Структура экзамена егэ по английскому языку – Структура ЕГЭ по английскому языку в 2019 году

Содержание

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (11 класс) на тему: Структура проведение ЕГЭ на английском языке

Структура проведения ЕГЭ по английскому языку

в 2018 году

Время проведения экзамена не изменилось: 180 минут на письменную часть и 15 минут на устную.

Первый раздел – это раздел «Аудирование», на которое отводится 30 минут. 
ЗАДАНИЕ 1. В этом задании  требуется установить соответствие между высказыванием говорящего и утверждением, выражающем его основную мысль. Количество высказываний – 6 (буквы А-F), а предполагаемых ответов – 7 (1-7), то есть, одно из предложенных утверждений – лишнее. 

 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов за это задание – 6. Перед началом звучания записи даётся 20 секунд, чтобы вы успели ознакомиться с утверждениями. Запись звучит дважды с перерывом в 15 минут, чтобы занести задания в бланк ответов.

ЗАДАНИЕ 2. В задании 2 вы должны прослушать короткий диалог. Будет предложено 7 суждений (A-G), и, на основании прослушанного диалога,  нужно будет сделать вывод, какое из суждений верное (1 – true), какое неверное (2 – false) и о каком вообще не шла речь (3 – not stated). 

 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.

ЗАДАНИЯ 3-9.  необходимо прослушать текст (как правило, это интервью) и выбрать правильный ответ из предложенных трёх вариантов. Это либо вопросы, на которые надо дать ответ, либо незавершенные высказывания, к которым надо подобрать верные окончания.
 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.

Второй раздел – это раздел «Чтение». Также отводится 30 минут на выполнение этого раздела.
ЗАДАНИЕ 10. Оно похоже на задание 1 по аудированию, с той лишь разницей, что теперь вы не слушаете высказывания, а читаете их. 

В задании 10  дано 7 небольших по объему тексту и 8 заголовков. Нужно установить соответствие между заголовками 1-8 и текстами А-G. Как вы уже догадались, один заголовок – лишний. 

 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.

ЗАДАНИЕ 11. Это средний по объёму текст, в котором пропущены части предложений. Таких пропусков 6 (A-G), а предложенных фрагментов – 7 (1-7). Ваша задача к каждому пропуску подобрать подходящий по смыслу и по грамматической структуре фрагмент.

 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 6.

ЗАДАНИЯ 12-18.  необходимо прочитать текст (как правило, это отрывок из художественного произведения или публицистический текст) и выбрать правильный ответ из предложенных четырёх вариантов. Это либо вопросы, на которые надо дать ответ, либо незавершенные высказывания, к которым надо подобрать верные окончания. 

 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.

Третий раздел – это «Грамматика и Лексика». Это один из самых сложных разделов, в котором из года в год выпускники делают много ошибок. Рекомендуемое время выполнения – 40 минут.

ЗАДАНИЯ 19-25. Грамматика.  предложено прочитать один (или два маленьких) текст с пропусками. Пропущены слова, которые  надо преобразовать так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. В бланк ответов  надо будет переписать именно преобразованное слово (например, задание 24 — won), или 2 слова без пробела (например, задание 21 — wasconsidered). 

 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.

ЗАДАНИЯ 26-31. Словообразование.  предлагается прочитать текст (конечно же с пропусками) и определить какая часть речи пропущена. Пропущены слова, которые  надо преобразовать так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. В бланк ответов  надо будет переписать именно преобразованное слово (например, задание 29 — unfamiliar), или 2 слова без пробела (например, mostbeautiful). Принципиальное отличие от предыдущего задания – не надо трогать временные формы или число существительного. Здесь от вас хотят, чтобы вы из одной части речи сделали другую (например, из существительного – прилагательное: home – homeless). 

За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 6.

ЗАДАНИЯ 32-38. Лексика.  предложен текст с пропусками . В этот раз может быть пропущено слово или предлог. В заданиях ниже (26-31)  необходимо выбрать один из четырёх вариантов (это тестовая форма). 

 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.

На этом третий раздел заканчивается и начинается последний раздел письменной части экзамена (тоже достаточно проблемный) – раздел «Письмо». Время на его написание – 80 минут.

ЗАДАНИЕ 39. «ПИСЬМО»

В этом задании  нужно написать личное письмо другу. Объем – 100-140 слов. Рекомендуемое время выполнения – 20 минут. Максимальный балл – 6.

ЗАДАНИЕ 40. «ЭССЕ»

В задании 40 вы пишите развёрнутое сочинение-рассуждение. План всегда дан в задании. 

В демоверсии тема следующая: «A pupil cannot study effectively without a computer» и ниже дан план: вступление, ваше мнение с 2-3 аргументами, противоположное мнение 1-2 аргумент, почему вы не согласны с противоположным мнением (1-2 контраргумента) и заключение.
Объем 200-250 слов. Отведенное время – 60 минут. Максимальный балл – 14.

Это было последнее задание письменной части экзамена.

Устная часть сдаётся отдельно. Время сдачи – 15 минут (учтите, что вы именно сдаёте 15 минут, да этого, увы, ещё можете минут 40 ждать своей очереди). Про устную часть мы ещё будем говорить отдельно, здесь лишь краткое описание заданий.

ЗАДАНИЕ 1.

Чтение отрывка вслух (в демоверсии это маленький текст о картах). 

 Максимальный балл – 1. Для подготовки к заданию отводится 1,5 минут. На выполнение – тоже 1,5.

ЗАДАНИЕ 2.

 дано рекламное объявление. Ваша задача – задать 5 вопросов (по 5 пунктам плана). В данном случае мы спрашиваем о кухонном комбайне: цена, возможность покупки онлайн, количество его функций, гарантийные сроки и входит ли кулинарная книга в набор.
 На каждый вопрос отводится по 20 секунд. Время для подготовки – 1,5 минуты. Максимальный балл – 5 (по одному баллу за каждый вопрос).

ЗАДАНИЕ 3.

В этом задании  предложено 3 фотографии. Вы должны выбрать ОДНУ и описать её в соответствии с предложенным планом.

Внимание В этом году немного изменилась формулировка задания: из задания убрали слово «imagine». Таким образом, формулировка становится более чёткой.

Что это значит? Вы должны немного ограничить свою фантазию)) Если на фотографии семейная пара, то не говорите «это мой муж и дети», если там гимнастка на олимпийский играх, то никаких «это моё выступление, я получила золото». Ваши рассказы должны быть максимально реальны.

 У вас есть 1,5 минуты, чтобы подготовиться к заданию и 2 минуты на сам ответ. Максимальный балл – 7.

ЗАДАНИЕ 4.

В последнем задании устной части от вас требуется сравнить 2 предложенные фотографии, опираясь на план, который дан в задании:

Краткое описание обоих фотографий (какая тема их объединяет)

Что общего между этими фотографиями

Каковы отличия

Какой способ, изображенный на фото, предпочитаете лично вы

И объяснить почему

 На подготовку  по-прежнему отводится 1,5 минуты. На ответ – 2. Максимальный балл – 7.

Таким образом, максимальное количество баллов-100.

Перечень предметов, запрещенных на ЕГЭ

Большая часть экзаменационных предметов, кроме тех, о которых речь пойдет ниже, не предусматривает использования дополнительных материалов. Существует строжайший запрет на любые лишние предметы, в число которых входит и обычный телефон. Каждый ученик перед тем, как преступить порог здания, отведенного для сдачи экзаменов, должен лишний раз проверить, не имеется ли у него с собой запрещенных предметов из нашего списка:

  • смартфон или обычный мобильный телефон;
  • смарт-часы или другие часы с функцией поддержки файлов различного типа;
  • коммуникатор;
  • калькулятор программируемого типа. Такие калькуляторы причисляются к шпаргалкам и находятся под строгим запретом, а ученики, у которых будут обнаружены такие калькуляторы, будут удаляться с экзаменов;
  • словарь или справочник;
  • электронный переводчик;
  • фотоаппарат;
  • мр3-плеер;
  • видеоаппаратура.

Перед ЕГЭ придется сдать не только мобильные телефоны, но и смарт-часы!

Что можно брать на ЕГЭ-2018 по английскому языку?

Перечень справочников и оборудования, которыми ученик может воспользоваться при прохождении общегосударственной экзаменации – это не просто случайный набор предметов. Ведомственные комиссии, которые разрабатывают тесты для ЕГЭ, составляют такие списки, исходя из реальных потребностей экзаменуемых.

Приказы Минобразования России о порядке проведения экзаменов обновляются ежегодно, так что в преддверии экзаменов вы сможете еще раз ознакомиться с окончательным перечнем разрешенных предметов. Как правило, на ЕГЭ разрешается пользоваться вспомогательными материалами, но по иностранный языку ничего приносить из дому нельзя. Ученики снабжаются звуковоспроизводящей аппаратурой и дисками с материалами для решения заданий в части аудирования.

Порог успешности по ЕГЭ-2018 составляет 22 балла

Баллы ЕГЭ

Пятибалльная система

0-21 баллов

2 (экзамен не сдан)

22-58 баллов

3

59-83 баллов

4

84-100 баллов

5

Список дополнительной литературы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в 2018 году.

  1. Английский язык. Справочник для подготовки к ЕГЭ. Е. С. Музланова.
  2. Справочник для подготовки к ЕГЭ. Вербицкая М.В., Миндрул О.С.
  3. Английский язык. Справочник для подготовки к ЕГЭ. Миловидов В.А.
  4. Серия учебников Macmillan Exam Skills for Russia включает в себя книги по подготовке к каждой части ЕГЭ. Благодаря аутентичным текстам и заданиям эта серия — одна из лучших для подготовки к экзаменам. Эти книги довольно сложные, поэтому заниматься с ними мы рекомендуем школьникам с уровнем не ниже Intermediate.  
  5. Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ под редакцией Вербицкой — существуют в различных вариациях, включают в себя типовые задания ЕГЭ с ответами. С помощью книги можно проверить, насколько хорошо выпускник готов к сдаче экзамена. Подробнее: http://englex.ru/ege-in-english/

Интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

  1. https://examer.ru/ege_po_angliyskomu_yaziku/2017/
  2. http://4ege.ru/angliyskiy/53268-demoversiya-ege-po-angliyskomu-yazyku-2017.html
  3. http://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/how_to_activate_code/
  4. Fipi.ru— официальный сайт Федерального института педагогических измерений, на котором представлен большой банк типовых заданий к ЕГЭ.

Советы для сдающих ЕГЭ по английскому языку

Аудирование

1.При подготовке к экзамену нужно выполнять как можно больше заданий на аудирование именно в экзаменационном формате. Так выпускник привыкнет быстро читать задания и улавливать в речи ключевые слова, которые помогут найти верный ответ.

2. При выборе ответа нужно опираться не на упоминаемые в речи диктора слова, а на смысл его слов. Так, например, в своей речи он может тем или иным образом упоминать все ответы к заданию, но если вникнуть в сказанное, то можно понять, что правильный ответ всего один.  

Чтение

1. При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Кроме того, часто основной смысл абзаца отражается в первом предложении, а в остальных даются какие-то мелкие детали. Поэтому в некоторых случаях нужно просто внимательно прочитать первое предложение, чтобы правильно выполнить задание.

2.Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что пропущенная часть в большинстве случаев — это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. Например, если школьник понимает, что в придаточном предложении who используется в отношении людей, which — предметов, а where — мест, он успешно сможет выполнить бо́льшую часть заданий. Также нужно повторить, например, что инфинитив используется для выражения цели.

3.В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый и т. д. 

Грамматика

1.Преобразование слова в первой части, как правило, происходит по следующему принципу. Если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога (активную или пассивную), либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым.

2.Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, в том числе отрицательных, умение образовывать разные части речи от однокоренного слова.

3. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст. 

Письмо

1.Придерживаться требуемого объема. Допустимо на 10% отклоняться от указанного количества слов, то есть можно написать от 90 до 154 слов в письме и от 180 до 275 — в эссе. Если выпускник напишет хотя бы на 1 слово меньше (89), ему поставят 0 баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания, раскрытие темы и т. д.

2.Избегать абзацев, состоящих из одного предложения, нужно дополнять и аргументировать каждую свою мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe и т. д.

3.Следить за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? или Wish me luck!, а в эссе лучше придерживаться более формального стиля. Важно не переусердствовать с «неформальностями»: всевозможные well, cause и сленговые выражения недопустимы. Использовать слова-связки, они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения. 

Говорение

1. Воспользуйтесь онлайн-тренажером устной части экзамена на сайте injaz.ege.edu.ru. Он полностью имитирует экзамен, так что вы познакомитесь с форматом и поймете, что конкретно вам нужно делать, в какое время укладываться и т. д. Для отработки первой части экзамена нужно брать тексты разной тематики и учиться читать их с правильным выражением: в речи должны быть паузы, логические ударения, естественная интонация.

Кроме того, выпускник должен укладываться в полторы минуты, ведь балл снижается, если текст не дочитан до конца. Однако торопиться тоже нельзя, ведь проверяется не скорость чтения, а умение выразительно прочитать текст.

2.Чтобы успешно выполнить второе задание, нужно учиться задавать вопросы к различным текстам. В принципе, само задание элементарное, большинство ошибок связано с потерей вспомогательного глагола или неправильным его согласованием с существительным. Эта проблема легко решается с помощью многократного выполнения упражнений на составление вопросов.

3.В третьем задании экзаменуемому нужно выбрать 1 фото из 3 предложенных и описать его. Здесь наш главный совет — внимательно читать задание. Дело в том, что оно немного изменяется каждый год, поэтому учитесь отвечать соответственно формулировкам 2018 года. В 2018 году выпускникам предстоит описывать фотографию другу, то есть в монологе должно звучать обращение к нему. Кроме того, необходимо отвечать на все вопросы в задании, например, если сказано where and when the photo was taken, вам нужно ответить на оба вопроса — где и когда.

В начале надо обязательно сообщить, о каком фото пойдет речь (I’ve chosen photo number…). Не забывайте также о вступительной (Would you like to have a look at my picture? / I’d like to show you a picture from my photo album.) и заключительной (That’s all for now. / I hope you liked my picture.) фразах, которые делают речь логичной.

4. В четвертом задании нужно сделать основной упор в речи на сравнение картинок, а не их описании. При этом нужно использовать речевые клише: The first picture depicts… whereas/while the second picture depicts…, The main difference is that…, In comparison to the first picture, this one… и т. д.

nsportal.ru

Структура ЕГЭ по английскому языку

Структура ЕГЭ по английскому языку

  • В соответствии со спецификацией 2017 г. экзаменационная работа по английскому языку содержит письменную и устную части.
  • Письменная часть включает 4 раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».
  • Общее время на выполнение четырёх разделов
  • письменной части экзаменационной работы — 180 мин (3 часа) .
  • Устная часть экзамена сдаётся в отдельный день. Общее время устного ответа экзаменуемого (включая время на подготовку) — 15 мин.
  • Экзамен по английскому языку состоит из пяти разделов с общим количеством заданий – 44. Максимальное количество баллов – 100.

п/п

1

Раздел работы

2

Кол-во заданий

Аудирование

Время, мин

3

9

Чтение

4

9

Max. балл

30

Грамматика и лексика

20

30

5

Тип задания

20

Письмо

20

2

Устная часть экзамена

Задания

40

4

80

20

с кратким

20

15

ответом

20

Задания с развернутым ответом

Таблица перевода баллов ЕГЭ

по английскому языку

Баллы ЕГЭ

Пятибалльная система

0-21 баллов

2 (экзамен не сдан)

22-58 баллов

3

59-83 баллов

4

84-100 баллов

5

Раздел «Аудирование»

  • Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста.

(базовый уровень) (6 баллов) (10 минут)

Раздел «Аудирование»

  • Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

(повышенный уровень) (7 баллов) (8 минут)

Раздел «Аудирование»

  • Задание 3-9. Полное понимание прослушанного текста.

(высокий уровень) (7 баллов) (12 минут)

Советы:

  • При подготовке к экзамену нужно выполнять как можно больше заданий на аудирование именно в экзаменационном формате. Так вы привыкнете быстро читать задания и улавливать в речи ключевые слова, которые помогут найти верный ответ.
  • При выборе ответа нужно опираться не на упоминаемые в речи диктора слова, а на смысл его слов. Так, например, в своей речи он может тем или иным образом упоминать все ответы к заданию, но если вникнуть в сказанное, то можно понять, что правильный ответ всего один. 

Раздел «Чтение»

  • Задание 10. Понимание основного содержания текста.

(базовый уровень) (7 баллов) (7 минут)

Раздел «Чтение»

  • Задание 11. Понимание структурно-смысловых связей текста.

(повышенный уровень) (6 баллов) (8 минут)

Раздел «Чтение»

  • Задание 12-18. Полное и точное понимание информации в тексте.

(высокий уровень) (7 баллов) (15 минут)

Советы:

  • При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Кроме того, часто основной смысл абзаца отражается в первом предложении, а в остальных даются какие-то мелкие детали. Поэтому в некоторых случаях нужно просто внимательно прочитать первое предложение, чтобы правильно выполнить задание.
  • Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что пропущенная часть в большинстве случаев — это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. Например, если школьник понимает, что в придаточном предложении who используется в отношении людей, which — предметов, а where — мест, он успешно сможет выполнить бо́льшую часть заданий. Также нужно повторить, например, что инфинитив используется для выражения цели.
  • В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый и т. д.

Раздел «Лексика и грамматика»

  • Задание 19-25. Грамматические навыки.

(базовый уровень) (7 баллов) (10 минут)

Раздел «Лексика и грамматика»

  • Задание 26-31. Лексико-грамматические навыки.

(базовый уровень) (6 баллов) (15 минут)

Раздел «Лексика и грамматика»

  • Задание 32-38. Лексико-грамматические навыки.

(повышенный уровень)(7 баллов)(15 минут)

Советы:

  • Преобразование слова в первой части, как правило, происходит по следующему принципу. Если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога (активную или пассивную), либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым.
  • Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, в том числе отрицательных, умение образовывать разные части речи от однокоренного слова.
  • В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст. 

Раздел «Письмо»

  • С 1. Письмо личного характера.

(базовый уровень) (20 минут)

Раздел «Письмо»

  • С 2. Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме («Ваше мнение»).

(высокий уровень) (40 минут)

(общее количество баллов 20)

Советы:

  • Придерживаться требуемого объема. Допустимо на 10% отклоняться от указанного количества слов, то есть можно написать от 90 до 154 слов в письме и от 180 до 275 — в эссе. Если выпускник напишет хотя бы на 1 слово меньше (89), ему поставят 0 баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания, раскрытие темы и т. д.
  • Избегать абзацев, состоящих из одного предложения, нужно дополнять и аргументировать каждую свою мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe и т. д.
  • Следить за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? или Wish me luck!, а в эссе лучше придерживаться более формального стиля. Важно не переусердствовать с «неформальностями»: всевозможные well, cause и сленговые выражения недопустимы.
  • Использовать слова-связки, они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения. 

Раздел «Говорение»

  • С 3. Чтение вслух.

(базовый уровень) (3 минуты)

Task 1.   Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

 

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

 

Раздел «Говорение»

  • С 4. Устный диалог-распрос.

(базовый уровень) (2,5 минуты)

Task 2.  Study the advertisement

You are considering starting breakdance lessons Welcome to our school of breakdance !

and now you’d like to get more information.

In 1.5 minutes you are to ask five direct questions

to find out about the following:

1) tuition fee

2) course location

3) duration of the course

4) special clothes

5) evening classes

You have 20 seconds to ask each question.

           

Раздел «Говорение»

С 5. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии).

(базовый уровень) (3,5 минуты)

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album.

Choose one photo to present to your friend.

Photo 1 Photo 2 Photo 3

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

where  and  when  the photo was taken

what/who  is in the photo

what  is happening

— why you keep the photo  in your album

— why you decided  to show the picture to your friend

Раздел «Говорение»

С 6. Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий).

(повышенный уровень) (3,5 минуты)

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Общее количество баллов — 20

Photo 2

Photo 1

Советы:

  • Воспользуйтесь онлайн-тренажером устной части экзамена на сайте injaz.ege.edu.ru. Он полностью имитирует экзамен, так что вы познакомитесь с форматом и поймете, что конкретно вам нужно делать, в какое время укладываться и т. д.
  • Для отработки первой части экзамена нужно брать тексты разной тематики и учиться читать их с правильным выражением: в речи должны быть паузы, логические ударения, естественная интонация. Кроме того, выпускник должен укладываться в полторы минуты, ведь балл снижается, если текст не дочитан до конца. Однако торопиться тоже нельзя, ведь проверяется не скорость чтения, а умение выразительно прочитать текст.
  • Чтобы успешно выполнить второе задание, нужно учиться задавать вопросы к различным текстам. В принципе, само задание элементарное, большинство ошибок связано с потерей вспомогательного глагола или неправильным его согласованием с существительным. Эта проблема легко решается с помощью многократного выполнения упражнений на составление вопросов.

Советы:

  • В третьем задании экзаменуемому нужно выбрать 1 фото из 3 предложенных и описать его. Здесь наш главный совет — внимательно читать задание. Дело в том, что оно немного изменяется каждый год, поэтому учитесь отвечать соответственно формулировкам 2018 года. В 2018 году выпускникам предстоит описывать фотографию другу, то есть в монологе должно звучать обращение к нему. Кроме того, необходимо отвечать на все вопросы в задании, например, если сказано where and when the photo was taken, вам нужно ответить на оба вопроса — где и когда. В начале надо обязательно сообщить, о каком фото пойдет речь (I’ve chosen photo number…). Не забывайте также о вступительной (Would you like to have a look at my picture? / I’d like to show you a picture from my photo album.) и заключительной (That’s all for now. / I hope you liked my picture.) фразах, которые делают речь логичной.
  • В четвертом задании нужно сделать основной упор в речи на сравнение картинок, а не их описании. При этом нужно использовать речевые клише: The first picture depicts… whereas/while the second picture depicts…, The main difference is that…, In comparison to the first picture, this one… и т. д. Больше подобных речевых клише вы выучите с помощью нашей статьи «Фразы для сравнения и противопоставления». 

Good luck!

multiurok.ru

Структура ЕГЭ по английскому языку

Главная \ Структура ЕГЭ по английскому языку

 

Продолжительность экзамена — 2 часа 40 минут. Экзамен проводится в один день.

 

Первая часть — аудирование

 

Состоит из 15 заданий. В первом задании нужно установить соответствие между высказываниями говорящего и утверждениями, данными в списке (Осторожно! В задании есть одно лишнее утверждение). Остальные 14 заданий являются обычными тестовыми задачами с 3-мя вариантами ответа, из которых верный только один. Время, отведенное на выполнение этой части, составляет 30 минут. Аудирование проверяет, насколько хорошо учащийся умеет:

 

  1. извлекать необходимую информацию (время прибытия поезда/самолета, часы работы магазина или офиса, название пункта назначения, прогноз погоды и т.д.) из микротекстов-объявлений (в аэропорту, в самолете, перед экскурсией, на вокзале).
  2. понять основное содержание услышанного (соотнести услышанное с одним из пяти обобщающих предложений).
  3. полностью понять содержание прослушанного интервью, его подтекст и сделать выводы.

 

Вторая часть — чтение

 

Состоит из 9 заданий. Два задания направлены на определение соответствия. Остальные 7 задач являются обычными тестовыми заданиями с 4-мя вариантами ответов. Время выполнения задания составляет 30 минут.

 

Чтение проверяет, насколько хорошо экзаменуемый умеет:

 

  1. понять основное содержание прочитанного, выбрав главные факты и опустив второстепенные.
  2. извлекать необходимую информацию — соотнести 6 вопросов и 7 рекламных объявлений или отрывков из путеводителей.
  3. полностью понять прочитанное (детали событий и описаний, отношения между героями, их чувства, различные точки зрения; понять значение слова/фразы из контекста и подобрать синоним; понять связь слов в предложении и связи между частями текста; сделать вывод).

 

Третья часть — лексика и грамматика.

 

Эта часть состоит из 20 заданий. 13 заданий на преобразование слов, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложенного текста, оставшиеся 7 — тестовые задачи с выбором одного верного варианта из предложенных 4-х вариантов. Время выполнения 40 минут. После выполнения каждого задания нужно переносить ответы в бланк ответов. (Необходимо быть очень внимательным, так как ответы на задания заносятся в разные части бланка).

 

Данный раздел проверяет:

 

  1. знание грамматики языка (т.е. правил сложения слов в предложения), а именно: владение видовременными формами глагола, знание порядковых и количественных числительных, степеней сравнения прилагательных, личных, объектных и притяжательных местоимений, притяжательных прилагательных, употребление герундия и т.д.)
  2. владение лексикой языка, а именно: знание значения и сочетаемости слов, знание фразовых глаголов, употребления предлогов, понимание различий в употреблении близких по значению или форме слов.

 

Четвертая часть — письмо.

 

Эта часть состоит из 2-х заданий и является полностью письменной работой. Первое задание — письмо личного характера. Это подразумевает написание собственного текста, содержащего личные рассуждения. Вторая часть — письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме. Время, отведенное на выполнение этого задания — 60 минут. Требуемый объем для личного письма — 100-140 слов; для развернутого письменного высказывания — 200-250 слов. Если в выполненном первом задании меньше 90 слов или во втором задании менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, проверке подлежат только первые 140 слов первого задания или первые 250 слов второго задания.

 

В данном разделе экзаменуемый должен написать:

 

  1. почтовую открытку в ответ на полученную (выразить благодарность за полученный подарок; сообщить детали приезда и т.д.), правильно написав адрес получателя
  2. ответное письмо личного характера с информацией о себе (как провел каникулы; описать свой дом и т.д.) или с высказыванием своего мнения или совета. При этом нужно соблюсти структуру письма: правильно написать обращение, сделать ссылку на полученное птсьмо, написать прощальную фразу и т.д.

 

Существует несколько мнений относительно сложности ЕГЭ по английскому языку. Например, среди школьников царит мнение, что ЕГЭ по английскому языку сложен настолько, что его на 100 баллов не под силу сдать даже англичанам! По мнению экпертов и самих преподавателей, российские школы не успеют в срочном порядке изменить программы обучения. Российских школьников готовят по методикам, по которым сдать экзамен невозможно. Получается, что пока в школах не пройдет кардинальное обновление подходов к преподаванию иностранных языков, надеятся на успешную сдачу можно только с помощью дополнительного образования на курсах английского языка или занимаясь индивидуально с преподавателем.

 

Мы считаем, что сдать экзамен хорошо вполне реально, но для этого нужно не только планомерно заниматься языком, отрабатывая элементы характерные для экзаменационных заданий, но и уметь полностью концентрироваться, не спешить и не нервничать. Согласно статистике предыдущих экзаменов ЕГЭ, многие обидные ошибки были сделаны из-за спешки и невнимательности.

 

Приводим примерное соответствие набранных баллов на ЕГЭ и пятибалльной шкалы оценок:

 

Результат ЕГЭ

Результат ЕГЭ

Результат ЕГЭ

Результат ЕГЭ

От 0 до 30 баллов

От 31 до 58 баллов

От 59 до 83 баллов

Свыше 84 баллов

2

3

4

5

english-online.ru

Структура проведения ЕГЭ по английскому языку в 2017 году

Структура проведения ЕГЭ по английскому языку в 2017 году

Время проведения экзамена не изменилось: 180 минут на письменную часть и 15 минут на устную.

Первый раздел – это раздел «Аудирование», на которое отводится 30 минут. 


ЗАДАНИЕ 1. В этом задании требуется установить соответствие между высказыванием говорящего и утверждением, выражающем его основную мысль. Количество высказываний – 6 (буквы А-F), а предполагаемых ответов – 7 (1-7), то есть, одно из предложенных утверждений – лишнее. 
 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов за это задание – 6. Перед началом звучания записи даётся 20 секунд, чтобы вы успели ознакомиться с утверждениями. Запись звучит дважды с перерывом в 15 минут, чтобы занести задания в бланк ответов.
ЗАДАНИЕ 2. В задании 2 вы должны прослушать короткий диалог. Будет предложено 7 суждений (A-G), и, на основании прослушанного диалога, нужно будет сделать вывод, какое из суждений верное (1 – true), какое неверное (2 – false) и о каком вообще не шла речь (3 – not stated). 
 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.
ЗАДАНИЯ 3-9. необходимо прослушать текст (как правило, это интервью) и выбрать правильный ответ из предложенных трёх вариантов. Это либо вопросы, на которые надо дать ответ, либо незавершенные высказывания, к которым надо подобрать верные окончания.
 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.
Второй раздел – это раздел «Чтение». Также отводится 30 минут на выполнение этого раздела.
ЗАДАНИЕ 10. Оно похоже на задание 1 по аудированию, с той лишь разницей, что теперь вы не слушаете высказывания, а читаете их. 
В задании 10 дано 7 небольших по объему тексту и 8 заголовков. Нужно установить соответствие между заголовками 1-8 и текстами А-G. Как вы уже догадались, один заголовок – лишний. 
 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.
ЗАДАНИЕ 11. Это средний по объёму текст, в котором пропущены части предложений. Таких пропусков 6 (A-G), а предложенных фрагментов – 7 (1-7). Ваша задача к каждому пропуску подобрать подходящий по смыслу и по грамматической структуре фрагмент.
 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 6.
ЗАДАНИЯ 12-18. необходимо прочитать текст (как правило, это отрывок из художественного произведения или публицистический текст) и выбрать правильный ответ из предложенных четырёх вариантов. Это либо вопросы, на которые надо дать ответ, либо незавершенные высказывания, к которым надо подобрать верные окончания. 
 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.


Третий раздел – это «Грамматика и Лексика». Это один из самых сложных разделов, в котором из года в год выпускники делают много ошибок. Рекомендуемое время выполнения – 40 минут.
ЗАДАНИЯ 19-25. Грамматика. предложено прочитать один (или два маленьких) текст с пропусками. Пропущены слова, которые надо преобразовать так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. В бланк ответов надо будет переписать именно преобразованное слово (например, задание 24 — won), или 2 слова без пробела (например, задание 21 — wasconsidered). 
 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.
ЗАДАНИЯ 26-31. Словообразование. предлагается прочитать текст (конечно же с пропусками) и определить какая часть речи пропущена. Пропущены слова, которые надо преобразовать так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. В бланк ответов надо будет переписать именно преобразованное слово (например, задание 29 — unfamiliar), или 2 слова без пробела (например, mostbeautiful). Принципиальное отличие от предыдущего задания – не надо трогать временные формы или число существительного. Здесь от вас хотят, чтобы вы из одной части речи сделали другую (например, из существительного – прилагательное: home – homeless). 
За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 6.
ЗАДАНИЯ 32-38. Лексика. предложен текст с пропусками . В этот раз может быть пропущено слово или предлог. В заданиях ниже (26-31) необходимо выбрать один из четырёх вариантов (это тестовая форма). 
 За каждый верный ответ в этом задании вы получаете один балл, а значит максимальное количество первичных баллов – 7.

На этом третий раздел заканчивается и начинается последний раздел письменной части экзамена (тоже достаточно проблемный) – раздел «Письмо». Время на его написание – 80 минут.
ЗАДАНИЕ 39. «ПИСЬМО»
В этом задании нужно написать личное письмо другу. Объем – 100-140 слов. Рекомендуемое время выполнения – 20 минут. Максимальный балл – 6.
ЗАДАНИЕ 40. «ЭССЕ»
В задании 40 вы пишите развёрнутое сочинение-рассуждение. План всегда дан в задании. 
В демоверсии тема следующая: «A pupil cannot study effectively without a computer» и ниже дан план: вступление, ваше мнение с 2-3 аргументами, противоположное мнение 1-2 аргумент, почему вы не согласны с противоположным мнением (1-2 контраргумента) и заключение.
Объем 200-250 слов. Отведенное время – 60 минут. Максимальный балл – 14.
Это было последнее задание письменной части экзамена.

Устная часть сдаётся отдельно. Время сдачи – 15 минут (учтите, что вы именно сдаёте 15 минут, да этого, увы, ещё можете минут 40 ждать своей очереди). Про устную часть мы ещё будем говорить отдельно, здесь лишь краткое описание заданий.
ЗАДАНИЕ 1.
Чтение отрывка вслух (в демоверсии это маленький текст о картах). 
 Максимальный балл – 1. Для подготовки к заданию отводится 1,5 минут. На выполнение – тоже 1,5.
ЗАДАНИЕ 2.
дано рекламное объявление. Ваша задача – задать 5 вопросов (по 5 пунктам плана). В данном случае мы спрашиваем о кухонном комбайне: цена, возможность покупки онлайн, количество его функций, гарантийные сроки и входит ли кулинарная книга в набор.
 На каждый вопрос отводится по 20 секунд. Время для подготовки – 1,5 минуты. Максимальный балл – 5 (по одному баллу за каждый вопрос).
ЗАДАНИЕ 3.
В этом задании предложено 3 фотографии. Вы должны выбрать ОДНУ и описать её в соответствии с предложенным планом.
Внимание В этом году немного изменилась формулировка задания: из задания убрали слово «imagine». Таким образом, формулировка становится более чёткой.
Что это значит? Вы должны немного ограничить свою фантазию)) Если на фотографии семейная пара, то не говорите «это мой муж и дети», если там гимнастка на олимпийский играх, то никаких «это моё выступление, я получила золото». Ваши рассказы должны быть максимально реальны.
 У вас есть 1,5 минуты, чтобы подготовиться к заданию и 2 минуты на сам ответ. Максимальный балл – 7.
ЗАДАНИЕ 4.
В последнем задании устной части от вас требуется сравнить 2 предложенные фотографии, опираясь на план, который дан в задании:
Краткое описание обоих фотографий (какая тема их объединяет)
Что общего между этими фотографиями
Каковы отличия
Какой способ, изображенный на фото, предпочитаете лично вы
И объяснить почему
 На подготовку по-прежнему отводится 1,5 минуты. На ответ – 2. Максимальный балл – 7.

Таким образом, максимальное количество баллов-100.

infourok.ru

ЕГЭ по английскому языку

Начиная с 2003 года, единый государственный экзамен проводился в качестве эксперимента, а с 2009 года он стал единой формой государственной аттестации абитуриентов. Сейчас, чтобы поступить в ВУЗ, все чаще нужно сдавать ЕГЭ по английскому.

Что касается подготовки к ЕГЭ по английскому языку, вы должны знать, что к нему нужно готовиться заранее, причем, чем раньше, тем лучше. И даже если у вас хороший уровень владения английским языком, вам все равно нужна хорошая подготовка, а для этого нужно время, хотя бы год.

Чтобы хорошо сдать единый государственный экзамен вам нужно:

  • ознакомиться с форматом экзамена;
  • иметь хороший уровень владения английским языком;
  • владеть стратегиями чтения и аудирования. Подразумевается отличное понимание основного содержания.
  • ознакомиться с критериями оценивания заданий.

Если вы хотите хорошо подготовиться к ЕГЭ, вам нужно заниматься с профессиональным преподавателем. Он должен знать формат данного экзамена. Также выбирайте педагога, который уже занимался с детьми в этом направлении. Не думайте, что вам хватит уроков в школе, чтобы успешно сдать ЕГЭ. Помните, что самое главное качество, а не количество, поэтому вам нужно готовиться непосредственно к ЕГЭ, а не учить все подряд.

ЕГЭ 2010. Структура экзамена.

В единый государственный экзамен входит 4 раздела, которые состоят из 46 заданий.

  • 1 раздел — аудирование. Данный раздел состоит из 15 заданий. 1 задание — на установление соответствия и 14 заданий, в которых нужно выбрать правильные варианты ответов. Времени дается 30 минут.
  • 2 раздел — чтение. Состоит из 9 заданий, при этом 2 — на установления соответствия, а 7 заданий- на выбор правильного ответа. Время на выполнение — 30 минут.
  • 3 раздел — лексика и грамматика. Включает в себя 20 заданий. 13 — с кратким ответом, 7 заданий- на выбор правильного варианта ответа. Время — 40 минут.
  • 4 раздел — письменная часть. Включает в себя два задания. Первое- написать сочинение с рассуждением и второе- написать дружеское письмо. На выполнение дается 60 минут.

Всего на экзамен дается 160 минут.

Результаты ЕГЭ за прошлые года

Самым сложным для выполнения разделом является «Лексика и грамматика». В целом по работе самый низкий процент выполнения в лексических заданиях. Он составляет А22-А28. Практика показала, что выпускникам сложно применять видоизмененные формы глагола и согласование времен.

А в 2009 году из ЕГЭ убрали «Горовение». Наверное, такая ситуация сложилась в результате того, что многие сдававшие ЕГЭ отказывались от данного раздела сразу после того, как начинала отвечать на него.

А теперь немного советов относительно всех разделов ЕГЭ.

Аудирование

  • слушайте внимательно! Ведь часто используется такая хитрость, когда сначала говорят один ответ, а затем исправляют по-другому;
  • нужно внимательно читать задание;
  • просмотрите окончания в том, что вы написали и попробуйте найти возможные мелкие ошибки;
  • если вы чего-то не услышали, не стоит паниковать, у вас будет возможность послушать еще раз;
  • если вы не знаете, что ответить на какой-либо вопрос, ответьте хоть что-нибудь, но главное ответить;
  • если говорят слишком быстро, не расстраивайтесь, постарайтесь расслабиться и тогда вам будет легче воспринимать информацию.

Чтение

  • если вы не знакомы с темой, о которой говорится в тексте, не волнуйтесь, ведь, для того, чтобы найти ответы в тексте, вам не нужно специальных знаний;
  • если вам даны задания, в которых вместо пропусков нужно вставить слова или фразы, прочитайте предложение до пропусков и после, постарайтесь догадаться, что именно пропущено;
  • не зацикливайтесь на одном каком-нибудь вопросе, вы всегда сможете вернуться к нему, а пока займитесь другими;
  • всегда нужно читать весь текст, чтобы понять в чем смысл;
  • если вы не знаете ответ на вопрос, попробуйте угадать его;
  • готовясь к ЕГЭ, читайте как можно больше текстов разных стилей.

Письменное задание

  • стоит писать об одном и том же только другими словами;
  • не отходите от темы;
  • не используйте такую лексику, как в задании. Подбирайте к словам синонимы;
  • следите за временем;
  • не пишите больше, чем нужно, ведь это может указывать на то, что вы написали много лишнего;
  • помните, что вам нужно выделить время, чтобы еще раз прочитать то, что вы написали и, если нужно, исправить найденные ошибки.

Лексика и грамматика

  • если вам нужно вставить слово, постарайтесь определить в каком числе и в какой форме оно должно быть;
  • если вы не знаете правильный ответ, все равно не оставляйте пропуски, ищите ответ методом от противного;
  • проверьте орфографию.

Говорение

Данного раздела не было в ЕГЭ 2010, но все же стоит знать советы к этой части.

  • если вам неясно задание, спросите о том, что неясно, у экзаменатора;
  • используйте как можно больше слов, покажите свой словарный запас;
  • вы должны понимать, что от вас требуется высказать ваша личное мнение, а не обсуждать тему с профессионализмом;
  • возможно, вы забудете какое-либо слово, в таком случае не нужно теряться, вы можете заменить его другим словом.;
  • вы должны осознавать, что данный раздел предназначен не для того, чтобы вы продемонстрировали, что умеете правильно строить предложения. Вам нужно проявить коммуникативные навыки.

Чтобы подготовиться к ЕГЭ, советуем вам такие пособия:

  • Единый Государственный Экзамен. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Английский язык. Авторы Вербицкая М.В., Соловова Е.Н. Издательство “Интеллект-Центр”
  • “Practice Tests for the Russian State Exam”, авторы Elena Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles издательсво Macmillan.
  • Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к Единому Государственному Экзамену. Авторы Mark Harrison, Victor Simkin. Oxford University Press.
  • Macmillan Exam Skills for Russia: Speaking and Listening
  • Macmillan Exam Skills for Russia: Reading and Writing.

Примеры ЕГЭ по английскому с ответами

begin-english.ru

Все о ЕГЭ по английскому языку: информация, тесты и демоверсии

ЕГЭ по английскому – это едва ли не самый непростой экзамен, который приходится сдавать выпускникам 11 классов, но обязателен он только для школьников, которые выбрали профессию, требующую знания иностранных языков.

Сложность экзамена во многом обусловлена тем, что он состоит из устной и письменной части, чтобы можно было проверить все языковые навыки абитуриента.


Онлай-тест

Пробный вариант теста ЕГЭ по английскому языку с ответами и подсчетом баллов.
 


Как писать сочинение на ЕГЭ

Какой должна быть структура эссе на ЕГЭ по английскому языку, чтобы полностью соответствовать критериям оценивания, и какие речевые клише использовать, чтобы написать красивое и связное сочинение-рассуждение. 

Письменная часть включает четыре раздела: 

  • аудирование – девять заданий, ответы на которые даются после прослушивания высказываний, диалогов, интервью;
  • чтение – тоже девять вопросов, но уже по письменным текстам из КИМ; два задания — на определение соответствия, для ответов на остальные семь нужно среди предложенных найти единственно верный вариант;
  • грамматика и лексика – 20 заданий, 7 из них – на поиск правильного ответа из нескольких предложенных, на остальные 13 надо самостоятельно сформулировать короткий ответ;
  • письмо – два задания: написание личного письма и эссе (мини-сочинения) на предложенную тему.

На выполнение всех 40 заданий отводится 3 часа. 

Устная часть состоит из четырех небольших заданий на проверку навыка говорения. Экзаменующиеся читают тексты, формулируют вопросы, рассказывают об увиденном на картинке и сравнивают события, которые отображены на двух разных фотографиях. На ответ (вместе с подготовкой) каждому участнику ЕГЭ дается 15 минут.

Специфика экзамена

ЕГЭ по английскому языку сдается в два этапа: экзамены по устной и письменной частям проводятся в разные дни. 

Пока это необязательный экзамен, но к 2022 году Министерство образования (теперь уже просвещения) намерено проверять знания иностранного языка всех без исключения выпускников школ. Предполагается, что ЕГЭ по английскому, как и математика, будет разделен на два уровня, а ученики смогут выбирать, сдавать базу или профиль. 

Минимальный проходной балл

Уже несколько лет проходной балл ЕГЭ по английскому составляет 22 балла, как и по другим иностранным языкам, но каждый вуз вправе устанавливать собственный порог для поступающих. Как правило, для участия в конкурсе результат единого госэкзамена должен быть не ниже 40. 

edunews.ru

Как подготовиться к ЕГЭ по английскому — Абитуриент.про

Описание экзамена по английскому языку, его структура


ЕГЭ по английскому языку включает в себя два главных блока заданий – письменная и устная части, специфика которых помогает оценить как письменные навыки иностранного языка, так и речевую компетенцию экзаменуемого.

Структура ЕГЭ по английскому 2016

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из 44 заданий.
Среди них 38 – с кратким ответом. 
Эти задания могут быть различного вида:
•    Выбор одного или нескольких вариантов ответа из числа предложенных
•    Определение соответствий между пунктами, распределенными между двумя группами
•    Заполнение пропуска в тексте, которое подразумевает изменение грамматической формы предложенного слова
•    Заполнение пропуска в тексте в процессе образования родственного слова от предложенной формы

Остальные 6 заданий с развернутым ответом представляют собой повышенный уровень сложности
Письменная часть содержит такие разделы, как «Аудирование» — 9 заданий, «Чтение» — 9, «Грамматика и лексика» — 20, «Письмо» — 2. Устная часть включает 4 блока упражнений. Задания в каждом разделе отличаются по типу и степени сложности.

Этапы подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Как подготовиться к ЕГЭ по английскому наилучшим образом в короткие сроки? 

Подготовка к экзамену должна включать комплекс письменных и устных занятий. При подготовке к письменной части ЕГЭ по английскому стоит обратиться к серии учебников Round-Up для разных уровней подготовки, которая специально разработана методистом Virginia Evans. Кроме того, учебные пособия также содержат задания по аудированию с приложением CD-диска.
Однако при экспресс-подготовке упор необходимо сделать на знакомстве с демонстрационными материалами ЕГЭ по английскому языку 2016, представленными на сайте ФИПИ и отработать навык решения типовых заданий онлайн тестов по ЕГЭ по английскому.


Минимальный проходной балл. Статистика прошлого года


Минимальный проходной бал ЕГЭ по английскому 2015 составил 21 балл.
Проходной балл ЕГЭ по английскому 2015 был немного выше – 22 балла.

Онлайн подготовка к ЕГЭ

Наилучший способ потренировать навыки письменного английского для ЕГЭ, познакомиться со структурой заданий – онлайн тест по ЕГЭ по английскому, который позволяет оценить свои возможности и увидеть пробелы в знаниях. В онлайн тестах обычно представлены как письменная, так и устная части.
Сделать это можно на нескольких сайтах:

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege 

https://soc-ege.sdamgia.ru/

https://ege.yandex.ru/english/

http://www.examen.ru/add/ege/


С чем обычно сдают английский

В зависимости от профилей подготовки ЕГЭ по английскому сдают с такими предметами, как базовые математика и русский язык (менеджмент профиля экономика и управление), обществознание (юриспруденция), история (профиль политические науки и регионоведение, искусствознание), литература (филология и лингвистика).
 

www.abitura.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *