Фото тойота супра 2019: Toyota Supra 2019 – цена, фото, характеристики

Содержание

Toyota Supra 2019 – цена, фото, характеристики

Возрожденный спорткар Toyota Supra 2019-2020 официально представили на автошоу в Детройте. Названы характеристики, параметры и комплектация новинки. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Супра.Возрожденный спорткар Toyota Supra 2019-2020 официально представили на автошоу в Детройте. Названы характеристики, параметры и комплектация новинки. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Супра.

Автошоу в Детройте принесло немало новинок на автомобильный рынок, многие из них стали серийными экземплярами и в ближайшее время появятся в дилерских центрах. О том, что японский производитель планирует возродить легендарную Тойоту Супра, слухи ходили больше двух лет. Ранее уже рассматривали в статье предсерийную версию Supra без камуфляжа, теперь же рассмотрим официальную версию.

Как стало известно, разработкой дизайна и характеристик занималось известное подразделение GAZOO Racing. Основой для серийной версии послужила та же платформа, что и для нового BMW Z4, в том числе инженеры установили узлы и агрегаты от БМВ Z4.

Длина, мм4381
Ширина, мм1854
Высота, мм1293
Колесная база, мм2469
Снаряженный вес, кг1520
Развес по осям50:50

Как и предыдущее поколение, новая Тойота Супра получила задний привод, двигатель расположен спереди, а салон по-прежнему рассчитан на два посадочных места. Под капотом спорткара установлены те же агрегаты, что и в БМВ, в частности бензиновая турбированная шестерка, объемом 3,0 литра и мощностью 335 лошадок (крутящий момент 495 Нм). В пару к агрегату Toyota Supra будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, с возможностью переключения передач с помощью лепестков за рулевым колесом.

До первых 100 км/час на спидометре Тойота Супра может разогнаться за 4,3 секунды. В результате такого ускорения, новинка сразу же стала самой быстрой серийной моделью данной марки. Что касается максимальной скорости, то её инженеры принудительно ограничили на отметке 250 км/час. Для удобства пассажиров, подвеска новой Toyota GR Supra адаптивная, с активным задним дифференциалом и возможностью его блокировки на 100%.

Вслед за подвеской доработана тормозная система Тойота Супра, инженеры установили 4-ох поршневые тормоза системы Brembo, современный лонч-контроль, а так же режимы обычный и спортивный, управляемые с помощью электроники. Чтоб еще больше подчеркнуть внешний вид, оптика новой Toyota Supra полностью светодиодная. В салоне дизайнеры добавили сенсорный 8,8″ дисплей мультимедийной системы, беспроводную зарядку для гаджетов, аудиосистему на 12 динамиков, большой проекционный дисплей и 19″ легкосплавные диски и шины Michelin.

Помимо характеристик и параметров, производитель приоткрыл цену новой Тойота Супра. На американском рынке, а именно здесь стартуют первые продажи весной 2019 года, новый спорткар обойдется

от $49990, топовая комплектация от $58905. В Европе новая Toyota Supra GR появится под конец лета 2019 года. Сразу же стоит отметить, что в Европе продадут ограниченную партию из серии Supra 900, количество экземпляров пока не уточняют.

Видео-обзор новой Toyota Supra 2019-2020:

Toyota

Новая Toyota Supra дебютировала в Детройте и готовится прибыть в Россию

И тем не менее дебют новой Supra произвел фурор. Автомобиль напоминает концепт FT-1, который был презентован в 2014 году, выглядит крепко сбитым и по-восточному загадочным благодаря трем крупным воздухозаборникам и острому рассекателю переднего бампера, купеобразной крыше с двумя волнообразными элементами, мощным крыльям, длинному капоту и смещенному назад салону. Сзади выделяются мощные спойлер, интегрированный в кромку пятой двери, и диффузор, в который встроена пара патрубков выхлопа.

Автомобиль создан специалистами тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing. И хотя тойотовцы стараются не афишировать этот факт, в основе новинки лежат узлы и агрегаты соплатформенной BMW Z4 нового поколения. В интерьере имеется несколько явных цитат из баварской Z4, доминирует лаконичная передняя панель с возвышающимся над нею широкоформатным центральным дисплеем и виртуальная «приборка» с экраном на 8,8 дюйма. На центральном тоннеле смонтированы шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии, а на центральной консоли выстроилась батарея аналоговых кнопок. В шикарно отделанном салоне установлены два ковшеобразных кресла. В списке оснащения значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема премиум-класса JBL с двенадцатью динамиками.

Салон Toyota Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.

Развесовка по осям оптимальна — 50:50. В том числе благодаря немецким технологиям кузов «японки» получился жестче, чем у суперкара Lexus LFA. Габариты нового купе составляют 4380 х 1865 х 1295 мм при межосевом расстоянии 2470 мм. Предусмотрено три силовых агрегата: 2-литровые 197- и 258-сильные бензиновые «четверки» и топовый 3-литровый 340-сильный 6-циллиндровый бензиновый мотор. 8-диапазонный «автомат» и заднеприводная трансмиссия безальтернативны.

Автомобиль с наиболее мощным мотором способен «выстрелить» до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Тормозная система оснащена четырехпоршневыми механизмами Brembo. Стремительно стартовать поможет электронная система помощи при максимальном ускорении с места Launch Control. За доплату доступны адаптивная подвеска, активный задний дифференциал с электронным управлением.

Выпуск Toyota GR Supra наладят в Австрии на предприятии Magna Steyr, где собирают также соплатформенные BMW Z4. Российские продажи японской новинки намечены на вторую половину 2019 года.

Toyota Supra 2020 представлена официально: характеристики, фото, цена

Легенда вернулась к нам в версии 5.0.

Через полгода после появления новой BMW Z4, миру было явлено пятое поколение знаменитого спорткара Toyota Supra 2020 модельного года. Купе получило все, что нужно для успеха на треке и повседневной жизни.

Также интересно: В США представлен новый Ford Explorer 2020

Почти два десятилетия фанаты ждали обновления культового спорткара и на автосалоне в Детройте это наконец произошло: Toyota представила новую Supra 2020 Рожденная из концепта FT-1, представленного в 2016 году, серийная модель почти полностью его повторяет.

Фото: Toyota Supra 2020 на автошоу в Детройте / Мotor1

Фары, карбоновый сплиттер, и крыша с двойными выступлениями почти без изменений перебрались с концепта, в серийном исполнении лишь нос машины укоротили. Вместо этого серийная версия получила дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой. То же самое касается задней части – главные черты концепта сохранились и этому нельзя не радоваться.

Фото: слева – 2019 BMW Z4 Roadster, справа – 2020 Toyota Supra / фирмы-производители

Внутри, как и снаружи, Supra не выдает своего родства со спивплатформенним купе BMW Z4. В первую очередь немецкую кровь выдают циферблат iDrive на центральной консоли и меню информационно-развлекательной системы. Стильная цифровая комбинация приборов Supra отражает G-вектор, время прохождения круга и другие интересные спортсменам показатели.

Фото: интерьер Toyota Supra пятого поколения / Toyota

Колесная база новой Supra составляет 2468 мм. Это означает, что она будет играть в одном классе с Porsche 911 (2453 мм) и Jaguar F-Type (2621 мм). При одинаковой длине базы Supra имеет меньшую общую длину – 4382 мм, что будет удобнее в повседневном пользовании.

Читайте також:10 советов, которые спасают жизни: для автомобилистов и не только

Фото: новая Toyota Supra / Toyota

Автомобиль базируется на шасси, созданном совместно с Gazoo Racing. Все версии Supra также будут оснащаться адаптивной регулируемой подвеской с двумя настройками: Normal и Sport. Спорткар имеет чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50.

Фото: Toyota Supra нового поколения / Toyota

Toyota Supra 2020 оснащена 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. Под капотом Toyota Supra он выдает 340 л.с. и 500 Нм – ровно на 5 сил и 5 ньютонметров меньше, чем в BMW Z4. Двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Силовая установка новой Toyota Supra способна развивать максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой), а до первой сотни разгоняется за 4,3 секунды.

В продажу Toyota Supra 2020 модельного года поступит уже этим летом. Новинка будет представлена в трех комплектациях, одна из которых – Launch Edition будет выпущена ограниченной серией в 1500 экземпляров. В США базовая версия Supra будет стоить от 50 тысяч долларов. Информации о том, будет ли доступна модель в Украине пока нет.

Также интересно: рассматриваем Porsche Cayenne Coupe на первых фото​​​​​​​

Тойота Супра 2020 – новый спортивный купе спустя 17 лет

Новинка от компании Тойота презентована на последней автомобильной выставке Детройта 15 января. Выпуск данной модели ознаменовал запуск нового поколения знаменитой линейки, последняя из которых, Тойота Супра А80, была выпущена в далеком 2002 году. Новинка является сводным братом знаменитого немецкого автомобиля БМВ З4.

Содержание статьи:

Стоимость

Японские производители уже открыли предзаказ на данную модель, в то время как выпуск в мировую индустрию намечен на июнь – июль 2019 года. Ценителю классических автомобилей придется выложить примерно 50 тысяч долларов за Тайоту Супра стандартной комплектации.

Рекомендуем: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове 6-е поколение внедорожника

Также разработчик предоставит более солидные модификации автомобиля – Premium и Launch Edition. Ценовая политика составляет от 54 и 56 тысяч долларов соответственно.

Любителей уникальности обрадует тот факт, что Тойота планируют выпустить модель Лаунч Эдишн в ограниченным количеством. Эксклюзивных моделей на земном шаре будет всего 1,5 тысячи. Их главная особенность – цветовая гамма.

На выбор покупателю будут предложены только эксклюзивные расцветки – Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red. Цвет салона будет соответствовать внешней части автомобиля.

Кузов и базовая часть

Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.

Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.

Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:

  1. Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
  2. Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
  3. Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.

Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.

Статья по теме: Новый Мерседес CLA — представитель элитного класса

Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.

Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.

Внешний вид и дизайн

Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.

Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.

Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света.  Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.

Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.

Салон

Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.

Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.

Это интересно: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.

Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.

За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.

В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.

Под капотом

Холдинг Тойота радует своих покупателей не только красивым дизайном, но и идеально осевой развесовкой – 50 на 50, это при полной массе автомобиля в 1,54 тонны.

Читайте также: Lexus LC Convertible — новый кабриолет из Японии

Силовой агрегат представлен 3-х литровым двигателем турбинного типа с 6-ю цилиндрами. Мощность – 335 лошадиных сил при 365 оборотах в минуту.

Новая Тойота разгоняется за 4,7 секунды до 100 км/ч. Подобные показатели уже дают новинке титул самого быстрого автомобиля всей серии. Скоростное ограничение – 250.

Фото нового Toyota Supra:

Купе Toyota Supra 2019-2020 года

На автосалоне в Детройте состоялся первый полноценный смотр возрожденного спорткара Toyota Supra 2019-2020, получившего агрессивный дизайн кузова и двухместный салон. При этом представители японской компании поспешили заявить, что у спортивного купе имеется все необходимое для успешного прохождения знаменитой петли Нюрбургринга менее чем за 7 минут 40 секунд.

Ждать ли в России?

Прием заказов на новое поколение модели Тойота Супра был открыт еще в октябре 2018 года, но тогда речь шла только о привилегированных клиентах из формируемого клуба «Supra 900 Club», для которых изготовят ровно 900 автомобилей в эксклюзивном исполнении. Массовые продажи купе стартуют весной в Японии, затем летом в США, ну а потом настанет черед и остального мира. Цены на Тойота Супра 2019-2020 пока озвучены только для североамериканского рынка: за начальную комплектацию предлагается заплатить почти 50 000 долларов, за версию Premium ‒ 54 000 долларов, за лимитированную серию Launch Edition (тираж 1500 экземпляров) ‒ 55 250 «зеленых». Приедет новая Supra и в Россию, но точные сроки начала поставок пока не называются. По самым оптимистичным оценкам ждать новинку придется до осени.

Родство с БМВ

Представители ведущего японского автоконцерна стараются не афишировать, что в основе нового Toyota Supra лежит немецкий родстер BMW Z4. Если присмотреться, то связь между Z4 и Supra можно увидеть практически во всем: и во внешнем облике, и в дизайне салона, и особенно в технической начинке. Однако разработчики из Toyota постарались сделать свой автомобиль более спортивным, ради чего внесли множество доработок в платформу. Дебют же спорткара неоднократно откладывался, так как нужно было дождаться премьеры баварского родстера. Еще одной деталью, говорящей о «генетической» близости BMW Z4 и Toyota Supra, является место их производства: оба автомобиля собирает завод Magna Steyr в австрийском Граце.

Дерзкая внешность

Опытный взгляд уже наверняка обнаружил некоторые схожие черты у контуров кузова Супры и «зетки», но японцы упирают на другое, заявляя, что основой для спорткупе послужил концепт-кар Toyota FT-1, показанный еще в 2014 году. От демонстрационного автомобиля серийная Supra 2020 модельного года отличается более простым капотом без прозрачной вставки, перерисованными бамперами, утолщенной оптикой и менее стильными боковыми зеркалами.


Фото Тойота Супра 2019-2020


Дизайн кормы

Характерными чертами новой Супры станут окрашенные в черный цвет передние стойки, зеркала, сплиттер, диффузор, пороги с интегрированными аэродинамическими крылышками, а также исполнение крыши в стилистике «double-bubble». В плане габаритов Тойота Супра максимально близка к донорской модели: длина ‒ 4380 мм, колесная база ‒ 2470 мм, ширина ‒ 1865 мм и высота – от 1290 до 1295 мм в зависимости от модификации.


Профиль

Салон и комплектация

Появления Toyota Supra в кузове A90 (пятое поколение) поклонники ждали долгие 17 лет и, наверное, будут немного огорчены, ведь салон новинки в некоторых деталях похож на интерьер немецкого родственника. Здесь почти идентичный руль, такая же шайба-селектор, скопированные один в один ручки открывания дверей и блок клавиш управления зеркалами. Конечно, в целом архитектура передней панели переработана, и смотрится она симпатично, но мелкие унифицированные с «немцем» детали не дают забыть о том, что это уже не самобытный японский спорткар, а глобальная модель с массой заимствований.


Салон новинки


Центральный тоннель

Новая Supra в зависимости от рынка получит 17, 18 или 19-дюймовые колесные диски, полностью светодиодную оптику, складываемые боковые зеркала, многофункциональный руль, отделку салона алькантарой, мультимедийку с сенсорным дисплеем диагональю 8.8 дюйма, климат-контроль, кучу электронных помощников водителя, камеру заднего вида и спортивные кресла с боковой поддержкой.


Кресла

Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020

Забудьте о японских моторах, ведь в арсенале Тойота Супра новой генерации будут только моторы от Z4. Автомобили в базовой комплектации получат двигатель B48D – это 2.0-литровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, способный выдать 197 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Чуть более дорогим версиям положен форсированный вариант этого двигателя, отмеченный индексом B46D. В его активе уже 258 «лошадок» и ровно 400 Нм тяги. Топовые модификации планируется оборудовать 6-цилиндровым турбоагрегатом B58C с 3.0 литрами рабочего объема, 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.


Мотор под капотом нового Toyota Supra

Всем трем двигателям в помощники отрядят 8-диапазонный «автомат» ZF Steptronic с тремя режимами езды (Комфорт, Спорт и Спорт+). За счет оптимизированного обвеса кузова и перенастроенной подвески Супра выигрывает в динамике: с начальным мотором новинка ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд (6.6 секунды у BMW Z4), средний агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 5.2 секунды (5.4), а топовый позволяет «выстреливать» всего за 4.3 секунды (4.5). О расходе топлива данных пока нет.

Купе Toyota Supra A90 построено на заднеприводном шасси с развесовкой по осям 50:50. Модель оснащается активным дифференциалом, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. По умолчанию новика получает спортивные тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами, а вот двухрежимные (Normal и Sport) адаптивные амортизаторы в Европе (и России) будут предлагаться только в качестве опции.

Фото Toyota Supra кузов A90 (2019-2020 год)

Видео и тест-драйвы

Toyota Supra 2019 – на закрытом тест-драйве

03 сентября 12:03 2018 by AMSRUS

Просмотров: 1 419

Совсем недавно, на одном из полигонов японского автопроизводителя проходил закрытый тест-драйв нового поколения легендарного спортивного купе Toyota Supra. Сообщается, что инженеры компании в данный момент проводят последние тестовые заезды, целью которых является проверка правильной работоспособности абсолютно всех узлов и агрегатов долгожданной новинки на предмет их неисправности.

Кроме работников компании Toyota, проехаться на совершенно новой версии японской легенды доверили и некоторым авторитетным автомобильным экспертам. После заездов, они написали в своих страницах в социальных сетях о том, что новая Toyota Supra поразила их своей превосходной управляемостью и невероятной динамикой.

Как заметил один из экспертов, автомобиль замечательно держится на дороге. Надо отметить, что новинка тестировалась на довольно необычной трассе – на ней были крутые повороты и прямые участки, на которых можно было как следует разогнать Toyota Supra 2019.

 

Кстати с разгоном у спортивного купе никаких проблем не может быть принципе – под капотом находится мощнейший силовой агрегат, максимальная мощность которого равна аж 986 л.с. Как сказали представители японского автопроизводителя, совершенно новая Toyota Supra получила самый лучший двигатель, который когда-либо создавался инженерами компании. Сообщается, что с этим мотором, новинка может преодолеть первую «сотню» всего лишь за 3,8 секунды.

Помимо всего прочего, автомобильными экспертами была отмечена отличная работа бортовых систем экстренного торможения, а также системы безопасности в целом. Было сказано, что по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, новая Toyota Supra получила огромное множество различных ассистентов.

Напоследок сетевое издание «CarsWeek» отмечает, что согласно официальным данным, старт продаж Toyota Supra, которая будет позиционироваться, как автомобиль 2019 модельного года, намечен на начало следующего года.

Фото тойота супра


Toyota Supra: фото авто

Для поклонников Toyota Supra фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Toyota Supra, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Toyota Supra самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Toyota Supra. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Toyota» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Toyota Supra на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Toyota GR Supra 2019: новый спорткар

В нашем обзоре новой Тойота Супра 2019-2020 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).

Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Супра 2019 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.

Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.

Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».

В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra 2019 достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).

Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.

Распродажа новых авто 2018 года

Купе Тойота Супра 2019 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.

На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).

Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota Supra 2019 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.

Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.

Фото новой Тойота Супра 2019
Экстерьер

Новая Тойота Супра 2019-2020 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.

По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.

Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.

Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.

По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.

Салон

Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2019-2020 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.

Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.

Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.

В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.

Видео тест-драйв Toyota GR Supra
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Новая Toyota Supra без камуфляжа: первые официальные фото

Новым купе Toyota Supra серии А90 японцы дразнят публику уже пять лет, с момента первого показа концепт-кара Toyota FT-1 на Детройтском автосалоне в 2014 году. С тех пор машина засветилась не раз: то в виде гоночных версий, то на видеороликах со звуком двигателя. Причем автошпионы уже ловили в объективы и неприкрытые машины, но в Тойоте до сих пор делали вид, что новую Супру еще никто не видел, публикуя все новые фотосессии купе в камуфляже.

Впрочем, пару недель назад Toyota начала предлагать всем желающим приобрести эту самую характерную камуфляжную пленку: дескать, им она все равно скоро не понадобится. Похоже, этот момент настал раньше времени стараниями немецкого представительства компании.

Нет-нет, на официальном сайте фирмы Toyota Deutschland все чин по чину: Supra на снимках там красуется в камуфляже. Но! Стоит добавиться в «лист ожидания», кликнув на соответствующую иконку, заполнить нехитрую форму с личными данными — и вуаля: на почту приходит письмо с фирменными фото Супры без камуфляжа!

Увы, снимки эти весьма низкого разрешения. Однако машину в версии Toyota GR Supra на них видно во всех деталях. Впрочем, более подробно новую Супру можно будет разглядеть уже совсем скоро: публичный дебют назначен на нынешний Детройтский автосалон, который откроется 14 января. А как восхитительно едет новая Toyota Supra на агрегатах BMW Z4 серии G29, мы уже знаем.

Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).

Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.

Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
  • в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.

Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
  • Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси — 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.

Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.

Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года. Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.

Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.

Шпионские фото Toyota Supra 2019 — Новости — Автомобиль и водитель

Что это такое: Возрожденная Toyota Supra, которая является продуктом совместного предприятия Toyota и BMW, которое также будет производить преемника Z4.

Почему это важно: Сейчас трудно вспомнить, но Toyota не всегда была поставщиком исключительно надежных и бездушных транспортных средств. Хотя сегодня компания определяется похожей на бытовую техникой Camry и ультра-зеленым Prius, еще в 1970-х и 80-х годах кто-то, кто попросил назвать модель Toyota, вполне мог сказать «Celica», что было своего рода японским Ford. Мустанг.Этот популярный спортивный автомобиль достиг своего зенита как Celica Supra, прежде чем Supra позже была выделена как отдельное высокопроизводительное купе, просуществовавшее до 1998 года (2002 год в Японии). Добавление эмоциональной привлекательности обратно в модельный ряд Toyota — заявленная цель глобального президента и генерального директора Toyota Акио Тойоды, и многое можно сделать с помощью спортивной отделки Camry и Corolla. Чтобы хоть как-то поверить в цель генерального директора, Toyota нужен спортивный автомобиль.

Платформа: Реальность небольших объемов продаж и не очень малых затрат на инженерные разработки обуславливает жесткую экономию при разработке нового спортивного купе.Вот почему мы стали свидетелями появления совместных предприятий: Toyota и Subaru объединились для создания Scion FR-S (теперь Toyota 86) и Subaru BRZ, в то время как Mazda выделила вариант своей Miata для Fiat Chrysler, чтобы продавать его как Fiat 124 Spider. . Точно так же у нас есть Тойота в паре с BMW. Toyota получит новую Supra из сделки, в то время как версия BMW заменит Z4, а новая модель получит название Z5. Рост номенклатуры BMW свидетельствует о том, что Supra / Z5 будет больше, чем сегодняшний Z4.Мы считаем, что автомобиль, запечатленный на этих фотографиях, действительно является Toyota — несмотря на распределительное устройство BMW — в основном из-за его пропорций и стиля передней части, которые, кажется, несут в себе дух драматической концепции Toyota FT-1, которая послужила источником вдохновения для этого автомобиля.

Трансмиссия: Ожидаются как четырех-, так и шестицилиндровые двигатели, но они не будут использоваться совместно. Supra будет использовать четырехцилиндровый двигатель Toyota в наиболее доступных вариантах, в то время как версии с более высоким зутом получат новый V-6 (кодовое название 943F), усиленный парой турбин, которые увеличат мощность до 400 л.с. крутящего момента.Также возможна гибридная установка, ориентированная на производительность — будет совместно использовать . Больше общего будет происходить в трансмиссиях, подвеске и других компонентах шасси. На этих шпионских снимках мы даже видим рулевое колесо BMW, подрулевые колонки и датчики. Хотя в финальных автомобилях могут быть одинаковые части кабины, они могут быть просто запасными, используемыми во время разработки.

Соревнования: Audi TT, BMW Z5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette Stingray, Ford Mustang, Porsche 718 Cayman.Практически все относительно доступные спортивные купе.

Предполагаемое прибытие и цена: В отчетах указано, что автомобили будут собираться компанией Magna Steyr на том месте, которое можно считать нейтральным в Австрии. Производство — в общей сложности 60 000 автомобилей в год — должно начаться где-то в 2018 году, и мы ожидаем, что автомобили появятся как модели 2019 года. Вполне вероятно, что Toyota захочет сохранить стартовую цену Supra около отметки в 40 000 долларов, что значительно меньше, чем стоимость старой модели к концу ее срока службы, хотя высокопроизводительные варианты будут дрейфовать далеко вверх.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Toyota Supra Официальные фотографии и технические характеристики

После множества тизеров, последним из которых стал короткий клип от Toyota Mexico, появились официальные подробности и фотографии долгожданного купе Supra 2020 года.Дебютировавший сегодня на автосалоне в Детройте, двухместный автомобиль может похвастаться 335 лошадиными силами, распределением веса 50:50 и множеством личных дизайнерских решений, сделанных самим президентом Toyota Акио Тойодой, такими как его длинный скульптурный капот.

Согласно AutoBlog, Supra оснащена «3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя улитками с турбонаддувом и системой регулируемого подъема впускного клапана». Он способен разогнаться до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, прежде чем достигнет своей ограниченной максимальной скорости в 155 миль в час.Кроме того, автомобиль поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартной адаптивной регулируемой подвеской в ​​комплекте с регулируемым усилителем и электрическим усилителем рулевого управления. В соответствии с духом Toyota Gazoo Racing, купе также оснащено 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sports, четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo и 13,7-дюймовыми передними тормозными дисками.

Расширенные функции включают в себя выбираемые режимы вождения (нормальный и спортивный), а также вход без ключа, двойной климат-контроль, автоматические дворники, зеркала с автоматическим затемнением, боковые зеркала с электроприводом складывания и кожаное рулевое колесо.Кроме того, безопасность повышается за счет предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения. Не говоря уже о том, что предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, распознавания дорожных знаков и автоматического включения дальнего света также дополняет его спецификации безопасности.


поступит к дилерам летом 2019 года, доступен в 2-х классах + специальная Launch Edition и начинается в США до 50 тысяч долларов — это совершенно новый 2020 #Supra https://t.co/IiE8Pe9lEO #NAIAS pic.twitter. com / oXvEkVDwPk

— Toyota USA (@Toyota) 14 января 2019 г.

Supra будет выпускаться в двух версиях: «3.0 »и« 3.0 Премиум ». Обычный сорт имеет 6,5-дюймовый дисплей, управляемый поворотной ручкой. Модель Premium получает 8,8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Apple Carplay, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему с 12 динамиками производства JBL. Supra 3.0 будет стоить от 50 920 долларов США. Если вам нужна навигация и звуковая система JBL для стандартной Supra, это будет стоить дополнительно 2640 долларов США. С другой стороны, 3.0 Premium начинается с 54 920 долларов США.

Прибыв к избранным дилерам этим летом 2019 года, первые 1500 произведенных Supra будут выпущены в версиях «Launch Edition» по цене от 56 180 долларов США.«Основанные на версии 3.0 Premium, они будут иметь несколько отличительных черт, в том числе красные колпачки зеркал, матовые черные 19-дюймовые легкосплавные диски, акценты из углеродного волокна и пронумерованную пластину из углеродного волокна с изображением. Акио Тойода и его подпись », — продолжила публикация. «Белые и черные версии Launch Edition будут иметь красный интерьер, а красные — черные».

Найдите здесь полное официальное заявление Toyota и поделитесь с нами своими мыслями о следующей главе любимой серии Supra.

Toyota Supra 2019 Шпионские снимки и видео

Обратите внимание на последний прототип новой Toyota Supra.

Это автомобиль, о котором Toyota первоначально анонсировала в 2011 году, когда подписала соглашение с BMW о совместной разработке платформы для спортивных автомобилей. BMW использует эту платформу для своего Z4 следующего поколения.

Toyota представила концепт GR Supra Racing на автосалоне в Женеве в 2018 году. Наши последние шпионские снимки показывают, что новая Supra под кодовым названием A90 будет очень похожа на концепт, хотя и с чуть сниженным агрессивным обвесом.

Ожидается, что автомобиль появится на рынке не раньше начала 2019 года. (Возможно, дебют состоится на автосалоне в Детройте в следующем январе 2019 года). Поскольку до выхода на рынок так далеко, есть несколько серьезных деталей, о которых стоит сообщить. что таится в листовом металле.Однако есть несколько вещей, в которых мы уверены.

Шпионское видео Toyota Supra 2019 года от Motor Authority на Vimeo.

Нам известно, что новая платформа отличается передним расположением и низким центром тяжести, что подтверждается очень низкими капотом и крышей. А внутри будет место только для двоих.

Power будет поступать от 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом в стандартной комплектации. Ожидается также более мощная версия с гибридной технологией, возможно, под маркой GRMN.

Хотя это еще не подтверждено, мы слышали, что Toyota может даже не быть компанией, производящей новую Supra. Возможно, автомобиль будет построен вместе со своим аналогом BMW на заводе независимого производителя автомобилей Magna Steyr, расположенном в Граце, Австрия. Совместное использование производственных мощностей имеет смысл, учитывая небольшие объемы производства дорогих спортивных автомобилей.

Наконец, не удивляйтесь, если мы в конце концов увидим, что Toyota возьмет на себя новую гоночную Supra. Toyota намекнула, что концепт GR Supra Racing, показанный в Женеве, был построен в соответствии со спецификациями GTE, предполагая, что возможно участие либо в чемпионате мира по выносливости, либо в чемпионате WeatherTech SportsCar, а возможно, даже в обоих.

Toyota Supra

Обзор, фото, характеристики, впечатления

  • Долгожданная Toyota GR Supra пятого поколения поступила в продажу в 2019 модельном году.
  • Supra принадлежит к легендарной линейке автомобилей конца 1970-х годов. Новая модель вызвала споры, потому что она имеет много общих компонентов, в том числе двигатель и трансмиссию, с BMW и производится в Австрии.
  • Я тестировал Supra за 56 220 долларов, которая была хорошо оснащена и имела под капотом сочный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил.
  • Я также пробовал механический родной брат Supra, BMW Z4, ранее в этом году.
  • Я никогда не был фанатиком Supra, но новый автомобиль — это убедительное сочетание цены и качества.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.


Toyota Supra — это всего лишь одна из таких машин. И я говорю не просто о ставшем культовым MK IV Supra, двухдверном четвертом поколении, которое ярко-оранжевого цвета пилотировал Пол Уокер в первом фильме «Форсаж».Нет, я возвращаюсь к своей юности, когда MK I Supra, выпущенный в 1979 году как более роскошная Celica, отправился в путь.

Спустя десятилетия Supra стала именем, связанным с доступной производительностью и надежностью в Японии. Но затем, в конце 1990-х, Toyota отказалась от Supra для рынка США, полностью сняв с производства табличку с названием в 2002 году.

Семнадцать лет спустя совершенно новая (и давно ходившая по слухам) перезагрузка Supra попала на пол автосалона в Детройте . В течение 10 лет существовали дразнящие концепции, и когда была представлена ​​обновленная Supra, реакция была… ну довольно прохладно. Мы все это время ждали что? Что еще хуже, новая Supra будет двоюродным братом механически аналогичному BMW Z4, причем оба автомобиля построены контрактным производителем Magna в Австрии.

Однако разочарование исчезло, когда люди начали водить Supra. Ранние обзоры были фонтанирующими. Хорошо, конечно, внутренности машины были подозрительно баварскими. Но все было прощено, как только ты пристегнулся и поехал.

Лично я никогда не был фанатом Supra в высшей лиге, но мое любопытство было задето.Я ездил на новом Z4 в начале 2019 года и остался впечатленным. Этот автомобиль был родстером с откидным верхом и четырехцилиндровым двигателем, и, несмотря на добавление некоторых полезных характеристик BMW M-Sport, он не обладал такой мощностью под капотом, как шестицилиндровый Supra (оба двигателя — BMW. -сделал).

Итак, я был готов посмотреть, сможет ли Supra сделать что-нибудь интересное с дополнительной мощностью и остаться тем, чем она была всегда: экономичным европейским конкурентом спортивных автомобилей.

Читайте дальше, чтобы узнать, как это было:

GR Supra | GR Supra

  • U.S. спецификация модели

Модель

в спецификации США

Спецификация для Японии модель

2020 Тойота Супра | Новости, характеристики, характеристики, изображения, дата выпуска

Детройтский автосалон 2019 года был полон новых автомобилей, но Toyota Supra 2020 года была той, которую все ждали.Спорткар — одна из самых знаковых моделей Toyota, благодаря звездному повороту в The Fast and the Furious . Он не продавался в Соединенных Штатах с 1998 года, а модель последнего поколения была снята с производства во всем мире в 2002 году. С тех пор автолюбители с нетерпением ждали воскрешения Supra. Теперь ожидание наконец-то закончилось: Toyota опубликовала полную информацию о своем возрожденном спортивном автомобиле, включая цены, технические характеристики и показатели экономии топлива.

Supra пятого поколения 2020 года под кодовым названием A90 имеет внешний вид, который посрамит даже ярко-оранжевый киноавтомобиль Fast and Furious четвертого поколения.Стиль заимствован у хорошо принятого концепта FT-1, который впервые появился в 2014 году. Это редкий пример стиля концепт-кара, который выпускается в основном в неразбавленном виде. Toyota утверждает, что элементы дизайна также относятся к Supra четвертого поколения и спортивному автомобилю 2000GT 1967 года, который появился в фильме о Джеймсе Бонде You Only Live Twice .

Это может быть резервуар для наследия Toyota, но под кожей Supra 2020 года делит платформу с BMW Z4 2019 года. Supra также получает ту же трансмиссию, что и топовая версия BMW M40i: это 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (Toyota не упомянула о наличии механической коробки).

В то время как Z4 M40i может похвастаться заявленными 382 лошадиными силами и 369 фунт-фут крутящего момента, Supra рассчитана на 335 л.с. и 365 фунт-фут. По словам Toyota, этого все еще достаточно для разгона до 100 км / ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. Задний дифференциал с электронным управлением измеряет мощность на задние колеса, а Toyota утверждает, что распределение веса спереди / сзади составляет 50/50, что должно положительно сказаться на управляемости.

Рядная шестерка делает Supra удивительно эффективной для спортивного автомобиля. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), экономия топлива составляет 24 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле. Модель с четырехцилиндровым двигателем, продаваемая в Японии, вероятно, является чемпионом по эффективности в модельном ряду, но Toyota не планирует продавать ее в Соединенных Штатах — по крайней мере, пока.

Toyota и BMW совместно разработали платформу Supra / Z4, и они частично совпадают, но каждый автопроизводитель настраивал и настраивал свою версию отдельно.Например, Toyota утверждает, что усилила заднюю конструкцию на основе отзывов своего подразделения Gazoo Racing, которое выводит Supra на трассу. В то время как некоторые автопроизводители предлагают головокружительный набор регулируемых настроек, Toyota также упростит работу с двумя режимами вождения: нормальным и спортивным.

Toyota делит линейку Supra на два уровня отделки салона, названные 3.0 и 3.0 Premium соответственно. Список стандартных функций включает 6,5-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения по Bluetooth, обивку из алькантары, адаптивную подвеску, предупреждение о лобовом столкновении, управление запуском и подрулевые переключатели.Модели 3.0 Premium оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, беспроводной Apple CarPlay (но без Android Auto), звуковой системой с 12 динамиками, беспроводной зарядкой телефона и цветным проекционным дисплеем. Он также получил обогреваемые сиденья с кожаной обивкой.

Покупатели могут выбрать один из двух пакетов опций. Пакет помощи водителю, оцененный в 1195 долларов США и предлагаемый в обеих комплектациях, включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки. Модели 3.0 могут быть обновлены навигацией и аудиосистемой JBL за дополнительные 2460 долларов.

Энтузиасты получат в свои руки любой из вышеупомянутых уровней отделки салона после того, как Toyota продаст модель Launch Edition. Ограниченная тиражом 1500 автомобилей, это эволюция 3.0 Premium с дополнительными функциями, включая автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет. Он предлагается в цветах «абсолютно нулевой белый», «ночной черный» или «красный ренессанс 2.0» и оснащен красными колпаками зеркал и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри каждая модель Launch Edition украшена элементами из углеродного волокна и табличкой с выгравированным серийным номером автомобиля.

Toyota Supra 2020 года поступит в продажу в Соединенных Штатах летом 2019 года. Цены начинаются с 49 990 долларов США за 3.0, прежде чем в уравнение войдет обязательный сбор в размере 930 долларов США. 3.0 Premium стоит 53 990 долларов, а Launch Edition будет стоить 55 250 долларов. Чтобы добавить контекста, цена BMW Z4 начинается примерно с 50 000 долларов с четырехцилиндровым двигателем под капотом и около 65 000 долларов с более мощной версией рядной шестерки Supra. Однако покупатель, купивший первую, заплатил значительно больше.

Toyota предложила самую первую Supra лицу, предложившему наивысшую цену на аукционе в Скоттсдейле, штат Аризона. Личность покупателя не разглашается, но мы знаем, что он или она заплатили за автомобиль 2,1 миллиона долларов. Это единственный в своем роде. Он выполнен в плоском сером цвете с красными колпаками зеркал, он едет на черных колесах и имеет красную обивку внутри. Генеральный директор Toyota Акио Тойода подписал моторный отсек и передал покупателю гоночный костюм, водительские перчатки, обувь и шлем, который он носил, когда лично тестировал Supra на этапе ее разработки.

2,1 миллиона долларов, наверное, звучит как огромная сумма, даже с включенным оборудованием, и это так. Однако будьте уверены, Toyota пожертвует выручку от продажи American Heart Foundation и благотворительному фонду под названием Bob Woodruff Foundation, который помогает раненым ветеранам и их семьям.

Обновлено 4 апреля 2019 г .: Добавлены данные по экономии топлива.

Рекомендации редакции

2020 Toyota Supra First Drive Обзор

ТОЧКА САММИТА, W.Вирджиния — Toyota GR 2020 года Супра — это довольно многослойный торт. Это стало результатом прагматичного сотрудничества с BMW, вызвавшего бурю негодования у тех, кто не любит ореол Toyota. каршеринг баварской ДНК. Затем есть сравнения с его предшественником, легендарной Supra A80 (1993-1998), а также с его партнером по платформе, BMW Z4. Тогда есть перевод из FT-1 Дикий взгляд концепт-кара на более компактную серийную Supra, размеры которой были продиктованы главным инженером, и окончательный вид которой вызвал некоторое разочарование.

А пока мы собираемся сосредоточиться на самом автомобиле — уровне, который в конечном итоге имеет наибольшее значение для тех, кто действительно может купить эту вещь. Оставляя в стороне (но не забывая) историю и развитие, Supra 2020 года является исключительным автомобилем: заднеприводным, двухместным. Спортивный автомобиль, как объясняет главный инженер Тэцуя Тада, отличается особыми миниатюрными размерами и упором на характеристики и управляемость. Это в первую очередь стимулировало создание уникальной платформы Supra / Z4 (а не адаптацию существующей платформы) и сделало необходимым адаптировать / уменьшить внешний вид хорошо принятой концепции FT-1.

Его колесная база (97,2 дюйма) и длина (172,5 дюйма) практически идентичны колесной базе (97,2 дюйма) и длине (172,5 дюйма). Porsche 718 Cayman’s — но его ширина и колея более чем На 2 дюйма шире. Как и этот автомобиль, и в отличие от прошлых Supra, он вмещает только двоих, хотя и с достаточным пространством для человека ростом выше 6 футов. Его узкий грузовой отсек может вместить багаж на выходные, но он не такой вместительный, как Корвет (или A80 Supra).

Размер Supra (или его отсутствие) можно почувствовать с сиденья водителя. Линия пояса высока, теплица короткая, а капот раскладывается перед вами, но он не подавляет, как аналогичные автомобили с длинным капотом / короткой декой, такие как Mercedes-AMG GT.Он также сбалансирован, с распределением веса 50:50, что в значительной степени вписано во все, что связано с баварской ДНК, и обладает стремлением ловко поворачиваться и вращаться вокруг вас. Во время более длинных поворотов по дуге вы можете чувствовать, что делает автомобиль через сиденье ваших штанов, и можете управлять автомобилем с помощью отзывчивой дроссельной заслонки. Вдоль этих линий вы можете вилять хвостом и немного скользить в спортивном режиме и с выключенным контролем тяги. Отключите контроль устойчивости, и можно будет легко заставить, а затем удерживать полномасштабную задымленную горку, что, очевидно, очень любит главный испытатель Хервиг Дейненс.

Мы знаем, мы проехали несколько горячих кругов по автоспорту Summit Point Motorsports Park в Западной Вирджинии на пассажирском сиденье вместе с ним. Он много улыбался. Управляемость на пределе и отсутствие избыточной поворачиваемости были приоритетами как для Дейненса, так и для Тада, которые исключительно определяли настройку подвески Supra, ощущение рулевого управления и жесткость кузова. Это их детище, так они хотят, чтобы их спортивные автомобили вели себя.

слайд-1282936
  • 2020 Toyota Supra
  • Красный Ренессанс
  • Кредит изображения: Toyota

А их ребенок? А как насчет всей этой ДНК BMW? Чтобы быстро вспомнить развитие автомобиля, как описал Тада, когда он и команда BMW решили построить спортивный автомобиль — одно купе, другое кабриолет — они вместе создали новую базовую платформу, используя взломал 2 серию.Корзина запчастей BMW будет использоваться почти исключительно для обоих автомобилей. После того, как они остановились на этой платформе, команды разделяются, чтобы завершить разработку, провести собственную настройку различных компонентов и позволить своим соответствующим командам дизайнеров создавать / адаптировать внешний вид для них. Тада настаивает, что это был полный перерыв, и что цель состояла в том, чтобы не влиять на творчество друг друга. Пока команды Германии и Япония поделится информацией об определенных улучшениях для решения проблем, Тада сказал, что он принял некоторые предложения (одно привело к улучшению NVH) и проигнорировал многие другие (изобилие выхлопных газов).На вопрос о различиях с Z4, он категорически заявил: «Я понятия не имею, как они настраивали свою машину», но отметил, что после того, как он проехал на нем, он был впечатлен.

Мы так же относимся к Supra, но, честно говоря, Summit Point не совсем идеальная трасса для Supra, поскольку она слишком медленная и техничная. Большая часть этого — рулевое управление с регулируемым усилием и электроусилителем с переменным передаточным числом. На более медленных скоростях, как на Summit Point, он очень легкий независимо от настроек привода (нормальный или спортивный), что само по себе не является проблемой, но в этом случае способствует ощущению изоляции между рулевым колесом и шинами.Этот конкретный атрибут является обычным для современных BMW, что, возможно, говорит об используемых компонентах, а не о том, как они настроены. Рулевое управление с фиксированным передаточным числом Toyota 86, которая также хорошо работает на трассе, по контрасту обеспечивает дополнительный вес и чувствительность на таких низких скоростях.

Тем не менее, весь спектр талантов Supra проявился, когда мы поехали в сельскую местность вокруг Саммит-Пойнт. К северу от примерно 45 миль в час вес рулевого управления увеличивается, и он особенно плотно расположен по центру. Он также не похож на BMW, который является констатацией факта, а не суждением о лучшем или худшем.Благодаря этой жесткости в центре он быстро поворачивается и дает большее чувство уверенности, чем на более низких скоростях. Это неплохо. Также есть заметная разница в усилиях между нормальным и спортивным режимами.

Это предпочтение более высоких скоростей и извилистых дорог имеет смысл, поскольку он был тщательно протестирован на Нюрбургринге (требование для его средних инициалов GR) с его огромными скоростями и жесткими требованиями. Тем не менее, он также был разработан в Швейцарских Альпах, где он столкнулся с типичными для любой горной дороги разбитым тротуаром и перекатами в середине поворота, которые могут легко нарушить подвеску, настроенную для гладкого покрытия.Чтобы справиться с этим, объясняет Тада, они сделали шасси максимально жестким и добавили податливости подвеске (двухшарнирная стойка Макферсон спереди, многорычажная задняя часть). Также помогают адаптивные амортизаторы Supra, настроенные Toyota.

У этой установки есть свои преимущества и недостатки. У Supra сенсационное качество езды — то, что, по словам Тада, является счастливым побочным продуктом соответствующей подвески и адаптивных амортизаторов. Он впитывает разбитый тротуар, что сделало бы поездку на других спортивных автомобилях утомительной.Его размеры и главный инженер могут сказать, что это не автомобиль GT, но его ходовые качества, безусловно, производят на него хорошее впечатление.

Но податливость подвески, которая является таким преимуществом на реальном асфальте, является недостатком на гладких стеклянных поверхностях и жестких поворотах Summit Point. Просто слишком много движений тела. В конце концов, это не гусеничный автомобиль.

слайд-1282970
  • 2020 Toyota Supra Launch Edition
  • Ночной черный
  • Изображение предоставлено: Toyota

Но этого не должно быть, по крайней мере, не в производственной форме.Команда Tada спроектировала Supra, чтобы легко принимать различные модификации для улучшения ее характеристик на гусенице. Герметичные «вентиляционные отверстия» на капоте, дверях и задней панели можно сделать функциональными для улучшения охлаждения и улучшения аэродинамики, хотя и с некоторыми резками и шлифовкой. Для дополнительного охлаждения оставлена ​​область рядом с активным дифференциалом. Две рудиментарные точки крепления, прикрепленные к опорам передней подвески, предназначены для поперечной распорки, которую можно добавить для более высоких требований гонщиков или тюнеров.Точно так же двойная пузырчатая крыша в стиле 2000GT и губной спойлер в стиле A80 обеспечивают достаточную прижимную силу для автомобиля как есть (всплывающий спойлер FT-1 оказался ненужным), но инженеры признали, что кто-то в какой-то момент по какой-то причине собирается установить крыло. Чтобы разместить его, они усилили крылья, граничащие с легким композитным люком, который иначе не смог бы выдержать добавленную прижимную силу.

Тада также не был застенчивым в своем предположении, что появятся более горячие версии.

«Supra, на которой вы ездили сегодня, — это рождение, это начало», — сказал Тада, изображенный ниже. «Но он будет расти и развиваться», как и Porsche со своими спортивными автомобилями. Подумайте о 718 Кайман, породивший Cayman GTS, Cayman T и Cayman GT4.

До сих пор мы много говорили о том, чем Supra отличается от BMW, но есть очевидные общие черты. Каждый У Toyota Supra был рядный шестицилиндровый двигатель, который Tada считал важным элементом. Разработка нового рядного шестицилиндрового двигателя была невозможна, и еще в 2012 году только одна компания сделала такой, который соответствовал всем требованиям: BMW.В генезисе сотрудничества есть нечто большее, но это, безусловно, ключевой элемент.

Таким образом, GR Supra доступна только в Соединенных Штатах с новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем B58 с турбонаддувом. Он производит 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, что, возможно, не случайно находится между 255-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем Z4 с турбонаддувом и 382-сильной версией того же 3,0-литрового двигателя. Supra разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды — это самая быстрая серийная Toyota за всю историю.Снаряженная масса 3387 фунтов, безусловно, помогает.

В отличие от рулевого управления Supra и общего ощущения от вождения, этот двигатель на 100% ощущается как BMW — даже с учетом калибровки дроссельной заслонки, характерной для Toyota, и более резкого звука выхлопа, который приятно напоминает Lexus LC 500. Он шелковистый, мощный и отзывчивый. Он также удачно забивает вас на сиденье со свирепостью, присущей автомобилю под названием Supra. Если у вас есть претензии к этому движку, это будет полностью из-за того, кто его сделал, а не из-за того, как он работает.Кажется маловероятным, что большинству покупателей спортивных автомобилей это будет интересно. Также, с каких это пор двигатель BMW — это плохо? Это не так.

Обязательная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также превосходна в большинстве ситуаций, умно и плавно меняя передачи. В спортивном режиме быстро происходит переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами при торможении, но были случаи, когда в конечном итоге было необходимо сбросить лишнюю шестерню сверх того, что было выбрано автомобилем, и в итоге мы использовали подрулевые лепестки. Еще более агрессивная настройка Sport +, похожая на те, которые предлагаются Lexus LC, Porsche PDK и различными моделями Mercedes-AMG, сделает его еще лучше.Добавление опции механической коробки передач сделало бы его … ну, медленнее, но также более привлекательным для пуристов.

слайд-1283034
  • 2020 Toyota Supra Launch Edition
  • Ночной черный
  • Изображение предоставлено: Autoblog

Сотрудничество BMW наиболее заметно внутри. Каждая кнопка, ручка и подрулевой рычаг были извлечены из корзины запчастей BMW вплоть до электронного интерфейса iDrive.Манометры уникальны для Supra, но это только потому, что полностью цифровой дисплей позволяет использовать другой интерфейс. Железо обычное. Это проблема? Не совсем. Из-за экономии на масштабе это реально может быть это или связка распределительного устройства от Камри.

Сиденья и общий дизайн, однако, уникальны для Supra, и есть больше визуальных связей с Lexus, чем с Z4. Следует также отметить выступающую подкладку для ног с мягкой подкладкой, которая перекрывает зазор между центральной консолью и блоком управления.Похоже, это будет ограничивать, но на самом деле он отлично справляется с удержанием правой ноги водителя на месте во время поворотов.

В конечном итоге сотрудничество с BMW было сделано для того, чтобы сделать Supra разумно доступной. В сегодняшних долларах A80 Supra стоила бы около 80 000 долларов, что, как и Nissan GT-R показывает, что это не совсем привлекательная цена для спортивного автомобиля без значка класса люкс. Для сравнения, GR Supra 2020 года начинается с 50 920 долларов, включая 930 долларов за пункт назначения и достаточное стандартное оборудование.Согласно нормам Toyota, технология предотвращения аварий является стандартной, но в ее основе лежит технология BMW. Полная версия Supra 3.0 Premium будет стоить 56 115 долларов, то есть примерно столько же, сколько вы заплатите за сравнительно оборудованную модель. с четырьмя цилиндрами Z4 или самый простой 300-сильный Cayman.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *