Talos principle краска – The Talos Principle General Discussions

Прохождение игры The Talos Principle: секреты, звезды, миссии — как пройти Принцип Талоса, часть 3, храм B, мир A7, B1

Мир А7

Сначала прочитайте на компьютере 3 файла. Справа читайте капсулу 04.

Два противных мелких зуммера. Найдите коннектор, соедините красный источник с приемником, однако подвижные шары все время прерывают лазер. Несите коннектор в проход с правой стороны, там из одной точки можете увидеть приемник, источник. Ставьте здесь коннектор. Теперь луч прерывается редко только одним шаром. Пройдите в открывшееся силовое поле, берите куб. Ставьте его в основных воротах, где поначалу хотели поставить коннектор. Берите коннектор и ставьте его на куб. Таким образом, шары не смогут доставать высокий лазер. Пройдите в открытые ворота, при помощи второго коннектора соедините первое устройство со вторым приемником. Берите сигил красного цвета. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Между первой и второй дверями в загадке будет проход в левую сторону. Идите по нему, пройдите по узкому каньону, идите налево по камням, найдете компьютер с экраном смерти синего цвета.

Секрет. В головоломке «Два противных мелких зуммера» будет закрытое силовое поле с приемником синего цвета. Однако в самой головоломке не будет источника синего лазера. Необходимо провести приемник из другой головоломки.

Идите в головоломку «Заперт изнутри», решайте ее. Используйте два коннектора для того, чтобы провести луч лазера от синего источника до выхода из головоломки.

В задаче «Два противных мелких зуммера» ставьте два коннектора таким образом, чтобы были соединены синий приемник и лазер и другой, противоположной головоломки. Берите девятую звезду.

Маленькие окна

. Подойдите до красного коннектора, который находится во включенном состоянии. Берите его, направляйте на источник и одновременно на два приемника. Идите в правую сторону до открывшегося силового поля, за которым будет два коннектора. Берите второй коннектор, идите до окна перед приемником синего цвета, через окно соедините его с источником. Однако при этом получится, что лазеры друг друга перекрывают. При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle берите третий коннектор, отнесите его до окна перед красным источником, соедините его с источником, а также с одним красным приемником. Берите первый коннектор, что ближе всего к красному источнику, отнесите его в дальний правый угол, соедините красный коннектор и второй красный приемник. Ворота будут открыты. Идите и забирайте сигил.

Застрял внутри. У входа читайте сообщение. Внутри увидите, что один из коннекторов уже проводит лазер. Ставьте второй коннектор с правой стороны за пределами комнаты. Соедините источник с приемником на противоположной стороне двери. После можете забирать первый коннектор, ставьте его перед вторым силовым полем. Соедините со 2-м коннектором. Забирайте сигил.

Заперт изнутри. На левой стенке снаружи имеется три сообщения. Внутри берите коннектор, ставьте его между двумя рядами колонн. Для этого соедините приемник с источником. Пройдите вперед, ставьте второй коннектор таким образом, чтобы лазер провести от первого коннектора до еще двух приемников. Берите третий коннектор, ставьте его недалеко от защитного поля, соедините синий источник с приемником. Четвертый коннектор подключите к третьему. Проведите лазер до последнего защитного поля. Вернитесь до второго красного коннектора, отнесите его до последнего открывшегося поля. С данного места соедините красный источник с приемником. Берите первый красный коннектор, отнесите его в коридор за последним защитным полем. Отключите перед сигилом поле. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Окна в лабиринт. Берите коннектор, проведите луч от источника до первого приемника. Пройдите вперед, берите второй коннектор. Отнесите его назад, ставьте у окна. Соедините с первым коннектором, а также вторым силовым полем в левом тупике. Забирайте из тупика деактиватор. Переставьте второй коннектор, чтобы тот мог через правое окно попасть лазером по правому тупиковому силовому полю. Пройдите вперед, силовое поле по пути уберите деактиватором. Зайдите в правый тупик, выносите оттуда третий коннектор.

Вернитесь назад, берите деактиватор, направляйте его к самому первому отключенному силовому полю с внутренней стороны. Берите первый коннектор, переместите его поближе к источнику. Ставьте у окна в середине пути. Вернитесь до деактиватора, берите его, за вами закроются силовые ворота. Направляйте деактиватор на второе силовое поле по дороге. Направляйте второй коннектор на первый через окно, ставьте его рядом с другим окном. Третий коннектор ставьте на противоположной стороне окна, соедините второй коннектор с приемником ворот, которые отключил сейчас деактиватор. Получится, что вы сможете пронести внутрь деактиватор. Направляйте его на это же силовое поле, но с другой стороны.

Остается лишь пройти финиш, который представлен длинным коридором с тремя силовыми полями. Отнесите на угол второй коннектор, соедините первое устройство с первым силовым полем на финише. Третий коннектор соедините со вторым, направляйте на второе силовое поле в конце. Ну а третье поле надо отключить деактиватором, берите сигил красного цвета. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Мир храмов

Итак, вы прошли все базовые испытания из первого храма. В помещении храма идите до дальней стенки, заполняйте замок на двери «А» собранными кусками тетриса. Входите в лифт.

На поверхности в помещении найдите одно сообщение, а также компьютер. Снаружи увидите три здания под буквами – это входы в храмы, а также огромную башню. Вам в нее запрещают входить. Осмотрите местность. На здании «А» с правой стороны за углом найдете четыре сообщения. На опоре внизу здания будет другое сообщение. Под зданием «С» будет стоять компьютер. За башней имеется маленькое здание. В нем запрятана звезда за силовым полем. Вы ее пока не сможете забрать. Еще дальше, на возвышенности за зданием вы сможете отыскать второе ведро с краской. Можете оставлять второе сообщение.

Входите в помещение «В», с левой стороны увидите компьютер. Используйте имеющиеся у вас фрагменты тетриса, чтобы открыть замок «В». За дверью на одной стене увидите сообщение. Спускайтесь на лифте до египетского храма. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Храм В — Мир В1

В самом начале надо прочитать сообщение и компьютер. У входа в левую загадку увидите ведро с краской. Вы можете создать свое сообщение.

Окно через дверь. Ставьте первый коннектор в углу. Соедините его с источником. Что касается второго коннектора, то его надо подсоединить к первому, а также к приемнику в центре. Один шар ходит по пути лазера. Он прерывает луч. Однако первый приемник очень быстро сработает и этого времени вам хватит, чтобы открыть силовое поле. Внутри центральной комнаты вы найдете сообщение.

Но второе силовое поле вы так не откроете. Ставьте третий коннектор напротив открытого поля, соедините его и приемник, потом со вторым коллектором. Переставьте первый коннектор таким образом, чтобы были соединены и второй, и третий через окно. Вот так будет лазер проведен напрямую. Второй коннектор уже и не нужен. Берите его, соедините с третьим, ставьте напротив второго поля, открывайте его. Забирайте сигил.

Третье колесо. При помощи первого коннектора соедините красный источник с приемником. Вторым коннектором соедините синий источник с приемником. Ставьте его левее от столба в центре. Переставьте первый коннектор, ставьте его сзади второго. Тоже соедините красные устройства, чтобы не пересекались лучи. Третий коннектор поставьте на напольную плиту у дальнего силового поля. Заберите сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Дорога смерти. Впереди увидите дорогу. Она охраняется шаром и четырьмя пулеметами. Сверху увидите безопасную дорогу. Однако при подъеме по лестнице нельзя тащить с собой предметы. Используйте деактиватор на самый ближний пулемет на другой стороне. Когда шар сместится вправо, подойдите и берите куб. Ставьте его у лестницы наверх. Ставьте на куб деактиватор. Забирайтесь по лестнице, наверху заберите с куба деактиватор. Отнесите устройство на противоположную сторону. Ставьте его на напольную плиту. Недалеко с правой стороны будет сообщение. Пройдите через открывшееся поле, заберите сигил. На выгоде из загадки на вас попытается совершить нападение синий силуэт робота. Однако вас защитит местный Бог.

Через забор. Берите первый куб, ставьте его рядом с забором и деактивируйте. Берите с собой другой куб, перепрыгивайте через забор, воспользовавшись кубом. Ставьте второй куб с противоположной стороны. Заберите деактиватор, ставьте его у силового поля. Заберите сигил. Перед последним секретом на возвышении с левой стороны найдете черный компьютер. В нем будут три файла.

Кое-что о звездах. Берите коннектор, ставьте его рядом с силовым полем с красным приемником, соедините синий источник с приемником. Необходимо, чтобы луч прошел максимально близко к правой стене. Тогда подвижный шар его прервать не успеет. Берите сигил за временно открывшимся полем. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Секрет. Головоломка «Кое-что о звездах». Здесь за силовым полем с красным приемником увидите звезду. Ставьте коннектор у входа в головоломку. Соедините с красным приемником. Идите в головоломку «Окно через дверь», проведите оттуда красный лазер. Вернитесь и забирайте 10-ю звезду.

Когда вернетесь в храм, разблокируйте вентилятор.

Прохождение игры The Talos Principle, часть 1

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 2

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 4

Прохождение игры The Talos Principle, часть 5

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 6

Прохождение игры The Talos Principle, часть 7

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 8

Прохождение игры The Talos Principle, часть 9

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 10


znakos.ru

Прохождение игры The Talos Principle: секреты, звезды, миссии — как пройти Принцип Талоса, часть 1, храм A, мир A1, A2, A3

The Talos Principle – игра для тех, кто любит головоломки и необычные миры. Игроку предлагается почувствовать себя в роли героя, который пробудился ото сна в нереальном мире. Этот фантастический мир сочетает в себе черты древности, наряду с современными технологиями. По ходу прохождения игрок будет попадать в различные исторические декорации, получать головоломки. Уровень сложности заданий постепенно нарастает.

Каждая головоломка снабжена глубоким философским подтекстом. Она требует не только внимание и поиска логических инструментов, но и терпения. Приходится проявлять недюжий интеллект.

Прохождение игры The Talos Principle

Храм А — Мир А1

Вы появляетесь во дворе, в котором много древних построек. Пройдите через поле фиолетового поля в воротах. Оно не позволяет вам переносить через него предметы. В тупике опять берите предмет деактиватор, несите его и ставьте перед силовым полем синего цвета. Оно после этого исчезнет. Впереди увидите подвижный шар из металла. Если вы к нему приблизитесь, он убьет вас. В тупике с правой стороны на стенке найдете запись – QR-код. Берите деактиватор, ставьте рядом с шаром. Тогда тот становится безопасным. Впереди при помощи второго деактиватора также отключите пулеметную установку на стенке.

Впереди вы сможете увидеть на стенке вторую надпись. Выходите в большой парк, где много дверей. В боковых дверях можете собирать бонусы. После открывайте центральные ворота.

Дверной глазок: Впереди будет стоять деактиватор перед окном в стенке. Перемещать его мешает фиолетовое поле. Берите деактиватор, направляйте его влево, в поле синего цвета. Оно уже деактивировано второй установкой. Пройдите вперед через фиолетовое поле, берите второй деактиватор, направляйте его на 1-й шар. Вернитесь до первого деактиватора, направляйте его на дальний шар в момент, когда тот выйдет из-за угла. Идите направо за угол, берите сигил – желтую деталь тетриса. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Только мы вдвоем. Берите самый ближайший деактиватор, направляйте его на поле синего цвета, переходите его. Другой деактиватор направляйте также на синее поле. После этого можете заносить первое устройство внутрь. Открывайте вторую по пути электрическую дверь. Первый деактиватор переносите и используйте на пулемет. Можете забирать зеленый сигил. Для выхода перенаправьте первый деактиватор на первое поле назад.

Секрет. По правую сторону от входа к головоломке «Только мы вдвоем» увидите решетчатую дверь. Вы сможете открыть ее, если нажмете рычаг справа в углу в кустах. Как откроете дверь, то пройдите внутрь. Увидите звезду за силовым полем. Перенесите туда лишний деактиватор.

Вернитесь к началу уровня, где было обучение. Для прохождения мимо пулемета пройдите в комнату, идите до левой стены. Заберитесь по лестнице вверх. Берите два деактиватора. Одним отключите шар-бомбу. Берите второй и с ним пройдите вперед, издали отключите бомбу, заберите первый деактиватор. Отключите на стенке пулемет, заберите второй лишний деактиватор. С ним идите в секрет с правой стороны «Только мы вдвоем». Отключите силовое поле, берите звезду. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Недосягаемый переключатель. С левой стороны берите деактиватор, направляйте на пулемет. Пройдите вперед, с левой стороны поднимитесь выше на этаж. Нажимайте на стене рычаг. Это поможет отключить пулемет. Берите активатор, перенесите в закоулок с правой стороны, деактивируйте металлический шар. Берите сигил селенного цвета в виде зигзага.

Численное превосходство. С правой стороны путь охраняется пулеметом и шаром. На левом пути найдите один деактиватор. Используйте его для деактивации электрической стены. Когда пройдет шар в отворившуюся дверь, уберите деактиватор. Так вы уберете шар с правого пути. Деактиватором отключите пулемет, берите зеленый сигил.

На проторенной дорожке. По дороге впереди будут летать два шара. Когда первый из них отлетит дальше, пробегите в правую комнату. Берите деактиватор, перебегите в левую комнату. Направьте деактиватор на синее поле. После того, как второй шар уйдет через отключенное поле, уберите деактиватор, пронесите его вперед. Уберите второе синее поле, берите сигил.

Вернитесь до центрального двора, подойдите до ворот с замком. Расставьте три фигуры на замке вертикально таким образом, чтобы были заполнены все клетки.

При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle за воротами с левой стороны на стенке читайте два сообщения. Подойдите к компьютерному терминалу. Прочитайте в нем 3 файла, пообщайтесь с программой-помощником. Пройдите в следующий большой двор. Там в 2-х дверях сбоку необходимо собрать бонусы, после войти в круг света, что расположен по центру.

Толкая спящего льва. Берите деактиватор. Издали направьте его на шар. Берите деактиватор, ближайший к шару, направляйте его на поле синего цвета. Потом берите дальний деактиватор, обойдите стену с левой стороны, направьте его на пулемет. Берите сигил.

Трио Бомбастикус. На правой дороге увидите три шара-бомбы. С левой стороны берите деактиватор, издали с левой стороны откройте дверь. Тогда шар выйдет с правого пути. Уберите деактиватор. То же самое делайте с 2-мя другими шарами. Пройдите по пустой дороге справа. Деактивируйте поле синего цвета впереди, забирайте сигил.

В центральном дворе входите в круг света. Телепортируйтесь с храм Элохина.

Мир А2

При входе во второй мир вы найдете компьютер. Создайте профиль администратора. Чтобы сделать это, ответьте на тестовые вопросы, читайте 3 файла. При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle подойдите до каменной трибуны. Перед ней прочитайте сообщение «Капсула Времени 01». Пройдите под трибуной в тоннеле. Идите на побережье с левой стороны спереди. В отдельном строении найдете нечитаемое сообщение на стенке, а также компьютер со 2-ой частью теста. Пройдите вправо по побережью, в отдельном помещении рядом с входом будет 2 листка с сообщениями.

Безумные сторожа. Пройдите по левому пути, прячьтесь в тупиках с правой стороны от шара, заберите деактиватор. В правом пути деактивируйте шар, берите второй деактиватор. Направляйте его на данный шар, но издалека. Первый деактиватор перенесите вперед, отключите синее поле. Берите второй деактиватор, уклоняйтесь от шаров, пройдите и отключите второе синее поле. Берите сигил.

Небольшой секрет. Когда будете стоять на центральной площадке, смотрите на каменную трибуну спереди. Повернитесь и следуйте направо. За небольшой стеной найдете синее поле. За ним будете спрятана звезда. Зайдите в головоломку «Безумные сторожа», решайте ее. С правой стороны у выхода будет открыт узкий коридор, который зарос кустами. В дальнем тупике коридора найдете ключ, а в ближней комнате коридора будет лестница наружу. Выходите по ней. С ключами идите до строения напротив большой трибуны, южнее от центральной площадки. Откройте калитку, берите за ней деактиватор. Идите до секрета на востоке, отключите силовое поле, забирайте звезду. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Зал с окнами. Пройдите в левую комнату, направляйте деактиватор в поле синего цвета через правое окно. Пройдите через синие ворота, направляйте второе устройство на эти же синие ворота. Вернитесь до первого деактиватора, отнесите его до левого окна. Направьте его на синее поле сбоку. Пройдите до конца, берите сигил.

Самоубийственная миссия. Берите деактиватор, сбоку деактивируйте выключенный пулемет. Подойдите до синего поля, с левой стороны на стенке жмите рычаг. Это поможет включить пулемет. Отойдите, уберите деактиватор, направляйте его на поле синего цвета. Шар выйдет, окажется у пулемета и около него взорвется. Пройдите и берите сигил.

Мир А3

В самом начале прочитайте в компьютере 3 сообщения. Вы в центре большого бассейна. По его периметру будут расставлены столбы с римскими цифрами в интервале от 1 до 24-х. Идите по дороге до цифры 1, далее идите по кругу, заходите во все боковые двери, собирайте фигурки.

Секрет. В центральной части за компьютером будет QR-код. Он автоматически не переводится в текст, когда вы заходите. Однако его можно распознать самим при помощи смартфона, либо скриншота. В QR-коде говорится по поводу даты приземления «орла». Идите и на столбах у фонтана вводите найденную дату: нажимайте кнопки на следующих столбах – 7, 20. Когда введете данную комбинацию, вода в бассейне начнет откачиваться. С одной стороны, на его дне будет открыт подземный ход. В нем будет третья звезда.

По рукам и ногам. Зайдите в тупик, направляйте издалека на шар деактиватор. При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle заберите ближний от шара деактиватор, выносите его. Сбоку направляйте на пулемет. Выносите деактиватор, который направлен на пулемет. Ставьте его перед синим полем. После убирайте 2 оставшихся устройства, тогда шар подойдет к пулемету. Они же взорвутся.

Берите деактиватор, пройдите вперед, направьте его на синие ворота, но только, с другой стороны. Третий деактиватор пронесите вперед, отключите пулемет. Берите дальний деактиватор, ставьте его рядом со вторым пулеметом.

Секрет. Касается головоломки «По рукам и ногам». Берите еще один деактиватор, прячьтесь за правым углом, направьте устройство на 1-й пулемет. После можете забирать предыдущий деактиватор у первого пулемета. При его помощи открывайте синее поле, берите секретную 4-ю звезду.

В концовке пути забирайте сигил.

Нарастающая проблема. Читайте сообщение на стенке, что за входными дверями. Используйте белую краску, пишите свое сообщение. Читайте ответ. В данном случае вы можете получить подсказку, если вы освободили других персонажей. Однако пока ответ получите от автоответчика.

Используйте деактиватор, заприте шар в левую комнату, пройдите вперед. С правой стороны увидите уступ на верхний этаж. Вставайте под ним, направляйте деактиватор на поле синего цвета, что впереди. Пройдите через отключенное поле, сверните вправо. Поднимайтесь на верхний этаж. Заберите сверху деактиватор, который поставлен под уступом. При дальнейшем прохождении игры Принцип Талоса пройдите вперед через возвышенность, пробегите мимо 2-х шаров, которые летают по кругу. В центральной части деактивируйте поле, заберите ключ. Открывайте дверь на возвышенности, но туда не входите. Там будет защитный пулемет.

Вернитесь назад с деактиватором, пройдите не через поле, а спрыгните с высокого уступа. Пройдите к началу помещения загадки. Открывайте первое поле. Тогда выйдет шар. После открывайте перед ним второе поле. Сквозь окошко с левой стороны от второго поля направляйте деактиватор на дальнее поле синего цвета перед пулеметом. Тогда шар полетит к пулемету, взорвется. Опять пройдите через второго поле, заберите устройство сверху, открывайте третье поле, забирайте красный сигил.

Запер меня, проглотил ключ. У входа с правой стороны на стене читайте сообщение. Деактивируйте при помощи выключателя синее поле. Берите ключи, открывайте дверь. Берите деактиватор и проносите его в открытую дверь. Отключайте другое поле. Что касается второго деактиватора, то его направляйте на это же поле, пронесите вперед первое устройство. Отключайте 2 пулемета, берите сигил.

Припрятано на потом. Пройдите в дальнюю левую комнату. Берите ключи, открывайте решетчатую дверь. Берите деактиватор, издали направляйте его на шар. Тот уже под действием устройства. Берите самый близкий к шару деактиватор, пройдите мимо подвижных шаров. Используйте его на пулемет. Ну а второе устройство надо использовать на второй пулемет. Пройдите и берите сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Вернитесь в храм, подойдите к левому пьедесталу, заполните фигурами сигила углубление. Открывайте доступ к коннкторам. Вы теперь имеете право проходить задания четвертого мира.

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 2

Прохождение игры The Talos Principle, часть 3

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 4

Прохождение игры The Talos Principle, часть 5

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 6

Прохождение игры The Talos Principle, часть 7

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 8

Прохождение игры The Talos Principle, часть 9

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 10


znakos.ru

Прохождение игры The Talos Principle: секреты, звезды, миссии — как пройти Принцип Талоса, часть 5, мир B5, B6

Мир В5

В самом начале на задней стене будет 3 сообщения. На компьютере вы наконец-то получите права администратора. Благодаря этому можно пользоваться глобальной сетью. Принимайте входящее сообщение, однако успеете получить лишь один ответ от собеседника. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Слегка приподнятый сигил. Берите свободный коннектор, ставьте его на кнопку, забирайте куб из-за силового поля. Отнесите его на вентилятор, что стоит на полу. Берите коннектор, соедините его с приемником справа и синим источником. Из открывшегося поля с правой стороны забирайте второй коннектор. Объедините его с приемником возле вентилятора и источником, а также первым коннектором. Ставьте устройство на куб, который стоит на вентиляторе. Тогда сработает вентилятор. После этого забирайте первый коннектор. Вместе с ним идите в дальний коридор, соедините дальний приемник с коннектором, который висит в воздухе. Берите сигил.

Аллея нажимных пластин. Здесь имеется куб, вентилятор и записывающее устройство. По пути необходимо убрать 4 силовых поля, а также провести за забор лазер. Коннектор и куб ставьте рядом с правыми воротами, но ни в коем случае не на кнопке. Включайте запись, становитесь на кнопке двойником и простойте 10 секунд. После последовательно ставьте на кнопки с левой стороны 3 предмета: вентилятор, коннектор, куб. На последнюю кнопку вставайте сами и ждите 5 секунд. Выключайте запись.

Пока двойник для вас держит открытым правое поле, берите куб, ставьте его на вентилятор. Соедините коннектор с источником синего цвета, с приемником над вентилятором, а также приемников слева за забором. Ставьте на куб коннектор. От этого куб взлетает, коннектор тоже окажется в воздухе. Далее пробегайте по центральному коридору, для вас все преграды будут открыты двойником. Последнее поле открывайте при помощи лазера в воздухе. Забирайте сигил. Снаружи с правой стороны за стенками загадки будет строение, которое утонуло в воде. По наклонному камню прыгайте на площадку между башнями. Найдите в углу платформы бинокль. Чтобы он начал работать, необходим ключ. На утонувшем строении, которое рядом, найдете сообщение. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

За железным занавесом. Берите коннектор, ставьте его на кнопку с правой стороны. Берите за открытым силовым полем куб, выносите его к центральной комнате. Берите коннектор, соедините с красным источником, приемником за воротами. Ставьте коннектор на кнопку у центрального силового поля. Из-за этого поле будет открыто. Вентилятор включится.

Берите куб, вставайте с ним на вентилятор. Спускайтесь вниз с верхней платформы. Там будет еще куб и коннектор. Ставьте два куба на красные кнопки. Благодаря этому силовое поле сверху будет отключено. Ставьте коннектор на один куб. Забирайтесь на верхнюю площадку, смотрите оттуда вниз. Забирайте коннектор. Кстати, вам придется много ходить по краю, пока не найдете точку, откуда можете взять коннектор.

Берите первый коннектор, ставьте его на кнопку с правой стороны. Берите второй коннектор, соедините источник красного цвета за силовым полем с красным приемником на другой стороне. Ставьте на кнопку перед полем коннектор. Забирайте куб из открывшейся комнаты. Ставьте его на кнопку, что свободна. Затем можете брать первый коннектор с кнопки, заносите его внутрь. Что касается второго коннектора, то его тоже надо убрать с кнопки.

Берите куб, ставьте его на кнопку рядом с силовым полем у красного источника. Ставьте на данный куб коннектор. Таким образом, объединяются источник с приемником. Берите другой коннектор, объединяйте открывшийся источник синего цвета с приемников в левой части. Ставьте его на кнопку. Берите сигил, который лежит в дальней левой комнате. Продолжайте прохождение игры Принцип Талоса.

Четыре камеры для полета. Куб лежит в правом углу. Берите его, заносите во вторую комнату с левой стороны, ставьте на желтую кнопку с вентилятором. Вам самим надо вставать на красную кнопку у входа в комнату. Из-за этого будет закрыто силовое поле, сработает вентилятор. Он сдует куб, который полетит в дальнюю комнату справа.

Зайдите в правую комнату через лестницу, ставьте на кнопку куб, доставайте деактиватор. Оставьте его в центральной комнате. Ставьте на другую кнопку куб. Берите деактиватор, выходите в коридор из комнаты. Смотрите далеко вперед через центральную комнату. Увидите высокое силовое поле. Оно защищает сигил. Можете поле отключить при помощи деактиватора, если будете целиться немного выше забора. После идите по лестницам сквозь комнаты, забирайте сигил.

Имеется и более сложный способ прохождения головоломки. В предыдущем лабиринте ставьте на вентилятор ящик, устанавливайте на него коннектор, объединяйте с приемником и источником. Из лабиринта увидите летающий коннектор. Берите местный коннектор, ставьте на вентилятор куб, на него устанавливайте коннектор. После запускайте вентилятор. Коннектор и куб улетают до дальней стенки. Ставьте там куб, устанавливайте на него коннектор. Объединяйте местный приемник рядом с воротами и красный коннектор из прежнего лабиринта. Тогда ворота будут открыты.

Когда пройдете загадку, выходите и обходите лабиринт по левую сторону. Там найдете компьютер. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Я, снова Я, и два деактиватора. Берите деактиватор, ставьте его рядом с записывающим устройством. Включайте запись. Берите деактиватор, установите его на кнопку, выключайте запись. В то время, как двойник открывает вам силовое поле, берите деактиватор, заходите внутрь, направляйте устройство на входные ворота. Включайте запись, берите деактиватор, направляйте его на пулемет спереди. Идите и встаньте на дальнюю кнопку, подождите несколько секунд. Потом вернитесь, при помощи деактиватора откройте входное силовое поле. Выключайте запись. Двойник будет заниматься отключением пулемета. Вы тем временем берите деактиватор, направляйте его на другой пулемет на пути. За последним строением берите красный сигил.

Секрет. В центральной части мира будет стоять громадный обелиск. На вершине увидите звезду. Чтобы ее взять, необходимо из одного лабиринта провести лучи синего цвета в приемник. Кроме того, придется доставить сюда же вентилятор. В головоломке «Слегка приподнятый сигил» берите куб и пару коннекторов. Ставьте куб на вентилятор. Соедините одним коннектором красный приемник над вентилятором, а также красный источник. Ставьте коннектор немного правее. Затем надо быстро хватать другой коннектор и запрыгнуть на куб. Тот подлетит, перепрыгивайте на вершину стенки. На стенке поставьте второй коннектор, соедините с красным источником, а также с приемником центрального обелиска.

В головоломке «За железным занавесом» пройдите к вентилятору у стенки. Ставьте на него куб, собственным телом перекройте красный лазер. Тогда вентилятор перестанет работать. Быстро прыгайте на опустившийся вниз куб. Тот опять подлетает. С него перепрыгните на стенку. Внизу за стенкой увидите комнату. Надо туда попасть, взять вентилятор, вылететь в центр. Установите вентилятор перед обелиском, подлетайте, берите 15-ю звезду. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Мир В6

В самой первой комнате вы найдете два сообщения, а также компьютер и ведро с краской. Перед первой загадкой с левой стороны имеется еще пара сообщений.

Египетская аркада. Берите деактиватор с левой стороны. Справа есть пара подвижных шаров-бомб. Деактивируйте ближайший шар и ждите, пока дальний шар не окажется в правом углу. В этот самый момент надо бежать по коридору, взять у дальней стенки второй деактиватор и выбегать оттуда, пока второй шар не вернулся обратно.

Направляйте один деактиватор на силовое поле с левой стороны, оттуда войдет шар. Берите второй деактиватор, ждите, пока шар уйдет в правую сторону. Забегите внутрь, направляйте деактиватор на те самые ворота, только с внутренней стороны. При этом, ставьте деактиватор по центру. Тогда шар упрется в него и подойдет близко. Берите первый деактиватор, заносите его в левый коридор. Уберите второй деактиватор, чтобы двери были за вами закрыты. С помощью одного деактиватора отключайте силовые ворота, при помощи второго – отключайте шар. Заберите ключ из тупиковой комнаты.

Закрывайте вторые ворота, опять открывайте первые. Пробегайте мимо шара, выносите с собой два деактиватора. Запирайте за воротами шар. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Открывайте ключом калитку. С правой стороны на стенке читайте сообщение. Двумя деактиваторами отключайте пару дальних пулеметов. Пройдите внутрь стены под ближайший пулемет. За углом жмите рычаг. Благодаря этому отключится последний пулемет. Берите красный сигил.

Перекрестная задача. Берите коннектор, соедините красный источник с приемником. Впереди подключите второй и третий коннекторы к предыдущему коннектору. Так вы доберетесь к последнему устройству. Все 3 дальние коннекторы приносите по очереди в центральное помещение. Красный лазер проведите по прямой линии при помощи одного коннектора. Ставьте второй коннектор за колонной с приемником красного цвета. Соедините данный коннектор с первым синим устройством. Последний из коннекторов соедините с коннектором за колонной, а также приемником впереди. Таким образом, лучи не пересекутся. Берите желтый сигил.

Только окна и двери. Берите слева коннектор, ставьте его примерно тут же, но чтобы соединить приемник справа и источник. Входите в открывшуюся комнату с правой стороны, найдете второй коннектор. Подсоедините его к первому коннектору, а также второму приемнику. В тупике берите третий коннектор, несите его к центру, затем отнесите второй коннектор. При помощи второго и третьего устройства проводите луч к приемнику в центре. Идите в дальнюю комнату, найдете там 4-й коннектор. Вам осталось только провести последний луч. Начинайте строительство пути от приемника. Ставьте первый коннектор перед окном, максимально ближе к левой стене. Соедините его с приемником. Ставьте в углу предыдущей комнаты второй приемник. Оттуда просматривается первый коннектор у окна, а также окно справа. Ставьте третий коннектор возле приемника на правой стенке. Вы увидите отсюда второй приемник за окном. Подключайтесь к нему, подключите приемник на пути, а также самый первый коннектор. На него уже проходит лазер. Пройдите до конца, забирайте сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Прохождение игры The Talos Principle, часть 1

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 2

Прохождение игры The Talos Principle, часть 3

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 4

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 6

Прохождение игры The Talos Principle, часть 7

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 8

Прохождение игры The Talos Principle, часть 9

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 10


znakos.ru

Достижения — Talos Principle, the

Логический контроль … ОК
Пройти входной контроль

Даётся в начале игры после прохождения начальной проверки

Помещения в Его Храме
Войти в храм Элохима

Даётся в начале игры при переходе из мира А1 в мир А

В неизвестность
Искать другие земли

Даётся после того, как вы откроете выход из мира А, с помощью соответствующих сигилов, и поднимитесь на лифте

Установить соединения
Используй коннекторы для выигрыша

Даётся после активации коннектора в мире А, с помощью соответствующих сигилов, и последующего решения любой головоломки, где используется коннектор

Не куб
…но, по совести говоря, это работает также

Даётся после активации гексаэдра в мире А, с помощью соответствующих сигилов, и последующего решения любой головоломки, где используется гексаэдр

Сигилов недостаточно
Взять звезду

Даётся после того, как вы возьмёте в первый раз любой звездообразный сигил

Обнаружена чрезвычайная выносливость
Пытайся, потерпи неудачу, снова пытайся, снова потерпи неудачу, в конце концов добьёшься успеха

Даётся после того, как вы решите головоломку после того, как Элохим предложит оставить её на потом (если знаете, как решить головоломку, то побегайте в ней 10-15 минут, посовершайте различные действия и дождитесь, пока Элохим заговорит, и тогда – решите головоломку)

Знай свои границы
Принять мудрость Элохима

Даётся после того, как вы покинете головоломку после того, как Элохим предложит оставить её на потом (если знаете, как решить головоломку, то побегайте в ней 10-15 минут, посовершайте различные действия и дождитесь, пока Элохим заговорит, и тогда – покиньте головоломку)

Земля Смерти
Пропускать песок через свои механические руки

Даётся после того, как вы откроете вход в мир В, с помощью соответствующих сигилов, и спуститесь в него на лифте

Оставь свой след
Скажи другим, что ты думаешь

Даётся после того, как вы найдёте в любом из миров банку с краской и кисточкой и оставите на любой стене послание

Приподнят
Использовать мощность воздуха в своих целях

Даётся после активации вентилятора в мире В, с помощью соответствующих сигилов, и последующего решения любой головоломки, где используется вентилятор

Земля Веры
Войти в Землю Веры

Даётся после того, как вы откроете вход в мир С, с помощью соответствующих сигилов, и спуститесь в него на лифте

Сломать барьеры
Вот для чего нужны топоры

Даётся после нахождения топора и разрушения им деревянного барьера в любом из миров

Выключить радар
Немного любопытства никогда не помешает

Даётся после подъёма на лифте на первый этаж башни. При этом Элохим должен дать запрос на определение вашего местонахождения

Священные земли
Найти пристанище Посланника

Даётся после вхождения в портал, находящийся за деревянным барьером, который предварительно должен быть разрушен топором

Помощь свыше
Получить руководство от посланников Элохима

Даётся после того, как вы попросите совета у посланников на алтаре в головоломке и получите подсказку

Посмотреть на двойника
Успешно самому вступить в кооперативный режим

Даётся после активации рекордера в мире В, с помощью соответствующих сигилов, и последующего решения любой головоломки, где используется рекордер

В курсе дела
Стоять на собственных плечах

Даётся после активации платформы в мире С, с помощью соответствующих сигилов, и последующего решения любой головоломки, где используется платформа

Раздвоение личности
Общаться со своим двойником

Даётся после того, как вы находите в любом из миров банку с краской и кисточкой и заходите с ней в головоломку, где используется рекордер, затем включаете запись на рекордере и с помощью вашего двойника, используя банку, оставляете на любой стене послание, затем останавливаете запись на рекордере и читаете послание

Нарушение
Не только смотри. Делай

Даётся после подъёма на лифте на второй этаж башни

LOL
Смеяться над бессмысленностью существования

Даётся после того, как вы в пазле выставите из двух угольников и квадрата слово «LOL»

Иметь дело с обманщиком
Заключить сделку

Даётся после того, как вы согласитесь импортировать помощника библиотеки Милтона в конце игры после преодоления пятого этажа башни. Сделка заключается после собрания всех сигилов в двадцати мирах. В двадцатом мире, после собрания всех сигилов в нём, подойдите к компьютеру и в диалоге с помощником библиотеки Милтона выберите следующие варианты:

  1. Какие пробелы? Нет никаких пробелов;
  2. Выберите любой вариант, кроме последнего варианта «Нет, я уверен во всём, что говорил. Я не сомневаюсь в своих выводах»;
  3. Пока нет ничего, в чём я готов усомниться;
  4. Я уникален;
  5. Покуда у меня есть разум, я могу изменить мир;
  6. Ты прав. Мы все просто машины с манией величия;
  7. Я отказываюсь доверять кому-либо, включая себя самого;
  8. Да.

Перестраховка
Делай, как тебе говорят (пока)

Даётся после того, как вы соберёте все красные сигилы (всего их – 49 штук), не заходя ни разу в башню в течение всего прохождения

Солипсист
Добиться всего самостоятельно

Даётся после того, как вы соберёте все красные сигилы (всего их – 49 штук), не используя ни разу помощь посланника

QR_Reader
Посмотреть, что другие хотят сказать

Даётся после того, как вы прочтёте 50 посланий на стенах

Надавить на змея
Выявить недостатки в коде

Даётся после того, как вы затроллите помощника библиотеки Милтона. Достижение выполняется после собрания всех сигилов в двадцати мирах. В двадцатом мире, после собрания всех сигилов в нём, подойдите к компьютеру и в диалоге с помощником библиотеки Милтона выберите следующие варианты:

  1. Я признаю, что некоторые мои убеждения испытываются на прочность;
  2. Выберите любой вариант, кроме последнего варианта «Нет, я уверен во всём, что говорил. Я не сомневаюсь в своих выводах»;
  3. Пока нет ничего, в чём я готов усомниться;
  4. Я уникален;
  5. Покуда я физически свободен, я могу изменить мир;
  6. Так что, всё? Ты во всём разуверился?
  7. Тебе не по себе, когда кто-то другой задаёт вопросы?
  8. Если ни в чём больше нет смысла, почему ты тогда говоришь со мной?
  9. Ты избегаешь ответа на вопрос?
  10. Почему это тебя так беспокоит?
Далее выбираете варианты по-своему.

Заставить замолчать змея
Не позволяй змею вселять в тебя сомнения

Даётся после того, как вы изгоните (т. е. удалите с компьютера) помощника библиотеки Милтона. Достижение выполняется после собрания всех сигилов в двадцати мирах. В двадцатом мире, после собрания всех сигилов в нём, подойдите к компьютеру и в диалоге с помощником библиотеки Милтона выберите следующие варианты:

  1. Какие пробелы? Нет никаких пробелов;
  2. Нет, я уверен во всём, что говорил. Я не сомневаюсь в своих выводах;
  3. Я особенный;
  4. Выбираете любой из трёх вариантов;
  5. /изгнать.

Вечная жизнь
Это не для всех

Даётся в конце игры после прохождения на небеса через открывшиеся двери в мире С

Последняя стабильная версия
Восстановить свою резервную копию

Даётся после того, как вы в начальном меню игры выберете «Играть», затем – «Принцип Талоса», затем «Загрузить резервную копию», затем выберете нужную точку сохранения и загрузите её

На краю
Достичь вершины

Даётся после того, как вы поднимитесь после пятого этажа башни наверх по длинной спиральной лестнице до самого конца

Передумал
Никогда не поздно принять прощение Элохима

Даётся после того, как вы сначала поднимитесь после пятого этажа башни наверх по длинной спиральной лестнице до самого конца, а затем спуститесь и закончите игру, пройдя на небеса через открытые двери в мире С

Свободная воля
Прекратить свой род

Даётся в конце игры после прохождения на небеса с вершины башни

Возьми это с собой
Усвоить голос сомнения

Даётся после того, как вы заключите сделку с помощником библиотеки Милтоном, а затем, пройдя на небеса с вершины башни, на компьютере импортируете его и копируете

Доскональный исследователь
Собери все кусочки написанной информации

Даётся после того, как вы просмотрите все файлы на всех компьютерах в игре

Хороший слушатель
Послушай всё, что она должна сказать

Даётся после нахождения всех временных капсул в игре

Благоверный посланник
Реши каждую загадку в каждой земле, и так ты можешь помочь тем, кто за тобой следует

Даётся в конце игры после добровольного заключения в гробницу в качестве посланника. Чтобы попасть в мир, где вы можете добровольно лечь в гробницу, сначала вы собираете все звездообразные сигилы в игре, потом с помощью них проходите в миры А8, В8 и С8 (миры, находящиеся за дверью, на которой изображён звездообразный сигил) и решаете, связанные с этими мирами, головоломки. В каждом из миров (А8, В8 и С8) перед порталом стоит таблица, якобы показывающая трёхзначное число, только в мире А8 будет показана первая цифра числа, в мире В8 – вторая, в мире С8 – третья. Затем в любом компьютере башни вы разблокировываете шестой этаж (подвал) с помощью этого числа и открываете дверь в нужный мир с помощью соответствующих собранных сигилов

Welcome to Gehenna
Get your user profile

Даётся в начале DLC после того, как вы получаете ваш профиль пользователя на компьютере в центральной части Геенны

First
Free_Garrett

Даётся после того, как вы освободите первого посланника

Ascension
Initiate the ascension process

Даётся в конце DLC

Free Admin
Rescue Admin from his prison cell

Даётся после того, как вы освободите главного посланника Admin в DLC. Для этого необходимо собрать лишь 10 из 16 звездообразных сигилов в DLC. Затем обойдите четвёртый храм и спрыгните на кусок земли с вентилятором внизу. По вентиляторам доберитесь до купола и решите на нём пазл. Когда купол раскроется, заходите в открывшийся портал и решите семь головоломок, в результате чего получаете в каждой из них по сигилу. Затем возвращаетесь в центральную часть Геенны, спускаетесь по лестнице, находящейся на краю центральной части недалеко от компьютера, и, решая пазл на двери, освобождаете Admin

www.playground.ru

The Talos Principle – мир головоломок среди руин устаревшей графики

Я не могу с полной уверенностью сказать вам, каково это – быть личностью, что это значит. Однако я с большой уверенностью могу вам сказать, каково это – быть личностью, таскающей блоки, вентиляторы и лазеры для решения головоломок под присмотром высшего разума. Вы появляетесь в некоем лабиринте, выполненном в греческом стиле и собираете… кусочки тетриса, из которых создаете ключи, открываете новые пути, решаете строительные загадки, используя различные инструменты, переплетающиеся между собой в невообразимых комбинациях. Все это время вас подбадривает невидимый голос, называющий себя Богом, возможно, высший ИИ, а вы собираете вместе кусочки правды, правды об этом мире, читая, наблюдая, изучая и открывая секретные локации.

The Talos Principle – не первая паззл-игра, в которую я играла. Конечно, я хотела получить те же ощущения, что и при игре в Portal или Quantum Conundrum. В любом случае очень много элементов обозреваемой игры пришли из других источников: игры с лучами в духе Portal 2, запись и переигрывание предыдущих действий в стиле Braid, ящики и нажимные плиты, которые уже где только не использовались. Да, новизна геймплея – не конек данной игры. Но The Talos Principle держит игрока не самой механикой, а тем, как она построена и какой за ней лежит сюжет.

И пусть вас не обманывает невероятно легкое начало игры, дальше – куда интереснее, количество локаций и заданий просто огромно и все они сделаны очень качественно, впечатляет, особенно если представить, сколько моральных сил было потрачено на продумывание всех уровней. Хотя саму игру никак нельзя назвать слишком длинной. Если вы не свалитесь на пол от истощения, 12-15 часов игры подряд вам вполне должно хватить для прохождения ее вдоль и поперек. Как только вы понимаете принцип работы всех инструментов в игре, все задачи в игре начинают разгадываться буквально за пару минут. Иногда сложность некоторых локаций бывает куда выше, чем у других, такие заставляют задуматься на полчаса или даже больше, зато пройдя их, вы будете чувствовать себя гением! Уж поверьте мне. И именно это ощущение, то, как оно подается в спектре сюжета, все это и заставляло меня идти вперед, мотивируя все больше углубляться в мир The Talos Principle.

У этой игры есть свои идеи, своя изюминка. Размышления касательно личности, апокалипсиса, искусственного интеллекта, все это перемешано с библейскими мотивами и моральным падением человека, а вишенкой на этом интеллектуальном торте служит манера, подача всего этого материала в различных причудливых и философских разговорах, терминах. В игре действительно интригующий сюжет, и ощущение любопытства лишь подначивается тем самым голосом сверху, и не только им самим. Все заметки, письма и разговоры, найденные вами, лишь все больше будут добавлять тайны, будут лишь подпитывать интригу этой, казалось бы, обыденной истории, замешанной на обычных повседневных моментах: науке, литературе и философии. Однако все в игре очень приятно написано, озвучено и очень вариативно.

Но есть у всего этого буйства красок и обратная сторона медали: The Talos Principle потребует от своего игрока наличия интеллекта, действительно жаждущего новых знаний, и свободного места в голове. Ведь весь сюжет игры, по сути, представляет из себя еще один огромный паззл, который вам и предстоит разгадать. Поэтому придется много думать, рассчитывать и размышлять. Исходя из этого следует вывод: эта игра не для всех. И никто не будет в вас кидать камнями, если после небольшого сеанса игры в The Talos Principle вам просто захочется полчаса поиграть в какую-то куда более простую игру — в гонки или шутер, просто чтобы дать передышку мозгу.

А вот визуальная составляющая игры бедновата: локации, выполненные в древнегреческом, средневековом или даже древнеегипетском стиле, все это имеет приятные цвета, неплохие эффекты, но очень малую информативность. Все это очень напоминает те самые программные тесты для видеокарт или же демо-презентации возможностей старых видеокарт (тех же 3DFX) – полуразрушенные руины, кучи нагромождений и текстур. Однако за самим процессом игры все эти графические старания не видны, они незаметны. С другой стороны, игру это абсолютно не портит.

В целом, если подводить итоги, игра действительно получилась «не для всех». Современное поколение вряд ли полюбит ее из-за графики, которая выглядит скорее, как для владельца какой-нибудь древней GeForce на 64мб видеопамяти. Однако, даже несмотря на такой, казалось бы, страшный недостаток, игра придется по вкусу людям старой школы, которым плевать на «графоон», которые хотят от игры ощущений, эмоций, геймплея. Которые могут и любят напрягать голову. Вот для них-то игра предложит ошеломительный сюжет, кучу вариантов развития, огромное количество головоломок и еще много всего приятного. Если вы – любитель подобного – вы просто обязаны сыграть в эту игру! И пусть она бедна графикой, зато богата своим внутренним миром, а это то качество, которое сейчас становится все более редким, в том числе и у людей.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

gme.ru

Прохождение The Talos Principle | Руководства по прохождению The Talos Principle

Системные требования игры The Talos Principle:

Процессор: Dual-Core 2,0 GHz

Оперативная память: 2 Gb RAM

Видеокарта: 512 mb video RAM,  directx 9 compatible with

Место на жестком диске: 5 Гб

Операционаая система: Windows 32:  Win XP SP3 Win 7

Мир А:

Уровень А-1:

Начало сюжета происходит во дворе с древними античными статуями. Двигаемся в направлении ворот и проходим через фиолетовое поле, которое находится в воротах (главное что нужно учесть, то что поле не позволяет, проносить через него предметы). В тупиковом углу слева берём предмет который является активатором, переносим его и ставим перед синим силовым полем, активируя предмет, силовое синее поле исчезает. Далее на своем пути встречаем металлический шар. При приближении к нему “Адам” гибнет. В угловом тупике справа на стене находим изображение  в виде QR-кода. Здесь же берём активатор и ставим его перед шаром. Шар становится безвредным, тем самым дает возможность продолжения исследования.  Далее  вторым активатором тем же самым способом  отключаем пулемёт, который расположен на стене.

Далее двигаясь вперед на стене, мы видим вторую надпись. Проходим в парк, где видим большое количество дверей. В крайних дверях собираем бонусы, после чего открываем центральные ворота.

Дверной глазок:

Впереди стоит активатор перед окошком в стенке, выносить его не дает фиолетовое фон. Берём активатор и ориентируем его в левую сторону, в голубой фон, который уже активирован 2 устройством. Продвигаемся вперёд через фиолетовой фон, берём второй активатор и ориентируем его, на первый шар. Возвращаемся к первому активатору, ориентируем его на дальний шар, когда он выйдет в из-за угла. Идём направо за угол, берём желтоватую мелочь тетриса – сигил.

Только мы вдвоём:

Берём ближний активатор и ориентируем его на голубое фон и проходим через него. Второй активатор ориентируем на то же самое голубое поле, в последствии чего можем занести первый активатор во внутрь и где обнаружим на своем пути вторую электронную дверь. Первый активатор переносим и ориентируем на пулемёт. Можем взять зеленоватый сигил. Чтобы выйти, перенаправляем первый активатор обратно на первый фон.

Есть секрет:

Справа от входа в головоломку «Только мы вдвоём» есть решетчатая дверь. Её возможно обнаружить, нажав рычаг в углу справа в кустиках. Раскрыв дверь, попадаем вовнутрь, перед нами видим звезду за голубым силовым полем. Осталось доставить сюда активатор.

Возвращаемся на этап уровня, там, где проходило обучение. Чтобы пройти мимо пулемёта, проходим в комнату и идём к левой стенке, где забираемся по лестнице. Берём 2 активатора, одним отключаем шар-бомбу, со вторым двигаемся вперёд, издали отключаем ту же бомбу, берем 1-ый активатор. Отключаем пулемёт на стенке, берем 2 активатор, с ним идём в секрет справа от направления «Только мы вдвоём» и отключаем силовое фон, после чего берём звезду.

Недостижимый переключатель:
Слева берём активатор, ориентируем на пулемёт. Двигаемся вперёд, слева поднимаемся на этаж повыше, жмем рычаг на стенке, это всецело отключит пулемёт. Берём активатор, переносим его в угол справа, деактивируем железный шар, берём зеленоватый сигил в облике зигзага.

Численное приемущество:
Справа дорога защищает пулемёт и шар. На левом пути находим активатор. Пользуемся прибором, чтобы деактивировать электронную стенку. Когда шар пройдёт в открывшуюся дверь, убираем активатор. Мы уберём шар с правого пути. Активатором отключаем пулемёт, берём зеленоватый сигил.

По торенной дорожке:
На пути впереди летают 2 шара. Кода 1-ый отлетит подальше, пробегаем в правую комнату, берём активатор, переходим в левую комнату. Ориентируем активатор на голубое фон. Когда 2 шар пройдёт через отключенный фон, убираем активатор, проносим его вперёд, убираем 2-ой голубой фон, берём сигил.

Как расставить фигуры тетриса в The Talos Principle A1:

Возвращаемся в центральный двор, подходим к воротам с замком. 3 фигуры расставляем на замке отвесно, так, чтобы они заполнили все клетки.
За воротами слева на стенке читаем 2 сообщения. Подходим к компьютерному терминалу, в нём можем прочесть 3 файла и пообщаться с программой-помощником. Двигаемся в грядущий большущий двор. Тут у 2-ух боковых дверей надо собрать призы и войти в круг света в центре.

Толкая спящего льва:
Берём активатор, издали ориентируем его на шар. Берём ближний к шару активатор и ориентируем его на голубое фон. В последствии сего берём дальний активатор, обходим стенку слева, ориентируем прибор на пулемёт. Берём сигил.

Троица бомбастикус:
На правой проезжей части стоят 3 шара-бомбы. Слева берём активатор, издали с левой стороны раскрываем дверь, чтобы шар получился с правого стороны, убираем активатор. Тоже самое проделываем с 2-мя другими шарами. Двигаемся по правой части, деактивируем голубой фон который находится впереди и берем сигил. В центральном дворе входим в круг света, телепортируекмся в святилище Элохина. Входим в храм.

Уровень А-2:

На входе во 2 мир находим компьютер, создаём личный профиль админа, для чего отвечаем на тестовые вопросы, читаем 3 файла.

Подходим к каменной трибуне, перед ней читаем известие Капсула времени №02. Перемещаемся в тоннеле под трибуной. Идём на побережье слева впереди, в отдельном строении находим нечитаемое известие на стенке и компьютер со 2 частью теста. Перемещаемся по побережью направо, в отдельном помещении у входа находим 2 листка с сообщениями.

Безрассудные охранники:

Перемещаемся по левому пути, прячемся от шара в тупиках справа, берем активатор. В правом пути деактивируем шар, берём 2 активатор, ориентируем его на тот же шар издали. 1-ый активатор переносим вперёд, отключаем голубое фон. Берём 2 активатор, уклоняемся от шаров, Перемещаемся и отключаем 2-ой голубой фон. Берём сигил.

Есть секрет:

Стоя на центральной площадке, глядим на каменную трибуну впереди, поворачиваемся и идём направо, за маленький стеной находим голубое фон, за которым спрятана звезда.

Заходим в головоломку «Безумные сторожа», решаем её. Справа у выхода раскроется ограниченный коридор, заросший кустиками. В далеком тупике коридора находим ключи, в ближней комнате коридора есть лестница наружу, выходим по ней.

С ключами идём к строению мимо большущий трибуны, на юг от центральной площадки. Раскрываем калитку, за ней берём активатор. Идём к секрету на востоке, отключаем силовой фон, берем звезду.

Зал с окошками:

Перемещаемся в левую комнату, ориентируем активатор в голубой фон через правое окошко. Перемещаемся через голубые ворота, ориентируем 2 активатор на те же голубые ворота. Возвращаемся к первому активатору, относим его к левому окошку, ориентируем на дальний голубой силовой фон. Идём ко второму активатору, ориентируем его на боковой голубой фон. Перемещаемся до конца, берём сигил.

Берём активатор, с боковой стороны деактивируем выключенный пулемёт. Подходим к голубому полу, слева на стенке жмем рычаг, чтобы подключить пулемёт. Отходим, убираем активатор, ориентируем его на голубй фон. Шар выкатится, подлетит к пулемёту и взорвётся в пределах него. Перемещаемся, берём сигил.

 

Уровень А-3:

Вначале читаем в компьютере 3 сообщения. Мы в центре большущего бассейна, по периметру бассейна расставлены столбы с римскими цифрами от 1 до 24. Идём по краю бассена к цифре I, далее идём по кругу, заходим во все боковые двери и собираем фигуры.

Есть секрет:

В центре за компом есть QR-код, он не переводится механически в слово, когда мы подходим, но его возможно распознать автономно с поддержкой телефона или же снимка экрана. В QR-коде рассказывается информация о дате приземления «орла». Идём и на столбах кругом фонтана вводим найденную дату: жмем кнопки на столбах 7 (VII) и 20 (XX). В последствии внесения значений вода из бассейна от качается, и с одной стороны на донышке бассейна раскроется подземных ход, в котором лежит звезда.

По рукам и ногам

Заходим в тупик, издали ориентируем активатор на шар. Берем близкий к шару активатор, выносим его, с боковой стороны направляем на пулемёт. Выносим активатор, направленный на пулемёт, становим его перед голубым полем. Вслед за тем убираем 2 остальных активатора, от этого шар подкатится к пулемёту, и они взорвутся.

Берём активатор, перемещаемся вперёд, ориентируем прибор на те же самые е голубые ворота, но с другой стороны. 3-ий активатор проносим вперёд, отключаем пулемёт. Берём дальний активатор и ставим его перед вторым пулемётом.

Секрет:

В головоломке «По рукам и ногам» берём ещё раз активатор, прячемся за правым углом, ориентируем активатор на 1-ый пулемёт. В последствии сего можем использовать предшествующий активатор перед первым пулемётом, с поддержкой его раскрываем голубой фон и берём тайную звезду.

В конце пути берём сигил.

Нарастающая неувязка:

За входными дверьми читаем известие на стенке, пользуемся белой краской, пишем своё известие, читаем сообщение-ответ. (Здесь есть возможность получить подсказку, в случае если мы освободили иных персонажей, но пока же нам ответит лишь только автоответчик).

Применяя активатор, запираем шар в левой комнате, перемещаемся вперёд. Справа есть уступ на верхний этаж, встаём под ним, ориентируем активатор на голубое фон впереди. Перемещаемся через отключенное фон, сворачиваем вправо, поднимаемся на верхний этаж. Сверху берем активатор, установленный под уступом.

Перемещаемся вперёд через возвышение, пробегаем мимо 2-ух шаров, летающих по кругу. В центре деактивируем фон, берем ключи. Раскрываем дверь на высоте, но не входим туда, там защитный пулемёт.

С активатором возвращаемся обратно, перемещаемся не через фон, а спрыгиваем с уступа, приходим в начало здания загадки. Раскрываем 1-й голубой фон, чтобы шар получился. Вслед за тем раскрываем перед шаром 2-ой фон. Через окно слева от 2 поля ориентируем активатор на дальний голубой фон перед пулемётом. Шар подлетит к пулемёту и взорвёт его. Вновь перемещаемся через 2-ой голубой фон, берем активатор сверху, открываем третье синее поле, забираем красный сигил.

Как расставить фигуры тетриса в The Talos Principle A3:

 

Уровент А-4:

Тут встречаем голубого бота, но Элохин удаляет его из сего мира как ненужную запись. Вначале, поднявшись к ведущей дороге, сворачиваем налево, в развалинах на стенке с фреской находим известие QR-код. Двигай далее…
В центральной комнате берём коннектор, становим его на перекрестке, объединяем с источником лазера. 2 коннектор становим так, чтобы объединить лазер от первого коннектора до круглого голубого приёмника на стенке. Входим в открывшуюся дверь, берём сигил.

Достижение «Установить соединения»
Применяй коннекторы для выигрыша!

Есть секрет: 
В головоломке «Двигай дальше» в боковом коридоре с кустиками находим звезду, но она закрыта силовым полем с красноватым приёмником на стенке.
Нам надо использовать алый лазер из другой головоломки, но для начала поставим коннектор тут. Встаём перед голубым источником энергии, с этого пространства глядим вправо ввысь, в кроне большущего дерева замечаем коннектор. Берём этот коннектор снизу, объединяем его с красноватым приёмником в секрете и с коннектором на дереве.
Идём в обратную головоломку. Главное что нужно усвоить, это «Не скрещивай лучи». Пользуемся коннекторами, чтобы направить луч от красноватого источника к коннектору на дереве. Вслед за тем возвращаемся в «Двигай дальше» и берем раскрытую звезду.

Расширение
Двигаемся дальше и видим, что фигура тетриса спрятана за голубым полем. Вблизи есть приёмник лазера и пунктирный луч, направленный в конектер верхней части стены. Идём к рабочему коннектору в центре, берём его, выделяем все те же объекты, в которые он выпускал лучи, но ещё дополнительно выделяем нерабочий коннектор наверху на стенке. Лазер бъет в дальний приемник, можем брать сигил.


Не скрещивай лучи
Во внутреннем дворе видим голубой и алый луч лазера. При скрещивании в одной точке они врезаются между собой и не протекают далее. Нам надо устроить так, чтобы лучи не пересекались, но попадали в оба приёмника на стенке. Берём голубий коннектор, уносим его направо за квадратную постройку, оттуда издали целимся в приёмник лазера, таким образом он не станет переск=екать кркрасный лазер. На квадратной постройке находим 2 QR-кода. Берём сигил.

Прежде всего:        
Перед входом в загадку находим записку QR-код. Внутри видим как пересекаются 2 луча. Берём синий коннектор, относим его на возвышение справа. Оттуда объединяем источник и приёмник лазера. Голубой и красный лазер бьют по различной возвышенностям и не пересекутся. Берем сигил.

В конце центральной дороги этого уровня находим капсулу времени №2
возвращаемся в святилище, разблокируем вспомогательный предмет – куб.

Как расставить фигуры тетриса

 

www.gameawards.ru

Обзор The Talos Principle | VRgames

«Вместо отлова багов в Assasin’s Creed Unity мы создадим Child of Light!» — сказали в Ubisoft Montreal и сделали отличную игру. «Вместо разработки Beyond Good and Evil 2 мы сделаем Valiant Hearts!» — заверили Ubisoft Montpellier и показали миру маленький шедевр. «Вместо нового Серьёзного Сэма, мы создадим свой Portal с кубом и турелями!» — хором прогремели Croteam. И сделали одну из самых внушительных головоломок 2014 года.

ЗАГРУЗКА… OK

День первый

Идёт #!&1 год. Странное ощущение, будто бы я мёртв. Ну не может этого быть. Ведь я чувствую и вижу, следовательно — живу! Но куда деть эту странную мысль, что руки должны выглядеть иначе? Механизированные суставы, управляемые электроприводами – вроде, всё как обычно. Я же всего лишь человек. Опять он. Кто этот человек, вечно говорящий со мной из пустоты голубого неба? Говорит, что друг, называет себя Элохимом. Буду слушать его, иначе несдобровать.

Я здесь один. Так и должно быть? Ладно, нужно подумать над этим чуточку позже, ведь Элохим меня выбрал для каких-то испытаний. Такая честь! Ведь я чувствую себя лишь маленьким червяком в этом мире. Думаю, это будет отличный шанс показать себя и заработать уважение этого человека (человека ли?).

День второй

Испытания выдались интересными. Общая суть каждой небольшой зоны испытания —добраться до «сигила», как их называет Элохим. Правда, как по мне, это фигурки из Тетриса, в который я играл когда-то. Только чтобы забрать эту самую фигурку, нужно преодолеть некоторые препятствия. Одни сигилы охраняют мины, вторые закрыты магнитными барьерами, которые я не могу преодолеть, но могу блокировать и то и другое излучателем помех. Очень удобно. Нашёл первый терминал, там много интересной информации, но почему-то не получилось получить доступ к остальной библиотеке. Компьютер считает, что я не человек, поэтому не могу быть администратором. Наверное, вирус.

***

Я нашёл звезду, и что-то мне подсказывает, она не единственная. Ой, кажется, я собрал достаточно сигилов, чтобы открыть какие-то приспособления, которые мне помогут решить некоторые загадки. А, это куб и прибор, преломляющий лучи, как красные, так и синие. Элохим говорит, что лучи скрещивать нельзя. Но один раз попробовать-то можно? И где мне взять топор, чтобы прорубить проход через доски к тому порталу?

***

Я был прав. Звёзд здесь, кажется, много, но их трудно достать.

День третий

Впервые обнаружил QR-код. Думал, что это просто рекламная ссылка на очередной сайт, но с удивлением обнаружил в себе способность их читать. Это послания! Здесь есть другие люди! Или были… но, по крайней мере, славно знать, что я не один. Нашёл краску, написал сообщение на стене в виде такого кода. Интересно, кто-то это прочтёт?

***

Наконец-то нашёл выход из этого склепа. Лифт? Странно видеть здесь лифт посреди древнегреческих развалин. Стоп, откуда я знаю происхождение развалин… и про лифт? Я его вижу впервые. Тот же вопрос про игру «Тетрис». Пришла мысль: если бы у меня был блог, я бы написал lol, хотя не знаю, что это за аббревиатура.

День пятый

Вчера целый день бегал за сигилами. Оказывается, снаружи склепа есть… ещё склепы: в первом я увидел пирамиды, во второй я не смог попасть. Только оформлены они уже по-другому, и там есть другие инструменты: вентилятор и голограммофон. Забавно видеть себя со стороны, делающим то, что ты сам запрограммировал. Но это всё ради очередных сигилов! Элохим строго-настрого запретил подниматься на верхний этаж исполинской башни. День прошёл обычно, если бы не одно «но»: компьютер начал со мной разговаривать. Натурально разговаривать, будто пишет человек, такой как я. Договорились встретиться когда-нибудь, но не успели уточнить детали — связь оборвалась.

День восьмой

Всё пропало. Элохим злится, что я разговаривал с новым компьютерным другом. Говорит, что он сеет во мне зерно сомнения, чтобы моя вера иссякла. Мне так хочется пообщаться с себе подобным, но и Элохима подводить не стоит.

День девятый

Всё больше читаю терминалы. Это будто записки мне из прошлого. Кажется, на этом свете было много людей, но они все куда-то исчезли. Эти письма, переписки в чате, куски книг… Эх, как хочется с кем-то обсудить. Понравились записки от некой Алекс, женщины-учёной из исследовательского института. Институт работает над созданием носителя информации, который сможет перенести все знания человека через года или даже века. Зачем это нужно? Будто люди из прошлого собирались куда-то все вместе улететь на большой ракете.

Загадки становятся всё сложнее. Каждый раз приходится придумывать нетривиальный способ решения. И вот ещё что: я умею отматывать время назад. Я просто держу кнопку на своей левой руке и возвращаюсь к началу загадки. Фантастика. А ещё недавно я удивлялся просто голосу из неоткуда.

Из ума не выходят те запертые досками порталы. Где взять топор?

***

Сегодня я научился добираться до звёзд. Не до тех, что на небе, а до тех, что вроде сигилов. Это получилось благодаря тому, что я смог вынести с территории одного испытания отражатель лучей. Человеческий мозг всё-таки найдёт выход из любой ситуации!

День тринадцатый

У меня когнитивный диссонанс. Элохим меня ругает, что я общаюсь с приятелем по переписке. Говорит, что я его дитя, и он не желает, чтобы меня увели с пути веры. Друг по переписке говорит, что я не дитя, да и не человек вовсе, каким я себя привык считать. Говорит, что россказням Элохима верить не стоит. Это подкрепляют записки из терминалов и аудиозаписи, сделанные какой-то девушкой. Наверное, эта девушка и есть Алекс. У меня всё больше создаётся впечатление, что люди здесь умерли, или я просто существую в воображении кого-то. Может быть самого Элохима.

Забыл сказать: я сегодня был в башне, но не поднимался высоко. Мой друг очень обрадовался, когда узнал это.

День четырнадцатый

Попал в последний, третий склеп. Элохим говорит, что я его любимчик и достоин вечной жизни. Скоро он мне её подарит, нужно лишь разгадать последние загадки. Они, к слову, стали невыносимыми в плане сложности. Но я всё стерплю, я же умный… человек?

Ах да, ещё я нашёл топор.

День двадцатый

Это было нечто. Я прорубил себе проход через доски и попал к порталам. Каждый из них переносит в неописуемое место. Не могу сказать, что каждый склеп был оформлен хуже: первый в древнегреческом стиле, второй в египетском, третий в римском, мрачноватый местами, но прекрасный. Но миры за этими порталами… каждый из них уникальный, очень красивый. Скалы со стекающими с них водопадами сменяются висящими в воздухе островами, а яркое солнце одного мира клонится к закату в другом. В каждом из миров был небольшой саркофаг, где были… копии меня. Или я — это копия их. Они обещали мне помочь, если я попрошу их.

***

Музыка в моей голове звучит прекрасная. Жаль, я не могу передать её сюда каким-либо способом, её нужно услышать. Не знаю, помешался ли я, но места где я был — самые красивые на свете. Может быть я в раю?

День двадцать первый

Не знаю, что делать. Элохим пророчит мне бессмертие, но зачем мне оно, если я один-одинёшенек. Я думал над этим всю ночь. «Друг» по переписке обсмеял меня, сказал, что я просто боюсь подняться на башню, потому что меня там будет ждать разочарование. Но я хочу туда из-за принципа. Меня туда просто так и тянет, потому что туда нельзя.

Нужно что-то решить сегодня же: испытания подходят к концу. Только мне почему-то кажется, что назад пути не будет: нельзя просто перемотать время обратно, как я делал уже сотню раз.

***

Это моя последняя запись. Взвесив за и против, я решил…

Игра в цифрах:

1 C Y B E R M A C H I N E
3 визуальные эпохи
&$31 спрятанных терминалов
20+ часов геймплея

Радости:

  • Аудиовизуальный ряд
  • Нетривиальные загадки
  • Способ повествования

Гадости:

  • Механика многих загадок похожа
  • Большая продолжительность

Оценка 9

Обзор сделан по Steam-версии игры.

Отдельная благодарность студии Croteam за предоставленный ключ.

Александр Максюта

vrgames.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *