Какие предметы изучаются в 5 классе в 2019-2020 учебном году — полный список | Newsment
Переход из начальной школы в старшую означает множество перемен для детей. В том числе заметно меняется школьная программа и учебный план – изучение дисциплин становится более серьёзным и глубоким, появляются новые предметы. Напомним, какие учебные предметы преподаются в 5 классе российской школы в 2019-2020 учебном году, какие дисциплины входят в список школьного расписания.
Изображение: multiurok.ruИзображение: multiurok.ru
Учебные предметы в 5 классе в 2019-2020 учебном году – полный список
Список школьных предметов в российских школах составляется на основе ФГОСов (федеральных образовательных стандартов) и другой правовой базы – от федерального закона “Об образовании” до различных приказов и писем Минобрнауки (сейчас – Минпросвещения) и региональных органов образования.
При этом в каждой конкретной школе окончательный список предметов может отличаться.Некоторые дисциплины вводятся на усмотрение руководства школы в зависимости от возможности качественно преподавать их. Один из ярких примеров – второй иностранный язык.
Современная концепция школьного образования предполагает, что ученики должны получить знание двух иностранных языков на выходе из школы. При этом один из них должен изучаться более глубоко, а на второй даётся чуть меньше часов. Однако не каждая школа, особенно в маленьких городах и сельской местности, имеет возможность пригласить учителя второго иностранного языка. Если такой возможности нет, отдаётся больше часов на единственный иностранный, чтобы изучение второго не стало профанацией. В некоторых школах, например, просто изучалась культура той или иной страны за неимением возможности преподавать её язык.
Понятно, что не везде изучаются родной язык и родная литература. Эти предметы – типичные для национальных республик России.
Разумеется, существует определённый “костяк” учебного плана – дисциплины, которые должны преподаваться обязательно. Математика или русский язык не могут преподаваться на усмотрение руководства школы, как и ещё десяток дисциплин.
Школьные предметы сгруппированы в предметные области. Например, русский язык, литература, иностранные языки, а также родной язык и родная литература (там, где изучаются) составляют большую предметную область филология.
При переходе в 5 класс вместо такой дисциплины, как природоведение, вводится два разных предмета: биология и география. Причём они даже относятся к разным предметным областям. Биология входит в число естественнонаучных предметов, а география относится к общественно-научным дисциплинам.
А вот математика как единый предмет в 5 классе ещё существует. Разделение на алгебру и геометрию произойдёт чуть позже.
Полный список учебных предметов, которые будут преподаваться в 5 классе в 2019-2020 учебном году, выглядит так:
- Русский язык.
- Литература.
- Родной язык – не во всех школах.
- Родная литература – не во всех школах.
- Иностранный язык.
- Второй иностранный язык – не во всех школах.
- Математика.
- Информатика – не во всех школах.
- История.
- Обществознание – не во всех школах.
- География.
- Основы духовно-нравственной культуры народов России – не во всех школах.
- Биология.
- Музыка.
- Изобразительное искусство.
- Технология.
- Физическая культура.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://newsment.ru/context/uchebnye-predmety-v-5-klasse-v-2019-2020-uchebnom-godu-polnyj-spisok/
Предметы в 5 классе в 2020-2021 году: список
Впереди 2020-2021 учебный год, и мы предлагаем всем родителям, чьи непоседы с 1 сентября будут учиться в 5 классе, узнать, какие обязательные предметы предполагает Федеральный учебный план для основной школы, а также какие дисциплины, входящие в список могут в реальности отсутствовать в расписании школьника.
Учебный план школы
До начала учебы (обычно в августе) все учебные заведения России утверждают свои учебные планы. При составлении данного документа руководство школы, гимназии или лицея берет за основу такие документы:
- Федеральный закон «Об образовании в РФ» ФЗ №273 от 29.12.12.
- ФГОС, утвержденный 17.12.10 приказом №1897 и приказ о внесении изменений №1577 от 31.12.15.
- Федеральный базисный учебный план, рекомендованный Минобрнауки.
- Перечень рекомендованных учебников (приказ №253 от 31.04.14).
- СанПиН 2.4.2.2821-10 с дополнениями и изменениями.
В рамках реализации принципов дифференцированного подхода и вариативности обучения при модульной системе за учебными заведениями остается право перераспределения учебной нагрузки с учетом особенностей школы и наличия специалистов необходимого профиля.
При этом обязательным является соблюдение таких основных соотношений:
№ | Компонент | Не менее |
1 | федеральный | 75% |
2 | национально-региональный | 10% |
3 | образовательного учреждения | 10% |
Таким образом, 20% учебного времени, выделенные на национально-региональный и персональный школьный компоненты – это часы, которые могут быть выделены по решению администрации для углубленного изучения профильных предметов, а также языков и культуры национальных меньшинств.
Для школ, работающих по 5-дневной системе максимальная нагрузка на 5-классника не должна превышать 1015 часов, среди которых 840 часов – это предметы федерального компонента, а 175 – дополнительные дисциплины. Для школ с 6-дневной рабочей неделей при максимальной нагрузке 1120 часов распределение составляет соответственно 840 / 280 часов.
Обратите внимание! Федеральный компонент остается неизменным, но при 6-дневке увеличивается количество часов, отведенных на региональный и школьный компоненты.
Список предметов
В базисном учебном плане, составленном Минпросвещения, в 5 классе в 2020-2021 году школьники будут изучать такие предметы:
№ | Дисциплина | Часов за год |
1 | Русский язык | 105 |
2 | Математика | 175 |
3 | Литература | 70 |
4 | 1-й иностранный язык | 105 |
5 | История (введение) | 70 |
6 | 70 | |
7 | Искусство (ИЗО + Музыка) | 70 |
8 | Технологии (трудовое обучение) | 70 |
9 | Физическая культура | 105 |
10 | Информатика* | 35 |
11 | Родной язык и литература* | 210 |
12 | 2-й иностранный язык* | 70 |
13 | БЖД | 35 |
* не во всех школах
Конечно, у конкретно взятого пятиклассника предметов в списке может оказаться немного больше, ведь перечень может быть расширен в зависимости от профиля школы, региональной принадлежности и желания родителей.
Среди таких предметов:
- граждановедение;
- обществоведение;
- естествознание;
- краеведение;
- экология;
- этика и основы религиозных культур;
- ОДНКНР;
- дополнительные учебные курсы.
Второй иностранный
Болезненным вопросом для многих родителей стало введение в 5 классе второго иностранного языка. Так, специализированные учебные заведения с филологическим профилем и школы, в которых есть преподаватели соответствующего профиля, вводят второй иностранный уже сегодня. Если основным (изучаемым с начальной школы) является английский язык, то вторым может быть:
- испанский;
- французский;
- китайский.
К сожалению, далеко не все школы России сегодня готовы к изучению двух иностранных языков. Основная проблема, о которой говорят директора в регионах – это нехватка педагогов. Единственный выход для таких школ – использовать дополнительные часы для более качественного изучения английского языка.
Возможные нововведения
В 2020 году планируют утвердить новые школьные стандарты, в которых будет четко прописано, что именно дети должны изучить в рамках того или иного предмета в конкретном класса. Конкретизация стала необходима в связи с завершением реформы системы контроля качества знаний выпускников 9-х и 11-х классах.
В Минпросвещения озвучивают такие возможные нововведения:
- решение прикладных задач, разработанных по инновационной методике PISA;
- конструирование роботов на уроках технологий;
- изучение программирования в основной школе;
- кардинальные изменения в системе и графике ВПР;
- запрет на использование гаджетов учениками на уроках.
Также в 2020 году должны вступить в силу новые стандарты школьной формы, которые коснуться не столько дизайна одежды учащихся, сколько состава тканей. Иными словами, правительство планирует запретить изготовление школьной формы из некачественных синтетических материалов, ведь ребенок проводит в ней много времени, что может очень негативно отражаться на здоровье.
Читайте также:
Комментировать Загрузка…
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Прием в 5 класс, ГБОУ Школа № 626, Москва
Социально-гуманитарное направление
С 5-ого класса вводится курс «Основы духовно-нравственных культур народов России», изучение предмета «Литература» проходит по программе расширенного уровня, целью которой является формирование нравственных позиций, развитие эстетического вкуса обучающихся, умение выражать в речи и определять свое отношение к прочитанному, подготовка к восприятию произведений писателей разных стран.
Курс «Введение в обществознание» дает новые возможности обучающимся для коммуникации в современном обществе; умение использовать современные средства связи для поиска и обработки необходимой социальной информации; понимание языка массовой социально-политической коммуникации, позволяющее осознанно воспринимать соответствующую информацию; умение различать факты, аргументы, оценочные суждения.
Обязательными для изучения являются специальные курсы, которые расширяют и углубляют знания по основным предметам: «Основы журналистики», «За страницами учебника истории», «Финансовая грамотность», «Шахматы». Спецкурсы реализуются в первой и второй половине дня.
С целью развития интереса у обучающихся в рамках выбранного направления обучения во второй половине дня обучающимся на выбор предлагаются следующие кружковые занятия: «Культура речи», «Мир и общество», «Спецкоры», «Большая школьная редакция» и др. Обучающемуся необходимо дополнительно будет выбрать не менее одного кружка.
Педагогами школы создана межпредметная творческая группа, которая позволяет проводить интегрированные уроки, разрабатывать внеклассные мероприятия для всестороннего развития наших обучающихся.

Наши социальные партнеры: ГБПОУ ОК Юго-запад, ГБПОУ ОКГ Столица, ГБПОУ «26 кадр», МГПУ, ведущие столичные банки (Сбербанк) и предприятия.
Учебный план социально-гуманитарного направления для обучающихся 5-6 классов (переход на УП)
Учебный план
Утверждаю
директор МБОУ
«Борковская основная
общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального
района Республики Татарстан
_______________ Р. Н. Ахметова
«___»________2013 г.
Учебный план
МБОУ «Борковская основная общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
на 2013-2014 учебный год
Обсужден на заседании педагогического совета (протокол № 2 от 28.09.2013), утвержден приказом директора школы № 50 от 28.09.2013г.
РЕЖИМ РАБОТЫ
МБОУ «Борковская основная общеобразовательная школа» НМР РТ
1. |
|||||
I |
II |
||||
Классы |
Количество учащихся |
Предмет углубления |
Классы |
Количество учащихся |
Предмет углубления |
1 |
2 |
|
5 |
3 |
|
2 |
1 |
|
6 |
6 |
|
3 |
3 |
|
7 |
1 |
|
4 |
0 |
|
8 |
5 |
|
|
|
|
9 |
2 |
|
Всего 1-3 классов: 3, комплектов:2 |
6 |
|
Всего 5-9 классов: 5, комплектов:5 |
17 |
|
2. В режиме 5 – дневной недели обучаются (классы) ________1_____
В режиме 6 – дневной недели обучаются (классы) ___2, 3, 5, 6, 7, 8, 9_
3. Сменность: 1 смена (классы) 1,2,3,5,6,7,8,9
кол-во учащихся 23
4. Начало учебных занятий в 8.15
5. Продолжительность уроков:
— в 1 классе: I полугодие – 35 минут;
II полугодие – 45 минут.
— со 2-9 классы — 45 минут.
6. Расписание звонков:
1 – ая смена |
|
Уроки |
Время |
1-ый |
8. |
2-ой |
9.10-9.55 |
3-ий |
10.05-10.50 |
4-ый |
11.10-11.55 |
5-ый |
12.00-12.45 |
6-ой |
12.50-13.35 |
Динамическая пауза для начальных классов 45 минут (10.05-10.50)
7. Кружки (начало занятий) 13. 40-14.20
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Борковская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан реализует программы начального общего, основного общего образования, имеет лицензию серии РТ №000088 (регистрационный номер 1693) от 10 июня 2011г.
Учебный план МБОУ «Борковская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстансоставлен в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2011 г., регистрационный № 19993), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 февраля 2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312, с приказом МО и НРТ от 9 июля 2012 года № 4154/12 « Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования», письмом МОиНРТ от 1 июня 2012 г.
№ 7699/12 « Об учебных планах для I-IX классов школ Республики Татарстан, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС»;
— программами начального общего, основного общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Борковская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Iступень обучения – сложившееся, самоценное, самостоятельное и обязательное звено в системе непрерывного и общего образования. Усиление внимания к воспитанию и развитию школьников определяет ориентацию на достижение планируемых результатов не только на предметные знания и умения, но и на такие важные для характеристики выпускника начальной школы качества, как учебная и речевая деятельность, культура поведения, двигательная активность, усвоение эстетических норм.
На I ступени обучения обучается 3 класса. Продолжительность учебного года:
— в 1 классе – 33 недели;
— в 2,3 классах — 34 недель.
Обучение учащихся 1, 2.3 классов реализуется по программе ФГОС «Перспектива».
Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. Элементы основ безопасности жизнедеятельности, а также разделы социально-гуманитарной направленности преподаются в качестве модулей, включенных в содержание предмета «Окружающий мир».
Учебный предмет «Информатика и информационно — коммуникационные технологии (ИКТ), направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности изучается в III–IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология» с VIII класса — как самостоятельный учебный предмет.
В начальной школе часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом.
— во 2,3 классах 1 час в неделю передан на изучение русского языка на основании приложения к приказу МОиНРТ № 4154\12 от 09. 07.2012 года.
II ступень обучения охватывает 5 класса. Обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлено на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.
Базисный учебный план для V—IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования и ориентирован для V-IIIV классов на 35 учебных недель, IX классов 34 учебных недель в год.
Учебный предмет «Физическая культура» преподается в 1-9 классах в объеме 3 часов в неделю. При составлении рабочих учебных программ по физической культуре ОУ руководствуется «Методическими рекомендациями о ведении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации» направленными письмом Министерства образования и науки России от 08. 10.2010г. № ИК- 1494\19 «О ведении третьего часа физической культуры». Третий час используется на увеличение двигательной активности, развитие физических качеств обучающихся и внедрение современных систем физического воспитания.
Предмет «Искусство» с 1-9 классы в ОУ представлен двумя образовательными компонентами: «Изобразительное искусство (ИЗО)» и «Музыкальное искусство (Музыка)».
Часы компонента образовательного учреждения в 5,6,7,9 классах распределяются следующим образом:
На изучение русского языка в 5,7,9 классе добавляется по 1 часу, в 6 классе 2 часа с целью совершенствования грамотного письма и навыков развития речи.
В 5 классе 1 час в неделю на изучение предмета “Русская литература” для развития грамотности навыков чтения; в 5,9 классах 1 час в неделю по предмету “Татарский язык” для изучения татарской литературы, истории Татарстана.
В 6 классе 1 час в неделю на изучение предмета “Биология” для выполнения программы с элементами краеведения.
В связи с малочисленностью учащихся организуются группы при изучении отдельных предметов.
Татарский язык и татарская литература:
1 группа – 5,7 класс;
2 группа – 6 класс;
3 группа – 8 класс;
4 группа – 9 класс.
Иностранный (английский) язык
1 группа – 5,7 класс;
2 группа – 6 класс;
3 группа – 8 класс;
4 группа – 9 класс.
«Искусство» (музыка и ИЗО):
1 группа – 5,7 класс;
2 группа – 6 класс;
3 группа – 8 класс;
4 группа – 9 класс.
Технология:
1 группа – 5,7 класс;
2 группа – 6 класс;
3 группа – 8 класс;
4 группа – 9 класс.
Физическая культура:
1 группа – 5,7 класс;
2 группа – 6 класс;
3 группа – 8 класс;
4 группа – 9 класс.
Учебный план 1,2,3 классов
МБОУ «Борковская основная общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
на 2013-2014 учебный год
Учебные предметы\классы |
1 |
2 |
3 |
|
Русский язык |
3 |
3 |
3 |
|
Литературное чтение |
2 |
3 |
2 |
|
Татарский язык |
2 |
3 |
3 |
|
Литературное чтение на татарском языке |
2 |
2 |
3 |
|
Иностранный язык |
— |
2 |
2 |
|
Математика |
4 |
4 |
4 |
|
Окружающий мир |
2 |
2 |
2 |
|
Музыка |
1 |
1 |
1 |
|
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
|
Технология |
1 |
1 |
1 |
|
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
|
Итого: |
21 |
25 |
25 |
|
Компонент образовательного учреждения: |
русский язык |
|
1 |
1 |
Максимально допустимая недельная нагрузка |
21 |
26 |
26 |
Учебный план 5-9 классы
МБОУ «Борковская основная общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
на 2013-2014 учебный год
Учебные предметы\классы |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Русский язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
|
Литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
Татарский язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
|
Татарская литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Математика |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Информатика |
|
|
|
1 |
2 |
|
История (включая историю татарского народа и Татарстана) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Обществознание |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
География |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
|
Природоведение |
2 |
|
|
|
|
|
Физика |
|
|
2 |
2 |
2 |
|
Химия |
|
|
|
2 |
2 |
|
Биология |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
|
Искусство (музыка и ИЗО) |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Технология |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
1 |
|
|
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Итого: |
29 |
30 |
34 |
36 |
34 |
|
Компонент образовательного учреждения: |
Русский язык |
1 |
2 |
1 |
|
1 |
Литература |
1 |
|
|
|
|
|
Татарский язык |
1 |
|
|
|
1 |
|
Биология |
|
1 |
|
|
|
|
Максимально допустимая недельная нагрузка |
32 |
33 |
35 |
36 |
36 |
Согласовано:
Заместитель начальника
управления образования Сибгатуллина Р. Р.
Заместитель главного бухгалтера Галяева Л.М.
Методист ИМЦ Дементова Т.Н.
Онлайн-обучение в 5 классе | Домашняя школа ИнтернетУрок
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать
и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок,
указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
Какие предметы будут в 5 классе в 2020-2021 году: список
В любое время в нашей стране рядовые граждане ругают чиновников, силовиков и учителей. Ситуация с последними неоднозначна — хорошие педагоги заметно разбавляют плохих представителей профессии. Однако ругают школу и ее работников люди не перестают. При этом большинство родителей мало следят за изменениями в школьной системе. Многие даже не в курсе какие будут предметы в 5 классе в 2020-2021 году.
Содержание статьи
Учебный план школы
До начала учебы (обычно в августе) все учебные заведения России утверждают свои учебные планы. При составлении данного документа руководство школы, гимназии или лицея берет за основу такие документы:
- Федеральный закон «Об образовании в РФ» ФЗ №273 от 29.12.12.
- ФГОС, утвержденный 17.12.10 приказом №1897 и приказ о внесении изменений №1577 от 31.12.15.
- Федеральный базисный учебный план, рекомендованный Минобрнауки.
- Перечень рекомендованных учебников (приказ №253 от 31.04.14).
- СанПиН 2.4.2.2821-10 с дополнениями и изменениями.
В рамках реализации принципов дифференцированного подхода и вариативности обучения при модульной системе за учебными заведениями остается право перераспределения учебной нагрузки с учетом особенностей школы и наличия специалистов необходимого профиля.
При этом обязательным является соблюдение таких основных соотношений:
№ | Компонент | Не менее |
1 | федеральный | 75% |
2 | национально-региональный | 10% |
3 | образовательного учреждения | 10% |
Таким образом, 20% учебного времени, выделенные на национально-региональный и персональный школьный компоненты – это часы, которые могут быть выделены по решению администрации для углубленного изучения профильных предметов, а также языков и культуры национальных меньшинств.
Для школ, работающих по 5-дневной системе максимальная нагрузка на 5-классника не должна превышать 1015 часов, среди которых 840 часов – это предметы федерального компонента, а 175 – дополнительные дисциплины. Для школ с 6-дневной рабочей неделей при максимальной нагрузке 1120 часов распределение составляет соответственно 840 / 280 часов.
Федеральный компонент остается неизменным, но при 6-дневке увеличивается количество часов, отведенных на региональный и школьный компоненты.
Перечень учебных дисциплин в 5 классе
На текущий момент в системе есть некая путаница, касающаяся неупорядоченных наименований учебных дисциплин и школьных предметов, находящихся на стыке наук. В каких-то школах дети изучают обществознание и биологию, в других граждановедение и естествознание, а в третьих только природоведение.
Базовый список дисциплин обычно такой:
- Русский язык.
- Литература.
- Математика.
- Технология.
- Информатика.
- Обществознание.
- Иностранный язык.
- Физическая культура.
- История Древнего мира.
Важно не забывать, что этот список вариативен — однако почти в любом образовательном учреждении в 5 классе преподают все перечисленные дисциплины. Отдельно же стоит выделить еще несколько дисциплин — часть из них тоже будет в обязательном списке.
Стоит помнить, что в разных школах помимо нового предмета «Биология» может сохранятся и прежнее «Природоведение». Это не является нарушением, т.к. часто общее количество часов на оба предмета в итоге остаются таким же, как и в случае выбора только одной дисциплины.
При этом часто в борьбу биологии с природоведением включается и дисциплина «География». В случае «победы» природоведения, школы иногда переносят введение географии в программу обучения на 6 класс. Другие же образовательные учреждения могут включить все эти дисциплины в учебный план и в 5 классе, заодно введя и ряд других предметов, не преподаваемых в соседних школах.
Возможные отклонения от стандартного списка предметов
Некоторые родители после изучения вышеприведенного списка могут сказать, что у их ребенка значительно больше предметов. Этому есть вполне логичное объяснение. В зависимости от вида образовательного учреждения и имеющегося педсостава преподаваемые дисциплины могут меняться.
Не стоит забывать и про национально-региональные компоненты учебного плана, а также про вариативную часть занятий, определяемую самим образовательным учреждением. Возможность перераспределения учебной нагрузки позволяет школам «маневрировать», составляя особые учебные планы и программы с включением довольно необычных предметов. Большинство образовательных учреждений испытывают дефицит кадров, поэтому довольствуются базовой программой, распределяя имеющееся количество вариативных часов на стандартные дисциплины. Некоторые же школы внедряют какие-то близкие предметы, придумывают что-то нужное для детей или заблаговременно вводят более «старшие» дисциплины в качестве ознакомительного раздела.
Вполне допустимы такие учебные предметы:
- Музыка.
- Экология.
- Естествознание.
- Граждановедение.
- «Введение в религию».
- История края, региона.
- Второй иностранный язык.
- Изобразительное искусство.
- Мировая художественная культура (МХК).
- Национальный язык, отличный от русского.
Стоит обратить внимание на предмет «Введение в религию». По сути он не является конкретной учебной дисциплиной — это лишь один из множества вариантов религиозно-этических дисциплин, преподаваемых в 4 или 5 классе. Это могут быть и мировые религии, и православие, и связь этики с какой-то конфессией.
Отдельно необходимо подчеркнуть и связь предметов «Музыка», «ИЗО» и «МХК». Обычно музыку и рисование в более старших класса в каких-то школах раньше просто убирали. В других же оставляли только музыку. Сейчас при наличии педагога предметы объединяются в «МХК» или еще какой-то подобный предмет, посвященный культуре и искусству различного вида.
Второй иностранный
Болезненным вопросом для многих родителей стало введение в 5 классе второго иностранного языка. Так, специализированные учебные заведения с филологическим профилем и школы, в которых есть преподаватели соответствующего профиля, вводят второй иностранный уже сегодня. Если основным (изучаемым с начальной школы) является английский язык, то вторым может быть:
- немецкий;
- испанский;
- французский;
- китайский.
К сожалению, далеко не все школы России сегодня готовы к изучению двух иностранных языков. Основная проблема, о которой говорят директора в регионах – это нехватка педагогов. Единственный выход для таких школ – использовать дополнительные часы для более качественного изучения английского языка.
Нововведения
В 2020 году планируют утвердить новые школьные стандарты, в которых будет четко прописано, что именно дети должны изучить в рамках того или иного предмета в конкретном класса. Конкретизация стала необходима в связи с завершением реформы системы контроля качества знаний выпускников 9-х и 11-х классах.
В Минпросвещения озвучивают такие возможные нововведения:
- решение прикладных задач, разработанных по инновационной методике PISA;
- конструирование роботов на уроках технологий;
- изучение программирования в основной школе;
- кардинальные изменения в системе и графике ВПР;
- запрет на использование гаджетов учениками на уроках.
Также в 2020 году должны вступить в силу новые стандарты школьной формы, которые коснуться не столько дизайна одежды учащихся, сколько состава тканей. Иными словами, правительство планирует запретить изготовление школьной формы из некачественных синтетических материалов, ведь ребенок проводит в ней много времени, что может очень негативно отражаться на здоровье.
Шкала трудности учебных предметов для учеников 1-4 классов (см.ниже) Шкала трудности учебных предметов для учеников 5-9 классов
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Пн Вт Ср Чт Пт
Пояснительная записка к расписанию уроков в МОУ Покровской средней общеобразовательной школе МО «Цильнинский район» Ульяновской области в 215-216 учебном году. Нормативно правовую основу расписания уроков
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к расписанию звонков и уроков в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 1 города Лермонтова Расписание звонков (Приложение 1) и уроков
Подробнеена второе полугодие учебного года
СОГЛАСОВАНО Протокол от 09.0.0г. Председатель Управляющего совета Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Успенской средней общеобразовательной школы О.И.Манькова «>&» О / 0г. УТВЕРЖДАЮ
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к расписанию уроков на 2019-2020 учебный год в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Краснопутьской средней общеобразовательной школе Расписание уроков на 2019-2020
ПодробнееПояснительная записка к расписанию
Пояснительная записка к расписанию Расписание уроков на 2016-2017 учебный год составлено согласно нормативным документам: — Законом «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» (в редакции от
ПодробнееPowered by TCPDF (
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Пояснительная записка к учебному плану МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением отдельных предметов» Авиастроительного района г. Казани на 2018/2019
ПодробнееПояснительная записка к расписанию
Пояснительная записка к расписанию Расписание уроков на 0-08 учебный год составлено согласно нормативным документам: — Законом «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» (в редакции от 0..00г.
ПодробнееПоложение. о составлении расписания занятий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Зуевка муниципального района Нефтегорский Самарской области 446606, Самарская область, муниципальный
ПодробнееПРИКАЗ г. 363
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9» ПРИКАЗ 01.09.2016г. 363 Об утверждении расписания учебных занятий, занятий внеурочной деятельности и дополнительного
ПодробнееУчебный план на учебный год
Учебный план на 2018-2019 учебный год 2 класс Предметная область Учебные Количество часов в неделю Русский язык и литературное чтение Русский язык 5 Литературное чтение 4 Иностранный язык Иностранный язык
ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Согласовано Решением совета ГБОУ СОШ 13 от 28.08.2015 УТВЕРЖДЕН приказом директора ГБОУ СОШ 13 от 01.09.2015 125 Е.В.Харчилава ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПодробнееУчебный план для 5-9 классов на учебный год
Выписка из «Основной образовательной программы основного общего образования» МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа» Новгородского муниципального района Новгородской области Учебный
ПодробнееРАСПИСАНИЕ учебных занятий на учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская основная общеобразовательная школа РАСПИСАНИЕ учебных занятий на -16 учебный год Пояснительная записка Образовательный процесс в муниципальном общеобразовательном
ПодробнееРАСПИСАНИЕ учебных занятий на учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская основная общеобразовательная школа РАСПИСАНИЕ учебных занятий на 2013-2014 учебный год Пояснительная записка Образовательный процесс в муниципальном
Подробнее«> ««-»
«> 2018… 2018.» ««-» 2018-2019 УТЧ. 2018-19,, ( ) 7 8 9 4 3 2 1 2 2 3 3 3 3 2-2 2, 4 4 4 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 2 3 3 3 0,5. 0,5 1 1 1 1 1 1 1 : 31 0 32 0 29 3, ) ( 1 1 2 * 1 » 1 2 * *
Подробнее1. Обучение проводится в первую смену. 1
1. Обучение проводится в первую смену. 1 1 2. Учебные занятия начинаются в 8 часов 30 минут. При необходимости учебные занятия могут начинаться в 8 часов. 2 3. Максимально допустимая нагрузка в течение
ПодробнееУЧЕБНЫЙ ПЛАН. на учебный год
ПРИНЯТО: педагогическим Советом МОУ СОШ 4 г. Всеволожска протокол от 30.08.2017 г. 01 УТВЕРЖДЕН: Приказом МОУ СОШ 4 г. Всеволожска от 30.08.2017 г. 155-ОД введено в действие с 01.09.2017 г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану Структурно учебный план МКОУ «Сосновская СОШ» разделён на 4 части: 1.- начальное общее образование (1-4 классы) ФГОС 2.- основной общее образование (5-8 класс) ФГОС
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Учебный план среднего общего образования для 10-11 классов сформирован на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден
ПодробнееПриложение к ООП ООО Приказ от
Приложение к ООП ООО Приказ от 30.0.18 80 Пояснительная записка к учебному плану на 18-19учебный год — 5-8 классы Учебный план 5-8 классов МБОУ «Мгинская средняя общеобразовательная школа» составлен в
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данный учебный план разработан на основе следующих нормативных документов: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года 189
ПодробнееОнлайн-программа для 5-х классов | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!Обычно последний год начальной школы, пятый класс является захватывающим годом как для учеников, так и для родителей. По мере того, как учащиеся завершают свое начальное образование, важно убедиться, что они твердо усвоили широкий спектр концепций, чтобы помочь им хорошо закончить год и быть хорошо подготовленными к переходу в среднюю школу.
Комплексная учебная программа пятого класса поможет вашему ребенку достичь всех своих учебных целей на год и придаст ему знания и уверенность, в которых он нуждается, когда он пойдет в шестой класс.На этой странице представлен обзор различных аспектов пятого класса образования, включая то, что изучают учащиеся, преподаваемые предметы и многое другое.
Чему учатся пятиклассники?
В пятом классе ученики будут практиковать более сложные математические понятия, такие как показатели, десятичные дроби, дроби и многое другое. Они будут читать и понимать новую лексику в области естественных наук и социальных наук, а также значительно улучшать свои грамматические навыки. Они расширят свои знания о научном методе, исторических событиях и важных исторических личностях.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые должны быть включены в пятый класс образования.
- Сравнение и противопоставление тем и тем
- Использование связующих слов и написание заключения
- Умножение двух дробей с использованием модели площади
- Понимание того, как четыре сферы Земли взаимодействуют в круговороте воды
- Знание и определение различных климатических зон по всему миру
Узнайте больше о том, как Time4Learning может помочь вашим ученикам в достижении академических целей, просмотрев объем и последовательность уроков для 5-го класса и страницы с планами уроков для 5-го класса.
Обзор учебной программы 5-го класса
Типичная учебная программа пятого класса должна помочь учащимся овладеть рядом концепций, одновременно знакомя их с новым содержанием в процессе подготовки к средней школе. В этом году студенты начнут писать для разных целей и научатся более сложным образом анализировать отрывки из чтения. Математика пятого класса углубится в десятичные дроби, дроби, алгебру, геометрию и вероятность.
Выбор подходящей учебной программы может помочь вашему ребенку достичь всех целей обучения, а также заинтересовать и мотивировать его.Если вы новичок в домашнем обучении или просто ищете новую программу домашнего обучения для пятого класса, важно помнить о нескольких вещах, совершая покупки.
- Делает ли учебный план обучение увлекательным и помогает ли учащимся заинтересоваться?
- Четко ли преподается материал? Используются ли реальные примеры?
- Осматриваются ли дети регулярно?
- Есть ли у детей много возможностей применить на практике то, чему они научились, и закрепить навыки?
- Способствуют ли занятия развитию критического мышления и навыков решения проблем?
Поскольку требования к домашнему обучению различаются в зависимости от штата, важно изучить законы своего штата о домашнем обучении, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует этим требованиям.
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 5-х классов Time4Learning?
Многие семьи ищут программу обучения на дому для пятого класса, которая не только увлекает и мотивирует своих учеников, но и помогает им в достижении многочисленных учебных целей. Time4Learning уже более 16 лет помогает сотням тысяч семей добиться всего этого и даже большего.
В нашей отмеченной наградами учебной программе используется увлекательный интерактивный подход, который хорошо подходит для детей с разными стилями обучения.Кроме того, будучи сертифицированным IBCCES ресурсом по аутизму, многие учащиеся с особыми потребностями преуспевают при использовании нашей увлекательной учебной программы для самостоятельного изучения.
Хотя большинство семей используют учебную программу пятого класса Time4Learning в качестве основной программы домашнего обучения, многие семьи также используют ее для летнего обучения или повышения квалификации после школы. Независимо от того, как вы планируете использовать программу 5-го класса, ниже приведены некоторые из преимуществ и функций, на которые вы можете рассчитывать.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 5 класс
Сколько вам лет в 5 классе?
Большинству учеников пятого класса обычно от 10 до 11 лет.Самое замечательное в домашнем обучении заключается в том, что ученики могут развиваться в своем собственном темпе, поэтому их возраст не обязательно совпадает с типичным, и это нормально.
Что должен знать 5-классник к концу года?
Когда дело доходит до математики, ученики должны овладеть четырьмя математическими операциями сложения, вычитания, умножения и деления с использованием целых чисел, дробей и десятичных знаков. Они должны уметь использовать основные алгебраические функции и применять геометрические концепции для решения задач.В области языковых навыков они должны уметь использовать стратегии чтения для сравнения и оценки отрывков, а также писать хорошо продуманные ответы с вспомогательными деталями, правильной грамматикой, пунктуацией и орфографией.
Как мне подготовить ребенка к пятому классу?
Несколько простых упражнений и заданий могут иметь большое значение и помочь учащимся улучшить ряд навыков при поступлении в пятый класс. Ниже приведены некоторые идеи:
- Продолжайте читать вслух и обсуждать такие вещи, как основная идея, точка зрения, персонажи и т. Д.
- Дайте ребенку подсказки по письму или попросите его вести дневник, чтобы помочь развить письменные навыки и словарный запас.
- Практикуйте умножение и деление с помощью распечатываемых листов.
- Попросите ребенка помочь вам с расчетами и преобразованиями при покупках, составлении бюджета и даже при приготовлении пищи и выпечке.
Учебная программа по языковым искусствам для 5-х классов
Посмотреть демо наших уроков!Изобразительное искусство в пятом классе продолжает развивать навыки языка, лексики, письма и понимания прочитанного, которые учащиеся изучали в начальной школе.В этом году учащиеся будут изучать лексику, соответствующую их классу, и расширять свои знания по таким темам, как синонимы, антонимы, префиксы и суффиксы, и это лишь некоторые из них. Кроме того, они изучат ряд грамматических навыков, включая правильное использование совершенных времен глаголов, соотносительные союзы, переходы и многое другое.
На этой странице содержится масса информации о том, чему должна учить школьная программа по искусству в пятом классе, что должен знать пятиклассник, о различных задачах по искусству в пятом классе и многом другом.
Какие концепции языковых искусств должен знать 5-классник
В этом году учащиеся будут изучать новые языковые навыки, а также развивать свои знания и навыки на ранее изученных концепциях. Для этого учащимся должно быть комфортно читать и отвечать на вопросы по широкому спектру текстов по разным темам и темам. Кроме того, их навыки письма должны позволить им создавать конкретные идеи с дополнительными деталями.
Как правило, учащиеся 5-го класса, изучающие язык искусств, должны уметь:
- Использовать местоимения в субъективном и объективном падеже
- Используйте справочные материалы, такие как словари, глоссарии и тезаурусы
- Применять знания и информацию из текстов, чтобы делать выводы
- Расшифровать слова с помощью префиксов и суффиксов
- Определите и обобщите тему / основную идею рассказа
Здесь вы найдете все, что входит в программу Time4Learning, посвященную языковым искусствам в 5-м классе.
Цели / задачи по чтению для 5 класса
В пятом классе ученики читают литературные и информационные тексты, чтобы улучшить беглость чтения и понимание прочитанного, а также расширить свой словарный запас.
Ниже приведены лишь некоторые из целей чтения, в достижении которых занятия по искусству в пятом классе должны помочь вашему ребенку.
- Обобщить и перефразировать информацию из текста
- Чтение и интерпретация диаграмм, графиков и других графических изображений в тексте
- Проанализировать точку зрения писателя и сравнить точки зрения разных авторов на одну и ту же тему
Узнайте больше об учебной программе чтения Time4Learning и о том, как она помогает вашему ребенку в достижении академических целей.
Написание целей / задач для 5 класса
В этом году навыки письма будут совершенствоваться и развиваться. Учебная программа по языку в пятом классе поможет учащимся изучить и освоить множество новых концепций письма, включая следующие:
- Используйте междометия, предлоги и союзы для более описательного и сложного письма
- Понимать каждый из пяти этапов процесса написания: планирование, составление, редактирование, редактирование, публикация
- Написать повествование с указанием события, рассказчика и персонажей
Узнайте больше о том, как онлайн-курсы письма могут помочь вашему ребенку улучшить навыки написания предложений, механику и многое другое.
Грамматические цели / задачи для 5 класса
Языковые занятия в пятом классе по искусству должны предоставить учащимся множество возможностей для изучения и практики новых грамматических навыков, чтобы улучшить их навыки письма и общения. Ниже приведены некоторые грамматические цели и задачи, в достижении которых программа изучения языков 5-го класса должна помочь вашему ребенку.
- Правильно используйте знаки препинания в заголовках, используя заглавные буквы, кавычки, подчеркивание и курсив.
- Правильно используйте коррелятивные союзы в предложении: не только / но также, либо / или, ни / ни
- Правильно используйте формы совершенного глагола и поймите, как они передают время событий
Узнайте больше о важности грамматики и грамматических навыков, которые ваш ребенок будет изучать на протяжении многих лет, с помощью эффективной учебной программы по грамматике на дому.
Почему выбирают программу Time4Learning Language Fifth Grade Language Homeschool Curriculum
Изучение грамматики, письма, понимания и словарного запаса является важной частью 5-го класса образования. Важно, чтобы учащиеся опирались на то, что они уже знают, и изучали более сложные концепции по мере завершения начального образования и перехода в среднюю школу.
Программа Time4Learning по языку 5-го класса по искусству предлагает учащимся всестороннее образование, соответствующее всем государственным стандартам.Наша отмеченная наградами онлайн-программа делает изучение всех необходимых языковых навыков увлекательным благодаря интерактивным и увлекательным занятиям и урокам.
Планируете ли вы использовать нашу языковую программу по искусству в 5-м классе в качестве основной программы домашнего обучения или в качестве дополнения, ниже приведены лишь некоторые из функций и преимуществ, на которые вы можете рассчитывать.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 5-го класса
5 класс — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей
Искусство английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Я могу ставить собственные цели в отношении того, как мой язык навыки улучшатся! Я могу выбирать картинки, печать и другие способы поделиться своим опытом. Ваш Ребенок 5 класса будет использовать множество методов, например, компьютерные программы, для создания, систематизировать и публиковать информацию. Они возьмут на себя ответственность за свою роль в группе и проявить признательность за что другие делятся.
Математика (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕМА)
Использование математики для решения задач .Ваш ребенок поймет, вспомнит и применит умножение и связанные с ним факты деления к 9 x 9. Они будут умножать двузначные числа на двузначные числа и делить трехзначные числа на однозначные числа, в том числе с использованием стратегий ментальной математики. Ваш ребенок будет сравнивать дроби с одинаковыми и непохожими знаменателями, а также описывать, сравнивать, складывать и вычитать десятичные числа (до тысячных). Они также напишут и решат одношаговые уравнения для решения задач с целочисленными решениями и узнают о вероятности.
Наука (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Зарядились насчет электричества? В 5 класс естествознания, учащиеся узнают об электричестве и магнетизм для создания простых электрических устройств. Химическая деятельность, такая как изготовление кристаллы вводят их в химические реакции.Студенты также интерпретируют и измеряют погоду и изучать экосистемы водно-болотных угодий.
Общественные науки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Какая Канада? я хочу знать наши истории! Канада — огромная страна с разнообразной географией и разнообразными Население.Ваш ребенок 5-го класса откроет для себя Регионы Канады, истории и пути жизни народов Канады, и как различные события внесли свой вклад в развитие канадцев личность.
Физическая культура (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Каковы преимущества активного Стиль жизни? Ваш ребенок возьмет участвовать в различных мероприятиях, которые будут помочь им вести здоровый, активный образ жизни.Они вырастут, чтобы оценить важность физической активности, открывая необходимые жизненные навыки, такие как сотрудничество, лидерство, честная игра и командная работа.
Здоровье и жизненные навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Я все лучше слушаю другие! Ученики 5-го класса понимают что важно ценить других вокруг них.Они также открывают способы справиться со стрессом, справиться с их время и оставаться физически здоровым.
Арт (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Что такое «хороший» дизайн? в классе 5 Искусство, ваш ребенок осмотрит личность характер предметов и форм и начало судить, соответствуют ли спроектированные объекты определенные стандарты.Они будут играть с формы, изменяя их с помощью абстракции и искажения, и работайте над использованием минимума материала и усилий в их искусстве.
Музыка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Пой, пой песню , сделай это просто, на всю жизнь! класс 5 учеников понимают этот ритм, мелодию и аккорды связаны.Ваш ребенок будет создавать ритмы и сопоставлять названия, звуки и изображения инструментов. Когда они петь, они будут петь с хороший тон и с выражением.
Драма (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Выразите себя! Студенты-драматурги экспериментируют с драматической игрой и открывают творческие способы самовыражения.Посредством кукольного представления, рассказывания историй и других видов драматической игры учащиеся узнают, кто они такие, и обнаруживают связи, которые у них есть с другими.
Языки (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Языки открывают дверь в другие культуры и новые способы мышления. Разнообразие языковых курсов предлагаются в Альберта.Ваш ребенок может иметь возможность выучить язык коренных народов, французский или другой международный язык.
Подробнее о:
Карьерный и технологический фонд (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Исследование карьерного роста начинается в раннем возрасте .Через CTF студенты изучают свои интересы и увлечения, узнавая о различных карьерных возможностях и сферах деятельности. Задачи или задания дают учащимся возможность развить критическое мышление, навыки сотрудничества и общения. Практическое обучение помогает студентам развивать навыки и знания и использовать технологии, связанные с различными профессиональными областями. CTF предоставляет студентам основу для перехода на карьерные и технологические исследования в старших классах школы.
3-й класс — 5-й класс Учебная программа — Школа Кафедрального Кармель
Учебная программа Кафедрального Собора-Кармела состоит из следующих предметных областей: католическая религия, чтение, языковые искусства, математика, естественные науки, общественные науки и физическое воспитание.В дополнение к основным предметам предлагаются французский язык, искусство, музыка, оркестр, хор, учеба и компьютерные технологии.
Религия
Школа Кафедрально-Кармельская занимается выполнением трех измерений образовательного служения церкви: провозглашает послание, открытое Богом, которое провозглашает Церковь, укрепляет общение в жизни Святого Духа, а также оказывает служение христианскому сообществу и все человеческое сообщество. Школа
Собор-Кармель стремится обеспечить христианскую среду и программу религиозного образования, которые особенно способствуют росту всего ребенка.
Математика
Каждый ученик активно участвует в учебной среде под руководством классного руководителя и при поддержке дома и сообщества. Учащийся развивает математическое понимание посредством индивидуального, группового и всего классного обучения, которое включает в себя исследование, открытие, общение и рассуждение.
Курсы математики для учащихся 3–5 классов предназначены для того, чтобы привить понимание и знание математики и ее применения для решения проблем в повседневной жизни.Каждый курс разработан для интеграции математики с другими дисциплинами. Стандарты Национального совета учителей математики, а также действующие государственные и национальные стандарты включены в школьную программу.
Искусство английского языка
Курсы английского языка для учащихся 3-5 классов предназначены для улучшения навыков устного общения, которые вводятся на начальных уровнях, и для постоянного упора на четкое и эффективное письмо. Курсы предназначены для того, чтобы научить студентов говорить и писать полными, грамматически правильными предложениями, которые ясно передают мысли другим, а также улучшить их знания грамматики.Оценка и понимание литературы соотносятся со всеми областями языковых искусств. Процесс письма отрабатывается, и включены обширные разделы по письму.
В 3-5 классах курсы чтения предназначены для обучения навыкам чтения с помощью литературы. Курсы развивают литературные навыки, словарный запас и критическое мышление, которые подготовят студентов к задачам, с которыми они столкнутся на курсах средней школы.
В 3-5 классах курсы правописания предназначены для улучшения базовых навыков правописания с использованием как фонетических, так и нефонетических подходов.Курсы помогают студентам развить понимание вариантов написания различных гласных и согласных звуков и помогают им использовать доступные ресурсы. Текущие государственные и национальные стандарты чтения и ответа, информационных ресурсов, письма, корректуры, устной речи и аудирования интегрированы в школьную программу.
Общественные науки
В 3-5 классах каждый курс социальных наук подчеркивает разные аспекты истории. Курс третьего класса делает упор на общины, гражданство и историю Луизианы.Курс четвертого класса предназначен для обучения студентов пяти темам географии: люди и их окружение, местоположение, место, движение и регионы. Особое внимание в пятом классе уделяется истории Соединенных Штатов и их соседей.
Текущие государственные и национальные стандарты и ориентиры по географии, обществоведению, экономике и истории включены в школьную программу.
Наука
В 3–5 классах курсы естествознания призваны дать всем учащимся возможность стать научными грамотными и отражать неотъемлемую природу научных знаний, методов и процессов.Научное знание строится на основе практического / интеллектуального подхода с использованием всеобъемлющих концепций, которые связывают науки и другие дисциплины. Текущие государственные и национальные стандарты и ориентиры в области физических наук, наук о жизни, наук о Земле и космосе, а также естественных наук и окружающей среды включены в школьную программу.
Онлайн-руководство по учебной программе 5-го класса — Курсы / классы для третьего класса
Математика:
Учащиеся математики 5-го класса осваивают новые ключевые математические навыки и укрепляют ранее полученные навыки, необходимые для средних математических курсов.Навыки включают в себя целые числа, десятичные дроби, теорию чисел, дроби, процент, вероятность, анализ данных, создание и использование диаграмм и графиков, геометрию и измерения.
Чтение:
5 класс Чтение включает рассказы, которые развивают навыки понимания, словарного запаса, беглости речи и письма. Навыки понимания включают критическое мышление, основную идею, вспоминание деталей, умозаключение, выводы, упорядочивание, установление связей, выражение мнений, анализ персонажей, карты, категоризацию.Словарные навыки включают контекстные подсказки, синонимы, антонимы, сравнительные и превосходные степени, аффиксы, корневые слова и составные слова. Навыки беглости включают в себя выразительное чтение и правильную формулировку. Письменные навыки включают образный язык, диалог, ответы, выражение мнения, предложения и абзацы. Студенты должны написать восемь (8) обзоров книг из выбранных книг на их соответствующем уровне чтения.
«Языковые навыки» 5-го класса укрепляют ранее изученные навыки и знакомят с новыми концепциями, улучшающими правописание, чтение, грамматику и письмо.Навыки правописания включают фонетику, зрительную память и различение, составные слова, окончания слов, аффиксы, корни и производные. Навыки чтения включают словарный запас, контекстные подсказки, последовательность, синонимы и антонимы. Грамматические навыки включают пунктуацию, типы предложений, союзы, части речи, времена глаголов, использование заглавных букв, цитаты и двойное отрицание. Письменные навыки включают стихотворения акростиха, повествовательные, убедительные, пояснительные, выражения мнения, написание писем, сравнение и сопоставление, систематизацию и построение графиков.
Социальные науки:
Учащиеся 5-го класса, изучающие общественные науки, участвуют во всем формате учебной программы, чтобы расширить свои интересы в вопросах самосознания, семьи, школы, сообщества, страны, людей, праздников, семейных или культурных традиций.
Естественные науки:
Ученики 5-го класса учатся цитировать текстовые свидетельства в поддержку анализа того, что в тексте явно говорится, а также выводов, сделанных из текста. Они определяют значение слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения.Студенты читают и понимают научные информационные тексты, чтобы определить или прояснить значение неизвестных и многозначных научных слов и фраз, демонстрируя понимание научных соотношений слов. Учащиеся усваивают и используют точно соответствующие оценке общие академические и предметные слова и фразы, собирают словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения, и извлекают доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
Запишитесь сейчас на курсы 5-го класса
Идеи учебной программы для 5-го класса — Рабочий лист для печати — JumpStart
Во многих школах 5-й класс — это последний год начальной школы. Учебная программа для 5-х классов , таким образом, охватывает все изученные до сих пор темы и готовит их к более сложным концепциям, которые им необходимо будет изучить в средней школе. Родители и учителя, обучающиеся на дому, могут использовать нашу коллекцию бесплатных заданий и заданий для 5-х классов, чтобы дать им возможность попрактиковаться и охватить широкий спектр предметов и тем, включенных в их учебную программу!
Что дети изучают в пятом классе — онлайн-программа для 5-го класса
От освоения основ до знакомства с новым, 5-й класс — это время перемен.Родители и учителя, обучающиеся на дому, могут обратиться к многочисленным бесплатным планам учебной программы , доступным в Интернете, чтобы помочь им составить программу 5-го класса , но важно убедиться, что учебная программа разработана с учетом этапов развития, которые пятиклассники достигают с помощью конец учебного года.
Пятиклассники читают газеты и журналы. Их словарный запас и правописание намного лучше, и они могут легко определять и понимать причинно-следственные связи.Учебная программа по математике для 5-х классов включает обучение их различным видам графиков. Они также изучают новые понятия алгебры и геометрии, практикуют анализ данных и изучают вероятность. Наука становится все более изощренной по мере того, как пятиклассники узнают о свете, человеческом теле и жизненном цикле.
Идеи учебной программы для 5 класса
От чтения более сложных текстов до вычислений с дробями и десятичными знаками до проведения научных экспериментов и записи наблюдений, 5-й класс — это время познания нового.Родители и учителя могут ссылаться на бесплатные учебные программы, доступные в Интернете, при составлении и разработке курса для своих 5-классников. При наличии правильной учебной программы к концу года пятиклассники будут вооружены и готовы к поступлению в среднюю школу.
Учитель начальной школы
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что закончен ли ваш наивысший уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Master In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "}
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел несколько курсов "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.