Список станций Сокольнической линии метро в Москве (красная)
Выберите действие
mwСтанции Сокольнической линии метро
1
Бульвар Рокоссовского3
Преображенская площадь5
Красносельская6
Комсомольская Переход на станцию:К
Комсомольская (Кольцевая линия)7
Красные воротаТ
Тургеневская (Калужско-Рижская линия)С
Сретенский бульвар (Люблинско-Дмитровская линия)9
Лубянка Переход на станцию:К
Кузнецкий мост (Таганско-Краснопресненская линия)Т
Театральная (Замоскворецкая линия)П
Площадь Революции (Арбатско-Покровская линия)11
Библиотека имени Ленина Переход на станции:А
Арбатская (Арбатско-Покровская линия)Б
Боровицкая (Серпуховско-Тимирязевская линия)12
Кропоткинская13
Парк Культуры Переход на станцию:П
Парк Культуры (Кольцевая линия)18
Проспект ВернадскогоКленовый бульвар Строящаяся станция
Ржевская Строящаяся станция
Севастопольский проспект Строящаяся станция
Шереметьевская Строящаяся станция
Список станции метро Москвы по алфавиту, по веткам 2021
Список станции метро Москвы по алфавиту и по веткам, названия станций и ветки Московского метрополитена в алфавитном порядке, Московская область России (Russia)
Пронумерованный упорядоченный перечень 183 станций метро и 11 линий г. Москвы по алфавиту: поиск на букву —Список станции метро г. Москва в алфавитном порядке
Станции городской подземки охватывают большую часть территории Московской области (Moscow). Почти во все районы можно добраться как наземным транспортом, так и Московским метрополитеном. Как доехать до Москвы до жд вокзала и автовокзала — проложить свой маршрут от до метро. Ниже список — название станций столицы России по веткам (Russia)
Местоположение станций метро города по районам на карте Google условное, т.к границы территорий постоянно изменяются и уточняются городскими властями региона. Желающие могут распечатать перечень остановок — CTRL+P
Список станции метро г. Москва по веткам
перейти к списку:
Арбатско-Покровская линия:
- Пятницкое шоссе
- Митино
- Волоколамская
- Мякинино
- Строгино
- Крылатское
- Молодежная
- Кунцевская
- Славянский бульвар
- Парк Победы
- Киевская
- Смоленская
- Арбатская
- Площадь Революции
- Курская
- Бауманская
- Электрозаводская
- Семеновская
- Партизанская
- Измайловская
- Первомайска
Бутовская ветка:
- Битцевский парк
- Лесопарковая
- Улица Старокачаловская
- Улица Скобелевская
- Бульвар адмирала Ушакова
- Улица Горчакова
Замоскворецкая линия:
- Автозаводская
- Алма-Атинская
- Аэропорт
- Водный стадион
- Войковская
- Динамо
- Домодедовская
- Кантемировская
- Каширская
- Коломенская
- Красногвардейская
- Новокузнецкая
- Орехово
- Павелецкая
- Речной вокзал
- Сокол
- Тверская
- Театральная
Калининско-Солнцевская линия:
- Новокосино
- Новогиреево
- Перово
- Шоссе Энтузиастов
- Авиамоторная
- Площадь Ильича
- Марксистская
- Третьяковская
- Деловой цент
Калужско-Рижская линия:
- Новоясеневская
- Ясенево
- Теплый стан
- Коньково
- Беляево
- Калужская
- Новые Черёмушки
- Профсоюзная
- Академическая
- Ленинский проспект
- Шаболовская
- Октябрьская
- Третьяковская
- Китай-город
- Тургеневская
- Сухаревская
- Проспект Мира
- Рижская
- Алексеевская
- ВДНХ
- Свиблово
- Бабушкинская
- Медведково
Каховская линия:
- Каховская
- Варшавская
- Каширская
Кольцевая линия:
- Киевская
- Парк Культуры
- Октябрьская
- Добрынинская
- Павелецкая
- Таганская
- Курская
- Комсомольская
- Проспект Мира
- Новослободская
- Белорусская
- Краснопресненская
Люблинско-Дмитровская ветка:
- Зябликово
- Шипиловская
- Борисово
- Марьино
- Братиславская
- Люблино
- Волжская
- Печатники
- Кожуховская
- Дубровка
- Крестьянская застава
- Римская
- Чкаловская
- Сретенский бульвар
- Трубная
- Достоевская
- Марьина роща
Серпуховско-Тимирязевская ветка:
- Бульвар Дмитрия Донского
- Аннино
- Улица академика Янгеля
- Пражская
- Южная
- Чертановская
- Севастопольская
- Нахимовский Проспект
- Нагорная
- Нагатинская
- Тульская
- Серпуховская
- Полянка
- Боровицкая
- Чеховская
- Цветной бульвар
- Менделеевская
- Савеловская
- Дмитровская
- Тимирязевская
- Петровско-Разумовская
- Владыкино
- Отрадное
- Бибирево
- Алтуфьево
Сокольническая ветка:
- Бульвар Рокоссовского
- Черкизовская
- Преображенская площадь
- Сокольники
- Красносельская
- Комсомольская
- Красные ворота
- Чистые пруды
- Лубянка
- Охотный ряд
- Библиотека Ленина
- Кропоткинская
- Парк Культуры
- Фрунзенская
- Спортивная
- Воробьевы горы
- Университет
- Проспект Вернадского
- Юго-Западная
- Тропарёво
- Румянцево
- Саларьево
Таганско-Краснопресненская ветка:
- Котельники
- Жулебино
- Лермонтовский проспект
- Выхино
- Рязанский проспект
- Кузьминки
- Текстильщики
- Волгоградский проспект
- Пролетарская
- Таганская
- Китай-город
- Кузнецкий мост
- Пушкинская
- Баррикадная
- Улица 1905 года
- Беговая
- Полежаевская
- Октябрьское Поле
- Щукинская
- Спартак
- Тушинская
- Сходненская
- Планерная
Филевская ветка:
- Александровский сад
- Арбатская
- Смоленская
- Киевская
- Студенческая
- Кутузовская
- Фили
- Багратионовская
- Филевский парк
- Пионерская
- Кунцевская
- Выставочная
- Международная
Ветки Московского метро по алфавиту — 11 линий
Собянин: открытие западного участка БКЛ разгрузит радиальные ветки метро и дорожную сеть — Москва |
9 августа. Interfax-Russia.ru — Открытие западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» коснется более 500 тыс. жителей, сообщил журналистам в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин.
«Москва готовится к одному из самых главных, больших пусков (объектов) метрополитена — 10 станций метро — это западный, юго-западный и южный участки Большой кольцевой линии должны одновременно запуститься в этом году. (…) На западном участке БКЛ две из четырех станций запущены, две находятся в работе и должны до конца года быть построены», — сказал Собянин в ходе осмотра строительства станции «Кунцевская» БКЛ.
По его словам, «этот важнейший участок (БКЛ) (коснется) около полумиллиона жителей целого ряда районов Москвы, даст совершенно другие транспортные возможности, разгрузит радиальные направления метрополитена и улично-дорожную сеть», — сказал мэр.
Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, западный участок БКЛ позволит улучшить транспортное обслуживание жителей и работающих в районах Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский парк, Фили-Давыдково с населением более 530 тыс. человек; снизить нагрузку на центральные участки Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской линий и Филевскую линию метрополитена; сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города.
Строительство западного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» было начато в 2018 году. На данный момент в основных конструкциях станции и тоннели построены. Осталось завершить отделку, монтаж инженерных коммуникаций, провести пуско-наладочные работы и благоустройство.
В пресс-службе отметили, что проходка на участке «Хорошевская» — «Народное Ополчение» была выполнена по традиционной для московского метро технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром 6 м, а на участке «Народное Ополчение» — «Кунцевская» — с устройством одного двухпутного тоннеля диаметром 10 м. 1 апреля были открыты первые две из четырех станций на этом участке — «Народное Ополчение» и «Мневники». До конца 2021 года планируется завершить работы по сооружению еще двух станций — «Терехово» и «Кунцевская».
«Строительная готовность западного участка БКЛ составляет более 90%. (…) Общая строительная готовность кольца составляет 84%, в том числе завершена проходка 97% тоннелей», — сказали там.
Собянин отметил, что «метро «Кунцевская» — один из сложнейших транспортных узлов, крупнейший транспортно-пересадочный узел, который соединяет МЦД-1, Арбатско- Покровскую, Филевскую и Большую кольцевую линии метрополитена, он влияет на транспортную ситуацию целого ряда районов Москвы».
По его словам, открытие новой станции «Кунцевская» БКЛ позволит многим пассажирам из Одинцово, Митино, Строгино и других районов у МКАД и за МКАДом добираться по своим делам, минуя центр города. За счет этого снизится нагрузка на Арбатско-Покровскую и Филевскую линии метро, что значительно повысит комфорт поездок для тысяч людей.
Станция «Кунцевская» расположена вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и путями МЦД-1 (Смоленским направлением МЖД). В перспективе станет пересадочной на одноименные станции Филевской и Арбатско-Покровской линий метро и МЦД-1. Два вестибюля — наземный и подземный — обеспечат выход пассажиров на Рублевское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.
В настоящее время практически завершены работы по устройству основных конструкций станции, ведутся архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем, задействовано 1,4 тыс. рабочих в круглосуточном режиме.
«Главная идея архитектурно-художественного решения станции — монументальность, единство и целостность интерьера станции и вестибюлей, будто высеченных из цельного камня. Поверхности полов, стен и потолков имитируют мозаичную технологию «тераццо» в светло-серых тонах. Геометричность форм и прямые углы на станции «сгладят» цилиндрические светильники, которые придадут пространству величественность и, вместе с тем, некоторую камерность», — отметили в пресс-службе.
Перед открытием станции для пассажиров проведут комплексное благоустройство прилегающей территории общей площадью 33 тыс. кв.м. Так, рядом с «Кунцевской» для пешеходов обустроят прогулочные дорожки и места для отдыха, а для автомобилистов построят съезды к существующей развязке на пересечении Рублевского шоссе и улицы Ивана Франко, добавили в мэрии.
подземные факты и тайны . Цифры и легенды метро
Метро – подземные факты и тайны . Московское метро давно стало частью нашей повседневной жизни. Мы уже не можем себе представить передвижения по городу без подземки.
Помню, кажется, в 2006 году что-то случилось с энергопитанием в Москве. Поезда в метро встали….. В городе случилась катастрофа…. И тогда все поняли, насколько метро Москве необходимо. Конечно, всем хочется, чтобы все станции были вот такими.
На худой конец такими.
К сожалению, они часто бывают такими.
Но делать нечего, ехать надо. Учитывая среднюю скорость передвижения наземным транспортом или машиной, альтернативы метро нет.
Метро – подземные факты и тайны . Знаете ли вы, что:
– Если все 12 линий метро ( в обоих направлениях) вытянуть в одну линию, длина её будет почти 310 км!
– Из 186 станций – 44 признаны объектами культурного наследия. В метро 2362 турникета, почти 600 (598) эскалаторов, каждый день пассажиров перевозят 4428 вагона.
– Средняя скорость поездов невелика – чуть менее 42 км/ч. Но это – средняя, с остановками. В тоннелях поезда развивают скорость более 80 км/ч, а ночью в выходные гоняют и 120 км/ч.
– Интервалы между станциями разные. Самый длинный участок – Крылатское – Строгино – более 6,5 км (6627м). Самый короткий – почти полкилометра (497м) между станциями Международная – Деловой центр. Да и расстояния между Библиотекой им. Ленина (Арбатской) и Охотным рядом (Площадью Революции) тоже невелико.
– Каждый день метро перевозит около 10 миллионов пассажиров. Думаю, это не совсем правильная цифра. Ведь считают не людей, а поездки. А каждый спускается в подземку минимум 2 раза в день. Мой персональный рекорд был – 7 раз в день! Я повторила его дважды. И не дай мне Бог побить этот “рекорд”.
– Почти все станции – подземные, наземных только 9. И пять станций – надземные – на эстакадах и мостах.
Очень красиво выглядит станция “Воробьевы горы” со смотровой площадки Воробьёвых гор.
Метро – подземные факты и тайны . Из подземных станций 70 – глубокого заложения, 88 – мелкого. Интересно, что о точной глубине станций мы почти ничего не знаем. Ну, только что Парк Победы – самая глубокая, 96 м (эскалатор там самый длинный в мире без промежуточных платформ – 140 м.). При строительстве Парка Победы решено было использовать заброшенные туннели так называемого Метро-2 – секретной правительственной ветки сверхглубокого заложения, которая вела на “ближнюю дачу Сталина” в Кунцево.
И всегда нагло врём, если туристы спрашивают о глубине той или иной станции. Просто говорим навскидку. Потому что точная глубина залегания не разглашается. Ведь метро по сей день считается стратегическим объектом.
-Конечно, во время войны станции подземки служили хорошо оборудованным бомбоубежищем. А 150 человек, родившиеся в Москве во время войны, смело могли бы написать в паспорте в разделе “место рождения” – московское метро!
– В среднем промежуток времени между двумя поездами – 2,5 минуты. В часы пик – 1,5 минуты. Но могут ходить и чаще. Безопасный интервал между поездами – 45 секунд. Со станции “Выхино” и некоторых других в часы пик составы вот так отправляются.
За посадку и высадку война идёт “не на жизнь, а на смерть”. Но без особой агрессии, пассажиры метро – люди привычные.
– На малозагруженных ветках поезда придётся подождать минуты 4-5. Самый продолжительный интервал между поездами, десять минут, ночью в выходные.
– Удивительно, что две ветки метро – Филёвская и Арбатско-Покровская на небольшом участке почти дублируют друг-друга. Это доставляет много неудобств приезжим. Ведь и на голубой, и на синей ветке две станции называются одинаково!
Дело в том, что сначала была построена Филёвская – мелкого залегания. Но во время войны фашистская бомба пробила один из тоннелей. Ветку закрыли, на ней был устроен отстойник сломанных вагонов. А потом линию продублировали другой – Арбатско-Покровской глубокого залегания.
В 1958 году стали строить метро в Филях, вот тогда заброшенный участок и вернули к жизни.
– Станции объявляются женскими и мужскими голосами. Если поезд идёт к центру, вы услышите мужской голос, от центра – женский. На кольцевой линии женский голос включают в поездах, идущих против часовой стрелки (как всегда, если против – то женщина), мужской – по часовой. Слышала, что такое разделение придумали для слепых, чтобы они не перепутали направление. Сомнительно, но может быть. А вот станции Марьино и, наверное, Щелковскую уже пора объявлять с акцентом. Или вовсе не по-русски.
-Прибыли городу от метро никакой. Подземка работает в ноль. Убытков тоже не приносит, но строительство новых станций, ремонт старых, обслуживание забирают всю прибыль.
Метро – подземные факты и тайны . Как в любом подземелье в метро живут призраки. Самый известный среди них – путевой обходчик. Он совсем не опасен, при появлении людей он просто уходит в стену. Гораздо страшнее призрачный состав метро. Он появляется после полуночи на кольцевой линии. Поезд состоит из старинных вагонов. В кабине машиниста – человек в давно устаревшей форме. Совершенно пустой поезд останавливается на станциях, иногда открывает двери, а затем снова уходит во тьму. Не дай вам Бог сесть в этот поезд! Говорят, в нём едут души сталинских заключённых, погибших при строительстве метро.
Сами сотрудники метрополитена смеются над этой легендой, но признают, что после полуночи на кольцевой линии периодически срабатывает автоматика, будто на путях находится “лишний” поезд.
– Говорят, план кольцевой линии Сталин позаимствовал у известного московского чародея Якова Брюса. Это он разделил Москву на 12 секторов по числу знаков Зодика. И на “кольце” ровно 12 станций. И ведь есть уже и 13-я, это “Площадь Суворова”, переход со станции Менделеевская светло-зелёной ветки. Только открыть её почему-то никак не могут…
А вот какую историю я получила уже после публикации статьи и с разрешения автора привожу здесь: “Хоть кольцевая и построена позже других веток, но ходило устойчивое мнение, что поездка по кольцу встряхивает и приводит в чувство загулявших забулдыг. И вовсе не потому, что она бесконечная (как раз проспать на ней и попасть в депо и милицию проще, чем на радиальных ветках). Просто она была связана с ощущением необъяснимого, мистического ужаса. Так, что зайдя порой в какой-нибудь шалман с друзьями, дед проезжал несколько остановок по кольцу, чтобы явиться домой трезвым и напуганным”.
– Ещё одна таинственная история связана со станцией “Киевская – кольцевая”. Это одна из самых красивых станций. Её украшают мозаичные панно на темы истории Украины.
Одна из этих картин изображает освобождение Киева от нацистов. Считается, что на этом панно изображён радист. При внимательном взгляде видно, что солдат разговаривает по мобильному телефону, перед ним – раскрытый ноутбук, а в левой руке – так называемый “наладонник” – миниатюрный компьютер. Каким образом художнику начала 50-х годов прошлого века удалось заглянуть в будущее – загадка московского метро.
Известно, что все красивые станции метро строились в советское время, когда цензура строго отбирала проекты и следила, чтобы не дай Бог в картине не появились антисоветские или религиозные элементы. Забавный случай произошёл с панно на Новослободской.
П.Д.Корин, автор мозаичной композиции “Мир во всём мире” изобразил женщину с тремя детьми. Но к очередному юбилею закончить мозаику не успевали. Тогда к художнику обратились с просьбой упростить композицию, нарисовать не многодетную мать, а молодую, с одним ребёнком. Корин подчинился. Но картина неожиданно стала очень напоминать…. икону Богородицы: женщина с младенцем, над ними – голуби. И когда Корин пришёл на станцию оценить готовое панно, он увидел уборщиц метро в благоговении стоявшими перед мозаикой, готовых опуститься на колени. Слава Богу, в принимающей комиссии ничего не заметили.
Приключения коринского “Мира во всём мире” на этом не закончились. Первоначально малыш на панно тянул ручонки к Сталину, как без него? В хрущёвское время мозаику переделали, лицо “вождя народов” убрали.
В замечательной книге В.А.Горохова “Колокола земли русской. Из глубины веков до наших дней” автор вспоминает, что своими глазами видел, как отбивали кусочки смальты с мозаичных икон с разрушенного храма Христа Спасителя. Павел Корин, автор мозаичных панно на станции метро “Комсомольская-кольцевая” собрал свои картины побед русского оружия из смальтовых кусочков с икон храма Христа. “Один незнакомый дядя с грустными глазами спросил: ” Тебе нравятся?Тебе жалко?” А на невнятный ответ Горохова с грустью ответил: “Мне тоже”, – так В.А.Горохов описал встречу с П.Д.Кориным.
Православный художник Павел Корин тяжело переживал уничтожение реликвий, но других материалов ему не давали. Тогда он “решил взять намоленную тысячами верующих смальту для оформления станции метро, только повторял: “Надо делать достойные полотна. ” И сделал их”.
Это далеко не последняя история в почти 80-летней истории московского метро. Знаете что-то интересное? Просим слово молвить!
Фото не авторские. Большое спасибо людям, выложившим свои снимки в открытый доступ в интернет.
На московской земле также есть масса всего интересного. Приходите на пешеходные экскурсии по Москве, не пожалееете!
Далее:
Двухэтажный автобус в Москве
Приглашаем на авторские экскурсии по Москве:
Экскурсовод в Москве
Экскурсии по Москве и Подмосковью
Пешеходные экскурсии по Москве
Частный гид-переводчик в Москве
Moscow tour-guide
Самая длинная ветка метро в Москве
Московский метрополитен является не только одним из самых красивых, но и одним из самых больших в мире. Это касается как общей протяженности, так и длины отдельных веток. На сегодняшний день метро Москвы насчитывает 12 линий. Одна из них (та, которую принято называть желтой), делится на 2 отдельные ветки: Солнцевскую и Калининскую.
Рейтинг веток метро в Москве по длине
Даже если сложить протяженность Солнцевской и Калининской ветки, они все равно не попадут в рейтинг наиболее длинных линий Московского метро. Некоторые линии настолько протяженные, что могли бы соединить двумя концами разные города. Но они располагаются на территории столицы России и поражают своей протяженностью. Причем настолько, что врываются в общемировые лидеры по длине. Впрочем, обо всем поподробнее.
В рейтинге не представлены линии МЦК и МЦД, которые фактически относятся к РЖД, но входят в общую схему Московского метрополитена.
Название | Количество станций | Время в пути (в мин) | Протяженность (в км) |
Арбатско-Покровская | 21 | 62 | 45,1 |
Сокольническая | 26 | 66 | 44,1 |
Замоскворецкая | 24 | 61 | 42,8 |
Таганско-Краснопресненская | 23 | 59 | 42,2 |
Серпуховско-Тимирязевская | 25 | 52 | 41,2 |
Итак, на сегодняшний день самой протяженной линией является Арбатско-Покровская. Она соединяет Северо-Запад столицы и ее восточную часть. Первый участок был открыт в 1938 году. А последняя станция «Пятницкое шоссе», которая является конечной, открылась в 2012 году.
Несмотря на то, что Арбатско-Покровская линия является самой протяженной, дольше всего придется ехать по Сокольнической, поскольку она включает аж 26 станций. Эта ветка была самой первой в Советской Союзе и открылась в 1925 году. Сегодня Сокольническая соединяет Северо-Восток и Юго-Запад столицы. В перспективе линия может стать самой длинной, поскольку последняя станция была открыта на территории Новой Москвы в 2019 году.
Замоскворецкая линия тоже не отличается скоростью прохождения участков. Всего, чтобы объехать 24 станции, понадобится 61 минута. Почти столько же, сколько уходит на проезд по самой длинной ветке – Арбатско-Покровской. 24 станции, расположенные на Замоскворецкой, соединяют Северо-Запад и Юго-Восток города. А последний участок на линии был открыт в 2018 году.
Позже других открылась Серпуховско-Тимирязевская линия. Запуск первого участка состоялся в 1983 году, а последнего на сегодняшний день – в 2016. По карте может показаться, что именно эта ветка является самой длинной, поскольку она соединяет Север и Юг столицы. Но на деле она заметно уступает Сокольнической и Арбатско-Покровской ветке.
Рейтинг перегонов в Московском метро
В подземке Москвы длинными являются не только линии, но и перегоны, которые соединяют отдельные станции. Поэтому нередко бывает так, что путь от одной до другой станции занимает 10 минут. Это примерно столько же, сколько длится полная поездка по Московскому монорельсу.
Обратите внимание, что длина перегонов может меняться, так как некоторые одни станции закрываются, а другие – открываются.
Перегон | Время в пути (в минутах) | Длина (в метрах) |
Строгино – Крылатское | 8 | 6473 |
Волгоградский проспект – Текстильщики | 4 | 3413 |
Славянский бульвар – Парк Победы | 3-4 | 3293 |
Новогиреево – Новокосино | 3-4 | 3197 |
Парк Победы – Киевская | 3 | 3196 |
Единоличным лидером в рейтинге является перегон, соединяющий станции Строгино и Крылатское. Данный промежуток был открыт относительно недавно – в 2008 году и сейчас входит в состав Арбатско-Покровской линии. Столь внушительная протяженность объясняется расположением участка. Практически полностью он проходит под Серебряноборским лесничеством, где проживают высокопоставленные чиновники. Поэтому строительство промежуточной станции на этом перегоне выглядит бессмысленным.
Остальные представители рейтинга идут примерно на равных. Средняя длина перегонов составляет 3 километра, и с подобными промежутками в список можно было включить пару десятков участков. Поэтому общая протяженность указана в метрах.
Единственным длинным перегоном, открытым еще во времена СССР, является участок между станциями Волгоградский проспект и Текстильщики. Он открылся в 1966 году. Его отличительная черта – частичное прохождение пути в открытом пространстве. Перегон тянется по Волгоградскому проспекту и заброшенным корпусам АЗЛК.
Еще одним довольно интересным фактом является то, что друг за другом на Арбатско-Покровской линии следуют 2 перегона. Сначала идет промежуток между станциями Славянский бульвар и Парк Победы, а затем следует длинный участок Парк Победы – Киевская.
Оба перегона длятся чуть больше 3 километров. И их протяженность объясняется глубоким типом заложения станций (до 73 метров), переходящим практически наружу (10 метров на Славянском бульваре). Также стоит отметить, что на Арбатско-Покровской линии станция Киевская была конечной, но в текущем состоянии Московского метро ветка продолжена.
ТОП самых длинных веток метро в мире
Арбатско-Покровская ветка московской подземки не является самой длинной в мире. На целых 20 километров по протяженности ее обходит 3-я линия метро в китайском городе Гуанчжоу. Ее длина составляет баснословные 67,3 километра и на ней располагается 30 станций.
Ветка, соединяющая автобусный терминал Трианхе и площадь Паньяу, относится к числу экспресс-линий. 60 километров пути проходит под землей, а оставшаяся длина выходит наружу. Впрочем, это не помешало 60-километровому участку стать самым длинным железнодорожным туннелем в мире.
Второе место в списке занимает еще одна ветка из Китая. На сей раз речь идет о столице – Пекине. 10-я линия протягивается на 57,1 километра. А интересным является тот факт, что ветка была построена в 2010-2012 годах. Ехать по линии придется более полутора часов, так как на протяжении ветки располагается 40 станций.
Замыкает тройку лидеров по протяженности 5-я линия Сеульского метрополитена. Ее длина составляет уже невпечатляющие 47,6 километра. Удивительным является тот факт, что ветка, построенная в 1995 году, дважды пересекает реку Хань. Подобное сложно встретить в любой другой подземке.
Арбатско-Покровская линия Московского метро занимает 4-е место по протяженности в мире.
Самые длинные перегоны метро в мире
Расстояние, соединяющее станции Строгино и Крылатское, кажется впечатляющим. Почти 6 с половиной километров, которые в лучшем случае удается проехать за 8 минут. Но и этот результат не является рекордным.
Несмотря на то, что как такового рейтинга перегонов не существует, уже довольно давно безоговорочным лидером является участок, который соединяет станции Западный Окленд и Эмбаркадеро в Калифорнии, США. Перегон простирается на 9 километров и полностью проходит под водой. В этом заключается его основная особенность, как и всей ветки, получившей название Transbay Tube.
Если смотреть исключительно на средние показатели длины перегонов, то в лидеры вырвется метрополитен, расположенный в китайском городе Далянь. В среднем длина участков, соединяющих станции, составляет 4455 метра. И в этом нет ничего удивительного, поскольку поезда в Даляни передвигаются с невероятной скоростью. И об ожидании в 7-8 минут, как в Московском метро, здесь не идет и речи. Поезда проносятся крайне быстро, поэтому даже длинные перегоны преодолеваются за 2-3 минуты.
4.5 / 5 ( 24 голоса )
Автор
Герман
Эксперт в области цифровых технологий и деятельности мобильных операторов. Занимаюсь постоянным мониторингом изменений отрасли в России и за рубежом.
Схемы метро главных европейских городов
Мы любим метро: и подземную галерею в Стокгольме, и маленькие вагоны самой старой ветки Будапешта, и непередаваемую атмосферу подземного Берлина. Собрали в одном месте схемы, цены и главную информацию про метро европейских городов.
Москва
Московский метрополитен
Открыт в 1935 году
13 линий и 214 станций, из которых 44 станции – объекты культурного наследия. По самым красивым станциям можно отправиться на экскурсию.
Цена от RUB 55
Сайт | Мобильное приложение
Варшава
Metro Warszawskie
Открыт в 1995 году
2 линии и 28 станций
Цена от PLN 3,4
Сайт | Расписание
Киев
Київський метрополітен
Открыт в 1960 году
3 линии, 52 станции, из которых 5– памятники архитектуры, а станция «Арсенальная» – самая глубокая в мире (105,5 метров).
Цена от 5 гривен
Сайт
Берлин
U-Bahn Berlin
Открыт в 1902 году
9 линий и 173 станции, при этом 20% путей пролегают над землей. На станции «Фридрихштрассе» был организован КПП в то время, когда Берлин был разделен на две части.
Цена от € 2,8
Сайт
Смотри также: 13 станций берлинского метро
Амстердам
Amsterdamse metro
Открыт в 1977 году
4 линии и 52 станции
Цена от € 3
Сайт
Париж
Métro de Paris
Открыт в 1900 году, стал четвертым старейшим метрополитеном в мире после метро Лондона, Будапешта и Глазго.
16 линий и 303 станции, среди которых есть «станции-призраки», не обслуживающие пассажиров.
Цена от € 1,9
Сайт
Рим
Metropolitana di Roma
Открыт в 1955 году
3 линии и 74 станции
Цена от € 1,5
Сайт
Милан
Metropolitana di Milano
Открыт в 1964 году
4 линии и 113 станций
Цена от € 1,5
Сайт | Мобильное приложение
Барселона
Metro de Barcelona
Открыт в 1924 году
180 станций и 11 линий
Цена от € 2,2
Сайт
Вена
Wiener U-Bahn
Открыт в 1976 году
5 линий и 109 станций
Цена от € 2,2
Сайт
Брюссель
Métro de Bruxelles
Открыт в 1976 году
4 линии и 59 станций
Цена от € 2,1
Сайт
Мюнхен
U-Bahn München
Открыт в 1971 году
8 линий и 96 станций
Цена от € 2,7
Сайт
Будапешт
Budapesti metró
Открыт в 1896 году, один из старейших метрополитенов в мире, первый метрополитен в континентальной Европе.
4 линии и 52 станции
Цена от HUF 350
Сайт
Лондон
London Underground
Открыт в 1863 году – старейший метрополитен в мире.
11 линий и 270 станций
Цена от £2.20
Сайт
Смотри также: Пульс лондонского метро
Стокгольм
Stockholms tunnelbana
Открыт в 1950 году
3 линии и 100 станций, которые благодаря своему оформлению называются «самой длинной художественной галереей мира».
Цена от € 1,3
Сайт
Смотри также: Метро Стокгольма как произведение искусства
В Москве подобрали еще десять стартовых площадок по реновации
В программу реновации включили ещё 10 стартовых площадок. Новые дома построят в пяти округах столицы.
Жильё получат больше 6,5 тысячи москвичей
По одной дополнительной стартовой площадке появилось в Северном и Южном округах, ещё две — в Северо-Восточном. По три дома возведут в Северо-Западном и Восточном округах. Таким образом, можно будет расселить ещё 36 пятиэтажек. Новое жильё получат больше 6,5 тысячи москвичей.
«Всего для строительства новых домов по программе реновации подобрано уже 523 стартовые площадки общей площадью 8,3 млн квадратных метров», — сообщает портал мэра и Правительства Москвы.
На сегодняшний день в программе сноса и расселения ветхого жилья участвуют жители более 5 тысяч домов. Семьи из 311 пятиэтажек заключают или уже заключили договоры на новые квартиры.
Почти три десятка домов строят в округе
В ЮВАО 69 стартовых площадок. Одну из последних подобрали весной этого года. Она находится на Рязанском просп., вл. 49, корп. 1, 2, 3, 4. Рядом есть школы и детские сады, меньше чем в километре от будущего дома расположена станция «Стахановская» «розовой» ветки метро.
Всего в Юго-Восточном округе в программу реновации включено 818 хрущёвок. Сейчас здесь возводят 29 многоэтажек, а ещё в 10 домах началось заселение.
К примеру, в этом году построили и сдали в эксплуатацию новостройку на Краснодонской ул., 46/1. Планируется, что до новогодних каникул некоторые жители района Люблино уже смогут получить смотровые ордера на квартиры.
Этот дом небольшой: один подъезд, 80 квартир — 13 однокомнатных, 54 двухкомнатных и 13 трёхкомнатных. На цокольном этаже оборудовали подземную автостоянку. Во дворе сделали площадки для игр и тихого отдыха.
Новостройку в Нижегородском сдадут в 2022 году
В следующем году планируют сдать в эксплуатацию 14-этажный дом на Нижегородской ул., вл. 76. Монолитные работы уже завершили, сейчас строители монтируют внутренние инженерные сети, кровлю, а также облицовывают фасад. Он будет сделан из пилёного кирпича бежевого, коричневого и терракотового цветов.
В многоэтажке три подъезда. На первом этаже — вестибюли и помещения под магазины и социальные центры. Квартир в доме 234: 39 однокомнатных, 159 двухкомнатных и 36 трёхкомнатных. Все с улучшенной отделкой.
У многоэтажки на Нижегородской будет своя подземная парковка, а также детские и спортивные площадки.
Московский метрополитен — DiscoverMoscow
Московский метрополитен — визитная карточка города. Каждая из 241 станции уникальна. В метро 14 линий; одна из них — Кольцевая линия — кольцевой маршрут. Помимо линий метро, в состав метрополитена входят Московское центральное кольцо (МЦК) и Московский центральный диаметр (МЦД). Первая — это городская железнодорожная линия, опоясывающая историческую Москву; Последние представляют собой пригородные железнодорожные линии, соединяющие пригород и город. Новая Большая кольцевая линия в настоящее время находится в стадии строительства.Он соединит самые удаленные станции метро.
Даже неброские позднесоветские станции по-своему интересны, не говоря уже о тех, что были построены в первые годы существования Московского метрополитена — это настоящие подземные дворцы! Самая старая линия, красная, открылась в 1935 году. Тогда на ней было всего 13 станций, от Сокольников до Парка культуры.
Самая известная — станция Кропоткинская (до 1957 года называлась Дворец Советов), спроектированная Алексеем Душкиным и Яковом Лихтенбергом.Их проект получил два Гран-при на Всемирной выставке в Париже (1937) и Брюсселе (1958). Душкин работал и на станции Маяковская. Он перекрывал и поддерживал сводчатый зал двумя колоннадами, по одной с каждой стороны — прорывное инженерное решение. На потолке зала 35 мозаик, изображающих произведение Александра Дейнеки «24 часа в стране Советов».
После Второй мировой войны архитектура метро стала еще более красивой. Строительство Кольцевой линии было завершено к 1954 году.Это Новослободская с витражами, Киевская с многочисленными мозаиками, изображающими дружбу украинцев и русских, и Таганская с майоликой на военную тематику.
В 1955 году Советское правительство начало «борьбу с эксцессами», упразднив сталинский стиль в архитектуре. Тем не менее архитекторы и инженеры продолжили свои творческие эксперименты в Московском метрополитене. Построенная над Москвой-рекой станция Воробьевы горы стала воплощением хрущевской оттепели.Стемалитом — эмалированным стеклом — выложили плитку на трибуне «Текстильщиков». Еще в 1966 году это было очень новаторски.
Самые красивые исторические станции: Кропоткинская, Маяковская, Площадь Революции, Киевская (круг), Новослободская, Арбатская, Таганская (круг), Новокузнецкая, Воробьевы горы.
Московский метрополитен продолжает расти. Также стоит посетить Славянский бульвар и Тропарево с металлическими деревьями, Новопеределкино с освещенными узорными панно и Фонвизинская с сияющими арками.В ближайшие годы на Бирюлевской линии откроется станция «Кленовый бульвар 2», спроектированная знаменитой Zaha Hadid Architects.
Снимок: Московский метрополитен — вдохновляющие каникулы
Станции московского метро — это функциональные произведения искусства, каждая из которых дает посетителям возможность окунуться в частичку живой истории.
Московский метрополитен — один из самых загруженных, если не самый загруженный в мире — с более чем 200 станциями, протяженностью почти 400 км, он также может похвастаться увлекательной, хотя и несколько запятнанной историей как продукта сталинской России; из них 44 относятся к объектам культурного наследия.
Большая часть системы находится под землей — одна станция, «Парк Победы», находится на глубине 276 футов под землей, что делает ее одной из самых глубоких станций в мире. Одно можно сказать наверняка: станции московского метро являются одними из самых красивых произведений техники и архитектуры в мире, некоторые из них напоминают большие залы, художественные галереи или бальные залы. Метро и сегодня занимает особое место в сердце страны. Поездка в московском метро похожа на изучение живого, дышащего музея (часто с Wi-Fi) — вы даже можете получить отремонтированный старый советский вагон поезда.Это также удивительно эффективно — поезда ходят часто и почти всегда ходят вовремя.
Пассажиры в вестибюле и выходе станции метро «Парк Победы» в Москве.
История метро
Хотя планы строительства подземной железной дороги были созданы еще в 1875 году, все наконец сдвинулось с мертвой точки в 1930-х годах под маниакальным толчком Сталина к индустриализации.
Вначале Сталин пригласил британских инженеров из лондонского метрополитена для консультации по масштабному проекту, но в конце концов депортировал их за предполагаемый шпионаж.Советский архитектор Иван Таваров, который также работал над несколькими другими проектами метро, разработал характерную красную букву М. Система из 13 станций, наконец, открылась в 1935 году с большой помпой, что соответствовало видению Сталина о том, чтобы станции были «дворцами народа».
В 1950-х годах Советское государство решило применить более строгий и простой подход к архитектуре, в результате чего в этот период времени станции стали выглядеть более простыми. В 1940-х годах, во время Второй мировой войны, жители Москвы укрывались под землей и спали в вагонах поездов, а в метро даже проводились государственные собрания.В этот момент люди даже открывали небольшие магазинчики под землей, чтобы продолжать повседневную жизнь. Тем не менее, трудно оценить красоту, организацию и масштабы московской подпольной системы, не осознавая ее корни в сталинских невзгодах.
Символ Московского метрополитена на Тверской улице.
Объектов культурного наследия
44 станции, признанные объектами культурного наследия, являются функциональными произведениями искусства, каждая из которых отличается от другой. Одной из первых станций, открывшейся в 1935 году, стал Парк Культуры, полный прекрасного мрамора и многочисленных барельефов советских рекреационных мероприятий.Поразительная эстетика станции Электрозаводская, названной в честь фабрики лампочек, которая включает в себя сотни круглых ламп, изготовленных на заказ в честь своего тезки. Аэропорт Замоскворецкой линии метро оформлен в красивой геометрической авиационной тематике в стиле советского ар-деко. Станция Киевская на Кольцевой линии была заказана Никитой Хрущевым как памятник российско-украинскому объединению — эта потрясающая станция метро украшена богато украшенными стенами и драматическими люстрами вдоль коридоров.
Красивый интерьер станции метро «Культуры» Кольцевой линии.
Метро «Охотный ряд» | Визит-плюс — Туризм и путешествия
Станция метро «Охотный Ряд» (Охотный Ряд) расположена в историческом центре Москвы, недалеко от главных достопримечательностей Москвы. Это ближайшая станция к «Красной площади». Станция метро «Охотный ряд» — станция Московского метрополитена «Сокольническая» линия (линия 1, красная линия). Находится между станциями «Лубянка» и «Библиотека имени Ленина», на пересечении улиц «Моховая» и «Тверская», недалеко от Манежной площади.
Станция метро «Охотный ряд» открыта 15 мая 1935 года. Название станции связано с историей города. В XVIII-XIX веках здесь торговали охотой. Район назывался «Площадь Охотного Ряда» (от слова «Охота» — хантинг), а затем перешла на улицу «Охотный ряд».
Политические события в России повлияли на название станции. Это единственная станция в Москве, которая четыре раза меняла название: «Охотный ряд» (1935-1955), станция «Имени Кагановича» (1955-1957), станция «Охотный ряд» (1957-1961), станция «Проспект Маркса» (1961–1990).Станция в третий раз получает историческое название «Охотный ряд» в 1990 году.
Станция имеет два подземных вестибюля, каждый из которых связан с платформой эскалатором. Восточный вестибюль через антресольный уровень расположен на первом этаже здания, расположенного на углу улицы Большая Дмитровка, Театрального проезда и Театральной площади. Вестибюль также выполняет функции пересадки на станцию Театральная.
Двойные входы западного вестибюля находятся на обоих углах Тверской улицы.
Прямой выход в вестибюль из подземного ТЦ под Манежной площадью.
Доехать до станции «Театральная» Замоскворецкой линии можно от метро «Охотный ряд». Переход возможен по расположенным в центральной части холла эскалаторам, а также через совмещенный со станцией «Театральная» вестибюль. Станция имеет выходы на Театральную площадь и Манежную площадь (торговый центр под Манежной площадью). Также можно доехать до станции «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии (через станцию «Театральная»).Прямого пересадки на станцию «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии нет, до нее нужно добираться через станцию «Театральная».
Достопримечательности, расположенные недалеко от метро «Охотный ряд»:
- Московский Кремль. Московский Кремль — главная достопримечательность российской столицы, символ России. Кремль — исторический центр города.
- Красная площадь. Красная площадь — главная площадь России. Это место посещает каждый посещающий столицу российских туристов.На площади находится самая известная кремлевская башня — Спасская башня. (Расстояние от метро около 300 м.)
- Собор Василия Блаженного. Самый известный собор Москвы и России. Один из красивейших храмов Москвы. (Расстояние от метро около 650 м.)
- «Васильевский спуск». Площадь «Васильевский спуск» расположена между собором Василия Блаженного и Москвой-рекой. Здесь часто проводят массовые мероприятия.
- Российская национальная библиотека. (Расстояние примерно 600 м.)
- Большой театр. Это самый известный русский театр. Театр известен во всем мире. (Расстояние около 400 м.)
- Исторический музей. Самый большой исторический музей России расположен на Красной площади. (Расстояние около 250 м.)
- Торговый центр «Охотный ряд» расположен под «Манегной площадью».
Полезные ссылки:
Москва: достопримечательности, музеи, театры, торговые центры, полезная информация.
Московское метро — информация для туристов.Схема метро
— Расположение станций и линий метро Москвы на карте.
Экскурсия по московскому метро (вы увидите самые красивые станции).
Лучшее жилье для туристов: отелей возле Красной площади в Москве.
Метро «Охотный ряд». Схема проезда.
Московский метрополитен
Московский метрополитен, открытый в 1935 году, является самым эффективным средством общественного транспорта в Москве. Это также самая большая система метро в России и одна из крупнейших сетей подземного транспорта в мире.Сегодня на него приходится 56% загруженности столичного общественного транспорта. Метро состоит из 12 линий, 185 станций и 305,5 км путей. Он имеет 15 депо, 288 подъездов к станциям и используется от 8 до 9 миллионов пассажиров в день. 66 станций, образующих 26 развязок, ежедневно используются 5,8 миллионами пассажиров (60% от общего пассажиропотока). Московский метрополитен с парком более 5 тысяч вагонов обслуживает более 9,5 тысяч поездов в сутки (530 поездов на линию). Недавнее сравнительное исследование показало, что Московский метрополитен — самый эффективный вид транспорта в российской столице.Сочетая хорошую скорость работы с высоким качеством услуг, а также совершенствуя железнодорожные технологии и системы безопасности и охраны, Московский метрополитен сохраняет лидирующие позиции в транспортном секторе. Выполнение расписания поездов на 99,98% достигается при минимальном интервале движения 89 секунд.
Открытие метро Новокосино
Московский метрополитен постоянно улучшает свои производственные показатели. Московский метрополитен, являясь транспортным оператором с более чем 70-летним опытом, занимает видное место в транспортном секторе и пользуется широкой популярностью благодаря пунктуальности, высокому качеству транспортных услуг и красоте станций.Короткий интервал, быстрая транспортировка из одной части Москвы в другую и независимость от условий наземного транспорта — главные преимущества метрополитена. Немаловажное значение имеют также значительная протяженность сети, а также разумная плата.
Чтобы идти в ногу со временем, Московский метрополитен постоянно модернизирует свои системы, строит новые участки линий, обслуживает и модернизирует свои помещения и подвижной состав и т. Д. Система оплаты проезда недавно также претерпела некоторые изменения: теперь пассажиры могут выбрать оплата своей банковской картой.Для упрощения процедуры оплаты и транспортировки был введен новый тип карты — она совмещает в себе билет на поезд «Аэроэкспресс» (соединяющий аэропорты Москвы с центром города) с билетом на метро. Метро также тестирует возможность оплаты с мобильного телефона — проект реализуется совместно с ОАО «МобайлТелеСистемы». Кроме того, в вестибюлях станций устанавливаются новые автоматы по продаже билетов: 1200 автоматов по продаже билетов на одну и / или две поездки и 300 автоматов по продаже всех видов билетов на метро.Это поможет значительно сократить длинные очереди в кассы и повысить качество обслуживания.
Московский метрополитен модернизирует подвижной состав: новая серия поездов 81-760 / 761 прошла испытания и постепенно заменит старый состав. В новых поездах будут установлены современные системы вентиляции, УФ-системы обеззараживания воздуха и специальная система эвакуации пассажиров в туннелях. Все вагоны будут оснащены системой видеонаблюдения, а изображения будут отображаться в ЦУП Московского метрополитена.В новых раздвижных дверях поездов будут установлены индивидуальные системы защиты от заклинивания.
В 2011 году Московский метрополитен завершил замену старых поездов Кольцевой линии на более комфортные и безопасные составы «Русич» с большей вместимостью и большим количеством дверей. Новые поезда также оснащены системой кондиционирования воздуха.
В соответствии с графиком модернизации вентиляционных шахт, старые вентиляторы постепенно заменены на современные ВОМ-20, ВОМ-16Р и ВГПМ-20.Это повысило эффективность систем вентиляции в туннелях и на станциях метро, что позволило безопасно эвакуировать пассажиров в случае возникновения чрезвычайной ситуации. С 2005 по 2012 год было заменено 296 систем вентиляции.
С 1987 года Московский метрополитен заменяет старые эскалаторы на современные.
В суровых условиях была проведена капитальная реконструкция системы электроснабжения: частота поездов постоянно увеличивалась, вводились в эксплуатацию новые поезда с более мощными двигателями, внедрялись новые системы управления поездами.Также были модернизированы системы дистанционного управления, управляющие электроснабжением из одного выделенного офиса. Меняется старое освещение на станциях: устанавливаются люминесцентные, энергосберегающие и светодиодные лампы. При этом меняются все кабели, переключатели, системы сигнализации и защиты.
Проведена большая работа по совершенствованию информационных систем для пассажиров. Карты городов и транспорта теперь можно найти перед каждой станцией метро. В билетных залах пассажиры могут получить брошюры с соответствующей информацией и проверить действительность своих проездных.На всех станциях метро установлены аварийные и информационные колонки. В настоящее время администрация метро изучает систему указателей и обсуждает возможность добавления латинской транскрипции названий станций для облегчения ориентации. Департамент сигнализации Московского метрополитена отвечает за установку аварийных и информационных столбов на новых станциях, а также за добавление карт метро к существующим информационным столбцам. Дополнительные информационные табло, отображающие статус поездов, установлены на станциях Киевская, Смоленская, Арбатская, Александровский Сад, Выставочная и Международная Филёвская линия.
Правительство Москвы приняло постановление о создании специальных парковочных зон возле станций метро. Отдел эксплуатации парковок Московского метрополитена, отвечающий за проект, активно работал с администрациями городских округов над поиском места для новых парковочных зон. Московский метрополитен отвечает за оснащение парковочных мест датчиками и видеонаблюдением.
Девелопмент Московского метрополитена способствует активному сотрудничеству. В результате успешного ГЧП открылась станция «Мякинино»: строительство линии метро финансировало городское правительство, а саму станцию построил инвестор.Администрация метрополитена рассматривает возможность сотрудничества с международными компаниями для строительства продолжения линии метро на востоке Москвы (участок Авиамоторная — Люберецкие поля).
Московский метрополитен усиленно работает над улучшением обслуживания пассажиров. В 2005 году он запустил свой веб-сайт, который в настоящее время является важным информационным каналом и полезным источником для репортеров и журналистов. Тендерами занимается другой сайт, torgi-mosmetro.ru. В 2010 году открыта горячая линия для пассажиров, по которой пассажиры могут получать любую актуальную информацию в режиме 24/7.Каждая система метро сложна, поэтому безопасность пассажиров является главным приоритетом. Московский метрополитен постоянно совершенствует системы безопасности и охраны, а также расширяет использование новых технологий. В 2005 году открылся новый Центр управления метрополитеном. Собирая всю информацию о работе системы, он облегчает процедуры принятия решений и предоставляет необходимые данные для анализа работы метрополитена. Видеонаблюдение играет важную роль, помогая быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации.С помощью видеонаблюдения менеджеры Центра управления могут увидеть любую станцию или кассу системы, проверить их санитарное состояние или пассажиропоток. Для создания комплексной системы безопасности в Московском метрополитене на станции Охотный ряд была установлена тестовая система безопасности. Московский метрополитен разработал программу, направленную на повышение качества обслуживания инвалидов. Все станции метро оснащены звуковой системой, предупреждающей слепых и слабовидящих о приближающемся поезде.Более 600 вагонов метрополитена и монорельсовой системы оснащены наглядными информационными дисплеями с указанием ближайшей станции. Новый состав (эксплуатируется с 2008 года) оборудован световыми сигналами, предупреждающими людей о закрывающихся дверях. Более 250 лестничных клеток оборудованы пандусами для детских колясок и мешков на колесиках. Платформы метро постепенно оборудуются ухабистыми линиями и световыми линиями, отмечающими конец платформы. Края ступеней эскалатора отмечены желтыми полосами для лучшей видимости.Также оборудуется монорельсовая транспортная система для инвалидов. Надземные станции Бутовской линии метро и станции монорельса оборудованы лифтами. Позже лифты были установлены на станциях Кунцевская, Строгино, Славянский бульвар, Волоколамская, Мякинино, Митино Арбатско-Покровской линии, Достоевская и Марьина Роща Люблинско-Дмитровской линии. Все новые станции метро оборудованы лифтами.
Расширение сети метро на дальние районы, создание дополнительных транспортных узлов за пределами центра города и модернизация системы являются ключевыми приоритетами развития Московского метрополитена.Это улучшит пассажирские перевозки, повысит безопасность системы и повысит качество обслуживания пассажиров.
Метро — один из немногих секторов, где внедрено так много современных систем и технологий. Международная ассоциация метрополитенов поощряет обмен опытом между российскими и международными метрополитенами и улучшает партнерские отношения. Встречи, организуемые Ассоциацией, направлены на улучшение работы систем метрополитена, их безопасности, защищенности и качества обслуживания.
Ключевые показатели эффективности, 2012 г. | |
Общая эксплуатационная длина (два пути), км | 313,2 |
Кол-во строк | 12 |
Кол-во станций | 188 |
В том числе количество станций с одним выходом | 73 |
Плотность метрополитена (кв.км на город км.) | 0,31 |
Количество пар поездов в час | 40 |
Минимальный интервал, с | 90 |
Выполнение расписания поездов,% | 99,985 |
Инвентарь подвижного состава, вагоны | 4831 |
Подвижной состав в эксплуатации, вагоны | 3579 |
Всего автомобилей / км, млн. | 776,4 |
Количество депо | 15 |
Средняя эксплуатационная скорость поезда, км / ч. | 49,06 |
Средняя скорость поезда, км / ч. 41,65 | 41,65 |
Потребляемая мощность, млн. кВтч | 1965,8 |
в том числе мощность тяги поездов, млн. кВтч | 1485,3 |
Удельный расход энергии на тягу, Втч на т / км | 51,37 |
Кол-во подстанций | 319 |
Протяженность силовых кабельных систем, км | 26050 |
Количество эскалаторов в эксплуатации | 663 |
Количество станций с эскалаторами | 133 |
Протяженность линий, оборудованных системами регулирования скорости, км., в том числе: | 333,3 |
в качестве основной системы сигнализации, км. | 168,6 |
с бесшовным рельсовым контуром, км. | 155,3 |
Количество переключателей | 1244 |
Количество действующих вентиляционных шахт | 430 |
Количество работающих вентиляторов | 823 |
Количество водоотводных сооружений | 971 |
Эксплуатационная длина тоннелей, км. | 720,7 |
Оперативный персонал, чел. | 36419 |
Общее количество пассажиров, млн. чел. | 2463,8 |
Среднесуточный пассажиропоток, млн. чел. | 9,28 |
Стоимость перевозки 1 пассажира, руб. | 28,3 |
Модальная доля,% | 48 |
Контакт:
Московский метрополитен, центральный офис: проспект Мира, д. 41, корп.2, Москва, 129110, Россия (станция Проспект Мира — Калужско-Рижская линия).
Сайт: www.mosmetro.ru
Тел .: +7 495 688 02 93
E-mail: [email protected]
Москва Метро Курская станция 360 Панорама
Обзор и история Москва получила свое название от Москвы-реки, где славянские поселения возникли около 500 года нашей эры. Они приняли христианство из Византии в 988 году нашей эры, и оно просуществовало как национальная религия в течение тысячи лет.К 15 в. Москва стала столицей Российского государства под властью Великого княжества Московского, которое активно ассимилировало меньшие феодальные территории, сражаясь с Золотой Ордой монголов. Город подвергался набегам и сожжению татаро-монголами по крайней мере трижды. Объединение многих меньших территорий под властью Москвы подготовило почву для того, чтобы Иван III принял титул «Правителя всей Руси». Его сын Иван IV, или «Иван Грозный», стал первым коронованным царем России.Правопреемство царей длилось от Ивана IV до Петра Великого, провозгласившего Российскую империю в 1721 году, со столицей в Санкт-Петербурге. Российская империя пережила «смутные времена», которые стали свидетелями хаоса, вторжения и нескольких народных восстаний. . Наполеон Бонапарт во время своего разрушительного вторжения в 1812 году подошел к концу 25 миль от Москвы, но был повернут назад после того, как тысячи его голодающих солдат попали в засаду и были убиты партизанами-крестьянами. самая большая страна в мире.Промышленная революция пришла в Россию позже, чем в Западную Европу, отчасти из-за российского института крепостничества, который удерживал крестьян привязанными к земле. Однако довольно скоро возникновение социалистического политического движения громко выступало за тотальную революцию, и к 1917 году Советский Союз заменил царя и его автократическое правление. Так образовался Союз Советских Социалистических Республик (СССР), просуществовавший до 1991 г. После распада Советского Союза Москва продолжает оставаться столицей России, или Российской Федерации, как ее теперь называют.Это по-прежнему самая большая страна в мире. Люди и культура Москва находится в тисках западного обновления, повсюду шествует потребительский подход и показная демонстрация богатства. По состоянию на 2008 год это город с самой высокой стоимостью жизни в мире, дом большинства миллиардеров, а также самый большой город в Европе. Как добраться Москва делится на пять основных участков концентрическим узором, с кремлевским привкусом посередине. Кремль — это административный центр власти, и его название означает «крепость».«Его стены очерчивают границы города 15 века. Транспорт Вы можете найти информацию о том, как добраться до аэропортов здесь. Нажмите здесь, чтобы получить несколько полезных советов о фантастической системе метро. Вот еще несколько полезных обзорных материалов о метро, трамваях и троллейбусах. В Москве много галерей и музеев, но есть два фаворита: первый — Музей современного искусства, второй — Винзавод — винный завод. В дополнение к ним вы можете посетить Музей геологии, Музей авиации и космонавтики , Музей истории Москвы.Любители искусства могут посетить Государственную Третьяковскую галерею с огромной коллекцией русского искусства и икон — один из самых известных русских музеев после Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Здесь также есть красивый зоопарк, по сравнению с другими в России .. As для ресторанов и клубов рядом с красной площадью есть симпатичное кафе — FAQ Кафе — если вы умеете читать по-русски. Есть старый добрый клуб «Пропаганда» — ему почти 10 лет, но все еще одно из лучших мест, где можно гулять каждую ночь! Другие неплохие: Ikra Solyanka Fabrique Рекомендации Что искать в целом: Красная площадь, Кремль, Мавзолей Ленина, Собор Св.Василия и Белый город, который является торговым районом. Еще одно красивое старинное место в Москве — Новодевичий монастырь (был построен в 1524 году, и Иван IV стал здесь царем). Хорошим местом для отдыха на свежем воздухе также является Воробь. еви Гори (холмы) — это своего рода зона отдыха на Москве-реке с парком и главным огромным советским зданием МГУ наверху. Еще можно прогуляться по Старому Арбату, пешеходной улице с этническим колоритом. советских времен и построек времен Российской империи.Текст Стива Смита.
телетрансляций в поездах Московского метрополитена Video Compression Guru
Томск, Россия, 23 января 2020 г. Компания Elecard приняла участие в масштабном проекте по подготовке контента и трансляции 12 каналов в поездах Московского метрополитена.
Московский метрополитен — основа транспортной системы Москвы. Он состоит из 15 линий и 269 станций, по которым ежедневно проходит более 12 тысяч поездов. В вагонах метро установлено 6200 видеоэкранов, на которых транслируются телеканалы, информационные ролики и рекламные ролики.Мониторы рассчитаны на большую аудиторию: метро ежедневно используют более 7 миллионов человек.
Элекард, СофтЛаб-НСК и Stream Labs разработали и внедрили программно-аппаратный комплекс для подготовки, трансляции и мониторинга телеканалов в поездах метрополитена 12 линий. Это решение основано на транскодере Elecard CodecWorks и серверах высокой плотности. CodecWorks поддерживает H.265 / HEVC, что особенно важно в этом проекте, поскольку пропускная способность в подвижном составе ограничена.HEVC позволяет транслировать видео более высокого качества за счет более высокой степени сжатия, чем формат AVC. Решение гарантирует стабильную трансляцию, так как включает в себя резервирование всех компонентов системы. Если произойдет ошибка, схема автоматически переключится на резервный источник, и зрители не заметят сбоя.
Компания Stream Labs предоставила решение для мониторинга головных станций. Для реализации системы playout использовались технологии SoftLab-NSK.Решение поддерживает таргетированную рекламу с учетом доступности и продолжительности контента. Для каждой линии метро подготовлен плейлист с определенным набором информационных роликов и рекламных роликов. Система интегрирована с внешними системами доставки рекламного контента.
« Metropolitan — уникальный объект, имеющий свою специфику с точки зрения стандартов и работы. Это важно понимать и учитывать в нашей работе. Мы предоставили эксклюзивную техническую поддержку во время тестирования и внедрения решения », — сказал Николай Милованов, генеральный директор Elecard.
« Перед нами стояла задача реализовать трансляцию медиаконтента с таргетированной рекламой в Московском метрополитене. Мы обратились в Элекард с просьбой предоставить качественное программное решение. Внедренное решение позволяет транслировать не только рекламные ролики, но и также спортивные и культурные мероприятия. От лица компании выражаю благодарность сотрудникам Элекард за реализацию проекта и профессиональную поддержку на всех этапах интеграции системы », — комментирует Максим Шемегон, директор по развитию Московского метрополитена. Унитарное предприятие.
Elecard CodecWorks — профессиональное программное решение для декодирования, кодирования и транскодирования в реальном времени в MPEG-2 / AVC / HEVC с разрешением до 16K с поддержкой многоэкранного кодирования и технологий адаптивной потоковой передачи HLS / MPEG-DASH. CodecWorks прошел всестороннее тестирование и гарантирует высокую производительность и непрерывную доставку контента, подходящего для проектов любого масштаба и сложности.
Об Elecard
Elecard предоставляет программные продукты для кодирования, декодирования, обработки, приема и передачи видео- и аудиоданных в различных форматах (H.265 / HEVC, H.264 / AVC, MPEG-4, MPEG-2). Elecard базируется в США, Канаде, России и Вьетнаме. Для получения дополнительной информации посетите www.elecard.com. Компания предлагает широкий спектр эталонных проектов для рынка профессионального цифрового телевещания, который включает потоковую передачу, транскодирование, серверы видео по запросу, профессиональные программные продукты и комплекты для разработки программного обеспечения. Elecard базируется в США, России и Вьетнаме. Для получения дополнительной информации посетите www.elecard.com.
Контакты:
Тел.: +7 (3822) 488-585
sales@elecard.