. Поэтому нынешняя трасса А-130 включает в себя участок Калужского шоссе по Москве от центра до Крестов и участок Варшавской дороги от Крестов до границы с Белоруссией.

4. Тоннельный разворот перед поселком Газопровод для транспорта из области. Вид в сторону Москвы.

Рендеры этого участка.

5. Тот же тоннельный разворот, вид в сторону области. Дальше видно эстакаду на пересечении Калужского шоссе с будущей трассой «Солнцево — Бутово — Видное». Справа клонированный муравейник — жилой комплекс «Дубровка».

6. Калужское шоссе и авто-метро тоннель строящейся трассы из Солнцево в Видное. Это будет полноценный дублер южного участка МКАД, который свяжет сразу четыре магистрали (Боровское, Киевку, Калужку и Варшавку). Также здесь пройдет Сокольническая ветка метро, которая после «Саларьево» выйдет на поверхность и дойдет до Коммунарки.

7. По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это должно значительно разгрузить трассы на подъезде к кольцевой. Думаю в январские праздники съездить на этот 10-километровый участок и все изучить.

8. Небольшая развязка Калужского шоссе на обходе деревни Сосенки. Раньше Калужское шоссе проходило через эту деревню, но теперь транзитный транспорт (а это 99,9%) пустили по новому трехкилометровому участку в объезд.

9. Тоннель связывает дублер «новой» Калужки с существующим «старым» Калужским шоссе.

10. Вид в область. Эстакада Воскресенского шоссе на пересечении с дублером Калужского шоссе. Эта дорога соединит поселки Воскресенское и Московский. Сейчас на картах эти дороги называются Проектируемыми проездам 7031 и 7032.

11. Эстакада, которая свяжет дублер Калужки из области с существующим Калужским шоссе на въезде в деревню Сосенки.

Так этот участок выглядел на рендерах.

12.

13. Очередной наземный переход через бесветофорную трассу.

14. Путепровод у садового товарищества «Ракитки».

15. Разворотная эстакада перед Десной. По обоим берегам реки строятся очистные сооружения для очистки поверхностных сточных вод. Всего от МКАД до Бетонки будет построено четыре очистных сооружения.

16. Новый мост через Десну.

17. Еще одни очистные сооружения. Они будут принимать всю сточную воду с трассы, очищать ее и (наверное) сбрасывать в Десну.

18. Ctrl+C, Ctrl+V = многоквартирные малоэтажные жилые дома жилого комплекса «Новые Ватутинки».

19. Котельная, «Новые Ватутинки» и вид в сторону Москвы.

20. Безсветофорная Нововатутинская эстакада и дублеры Калужского шоссе.

21.

22.

23. «Старое» Калужское шоссе, деревня Ватутинки и строящийся обход.

24. Поселки таунхаусов растут как грибы после дождя. Присоединение новых к Москве территорий является одним из направлений реализации концепции полицентричного развития столицы. Именно здесь планируется создать новые точки притяжения вдали от перегруженного центра.

25. На строящемся обходе уже выполнены самые сложные работы — строительство двух путепроводов. Осталось дело за малым.

26. Так что совсем скоро от МКАДа до Троицка можно будет домчаться с ветерком. А позже и до самой Бетонки, на пересечении с которой вместо старого круга будет построена полноценная развязка. По прогнозам пропускная способность Калужского шоссе должна будет увеличится в 2,5 раза.

Такие дела…

Дмитрий Чистопрудов и Николай Рыков, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

chistoprudov.livejournal.com

Открылось движение по дублеру Калужского шоссе в районе деревни Сосенки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по 4,5-километровой дороге-обходу деревни Сосенки в Новой Москве. Этот запуск завершил первый этап реконструкции Калужского шоссе.

«Калужское шоссе является основной магистралью Троицкого и Новомосковского округов. Никаким современным требованиям оно не отвечало, это была одна из самых проблемных автодорог в Москве. Мы работаем по трем этапам полной реконструкции этого направления. Первый — это участок, на котором мы находимся: от МКАД до деревни Сосенки — всего 24 км дорог, 10 искусственных сооружений сегодня запускается в строй. Второй участок — это развязка на ул. Профсоюзная и МКАД, тоже сложнейший объект, сжатый со всех сторон торговыми центрами, другими ограничениями. Тем не менее, основные работы там тоже проведены», — сказал С. Собянин.

По его словам, реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей планируется закончить осенью этого года. 

«И третий этап — от этого участка и до Центральной кольцевой автодороги — будет завершен в течение 2018 года», — отметил С. Собянин.

Часть тоннелей и эстакад в рамках этого проекта были введены еще в сентябре 2016 года. Сегодня введены разворотный тоннель (для движения в область) в районе пос. Дубровка, два моста через реку Сосенку и пять подземных пешеходных переходов.

Длина разворотного тоннеля — 485 метров, ширина — 11 м. Движение по нему будет двухполосным. Длина мостов через Сосенку — 60 метров, ширина — 17,25 м. Каждый из них обеспечит движение по основному ходу Калужки по четырем полосам в каждом направлении. Местные жители смогут безопасно пересекать новую трассу по пешеходным переходам.

Напомним, Калужское шоссе — одна из основных магистралей Новой Москвы. После реконструкции ширина ее проезжей части достигнет 4-5 полос движения в каждом направлении. Для общественного транспорта оборудуют выделенные полосы.

Всего в ходе первого этапа реконструкции Калужки построено и реконструировано почти 26 км дорог, в том числе более 8 км основной трассы шоссе, почти 12 км боковых проездов, 4,5 км съездов транспортных развязок.

Кроме того, построено четыре тоннеля (их длина — более 2,5 км), три эстакады (свыше 600 м), три моста через реку Сосенку (170 м).

Второй этап реконструкции предполагает строительство пяти эстакад в составе транспортных развязок. В их числе — путепровод у садового товарищества «Ракитки» на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское», разворотная эстакада у реки Десны, путепровод на пересечении с будущей автодорогой «Минское шоссе — Троицк — Щаповское» и две эстакады для связи старого и нового участков Калужки — в начале обхода поселка Ватутинки и на пересечении с автодорогой от дер. Пыхчево до ЖК «Сосны».

Также возведут два моста — через реки Десну и Пахру. Кроме того, проект предполагает строительство восьми надземных и трех подземных пешеходных переходов.

 

stroi.mos.ru

Восточный дублер Калужского шоссе пройдет рядом с Подольском.

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки Восточного дублера Калужского шоссе, который намечается к постройке от пересечения с автодорогой «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Согласно проекту, Восточный дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения шириной по три полосы в каждом направлении с непрерывным движением автотранспорта на всем протяжении и выделенной полосой по центру для скоростного наземного пассажирского транспорта (т. н. система «BRT» — «Bus Rapid Transit»). Магистраль возьмет начало у деревни Сосенки и пройдет по территории сразу пяти поселений Новой Москвы: Сосенского, Воскресенского, Десеновского, Краснопахорского и Щаповского.

На протяжении 21,2 км предусматривается строительство двенадцати транспортных развязок в разных уровнях, 2 мостовых сооружений через водные объекты, боковых проездов в зонах транспортных развязок, переходно-скоростных полос, резервирование территории под внеуличные пешеходные переходы, а также устройство центральной выделенной полосы с остановочными пунктами под «BRT» на первом этапе работ от автомобильной дороги «М-3 «Украина» -д. Сосенки — д. Ямонтово» до автодороги «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево».

Всего в процессе работ будет пройдено два этапа. На первом строители возведут элементы транспортной развязки на пересечении с магистральными улицами общегородского значения: «аэропорт Внуково — аэропорт Остафьево — г. п. Щербинка» и Калужского шоссе, построят развязки с магистральными улицами районного значения «Милорадово — Восресенское», «Калужское шоссе — Евсеево», «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево», а также с магистралью общегородского значения «Минское шоссе — Троицк — Щаповское». Кроме этого, будет сооружен мост через реку Десна.

Второй этап затронет участок длиной порядка 10,8 км от автомобильной дороги «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево» до ЦКАД. Здесь предусмотрено строительство транспортных развязок на пересечении с магистральными улицами районного значения «Новинки — Калужское шоссе» вблизи поселка «Грин Парк-2», «Ознобишино-Красное», «Троицк-Александрово», улицей районного значения вблизи ДНТ «Оазис», а также на пересечении с Центральной кольцевой автомобильной дорогой и автодорогой А-107 «Московское малое кольцо» (ММК) с устройством направленных въездов-выездов по основным и второстепенным направлениям. Дополнительно на этом участке планируется строительство моста через реку Пахра.

Сроков воплощения в жизнь Восточного дублера Калужского шоссе пока не озвучивалось. На сегодня можно констатировать, что в адресной инвестиционной программе города Москвы на период до 2019 года средства на проектирование и строительство этой автодороги не заложены. Однако заметим, что данный проект перспективный и являет собой пример того, как власти города извлекают уроки из прошлого, планируя развитие транспортной инфраструктуры на опережение. Дублер Калужского шоссе возьмет на себя поток транспорта, который возникнет с ростом застройки между Калужским и Варшавским шоссе, разгрузив не только эти магистрали, но и поперечные связи между ними.

www.podolsk.ru

У Калужского шоссе появится дублер

16:22 • 22 января, 2016

Поселение Десеновское, согласно новому Генплану, станет местом размещения одной из перспективных линий метрополитена. На территории поселения вдоль Калужского шоссе планируется построить сразу четыре станции: «Воскресенское» — «Десна» — «Десеновское» — «Ватутинки». Передвижение пассажиров в поперечных направлениях должны будут обеспечить три линии скоростного трамвая. Пересесть с одного вида транспорта на другой пассажиры смогут на четырех ТПУ: в Ватутинках, Яковлеве, Десне и Тупикове.

Впрочем, столь серьезные планы по развитию транспортной инфраструктуры вызвали у некоторых участников публичных слушаний некоторые опасения:

— Все мы понимаем, что наше поселение и вообще Калужское шоссе — это ось Новой Москвы. Поэтому неудивительно видеть в Генплане столько дорог и маршрутов транспорта.

Но все-таки нас беспокоит судьба населенных пунктов, рядом с которыми может пройти Восточный дублер Калужского шоссе — деревень Черепово, Власьево, Пыхчево, Яковлево. Ведь столько споров было по этому дублеру, столько поправок внесено по просьбам жителей, а в итоге на Генплане маршрут дороги нарисован по старому.

Представитель Москомархитектуры Андрей Попов успокоил жителей:

— Конечно, пожелания населения будут учтены при создании проекта Восточного дублера. Опасаться сноса домов и изъятия участков вряд ли стоит: в Новой Москве уже реализовано несколько крупных дорожных проектов, и при этом никаких изъятий не было. К тому же строительство Восточного дублера — вопрос отнюдь не завтрашнего дня. В ближайших планах — построить участок от МКАД до деревни Сосенки.

Это гораздо севернее.

Post Views: 473

1719

16:22 • 22 января, 2016

newokruga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *