Внедорожник rolls royce – Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 — фото, цена, характеристики внедорожника Роллс-Ройс Куллинан

Содержание

Роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan представлен официально

Внедорожник Cullinan построен на той же платформе, что и Rolls-Royce Phantom, да и по дизайну не предлагает ничего революционного: монументальная передняя часть с узнаваемой решеткой радиатора и фарами, знакомая форма задних фонарей, фирменные задние двери, открывающиеся против хода.

Однако, несмотря на очень близкое родство, Cullinan получил ряд отличительных особенностей по технической части. Во-первых, это первая модель Rolls-Royce, получившая систему полного привода. Во-вторых, у него основательно доработана подвеска. Адаптируя ходовую часть для нового внедорожника, разработчики стремились приспособить фирменную подвеску Phantom Magic Carpet Ride под использование вне дорог. Это адаптивная пневма, которая ежесекундно подстраивается под рельеф дороги, сохраняя максимальную плавность хода и комфорт независимо от ухабов, ям и выбоин. Для этого переднюю подвеску пришлось полностью переделать, если сравнивать Cullinan с Phantom.

А вот под капотом — точно без сюрпризов: здесь живет V12 битурбо объемом 6,75 литра, который в случае с Cullinan выдает 563 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Средний расход топлива — около 15 литров на сотню, максимальная скорость внедорожника ограничена на отметке в 250 км/ч, а данных о разгоне до сотни производитель не приводит.

Задний ряд кресел в Cullinan будет представлен в двух вариантах компоновки — «обычной» трехместной Lounge Seat и особо роскошной двухместной Individual Seat с двумя раздельными креслами, между которыми расположилась консоль с минибаром и холодильником.

Объем багажника Cullinan по умолчанию составляет 560 литров, а со сложенными креслами заднего ряда этот показатель вырастает до 1 930 литров. Кроме того, у внедорожника есть отдельная откидная полка под названием The Clasp — отсылка к старинным автомобилям, на которых багаж крепился снаружи кузова ради дополнительного комфорта пассажиров.

Отдельного внимания заслуживает опция под названием Cullinan Viewing Suite — речь идет о двух дополнительных кожаных креслах и коктейльном столике, которые по нажатию кнопки выдвигаются из багажника, создавая «роскошную смотровую площадку».

К услугам водителя — цифровая приборка и — впервые в истории Rolls-Royce — сенсорный дисплей на центральной консоли. Автомобиль получит массу электроники и современных бортовых систем, которые сделают его «самым технологически продвинутым представителем сегмента» (так говорят в Rolls-Royce).

В базовой версии Cullinan оснащается системой ночного видения, камерами кругового обзора, системой предупреждения столкновений, Wi-Fi точкой доступа, пятью портами USB и многим другим.

Цены на новейший Rolls-Royce Cullinan начинаются с отметки в 325 000 долларов.  

auto.vesti.ru

Роллс-Ройс Куллинан — обзор, характеристики и цена, эксклюзивные особенности внедорожника

Британская марка Rolls-Royce представила свою совершенно новую модель Cullinan, которая должна обогнать Range Rover и Bentley Bentayga в борьбе за кошельки самых состоятельных автомобилистов и стать новым королем ультрароскошных внедорожников. Три года назад генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос заявил, что его компания в Гудвуде запланировала создать внедорожник, следуя запросам покупателей, которые жаждали в то время купить самый роскошный автомобиль в мире — Rolls-Royce Phantom.

Как и у его брата-седана, у внедорожника Rolls-Royce Cullinan, получившего название в честь крупнейшего в мире необработанного алмаза, найденного в Южной Африке более ста лет назад и теперь принадлежащего к королевским драгоценностям Великобритании, потрясающая стартовая цена. В данном случае это 250 000 фунтов стерлингов.

Это не просто автомобиль класса люкс повышенной комфортности, Cullinan — полнофункциональный внедорожник, «способный делать все, что может Range Rover», сохраняя при этом изысканность и роскошь лимузина. Чтобы подчеркнуть широту возможностей Cullinan, компания из Гудвуда выпустила в свет несколько впечатляющих клипов, демонстрирующих прототипы, бороздящие неровные дороги и огромные дюны, и придумала лозунг «Везде и всюду — без малейших усилий», чтобы описать его потенциал.

На вторую половину 2018 года намечено полномасштабное производство модели, а первые сделки по продаже запланированы на Рождество.

Что в основе?

Cullinan является одной из основных причин, почему Rolls-Royce вкладывает значительные средства в перестройку двух основных производственных мощностей — «центр передового опыта» в Унтерхоллерау под Мюнхеном по производству алюминиевых кузовов, где скоро появятся две линии изготовления и сборки кузовов для всех моделей, а также завод двигателей и окончательной сборки в Гудвуде, на юге Англии, где каждый Rolls-Royce, независимо от формфактора, будет собран воедино на общей высокопроизводительной производственной линии.

Cullinan — это первый внедорожник от Rolls-Royce за 112 лет (если не считать бронированные боевые машины эпохи Первой мировой войны) — и это также первый в истории компании автомобиль 4×4. Действительно, отличный скачок вперед, особенно если учесть, что «тележка» Cullinan базируется на новейших технологиях с электронным управлением и адаптивном полном приводе. При этом, Куллинан уже второй новый Rolls, построенный на очень гибкой алюминиевой платформе под названием «Архитектура роскоши» (первым было восьмое поколение Phantom).

Отныне данная «тележка», по словам компании не имеющая ничего общего с моделями головной корпорации BMW, предназначается для каждого будущего Rolls-Royce, включая седан Ghost второго поколения, ожидаемый после Cullinan.

В своем нынешнем виде седан Ghost все еще широко использует детали BMW 7-серии. Когда о нем объявили в 2006 году, боссы Rolls посчитали такое заимствование лучшим решением. С тех пор они пришли к выводу, что проектирование уникальной универсальной алюминиевой архитектуры будет гораздо лучшим способом удовлетворить бескомпромиссные требования Rolls-Royce. Жесткость кузова Cullinan — это его «фишка»: каркас нового Phantom уже на 30% жестче, чем у его предшественника, а Cullinan еще более жесткий.

Несмотря на то, что новый внедорожник короче на 400 мм и выше (почти на 200 мм), чем новый Phantom, Cullinan по-прежнему является очень большим автомобилем, даже по сравнению с Bentley Bentayga и длиннобазными Range Rover. Заявленный чистый вес Cullinan составляет 2660 кг, что на 100 кг больше официальных данных Phantom и на 200 кг больше, чем у Bentayga. Напомним, в Bentley и не скрывают, что Bentayga создан на фольксвагеновской платформе MLB Evo, над чем постоянно посмеиваются в Гудвуде.

Техника и технологии

Саморегулирующаяся пневматическая подвеска Cullinan включает в себя переднюю подвеску на основе двойных поперечных рычагов и многорычажную заднюю подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. По факту, это полный реинжиниринг проекта Phantom. В основном, подвеска модернизирована под вседорожные требования за счет большего объема камер воздушных амортизаторов и усиленной задней оси.

Система полного привода 4×4 устроена таким образом, что крутящий момент поступает к передним колесам от задней оси, но без большого разрыва в соотношении. Учитывая наличие преобразователя крутящего момента, избыток передаточных чисел автоматической коробки передач ZF и впечатляюще низкое число оборотов двигателя в минуту, при которых достигается максимальный крутящий момент, установка понижающей передачи не потребовалась.

Так называемая кнопка «Везде» переключает элементы трансмиссии и подвески для решения любых самых сложных задач и вы можете подстроить автомобиль под такие условия, как снег, камни и песок.

Под капотом у Cullinan хорошо знакомый 6.75-литровый двухцилиндровый бензиновый V12 с турбонаддувом от Phantom, частично произведенный на специализированном заводе BMW в Мюнхене и установленный в Гудвуде.

Известный своей эластичностью и тишиной, мотор развивает мощность 563 л.с. всего при 5000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент в 850 Нм приходится всего на 1600 оборотов в минуту, что идеально подходит как для бездорожья, так и для расслабленных поездок по городу. Инженеры Rolls-Royce не такие эпатажные как в Bentley, поэтому ограничили максимальную скорость Cullinan до 250 км/ч (Bentayga с W12 может развить 300 км/ч), а также все еще скрывают время разгона с 0 до 100 км/ч, хотя это вряд ли имеет значение.

С чуть большим весом и меньшим крутящим моментом, чем у Bentayga (до «сотни» за 4.0 секунды), Rolls-Royce Cullinan, безусловно, сможет справиться с таким спринтом за пять секунд, что очень эффектно для такого большого автомобиля. Расход топлива 13 л/ 100 км в смешанном цикле не слишком впечатляет, хотя это вряд ли сдержит потенциальных покупателей.

Дизайн

Одна из причин грандиозной общей длины Cullinan — использование «трехобъемной» планировки кузова классического внедорожника. Разделенная задняя дверь открывается как вверх, так и вниз, чтобы обеспечить укрытие в дождливые дни и низкую погрузочную площадку.

Стиль у Cullinan довольно строгий, хотя Rolls-Royce подчеркивает, что машина будет выглядеть так же хорошо, если перекрасить ее в яркие цвета и выбрать более неформальный интерьер. «С другими Rolls-Royce, — говорит дизайнер Джайлс Тейлор, — нахождение пассажиров в автомобиле заканчивается с прибытием на место назначения. Cullinan не только отвезет за город или на пляж, но и будет ждать вас. Это делает его более практичным и менее формальным видом автомобиля».

Высота Cullinan, его большая площадь остекления кабины и довольно короткий задний свес делают его обманчиво-компактным. Дизайнеры говорят о «прочности выражения», чтобы подчеркнуть более практические качества модели, например, то, что глубина преодолеваемого брода составляет 540 мм.

При всей своей практичности, Cullinan по-прежнему демонстрирует превосходное качество. Высокий капот проходит над традиционной решеткой из нержавеющей стали с ручной полировкой. Оптика и воздухозаборники глубже расположены в кузове, чем у седана Phantom, а вся передняя часть машины состоит из сплетения мощных вертикальных и горизонтальных линий (которые, по мнению дизайнеров, символизируют силу и власть), но все это выглядит более спортивно благодаря тому, что линия крыши заметно «проседает» после средней стойки.

Rolls-Royce называют Cullinan трехобъемным SUV, ссылаясь на стиль так называемых Rolls-Royce D-back 1930-х годов с выступающей задней частью. Джайлс Тейлор восхваляет роль гибкой архитектуры в общем дизайне Cullinan. «Это позволило мне поставить колеса и крышу в нужные места…»

Салон

Интерьер Cullinan — типичный образец качества и стиля Rolls-Royce с намеком на привычный консерватизм (если только покупатель самостоятельно не добавит ему яркости, заказав соответствующие опции) и врожденную простоту в отношении элементов управления и приборов.

В Гудвуде давно оберегают владельцев своих машин от «тактильной перегрузки», которую может вызвать обилие экранов, переключателей и рычагов. Приборная панель, наружная поверхность которой отделана прочной телячьей кожей (точно такой же, как у чехлов камер Leica), внутри имеет иной материал, возможно, дерево. Но, несмотря на разговоры о простоте, Cullinan впечатляет набором оборудования, в который входят система мониторинга с четырьмя камерами, система ночного видения, проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi, система контроля усталости водителя и многое другое.

Когда вы открываете Cullinan с помощью ключа или касаетесь дверной ручки, корпус опускается на 40 мм для легкого доступа в салон. Он снова поднимается, когда вы нажимаете стартер и захлопываете задние «каретные» двери. Внутри пассажиров встречает ровный пол — заслуга формата SUV и новой архитектуры.

Разумеется, дверь багажника оснащена электроприводом и открывает доступ к опциональному «модулю отдыха» — великолепно изготовленному контейнеру, наполненному инструментами для любой деятельности, которую вы предпочитаете, от крокета до гонок дронов. Также доступен пакет Viewing Suite — смотровая площадка из двух удобных выдвижных стульев и маленького столика, идеально подходящие для коктейльной вечеринки на свежем воздухе или наблюдения за скачками. Rolls-Royce уверен, что Cullinan будет играть серьезную роль в жизни своего будущего владельца.

Рыночные перспективы

Неудивительно, что Rolls-Royce возлагает на Cullinan большие ожидания. Помимо ожидаемого интереса на таких рынках, как Индия и Россия, которые особенно подходят концепции «Везде и всюду — без малейших усилий», компания рассчитывает на молодых, активных покупателей, любящих отдых на открытом воздухе.

Как обычно, Rolls-Royce не сообщает данных по объему выпуска, но соглашается, что Cullinan, скорее всего, станет самым продаваемым «Роллсом» из производимых ныне. Годовой объем продаж  компании, который в настоящее время составляет 4000 единиц, может легко увеличиться до 6000 и, учитывая, что в наши дни большинство покупателей тратят большие средства на опциональное оснащение, Куллинан может поднять марку на новый уровень прибыльности. При всей сравнительной практичности Cullinan, компания настаивает на том, что о традиционных уникальных качествах бренда забыто не было. «Это очень особенная машина, — говорит Джайлс Тейлор, — буквально самая универсальная, которую мы можем себе представить».

Как производят Rolls-Royce

Нет, в Унтерхоллерау вы не найдете ни одного туристического автобуса и попасть на этот «алюминиевый завод» просто так невозможно, если конечно у вас нет знакомых рабочих, которые проводят по нему экскурсионные туры, что маловероятно.

Но Унтерхоллерау — это жизненно важный и высокоэффективный форпост BMW, или, точнее, Rolls-Royce. Корпуса завода сложно назвать красивыми, но именно тут, в этих кремовых промышленных зданиях вскоре будет начинать свой жизненный путь каждый новый Rolls-Royce. Каждый автомобиль британского бренда будет построен на одной и той же архитектуре, только подогнанной под нужную длину и прочие параметры в соответствии с моделью.

О всех особенностях выпуска машин Rolls-Royce на новой алюминиевой архитектуре нам поведает глава производственной концепции компании Нил Кричтон, менеджер по продукту Cullinan Фил Харнетт и два чрезвычайно опытных гуру производства по имени Томас и Манфред. Нил, удачливый британец, который выучил французский, немецкий и китайский языки за время работы в Rolls-BMW, объясняет, как и где создается пространственная рама, которая подойдет как внедорожникам, так и кабриолетам и седанам, большим и маленьким.

Двадцать лет назад люди из Rolls-Royce были уверены, что лучше всего для небольшого производителя для сборки своих автомобилей было бы иметь возможность использовать платформу и ходовую часть BMW, но по опыту нынешнего Ghost (который, как они теперь допускают, может быть улучшен новой пространственной рамой) стало очевидно другое. Поэтому, к 2011 году был выстроен план по размещению всех моделей Роллсов на одной и той же эксклюзивной архитектуре, которую можно было бы адаптировать к особым потребностям каждой.

Кричтон демонстрирует увлекательные диаграммы, объясняющие принцип компоновки автомобиля. Различия между моделями определяют шесть ключевых параметров — расстояние от приборной панели до оси, колесная база, задний свес, положение и высота капота, высота сиденья и высота дорожного просвета. Все, что потребовалось от инженеров Rolls-Royce — это создать несущую структуру, которая может широко варьироваться по всем этим параметрам. Это, собственно, и было достигнуто — при максимальной жесткости кузова и с использованием легкого алюминия.

В настоящее же время разработчики из Англии очень серьезно раздумывают о грядущих моделях следующего десятилетия, более того, их компетенция настолько высока, что уже сейчас они готовы предложить поставщикам ключевых компонентов шасси контракты вплоть до конца 2020-х годов. Это не просто завод, а чудо мастерства.

Далее, специалисты по производству Томас и Манфред провели увлекательный тур и продемонстрировали, как разрозненный набор деталей собранных на тележке (машинокомплект) превращается в автомобилеобразную конструкцию с дверями. Это делается в основном с помощью технологий клепки и склеивания с использованием роботов (каждый кузов содержит по 150 метров клея). Во многих местах требуемый стандарт точности – плюс-минус 0.5 мм. Такие стандарты, как с гордостью объясняют Томас и Манфред, и создают Rolls-Royce.

allroader.ru

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики внедорожника Ролс Ройс Куллинан

10 мая 2018 года компания Rolls-Royce официально рассекретила роскошный кроссовер Cullinan. В ходе презентации модели, названной в честь самого большого бриллианта в мире, глава британской марки Торстен Мюллер-Отвос заявил, что разработка авто была иницирована непосредственно клиентами марки.

Свой первый вседорожник Куллинан компания Роллс-Ройс оценила в 325 000 долларов (без учета многочисленных опций). Естественно, появится автомобиль и в России, однако когда это произойдет и сколько будет стоить машина на нашем рынке — пока остается неизвестно.

Экстерьер

Большой внедорожник Rolls-Royce Cullinan (фото и картинки) получил аристократичную и достаточно сдержанную внешность, хотя в дизайне модели и использованы фирменные решения, безошибочно идентифицирующие автомобиль с британской маркой.

Прежде всего хочется отметить строгий передок, который образуют сложносочиненный угловатый бампер и массивный хромированный прямоугольник решетки радиатора с оскалом вертикальных прутьев. Дополняют образ «прищуренные» фары со светодиодным обрамлением, сурово смотрящие на окружающий мир словно из под лобья.


Дополнительно обращают на себя внимание вытянутая крышка капота с глубокими симметричными выштамповками. И разумеется, на «носу» красуется статуэтка «Дух экстаза». Сбоку Куллинан не менее презентабелен, чем спереди.

Для строгого профиля характерно обилие прямых линий, при этом автомобиль получил хромированные молдинги и дверные ручки, а окна — алюминиевую окантовку. В колесных арках прописались 22-дюймовые стальные диски со сдвоенным дизайном спиц и логотипом марки по центру.

Вот только RR Cullinan получилась достаточно «пресной». Здесь установлен практически гладкий бампер с защитной накладкой и разведенными по бокам патрубками выпускной системы. Упоминания заслуживают словно вырубленная топором крышка багажника и миниатюрные плафоны фонарей.

Салон

Также как и у легковых Ролс-Ройсов, боковые двери Куллинана распахиваются в разные стороны, полностью прикрывая пороги от попадания грязи. При открытии дверей электроника автоматически «опускает» машину на 40 мм, облегчая посадку и высадку.

Как и любая другая модель британской марки, вседорожник Rolls-Royce Cullinan (цена в рублях) имеет роскошный и богато оснащенный салон, в отделке которого преобладает кожа различных цветов, а также декоративные вставки из хрома и натурального дерева.

Передняя панель имеет двухцветное оформление со стильными кругляшками дефлекторов вентиляции. Аналогичный дизайн торпедо используется на седане Phantom 8 поколения, однако отличительной особенностью вседорожника является наличие сенсорного дисплея мультимедийной системы, которого до этого не было ни у одной модели производителя.

Экран мультимедийки здесь вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли, при этом справа от него можно увидеть миниатюрные аналоговые часики. Несмотря на наличие тачскрина, в RR не стали отказываться от традиционного контроллера на центральном тоннеле, с помощью которого также можно управлять функционалом развлекательного комплекса.

Отдельного разговора заслуживает компоновка салона. По умолчанию на втором ряду кроссовера находится стандартный трехместный диван, спинка которого разделена на две неравные части и может складываться с помощью электропривода, образуя грузовую площадку длиной 2 245 мм.

За доплату машину можно заказать в четырехместном исполнении. В этом случае сзади установлены два раздельных кресла с электрорегулировками, а между ними находится массивная центральная консоль. Плюс тут появляется стеклянная перегородка за сиденьями, ограждающая пассажиров от грузового отсека и способствующая снижению уровня шума в салоне.

Характеристики

Новый Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 построен на базе флагманского седана Фантом. Габаритная длина роскошного британского кроссовера равна 5 341 мм, а величина колесной базы — 3 295. В ширину и высоту модель достигает 2 164 и 1 835 мм соответственно.

Удержать массу авто на приемлемом уровне (2 660 кг) позволила полностью алюминиевая платформа «Architecture of Luxury» собственной разработки, при этом спереди вседорожник получил двухрычажную подвеску, а сзади — пятирычажную.

Шасси с пневматической подвеской специалисты британской марки позаимствовали от седана Phantom VIII, однако использовали для Кулинана несколько иные настройки. В частности, они увеличили дорожный просвет и ход подвески.

Точное значение клиренса раскрыто не было, однако известно, что пневмоподвеска способна опускаться или подниматься от исходного показателя на 40 мм, при этом заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 540 миллиметров.

Умная подвеска способна увеличивать дорожный просвет на бездорожье, а при потере контакта одного из колес с поверхностью докачивает соответствующий пневмобаллон, опуская колесо в поисках опоры. Багажник кроссовера рассчитан на 560 литров, однако его можно увеличить до 600 л, убрав нижнюю полку.

На пятиместной версии задний диван складывается в пол (впервые в истории Ролс Ройса), после чего объем грузового отсека становится равен 1 930 л. Примечательно, что дверь багажника здесь двухсоставная, разделенная на нижнюю и верхнюю створки, каждая из которых имеет электропривод.

Под капотом Роллс-Ройс Куллинан (характеристики) разместился 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, работающий в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF. Агрегат развивает 571 л.с. и 850 Нм момента. Максимальная скорость полноприводного вседорожника с полноуправляемым шасси ограничена электроникой на 250 км/ч.

В списке режимов ездовой электроники значится внедорожный пресет Off-Road, однако автомобиль не имеет ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачей, поэтому для покорения полноценного бездорожья он малопригоден.

Безопасность движения обеспечивают адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, комплекс ночного видения с камерами кругового обзора и многое другое. При этом от модного ныне автопилота в компании решено было отказаться.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Rolls-Royce Cullinan 2018 – первый роскошный внедорожник британского бренда

10 мая 2018 года состоялась официальная премьера роскошного внедорожника Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года. Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250 000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.
Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия. Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.
Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу. Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover. Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.
Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях. Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).

Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.

Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.

При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom. В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce — словно произведение искусства».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROLLS-ROYCE CULLINAN 2018-2019
Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески. Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом.
Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключающей передние колеса. К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.
В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.
Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 лс 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 кмч – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла. Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.

ROLLS-ROYCE CULLINAN 2018-2019 ВИДЕО ТЕСТ


avtoaziya.ru

Представлен первый внедорожник Rolls Royce Cullinan: Известная информация

Rolls Royce Cullinan – бриллиант в короне Ройса

Rolls Royce, сняв покровы с первого в истории внедорожника бренда, одновременно с этим решил продемонстрировать всему миру, кто должен быть главным среди самых гламурных и престижных автомобилей в классе суперроскошных вседорожников.

 

Прежде чем перейти к сухим фактам, ненадолго погрузимся в историю 113- летней давности, когда в 1905 году был найден самый большой в мире алмаз, остававшийся таковым в течение девяноста лет. Его масса составила 3106,75 карата, или 621.35 грамма.

Поскольку южноафриканская часть континента принадлежала в то время Англии, участь неогранённого алмаза была предрешена: его отправили в Англию в качестве подарка на день рождения.

Впоследствии Куллинан был разделен на множество кусков, из которых были сделаны прекрасные бриллианты, самый большой из которых попал в скипетр Эдуарда VII.

 

Вот и автомобиль Cullinan намекает нам на то, что самым большим и дорогим может быть только один-единственный роскошный внедорожник, и теперь мы увидели, как он выглядит…

 

Все, что известно о внедорожнике Rolls-Royce Cullinan

Rolls Royce описывает Cullinan как «вездеходный автомобиль с большим кузовом, в котором впервые реализуется идея подлинного роскошного внедорожного путешествия«. Особый акцент делается Роллс-Ройс на том, что именно клиенты упросили британского автопроизводителя разработать и построить внедорожный Rolls-Royce. Тем самым компания как бы подчеркивает, что она не была готова слепо следовать современной моде на внедорожники, но при этом уважает и учитывает желания клиентов.

 

Новый Rolls Royce Cullinan стал второй моделью, основанной на новой алюминиевой платформе «Architecture of Luxury», что дословно можно перевести как «архитектура роскоши». Первым в тестировании роскошной архитектуры стало последнее поколение Phantom.

 

Под капотом находится доработанный твин-турбо 6.75-литровый V12 двигатель, который заставляет раз за разом оживать все 563 л. с. совместно с 850 Нм крутящего момента, способного свернуть горы уже с 1.600 оборотов в минуту.

 

Поскольку речь идет о Rolls Royce, не было объявлено официальных данных по разгону до 100 км/ч. Но компания твердо заявила, что максимальная скорость внедорожника будет ограничена 250 км/ч. Показатель для столь большого автомобиля немаленький.

 

На ковре-самолете комфорт не будет зависеть от местности

Шасси внедорожника отличает его от легковых версий лимузинов наличие переосмысленной автоматически настраиваемой системы пневматической подвески, которая отныне получила более «мясистые» воздушно-масляные амортизаторы с большим резервуаром для нагнетания воздуха. В том числе на автомобиле установлены более мощные приводные валы и карданный вал, чтобы быть уверенным на местности без дорог и по полной реализовать работу системы активной подвески «Magic Carpet Ride».

 

Смотрите также: Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII

 

На передней оси появилась новая двухрычажная конструкция, а сзади используется 5-рычажная подвеска.

 

Система полного привода – абсолютно новая и поставляется со специальной кнопкой «Everywhere» («Везде»), позволяющей водителю использовать все 850 Нм крутящего момента, чтобы «скользить», не напрягаясь, хоть по гравию, хоть по мокрой траве, хоть по грязи, снегу или песку.

 

Также Rolls Royce утверждает, что Cullinan предлагает самую большую глубину преодолеваемого брода среди роскошных внедорожников – 540 мм.

 

И еще штрих об уникальной подвеске. При движении по бездорожью активная система регулировки подвески Cullinan будет использовать воздушный компрессор, чтобы выталкивать любое из колес, теряющих тягу, буквально впечатывая его в землю, чтобы контакт с поверхностью земли был максимальным.

 

Размер имеет значение

Самый шикарный внедорожник на планете имеет следующие габариты: 5.341 мм в длину, 2.164 мм в ширину, 1.835 мм в высоту – и ездит на колесной базе, что распростерлась почти на 3,3 метра. Снаряженная масса удивительна для своего класса – всего 2,660 кг. Это на самом деле небольшой показатель.

 

Внедорожник от Ройса действительно большой парень. Для сравнения: Bentley Bentayga на 200 мм короче, на 166 мм уже и имеет колесную базу 2,992 мм (это на 303 мм короче, чем у Cullinan).

 

Клиенты смогут выбирать между двумя конфигурациями задних пассажирских сидений, включая обычный кожаный диван (Lounge Seats) и более роскошную двухместную вариацию (Individual Seats).

 

Объем багажника составляет 560 литров при установленной полке и 600 литров при снятой полке. Впервые в истории Rolls Royce задние сиденья будут складываться, создавая полезное место для погрузки в значительные 1.930 литров, с длиной загрузки 2.245 мм. Это ведь самый практичный Rolls Royce всех времен.

 

В Англии в дань традициям Пиквикского клуба бриты любят называть обыденные вещи точными, но странными именами и названиями. Вот пример: задняя дверь Cullinan именуется The Clasp, что в переводе на русский означает «застежка». Оригинально, не правда ли? Говорят, что это дань традиции временам, когда багаж устанавливался на внешнюю часть кузова автомобиля.

 

Смотрите также: Rolls-Royce Sweptail, эксклюзивный автомобиль за $13 млн.

 

Нижняя часть пятой двери обзавелась двумя креслами для пикника…

 

Изюминкой задней части пассажирского салона Cullinan является раздвижная стеклянная перегородка, которая изолирует салон от багажного отделения. Это создает не только тишину в салоне, но и герметизирует его, позволяя пассажирам оставаться в комфортной температуре, даже когда багажное отделение открыто.

 

Новый внедорожник Rolls Royce научили «кланяться» своим пассажирам. Он автоматически понижает клиренс на 40 мм после остановки для более удобной посадки. В салоне установлен очень низкий пол, а угол раскрытия задних дверей против «шерсти» не имеет аналогов.

 

Видео:

 

Классическая роскошь в сочетании с передовыми технологиями

Рулевое колесо стало толще, но меньше, чем у других Rolls Royce, а центральный дисплей информационно-развлекательной системы наконец-то стал сенсорным.  Как и следовало ожидать, Куллинан поставляется с передовой системой помощи водителю и огромным пакетом систем безопасности, который включает в себя все: от системы ночного видения Night Vision до Vision Assist, в которую входят режимы дневного и ночного распознавания животных и пешеходов, то есть инженеры-разработчики научили внедорожник различать людей и другие одушевленные объекты.

 

Кроме того, в пакет безопасности входит Alertness Assistant – 4-камерная система Panoramic View, позволяющая взглянуть на автомобиль с высоты птичьего полета с центрального дисплея. Active Cruise Control, Collision Warning, Cross-Traffic Warning, Lane Departure и Lane Change Warning – все это и многое другое доступно на автомобиле. Кроме того, в салоне установлена точка доступа Wi-Fi и, конечно же, новейшее навигационное оборудование в купе с самыми передовыми развлекательными системами.

 

Новый Rolls Royce Cullinan будет стоить минимум $325,000. Страшно представить, что будет, если дополнить «базу» дополнительными опциями.

 

www.1gai.ru

Rolls-Royce Cullinan — первый внедорожник компании

Компания Роллс-Ройс Лимитед опубликовала рекламный ролик новой модели Роллс-Ройс Куллинан, о начале разработки которой было сообщено еще 3 года назад.

Выпуск внедорожника Роллс-Ройс Куллинан

Руководитель компании Торстен Мюллер-Отвос в своем интервью отметил, что с первых дней автомобиль получил кодовое название Cullinan, которое в итоге было решено оставить в качестве постоянного. Оно было заимствовано у самого крупного алмаза, когда-либо добытого за всю историю человечества: тем самым британский производитель как бы намекает, что его новое детище так же совершенно и безупречно, как и знаменитый минерал, части которого использовались для украшения королевской короны.

Rolls-Royce Cullinan не является внедорожником или кроссовером в прямом значении этого слова: по крайней мере, руководство фирмы обозначает машину термином high-sided vehicle, что можно перевести как «авто с высокой посадкой».

Вероятнее всего, новый Ролс 2018 года станет оснащаться 6,8-литровым 12-цилиндровым двигателем, не исключается появление и гибридной версии, а вот варианта с дизельным мотором точно не будет. Доступен вариант заказа авто с удлиненной базой (в таком случае длина кузова составит 6 метров).

В сети появились и первые фото кроссовера Роллс-Ройс, правда, автомобиль обклеен камуфляжной пленкой, за которой всё равно можно различить дверные ручки, заимствованные у седана Phantom, и открывающие против движения задние двери.

Дата премьеры, как и цена, пока держится в секрете.

Видео Rolls Royce Cullinan 2018

moj-vnedorozhnik.ru

Новый внедорожник Rolls-Royce Cullinan: роскошь как образ жизни

Cullinan – первый Rolls-Royce, способный покорять любое бездорожье с непревзойденным уровнем комфорта


Даже на фотографиях автомобиль выглядит настолько внушительно, что становится как-то не по себе. Он просто подавляет своими габаритами – его длина 5341 мм, ширина – 2164, а высота – 1835 мм. Это около 20 кубических метров красоты, безукоризненного стиля, кричащей роскоши и продвинутых технологий, воплощенных в металле, легких сплавах, натуральной коже и дереве. И все это автомобильное «великолепие» опирается на землю огромными 22-дюймовыми покрышками на кованых дисках оригинального дизайна.

«Мы знали, что должны предложить нашим клиентам нечто такое, чего до сих пор не существовало в сегменте SUV, – говорит генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Мюллер-Отвос. – И вот перед вами Cullinan – автомобиль повышенной проходимости, который позволяет путешествовать по бездорожью с роскошью и стилем – стилем Rolls-Royce». Действительно, в этом внедорожнике продумано все до мелочей. Обычно двухобъемный кузов априори проигрывает седану в шумоизоляции. Так вот, в новинке предусмотрена звуконепроницаемая стеклянная перегородка с электроприводом, отсекающая салон от багажника.

Все сиденья снабжены электроприводом – одно нажатие кнопки позволяет легко сложить каждое по отдельности. Спинки задних кресел можно убрать полностью, обеспечив совершенно ровную площадку с поверхностью багажника. Номинальный объем грузового отсека составляет 560 литров, но его можно увеличить до 600, если убрать внутреннюю полку. Сложив задние кресла, объем багажника увеличится до внушительных 1930 л.


Кроме того, «Куллинан» – самый технологичный автомобиль в своем классе. В его базовом оснащении – система ночного видения, распознающая людей и животных как днем, так и ночью; панорамный обзор с четырьмя камерами; активный круиз-контроль; система предупреждения столкновений и мониторинга слепых зон; передовой проекционный дисплей на лобовое стекло, точка доступа WiFi и многое, многое другое. Ради пущего комфорта водителя и пассажиров перед посадкой автомобиль вежливо «приседает» на 40 мм – такой «книксен» обеспечивает пневматическая подвеска с функцией изменения дорожного просвета. Кстати передняя подвеска внедорожника на двойных поперечных рычагах, а сзади конструкция с пятью рычагами на каждое колесо. Такая продвинутая схема вкупе с пневмоэлементами способствует великолепной плавности хода и достойной управляемости.
Автомобиль снабжен постоянным полным приводом, распределением крутящего момента которого ведует электроника – когда одно из колес начинает проскальзывать, крутящий момент тут же перебрасывается на те, у которых более надежное сцепление с дорогой. Внедорожник приводится в движение 6,75-литровым бензиновым V12 с двойным турбонаддувом мощностью 571 сил. Пусть отдача мотора и не столь впечатляющая, зато момент достигает весьма внушительных 850 Нм всего с 1600 об/мин. Максимальная скорость внедорожника ограничена на уровне 250 км/ч. А расход топлива в смешанном режиме, по словам англичан, составляет всего 15 л/100 км.

В популярности Rolls-Royce Cullinan на российском рынке можно не сомневаться. Причем дилеры могут не стесняться с ценником на новинку – успех у нас автомобилю гарантирован на все сто. Главное, не продешевить.

Была ли статья полезной?

automobili.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *