Волга машина 2019 года – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

Новинки ГАЗ 2018-2019 цены, фото, новые модели, кузов, комплектации, видео

ГАЗ

ГАЗ Газель 2019: практичная модель для коммерческого рынка

Как и ранее, ГАЗ Газель 2019 года в новом кузове выпускается с…

Газель Некст 2019: непревзойденный дизайн и отличная проходимость

Российский автопром традиционно предлагает сравнительно недорогие…

Волга ГАЗ 5000 gl 2017 — комплектации, цены, фото и характеристики

В последнее время довольно много ажиотажа ходит вокруг Волги, которая…

zcarz.ru

7 важных новостей от марки ГАЗ (одна — про Волгу)

1. Полноприводный «Газон-Next» появится досрочно

Полноприводный «Газон-Next» выйдет на рынок под именем «Садко-Next». Эту машину впервые показали еще в 2014 году, после чего ГАЗ взял паузу: сначала предстояло поставить на конвейер заднеприводные версии нового «Газона», а затем браться за полный привод. При этом старый «Садко» продолжал пользоваться спросом, поэтому руководство Горьковского автозавода разумно отложило старт новинки до 2019 года.

Со сменой поколений грузоподъёмность модели вырастет до трёх тонн (на 1000 кг), что, конечно, потребовало усиления задней подвески и рамы. При этом первый тираж «Садко-Next» будет праворульным — именно на такие машины оставил предзаказ неизвестный клиент. Что, впрочем, не вызывает особых проблем: в ассортименте завода есть версии некстовского кабинного модуля и с левым, и с правым рулём.

2. «Газоны» и «пазики» получат коробку-автомат

Выпускать трансмиссию будет российский завод «Нижегородские моторы». Новая автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней и рассчитана на передачу 800 Н·м крутящего момента — это классический автомат, который можно устанавливать на вездеходы, грузовики и автобусы, оборудованные 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534. На рынке двухпедальные версии «Газонов-Next» и «Векторов-Next» должны появиться примерно через полгода.

Агрегат ждут хорошие перспективы: благодаря высокому уровню локализации и отечественному инжинирингу, автоматическая коробка будет стоить не намного дороже механической! Кстати, потребителям предложат и новую 6-ступенчатую механику, рассчитанную на 600 Н·м крутящего момента, но её получат только тяжёлые модификации «Газонов» полной массой 10 и 12 тонн, которым адресован мотор ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. вместо 150.

3. На «Газели» начнут ставить «шестиступки»…

Новейшая 6-ступенчатая механическая коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 490 Н·м. Это собственная разработка Объединённого инженерного центра Группы ГАЗ. Сейчас агрегат проходит испытания, а его внедрения на «Газели» придётся подождать до 2019 года. Если верить газовским инженерам, новый узел позволит «весьма значительно» улучшить характеристики машин.

В своём недавнем интервью президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин рассказал «Авто Mail.Ru», что вскоре на автобусы «Газель-Next» начнут ставить коробку-автомат. Теперь стали известны подробности: ГАЗ выбрал 6-диапазоный агрегат производства французской Punch Powerglide, который способен переваривать момент больше 600 Н·м. О точных сроках появления автомата не сообщается — сейчас машины проходят испытания.

4. …двухлитровые турбодизели Volkswagen…

Не секрет, что 2,8-литровый Cummins, которым оснащаются «Газели» и «Соболи», хорош, но тяжеловат. А вот фольксвагеновский агрегат 2.0 TDI, как показали первые испытания, — самое то! (К слову, этот двигатель сегодня ставится на грузовички Volkswagen Crafter и MAN TGE). Объявлено, что ГАЗ планирует закупать моторы разной мощности: с одним турбокомпрессором отдача составит около 150 л.с., с двумя — 180 л.с.

180 «лошадей» — не многовато будет? Оптимально для «Газелей» полной массой 4,6 тонны — грузовичок категории «С» должен вскоре встать на конвейер. А вообще, российские машины начнут оснащать немецкими моторами со второй половины 2018-го. Поначалу — только экспортные версии, так как Cummins пока не планирует подгонять турбодизель 2.8 ISF под нормы «Евро-6». Затем появятся и менее экологичные исполнения для отечественного рынка.

5. …и новые бензиновые моторы УМЗ

В настоящий момент до 70% (в зависимости от месяца) малотоннажных автомобилей марки ГАЗ оснащаются бензиновыми и газовыми моторами Ульяновского моторного завода, поэтому решено продолжить модернизацию атмосферников серии Evotech. В ближайших планах — внедрение чугунного блока цилиндров вместо легкосплавного. Это позволит предложить несколько вариантов по объёму (и соответственно, мощности) — от 2,7 до 3,1 литра.

Получается следующее. Покупая «Газель», можно будет выбрать бензиновый, пропан-бутановый или метановый УМЗ или — один из двух дизелей. Почему из двух? Потому что ГАЗ полностью отказываться от «Камминсов» не планирует: пока будет спрос, технику продолжат оснащать американскими моторами китайского производства. А там, глядишь, и собственный дизель из «чугунного блока» сделают… Но это только наши предположения.

6. Проект «Соболя-Next» продолжает жить

В некоторых СМИ недавно появилась информация, что проект «Соболя-Next» заморожен. Не верьте этим слухам! Выход лёгкой короткобазной машины откладывается, но не отменяется. Почему ГАЗ не торопится вывести новый «Соболь» на рынок как можно быстрее? Всему своё время. У компании — такая стратегия: вначале захватить самые прибыльные сегменты рынка, и только потом занимать оставшиеся.

Именно поэтому вначале появятся очень большие «Газели» (в частности, огромный фургон вместимостью под 16 кубометров — его постановкой на производство инженеры занимаются прямо сейчас), и только потом маленькие. Но никак не наоборот. Также рынку нужны преемники ЗИЛ-130 — грузовики, способные взять на борт 6 тонн, поэтому ведутся работы над вышеупомянутыми десятитонными «Газонами».

7. Легковой «Волги» точно не будет

Когда «Авто Mail.Ru» пишет об автозаводе из Нижнего Новгорода, под каждым материалом обязательно найдётся десяток-другой одинаковых комментариев «а когда вернут “Волгу”?». И если газовцы аккуратничают, чтобы не задеть чувства поклонников модели, то мы скажем прямо: легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент.

А если «Волгой» назвать новый компактный фургончик? Тем более, ходят слухи, будто подобный проект вовсю разрабатывается. Даже поговаривают, что основой новинки послужит шасси Volkswagen Caddy — благо немцы стали партнёрами Группы. «Такой формат автомобилей не является приоритетным для нашей компании», — осторожно ответил Вадим Сорокин. Проще говоря, если «каблучок» и появится, то сильно позже.

P.S. А ещё ГАЗ приготовил обновление для семейства «Бизнес» — «Газелей» и «Соболей». Эти модели получат новые интерьеры, большие бензобаки и несколько других новшеств. Но об этом «Авто Mail.Ru» расскажет отдельно.

auto.mail.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже на протяжении нескольких лет компания Volga разрабатывает свое новое творение. Последней моделью, которая вышла с ее заводов, была Сайбер, не ставшая популярной. Выпуская ее «рестайлинг» — Волга 5000 GL 2018, производитель надеется вернуть себе былую славу и уровень продаж. Машина кардинально отличается от всего того, что собиралось как на заводах этой компании, так и вообще в стране. Ее яркая внешность не даст автомобилю потеряться в потоке, а мощный мотор позволит достигать больших скоростей, что также необычно для наших машин.

Внешний вид

Новая модель обладает стильной внешностью. Ее сильно вытянутые формы не оставят равнодушным ни опытного автомобилиста, ни молодого водителя. Передняя часть сильно выделяется при помощи лобового стекла, находящегося под очень большим углом. Также по-особенному смотрится капот, несколько утопленный в центральной части.

Машина получила злую, очень тонкую оптику, которая на фото еле-еле заметна. Основная радиаторная решетка не отличается большими размерами – полосой кузова на две части делится маленький вырез в самом центре бампера.

Вся морда находится под углом к земле, вплоть до обвеса, содержащего вставки с небольшими круглыми огнями противотуманного света, еще один вырез для подводки воздуха к мотору и спортивного вида внизу.

Достаточно необычно оформляется новый кузов в своей профильной части. В глаза сразу бросается куча элементов – широчайшие арки, огромные диски, совсем небольшие окна и большие выпуклые двери. Немного смущают зеркала, не отличающиеся особой оригинальностью.

Не перестает удивлять машина, и когда на нее смотришь с тыла. Начинается бампер с ряда габаритных огней, простирающегося через весь кузов. Здесь все уже не находится под углом, как в остальных частях, а располагается перпендикулярно земле. Особо злой вид получил парный выхлоп, торчащий прямо из обвеса в самом его центре.

Салон

На данный момент мало что известно о том, какой интерьер получит новая Волга 2018 модельного года. По некоторым данным, салон будет выполнен точно так же как и у Шевроле Вольт. Если эти данные подтвердятся, то данный автомобиль точно будет самым комфортным из тех, что выезжали с заводов наших производителей. Отделка предполагается кожаная, с различными декоративными вставками из металла и даже дерева.

Центральная консоль будет выделяться своей мультимедийностью. Главенствовать над всем доверено скромненькому дисплею, помещенному в самом верху приборной панели. Прямо под ним располагается панель с настройками дополнительного функционала, простирающаяся до самого тоннеля. Он же, в свою очередь, содержит в себе не так много элементов – шайбу с настройками трансмиссии и выбора режима езды, отверстия, как для стаканов, так и для прочих вещей, и подлокотник с дополнительным бардачком.

Немного мультимедиа отведено и рулевому колесу, где располагаются элементы контроля над помощниками, такими как круиз-контроль, парковочный ассистент, а также музыкой и телефоном. Вместо приборного щитка наблюдается еще один монитор, на который можно будет вывести любой из показателей машины, какой только водитель пожелает.

Кресла примут спортивный облик, но будут отличаться достаточно большим уровнем комфорта. Регулировки каждой части при помощи электроприводов, боковая поддержка, дополнительные опции, представленные обогревом, системой вентиляции – все это сиденья новой ГАЗ Волга 2018. Неизвестно, сколько места будет отведено пассажирам заднего ряда. Скорее всего, разместиться там смогут только два человека, но не стоит сомневаться в том, что сзади кресла будут не менее удобными, чем спереди.

Также по фото можно сделать вывод о том, что машина получит вместительное багажное отделение, но объемы его пока неизвестны, как и непонятно, будет ли возможность убрать при необходимости задние кресла.

Технические характеристики

На данный момент имеется информация о том, что новая Волга 2018 будет приводиться в движение при помощи бензинового 3.2-литрового двигателя, обладающего отдачей в немыслимые для российских производителей 300 сил. Пару данному агрегату составят две коробки: автомат на четыре передачи и ручная – на шесть. Некоторые источники также утверждают, что машина получит базу от Киа Сид, что дает надежду на наличие еще и полного привода. Все эти характеристики должны способствовать неплохой динамике машины, правда, учитывая низкий дорожный просвет, особо часто автомобиль использовать на наших дорогах не выйдет, если, конечно, Волга не порадует своих будущих владельцев пневматической подвеской, что вполне возможно.

Комплектации и цены

Учитывая то, как выглядит машина, как отделывается салон и какой установлен мотор, новый Газ должен оснащаться огромным количеством современных помощников и систем, значительно упрощающих вождение и повышающих безопасность.

Вряд ли стоит сомневаться в наличии нескольких версий комплектации машины. Ориентировочная цена стандартной будет в районе 4 миллионов. Вполне логично ожидать тут наличие хорошей мультимедийной системы, климатической установки, кожаной отделки кресел и салона, обогрев, вентиляцию и регулировки сидений, стабилизацию, антиблокировочную систему и некоторые системы безопасности.

Некоторые эксперты оценивают заряженный вариант машины в 7.5 миллиона. Судя по этой цене, здесь должны быть все самые современные опции – считывание дорожных знаков, контроль передвижения в полосе, автоматическая парковка, камеры заднего и кругового обзора и много-много всего еще.

Дата выхода в России

Пока от компании Volga не поступало конкретной информации о том, когда начнется старт продаж в России. Известно, что это может произойти в 2018 году, а также то, что будет возможность провести для автомобиля тест-драйв.

Конкуренты

Если все то, что пишут про машину, окажется правдой, то она вполне сможет конкурировать со многими именитыми полуспортивными автомобилями – БМВ 5-й серии, Ауди А4, Мерседесами Е-класса и другими.

carclub365.com

Новая Волга 2019 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 на Украине — Электро Волга!

Подбор новых автомобилей от официальных дилеров Autospot.ru – https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=offroad&utm_content=uazpatriot&utm_campaign=theautotop&rs=ytb_theautotop_offroad_uazpatriot

Перед вами: Новая Волга 2019 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 на Украине – Электро Волга и другие Самые необычные Волги.

Всем привет, вы на канале – TheAutoTop.
В данном ролике мы расскажем вам как фанаты автомобильной марки “ГАЗ” – смогли воплотить свои мечты по перерождению Волги путем доработок и улучшений.

Волга – автомобиль на века!

На момент своей разработки эти машины были уникальным творением, не уступающим мировым аналогом. В советское время, Волгу было принято считать настоящим атребутам роскоши и успеха, но те времена прошли и Горьковский автомобильный завод прекратил выпуск автомобилей “Волга”.
Настоящие фанаты и любители этой марки до сих пор пытаются, доработками и улучшениями, самостоятельно возродить так сильно полюбившуюся им Волгу.

И мы просто обязаны вам показать несколько таких авто.

Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению Волги!

Подпишись на наш канал – https://www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA

▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества –
[email protected]
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#волга #газ #новая_волга #тюнинг #ссср #необычные #доработки #автомобили #электро_волга

source

Newsletter

Want more stuff like this?

Get the best from Teachers Connect straight into your inbox!

teachersconnect.com.ng

Новая Волга 2019 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 и BMW

Видеорегистраторы Россия — http://www.e-katalog.ru/u/PatFb
Видеорегистраторы Украина — http://ek.ua/u/S8vmW

Новая Волга 2019 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 и BMW. GAZ 21 Volga V12 coupe.

Перед вами Автомобильный фильм от Канала TheAutoTop — Полная история создания ГАЗ 21 Волга V12 купе.

Volga V12 Coupe — самый крутой русский суперкар в мире.(создан в единственном экземпляре)

Волга была самым загадочным автомобилем на Парижском автосалоне. Единственный экземпляр за 500.000 долларов. Что же скрывается за названием Волга V12 Coupe?

Волга V12. Настоящее произведение искусств московской тюнинг-фирмы A:level. Чёрный царь на колёсах невероятных размеров и с такой же невероятной историей.

Эта машина была построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. Под дверным кузовом агрегаты купе BMW 850 Csi, двенадцать цилиндров 380 лошадок, блокирующий дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система АБС.Создатели этой машины назвали ее Volga V12 Coupe.

Салон от BMW 850 чистой воды таже панель приборов, развернутая к водителю, высокий центральный туннель, фирменная обивка.Также регулируются в двух направлениях рулевая колонка, короткий рычаг автоматической коробки передач, передач шесть.Есть приличная аудиосистема, люк на крыше и электроприводы, где только можно.

Большое спасибо создателям этой уникальной Волги за такой замечательный проект!

Вы могли видеть данное авто по различным телевизионным каналам, в соц.сетях, а также этот авто очень известен в кругах DRIVE2.RU

Источники:
smotraTV — https://www.youtube.com/user/smotraTV
DRIVE2.RU — https://www.drive2.ru/b/539221/
Михаил Петренко — https://www.youtube.com/channel/UCcJh4mcE-PSJ8JJ42l1z_Tg

В этом выпуске: Эксклюзивная Волга ГАЗ 21 купе.

Наш второй канал (самоделки, приспособления, изобретения) — https://www.youtube.com/channel/UCjAjDF6FqHR07pCYDLzyltw
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
[email protected]
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#волга #газ #газ21 #тюнинг #V12

videohitss.ru

Новая модель Волга 2019 года будет выглядеть как «каблук»?

В Сети все упорнее циркулируют слухи о готовящемся соглашении между Группой ГАЗ и автоконцерном Volkswagen о тесном сотрудничестве вплоть до выпуска автомобилей под газовским брендом на платформе, предоставленной немецким производителем. Причем, для этого «горьковчане» намерены возродить уже слегка подзабытую марку «Волга» для обозначения новой линейки легких коммерческих автомобилей, созданных на базе несущего кузова, в качестве технической основы для которых послужит шасси от Volkswagen Caddy. Возможно, первые прототипы такой новой модели Волга будут показаны в 2019 году.

Собственно, как будет выглядеть такой газовский «каблук» можно представить на примере концептуального прототипа ГАЗ-2332 CityVan 2006 года (на фото), построенного на легковой платформе еще выпускавшейся в то время Волги ГАЗ-31105 с использованием некоторых комплектующих от ГАЗели и Соболя. В массовое производство CityVan так и не пошел по причине разразившегося впоследствии финансового кризиса.

Более поздняя версия прототипа нового коммерческого автомобиля с газовской эмблемой изображена на опубликованном ниже эскизе, датирующимся 2011 годом, также не нашедшего свое применение в качестве серийной модели. Не было даже изготовлено ни одного полноразмерного экземпляра, поскольку в то время у производителя просто уже не было в распоряжении подходящей легковой платформы для создания такого грузового авто на основе несущего кузова.

Следует предположить, что ожидаемая новая модель Волга 2019 года в образе «каблука» на шасси от иностранного производителя найдет определенный спрос в нише малого коммерческого транспорта, особенно если по слухам ГАЗ в скором времени откажется от выпуска автомобилей семейства «Соболь».

Отметим, что данный проект создания автомобиля совместно с иностранными патнерами далеко не первый в истории Горьковского автозавода: слегка уже позабытая в наши дни Volga Siber являлась результатом сотрудничества с американским Chrysler и по сути представляла собой слегка перелицованную копию переднеприводного седана Chrysler Sebring поколения начала нулевых. Выпуск этой иномарки с отечественным логотипом осуществлялся с 2008 по 2010 год и был прекращен в связи с нерентабельностью модели, вызванной крайне низким спросом.

Остается надеяться, что и гипотетическая новая Волга модели 2019 года не канет в Лету буквально через пару лет после начала выпуска, впрочем, кооперация с немцами уже сейчас обещает куда более серьезные намерения обоих автопроизводителей и, как следствие, более радужные перспективы развития совместных проектов.

www.race-masters.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *