Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Corolla |
Поколения | Corolla XII (E210) (US) |
Модификация (двигатель) | 2.0 (169 лс) |
Начало выпуска | Февраль, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.1 л/100 км
29.04 US mpg 34.87 UK mpg 12.35 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6. 43.46 UK mpg 15.38 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg 13.7 км/л |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс, 121.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.8 кг/Нм, 147.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 169 лс @ 6600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 85.1 лс/л |
Крутящий момент | 205 Нм @ 4400 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | M20A-FKS |
Объем двигателя | 1987 см3121.25 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80. |
Ход поршня | 97.6 мм 3.84 in. |
Степень сжатия | 13 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск / Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 5.9-6.1 л 6.23 — 6.45 US qt | 5.19 — 5.37 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1386 кг 3055.61 lbs. |
Объем багажника минимальный | 371 л 13.1 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л
13. |
Габариты | |
Длина | 4630 мм 182.28 in. |
Ширина | 1781 мм 70.12 in. |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Дорожный просвет | 130 мм 5.12 in. |
Диаметр разворота | 10.4 м 34.12 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 iMT |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 274 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 259 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/40 R18 |
Размер дисков | 18 |
Тойота Королла Е210 — с 2019 года
Руководство по эксплуатации на Toyota Corolla с 2019 года 12 поколение в кузове Е210 с механической или вариаторной трансмиссией двигатель 1. 6 литра 1ZR-FE мощностью 122 л/с
Характеристики Тойота Королла 2019
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии Вариатор — МКПП5
Объем двигателя, куб.см 1598
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Максимальная скорость, км/ч 185
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4630 x 1780 x 1435
Колесная база, мм 2700
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1530
Передний свес 935
Задний свес 995
Масса, кг 1405
Максимальная грузоподъёмность 400
Допустимая полная масса, кг 1805
Объем багажника, л 470
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.2
Расход топлива за городом, л/100 км 5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,3
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Комплектации Королла 2019 для России
Классик
Стандарт
Комфорт
Престиж
Престиж Safety
Заправочные объемы Королла 2019
моторное масло 4. 2 литра — 5w30
система охлаждения
Вариатор 5.8 л
Механика 5.6 л
свечи зажигания SC16HR11
Масло вариатора 7.6 л CFT FE Toyota
Механика 2.4 л LV GL4
Лампы Королла 2019 — ламповый тип
Ближний/дальний Hir2 — HB3
задние поворотники Wy21W
Передние габариты w5W
Задние габариты w5W
номерной знак w5W
Персональное освещение w5W
багажние w5W
задние фонари персонального освещения C8W
Формат PDF. Язык Русский
Руководство Тойота Королла
Toyota Corolla E210 Sedan 1.8 Hybrid производительность | |||
Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10. | ||
Toyota Corolla E210 Sedan 1.8 Hybrid Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 270 cm | ||
Длина : | 463 cm | ||
Высота : | 178 cm | ||
Ширина : | 143.5 cm | ||
Дорожный просвет : | 13.0 cm / 5.12 inches | ||
Дорожный просвет : | 13.0 cm / 5.12 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 750 Kg | ||
Num. | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 205/55 R16 | ||
Задние шины : | 205/55 R16 | ||
Диаметр разворота : | 10.4 m / 34.1 feet | ||
Снаряженная масса : | 1285 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10.5 kg/hp | ||
Багажник : | 471 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Тест-драйв Toyota Corolla Hybrid 2019: цена, характеристики
0Чрезвычайная тишина в салоне, комфорт бизнес-класса и расход горючего в 5,2 л на 100 км – такие показатели гибридной «Короллы» устанавливают новые стандарты в С-классе.
Гибрид – в С-классе
Toyota делает гибридные технологии более доступными и повседневными. Они теперь не только на премиальных Lexus или «особых» авто вроде Prius, но и на «обычных» моделях, к которым мы привыкли. Например, гибридные версии кроссовера RAV4 и бизнес-седана Camry не только «прижились» среди украинцев, но стали удивительно популярными. Два десятилетия, в течение которых японцы устанавливают гибридные силовые агрегаты на свои модели, убедили, что они такие же надежные и неприхотливые в эксплуатации, как и сама продукция «Тойоты».
Более года назад на европейской презентации Toyota Corolla двенадцатого поколения я одним из первых европейских журналистов уже ознакомился с моделью. Однако одно дело – первое впечатление от автомобиля в солнечной Испании, другое дело – серые будни в послекарантинном Киеве. Тогда, на извилистых серпантинах Пальмы-де Майорки, мне немного не хватило динамики в гибридной версии. Бензиновый 1,6-литровый двигатель, который разгоняется на секунду быстрее гибрида и имеет высокую максимальную скорость, оказался лучшим вариантом для загородных дорог. Однако в Киеве гибридная “Королла” с синей тенью на логотипе продемонстрировала все свои преимущества городского жителя.
Читайте также: тест-драйв Toyota C-HR
Почти электромобиль
Первая неожиданность – Corolla Hybrid стартует как электромобиль. После нажатия на кнопку “Пуск” только загораются индикаторы на панели приборов и отметка Ready.
Когда он начнет работать – зависит от интенсивности нажатия на педаль газа и степени зарядки батареи. О том, насколько она заполнена, можно наблюдать на большом центральном мониторе. Также там интересно смотреть, откуда и куда направляются электричество и тяговое усилие: батарея, электродвигатель, колеса – стрелочки разного цвета движутся в разных направлениях и с разной интенсивностью.
Впрочем, смотреть на них за рулем не стоит – отвлекаешься от вождения. Но понимаешь, что при полной батарее можешь даже включить режим EV – полный электромобиль. Если двигаться в этом режиме, скажем, по двору жилого дома, авто не будет отравлять окружающих отработанными газами. Однако при этом оно движется так тихо, что прохожие впереди не слышат звука двигателя и не уступают дорогу.
Так же гибрид экономит топливо в пробках. ДВС отключается, когда автомобиль останавливается или начинает двигаться со скоростью пешехода. И при медленном старте бензиновый двигатель тоже не спешит включаться, поэтому в пробках «Королла гибрид» – настоящий элетромобиль.
Преимущества – в городе
Гибридный привод, который состоит из 1,8-литрового бензинового и электрического моторов, выдают вместе 122 л. с. При этом крутящий момент у электродвигателя, который вступает в действие прямо со старта, – 163 Нм (это на 21 Нм больше, чем у бензинового). И пусть разгон до «сотни» не слишком впечатляет – на него уходит 11 секунд, но по ощущениям, особенно до достижения городских скоростей в 50-70 км/ч, автомобиль кажется очень резвым.
И при наборе скорости с ходу эластичность гибридного привода очень понравилась: благодаря синергии двух двигателей нажатие на педаль газа на городских скоростях приводит к уверенному разгону, без запинок и «размышлений» на переключение передач.
И все это “Королла” делает очень тихо. Звук бензинового мотора, который подключается к электрическому при интенсивном разгоне, мало ощутим. А при неторопливой езде в пробках, если он даже включен, больше прослушивается шелест шин, чем двигателя. Поэтому возникает ощущение, что едешь на автомобиле более высокого класса – например, Camry. Почему нет? Интерьер с большим дисплеем посередине, современной панелью приборов, кожаным мультирулем и обивкой из простроченной экокожи передней панели. В то же время все просто и удобно. Разве что твердый пластик дверей, обивка сидений из ткани и немного более скромные размеры салона «выдают» принадлежность автомобиля.
Огромное преимущество гибридного авто – расход горючего. И даже если заводских показателей в 4,1 л на 100 км при тест-драйве в Киеве достичь не удалось, но 5,2 литра – тоже отличный вариант! Который не всегда доступен дизельным версиям в С-классе.
Также поражает плавность хода подвески – она не только очень мягко поглощает неровности столичных дорог, но и практически беззвучна. Никакого дискомфорта. Возможно, на резких виражах будет не очень комфортно из-за кренов кузова, но в городе так не поездишь. А вот с управляемостью все прогнозируемо – автомобиль четко слушается руля, хотя и не демонстрирует слишком резких реакций. Но от «Тойоты» не ждешь спортивной остроты управления. Еще один приятный бонус – клиренс у гибрида составляет 15 см, что на 2 см больше, чем у бензиновой версии.
Читайте также: Toyota рассекретила новый кроссовер
Практичность – без вопросов
У пассажиров второго ряда много места для ног, они не упираются головой в потолок. Я, например, свободно работал с ноутбуком за настроенным под себя местом водителя. Багажник открывается как из салона, так и с улицы. И его объема в 471 л более чем достаточно для семейного авто.
Гибридная версия Toyota Corolla продается в двух высших комплектациях – Active, Style и Style Plus. Кроме кнопки запуска системы и электрического стояночного тормоза, в них присутствуют климат-контроль и подогрев руля, мультимедийная система с 6 динамиками, 8-дюймовый экран с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.
Стоимость гибридной Toyota Corolla начинается от 703 тысяч гривен, что составляет 26 тысяч долларов США. Это цена хорошо укомплектованных конкурентов, однако без гибридного привода. А гибрид – преимущество, которое позволяет не только экономить топливо. Синергия двух моторов дает возможность активно ускоряться, не сжигать топливо в пробках, наслаждаться тишиной и комфортом, а также беззвучно и без выбросов ездить по жилой застройке.
Автор текста: Сергей Матусяк
Видео: Сергей Волощенко
Технические характеристики | Toyota Corolla Hybrid |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Бензиновый – рабочий объем 1987 см3, мощность 98 л.с. при 5200 об/мин., Электрический – 72 л.с., системная мощность 122 л.с., крутящий момент: бензиновый мотор 142 Нм при 3600 об/мин + электромотор 163 Нм. |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод, гибридная бесступенчатая с электронным управлением (e-CVT) коробка передач |
КУЗОВ | Седан, 4 двери, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4630/1780/1435 мм, база 2700 мм, снаряженная масса 1 385 кг, полезная нагрузка 450 кг, объем багажника 471 л, объем бака 43 л, клиренс 150 мм. |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая МакФерсон, задняя – независимая. Шины 225/45 R17. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 11 с. Расход топлива (город/трасса/смешанный) 3,8/4,2/4,1 л/100 км |
ЦЕНА | от 703 тыс. грн. |
Новая Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 фото цена, Королла хетчбэк характеристики
На женевской автомобильной выставке, прошедшей в начале марта, была представлена Тойота Аурис, которая поступит на европейский и российский рынок. Для автолюбителей же из Соединенных Штатов эта модель предстанет немного в ином свете – у американцев она известна как Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года которую официально представят на моторшоу New York Auto Show в апреле.
Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года
Но все же стоит отметить, что это не один и тот же автомобиль – одним из главных отличий этих версий, предназначенных для разных континентальных рынков, является разнообразие силовых агрегатов (для американских моделей предусмотрены немного иные двигатели – о чем далее). Внешний вид же все-таки очень схож. Однако, сравнить салон немного отличных друг от друга версий пока не удастся – Аурис на выставке был закрыт, и как выглядит его интерьер, пока остается тайной. Но все же можно более детально изучить Тойота Королла хетчбэк, что подготовлена для американского рынка.
Дизайн Toyota Corolla в кузове хэтчбека
Особыми отличиями для потребителей США новая Тойота Королла хетчбэк похвастаться не может – пожалуй, из основных можно выделить иную оптику и рамки под номерные знаки, соответствующие американскому автомобильному рынку. Прочих требований в Соединенных Штатах к машинам не предъявляют, потому иных изменений под конкретно их страну нет.
В целом, остальной дизайн Toyota Corolla Hatchback остался прежним – модель перекочевала на новую платформу благодаря чему увеличились ее габаритные размеры. Также стоит отметить спортивную подвеску, которую заимел автомобиль вместе с инновационной «тележкой».
Возможно Вас заинтересует: Toyota Auris 2019 — 3-е поколение
Передняя часть американской версии Тойота Ауриса имеет все ту же широкую решетку, по бокам которой расположились трехсекторные суженные огни головного света, отличающиеся от тех, что установлены на европейской и российской версиях. Сама решетка обрамлена хромированной накладкой, а по бокам расположились стильные круглые противотуманные фары. Корма автомобиля, по-прежнему, массивна, а задний бампер заметно выступает на фоне крышки багажника. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер.
Боковая часть авто успешно сочетает в себе плавные росчерки, украшающие боковые двери, со строгими чертами передней части Тойота Королла хетчбэк и плавным завершением кормы. Базируется это детище японского дизайна на интересных колесных дисках. Стоит отметить, что даже острые ребра автомобиля имеют плавный переход в корпус. В целом, дизайн хэтчбека являет собой яркое сочетание дерзости и плавности, что явно ему к лицу, стоит признаться.
Салон новой модели Королла
В отличии от своего европейского собрата, американец приоткрыл завесу и показал публике что находится у него внутри. Салон Тойоты Короллы Хэтчбек, в первую очередь, подкупает своим инновационным решением – отсутствием центральной консоли. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков регуляторов и прочего – весь необходимый функционал помещен в стильный и большой дисплей размером 8 дюймов, что расположен в верхней части передней панели автомобиля. Под ним лишь расположена панель управления климатической установкой.
салон Тойота Королла хетчбэк 2019
Еще известно, что салон модели оборудован Wi-Fi-роутером, а также Toyota Corolla Hatchback 2019 имеет широкий функционал, который способен управляться со смартфона. В числе своеобразных изменений – более низкая посадка сидений.
Читай также: обновленная Toyota Aygo
Огромное внимание создатели уделили качеству отделки салона: материалы используются только высокого качества и с приятными тактильными ощущениями. Нужно отдать должное и вниманию инженеров с дизайнерами к мелочам – стыки панелей, а также между кнопками и корпусом станут менее заметными.
Как уже говорилось выше, новая Королла хетчбэк был поставлен на новую платформу, что позволило ему увеличить свои габаритные размеры. Так, имеем:
- длина: 4369 мм;
- ширина: 1789 мм;
- высота: 1449 мм (что на 2,5 сантиметра ниже предыдущей версии).
Базируется модель на колесных дисках диаметром 16–18 дюймов. Также существенно увеличилась прочность кузова – аж на 60%, это стало достижимо благодаря большому содержанию алюминия в кузове. Дверца багажника же напротив – выполнена из полимерных материалов.
Насчет комплектаций модели для американского рынка пока большого количества информации нет, но точно известно, что оснащаться она будет иными двигателями. Также компания-производитель огласила, что базовая комплектация автомобиля будет оснащаться довольно богато: обновленная медиа-система, 7 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, задняя камера, светодиодная передняя и задняя оптика, а также комплекс систем управления автомобилем.
Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback
Из двигателей американец получит 2-литровый атмосферный двигатель, мощность которого инженеры решили пока подержать в тайне. Также эта модель заимеет два гибридных двигателя. Оснащаться Toyota Corolla Hatchback будет двумя новыми коробками: 6-ступенчатой механикой и вариатором с механической первой передачей. В отличии от своего европейского собрата, американец оказался скуп на информацию о технических характеристиках, но создатели обещали ее огласить перед началом продаж, которые стартуют в Америке уже этим летом.
Стоимость же американского хэтчбека пока не озвучена, даже начальный ценник за базовую комплектацию. Но, полагаем, в скором времени и эта завеса будет сброшена.
Видео тест Toyota Corolla Hatchback 2018-2019:
Фото Тойота Королла хетчбэк 2019:
Toyota-Corolla-Hatchback-2018-2019-014
Изображение 1 из 32
Другие записи по теме:
2019 Toyota Corolla Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Седан Toyota Corolla 2019 года стоит около 19 700 долларов, что делает его одним из самых дорогих компактных автомобилей. За эти деньги модельный ряд получает 5 баллов из 10 — на один балл выше среднего за технологию активной безопасности, которую мы забираем за устаревшую информационно-развлекательную систему. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
сам по себе получил бы 6 баллов из 10, поскольку он оснащен большим информационно-развлекательным экраном и совместим с Apple CarPlay.
Седан Toyota Corolla 2019 года оснащен
Седан Corolla выпускается в комплектациях L, LE, SE, XLE и XSE. Те, у кого S, имеют более жесткую подвеску и уникальный стиль, в то время как у тех, у кого есть X, тканевая обивка заменена на синтетическую кожу и водительское сиденье с электроприводом.
Базовая Corolla L обеспечивает простое вождение с небольшим количеством острых ощущений — ее кондиционер, мощные функции и 6,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных программ с Bluetooth и портом USB являются типичным стандартным тарифом для современных компактных автомобилей.
Corolla LE стоит примерно на 450 долларов дороже и предлагает такие полезные функции, как большие колеса для лучшей управляемости, автоматический климат-контроль и более приятную внутреннюю отделку. У LE Eco более экономичный двигатель, расход топлива которого примерно на 2 мили на галлон выше, чем у других седанов. Это стоит на 400 долларов больше, но может окупиться для пассажиров, которым предстоит долгий путь между домом и работой или школой.
Единственным седаном Corolla с механической коробкой передач является SE, который также включает в себя люк с электроприводом. Другие компактные седаны стоимостью около 22 700 долларов предлагают более увлекательные впечатления от вождения.
Возглавляющие линейку Corolla XSE и XLE оснащены примерно одинаковыми подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, обивкой из синтетической кожи и зажиганием без ключа.
Наш совет: выбирайте Corolla LE или LE Eco для наилучшего баланса между ценой и функциями.
Характеристики Toyota Corolla Hatchback 2019
Люк доступен, начиная с уровня отделки салона SE, который предлагает 16-дюймовые колеса, тканевые сиденья, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, 8.0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с шестью динамиками, складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 и комплексная гарантия на 3 года/36 000 миль.
Уровень отделки салона Corolla хэтчбек XSE добавляет противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, мониторы слепых зон и спутниковое радио. Навигация, беспроводная зарядка мобильного телефона, аудиосистема с восемью динамиками являются дополнительными опциями.
Большинству покупателей хэтчбеков лучше всего подойдет уровень отделки салона SE примерно за 22 000 долларов, который включает в себя многие из тех же функций безопасности и информационно-развлекательных функций, которые получат более дорогие версии, включая Apple CarPlay (извините владельцев Android).
Обзор продолжается ниже
Toyota Corolla 2019 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Автоматический климат-контроль
6.1-дюймовый экран аудио
Автоматический выравниватель звука (ASL)
Дополнительный аудиовход
Беспроводная технология Bluetooth
да
Габаритные огни с затемнением
Динамический радарный круиз-контроль
Солнцезащитный козырек со стороны водителя с удлинителем
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Блочный нагреватель
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Рулевое колесо с подогревом
Интеллектуальная ключевая система (опция)
Система смарт-ключей
Воздушный фильтр с дезодорирующим эффектом от пыли и пыльцы
Навигационная система (опция)
да
Солнцезащитные козырьки со стороны переднего пассажира с удлинителем
12-вольтовая дополнительная розетка
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием со стороны водителя
Дневное/ночное зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида (опция)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, функцией HomeLink и компасом
Управление аудиосистемой на руле
Бесключевой доступ с открытием багажника
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Встроенное спутниковое радио SiriusXM
Регулировка рулевого колеса
Наклонный и телескопический руль
К началу страницыToyota Corolla XSE CVT 2019 года (Natl) Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, и сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4 направлениях.
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Remote Releases-Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Расстояние
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем
Автоматический кондиционер
Блокировка перчаточного ящика
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — включая: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка консоли и хромированные/металлические акценты интерьера
Тканевый хедлайнер
Тканевая вставка для обивки двери
Уретановый материал переключателя передач
Кожаная отделка сидений SofTex
Зеркало заднего вида день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери
Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Минуточку.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]))
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
2019 Toyota Corolla S технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Toyota Corolla S — 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. 1,8-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом, развивающий мощность 97 л. с. (98 л. при 3600 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через бесступенчатую трансмиссию. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1350 кг.
2019 Toyota Corolla S технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем.Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.
Ключевые факты
2019 Тойота Королла С 6AA-ZWE211-AEXEB
JP краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4495 мм |
Насколько тяжелый? | 1350 кг |
Какой объем двигателя? | 1. |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 98 л.с. / 97 л.с. / 72 кВт при 5200 об/мин |
Какой крутящий момент? | 142 Н·м / 105 ft.lb / 14,5 кгм при 3600 об/мин |
Какие выбросы углекислого газа? | 66. |
Применимо к внутреннему рынку Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2640 мм | 103.9 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1510 мм | 59,4 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1520 мм | 59,8 дюймов | |
Длина | 4495 мм | 177 дюймов | |
Ширина | 1745 мм | 68. | |
Высота | 1435 мм | 56,5 дюймов | |
Дорожный просвет | 130 мм | 5,1 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1350 кг | 2976 фунтов | |
Распределение веса | |||
объем топливного бака | 43 литра | 9.5 [11,4] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 2ZR-FXE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 1. 1798 куб.см (109,721 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 80,5 × 88,3 мм 3,17 × 3,48 дюймов | ||
Отношение диаметр/ход | 0,91 | ||
Механизм клапана | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 98 л.с. (97 л.с. ) (72 кВт ) при 5200 об/мин | ||
Конкретный выход | 53.9 л. 0,88 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 142 Нм (105 ft·lb ) (14,5 кгм ) при 3600 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 78,98 Нм/литр 0,95 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | ЭФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) | 992. | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 449,5 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
Гибридная трансмиссия | |||
Дополнительный двигатель типа | Электродвигатель синхронный 1НМ | ||
Вторичный источник питания | 72. | ||
Вторичный крутящий момент | 163,0 Нм (120 фут·фунт , 17 кгм ) | ||
Максимальный выход системы | |||
Максимальный крутящий момент системы | |||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Стоя четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 72. 0,07 ) 0,07 PS / KG 53.58 53.58 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кг кВт / кг 71.85 BHP / TONNE (1000244 кг ) 0,07 л.с./кг 0,03 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 18,66 кг/кВт 31,18 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | 66. | ||
80,00 г/км WLTP | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | А | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А+ | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 16 | ||
Шины передние | 205/55 Р 16 | ||
Шины задние | 205/55 Р 16 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | непрерывно | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | 2. | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 656865 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | 6AA-ZWE211-AEXEB | ||
RAC рейтинг | 16,1 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2019 Toyota Corolla S добавлен 28.03.2020. Последнее изменение: 28 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Бренд | Toyota | ||
Модель | Corolla | ||
Поколение | Corolla XII (E210) | ||
6i (132 HP) | |||
Начало производства | 2019 года | 2019 года | |
Type | седан | ||
Seits | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Технические характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — городской | 8 л/100 км 29.4 Миля на галлон США 35,31 Миля на галлон Великобритании 12,5 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,9 л/100 км 48 миль на галлон США 57,65 миль на галлон Великобритании 20,41 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6 л/100 км 39,2 US MPG 47. 47.08 UK MPG 16.67 KM / L | ||
CO 2 Выбросы | 138 г / км | 138 г / км | |
Тип топлива | бензина (бензин) | ||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 9.7 sec | ||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 9,7 сек | ||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 9.2 Sec | ||
Максимальная скорость | 200 км/ч 124,27 MPH | ||
Стандарт эмиссии | EURO 6 AG | ||
Соотношение средств к власти | 10,1 кг / л.с., 99,2 л.с. / TONNE | ||
Соотношение к крутящему моменту | 8.4 кг/Нм, 119,5 Нм/т | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 132 л.с. при 6400 об/мин. | ||
Мощность на литр | 82,6 л.с./л | ||
Крутящий момент | 159 Нм при 4200 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Модель/код двигателя | 1ZR-FAE | ||
Объем двигателя | 1598 см 3 97.52 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 80,5 мм 3,17 дюйма | ||
Ход поршня | 78,5 мм 3.09. | ||
Соотношение компрессии | 10.7 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Натурально аспирированный двигатель | |||
Valvetrain | Valvematic | ||
Емкость двигателя | 4.2 л 4,44 кварты США | 3.7 UK qt | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Охлаждающая жидкость | 5,6 л 5,92 кварты США | 4,93 кварты Великобритании | ||
Пространство, объем и вес | |||
Собственная масса | 1330-1380 кг 2932,15–3042,38 фунта. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 471 л 16.63 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866,01 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 450 кг 992,08 фунта. | ||
Размеры | |||
Длина | 4630 мм 182.28 дюймов | ||
Ширина | 1780 мм 70,08 дюйма | ||
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма | ||
Колесная база | 2700 мм 106,3 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1531 мм 60,28 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1544 мм 60,79 дюйма | ||
Передний свес | 935 мм 36.81 дюйм | ||
Задний свес | 995 мм 39,17 дюйма | ||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 130 мм 5,12 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,282 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
приводного колеса | привод переднего колеса | 9026 6 | 10229 6 | 6 |
независимый, весенний McPherson, со стабилизатором | |||
задняя подвеска | Двухместный | ||
Передние тормоза | вентилируемых дисков | ||
Disk | |||
ABS (антиблокировка тормозной системы | ) | ||
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня | ||
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | ||
Размер колесных дисков | 17; 18 | ||
Toyota Corolla Hatchback 2019
Фрэнк А.Аукофер | Специально для North Jersey Cars
По крайней мере, Toyota ничего не обманывает со своей первой Corolla 2019 года, сразу же назвав ее совершенно новым хэтчбеком.
Было время, когда это могло стать поцелуем смерти — или чахнуть в чартах продаж — потому что американские покупатели подавляющим большинством отвергли хэтчбеки, предпочитая традиционные седаны.
Теперь, после цунами внедорожников-кроссоверов, многие из которых немногим больше, чем высокие хэтчбеки с дополнительным полным приводом, хэтчбеки, похоже, возвращаются.По крайней мере, так думают прогнозисты автопроизводителей.
В мире роскоши есть хэтчбеки, которые не похожи на традиционные хэтчбеки — красивые обтекаемые фастбэки, такие как Audi A5 и A7, совершенно новый Kia Stinger, BMW 640i Gran Turismo и Buick Regal Sportback.
Ближе к новой Corolla Hatchback — таково ее официальное название — находится множество изящных и спортивных хэтчбеков, некоторые из которых даже заслуживают неофициального названия «горячий хэтчбек», означающего высокую производительность.
Образцом для многих из них является Volkswagen Golf, который имеет модели эконом-класса, но также доступен как всегда популярный, высокопроизводительный GTI, а также Golf R. Другой в этой категории — Honda Civic, который доступен как спортивный хэтчбек и высокопроизводительный Type R.
Но есть много других конкурентов для новой Corolla Hatchback, более ранние версии которой годами продавались в других странах, но не видели в США. Есть Hyundai Elantra GT , полноприводные Subaru Impreza, Chevrolet Cruze, Mazda 3, Kia Forte 5, Ford Focus и Nissan Versa Note.
Новая Corolla Hatchback унаследовала свою роль из-за смерти в семье. Toyota решила милостиво закрыть свой ориентированный на молодежь бренд Scion, среди предложений которого был хороший хэтчбек iM. После того, как Scion ушел, iM превратился в Toyota, которую теперь заменил новый хэтчбек.
Самое важное, что есть в хэтчбеке, это его опрятный стиль, особенно если смотреть сзади, комфорт передних сидений, плавность хода и тот факт, что это Corolla, один из самых надежных автомобилей на планете и самая продаваемая табличка в истории автомобилестроения.
Хотя Toyota хотела бы, чтобы вы думали о хэтчбеке как о «супергорячем хэтчбеке», как описал его один официальный представитель, на самом деле он скромен. Все самое интересное может появиться позже, как это было с Hyundai Elantra GT Sport и Honda Civic Type R. который имеет спортивные движения на более высоких скоростях автомагистрали и на горных поворотах.Это может быть чья-то единственная машина.
Если вы из тех, кто в основном ездит по шоссе, заплатите немного больше за модель XSE, которая включает в себя более шумопоглощающую изоляцию, чем базовая SE, которая имеет тенденцию становиться шумной. Вы почувствуете себя более расслабленным после целого дня езды.
Хэтчбек развлекает либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Некоторые вариаторы с ременным приводом, у которых нет точек переключения, создают ощущение проскальзывания трансмиссии, что отталкивает многих критиков.
Corolla не страдает от этой болезни, потому что Toyota включила своего рода заблокированную и загруженную первую передачу, чтобы запустить хэтчбек. Он получает хороший прыжок с линии, а затем берет на себя CVT.
Но для энтузиастов, даже неопытных водителей, лучше всего подойдет ручное переключение передач, поскольку оно включает в себя согласование оборотов — относительно новую технологию, которая до сих пор использовалась в более дорогих автомобилях. Когда вы переключаетесь на более низкую передачу, система увеличивает обороты двигателя, чтобы согласовать более низкую передачу со скоростью автомобиля для плавного перехода.
С точки зрения размера и мощности хэтчбек четко выделяется среди своих конкурентов. Где он немного отстает, так это во внутреннем пространстве, особенно для груза. Он имеет в общей сложности 103 внутренних кубических фута, 18 из них за задним сиденьем.
Hyundai Elantra GT имеет объем 122 кубических фута, в том числе 25 грузовых, а хэтчбек Honda Civic имеет объем 120 кубических футов, из них 23 грузовых. Тем не менее, Subaru Impreza в фастбэке имеет объем 112 кубических футов и всего 12 для груза, хотя это, вероятно, связано с его полноприводной конструкцией в стиле фастбэк.
На данный момент Хэтчбек — единственный новичок в Corolla. Совершенно новый седан уже в пути, но Toyota не сообщает, когда именно. Тем не менее, существующий седан сам по себе является прекрасной работой, предлагая полный набор оборудования для обеспечения безопасности на всех уровнях отделки салона.
Технические характеристики
Модель: Toyota Corolla XSE Хэтчбек 4-дверный 2019 года выпуска.
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 168 л.с., крутящий момент 151 фунт-фут.
Трансмиссия: Бесступенчатый автомат с передним приводом.
Общая длина: 14 футов 2 дюйма.
Пассажирский/грузовой объем EPA: 85/18 кубических футов.
Вес: 3060 фунтов.
EPA расход топлива в городе/шоссе/комбинированном цикле: 30/38/33 миль на галлон.
Базовая цена, включая сбор за доставку: 25 010 долларов США.