Предметы школьные в 8 классе: 8 класс какие предметы – Рамблер/класс

Содержание

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов

Вас приветствует большой и дружный коллектив муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 с углубленным изучением отдельных предметов.

Почему вы должны выбрать именно нашу школу?

  • Школа расположена в центральном микрорайоне города.
  • Углубленное изучение английского языка со второго класса.
  • Углубленное изучение математики, физики, английского языка, химии, биологии с 8 класса.
  • Профильное обучение: химико-биологический, физико-математический.
  • Совместно СурГУ создан университетский класс (направление «Медицина»).
  • Широкий спектр дополнительного образования по направлениям:
  • Основные проекты, реализуемые в школе:
  • В школе создаются комфортные отношения между всеми участниками образовательного процесса.
    • туристско-краеведческое;
    • социально-педагогическое;
    • культурологическое;
    • художественно-эстетическое;
    • естественно-научное.

• Педагоги используют результативные методы обучения: опираются на достижения классической педагогики и свободно владеют эффективными современными образовательными технологиями.

Материально-техническая база школы позволяет обеспечить необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей.

  • «Партнерство семьи и школы – важное условие позитивного развития образовательного учреждения (сотрудничество в интересах ребенка)»;
  • «Родители как общественные эксперты качества образования»;
  • «Система менеджмента качества» и др.

В нашей школе всегда хорошая погода и лучшие учителя!

Наша школа – это школа, в которой всем рады!

Приходите к нам учиться и работать, и тогда вы узнаете о нас гораздо больше.

Среднее образование в Канаде



Образовательная система Канады известна уникальным сочетанием высокого качества и современных технологий.

Здесь лучшее от европейских традиций и настоящая американская прогрессивность. Канадские учебные заведения отличаются отличными условиями обучения и проживания, а также широкими технологическими возможностями и новейшими методиками обучения. Именно поэтому канадские сертификаты и дипломы учебных заведений заслуживают признание во всем мире. 

Большую роль играет и то, что канадское правительство выделяет значительную часть бюджета страны в развитие образовательного сектора. Такой подход в целом делает страну экономически стабильной и высокоразвитой страной. Здесь реализована достаточно гибкая система иммиграции, приветствуются высококвалифицированные специалисты и потому условия для проживания созданы максимально комфортными.

 

Все вышеперечисленные благоприятные условия привлекают в Канаду большое количество учеников и студентов не только из Украины, России, Белоруссии, Казахстана и др. стран СНГ, но и со всего мира. Важно отметить и тот факт, что стоимость обучения в Канаде, несмотря на высокое качество и открывающиеся большие возможности в будущем, значительно меньше, чем во многих учебных заведениях США, Великобритании и большинства других топовых стран. 

Канада имеет два государственных языка – английский и французский. Поэтому среднее образование в Канаде включают в себя изучение обоих государственных языков. Только в провинции Квебек обучение происходит преимущественно на французском языке, т.к. 80% местного населения франкоговорящие. 

Сегодня Канада – одна из чистых и безопасных стран, что позволяет родителям смело отправлять своих детей учиться в канадские школы с раннего возраста. Население страны отличается многонациональностью и добродушием. А в школах-пансионах ученикам уделяют достаточно много внимания, всестороннюю поддержку, качественное наставничество.

А также, в средней школе большое внимание уделяется всестороннему развитию ребенка и раскрытию его уникальных талантов. В школах-пансионах ребенок всегда окружен вниманием преподавателей и других сотрудников учебного заведения, которые служат для создания комфортных условий и безопасности. Современные школы-пансионы Канады отличаются высоким техническим оснащением и условиями проживания, которые не уступают уровню США и Великобритании. В подобных частных школах-пансионах 5,6% учеников составляют местное население. 

Меня зовут Владимир ( мое портфолио)  и я официальный представитель учебных заведений Канады и ваш профессиональный гид в поступлении.Много лет я проживаю в этой прекрасной Cевероамериканской стране в г. Торонто.


Моя миссия состоит в том, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящую программу и учебное заведение, правильно оформить все документы и соблюсти сроки, чтобы вы стали студентом канадского вуза.
У меня большой опыт работы со студентами, которые приезжают на учебу в Канаду.

Я работаю открыто и прозрачно, всегда на связи, предоставляю оперативную информацию напрямую от учебных заведений.

В чем заключается моя помощь?

1.     Я анализирую данные и помогаю составить план поступления.

2.     Оказываю помощь на всех этапах процесса подачи иоформления документов, мотивационного письма, письма о намерении и подготовке кинтервью и подачи на визу.

3.     Также я буду вас курировать, когда вы приедете в Канадуна учебу, и у вас могут возникнуть вопросы, связанные с учебными программамиили оформлением документов.

 

Почемумоя помощь для вас бесплатна

Я помогаю студентам абсолютно бесплатно, потомучто мою работу оплачивают учебные заведения, которые меня авторизовалиоказывать помощь иностранным студентам с оформлением всех документов.

Оплату за учебу вы вносите напрямую на счет учебного заведения и получаетеприглашение лично на ваш email.

Я помогаю студентам абсолютно бесплатно, потомучто мою работу оплачивают учебные заведения, которые меня авторизовалиоказывать помощь иностранным студентам с оформлением всех документов.



Оплату за учебу вы вносите напрямую на счет учебного заведения и получаетеприглашение лично на ваш email.

Вы можете со мной связаться  по WatsApp, Viber  1 647 338 22 61 — Toronto , Canada

Или обратиться в офисы в вашей стране . 

Москва +7 (903) 762 53 62 (viber, whatsapp)

Киев +38 (067) 705-99-85 (Viber, WhatsApp)

Особенности

В Канаде школы делятся на несколько типов: для девочек, для мальчиков, и общие школы. Каждая школа имеет свои преимущества и особенности, а большой выбор учебных заведений позволяет родителям выбрать идеальную школу для своего ребенка с учетом всех пожеланий и предпочтений.

Как и во многих странах, среднее образование в Канаде длится в течение 12 лет и состоит из трех основных этапа, которые могут иметь некоторые различия в разных канадских провинциях:

  • Elementary School – начальная школа. Дети учатся с 1 по 6 класс (с 6 до 11 лет). В некоторых провинциях – с 1 по 8 класс (с 6 до 13 лет). 
  • Middle School – средняя школа (с 7 по 8 класс) – существует не во всех провинциях.
  • High School – высшая школа. Дети учатся с 7 по 12 класс (с 12 до 18 лет). В некоторых провинциях – с 9 по 12 класс (с 14 до 18 лет). По окончании высшей школы ученики получаю диплом о полном среднем образовании. 

Начало обучения в школах Канады начинается в сентябре, оканчивается – в мае. Также, во время обучения бывают осенние, зимние и весенние каникулы. 

Изучаемые предметы

Среднее образование в Канаде представляет собой кредитную систему и для того, чтобы ученик получил диплом о среднем образовании, ему необходим в течение 12 лет обучения, набрать определенное количество кредитов. Кредиты – это предметы. В каждой канадской провинции свои условия для получения аттестата. Как правило, в начальных классах ученики изучают одинаковые предметы. С годами появляется свободный выбор тех предметов (кредитов), которые пригодятся к поступлению в ВУЗ и получению специальности. Поэтому для выдачи диплома в основном зачитываются кредиты 9-12 классов. 

К обязательным предметам для изучения являются: 

  • Математика – 3 кредита
  • Английский язык – 4 кредита
  • Французский язык – 1 кредит
  • География Канады – 1 кредит
  • История Канады – 1 кредит
  • Естественные науки (биология, физика, химия) – 2 кредита
  • Здоровье и физкультура – 1 кредит
  • Искусство – 1 кредит
  • Профориентация – ½ кредита
  • Основы гражданства и права – ½ кредита

Предметы на личный выбор в каждой школе могут отличаться, но в основном они делятся на 3 группы:

1. Гуманитарные науки, английский язык или любой иностранный язык и др.

2. Бизнес, искусство, физкультура и др.

3. Информационные технологии (9-12 классы), естественные науки (11-12 классы) и др.

Среднее образование в Канаде построено таким образом, что чем старше ребенок, тем больше предметов на выбор у него появляется. В высшей школе основное внимание ученик уделяет профильным предметам той сферы деятельности, с которой он делает связать свою будущую специальность. Чаще всего дети выбирают предметы нескольких специальностей, но находящихся в одной группе, например, международный бизнес, международная экономика, банковское дело и финансовая аналитика в основе изучается математика, а в основе медицинских наук лежит естественные науки.

Предметы повышенной сложности

Каждый ученик в дополнение к основным изучаемым предметам имеет право на изучение одного или нескольких предметов повышенной сложности. Такая программа называется — The Advanced Placement (AP) Program – и предназначена она для целеустремленных детей, которые поставили своей целью поступление в ТОПовые университеты. Данная программа была разработана 1955 году советом колледжей для США и Канады и включает в себя на выбор 35 предметов. Обязательные для изучения предметы преподаются на уровне первого курса университета. 

Многие популярные школы включают в свою программу предметы повышенной сложности и таким образов привлекают к себе целеустремленных учеников. Данная программа создана для того, чтобы ученики изучали интересующие предметы более углубленно. Высокий академический уровень средней школы в Канаде определяет большее количество предметов повышенной сложности. Благодаря данной программе лучшие университеты Канады, США, Англии, Австралии и других стран мира принимают выпускников таких школ-пансионатов, несмотря на то, что имеют высокий конкурсный рейтинг для поступления.

Чем больше в школьном расписании ученика предметов из программы The Advanced Placement (AP) Program, тем лучше он подготовлен к университетской жизни и получению высшего образования. Именно поэтому изучение предметов повышенной сложности так приветствуется многими университетами с высоким рейтингом.

Особенности школ Канады

Стоит отметить, что среднее образование в Канаде уделяет внимание не только академическому воспитанию учеников. Также большое значение имеет всестороннее развитие ребенка в творчестве или спортивных успехах. Подобный подход позволяет ребенку быть успешным не только в знаниях по математике или химии, но и развивать социальные навыки для успешного приобретения полезных знакомств и друзей. 

Современные школы-пансионаты имеют все новейшее оснащение для занятий спортом: теннисные корты, футбольное поле, баскетбольные площадки, бассейны, тренажерные залы  и т.п. Каждый ученик может участвовать в школьных спортивных командах, а определенные успехи в спортивной жизни могут принести приятные бонусы скидок на обучение в школе или в виде стипендий в университете. Внеклассная деятельность ребенка предполагает и творческое развитие в классах, где обучаю искусству, музыке, пению, фотографии, керамике, скульптуре и др. 

Проживание

Частные школы-пансионы Канады имеют все необходимые условия для проживания и обучения детей. Дети размещаются в просторных и хорошо освещенных комнатах по 1-2-3 или по 4 человека. Общежитие находится под контролем школьного персонала на протяжении 24 часа в сутки, поэтому дети всегда находятся под наблюдением взрослых. Команда преподавателей и других сотрудников школы в любой момент готова оказать наставническую или психологическую поддержку ребенку, который может столкнуться с проблемой с адаптации в новой стране и вдали от дома. Поэтому, отправляя учиться ребенка в Канаду можно не переживать, что в трудную минуту ребенок будет один.

Стоимость обучения

Стоимость среднего образования может варьироваться в зависимости от выбранного учебного заведения. На это может повлиять как город, в котором находится школа, так и ее рейтинг среди других подобных заведений. Поэтому обучение за год может составлять от 12 до 70 тыс. CAD. Стоит также учитывать, что в стоимость обучения может быть не включено питание, проживание, учебники, школьная форма, страховка, лабораторные занятия, культурные и спортивные мероприятия, и даже курсы английского языка как иностранного и др. Поэтому следует заранее учитывать все подобные нюансы расходов.

Преимущества

Из вышеперечисленного очень многое говорит в пользу получения среднего образования в Канаде. Однако в дополнение можно отметить, что обучение ребенка в школе-пансионате с раннего возраста воспитывает чувство самостоятельности, принятия решений и держать ответ за свои действия. Таким образом, по окончании школы ребенок будет лучше подготовлен к университетской жизни и к самостоятельной жизни в целом.

Крайне важно дать лучшее образование ребенку как можно раньше, чтобы было больше времени качественно и правильно подготовиться к будущему. Будущему, где можно претендовать на высокооплачиваемую должность в стремительно развивающейся компании, быть лучшим специалистом в своем деле и приносить пользу обществу. 

Получить больше информации или помощь в поступлении вы можете бесплатно.

Форма для старших классов

Форма для старших классов

(Класс 7, 8, 9, 10 и 11)

НАДЛЕЖАЩУЮ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ НЕОБХОДИМО НОСИТЬ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ВРЕМЕНИ ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ!

Девочки

Мальчики

Темно-синяя юбка трапециевидной формы (только школьный дизайн). Юбки должны быть не короче, чем 10 см над коленом.
Белые носки (закрывающие лодыжку) или темно-синие колготки
Простая черная кожаная обувь (без открытых носков, высоких каблуков и модных заклепок)
Белая тенниска, заправленная в юбку.
Темно-синяя школьная кофта.

Во время зимних месяцев (с ноября до конца февраля) девочки могут носить школьный спортивный костюм вместо юбки. На физкультуру необходимо надевать шорты.

Длинные черные штаны (НЕ ДЖИНСЫ).
Темно-синие или черные носки.
Простая черная кожаная обувь, НЕ спортивная обувь.
Белая тенниска, заправленная в штаны.
Темно-синяя школьная кофта.

Мальчики в 7 и 8 классах могут надевать школьные темно-синие шорты вместо длинных черных штанов.

В особенно холодную или сырую погоду можно надевать верхнюю одежду сверху на школьную кофту, но не вместо нее. Верхнюю одежду можно надевать по дороге в и из школы, но нельзя носить во время уроков.

Физкультура и спортивные принадлежности для мальчиков и девочек

Темно синие школьные шорты
Мальчики должны надевать темно-синие или черные носки, а девочки — белые носки. Во время игры в футбол или хоккей длинные носки можно надевать, чтобы они держали защитные пластины на ноге.
Белые школьные футболки или простые белые тенниски
Полностью белые или черные кроссовки
Ботинки и сапоги носить не разрешается.
Дорогую дизайнерскую обувь не рекомендуется носить в школу!
Мальчики и девочки могут надевать только нижнюю часть спортивного костюма в дни занятия физкультурой. Верхнюю часть надевать только по потребности. В другие дни, когда нет занятий физкультурой, нельзя надевать вместо школьной формы спортивный костюм.

В дни, когда ученики имеют урок физкультуры или другие спортивные секции, они могут приходить в школу в спортивной форме.

Школьный теплый тренировочный костюм покупать не обязательно. Во время холодной погоды в осеннем семестре до конца февраля можно носить в школу теплый тренировочный костюм, надевая спортивные брюки сверху на шорты, в дни, когда у учеников есть урок физкультуры.
Брюки надо снимать во время урока. Информацию для девочек см. выше.

Все предметы школьной формы, кроме обуви и черных брюк для мальчиков, можно купить только в школьном магазине. Он открыт по четвергам с 8:45 до 9:30 утра. Вы можете заказать школьную форму в офисе в любое время. Мы выдадим вашему ребенку форму, как только она будет готова.

Все предметы школьной формы должны быть подписаны.

Дорога в и из школы

Ученики должны быть одеты в соответствующую школьную форму в течение всего времени пребывания на территории школы, а также по дороге в/из школы. Ученики могут носить спортивный костюм в школу в те дни, когда у них физкультура. Ученики, которые посещают школьные или внешкольные мероприятия сразу же после занятий, могут получить разрешение переодеться в другую одежду после уроков у старшего учителя.

Если погода особенно холодная или сырая, ученики могут одеть верхнюю одежду сверху на школьную кофту, по дороге в и из школы, но ее необходимо снять во время уроков. Носить свитеры и толстовки, которые не являются частью формы Вингейт, запрещено.

Волосы

Волосы у девочек должны быть чистыми и заплетенными или завязанными в хвост темно-синей лентой или резинкой, чтобы лицо оставалось открытым. Волосы должны быть натурального цвета, без милирования и других цветовых изменений. Прическа должна быть консервативной и не слишком экстравагантной.

Волосы у мальчиков должны быть чистыми и коротко подстриженными. Волосы должны быть натурального цвета без милирования и других нетрадиционных причесок. Чрезмерно экстравагантные модельные стрижки носить категорически запрещается.

Мальчикам и девочкам, чья прическа считается неприемлемой для школы, будет предоставлено достаточное количество времени для того, чтобы ее исправить, обычно, это будет не более, чем 7 дней. Однако, если прическа будет настолько неприемлемой, что учитель или директор посчитает нужным отправить ребенка домой, ему будет позволено вернуться в школу только после исправления прически.

Украшения

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы ученики не носили в школу дорогие украшения. Школа Вингейт не несет ответственности за пропажу или повреждение личных украшений и ювелирных изделий.
Украшения также настоятельно не рекомендуется носить в школу из-за высокого риска травмы. Кольца, браслеты и обручи (на руках) носить запрещено. Браслеты благотворительных организаций можно носить небольшое количество времени — не более одной недели.
Ученики могут носить часы (но не на государственных экзаменах). Кулоны и цепочки носить запрещается, единственным исключением являются знаки религиозной принадлежности. Религиозные украшение следует прятать под одеждой и снимать на физкультуре и при других занятиях спортом.

Девочки могут носить небольшие сережки-гвоздики (только в ушах).

Мальчикам носить в школу сережки запрещено.

Макияж

Девочкам разрешается носить небольшое количество макияжа. Лак для ногтей носить запрещается.

Если вы не уверены, сколько именно макияжа можно носить в школу, пожалуйста, обратитесь за советом к миссис Толфри или миссис Хоупвэлл.

Исключения

Если существует серьезная медицинская причина, по которой ребенок не может прийти в школу в приемлемой одежде, школьная администрация может допустить исключение. Ученики с проблемами с ногтями или ступнями ног могут надевать другую, более комфортную обувь, например, вьетнамки или открытые сандалии. Для этого необходимо предоставить записку от родителей или справку от врача. Медицинские профессионалы советуют не носить спортивную обувь при проблемах или травмах ступни.

Выпускной класс

Ученики могут одеваться по своему усмотрению, одежда должна соответствовать дресс-коду, описанному в документе Дресс-код для Старшеклассников

Школьники рассказали, какие предметы они бы исключили из программы

https://ria. ru/20210301/shkola-1599370423.html

Школьники рассказали, какие предметы они бы исключили из программы

Школьники рассказали, какие предметы они бы исключили из программы — РИА Новости, 01.03.2021

Школьники рассказали, какие предметы они бы исключили из программы

Почти 70% учеников 8-11 классов российских школ хотят исключить ОБЖ из учебной программы, еще почти 60% – технологию, около 40% убрали бы из школьной программы… РИА Новости, 01.03.2021

2021-03-01T05:36

2021-03-01T05:36

2021-03-01T09:13

общество

россия

сн_образование

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152342/91/1523429122_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_3bf4aadb1b6418653ae336dcd92c7eb9.jpg

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Почти 70% учеников 8-11 классов российских школ хотят исключить ОБЖ из учебной программы, еще почти 60% – технологию, около 40% убрали бы из школьной программы астрономию, следует из результатов исследования Института прогрессивного образования, которые имеются в распоряжении РИА Новости. Также 57% учеников считают ненужным предметом технологию. Среди причин они указали бесполезность и ненужность предмета, назвали его скучным, а также отметили неактуальное разделение программ на мужскую и женскую.От астрономии хотели бы отказаться 38% опрошенных школьников. Аргументируется это тем, что предмет сложный и «никогда не пригодится в жизни».Пятая часть (22%) школьников также не хотят изучать в школе основы религиозной/православной культуры, поскольку вопросы религии для них являются слишком личными. Еще 17% хотели бы не заниматься в школе краеведением.Также в ответах около 10% респондентов встречались черчение, физика, химия, математика. Их называли с аргументацией «мешает готовиться к ЕГЭ». Около 15% считают необходимым убрать из школьной программы музыку и рисование (ИЗО).Как прокомментировала результаты исследования директор Института Анна Маркс, попадание предметов в аутсайдеры скорее связано с качеством и методиками преподавания, чем с их реальной значимостью. По ее мнению, гораздо более важный результат опроса – в том, что дети прямо декларируют нехватку базовых знаний. В опросе приняли участие более 1,7 тысячи учеников 8–11 классов из 74 регионов РФ. Онлайн-анкетирование было проведено 15–17 февраля при помощи методики ривер-сэмплинг среди пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и Instagram.

https://radiosputnik.ria.ru/20210226/vypusknik-1599051686.html

https://sn.ria.ru/20210218/aleksandr-milkus-1597945505.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152342/91/1523429122_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_046d95273a26c27319c9655e594c5b79.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, россия, сн_образование, социальный навигатор

Звезды TikTok поспорили со школьниками о ненужных школьных предметах

Почти 70% школьников не хотят изучать в школе ОБЖ, однако юные звезды TikTok уверены в обратном — они полагают, что убирать предмет из программы не стоит. Не менее полезной они назвали и «Технологию», которую все же посоветовали перестать разделять на «мальчиков и девочек». При этом от ряда дисциплин тиктокеры предпочли бы отказаться. От каких именно и почему — «Газета.Ru» узнала у самих ребят, а также у экспертов в сфере образования.

Почти 70% учеников 8-11 классов хотели бы исключить из школьной программы ОБЖ. По мнению ребят, во время изучения этого предмета им, как правило, не дают практических навыков по выживанию и безопасности, а уроки зачастую являются формальными. Такие данные получил Институт прогрессивного образования, опросив более 1,7 тысячи учеников 8–11 классов из 74 регионов РФ.

А вот многие российские тиктокеры, большинство из которых совсем недавно закончили школу, абсолютно уверены – убирать такой предмет, как «Основы безопасности жизнедеятельности», из школьной программы точно не стоит. Своим мнением с «Газетой.Ru» поделились участники команды XO Team за которым в TikTok наблюдают 5 млн подписчиков.

«Я считаю, что ОБЖ является обязательным и незаменимым предметом. Для меня эта дисциплина была очень полезна, так как расширила мои познания о безопасности и мерах предосторожности в чрезвычайных ситуациях. Также в экстренных случаях этот предмет помогает сориентироваться и помочь другим людям или даже спасти их жизни, если вдруг понадобится первая помощь», — заявила участница команды Эльза Арсанова.

Другая тиктокерша по имени Настя также считает ОБЖ «очень веселым и лайтовым». «ОБЖ – очень классный предмет. У меня эти уроки всегда проходили весело и забавно, мы обсуждали реальную жизнь, учились помогать друг другу. Я бы не убирала его», — подчеркнула девушка.

Согласны с ребятами и другие участники команды – Алиша Коне и Максим Немцев.

«Мы на ОБЖ изучали только нужные вещи – правила безопасности, например, которые потом реально пригождаются в жизни. Тут самое важное – подход преподавателя, как и в любом предмете», — сказал Максим «Газете.Ru».

Однако и в XO Team нашлись и те, кому изучение ОБЖ пришлось не по душе. «ОБЖ очень часто преподают неправильно – говорят переписывать учебник, например. У нас даже было так, что на этом уроке просто фильмы включали и все», — считает Анастасия Панина.

С ней согласна Лиза Василенко: «ОБЖ могут быть полезны только в том случае, если преподаватели будут на практике обучать важным вещам, необходимым для жизни. В противном случае всему этому может и мама научить».

Алиша и Настя также высоко оценили необходимость такого предмета как «Технология» в школьной программе, в то время как 57% участников опроса сочли его не нужным, а также отметили неактуальное разделение программ на мужскую и женскую.

«Насчет «Технологии» – это тоже крутая возможность делать что-то своими руками, мне все это нравилось», — заявила Настя. «Технология» пригодится в жизни, например: девочек учат готовить, мальчиков что-то делать своими руками. Это будет полезно в более осознанном возрасте, когда нужно уже самому готовить и справляться с бытовыми делами», — поддержала ее Алиша.

Максим, в свою очередь, не смог вспомнить ничего положительного об уроках «Технологии» в школе. «Эти уроки всегда были проблемой, потому что регулярно выпивавший преподаватель приходил раз за разом и рубанком строгал дерево. Предмет проходил мимо. Ничего полезного. Да и развлечение такое себе», — рассказал он.

По мнению Влада Хошина, «Технологию» можно было бы спасти, перестав разделять школьников по половому признаку: «Мальчики тоже хотят шить на машинке, например».

Относительно астрономии, от которой захотели отказаться 38% респондентов, участники XO Team оказались солидарны с опрошенными школьниками.

«Астрономию я считаю не особо важной: если бы мне было интересно я бы сама обратилась к этой науке, но в школе она бесполезна», — заявила Алиша Коне. «Самый ненужный предмет в школе – это астрономия, потому что большинству учеников она в жизни не понадобится. Достаточно знать, что всего существуют восемь планет и все. Остальные предметы в принципе все нужны», — также высказался Влад Хошин.

Участники также назвали свои нелюбимые предметы, от которых они бы с радостью отказались во время обучения. «Я бы убрала в школе физкультуру, потому что всегда ее не любила. Из нужных хочется отметить литературу и историю. С последней мне не очень повезло из-за преподавателя, а вот на литературе воображение играет прям «ух!», — считает Чана.

Тимур Сорокин первым делом бы убрал химию. «Самым нелюбимым предметом для меня была химия – не знаю, как я проучился до 11 класса, не зная абсолютно ничего. ОБЖ полезнее было, там хотя бы учитель был приятный, мы с ним в футбол играли на физре», — вспомнил молодой человек.

Непременно убрать химию и физику также советует Коля Пак – однако только для тех, кто собирается дальше обучаться на гуманитарных направлениях. «Отказываться от предметов нужно только в том случае, если класс имеет определенную направленность. Тогда можно убирать намного большее количество предметов – например, химию и физику для тех, кто выбирает гуманитарное направление», — заявил он.

Как объяснили «Газете.Ru» эксперты в сфере образования, многие школьники не видят смысла в ОБЖ, технологии и астрономии по той причине, что эти предметы не нужно сдавать на ЕГЭ.

«В опросе речь идет о старшеклассниках, которые обычно сфокусированы только на тех предметах, которые понадобятся им для сдачи ЕГЭ. Все, что кажется им лишним, они пытаются отмести. Это обычный прагматизм», — заявил доктор педагогических наук, Директор Центра профессионального образования и систем квалификации ФИРО Владимир Блинов.

Солидарен с коллегой член совета межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», учитель истории и ОБЖ Дмитрий Казаков. По его словам, у школьников формируется система приоритетов относительно предметов в школе, некоторые из которых оказываются «лишними».

«Дети растравляют приоритеты. ОБЖ, например, каких-то бонусов в школе не даст. Но предмет сам по себе важный», — заявил педагог. Он добавил, что еще одна большая проблема – отсутствие квалифицированных специалистов в области того же ОБЖ. Как правило, его изучают только те, кто проходит дополнительную подготовку.

«Ее проводят для бывших военных или представителей МЧС. Отдельного направления в бакалавриате нет. В целом имеет смысл делать отдельные направления подготовки специалистов только по тем предметам, где у учителей большая загрузка. А так очень часто бывает, что специалиста подготовили, а он получает всего 4-5 часов в неделю. Нагрузки для педагогов не хватает, а школьникам не хватает сил на все эти предметы, даже самые интересные. Тут нужно соизмерять возможности и желания», — подчеркнул Владимир Блинов.

Единственное, что может вернуть расположение школьников к некоторым предметам, по мнению специалистов, — это кардинальные изменения в содержании программы.

«Содержание должно постоянно актуализироваться. Есть куда более интересные способы доносить до школьников информацию, чем те, что используются сейчас – по тому же ОБЖ в некоторых школах ребята проходят квесты с большим удовольствием. А вот попытки педагогов идти по старым проторенным дорожкам воспринимаются как попытка отобрать самый ценный ресурс – время», — заключил Владимир Блинов.

Образовательный минимум — МЕЖДУНАРОДНАЯ Лингвистическая Школа

Образовательный минимум – это образовательные единицы (понятия, правила, формулы, теоремы, алгоритмы, лексика и т.д.), которые учащиеся должны освоить в 1,2,3,4 четверти. Единственное и неукоснительное требование – дословное заучивание всего теоретического материала, входящего в минимум.

В 5-6,11 классах учитель  сам планирует и выбирает формы  проверки «Образовательного минимума» (далее – ОМ). В 7-9,10 классах – администрация присутствует при проверке. Сдача ОМ планируется не позднее чем за 2 недели до окончания четверти. Без зачета по образовательному минимуму отметка за четверть не может быть выставлена.

 Русский язык

  • Образовательный минимум по русскому языку для 5 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 5 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 5 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 5 класса 4 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 6 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 6 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 7 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 7 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 7 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 7 класса, 4 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 8 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 8 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 9 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 9 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 10 класса
  • Образовательный минимум по русскому языку для 10 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по русскому языку для 11 класса

Математика

  • Образовательный минимум по математике для 5 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по математике для 5 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по математике для 5 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по математике для 5 класса, 4 четверть
  • Образовательный минимум по математике для 6 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по математике для 6 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по математике для 6 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум для 6 класса, 4 четверть
  • Образовательный минимум по математике для 7 класса
  • Образовательный минимум по математике для 7 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по математике для 7 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по математике для 7 класса, 4 четверть
  • Образовательный минимум по алгебре и геометрии для 8 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по алгебре и геометрии для 8 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по геометрии для 8 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по математике для 8 класса, 4 четверть
  • Образовательный минимум по алгебре для 9 класса
  • Образовательный минимум по геометрии для 9 класса
  • Образовательный минимум по математике для 9 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по математике для 9 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по алгебре для 9 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по геометрии для 9 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по алгебре для 10-11 классов

Физика

Химия

Биология

История

 Литература

Обществознание

География

Информатика

Корейский язык

  • Образовательный минимум по корейскому языка для 6 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 6 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 6 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 6 класса, 4 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 7 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 7 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 7 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 7 класса, 4 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 8 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 8 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 8 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 8 класса, 4 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 9 класса, 1 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 9 класса, 2 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 9 класса, 3 четверть
  • Образовательный минимум по корейскому языку для 9 класса, 4 четверть

Китайский язык

Японский язык

Cultural Studies

Экономика

Естествознание

Теория познания

Изобразительное искусство

  Английский язык

Система школьного образования — Система школьного образования — Mein Weg nach Deutschland

Обязательное школьное образование и стоимость

В Германии – обязательное школьное образование: в течение 9 лет дети должны ходить в школу. В некоторых Федеральных землях обязательное школьное образование распространяется и на детей с неопределенным статусом пребывания. Учебный год начинается в августе или сентябре и продолжается до июня или июля, в зависимости от Федеральной земли. Обычно школьники посещают государственные школы. В них не нужно платить плату за обучение. Незначительные расходы приходится нести за изготовление копий, материалы и экскурсии. В частных школах необходимо платить плату за обучение. 

Вашему ребенку нужны дополнительные занятия немецким языком? Обращайтесь напрямую в школу.

© Goethe-Institut

Типы школ

Существуют разные типы школ. Система школьного образования в разных Федеральных землях имеет свои особенности. В начальную школу/младшую школу (Grundschule/Primarschule) ходят все дети с 6- или 7-летнего возраста. После 4-го класса (в некоторых Федеральных землях после 6-го класса) дети переходят в старшую школу. Существуют разные виды старших школ. В конце 4-го года обучения начальная школа дает рекомендацию, в какую школу должен пойти ваш ребенок. Бывают основные школы (Hauptschule) или средние школы (Mittelschule) (5–9/10 класс), здесь учащиеся получают аттестат об окончании основной школы или квалифицирующий аттестат об окончании основной школы. В основной школе также проходят практические предметы, например, труд или черчение. Школой более высокого уровня является реальная школа (Realschule) (5–10 класс), здесь учащиеся получают аттестат об окончании реальной школы. После окончания основной или реальной школы можно изучать профессию. Кроме того, в Германии также имеются гимназии (Gymnasium) (до 12-го класса). После окончания гимназии учащиеся получают аттестат зрелости и имеют возможность поступать в университет. В гимназиях часто изучают 2–3 иностранных языка, например, английский и французский. 

В некоторых Федеральных землях имеются единые школы. В них объединены основная школа, реальная школа и гимназия под одной крышей. Если ребенок хочет поменять школу, например, перейти из основной школы в реальную школу, здесь это проще. В случае отдельных школ учащийся тоже может поменять школу, но это не так просто. В каждой Федеральной земле также имеются двуязычные школы, специальные школы, техникумы и профессиональные училища. Более подробную информацию вы найдете в наших инфографиках.

Часы работы школы

Во многих школах занятия заканчиваются в полдень или в послеобеденное время (в 14 или 15 часов). После этого ребенок может пойти в группу продленного дня. Там он может оставаться во второй половине дня. В группе продленного дня ребенка кормят и помогают ему при выполнении домашнего задания. Однако группу продленного дня нужно оплачивать. В Германии появляется все больше школ полного дня. В такой школе дети проводят целый день, как правило, до 16 или 17 часов.

Школьные предметы

В школе дети изучают множество предметов. К в их число также входят занятия физкультурой. В начальной школе эти занятия еще не проходят раздельно, девочки и мальчики занимаются физкультурой вместе. В других школах девочки и мальчики иногда занимаются физкультурой вместе, а иногда занятия проходят раздельно. Часто в школах бывают уроки плавания. В большинстве школ проводятся уроки христианского религиозного воспитания. Однако от участия в уроках религиозного воспитания можно отказаться, ваш ребенок не обязан посещать их. В качестве альтернативы предлагаются уроки этики, а в некоторых школах – занятия по другим религиям (например, ислам или иудаизм). 

Если у вашего ребенка проблемы с тем или иным предметом, вы можете взять дополнительные занятия: с частным учителем или в школе репетиторов. Частный преподаватель чаще всего дешевле.

© Goethe-Institut

Внешкольная деятельность

Один раз в учебный год школьники едут в поездку всем классом. Обычно она длится 3–5 дней. Класс вместе едет в другой город или другой населенный пункт. В школе также бывают экскурсионные дни. В эти дни дети все вместе отправляются на экскурсию. Таким образом они узнают что-то новое об истории, культуре и природе. Школы также устраивают школьные праздники. Это могут быть, например, театральные представления или концерты школьников.

Родители

Каждая школа имеет родительский комитет (Elternvertretung), это родители, которые сотрудничают со школой. Несколько раз в году проходят родительские собрания. На них родители получают важную информацию от учителей и могут познакомиться друг с другом. Вы также можете договориться с учителем о личной встрече и поговорить с ним наедине. Это называется беседа с родителями. Такие встречи назначаются в случае каких-либо проблем в школе. Или если родители хотят знать, как идут дела их ребенка в школе.

Ссылки по теме

Онлайн-курсы для 8-го класса для получения аттестата о среднем образовании выберите классы, которые вам подходят

Наша программа вдохновляет и мотивирует вас приобретать навыки, необходимые для успеха в средней школе и за ее пределами. Будучи учеником нашей онлайн-средней школы, вам предлагается взять на себя инициативу в учебе и придерживаться высоких стандартов по мере приближения к старшей школе.

Наша программа позволяет вам пройти полный курс средней школы или пройти индивидуальные курсы в дополнение к традиционному или домашнему обучению.Вы будете учиться в удобном для вас темпе в безопасной, заботливой и свободной от хулиганов среде, которая позволит вам сосредоточиться на учебе и завязать дружеские отношения.

Вы испытаете искреннюю приверженность своему академическому прогрессу с непревзойденной индивидуальной поддержкой. Ваши учителя — профессиональные педагоги, которые заботятся о вас и готовы помочь вам максимально раскрыть свой потенциал. Они верят в активное общение и доступны вам и вашим родителям через мгновенные сообщения, голос или видео.

Программа средней школы American High School действует круглый год. Курсовые работы можно выполнять 365 дней в году, 24 часа в сутки. Классы включают учителей, уроки, проекты, домашние задания, обсуждения в классе и тесты.

Наша среда онлайн-обучения поощряет исключительные навыки критического мышления, развивает любопытство, способствует амбициям и лидерству, а также формирует характер, ориентированный на оказание услуг. Наша программа средней школы находится на переднем крае эффективных технологий обучения.Мы внедряем последние проверенные инновации в нашу онлайн-платформу, чтобы обеспечить ваш успех.

Программа для 8-х классов

Базовая программа для 8-х классов (нестандартная)

Субъекты Классы
Английский Языкознание 8 класс
Математика Предварительная алгебра 8 класс
Наука Физические науки 8 класс
Общественные науки U. S. История 8 класс

Описание курсов для 8-х классов

Языкознание 8 класс

В этих классах студенты будут изучать словарный запас, литературу, грамматику, исследования, использование Интернета, речь и письмо. Студенты будут читать в классе романы для изучения литературы; они также будут читать книги и проходить тесты, чтобы развить понимание прочитанного. Выступления и письма будут основаны на исследовании с соответствующей документацией.

Предварительная алгебра 8 класс

Этот курс включает в себя базовое изучение процентных приложений, показателей, научных обозначений, показателей, многоэтапных задач, наименьших общих кратных, наибольших общих множителей, дробей, десятичных дробей, построения графиков, геометрии, вероятности и статистики, а также уравнений двух переменных в алгебре.

Физические науки 8 класс

В программе восьмого класса изучаются физические науки — химия и физика. Здесь главными темами являются материя и энергия и то, как их можно изменить на благо человека. Охватываемые предметы включают структуру материи, атом, движение, энергию, простые машины, магнетизм, волны, световой звук и энергетические ресурсы.

История США 8 класс

Курс социальных наук в восьмом классе — это вторая часть двухлетнего обзора истории Соединенных Штатов.Он ориентирован на период с 1860 года по настоящее время. Исследуется и оценивается изменяющаяся экономическая и социальная структура Соединенных Штатов в двадцатом веке. Особый акцент делается на развивающейся роли Америки как глобальной военной и экономической державы и влиянии этого развития на нашу внутреннюю политическую повестку дня. Прилагаются усилия для создания междисциплинарных планов уроков, которые совпадают с литературой, изучаемой одновременно в классах английского языка.

курсов для 8-х классов | Mountain Trail Middle

Обязательные курсы для 8-го класса

Следующие классы являются обязательными для всех 8-хклассников.Полное описание курса можно прочитать в Руководстве по учебной программе Mountain Trail у вашего консультанта.

MATH (занятия на основе вступительных экзаменов или успешности прохождения предыдущего курса)

  • Pre-Algebra 8 — Чтобы подготовить студентов к алгебре, охватываемые темы включают решение задач, целые числа, статистику, геометрию, шаблоны, рациональные и действительные числа, пропорции, проценты, функции, графики, вероятность и полиномы.
  • Алгебра — эквивалентный курс средней школы для получения кредита средней школы, который охватывает наборы действительных чисел, решения уравнений первой и второй степени, построение графиков на координатной плоскости, приложения алгебры к анализу и вероятности данных, шаблоны и функции и их приложения, измерения и дискретная математика и основные математические структуры.(Предварительное условие: продемонстрированная компетентность в материале предалгебры и рекомендация учителя)

АНГЛИЙСКИЙ

  • 8-й класс, английский язык — периоды блока чтения и письма, чтобы предоставить учащимся разнообразное знакомство с миром великой литературы, поэзии, разнообразного письменного опыта и расширенного словарного запаса. Конкретный контент включает «Дневник Анны Франк», «Скотный двор», «Хорошая земля», «Двенадцатая ночь Шекспира» и отрывки из «Я знаю, почему поет птица в клетке». Кроме того, различные другие романы, рассказы, речи и стихи добавляют разнообразия учебной программе.Повышенное внимание уделяется развитию словарного запаса за счет понимания латинских / греческих корней, иностранных фраз, обычно используемых в английском языке. В течение года предоставляется разнообразный письменный опыт, включая функциональные, выразительные, пояснительные, аргументированные и исследовательские эссе, а также литературные ответы. Студенты должны продемонстрировать применение шести качеств хорошего письма: организованность, идеи и содержание, беглость предложений, правильный выбор слов, голос и условные обозначения.Учебная программа соответствует стандартам Arizona College и Career-Ready по чтению, письму, аудированию, разговорной речи, просмотру и презентации.
  • Honors English — Отдельные периоды чтения и письма (ускоренное и более глубокое изучение).

НАУКА

  • 8-й класс — Исследования учеников сосредоточены на сборе и осмыслении данных наблюдений и измерений с использованием научных и инженерных практик: задавать вопросы и определять проблемы, разрабатывать и использовать модели, планировать и проводить исследования, анализировать и интерпретировать данные, использовать математику и вычислительное мышление, построение объяснений и проектных решений, аргументация на основе свидетельств, получение, оценка и передача информации. В центре внимания будут причина и следствие, энергия и материя, стабильность и изменение. Темы включают свойства и изменения материи и энергии, химические реакции, генетику и адаптации животных .

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Общественные науки в 8-м классе — Учебная программа охватывает историю США во второй половине 20-го века. Исследования включают в себя Вторую мировую войну, Эру гражданских прав, холодную войну, корейскую войну, войну во Вьетнаме, а также основные события и изменения в США за десятилетия с 1950-х годов до настоящего времени. Учащиеся восьмиклассников также узнают о гражданском праве, о том, как мы обрели независимость, о создании Конституции США и о том, как работает наше правительство. С историей неразрывно связана география Ближнего Востока, Китая, Юго-Восточной Азии, США, Центральной Америки и Карибского бассейна.

  • Общественные науки с отличием — такие же, как традиционные общественные науки в 8-м классе, но с ускоренным и более глубоким изучением.

ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ЧП)

  • Различные занятия, относящиеся к определенным аспектам фитнеса, а также к конкретным видам спорта.Учащиеся работают совместно, а также индивидуально, чтобы развить свой собственный уровень физической подготовки и изучить определенные правила и навыки, связанные с каждым представленным видом спорта. На протяжении всего курса особое внимание уделяется командной работе, безопасности и спортивному мастерству. Униформа PE может быть куплена в MTMS PTSO .


Факультативы 8-го класса

Ниже приведены факультативные варианты для 8-го класса. Каждое занятие длится один семестр, если не указано иное. См. Описание в руководстве по учебной программе.

  • Прикладные технологии / робототехника

  • Арт

  • Продвинутое искусство

  • Введение в информатику

  • Продвинутая информатика

  • Кулинарное искусство

  • Кулинарное искусство II

  • Цифровые СМИ

  • Драма

  • Инженерное дело

  • Экологические приключения

  • Хор (семестр или полный год)

  • Концертный оркестр (Продвинутый — Полный год — только на прослушивании)

  • Медицинские детективы

  • Фортепиано (семестр)

  • Репетиторство

  • струн (полный год)

  • Испанский 1-2 (полный год)

  • Производство видео

  • Мальчики / девочки PE (семестр или полный год)

Места помощника для студентов

Все назначения помощников студентов зависят от наличия и необходимости (один семестр):

Учебная программа восьмого класса — Государственные школы Западного Хартфорда

Учителя этого уровня заново изучили, насколько сильной может быть литература в обучении терпимости, признании предрассудков и борьбе с расизмом в нашей культуре. В этом году будут представлены новые тексты и ресурсы, которые позволят студентам познакомиться с различными перспективами из разных культур, включая современных авторов и персонажей, которые позволят им увидеть наше общество с разных точек зрения. Мы будем поощрять вас говорить со своим учеником о проблемах, которые заставляют его интересоваться, как они могут общаться с другими и с миром.

Учащиеся восьмого класса будут читать литературу через множество разных линз.Они изучат литературу разных периодов времени, взгляды авторов и стили письма, а также оценят различные темы и литературные элементы. Студенты будут иметь опыт написания рассказов, пояснительных эссе, а также аргументных эссе в разные временные рамки для разных задач, целей и аудиторий. Студенты будут применять эти предварительные знания, когда они исследуют всеобъемлющую тему года, посвященную человеку и обществу.

Восьмиклассники будут изучать сложные психологические, философские и моральные темы из литературы и информационных текстов. Изучая разные жанры, студенты будут анализировать отрывки, диалоги, сцены или слова, которые имеют решающее значение для развития истории, темы или центральной идеи. Путем критической оценки классической и современной литературы учащиеся сосредоточат свои письма и обсуждения в классе на том, как литература помогает нам определить противоречие между потребностями человека и общим благом общества. Учащиеся начнут понимать, что семья, сообщество и общество влияют на их решения и что оценка нравственности — сложное дело с тонкими нюансами.Учащимся будет предложено развивать сочувствие / сострадание к различным силам, которые определяют действия человека. Студенты будут читать историческую литературу, исследуя эту тему. Они обсудят, как взгляды авторов могут привести к описанию исторических событий, которые отличаются от того, что, как мы знаем, произошло. В обсуждениях в классе и литературных ответах учащиеся будут определять образный язык, выбор слов, голос и тон. Студенты придут в класс подготовленными, чтобы обсудить заданные тексты, ответить на различные точки зрения сверстников, задать вопросы другим и совместно работать над более глубоким пониманием изученного материала. Устная речь, аудирование и обогащение языковых навыков останутся центральными элементами языковой программы по искусству в восьмом классе.

Кроме того, год будет сосредоточен на трех типах письма: повествовании, объяснении и аргументе. Студенты будут участвовать в процессе написания, включая использование графических органайзеров, составление черновиков и самостоятельное редактирование для публикации своих работ. В своем литературном анализе, исследовательских эссе, рассказах и устных презентациях студенты будут использовать несколько источников, включая литературные, информационные и мультимедийные тексты.Кроме того, студенты продемонстрируют владение формальным английским языком в соответствии с аудиторией и задачей. Во всех разделах учащиеся будут разрабатывать стратегии словарного запаса, а также оценивать соответствующие грамматические навыки с упором на понимание новых слов на основе предварительных знаний префиксов, корней и суффиксов. Ожидается, что в течение года студенты будут демонстрировать растущее владение условностями английского языка, включая грамматику и словарный запас.

К концу восьмого класса учащиеся будут иметь богатый опыт в области литературы и художественной литературы, с пониманием исторического контекста и многих нюансов прочитанных произведений.Обладая этим знанием роли человека в обществе в целом, они будут готовы к суровым условиям старшей школы.

Письмо на английском языке Искусство 6-8 классов

Как указано в документах с обзором учебной программы округа Западный Хартфорд, письмо является одним из основных навыков, развиваемых на всех трех уровнях средней школы. Студенты изучают основы грамматики, использования и механики посредством регулярной практики в различных письменных жанрах, но их развитие как писателей на этом не заканчивается.Студенты применяют навыки, полученные на английском языке, во время других уроков, таких как обществоведение и естествознание. К тому времени, когда студенты прибывают в Конард и Холл, они уже прошли обучение и оценят знания, которые требуют мышления более высокого порядка, творчества и размышлений. Хотя образцы, представленные в этом кратком описании, свидетельствуют о вдумчивости и внимательности учителей средней школы Западного Хартфорда к их обучению письму, это ни в коем случае не является исчерпывающим списком письменных заданий и опыта учащихся в средних школах Западного Хартфорда.

Студенты практикуют письмо в жанрах, понимая характеристики, знакомые читателям, и организационные структуры, используемые авторами. Сопоставление и противопоставление эссе, повествовательная литература в творческих задачах по письму и рефлексивное ведение журнала в ответ на литературу требуют, чтобы учащиеся разных классов увидели, как организация и развитие формируют сообщение автора и создают средства понимания для аудитории. В работах, собранных в течение года в студенческих портфолио, студенты отрабатывают навыки выбора слов и беглости предложений, отображая голос в своих личных повествованиях и рефлексивных эссе.Как писатели по различным дисциплинам, студенты практикуют пояснительные письменные навыки описательного языка и опорных пунктов с деталями из научно-популярных текстов. Это особенно верно в социальных исследованиях, где студенты практикуют открытые ответы, цитирующие текст, критически отзываются о первоисточниках и используют шаги в процессе написания, когда они завершают исследовательский опыт. По мере продвижения ученики средней школы с отличием будут переплетать подтверждающие примеры с комментариями, необходимыми на продвинутых курсах в Конард и Холл.

Учащиеся средней школы начинают обычную практику с беглости предложений, развивая навыки писателей, которые различают длину и тип предложений, чтобы общаться как с аудиторией, так и с определенной целью. Все учителя поощряют учащихся средней школы к отработке навыков разработки и разработки тем, поскольку эти навыки применяются на практике как в повседневных письменных задачах, таких как открытые вопросы, так и в сложных письменных задачах, таких как официальные дипломные работы и исследования. документы, требующие нескольких черновиков.Учителя дифференцируют письменное обучение, обращаясь к конкретным потребностям учащихся и обеспечивая целенаправленную коррекцию для классов, небольших групп и отдельных лиц. Затем учащиеся используют отзывы в комментариях учителя, чтобы практиковать навыки редактирования и редактирования в своих собственных письменных работах. Эти навыки используются в учебной программе, поэтому то, что практикуется на уроках английского языка, применяется в других предметах, требующих выполнения разнообразных письменных заданий.

Родители могут задавать вопросы и обсуждать основные направления обучения письму в классе.Учителя английского языка в округе готовы поделиться с учениками письменными навыками и обсудить, как родители могут помочь им писать вне класса. Вот несколько хороших вопросов, которые следует задать своему сыну или дочери об их сочинении:

  • Что в этом задании вас просят включить в свой текст?
  • Приложили ли вы подтверждающие доказательства к своим письменным ответам?
  • Вы изложили свои соображения читателю ясным и кратким языком?

Хороший способ начать разговор о его или ее письме — выступить в роли читателя на письменной конференции, где вы обеспечиваете реальную аудиторию для их написания.

Сертификация основных предметов 4–8 классов

Образование с сертификацией по 4–8 основным предметам

Диплом по основным предметам образования для классов с 4 по 8 готовит вас к преподаванию предметов, изучаемых в начальной и средней школе, в первую очередь математики, естественных наук, английского языка и общественных наук. Специалисты в области образования, которые хотят преподавать в 4-8 классах, не обязательно должны специализироваться по предмету, который они хотят преподавать, потому что учителя этого уровня нередко преподают несколько предметов.Учебная программа для этой степени, таким образом, включает курсы по всем четырем основным предметам, чтобы обеспечить широкий обзор, а не углубленное изучение каждого предмета.

Почему мне следует выбрать сертификацию по основным предметам 4-8?

Как учитель 4-8 классов вы можете помочь своим ученикам пережить важный момент перемен, когда они перейдут из начальной в среднюю школу.

Какие курсы я выберу?

  • История Техаса
  • Наука для педагогов
  • Физическая геология
  • Колледж алгебры
  • Дизайн учебной программы
  • Классная техника

Какие возможности карьерного роста?

Имея диплом в области образования, вы можете пойти по многим карьерным направлениям:

  • Учитель естествознания в средней школе
  • Учитель географии в средней школе
  • Учитель математики в средней школе
  • Учитель английского в средней школе
  • Преподаватель
  • Администратор школы

Кто нанимает студентов UMHB?

студентов UMHB Education добились успеха во многих областях:

  • Частные школы
  • Государственные школы
  • Домашние школы

Где я могу поступить в аспирантуру?

Многие учащиеся образования продолжили обучение в этих школах:

  • Университет Мэри Хардин Бейлор
  • Университет Бэйлора
  • Техасский университет
  • Техасский университет A&M
  • Университет Северного Техаса

Зачем изучать профильные предметы 4-8 в UMHB?

Процент успешно сданных экзаменами TExES по образовательным специальностям UMHB постоянно превышает 96%.

Образовательные курсы в UMHB преподают профессора, которые сами были классными руководителями, и программа предлагает образцовый практический опыт. Во время недавнего визита в штат для аккредитации образовательная программа UMHB была отмечена штатом Техас за выдающийся практический опыт работы студентов-преподавателей.

Специалисты в области образования в UMHB имеют возможность проводить исследования и посещать конференции вместе со своими профессорами.

UMHB поддерживает тесные связи с 15 школьными округами, поэтому у наших учеников есть множество возможностей посещать школы и налаживать связи с потенциальными работодателями.

Учебная программа для 8–12 классов — BASIS.ed

Учебная программа BASIS Charter School для 8–12 классов широко признана одной из самых академически продвинутых программ старших классов в мире. BASIS Charter Schools ставит перед учащимися задачу достичь высочайших международных стандартов, и мы возлагаем на учащихся ответственность за усвоение предметного материала. Учебная программа BASIS Charter School прививает учащимся чувство ответственности за собственное образование.По мере прохождения программы их уверенность растет вместе с их способностью справляться со сложными задачами: наши ученики преуспевают, когда им бросают вызов.

BASIS Charter School — это выдающиеся люди, прошедшие строгий ускоренный подготовительный курс к колледжу, включая полный год экономики в 8 классе, множество курсов Advanced Placement® (AP) и Post-AP и Capstone. , такие как теория чисел, органическая химия и постколониальная литература, и это лишь некоторые из них.Наши ученики 10-го класса обычно записываются на AP Calculus AB вместе с одним или несколькими дополнительными курсами AP и сдают соответствующий экзамен AP. В среднем наши студенты сдают 11 экзаменов AP до окончания учебы, и их успеваемость включается в их оценки.

Наша ускоренная учебная программа дает учащимся BASIS Charter School возможность получить высшее образование после 11 класса; однако большинство учащихся предпочитают продолжить учебу в 12 классе. Последний год в BASIS Charter Schools — это уникальная возможность для продвинутой работы, и учащиеся постоянно сообщают, что последний год оказывает сильное влияние на их послесреднее образование и карьерные планы. .Все пожилые люди ежедневно проходят консультационный курс колледжа. Здесь они изучают различные университеты и карьерные пути, исследуют и подают заявки на стипендии, а также получают отзывы о своих заявлениях от консультантов, чья работа заключается в том, чтобы помочь студентам реализовать свои мечты после окончания средней школы. В течение первых двух триместров года квалифицированные пенсионеры могут пройти программу AP Capstone или пройти курсы BASIS Capstone, которые сопоставимы с курсами колледжа на уровне 200 и 300, изучая темы, основанные на материалах, освоенных в AP s .В последнем триместре пожилые люди могут выбрать для себя проект для пожилых людей — интенсивный исследовательский проект за пределами университетского городка, связанный с их академическими или карьерными целями, по выбранному ими предмету. Независимый и академически интенсивный характер проекта Senior Project дает нашим студентам уникальные возможности для успешного перехода в лучшие колледжи мира и за его пределами.

Предметные классы — Частное дошкольное учреждение — 8-е

В первом и втором классе ученики живут в мире воображения и подражания.Игры представлены в форме рассказа, и ученики превращаются в животных, принцев или воров. Играют в такие игры, как «Кролики и норы», «Жетон пугала» и «Гиганты, волшебники и эльфы». Класс начинается с официального приветствия студентов. Первое действие обычно включает в себя групповое движение в духе помощи классному руководителю в формировании класса. Затем рассказывается история и разыгрывается игра. В течение года дети находят время, чтобы насладиться сезонами и красивыми окрестностями, гуляя к утиному пруду и парку, прыгая в кучу листьев или копая землю на грунтовом холме.

В третьем и четвертом классах ученики продолжают играть в игры, которым они научились в первом и втором классах, а также изучать новые игры и задания, не забывая об учебной программе и развитии ребенка. Круговые игры в младших классах сменяются играми, в которых две группы смотрят друг на друга или один ученик выходит из круга. Учащиеся, переживающие девятилетние изменения, получают возможность одновременно стать частью группы и выйти из нее. Четвертый класс играет в такие игры, как «Пламя и лед», где дети живут в скандинавской мифологии, которая была представлена ​​во время основного урока.В третьем-шестом классах инструктор Игр максимально увязывает занятия с учебной программой — временами года, элементами и человеческим развитием.

Пятый класс — волшебный год в классе игр в нашей школе. Студенты проводят большую часть года в подготовке к греческому пятиборью. Они учатся метать копье и диск, соревнуются в беге и прыжках, а также изучают модифицированную форму борьбы. В конце года они присоединяются к другим классам пятого класса в Live Oak Waldorf School, чтобы провести целый день в стиле греческих игр.

После пятиборья шестиклассников знакомят с командными видами спорта и, что более важно, с тем, как быть частью команды. Инструктор и студенты Игр много времени проводят, выполняя упражнения на доверие и командообразование. Они также учатся растягиваться и выполнять гимнастику безопасным и здоровым способом. Весной шестиклассники готовятся к Средневековым играм, где они должны стрелять из лука и стрел, перелезать через стену, играть в перетягивание каната или поражать цель копьем. Студенты также изучают жонглирование и основы акробатики.

В седьмом и восьмом классе ученики продолжают изучать командные виды спорта с упором на командную работу, этикет, спортивное мастерство и основы. Мы играем в футбол, баскетбол, футбол, кикбол, фрисби, вышибалы и захват флага. В дополнение к тимбилдингу учащиеся средней школы также изучают основы самообороны, играют в художественные и актерские игры и готовятся к соревнованиям по бегу в восьмом классе, которые включают в себя такие мероприятия, как бег, метание диска, копье и прыжки в длину.

[1] Пейн, Ким Джон.Простота воспитания: использование необычайной силы меньшего, чтобы вырастить более спокойных, счастливых и безопасных детей. Нью-Йорк: Баллантайн, 2009. Стр. 158.

Типовой учебный план: математика (K-12) — обзор 8-го класса

Математика (K-12) »Math Home

Обзор 8-го класса

Посмотреть годовой обзор агрегата можно здесь

Дизайн блока был разработан в соответствии с основными направлениями обучения математике 8-го класса, как это определено Общими основными государственными стандартами и структурами содержания моделей PARCC.Математика 8-го класса переместит учащихся от концепций, разработанных в 6 и 7 классах, моделирования отношений с переменными и уравнениями, соотношений и пропорциональных рассуждений, к установлению связей между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями. Идея функции, представленной в 8 классе, является предшественником концепций о функциях, включенных в стандарты средней школы. Каждый блок состоит из стандартов, которые считаются основным содержанием, наряду со стандартами, которые включают вспомогательный и / или дополнительный контент.

Концепции, представленные в блоке 1, создают основу для работы с уравнениями линий.

Блок 2 вводит понятие иррациональных чисел, с которыми студенты могут столкнуться в своей работе с функциями, выражениями и уравнениями, которые следуют в блоках 3 и 4. Работа в блоках 3 и 4 углубляет понимание учащимися алгебраических понятий и обеспечивает необходимые базовые навыки для стандартов, представленных в курсах математики средней школы.

Раздел 5 объединит понимание концепций, включающих радикалы и целые показатели, с теоремой Пифагора.

Если у вас нет имени пользователя и пароля для доступа к экзаменам, отправьте электронное письмо по этому адресу: [email protected]

В теле письма укажите следующую информацию:

  • Имя
  • Позиция
  • Школьный округ

Имя пользователя и пароль должны использоваться преподавателями (учителями, директорами школ, руководителями учебных программ, окружным административным персоналом и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *