Новаторская (Улица Новаторов) — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция «Новаторская» в перспективе может стать пересадочной на проектируемую линию метрополитена.
Эта линия протяженностью 19 км потянется в поселок Коммунарка Новой Москвы. Планируется построить семь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово».
В рамках Большого кольца метро «Новаторская» (рабочее название «Улица Новаторов») снизит загрузку центральных пересадочных узлов московской подземки и южных участков Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро. Строительство станции также позволит улучшить транспортное обслуживание районов Проспект Вернадского и Обручевский.
АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Новаторская» Большой кольцевой линии метро.
Численность населения в зоне влияния станции составляет 115 тысяч человек.
Расположение | Вдоль улицы Новаторов, у примыкания к Ленинскому проспекту (районы Проспект Вернадского и Обручевский) |
Выходы | На обе стороны Ленинского проспекта и улицы Новаторов, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта |
Количество вестибюлей | Два подземных |
Пассажиропоток | 570 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик – 56,7 тысячи человек в час |
Специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» подобрали уникальное решение для создания архитектурного облика станции.
При типовой конструкции «Новаторская» имеет ярко выраженный индивидуальный образ с узнаваемым колористическим решением. Главным ее акцентом является подвесной потолок из разноформатных панелей из триплекса с цветной пленкой оранжевого цвета трех оттенков.
Кроме того, это первая станция московского метро, на которой применили стекло в качестве отделочного материала потолка. Оно в полной мере реализует свои оптические свойства: отражение, преломление, цвет, прозрачность, люминесценцию. Параметрическая композиция вызывает ассоциации с образом солнца, огня и энергии новаторства.
История названия
Станция Новаторская (Улица Новаторов) на схеме Московского метрополитена
Каховская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
31 января 2019 года объявили победителя конкурса на проведение работ. Им стал АО «Мосметрострой».
30 марта на участке начались работы – закрылась станция «Каховская». Сейчас на линии трудятся порядка 450 специалистов АО «Мосинжпроект» и АО «Мосметрострой».
В 2021 году планируется завершить реконструкцию станции «Каховская», которая будет открыта в составе южного участка БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской».
Также в рамках первого этапа будет построена соединительная ветка в электродепо «Замоскворецкое», которое обслуживает одноимённую линию метро, а в дальнейшем будет переключено на обслуживание Большой кольцевой линии.
Через год – в 2022 году – планируется завершить реконструкцию станций «Варшавская» и «Каширская» и ввести их в эксплуатацию вместе с восточным участком БКЛ от «Каширской» до «Нижегородской».
Если до начала реконструкции на этой линии ходило семь поездов, то после ввода на всем кольце будет курсировать 101 состав.
До реконструкции интервал движения поездов на станциях Каховской ветки составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии.
«Каховская»
Место на линии | конечная станция |
Расположение | район Зюзино (ЮЗАО) |
Выходы | к Севастопольской площади, Чонгарскому бульвару, Симферопольскому бульвару, ул. Каховка, ул. Большая Юшуньская, ул. Малая Юшуньская, ул. Азовская |
Пересадка | на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро |
Статус | закрыта |
Пассажиропоток | до реконструкции – 57,8 тыс. чел./сут. после ввода в БКЛ – 95 тыс. чел./сут. в будущем – 300 тыс. чел./сут. |
Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. А в 1995 году участок от «Каховской» до «Каширской» выделили в отдельную ветку – Каховскую.
С 30 марта 2019 станция закрыта на реконструкцию.
Станция мелкого заложения, колонная, трехпролетная – с островной платформой, в центре которой можно сделать пересадку на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
«Каховская» была сооружена по типовому проекту, популярному в 60-70-х годах, однако ее отличительной особенностью стали колонны в форме правильного восьмиугольника (обычно на станциях, построенных по этому типовому проекту, колонны в сечении квадратные).
Путевые стены «Каховской» украшены оригинальными литыми панно-барельефами, посвященными Гражданской войне (скульпторы В.А. Горчаков, Л.А. Сошинская и др.).
В ходе реконструкции исторический облик станции будет максимально сохранен. При этом специалисты модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформы.
В западном торце станции будет построен дополнительный вестибюль с переходом на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
«Каховская» станет более удобной для маломобильных пассажиров. В одном из вестибюлей установят лифт, связывающий платформу с кассовым залом и выходом на пересечении улиц Азовская и Каховка.
На станции ведутся архитектурно-отделочные работы, устройство основных конструкций вестибюля и нового перехода на «Севастопольскую».
Проходка тоннелей, связывающих «Каховскую» с будущей станцией «Зюзино» БКЛ, полностью завершена. Проходческие щиты работают дальше – сооружая тоннели между «Зюзино» и «Калужской».
«Варшавская»
Место на линии | средняя станция |
Расположение | на границе районов Нагорный и Москворечье-Сабурово, на пересечении Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром |
Выходы | на две стороны Чонгарского бульвара, на Варшавское шоссе, в торговый центр «Варшавский», на платформы ж/д станции Коломенское Павелецкого направления, к Каширскому шоссе |
Статус | закрыта |
Пассажиропоток | до реконструкции – 55,3 тыс. чел./сут. после ввода в БКЛ – 125 тыс. чел./сут. в будущем – 250 тыс. чел./сут. |
Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. В 1995 году ее сделали частью Каховской ветки.
С 30 марта 2019 года, после старта работ на «Каховской», станция «Варшавская» стала конечной. Но с 26 октября ее также закрыли на реконструкцию.
На «Варшавской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.
«Каширская»
Место на линии | конечная станция |
Расположение | на границе районов Москворечье-Сабурово и Нагатино-Садовники (ЮАО) |
Выходы | на обе стороны Каширского шоссе |
Пересадка | на станцию «Каширская» Замоскворецкой линии метро |
Статус | закрыта с 26 октября |
Пассажиропоток | До реконструкции – 78,1 тыс. чел./сут. После ввода в БКЛ – 90 тыс. чел./сут. В будущем – 270 тыс. чел./сут. |
Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. В 1995 году ее сделали частью Каховской ветки.
Станция «Каширская» закрыта на реконструкцию. Там заменят облицовку путевых стен и платформ, обновят инженерные сети.
Также работы ведутся на одноименной станции Замоскворецкой линии метро – поезда в центр проезжают ее без остановки.
В Москве к 2024 году откроют 24 новые станции метро
https://realty.ria.ru/20210804/metro-1744315290.html
В Москве к 2024 году откроют 24 новые станции метро
В Москве к 2024 году откроют 24 новые станции метро — Недвижимость РИА Новости, 04.08.2021
В Москве к 2024 году откроют 24 новые станции метро
В Москве до конца 2023 года планируется открыть 24 новые станции метро, рассказал журналистам заммэра столицы по строительству Андрей Бочкарёв. Недвижимость РИА Новости, 04.08.2021
2021-08-04T12:29
2021-08-04T12:29
2021-08-04T12:37
москва
андрей бочкарев
строительство метро в москве
метро
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155735/98/1557359887_0:0:3136:1764_1920x0_80_0_0_a7898c8c0c1cee8c757888202eb7bf0e.jpg
МОСКВА, 4 авг — РИА Недвижимость. В Москве до конца 2023 года планируется открыть 24 новые станции метро, рассказал журналистам заммэра столицы по строительству Андрей Бочкарёв.Как отметил он, в ближайшие два года в Москве должно завершиться формирование транспортного каркаса, в частности, включающего Большую кольцевую линию метро (БКЛ), систему хордовых автомагистралей и МЦД.Также, отметил он, в столице продолжаются строительство и реконструкция станций для МЦД. С начала года открыли три остановочных пункта, до конца года планируется открытие еще восьми платформ МЦД.
https://realty.ria.ru/20210803/metro-1744216707.html
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/155735/98/1557359887_122:0:2853:2048_1920x0_80_0_0_d59d75e94cbfdcfe323718b9bd60eeeb.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, андрей бочкарев, строительство метро в москве, метро
Метро: ход строительства и фотографии
С чего начиналось строительство станции «Строгино»
Необходимость строительства линии метрополитена в новый жилой район Митино,
находящийся на северо-западе Москвы за пределами МКАД, назрела еще в 80-х годах
прошлого века. В 1988 году началось строительство запланированной Митино-Бутовской
линии — были частично построены тоннели вдоль Митинской улицы, начато строительство
станций
За прошедшие годы было предложено несколько проектов. Рассматривались менее амбициозные варианты — строительство линии легкого метро от станции «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии, продление Филевской линии от станции «Крылатское». На дальнюю перспективу запланировано продление в Митино Калининской линии метро. Ни один из этих проектов по разным причинам не был осуществлен.
В 1993 году было предложено построить участок от станции «Крылатская» в Строгино и дальше в Митино, с одновременным продлением Арбатско-Покровской линии от строящейся станции «Парк Победы» к станции «Кунцевская», включив в ее состав участок «Кунцевская» — «Крылатское». Новый проект позволял с меньшими затратами обеспечить скоростным транспортом новые жилые районы, обойдя при этом наземный участок Филевской линии метро с короткими платформами.
На станционной площадке будущей станции метро «Строгино» на Строгинском бульваре были сооружены «стены в грунте», оконтуривающие будущий котлован станции и составляющие несущие конструкции станционного комплекса. Также из монтажной камеры на улице Кулакова на несколько сотен метров закрытым способом были пройдены тоннели в сторону «Волоколамской». На правом берегу р. Москва установлены четыре опоры для будущего метромоста. После прекращения в 1995-1996 гг. финансирования и остановки строительных работ площадки и оставленное оборудование (краны, проходческие комплексы) постепенно разрушались.
6 мая 2003 года открылась станция «Парк Победы». В предложенном варианте на участке от станции «Парка Победы» к «Кунцевской» предусматривалось размещение двух промежуточных станций: одна из них — станция «Минская» намечалась на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы, вторая — «Славянский бульвар», между Кутузовским проспектом и одноименным бульваром. Станцию «Кунцевская» предполагалось подвергнуть реконструкции.
После начала строительства продления линии от станции «Парк Победы» были внесены корректировки — вместо двух промежуточных станций метро было принято решение о строительстве только одной станции мелкого заложения «Славянский бульвар». Вследствие спрямления трассы, она будет расположена на другой стороне Кутузовского проспекта относительно первоначального проектного предложения. В результате корректировки проекта протяженность нового участка удалось сократить на 900 метров, что позволит уменьшить объем и стоимость строительных работ, а так же повысить скорость сообщения на будущей линии.
Для участка между станцией «Крылатское» и жилым массивом Строгино инженерами Метрогипротранса было предложено уникальное проектное решение — совместить строящийся участок линии метрополитена и использовать для движения метропоездов нижний уровень строящегося Северо-Западного автомобильного тоннеля под Серебряноборским лесничеством. Весь комплекс будет представлять собой два двухуровневых транспортных совмещенных тоннеля и сервисный тоннель между ними, общая длина совмещенного тоннеля составит около 1,5 км.Туннель под Серебряноборским лесничеством
Планы строительства метро до 2010 года
В конце 2007 года — начале 2008 года намечается завершение строительства участков «Парк Победы» — «Кунцевская» (с промежуточной станцией метро «Славянский бульвар» — в районе развилки Кутузовского проспекта и Старорублевского шоссе) и метро «Крылатское» – «Строгино» Митинско-Строгинского участка Арбатско-Покровской линии.
Схема Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии
Проект станции «Славянский бульвар»
В 2010 году Арбатско-Покровская линия продолжится в район Митино. После станции метро «Строгино» метро выйдет за пределы МКАД и на территории Московской области будет сооружена станция «Мякининская» в Мякиннинской пойме Москвы-реки, рядом с торговым комплексом «Крокус-Сити».
Проект станции метро «Мякининская»
В самом районе Митино будут построены две станции метро – «Волоколамская» и «Митино» (название станций до их официального открытия — условное), таким образом, предоставив жителям района Митино быстрый, надежный и удобный транспорт. Кроме того, значительно разгрузится северо-западный участок Таганско-Краснопресненской линии, работающий сейчас на пределе пропускной способности.
Действующий участок Филевской линии от станции метро «Кунцевская» до станции «Крылатское» войдет в состав строящегося участка Арбатско-Покровской линии, что позволит обеспечить кардинальное сокращение времени в пути для пассажиров – время поездки в центральную часть города из Строгино, Крылатского и Кунцево уменьшится более чем в полтора раза.
С лета 2005 года возобновлено активное строительство Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии метро, длинной около 20 км.
От станции метро «Парк Победы» в сторону станции «Славянский бульвар» с 2003 года до настоящего момента пройдено около 500 метров каждого тоннеля и ведется сооружение аварийного выхода для эвакуации пассажиров. Согласно существующим нормативам строительства линий метрополитена при длине перегонного участка более 3 км необходимо сооружения аварийного выхода для эвакуации пассажиров в случае необходимости.
Проект наземного вестибюля станции «Славянский бульвар»
За станцией метро «Крылатское» подготовлена площадка — вырыт котлован и проведены необходимые работы для начала щитовой проходки тоннеля в сторону точки «D» Северо-Западного тоннеля. После проходки одного тоннеля, в точке «D» щит будет демонтирован и начнется проходка второго перегонного тоннеля от станции метро «Крылатское».
Механизированный тоннелепроходческий комплекс LOVAT
готов начать проходку из Крылатского в Строгино
Станция метро «Строгино». Проект станции
В точке «С» Северо-Западного тоннеля начались подготовительные работы к началу щитовой проходки в сторону станции метро «Строгино». Между точкой «С» Северо-Западного тоннеля и станцией метро «Строгино» в перспективе будет построена станция «Троице-Лыково». Пока на этом месте будет сооружен аварийный выход. Начато строительство станции метро «Строгино», которая будет расположена в центре одноименного района (на пересечении Строгинского бульвара и улицы Кулакова). На данный момент здесь приступили к бетонированию основания станции.
Строительство станции метро Строгино
Карта линий метро, наложенная на аэрофотографию Москвы. Объем картинки 1,2 мегабайта
Источник: mosmetro.ru
10 станций построят на Бирюлёвской линии метро
Бирюлёвская линия метро, которая пройдет через семь районов города, сделает столичную подземку доступнее более чем для 700 тысяч москвичей, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская
Она объединит районы Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлёво Восточное, Бирюлёво Западное и Печатники.«В столице давно ждут строительства этой линии метрополитена, она значительно улучшит транспортное обслуживание юга Москвы. Пока жители районов Бирюлёво Западное и Бирюлёво Восточное вынуждены преодолевать расстояние от 6 до 6,5 километра, чтобы добраться до ближайших станций – «Царицыно», «Кантемировская», «Пражская». С появлением новой линии москвичи получат возможность быстро и с комфортом передвигаться по столице скоростным внеуличным транспортом», – сказала Юлиана Княжевская, передает портал mos.ru.
Бирюлёвская линия будет пересекаться со строящейся Троицкой и действующей Замоскворецкой линией. Ее длина составит 22,2 км. На ней откроют 10 станций (это рабочие названия, они могут быть изменены):
«ЗИЛ»;
«Остров мечты»;
«Кленовый бульвар»;
«Батюнино»;
«Москворечье»;
«Кавказский бульвар»;
«6-я Радиальная улица»;
«Липецкая»;
«Загорье»;
«Бирюлёво».
Рядом со станциями сделают велодорожки и пешеходные переходы, создадут парковочные места.
«Мы старались выполнить трассировку максимально бережно, чтобы сохранить сложившуюся среду районов. При прохождении под жилыми кварталами, Москвой-рекой и в месте пересечения с Замоскворецкой веткой новая линия будет проложена на глубине порядка 30 метров», – отметил заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.
Общественные обсуждения по этому проекту начались 20 января. Закончатся они 2 февраля. Вопросы и пожелания москвичей принимаются на сайте проекта «Активный гражданин».
Напомним, жители Бирюлёво ждут метро с 1970-х годов. Именно тогда на месте бывшего рабочего поселка начали строить жилые многоэтажные дома. Население росло, вскоре возникла необходимость в подземке. 20 лет назад линию внесли в генплан, но строительство не началось.
Строительство станции метро «Проспект Славы» в Санкт-Петербурге: russos — LiveJournal
На свой день рождения я решил, что в Москве делать нечего и поехал в Питер. А чтобы не ездить просто так, то договорился, что поснимаю в Питерском метрострое и в новом музее РЖД. И то, и то оказалось невероятно интересным и захватывающим. Впрочем, как и сама поездка. 🙂Станция «Проспект Славы» расположена на пятой линии метрополитена и сооружена за конечной станцией на юге — «Международной». Помимо станции «Проспект Славы» в пусковой участок входят станции «Дунайская» и «Шушары».
На этом участке представлены, аж, три типа станций Петербургского метрополитена: «Проспект Славы» — пилонная глубокого заложения (из железобетонных тюбингов), «Дунайская» — колонная мелкого заложения (четырёхпролётная трёхъярусная) и наземная крытая «Шушары».
Станция расположена на глубине 56 метров и является классическим примером питерской пилонной станции с железобетонными тюбингами. Но, впервые (после возврата к строительству пилонных станций в Петербурге), на станции сооружен средний станционный тоннель большего диаметра, чем было в предыдущих проектах. Его диаметр в свету составляет 9 метров, против 7,7 у боковых.
(На самом деле первой станцией пилонного типа с увеличенным диаметром среднего тоннеля по отношению к боковым была станция «Невский проспект», открытая в 1963 году)
Вообще, у меня очень странные ощущение от Петербургского метростроя. Вроде строится метро, но все немного другое. Во-первых, это царство бетона, как сборного так и монолитного. Чугун я нашел только в наклоне. По другому решена планировка станции, ее служебных помещений и подходных выработок. Всё немного другое, но тем интереснее. Пошли под землю!
1. Чтобы вы понимали стройку, — схема выработок, найденная на просторах инета. На ней красным отмечено то, что было пройдено на какой-то там момент. Сейчас же вся проходка завершена. Для меня осталось загадкой, зачем слева два затвора в одном тоннеле, когда в соседнем один. И очень милые обходные штольни затворов, которые в Москве не делали и не делают. Ну, если делали, то пару раз и давно. Сначала два перегонных щитовых комплекса прошли станцию транзитом от «Международной» и финишировали в подземной демонтажной камере. А, уж, потом из пилот-тоннелей раскрывали путевые станционные тоннели на полное сечение.
2. Горный комплекс шахты №624. Весьма большой и очень открытый. В Москве сейчас наоборот, пытаются утеплить его по максимуму. Но в СПб всегда они такие были.
3. Спускаемся на глубину 56 метров. Ствол монолитный (!), только зона рассечки сооружена из железобетонных тюбингов. Ствол сделан по стандартной схеме под двухклетьевой подъём и лесоспуск.
4. Руддвор. Бетонные тюбинги смотрятся очень непривычно.
5. Подходной тоннель. Язык не поворачивается назвать его штольней. Красиво, чорт.
6. Сечение станции. Москва была и есть вотчиной чугунных станций. Как пилонных так и колонных. Санкт-Петербург в какой-то момент из-за хороших геологических условиях почти полностью перешел на сборный железобетон. В водонепроницаемой, сухой, хорошо разрабатываемой глине строить из чугуна слишком дорого. Этим же путем пошел и Киев. На этой станции впервые за последнее десятилетие сделали средний тоннель большего диаметра, что улучшило как архитектурный проект, так и комфортность работы в служебных помещениях, которые будут располагаться под платформой.
7. Средний зал станции. Сделан из сборного железобетона, кроме оформления проемов. Я стою в натяжной камере – она возведена уже из монолитного железобетона.
8. Архитектурное оформление связано с названием станции, колорит красно-белый. Главным архитектурным элементом станции является развитый крупномасштабный карниз из цветного стекла, вытянутый вдоль всей станции. Карниз представляет собой рамы из алюминиевых профилей в которые вставлены витражи из цветного стекла, за которыми установлены лампы освещения.
9. Станционный тоннель. Здесь на путевой стене уже смонтирован гранит. Боковые залы украсят в военной тематике, что будет перекликаться с памятниками воинам-интернационалистам Афганистана и воинам специальных подразделений, установленными в парке Интернационалистов неподалеку от северного входа на станцию.
10. Платформа с другой стороны. Здесь меня удивила монолитная путевая стена с каналами для кабельных трасс. Зачем ее монолитной делать-то?
11. Оформление проема. Металлические балки монтировались после проходки станционных тоннелей. После чего уже раскрывались проемы и бетонировались пилоны и конструкции проходов.
12. Оформление проемов для такого типа станций всегда было сложной задачей.
13. На станции будет два вестибюля и, соотвественно, два наклонных хода. Чугунные тюбинги я встретил только в них.
14. Торцевая стенка платформы.
15. А это – уже помещение БСП (блок служебных помещений). У нас он называется БТП — блок технических помещений. Удивила конструкция подвесного зонта. Какая-то она трудоемкая с этими кронштейнами.
16. Вот уже готовый подвесной зонт (штукатурка по сетке) в помещении СТП.
17. Все же монолитная путевая стена с забетонированными каналами выглядит странно. Меня вообще удивило обилие мокрых работ при отделке станции.
18. Но как же она красива в таком виде!
19. А теперь пройдемся в тоннель.
20. Только железобетон и монолит.
21. А вот обходная штольня гермоворот. Правда, мило?
22. И, изюминка шахты — подземная демонтажная камера для двухпутного щита, который здесь когда-то финишировал. И уже вчерне готовый двухпутный участок до станции «Дунайская».
23. Над путями находится вентканал и такие вот вентиляционные проемы.
24. А вот готовый двухпутный участок смотрится красиво. Скоро у нас такой же будет!
25. Подъем к станции «Дунайская».
26. Мнения о двухпутном участке я слышал разные. Как хорошие, так и плохие. В общем, эксплуатация покажет.
27. Монолитная камера для демонтажа трех щитов — двух однопутных диаметром 5,6 метров и одного двухпутного диаметром 10,6 метров.
28. Интересно ее строили. Сначала к камере подошел один из перегонных щитов. За оболочкой щита была пройдена штольня, потом через неё была раскрыта калотта и сооружен верхний свод первой части камеры. Затем первый щит был разобран и под свод камеры были подведены монолитные стены. Через какое-то время в камере финишировал второй щит, который также был демонтирован. Потом из этой камеры была построена большая её часть, куда вышел уже десятиметровый щит. Здесь он был демонтирован и выдан через двухпутный тоннель в обратную строну к монтажной камере, где начинал свою проходку.
29. Вентканал.
30. Камера получила название «штаны».
31. И красивая монолитная камера на пересечении подходного тоннеля с перегонным тоннелем («крест»).
32. Огромное спасибо пресс-службе Петербургского Метростроя и Тоннельному отряду-3 за прекрасный подарок на день рождениЯ.
А посмотреть строительство станции «Дунайская» вы можете у periskop.su — https://periskop.livejournal.com/1784065.html
Мой материал про походку наклонного хода на станции «Обводный канал». Там есть еще немного про местную геологию.
Когда в Алматы откроют новые станции метро — Forbes Kazakhstan
ФОТО: архив пресс-службы
Во время рабочего объезда аким Алматы Бакытжан Сагинтаев проинспектировал темпы строительства двух станций метро, инженерных сетей, пробивки пр. Абая и ул. Алатау в Наурызбайском районе, сообщает пресс-служба акимата Алматы.
В ходе посещения строящихся станций метро акиму города доложили о ситуации с поставкой оборудования, строительных и отделочных работах. Готовность станций «Сарыарка» и «Достык» — более 80%. Градоначальник поручил ужесточить контроль за соблюдением сроков строительства подземки и обратил внимание на необходимость мобилизации дополнительной рабочей силы.
На другом объекте метрополитена – станции «Калкаман» — подготовлен котлован монтажно-щитовой камеры и ведется подготовка к началу проходки туннеля третьего пускового комплекса. Аким мегаполиса поручил ускорить завершение работ на данном участке, где будет проложено дорожное полотно проспекта Абая, пробивка которого ведется от ул. Яссауи до административного центра Наурызбайского района.
Работы по пробивке одной из главных артерий Алматы, пр. Абая, на сегодняшний день завершены на 70%. Бакытжан Сагинтаев поставил задачу в срок до конца текущего года открыть движение по проспекту. Он соединяется с ул. Алатау, которую продлевают до пр. Райымбека. Сейчас на ул. Алатау идет укладка верхнего слоя асфальта, устройство тротуаров и велосипедных дорожек, наружного освещения и благоустройство. Готовность объекта порядка 80%. Завершение планируется осенью.
В мкр Шугыла аким города осмотрел ход строительства ЖК «Алма сити». В рамках госпрограммы «Нұрлы жер» здесь будет построено 128 домов на 3788 квартир. Их распределят среди социально уязвимых слоев населения и многодетных семей. Кроме того, будет представлено арендное жилье для работающей молодежи и кредитное жилье. Глава города обратил внимание застройщика на качество жилья и оформление фасадов, которое должно соответствовать требованиям современного города.
Акиму города также представили предварительный план застройки данной части города. Комплексный подход предусматривает строительство трех школ по 1200 мест каждая, а также помещения под детский сад и ТРЦ. Аким поручил определить места под парковые зоны и скверы, где жители смогут проводить свободное время.
В Наурызбайском районе также ведется реконструкция ул. Кунаева на участке от ул. Яссауи до ул. Ашимова. На этот участок осуществляется выезд из города по ул. Жандосова. Реконструкция позволит избавиться от «бутылочного горлышка» — строится четырехполосная дорога с тротуарами и велодорожками. Открыть ее для движения планируется осенью.
Бакытжан Сагинтаев еще раз проверил ход строительства инженерных сетей в мкр Таусамалы, Акжар, Курамыс и восстановления дорог в мкр Тастыбулак. Жители последнего высказали благодарность за своевременное реагирование на обращения по поводу качества проводимых работ. Аким города призвал местных жителей проявлять активность и предупреждать о некачественно проводимой работе подрядчиками.
Кроме того, Сагинтаев проверил ход строительства станции водоподготовки на р. Каргалы. Как доложил подрядчик проекта, все необходимое оборудование закуплено, объект планируется сдать до конца года.
В целом в микрорайонах Акжар, Шугыла, Тастыбулак, Таужолы, Жайлау, Каргалы, Курамыс ведется строительство 122 км водопроводных и 85 км канализационных сетей. После полного завершения работ, в том числе возведения фильтровальной станции «Каргалы», 70 тысяч жителей района будут обеспечены чистой питьевой водой.
Аким Алматы ознакомился с проектами по строительству детских игровых, спортивных и воркаут-площадок, проекты которых были выбраны жителями микрорайонов Калкаман и Курамыс в рамках проекта «Бюджет участия». Бакытжан Сагинтаев также осмотрел строящуюся пешеходную зону по ул. Жандосова в мкр Акжар.
Строительный информационный бюллетень
Строительный информационный бюллетень — Версия для печати (1,2 МБ)
Задний план
Исследования по планированию и анализу окружающей среды для расширения Вестсайдского метрополитена (проект) были инициированы Metro и Федеральной транспортной администрацией в конце 2007 года. Эти усилия начались с первоначального исследования анализа альтернатив (AA) в 2007-08 гг., А в 2009-10 гг. Проект Заявления о воздействии на окружающую среду / Отчет о воздействии на окружающую среду (Проект EIS / EIR).Metro в настоящее время готовит окончательный EIS / EIR. Эти совместные усилия включали в себя углубленное изучение и анализ различных видов транспорта, трасс и многие другие технические вопросы. Поскольку экологический процесс завершается и строительство может начаться уже в 2013 году, этот информационный бюллетень предназначен для обобщения процесса строительства метро.
Обзор конструкции
В строительстве метро есть два основных элемента — строительство станций и входов в них и строительство туннелей между станциями.Станции и туннели устроены по-разному. Станции строятся с поверхности путем выкапывания участка, который будет занимать «бокс» станции. Строительные площадки обычно располагаются рядом со строительными площадками станций. Туннели выкапываются под землей с использованием туннельных бурильных машин (ТБМ).
Наибольшие строительные воздействия, вероятно, будут вызваны строительством станции и связанными с ней строительными площадками. Небольшое возмущение на поверхности вероятно из-за строительства туннеля между станциями.Окончательный EIS / EIR оценит воздействия, связанные со строительством, и предложит меры по смягчению этих воздействий.
В этом информационном бюллетене представлен обзор процесса строительства станций и туннелей, а также обсуждаются строительные площадки и возможные воздействия строительства.
Обзор станции
Станция представляет собой большую коробку, обычно около 600-700 футов в длину и 60 футов в ширину. В некоторых случаях поле должно быть длиннее, когда треки кроссовера добавляются в конец станции.В этих случаях длина коробки составляет около 1000 футов. Переходные пути требуются на конечных станциях, чтобы разворачивать поезда и периодически позволять поездам переходить на противоположный путь, если необходимо проехать остановившийся поезд или зону технического обслуживания.
По завершении в ящике поместятся:
- Платформа станции на самом нижнем уровне бокса, где люди будут садиться в поезда и выходить из них;
- Примерно на полпути между платформой и уровнем улицы находится уровень зала, где расположены билетные автоматы;
- По крайней мере, один уличный портальный вход на станцию;
- По крайней мере, один лифт, два эскалатора и лестница между этими уровнями;
- Непубличные пространства для размещения оборудования станции и таких функций, как связь, электроснабжение, вентиляция, техническое обслуживание и т. Д.
Станции обычно имеют глубину 50-60 футов, что позволяет пассажирам легко перемещаться от платформы станции к поверхности. Когда они строятся под улицей, они сооружаются под временным бетонным настилом, который позволяет улице продолжать движение. Если они расположены вне улицы, они могут быть построены с использованием открытых раскопок, аналогично строительству здания.
Строительство станции
Первоначальные раскопки улиц для станций могут потребовать временного закрытия переулков или улиц.
Строительство станции — это многоэтапный процесс, который несколько сложнее, если станция строится под улицей. Подготовка площадки для строительства станции обычно начинается с защиты или перемещения любых подземных коммуникаций, таких как линии электропередач, водопровод, канализация, газовые трубы, кабельные / телефонные линии и ливневые стоки. Это, вероятно, потребует временного закрытия участков улицы, под которыми расположены инженерные сети, и объезда движения транспорта вокруг рабочей площадки.Объездные пути часто ограничиваются выходными или непиковыми периодами.
Следующим шагом в этом процессе является установка бетонного настила, который будет служить временной поверхностью улицы, позволяя транспортному потоку продолжать движение, пока продолжается строительство под ним. По краям улицы устанавливаются вертикальные опорные сваи, а поверх этих свай — стальные балки. Затем бетонный настил укладывается секциями поверх балок заподлицо с улицей.Временный настил также предназначен для обеспечения доступа к тротуарам и проездам, где это возможно.
Эта первоначальная выемка грунта и установка бетонного настила требует временного перекрытия улиц. Обычно это происходит в течение ряда последовательных выходных, начинающихся после часа пик в пятницу вечером, а улица снова открывается до часа пик в понедельник утром. В некоторых случаях общины могут предпочесть постоянно закрывать улицы, чтобы сократить общую продолжительность этого процесса.Если работа может быть выполнена путем закрытия только части полос движения, движение будет обеспечено на оставшихся полосах. В некоторых случаях может потребоваться закрыть всю улицу на какое-то время. В этом случае движение будет временно переведено на параллельные улицы.
После того, как бетонный настил уложен, движение транспорта продолжается вверх, а строительство станции продолжается внизу.
Следующие шаги включают удаление земли в области, которая в конечном итоге станет станцией.В то же время по краям котлована устанавливаются опоры для поддержки земли вокруг станционного бокса.
После того, как земляные работы будут завершены до дна станции, начинается строительство внутренней части станции.
Общественные зоны станций метро также содержат архитектурные дизайнерские решения и произведения искусства, информационные дисплеи, освещение, вывески, устройства наблюдения за безопасностью и многие другие элементы дизайна.
Одним из завершающих этапов процесса является снятие террасной доски и восстановление улицы.Это снова можно сделать ночью и в выходные дни, или в течение более короткого периода времени, постоянно закрывая улицу и перестраивая улицу поверх станционного бокса. Когда строительство закончено, на поверхности почти не осталось улик, кроме входов на станцию.
Предполагается, что строительство станции займет от пяти до семи лет.
Обзор туннеля
Туннели обычно имеют диаметр около 20 футов. Есть два параллельных туннеля, разделенных примерно 20 футами, по одному туннелю для движения поездов в каждом направлении.Туннели обычно имеют глубину около 50-70 футов, хотя между станциями они могут быть и глубже. Некоторые участки трассы туннелей, которые в настоящее время планируются для Проекта, намного глубже, чем это, примерно до 130 футов.
Строительство туннелей
Двойные туннели между станциями построены с помощью ТБМ, которые должны быть опущены в землю с помощью кранов через большую шахту, называемую пусковой площадкой ТБМ. Эти площадки обычно расположены в плацдарме рядом с одной или несколькими станционными станциями.ТПМ проходят параллельно, проходя туннели со средней скоростью от 40 до 50 футов в день.
Режущая поверхность и другие аспекты TBM обычно изготавливаются по индивидуальному заказу для каждой работы по проходке туннелей в зависимости от условий грунта, с которыми придется столкнуться. Однако в большинстве городских туннелей во всем мире сегодня используются так называемые ТБМ с герметизированной поверхностью. Эти машины поддерживают давление в окружающей почве, и по мере продвижения машин устанавливаются футеровки из сборного железобетона.Совсем недавно компания Metro использовала ТБМ с герметизированной поверхностью на 1,8-мильном туннеле для удлинения Истсайдской линии метро Gold Line и не обнаружила ни измеримого проседания поверхности, ни обоснованных претензий о материальном ущербе. Еще один недавний проект, в котором используются ТБМ с герметичным торцом, — это Восточно-центральная перехватывающая канализация большого диаметра в Лос-Анджелесе, которая проходит под частями Выставочной площади В1.
По пути в туннели могут быть встроены различные меры для приспособления к особым условиям. В районах с газообразным или водянистым грунтом это может быть вкладыш или прокладки вторичных туннелей, а также усиленные системы вентиляции.В районах, где туннель может пересечь разлом, вызванный землетрясением, можно вырыть более широкий туннель или установить гибкие прокладки туннеля.
По мере того, как проходка туннеля продолжается, выкопанный материал доставляется обратно на стартовую площадку ТБМ через туннель с использованием бункеров, установленных на железнодорожных вагонах или конвейерной системе. В качестве альтернативы, некоторые системы используют метод транспортировки жидкого навоза для удаления почвы на поверхность. В системе навозной жижи вынутый грунт смешивается с жидкостью, поэтому ее можно перекачивать через трубопроводы в туннеле.Затем почва будет отделена от жидкости на поверхности рабочего места. После того, как туннель между станциями будет завершен и поверхность туннеля будет закончена, можно будет установить пути и электрические сооружения.
Строительные площадки
Хотя большая часть строительных работ происходит под землей, существует также необходимость в значительном количестве места на поверхности для хранения материалов и проведения строительных работ.Предпочтительно использовать две промежуточные зоны, непосредственно примыкающие к каждой станции, чтобы обеспечить доступ к зоне строительства станции для ускорения процесса. Общая площадь перевалки на каждой станции обычно составляет около одного акра. В местах, где запускаются ТБМ и / или земля из процесса проходки туннелей будет удалена, желательна большая площадка для перевалки. Эта более крупная площадка площадью около трех акров будет включать в себя место выгрузки земли, зоны для временного хранения земли и, возможно, ее сортировки для надлежащей утилизации, зоны для погрузки и разгрузки внедорожных грузовиков, а также склады оборудования / строительных материалов.Площадки для перевалки могут также включать строительные трейлеры для офисов и мастерских, а также стоянки для некоторых сотрудников. Нередко строительная площадка также является площадкой, на которой будет располагаться вход (портал) станции. Площадки могут находиться в собственности, купленной Метро или сдаваться в аренду у частных владельцев на период строительства. Владельцы, которые сохраняют за собой право собственности, могут затем развивать свою собственность после завершения строительства метро. Для получения дополнительной информации см. Информационный бюллетень о приобретении недвижимости.
График строительства
Сроки строительства для проекта зависят от того, как будет составлен пакет финансирования для проекта. Предполагая, что процесс экологической очистки завершится в 2011 году и финансирование будет обеспечено, окончательный процесс проектирования и выбора подрядчика будет происходить в 2012 году. Вероятно, что работы по раннему перемещению коммунальных предприятий и удаление палеонтологических ресурсов (окаменелостей) ниже Уилшир-Бл в окрестностях Ла Brea Tar Pits может начаться где-то в 2012 году, а в 2013 году начнется более тяжелое строительство туннелей и станций.Если будет обеспечено финансирование для одновременного строительства 9-мильной пристройки, строительство вдоль всей трассы до больницы Вествуд / Вирджиния потенциально может быть завершено к 2022 году. В этом случае будут использоваться несколько пар ТБМ, проходящих через различные сегменты тоннеля одновременно, при этом работа ведется на всех станциях одновременно. Если проект должен быть построен поэтапно на основе принятой системы транспортировки на большие расстояния в метро, первая фаза будет проходить на запад от станции Уилшир / Западная станция примерно до Ла-Сьенеги, и может потребоваться до 2036 года, чтобы завершить последующие этапы строительства, чтобы добраться до Вествуд / Станция VA.
Определение воздействия строительства и смягчения его последствий
Понятно, что строительство метро невозможно без ударов. Некоторые из последствий строительства метро могут быть следующими:
- Шум, пыль, вибрация или внешний вид на строительных площадках;
- Шум и вибрация от подземных строительных работ;
- Воздействие на движение транспорта от временного закрытия улиц;
- Воздействие на торговцев возле строительных площадок; или
- Движение или другие удары грузовиков, перевозящих оборудование на строительные площадки, или грязи с них.
Когда будет выпущен Окончательный EIS / EIR для проекта, он предоставит информацию о том, как будет построено метро, включая воздействия от процесса строительства. Сюда входят любые потенциальные воздействия, возникающие в результате строительства станций, порталов станций, использования строительных площадок и подземных туннелей.
Окончательный EIS / EIR также предложит меры по устранению или уменьшению любого из этих воздействий. Возможные меры могут включать:
- Ограничения по дням и часам строительства;
- Определение объездных путей для закрытия улиц;
- Определение маршрутов автоперевозок;
- Использование шумопоглощающих и / или декоративных ограждений вокруг строительных площадок; или
- Помощь региональным предприятиям и др.
Общественности рекомендуется ознакомиться с Заключительным документом EIS / EIR для получения информации о воздействиях строительства и предлагаемых смягчающих мерах. После публичного обнародования окончательного варианта EIS / EIR он будет представлен Совету директоров Metro. Им будет предложено принять проект, который будет построен, включая меры по смягчению последствий проекта.
Дополнительная информация
Подробнее о строительстве метро можно узнать на нашем сайте метро.net / westside. Возможно, вы захотите просмотреть наши презентации обновлений сообщества за январь 2011 г. и август 2009 г., посвященные строительству метро.
Как оставаться вовлеченным и вносить свой вклад
Metro приглашает вас принять участие в исследовании. Вы можете следить за развитием событий на нашем веб-сайте metro.net/westside, где вы можете найти информацию о ходе работы, оставить комментарии и сообщить нам, как с вами связаться, чтобы мы могли держать вас в курсе предстоящих встреч и других важных событий.
Почта :
Дэвид Мигер
Метро
One Gateway Plaza, 99-22-5
Лос-Анджелес, Калифорния
Телефон :
213.922.6934
Электронная почта :
[email protected]
Твиттер
Расписание проекта
- Ноябрь 2010 г. — Начать работу над окончательной EIS / EIR
- Январь, март, лето 2011 г. — Встречи по обновлению сообщества
- Февраль, апрель, июнь 2011 г. — Заседания консультативной группы района станции
- Осень 2011 г. (оценка) — Ожидаемый выпуск окончательной EIS / EIR
- Осень / зима 2011 г. (оценка) — Утверждение Metro Board и окончательная сертификация EIS / EIR
Строительство тоннелей и станций | Строительство
При строительстве туннеля метро используются различные строительные технологии с упором на снижение воздействия на местных жителей и предприятия.
Машины для проходки туннелей
Узнайте больше о массивных машинах, которые прокладывали 9-километровые сдвоенные туннели.
Проходческие комбайны
Наши проходческие комбайны работают глубоко под землей, разрабатывая подземные пещеры для станций Государственной библиотеки и Ратуши.
Cut and Cover
Узнайте больше о методологии строительства, используемой при строительстве новых станций Арден, Парквилл и Анзак.
Акустические навесы
Были построены временные акустические навесы для ограждения строительных площадок во время строительства новых станций тоннеля метро.
Обзор
Строительство туннеля метро сопряжено с множеством проблем, в том числе:
- Устранение неудобств для жителей, предприятий и общественных мероприятий
- Сведение к минимуму потенциальных воздействий на дорожное движение, пешеходов, велосипедистов и существующий общественный транспорт и грузовые перевозки
- Навигация по существующим подземная инфраструктура, включая City Loop, туннели CityLink и услуги, такие как вода, газ и электричество
- Раскопки в различных сложных геологических условиях, включая камни, пески, глины и ил
- Прохождение туннелей под двумя значительными водотоками, рекой Ярра и Moonee Ponds Creek
- Управление удалением и утилизацией большого количества вынутого грунта.
По его маршруту глубина тоннеля метрополитена составит до 40 метров. Самая глубокая точка будет под Swanston Street, на северной окраине центрального делового района, где новые туннели проходят под существующими туннелями City Loop. От станции под Суонстон-стрит на Флиндерс-стрит туннели пройдут ниже реки Ярра, а затем пройдут под CityLink по пути к новой станции Анзак под Сент-Килда-роуд.
Сотни инженерно-геологических изысканий позволили нам понять существующие геологические условия вдоль трассы трассы и подтвердили расположение подземных коммуникаций.Эта информация также использовалась в методологии строительства для строительства различных элементов проекта.
Методы строительства
Для успешного строительства такого большого и сложного проекта, как туннель метро, требуется ряд различных методов строительства.
Они используются для строительства многих проектов подземных железных дорог по всему миру и прошли испытания в различных геологических условиях и в городских условиях.
Rail Projects Victoria (RPV) наблюдает за реализацией проекта от имени правительства штата Виктория и работает с подрядчиками, чтобы определить пути уменьшения неизбежного воздействия требуемых работ.
Раскопки CBD
Чтобы оставить Сванстон-стрит открытой на время строительства тоннеля метро, рядом с Суонстон-стрит на Городской площади и за отелем «Янг и Джексон», где будут входы на станцию, были вырыты подъездные шахты глубиной до 11 этажей. Эти валы используются для транспортировки машин, оборудования и рабочих под землей, чтобы выкапывать и выравнивать пещеры станции под поверхностью Суонстон-стрит.
Такой подход к строительству снижает нарушения на уровне поверхности и использовался в проектах туннелей за рубежом, особенно в стесненных городских условиях.Строительство станций CBD таким образом означает, что трамваи могут продолжать движение по Суонстон-стрит во время строительства, и наземные нарушения будут значительно сокращены.
Тринокулярные раскопки
Станции Государственной библиотеки и Ратуши строятся как «тринокулярные» пещеры. Наши проходческие комбайны проложили три перекрывающихся туннеля, чтобы создать широкое открытое пространство, которое позволяет объединить вестибюль и платформы на одном уровне.
В результате получилась просторная пещера станции со сводчатыми потолками, а не два отдельных туннеля, разделенных поперечным проходом.Общая ширина платформы на станциях CBD составит около 19 метров — это одни из самых широких платформ подземного метро в мире.
Эта строительная техника уникально подходит для очень изменчивых геологических условий центрального делового района.
Cut and cover
Новые станции Arden, Parkville и Anzac, а также входы в туннели строятся с использованием строительной техники, известной как «разрезать и закрыть».
Этот тип строительства предполагает использование землеройного оборудования для вырытия большой траншеи или прямоугольной ямы в земле, которую затем закрывают бетонным настилом.Как только настил будет установлен, работа на поверхности может возобновиться, поскольку внизу продолжаются строительные работы.
Бетонные панели затем используются для формирования различных уровней и внутренних конструкций, аналогично строительству подземных подвалов высотных зданий.
Тоннель под рекой Ярра
Тоннель метро проходит под рекой Ярра, глубина которой в месте расположения туннеля достигает четырех метров. Вершина двойных туннелей находится примерно на 12 метров ниже русла реки, к востоку от Моста принцев.
Чтобы минимизировать воздействие на реку Ярра и прилегающие районы, на этом участке проекта используются туннельные бурильные машины.
Акустические навесы
Временные акустические навесы высотой до 20 метров ограждают строительные площадки туннеля метро на Городской площади, площади Федерации, Франклин-стрит, А’Бекетт-стрит и Сент-Килда-роуд.
Акустические навесы обычно используются при строительстве туннелей для минимизации воздействия шума, света и пыли на местное население во время круглосуточных работ по прокладке туннелей.Стены навесов имеют звукоизоляцию и изготавливаются индивидуально для каждого участка.
Управление выемкой грунта
При строительстве тоннеля метро будет произведено около 1,8 миллиона кубометров извлеченного грунта и породы.
Учитывая важность дорог для местных сообществ, существуют планы эффективного управления движением грузовиков. Прогнозируемые ежедневные движения грузовиков не приводят к значительному увеличению суточных объемов движения на используемых магистральных дорогах.
Большинство грузовиков передвигаются в дневное время, однако для некоторых видов деятельности может потребоваться круглосуточное движение грузовиков. Принимаются меры для сведения к минимуму воздействия на прилегающие территории.
Поскольку большая часть работ ведется под землей, возможности повторного использования вынутой из грунта чистой засыпки в рамках строительства ограничены. Таким образом, его необходимо удалить со строительных площадок, прежде чем его можно будет повторно использовать в других местах. Материалы, которые нельзя повторно использовать из-за загрязнения, утилизируются в соответствии с директивами Управления по охране окружающей среды (EPA) Виктории и WorkSafe Victoria.
Подробнее о строительстве туннелей и станций
Как строится станция метро?
Строительство станции метро представляет собой сочетание структурных работ, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, электричества и нескольких сложных технических систем. На заключительном этапе отделывают поверхности станции, и каждой станции West Metro придают особую визуальную идентичность.
1. Строительные работы
Строительство станции начинается со строительных работ на уровне платформы.Сюда входит строительство бетонных стен, колонн и настилов, то есть потолков. Строительные работы всегда начинаются снизу вверх и продвигаются слой за слоем к уровню земли.
2. Промежуточные стены и вспомогательные конструкции
После завершения основных строительных работ возводятся более легкие промежуточные стены и другие вспомогательные конструкции, которые служат для разделения различных пространств станции метро, например, технических помещений. Возведение промежуточных стен перекрывает конструктивные работы.
3. Устройство верхней части стены помоста и потолка
Когда будет реализовано автоматизированное метро, стены платформы можно будет легко установить на станциях позже. Информационные табло прикреплены к верхней части стены платформы. Художественные или другие решения, разработанные архитектором, можно установить на верхней части стены платформы станции метро.
4. ОВК и электричество
Работы по HVAC и электричеству начинаются поэтапно по мере завершения отделочных работ в помещениях.Метро будет иметь ряд технических систем и систем автоматизации: HVAC и электричество, технологии личной безопасности, необходимые для спасательных служб, и туннельные железнодорожные технологии.
5. Эскалаторы и технические системы
Эскалаторы устанавливаются одновременно с возведением вспомогательных сооружений. Их вводят на станцию либо снизу через туннель, либо сверху через шахты. Одна секция эскалатора весит четыре тонны и имеет длину четыре метра. В нижней части эскалатора находится значительное количество техники: машина, которая управляет лестницей, требует двух метров пространства под эскалатором, поэтому пользователю метро видна лишь небольшая часть эскалатора.
Другая техника для метро, такая как трансформаторы и резервные машины, также должна быть доставлена на станцию. Это называется транспортировкой. Всего в метро можно найти 52 различных системы. Системы автоматизации включают, среди прочего, автоматизацию HVAC, надзор за зданием, мониторинг энергоснабжения, камеры и системы оповещения, а также контроль доступа. Системы HVAC включают насосные станции, вентиляторы дымоудаления, вентиляторы для конкретных станций и вентиляторы избыточного давления, а также систему защиты от пожара.К другим системам метро относятся, например, системы безопасности, противопожарные двери и информационные системы для пригородных поездов.
6. Обработка поверхностей
После технологического оснащения станции добавляются последние штрихи — каждой станции придается особая визуальная идентичность благодаря материалам поверхности, спланированным архитектором.
Туннель и станция встречаются
Пока ведутся работы на станции метро, параллельно строится и железная дорога.Строительство рельса и станции встречаются, когда начинается строительство рельсов на пути. Путь снабжен блоками, рельсом и токопроводящими рельсами; с системами рулевого управления, безопасности и наблюдения; и противопожарные двери в соединительных туннелях, соединяющих железнодорожные туннели. Когда станция и железнодорожный контракт будут завершены, состоится пробный пуск метро. Все 52 системы должны быть протестированы, и они должны работать вместе. HKL проведет тестовые заезды на трассе до начала движения.
Подробнее о строительстве туннелей.
Проект центрального метро| SFMTA
Проект Central Subway Project улучшит работу общественного транспорта в Сан-Франциско за счет продолжения третьей линии метро Muni Metro через SoMa, Union Square и Chinatown. Обеспечивая прямое и быстрое транзитное сообщение между центром города и существующим маршрутом Третьей линии Т на 3-й улице, метро Central значительно улучшит транспорт до и от некоторых из самых оживленных и густонаселенных районов города.
Когда в 2022 году откроется метро Central, поезда третьей линии T будут ездить в основном под землей от станции Caltrain на 4-й улице до китайского квартала, минуя загруженные улицы 4-й и Стоктон-стрит. Вдоль трассы 1,7 мили построены четыре новые станции:
.4-я и Браннан Станция на 4-й и Браннанской улицах (уровень улицы)
Станция Yerba Buena / Moscone на 4-й и Фолсом-стрит (метро)
Юнион-сквер / Маркет-стрит Станция на Стоктон-стрит на Юнион-сквер (метро)
Станция Чайнатаун на улицах Стоктон и Вашингтон (метро)
Посмотрите наш видео тур по согласованию проекта.
- Строительство стартовой коробки для проходческих машин на 4-м участке между Харрисоном и Брайантом
- Проходка туннелей тоннелепроходческими машинами под SF
- Строительные станции, наземные пути и системы
- Установка новой развязки на наземных путях 4-й, Кинг-стрит и 4-й улицы
- Завершение капитальных земляных работ в районе Йерба-Буэна / станции Москоне и станции Юнион-сквер / Маркет-стрит и проведение строительных работ по внутреннему строительству
- Проверка пожарных спринклеров, установленных в туннелях, на предмет срабатывания пожарной сигнализации
- Проверка вентиляторов аварийной вентиляции на адекватность подачи и вытяжки воздуха через туннель
- Проведение учений по технике безопасности и разработка планов действий в чрезвычайных ситуациях в случае эвакуации пассажиров или службам быстрого реагирования, которым необходим доступ к инциденту в туннеле
- Проверка автоматической системы управления поездом, которая правильно направляет автоматическое движение легкорельсового транспорта через туннели
- Оценка систем радиосвязи и передачи данных для эффективной доставки аудиовизуальных объявлений клиентам и автоматических данных о местоположении транспортных средств в Центр управления транспортировкой
- Проверка воздушных линий передачи мощности на автомобили
- Проверка информационной системы для клиентов и проверка правильности работы звуковых объявлений и дисплеев Metro.
для центрального метро начнется в 2022 году. На заключительном этапе сотрудники проекта будут продолжать привлекать наших партнеров к сообществу и разрабатывать план коммуникаций, чтобы информировать клиентов Muni о первом дне обслуживания.
Дополнительные ресурсыРегиональный соединитель
Metro вступает в завершающую фазу строительства
Метро пробуривает новый туннель для регионального соединителя в центре города.
Наконец-то началось последнее крупное строительство для долгожданного проекта транзита региональных соединительных линий метро стоимостью 1,8 миллиарда долларов через центр города.В течение выходных с 30 июля по 1 августа компания Metro должна была приостановить железнодорожное сообщение на линиях A (синяя) и E (Expo) через центр города. Закрытие железнодорожных линий продолжится в течение следующих девяти выходных, поскольку строительные бригады соединят существующие линии A и E с двойными туннелями, составляющими региональный соединительный проект.Линии A и E будут использовать один и тот же маршрут через большую часть центра города, включая пять станций.
Автобусные мосты будут оборудованы, чтобы пассажиры могли продолжать пользоваться железнодорожной сетью Metro через центр города.
По словам представителя Metro Рика Ягера, большая часть работы будет сосредоточена на объединении электрических и коммуникационных систем между существующими линиями и станциями и новой региональной соединительной линией.
Проект регионального соединителя — это новая линия метро протяженностью 1,9 мили, соединяющая линию L (Gold) Metro Rail со станцией метро 7th Street.Он также включает строительство трех новых станций: Little Tokyo / Arts District, Historic Broadway и Grand Avenue / Bunker Hill.
Цель состоит в том, чтобы облегчить пересадку пассажиров на пяти железнодорожных линиях, сходящихся в центре города. По завершении пассажиры смогут перемещаться напрямую между Азузой и Лонг-Бич, а также между Восточным Лос-Анджелесом и Санта-Моникой без пересадки линий.
«Региональный соединитель позволит быстрее добраться на легкорельсовом транспорте до центра города и через него и значительно снизит потребность в пересадках, чтобы добраться до многих пунктов назначения», — сообщает Metro.
Ожидается, что железнодорожная линия будет обслуживать 88 000 пассажиров ежедневно, в том числе 17 000 новых пассажиров, и сэкономит пассажирам до 20 минут за счет сокращения необходимости пересадки для тех, кто едет в центр города и через него, по данным Metro.
Проект готовился почти 20 лет. После многих задержек в 2014 году началось крупное строительство с запланированной датой открытия в конце 2019 года. Но задержки продолжали преследовать проект, в том числе на раннем этапе, когда бригады прокладывали туннели через районы Лос-Анджелеса, построенные более 150 лет назад.Пандемия Covid-19 задержала дальнейшие работы.
Проект соединителя теперь планируется открыть в конце следующего года, что более чем на два года отстает от графика. Бюджет проекта увеличился примерно вдвое по сравнению с первоначальной суммой контракта в 927 миллионов долларов.
Подрядчик проекта, компания Regional Connector Constructors, является совместным предприятием Skanska USA Civil West California District — подразделения Skanska USA, расположенного в Нью-Йорке, которое, в свою очередь, является дочерней компанией Skanska (Стокгольм, Швеция) и Evansville, Ind. .Компания Traylor Bros. Inc., компания Mott MacDonald Group из Великобритании, является ведущим дизайнером.
Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Каирский метрополитен — Железнодорожная техника
Первые две линии Каирского метрополитена уже построены, а линия 3 теперь находится в стадии разработки для увеличения пропускной способности.Предоставлено: VINCI Construction Grands Projets. Действующие с конца 1990-х годов, линии 1 и 2 проходят с севера на юг и с севера на юго-запад соответственно. Предоставлено: метро Каира. Еще три линии планируется добавить к Каирскому метрополитену. Предоставлено: Alstom.Каирский метрополитен в Египте управляется Египетскими национальными железными дорогами (ENR) и обслуживает до 3 человек.5 млн пассажиров в сутки в 2019 году.
Каир с населением около 20 миллионов человек является одним из самых густонаселенных городов Африки.
Каирский метрополитен — первая сеть метро в Африке, функционирующая с 1990 года. Сеть состоит из трех линий, и планируется построить еще три линии.
Линия 4 (24 км) простирается от Наср-сити, Аббассии и Гизы, линия 5 (19 км) начинается от Наср-сити, проходит через Гелиополис и заканчивается в Шубра-эль-Кейма, а линия 6 (21 км) соединяет Маади, Старый центр города, Шубра-эль-Хейма.
Маршруты и маршруты
Построенная в 1989 г. Линия 1 имеет длину 43 км с подземным участком длиной 4,5 км. Имеет 35 станций. Он охватывает столицу Египта с севера на юг.
Линия 2, была построена в два этапа: одна в 1997 году, а другая в 2004 году. Она имеет длину 22 км и обслуживает 20 станций с севера на юго-запад, охватывая район Шубра Эль Хейма, Каирский университет и пирамиды. Гизы.
Каирская линия метро 3 будет протяженностью 47,87 км с 39 станциями.Линия соединит районы восточного Каира, начиная с кольцевой дороги Эль-Ашер и города Эль-Салам через станцию Адли Мансур и заканчивая Имбабой и дорогой Род аль-Фараг на кольцевой дороге к западу от Каира.
Каирская линия метро, 3 фазы 1
Строительство линии 3 началось в 2007 году для размещения растущего населения Каира. Планируется, что строительство будет осуществляться в четыре очереди, строительство планируется завершить к 2023 году.
Большая часть линии 3 будет подземной. При строительстве станций внедряется метод «закрытие-закрытие».
Строительство первой очереди началось в июле 2007 года и было завершено в 2011 году. Она была официально открыта в феврале 2012 года.
Контракт был присужден консорциуму во главе с французской строительной компанией Vinci Construction Grand Projects. Vinci Construction, которой принадлежит 28,5% акций консорциума, получила пакет гражданского строительства по контракту в январе 2007 года. Среди других сторон консорциума — Arab Contractors (27,5%), Bouygues (26%) и местная компания Orascom Construction Industries. (18%).
Примерно 60% этапа 1 было завершено к 2009 году. Было построено примерно 8,3 м диаметра туннеля. Для проведения строительных работ использовалась туннельно-проходческая машина (ТБМ). Этот TBM, получивший название «Клеопатра», быстрее других машин и снижает уровень загрязнения, вызываемого звуком и мусором. Для туннеля потребовалось 2 800 колец, из которых было использовано 22 400 вуссуаров. Каждый вуссуар имеет длину 1,5 метра и вес 5,7 тонны.
Охватывая центральную часть, фаза 1 включала строительство 4.2 км тоннель, пять станций метро и хранилище подвижного состава. Пять станций, а именно Аттаба, Баб-эль-Шаария, Эль-Гейш, Абду-паша и Аббасия, будут каждая длиной 150 метров и расположены на глубине от 14 до 58 метров. Туннель имеет диаметр 9,4 м.
Каирская линия метро, 3-я фаза 2
Фаза 2 линии 3 началась в мае 2009 года. Она включала различные пакеты для строительных, электромеханических и железнодорожных работ. Участок линии 3 длиной 7,2 км был завершен в мае 2014 года, на пять месяцев раньше запланированного срока.Он включает 4 км подземного туннеля и соединяет пять станций.
Контракт на строительные работы на сумму 323 млн евро (385 млн долларов) был присужден Vinci, в то время как компания Orascom Construction получила контракты на сумму 140 млн долларов на строительные, электромеханические и железнодорожные работы.
Vinci Construction Grand Projects получила контракт на 40 миллионов евро (48 миллионов долларов) от Национального управления туннелей (NAT) на продление фазы 2 линии 3 в феврале 2013 года. В соответствии с контрактом, продление 680 метров туннеля между станциями Аль Ахрам и Харун, а также строительные работы на станции Гарун были завершены в течение 17 месяцев.
Orascom также отвечал за строительные работы, связанные с железнодорожными путями, в совместном предприятии с Eurovia Travaux Ferroviaires (ETF) по контракту на сумму около 24 миллионов долларов. Этот пакет включал в себя поставку и укладку в туннеле 11 км пути и рельса электропередач.
Фаза 2 расширяет линию метро на восток от Аббасии до Аль-Ахрама (Гелиополис).
Каирская линия метро, 3 фаза 3
Этап 3 охватывает западный участок линии метро и разделен на три части.Хотя строительство должно было начаться в 2011 году, оно было отложено из-за египетской революции 2011 года.
В апреле 2016 года консорциуму, возглавляемому Vinci, был присужден контракт на гражданское строительство на сумму 1,1 млрд евро (1,3 млрд долларов США) для фазы 3 линии 3. SYSTRA получила контракт на 60 млн евро (71 млн долларов США) на предоставление общих консультационных услуг для фазы 3. Каирской линии метро 3. Строительство наконец началось консорциумом Orascom и Arab Contractors в 2017 году.
Первая часть длиной 4 км будет проходить от Аль-Аттаба до Аль-Кит-Кат и добавит четыре станции, а вторая часть длиной 6 км будет проходить от Аль-Кит-Кат до Рода Эль-Фарага, добавив шесть станций.Ожидается, что первая часть будет открыта в декабре 2021 года, а вторая часть — в июне 2022 года. Третья часть от станции Аль-Кит Кат до Каирского университета будет состоять из пяти станций и, как ожидается, будет открыта в апреле 2023 года.
Каирская линия метро, 3 фазы 4
Консорциум Vinci Construction Grand Projects получил контракт на 264 млн евро (315 млн долларов) на строительство новой фазы 4А линии 3.
В мае 2015 года Национальное управление туннелей (NAT) заключило с Alstom контракт на строительство, производство, установку, установку, тестирование, ввод в эксплуатацию, обучение, обслуживание систем сигнализации, централизованного управления и телекоммуникаций систем и подсистем на этапе 4A линии 3.Фаза 4A добавила четыре станции.
В ноябре 2017 года египетское совместное предприятие Orascom и Arab в качестве основного подрядчика на этапе 4B заключили с Alstom субподряд на продление линии 3 за счет дополнительных четырех станций и главного депо (Adly Mansour). Фаза 4B протяженностью 7 км была открыта в августе 2020 года и добавила шесть станций.
Alstom поставила, протестировала и завершила этап 4 каирской линии метро 3 в августе 2020 года, в общей сложности 10 станций, оборудованных сигнальным решением Urbalis, от Гелиополиса до Адли Мансура.
Подвижной состав
Подвижной состав для линии поставляет компания Mitsubishi. Третий рельс будет использоваться для питания подвижного состава.
Парк поездов на линии состоит из 15 поездов со скоростью 80 км / ч. Каждый поезд состоит из двух единиц проектной вместимостью 2200 пассажиров на поезд.
Сигнализация и связь
Система сигнализации и телекоммуникаций предоставлена консорциумом G3 Power Supply во главе с Alstom Equipment.Общая стоимость контракта составила 29,8 млн евро (35,5 млн долларов).
Другие участники консорциума включают Thales Group и Orascom. Для станций Alstom предоставит интегрированную систему сигнализации и управления поездом URBALIS 200, включая систему управления, переключатели и сигнальное оборудование.
Автоматическое управление поездом и блокировка обеспечивается подразделениями Alstom во Франции, в то время как продукция местного производства, в том числе автоматическое наблюдение за поездом, обеспечивается КАСКО, которое также упускает из виду некоторые работы по интеграции.ALSTOM Transport Service Shanghai предоставляет местные услуги по проекту.
Будущее
Линия 4 будет собрана в четыре этапа. Консорциуму Orascom Construction и Mitsubishi был присужден контракт на 800 млн долларов на строительство фазы 1 подземной линии 4 Каирского метрополитена в ноябре 2020 года. Фаза 1 линии 4 длиной 19 км будет включать 16 станций и будет проходить от центра Каира до Гизы. Комплекс пирамид в юго-западной части Большого Каира.
Маршрут начнется на станции Эль-Малек Эль Салех на линии 1 и закончится на станции Октябрьское шоссе-Оазис.Он также будет проходить через станцию Гиза на линии 2.
Планируется расширение линии 1, чтобы сделать ее более гибкой, путем переноса северных терминалов линии 1 Каирского метро со станции Эль-Марг на станцию Нью-Эль-Марг.
Линия 5 будет иметь длину 20 км, соединяющую город Наср с улицей Порт-Саид. Это будет полукруглая линия, соединяющаяся с другими линиями. Линия 6 протяженностью 19 км будет проходить с севера на юг от Шубры до Маади.
Станция метро LAX начнет работу осенью 2021 года
Голосование, проведенное на прошлой неделе советом директоров Metro, утвердило бюджет почти в 900 миллионов долларов на долгожданное железнодорожное сообщение с Лос-Анджелесом, что подготовило почву для начала работ по строительству новой станции легкорельсового транспорта в ближайшие месяцы.
Станция метро 96-я улица, станция метро Grimshaw Architects
Станция метро Airport Connector, запланированная на участке площадью 9,5 акра на пересечении Aviation Boulevard и 96th Streets, соединит линии метро Crenshaw / LAX и Green (C) с новой автоматизированной системой перемещения людей в аэропорту. Дополнительно в проект войдут:
- автобусная остановка с 16 отсеками и емкостью для зарядной инфраструктуры;
- многоуровневый активный транспортно-велосипедный узел;
- зона высадки транспортных средств;
- центр обслуживания клиентов;
- общественный туалет вне зоны оплаты проезда;
- коммерческое помещение; и
- скульптура лос-анджелесского художника Гленна Кайно, которая будет включена в структуру узловой станции.
Станция 96th Street, вид с высоты птичьего полета, Grimshaw Architects
Согласно отчету персонала, первые работы по строительству станции метро Airport Connector должны начаться в мае. Полный контракт на строительство планируется заключить летом 2021 года, что позволит станции официально сдать землю осенью.
Этот график почти наверняка совпадет с ожидаемым запуском линии Crenshaw / LAX Line, что приведет к прерыванию обслуживания примерно на 20 месяцев.Тем не менее, Metro будет поддерживать доступ к соседнему рельсовому предприятию по обслуживанию и хранению в период строительства.
Предполагаемый бюджет станции Airport Metro Connector, составляющий почти 900 миллионов долларов, представляет собой увеличение более чем на 260 миллионов долларов по сравнению с предыдущей оценкой в 637 миллионов долларов. Поскольку Metro обеспечила финансирование проекта на сумму чуть более 711 миллионов долларов, персонал рекомендовал использовать 187 миллионов долларов из средств Предложения A и C, чтобы закрыть бюджетный дефицит.
Вид на планируемые платформы легкорельсового транспорта Grimshaw Architects
Прерывание работы — еще одна неудача для линии Crenshaw / LAX, которая неоднократно откладывалась из-за остановки строительства.