Тойота королла 12 поколения – Toyota Corolla Sedan 2019 – седан Тойота Коррола 12 поколения

Содержание

Toyota Corolla Sedan 2019 – седан Тойота Коррола 12 поколения

В середине ноября 2018 года в Китае в рамках Guangzhou International Automobile Exhibition был официально представлен седан Тойота Королла нового 12 поколения. Также Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года в новом кузове Е210 была представлена и в Америке на специальном мероприятии в Калифорнии. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Тойота Королла седан 12 поколения. В продажу Toyota Corolla Sedan на американском, европейском и российском рынке поступит в начале 2019 года. Цена на новый седан С-класса пока не озвучена, она станет известна ближе к началу продаж.

Сразу стоит отметить, что седан Тойота Королла представлен в двух вариантах дизайна с передней частью как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports. В Америке новинка будет предлагаться под именем Corolla, в Китае под именем Levin и под именем Corolla Axio в Японии.

В данном обзоре речь пойдет о европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, которая заметно отличается от моделей для американского, китайского и японского рынков.

Новый 4-дверный седан базируется на той же тележке, что хэтчбек и универсал (данные модели в России продаваться не будут) – это модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой арихитектурой полвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.

Внешне новый седан для европейского и российского рынка выглядит солидно и дорого, намекая на родство с седаном Toyota Camry.
Спереди у автоновинки строгие фары головного света, величественный бампер с большим центральным воздухозаборником, вертикально расположенными боковыми воздуховодами и компактными противотуманными фарами.
Профиль авто новинки демонстрирует компактный капот, дутые поверхности кузова и высокую подоконную линию, намекающую на купол.
В кормовой части в арсенале аккуратная крышка багажника, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с оригинальной пластикой.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года в длину составляют 4640 мм в ширину 1780 мм, в высоту 1435 мм с размерами колесной базы 2700 мм.

Для седана предлагается три варианта колесных дисков 16 дюймов (могут быть стальные или легкосплавные) и 17-18 дюймов исключительно из легкого сплава.
Цветов для окраски кузова предлагается восемь: Blueprint, Blue Crush Metallic, Barcelona Red, Black Sand Pearl, Classic Silver Metallic, Super White, Blizzard Pearl и новый Celestite Grey Metallic.

Салон нового седана Toyota Corolla в точности такой же, как и у соплатформенных хэтчбека и универсала с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным мультифункциональным рулевым колесом, панелью приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционным экраном размером 10 дюймов и мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), передними креслами с анатомическим профилем с высокой спинкой и солидной боковой поддержкой, двухзонным климат-контролем и высококачественными отделочными материалами.

В список стандартного оборудования для нового седана Тойота Королла входят 8 подушек безопасности и современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., в состав которого входят: Blind Spot Monitor и Brake Hold, Road Sign Assist, Automatic High Beams, системы Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist, Dynamic Radar Cruise Control и Pre-Collision System.

Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года.
В России купить новый седан можно будет только с одним бензиновым 4-цилиндровым 1,6-литровым 132-сильным мотором, работающим в паре с 6 МКПП (в качестве опции предлагается вариатор). В среднем данный двигатель потребляет 6,1 литр топлива.

На европейском рынке Corolla Sedan будет предлагаться с бензиновым мотором и со 122-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 1,8-литровый мотор и электромотор. В среднем гибрид потребляет всего 3.4 литра топлива.

Почитайте еще


natachku.ru

Toyota Corolla Sedan 2019 – 12 поколение седана Тойота Коррола

В середине ноября 2018 года в Китае в рамках Guangzhou International Automobile Exhibition был официально представлен седан Тойота Королла нового 12 поколения. Также Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года в новом кузове Е210 была представлена и в Америке на специальном мероприятии в Калифорнии. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Тойота Королла седан 12 поколения. В продажу Toyota Corolla Sedan на американском, европейском и российском рынке поступит в начале 2019 года. Цена на новый седан С-класса пока не озвучена, она станет известна ближе к началу продаж.

Сразу стоит отметить, что седан Тойота Королла представлен в двух вариантах дизайна с передней частью как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports. В Америке новинка будет предлагаться под именем Corolla, в Китае под именем Levin и под именем Corolla Axio в Японии.

В данном обзоре речь пойдет о европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, которая заметно отличается от моделей для американского, китайского и японского рынков.

Новый 4-дверный седан базируется на той же тележке, что хэтчбек и универсал (данные модели в России продаваться не будут) – это модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой арихитектурой полвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.

Внешне новый седан для европейского и российского рынка выглядит солидно и дорого, намекая на родство с седаном Toyota Camry.
Спереди у автоновинки строгие фары головного света, величественный бампер с большим центральным воздухозаборником, вертикально расположенными боковыми воздуховодами и компактными противотуманными фарами.
Профиль авто новинки демонстрирует компактный капот, дутые поверхности кузова и высокую подоконную линию, намекающую на купол.
В кормовой части в арсенале аккуратная крышка багажника, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с оригинальной пластикой.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года в длину составляют 4640 мм в ширину 1780 мм, в высоту 1435 мм с размерами колесной базы 2700 мм.
Для седана предлагается три варианта колесных дисков 16 дюймов (могут быть стальные или легкосплавные) и 17-18 дюймов исключительно из легкого сплава.
Цветов для окраски кузова предлагается восемь: Blueprint, Blue Crush Metallic, Barcelona Red, Black Sand Pearl, Classic Silver Metallic, Super White, Blizzard Pearl и новый Celestite Grey Metallic.

Салон нового седана Toyota Corolla в точности такой же, как и у соплатформенных хэтчбека и универсала с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным мультифункциональным рулевым колесом, панелью приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционным экраном размером 10 дюймов и мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), передними креслами с анатомическим профилем с высокой спинкой и солидной боковой поддержкой, двухзонным климат-конan на американском, европейском и российском рынке поступит в начале 2019 года. Цена на новый седан С-класса пока не озвучена, она станет известна ближе к началу продаж.

Сразу стоит отметить, что седан Тойота Королла представлен в двух вариантах дизайна с передней частью как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports. В Америке новинка будет предлагаться под именем Corolla, в Китае под именем Levin и под именем Corolla Axio в Японии.

В данном обзоре речь пойдет о европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, которая заметно отличается от моделей для американского, китайского и японского рынков.

Новый 4-дверный седан базируется на той же тележке, что хэтчбек и универсал (данные модели в России продаваться не будут) – это модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой арихитектурой полвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.

Внешне новый седан для европейского и российского рынка выглядит солидно и дорого, намекая на родство с седаном Toyota Camry.
Спереди у автоновинки строгие фары головного света, величественный бампер с большим центральным воздухозаборником, вертикально расположенными боковыми воздуховодами и компактными противотуманными фарами.
Профиль авто новинки демонстрирует компактный капот, дутые поверхности кузова и высокую подоконную линию, намекающую на купол.
В кормовой части в арсенале аккуратная крышка багажника, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с оригинальной пластикой.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года в длину составляют 4640 мм в ширину 1780 мм, в высоту 1435 мм с размерами колесной базы 2700 мм.
Для седана предлагается три варианта колесных дисков 16 дюймов (могут быть стальные или легкосплавные) и 17-18 дюймов исключительно из легкого сплава.
Цветов для окраски кузова предлагается восемь: Blueprint, Blue Crush Metallic, Barcelona Red, Black Sand Pearl, Classic Silver Metallic, Super White, Blizzard Pearl и новый Celestite Grey Metallic.

Салон нового седана Toyota Corolla в точности такой же, как и у соплатформенных хэтчбека и универсала с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным мультифункциональным рулевым колесом, панелью приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционным экраном размером 10 дюймов и мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), передними креслами с анатомическим профилем с высокой спинкой и солидной боковой поддержкой, двухзонным климат-контролем и высококачественными отделочными материалами.

В список стандартного оборудования для нового седана Тойота Королла входят 8 подушек безопасности и современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., в состав которого входят: Blind Spot Monitor и Brake Hold, Road Sign Assist, Automatic High Beams, системы Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist, Dynamic Radar Cruise Control и Pre-Collision System.

Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года.
В России купить новый седан можно будет только с одним бензиновым 4-цилиндровым 1,6-литровым 132-сильным мотором, работающим в паре с 6 МКПП (в качестве опции предлагается вариатор). В среднем данный двигатель потребляет 6,1 литр топлива.

На европейском рынке Corolla Sedan будет предлагаться с бензиновым мотором и со 122-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 1,8-литровый мотор и электромотор. В среднем гибрид потребляет всего 3.4 литра топлива.

Почитайте еще:


avtoaziya.ru

12 поколение Toyota Corolla — явное влияние нового Auris

Как и Auris, следующее поколение Corolla перейдет на новую платформу, предназначенную для улучшений по всем «фронтам».

Бесспорный бестселлер в мире (и в то же время один из старейших автомобилей на рынке) готовится к двенадцатому поколению. «Шпионские» фотографии показали, что Toyota усиленно работает над новым поколением Corolla — это будет не просто эволюция нынешней модели с учетом того, что она будет ездить на Toyota New Global Architecture (TNGA).

Получивший TNGA хэтчбек Auris, представленный на Женевском автосалоне, послужил источником вдохновения для абсолютно новой «Короллы». На рендерингах мы видим новую Toyota Corolla, которая по сути является седаном «Аурис».

Успех Corolla на самом деле не связан с внешним видом автомобиля, однако, Toyota, возможно, сумеет привлечь еще больше клиентов, если следующее поколение седана будет выглядеть примерно так. Конечно, красота всегда будет в глазах смотрящего, но мы не будем против, если Corolla 2020 будет иметь такой экстерьер.

Прототипы, которые были ранее обнаружены «шпионской» камерой, были покрыты значительным количеством камуфляжа, поэтому мы до сих пор не знаем, как точно будет выглядеть новый седан. Может быть, как сокращенная версия Camry, а может быть, как седан Auris — ваши догадки так же хороши, как и наши. С интерьером дела еще «хуже»: его не удалось вообще заснять, а новый Auris, представленный в Женеве, был показан с затемненными окнами, которые скрывали салон.

Помимо стиля вышеупомянутая платформа TNGA улучшит автомобиль по всем направлениям. Corolla будет предлагаться с гибридными 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Обычный 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом «управляет» базой Auris, но, похоже, что такой небольшой двигатель будет предлагаться для Corolla только для американского рынка. Кстати, американская версия этого седана будет выпускаться с нового завода (стоимостью $1,6 миллиарда) в Хантсвилле, штат Алабама, вместе с Mazda.

Новая модульная платформа повлечет за собой увеличение пространства автомобиля и его потерю веса, что обеспечит более просторный салон и лучшую экономию топлива. На повестке дня стоит еще набор средств безопасности, а также новейшая информационно-развлекательная система Toyota.

Учитывая, что новая «Королла» появится в продажах в 2020 году, логически предположить, что ее производство начнется в 2019.

Toyota Corolla хетчбэк для американского рынка

На следующей неделе на Нью-Йоркском автосалоне состоится премьера американского «двойника» европейского нового Ауриса.

Компактная пятидверная модель получает новое название — для следующего поколения первоначально предлагаемая в США как Scion iM была переименована в Toyota Corolla iM. Приготовьтесь к встрече с хетчбэком Corolla 2019 года — по сути, североамериканской версией европейского «близнеца» Auris, которого мы видели в начале этого месяца на Женевском автосалоне. Новый хетчбэк «Королла» будет длиннее на почти 4 см (общая длина 4 с лишним метра) — все это «растяжение» ушло в колесную базу размером чуть больше 2,5 метров. Он также станет шире на 3 см (общая ширина 179 см) и ниже на 2,5 см.

Как и Auris, новый хетчбэк Corolla получит платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), и это повлияет на тишину в салоне. Там станет гораздо тише благодаря дополнительным уплотнениям в зазорах панели кузова, а также лучшему звукопоглощающему материалу. В то время как европейский кузен новой «Короллы» был несколько застенчив и отказался показать свой салон во время Женевского автосалона, мы наконец-то увидим обновленный салон в модели для американского рынка.

cardrive.ru

новое 12 поколение Toyota Corolla

В этом году в продажу на территории России поступила новая модель автомобиля Тойота Королла 2014—2015. Эти авто представляют уже 12 поколение этого семейства. Характеристики новой модели Corolla 2015 доказывают, что и сегодня производитель Тойота устанавливает собственные правила в сфере автомобилестроения.

Габаритные размеры

Модели 2015 года выпускаются в кузовном исполнении седан. Они стали длиннее и ниже, их параметры следующие:

  • длина — 4,620 м;
  • высота — 1,465 м;
  • ширина — 1,775 м;
  • снаряженная масса — 1775 кг;
  • объем бензобака — 55 литров;
  • объем багажника — 452 л;
  • величина колесной базы — 2,7 м.

Экстерьер Тойота Королла 2014—2015

Несмотря на ожидания, дизайн внешнего вида новой модели имеет схожесть с представителями 11 генерации и сестрой — Тойота Аурис. На фото можно увидеть, что сглаженные и стремительные очертания кузова делают автомобиль похожим на спорткар, несмотря на отсутствие соответствующих технических характеристик.

Гладкость и простота линий кузова, радиаторная решетка, доходящая до боковин, продолговатые «хищные» фары, заходящие на бока, низкое расположение переднего бампера, выполняющего также функцию воздухозаборника — передняя часть автомобиля отражает стремительность и динамику, характерную для спортивного стиля.

На боковых частях кузова расположились противотуманные огни. Арки колес увеличены, поэтому создается впечатление, что они проектировались не под «родные» колесные диски, размером 16 дюймов.

Фары задней части также выступают на бока. Багажник открывается легко, без усилий, но большим объемом не отличается — как раз для того, чтобы сложить покупки возле магазина. Немного не рассчитаны контуры багажника и задних фар — нередки жалобы, что при погрузке объемных предметов задеваются элементы освещения.

Интерьер 12 поколения Короллы

Как видно на фото ниже, салон Corolla 2015 отличается просторностью и комфортабельностью.

Обивка кресел и салона выполнена качественными материалами. Используемый для отделки пластик хоть и приятный на ощупь, но выглядит грубовато. Обивка сидений зависит от комплектации.

В новой модели Тойота Королла разработчики установили передние кресла с боковой поддержкой и подлокотниками. Предусмотрены различные настройки, позволяющие выбрать наиболее комфортное их положение. При разработке сидений переднего ряда была использована технология WIL, которая позволяет предотвратить травмы шеи при авариях.

Сиденья заднего ряда просторные, для более комфортного расположения пассажиров были убраны пороги и боковые выступы колесных арок. Три взрослых человека размещаются сзади без помех друг для друга. Для ног задних пассажиров были выделены дополнительные 75 мм. Боковые подлокотники позволяют размещать небольшие предметы, а также стаканчики с напитками.

Дизайн панели управления свидетельствует, что автомобиль проектировался преимущественно для мужской аудитории. Приборная панель выполнена в темной цветовой гамме, а контрастное освещение приборов улучшает зрительное восприятие информации. Существенных отличий от предыдущей версии в расположении приборов нет. На панели размещен сенсорный экран, транслирующий показания камеры заднего вида, работу систем автомобиля, навигатора и другую информацию. Мультимедийная система имеет ряд разъемов, в том числе и USB, а с помощью технологии Bluetooth можно передавать данные с мобильных устройств.

В более дорогих комплектациях салон оснащен круиз- и климат-контролем, обогревом сидений и камерой заднего вида.

Технические характеристики

На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:


  1. 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
  2. Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
  3. Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.

В автомобиле предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.

Особенности и комплектация

Новое поколение автомобилей Тойота Королла производится в Турции. Из нововведений следует отметить хорошую шумоизоляцию, помощь при парковке, сенсорный дисплей для управления мультимедийным центром.

Автомобиль доступен в шести основных комплектациях: Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль +, Элеганс. Даже базовая версия — Стандарт — обладает необходимым уровнем оснащения: ABS, усилитель экстренного торможения, система, распределяющая тормозное усилие, две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева, стеклоподъемники передних окон, подогрев передних сидения, кондиционер и центральный замок с функцией дистанционного управления.

Для всех комплектаций возможна установка выбранных опций более дорогих модификаций за дополнительную плату.

Другие статьи

corollafan.ru

Toyota Corolla (E12) седан — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Отзывов пока нет

Модификации Toyota Corolla (E12) седан

Отзывы о Toyota Corolla (E12) седан

Пересел на нее после отечественного авто, после того как в конец задолбался регулярно ремонтировать старый таз. Поэтому искал максимально надежное авто в небольшом бюджете. По сути, передо мной стоял выбор: левый руль и механика либо автомат и правый руль на 1.5 моторе 1nz-fe. Владею 10 лет, езжу каждый день на работу, не разу за 10 лет не поехал пешком,, всегда была на ходу напишите на почту кто владеет таким авто на почту [email protected] Брал новую в 2006. В период полного отсутствия машин у дилеров. Поэтому «хватал», что было)). Ни разу не пожалел. admin / вторник, августа 29, 2017 — 05:00 У меня Тойота -Королла 2005 года,Японка,взял подержанную,пришлось конечно кое что поменять зато сейчас езжу без всяких проблем,тишина в салоне,тишина в подвеске хотя я живу в сельской местности а дороги у нас сами знаете какие, так что отзыв об этой машине самый положительный! admin / воскресенье, августа 20, 2017 — 05:00

autodromo.ru

Новая Тойота Королла очередного 12 поколения

Компанией Toyota продемонстрирован хэтчбек Corolla 12 поколения. Новому 12 поколению Тойота Королла достались достаточно дерзкий внешний облик, вариатор с механической передачей и «умная» механика.

Особенности нового 12 поколения Тойота Королла

При создании новой Toyota Corolla 12 поколения дизайнеры японского автопроизводителя решили отказаться о заурядных подходов, поэтому рассматриваемая новинка вполне сравниться сможет с хот-хэтчами. При этом российских автолюбителей может заинтересовать, станет ли грядущий седан таким же стилистически дерзким, так как на российском авторынке представлена исключительно четырехдверка.

Базируется Тойота Королла 12 в кузове хэтчбек на модульной платформе TNGA с наличием пониженного центра тяжести, задней многорычажки и расширенной колеи. При этом хэтчбек стал ниже, шире и длиннее, его кузовная жесткость на кручение увеличена на две трети, а дополнительное снижение массы авто сформировано исполнением двери багажника из композитных материалов.

Получается, что американская пятидверка Toyota Corolla 12 выступает клоном европейского Ауриса, однако по двигателям Тойота Королла 12 поколение кардинально отличается от обозначенной модели. Рассматриваемая новинка комплектуется исключительно двухлитровым бензиновым длинноходным атмосферником M20A-FKS из семейства Dynamic Force с наличием комбинированного топливного впрыска, двойных фазовозвращателей и увеличенной степени сжатия до 13 единиц.

Эта силовая установка на Lexus UX выдает 171л.с., однако отдача новой Тойота Королла 12 поколения держится автопроизводителем пока в секрете. Теоретически, данный силовой агрегат у Toyota Corolla 12 должен обладать неплохой тягой и скромным топливным потреблением. В качестве трансмиссии интегрируется инновационный вариатор модели Dynamic-Shift CVT с наличием первой шестеренчатой передачи для расширенного силового диапазона и более динамичного разгона. Этот бесступенчатый агрегат в спортивном режиме способен имитировать целых десять ступеней. В качестве альтернативы может быть интегрирована шестидиапазонная «умная» механика версии iMT6, способная обороты мотора подгонять под выбранную передачу для максимально плавных переключений.

В салоне представленная на фото Тойота Королла 12 поколения получила более приземленное исполнение, хотя интерьер был визуально расширен посредством горизонтальной архитектуры передней панели с наличием купированной «бороды». Также увеличению внутреннего пространства поспособствовала увеличенная на 4см колесная база.

В перечне оснащения новой Toyota Corolla 12 поколения присутствуют климат-контроль, полностью светодиодные фары, мультимедийный комплекс Entune3 с восьмидюймовым дисплеем, а также комплекс безопасности версии Safety Sense2 с системой аварийного автоматического торможения.

В продаже Тойота Королла 12 поколения на американском авторынке появится уже летом, однако российским автолюбителям, желающим купить новую Toyota Corolla 12, придется ожидать появления очередного поколения седана, премьера которого не должна заставить себя ждать.

 Видео презентация Toyota Corolla 12 поколения

♦  Рубрика: Toyota, Автообзор, Японские.
♥  Метки: хэтчбек

1 Апрель 2018

Стоит ознакомиться:

top-speed-cars.ru

12 поколение Toyota Corolla уже в Харькове — АвтоМания

Легенда возвращается, теперь − с гибридным двигателем, спортивным стилем и повышенной безопасностью. С 5 февраля официальный представитель Toyota в Харькове, компания «Артсити», начал принимать предзаказы на Corolla 2019 года выпуска.

Первые счастливчики смогут сесть за руль двенадцатого поколения легендарной модели уже в начале марта. Спешите попасть в их число − оформляйте предварительный заказ уже сегодня. Тойота Королла 2019 построена на новой платформе, оснащена гибридной силовой установкой. Экстерьер подвергся серьезной переработке, радикально обновились электронные системы и безопасность. Модель уже нельзя назвать экономичным седаном среднего класса. Новой Королле есть чем удивить даже тех водителей, кто ранее ездил на более дорогих машинах.

Посмотреть новинку можно на сайте — https://toyota.kharkov.ua/car/corolla/.

12 поколение легендарной модели

Toyota выпускает очень широкий модельный ряд. В ассортименте компании есть и внедорожники, и малолитражки, и представительские, и спортивные машины. Но первое место по количеству продаж во всем мире уже 53 года держит именно Corolla.

Секрет успеха прост − наивысшее качество за небольшую цену. В каждом поколении Короллы японские инженеры применяют последние новинки автомобилестроения. Используют самые прочные и долговечные материалы, делают конструкцию крепкой и надежной. Автомобиль получается экономичным, неприхотливым и долговечным.

Но в 12-м поколении японцы превзошли сами себя. К характеристикам Toyota Corolla теперь можно смело добавить «стильная» и «динамичная».

Главные новинки

Тойота Королла 2019 года построена на абсолютно новой платформе − Toyota New Global Architecture (TNGA). Поэтому она будет поставляться сразу в трех типах кузова:

  1. Toyota Corolla Sedan. Классический четырехдверный седан.
  2. Toyota Corolla Hatchback. Подтянутый хетчбек.
  3. Corolla Touring Sports. Вместительный универсал.

Основная идея нового поколения − спортивный стиль и удовольствие от вождения. Улучшенная аэродинамика, заниженный центр тяжести и облегченная конструкция − результат применения ультрасовременных материалов. Спортивный характер экстерьера − плод работы дизайнеров. А мощная и экономичная силовая установка − заслуга инженеров.


Передвигайся на стиле

Внешность стала более агрессивной − фары сузились до предела, радиаторная решетка «набрала массу», а сзади на багажнике появился спойлер. Приборная панель сверкает ярко-синим цветом и выглядит не хуже, чем у элитных спорткаров.

Если хотите, спортивную тему можно продолжить. В комплектации Style уже есть светодиодные осветительные приборы, запуск двигателя нажатием кнопки и солнцезащитные козырьки на зеркалах. Добавьте еще к этому 17″ легкосплавные литые диски и ваш автомобиль будут провожать завистливые взгляды мужчин и восторженные взоры девушек.

Быстрее, мощнее, экономичнее

Обновленные двигатели поднимают Тойота Королла на класс выше. Ну а какой еще автомобиль компактного класса (С − по европейской классификации), способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд? Для любителей «классики» есть вариант поставки с 16-клапанным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Гибридная силовая установка выдает 122 лошадиные силы и 142 Нм крутящего момента. Неплохо, особенно если учесть, что расходует она менее 4 литров бензина на 100 км пробега в городских условиях.

Новейшие технологии в автомобилестроении

Что интересно − в условиях городской «тянучки» расход не увеличивается, а уменьшается. Происходит это за счет работы системы рекуперации. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, лишняя энергия уходит на заряд батареи электромотора, а не на нагрев тормозных колодок. Чем чаще тормозите, тем больше заряжаете батарею.

В большинстве случаев машина стартует только за счет электродвигателя. Бензиновый мотор вступает в действие чуть позже, когда вы наберете скорость. Поэтому двигаясь в пробке вы практически не расходуете топливо.

Удовольствие от вождения

Чтобы сделать процесс максимально простым и приятным, Тойота поставила на Короллу вариатор. Вместе с мотором 1,6 л идет Multidrive S, а на гибридной версии − усовершенствованный, с электронным управлением.

Вариатор − это бесступенчатая трансмиссия. То есть, по мере набора скорости вы не ощущаете толчков и рывков. Процесс разгона проходит плавно и быстро. Это непередаваемое ощущение, каждый водитель должен испытать его хотя бы раз в жизни.

Электроусилитель руля работает мягко и точно. Вы ощущаете полный контроль над машиной во всем диапазоне скоростей. Особенно хорошо это чувствуется, когда стрелка спидометра пересекает отметку в 120 км/ч. В этот момент резко возрастает влияние аэродинамических характеристик на управляемость. Форма кузова сильно изменилась, теперь машина гораздо увереннее «держит» дорогу на высоких скоростях.

Беспрецедентный уровень безопасности

Восемь подушек, рама особой конструкции и сразу несколько электронных помощников, работающих в одной системе. Toyota Corolla и раньше получала высокие оценки в тестах безопасности, но теперь этот показатель поднят на уровень выше.

В 2019 году Тойота решила отказаться от компромиссов. Теперь электронные системы, отвечающие за безопасность движения, устанавливаются на все модели, вне зависимости от выбранной комплектации.

Заказывайте обновленную Toyota Corolla в автосалоне «Артсити» на Коцарской

Если вы оформите заявку прямо сейчас, то уже в самом начале марта, одним из первых сможете сесть за руль. Предлагаем лучшие условия приобретения. Поможем с подбором комплектации, оформлением кредита и страховки, регистрацией автомобиля.

У нас вам будет удобно обслуживать машину − станция техобслуживания находится в самом центре города. Быстро и качественно проведем плановое ТО, если понадобится − гарантийный и послегарантийный ремонт. Поможем решить любую проблему и приложим все усилия, чтобы вы только получали удовольствие от вождения.

avtomaniya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *