Восхождение Subaru — Авторевю
Это в России субаризм все еще религия. А в Америке на Subaru ездят люди в годах и домохозяйки, для которых Мак-Рей в лучшем случае генерал армии конфедератов, а три пятерки — телефонный код справочной службы. Для них-то и создан восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, с которым я провел несколько дней в окрестностях Майами.
Америка для Subaru — вторая родина: продажи в США растут десятый год подряд и уже приблизились к 700 тысячам автомобилей, а это 65% годового выпуска! Даже Hyundai или Kia продают за океаном меньше.
В новейшей рекламной кампании Subaru автомобилями управляют собаки. Именно лабрадоры вывели Ascent на сцену во время дебюта. «У половины владельцев наших машин есть домашние животные», — объяснили ход маркетологи. А вы о чем подумали?
Россия на этом фоне капля в море, но все же восемь тысяч машин за прошлый год — это рост на 32%. А случился он благодаря паркетнику XV и кроссоверу Forester. Так что и в России развитие имиджа Subaru пошло по американскому пути: WRX и STI продаются штучно, купе BRZ выведено из линейки, а вот Ascent появится наверняка. Хоть и не скоро.
Акцент или Аскет — признавайтесь, вы ведь тоже прочитали название дважды? «Ассент» — по-английски «восхождение», а точнее, «движение вверх». Это самый большой автомобиль Subaru за всю историю марки! С 2005 по 2014 год на поприще семиместных кроссоверов свои силы пробовала Tribeca (максимум 19 тысяч покупателей в год), с 2008 по 2018 год — универсал повышенной вместимости Exiga, предназначенный для Азии и не рискнувший появиться в США. Но появился Ascent, а значит, Subaru снова пытается найти теплое местечко в сегменте, где царствуют Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Продажи пока вдвое ниже, чем у моделей Forester и Outback (6,2 тысячи автомобилей за февраль), но Ascent уже получил премию Consumer Reports как самый надежный и безопасный кроссовер.
Восьмиместный кроссовер Subaru Ascent завлечёт оснащением — ДРАЙВ
С колёсной базой в 2891 мм и длиной 4999 мм Ascent стал самым большим Subaru в истории. От бампера до бампера он превзошёл идеологическую предшественницу Трайбеку на 135 мм, а по базе — на все 143.
Модель Subaru Ascent, «выросшая» из одноимённого апрельского концепта, полностью рассекречена в США. Выход трёхрядного кроссовера приурочен к открытию автошоу в Лос-Анджелесе, и понятно, что именно на американскую аудиторию компания делает основную ставку. Да и производить машину будут здесь же, в Лафейетте (Индиана). Правда, первым покупателям придётся несколько подождать: к американским дилерам Ascent поступит только в начале лета 2018-го.
Построен Ascent на платформе Subaru Global Platform (SGP), известной по XV и Импрезе последнего поколения. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Причём тут применена расширенная и усиленная версия SGP со множеством дополнительных элементов в силовой структуре ради улучшения жёсткости, прочности и подавления вибраций.Машина получила новейшую версию медиацентра Starlink с интерфейсами Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и Aha, интернет-радио Pandora и спутниковым радио SiriusXM. В начальной комплектации экран на 6,5 дюйма, в старших — на восемь, с выходом в Сеть по скоростному стандарту LTE, хот-спотом Wi-Fi и навигацией.
Мотор дополнен вариатором Lineartronic, у которого есть режим имитации восьми передач и подрулевые лепестки, и полным приводом. Такой запас тяги позволяет машине буксировать прицепы с массой до 2268 кг. Ещё тут есть система автоматического удержания машины на склоне и электронная стабилизация прицепа, векторизация тяги Active Torque Vectoring, внедорожный режим X-Mode и помощь спуска с холма. Параметры экономичности будут оглашены позднее, но уже сейчас заявлен пробег на одном баке свыше 500 миль (805 км).
Среди достоинств салона также названы: низкий уровень шума, вентиляция передних кресел и подогрев на двух рядах, самая большая среди всех Subaru панорамная крыша (1,37 м), климат-контроль на втором ряду, плюс аж 19 подстаканников и держателей для бутылок.
Число мест в Эсенте может составлять семь или восемь в зависимости от выбранного второго ряда (стандартный диван или капитанские кресла). Причём раздельные сиденья второго ряда являются бесплатной опцией в комплектациях от Premium и выше. Уже в начальной версии тут есть трёхзонный климат-контроль, розетка на 120 В и четыре порта USB, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски, лампы для чтения на втором ряду, девять подушек безопасности, включая коленную для водителя. Ещё впервые на машинах марки появилось выпуклое зеркало для наблюдения за вторым и третьим рядом с места водителя. В следующих уровнях появляются, к примеру, электропривод пятой двери с памятью высоты открытия, освещение на третьем ряду и подогрев рулевого колеса.
Число возможных раскладок кресел составляет девять. Сложенный второй и третий ряды образуют ровный пол, предоставляя под груз 2056 л пространства.
Создатели машины особо подчёркивают практичность и комфорт. Ради облегчённого доступа в салон задние двери Эсента открываются на 75 градусов.
В топовой комплектации Touring набор оборудования дополнен камерой фронтального обзора на 180 градусов, расположенной в решётке радиатора, а также зеркалом Smart Rear View Mirror, на которое в движении может выводиться картинка с камеры над задним стеклом, в случае если обычный обзор назад перекрыт грузом.
Топ-версия кроссовера также предполагает кожу и натуральное дерево в отделке, колёсные диски на 20 дюймов, премиальную аудиосистему Harman/Kardon с 14 динамиками, панорамную крышу и сенсор дождя.
Комплекс Starlink Connected Services для новой модели предлагает консерьж-сервис и дистанционный запуск мотора, обновление прошивки по воздуху, «детские» функции безопасности с геозоной, «комендантским часом» и ограничением скорости, пакет расширенной помощи на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о ТО, ежемесячный отчет о состоянии и диагностические предупреждения.
Вплоть до восьми USB-портов на восьмиместный салон, фирменный симметричный полный привод, полный комплекс систем безопасности и помощи водителю EyeSight «в базе» и клиренс в 221 мм — такое сочетание качеств по мнению компании и привлечёт покупателей.
В общем, создатели модели Ascent приложили все усилия, чтобы машина воспринималась как самый богато оснащённый и самый удобный Subaru в истории. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что пока нет никаких конкретных планов по выходу Эсента за пределами Северной Америки, в том числе и в России, хотя такая возможность обсуждается.
2019 Subaru Ascent: новые высоты
Почти каждый уважающий себя автопроизводитель предлагает большие семейные кроссоверы с тремя рядами сидений. И, похоже, это именно то, чего хотят покупатели. На самом деле это покупательское желание настолько велико, что некоторые компании ринулись пихать третий ряд и в свои более компактные модели (Lexus RX L и Nissan Rogue). Когда в 2014 году кроссовер Tribeca был снят с производства, марка Subaru попала в число немногих, кому оказалось нечего предложить в этом сегменте. Хотя она и была одним из первых производителей SUV.
Возможно это случилось поздновато, но, тем не менее, новый Ascent, всё же вступил в борьбу. Неброский, но стильный, с богатым оснащением и новой 2,4-литровой бензиновой оппозитной «турбочетвёркой» он оказался на данный момент одним из лучших предложений в своём классе, а также стал большим прорывом по сравнению с предшествовавшей ему Tribeca.
Ещё о Subaru
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
По общему признанию, новый Ascent выглядит невыразительно. Ему не хватает эксцентричности, присущей другим моделям Subaru. Массивная решетка с хромированным ободом — это изъезженная вдоль и поперёк тема и типовой элемент декора в этом сегменте, фары довольно просты, а форма тела кроссовера едва различима. Со стороны вы можете ошибочно принять его за Honda Pilot или Nissan Pathfinder. Лично мне в новом Ascent больше хотелось бы видеть оригинальности Tribeca или остроты Crosstrek (в России – XV, прим. ред.).
Тем не менее, во внешности большого кроссовера нет ничего такого, за что его можно было всерьёз раскритиковать или тем более возненавидеть. Чёрный пластик в бамперах и внизу дверей выглядит прочным и износостойким, как и рейлинги на крыше. Оригинальные колёса со сдвоенными спицами и серебристая накладка на задней двери, заходящая на фонари, стали дополнительными симпатичными штрихами к портрету новичка. В целом Ascent не плохо смотрится, но он точно не привлечёт к себе внимания на переполненной парковке.
Интерьер и комфорт (7 из 10)
Прикройте ладонью логотип на руле и вы легко примете внутреннее убранство этого кроссовера за интерьер намного более дорогой модели премиум-класса. Качество и материалы отделки салона топовой версии Touring заслуживают наивысших похвал. Красивые сиденья, обтянутые коричневой кожей, мягкие и удобные, а вставки из дерева и перфорированная кожа на дверных панелях здорово осовременивают интерьер. С точки зрения функциональности к водительскому месту нет претензий. Все кнопки рычажки и регуляторы в зоне досягаемости.
Пересядьте на любой из двух задних рядов, и вы увидите там точно такие же материалы, накладки и вставки. В задней части центральной консоли есть два USB-порта и органы управления климатом, до которых не трудно дотянуться с обогреваемых раздельных сидений второго ряда (в некоторых версиях вместо кресел можно получить 3-местный диван).
Для ног седоков второго ряда предостаточно места. Пространства для коленей здесь почти на 3 см больше, чем в новом Volkswagen Atlas (в России – Teramont, прим. ред.). А вот третий ряд по этому параметру уступает «немцу» примерно 5 см. Тем не менее, сидеть на галёрке в Subaru довольно удобно. По крайней мере за двумя раздельными креслами. Ну и куда же в салоне такого большого семейного SUV без подстаканников. Их здесь аж 19!
Технологии (7 из 10)
Мультимедиа-система StarLink от Subaru предлагается во всех уровнях оснащения. В ней есть Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио и Bluetooth. В версии Touring при том же самом функционале будет более крупный 8-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 6,5-дюймового. Мультимедиа отлично работает, у неё приятная глазу графика и хорошее быстродействие – это большой прорыв по сравнению с прежними моделями Subaru. Если доступ к развлечениям нужен и на задних сиденьях, то за $1995 можно заказать туда набор планшетов с наушниками.
Характеристики и управление (8 из 10)
Subaru Ascent предлагается только с одним двигателем: новым 2,4-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» с турбонаддувом, который выдаёт 264 силы и 376 Нм крутящего момента. Но вы вряд ли будете жаловаться на отсутствие альтернатив. В тандеме с бесступенчатым вариатором этот силовой агрегат предлагает больше крутящего момента, чем V6 у «Атласа» и Chevrolet Traverse, и при этом он не ощущается как «четвёрка». Скорее наоборот 2.4 воспринимается как более крупный двигатель. С ним Ascent резво ускоряется и у него нет ощущения нехватки запаса под педалью газа. В Subaru говорят, что разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) занимает у кроссовера 7,4 с.
Несмотря на вес в 2088 кг, Ascent воспринимается как более компактный и кроссовер. Рулевое управление легкое и чёткое, а подвеска отменно настроена. Она не слишком жёсткая и не чересчур мягкая. Крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Шины не визжат и не подламываются даже если маневрировать на высокой скорости. Фирменная система симметричного полного привода Subaru – залог достойной проходимости и управляемости Ascent вне дорог.
Безопасность (8 из 10)
Электронный помощник водителя — система EyeSight от Subaru, включающая в себя адаптивный круиз-контроль, функцию экстренного торможения перед препятствием, предупреждения о пересечении дорожной разметки, а также ассистент удержания в полосе – по умолчанию есть во всех комплектациях Ascent. В Atlas и Traverce за них придётся доплачивать. В топовом Ascent Touring также есть и дополнительные функции: контроль слепых зон, автоматический дальний свет и предупреждение столкновения при движении назад.
Полный комплект систем безопасности позволяет в определённой степени автоматизировать процессы движения кроссовера (при этом Ascent не является автономным и не располагает автопилотом). Таким образом, как среди конкурентов в своём сегменте, так и во всей линейке Subaru на сегодняшний день Ascent с точки зрения безопасности — абсолютный лидер.
Расходы и экономичность (7 из 10)
Мало того, что 2,4-литровый турбо-boxer невероятно мощный, так он ещё и экономичен. При поездках в городе Ascent расходует 11,8 л/100 км бензина. В смешанном цикле кроссовер укладывается в 10,7 л/100 км, а на трассе он выпивает всего 9 л/100 км. Впечатляющие показатели в сравнении с такими конкурентами, как Atlas (13,8/10,2/12,4), Traverse (13,8/9,4/11,8) и Honda Pilot (13,1/9,0/11,2), оснащёнными тремя рядами сидений. Новый Subaru кладёт их всех на лопатки в этой дисциплине. Единственный, кто выступает в этом классе с 4-цилиндровым двигателем, так это Mazda CX-9. И её аппетит (11,8/9,0/10,2) сопоставим с Ascent.
Цены (5 из 10)
При цене $31 995 Ascent является одним из наиболее дорогих представителей своего сегмента. Atlas ($30 750), Traverce ($29 930) и Honda Pilot ($30 900) стоят несколько дешевле, хотя Subaru по сравнению с ними лучше оснащён. Цены на топовую версию Touring стартуют с $45 670. Наш тестовый кроссовер точно такой же, но дополнительно оснащён почти всеми опциями кроме мультимедийного комплекса для задних пассажиров. В нём также есть всесезонные напольные коврики ($132), боковые зеркала с автозатемнением ($233) и многое другое. Укомплектованные похожим образом конкуренты стоят не меньше $50 000.
Вердикт: 6,8 из 10
Subaru Ascent – теперь Evoltis и больше не эксклюзив, но не для РФ: нам обещаны другие новинки
Компания Subaru все же выводит свой самый большой кроссовер на другие рынки, хотя изначально он был заявлен в качестве эксклюзивной модели для Северной Америки. Экспортную версию переименовали, техника же прежняя.
Трехрядный паркетник Subaru Ascent дебютировал в 2017-м на автосалоне в Лос-Анджелесе, в 2018-м его выпуск стартовал на заводе в штате Индиана, где также производят Legacy, Outback и Impreza. Во время презентации кросса – самого крупного автомобиля в гамме марки – представители Subaru заявили о том, что модель предназначена лишь для североамериканского рынка. Однако затем начали появляться слухи, будто Ascent все же освоит и другие регионы. Что ж, информация подтвердилась, ареал обитания действительно расширили, вот только кроссовер появился совсем не там, где его ждали.
Прежде считалось, что за пределами Северной Америки одними из первых такой SUV получат жители Филиппин, причем там модели прочили другое имя – Evoltis. А в действительности кросс начал поступать из США в страны Южной Америки: открыт прием заказов в Чили, плюс новинку анонсировали для Колумбии. Зато с именем угадали – южноамериканская версия зовется Evoltis. Кстати, это название компания зарегистрировала еще в прошлом году, тогда предполагалось, что оно достанется подзаряжаемому гибриду или электрокару. Даже сейчас некоторые зарубежные СМИ полагают, что Evoltis окажется «электричка», разработанная Subaru вместе с Toyota. Хотя не исключено, что в Европе и Японии так и будет.
Subaru Evoltis, он же Ascent в Северной Америке
1 / 3
Subaru Evoltis, он же Ascent в Северной Америке
2 / 3
Subaru Evoltis, он же Ascent в Северной Америке
3 / 3
Что же касается Evoltis для Южной Америки, то и снаружи, и внутри он повторяет Ascent. Габариты модели, которая, к слову, построена на платформе SGP (Subaru Global Platform): 4998/1930/1891 мм (высота – с рейлингами), расстояние между осями – 2890 мм. Паспортный дорожный просвет – 220 мм.
В Чили и Колумбии у кросса лишь две комплектации – Limited и Touring. Как и в Штатах, базовый Evoltis – восьмиместный, в версии подороже семь мест (во втором ряду установлены отдельные, «капитанские», кресла). В списке стандартного оборудования значатся: светодиодная оптика, люк в крыше, кожаный салон, подогрев руля и кресел, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида и комплекс систем безопасности EyeSight (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и т.д.). В варианте Touring добавлены датчики дождя и света, «умное» салонное зеркало (на него выводится изображение с задней камеры), вентиляция передних сидений и камера спереди.
Subaru Evoltis, он же Ascent в Северной Америке
1 / 3
Subaru Evoltis, он же Ascent в Северной Америке
2 / 3
Subaru Evoltis, он же Ascent в Северной Америке
3 / 3
Техника та же, что и у Ascent: оппозитный четырехцилиндровый турбомотор 2.4 мощностью 260 л.с., который работает в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic. Все варианты исполнения имеют полный привод (Symmetrical All-Wheel Drive).
Позже Subaru Evoltis, скорее всего, доберется и до других стран Южной Америки, также возможно появление и в Юго-Восточной Азии. Увы, в Россию большой кроссовер Subaru привозить пока не собираются. Впрочем, и для нашего рынка марка запланировала премьеры. Как рассказали накануне в местном офисе Subaru, весной 2021 года в РФ дебютирует посвежевший паркетник XV, а ближе к лету подтянется Outback нового поколения.
2021 Subaru Ascent Цены, обзоры и фотографии
Является ли Subaru Ascent хорошим внедорожником?Да, Ascent 2021 — хороший внедорожник среднего размера. Стандартный полный привод этого Subaru обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а система подвески настроена для спокойной езды по неровным дорогам. Внутри Ascent могут разместиться взрослые во всех трех рядах, и каждая отделка оснащена множеством передовых технологий безопасности. Кроме того, он имеет один из самых высоких показателей безопасности в классе.
Почему нам можно доверять: проанализировано 30 отзывовЧтобы дать вам полный обзор Ascent 2021 года и упростить процесс покупки автомобиля, мы проанализировали 30 обзоров Subaru Ascent вместе с характеристиками производительности, внутренними размерами и т. Д.
Этот обзор Ascent 2021 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2019 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.
Стоит ли покупать Subaru Ascent?Хотя Ascent, безусловно, стоит купить, есть несколько альтернатив, которые вам следует изучить в первую очередь. Рассмотрим Ford Explorer, если вам нужен более мощный двигатель, или Honda Pilot, которая обеспечивает всесторонний комплексный подход.
Найдите Subaru Ascent 2021 года на продажу рядом с вами »
2020 по сравнению сSubaru Ascent 2021 года: в чем разница?Между восхождением 2020 и 2021 годов не так много различий. В 2021 году Subaru добавит центрирование полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения и светодиодные фары с автоматическим дальним светом, реагирующие на рулевое управление, в список стандартных функций.
Сравните восхождение 2020 и 2021 годов »
Вот основные изменения Subaru Ascent за последние несколько лет:
- 2019: новая модель
- 2020: напоминание о задних сиденьях добавлено в список стандартных функций
- 2021: несколько новых стандартных функций безопасности
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры Ascent 2019 и 2020 Ascent, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Subaru Ascent?Ascent 2021 имеет стартовую цену в 32 295 долларов, что выше среднего для класса внедорожников среднего размера. Комплектация среднего уровня Premium и Limited начинается с 34 795 и 39 595 долларов соответственно. Топовая комплектация Touring начинается с 45 445 долларов.
Посмотрите наш U.S. News Программа лучших цен для большой экономии у местного дилера Subaru. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Subaru.
Subaru Ascent против конкурентов Subaru Ascent против Ford ExplorerУ Ford Explorer и Subaru Ascent есть несколько общих черт. Оба имеют сбалансированную езду, хорошую экономию топлива и много грузового пространства. Однако линейка двигателей Ford более мощная, чем у Subaru, и Explorer доступен в гибридном варианте, а Ascent — нет.С другой стороны, у Ascent более доступная стартовая цена и немного более качественные материалы салона.
Сравните Ascent и Explorer »
Subaru Ascent против Honda PilotИ Honda Pilot, и Subaru Ascent предлагают достаточно места для пассажиров и грузов, а также обеспечивают комфортную езду. Однако у этих среднеразмерных внедорожников есть несколько отличий, самое большое из которых связано с характеристиками. Pilot оснащен двигателем V6, который на 20 лошадиных сил больше, чем четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Ascent.Honda обеспечивает немного более приятную динамику управления, в то время как Subaru имеет лучший крутящий момент на низких частотах и небольшую турбо-задержку. Ascent в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, но экономия топлива у него такая же, как и у переднеприводного Pilot. Однако, когда он оснащен полным приводом, Pilot получает немного лучшую экономию топлива.
Внутри Ascent может похвастаться более приятным салоном, чем Pilot, с большим количеством мягких поверхностей и дополнительными информационно-развлекательными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto.Если вам нужен стандартный полный привод и дополнительные стандартные информационно-развлекательные технологии, остановитесь на Subaru. Для немного лучшей производительности выберите Honda.
Сравните всплытие и пилотирование »
Сравните восхождение, исследователя и пилота »
Интерьер Ascent: вместительный и удобный Подъем грузового отсекаЭтот Subaru более чем способен перевезти туристический багаж вашей семьи.Ascent обеспечивает 17,8 кубических футов грузового пространства за последним рядом, 47,5 кубических футов за вторым рядом и 86,5 кубических футов за сиденьями первого ряда. Это показатели выше среднего по классу. Также есть вещевой отсек под грузовым полом и рейлинги на крыше для размещения дополнительного груза. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.
Сколько человек поднимается на место?В стандартной комплектации с задними многоместными сиденьями могут разместиться до восьми человек.В моделях с ковшеобразными сиденьями второго ряда (доступны во всех вариантах отделки, кроме базовой) — семь мест. Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, в Ascent достаточно места для пассажиров, особенно в первых двух рядах. Сиденья третьего ряда обеспечивают достаточную поддержку и могут с комфортом разместить взрослых в более коротких поездках.
Автокресла Ascent и детскиеЕсть два полных набора разъемов LATCH для подвесных сидений второго ряда Ascent, а также верхний страховочный шнур и один нижний фиксатор для среднего сиденья второго ряда.Третий ряд имеет один полный набор разъемов на стороне водителя, а также верхние ремни для двух других сидений третьего ряда. Страховой институт дорожной безопасности дал этой системе LATCH наивысший рейтинг «Хорошо +», что означает, что она является одной из самых простых и универсальных в использовании.
Ascent Interior QualityУ Ascent красивый салон из высококачественных материалов. Простая планировка с такими функциями, как грязеотталкивающая обивка, делает его идеальным для активных семей.
Ascent Infotainment, Bluetooth и навигацияAscent стандартно поставляется с приличным количеством стандартных функций, включая интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный интерфейс Starlink имеет удобное сенсорное управление, а также есть физические ручки, которые позволяют водителю легко изменять настройки звука и климата.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: a 6.5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth и четыре порта USB (по два в первом и втором рядах)
- Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, два порта USB в третьем ряду, навигация и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками
- Дополнительные стандартные функции: трехзонный автоматический климат-контроль и вход без ключа
- Другие доступные функции: климат-контроль второго ряда, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
Характеристики восхождения: мощность, экономичность и производительность Ascent EngineЭтот Subaru оснащен турбированным двигателем мощностью 260 лошадиных сил 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Этот силовой агрегат силен и обеспечивает быстрое ускорение.
Ascent Gas ПробегБазовый Ascent имеет оцененную EPA 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, что выше среднего для этого класса и особенно впечатляет, учитывая, что Ascent стандартно поставляется с полным приводом. Комплектации Limited и Touring обеспечивают на 1 милю на галлон меньше в городе и на шоссе.
Подъем и управление при подъемеAscent ведет себя как автомобиль меньшего размера и обеспечивает точное рулевое управление, спокойную управляемость и комфортную езду даже по ухабистой дороге. Это не самый захватывающий внедорожник, но сбалансированная езда Ascent должна понравиться большинству покупателей.
Характеристики Ascent Off-RoadОдна вещь, которая отличает Subaru Ascent от конкурентов, — это его стандартный полный привод.Он также имеет 8,7 дюйма дорожного просвета, контроль спуска с холма и систему Subaru X-Mode, которая оптимизирует тягу и снижает пробуксовку колес на скользкой местности. Все эти компоненты делают Ascent способным к легкому бездорожью.
Буксировочная способность на подъемеПри правильном оснащении Ascent может буксировать до 5000 фунтов.
Подробнее о производительности »
Надежность подъема Надежен ли Subaru Ascent?Прогнозируемая оценка надежности модели 2021 Ascent составляет 80 из 100 возможных.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, а 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.
Subaru Ascent ГарантияНа 2021 Ascent предоставляется ограниченная гарантия сроком на три года / 36 000 миль и гарантия на трансмиссию сроком на пять лет / 60 000 миль.
Подробнее о надежности »
Безопасность при восхождении Результаты краш-тестов при всплытииНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Ascent 2021 общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд.Он получил пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание.
Страховой институт дорожной безопасности присвоил программе Восхождение 2021 наивысший рейтинг «Хорошо» во всех шести тестах на ударопрочность и присвоил ей знак Top Safety Pick +, высшую награду организации. Ascent также получил оценку «Хорошо» за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди.
IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений.Ascent получил высшую оценку Superior за свои стандартные системы предотвращения столкновения спереди.
Функции безопасности при восхожденииСтандартные расширенные функции безопасности:
- переднее автоматическое экстренное торможение
- управление дроссельной заслонкой перед столкновением
- адаптивный круиз-контроль
- Центровка полосы движения и ассистент удержания полосы движения
- Управляющие светодиодные фары
- автомат дальнего света
- Предупреждение о выезде с полосы движения и раскачивании
- камера заднего вида
- напоминание на заднем сиденье
Доступные дополнительные функции безопасности:
- реверсивное автоматическое экстренное торможение
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ассистент смены полосы движения
- Дворники с датчиком дождя
- Зеркало заднего вида с камерой
- камера переднего вида
- Светодиодные противотуманные фары
Подробнее о безопасности »
Размеры и вес для подъемаВосхождение — 16.4 фута в длину. Снаряженная масса колеблется от 4 430 до 4 603 фунтов.
Где построен Subaru Ascent 2021 года?Subaru строит Ascent 2021 в Индиане.
Какая модель Subaru Ascent мне подходит?Subaru Ascent 2021 года выпускается в четырех комплектациях: базовая, Premium, Limited и Touring. Все комплектации поставляются с четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил, бесступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Ascent может иметь стартовую цену выше средней, но она компенсируется длинным списком стандартных функций. В результате базовая отделка — прекрасный выбор для большинства покупателей. Однако, если вы предпочитаете капитанские кресла во втором ряду, вам придется подойти как минимум к комплектации Premium, которая также имеет дополнительные функции комфорта.
Subaru Ascent
— цена: + 0 руб.Начиная с 32 295 долларов, базовая комплектация включает информационно-развлекательную систему Starlink с 6.5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, четыре порта USB и Bluetooth. Эта Subaru также поставляется с трехзонным автоматическим климат-контролем, тканевой обивкой, регулируемыми вручную передними сиденьями и доступом без ключа. Несколько расширенных функций безопасности также входят в стандартную комплектацию, в том числе пакет EyeSight Driver Assist Technology, который состоит из адаптивного круиз-контроля с центрированием полосы движения и помощи при удержании полосы движения, светодиодных фар с автоматическим дальним светом, реагирующими на рулевое управление, с автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения и раскачиванием, автоматическим экстренным торможением вперед. , и управление дроссельной заслонкой перед столкновением.Камера заднего вида и напоминание на заднем сиденье также входят в стандартную комплектацию.
Subaru Ascent Premium
— цена: + 0 руб.Комплектация Premium начинается с 34 795 долларов США и включает 8-дюймовый сенсорный экран, точку доступа Wi-Fi, устойчивую к пятнам тканевую обивку, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с кожаной обивкой, контроль микроклимата второго ряда, дистанционный запуск двигателя, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения. Капитанские кресла второго ряда стоят дополнительно 1460 долларов.
Subaru Ascent Limited
Комплектация Limited (рекомендованная производителем розничная цена: 39 595 долларов США) добавляет кожаную обивку, регулируемое по 10 параметрам водительское сиденье, регулируемое в четырех направлениях пассажирское сиденье, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом и солнцезащитные козырьки второго ряда. Он также получает два порта USB в третьем ряду, бесключевой доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, автоматическое экстренное торможение задним ходом и противотуманные фары. Вы можете добавить капитанские кресла второго ряда без дополнительной оплаты.
Subaru Ascent Touring
— цена: + 0 руб.Комплектация Touring начинается с 45 445 долларов.Он добавляет навигацию, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, вентилируемые передние сиденья, капитанские кресла второго ряда, окружающее освещение, панорамный люк и камеру переднего вида.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Subaru. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Subaru.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Subaru Ascent 2021 года »
Последний звонокБлагодаря просторному салону, комфортабельности и стандартному полноприводному автомобилю Subaru Ascent 2021 года является хорошим выбором для семей.Любой, кто делает покупки в классе внедорожников среднего размера, должен рассмотреть это.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Subaru Ascent 2021 года привнесет этот особый соус качества Subaru в сцену среднеразмерных 3-рядных внедорожников / кроссоверов. Эти ингредиенты включают стандартный полный привод (AWD), высокие рейтинги безопасности, хорошо продуманные кабины и (мы ожидаем) высокая стоимость при перепродаже «. — Автотрейдер
- «Ascent — лучший трехрядный внедорожник Subaru на сегодняшний день.Нам нравится его стандартный полный привод, полезные технологические особенности и высокое качество сборки. Более просторное сиденье в третьем ряду и более плавное переключение передач сделают его лучше, но в целом это привлекательный семейный грузовик », — Эдмундс (2020)
- «… Subaru Ascent — самый большой из когда-либо существовавших Subaru с тремя рядами сидений и местом для восьми пассажиров. Он заполняет брешь в модельном ряду бренда, позволяя растущим семьям оставаться с Subaru, а не искать где-то еще, когда придет время. возить детей и их друзей по городу.»- Boston Globe (2019)
10 самых и наименее надежных автомобилей — Subaru Crosstrek — лучший, восхождение среди худших
Subaru Crosstrek и Ascent не могут быть более противоположными в недавно опубликованном рейтинге надежности Consumer Reports. Десять самых надежных новых автомобилей включают Subaru Crosstrek 2022 года, а десять наименее надежных новых автомобилей включают Subaru Ascent 2022 года.
Десять самых надежных автомобилей
Из десяти автомобилей, которые сияют своей надежностью, Subaru Crosstrek 2022 года получает 85 баллов из 100 и является девятой лучшей новой моделью.Subaru не внесла изменений в модели 2022 года, и Consumer Reports сообщает, что модели 2021 года имеют идеальную общую оценку надежности 5/5.
CR говорит: «Мы ожидаем, что Subaru Crosstrek будет намного надежнее, чем средний новый автомобиль». Crosstrek занимает первое место из 3 по надежности среди внедорожников 2021 года. Автомобильная электроника, кузов и силовое оборудование получают 4/5 баллов за проблемные места, о которых сообщает владелец.
В десятку самых надежных автомобилей входят Lexus GX, Kia Niro Electric, Toyota Prius Prime, Toyota Prius, Cadillac XT5, Mazda MX-5, Honda Insight, Toyota Highlander и Mazda CX-9.
Десять наименее надежных автомобилей
Среди десяти автомобилей с наиболее высоким риском проблем Subaru Ascent 2022 года получает оценку надежности 60 из 100 и занимает 10 место среди наименее надежных новых автомобилей. CR говорит, что проблемные места — это трансмиссия, силовое оборудование, тормоза, электроника в автомобиле и климатическая система. CR дает Ascent 1/5 за прогнозируемую надежность.
ПрогнозCR основан на данных из моделей 2019, 2020 и 2021 годов, и, поскольку в моделях 2022 года нет изменений, он сохраняется.
Десять наименее надежных автомобилей, считая до наименее надежной модели, — это Subaru Ascent, Chrysler Pacifica, Tesla Model Y, Volkswagen Tiguan, Volvo XC90, Chevrolet Corvette, Chevrolet Silverado, Ford Mustang, Ford Explorer и Mercedes-Benz GLE (минимум надежный).
Subaru Crosstrek 2022 года — самая продаваемая модель автопроизводителя из Камдена, штат Нью-Джерси, и надежность является важной причиной этого. Продажи Subaru Ascent упали с момента запуска его новой модели в 2019 году, и это может быть причиной надежности.
Вам также может понравиться : Встречайте совершенно новую электрическую Subaru Solterra — электромобиль дебютирует в США
Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фотография предоставлена: Subaru USA
Subaru Ascent 2021 Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевSubaru Ascent 2022 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Ascent — лучший Subaru для семейного отдыха, но вряд ли лучший внедорожник в своем классе.Для сторонников Subaru, которые переросли свои Outbacks, возможно, пришло время подумать о другом бренде.
В сравнении с конкурентами: Немногое изменилось с тех пор, как Ascent занял пятое место из семи внедорожников в сравнительном тесте Cars.com в конце 2019 года. Претендент Subaru предлагает хорошую обзорность и стоимость стандартного полного привода, но не хватает пассажиров. и место для хранения вещей, а его летаргическая трансмиссия создает больше шума, чем уверенности.
Вот уже четвертый год своего нынешнего поколения Ascent представляет собой трехрядный внедорожник, вмещающий восемь мест (семь, если у вас есть капитанские кресла второго ряда, заменяющие стандартную трехместную скамью).Новинка 2022 года — это Onyx Edition с затемненными элементами стиля и неопреновой обивкой StarTex от Subaru; оба напоминают Оникс глубинной местности. Это середина из пяти комплектаций для Ascent 2022 года (сложите их или сравните модели 2021 и 2022 годов), все со стандартным полным приводом. Мы протестировали Ascent Onyx Edition 2022 года.
По теме: Subaru Ascent: что покупать, 2021 или 2022?
Трансмиссия SnoozyВместо двигателей V-6, которыми оснащено большинство трехрядных внедорожников среднего размера, в Ascent используется двигатель Subaru с турбонаддувом 2.4-литровый четырехцилиндровый, здесь хорош для 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента. На бумаге это сложно, но в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач Subaru это не очень хорошо. Разгоняйтесь, уже находясь в движении, и вариатор увеличивает обороты двигателя и ускоряется без особых задержек, но после остановки оператор расслабляется: обороты двигателя повышаются медленно — и немного отстает от графика — при нажатии правой ноги. Добавьте немного свинца в обувь, и трансмиссия сможет разогнать внедорожник до скорости, но отзывчивость кажется вялой, если вы нажимаете педаль менее чем на три четверти пути.Цифры говорят обо всем: в нашем сравнении с семью внедорожниками Ascent с большим отрывом занял второе место в категории Powertrain. С тех пор ничего существенно не изменилось.
Subaru Ascent 2022 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриБыло бы простительнее, если бы эндшпиль был результативным, но здесь это не обязательно. Я наблюдал 24,8 миль на галлон на 385 милях в основном по шоссе с двумя взрослыми, двумя детьми и багажом на длинных выходных на борту. Это немного ниже, чем у Ascent Onyx на шоссе на 26 миль на галлон EPA.Комбинированная оценка Агентства по охране окружающей среды Ascent 22-23 миль на галлон (в зависимости от отделки салона) ничем не примечательна по сравнению с конкурентами с полным приводом. Покупатели, которым не нужен полный привод, должны увидеть еще лучшие показатели с вариантами переднего привода, которые предлагают другие бренды, но не Subaru.
Ходовая часть и управлениеНастройка подвески намеренно мягкая — желанный подход по сравнению с более жесткими конкурентами, такими как обновленный Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Однако он не очень хорошо контролируется из-за затяжных движений тела после быстрых перепадов высоты; это то, что многие конкуренты, в том числе и более жесткие, лучше справляются с этой задачей.Но абсолютная комфортность Ascent даже с 20-дюймовыми колесами — правильная идея для семейного внедорожника, даже если исполнение не оправдывает ожиданий. (Более низкие уровни отделки салона имеют 18-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем, которые могут ехать еще мягче; мы не оценивали один с таким оснащением.)
Управляемость приемлема, с некоторой начальной жесткостью, переходящей в углы, но затем более быстрые рефлексы. Крен кузова значительный, и передние шины протестуют, если вы действительно влезете в него, но полный привод Subaru посылает назад достаточно мощности, чтобы восстановить некоторый баланс, если вы добавляете газ на крутых поворотах.Это не Explorer — самый приятный для вождения соперник Subaru, на втором месте — Volkswagen Atlas, но он не смущает себя.
Subaru Ascent 2022 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри Прицелы, космос и многое другоеSubaru имеет склонность к отличной видимости: компактный внедорожник Forester трижды подряд возглавлял список в нашем сравнении видимости сзади среди небольших внедорожников, а Impreza текущего поколения получила наивысший рейтинг видимости среди восьми компактных седанов, которые мы тестировали. возглавить.То же самое и с Ascent, чьи большие окна, тонкие стойки крыши и полезные технологии (в топовых комплектациях есть зеркало заднего вида с камерой) делают обзорную линию превосходной.
Однако трудно быть в восторге от слишком многого внутри. Стиль приборной панели кажется хаотичным, с небольшими элементами управления и модульностью, разработанной комитетом. Отсутствующие функции — даже в качестве опций — включают регулируемое по высоте пассажирское сиденье, беспроводную интеграцию со смартфоном и все, что больше, чем 8-дюймовый сенсорный экран; многие конкуренты предлагают одно или несколько из этих дополнительных устройств с сенсорными экранами размером до 12.3 дюйма. 19 подстаканников Subaru означают, что пассажиры второго и третьего ряда могут наслаждаться взрывающимся мочевым пузырем объемами мистера Пибба или бесчисленными местами для хранения вещей, но чрезвычайно важное открытое хранилище в передней консоли слишком мало для семейных обязанностей.
Subaru Ascent 2022 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриРазмер — это проблема и в другом месте. Передние сиденья просторны, но кресла капитана второго ряда кажутся слишком маленькими, со скромной высотой сиденья, из-за чего у некоторых взрослых колени могут быть неудобно приподняты.В третьем ряду приподнятые сиденья на стадионе создают противоположную проблему: там, где колени пассажиров будут в лучшей форме, чем в большинстве третьих рядов, прижатых к полу, им придется расплачиваться за высоту над головой. Ребята, так не должно быть: у внедорожников, таких как Atlas, Hyundai Palisade и Kia Telluride, второй ряд и третий ряд подходят для взрослых.
Наш независимый учет грузового объема обнаружил 23,6 кубических фута позади второго ряда Ascent — не считая Toyota Highlander (24.0 кубических футов), Палисад (26,2) и Атлас (29,9). Объем Ascent за третьим рядом (10,3 кубических футов) более выгодно отличается от класса. Посмотрите наши результаты по грузовому пространству для всех трехрядных внедорожников среднего размера.
Видео по теме:
Стоит ли покупать восхождение?
Стандартные функции на 2022 год включают трехзонный автоматический климат-контроль, проводные Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и ручное центрирование полосы движения.Поднявшись по отделке, вы можете получить еще два порта USB, StarTex или кожаную обивку, электрические сиденья с подогревом и вентиляцией и панорамный люк на крыше. Это все типичные блюда в этом классе. То же самое и с отличными результатами краш-тестов Ascent — конечно, похвальными, но менее отличительными, чем когда-то (Highlander, Palisade и Explorer также получили высшие баллы).
Цена на Ascent 2022 года колеблется от 33 420 долларов за базовую модель до 46 570 долларов за заводской Ascent Touring, высший уровень отделки салона.Это очень важно для семей, которым нужна всепогодная работа. Базовая модель значительно уступает конкурентам, которые взимают дополнительную плату за полный привод, и даже заводской Ascent избегает скатывания в стратосферу стоимостью более 50 000 долларов, куда легко могут добраться некоторые другие.
Это, а также отличная обзорность Ascent, являются лучшими аргументами в пользу его рассмотрения, но вы многим пожертвуете с точки зрения управляемости и пространства. Судя по популярности продаж — где Ascent считается наименее популярным среди внедорожников Subaru и немного лучше в классе трехрядных — немногие потребители соглашаются на сделку.
Ещё на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2021 Subaru Ascent
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Subaru Ascent Premium 4-дверный 4wd
Subaru Ascent был представлен в 2019 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1808 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 2 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Левый носок (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя черта (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1808 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 71 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 27 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.51 |
Правый | 0,39 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,8 |
Правый | 0,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 62 |
Правый | 24 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Subaru Ascent Limited 4-дверный 4wd
Subaru Ascent был представлен в 2019 модельном году.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне пассажира
Идентификатор теста | ВТП1823 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 5 |
носок правый (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1823 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 84 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 26 |
Максимальный Nij | 0,15 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.45 |
Правый | 0,75 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 39 |
Правый | 39 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | ВТП1823 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 40 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 30 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 32 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,52 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 37 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Subaru Ascent 4-door 4wd
Subaru Ascent был представлен в 2019 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: исходный тест
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Subaru Ascent Limited 4-дверный 4wd
Subaru Ascent был представлен в 2019 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Subaru Ascent Premium 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4436 фунтов |
Пиковая сила | 21 302 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.80 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка
Относится к моделям 2019-22
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система помощи водителю EyeSight
Общая оценка
Относится к моделям 2020-22
Переход детский
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 18 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 30 миль в час.Предупреждение было выпущено за 2,6 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2019-22
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | Премиум |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 3 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 2 дополнительных места для сидения только с страховочным якорем.
Имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | Премиум |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком большого усилия для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
1 специальный якорь и 1, который можно взять с места 3 | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком большого усилия для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
4 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
5 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
6 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком большого усилия для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 85 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 85 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | -2-0 |
Усилие (фунты) | 6 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 82 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 84 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 66 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 10 |
Клиренс (градусы) | 62 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Subaru Ascent 2021: цены, обзоры, отделка и фото
Subaru Ascent 2021 года выпускается в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited и Touring.Все модели поставляются со стандартным полным приводом и впечатляюще длинным списком высокотехнологичных средств помощи водителю и систем безопасности. Touring — популярная модель, но мы выбрали лучшую модель Premium.
Base
Базовая модель Ascent начинается с 33 345 долларов (включая стоимость доставки 1050 долларов). Он оснащен такими элементами экстерьера, как 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары и дверь багажного отделения с электроприводом. Особенности салона включают тканевую обивку, плоско складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, электрические передние стеклоподъемники с защитой от защемления, четыре порта USB, 19 держателей для стаканов и бутылок, трехзонный климат-контроль, шесть аудиодинамиков, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио и 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Стандартные системы безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
Premium
Для получения оптимальной цены мы предлагаем перейти на уровень отделки салона Premium, который стоит примерно на 2500 долларов дороже. Он добавляет важные функции, включая обнаружение слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений, возможность Wi-Fi, большой 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательная система, а также система экстренной помощи и консьержа в автомобиле Subaru Starlink.
Limited
Начиная с 39 595 долларов, модель Limited оснащена такими роскошными вещами, как вход без ключа, запуск кнопки, задняя дверь с электроприводом, кожаная обивка, 20-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, шесть портов USB и автоматическое торможение задним ходом.
Touring
Ascent Touring добавляет панорамный люк на крыше с электроприводом, кресла капитана второго ряда, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, хромированные элементы внешней отделки, декоративные элементы из дерева в интерьере, розетку в бытовом стиле на 120 В. модернизированное зеркало заднего вида, навигация и аудиосистема объемного звука Harman Kardon Quantum с 14 динамиками.Нам понравился стандартный люк с электроприводом и рулевое колесо с подогревом в тестовом автомобиле Ascent Touring с верхней отделкой, который стоит 46 495 долларов. Вы найдете аналогичные цены на Toyota Highlander и немного более высокие цены на самый дорогой Honda Pilot.
2022 Subaru Ascent FAQ Обзор
Subaru означает разные вещи для разных людей. Например, если вы живете там, где регулярно идет снег, это означает, что добраться туда, куда вам нужно, не составит труда. Точно так же, если вы любите жестко и быстро ездить по разным дорожным покрытиям, это означает доступ к уличному раллийному автомобилю с турбонаддувом.А если вы родитель, такие модели, как Subaru Ascent 2022 года, обеспечивают безопасность, надежность и полезность, которые вы ищете в автомобиле для семейного отдыха.
В 2022 году Ascent вступит в четвертый год производства с момента своего дебюта в 2018 году в качестве самой большой модели Subaru. Трехрядный кроссовер среднего размера не претерпел никаких изменений, кроме добавления нового уровня отделки салона Onyx Edition, который находится прямо в середине модельного ряда.
Новый Subaru Ascent Onyx Edition 2022 года имеет затемненную внешнюю отделку, черные 20-дюймовые алюминиевые диски и водоотталкивающую кожаную обивку, имитирующую StarTex.Он включает в себя функции, присущие Ascent Premium, и добавляет пассивный вход без ключа, заднюю дверь с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и автоматическую тормозную систему заднего хода.
Фото: Christian Wardlaw
Каковы конфигурации Subaru Ascent 2022 года?Включая новую версию Onyx Edition, Subaru предлагает Ascent 2022 в пяти комплектациях: Standard, Premium, Onyx Edition, Limited и Touring. Все они поставляются со стандартным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом (AWD) и бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Какова цена Subaru Ascent 2022 года?Цена на Ascent 2022 года колеблется от 32 295 до 45 445 долларов, и Subaru заявляет, что с 2021 года цены не изменились. Плата за доставку внедорожника с завода Subaru в Индиану в местный дилерский центр составляет 1 125 долларов.
Что такое грузовое пространство Subaru Ascent 2022 года?При измерениях со всеми тремя используемыми рядами сидений 2022 Ascent может перевозить 17,8 кубических футов вертикально сложенного груза в своем багажнике (17.6 кубических футов с доступным панорамным люком). Сложите сиденье третьего ряда вниз, и объем за сиденьем второго ряда составит 47,5 кубических футов (47 кубических футов с люком на крыше). Максимальная вместимость составляет 86,5 кубических футов (86 кубических футов с люком на крыше).
Каков расход топлива Subaru Ascent в 2022 году?По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Subaru Ascent 2022 года с 20-дюймовыми колесами должен выдавать 22 мили на галлон при комбинированном вождении. На маршруте оценки тестовый автомобиль в среднем набрал 20 баллов.5 миль на галлон. Эта цифра, помноженная на 19,3-галлонный топливный бак внедорожника, дает запас хода в 395 миль.
Безопасен ли Subaru Ascent 2022 года?Согласно результатам краш-тестов, Ascent является безопасным внедорожником. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила внедорожнику общую оценку 5 звезд. Ascent получает 5-звездочный рейтинг по всем индивидуальным оценкам, за исключением устойчивости к опрокидыванию, где ему присваивается 4-звездочный рейтинг.
Рейтинг безопасности Subaru Ascent 2022 года от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) — «Top Safety Pick +».«Это самый высокий показатель, доступный в организации.
Какова буксировка Subaru Ascent 2022 года?Subaru утверждает, что правильно оборудованный 2022 Ascent может буксировать до 5000 фунтов. У меня была возможность буксировать большой кемпер с Ascent кратко, и хотя вы, конечно, знаете о весе, Subaru без проблем справляется с такими задачами на ровной, ровной поверхности.
Для этого обзора я оценил новый 2022 Ascent Onyx Edition. Он поставлялся с Abyss Blue краска и дополнительный пакет, который устанавливает панорамный люк, навигационную систему и грузовой тент.Общая цена составила 41 320 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1 125 долларов.
Как интерьер Subaru Ascent 2022 года?
Фото: Christian Wardlaw
Если вы уже знакомы с дизайном интерьера Subaru, вы почувствуете себя как дома в 2022 Ascent, который кажется высоким и узким с водительского места.
Перед вами аналоговые датчики, разделенные тонкой полосой информационного центра для водителя, многоуровневой информационно-развлекательной системой и климат-контролем с множеством кнопок и ручек, а также третьим информационным дисплеем в верхней части приборной панели.Множество кнопок тут и там управляют тем и этим, а удобная полка занимает ширину приборной панели. Макет прост, но внешний вид все более устарел.
Subaru использует мягкие на ощупь материалы там, где вы, вероятно, соприкоснетесь с кабиной, а Onyx Edition имеет эксклюзивную отделку приборной панели с углеродным переплетением для спортивного внешнего вида. Сиденья имеют двухцветную обивку в темно-серой и светло-серой цветовой гамме. Качество — это то, чего вы ожидаете в этом сегменте и в этой ценовой категории.
Комфортна ли Subaru Ascent 2022 года?Ответ на этот вопрос зависит от того, где вы сидите, какую версию внедорожника выберете, а также от погодных условий.
Subaru рекламирует вместимость Ascent 8 пассажиров, но вам нужно смешивать и сочетать взрослых и детей, чтобы достичь этого числа. А если вы приобретете Ascent Onyx Edition или Ascent Touring, многоместное сиденье второго ряда будет недоступно, что ограничивает вместимость внедорожника семью людьми. Однако Touring оснащен вентилируемыми передними сиденьями, что крайне необходимо для Onyx Edition (и, возможно, Limited тоже).
К сожалению, водоотталкивающая обивка Onyx Edition также задерживает влагу на вашем теле. Итак, если вы промокнете, когда войдете в него, вы будете влажными (или, по крайней мере, влажными), когда выйдете из него. Что и говорить, неприятно. Но вы получаете вид кожи, не беспокоясь о том, что дождь и снег испортят сиденья.
Кроме того, водительское кресло в Ascent достаточно удобное, а в прохладные дни подушки с подогревом — подарок. Обновите отделку до Limited, чтобы получить более широкий диапазон регулировки, обогрев рулевого колеса и подогрев подушек сидений второго ряда.К сожалению, ни одна версия Ascent не оснащена регулируемым по высоте передним пассажирским сиденьем.
Задние двери Ascent широко открываются почти на 90 градусов. Это упрощает загрузку задних рядов сидений, если вы не застряли в тесноте с транспортными средствами по обе стороны. Капитанские кресла Onyx Edition имеют прочные внутренние крючки, которые, кажется, готовы принять тяжелые куртки или школьные рюкзаки, что приятно удивить и порадовать. Комплектация Limited и Touring включает солнцезащитные козырьки на боковых окнах.
Взрослые люди ростом и крупнее не сочтут сиденье Ascent в третьем ряду приемлемым для чего-либо, кроме короткой поездки. Вообще говоря, эти места лучше всего зарезервировать для детей.
Подходит ли Subaru Ascent 2022 года к машине?Нет, Subaru Ascent не ездит сам. В настоящее время в США нет транспортных средств, оборудованных системой помощи при вождении 3-го уровня (ADAS) без помощи рук, не говоря уже о 4-м или 5-м уровнях. под торговой маркой EyeSight.Среди нескольких систем EyeSight, система помощи при вождении уровня 2 использует адаптивный круиз-контроль и систему помощи при центрировании полосы движения. Идея здесь в том, чтобы упростить дальние поездки по шоссе.
Просто знайте, что когда вы едете навстречу солнцу, эффективность EyeSight оставляет желать лучшего. Во время тестирования прямые солнечные лучи во второй половине дня вызывали периодические проблемы со стереокамерами EyeSight, снижая производительность и доступность систем безопасности.
Технология центрирования полосы движения Ascent зарекомендовала себя постоянным источником раздражения при движении в другом направлении, а не прямо на заходящее солнце.А высокая и узкая конфигурация Subaru, казалось, усиливала корректировку курса. Я обнаружил, что на Ascent гораздо приятнее ездить без системы помощи при центрировании по полосе.
Есть ли у Subaru Ascent 2022 года полный привод?Да, Ascent имеет полный привод, и, в отличие от большинства конкурентов Subaru, он входит в стандартную комплектацию.
Система полного привода Subaru включает в себя функцию активного разделения крутящего момента, которая при необходимости постоянно меняет передачу мощности между передними и задними колесами, в то время как технология тяги на бездорожье X-Mode и система управления спуском обеспечивают впечатляющие возможности на бездорожье.Имея 8,7 дюйма дорожного просвета, Ascent обеспечивает лучшую защиту от снежных бурь и прохождение бездорожья, чем другие среднеразмерные трехрядные кроссоверы.
2,4-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом приводит в движение Ascent. Он развивает 260 лошадиных сил при 5600 об / мин и 277 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4800 об / мин. Ascent предлагает впечатляющее ускорение независимо от высоты, но он особенно силен в горах по сравнению с безнаддувными (без турбонаддува) силовыми установками, которые есть у многих конкурентов.
CVT подает мощность на все четыре колеса внедорожника, имеет восемь запрограммированных передаточных чисел и ручное управление переключением передач с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Что касается вариаторов, Ascent — достойный, только изредка ведет себя так, чтобы привлечь внимание к его работе.
Приятно ли водить Subaru Ascent 2022 года?Да, Ascent может доставлять удовольствие от вождения, но обычно только тогда, когда вы сталкиваетесь с какой-либо проблемой. Эта задача может проявляться в виде лежачих полицейских и лежачих полицейских, железнодорожных путей, непогоды, грунтовой или гравийной дороги.В таких ситуациях уникальные таланты Ascent в сочетании с его двигателем с турбонаддувом доставляют удовольствие от вождения.
Когда светит солнце и дорога ясная, Восхождение менее впечатляющее. Он может казаться слишком высоким и шатким или мягким и шатким. Если вы используете помощь EyeSight в центрировании полосы движения, вы обнаружите, что регулярно пытаетесь обойти эту технологию. Помимо скорости вдали от светофоров и съезда с съезда с автострады, Ascent немного обескураживает.
Совершенно неожиданно, когда вы едете на Subaru Ascent с 20-дюймовыми колесами по извилистой дороге, вам может показаться удивительно приятным вождение.Несомненно, этому впечатлению способствуют стандартный привод с активным разделением крутящего момента и приличный вариатор, но также и сравнительно низкий центр тяжести Ascent и отличный контроль крена.
Конечно, если вы решите пройти тропу на восхождении, этот Subaru готов доставить вас туда, куда вы хотите, — конечно, в пределах разумного.