Таможенное дело рудн проходной балл: Таможенное дело в РУДН, профиль специалитета

Содержание

Таможенное дело в РУДН, профиль специалитета

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Таможенное дело, Российский университет дружбы народов

Сводная информация

202120202018

Проходной балл 2020: ?

Мест: 0  

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 40

Обществознание — 45

Предмет по выбору абитуриента (или)

Информатика — 44

География — 40

Иностранный — 30


Посмотрите варианты

Сводная информация

202120202018

Проходной балл 2020: от 139   arrow_upward 1

Мест: 166

  arrow_upward 142

Стоимость: от 110000 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 40

Обществознание — 45

Предмет по выбору абитуриента (или)

Информатика — 44

География — 40

Иностранный — 30


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Специалитет;

Форма обучения:   Заочная; Очно-заочная; Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  5 лет; 6 лет;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  нет;

Общежитие:  есть;

По учредителю:  государственный;

Город:  Москва;

Варианты программы

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

2017: 107

2019: 138

2020: 139

О программе

Подготовка таможенных специалистов — синтез юридических и внешнеэкономических дисциплин. Студенты проходят декларирование товаров и транспортных средств, международную торговлю, расчеты и валютные рынки, товароведение и экспертизу в таможенном деле, таможенный менеджмент. Знакомятся со спецификой документооборота в таможенных органах и ценообразования во внешней торговле. Изучают тонкости таможенных процедур, таможенного контроля, таможенного оформления товаров и транспортных средств. Штудируют экономику таможенного дела.

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Золотой значок ГТО — 3

Аттестат с отличием — 10

Диплом СПО с отличием — 10

Волонтерство — до 3

{[{facult.name | upper}]}

Вступительные
экзамены: {[{facult.

subjects.join(‘, ‘)}]}

Экзамены: {[{facult.subjects.join(‘, ‘)}]}

Кол-во мест
бюджет / платно: {[{facult.budget_places || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_places || ‘-‘}]}

Проходной балл
бюджет / платно: {[{facult.budget_min_ball || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_min_ball || ‘-‘}]}

Подготовка: {[{facult.type | upper}]}

Экзамены: {[{facult. subjects.join(‘, ‘)}]}

{[{facult.budget_places || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_places || ‘-‘}]}

{[{facult.budget_min_ball || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_min_ball || ‘-‘}]}

{[{facult.type | upper}]}

Направление Таможенное дело — специальность 38.05.02, Специалитет в ТюмГУ, Институт государства и права

Подготовка специалистов в сфере таможенного дела  предполагает всестороннее изучение различных аспектов таможенного регулирования внешнеэкономических отношений, совершения  таможенных операций  и проведения таможенного контроля при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу.

Студенты учатся правильно заполнять и контролировать заполнение таможенных деклараций, проводить экспертизу и пресекать перемещение фальсифицированного и контрафактного товара через таможенную границу, осуществлять валютный контроль, исчислять таможенные платежи и контролировать правильность их исчисления, полноту и своевременность уплаты, соблюдать запреты и ограничения в отношении отдельных категорий товаров, а также изучают основы таможенного аудита.  В процессе обучения студенты приобретут современные знания экономических и правовых основ таможенного дела.

Положение о творческом конкурсе

Контактная информация:
Контактное лицо: Лузина Татьяна  Викторовна – руководитель образовательного пространства
Должность: заведующий кафедрой таможенного дела 

Кафедра таможенного дела
Адрес: г. Тюмень, ул. Ленина, 38, каб. 503а
Телефон: (3452) 597 – 684 внутр.10219

Обучение

Основные дисциплины:
Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств
Таможенные операции
Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности 
Применение технологий и техническое обеспечение таможенного контроля
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности
Ценообразование  во внешнеторговой деятельности
Профессиональные участники рынка околотаможенных услуг
Товароведение и экспертиза в таможенном деле 
Таможенный менеджмент
Контракты и их правовое обеспечение
Декларирование товаров и транспортных средств
Администрирование таможенных платежей
Таможенное регулирование товаров, перемещаемых физическими лицами
Бухгалтерский учет и управление финансами внешнеэкономической деятельности
Административно-правовые, уголовно-правовые и процессуальные основы таможенной деятельности
Таможенный аудит
Информационные технологии в таможенном деле
Таможенная логистика

Основные преподаватели:
Лузина Татьяна Викторовна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой;
Немченко Галина Ивановна, доктор экономических наук, профессор;
Архипова Ольга Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент;
Воронцова Анна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент;
Девяткова Ольга Ивановна, кандидат экономических наук, доцент;
Дударева Эльза Александровна, кандидат педагогических наук, доцент;
Елфимова Ольга Станиславовна, кандидат социологических наук, доцент;
Игнатова Ирина Викторовна, кандидат социологических наук, доцент;
Попова Любовь Ивановна, кандидат экономических наук, доцент;
Вакорина Елена Александровна, доцент;
Высоцкая Валерия Геннадьевна, доцент;
Мосолова Анастасия Александровна, доцент;
Решетникова Светлана Станиславовна, доцент

Практики

В ходе обучения по специальности «Таможенное дело» студенты имеют возможность пройти практику в следующих организациях:
• Тюменская таможня;
• Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области;
• Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области;
• Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области.

Карьера

Организации и предприятия возможного трудоустройства:
Таможенные органы, органы налоговой службы, правоохранительные органы, центральные и местные органы государственной власти, предприятия и организации, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность, банки и кредитные организации.

Возможные должности:
Главный государственный таможенный инспектор Тюменской таможни;
Начальник структурного подразделения Тюменской таможни;
Главный государственный налоговый инспектор УФНС России по Тюменской области;
Служебный пристав УФССП по Тюменской области;
Специалист отдела внешнеэкономической деятельности Schlumberger;
Начальник отдела логистики Schlumberger;
Специалист по таможенному оформлению ООО «Авиационная транспортная компания «Ямал»;
Ведущий экономист Валютного Департамента ПАО «Западно-Сибирский коммерческий банк».

Трудоустройство наших выпускников:
Окунева Ольга Александровна – начальник Салехардского таможенного поста Тюменской таможни;
Хмелев Александр Андреевич – заместитель начальника Тюменского таможенного поста Тюменской таможни;
Савина Елена Николаевна – начальник  отдела  проверок после выпуска товаров и деятельности лиц Службы таможенного контроля после выпуска товаров Тюменской таможни;
Сапожников Максим Борисович  — начальник отдела государственной службы и кадров Тюменской таможни;
Мальцева Ангелина Гогиевна – заместитель начальника отдела таможенных процедур  и таможенного контроля Тюменской таможни;
Вахрамеева Наталья Сергеевна – заместитель руководителя юридического департамента   — руководитель группы по таможенному оформлению  ООО «Авиационная транспортная компания «Ямал»;
Насыбуллин Наиль Ильясович  – заместитель начальника управления — начальник отдела таможенного оформления «Тюмень», Управление таможенного обеспечения АО «ЮТэйр-Инжиниринг».

Таможенное дело | РУТ (МИИТ)

В современных условиях глобализации и интенсификации развития внешнеторговых связей (формирование Таможенного союза, вступление России в ВТО) возрастает роль таможенных органов в регулировании внешнеэкономической деятельности. Образовательная программа обеспечивает подготовку специалистов для работы в таможенных органах, на предприятиях, деятельность которых связана с внешней торговлей, международными перевозками и экспедированием грузов, в посреднических структурах (таможенные представители – брокеры, декларанты, склады временного хранения), для работы в экспортно-импортных отделах и отделах логистики предприятий, ведущих внешнеэкономическую деятельность, по вопросам таможенного и валютного регулирования в условиях ВТО.

Специалисты этого направления – среди наиболее востребованных кадров на современном этапе развития экономики, поскольку глобализация и интенсификация внешнеэкономических связей России, ее вступление в ВТО определяют все возрастающую роль таможенных органов в деятельности предприятий любой формы собственности.

В период обучения студентам предоставляются места прохождения практики (учебной, производственной и преддипломной) в структурных подразделениях таможенных органов РФ, крупных логистических, транспортно-экспедиционных организациях. В случае успешного прохождения практики, как показывает опыт, у выпускника уже есть гарантированное рабочее место.

Вступительные испытания: русский язык, обществознание, иностранный язык. Выпускники школ зачисляются по результатам ЕГЭ; лица, имеющие диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, зачисляются по результатам вступительных испытаний).

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная (сессионная, дистанционное обучение (подробнее на сайте do.ui-miit.ru)).

Сроки обучения: нормативный срок обучения по очной форме – 5 лет, по очно-заочной и заочной формам – 6 лет.

Предоставляется возможность ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану, а также получение второго высшего образования по ускоренной образовательной программе по очно-заочной и заочной формам с уменьшением срока обучения до 4 лет.

По окончании института выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации «Специалист» по специальности «Таможенное дело» и может продолжить свое образование и в магистратуре, и в аспирантуре.


Вступительный экзамен для офицеров CBP | Служба таможенного и пограничного контроля США

После того, как приложение USAJOBS CBP Officer (CBPO) и онлайн-анкета для оценки будут отправлены для получения заработной платы GS-5 и / или GS-7, подходящие кандидаты получат приглашение пройти онлайн-регистрацию опыта кандидата и запланируйте вступительный экзамен CBPO ​​в местном центре тестирования.

Примечание: Кандидаты, которые имеют специализированный правоохранительный или опыт импорта и экспорта, могут иметь право на получение степени CBPO ​​GS-9. CBPO ​​GS-9 не требует вступительных экзаменов. Узнайте, с какого уровня оплаты вы можете иметь право начать в зависимости от вашего опыта и / или образования, используя пособие CBPO ​​Qualification Aid и CBPO ​​Resume Aid. Тогда подайте заявку здесь!

Кандидаты обычно могут рассчитывать на получение по электронной почте Уведомления о результатах с определением права на участие в течение 2-3 недель после подачи заявки или после сдачи вступительного экзамена, если применимо.

Планирование и подготовка к вступительным экзаменам CBPO:

  1. Ежедневно проверяйте все папки нежелательной почты и спама на предмет сообщений от CBP Hiring или нашего поставщика тестирования, PAN / PSI на CBPEntry_Support @ psionline.com
  2. Как можно скорее назначив экзамен под наблюдением, вы получите больше возможностей для тестирования. Примечание. Возможно, вам придется расширить радиус поиска, чтобы найти ближайший к вам центр тестирования. При планировании лучше использовать настольный или портативный компьютер, а не планшет или телефон.
  3. Пожалуйста, дайте около 4 часов, чтобы пройти вступительный экзамен под наблюдением CBPO.
  4. Правильная подготовка к экзаменам важна для успешного кандидата; поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с руководствами для сотрудников CBP и пройти предварительный тест для вступительных экзаменов для сотрудников CBP. Предварительный тест — это предварительный просмотр типов вопросов, которые вы можете ожидать на экзамене.

Вы будете оценены на основе вашего резюме, подтверждающих документов и вступительных экзаменов CBPO. Вступительный экзамен состоит из двух частей: 1) онлайн-тестирования и 2) экзамена под наблюдением, который проводится в местном центре тестирования. Экзамен под контролем включает следующие 3 экзамена: логическое мышление, арифметическое мышление и навыки письма. Чтобы иметь право, абитуриенты должны сдать экзамен с результатом не менее 70.

Результаты тестов, полученные до 16 марта 2021 г., больше не действительны. После того, как вы сдадите вступительный экзамен, вы не сможете пересдать экзамен в течение шести месяцев, независимо от того, сдадите вы или не сдадите.

Есть вопросы по вашему заявлению CBPO?
Контактный центр заявителя CBP
[email protected]
855-500-3722
Часы работы: пн-пт, 6:00 — 18:00 CT

CDT & RG Examination Information — Национальный совет по сертификации в области технологий стоматологических лабораторий

Политика подачи апелляций на письменный экзамен

Апелляция:

Если во время практического экзамена вы считаете и можете предоставить веские доказательства, что какие-либо обстоятельства, события или процедуры на испытательном полигоне отрицательно повлияли на вашу способность успешно сдать практический экзамен, или что вы столкнулись с несправедливым обращением или оценкой, пожалуйста сообщите об этом ведущему экзаменующему или удаленному наблюдателю непосредственно перед тем, как покинуть испытательную площадку. Ведущий экзаменатор или удаленный инспектор внесет в журнал ваши первоначальные комментарии и вернет их в штаб-квартиру NBC. Если вам неудобно разговаривать с ведущим экзаменатором или удаленным инспектором, вы должны записать свои комментарии в форме выхода. В любом случае письменная жалоба должна быть создана на тестовой площадке. Любые комментарии относительно обстоятельств, событий или процедур на испытательном участке, которые не были зарегистрированы на испытательном участке, не могут быть рассмотрены для апелляции.

Вы также должны уведомить штаб-квартиру NBC в письменной форме о своем запросе о процедурной апелляции в течение 48 часов (или двух рабочих дней) после даты тестирования.Ваш письменный запрос на апелляцию должен включать подробное описание обстоятельств, события или процедуры, которые повлияли на вашу работу на экзамене.

Жалоба и подтверждающая информация должны быть рассмотрены, чтобы определить, действительно ли существовали неудовлетворительные условия проверки. После определения того, что у кандидата не было «справедливой» возможности сдать письменный экзамен в приемлемых условиях, с кандидатом будет разработано решение, основанное на конкретной ситуации.Если будет установлено, что условия были приемлемыми, кандидат может подать апелляцию в Попечительский совет. Уведомление об окончательном решении по процессуальным апелляциям должно быть направлено в письменной форме заявителю в течение 3-4 недель с момента подачи. Если потребуется дополнительное время, заявитель будет уведомлен в письменной форме.

Оценка апелляции:

Кандидаты, сдавшие письменный экзамен, получают письменный отчет о набранных баллах по каждой области содержания.Если кандидат считает, что при сообщении о прочтении листов ответов допущена ошибка, кандидат должен подать письменный запрос на пересмотр баллов, чтобы проверить точность расчета. Если это верно, оценки не будут изменены.

Вы должны письменно уведомить штаб-квартиру NBC о своем запросе на пересмотр оценок в течение двух недель после получения результатов экзамена. Уведомление об окончательном решении по апелляциям на оценку должно быть направлено в письменной форме подателю апелляции в течение 2-3 недель с момента подачи.

Вопрос Комментарии:

На всех письменных экзаменах CDT кандидату разрешается делать комментарии по экзаменационным заданиям. Комментарии кандидатов должны регистрироваться во время экзамена в соответствии с инструкциями, предоставленными наблюдателем.

Комментарии принимаются только в том случае, если они были заполнены во время экзамена. Все комментарии рассматриваются профильными экспертами, назначенными соответствующей экзаменационной комиссией, в течение года. Хотя ответы на комментарии не возвращаются кандидату, комментарии будут использоваться для обеспечения проведения экзаменов.

Все апелляции рассматриваются конструктивно, беспристрастно и своевременно. Подача, расследование и решение по апелляциям не должны приводить к каким-либо дискриминационным действиям в отношении заявителя.

Апелляции подавайте по номеру:
Апелляции на экзамен NBC
325 John Knox Rd., Ste # L-103, Tallahassee, FL 32303
Факс: (850) 222.0053
Эл. Почта: [email protected]

Обновлено в мае 2018 г.


Политика апелляции на практические экзамены

Апелляция:
Если во время практического экзамена вы считаете и можете предоставить веские доказательства, что какие-либо обстоятельства, события или процедуры на испытательном полигоне отрицательно повлияли на вашу способность успешно сдать практический экзамен или что вы столкнулись с несправедливым обращением или оценкой, сообщите об этом ведущий экзаменатор или удаленный инспектор узнает об этом непосредственно перед тем, как вы покинете испытательную площадку.Ведущий экзаменатор или удаленный инспектор внесет в журнал ваши первоначальные комментарии и вернет их в штаб-квартиру NBC. Если вам неудобно разговаривать с ведущим экзаменатором или удаленным инспектором, вы должны записать свои комментарии в форме выхода. В любом случае письменная жалоба должна быть создана на тестовой площадке. Любые комментарии относительно обстоятельств, событий или процедур на испытательном участке, которые не были зарегистрированы на испытательном участке, не могут быть рассмотрены для апелляции.

Вы также должны уведомить штаб-квартиру NBC по номеру в письменной форме о своем запросе на процессуальную апелляцию в течение двух недель с даты тестирования .Ваш письменный запрос на апелляцию должен включать подробное описание обстоятельств, события или процедуры, которые повлияли на вашу работу на экзамене.

Жалоба и подтверждающая информация должны быть рассмотрены, чтобы определить, действительно ли существовали неудовлетворительные условия проверки. После определения того, что кандидат не имел «справедливой» возможности сдать практический экзамен в приемлемых условиях, вместе с кандидатом будет разработано решение, основанное на конкретной ситуации.Если будет установлено, что условия были приемлемыми, кандидат может подать апелляцию в Попечительский совет. Уведомление об окончательном решении по процессуальным апелляциям должно быть направлено в письменной форме заявителю в течение 3-4 недель с момента подачи. Если потребуется дополнительное время, заявитель будет уведомлен в письменной форме.

Оценка апелляции:
Кандидаты, которые сдают практический экзамен, получают подробный письменный отчет с процентными оценками, присвоенными каждому оцениваемому аспекту их тестовых материалов.Если кандидат считает, что при сообщении процентной оценки по одной или нескольким конкретным позициям в отчете допущена ошибка, кандидат должен подать письменный запрос на пересмотр оценок, чтобы проверить точность расчета и отчетности по конкретной позиции ( с). Если это верно, оценки не будут изменены, но кандидат может подать апелляцию на повторную сдачу.

Рассмотрение апелляций на оценки НЕ будет включать запросы на дополнительные баллы, исключения или изменения в стандартах, а также повторную подачу или переоценку экзаменационных заданий, которые были удалены из системы безопасности тестового участка.

Вы должны письменно уведомить штаб-квартиру NBC о своем запросе на пересмотр оценок в течение двух недель после получения результатов экзамена . Уведомление об окончательном решении по апелляциям на оценку должно быть направлено в письменной форме подателю апелляции в течение 2-3 недель с момента подачи.

Все апелляции рассматриваются конструктивно, беспристрастно и своевременно. Подача, расследование и решение по апелляциям не должны приводить к каким-либо дискриминационным действиям в отношении заявителя.

Апелляции подавайте по номеру:
Апелляции на экзамен NBC
325 John Knox Rd., Ste # L-103, Tallahassee, FL 32303
Факс: (850) 222.0053
Эл. Почта: [email protected]

Обновлено в марте 2021 г.


УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ ЛЮДЕЙ, РОССИЯ

Российский университет дружбы народов, также известный как РУДН, является образовательным и образовательным учреждением. научно-исследовательское учреждение, расположенное в Москве.Он был основан в 1960 году для получения высшего образования. студентам из стран третьего мира. Он стал неотъемлемой частью советского культурного наступления в неприсоединившиеся страны.

Логотип Университета дружбы народов Основан университет дружбы народов России (РУДН) 5 февраля 1960 г. Правительством Союза Советских Социалистических Республик (СССР). Это некоммерческое государственное высшее учебное заведение, расположенное в мегаполисе Москвы.Студенты и ученые могли бы свободно изучать свою учебную, преподавательскую и исследовательскую деятельность в Университет. Это единственный в мире университет, ежегодно объединяющий студентов из 140 страны.

Институт медицины Университета дружбы народов, основанный в 1961 году, имеет первоклассный репутация как в России, так и за рубежом. Популярность института держится на выпускниках. и ученые, работающие в институте.Более 6500 профессионалов, прошедших получили образование в Медицинском институте, в настоящее время работают более чем в 110 странах мира. Мировой. Большинство лекций и практических семинаров проводят известные ученые. чей вклад в медицину хорошо известен. Институт медицины оснащен В обучении используются 14 клинических лабораторий, компьютерное тестирование и телетрансляции. процесс.

  • Инженерный факультет
  • Сельскохозяйственный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет гуманитарных и социальных наук
  • Филологический факультет
  • Юридический факультет
  • Факультет экологии
  • Институт гостиничного бизнеса и туризма
  • Институт мировой экономики и бизнеса
  • Институт иностранных языков
  • Институт международных программ

Медицинский факультет (средний английский)

— самая популярная специальность медицинского профиля. В УНП студентов обучают эффективно лечить пациентов, правильно диагностировать заболевания, проводить профилактическую работу среди населения и многое другое. На младших курсах изучаются предметы базовой части из медико-биологические и гуманитарные дисциплины.

На четвертом курсе обучения упор делается на профессиональные предметы. Студенты развивают способности к абстрактному мышлению, анализу причинно-следственных связей и восприятию большой объем информации.

Тренинг сочетает в себе лучшие классические традиции и ультрасовременные разработки XXI века. века: от изучения экспонатов анатомического музея УДН до проведения операций на интерактивном анатомическом столе. Обучение ведется как в аудиториях, так и в лабораториях, а на клинических базах института — студенты участвуют в диагностике и лечении. пациентов под наблюдением опытных кураторов.

AILC (AL) включает 5 библиотек на факультетах в разных университетских зданиях с более чем 2 миллион книг на 60 языках. Электронная коллекция включает аудио-, видеоматериалы и универсальные и тематические базы данных. Журналы доступны как в печатном, так и в электронном виде. версии.

Электронно-библиотечная система — РУДН ЭБС — он-лайн ресурс с библиографической информацией о библиотечный фонд и полные тексты книг, статей, материалов конференций и диссертаций рефераты.

Партнерские отношения с Академической библиотекой МГУ. Студенты и преподаватели У ПФУ и МГУ есть доступ к обеим библиотекам.

Университет дружбы народов имеет кампус, состоящий из 13 студенческих общежитий. Кампус находится на ул. Маклай. Университет предоставляет студентам общежитие. необходимая мебель и постельные принадлежности.Добраться до общежитий университета можно от станций метро. «Юго-Запад» или «Беляево».

ОСОБЕННОСТИ УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, РОССИЯ:

Университет — одно из ведущих государственных высших учебных заведений России. Это единственный в мире университет, ежегодно объединяющий студентов из 145-150 стран. Оно имеет многопрофильная структура факультетов и специальностей, характерная для классических университетов Мир.Более 77 тысяч выпускников университета работают в 170 странах мира, из них более более 5500 обладателей докторских и докторских степеней. Более 29 тысяч выпускников и аспирантов в настоящее время в университете обучаются студенты из 140 стран, они представляют более 450 наций и народностей мира.

Почему Россия?

Возможность получения двойного диплома

В 2003 году Россия подписала Болонскую декларацию, взяв на себя ряд обязательств в рамках создание единого образовательного пространства стран-участниц.Дипломы русского языка университеты признаны в большинстве стран.

Комфортабельные и благоустроенные городки и общежития

С точки зрения возможностей для учебы российские университеты не уступают многим западным университетам. Оборудование высокого уровня для лабораторий, научных центров и учебных заведений стало реальностью. студенческой жизни сегодня.

Простая адаптация для иностранных студентов

Россия — многонациональная страна, в которой представлены самые разные страны и культуры могут легко адаптироваться к жизни здесь. В России проживает более 200 этнических групп, говорящих более 100 различных языков и диалектов. Конституция России гарантирует свободу совесть: христиане, мусульмане, буддисты, иудаисты и представители других конфессий здесь мирно сосуществуют. Многонациональная и этническая структура страны иллюстрирует разнообразие всех сфер жизни, от культурной до бытовой.

Студентам в России всегда есть чем заняться после уроков. Они занимаются спортом конкурсы, конкурсы, студенческие фестивали и другие развлекательные мероприятия. В университетах есть свои студенческие театры, спортивные команды, волонтерские объединения и студенческие стройки, отряды. Уникальный Творческим выходом для российских школьников являются юмористические игры КВН.

Самый высокий уровень грамотности в мире

Россия выделяется как страна с самым высоким в мире уровнем грамотности. 99.5%

Система образования

Российская система образования состоит из четырех уровней:

Два года получения диплома о незаконченном высшем образовании или так называемом Непольном высшем Образивании. 4-летняя программа бакалавриата или степень бакалавра

Диплом специалиста или магистра

Докторские степени двух уровней: кандидат наук (кандидат наук) и доктор технических наук. Наук (Доктор наук).Первый требует не менее трех лет обучения после окончания ВУЗ и Диплом специалиста / Магистр. Второй требует от пяти до пятнадцати лет помимо присуждения ученой степени кандидата наук.

Лучшее место для учебы в мире

Действительно, Россия очень популярна среди иностранных студентов. Более 100000 иностранных студентов получить высшее образование в России.Он входит в число ведущих стран по международным показателям. ученики.

Министерство образования

Министерство образования и науки является основным регулирующим органом, отвечающим за образование в России, которое является большой поддержкой для иностранных студентов, и это одна из причин учиться в России

Русская культура

Русский народ гостеприимный.Иностранные студенты в России имеют прекрасную возможность насладитесь их гостеприимством и познакомьтесь с их обычаями, традициями и культурой.

Взгляд на Москву, Россия:

Так как этот Российский университет дружбы народов находится в Москве. Итак, нужно знать все о Москве. Итак, немного подробностей о том же:

Москва, основанная в 1147 году, превратилась в процветающий и мощный город, который служил как столица Великого княжества, носящего его тезку.Когда Великое княжество Московское превратилась в российское царство, Москва оставалась политическим и экономическим центром большая часть истории Царства. Когда Царство было преобразовано в Российскую Империю, столица была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург, уменьшив влияние города. В столица была перенесена обратно в Москву после русской революции, и город был возвращен назад как политический центр РСФСР и СССР.Когда Советский Союз распавшаяся, Москва осталась столицей современной и новообразованной России. Федерация.

Москва, историческое ядро ​​России, является домом для многих русских художников. ученых и спортивных деятелей благодаря наличию различных музеев, академических и политические учреждения и театры. В городе находится несколько объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. хорошо известен отображением русской архитектуры, в частности исторической Красной площадью, и такие здания, как собор Василия Блаженного и Московский Кремль, который обслуживает как резиденция Правительства России.Москва является домом для многих российских компаний в множество отраслей и обслуживается обширной транзитной сетью, которая включает четыре международные аэропорты, девять вокзалов, трамвай, монорельс, крупнейший парк электрических автобусов в Европе, самый большой парк автомобилей для каршеринга в мире и большинство в частности, Московский метрополитен, самая загруженная система метро в Европе и одна из крупнейших скоростных поездов. транзитные системы в мире.Более 40 процентов территории города покрыто зелень, что делает его одним из самых зеленых городов Европы и мира

Рейтинг Российского университета дружбы народов:

Мировой рейтинг Университета дружбы народов в России — 1829. Глобальный университет Ранг Российского университета дружбы народов 1266.

Российский университет дружбы народов приём:

Российский университет дружбы народов — один из самых известных и популярных вузов России. Россия.Колледж (Российский университет дружбы народов) предлагает MBBS (бакалавр гуманитарных наук). Медицина и бакалавр хирургии). Это шестилетний курс.

Российский университет дружбы народов критерии отбора:

Продолжительность курса MBBS (бакалавр медицины и бакалавр хирургии) составляет около 5 лет и год стажировки. Итак, в целом это 6 лет.

Кандидатам должно быть 17 лет, желающим поступить в народную дружбу университет, Россия.

Кандидаты должны сдать экзамен HSC с оценкой не менее 50% по биологии, физике, Химия и английский как обязательные предметы, если вы хотите поступить в Народный университет дружбы, россия.

Кандидаты, желающие поступить в Университет дружбы народов, Россия, если они сдали экзамен NEET с соответствующими критериями, также могут подать заявку.

Российский университет дружбы народов приём:

Студентам необходимо заполнить регистрационную форму с официального онлайн-сайта колледжа.

Затем они должны предоставить всю запрошенную информацию в форме вместе с оригиналами документов.

После заполнения всех необходимых данных колледж проверит их информацию и позвольте им принять участие.

Необходимо оплатить обучение в колледже. I. e. Университет дружбы народов им. Россия.

Документы, необходимые для поступления в ВУЗ, Россия:
  • 10-я и 12-я марки.
  • Передаточное свидетельство
  • Фотографии паспортного размера
  • Паспорт
  • Миграционное свидетельство
  • Медицинская страховка
  • Медицинское заключение
  • NEET экзамен.
  • Квитанция об оплате обучения

Российский университет дружбы народов структура оплаты:

Мб / с. Структура оплаты в Российском университете дружбы народов:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Могут ли индийцы поступить в этот университет?

Да, они также могут без особых проблем подать заявление в университет.

На что претендовать, если хочешь принять участие в дружбе народов университет, Россия?

Кандидат должен закончить 17-летнее школьное образование и быть квалифицирован в NEET-UG.

Что вы имеете в виду под КТО?

ВОЗ означает Всемирная организация здравоохранения.

Признанный ли университет дружбы народов в России?

Да, это известный университет, признанный MMC.

Подходит ли Россия для студентов-медиков?

Да, потому что это вполне доступно и погода в России тоже очень приятная.

Лучше ли в России заниматься MBBS?

Россия входит в число 11 стран, наиболее активно использующих MBBS.

Комплексный экзамен — Балльная таблица Комплексный экзамен

% PDF-1.4 % 10 0 объект > эндобдж 22 0 объект > поток application / pdf

  • null
  • 2013-08-02T16: 23: 17.075-04: 00
  • персонал
  • Комплексный экзамен — оценочный лист
  • Комплексный экзамен — оценочный лист
  • 2005-12-05T16: 38: 58-05: 002005-12-05T16: 38: 58-05: 00PScript5.dll Версия 5.2.2staff2013-08-02T16: 20: 07.126-04: 0076de43a7e96e57ff714e0e530bd22d1a59bdf56eAcrobat Distiller 6.0 (Windows) Acrobat Distiller 6. 0 (Windows) uuid: 8e5276e6-08f5-4a05-8b31-c3d8036e5b65uuid: a57dd2b9-40ab-43f2-aecc-5da1bd40eb7a конечный поток эндобдж 4 0 объект > эндобдж 6 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 1 0 объект > эндобдж 3 0 obj > поток HLn0yq [J; MZn) 4MPM> e 7gOm, CX ^ @ Ĉ ؊ o_g3Lp! D ٱ ^ 쐔 LV = QO} aR #. iWQA [Ñ ~ W & DCHLx | 6ԯ0qđS- ߫ I! YNWonNӎ` __ $ `

    География обучения и обратной связи со студентами

    В детстве я читал сказку о Николае Пирогове, и когда я увидел, что есть университет, названный его именем, подумал:« Это может этого не произойдет! » Я подавал документы в 6 медицинских вузов России, но Медицинский университет им. Пирогова оказался первым в списке.

    Студенту удобно жить в России

    — Почему вы решили стать врачом?

    — Чтобы честно говоря, у меня никогда не было мечты стать врачом.Интересно, как устроено человеческое тело. Я хотел изучить это более глубоко, поэтому решил поступать на лечебный факультет. Интерес появился в 10 классе, когда мы в школе изучали строение глаза. Меня очень интересовала эта тема, и я подумал, что было бы здорово начать делать то, что мне тоже хотелось бы.

    Я из Австралии. Я там училась, потом немного в Новой Зеландии, где живет моя бабушка. Я окончил среднюю школу в Америке, и именно там урок вызвал у меня интерес. Я начал изучать такие предметы, как химия и биология. Это послужило стимулом для поступления в медицинский вуз.

    — Когда вы узнали о РНИМУ?

    — про университеты в России я знал не так много, но в детстве читал сказку про Николая Пирогова, и когда увидел, что есть университет, носящий его имя, подумал: «Этого не может быть! ” Тогда я решил приехать сюда.

    — Вы рассматривали другие университеты? Может быть, другие страны?

    — Я считал N.Пирогова РНИМУ будет моим главным приоритетом. Сначала вспомнила сказку, потом стала ее изучать более подробно — мне казалось, что здесь все будет хорошо. Я тоже думал о Первом Санкт-Петербургском государственном медицинском университете имени И. П. Павлова, но меня взяли в РНИМУ, поэтому в другие университеты я потом не заглядывал.

    — То есть вы целенаправленно хотели учиться в России?

    — Да. Я понимал, что в моей стране будет сложно поступить в университет после школы: в моей семье много детей, поэтому шансов получить высшее образование было мало. Но я узнал, что могу участвовать в программе Россотрудничества, так как говорю по-русски и учусь в российском университете. Кроме того, мне было интересно поехать куда-нибудь, пожить одному, посмотреть, как все устроено в другой стране, смогу ли я справиться с трудностями самостоятельно.

    — Трудно было поступить в РНИМУ?

    — Поступил по результатам школьных аттестаций. Программа Россотрудничества помогает иностранцам поступать в российские вузы. Конкурс проходит в два этапа: внутри страны и в самом университете.Определенное количество квот выделяется внутри страны. Для Австралии это пять человек. Они могут подать заявку на участие в программе. Если количество человек превышает количество квот, то начинается конкурс, если нет — все проходят. После этого загружается вся информация о поступающем: оценки, достижения. И это портфолио разослано в разные вузы России. Всего вы можете выбрать шесть университетов, поставив их в приоритет. Наши данные отправляются сначала в одно учреждение, затем, если оно там не принимается, во второе и далее по списку.

    Я подавал документы в шесть различных медицинских вузов России, но Медицинский университет им. Пирогова был первым в списке. Отсюда я получил положительный ответ, поэтому больше не рассматривал другие университеты.

    — Как вы узнали, что поступили в наш университет? Как вы на это отреагировали?

    — Я узнал об этом в Америке. Сначала я не понял, что прошел: программа относительно новая, и я не совсем понимал, как должно выглядеть сообщение о приеме.Мой статус изменился на сайте. Я просто сидел и ждал несколько дней. Потом я начал читать о правилах, позвонил в университет, а не в Международную школу медицины. Они сказали, что меня нет в списке. Сначала расстроилась, но на следующий день решила перезвонить, добралась до сотрудников Международной школы медицины. И все оказалось правильно.

    — Как ваша семья отреагировала на то, что вы собирались учиться так далеко от дома, в холодной России?

    — Моя мама посоветовала мне это, поэтому она не возражала.Папе идея не очень понравилась, но мое слово было решающим: я подумал, это будет интересно.

    Мои родители русские. Моя мама уехала в Австралию в возрасте 20 лет, а мой отец переехал туда, когда был ребенком. Он привык там жить, и ему казалось, что уехать в другую страну слишком сложно. Папа не понимал, зачем это было нужно. Он сказал, что в Австралии есть все. Но на самом деле я бы не смог получить высшее образование, не выходя из дома. У нас большая семья. Вот почему я хотел уйти.У нас в семье восемь детей, и я второй по счету.

    Перед отъездом родители сказали мне, что если я получу образование в России, а затем перееду обратно, мне придется пройти процедуру признания диплома. А это непростая задача. Но я считаю, что если я получу достаточно знаний, это не будет проблемой. Навыки останутся с вами, если вы хорошо научитесь. Я, конечно, понимал, что это будет сложно, но не воспринимал это как проблему.

    — Приезд в Россию для вас первый опыт самостоятельной жизни?

    — Когда я был в Новой Зеландии, я жил с бабушкой.Мы уже переехали в Америку с семьей. Так что это была моя первая поездка за город, когда рядом нет родственников.

    — С какими трудностями вы столкнулись вначале?

    — Это период, когда я вышел из зоны комфорта и все казалось новым. Сейчас все намного спокойнее. Я уже знаю, чего ожидать, как общаться с людьми, что говорить, а что не говорить. Многое стало проясняться, и я перестал волноваться. Если сейчас случится что-то неожиданное, я буду знать, как реагировать.В России очень много бюрократии, и я ничего в этом не понимаю. Когда я приехал, меня это напугало. Я не знала, куда звонить и обращаться: выходишь на улицу и не знаешь, куда идти.

    — Вам кто-то помогал в этот период?

    — Да, мне помогли деканат и одноклассники.

    — Старшеклассники когда-нибудь предупреждали или говорили вам, чего ожидать?

    — Мне сказали, чего ожидать, но не напугали. Например, посоветовали быть готовым ко многим предметам: всех предупредили об экзамене по анатомии.Сказали, что третий год самый тяжелый. Тогда будет легче. Мы смотрели на них и думали, что если они закончили, то мы сможем это сделать.

    — Расскажите о своих первых впечатлениях от учебы и жизни в России.

    — Первая неделя в России была тяжелой, не люблю в новых местах. Я выглянул в окно и понял, что меня нет дома. Мне казалось, что все очень плохо, были мысли: «Зачем я сюда приехал?» Но уже тогда я понял, что дело не в стране, а в самом переезде, во мне.Я много раз переезжал. В этом плане мне помог предыдущий опыт.

    Я тоже давно привык к людям: они здесь по-разному общаются, по-разному ведут себя. Например, если я вижу человека и смотрю ему в глаза, я сразу говорю ему: «Привет!» Это даже не означает «привет», это только начало разговора. А в России они здороваются раз в день, и поэтому мне часто говорили: «Мы уже поздоровались». Помогло то, что я нашел друзья быстро.Несмотря на то, что не все получилось, я чувствовал себя комфортно.

    Практически все иностранцы размещаются в одном здании. Вся моя группа живет там. У меня хорошие отношения с другими. Первый год оставил хорошие воспоминания и впечатления. Несмотря на то, что это было сложно, мне нравились люди, которых я здесь встретил. Они тоже покинули свои страны. Я интересовался ими. Потом я переехал в другое общежитие. Там меньше общения, но мы с соседом хорошие друзья. Я рад, что переехал, потому что она стала мне хорошим другом.

    Я помню, что в мой первый год медицинская лекция по анатомии начиналась не раньше среды, и я особенно ее ждал.Все остальные предметы, математика и физика, меня не так привлекали. Эти дисциплины не вызывали затруднений, хотя и непростые, в том числе и анатомия.

    — Были ли опасения перед приездом в Россию?

    — Да, несколько. Например, сначала были трудности с текстом. Трудности сейчас почти прошли, но иногда мне нелегко выразить свои мысли. На уроках тоже сложно разговаривать, и я стараюсь молчать. Даже зная ответ, я предпочитаю не вмешиваться и сидеть тихо.Сначала я очень боялся русского текста. Я хорошо понимаю язык. Но когда я впервые приехал и начал открывать учебник, например, по анатомии, мне было очень сложно сконцентрироваться и понять, о чем в нем говорится. Русские предложения и слова казались ужасно длинными. Я старался просто все запомнить, потому что мне было очень сложно это понять.

    Но страх помог бороться. Я знал, что меня могут исключить, если я не буду хорошо учиться, поэтому мне нужно было усерднее работать и учить все на русском.

    — Расскажите о преподавателях вуза: кого из преподавателей вам запомнили больше всего?

    — Здесь есть отличные учителя, думаю, надолго запомню. Я их очень люблю. Это Татьяна Кузнецова с отделения физиологии. Она для меня лучший учитель. Я впечатлен тем, как Татьяна Евгеньевна преподает, на что обращает внимание и как относится к ученикам. Все понятно, поэтому научиться и понимать, где делать акценты, очень легко.Еще мне очень нравится Алексей Бузин из отделения пропедевтики внутренних болезней и лучевой диагностики. Он отличный учитель, также все четко объясняет и хорошо относится к ученикам.

    — Можно сравнить образование в России и Австралии? Что общего, а что отличается?

    — Мне удобнее сравнивать образование в России с системой в Америке, где я учился в старшей школе. Учеба в университетах этих двух стран очень разная. Мне кажется, в Америке все организовано лучше: если спросят реферат, я буду знать, о чем писать, что в нем должно быть, на что обращает внимание учитель.Есть даже специальная форма с баллами по каждому пункту, как будут оцениваться мои работы. Всегда известно, что если что-то не получилось, значит, я не достиг и не выполнил того, чего от меня ожидали. А в России этот предмет изучается широко. Вам понадобится огромное количество знаний. Если есть коллоквиум, ученик может выучить наизусть весь учебник, но этого иногда бывает недостаточно: учитель может попросить у другого, и ученик будет к этому не готов. Я никогда не хожу на коллоквиум со спокойной мыслью: «Я тебя учил, пройду». Я подумал: «А что, если меня спросят из той области? Или учителю больше нравится другой аспект, а я недостаточно его понимаю и даже не знаю, как к этому подготовиться».

    Я тоже считаю, что российское образование охватывает все очень широко. Материала очень много. Предметы не могут быть изучены глубоко, но они могут охватывать все. А в Америке знания получаются иначе. Русские студенты понимают больше, чем я, а вот генетику я знаю глубже. И то, что в моей школе была другая программа, для меня скорее недостаток, если говорить об обучении в России.Мне легче уделять внимание чему-то узконаправленному.

    Еще одно отличие — групповое общение. В России все так устроено, что мы тесно взаимодействуем друг с другом: мы должны тесно общаться, даже если мы не любим друг друга. А с учителем особые отношения: он нас знает, мы его тоже знаем. В Америке вы просто ходите на курсы, сдаете экзамен, а преподаватель может даже не узнать вас в лицо. Он только отмечает вашу работу и делает из нее выводы. То есть совсем другое отношение учителя к ученику. В России учителей очень уважают и даже опасаются. В некотором смысле это хорошо. Но я считаю, что бояться неправильно. В России учитель — это человек, который лучше разбирается в предмете. Он должен передать вам кое-какие знания. А в нашей стране учителем считается человек, который работает на своей должности. Как коллега другого уровня.

    — Поделитесь своими мыслями о будущем: планируете ли вы продолжить обучение в ординатуре?

    — Я хочу поступить в резиденцию.Пока точно не знаю, какую специальность выбрать. Сейчас меня привлекает деятельность терапевта — думаю, это интересно. Люблю диагностику, исследовательскую деятельность.

    Пока я рассматриваю вариант проживания в России. Я хочу получить здесь высшее образование.

    — Как вы оцениваете образование в России?

    — Думаю, очень хорошо. Теоретическая база обширна и объемна — это прекрасно. Практическая часть не так хороша. Сейчас я претендую на должность медсестры. Я мало что умею. Это беспокоит меня. Я понимаю, что все осилию, но мне кажется, что вуз должен давать больше возможностей для приобретения практических навыков. Но это мой субъективный опыт: мы практикуем летом, и многое зависит от того, в какое отделение вы попадете, какие врачи и медсестры там будут. Есть ребята, которые все умеют. Они работали в реанимации, где их всему учили.

    Трудно оценить, как преподается материал, потому что все наставники разные.Но объем знаний, который от нас ожидается, очень богат и хорош.

    — Планируете ли вы вернуться в Австралию, остаться в России или, может быть, вы собираетесь работать в другой стране после окончания учебы?

    — Я об этом думаю. Я много путешествую и понимаю, что самое главное — это люди, с которыми ты рядом. Я понимаю, что в будущем буду учиться или жить там, где интересно, где есть друзья. И если они у меня будут в России, я, скорее всего, тоже буду здесь.

    Я нисколько не жалею о переезде сюда. Я думаю, что это было, и это отличный опыт. Здесь я встретил столько людей, которые мне нравятся, которые меня вдохновляют.

    — Что вам больше всего нравится и не нравится в России?

    — Здесь все такое другое, есть большой выбор всего. Кому-то нравится, кому-то нет. Из-за этого выбора меня интересует Россия. Еще мне нравится то, что мне удобно жить здесь, как студенту. Есть студенческий билет на транспорт, проживание в общежитии соответствует обычному у студента.Все устроено так, что можно и учиться, и жить. Это очень удобно, потому что в Америке образование, учебники и общежитие платные, а если вы хотите учиться, нужно иметь много денег.

    Если говорить о негативных вещах, меня все же иногда удивляет, когда люди грубые. Но со временем как-то привыкаешь. Я понимаю, что такое бывает и нужно уметь с этим справляться.

    — Вы бы порекомендовали своим соотечественникам учиться в России, в Российском национальном исследовательском медицинском университете имени Н.И. Пирогов?

    — Смотря какой он человек, как он сможет здесь адаптироваться. Моя сестра планирует поступить в вуз в России в 2021 году. Думаю, она справится. Это будет очень сложно человеку, не знакомому с русской культурой. В моей группе есть ребята, которые выучили русский за год. У них в России нет никого, но они сумели адаптироваться, проделали такую ​​сложную работу, что я уважаю их за это. Я бы не рекомендовал учиться в России тем людям, которым сложно воспринимать новое.Например, некоторым членам моей семьи Америка совсем не нравилась. С невероятным усилием все там взяли. Действительно сложно жить в месте, где тебе ничего не нравится. Поэтому для того, кто хочет получить образование в другой стране, важно уметь принять, найти что-то хорошее. И если человек не умеет этого делать, ему будет сложно даже пошевелиться.

    — Вы можете посоветовать человеку, который собирается учиться в России и сразу же поступать в РНИМУ?

    — Первое — не бойся.Если ты умеешь работать и много работать, то все будет хорошо. Вы должны уметь много работать. Во-вторых, важно подготовиться к тому, что будет сложно: и адаптироваться, и научиться. Однако если уметь распределять время и работу, то все получится. Это сложно для тех, кто не обладает такими навыками или недостаточно развит. Также могу посоветовать не относиться ко всему слишком серьезно. Проблемы проходят, нужно ко всему относиться спокойно и стараться во всем видеть что-то хорошее.

    % PDF-1.5 % 440 0 объект > эндобдж 417 0 объект > поток 282011-12-01T17: 25: 57-05: 002005-09-04T10: 59: 04 + 02: 002011-12-01T17: 25: 57-05: 00uuid: d7953d04-f780-4039-90ee-38f7890ae08auuid: cb8786a8- Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.0 Paper Capture конечный поток эндобдж 442 0 объект > эндобдж 411 0 объект > эндобдж 412 0 объект > эндобдж 413 0 объект > эндобдж 414 0 объект > эндобдж 415 0 объект > эндобдж 416 0 объект > эндобдж 285 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page / XMD_SegForOCRFromAnalyzer 292 0 R / XMD_SegForOCRToAnalyzer 291 0 R >> эндобдж 300 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page / XMD_SegForOCRFromAnalyzer 307 0 R / XMD_SegForOCRToAnalyzer 306 0 R >> эндобдж 315 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page / XMD_SegForOCRFromAnalyzer 322 0 R / XMD_SegForOCRToAnalyzer 321 0 R >> эндобдж 330 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page / XMD_SegForOCRFromAnalyzer 337 0 R / XMD_SegForOCRToAnalyzer 336 0 R >> эндобдж 345 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page / XMD_SegForOCRFromAnalyzer 352 0 R / XMD_SegForOCRToAnalyzer 351 0 R >> эндобдж 360 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page / XMD_SegForOCRFromAnalyzer 367 0 R / XMD_SegForOCRToAnalyzer 366 0 R >> эндобдж 375 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page / XMD_SegForOCRFromAnalyzer 382 0 R / XMD_SegForOCRToAnalyzer 381 0 R >> эндобдж 390 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page / XMD_SegForOCRFromAnalyzer 397 0 R / XMD_SegForOCRToAnalyzer 396 0 R >> эндобдж 512 0 объект > поток HWkog ~ S $ bu &. Lm9B73K% \% ~ UUj3;

    (PDF) Материалы 23-го ежегодного собрания Европейского общества моделирования в медицине: Париж, Франция. 14

    Введение и цели

    Послеродовое кровотечение (ПРК) представляет собой модель динамической среды

    , с которой должен справиться анестезиолог. Способность управлять этой ситуацией зависит от классических медицинских знаний, но также и от когнитивных процессов, таких как осведомленность о ситуации (SA) или рабочая нагрузка (WL).

    Моделирование с высокой точностью (HFS) позволяет анестезиологам работать со стандартизированной средой

    для измерения производительности и человеческого фактора.

    Целью данного исследования является оценка работы анестезиолога с помощью многомерного подхода

    , включая эффективность управления, ex-

    и человеческий фактор (SA и WL) при моделировании ПРК.

    Методы

    Это исследование проводилось в Центре моделирования здоровья в Индийском океане

    с января по апрель 2016 г. (Университетская больница острова Реюньон, родильное отделение третьего уровня

    , более 4500 родов в год).

    Две группы анестезиологов (новички и эксперты) попросили

    определить возраст тяжелого ПРК в сеансе высокоточной симуляции. Пациент

    страдает осложненным рефрактерным ПРК с геморрагическим шоком

    . От участников требовалось подготовить и предоставить все необходимые процедуры —

    (т. Е. Восстановление лекарств, установка инфузионного устройства,

    управление переливанием крови). Решением отделения неотложной помощи

    и переводом в операционную закончился сценарий.Эффективность анестезии

    оценивалась путем анализа моделирования в течение

    и контрольного списка ожидаемых действий, дополненных плохим процентом выполнения

    (то есть ошибкой препарата, плохим разбавлением). Для измерения SA и WL использовались

    Инструмент глобальной оценки ситуационной осведомленности (SAGAT) и

    NASA Task Load Index. Каждый анестезиолог

    также должен был самостоятельно оценить эффективность своего лечения, общее понимание ситуации и стресс

    с помощью числовых шкал.

    ANOVA и T-тесты были выполнены для проверки влияния опыта

    на измеренные или воспринимаемые характеристики, уровни SA или WL.

    Результаты и обсуждение

    Были включены пятнадцать экспертов-анестезиологов (MD) и 15 начинающих анестезиологов

    (резиденты). Анализ управления PPH не выявил

    каких-либо существенных различий между экспертами и новичками (76,9 ± 13,9%

    ожидаемых терапевтических действий с 13,4 ± 10,5% плохого выполнения

    за 18 мин 43 сек ± 03 мин 52 сек).Уровни SA и WL достоверно не различались между группами

    (66,5 ± 7,1% и 74,4 ± 11,3%

    соответственно). Тем не менее, воспринимаемая эффективность управления PPH или понимание ситуации

    была значительно выше среди экспертов

    , чем у новичков (70,0 ± 14,4% по сравнению с 51,0 ± 23,1% для

    принятых результатов и 80,0 ± 7,3% по сравнению с 62,4 ± 22,3). % за понимание

    ситуаций). Контрольные списки, используемые для измерения производительности

    , не являются достаточным дискриминантом и не соответствуют современным ожиданиям экспертной оценки

    .В HFS необходимы новые инструменты оценки, основанные на ob-

    обслуживаемых поведениях.

    A3

    Плохие новости в отделении неотложной помощи: рандомизированное контролируемое исследование

    краткого учебного курса

    Брагард Изабель, Жилле Алин, Сервотт Жан-Кристоф,

    Ван Каувенберге Изабель, Донно-Анн-Франенсуаз, Донно-Анн-Франенсуаз, -Marie,

    Guillaume Michèle, Ghuysen Alexandre

    Льежский университет, Льеж, Бельгия

    Для переписки: Брагард Изабель (Изабель[email protected])

    Advances in Simulation 2017, 2 (Suppl 1): A3

    Введение и цели

    В течение многих лет влияние доставки плохих новостей на пациентов и

    родственников, а также Стресс врачей был серьезной проблемой.

    На основании исследований, подтверждающих эффективность учебных курсов для

    врачей, доставляющих такие новости, появилось несколько протоколов, таких как SPIKES

    . Однако обучение такому протоколу может занять много времени и помешать их использованию в учреждениях неотложной помощи.Это рандомизированное контролируемое исследование

    было направлено на оценку воздействия обучающего курса «Последние плохие новости»

    с использованием электронного обучения и ролевых игр.

    Методы

    Участие было предложено медицинским стажерам и ординаторам

    отделений неотложной помощи, интенсивной терапии и анестезии на добровольной основе. Участники были случайным образом распределены по учебному курсу

    (TC) или листу ожидания (WL). Обе группы оценивались дважды: до

    и после тренировки для группы TC и с двухнедельным интервалом для

    для группы WL.Курс включал электронное обучение (теоретическая основа на модели

    SPIKES) и двухчасовую ролевую игру. Оценки включали

    анализ видеозаписей симуляций последних плохих новостей

    с двумя актерами, играющими роли родственников. Анкеты собрали

    социально-демографических данных, данных о стрессе и самоэффективности. Два ослепленных эксперта

    оценили видео по Таблице оценки «Последние плохие новости»

    (Miller et al., 1999). Наконец, был оценен и опыт актеров —

    балла.Все данные непрерывно собирались с октября 2016 года.

    Результаты и обсуждение

    Из 40 участников данные 19 участников были проанализированы до даты

    : 11 стажеров и 8 резидентов, средний возраст 24,9 года. По сравнению с группой

    с группой WL участники группы TC на

    значительно повысили свой уровень знаний (p = 0,001) и самоэффективность (p = 0,038). Эксперты ac-

    оценили, что объявление плохих новостей было значительно более адекватным в группе TC по сравнению с группой WL

    (p = 0.005). Не было разницы между группами в отношении

    сверхурочного снижения стресса. Все участники были очень довольны обучением

    (среднее значение = 4,3 / 5). Анализ видео в настоящее время

    изучается. В заключение, учебный курс по доставке плохих новостей

    с использованием электронного обучения и ролевых игр, по-видимому, предлагает интересные перспективы

    в полевых условиях, обеспечивая более осуществимый подход, поскольку

    касается условий оказания неотложной помощи и проблем. 4

    , Диана Алмейда

    5

    ,

    Ана Маргарида Феррейра

    2,3

    1

    Центр биомедицинского моделирования, Медицинский факультет Университета

    Порту, Порту, Португалия;

    2

    Центр медицинских технологий и услуг

    Исследования (CINTESIS), Медицинский факультет Университета Порту, Порту,

    Португалия;

    3

    Служба информатики, медицинский факультет Университета Порту,

    Порту, Португалия;

    4

    Инженерный факультет Университета Порту, Порту,

    Португалия;

    5

    Медицинский факультет Университета Порту, Порту, Португалия

    Для переписки: Карла Са-Коуту (csacouto @ gmail.com)

    Advances in Simulation 2017, 2 (Suppl 1): A4

    Введение и цели

    Высокое качество сердечно-легочной реанимации (СЛР) остается важным для

    улучшения результатов лечения пациентов. Несколько исследований показали, что СЛР

    выполняется неэффективно, возможно, из-за нерегулярных тренировок и низкого удержания

    навыков. Обратная связь по производительности является важным компонентом процессов обучения

    , связанных с моделированием, и было показано, что

    улучшает качество СЛР во время имитации остановки сердца на манекенах.Это исследование

    представляет новое недорогое устройство обратной связи для самообучения СЛР

    и сравнивает его эффективность со стандартным методом тренировки.

    Методы

    Персональный тренер по СЛР состоит из стандартного учебного манекена СЛР в-

    , оснащенного стандартными датчиками, подключенными к блоку предварительной обработки

    и информационной системой. Сигнал анализируется путем извлечения

    релевантных данных об эффективности сжатия грудной клетки и оценки их

    по трем различным факторам, связанным с качеством сжатия: положение рук

    , степень сжатия и отдача грудной клетки.Глубина сжатия

    и параметры, связанные с вентиляцией, все еще находятся в стадии разработки, и

    будут включены в ближайшее время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *