Пять или шесть дней учиться
ОбразованиеСпоры вокруг продолжительности учебной недели продолжаются.
Вокруг разницы в один день ломают копья учителя, ученики и их родители. Речь идет о продолжительности учебной недели в школе. Закон РФ «Об образовании» позволяет определять количество учебных дней самим образовательным учреждениям «на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения».
В начальной школе дети почти везде отдыхают два дня. Немного повзрослев, переходят на шестидневную учебную неделю и, как уверяют многие родители, изнывают под неподъемными нагрузками.
Другая часть родителей, ссылаясь на свой суровый советский опыт, уверяет, что только в многотрудной шестидневке можно закалить настоящего интеллектуала.
Большинство детей — за два выходных, что совершенно логично для беззаботного юного возраста.
А учителя относятся к этому вопросу двойственно: с одной стороны хочется отдыхать в субботу и воскресенье. С другой стороны: при одном выходном можно более равномерно распределить учебные часы.
Желанный свободный день
Директор школы №42 города Курска, доверенное лицо Президента РФ в Курской области, руководитель рабочей группы «Образование, культура и национальная идентичность» регионального отделения ОНФ в Курской области Наталья Ковтонюк считает, что каждое учебное заведение должно самостоятельно принять решение: оставить шестидневную неделю или перейти на пятидневку. Эту возможность дает и «Закон об образовании», подчеркивает она.
«У нас в школе, учителя, родителей детей и сами ученики приняли решение учиться пять дней в неделю. Здесь больше положительных моментов. У детей появился еще один свободный день, когда они могут заняться дополнительной подготовкой, внеурочными делами, отвлечься от учебы. Ведь по новым образовательным стандартам ученики основной средней школы должны заниматься на протяжении всего учебного года исследовательской работой. При шестидневной неделе у них не хватает на это времени. У родителей есть возможность больше проводить времени со своими детьми. По данным различных фондов и исследованиям, сейчас дети и родители вместе находятся очень редко
Плюсом для учителей является субботний день без уроков, когда можно заняться методической работой, самообразованием. Есть время лучше спланировать уроки, внеклассные мероприятия. В этот же день есть возможность проводить совместные мероприятия по объединению детей и родителей.
«Многие относят к отрицательным моментам то, что при пятидневке возрастает учебная нагрузка на ребенка. На опыте своей школы могу сказать, что нужно правильно составлять расписание занятий. В любом случае, решать должны учителя, родители и ученики

Заместитель директора школы №20 г. Липецка Алексей Хорошилов рассказывает:
— Долгое время мы работали по шестидневке, на пять рабочих дней решили перейти два года назад. Надо отметить, что данное преобразование принесло больше плюсов. Безусловно, увеличилась нагрузка на детей в плане учебы. Если раньше старшеклассники ежедневно проходили по 5-6 уроков, то сегодня их количество возросло до 7 занятий в день. Однако это позволило выделить для ребят и педагогического коллектива еще один свободный день, в который мы обычно проводим дополнительные спортивные и учебные занятия с сильными и слабыми по успеваемости учениками. Это позволило немного снять общую нагруженность школы, а в нашем учебном заведении обучаются 1800 детей. Мы шли к этому решению осознанно и в начале провели анкетирование среди учеников и родителей, затем провели еще один опрос спустя полгода после нововведения. Большинство оказалось довольно переходом на пятидневку. Кроме этого, по последней информации, которую мы получили из новостных источников, мы узнали, что мэр Москвы Собянин также поддержал переход столичных школ на пятидневку.
Родители голосуют по-разному
Екатерина:
— Я как многодетная мама хотела чтобы дети учились 5 дней, а два выходных полноценно отдыхали. У меня трое детей. Самая младшая — еще в детском саду. Дочка учится в начальной школе, и у нее пятидневка. У старшего сына шестидневка. В нашей школе в субботу у него, как правило, всегда ставят «бестолковые» уроки: два труда, две физкультуры и английский язык. Я считаю, что можно было бы эти уроки с субботы раскидать по другим дням или сделать уроки по 45 минут, а не по 40, чтобы дети успевали проходить больший объем учебного материала.
Виктория:

Экспертное мнение
Психолог Наталья Фирсова:
Посмотрим на «плюсы» и «минусы» пятидневной и шестидневной школьной недели. Если говорить о здоровье детей, то отрицательным моментом при пятидневке является большое количество занятий, а при шестидневке — загруженность почти всех дней в неделе. В первом случае внешкольные прграммы обычно переносятся на субботу, во втором — на вечернее время.
Для семьи же именно пятидневка дает больше возможностей быть в полном составе и заниматься своими совместными делами. В принципе ничего страшного в шестидневке нет, хотя мое личное мнение заключается в том, что школьные программы делаются не совсем корректно и, в целом, могут нанести ребенку больше вреда, чем пользы. Но это касается не конкретно школы, а в целом учебной программы и тех учебников, по которым она преподается.
Если говорить о выборе шестидневки, то компромиссным решением может быть учебная неделя факультативного типа

Если же говорить о пятидневной учебной неделе, то отметим, что такое построение процесса во многих случаях предпочтительнее для семьи. Она способствует общению детей с родителями, расширяет возможности семейного отдыха и реализацию возможностей учащихся во внешкольной деятельности. Между тем, проблема даже не в том, сколько дней учится ребенок. Гораздо важнее, справляется ли школьник с нагрузкой.
Печать
28 октября 2014 г. 9:45Автор публикации Вероника Малова, фото наших корреспондентов и из открытых источников
Школы Приволжья переходят на пятидневку.

«В оставшихся учебных заведениях режим занятий также выстроен по пятидневной рабочей неделе с частичной занятостью в субботу», — сообщили в ульяновском минобразе. Там же пояснили, что появление дополнительного выходного прошло достаточно безболезненно — в настоящее время федеральный образовательный стандарт разработан как для пятидневки, так и для шестидневки, а потому переносить уроки с субботы на другие дни в авральном режиме не пришлось.
При этом в ближайшее время ульяновских школьников может ожидать еще один эксперимент — перенос времени начала учебы на полчаса или час позже (8.30 или 9 часов утра соответственно), в настоящий момент министерство опрашивает родителей, для того, чтобы узнать как они воспринимают подобное нововведение.
Продолжается процесс перехода на пятидневку и в Республике Мордовия. Как рассказал педагог одной из школ, учебное заведение, в котором он работает, было переведено на пятидневку еще в ноябре 2017 года.
«Раньше одни школы нашего района работали по шестидневке, а другие — по пятидневке. При этом из года в год занятия в субботу считались крайне неэффективными: за шесть дней школьники банально уставали, отвлекались на уроках и скорее хотели уйти домой. В итоге на субботу у нас традиционно не ставились основные предметы, это был день ОБЖ, рисования и физической культуры. Я работаю в районном центре, и в нашу школу привозили детей из близлежащих сел. Чаще всего родители ехали на работу в райцентр и брали детей с собой, однако в субботу мамы и папы не работали и школьники оставались дома. Все это, конечно, сильно сказывалось на посещаемости. В итоге после длительных раздумий администрация школы приняла решение отменить занятия в субботу. Уроки, которые ставились на этот день, перенесли на другие. Не скрою, что в итоге школьникам теперь приходится немного задерживаться в школе, однако ни от кого жалоб на это не поступало. В ближайшее время на пятидневку перейдет вся республика», — рассказал учитель.
Частично на пятидневку перешли и в соседней Самаре. Как сообщает портал progorodsamara, в настоящее время пять дней в неделю уже ходят в школу учащиеся 1-7 классов общеобразовательных школ. Старшие дети, равно как и лицеисты с гимназистами, по-прежнему довольствуются одним-единственным выходным. Тем не менее процесс перехода на новую модель обучения у наших ближайших соседей уже запустили.
Что же касается Саратовской области, то она пока что стоит особняком среди других регионов ПФО. Так, в региональном министерстве образования корреспонденту ИА «Версия-Саратов» сообщили, что само по себе министерство не может принять решение о переводе школ на пятидневную учебную неделю. Максимум, что может позволить себе чиновничий аппарат — разработать рекомендации об изменении модели обучения и довести их до сведения сотрудников школ. По информации ИА «Версия-Саратов», именно так в свое время запустился процесс перехода на пятидневку в Мордовии.
«В Саратовской области разработка единых рекомендаций о переходе всех образовательных организаций на 5-дневную учебную неделю не планируется, так как это вопрос совместного решения родительской общественности и администрации образовательной организации. Решение об изменении продолжительности учебной недели принимается образовательной организацией», — уточнили в министерстве.
Таким образом получается, что бороться за пятидневку в нашем регионе родителям придется на уровне школ, в которых обучаются их дети.
Школьники Красноярска учатся на улице. Власти не строят обещанную школу. Видео
Детям приходится ездить на уроки в соседние микрорайоны, потому что власти не построили школу Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU
Жители микрорайона «Образцово» в Красноярске устроили детям «открытый урок» на пустыре, где власти пообещали построить школу. Родители сами привезли и расставили парты, а затем рассадили за них учеников.
«В поле, где власти, по словам жителей, обещали построить школу, родители расставили парты и рассадили учеников. Это происходило в субботу, поэтому детям не пришлось прогуливать настоящие занятия», — сообщает telegram-канал «Борус».
По словам родителей, власти обещают построить школу в микрорайоне «Образцово» с 2017 года. Детей приходится возить на уроки в соседние микрорайоны: Черемушки и Первомайский. В проекте межевания территории также запланированы детский сад, поликлиника, бассейн, досуговый центр, школа искусств и полицейский участок. На данный момент эти здания не построены.
Раннее министр просвещения РФ Сергей Кравцов на президиума Госсовета по вопроса общего образования рассказал, что в России за последние пять лет построено 1623 школы на 690 тысяч мест. К 2025 году в образовательных организациях планируют полностью ликвидировать третью смену, передает RT.
Подписывайтесь на URA. RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.
Жители микрорайона «Образцово» в Красноярске устроили детям «открытый урок» на пустыре, где власти пообещали построить школу. Родители сами привезли и расставили парты, а затем рассадили за них учеников. «В поле, где власти, по словам жителей, обещали построить школу, родители расставили парты и рассадили учеников. Это происходило в субботу, поэтому детям не пришлось прогуливать настоящие занятия», — сообщает telegram-канал «Борус». По словам родителей, власти обещают построить школу в микрорайоне «Образцово» с 2017 года. Детей приходится возить на уроки в соседние микрорайоны: Черемушки и Первомайский. В проекте межевания территории также запланированы детский сад, поликлиника, бассейн, досуговый центр, школа искусств и полицейский участок. На данный момент эти здания не построены. Раннее министр просвещения РФ Сергей Кравцов на президиума Госсовета по вопроса общего образования рассказал, что в России за последние пять лет построено 1623 школы на 690 тысяч мест. К 2025 году в образовательных организациях планируют полностью ликвидировать третью смену, передает RT.
В ряде череповецких школ после отмены карантина введут обучение по субботам
Шестидневка в некоторых школах будет введена, чтобы наверстать пропущенные за время карантина занятия.
Большинство школ Череповца учиться по субботам не планируют (каждая школа решает этот вопрос самостоятельно), однако в некоторых после согласования с родителями ввели дополнительные учебные дни.
«Во время карантина были организованы дистанционные уроки. Но в таком формате проводились не все занятия. Мы внесли изменения в годовой план, и субботы — 13, 27 февраля и 12 марта — будут учебными. Эти субботние уроки будут в форме консультаций, педагоги будут пояснять, если ученикам что-то не понятно по изученным темам. Все преподаватели откорректировали рабочие программы, чтобы выдать программу в полном объеме. Сокращать каникулярное время мы не планируем», — пояснил директор школы № 11 Сергей Ильин.
Учеников начальной школы № 41 тоже ждут рабочие субботы, но это не связано с карантином, пояснила заместитель директора образовательного учреждения Марина Николаева:
«Суббота 27 февраля, еще до введения карантина, значилась у нас рабочей, потому что мы не укладывались в учебный план из-за большого количества праздников. Чтобы не захватывать июнь, некоторые субботы будут рабочими. У нас есть внеурочная деятельность, и в предстоящую субботу она будет организована, но для тех детей, у которых есть проблемы по некоторым предметам. Хотя я, например, на занятие пригласила весь класс, потому что по математике были сложные темы».
Сегодня после карантина, который действовал во всех школах города полторы недели, открылись все классы. Накануне педагоги сообщали родителям и ученикам о возобновлении учебного процесса.
Пока дети находились на вынужденных каникулах, в школах провели дезинфекцию. Профилактические и противоэпидемические мероприятия продолжаются и сегодня, сообщила начальник отдела общего и дополнительного образования управления образования Череповца Мария Барабанова:
«Утренние фильтры» никто не отменял, это касается и школ, и дошкольных учреждений. Педагоги смотрят на состояние детей. Если кто-то чихает и кашляет, администрация школы должна связаться с родителями и рекомендовать пролечиться дома. Мы контролируем ситуацию, каждый день собираем данные со всех школ. Болеют сейчас 1635 школьников, это 4,79% от общего числа. Когда ввели карантин, на больничном были 13,2%».
Валентина Бушманова
Как устроена школа в Китае: helen_i_rebyata — LiveJournal
Признаюсь честно, в детстве я не любила школу. Получив аттестат, я твердо знала, что никогда не буду скучать по ней и, тем более, мечтать там снова оказаться. Но я была не права. Когда жизнь предоставила мне возможность вернуться в школьные стены, хотя на этот раз в роли учителя, а не ученика, и в Китае, а не в России; я была рада ей воспользоваться.
Я преподавала английский в китайской школе в течение трех месяцев. Этого времени было достаточно, чтобы узнать все то, что мне хотелось. И я спешу поделиться информацией.
1.Длительность обучения
Дети учатся в школе 12 лет. В Китае школа имеет три ступени: начальная, средняя и старшая. Обычно, каждая из ступеней — это отдельное учреждение, находящееся в отдельном здании. Хотя, бывают случаи, когда ступени взаимосвязаны друг с другом и даже имеют одинаковую форму и согласованные учебные планы. Я работала как раз в такой школе, объединяющей в одном здании и под одним именем начальную и среднюю школу. В школу дети начинают ходить с семи лет. В начальной школе они проводят шесть лет, затем по три года в средней и старшей школе. Старшие школы имеют рейтинг, лучшие из них принимают учеников на конкурсной основе. Так что ученики средней школы стремятся хорошо учиться, чтобы поступить в хорошую старшую школу. Но, конечно, не все ученики усердны и прилежны.
1.Ученик
2. Ученицы
3. На уроке
2.Время, проведенное за партой в течение дня
Самое большое отличие китайской школы от русской, бросившиеся мне в глаза, — это то, сколько времени дети проводят в школе. Все ученики приходят в школу к 7:50 утра, начальные классы расходятся по домам в пол пятого, средняя школа — немного позже, а ученики старшей школы могут заниматься до восьми-девяти вечера. Дети проводят в школе весь день. Школа — их второй дом, и это не просто высказывание, они и правда живут там большую часть времени, если не считать сон. Это в корне отличается от того, как училась я. И дело не только во времени, проведенном за партой, а в отношении к учебному процессу в целом. Для меня школа была местом, куда мы приходили получить какие-то знания и навыки, чтобы уйти домой обдумать и попрактиковать их. Школа была местом, где в доступной форме давалась новая информация, где можно было получить ответы на возникающие вопросы и, конечно, местом, контролирующим то, как мы осваивали новый материал. Но основная доля обучения была самостоятельной работой: чтением, решением задач, разработкой проектов в компании с одноклассниками или в одиночку. Если все время сидеть за партой в классе, заполненном 50-тью одноклассниками, то когда же размышлять?
Я помню, как меня радовало то, что в школе мы проводили половину дня, в отличие от родителей, вынужденных находиться на работе до вечера. Мы, дети, обладали свободой, которой родители могли бы позавидовать. В Китае дети не знают этой свободы.
4. Перемена
5. Сегодня в столовой выдали кексы
6. После репетиции концерта к Дню защиты детей (1 июня)
7. На перемене: парень играет в бадминтон и одновременно ест мороженое. Перемена короткая, приходится выкручиваться.
3.Питание в школе
Так как дети проводят в школе целый день, им необходимо обеспечить питание. Заодно школа обеспечивает питание учителей. В нашей школе учителя получают бесплатные завтрак, обед и ужин. Ученики начальной школы получают только обед, а ученики средней школы — обед и ужин. Обеденный перерыв начинается в 12:10, после четвертого урока, и длится до 14:00, до начала пятого урока. Предположительно, дети должны тратить это время на обед, отдых, сон (сидя, положив голову на парту). Однако, наша школа решила с пользой задействовать один час из двухчасового перерыва, поэтому в обеденный перерыв у них ведутся дополнительные занятия по основным предметам, которыми считаются китайский язык и математика.
Младшеклассникам обед доставляют прямо в классы в больших перевозных котлах, где раскладывают по тарелкам, которые дети приносят из дома. Начиная с шестого класса, ученики ходят в столовую. Ученики и учителя питаются в разных обеденных залах. В нашей столовой еда — одинаковая для всех: рис, суп и четыре дополнительных блюда. Все это мы самостоятельно накладываем из котлов, выставленных в обеденном зале, на тарелки-подносы с делениями.
8. Обеденный зал для учителей
9. Работники кухни принесли котлы с едой
10. Поднос с делениями
11. Сон
4.Школьная форма
В китайских школах есть форма, причем имеется несколько ее видов на разные случаи жизни. Этими случаями являются смены сезонов года. В Ченду зима хоть и не такая холодная как в Сибири, температура как правило не опускается ниже нуля, но так как отопления в домах и школах нет, она переносится довольно тяжело. Лето в Ченду может быть очень жарким и знойным в ясные дни, которых тут к счастью немного. Весна же — комфортная и прохладная. Так что, дети имеют три комплекта формы: зимнюю, весеннюю (осеннюю) и летнюю. Зимняя и весенняя форма — это спортивные костюмы серо-голубой расцветки — зимой и бело-голубой — весной. Летняя форма — это красно-сине-белая футболка с воротничком и синие бриджи (девочки еще получают дополнительно темно-синюю юбку с крупными складками). Дети сами решают, когда менять зимнюю форму на весеннюю, а весеннюю — на летнюю. В школе есть несколько спортивных команд, в основном это футбольные команды, хотя есть и баскетбольные. У каждой команды своя спортивная форма. Члены команд ходят в школу прямо в ней. На физкультуру тут никто не переодевается, да и раздевалок для этого нет. В летнее время девочки занимаются физкультурой в своих форменных юбках и учитель не имеет ничего против. Сменки в школе тоже нет. Отношение китайцев к форме мне очень нравится. В школе, где училась я, формы не было, но был обязательный дресс-код: запрещалось носить в школу джинсы и спортивные костюмы. А так хотелось прийти в школу в спортивном костюме и не переодеваться на физкультуру! Запрет носить джинсы сейчас мне кажется глупым. Но тогда классный руководитель говорила нам о том, что джинсы изначально были одеждой для грязной работы и не подходят для такого учреждения как школа, храм науки. Помню, как моя подруга возражала ей, утверждая, что некоторые джинсы — это модная и дорогая одежда. Как бы то ни было, мне приходилось ходить в школу как на парад, а в Китае школьная форма — это, наоборот, рабочий костюм.
12.Класс в зимней форме
13. Зимняя форма: длинные теплые куртки и утепленные штаны
14. Класс в зимней форме
15. Девочка в весенней (осенней) форме
16.Девочка в летней форме
17. Класс в летней форме
18. Футболистка. Синяя форма команды второго состава
19. Эта же девочка, но уже в первом составе
5.Пионеры и комсомол
Пионеры и комсомольцы — юные члены коммунистической партии. Начиная со второго класса лучших учеников постепенно принимают в пионеры, к началу третьего класса весь класс уже гордо носит галстуки и пионерские значки. В седьмом классе пионерские галстуки и значки сменяются на комсомольские.
20. Третий класс — все в галстуках
6.Расписание начальной школы
Я попросила своих учеников из классов с четвертого по шестой рассказать про их распорядок дня. Расписание у всех классов отличается незначительно, поэтому я возьму за основу шестой класс.
В школе официально семь уроков, длящихся по сорок минут, но на самом деле их больше. Дети приходят в школу за сорок минут до начала первого урока на утреннее чтение книг. Они читают в классе под контролем классного руководителя. Книги могут быть как на китайском, так и на английском языке. Между вторым и третьим уроком дети вместе с классным руководителем выходят на получасовую разминку, которую можно считать дополнительным уроком физкультуры. Вся школа занимается разминкой на стадионе одновременно под руководством ведущего, вещающего из динамиков. Классные руководители призваны контролировать дисциплину. В обеденный перерыв, который длится два часа между четвертым и пятым уроком, ученикам назначили час дополнительных занятий по самым основным для них предметам: китайскому языку и математике. После обеденного перерыва у детей начинается пятый урок, который на самом деле уже далеко не пятый. Между шестым и седьмым уроком вся школа под руководством записи из динамиков делает зарядку для газ. В пятницу пятый и шестой уроки — время для посещения кружков и секций. Футбольные команды тренируются после уроков и до уроков.
Некоторые дети не спешат домой и после уроков, а остаются поиграть во дворе или почитать книги из открытой библиотеки, расположенной прямо в холле.
Самый главный предмет в школе — китайский язык. Это неудивительно, учитывая то, сколько иероглифов надо запомнить лишь для того, чтобы научиться читать. В России дети учатся читать за несколько месяцев в первом классе. В Китае им, наверно, не хватает и целого года. У шестого класса в неделю восемь уроков китайского языка и три дополнительных часа в обеденные перерывы. Другой важный предмет — это математика: пять уроков в неделю и один дополнительный час. Английскому языку тоже уделяется значительное внимание: 5 уроков в неделю, из них один урок в неделю ведет иностранный учитель, то есть я. Прочие предметы: три урока физкультуры в неделю, из которых один — это футбол; два урока музыки плюс один дополнительный час; рисованию и науке (физика, химия, биология все вместе) отдается по два урока в неделю; обществознание, ОБЖ и информатика — по одному уроку в неделю.
21. Пятый класс воссоздает свое расписание на английском
22. Расписание шестого класса
23.На уроке физкультуры
24.На уроке музыки
25.На уроке музыки
26. На уроке у китайского учителя
27. Мой урок английского
28. Мой урок английского
29. Учительница математики дает домашнее задание
30. Библиотека в холле
31. Урок физкультуры
32. Урок футбола
33. Урок футбола
34. Урок футбола
35. После уроков
7.Физкультура и спорт
Физическому воспитанию и здоровью тела в китайской школе уделяется значительное внимание. Глядя на учеников, я прихожу к убеждению, что им нравится спорт: каждую перемену они стараются поиграть с мячом или с ракеткой. Школа, где я работала, имеет спортивную специализацию — футбол. Футболу здесь уделяется большое внимание. Каждый класс начальной школы раз в неделю посещает урок футбола, помимо двух других уроков обычной физкультуры. У каждого ученика есть футбольный мяч. На уроках футбола выявляются талантливые ученики, которых забирают в команды, где тренировки ведутся более часто и интенсивно. В школе несколько команд : основной состав и второй состав, дифференцированных по возрасту. Команды тренируются после уроков и до уроков. Так как занятия начинаются без десяти восемь утра, футболисты должны приходить в школу к семи. Команды школы постоянно занимают первые места на различных соревнованиях. Однажды футбольный матч проходил в нашей школе и я пришла поболеть за нашу команду. Это была первая футбольная игра, которую я когда-либо видела от начала до конца. Ученики нашей школы, действительно, показали хорошую игру. На них было приятно смотреть даже мне, человеку, далекому от футбола.
Кроме трех уроков физкультуры в неделю, каждый день дети делают физическую зарядку в течение 30 минут. После второго урока ученики выходят на школьный стадион, где все вместе выполняют различные упражнения. Часть упражнений они делают с футбольным мячом и с дощечками-погремушками. В конце разминки несколько минут посвящается цигуну (китайской традиционной гимнастике). Часть упражнений цигуна тоже делается с футбольным мячом. Две девочки на небольшом помосте показывают всей школе, как выполнять упражнения.
36. Построение на разминку
37. Пятый класс идет на разминку
38. Построение на разминку
39. Построение на разминку
40. Пробежка на разминке. Средняя школа
41. Пробежка на разминке. Начальные классы
42. Пробежка. Четвертый класс
43. Учительница математики решила тоже размяться
44. Упражнения с мячом
45. Упражнения с мячом
46. Цигун с мячом
47. Цигун с мячом
48. Цигун на разминке. Рядом классный руководитель контролирует процесс
49. Мяч и трещотки для разминки
50. Разминка окончена, возвращение в класс
51. Возвращение в класс
52. Футбольная тренировка
53. Футболист с бутылкой для воды (все дети носят с собой в школу бутылку с водой)
54. Тренировка окончена. Раздевалок нет, вещи складывают тут же на стадионе
8.Материальная база
Школа представляет собой два здания, окруженных забором. Одно из зданий, поменьше, — столовая и спортзал, второе, большое, — сама школа с классами. Здание с классами напоминает букву Ш. Вдоль длинного коридора располагаются классы. Коридор напоминает балкон: с одной стороны — перила, а с другой — стена и двери, ведущие в классы. Классы в китайских школах идентифицируются не буквами, как в России (1А и 2Б), а цифрами (4-1, 4-2, 4-3…) Внутри класса есть все что нужно для учебного процесса: доска с мелками, компьютер, проектор, выводящий на экран как изображение с бумажных носителей, так и с компьютера. Парты у детей маленькие, рассчитанные на одного человека, но их сдвигают по две или по три вместе, иначе 50 штук не поместится в класс.
В школе имеется большой стадион и спортзал, есть различный спортивный и музыкальный инвентарь, расходные материалы: бумага, кисти, краски. Многие дети приезжают в школу на велосипедах, так что в подвале школы есть большая велосипедная парковка.
В каждом классе есть небольшой балкон, где находится низкая раковина и кран с водой. Там же хранятся швабры. Дети самостоятельно делают уборку в классах.
55. Школьное здание
56. Школьное здание
57. Ученица с велосипедом
58. Учительская
59. Класс
60. Класс
61. Уборка
9. Поднятие флага
По утрам понедельника в восемь утра школьники выстраиваются на стадионе на церемонию торжественного поднятия флага. Бригада, поднимающая флаг, надевает специальную для этого случая белую форму. Все выглядит торжественно и серьезно. Школа настраивается на новую рабочую неделю. Мне нравится эта утренняя торжественная линейка. Наблюдая, как флаг поднимается ввысь и слушая, как все дружно поют национальный гимн, я отчетливо ощущаю, что нахожусь в другой стране с ее обычаями и особенностями, и с ее школой, чем-то похожей на школу в моей стране, но и в чем-то значительно отличающуюся от нее.
Образование и преподавание — субботних занятий для.

Некоторые считают, что американские школьники должны ходить в школу по субботам. Эти люди
думают, что дополнительный день приблизит уровень образования Америки к уровню образования других стран. Однако я не согласен. Я думаю, что уроки по субботам на самом деле понизили бы наш образовательный уровень. Субботние занятия сократят семейное время учеников. Дополнительный день занятий сократит рабочие дни для студентов.Субботние занятия также будут означать на один день меньше отдыха как для учеников, так и для учителей.
Меньшее время, проведенное с семьей, может привести к снижению среднего балла учащегося. Для некоторых студентов
суббота — единственное время, когда они могут увидеться с семьей. Это относится к учащимся, чьи родители
разведены или оба работают с понедельника по пятницу. Отсутствие семьи может привести к плохому отношению или тяжелой депрессии. Некоторые учащиеся имеют близкие отношения со своими родителями и хотят или должны проводить время с родителями. Учащийся с плохим отношением или тяжелой депрессией не может хорошо учиться и хорошо успевать в классе. Неумение хорошо учиться не поднимет и без того низкий уровень образования.
Дополнительный учебный день сократит количество рабочих дней учащихся. Сокращение
часов работы в выходные дни может заставить студента работать больше ночных часов, чтобы заработать деньги
на оплату автомобиля или на обучение в колледже. Это создало бы очень усталого, неподготовленного ученика. Тот
ученик, в свою очередь, не справится со школьной работой.Дополнительный день в школе лишит
любой другой работы, которую может иметь учитель. У некоторых учителей есть дополнительная работа, чтобы заработать дополнительные деньги.
Меньше времени для работы на другой работе может создать плохое отношение. Учитель с плохим отношением не сможет эффективно преподавать.
Один дополнительный день в школе отнимает драгоценное время на отдых как учеников, так и учителей.
Всего один день может показаться не таким уж большим; но для занятого студента это может означать разницу между пятеркой и четверкой.Один дополнительный день отдыха может легко изменить отношение. Имея один день отдыха и еще один день для выполнения домашних заданий, студент может успеть избежать плотного графика на один день.
Директор новых школ Нью-Йорка хочет продлить школьные дни, субботние и летние занятия – NBC New York
Более длинные школьные дни? Занятия по субботам — а летом? Изменение того, как учащиеся учатся читать? Новый директор школ города сказал, что он хочет встряхнуть систему, чтобы добиться лучших результатов.
В эксклюзивном интервью NBC New York Дэвид Бэнкс сказал, что все готово, включая некоторые неортодоксальные методы, для улучшения государственных школ города.
«Удлинение учебного дня, приход в школу по субботам и в летнее время было абсолютно критическим», — сказал Бэнкс о программах, которые были введены в его сети школ Eagle Academy. «Надо использовать лето! Мы должны использовать субботу! Мы позади!»
И хотя он понимает, что могут быть возражения против его предложений, особенно со стороны влиятельного профсоюза учителей, он сказал, что изменения необходимы для того, чтобы лучше служить ученикам.
«Учителя очень часто могут сказать: «Я не хочу работать в субботу, я не хочу работать весь год». Но если мы продолжим делать все так, как делали? Мы продолжим получать те же результаты», — сказал Бэнкс.
Он также добавил, что если учителя не захотят работать дополнительные часы по субботам или летом, он привлечет общественные группы, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту. Все это часть его плана сломать шаблоны, когда дело доходит до образования.
Бэнкс отметил, что учащиеся не должны ограничиваться работой только с учителями в собственном школьном здании.Он сказал, что одним из положительных выводов из пандемии может быть то, как можно использовать технологии для облегчения и расширения границ классной комнаты, добавив, что «классом должен быть город».
«Вы можете иметь доступ к лучшим учителям по всему миру, это не должно ограничиваться только учителем, который находится в их классе», — сказал Бэнкс на пресс-конференции в четверг.
«Представьте себе отличного учителя естественных наук, который живет на другом конце города. И все же у молодых людей, которые ходят в эту школу, может не быть хорошего учителя естественных наук.Мы можем использовать технологии и инновации, чтобы увидеть, как нам соединить точки?»
Но это не единственные изменения, которые новая администрация Эрика Адамса, возможно, хочет внести в городские школы. Корпоративная ответственность вскоре может быть добавлена к основным принципам Министерства образования, таким как чтение и письмо.
Вступающий в должность канцлер сказал, что хочет привлечь частный сектор в государственные школы, рекламируя успех своей сети школ Eagle Academy, привлекающей частные деньги и наставников.
Было неясно, будет ли он настаивать на том, чтобы город сделал эту программу добровольной или обязательной, подобно тому, как администрация Билла де Блазио требовала от застройщиков строительства доступного жилья в обмен на зонирование. Но партнерство между компаниями и государственными школами будет в центре политики администрации в области образования.
— Это будет наша Полярная звезда, — сказал Бэнкс. «Я не думаю, что когда-либо раздавался громкий призыв к тому, чтобы они более активно участвовали в жизни учащихся государственных школ, и этот призыв будет звучать при нашей администрации.
Педагог с многолетним стажем сказал, что программа наставничества, в частности, работает по всему городу.
«У молодых людей в Eagle есть наставники, и это мужчины, которые являются юристами, врачами, банкирами и архитекторами… мы можем масштабировать это по всему городу», — сказал он News 4. «Возможно, вы не сможете сделать это для каждого ребенка в отдельности. , но в каждой школе есть молодые люди, которые кричат о дополнительной помощи. У них может не быть отца дома».
Следующий мэр города назвал следующего главного педагога города.Об этом сообщает Мелисса Руссо.
Адамс заявил в четверг, что 65 процентов чернокожих и коричневых детей в городе никогда не научатся читать, «и мы действуем так, как будто это нормально», добавив, что, если бы белые дети оказались в такой ситуации, родители «сожгли бы город дотла». Стремясь исправить это, Бэнкс сказал NBC New York, что планирует изменить способ обучения детей чтению, полагая, что нынешний подход «в корне неверен».
Часть плана Бэнкса будет включать переподготовку воспитателей дошкольных учреждений, чтобы они уделяли особое внимание акустике и звучанию слов, а не методу «сбалансированной грамотности», который, по его словам, использовался в школах Нью-Йорка в течение последних 25 лет.Он сказал, что этот подход не сработал, особенно для черных и коричневых детей.
«Я знаю, что научился читать благодаря фонетическому подходу к чтению, и я думаю, что мы собираемся вернуться к этому», — сказал Бэнкс. «Потому что, если вы не создадите прочный фундамент, все, что вы делаете, вы просто ведете тяжелую битву».
Хотя он сказал, что хотел бы внедрить изменения «как можно быстрее», Бэнкс признал, что это займет некоторое время и не «произойдет в одночасье.
В то же время, некоторые предложили решение, заключающееся в открытии большего количества чартерных школ. Бывший мэр Нью-Йорка Мишель Блумберг на прошлой неделе пообещал выделить 750 миллионов долларов на поддержку чартерных школ по всей стране, но на данный момент город максимально открыт для открытия новых чартерных школ, если только штат не проголосует за снятие ограничения. Но Бэнкс знает, что «это очень политический вопрос» о повышении лимита, даже если это то, что он хотел бы сделать.
«Мы хотим добиться совершенства, поэтому, если это означает открытие еще нескольких чартерных школ, мы собираемся это сделать», — сказал он.«Если мы сможем получить одобрение штата».
Он также надеется, что Блумберг и ему подобные поддержат его видение будущего государственных школ Нью-Йорка.
«Я призываю мэра Блумберга, благотворительное сообщество, руководителей крупных компаний опираться на традиционную систему государственных школ», — сказал Бэнкс. «Потому что, в конце концов, большинство наших детей продолжат ходить в наши традиционные государственные школы».
Субботняя школа — средняя школа Сан-Диего
СУББОТОЧНАЯ ШКОЛА
Программа
Core Academy: Supporting Student Achievement Success (CASSAS), также известная как субботняя школа, дает учащимся возможность наверстать упущенное из-за отсутствия. В субботней школе работают сертифицированные учителя, которые готовы обучать вашего ребенка школьной работе. Он работает по определенным субботам (см. расписание ниже) с 8:25 до 12:30. Учащиеся могут быть назначены в субботнюю школу за пропуски занятий без уважительной причины или могут добровольно прийти на уважительную прогулку. Это не обязательно исключает прогулы занятий в отдельных классах для целей подсчета оценок учителями. Учащиеся, которые имеют более одного прогула, могут быть заключены на контракт о посещаемости.Студенты могут быть отстранены от занятий за нарушение контракта. Учащиеся, не посещающие назначенную субботнюю школу, останутся в списке LOP. Каждую субботу школа отменяет один полный день отсутствия.
Учащимся, посещающим субботнюю школу, предоставляется завтрак. Если вашему ребенку разрешено получать бесплатное питание или питание по сниженной цене, завтрак предоставляется бесплатно.
Каждую субботу в школе будет работать учитель английского языка, математики, истории или естественных наук. Это время может предоставить вашему ученику бесплатное обучение в течение этого времени.
2021–22 Субботние школьные занятия в SDHS, с 8:30 до 12:30:
9, 16 октября
6, 13 ноября
4, 11 декабря
8, 15, 22 января
5, 12, 26 февраля
5, 12, 19 марта
9, 16, 23, 30 апреля
7, 14, 21 мая и
4 июня
ИНСТРУКЦИИ
- Встретьтесь с учителем субботней школы у главного входа в офис в 8:25.
- Субботняя школа проводится с 8:30 до 12:30.
- Все учащиеся должны иметь удостоверение личности с фотографией для зачисления на кредит
- Вы должны принести достаточно академической работы, чтобы хватило на все четыре часа.
Вы также должны принести книгу для чтения, если вы закончите свою академическую работу раньше.
- Во время четырехчасовой сессии предоставляется один десятиминутный перерыв. Вам будет разрешено ходить в туалет только во время перерыва, так что планируйте заранее.Несвоевременное возвращение приведет к увольнению без зачета
- Если вы уйдете в любое время во время сеанса или вас попросит уйти супервайзер, вы не получите кредит за день.
Назначенный учитель субботней школы будет проверять успеваемость учащихся каждый час, и если они не работают, им не будет зачтено.
Если у вас есть вопросы, обращайтесь:
Бизнес и лидерство 619-560-4610 x3036
Международные исследования 619-560-4610 x3024
Наука и технологии 619-560-4610 x3037
учеников могут пойти в школу по субботам, чтобы наверстать пропущенные уроки, сообщает Sec образования
Министр образования Гэвин Уильямсон сообщил, что продление учебного дня и «субботние занятия» были вариантами для школ, чтобы «помочь молодежи наверстать упущенное образование».
⚠️ Читайте наш живой блог о коронавирусе, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений
3
Министр образования Гэвин Уильямсон сообщил, что ученикам, возможно, придется ходить в школу по субботам, чтобы наверстать упущенное. Фото: AP: Associated PressОн сказал, что школы будут оценивать индивидуальные потребности своих детей, добавив, что существует «четкое руководство». о том, что работает в классе.
Он сказал палате общин: «Это может означать продление учебного дня для некоторых, это может означать субботние занятия для других».
«Существует так много разных вмешательств, которые действительно могут принести значительные результаты, помогая молодежи наверстать упущенное».
Лейбористы позже выразили обеспокоенность по поводу отсутствия полного ухода за работающими родителями.
Г-н Уильямсон ответил: «Мы работаем со всеми школами, чтобы обеспечить предоставление услуг родителям, мы выпустили руководство по этому поводу с указанием того, как это можно сделать безопасным и осторожным которые работают в школах, но и для детей, которые получают пользу от этой комплексной помощи, и родителей, которые зависят от нее. »
Он настаивал на том, что школы будут закрыты только в качестве «самой крайней меры».
3
Школы будут индивидуально оценивать потребности учениковПредоставлено: Getty Images — Getty3
Уильямсон сказал, что это может «помочь молодежи наверстать упущенное образование». Предоставлено: AFP или лицензиары.Он сказал Палате общин: «2 июля мы изложили наши ожидания и то, что требуется от школ с точки зрения обеспечения непрерывности образования».
«Поэтому мы вложили еще 150 000 ноутбуков, которые будут предоставлены тем сообществам, которые не смогут проводить очное обучение в школах.
«Но чтобы быть абсолютно ясным — школы будут закрыты только в крайнем случае, потому что мы все понимаем в этом Доме, по обе стороны этого Дома, насколько важно, чтобы дети получали пользу от пребывания в школе со своими учителями. и обучение в школьной среде».
Мама «чувствовала себя физически больной», поскольку родители «пренебрегали социальным дистанцированием» за школьными воротами ЕСТЬ история? ПОЗВОНИТЕ The Sun по номеру 0207 782 4104 или WHATSAPP по номеру 07423720250 или НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ exclusive@the-sun. co.uk
детей могут заставить ходить в школу по субботам, чтобы наверстать упущенное, говорит министр образования
8 сентября 2020, 11:17 | Обновлено: 9 сентября 2020 г., 16:45
Министр образования сказал, что ученикам, возможно, придется ходить по субботам. Картина: Изображения PA / Getty ImagesУченики могут быть вынуждены ходить на занятия по выходным, чтобы наверстать упущенное.
Министр образования Гэвин Уильямсон заявил, что ученики могут пойти в школу по субботам, чтобы наверстать упущенное.
После того, как классы были вынуждены закрыться в разгар пандемии, миллионы детей пропустили жизненно важные уроки.
Подробнее: Каковы новые правила блокировки в Англии?
Теперь в Великобритании рассматривают возможность продления школьных дней и «субботних занятий», чтобы «помочь молодежи наверстать упущенное образование».
Гэвин Уильямсон сказал, что детям, возможно, придется ходить в школу по субботам.
Г-н Уильямсон сказал Палате общин: «Это может означать продление учебного дня для некоторых, это может означать субботние занятия для других.
Подробнее: «Самому одинокому слону в мире», который провел годы в одиночке, разрешили покинуть зоопарк через 35 лет
«Существует так много различных вмешательств, которые действительно могут дать значительные результаты с точки зрения помощи молодежи в изучении того, что они проиграли».
Отвечая на вопрос об отсутствии ухода за детьми со стороны лейбористов, он продолжил: «Мы работаем со всеми школами, чтобы обеспечить предоставление услуг родителям, мы выпустили руководство по этому поводу с указанием того, как это можно сделать. безопасным и осторожным способом, который работает как для тех, кто работает в школах, так и для детей, пользующихся этим комплексным уходом, и родителей, которые зависят от него.»
Это произошло после того, как школы снова открылись для многих учеников 2 июля и для всех на прошлой неделе.
Г-н Уильямсон также настаивал на том, что школы будут снова закрыты только в качестве «крайней меры».
Он сказал палате общин: «2 июля мы изложили наши ожидания и то, что требуется от школ с точки зрения обеспечения непрерывности образования.
«Вот почему мы инвестировали еще 150 000 ноутбуков, которые будут предоставлены тем сообществам, которые не смогут проводить очное обучение в школах.
«Но чтобы быть абсолютно ясным — школы будут закрыты только в крайнем случае, потому что мы все понимаем в этом Доме, по обе стороны этого Дома, насколько важно, чтобы дети получали пользу от пребывания в школе со своими учителя и обучение в школьной среде».
Прочтите: Pizza Express подтверждает закрытие 73 ресторанов по всей Великобритании
субботних занятий? Через У.С., школы обдумывают, как наверстать упущенное время
COVID-19В Калифорнии губернатор предложил начать следующий учебный год уже в июле.

КЭРОЛИН ТОМПСОН, Associated Press
Когда учащиеся возвращаются в школу после длительного отсутствия, вызванного пандемией, все согласны с тем, что они теряют значительную академическую базу.Для правительств и педагогов до сих пор не решены вопросы о том, как — и даже должны ли — учителя пытаться наверстать упущенное в обучении.
Некоторые предлагают проводить вечерние или субботние занятия, чтобы студенты могли наверстать упущенное. Сенатор от Мэриленда предложил ходить в школу круглый год. В Калифорнии губернатор предложил начать следующий учебный год уже в июле.
Но любые планы восстановления будут осложнены мандатами на социальное дистанцирование, которые могут потребовать меньшего размера классов и сокращения бюджета, которые кажутся неизбежными из-за падения местных и государственных доходов.В опросах многие педагоги говорят, что осенью не будет времени наваливать дополнительные школьные задания.
«Прежде всего, мы должны признать, что перед нами молодые люди, которые пережили травмирующий опыт», — сказал Андрес Перес, учитель средней школы из Чула-Виста, Калифорния, который предостерегает от того, чтобы не двигаться слишком быстро, чтобы вернуться. на ходу. «И прямо сейчас я думаю, что ученики и учителя действительно хотят сделать школу чем-то значимым, к чему ученики будут рады вернуться.
Даже учащиеся в школах, которые успели выдать устройства для видеоуроков и заданий и раньше перейти на дистанционное обучение, используя выданные школой устройства для видеоуроков и заданий, проиграют от сокращенных занятий и ограниченного взаимодействия с учителями, считают эксперты. Огромное количество учащихся, все еще не имевших технологий в начале мая, и те, кто почти исчез с школьных радаров, отстают еще больше.
Последствия утраченного знания будут ощущаться годами.
«Несмотря на то, что мы были закрыты в течение последних двух с половиной месяцев учебы, это займет у нас буквально — не падай со своего места — нам понадобится пара или три года, чтобы пройти через это. », — сказал Эрик Макки, суперинтендант образования Алабамы, Ассоциации школьных советов Алабамы.
Ожидается, что следующей осенью «летний спад», когда учащиеся, как правило, теряют некоторые позиции во время перерыва, будет намного хуже: по прогнозам некоммерческой ассоциации Northwest Evaluation Association, некоторые учащиеся могут отставать по математике на год.
«Студенты с худшими образовательными возможностями будут иметь худшие результаты, и это происходит довольно быстро», — сказал Андре Перри, научный сотрудник Института Брукингса. «Отсутствие месяца может оказать существенное влияние на результаты, поэтому шесть месяцев обязательно появятся в классе осенью».
Министр образования США Бетси ДеВос надеется, что осенью школы будут тестировать учащихся, чтобы оценить их успеваемость, особенно потому, что стандартные тесты этой весной, которые могли бы служить барометром, были отменены.
Чтобы наверстать упущенное, большинство учителей предпочитают обычный подход, начиная следующий учебный год там, где они обычно это делают, и в то же время оказывают адресную помощь учащимся, которые в ней нуждаются, согласно опросу 5500 учителей, администраторов и адвокатов, проведенному в апреле. некоммерческая организация Collaborative for Student Success. Администраторы склоняются к тому, чтобы начать новый год с апрельских концепций, учитывая, что занятия в классе резко закончились в текущем году.
«Учителя всегда имеют дело с этим в той или иной степени в своих классах.Всегда будет несоответствие между детьми и их уровнем способностей и навыков», — сказал Джим Коуэн, исполнительный директор Collaborative for Student Success. «Очевидно, что будет дополнительный барьер, но он не нов для них».
Тем не менее, по словам Коуэна, важно, чтобы школы были готовы отреагировать на сбои, которые, вероятно, усугубят и без того тревожные пробелы в успеваемости в стране, затрагивающие учащихся из меньшинств и семей с низким доходом.
Калифорния, губернатор.Гэвин Ньюсом сказал, что «потеря обучения вполне реальна», предложив школьникам не ждать осени и вместо этого предложив вернуться в классы уже в конце июля. Калифорнийская федерация учителей, высоко оценивая общую реакцию Ньюсома на кризис, заявила в своем заявлении, что решение об открытии школ должно быть принято на местном уровне путем коллективных переговоров с профсоюзами, как только число инфекций снизится, а тестирование и меры безопасности будут приняты. на месте.
В Мэриленде, штат Сен.Пол Пински, демократ и председатель комитета штата по вопросам образования, здравоохранения и окружающей среды, хочет, чтобы его штат рассмотрел возможность круглогодичной школы, состоящей из четырех четвертей и сезонных каникул.
Адам Мендельсон, представитель профсоюза учителей Ассоциации образования штата Мэриленд, насчитывающего 74 000 членов, сказал, что эта идея «явно имеет важные законодательные, бюджетные и другие юридические аспекты, которые необходимо рассмотреть, проанализировать и решить в рамках всеобъемлющей политический разговор о том, что лучше для наших студентов.
Чиновники в Кливленде, штат Огайо, заявили, что «многолетнее восстановление» может включать переход к более узкой, но более глубокой учебной программе, ориентированной на основные навыки. Пресс-секретарь Министерства образования Южной Дакоты Мэри Стадик Смит говорит, что местные школьные советы могут рассмотреть предложение о проведении субботних занятий.
Суперинтендант Шари Камхи из бесплатного школьного округа Болдуин Юнион в округе Нассау в Нью-Йорке сказала, что ее внимание сосредоточено на модернизации спортзала и аренде палаток для вечеринок, чтобы обеспечить социальное дистанцирование.Она ожидает указаний от государственных чиновников о том, может ли ее округ по-разному планировать обучение для старших и младших школьников. Это позволило бы сочетать очные и онлайн-классы для учащихся, достаточно взрослых, чтобы быть дома, если их родители работают.
«Те студенты, которые увидели потерю, мы встретим их там, где они есть, и будем работать с ними, чтобы привести их туда, где они должны быть», — сказала она.
Должны ли ученики ходить в школу по субботам? – М.В.Организинг
Должны ли ученики ходить в школу по субботам?
Исследователи говорят, что по субботам должны быть занятия, чтобы помочь учащимся узнать больше и добиться успеха.Учеба должна быть по субботам, потому что это дает учащимся больше времени для учебы, больше времени для каждого предмета и дает более короткие летние каникулы, чтобы у учеников не было потери памяти.
Упоминается ли суббота в Библии?
Мы должны соблюдать седьмой день недели (субботу) от вечера до вечера, как субботу Господа Бога нашего. Вечер на закате, когда день заканчивается и начинается другой день. Ни один другой день никогда не был освящен как день отдыха. День субботний начинается с заходом солнца в пятницу и заканчивается с заходом солнца в субботу.
Седьмой день воскресенье или суббота?
Международный стандарт ISO 8601 считает воскресенье седьмым и последним днем недели. Однако воскресенье считается первым днем недели во многих странах, включая США, Канаду и Японию.
Суббота рабочий день?
Субботы и воскресенья не считаются рабочими днями ни одной организации, если в них специально не указано, что они таковыми являются. То, что многие люди вынуждены работать в эти дни, не означает, что они официально стали рабочими днями.
02 доставляет по субботам?
Бесплатная доставка. При заказе до 20:00 доставка в течение трех рабочих дней. Понедельник-пятница: бесплатная доставка в течение 3-4 рабочих дней при заказе до 15:30. Выходные: Заказы, сделанные в выходные дни, будут доставлены в четверг или пятницу.
Доставляет ли почта в субботу?
Письма доставлялись в обычном режиме с понедельника по пятницу. В этот период мы продолжали доставлять большинство посылок по субботам. Мы возобновили шестидневную доставку писем и посылок с 13 июня 2020 года.
Банки платят по выходным?
Проходят ли денежные переводы по выходным? Если у вас есть интернет-банк или телефонный банкинг, вы можете отправлять деньги на счета в других банках Великобритании круглосуточно и без выходных, даже в выходные и праздничные дни. Пока ваш банк использует Faster Payments (что в настоящее время используется большинством), ваш получатель должен получить свои деньги в течение двух часов после вашего перевода.
Проходят ли банковские переводы по субботам?
Банки, как правило, не обрабатывают платежи на счета в других банках в выходные или праздничные дни. Платежи, сделанные в нерабочий день, будут обработаны на следующий рабочий день. Кроме того, если вы настроите платеж в конце дня, банк, как правило, отправит ваш платеж на следующий рабочий день. Уточните в своем банке.
Является ли суббота рабочим днем для банков?
Ответ: вторник. Суббота не банковский день, потому что это не рабочий день, поэтому депозит считается полученным в понедельник — следующий банковский день.
Будет ли осуществляться банковский перевод в субботу?
Выходные и праздничные дни: При оценке того, сколько времени может занять ваш банковский перевод, имейте в виду, что переводы не могут быть выполнены в выходные или праздничные дни федеральных банков.
Могу ли я перевести деньги в субботу?
Ранее в декабре 2019 года Резервный банк Индии заявил, что с 16 декабря клиенты банков смогут переводить средства через НЕФТЬ круглосуточно во все дни, включая выходные и праздничные дни. 2020 г. и далее.
Могут ли вас обмануть при банковском переводе?
Потребители в США ежегодно теряют миллионы долларов из-за мошенников, использующих банковские переводы как часть своих афер.