Схема развития метро санкт петербурга до 2025 года на карте – Планы развития метро СПБ до 2025 со строящимися станциями

Каким будет метро Петербурга к 2025 году, согласно обновленной схеме

В Петербурге обновили схему развития метро. О согласовании сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Исходя из потребностей жителей Приморского района и перспектив развития там жилой застройки, изменилось расположение станций «Шуваловский проспект» и «Планерная». Они появятся на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. Планируется, что станции введут в эксплуатацию к 2025 году.
 
Кроме того, на обновленной схеме указано местоположение станции «Кудрово», которая появится на территории Ленинградской области. А за Ладожским вокзалом планируется разместить электродепо «Правобережное».
 
На карте также появились планы по вторым вестибюлям уже существующих станций метро: «Василеостровская», «Балтийская», «Приморская», «Горный институт», «Проспект Просвещения», «Пионерская», «Проспект Большевиков». Эксклюзивные кадры подземной съемки у Александра Чуева.

55 метров под землей. Тоннелепроходческий щит двигается от будущей станции «Юго-Западная» в сторону «Путиловской». Ее также предстоит построить. Прокладывает путь машина, сконструированная еще советскими инженерами. В начале 1980-х модель установила мировой рекорд по скорости разработки грунта, который не побит до сих пор. За тридцать один календарный день прошла тысячу двести пятьдесят метров.

Несмотря на возраст техники, она самая лучшая, уверяют специалисты. Особенно это касается непревзойденных по надежности электровозов. Горняки даже дают им имена. Тягачи давно выиграли в конкурентной борьбе с немецкими «фюрер-локомативами». Так их называли, пока те не вышли из строя. Сегодня метро строят так же, как в Советском Союзе. И это повод для гордости.

В конце сентября метростроевцы начали врезаться в породу. Продвинулись уже почти на двести метров. Первой в новый тоннель будущей ветки метро спустилась съемочная бригада нашего телеканала.

«Всем, кто работает в шахте, выдают так называемый самоспасатель. Это что-то вроде противогаза. Он одноразовый, поэтому вскрывать не будем. Там внутри загубник и прищепка на нос. Нужно выдохнуть в аппарат, затем специальные реагенты переработают углекислый газ, обогатят его кислородом. И можно будет вдохнуть. Вот такое устройство замкнутого цикла. Дышать с его помощью можно до четырех часов».

К счастью, самоспасатель еще ни разу не пригодился, говорят рабочие. Производство подземных железнодорожных путей и вокзалов в городе отработано до мельчайших деталей и проходит без сюрпризов. Как для самих горняков, так и для тех, кто снаружи. Рыть тоннели под мегаполисом безопасно. Миф о том, что Петербург стоит на болоте, правдив лишь отчасти.

Ниже отметки в 20 метров залегают древнейшие на планете кембрийские глины, которые образовались на дне моря около полумиллиарда лет назад. Порода ценится у косметологов за свои лечебные свойства и у метростоителей. Потому что не водянистая, а сухая и податливая. Перечисленные качества приобретают особую важность при возведении непосредственно станции метро. По сути это три параллельных тоннеля. Крайние — для движения составов, и в центральном — платформа. 

«Станционные тоннели в связи с тем, что они имеют небольшую протяженность, они в основном разрабатываются ручным способом. С использованием отбойных молотков».

«Юго-Западная» — рабочее название «Казаковская» — станция пилонного типа. Будет напоминать вестибюль «Бухарестской». Наколонный ход выйдет на перекресток двух магистралей — Маршалов Жукова и Казакова. Срок сдачи объекта — до 2022 года. Это первая точка на новой линии метро. 

«Если ранее мы предполагали продлевать Красносельско-Калининскую линию от станции «Казаковская» до станции «Петергофское шоссе», то теперь мы ее будем продлевать и строить четыре станции. От станции «Казаковская» до станции «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна».

Обновленную концепцию развития петербургского метрополитена правительство утвердило в начале декабря. Незначительные изменения коснулись также местоположения будущих станций «Туристская» и «Зоопарк» на севере города. Они переместились в сторону на квартал и на два соответственно. Это связано с развитием самого района. Также специалисты определились с первоочередным участком будущей кольцевой. Он включает шесть станций. От смежной «Горный институт» и «Большой проспект», которую сейчас возводят на Васильевском острове, до «Лесной». В эксплуатацию путь введут до 2030 года. В целом, по словам экспертов, Петербургу не хватает еще около сотни станций метро. 

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

topspb.tv

Смольный изменил схему развития метро Петербурга до 2025 года

В Северной столице пересмотрели главные проекты городской подземки, сообщили «Форпосту» в КРТИ.

В среду, 12 декабря, стало известно, что петербургское правительство согласовало новую отраслевую схему развития метро на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

Строящиеся станции метро «Шуваловский проспект» Фрунзенско-Приморской линии и «Зоопарк» Невско-Василеостровкой линии теперь будут располагаться на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. Такое место выбрано с учётом развития жилой застройки и потребностей жителей Приморского района Петербурга. Станции метро будут доступны для пассажиров к 2025 году, добавили в комитете.

До этого же года в городе на Неве запланировано строительство депо «Красносельское» на Красносельско-Калининской линии метро. На этой ветке также добавили две промежуточные станции — «Улица Доблести» и «Брестская». Кроме того, к Красносельско-Калининской линии метро предложили подключить участок от станции «Петергофское шоссе» до станции «Стрельна».

На Кировско-Выборгской линии появится альтернативное направление, представляющее собой ответвление от существующей станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково» с промежуточными станциями «Ульянка» и «Авиагородок». При этом основной проект развития этой ветки представляет собой строительство линии до станции «Проспект Маршала Жукова» с промежуточной станцией «Александрино». В настоящий момент по этому участку разрабатывается проект планировки территории.

В новом плане появилось точное месторасположение станции метро «Кудрово». В комитете напомнили, что по участку этой ветки уже начались предпроектные проработки.

Фото © krti.gov.spb.ru

Согласно новой схеме, вторые вестибюли в будущем получат станции метро «Василеостровская», «Балтийская», «Приморская», «Пионерская», «Проспект Просвещения», «Проспект Большевиков», «Горный институт». По первым трём уже началась разработка проектов планировки территории.

Добавим, что в обновлённом плане развития городской подземки исключена часть Адмиралтейско-Охтинской линии от станции «Двинская» до станции «Петергофское шоссе». Схема развития кольцевой линии петербургского метро принципиально не изменилась, её планируют полностью построить к 2030 году.

Посмотреть полную версию новой схемы метро Петербурга можно на сайте КРТИ.

Напомним, в конце лета сообщалось, что в Петербурге до конца текущего года откроют три станции метро – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

forpost-sz.ru

Санкт-Петербург | Каким будет метро в Петербурге к 2025 году: Смольный утвердил новую схему развития — БезФормата

На плане появились станции «Зоопарк», «Кудрово», «Коломяжская» и «Правобережное» Лилия КОЗЛОВА

Правительство Петербурга согласовало новую отраслевую схему развития метро. В планах города к 2025 году удлинение существующих линий, открытие новых станций, вторых вестибюлей, множество пересадочных узлов. Через десять лет привычное Петербургское метро, скромное по московским меркам, превратится в настоящую транспортную паутину, в которой без схемы будет разобраться трудно.

— В новой схеме поменялось местоположение станций «Шуваловский проспект» и «Зоопарк», которые должны открыться в 2025-м году. Находиться вестибюли будут на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов, — сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

На схеме отразилась новая станция «Кудрово», которая будет находиться в Ленинградской области и электродепо «Правобережное», оно, скорее всего, появится за Ладожским вокзалом. Сейчас пока что идут предпроектные проработки по этому участку Лахтинско-Правобережной ветки.

Отраслевая схема развития метро Фото: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга

До 2025 новая строящаяся Красносельско-Калининская или коричневая ветка обретет станцию «Красносельское», «Юго-Западная», «Улица Доблести», «Брестская» и «Сосновая Поляна». Судя по названиям, становится понятно, что добираться до окраин Петербурга или даже в Ленинградскую область станет значительно проще. Также к этой линии планируется подключить участок от «Петергофского шоссе» до станции «Стрельна», между которыми расположится «Константиновская». Однако ввод этих станций в эксплуатацию должен произойти только после 2030-го года.

Также после 2030-го года добираться до аэропорта «Пулково» станет проще. На схеме показано ответвление от красной ветки от станции «Проспект Ветеранов», которое будет включать в себя три станции: «Ульянка», «Авиагородок» и «Пулково».

Кроме того, планируется, что у станций «Василеостровская», «Балтийская», «Приморская», «Пионерская», «Проспект Просвещения», «Проспект Большевиков», «Горный институт». По станциям «Василеостровская», «Балтийская» и «Приморская» появятся вторые вестибюли. Какой именно функционал они будут нести, пока не понятно. Некоторые появятся как пересадочные узлы, а некоторые для разгрузки пассажиропотока основных станций.

Схема развития метро в центре Петербурга Фото: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга

Особенно важно, что в Петербурге наконец-то появится кольцевая линия метро. Но ожидать ее также стоит только после 2030-го года. Она пройдет по уже существующим станциям «Петроградская», «Лесная», «Ладожская», «Елизаровская», «Международная», «Парк Победы», «Нарвская», «Адмиралтейская» и «Спортивная». Разумеется, на ветке будет еще множество других станций.

Осталось только немного подождать, когда же Петербургский метрополитен разрастется до планируемых масштабов. Согласно плану, до конца 2018-го года должны заработать станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Что ж, ожидаем, ведь до Нового года осталось всего 19 дней.

sanktpeterburg.bezformata.com

Схема метрополитена Санкт-Петербурга: план будущего развития

Схема метрополитена Санкт-Петербурга, кажется, вывешена повсюду: сами станции, карты, календарики, памятки для туристов и многочисленные интернет-приложения. На данный момент питерская подземка не так широка и ветвиста, как, например, столичная, поэтому многие жители города, пользующиеся общественным транспортом, знают её схему наизусть. Тем не менее метрополитен планирует расти и развиваться, к чему горожан готовят уже с 2011 года. Какие новые станции планируются к открытию с 2018 по 2025 год? Появятся ли новые ветки метро?

Развитие петербургского метро с 2018 по 2021 год

К продлению с 2018 по 2021 год планируются три линии: Фрунзенско-Приморская, Правобережная и Невско-Василеостровская. Схема метрополитена Санкт-Петербурга пополнится целыми участками: «Проспект Славы» – «Шушары» на фиолетовой ветке и «Спасская» – «Горный институт» на оранжевой. Две новых станции пристроят к зелёной ветке – «Новокрестовская» и «Беговая» будут следовать друг за другом от «Приморской».

В период с 2021 по 2025 год планируется несколько крайне важных перемен для питерской подземки. Первая будет касаться Правобережной линии: новый участок «Горный институт» – «Гавань» метростроевцы планируют открыть уже через 4-6 лет. Однако, учитывая несбывшиеся планы 90-х годов, сложно в полной мере довериться новым обещаниям. Тем не менее в ту же пятилетку схема метрополитена Санкт-Петербурга собирается расшириться до шестой Красносельско-Калининской, или коричневой ветки. Также планируются к открытию станции «Шуваловский проспект» (фиолетовая ветка) и «Планерная» (зелёная ветка).

Развитие петербургского метрополитена после 2025 года

После 2025 и до 2035 года схема метрополитена Санкт-Петербурга, судя по планам на данный момент, не будет претерпевать радикальных изменений. В проект метростроевцев входит завершение фиолетовой ветки до станции «Коломяжская» с одноимённым депо, окончание юго-западного участка Красносельско-Калининской линии, продление Кировско-Выборгской линии от «Проспекта Ветеранов» до аэропорта «Пулково» и другие планы на грядущее десятилетие. Дождутся ли жители «Пискарёвки» открытия ближайшей к ним станции метро? Трудно однозначно сказать, будут ли все планы метростроевцев приведены в исполнение.

Ко всему прочему, разговоры о кольцевой линии, наподобие московской, ведутся уже второй десяток лет. Однако, к введению в эксплуатацию при самых оптимистичных прогнозах линия будет готова не раньше, чем в 30-х годах XXI века.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *