Индексы минэкономразвития на 2019 год: Прогноз РФ на 2019-2024 гг (октябрь 2018)

Содержание

Индексы-дефляторы Минэкономразвития

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (опубликовано 30 сентября 2021 г.)

При расчете индекса прогнозной инфляции используются значения индексов — дефляторов Минэкономразвития России по строке «Инвестиции в основной капитал» для соответствующего периода, приведенные в приложении в файле «12) Дефляторы базовый.хls». Индексы-дефляторы Минэкономразвития России применяются для расчета индекса прогнозной инфляции, используемого для пересчета сметной стоимости строительства из уровня цен на дату определения НМЦК в уровень цен соответствующего периода реализации проекта.

скачать индексы-дефляторы на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (опубликовано 26 сентября 2020 г.)

При расчете индекса прогнозной инфляции используются значения индексов — дефляторов Минэкономразвития России по строке «Инвестиции в основной капитал» для соответствующего периода, приведенные в приложении в файле «7) Дефляторы базовый.хls». Индексы-дефляторы Минэкономразвития России применяются для расчета индекса прогнозной инфляции, используемого для пересчета сметной стоимости строительства из уровня цен на дату определения НМЦК в уровень цен соответствующего периода реализации проекта.

скачать индексы-дефляторы

Примечание: индексы-дефляторы Министерства экономического развития Российской Федерации по строке «Инвестиции в основной капитал» опубликованы на официальном сайте Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе: Деятельность / Макроэкономика / Прогнозы социально-экономического развития

Индексы-дефляторы | ЗСЦЦС

30.10.2018 Письмо Минэкономразвития России № 28438-АТ/Д03и от 03.10.2018 года о применении показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу скачать 309.84 КБ
05.09.2018 Приказ Минэкономразвития России №276 от 01.06.2018 года Об индексах-дефляторах по государственному оборонному заказу скачать 2.08 МБ
22.08.2017 Письмо Минэкономразвития России №36144-АВ/ДОЗИ от 25.11.2016 года О применении показателей прогноза социально-экономического развития РФ при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу скачать 505.29 КБ
01.09.2015 Письмо Минэкономразвития России №26025-АВ/ДОЗИ от 22.10.2014 года
О применении показателей прогноза социально-экономического развития РФ при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу скачать 72.87 КБ
28.05.2014 Индексы-дефляторы Министерства экономического развития РФ размещены на сайте Министерства
скачать
30.09.2013 Прогноз социально-экономического развития РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (разработан Минэкономразвития России) на 25 сентября 2013 года, включая индексы-дефляторы скачать 1.65 МБ
29.01.2013 Письмо Министерства экономического развития РФ от 5 октября 2011 г. №21790-АКД03
Об индексах цен и индексах-дефляторах для прогнозирования цен на продукцию военного назначения скачать
08.08.2012 Приказ Минэкономразвития РФ №20713-АК.ДОЗ от 23.09.2011 Индексы-дефляторы на 2013, 2014 годы скачать 64 КБ

Минэкономразвития озвучило прогноз по инфляции до 2024 года

https://ria.ru/20190826/1557929316.html

Минэкономразвития озвучило прогноз по инфляции до 2024 года

Минэкономразвития озвучило прогноз по инфляции до 2024 года — РИА Новости, 03.03.2020

Минэкономразвития озвучило прогноз по инфляции до 2024 года

Минэкономразвития понизило прогноз по инфляции в РФ на 2020 год до 3% с 3,8%, сохранив прогноз на 2021-2024 годы на уровне 4%, сообщил журналистам министр… РИА Новости, 03.03.2020

2019-08-26T20:32

2019-08-26T20:32

2020-03-03T15:40

экономика

москва

министерство экономического развития рф (минэкономразвития россии)

максим орешкин

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155642/94/1556429439_0:187:2937:1839_1920x0_80_0_0_823e93897f13d1f1decfb6aba4cf3962.jpg

МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Минэкономразвития понизило прогноз по инфляции в РФ на 2020 год до 3% с 3,8%, сохранив прогноз на 2021-2024 годы на уровне 4%, сообщил журналистам министр экономического развития РФ Максим Орешкин, представляя обновленный прогноз министерства на 2020-2024 годы и актуализированный прогноз на 2019 год.»Инфляция в первой половине 2020 года опустится ниже 3%, а по итогам года составит 3%», — сказал он.Орешкин отметил, что в прогнозе по инфляции в 3% в 2020 году заложено смягчение ДКП со стороны ЦБ. Министр добавил, что в следующем году произойдёт некоторое изменение структуры вновь выдаваемых кредитов с потребительских в пользу ипотечных и корпоративных.»Потребительское кредитование мало связано с базовой ставкой ЦБ, оно больше связано с готовностью банков выдавать такого рода кредиты и, конечно же, наличием спроса. То, что мы видим высокую долю текущего дохода, которую приходится людям, взявшим эти долги, направлять на их погашение, это тот фактор, который будет усиливаться с каждым кварталом и, на самом деле, серьезно снижать возможности, с одной стороны, людей брать такого рода кредиты, с другой стороны, готовность банков, которые будут переоценивать всю эту ситуацию, выдавать такие кредиты», — пояснил он в интервью телеканалу «Россия 24″.»Тот темп роста (потребительского кредитования — ред.), который сейчас — есть около 25% в год году, существенно, в несколько раз превышает темп роста номинальных доходов населения, поэтому он неустойчив, он не может держаться постоянно. Вопрос здесь только один — когда такой быстрый темп роста завершится? Центральный банк сейчас реагирует на ситуацию на этом рынке: ужесточает регулирование, очередные меры ужесточения вводятся с 1 октября. Этот фактор, накладывающийся на общую ситуацию, может привести к тому, что темпы роста здесь серьезно замедлятся — мы ожидаем роста порядка 4% по портфелю потребительских кредитов в следующем году», — добавил министр.По его словам, такое замедление роста потребкредитования поспособствует большой слабости потребительского спроса (по прогнозу Минэкономразвития, оборот ритейла в 2020 году вырастет на 0,6%) и снижению инфляционной динамики.»Если будет снижаться инфляция, то Центральный банк, о чем он сам говорил, будет снижать уровень процентных ставок, и так как потребительское кредитование не будет реагировать серьезно на уровень базовых ставок, то основной эффект будет реализован в ипотечном и корпоративном кредитовании», — отметил Орешкин.

https://ria.ru/20190826/1557910156.html

https://ria.ru/20190826/1557928978.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155642/94/1556429439_118:0:2818:2025_1920x0_80_0_0_ee48025f06f78d7d6aa051e68c01afa0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, москва, министерство экономического развития рф (минэкономразвития россии), максим орешкин, россия

МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Минэкономразвития понизило прогноз по инфляции в РФ на 2020 год до 3% с 3,8%, сохранив прогноз на 2021-2024 годы на уровне 4%, сообщил журналистам министр экономического развития РФ Максим Орешкин, представляя обновленный прогноз министерства на 2020-2024 годы и актуализированный прогноз на 2019 год.

«Инфляция в первой половине 2020 года опустится ниже 3%, а по итогам года составит 3%», — сказал он.

Орешкин отметил, что в прогнозе по инфляции в 3% в 2020 году заложено смягчение ДКП со стороны ЦБ. Министр добавил, что в следующем году произойдёт некоторое изменение структуры вновь выдаваемых кредитов с потребительских в пользу ипотечных и корпоративных.

«Потребительское кредитование мало связано с базовой ставкой ЦБ, оно больше связано с готовностью банков выдавать такого рода кредиты и, конечно же, наличием спроса. То, что мы видим высокую долю текущего дохода, которую приходится людям, взявшим эти долги, направлять на их погашение, это тот фактор, который будет усиливаться с каждым кварталом и, на самом деле, серьезно снижать возможности, с одной стороны, людей брать такого рода кредиты, с другой стороны, готовность банков, которые будут переоценивать всю эту ситуацию, выдавать такие кредиты», — пояснил он в интервью телеканалу «Россия 24».

26 августа 2019, 13:23

Путин обеспокоен низкими темпами роста доходов россиян

«Тот темп роста (потребительского кредитования — ред.), который сейчас — есть около 25% в год году, существенно, в несколько раз превышает темп роста номинальных доходов населения, поэтому он неустойчив, он не может держаться постоянно. Вопрос здесь только один — когда такой быстрый темп роста завершится? Центральный банк сейчас реагирует на ситуацию на этом рынке: ужесточает регулирование, очередные меры ужесточения вводятся с 1 октября. Этот фактор, накладывающийся на общую ситуацию, может привести к тому, что темпы роста здесь серьезно замедлятся — мы ожидаем роста порядка 4% по портфелю потребительских кредитов в следующем году», — добавил министр.

По его словам, такое замедление роста потребкредитования поспособствует большой слабости потребительского спроса (по прогнозу Минэкономразвития, оборот ритейла в 2020 году вырастет на 0,6%) и снижению инфляционной динамики.

«Если будет снижаться инфляция, то Центральный банк, о чем он сам говорил, будет снижать уровень процентных ставок, и так как потребительское кредитование не будет реагировать серьезно на уровень базовых ставок, то основной эффект будет реализован в ипотечном и корпоративном кредитовании», — отметил Орешкин.

26 августа 2019, 20:30

Минэкономразвития ожидает снижение уровня бедности до 6,6% в 2024 году

Минстрой РФ опубликовал индексы на IV квартал 2019 год.

10 декабря 2019

Минстрой РФ опубликовал индексы на IV квартал 2019 год.

В рамках реализации полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности Минстрой России сообщает о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в

IV квартале 2019 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажньх работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ.

Указанные прогнозные индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года в соответствии с положениями Методики расчета прогнозных индексов изменения стоимости строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 5 июня 2019 г. № 326/пр, с использованием данных ФАУ «Главгосэкспертиза России», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за III квартал 2019 года с учетом прогнозного показателя инфляции, установленного Минэкономразвития России

Одновременно сообщается, что Индексы для отсутствующих в Приложении к письму субъектов РФ будут сообщены дополнительно.

Индексы на IV квартале 2019г. утверждены письмами Минстроя.

Индексы Минстроя на IV квартал 2019 г.

Индексы на ПИР
Письмо № 46999-ДВ-09 от 09.12.2019

Индексы на Оборудование и Прочие
Письмо № 50583-ДВ-09 от 25.12.2019

Индексы РЖД и Нефтепроводы
Письмо № 51579-ДВ-09 от 31.12.2019

Индексы Автодороги и Нефтепроводы
Письмо № 2538-ДВ-09 от 30.01.2020

Письмо № 5412-ИФ-09 от 19.02.2020

Архив Индексов Минстроя

Индексы Минстроя прошлых периодов

Индексы Министерства Регионального Развития Российской Федерации

 Указанные индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года в соответствии с положениями Методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденных приказом Минстроя России от 9 февраля 2017 г. №84/пр, с использованием данных ФГУ «Главэкспертиза России», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом прогнозного показателя инфляции, установленного Минэкономразвития России.

Индексы предназначены для укрупненных расчетов стоимости строительства базисно-индексным методом, формирования начальной цены при подготовке конкурсной документации и общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета.

2019 год:

·     Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 марта 2019 г. №7581-ДВ/09 «О рекомендуемых к применению в I квартале 2019 года индексах изменения сметной стоимости»

·     Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 января 2019 г. №1408-ЛС/09 «О рекомендуемых к применению в I квартале 2019 года индексах изменения сметной стоимости»

 

2018 год:

·     Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. №45824-ДВ/09 «О рекомендуемых к применению в IV квартале 2018 года индексах изменения сметной стоимости»

·     Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 октября 2018 г. №41343-ЛС/09 «О рекомендуемых к применению в IV квартале 2018 года индексах изменения сметной стоимости»

·     Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01 октября 2018 г. №40178-ЛС/09 «О рекомендуемых к применению в III квартале 2018 года индексах изменения сметной стоимости»

·     Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 июля 2018 г. №31500-ХМ/09 «О рекомендуемых к применению во II квартале 2018 года индексах изменения сметной стоимости»

·     Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2018 г. №24818-ХМ/09 «О рекомендуемых к применению во II квартале 2018 года индексах изменения сметной стоимости»

·     Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 марта 2018 г. №13606-ХМ/09 «О рекомендуемых к применению в I квартале 2018 года индексах изменения сметной стоимости»

 

2017 год:

·     Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2017 г. №49127-ХМ/09 «О рекомендуемых к применению в IV квартале 2017 года индексах изменения сметной стоимости»

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05 декабря 2017 г. №45082-ХМ/09 «О рекомендуемых к применению в IV квартале 2017 года индексах изменения сметной стоимости»

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05 октября 2017 г. №41695-ХМ/09 «О рекомендуемых к применению в III квартале 2017 года индексах изменения сметной стоимости»

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 09 июня 2017 г. №20618-/ЕС/09 «О рекомендуемых к применению во II квартале 2017 года индексах изменения сметной стоимости»

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 марта 2017 г. №8802-ХМ/09 «О рекомендуемых к применению в I квартале 2017 года индексах изменения сметной стоимости»

 

2016 год:

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 09 декабря 2016 г. №41695-ХМ/09 «О рекомендуемых к применению в IV квартале 2016 года индексах изменения сметной стоимости»

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 сентября 2016 г. №31523-ХМ/09 «О рекомендуемых к применению в III квартале 2016 года индексах изменения сметной стоимости»

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. №17269-ХМ/09 «О рекомендуемых к применению во II квартале 2016 года индексах изменения сметной стоимости»

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2016 г. №4688-ХМ/05 «О рекомендуемых к применению в I квартале 2016 года индексах изменения сметной стоимости»

 

2015 год:

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 декабря 2015 г. №40538-ЕС/05 «О рекомендуемых к применению в IV квартале 2015 года индексах изменения сметной стоимости»

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 августа 2015 г. №27760-ЮР/08 «О рекомендуемых к применению в III квартале 2015 года индексах изменения сметной стоимости»

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. №19823-ЮР/08 «О рекомендуемых к применению во II квартале 2015 года индексах изменения сметной стоимости»

·      Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 февраля 2015 г. №3004-ЛС/08 «О рекомендуемых к применению в I квартале 2015 года индексах изменения сметной стоимости»

 

2014 год:

·         Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 ноября 2014 г. №25374-ЮР/08 «О рекомендуемых к применению в IV квартале 2014 года индексах изменения сметной стоимости»

·         Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04 августа 2014 г. №15285-ЕС/08 «О рекомендуемых к применению в III квартале 2014 года индексах изменения сметной стоимости»

·         Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15 мая 2014 г. №8367-ЕС/08 «О рекомендуемых к применению во II квартале 2014 года индексах изменения сметной стоимости»

·       Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 февраля 2014 г. №3085-ЕС/08 «О рекомендуемых к применению в I квартале 2014 года индексах изменения сметной стоимости»

 

2013 год:

·         Письмо Министерства Регионального Развития Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. №21331-СД/10 «О рекомендуемых к применению во IV квартале 2013 года индексах изменения сметной стоимости».

·         Письмо Министерства Регионального Развития Российской Федерации от 29 июля 2013 г. №13478-СД/10 «О рекомендуемых к применению в III квартале 2013 года индексах изменения сметной стоимости».

·         Письмо Министерства Регионального Развития Российской Федерации от 07 июня 2013 г. №9912-СД/10 «О рекомендуемых к применению во II квартале 2013 года индексах изменения сметной стоимости».

·         Письмо Министерства Регионального Развития Российской Федерации от 12 февраля 2013 г. № №1951-ВТ/10 «О рекомендуемых к применению в I квартале 2013 года индексах изменения сметной стоимости».

 

2012 год:

·         Письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 03 декабря 2012 г. № 2836-ИП/12/ГС «О рекомендуемых к применению в IV квартале 2012 года индексах изменения сметной стоимости».

·         Письмо Министерства регионального развития РФ от 01 августа 2012 г. № 19899-ИП/08 «О рекомендуемых к применению в III квартале 2012 года индексах изменения сметной стоимости».

·         Письмо Министерства регионального развития РФ от 04 мая 2012 г. № 10837-ИП/08 «Рекомендуемые к применению во 2 квартале 2012 года индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексы изменения сметной стоимости оборудования».

·         Письмо Министерства регионального развития РФ от 28 февраля 2011 г. № 4122-ИП/08 «Рекомендуемые к применению в 1 квартале 2012 года индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексы изменения сметной стоимости оборудования».

 

 

 

Биржевые и финансовые новости, новости фондового рынка на сайте finanz.ru

00:11
11/20/2021 12:11:38 AM UTC+0300

23:52
11/19/2021 11:52:24 PM UTC+0300

23:41
11/19/2021 11:41:46 PM UTC+0300

22:55
11/19/2021 10:55:12 PM UTC+0300

21:59
11/19/2021 09:59:26 PM UTC+0300

21:53
11/19/2021 09:53:51 PM UTC+0300

21:51
11/19/2021 09:51:41 PM UTC+0300

21:45
11/19/2021 09:45:09 PM UTC+0300

21:12
11/19/2021 09:12:35 PM UTC+0300

21:04
11/19/2021 09:04:38 PM UTC+0300

20:59
11/19/2021 08:59:47 PM UTC+0300

20:59
11/19/2021 08:59:00 PM UTC+0300

20:56
11/19/2021 08:56:35 PM UTC+0300

20:56
11/19/2021 08:56:04 PM UTC+0300

20:46
11/19/2021 08:46:29 PM UTC+0300

20:35
11/19/2021 08:35:22 PM UTC+0300

20:30
11/19/2021 08:30:55 PM UTC+0300

20:28
11/19/2021 08:28:17 PM UTC+0300

20:24
11/19/2021 08:24:46 PM UTC+0300

20:21
11/19/2021 08:21:53 PM UTC+0300

20:08
11/19/2021 08:08:57 PM UTC+0300

19:44
11/19/2021 07:44:00 PM UTC+0300

19:41
11/19/2021 07:41:07 PM UTC+0300

19:40
11/19/2021 07:40:46 PM UTC+0300

19:18
11/19/2021 07:18:12 PM UTC+0300

19:15
11/19/2021 07:15:58 PM UTC+0300

19:11
11/19/2021 07:11:54 PM UTC+0300

19:08
11/19/2021 07:08:43 PM UTC+0300

19:08
11/19/2021 07:08:26 PM UTC+0300

19:03
11/19/2021 07:03:20 PM UTC+0300

19:00
11/19/2021 07:00:16 PM UTC+0300

18:59
11/19/2021 06:59:15 PM UTC+0300

18:41
11/19/2021 06:41:44 PM UTC+0300

18:40
11/19/2021 06:40:14 PM UTC+0300

18:36
11/19/2021 06:36:36 PM UTC+0300

18:27
11/19/2021 06:27:26 PM UTC+0300

18:17
11/19/2021 06:17:14 PM UTC+0300

18:05
11/19/2021 06:05:52 PM UTC+0300

17:50
11/19/2021 05:50:01 PM UTC+0300

17:50
11/19/2021 05:50:00 PM UTC+0300

17:48
11/19/2021 05:48:04 PM UTC+0300

17:42
11/19/2021 05:42:34 PM UTC+0300

17:34
11/19/2021 05:34:04 PM UTC+0300

17:30
11/19/2021 05:30:00 PM UTC+0300

17:25
11/19/2021 05:25:24 PM UTC+0300

17:17
11/19/2021 05:17:05 PM UTC+0300

16:40
11/19/2021 04:40:38 PM UTC+0300

16:18
11/19/2021 04:18:46 PM UTC+0300

16:03
11/19/2021 04:03:45 PM UTC+0300

15:51
11/19/2021 03:51:12 PM UTC+0300

показателей мирового развития | DataBank

Функция Aggregation Rules определяет методологии, которые будут использоваться при выводе пользовательских агрегатов. Эти правила применяются только к созданным вами индивидуальным группам стран. Они не распространяются на официальные группы, представленные в выбранной вами базе данных.

Для каждой выбранной серии выберите свое правило агрегирования и Весовой индикатор (при необходимости) из соответствующих раскрывающихся списков.Установите флажок Применить ко всем, если вы хотите использовать одну и ту же методологию для всех выбранных серий.

Правила агрегирования включают:
1. Макс: Агрегаты устанавливаются на максимальное доступное значение для каждого периода времени.
2. Среднее: Агрегаты рассчитываются как среднее значение имеющихся данных за каждый период времени.
3. Среднее 66: Агрегаты рассчитываются как среднее значение имеющихся данных за каждый период времени.Значения не отображаются, если отсутствует более одной трети наблюдений в серии.
4. Медиана: Агрегаты рассчитываются как медиана доступных данных за каждый период времени.
5. Медиана 66: Агрегаты рассчитываются как медиана доступных данных для каждого периода времени. Значения не вычисляются, если отсутствует более трети наблюдений в серии.
6. Min: Агрегаты устанавливаются на самое низкое доступное значение для каждого периода времени.
7. Сумма: Агрегаты рассчитываются как сумма доступных данных за каждый период времени.
8. Sum 66: Агрегаты рассчитываются как сумма доступных данных за каждый период времени. Суммы не отображаются, если отсутствует более одной трети наблюдений в серии.
9. Средневзвешенное значение: Агрегаты рассчитываются как средневзвешенные значения имеющихся данных за каждый период времени. Выберите подходящую весовую переменную (ВНД, население, ВВП, экспорт, импорт, рабочая сила или земельная площадь) в поле «Индикатор веса», как показано выше.
10. Средневзвешенное значение 66: Агрегаты рассчитываются как средневзвешенные значения имеющихся данных за каждый период времени. Совокупность не отображается, если на недостающие данные приходится более одной трети наблюдений в серии. Выберите подходящую весовую переменную (ВНД, население, ВВП, экспорт, импорт, рабочая сила или земельная площадь) в поле «Индикатор веса», как показано выше.
11. Средневзвешенное значение 66POP: Агрегаты рассчитываются как средневзвешенные значения имеющихся данных за каждый период времени.Совокупность не отображается, если страны, в которых отсутствуют данные, составляют более одной трети всего населения вашей настраиваемой группы. Выберите подходящую весовую переменную (ВНД, население, ВВП, экспорт, импорт, рабочая сила или земельная площадь) в поле «Индикатор веса», как показано выше.

Примечание 1. Ни в одной из вышеперечисленных методологий отсутствующие значения не исчисляются. Следовательно, агрегированные показатели для групп экономик следует рассматривать как приближения к неизвестным итоговым или средним значениям.

Примечание 2: результаты агрегирования применимы только к вашим группам, определенным пользователем, и не отражают официальные агрегированные показатели Всемирного банка, основанные на региональной классификации и классификации экономик по доходам. Результаты могут быть неподходящими (например, суммирование рядов в процентах), поэтому при использовании этой функции следует соблюдать осторожность.

Население, ВВП, Инфляция, Бизнес, Торговля, ПИИ, Коррупция

Скачать PDF
Краткая информация
  • Население:
  • ВВП (ППС):
    • 1 доллар.9 трлн
    • Рост 1,6%
    • 1,7% Совокупный годовой рост за 5 лет
    • $ 51 342 на душу населения
  • Безработица:
  • Инфляция (ИПЦ):
  • Приток ПИИ:

Показатель экономической свободы Канады — 77.9, что делает его экономику 9-й среди самых свободных в Индексе 2021 года. Его общая оценка снизилась на 0,3 балла, в первую очередь из-за ухудшения прав собственности. Канада занимает 1-е место среди 32 стран в регионе Северной и Южной Америки, а ее общий балл выше средних региональных и мировых показателей.

В этом году экономика Канады остается в числе наиболее свободных, там, где она была с тех пор, как она выпала из категории свободных в 2015 году. Самый простой способ для правительства улучшить экономическую свободу — это сократить государственные расходы и тем самым поднять очень низкий уровень. балл по этому индикатору индекса.Реформирование трудового законодательства с целью создания более гибкого рынка труда повысило бы свободу труда.

ВЛИЯНИЕ COVID-19: По состоянию на 1 декабря 2020 года пандемия в Канаде составила 12 229 смертей, и прогнозировалось, что экономика сократится на 7,1 процента за год.

Фон

Канада — вторая по величине страна в мире по площади суши и 10-я по величине экономика. Либеральной партии премьер-министра Джастина Трюдо удалось выиграть второй срок на национальных выборах в октябре 2019 года, несмотря на коррупционный скандал, который запятнал политический бренд Трюдо.Несмотря на то, что он остается у власти, Трюдо был вынужден сформировать изначально нестабильное правительство меньшинства, которое могло пасть задолго до следующих выборов, которые намечены на 2023 год. Рыночная экономическая система Канады очень похожа на систему ведущих секторов США, включая автомобилестроение и прочие промышленные товары, лесные товары, полезные ископаемые и нефть. Около трех четвертей экспорта Канады направляется в Соединенные Штаты, поэтому новое Соглашение между США, Мексикой и Канадой, вступившее в силу 1 июля 2020 года, имеет жизненно важное значение для дальнейшего экономического благополучия Канады.

Верховенство закона Просмотр методологии

Права собственности, как правило, хорошо защищены законом и посредством исполнения контрактов. Экспроприация — это очень необычно. Судебная власть независима, и суды считаются процессуально компетентными, справедливыми и надежными. Репутация Канады как страны с чистым правительством с небольшой коррупцией была испорчена скандалом в 2020 году, когда в схему откатов по контракту с государственным образовательным учреждением, как утверждалось, были вовлечены члены семьи премьер-министра.

Правительственный размерПросмотр методологии

Максимальная ставка индивидуального подоходного налога составляет 33 процента, а максимальная ставка корпоративного налога — 15 процентов. Другие налоги включают налог на добавленную стоимость и налог на недвижимость. Общее налоговое бремя составляет 33,0 процента от общего внутреннего дохода. Государственные расходы составили 40,9 процента от общего объема производства (ВВП) за последние три года, а бюджетные дефициты в среднем составили 0,3 процента ВВП. Государственный долг эквивалентен 88,6 процента ВВП.

Методология анализа нормативной эффективности

Свобода бизнеса в Канаде относительно не изменилась и остается на высоком уровне. Однако коэффициент возмещения в ходе процедур банкротства несколько снизился. Трудовое законодательство различается в зависимости от юрисдикции. Ощущается нехватка квалифицированных профессионалов торговли. Помимо субсидирования здравоохранения, правительство финансирует крупные субсидии для широкого круга секторов бизнеса, включая энергетику и сельское хозяйство.

Методология Open MarketsView

В Канаде действует 15 соглашений о преференциальной торговле.Средневзвешенная тарифная ставка составляет 3,1 процента, действует 459 нетарифных мер. Правительство ограничивает иностранные инвестиции в некоторые отрасли, включая авиацию и телекоммуникации. Банковский сектор, в котором доминируют шесть крупных банков, остается устойчивым. Широкий спектр небанковских финансовых компаний работает в разумной нормативной среде.

Население, ВВП, Инфляция, Бизнес, Торговля, ПИИ, Коррупция

Скачать PDF
Краткая информация
  • Население:
  • ВВП (ППС):
    • 36 долларов.6 миллиардов
    • Рост на 3,9%
    • 0,5% Совокупный годовой рост за 5 лет
    • $ 64 673 на душу населения
  • Безработица:
  • Инфляция (ИПЦ):
  • Приток ПИИ:

Оценка экономической свободы Брунея-Даруссалама составляет 66 баллов.6, что сделало его экономику 57-й среди самых свободных в Индексе 2021 года. Его общая оценка не изменилась, при этом улучшение оценки государственных расходов частично компенсировало снижение прав собственности. Бруней-Даруссалам занимает 11-е место среди 40 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а его общая оценка выше средних региональных и мировых показателей.

Хотя экономическая свобода в Брунее несколько снизилась за последние пять лет, экономика страны по-прежнему находится в категории умеренно свободных.Основным фактором, сдерживающим Бруней в Индексе экономической свободы, по-прежнему остается очень низкий балл по индикатору финансового состояния. Правительству следует продолжить расширение финансового сектора путем создания рынка облигаций и фондовой биржи.

ВЛИЯНИЕ COVID-19: По состоянию на 1 декабря 2020 года три случая смерти были связаны с пандемией в Брунее-Даруссаламе, и прогнозировалось, что экономический рост снизится до 0,1 процента за год.

Фон

Бруней состоит из двух анклавов, окруженных Малайзией, на северном побережье Борнео.Султан является премьер-министром, министром обороны, министром иностранных дел и министром финансов и назначает несколько консультативных советов, включая Законодательный совет и Тайный совет. Решение султана о соблюдении некоторых положений шариата (исламского) в 2019 году было встречено международным осуждением. Добыча нефти и газа, которая обеспечивает 90 процентов государственных доходов и 90 процентов экспорта при небольшом количестве рабочих мест, составляет более половины ВВП. Большинство людей работают напрямую на правительство.Экономический рост застопорился из-за более низких мировых цен на нефть и ограничений добычи ОПЕК. Бруней имеет небольшие производственные мощности и импортирует большую часть своих промышленных товаров и продуктов питания.

Верховенство закона Просмотр методологии

Хотя регистрация собственности улучшилась, защита частной собственности не является надежной. Только граждане могут покупать землю. Конституция не предусматривает независимой судебной власти, но судебная система на практике работает без вмешательства государства.Бруней — одна из последних оставшихся автократий в мире, и султан обладает почти абсолютной властью. Уровень и масштабы коррупции относительно низкие.

Правительственный размерПросмотр методологии

Бруней не имеет подоходного налога с населения. Максимальная ставка корпоративного налога составляет 18,5 процента для большинства компаний и 55 процентов для нефтегазовых компаний. Общее налоговое бремя составляет 20,6 процента от общего внутреннего дохода. Государственные расходы составили 32.9 процентов от общего объема производства (ВВП) за последние три года, а дефицит бюджета в среднем составлял 8,2 процента ВВП. Государственный долг эквивалентен 2,5 процента ВВП.

Методология анализа нормативной эффективности

Свобода бизнеса практически не изменилась по сравнению с прошлым годом. Рабочие говорят по-английски и имеют хорошее образование. Бруней добился прогресса в стимулировании роста за счет частного сектора, но еще многое можно сделать. Правительство продолжает предоставлять значительные субсидии на такие основные товары и услуги, как топливо, энергия, продукты питания, здравоохранение и образование.

Методология Open MarketsView

Бруней-Даруссалам имеет восемь действующих соглашений о преференциальной торговле, а его средневзвешенная тарифная ставка составляет 0,2 процента. Действует одна формальная нетарифная мера, но сохраняются другие препятствия для торговых потоков. Государственные предприятия искажают экономику, а иностранная собственность на землю ограничена. В небольшом финансовом секторе по-прежнему доминируют банки. Исламские финансовые услуги выросли в последние годы.

японской экономики | Министерство иностранных дел Японии

Японская экономика | Министерство иностранных дел Японии

Веб-сайт Министерства иностранных дел использует JavaScript.
Пожалуйста, включите «JavaScript» и используйте его.

12 марта 2021 г.

Последние данные Последнее обновление Ссылка
Номинальный ВВП (2020, календарный год) 539 071.6 миллиардов иен 9 марта http://www.esri.cao.go.jp/en/sna/menu.html
Годовые темпы реального роста (2020, календарный год)
* Изменения по сравнению с предыдущим годом
-4,8% 9 марта
Квартальные темпы реального роста (4 квартал 2020 г.)
* Изменения по сравнению с предыдущим кварталом
* С учетом сезонных колебаний
2,8%
(Годовая ставка: 11.7%)
9 марта
Индекс потребительских цен (ИПЦ) (январь 2021 г.)
* По сравнению с тем же месяцем прошлого года
-0,6% 19 февраля http://www.stat.go.jp/english/index.htm
Уровень безработицы (январь 2021 г.)
* С учетом сезонных колебаний
2,9% 2 марта

Анализ экономического положения


Новая Зеландия отказывается от ВВП ради счастья и благополучия

В последнее время ВВП стал предметом пристального внимания как инструмент планирования, и некоторые лица, принимающие решения, вместо этого обратились к Индексу счастья, маркеру, ориентированной на благополучие граждан, а не на экономическое дно. линия.Этот индекс поможет правительствам использовать свои бюджеты с целью повышения благосостояния граждан вместо валового внутреннего продукта страны.

Валовой внутренний продукт (ВВП) всегда был надежным инструментом для экономических дискуссий, индексом, который используется для определения здоровья экономики и благосостояния нации. ВВП — это мера стоимости готовой продукции и услуг в стране за определенный период времени. Затем валовой внутренний продукт страны можно разделить на ее население, чтобы определить ВВП на душу населения.Это, в свою очередь, используется, чтобы сделать предположения об уровне жизни в этой стране, с идеей о том, что чем выше сумма на душу населения, тем выше стандарты.

См. Также: Возобновляемые источники энергии — теперь самый дешевый вариант — даже без субсидий

Гетти

Однако, когда мы пытались проиллюстрировать благосостояние людей, ВВП давал неоднозначные результаты.В качестве экономического инструмента он делает только предположения об основных стандартах жизни, которые могут различаться в зависимости от социально-экономического спектра страны. Кроме того, более высокий уровень жизни не обязательно означает улучшение благосостояния, поскольку последнее зависит от ряда факторов, включая, помимо прочего, психическое благополучие, культурную устойчивость и здоровье окружающей среды.

Лауреат Нобелевской премии экономист и разработчик современного ВВП Саймон Кузнец заметил себя в 1934 году: «О благосостоянии нации вряд ли можно судить по измерению национального дохода.ВВП, который использовался в той или иной форме с 1654 года, был доведен до нынешнего состояния в 1934 году, когда Кузнец представил в Конгресс США отчет о национальном богатстве. Однако, как он выразился в то время, его не следует использовать как больше, чем экономический инструмент для определения экономической ценности производственной мощности страны, и что приравнивание ВВП к благосостоянию граждан было бы чрезмерным упрощением очень сложной ситуации.

См. Также: Трамп просит Великобританию отказаться от пищевых и экологических стандартов, чтобы обеспечить торговую сделку после Брексита

Королевство Бутан стало первой страной, проверившей индекс валового национального счастья в 2008 году.Бутан начал измерять такие факторы, как психологическое здоровье, уровень жизни, жизнеспособность общества, а также экологическую и культурную устойчивость, которые правительство затем будет использовать эти показатели для обоснования своей политики. Творчески точные измерения этих факторов, которые легко измерить, часто бывает сложной задачей, и часто оправдывают их полное избегание.

Проект Новой Зеландии

Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн является последним лидером, принявшим показатель «Индекс счастья», и объявила о новом бюджете, направленном на повышение благосостояния местных сообществ.Ардерн надеялся, что это: «(заложит) основу не только для одного бюджета благосостояния, но и для совершенно другого подхода к принятию государственных решений». В рамках бюджета будет увеличено на 200 миллионов новозеландских долларов (131 миллион долларов США) услуги, направленные на оказание помощи жертвам домашнего и сексуального насилия, а также жилищные программы для бездомного населения страны. Бюджет Новой Зеландии, описанный Лондонской школой экономики доктором Ричардом Лейардом как «событие, меняющее правила игры», устанавливает новый стандарт прогрессивной политики, «ни одна другая крупная страна, которая так явно не ставила своей целью благополучие».”

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА

Обнародовав новую экономическую структуру Новой Зеландии, левоцентристское правительство также объяснило причину смещения фокуса. Все новые расходы должны продвигать один из пяти государственных приоритетов: улучшение психического здоровья, сокращение детской бедности, устранение неравенства, с которым сталкиваются коренные народы маори и жителей тихоокеанских островов, процветание в цифровую эпоху и переход к устойчивой экономике с низким уровнем выбросов.Изменение политики Новой Зеландии представляет собой сдвиг, который, как давно предполагали экономисты, может привести к более эффективному использованию государственных расходов.

См. Также: Предприятия получат 2,1 триллиона долларов, внедрив низкоуглеродные технологии

Эта страна с численностью населения 4,9 миллиона человек имеет долгую историю прогрессивной выработки политики и защиты своих интересов от международных сверхдержав, и, как Макс Харрис излагает в своей книге «Проект Новой Зеландии», это делает ее идеальной нацией, способной возглавить глобальные перемены. Просмотры.В своей публикации 2017 года Харрис объясняет, как островному государству было бы лучше работать над интеграцией традиционных общественных ценностей с упором на коллективное благосостояние для решения таких серьезных проблем, как изменение климата или социальное неравенство. Видение Харриса о лучшей, более счастливой и сплоченной Новой Зеландии теперь на шаг ближе к воплощению с новым бюджетом на велнес-услуги Джасинды Ардерн.

Сообщества важнее экономики

Как отмечает министр финансов Грант Робертсон, экономический рост страны не должен происходить за счет ее граждан: «Конечно, у нас были и есть темпы роста ВВП, которым завидовали многие другие страны мира, но для многих Для жителей Зеландии этот рост ВВП не привел к повышению уровня жизни или улучшению возможностей.Они спрашивали, как мы можем быть рок-звездой, когда растет бездомность, детская бедность и неравенство? »

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА

Заявление Робертсона обобщает взгляды многих правительств по всему миру, которые все больше стремятся к созданию более счастливых сообществ: «Для меня благополучие означает, что люди живут целеустремленной, сбалансированной и значимой для них жизнью и имеют возможности для этого.«Индекс счастья был принят в различных формах от Соединенного Королевства до Бутана с целью повышения благосостояния населения в целом, а также переориентации использования экономических возможностей страны. Решение Новой Зеландии включить его в качестве определяющей части своего национального бюджета вызвало международные дебаты с целью определить, может ли этот новый подход быть наиболее эффективным как для сообществ, так и для их соответствующих экономик.

ВВП может быть устаревшей метрикой, когда дело доходит до определения благосостояния населения страны, и хотя он представляет собой точный показатель экономического здоровья страны, ее роль в качестве ключевого бюджетного инструмента.По мере того, как страны все больше движутся к переходу к устойчивому развитию и эффективной энергетической политике и технологиям, использование Индекса счастья может помочь стимулировать инвестиции в проекты, улучшающие общество, экономику и окружающую среду. Новая Зеландия всегда была в авангарде перемен на протяжении веков, и она готова продолжить свой путь, создавая экономический план, ориентированный на общины.

Индексы совпадений штатов

Индексы совпадений штатов

Федеральный резервный банк Филадельфии составляет ежемесячный индекс совпадений для каждого из 50 штатов.Индексы публикуются через несколько дней после того, как Бюро статистики труда (BLS) публикует данные о занятости в штатах. Банк выпускает ежемесячный отчет с описанием последних тенденций в индексах штатов с особым вниманием к трем штатам Третьего округа: Пенсильвании, Нью-Джерси и Делавэру.

Совпадающие индексы объединяют четыре индикатора на уровне штата, чтобы суммировать текущие экономические условия в единой статистике. Четыре переменных уровня штата в каждом совпадающем индексе — это занятость вне сельского хозяйства, среднее количество часов, отработанных производственными рабочими на производстве, уровень безработицы и выплаты заработной платы, дефлированные индексом потребительских цен (U.С. в среднем по городу). Тенденция индекса каждого штата определяется тенденцией его валового внутреннего продукта (ВВП), поэтому долгосрочный рост индекса штата соответствует долгосрочному росту его ВВП.

Для создания индексов состояния используется динамическая однофакторная модель. Джеймс Сток и Марк Уотсон разработали базовую модель для построения совпадающего индекса для США. Теодор Кроун и Алан Клейтон-Мэтьюз адаптировали базовую модель для штатов. Метод включает систему из пяти основных уравнений: одно уравнение для каждой входной переменной и одно уравнение для основного (скрытого) фактора, который отражается в каждой из индикаторных (входных) переменных.Базовый фактор представляет собой совпадающий индекс состояния. Модель и входные переменные согласованы для 50 состояний, поэтому индексы состояний сопоставимы друг с другом.

Последние выпуски

Последнее обновление: 27 октября 2021 г., 10:00 EST

Источники данных и методология

Занятость в несельскохозяйственном секторе, уровень безработицы, среднее количество часов, отработанных на производстве, и индекс потребительских цен получены из Бюро статистики труда.

Заработная плата (компонент личного дохода) и валовой внутренний продукт по государству получены из Бюро экономического анализа.

Изменения в методологии: Описывает изменения в создании индекса совпадения состояний. (Последнее обновление: 2 апреля 2021 г.)

Errata: показывает исправления исторических данных (последнее обновление: 23 мая 2018 г.)

ресурса

Крон, Теодор М. и Алан Клейтон-Мэтьюз. «Согласованные экономические индексы для 50 государств», Review of Economics and Statistics, 87 (2005), стр.593-603.

Кроун, Теодор М. «Новый взгляд на экономические индексы для штатов третьего округа», Business Review , Федеральный резервный банк Филадельфии (ноябрь / декабрь 2000 г.).

Кроун, Теодор М. «Что новый набор индексов говорит нам о государственных и национальных деловых циклах», Business Review , Федеральный резервный банк Филадельфии (первый квартал 2006 г.).

Новак, Джейсон. «Маркировка рецессий NBER государственными данными», специальный отчет Research Rap, апрель 2008 г.

Сток, Джеймс Х., и Марк У. Ватсон. «Новые индексы совпадающих и опережающих экономических индикаторов», NBER Macroeconomics Annual (1989), стр. 351-94.

Факты и цифры: расширение экономических возможностей

Трудящиеся женщины-мигранты часто сконцентрированы на неформальной, низкооплачиваемой и нерегулируемой работе. Основными секторами, в которых трудятся женщины-мигранты, являются: сфера услуг и розничная торговля (18,8 процента), элементарные профессии (17,3 процента), ремесла и родственные им профессии (15,2 процента), профессионалы (13.9 процентов) и клерки (12,3 процента) [35]. Из примерно 11,5 миллионов домашних работников-мигрантов из числа международных мигрантов (в 2013 году) примерно 73,4 процента составляли женщины [36].

Примечания

[1] Группа высокого уровня Генерального секретаря ООН по расширению экономических прав и возможностей женщин, Не оставляйте никого без внимания: призыв к действиям для гендерного равенства и расширения экономических прав и возможностей женщин. . Доступно по адресу: https://www.empowerwomen.org/-/media/files/un%20women/empowerwomen/resources/hlp%20briefs/unhlp%20full%20report.pdf? la = en

[2] Международный валютный фонд (2018). В целях расширения экономических прав и возможностей женщин https://www.imf.org/en/Publications/Policy-Papers/Issues/2018/05/31/pp053118pursuing-womens-economic-empowerment

[3] PwC, Women in Work Индекс 2018 . Доступно по адресу: https://www.pwc.co.uk/services/economics-policy/insights/women-in-work-index.html

[4] См. Cuberes, D., & Teignier, M. ( 2016). Совокупные эффекты гендерного разрыва на рынке труда: количественная оценка. Журнал человеческого капитала, 10 (1), 1–32. https://doi.org/10.1086/683847 и Феррант, Г. и А. Колев (2016), Имеет ли гендерная дискриминация в социальных учреждениях значение для долгосрочного роста ?: Межстрановые данные. Рабочие документы Центра развития ОЭСР, № 330, Издательство ОЭСР, Париж, https://doi.org/10.1787/5jm2hz8dgls6-en

[5] ОЭСР, Гендерное равенство в образовании, занятости и предпринимательстве: Заключительный отчет для МСМ 2012 . http://www.oecd.org/employment/50423364.pdf стр. 3.

[6] Структура «ООН-женщины», Прогресс женщин мира, 2015–2016 гг. . Глава 2, с. 69.

[7] McKinsey & Company, Women Matter: Время ускоряться. Десять лет взглядов на гендерное разнообразие 2018 . Доступно по адресу: https://www.empowerwomen.org/-/media/files/un%20women/empowerwomen/resources/hlp%20briefs/unhlp%20full%20report.pdf?la=en.

[8] Всемирный банк, Женщины, бизнес и закон, 2018. (Вашингтон, округ Колумбия, 2018). Доступно по адресу: http: // wbl.worldbank.org/

[9] ООН-Женщины, Превращение обещаний в действия: гендерное равенство в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года (Нью-Йорк, 2018). Доступно по адресу: https://www.unwomen.org/en/digital-library/publications/2018/2/gender-equality-in-the-2030-agenda-for-sustainable-development-2018

[10] Международный Организация труда (МОТ), World Employment and Social Outlook: Trends for Women 2018: Global Snapshot (Женева, 2018). Доступно по адресу: http: // www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/—dgreports/—dcomm/—publ/documents/publication/wcms_619577.pdf

[11] Там же.

[12] Там же.

[13] МОТ, Женщины и мужчины в неформальной экономике: статистическая картина, третье издание (Женева, 2018). Доступно по адресу: http://www.ilo.org/global/publications/books/WCMS_626831/lang—en/index.htm

[14] ООН-Женщины, Превращение обещаний в действия: гендерное равенство в Повестке дня на период до 2030 г. Устойчивое развитие (Нью-Йорк, 2018).Доступно по адресу: https://www.unwomen.org/en/digital-library/publications/2018/2/gender-equality-in-the-2030-agenda-for-sustainable-development-2018

[15] Дамиан Гримшоу и Джилл Рубери, «Разрыв в оплате труда материнства: обзор проблем, теории и международных доказательств», Международная организация труда, Условия труда и занятость, серия № 57 (Женева, 2015 г.). Доступно по адресу: http://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/@dgreports/@dcomm/@publ/documents/publication/wcms_348041.pdf

[16] МОТ, World Employment and Social Outlook: Trends for women 2017 (Женева, 2017). Доступно по адресу: http://www.ilo.org/global/research/global-reports/weso/trends-for-women2017/lang—en/index.htm

[17] Центр развития ОЭСР, 2014 г. Без оплаты Работа по уходу: недостающее звено в анализе гендерных разрывов в результатах труда (2014). Доступно по адресу: https://www.oecd.org/dev/development-gender/Unpaid_care_work.pdf

[18] Дайан Элсон, Рынки труда как гендерные институты: вопросы равенства, эффективности и расширения прав и возможностей , World Development, vol. .27, № 3, стр. 611–627 (1999).

[19] ЮНРИСД, Аналитический отчет 9: Почему уход имеет значение для социального развития . Доступно по адресу: http://www.unrisd.org/80256B3C005BCCF9/(httpAuxPages)/25697FE238192066C12576D4004CFE50/%24file/RPB9e.pdf

[20] МОТ, Women at Work: Trends 2016 (Женева, Женева, 2016) . Доступно по адресу: http://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/—dgreports/—dcomm/—publ/documents/publication/wcms_457317.pdf

[21] Демиргук-Кунт и другие, Глобальная база данных Findex 2014: Измерение финансовой доступности во всем мире.Рабочий документ исследования политики 7255. (Вашингтон, округ Колумбия, Всемирный банк, 2015 г.). Доступно по адресу: http://documents.worldbank.org/curated/en/187761468179367706/pdf/WPS7255.pdf

[22] E / CN.6 / 2018/3. Доступно по адресу: http://undocs.org/E/CN.6/2018/3

[23] Global Entrepreneurship Monitor (2017). GEM 2016/2017 Отчет о предпринимательстве женщин. Отчет о женском предпринимательстве . https://www.gemconsortium.org/report/49860

[24] Шерил. (2014 ). Женщины-руководители S&P 500 .http://www.catalyst.org/knowledge/women-ceos-sp-500

[25] McKinsey & Company, Сила паритета: Как продвижение равенства мужчин может добавить 12 триллионов долларов к глобальному росту (2015). Доступно по адресу: https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/Featured%20Insights/Employment%20and%20Growth/How%20advancing%20womens%20equality%20can%20add%2012%20trillion%20to%20global%20growth /MGI%20Power%20of%20parity_Full%20report_September%202015.ashx

[26] E / CN.6 / 2018/3. Доступно по адресу: https: // undocs.org / E / CN.6 / 2018/3

[27] ФАО, Гендерная и земельная статистика Последние изменения в базе данных ФАО по гендерным и земельным правам (Рим, 2015). Доступно на: http://www.fao.org/3/a-i4862e.pdf

[28] ООН-Женщины. Превращение обещаний в действия: гендерное равенство в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года (Нью-Йорк, 2018). Доступно по адресу: https: // www.unwomen.org/en/digital-library/publications/2018/2/gender-equality-in-the-2030-agenda-for-sustainable-development-2018

[29] Там же.

[30] Там же.

[31] Департамент по экономическим и социальным вопросам ООН, «Новый отчет ДЭСВ ООН показывает, что число мигрантов продолжает расти», 18 декабря 2017 г. Доступно по адресу: https://www.un.org/development/desa/en/ news / Population / international-migration-report-2017.html

[32] Western Union, «Western Union отдает дань уважения глобальной женской рабочей силе как движущей силе мировых экономических изменений и призывает к большему признанию и интеграции», 8 марта 2016 г.Доступно по адресу: http://ir.westernunion.com/news/archived-press-releases/press-release-details/2016/Western-Union-Pays-Tribute-to-Global-Women-Work-Force-as-World -Economic-Change-Agents-and-Calls-for-Greater-Recognition-and-Integration / default.aspx

[33] Мелан Ле Гофф, «Феминизация миграции и тенденции денежных переводов», январь 2016 г. Доступно по адресу: https : //wol.iza.org/uploads/articles/220/pdfs/feminization-of-migration-and-trends-in-remittances.pdf? v = 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *