Субару икс ви 2018: ✅ Subaru XV | Субару ХВ – цены, характеристики и фото от официального дилера

Содержание

Субару XV технические характеристики | Официальный дилер Subaru

ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем                см3                                                                   1 995
Максимальная мощность   кВт (л.с.) / об/мин                                                          150 / 6 000-6 200
Максимальный крутящий момент            Нм / об/мин                                                               196 / 4 000
Система подачи топлива                                              Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива                                          Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака              л.                                                                       63
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость               км/ч                                                                      192
Время разгона (0-100 км/ч)               с                                                                      10,6
Расход топлива городской цикл            л/100 км                                                                       9
Расход топлива загородный цикл            л/100 км                                                                       5,9
Расход топлива смешанный цикл            л/100 км                                                                       7,1
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина
              мм
                                                                    4 465
Ширина               мм                                                                     1 800
Высота               мм                                                                     1 615
Колесная база               мм                                                                     2 665
Колея передних колес               мм                                                                     1 550
Колея задних колес               мм                                                                     1 555
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)»               мм                                                                       220
Снаряженная масса                кг                   1 525
                  1 539
                  1 556
Полная масса транспортного средства                кг                                                                     1 940
Объем багажного отделения                л                                                                       310
Объем багажного отделения, максимальный                л                                                                     1 240
Длина багажного отделения               мм                                                                       815
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях)               мм                                                                     1 631
Количество мест                                                                        5
ШАССИ
Тип подвески           Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески            Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота                 м                                                                        5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов          Передние                                                   Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов            Задние                                                   Дисковые, вентилируемые

Новый Subaru XV 2017-2018 цена фото видео Субару ХВ 3 характеристики

Вседорожник Subaru XV 2017-2018 модельного года официальное представление для жителей Старого Света уже прошел. Случилось это, как водится, в Женеве на мотор-шоу.

Но на этом программа презентаций не завершилась, японский автопроизводитель должен еще показать свои достижения остальному миру. Произойдет эта процедура в апреле, в рамках Нью-Йоркского автосалона. После этого японцы обещают огласить стоимость новинки и начать ее продажу по всему миру, в том числе и в России.

На американском рынке кроссовер носит название Subaru Crosstrek. Предшественник новинки может похвастать немалой популярностью в Новом Свете – за три года продано более трехсот тысяч машин, тогда как на Европейском континенте – немногим более сорока тысяч. Многие считают, что модели третьего поколения повезет тоже, уповая на консерватизм американцев в плане дизайна экстерьера.

Экстерьер Субару ХВ в новом кузове

Каковыми бы не были пристрастия североамериканских водителей, следует отметить, что Субару Икс-Ви нового модельного года лишь внешне похож на автомобиль второго поколения. На самом деле это совершенно новая машина, а не улучшенная старая, как многие могли подумать.

Subaru Global Platform – новая для модели, как и внешний вид многих элементов кузова. Наталкивающая на воспоминания о ноздрях хищной кошки фальшрадиаторная решетка, несколько прищуренные «глаза» главных ходовых огней, бампер с открытой пастью-воздухозаборником и слегка припрятанные клыки противотуманных фар четко указывают на то, что дизайнеры преподносят автомобилистам автомобиль со спортивным характером.

Корма впечатляюще мощная, дизайн габаритных фонарей обновлен радикально. Но интересно то, что сразу так отличия и не найдешь, если сравнивать со вторым поколением. Надо присмотреться, чтобы понять, что нового добавили в студиях Subaru.

Интерьер Subaru XV 2017-2018

Дизайн салона изменен больше штрихами, рестайлинг и есть рестайлинг, создания чего-то кардинально нового он и не предусматривает, даже несмотря на то, что это настоящая смена поколений. Но центральную консоль пришлось несколько увеличить, чтобы разместить новые устройства, в частности, дисплей информационно-развлекательной системы, длина диагонали которого может составлять 6,5 или 8 дюймов, на выбор покупателя. Устройство это носит название STARLINK Multimedia system, и, что важно, оно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Там же, на центральной консоли разместился и пульт управления современной климатической системой. Немного слева расположилась видоизмененная приборная панель и руль, даже педали выделяются оригинальным внешним видом. Изменена конструкция дверей, привнесены еще некоторые мелочи, освежающие интерьер.

Новые отделочные материалы явно более высокого качества, чем у предшественника, они создают уют, явно повышая класс кроссовера.

Габариты нового Subaru XV образца 2017-2018 года выдают среднеразмерный кроссовер. Такой вывод напрашивается, если учесть длину 4465 миллиметров, ширину 1800 миллиметров и высоту 1615 миллиметров. Колесная база на 2665 миллиметров позволяет сделать салон достаточно удобным даже для высоких пассажиров, а 22 сантиметра дорожного просвета обещают комфортную езду по относительному бездорожью.

О комплектациях

Уже в базовой версии новый Субару XV предложит будущему владельцу полный комплект оборудования на все случаи жизни, от ассистентов водителя, до контроля курсовой устойчивости и контроля слепых зон, и всяческих улучшателей динамических характеристик. Новая мультимедийная система устанавливается, надо понимать, по умолчанию, как и новая климатическая установка.

Технические характеристики Subaru XV

Разработчики явно позаботились о стойкости кузова, а значит, в большой мере о безопасности автомобиля для водителей и пассажиров. Новые конструкционные материалы дали возможность нарастить жесткость кузова сразу на три четверти и надеяться на то, что при ударе подавляющая часть кинетической энергии будет поглощена корпусом.

Многорычажная подвеска сзади и независимая спереди остались новому кроссоверу от предшественника, демпфирующие детали обновлены. Приняты меры к тому, чтобы избежать излишнего крена на крутых виражах.

Моторную гамму сложно назвать богатой, так как доступно только два бензиновых мотора. В России кроссовер будет продаваться с двигателем 1,6 литра 114 л.с. и 2,0 л 150 лошадинных сил. В составе силовых устаноок будет установлен толькотор модели Lineartronic.

Цена Субару ХВ 2017-2018

ВерсияЦенаДвигательТрансмиссия
Base 4WD CVT1 599 000бензин 1.6L 114 л.с.Вариатор
Standard 4WD CVT1 769 900бензин 2.0L 150 л.с.Вариатор
Standard ES 4WD CVT1 869 900бензин 2.0L 150 л.с.Вариатор
Elegance 4WD CVT1 879 900бензин 2.0L 150 л.с.Вариатор
Premium ES 4WD CVT1 999 900бензин 2.0L 150 л.с.Вариатор

Видео тест Subaru XV 2017-2018:

Фото новый Субару ХВ 2017-2018:

Subaru XV 2017-2018 фото видео цена комплектации характеристики Субару ХВ (Икс Ви)

В обзоре новый японский кроссовер Субару 2017-2018 года — Subaru XV с фото и видео. Цена и комплектации, технические характеристики Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года в новом кузове 3 поколения. Официальная премьера японской новинки состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2017 года, но пока только европейская. Мировая же презентация «третьего» Субару ХВ состоится через месяц в Нью-Йорке на местном автошоу, после которого будет озвучена цена и дан старт продаж японского кроссовера в Старом и Новом Свете, России и Японии.

Америка, к слову, является основным рынком сбыта модели Subaru XV (на северо-американском рынке Subaru Crosstrek). С 2013 по 2016 год американские автолюбители приобрели почти 310 тысяч кроссоверов предыдущего поколения, тогда как в Европе за тот же отчетный период продано всего чуть более 42000 экземпляров. Возможно, данный факт является главенствующим в том, что новый Subaru XV 3 поколения визуально практически не отличается от предшественника (американские автолюбители весьма консервативны).

Может даже показаться, что перед нами глубоко модернизированная версия второго поколения Субару XV. Но нет, кроссовер полностью новый, начиная с новейшей платформы Subaru Global Platform и полностью оригинальных панелей кузова, заканчивая бензиновым оппозитным мотором с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся салоном с более широким набором современного оборудования.

По информации представленной производителем кузов нового автомобиля разработан с чистого листа и производится из высокопрочной стали, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение одним махом аж на 70% по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом в случае фронтального столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Но, к счастью, до аварийного столкновения дело может и не дойти, ведь арсенал систем безопасности впечатляющий: система Pre-Collision Braking Control, Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Subaru Rear Vehicle Detection и High Beam Assist, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

  • Внешние габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года составляют 4465 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (клиренс) при стандартной установке 18-дюймовых колес с легкосплавными дисками.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова нового поколения японского компактного кроссовера Субару XV хотелось бы выделить выразительную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и солидную корму, украшенную также новыми габаритными фонарями. В целом же дизайнеры постарались в образе новинки сохранить знакомые черты предшественника, и им это удалось сделать, да так что с первого разу даже трудно найти отличия.

Салон 3 поколения кроссовера XV от Subaru, как и кузов новинки также выглядит не новым, а модернизированным. По большому счету при смене поколений и менять в интерьере практически ничего не пришлось. Однако для установки новой мультимедийной системы STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с укрупнившимися до 6,5 и 8,0 дюймов цветными экранами, а также современного блока климатической установки компоновщики увеличили размеры центральной консоли дополнительно чуть изменив всю переднюю панель. Новинка обзавелась чуть модернизированными рулевым колесом и панелью приборов, новыми картами дверей, клавишей привода стояночного тормоза.

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить задним пассажирам больше места для ног. Задние сиденья стали более комфортными и уютными. Разумеется, производителем анонсированы более качественные материалы отделки.

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года. Полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но… демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Применяются более жесткие крепления деталей подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, что позволило в 2 раза уменьшить крены кузова в поворотах. Рулевое управления за счет снижения передаточного отношения с 14,1 до 13,1 стало более острым. Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive дополнилась режимом X-MODE (мотор и система стабилизации переходят в режим движения по бездорожью).

Под капотом нового поколения Субару XV бензиновый оппозитный 2,0-литровый мотор FB20 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (156 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic.
Масса нового мотора FB20 на 12 кг меньше чем масса двигателя, устанавливаемого на 2 поколении кроссовера, при этом 80% деталей оригинальные, мощность увеличилась на 6 сил, а потребление топлива, напротив, сократилость на 10%.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Subaru XV

Название системы EyeSight
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 1 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 1-200 км/ч 10-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Отзывы владельцев Subaru XV с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Субару ХВ

Сообщества Субару ХВ

Subaru XV

сегодня в 17:26


Всем привет Может вдруг кто знает где купить в наличии чтобы был сальник на рейку Или может каким то чудом у кого то он есть

вчера в 15:07


Доброго всем времени. Подскажите пожалуйста, подойдет ли, на xv 2012г 2,0л?

28.08.2021 в 17:24


Никому не нужен? Лежит без дела. Основной в вариаторе

28.08.2021 в 05:07


При запуске долго крутит стартер. У кого так было? Откуда плясать: стартер почистить, топливный фильтр или ещё что? Свечи норм. Запуск с кнопки.

24.08.2021 в 13:09


Рыжик на прогулке

24.08.2021 в 09:24


Всем привет! Подскажите стекло рассеиватель на туманку xv 12 г , что — нибудь недорогое из отечественного автопрома подойдет? Уже второе стекло камень словило. Если можно с артикулом

23.08.2021 в 21:56


Звёздочка в Крыму!!!!

23.08.2021 в 11:20


Всем привет.Подскажите если брать вариан teyes 2-32g 13000₽сильно тормозит ? И подскажите т9 как по качеству стоит дороже но с кар плеем 18000₽ Какую лучше выбрать на т9 кнопки проще на руле совместить тк програмируешь сам их действия , teyes читал в интернете по качеству хорошая но нет кар плея и по слабже железо ( подобная t9 стоит от 23000₽) выбираю между этими вариантами что на фото , нужна яндекс навигация и музыку послушать с телефона, может еще вывести параметры через обд

22.08.2021 в 13:09


Всем привет! Подскажите как контролировать температуру двигателя? На панели нет датчика , в инструкции не нашла (

21.08.2021 в 17:05


Привет всем. Есть кто то с Набережных челнов? Или из тюмени!! Диски крутые продают…посмотреть бы! Может кто выручить??

19.08.2021 в 19:02


Продаю!!! 25т.р

19.08.2021 в 13:46


Друзья,может у кого завалялась лишняя или ненужная крышка клеммы аккумулятора + ?

18.08.2021 в 12:13


Ищу, вдруг у кого есть. Нужна стоковая прошивка блока двигателя с европейской XV или Импрезы GJ/GP с двигателем 1,6 CVT AWD.

18.08.2021 в 08:19


Доброго дня!!! Подскажите интересует запчасть 37230-FJ021(главный цилиндр сцепления с 11г) По адекватной стоимости Может кто поможет

17.08.2021 в 13:03


Есть кто с Ярославля? Где обслуживаете свои пятнашки помимо официалов? (замена техжидкостей, диагностика двигателя, подвески и и реонт). В двух СТО мой прошлый авто гробили (по не знанию или специально), но на то авто запчасти были дешевые и можно было хоть каждый месяц менять. С XV не хотелось бы таких экспериментов. Знакомые ничего посоветовать не могут. Сразу к официалам топать не хочу т.к. их тоже не хвалят на городском форуме. Заранее благодарю за ответ.

17.08.2021 в 03:47


Всем здравствуйте, кто нибудь покупал на субарь такие вот металлические накладки, как устанавливаются и за сколько покупали?!

14.08.2021 в 12:48


Все доброго дня! У меня вопрос по обкатке нового авто. В букваре указано что обкатка 1600 км при не более 3000 оборотов/мин. Менеджер дилера заявил что обкатка 5000 км при не более 4000 оборотов/мин. Вопрос возник в связи с предстоящей поездкой на большую дистанцию, при которой вряд ли получится сдерживать обороты двигателя. Кто что скажет?

13.08.2021 в 00:53


Куплю XV, предложения в л.с.

12.08.2021 в 06:19


Коллеги кому нужна? Ходового огня. Новая оригинал, брал на свою. Узнал цену новой сейчас, очумел. За косарь отдам.

11.08.2021 в 16:49


Добрый день! Подскажите кто сталкивался с контрактными движками на субу 12 года? Интересует всё: мнение стоит не стоит менять, цена, контакты. Москва. Заранее спасибо.

11.08.2021 в 11:14


Добрый день ! Помогите пожалуйста. Где я могу найти, или может продаёт кто, крышку для птф (правая) xv 2018

10.08.2021 в 12:11


Добрый день, ребята! Появился очень неприятный скрип педали сцепления( куда лезть? чем лечить? что менять? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо!

10.08.2021 в 10:30


Всем привет клубни!!! Хочу поделиться своим мнением и впечатлением за пол года эксплуатации! Машина 🔥🔥🔥🔥!!!! Нравится во всем! Никаких проблем и хлопот! Меняю только расходники: масла и колодки. Проехал уже 20к одни только положительные эмоции!!! Раньше боялся из за опозитного двигателя и многие отговаривали. Но я решил никого не слушать и взял и не пожалел!!!!!! Машинка класс!!! Ни о чем не жалею!!! XV 2014 год. 2.0 150л/с. Пробег на сегодня 76.000

07.08.2021 в 21:09


Вобщем такой вопрос. При торможении, даже если пытаюсь остановиться максимально плавно, есть ощущение, что останавливаюсь резко, тело как бы дёргает вперёд по инерции. На старом авто такого не было, можно было плавно остановиться и никакой «инерции» тело не ощущало. Да даже в ларгусе на работе такой ерунды нет. Не знаю как верно описать такое состояние. В чём может быть проблема? Тормоза или мб аммортизаторы устали? Xv 2014г.в.

07.08.2021 в 17:50


Комплект амортизаторов Subaru Impreza XV. Оригинальные. Полностью исправны, не текут. Отличное состояние. Покупались новыми. Сайленты в полном порядке. Местоположение: г.Томск. С ТК дружу. OEM: 20310FJ070 20310FJ060 20365FJ030 8000₽

06.08.2021 в 16:50


Есть первая тысяча! Продолжаю обкатывать…

06.08.2021 в 15:49


Доброго дня, Друзья! Обшил старый руль экокожаным чехлом с Алиэкспресс, получилось очень не плохо,на прошлой машине тоже так делал.

06.08.2021 в 12:35


Герлянда. Ни с того ни с сего

05.08.2021 в 15:19


XV 2015 года, по каталогам автодока не пробиваются ни стойки аммортизатора, ни пружины. Ни оригиналы, ни заменители. Пусто, ничего не предлагает. А как быть-то? Например передняя правая 20310FJ440. У меня какие-то «уникальные» стойки или автодок врёт и у XV I (GP) 2012-2017 года стойки одинаковые?

«Субару XV» – тест-драйв от Владимира Рав-Циона

«Субару XV» – тест-драйв от Владимира Рав-Циона

В Израиле появился компактный кроссовер «Субару XV». Чем же интересна новая «Субару» и что изменилось в модели «Икс-ви» образца 2018 года? Давайте посмотрим.

Кроссовер – это модель с повышенной проходимостью. Сейчас это модно, однако далеко не все производители могут похвастаться постоянным полным приводом. Новая модификация оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 114 «лошадей». Японцы утверждают, что на одном литре топлива эта машина способна проехать 12 километров и 600 метров по городу. Или 18 километров за городом.

Редизайн ¬– вот, что произошло с «Субару XV» в 2018 году. Внешний вид стал агрессивнее. Передние фары по-звериному прищурены, лишняя бижутерия в виде хромированных деталей исчезла. Постоянный полный привод и дорожный просвет 220 миллиметров. Как говорится, «машина – зверь!» Мощный, но элегантный и… добрый внутри.

Да, внутри «Субару XV» тоже произошли перемены. Современный эргономичный дизайн, уютный салон, комфортные сидения.

Важная часть современного автомобиля – мультимедийная установка. Экран 8 дюймов в диагонали, подключаются системы Android и iOS, управление дублируется кнопками на руле, данные бортового компьютера выводятся на дополнительный экран. Руль удобен, на него также выведены кнопки управления адаптивным круиз-контролем. Четыре гнезда USB, две розетки на 12 вольт, много отсеков для хранения.

Для пассажиров задних сидений новостей меньше. Удобный диван с подлокотниками и подстаканниками, простор для ног – вот и всё. USB нет, потолок над задними сиденьями уж точно не рассчитан на баскетболистов.

Детские автокресла устанавливаются быстро легко и надежно – важный момент, не так ли?

Багажник – тоже важная часть кроссовера. Объем багажного отделения 380 литров, если откинуть спинки задних сидений, получится 1220 литров.

А как ведет себя машина на дороге? Что такое двигатель объемом 1,6 литра? По шоссе машина идет хорошо, но для серьезного маневра лучше подходит модификация с двигателем на 2 литра. Хорошо рулится, уверенно входит в повороты.

Однако XV – это внедорожник, так как же он ведет себе там, где нет дорог? И опять же можно вспомнить, что машина – зверь. «Субару XV» оснащен системой X-mode, с которой крутые подъемы, спуски и грязь преодолеваются безопасно и эффективно.

В дорогих модификациях XV встроена система EyeSight. Две одновременно работающие камеры отвечают на автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, безопасность при заднем ходе, удержание автомобиля в полосе движения, и поддержание необходимой скорости (адаптивный круиз-контроль).

На первый взгляд может показаться, что «Субару XV» образца 2018 года не сильно изменился. Но внешность, как известно, обманчива. Платформа стала на 70% жестче, эффективность распределения энергии при столкновении увеличилась на все 100%. Да, и шесть подушек безопасности!

«Субару» – это японское название звездного скопления Плеяды в созвездии «Тельца». Израильтянам давно знакомы шесть звезд на логотипе этой компании: «Субару» первые стали официально поставлять свои машины в Израиль еще в 60-х годах. Так что мы с уверенностью можем сказать про эту марку — «проверено в Израиле»! Более чем за пятьдесят лет мы убедились, что «Субару» подходит для нашего климата, и наших дорог, и наших водителей – для нас.

Цена? От 138.990 до 159.990 шекелей. Как видите, цены в этом году стали ниже. Получается, что в этой ценовой категории автомобилей такого класса просто нет.

Фото отчет по шумоизоляции Subaru XV за 6 часов (Субару Икс Ви)

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крашка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
90
Subaru XV

За 8 часов
В вашем присутствии

54.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Subaru XV. Продажи автомобилей Subaru XV довольно велики в России, чего не скажешь о степени удовлетворения звукоизоляцией у владельцев этого автомобиля. Наша работа заключается в улучшении комфорта водителя и пассажиров путем укладки современных и качественных материалов в салон для снижения уровня дискомфорта при движении. Наша команда состоит из большого числа специалистов, которые без замедления знают как разобрать ту или иную деталь на Субару, поскольку, этих машин у нас сделано достаточное количество. Автомобиль приехал к нам по предварительной записи и весь виброизоляционный материал нами был заранее нарезан и разогрет в специальной печке, поддерживающей его температуру на уровне 60 градусов. именно поэтому наши мастера на мешаются друг другу и не отвлекаются в разгаре работы на бесполезную трату времени на нагрев каждого листа. За всем этим наши клиенты наблюдают лично, благо шумоизоляция среднестатического кроссовера у нас производится за 6 часов. Мы рады, что можем продемонстировать вам свое мастерство и компетентность по Subaru XV лично в вашем присутствии. Ну а теперь давайте перейдем ближе к делу, а именно к звукоизоляции этого новенького XV.

Шумоизоляция капота Subaru XV заключается в нанесении вибродемпфера SGM M2 на металл капота и теплоизоляции Сплен на штатную обшивку с обратной ее стороны.

Шумоизоляция крыши Subaru XV. Несмотря на то, что данный автомобиль оборудован штатным люком в крыше, чьи механизмы занимают добрую ее половину, владелец попросил нас звукоизоляцию крыши все же сделать. Аккуратная разборка потолка ведется мастером, который имеет самый богатый опыт по потолочным обшивкам (тысячи машин ежегодно). Обезжириваем металл и все готово к нанесению вибродемпфера.

Виброизоляция помогает снизить вибронагруженность крыши. При такой ее поверхности это очень актуально, ведь при езде крыша создает высокочастотные вибрации, которые непременно ухудшают общий шумовой фон в салоне. В качестве виброизоляции мы используем материал SGM M2 и качественно прикатываем его к металлу.

Войлочный шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров занимает свое место на потолке перед сборкой обшивки.

Шумоизоляция дверей Subaru XV. Разборка дверей Субару открывает нам картину, которую можно увидеть в большинстве автомобилей — обе стенки металла не обработаны не только шумоизоляцией, но и виброизоляцией. На этом этапе обязательна просушка дверей и их обезжиривание.

В качестве виброизоляции внешнего листа используется SGM M2, тщательно раскатанный по поверхности.

Следом мы используем фольгированный шумо-теплоизолятор Сплен, у которого вмето клеевого слоя (клей разлагается от обилия влаги в двери) нанесена тончайшая мастичная виброизоляция. В таком варианте на вертикальных поверхностях материал держится надежно и крепко.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции.

А под саму дверную обшивку мы наносим

5-ти миллиметровый шумопоглотитель Бибитон. Это гораздо эффективнее Сплена, которым тотально привыкли пользоваться большинство установочных точек.

На саму обшивку двери добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Subaru XV. После того, как закончены работы с дверьми, капотом и крышей, вся наша команда начинает заниматься полом автомобиля. На этот момент прошло примерно 1,5 часа с тех пор, как автомобиль был принят в работу. Пол — это наиболее требовательная к качеству поклейки деталь, ибо от этого зависит львиная доля получаемого эффекта. Мы будем использовать только лучшие материалы. Но, об этом далее.

На полу в салоне и на колесных арках мы используем самую эффективную, толстую и дорогую виброизоляцию SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра и огромным удельным весом. Этот материал кладется при температуре 50 градусов и раскатывается мощнейшими металлическими роликами. Чем качественнее это будет сделано, тем выше получаемый эффект. На полу багажника и под задним сидением используется более тонкий материал ввиду конструктивных особенностей автомобиля.

Колесная арка обрабатывается как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев. Задние крылья тоже обрабатываются.

Наши мастера работают не только по качественно и по технологии, но и красиво.

Роль шумоизолятора на полу выполняет поглотитель звука Бибитон. Этот материал в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, так излюбленного многими конторами.

На горизонтальных полверхностях пола в салоне используем самый толстый Бибитон толщиной 10 мм.

Куда это возможно, чтобы не навредить качеству сборки панелей добавляем войлочный поглотитель звука. Подобный материал широко применяется с завода в немецких автомобилях. И это не с проста!

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается поглотителем звука.

Так выглядит салон за полчаса до готовности автомобиля.

Опыт наших мастеров таков, что можем закрытыми глазами разобрать и собрать автомобиль на ваших глазах. Все это благодаря ежедневным работам по звукоизоляции автомобилей на протяжении многих лет с 2007 года. Данный факт позволяет нам дать гарантию на то, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами, пистоны и обшивки не будут поломаны, а так же будут отсутствовать следы разборки в виде зацепов и пятен. Во всем этом вы можете быть уверены.

От сдачи автомобиля владельцу нас отделяет протирка салона и проверка работоспособности всего электрооборудования.

Шумоизоляция Subaru XV произведена нашими специалистами за 6 часов на глазах хозяина автомобиля, который едва успел проголодаться. Работая в присутствиии владельца автомобиля мы гордимся возможностью продемонстрировать высший уровень профессионализма при работе с этим автомобилем. В автомобиль мы уложили 60 килограммов качественной виброизоляции и шумопоглотителей, которые неустанно будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров.


Обзор

Subaru XV (2018): небезупречный, но симпатичный внедорожник

► Обновленный 2018, управляемый XV
► По-прежнему прочный и работоспособный
► Бензиновые, вариаторные и только приводные колеса

Subaru XV — одна из тех машин, которая намного лучше, чем вы ожидаете. На бумаге это можно было бы рассматривать как дорогое, медленное и неэффективное, но только когда вы проводите время за рулем, вы начинаете понимать более глубокие качества этого чудаковатого кроссовера.

Да, это еще один небольшой кроссовер, такой же, как Toyota C-HR, Volvo XC40, Mazda CX-3 и другие, с которыми он конкурирует, но держите лошадей — потому что Subaru способна довольно ловко пересекать дорогу. Особенно, если вы тестируете его чуть строже, чем регулярные поездки в Tesco и обратно.

В конце концов, 87% продаж Subaru в Европе приходится на внедорожники, и компания производит их с тех пор, как в 1995 году был выпущен оригинальный Outback. Фактически, во всем мире продается примерно в два раза больше полноприводных автомобилей, чем Jaguar-Land Rover…

Что нового?

Рецепт здесь не сильно изменился по сравнению с предыдущим XV, что является редкостью на наших дорогах. Он по-прежнему приводится в движение четырехцилиндровым двигателем, который постоянно передает небольшой крутящий момент через ступенчатый вариатор на все четыре колеса.

На этот раз у вас есть выбор между бензиновым двигателем 1.6 или 2.0 и никакого дизеля в поле зрения. Естественно, мы пробуем более мощную версию.

Стиль был изменен, хотя вам нужно быть подтвержденным наблюдателем за автомобилями, чтобы разобраться в изменениях по сравнению со старым XV.Таким образом, он имеет более гладкую решетку, новые светодиодные фары и серебристые акценты, чтобы подчеркнуть внедорожные качества автомобиля. Фактически, хотя это может показаться скорее эволюцией, чем революцией, это совершенно новый автомобиль с нуля, в котором используется новая платформа. Он немного шире и длиннее старого XV с большим багажником.

Но разве этот Subaru XV лучше управляется, чем предыдущая версия? О, да. Значительно лучше. И мы можем сказать это однозначно, потому что мы тестировали их друг за другом, на скорости, на заброшенном аэродроме, а затем в грязном болоте для хорошей меры.

Самая большая разница заключается в управляемости на дороге, и это связано с новой платформой. Bodyroll был значительно смягчен благодаря более низкому центру тяжести, более легкому и жесткому монококу и новому стабилизатору поперечной устойчивости сзади. Последний пункт является наиболее важным, поскольку он соединяется непосредственно с кузовом, а не с подрамником, как раньше, тем самым устраняя большую часть лишних движений.

Рулевое управление XV также было улучшено — особенно при первом повороте — из-за гораздо более жесткой конструкции кузова и перенастройки программного обеспечения системы с электроприводом.По-прежнему нет реальной обратной связи в традиционном понимании, но она достаточно резкая и точная, чтобы доставлять удовольствие на наборе ледяных шиканов.

Еще одно важное улучшение, которое мы заметили во время быстрого вождения, передачи мощности, или, точнее, реакции коробки передач. В нашем стремлении к немного боковому действию, в стиле старой школы Скуби, длинный правша показал резкую разницу в характеристиках трансмиссии между старыми и новыми XV.

Первый не выдавал достаточно крутящего момента достаточно рано, чтобы вывести из строя симметричную систему полного привода, когда мы хотели, тогда как второй предлагал толкать почти сразу, с соответствующими необходимыми корректирующими действиями.Результат? Боковое скольжение по снегу и сбалансированное, в остальном нейтральное скольжение. Он никоим образом не радует, но кажется прочным и управляемым. Некоторые конкурирующие автомобили с Haldex имеют тенденцию проявлять недостаточную поворачиваемость, но не здесь.

Этот менее чем научный динамический тест заставил нас подумать, что это может быть одна из наших любимых схем трансмиссии CVT. И это потому, что эта «ступенчатая» трансмиссия очень хорошо выполняет роль автомобиля с преобразователем крутящего момента в большинстве случаев — как это принято сегодня во многих автомобилях с вариатором.

Что это за двигатель?

Только когда вы пытаетесь протолкнуть педаль газа через переборку, вы подвергаетесь гудению, которое наш собственный Энтони Френч-Констан описывает как «бычий» в своих слуховых удовольствиях, но, по крайней мере, есть более значимый прогресс в ускорении, чем до.

Тем не менее, 2,0-литровый двигатель, который мы здесь едем, невероятно плавный и тихий по сравнению с его более традиционными конкурентами. Это не совсем то, что вы бы назвали быстрым, как свидетельствует скорость 10 с + и до 62 миль в час.Не беспокойтесь о 1.6, если вы не едете по автомагистралям, потому что шум, который он вызывает, чтобы разогнаться до 70 миль в час, действительно не верит.

Пуристам может не хватать здесь классической трели Subaru, как мы это делали, когда мимо проезжал WRX STI, но, увы, это было исправлено во имя усовершенствования с дополнительными опорами двигателя и более жестким блоком.

И хорошая работа была проделана для оттачивания нравов XV. Мало того, что кабина приятно бесшумна на скорости, но и качество езды отличное.Команда шасси проделала отличную работу, поэтому, несмотря на то, что она небольшая, каждый толчок поглощается и устраняется индивидуально пассивными амортизаторами, поэтому вы теряете ощущение покачивания, которое демонстрируют слишком многие адаптивные настройки. Мы бы предпочли это пневморессорам и их непрекращающимся колебаниям в любой день.

Это просто еще один внедорожник, который не работает на бездорожье?

Нет, но так никогда не было. Subaru — инженерная компания, известная своей прочностью и способностью преодолевать бездорожье, поэтому XV не является исключением.Он может похвастаться приличными характеристиками для езды по асфальту. Его углы въезда и съезда (18 и 29 градусов соответственно) достаточно хороши для преодоления холмов, почти таких же крутых, как у Land Rover, а умная система контроля скорости на спуске превосходит по простоте использования.

Видите ли, в то время как многие конкурирующие системы требуют, чтобы водитель регулировал скорость с помощью кнопок круиз-контроля, система Subaru намного проще. После того, как вы остановились и выбрали режим X-Drive (доступен только ниже 20 миль в час) и остановились на самом крутом угле, вы просто модулируете скорость, используя комбинацию педалей тормоза и дроссельной заслонки, а вариатор блокирует сцепления, чтобы эффективно имитировать блокировка дифференциала.В автомобиле все остается постоянным и предсказуемым, и, более того, он более плавный, чем настройки многих конкурентов.

Симметричная полноприводная система явно проявляет себя в таких ситуациях. На обе оси всегда поступает крутящий момент, при этом до 50% может отклоняться назад при обнаружении скольжения спереди. Мы пытались застрять XV на крутых заснеженных холмах и в лесу в темноте, двигаясь слишком быстро, но каждый раз этому Скуби удавалось спастись.

А салон?

Сиденья удобные, но если вы привыкли к мультимедийным возможностям Audi, BMW и Mercedes, вас ждет разочарование.Дело не в том, что система Subaru плохая сама по себе, но она работает медленно (то есть мы пропустили несколько перекрестков) и не может сравниться с графическим дизайном немецких автопроизводителей.

Другое распределительное устройство делает упор на прочность, а не на изысканность, но мы считаем, что для такой машины это нормально. Зато у водителя фантастическая видимость дороги. Дизайнеры Subaru сделали все возможное, чтобы стойки были небольшими, а у вас были окна на четверть на A и C, чтобы сгладить слепые пятна.

Что касается зрения, дополнительная помощь для водителя представлена ​​теперь уже стандартным пакетом Eyesight, который включает в себя адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения, а также множество автономных комплектов безопасности.

Важно отметить, что мы придерживаемся мнения, что эта функция работает более плавно и интуитивно, чем технологии любых других производителей, и это подтверждается впечатляющими оценками по множеству тестов безопасности по всему миру, в том числе пятью звездами в тесте Euro NCAP 2018 года. .

Вердикт

Мы потеряли счет тому, сколько раз нам приходилось маркировать Subaru как нишевое предложение, подходящее для небольшой группы людей с особыми требованиями, и этот новый XV ничем не отличается. Он выглядит отполированным, прочным и уверенным — чего и следовало ожидать от фирмы, которая выпускает внедорожники столько же, сколько Subaru. Добавьте к этому подлинные возможности на дороге и бездорожье, впечатляющий список комплектов и передовые технологии помощи водителю; это начинает выглядеть довольно убедительно.

Его главная проблема будет заключаться в доступности, потому что при всех желаниях британская компания Subaru не может вести ценовую войну с более крупными игроками.Так что сразу покупать дорого, а PCP и финансовые пакеты в лучшем случае так себе. Как следствие, это списывается со счетов у четырех из пяти покупателей автомобилей. А на бумаге эксплуатационные расходы дизельного двигателя или даже полноприводного бензинового внедорожника — гораздо более убедительный вариант.

Но, как мы сказали в начале, дело не только в бумажных плюсах и минусах. XV — привлекательная мелочь — несовершенная, но привлекательная. Если вы купите одну сразу, вы не только купите хорошую машину, но и, вероятно, продержатся в эксплуатации в течение десяти или более лет.Нам нравится XV за его конструкцию и удобство, как и Subaru за то, что он придерживается своих принципов. Но для кого-то, кому подходит каджар, этот вариант не подойдет.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Subaru

Подержанный Subaru Crosstrek 2018 на продажу рядом со мной

Закрыть

Mac Haik Dodge Chrysler Jeep Ram — Хьюстон / Техас

Расположен в 1120 милях от Ратленда, Северная Дакота.

может похвастаться 33 MPG на шоссе и 27 MPG в городе! Этот Subaru Crosstrek поставляет обычный неэтилированный H-4 2.Двигатель 0 л / 122, приводящий в действие эту трансмиссию с регулируемой передачей. ПОПУЛЯРНЫЙ ПАКЕТ # 2 -inc: всепогодные коврики (DISC), номер детали J501SFL100, зеркало с автоматическим затемнением с компасом и HomeLink, номер детали H501SSG303, крышка заднего бампера, номер детали E771SFL100, брызговики, номер детали J101SFL600, задняя Протектор спинки сиденья, номер детали J501SFL401, СИСТЕМА EYESIGHT И ПАКЕТ MOONROOF -inc: Обнаружение слепых зон / Предупреждение о перекрестном движении сзади, Система EyeSight, Предупреждение о дальности перед столкновением, Система предаварийного торможения, Система предварительного торможения, Система экстренного торможения, Реагирующий на рулевое управление туман Освещение, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, камеры с зарядным устройством, люк с электроприводом на крыше, CRYSTAL BLACK SILICA.* Этот Subaru Crosstrek оснащен следующими опциями * Переменные прерывистые дворники с подогревом стеклоочистителя, бортовой компьютер, трансмиссия: Lineartronic CVT -inc: переключатели подрулевых переключателей, 7-ступенчатый ручной режим, X-MODE и спуск с холма управление, шины: 225 / 60R17 98H AS, дверь багажника / замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом, системный монитор, интеграция со смартфоном Subaru Starlink — вкл: AHA Infotainment, Pandora, iHeart Radio, календарь, брошюровщик, музыкальный плеер, новости и погода , Передняя подвеска со стойками с винтовой пружиной, стальное запасное колесо, STARLINK Emergency Sos.* Посетите нас сегодня * Остановитесь на Mac Haik Dodge Chrysler Jeep — Хьюстон, расположенный по адресу 11000 North Fwy, Houston, TX 77037, для быстрого посещения и отличного автомобиля!

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Да

Тип: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Утилизированный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж: 29

Статус лимона: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный Subaru Crosstrek 2 2018 года выпуска.0i Premium с мониторингом слепых зон, полным / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой безопасности перед столкновением.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущих колес: полный привод
29 Комбинированных миль на галлон (27 Город / 33 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: JF2GTADC8Jh309636
Наличие: D10320C
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 19.07.2021

Обзор и рейтинги Subaru Crosstrek 2018

Подробнее о Subaru Crosstrek 2018

Подержанный Subaru Crosstrek 2018 Обзор

Подержанный Subaru Crosstrek 2018 предлагается в следующих подмоделях: Crosstrek SUV.Доступные стили включают 2.0i Limited 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl CVT), 2.0i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl CVT), 2.0i Premium 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl CVT), 2.0i Premium 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6M) и 2.0i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6M). Подержанные модели Subaru Crosstrek доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 152 л.с., в зависимости от типа двигателя. Subaru Crosstrek 2018 года выпуска идет с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую.Subaru Crosstrek 2018 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Subaru Crosstrek 2018 года?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные модели Subaru Crosstreks 2018 доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Subaru Crosstrek 2018 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2018 Subaru Crosstrek.

Не можете найти подержанный Subaru Crosstreks 2018 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Subaru Crosstrek на продажу — 4 выгодных предложения из 24 предложений по цене от 19 251 $.

Найдите подержанный Subaru на продажу — 7 отличных предложений из 10 предложений по цене от 8 887 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Subaru Crosstrek — 4 отличных предложения из 11 предложений по цене от 8 156 долларов.

Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Subaru на продажу — 10 отличных предложений из 24 предложений по цене от 11 195 долларов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Subaru Crosstrek 2018 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Subaru
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Subaru Crosstrek

Подержанный Subaru Crosstrek 2.0i Premium SUV 2018 Обзор и рейтинги

Мы купили три Subaru за 3 года. Я воспользуюсь этим обзором, чтобы сравнить его с предыдущей версией Crosstrek для тех, кто, возможно, подумывает о покупке бывшего в употреблении. Я также рассмотрю редкую 6-ступенчатую механику. Мы заказали наш Crosstrek по индивидуальному заказу, потому что было трудно найти нужный цвет и набор опций.Мы заказали Premium Cool Grey Khaki 2018 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Я должен начать с того, что новая платформа на 2018 год кажется намного более прочной на поворотах и ​​неровностях. В то время как модель 2016 года, которую мы купили, и даже наш Outback 2017 года проходят повороты и неровности с меньшей изяществом и общей резкостью, новый Crosstrek 2018 года хорошо поглощает неровности и наклоняется в поворотах, придавая дополнительную уверенность при вождении в горах и извилистых шоссе и дорогах. Последний ген чувствовал себя тяжелым на поворотах. Кроме того, Crosstrek 2018 вмещает три детских сиденья так же или лучше, чем наш Outback 2017 года.Наш Crosstrek последнего поколения НЕ мог вместить наши три автокресла поперек (на самом деле, двери даже не закрывались с тремя поперечинами), и у него не было столько места для ног сзади. Они неплохо поработали, немного увеличив эту машину, не заставляя водителя чувствовать себя больше. Трудно объяснить, но от закрывания двери, открытия люка, до звонка или оранжевой строчки на сиденьях, это все еще ОЧУЩАЕТСЯ как старый кроссстрек и соответствует дизайну первого поколения. Но когда дело доходит до манеры дороги и комфорта пассажиров, все улучшается.Двигатель все еще недостаточно мощный, и это должно быть принято во внимание каждым, кто смотрит на эту машину. Я действительно думаю, что это станет ахиллесовым излечением этого автомобиля, если не решить его в ближайшее время, и когда другие автомобильные компании начнут строить автомобили, ориентированные на демонстрацию Subaru. Но мне удается купить с помощью мощности, даже если иногда это неловко. Я выбрал 6-ступенчатую механическую коробку передач на этот раз после того, как в прошлый раз приобрел вариатор, и могу сказать вам, что вариатор ЧУВСТВУЕТ быстрее. Я думаю, это потому, что вариатор лучше удерживает автомобиль в оптимальном диапазоне крутящего момента.Мне просто нравятся клюшки, поэтому на этот раз я пошел по этому пути. 6 скоростей — большое улучшение по сравнению с ручным управлением первого поколения, которое я тестировал. Имея эту 6-ю передачу, я бы предпочел Crosstrek 5-ступенчатой ​​Imprezza. На минуту перейдем к технологиям: новое головное устройство — это мечта! Apple carplay и android auto упрощают использование карт Google и Spotify в дороге, а также позволяют легко набирать текст с помощью голоса или изменять песни или направления карты Google с помощью кнопки на рулевом колесе. Перекресток в среднем составляет около 22-27 по городу и 28-33 по шоссе, так что указанные в рекламе цифры являются точными.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор Subaru XV 2018 | Autodeal Филиппины

Маленькие кроссоверы на Филиппинах стоят пруд пруди. Фактически, когда вы ищете малолитражный кроссовер, вам придется выбирать между кроссовером начального уровня (категория Nissan Juke), который в значительной степени представляет собой хэтчбек на ходулях, или более дорогим классом (Honda HR-V типы), которые предлагают более современные функции и лучшее качество сборки.

Однако полноприводных кроссоверов довольно мало, и в этом классе конкурируют только три модели: Mazda CX-3, SsangYong Tivoli XLV и Subaru XV .Для этого обзора мы рассмотрим нижний вариант XV 2.0i

.

Я уже ездил на первоклассном автомобиле, отличном от EyeSight XV, и могу сказать вам, что это отличный автомобиль с множеством удобных функций. Будет ли базовый вариант предлагать такое же удовольствие со скидкой в ​​200 000 фунтов стерлингов? Читать вдоль.

Обзор Subaru XV 2018

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, обработка 4.0/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,0 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция NVH 3,5 / 5

Безопасность и технологии
Технологии комфорта, функции активной и пассивной безопасности 4.0/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 4,5 / 5

Что вам понравится
  • Отличная управляемость и мощность двигателя.
  • Лучшая топливная экономичность, чем у дальнобойщика.
  • Массивное внутреннее пространство.
Что вам не понравится
  • Нет дверных замков с датчиком скорости.
  • Развлекательный блок можно было бы лучше.
  • Подвеска слишком мягкая.
Как мы делаем наши обзоры

С эстетической точки зрения, база XV не так уж и далека от модельного ряда.Все, что делает XV одним из бестселлеров Subaru , можно найти в начальном варианте, за исключением четырех вещей: светодиодных фар с автоматическим регулированием уровня, светодиодных дневных ходовых огней, выдвижных омывателей фар и 18 -дюймовые колеса «Звезда ниндзя».

Вместо этого XV 2.0i получил галогенные лампы для проектора и 17-дюймовые Y-образные диски, которые выглядят неплохо. В сочетании с лучшим в своем классе клиренсом в 220 мм и резиновым покрытием днища кроссовер выглядит надежным и готовым к суровым филиппинским дорогам.Следует отметить, что клиренс XV почти такой же, если не выше, чем у внедорожников среднего размера.

На данный момент все хорошо, за исключением одного: базовый XV может использовать более привлекательные ДХО.На мой взгляд, желтые не так уж и хороши.

Тем не менее, что я больше всего ценю в Subaru, так это то, что доступны все варианты цвета, независимо от варианта. Это означает, что вы можете получить прохладный серый цвет хаки XV, даже если выберете базовую версию 2.0i, и, честно говоря, мне это нравится. Он нейтрализует довольно жесткий внешний вид и освежает вид на дороге. Это как когда Батиста носит рубашку пастельных тонов — это немного укрощает личность.

В то время как вам будет не хватать только нескольких элементов во внешности базового XV по сравнению с топпером диапазона, внутри есть несколько понижений, что вполне нормально, поскольку оно дешевле.

Но сокращение затрат не является значительным, как можно было ожидать с учетом такой разницы в ценах. Весь интерьер обтянут кожей с оранжевой строчкой, а также мягкими пластиками и принтами из псевдоуглеродного волокна. Это хороший вид, за исключением, может быть, блестящих деталей цвета рояля, которые можно найти на ручке переключения передач и корпусе информационно-развлекательной системы. Я не особо люблю этот материал, так как он склонен к царапинам.

Вам также придется довольствоваться менее привлекательной и компактной развлекательной системой (6.5 дюймов, если быть точным), но звук, который выходит из шести динамиков, приличный для моих ушей, так что я пропущу это мимо ушей. Однако он нуждается в обновлении, так как иногда он тормозит. Мультиинформационный дисплей в верхней части приборной панели теперь монохромный, как и счетчик пройденного пути между аналоговыми датчиками. Не очень-то приятно, но опять же, это понятно с учетом снижения цен.

Автоматический климат-контроль с тактильными ручками сохранился, но теперь это единственная зона, что не является большим недостатком.На задних сиденьях имеются ремни для детских сидений ISOFIX и складной центральный подлокотник с подстаканниками. В целом, внешний вид салона, особенно приборной панели, действительно является понижением по сравнению с модельным рядом, но все же лучше по сравнению с его конкурентами.

Это предыдущее утверждение справедливо для салона и багажника XV.Поскольку он самый большой в своем классе, у вас никогда не будет недостатка в пространстве для маневра для пассажиров, а погрузка груза будет легкой благодаря безуборочному отсеку и задним сиденьям, которые складываются, увеличивая до максимума 1240 литров пространства.

Просторное внутреннее пространство сочетается с заметным комфортом езды, во многом благодаря твердой дорожной шумоизоляции и мягкой подвеске McPherson (спереди) и подвеске на двойных поперечных рычагах (сзади), которые широко распространены среди кроссоверов. Хотя, я должен сказать, что подвеска все еще такая же, как у более высокого варианта, даже с меньшими шинами — на мой взгляд, немного упругая.

Лучшая часть XV 2.0i — его неизменные характеристики — бензиновый двигатель Boxer объемом 2,0 л с горизонтальной оппозицией расположен низко под капотом и выдает 154 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Это тот же самый двигатель, что и в высококачественных вариантах XV и Subaru Impreza 2.0i-S , включая степень сжатия и вариатор Lineartronic, который активно передает мощность на все четыре колеса.

При этом, даже с 19-килограммовым отличием от компактного седана, XV ведет себя так же, как Impreza. Он не такой резкий, как хотелось бы любителю скорости, но вариатор быстро передает мощность, чтобы дать вам ровно столько тяги, сколько вам нужно. Он реактивный, но не слишком сильный, и это означает баланс между комфортом и энергичным драйвом. У него также есть подрулевые переключатели, поэтому всякий раз, когда вы хотите переключить семь имитированных передач вручную, вы, безусловно, можете это сделать. На открытом воздухе XV — отличный круизер, на котором приятно ездить в быстром темпе.

Так как XV 2.0i на 39 кг легче, чем 2.0i-S, он управляется немного лучше, чем топовый вариант. Благодаря системе полного привода каждая команда, подаваемая на рулевое колесо, вежливо передается дороге. На городских поездках рулевое управление также кажется легким, поэтому резкие маневры вообще не проблема, за исключением, может быть, при движении задним ходом. Датчики парковки были бы отличной функцией, особенно с учетом размера этого кроссовера.Хорошо, что у него есть электронный стояночный тормоз, который является небесной функцией во время остановок и остановок.

Меньший вес был также достоинством топливной экономичности XV. Это впечатляющие цифры: при движении по шоссе с круиз-контролем на скорости 90 км / ч скорость составляет 20,4 км / л, а при движении по городу в условиях интенсивного движения — 7,2 км / л. Более быстрые темпы, в среднем 60 км / ч, зарегистрировали 12,4 км / л. Эти цифры лучше, чем у 2.0i-S, заметьте.

Итак, высота XV может означать, что эта машина — настоящий внедорожник? Нет.Это не полноценный внедорожник, и он по-прежнему имеет монококовую конструкцию кузова, что означает, что он уязвим для изгибов при кручении и повреждений, независимо от того, насколько жесткой, как утверждают, является совершенно новая Subaru Global Platform. Но преодоление бордюров, преодоление глубоких наводнений и неистовство по грунтовым дорогам были легкими для этого кроссовера, особенно с его X-Mode, который взял на себя управление автомобилем на сложной местности.

По правде говоря, Subaru XV 2.0i — хороший выбор, если вы предпочитаете малолитражные кроссоверы. По цене 1 418 000 фунтов стерлингов вы получаете красивый автомобиль с отличной динамикой вождения, значительным расходом топлива и необходимыми техническими характеристиками. Да, это мешает некоторым внутренним удобствам, но, честно говоря, нетрудно закрыть глаза на эти немногие вещи. Просто убедитесь, что вы получили это в классном сером хаки, потому что это действительно круто.

А ну знаете, что еще круто? Дверные замки с датчиком скорости. Если Subaru сможет добавить их в следующую версию этого автомобиля, это будет здорово.


Характеристики

Двигатель
2,0 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
154 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Вариатор


Резюме

Имя Subaru XV 2.0i вариатор
Тип корпуса Кроссовер
Цена 1 618 000 вон
Тип трансмиссии Вариатор

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Рабочий объем 1,995 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория трансмиссии Lineartronic CVT

Производительность

Трансмиссия Симметричный полный привод
Максимальная мощность (л.с.) 154 л.с. При 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 196 Нм При 4000 об / мин
Скорость разгона 10.4 с
Максимальная скорость 194 км / ч

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы 168.0 г / км
Запас топлива 63 л
Расход топлива 7,3 л / 100 км
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4465 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1,615 мм
Колесная база 2665 мм
Диаметр поворота н / д
Дорожный просвет 220 мм
Глубина перехода н / д
Вместимость багажника н / д
Макс.грузов н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушки безопасности-занавес
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

4-х сенсорная / 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и вспомогательной тормозной системой

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 17 дюйм
Колеса металлические Тип Сплав
Система кондиционирования воздуха Автоматическая система кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром
Развлекательная система 6.2-дюймовый сенсорный экран со звуком через 6 динамиков
Возможности подключения Aux-in, Bluetooth, USB и Apple CarPlay или Android Auto
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Бесключевой доступ
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода Active Torque Split S-AWD
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Power Liftgate
Система Start-Stop

Получите лучшее предложение — выберите несколько дилерских центров для сравнения предложений!

Вы можете сравнивать предложения одновременно в нескольких дилерских центрах Subaru.Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и акциях.
  • 100% без проблем, без каких-либо обязательств по покупке.

Информация о дилере

Спросите цитату от до 2 дилера

Предпочтительный дилер

Вы должны выбрать не более 3 дилеров

Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.

Детали автомобиля

Модель автомобиля

Субару XV

Вариант модели автомобиля

Subaru XV 2.0i вариатор
P1 618 000,00

Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию вариатора Subaru XV 2.0i, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону.Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

Статьи по теме

Обзор Toyota Vios GR-S 2021 года Обзор Volkswagen T-Cross 2021 года Обзор Toyota Fortuner LTD 2021 года Обзор Nissan Navara PRO-4X 2021 года Обзор Nissan Navara VE Caliber AT 2021 года Обзор нового Subaru XV SE 2018

| |

Новый Subaru XV может внешне не выглядеть особенно новым, но нет никаких сомнений в том, что это улучшенный автомобиль в нескольких аспектах.Качество и комплектация были повышены, и ездить стало лучше, но ограниченный и тусклый выбор силовых агрегатов сдерживает это. Это все еще не совсем тот автомобиль, чтобы выдвинуть Subaru на передний план в классе кроссоверов, и дорогие цены на PCP ставят его в один ряд с лучшими универсальными моделями.

В то время как Subaru находится на пике роста продаж в Северной Америке, японская марка в последнее время стала камнем преткновения в Великобритании. Последние данные SMMT показывают, что в 2017 году в Великобритании было зарегистрировано 2679 новых Subaru, что почти на 26 процентов меньше, чем в 2016 году.

У бренда сильное удержание клиентов, но ему не удается привлечь новых покупателей. Поскольку новый XV представляет собой новинку в сегменте сверхконкурентных компактных внедорожников, он может стать автомобилем, который привлечет внимание этой желанной новой клиентской базы.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже

На первый взгляд, однако, это может показаться не таким уж новым. Команда дизайнеров Subaru разработала умеренную эволюцию предыдущей модели для автомобиля второго поколения на новой платформе.С небольшими изменениями формы багажник XV немного увеличился до 385 литров, что все еще меньше для автомобиля такого размера. Объем багажника по-прежнему увеличивается до впечатляющих 1270 литров при полностью сложенных задних сиденьях.

Похожая история и в салоне. Компоновка приборной панели и информационно-развлекательных дисплеев очень похожа на то, что было раньше, но есть определенное ощущение улучшения благодаря новым материалам soft touch и более современному профилю центральной консоли.Подгонка и отделка внутри также кажутся солидными, в то время как восьмидюймовая цветная информационно-развлекательная система — стандартная для всех моделей и оснащенная спутниковой навигацией на автомобилях SE Premium — четкая и достаточно простая в использовании.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Хотя узкий диапазон XV не оставит покупателям выбора, уровень стандартного оборудования даже на базе Модель SE, хороша.Наряду с этой информационно-развлекательной системой, в стандартную комплектацию входят автоматические светодиодные фары, складывающиеся с электроприводом зеркала с подогревом, подогрев передних сидений и камера заднего вида.

Список стандартных функций помощи водителю XV также обширен: адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения — все это обеспечивается камерами EyeSight, расположенными по обе стороны от зеркала заднего вида. Эта система играет большую роль в пятизвездочном рейтинге Euro NCAP XV.

Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию, как и новый режим X-Mode для езды по бездорожью, в комплекте с контролем спуска с холма.Это означает, что XV добавляет к своему суровому внешнему виду внедорожные способности, которые часто отсутствуют в кроссоверах такого размера.

С исключением дизельного топлива из модельного ряда, появляется новый 1,6-литровый бензиновый двигатель. Однако подавляющее большинство продаж будет приходиться на приводимый здесь 2,0-литровый бензиновый двигатель Boxer. Новый XV ограничен только трансмиссией CVT, независимо от двигателя и спецификации. Наряду с 2,0-литровым агрегатом он обеспечивает плавную и линейную подачу мощности, максимально используя скромный предлагаемый крутящий момент в 196 Нм.Тем не менее, остаются те же причуды, которые всегда мешали трансмиссии CVT. Жмите сильнее на дроссельную заслонку, и боксерский блок под капотом теряет свое хладнокровие, открывая менее изысканную сторону для XV, поскольку обороты взлетают некомфортно.

Подрулевые лепестки, позволяющие искусственно «переключать» передаточное число бесступенчатой ​​трансмиссии, в определенной степени помогают контролировать шум, но все же не делают вождение особенно увлекательным. Однако это удобно — эта новая модель едет более хладнокровно, чем раньше.Само по себе рулевое управление острое, но в руле чувствуется изрядный вес, который кажется искусственным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *