Как рассчитать льготный стаж для ухода на досрочную пенсию?
Как рассчитать льготный стаж для ухода на досрочную пенсию?
Вопрос: Как рассчитать льготный стаж для ухода на досрочную пенсию?
Ответ: Что касается порядка исчисления специального стажа для назначения льготной пенсии, то по общему правилу в этот стаж включают периоды:
- непосредственной работы в особых условиях / в особой должности и при условии, что такая работа выполнялась в течение полного рабочего дня и за работу уплачивались страховые взносы. Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций.
- получения пособия по временной нетрудоспособности;
- ежегодных и дополнительных оплачиваемых отпусков;
- обучения сотрудника на курсах повышения квалификации, в том числе и с отрывом от работы.
Указанные периоды засчитывают в стаж в календарном порядке. (Такой порядок установлен в пунктах 4, 5 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 11.07.02 № 516.)
Кроме того, в стаж, дающий право на досрочную пенсию по старости, включают работу, которую невозможно было выполнять постоянно по объективным причинам (например, при выполнении работ вахтовым методом). Варианты подсчета льготного стажа в таких случаях приведены в данной таблице (п. 8 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 11.07.02 № 516).
Как рассчитывается стаж работы сотрудника
1.Специальный трудовой стаж
Специальный трудовой стаж представляет собой суммарную продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности, выделенной из общего стажа либо по содержанию, либо по условиям труда.
Стаж, выделенный по условиям труда, а также местности, дает право на определенные льготы при пенсионном обеспечении, например, стаж работы на Крайнем Севере, на работах с вредными и опасными условиями труда.
Специальный трудовой стаж, выделенный по содержанию работы, значим для назначения пенсии за выслугу лет.
К специальному трудовому стажу относят:
1) специальный стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости;
2) специальный стаж для назначения надбавок к зарплате;
3) специальный стаж для предоставления дополнительных отпусков.
2.Стаж для досрочного назначения пенсии
Специальный стаж необходим для досрочного назначения трудовой пенсии по старости при отличающихся от нормальных условиях труда либо по определенной профессии, должности (педагоги, медики и др.).
Сотрудник имеет право на досрочное назначение трудовой пенсии (ранее достижения пенсионного возраста), если имеет специальный стаж, который включает в себя периоды работы на определенных должностях в специфических условиях (тяжелые, вредные и др.), с которыми связано льготное обеспечение граждан трудовыми пенсиями (ст. 27–28 Закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ).
По общему правилу в этот стаж включают периоды:
Указанные периоды засчитывают в стаж в календарном порядке. Такой порядок установлен в пунктах 4, 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 516.
Специальный трудовой стаж исчисляют в соответствии со списками профессий и должностей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781. Кроме того, при досрочном назначении трудовой пенсии по старости применяют списки № 1 и № 2, утвержденные постановлением Кабинета министров СССР от 26 января 1991 г. № 10. Порядок применения указанных списков определен постановлением Правительства РФ от 18 июля 2002 г. № 537.
Сотрудники, профессии и должности которых предусмотрены списками № 1 и № 2, пользуются правом на пенсию по возрасту на льготных условиях, если условия их труда соответствуют условиям (показателям), указанным в списках, что должно быть подтверждено результатами аттестации рабочих мест.
С учетом специального стажа устанавливают пенсию по старости в связи с особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также пенсию за выслугу лет.
Вопрос о праве на досрочную пенсию также регламентируют:
У медиков, работавших с больными COVID – 19, льготный пенсионный стаж учитывается в двойном размере
ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области напоминает, что действующим законодательством право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предоставляется лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа или не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа, либо только в городах, независимо от их возраста.
При исполнении медицинскими работниками своих трудовых обязанностей повышенный риск для их здоровья влечет непосредственный контакт при оказании медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией и подозрением на нее. В связи с этим обстоятельством, в целях предоставления дополнительных социальных гарантий медицинским работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией и подозрением на нее Правительство РФ своим Постановлением от 6 августа 2020 года № 1191 установило особый порядок исчисления периодов работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение.
Постановлением определен круг медицинских работников, к которым применяется льготный порядок исчисления стажа:
— медицинские работники, занятые оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 в стационарных условиях;
— медицинские работники, занятые оказанием скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентами с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, в том числе по отбору биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, а также осуществляющим медицинскую эвакуацию пациентов с подозрением на COVID-19;
— медицинские работники, занятые оказанием первичной медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе на дому), а также первичной медико-социальной помощи больным с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, осуществлением отбора биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, транспортировкой пациентов в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации для проведения инструментального исследования на наличие внебольничной пневмонии.
Обращаем внимание, что льготный порядок исчисления, установленный Постановлением № 1191, применяется к календарному периоду соответствующей работы медицинских работников. Включение в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, периодов занятости медицинских работников «по сменам» или по отдельным рабочим дням, часам, без занятия штатной должности (по совместительству) пенсионным законодательством не предусмотрено.
При подсчете страхового стажа периоды работы медицинских работников подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, которые представляет работодатель. Периоды работы в указанных условиях отражаются в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета с кодом «ВИРУС».
В связи с изменениями, внесенными в пенсионное законодательство, назначить пенсию медицинские работники смогут не сразу, а по истечении определенного срока, который отсчитывается с момента приобретения необходимого стажа.
Периоды повышения квалификации или переобучения учтут при назначении досрочной пенсии
Периоды повышения квалификации или переобучения учтут при назначении досрочной пенсии ENGЕсли Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.
If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.
Сайты органов власти Главная Новости Периоды повышения квалификации или переобучения учтут при назначении досрочной пенсииДата публикации: 19 мар. 2021 16:44
Вступило в силу постановление Правительства РФ от 04.03.2021 №322, согласно которому внесены изменения в порядок подсчета стажа для досрочного выхода на пенсию: периоды обучения и курсы повышения квалификации теперь включаются в льготный стаж.
На досрочное пенсионное обеспечение, согласно Постановлению Правительства от 16.07.14 №655, имеют право представители более 30 профессий, в числе которых работники систем образования и здравоохранения.
Для включения в стаж при назначении досрочной пенсии периодов прохождения курсов повышения квалификации должно быть соблюдено несколько условий: сохранение за работником места работы и средней заработной платы, отчисление за обучающегося взносов на обязательное пенсионное страхование. Кроме того, речь идет о дополнительном образовании, которое является необходимым условием выполнения работником определенных видов деятельности и обязанность проведения которого возложена на работодателя в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
Сведения о периодах обучения могут подтверждаться первичными учетными документами работодателя за соответствующий период времени (приказ о направлении работника на обучение, лицевые счета, договор об оказании образовательных услуг и другие документы).
Справка. Педагоги и медицинские работники выходят на пенсию при выработке определенной продолжительности стажа на соответствующих видах работ и с учётом повышения пенсионного возраста. Таким образом, граждане, которые выработают спецстаж (25 лет, 30 лет) в 2021 году, смогут выйти на пенсию в 2024-м году.
Отделение ПФР по Ростовской области
Размещено: 19 мар. 2021 16:44
Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.
Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.
Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.
Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания
Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта
Республиканская телевизионная сеть РТС — Пенсионный ликбез: досрочная пенсия, предпенсионеры, льготный стаж
Специалисты Пенсионного фонда ответили на задаваемые вопросы о досрочной пенсии, предпенсионерах, льготном стаже.
***
Информация подготовлена для жителей Хакасии Пенсионным фондом РФ по Хакасии.
Право на досрочную пенсию работники скорой медицинской помощи имеют только, работающие в городе, или в сельской местности тоже можно выйти на заслуженный отдых раньше?
Для граждан, осуществляющих лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в сельской местности, в том числе на станции скорой медицинской помощи, действует льготный порядок выхода на страховую пенсию по старости. Главным условием для получения права на досрочную пенсию является выработка специального стажа. По закону для медицинских работников, занятых в сельской местности, он должен составлять не менее 25 лет при условии занятости на полную ставку.
В связи с постепенным повышением пенсионного возраста, которое началось с 1 января 2019 года, право на назначение пенсии возникает спустя определённое время после выработки специального стажа. Время отсрочки, начиная с 2019 года, увеличивается ровно настолько, насколько и общеустановленный возраст выхода на пенсию – по году в год. Так, при выработке спецстажа в 2021 году, гражданин сможет выйти на пенсию в 2024 году, а если стаж будет выработан в 2022 году, то пенсию можно будет оформить в 2026 году. С 2023 года медицинские работники будут выходить на пенсию спустя 5 лет после выработки специального стажа.
Хочу получить справку, подтверждающую предпенсионный статус. Как долго она оформляется и где? Только в Пенсионном фонде?
Сведения о гражданах, достигших предпенсионного возраста, формируются в Пенсионном фонде России. На их основании налоговая служба, центры занятости и работодатели предоставляют определённые льготы. Информацию о предпенсионерах в эти учреждения ПФР направляет в электронной форме в рамках межведомственного взаимодействия. Поэтому в большинстве случаев нет необходимости получать справку, подтверждающую соответствующий статус.
Однако её можно заказать и самостоятельно. В режиме онлайн она формируется на сайте Пенсионного фонда в личном кабинете в разделе «Пенсии» в подразделе «Получить информацию: об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста». Для предъявления документ можно распечатать или направить адресату в электронном виде. Кроме того, справку можно получить в клиентской службе ПФР, в МФЦ или у своего работодателя.
Слышал, что вышел закон, по которому в льготный стаж для назначения досрочной пенсии теперь будут включать курсы повышения квалификации. У меня вопрос – зачтут ли при назначении пенсии периоды учебы, которые были до выхода закона?
Действительно периоды повышения квалификации и переподготовки теперь будут включаться в специальный стаж, необходимый для досрочного назначения страховой пенсии по старости. Главное условие, чтобы за сотрудником в период учёбы сохранялось рабочее место и заработная плата, а работодатель отчислял страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Новая норма введена Постановлением Правительства России № 322 от 4 марта 2021 года и вступила в силу 18 марта 2021 года.
Постановление распространяется на медицинских работников, педагогов, членов лётных экипажей, пожарных, спасателей, работников творческих профессий, специалистов, занятых на подземных и горных работах и других категорий граждан.
Все курсы повышения квалификации, которые работники прошли до 18 марта 2021 года, также будут включены в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Досрочный выход на пенсию и специальная оценка условий труда
Досрочный выход на пенсию и специальная оценка условий труда
Принятый в декабре 2013 года и вступивший в силу с января 2014 года Федеральный закон № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» изменил систему досрочного предоставления пенсии работникам.
До принятия данного закона для досрочного назначения пенсии работнику необходимо было соблюдение следующих условий:
- профессия должна входить в так называемые список №1 или список №2;
- работник должен иметь установленный специальный стаж работы по данной профессии.
При этом не имело значения признаны условия труда на рабочем месте по результатам аттестации рабочих мест вредными (опасными) или же они являются оптимальными (или допустимыми).
С января 2014 года при назначении досрочной пенсии обязательно должны учитываться результаты специальной оценки условий труда на рабочих местах. Это значит, что если условия труда на рабочем месте будут признаны оптимальными или допустимыми по результатам такой оценки, то права на досрочное назначение пенсии работник лишается. Такое право остается только за теми, кто работает во вредных или опасных условиях труда и чьи профессии входят в списки №1 и №2.
Страховые тарифы в Пенсионный фонд Российской Федерации, которые обязаны выплачивать работодатели, дифференцированы в зависимости от класса условий труда на рабочем месте (согласно части 2. 1 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ). При этом законодательство устанавливает, что до проведения специальной оценки условий труда действуют результаты проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда до истечения срока их действия.
Возникает вопрос: как быть с работниками, которые по результатам аттестации рабочих мест трудятся в условиях труда 1 (оптимальные) или 2 (допустимые) классов, и чьи профессии входят в списки №1 и №2 для досрочного назначения пенсии? Продолжать ли выплачивать за них страховые взносы и будет ли время работы по такой профессии входить в соответствующий пенсионный стаж?
Ответ на этот вопрос находим в разъяснениях, данных в письме Пенсионного фонда РФ от 12.02.2014 г. № НП-30-26/1707 «О дополнительных тарифах страховых взносов». В нем говорится о том, что если условия труда признаны оптимальными или допустимыми, то работодатель может продолжать выплачивать страховые взносы за таких работников, но в размере, предусмотренном частями 1 и 2 ст. 58.3 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». А может и не продолжать. Если работодатель выплачивает взносы, то специальный стаж работника формируется, если не выплачивает – то, соответственно, не формируется. Стаж, который эти работники уже выработали, не пропадает, а сохраняется и в пропорциональном объеме дает право на досрочную пенсию.
ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА (СОУТ)
До тех пор пока на рабочем месте не проведена СОУТ по процедуре Закона от 28.12.2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», все льготы и компенсации за работу во вредных и опасных условиях сохраняются в соответствии с результатами аттестации рабочего места. После проведения на рабочем месте СОУТ льготы и компенсации устанавливаются в соответствии с классом условий труда на основе Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ). Согласно новой редакции ст. 219 ТК РФ в случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами СОУТ, гарантии и компенсации работникам не устанавливаются.
Размеры, порядок и условия предоставления гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, определяются в порядке, предусмотренном ст. 92, 117, 147 ТК РФ. То есть старые списки «льготников» по профессиям и отраслям с 1 января 2014 г. для назначения компенсаций не используются.
Согласно ст. 147 ТК РФ доплату в размере как минимум 4% от тарифной ставки работодатель обязан установить всем занятым во вредных и (или) опасных условиях труда (т. е. тем работникам, на чьих рабочих местах установлен класс условий труда 3.1 и выше). Конкретная величина доплаты (она может быть и выше) определяется работодателем с учетом мнения представительного органа работников и может быть утверждена локальным актом либо коллективным договором, трудовым договором.
В соответствии с п. 3 ст. 15 Закона № 421-ФЗ работникам, по состоянию на 1 января 2014 г. получавшим какие-либо компенсации вследствие воздействия вредных и (или) опасных факторов на рабочем месте (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск либо денежная компенсация за них, а также повышенная оплата труда), порядок и условия их предоставления не могут быть ухудшены, а размеры — снижены при условии сохранения соответствующих условий труда, ставших основанием для назначения реализуемых компенсационных мер. Пересмотр компенсаций возможен только после внедрения мероприятий по улучшению условий труда и проведения внеплановой СОУТ, если по ее результатам будет зафиксировано снижение класса условий труда.
Выдача молока и лечебно-профилактического питания на работах с вредными и особо вредными условиями труда будет осуществляться по старым нормам и правилам с возможностью их замены на денежную компенсацию – ст. 222 ТК РФ не претерпела никаких изменений.
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее семи календарных дней (ст. 117 ТК РФ) предоставляется работникам, на рабочих местах которых по результатам СОУТ установлены вредные условия труда 2-й , 3-й, 4-й степени либо опасные условия труда (класс 3,2 и выше). Указанный отпуск может быть и больше – его продолжительность для конкретного работника определяется трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора с учетом результатов СОУТ.
Право на сокращенную рабочую неделю (не более 36 ч) имеют работники, чьи рабочие места по результатам СОУТ отнесены к вредным условиям труда 3-й или 4-й степени либо к опасным условиям труда (класс 3,3 и выше) (ст. 92 ТК РФ).
Добавлены принципиальные новации — возможность монетизации части дополнительного отпуска (превышающей семидневный минимум), предоставления денежной компенсации за увеличение сокращенной рабочей недели, а также регулирования продолжительности смен при сокращенной рабочей неделе. Прежде такой практики не существовало.
Следует подчеркнуть, что ТК РФ допускает возможность корректировок льгот и компенсаций, предоставляемых работникам, занятым во вредных и (или) опасных условиях труда, при соблюдении следующих трех условий:
— имеется письменное согласие работника, оформленное путем заключения отдельного соглашения к трудовому договору;
— порядок и условия корректировки, размеры денежной компенсации определены в отраслевом (межотраслевом) соглашении, участником которого является организация;
— в коллективном договоре (на уровне организации) закреплены согласованные работодателем и представительным органом работников условия и порядок корректировки.
Если какое-то из вышеперечисленных условий не соблюдается (например, в организации нет коллективного договора или она не участвует в отраслевом соглашении), то корректировка компенсаций не допускается.
телефон для справок по вопросам специальной оценки условий труда: 719-449
______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:53
7C04 Старшинство с обратной силой | Министерство труда США
а. Старшинство как элемент полной помощи . Старшинство часто является критическим компонентом облегчения. Без стажа работы лицо, которое подрядчик нанимает или продвигает в должности в качестве средства правовой защиты от прошлой дискриминации, может не иметь того уровня защиты от увольнения или понижения в должности, на который он или она имеет право. Если бы подрядчик нанял или повысил его или ее в то время, когда имело место дискриминационное действие, он или она имели бы дополнительные годы трудового стажа и в результате были бы менее уязвимы для увольнения. Таким образом, требование о найме или продвижении по службе в качестве средства правовой защиты без требования корректировки стажа на самом деле не делает жертву здоровой. Точно так же во многих ситуациях работодатели присуждают продвижение по службе полностью или частично в зависимости от стажа работы участника торгов. Простое трудоустройство жертвы без стажа, на который он или она имеет право, задержит его или ее достижение своего законного места. Жертвы должны получить весь соответствующий трудовой стаж, который они потеряли в результате дискриминации, например, трудовой стаж, где это уместно, в дополнение к стажу работы в компании.
б. Конкурсный и неконкурсный стаж . Существует два вида стажа: конкурсный и неконкурсный. Конкурентный стаж может включать в себя стаж для целей предпочтения смены, графиков отпусков, продвижения по службе, участия в торгах, увольнений, повышения или обучения. Когда ретроактивный конкурентный стаж оформляется как форма облегчения, сотрудники, которые не стали жертвами, могут фактически проиграть в торгах за рабочие места или подвергнуться большей опасности увольнения и т. д., чем те, кто получил задним числом трудовой стаж. С другой стороны, существуют некоторые типы неконкурентных вопросов стажа (например, , накопленный отпуск, расчет выхода на пенсию), которые при устранении для отдельных жертв не вызывают таких же проблем, как исправление конкурентных проблем стажа. СО должны учитывать преимущества и недостатки обоих типов старшинства в своем конкретном случае при разработке средства правовой защиты.
в. Трудовой стаж . Некоторые подрядчики, не входящие в профсоюзы, работают в рамках системы, в которой трудовой стаж используется как в конкурентном, так и в неконкурентном контексте.Другими словами, даже без профсоюзного договора решения о повышении, увольнении и т. д. принимаются на основе стажа работы. В этих ситуациях жертва явно имеет право на получение задним числом конкурсного старшинства.
д. Участие профсоюза . Когда часть средства правовой защиты включает ретроактивное старшинство, а профсоюзное соглашение регулирует старшинство, важно привлечь профсоюз к примирительным обсуждениям старшинства. Хотя OFCCP, как правило, не обладает юрисдикцией в отношении профсоюзов, если профсоюз соглашается на ретроактивное старшинство в CA, соглашение будет иметь законную силу.Если профсоюз не участвует в примирительных усилиях или не дает согласия, освобождение от старшинства может не иметь исковой силы. Если профсоюз отказывается участвовать в примирительном процессе или соглашается на снижение трудового стажа, руководитель профсоюза и его или ее руководитель, по согласованию со своим региональным отделением, должны проконсультироваться со своим RSOL.
эл. Процедуры при участии профсоюза .
1. Союз участвует и дает согласие. OFCCP предложит профсоюзу принять участие в урегулировании нарушения, требующего ретроактивного средства правовой защиты по старшинству.СО приложит все усилия, чтобы вовлечь профсоюз в процесс примирения и получить его согласие на присуждение старшинства задним числом. Если профсоюз участвует и соглашается на средство правовой защиты по старшинству, то OFCCP может применить это средство правовой защиты. Если СО приглашает профсоюз к участию в согласовании вопросов трудового стажа, его роль ограничивается этими вопросами. Профсоюз не должен заниматься другими сферами возмещения ущерба (например, , определением задолженности по заработной плате, изменением процесса отбора).
2. Союз отказывается участвовать или давать согласие. Если профсоюз отказывается участвовать в примирении или иным образом не соглашается на присуждение ретроактивного трудового стажа, OFCCP может быть не в состоянии применить какое-либо ретроактивное освобождение от старшинства. OFCCP должна попытаться заложить основу для защиты своего требования об освобождении от выслуги лет. Другими словами, OFCCP не должен соглашаться с обычным шаблонным языком, в котором говорится, что подрядчик не признает нарушения одного или нескольких положений Исполнительного указа 11246, раздела 503 или VEVRAA.Вместо этого СА должен привести фактические основания для выводов OFCCP о нарушении. При таких обстоятельствах: (а) пункт о недопуске не включен в КО, и (б) в пункте 1 Общих положений КО будет указано, что профсоюз был приглашен к участию, но отказался сделать это или иным образом дать согласие на участие. награда за выслугу лет задним числом, если применимо.
3. Подрядчик отказывается подписывать. Если подрядчик отказывается подписать СП по какой-либо причине, в том числе из-за того, что СП не содержит формулировок, запрещающих допуск, OFCCP должен проинформировать подрядчика о том, что отказ от примирения может привести к передаче для принудительного исполнения.366
ф. Другие методы определения старшинства задним числом
1. Бифуркация. Один из способов избежать возражений со стороны профсоюза — разделить конкурсные и неконкурентные вопросы стажа. Поскольку профсоюз, скорее всего, не будет возражать против присуждения внеконкурсного стажа, это может быть приемлемым вариантом решения проблемы.
2. Выкуп наличными. Чтобы решить проблемы конкурентного стажа, некоторые подрядчики предлагают выкупить трудовой стаж за наличные.Другими словами, подрядчик предлагает единовременную выплату выявленным жертвам дискриминации (, т. е. , те, кто не принят на работу) в обмен на отказ от их права на конкурентный стаж. Выкуп за выслугу лет технически возможен, но СО должен тщательно проработать и проверить справедливость таких предложений. CO, по согласованию со своим руководителем и RSOL, должен направить предложения о выкупе за выслугу лет в национальный офис, DPO, для рассмотрения и утверждения.
Старение, внутренние учреждения и профсоюзная поддержка пенсионной реформы на JSTOR
АбстрактныйПожилые рабочие и пенсионеры составляют значительный процент членов европейских рабочих движений.Обычно предполагается, что их относительный вес создает предвзятое отношение к старшинству, которое вынуждает лидеров профсоюзов сохранять статус-кво пенсионной системы. Однако более важным является то, как они представлены в профсоюзах. Лидеры лейбористов с большей вероятностью поддержат пенсионные реформы, которые влекут за собой значительные расходы для нынешних работников, когда внутренние профсоюзные институты позволяют пенсионерам влиять на позицию профсоюзов в социальной политике и централизовать власть в органах высшего уровня. Данные из Италии и Германии подтверждают этот аргумент.Усиление представительства интересов пенсионеров в профсоюзах может помочь, а не помешать долгосрочной реформе пенсионной системы.
Информация о журналеComparative Politics — международный журнал, публикующий научные статьи, посвященные сравнительному анализу политических институтов и поведение. Он был основан в 1968 году для дальнейшего развития сравнительного политическая теория и применение сравнительно-теоретического анализа к эмпирическое исследование политических проблем.Сравнительная политика сообщает о новых идеях и результатах исследований для социологов, ученых и студентов. Незаменима для специалистов в исследовательских организациях, фондах, консульствах и посольствах по всей мир. Comparative Politics спонсируется, редактируется и публикуется доктор философии Программа по политологии Городского университета Нью-Йорка. Мнения, выводы или заключения, изложенные в журнале, принадлежат авторов и не обязательно отражают точку зрения редакции или Городской университет Нью-Йорка. Comparative Politics выходит ежеквартально в январе, апреле, июль и октябрь.
Информация об издателеДоктор философии Программа по политологии Городского университета Нью-Йорка, расположен в аспирантуре и университетском центре городского университета. Нью-Йорка на Пятой авеню, 365 в Нью-Йорке, состоит из сообщества ученых, посвятивших себя задачам приобретения, расширения и передачи достоверное знание о политических явлениях.Его основная функция состоит в том, чтобы воспитывать профессиональных политологов, способных к самостоятельным исследованиям и квалифицированы для карьеры в академических учреждениях, государственных учреждениях, некоммерческие организации и частный сектор. Хотя доктор философии. Программа в политологии отличается разнообразием подходов, все студенты ожидается, что они будут специализироваться и развивать понимание дисциплина в целом. Сравнительная политика была основана Программа политических наук Городского университета Нью-Йорка в 1968 г. продвигать свою научную миссию, продвигая исследования в области сравнительной политики и является неотъемлемой частью его вклада в дисциплина политология.
Руководство по работе с персоналом — CalHR
Категория
Компенсация
Список зрителей
- Кадровик
- Кадровые операции Персонал
- Руководители операций с персоналом
Сводка
Эта политика:
- Содержит информацию, поясняющую метод, используемый Департаментом кадров штата Калифорния (CalHR) для расчета общего количества баллов за государственную службу и выслугу лет.
- Определяет законы и нормативные акты, используемые при определении общего количества кредитов государственных услуг и выслуги лет при увольнении.
- Объясняет различные методы и основания, используемые CalHR и службой пенсионной системы государственных служащих (PERS) для определения кредита.
- Разъясняется, что только освобожденная служба, которая может быть полностью подтверждена для целей выслуги лет по официальным записям, может претендовать на выслугу лет.
Введение
Информация, содержащаяся в этой политике, описывает метод, который отдел службы и трудового стажа Департамента штата Калифорния (CalHR) использует для расчета общего количества баллов за службу и стаж работы в штате.
ЗаявлениеНиже приведены определения, которые применяются к государственной службе и баллам за выслугу лет:
Общая государственная служба:Как определено в Своде положений Калифорнийского отдела кадров, раздел 2, раздел 599.840 (Cal. Code Reg., tit 2, § 599.840 ) общая сумма государственной службы используется для расчета коэффициентов накопления отпусков, определения того, когда работники имеют право на премию за 25-летнюю службу, определения прав на восстановление на работе и проверки единовременной выплаты отпуска при увольнении с государственной службы.
Очки старшинства:Они используются для определения порядка увольнения, понижения в должности вместо увольнения, принудительных переводов, порядка повторного приема на работу, когда сотрудник находится в списке повторного трудоустройства, а также пост-и-предложения. Калифорнийский свод правил, раздел 2, раздел 599.840 определяет, что трудовой стаж накапливается путем квалификации за период, как это определено в Калифорнийском своде правил, раздел 2, раздел 599.608. Периоды оплаты учитываются таким образом независимо от того, когда была оказана услуга.За каждый месяц квалификационной государственной службы работник получает один балл трудового стажа. Стаж работы и общая государственная служба обычно эквивалентны; однако есть исключения из этого. Например, если служащий имел государственную службу до 1 января 1969 г., Свод правил Калифорнии, раздел 2, раздел 599.608 указывает, что эта служба должна быть накоплена с использованием правил, которые применялись на 31 декабря 1968 г. (которые предусматривают метод, отличный от тот, что в действующих правилах).
Свод правил Калифорнии, раздел 2, раздел 599.608, вступивший в силу 31 декабря 1968 г., предусматривает, что работник должен отработать все рабочие 90 112 90 113 дней в данный период оплаты или месяц, чтобы получить кредит. Для определения этого можно использовать либо календарный месяц, либо период оплаты; выбор должен быть сделан в пользу работника. Из-за этих правил, если сотрудники работали на государство до 1 января 1969 года, их баллы за выслугу лет могут отличаться от общего количества месяцев их государственной службы.
Переговоры Сотрудники подразделений 6 и 13 являются еще одним важным исключением из вышеуказанных процедур в связи с согласованными изменениями в стандартном процессе расчета трудового стажа для сотрудников их подразделений.Обратите внимание, оговоренные различия относятся только к старшинству; общая госуслуга остается без изменений. Информацию о том, как рассчитать трудовой стаж, см. в договорах о переговорах 6 и 13.
Пенсионная система государственных служащих штата Калифорния (CalPERS) Служба используется CalPERS для определения права служащего на пенсию и установления ставки, по которой он будет получать пенсию. Хотя CalPERS использует ту же терминологию, что и CalHR, для обозначения своих расчетов, нет никакой связи между услугой CalPERS и государственной службой CalHR и расчетами трудового стажа.Баллы рассчитываются для разных целей, с использованием разных методов, и их не следует сравнивать. Например, услуга кредитования CalPERS за финансовый год (с 1 июля по 30 июня). Десять месяцев службы в финансовом году приравниваются к одному году кредита службы CalPERS. CalHR засчитывает услуги ежемесячно, при этом каждый квалификационный период оплаты равен одному месяцу государственной службы. Таким образом, общая государственная служба и общая служба CalPERS редко, если вообще когда-либо, будут согласовываться.
Квалификационная служба:Все время, проработанное в системе государственной службы штата Калифорния, дает право на получение общего балла государственной службы и выслуги лет.Другие виды занятости в штате Калифорния, как указано в Своде положений Калифорнии, раздел 2, раздел 599. 841, также могут претендовать на государственную службу и кредит за выслугу лет. Эти другие виды занятости вместе называются «службой, освобожденной от уплаты налогов», чтобы отличить их от работы на государственной службе. Следующие должности квалифицируются как освобожденные от службы:
- Освобождаемые должности в исполнительной власти.
- Должностные лица и сотрудники Законодательного собрания, либо палаты, либо законодательных комитетов.
- Должностные лица и сотрудники советов, комиссий или государственных корпораций судебной власти.
- Сотрудники суда письменного учета или должностные лица, нанятые судебной властью.
- Должностные лица и сотрудники Калифорнийского университета (UC) и Калифорнийского государственного университета (CSU). Время работы студентом Калифорнийского университета, при условии, что его базовое время превышает 50%, считается услугой для этих целей; однако сотрудники-студенты CSU, не имеющие льгот, не имеют права на получение кредита. Кроме того, назначения CSU с использованием кода транзакции A54 («назначения со специальной оплатой») не засчитываются за услуги.
- Преподавательский состав школ, находящихся в ведении Департамента образования или Инспектора общественных инструкций (т. е. шести государственных специальных школ).
- Члены Национальной гвардии, проходящие военную службу в связи с работой в Военном департаменте Калифорнии.
- Должностные лица и работники районных сельскохозяйственных объединений, занятые менее шести месяцев в календарном году.
Свод правил Калифорнии, раздел 2, раздел 599.841 далее предусматривает, что «только та освобожденная служба, которая может быть полностью подтверждена для целей выслуги лет по официальным записям, может претендовать на выслугу лет». CalHR считает, что полной проверкой освобожденной службы является следующее:
Законодательный орган (сотрудники Сената и Ассамблеи): Форма данных о переводе (612), в которой указана дата начала, временная база, дата увольнения и любые отпуска (включая даты), подписанное сотрудником законодательного органа, или письмо, подписанное персоналом законодательного органа, которое включает всю вышеуказанную информацию.
Калифорнийский университет (UC): Месячная отчетность о доходах (ее можно получить в отделе расчета заработной платы UC). Если сотрудник отработал менее 50% рабочего времени, CalHR требует проверки статуса студента, чтобы убедиться, что все услуги засчитаны должным образом. Для других освобожденных служб, где записи не доступны нам немедленно, может быть приемлема какая-то проверка, аналогичная указанным выше конкретным стандартам. Нас в первую очередь интересуют временная база, срок пребывания в должности и все даты назначения и увольнения.Если сотрудникам неясно, является ли тот или иной тип записи полной официальной проверкой, обратитесь за дополнительной информацией в отдел обслуживания и старшинства CalHR.
Особые соображенияРяд особых ситуаций может повлиять на расчет стажа для сотрудников, таких как:
- Незаконные назначения, которые производятся, когда прием на работу служащего не соответствует применимым законам и правилам государственной службы. Если CalHR определит, что сотрудник работает по незаконному назначению, и это назначение было сделано добросовестно, время, отработанное во время незаконного назначения, по-прежнему засчитывается в счет общей государственной службы работника и зачетных единиц за выслугу лет.
- Временные сотрудники , часы работы которых не были зарегистрированы в системе Управления государственного контролера, не могут получить кредит за неучтенный период времени. Если есть какие-либо вопросы об отработанных часах, отдел по найму должен предоставить документацию (т. е. историю начисления заработной платы, табели учета рабочего времени или карты отпусков сотрудников), подтверждающую количество отработанных часов в течение рассматриваемого периода времени.
- Обязательное восстановление на работе: Раздел 19142 Кодекса правительства (Правительственный кодекс, § 19142) гласит, что каждый государственный служащий сохраняет свою должность при условии обязательного восстановления на работе другого служащего. Иными словами, если работник возвращается на свою прежнюю должность в связи с обязательным восстановлением (в связи с прекращением службы по контракту, отказом на испытательном сроке или по любой другой причине, кроме увольнения по призыву) и прежняя должность работника уже не является вакантной, отдел по найму может уволить действующего сотрудника, чтобы позволить вернувшемуся сотруднику занять его или ее прежнюю должность. Этот раздел Правительственного кодекса также предусматривает, что если стандартный метод расчета трудового стажа приведет к увольнению восстанавливающего сотрудника, то для целей определения того, кто будет уволен, будет учитываться только работа в классах с практически таким же или более высоким диапазоном заработной платы. .Аналогичным образом раздел 19997.5 Правительственного кодекса предусматривает обязательное восстановление сотрудников, возвращающихся из военного отпуска. В этой ситуации, если стандартный метод расчета трудового стажа привел бы к увольнению работника, восстанавливающегося из военного отпуска, то для целей определения того, кто находился на службе, будет учитываться только служба в подразделении увольнения (т. е. затронутый класс и место службы). будет уволен. В обоих этих случаях следует использовать определение «бывшая должность», указанное в разделе 18522 Правительственного кодекса.
- Военный отпуск, как указано в разделе 19775.3 Правительственного кодекса, позволяет рассматривать период военного отпуска как непрерывную службу после восстановления сотрудника на прежней должности.
- Пенсионеры , назначенные в соответствии с разделом 21221 Правительственного кодекса, не получают кредита за услуги. Вышедшие на пенсию получатели аннуитета, назначенные в соответствии с разделом 21228 Правительственного кодекса, считаются постоянными государственными служащими, и они получают льготы, включая общий срок государственной службы и надбавку за выслугу лет, соответственно.
- Ветераны, в соответствии с разделом 19997.6 Правительственного кодекса, могут получить до 12 месяцев выслуги лет за признанную военную службу, прошедшую до поступления ветерана на государственную службу или освобождения от назначения в штате Калифорния. Все это положение применяется только к кредиту выслуги лет; это не влияет на общую государственную службу работника.
Приложение
Что включать при запросе расчета общего количества государственных услуг:
- Общее количество государственных услуг:
- Заполните разделы 1 и 2 формы CalHR 690
- колледжей Калифорнии, колледжей Калифорнийского государственного университета и законодательного органа штата Калифорния), вы должны использовать форму CalHR 039.
- Освобожденная служба:
- Государственные учреждения должны заполнить разделы I и II формы 039 CalHR, а университеты должны полностью заполнить раздел III. Сотрудники законодательного органа должны заполнить раздел IV.
- Кадровые работники ВУЗов должны представить копию помесячной ведомости о доходах.
- Сотрудники Законодательного собрания штата Калифорния должны предоставить копию Формы передачи данных (612).
Власти
Ресурсы
Формы
- CalHR 039: Проверка государственной службы вне исполнительной власти
ПМЛ
- PML 2003-018: PML 2003-018 — 21. 05.2003 — Расчет стажа
Разрешено
Мелисса Рассел
Главный,
Отдел управления персоналом
Контактное лицо
Группа обслуживания и старшинства
Консультант по кадровой программе
, Отдел обслуживания и старшинства
Телефон: 916-324-9381
Факс: 926-324-0016
Электронная почта: service&[email protected]
Замененные политики
Непригодный.История
Посмотреть историю
льгот ветеранов | Разнообразие, равенство и инклюзивность
Предпочтения ветеранов
О предпочтениях ветерановВ знак признания жертв, принесенных теми, кто служит в вооруженных силах США (армия, флот, морская пехота, военно-воздушные силы и береговая охрана), ветераны получают определенные преимущества при назначении на государственные должности в соответствии с законодательством штата Вашингтон.
Лица, имеющие право на льготы
Подходящее лицо, имеющее право на предпочтение ветеранов при приеме на работу в штат, включает:
- Ветеран определяется как любое лицо, которое было уволено с почетом, уволено по медицинским показаниям с почетным послужным списком, где это применимо, или получило документы об увольнении, которые характеризуют его службу как почетную, и которое служило не менее одну из следующих способностей:
- В качестве члена любого рода вооруженных сил Соединенных Штатов, включая национальную гвардию и резервы вооруженных сил, и выполнил свою первоначальную военную службу;
- В составе женской летчицы ВВС;
- В качестве члена резерва вооруженных сил, национальной гвардии или береговой охраны, и был призван на федеральную службу избранным президентом резервным призывом на срок не менее ста восьмидесяти дней;
- В качестве члена экипажа гражданской службы на борту U. Транспортная служба армии США или военно-морское транспортное судно США, находившееся в океанской службе с 7 декабря 1941 г. по 31 декабря 1946 г.;
- В составе филиппинских вооруженных сил/разведчиков в период вооруженного конфликта с 7 декабря 1941 г. по 15 августа 1945 г.; или
- Зарегистрированный американский моряк торгового флота, служивший на борту океанского судна, эксплуатируемого министерством обороны или его агентами, с 25 июня 1950 г. по 27 июля 1953 г. в территориальных водах Кореи и с 5 августа 1964 г. по май. 7 сентября 1975 года в территориальных водах Вьетнама, получивший военную благодарность.
- Оставшиеся в живых супруги или зарегистрированные домашние партнеры ветеранов, имеющих право на участие в программе
- Супруги или зарегистрированные домашние партнеры заслуженно уволенных ветеранов, имеющих службу, связанную с постоянной или полной инвалидностью
UW Human Resources (UWHR) направит в департаменты всех квалифицированных ветеранов, имеющих право на участие, оставшихся в живых супругов/зарегистрированных домашних партнеров подходящих ветеранов или супругов/зарегистрированных домашних партнеров уволенных с честью ветеранов, у которых есть служба, связанная с постоянной или полной инвалидностью, при направлении кандидатов в рабочее место менеджера по найму в UWHIRES.
Департаменты должны серьезно рассмотреть квалифицированных кандидатов-ветеранов, как определено выше. Перед тем, как сделать предложение, в случае, если есть два или более кандидата с одинаковой квалификацией, и кандидат является ветераном, предпочтение ветеранов будет действовать как тай-брейк.
Кандидаты, подтвердившие свой статус ветерана или пережившего супруга/зарегистрированного домашнего партнера, могут быть указаны в столбце «Ветеран» в представлении заявки менеджера по найму.
Применение льгот при увольнении
Ветеран, имеющий право на увольнение, получает преимущество при увольнении, если его трудовой стаж увеличивается на общую действующую военную службу, но не более чем на пять лет.
Только для целей увольнения по выслуге лет к ветеранам, имеющим право на участие, относятся:
- Любой постоянный служащий, прошедший один или несколько лет действительной военной службы в любом роде вооруженных сил Соединенных Штатов и получивший по окончании такой службы
- Увольнение с почетом;
- Увольнение по физическим причинам с почетным послужным списком; или
- Освобождение от действительной военной службы со свидетельством службы, отличной от той, за которую дается нежелательное, плохое поведение или бесчестное увольнение.
- Любой постоянный работник, проработавший менее одного года и уволенный в связи с инвалидностью, полученной при исполнении служебных обязанностей, или уволенный по усмотрению правительства
- Оставшийся в живых супруг или оставшийся в живых зарегистрированный сожитель ветерана, имеющего право, как указано выше, независимо от того, имел ли ветеран по крайней мере один год действительной военной службы.
К ветеранам не относятся лица, ушедшие в отставку по собственному желанию в качестве ветеранов, что подтверждается «Формой DD 214» или другими официальными военными записями, со стажем активной военной службы двадцать или более лет и имеющим военную пенсию в размере более пятисот долларов в месяц.
СТАЖ ПОЛУЧИЛ УДАР? — The Washington Post
Должностные лица администрации Клинтона надеются пересмотреть политику увольнений дяди Сэма по принципу «последний нанял – уволил первым», придав большее значение производительности и снизив важность выслуги лет и военной службы в сохранении рабочих мест.
Профсоюзы, которые в прошлом выступали против таких изменений, теперь тихо работают с Белым домом над новыми правилами увольнения.
Администрация хочет сократить штат сотрудников за счет увольнения, а не увольнений.Но, учитывая низкую текучесть кадров за последние пару лет, некоторые чиновники считают, что увольнения, в том числе и масштабные в некоторых агентствах, неизбежны. Это может измениться, если Конгресс одобрит общегосударственные выкупы, позволяющие агентствам платить до 25 000 долларов избранным работникам, которые увольняются или выходят на пенсию.
Учитывая экономику выкупа и пенсионный штраф за досрочный выход на пенсию, большинство выкупов, скорее всего, будет осуществляться людьми, которые уже достаточно взрослые, чтобы выйти на пенсию с несниженной пенсией. Для них (55-летних с 30-летним стажем, 60-летних с 20-летним и 62-летних с пятилетним стажем) выкуп — неожиданный бонус.
Для досрочно вышедших на пенсию, чьи пенсии урезаются на 2 процента за каждый год, когда они моложе 55 лет, выкуп не так уж выгоден после уплаты налогов.
Политики хотели бы иметь механизм кнута и пряника — возможно, выкуп в сочетании с угрозой изменения пенсионного возраста — чтобы подтолкнуть пожилых работников. Изменение правил сокращения штата путем обесценивания трудового стажа может послать давним сотрудникам еще один неуловимый сигнал о том, что пора отправляться в путь.
Прошлые попытки изменить правила сокращения штата столкнулись с сопротивлением профсоюзов.Но у профсоюзов гораздо лучшие рабочие отношения с администрацией Клинтона, и они ведут переговоры об изменении правил.
Произошел важный переход от вопроса о том, следует ли изменить правила сокращения срока действия, к вопросу о том, когда и как они будут изменены.
Государственный выкуп облегчит продажу изменений в правилах. Большая часть выкупа будет направлена на пожилых работников среднего и старшего звена, которым отдается предпочтение по старшинству и ветеранам и которые получают наибольшую выгоду от действующих правил.
Если выкупы не будут одобрены, а крупные сокращения станут верным делом, старшие сотрудники и ветераны будут упорнее бороться за статус-кво. Это означает, что работники, нанятые за последние 10 лет — большинство из них не ветераны — будут в первых рядах списков увольнений.
Крайний срок инвестирования
Федеральные служащие должны до конца месяца подписаться на свой план сбережений с отсрочкой уплаты налогов.
Во время открытого сезона они также могут перераспределить свои будущие отчисления на заработную плату в фонды акций, облигаций или казначейства.
Специалисты по финансовому планированию согласны с тем, что молодые работники, которые регулярно инвестируют в сберегательный план — и пользуются преимуществами 5-процентных долевых взносов агентств в пользу сотрудников в рамках новой пенсионной системы федеральных служащих — могут иметь счета на сумму более 1 миллиона долларов, когда они уйдут на пенсию.
Работники, покидающие государственные органы до выхода на пенсию, могут забрать с собой свои счета. Их можно перевести в IRA или другие пенсионные планы с отсрочкой налогообложения. Работники также могут брать взаймы из собственных взносов и доходов для покупки дома, оплаты обучения или оказания медицинской помощи или других чрезвычайных ситуаций.
Завтра в 9:00 по радио WUST (11:20) Том Трабукко из Федерального совета по пенсионным сберегательным инвестициям объяснит, как работает план сбережений, а также его варианты инвестиций и кредита.
Избегайте лифтов!
Правительство призывает трудоспособных работников по возможности пользоваться лестницей во время холодов. Электричество может быть отключено в течение дня.
Если вы оказались в лифте во время веерного отключения электричества или общегородского отключения электроэнергии, вам придется долго ждать.
Предпочтение по старшинству при составлении штатного расписания Примеры статей
Связаны с
Предпочтение по старшинству при составлении расписанияДата выхода на пенсию Сотрудники должны получить трудовой стаж после удовлетворительного завершения испытательного периода, а при получении стажа дата стажа должна относиться к первой дате регулярного обслуживания. Если более одного работника приступают к работе в один и тот же день, трудовой стаж таких работников определяется по позициям в алфавите в порядке убывания. Для целей настоящего раздела порядок убывания определяется как ранговая последовательность от буквы Z до A.
Список стажа работы 1 февраля каждого календарного года Работодатель должен предоставлять Профсоюзу списки стажа работы, в которых указаны имена назначенных сотрудников. на круглогодичную работу. Работодатель также должен разместить эти списки в местах, доступных для работников. Эти списки могут быть исправлены в любое время работодателем, работником или представителем профсоюза, которые должны подтвердить правильную дату трудового стажа работника, при условии, что, если указанные исправления не будут доведены до сведения работодателя, в письменной форме в течение шестидесяти (шестидесяти) 60) календарных дней с 1 февраля, то Работодатель не будет обязан вносить какие-либо ретроактивные корректировки заработной платы или штатного расписания в результате каких-либо корректировок даты трудового стажа работника.
Списки старшинства Не позднее 30 ноября каждого года Назначающий орган должен подготовить список, разместить его на всех официальных досках объявлений и предоставить одну (1) копию Исполнительному директору Ассоциации и одну (1) копию копию назначенному Представителю Ассоциации в подразделении старшинства. Такие списки должны основываться на транзакциях, совершенных до и в течение платежного периода, ближайшего к 31 октября каждого года. Списки должны перечислять каждого руководителя и менеджера с руководящим стажем в порядке классификационного стажа и отражать дату классификационного старшинства каждого руководителя, дату штатного старшинства, а также дату классификационного старшинства и название класса для всех классов, в которых руководитель ранее работал.В списках также должен быть указан тип назначения, если он не является постоянным на неограниченный рабочий день. Когда два (2) или более руководителя имеют одинаковые даты классификационного стажа, старшинские должности определяются по общему штатному стажу. Если равенство сохраняется, старшинство должностей определяется по жребию.
Оплата отпуска по болезни Работники, имеющие право на получение денежной компенсации за накопленный отпуск по болезни, могут выбрать следующее: В январе каждого года работник, остаток отпуска по болезни которого на конец предыдущего года превышает четыреста восемьдесят (480) часов, может выбрать перевод часов отпуска по болезни, заработанных в предыдущем календарном году, за вычетом часов, использованных в течение года, в денежную компенсацию. Никакие часы отпуска по болезни не могут быть преобразованы, что привело бы к уменьшению баланса на конец календарного года ниже четырехсот восьмидесяти (480) часов. Денежная компенсация выплачивается в размере двадцати пяти процентов от текущей заработной платы работника. Все пересчитанные часы будут вычтены из остатка больничного листа. Сотрудникам, увольняющимся со службы в Университете в связи с выходом на пенсию или смертью, выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск по болезни, накопленный с даты последнего найма на соответствующую должность в штате Вашингтон, по ставке 25%.Компенсация рассчитывается исходя из заработной платы работника на момент увольнения. Для целей настоящего раздела выход на пенсию не распространяется на уволенных сотрудников, которые оставляют средства на депозите в пенсионной системе. Бывшим отвечающим требованиям работникам, вновь принятым на работу в течение трех (3) лет после увольнения, должны быть предоставлены все неиспользованные кредиты на отпуск по болезни, если таковые имеются, на которые они имеют право на момент увольнения.
Начисление за выслугу лет Все оплачиваемые отпуска должны рассматриваться как непрерывная занятость для целей начисления за выслугу лет.Неоплачиваемые отпуска рассматриваются как непрерывная занятость для целей накопления трудового стажа на протяжении всего отпуска, за исключением повышения шкалы надбавок к заработной плате.
Стаж в классификации Стаж работы в соответствии с классификацией должностей в штате Миннесота, начиная с даты начала отбывания работником испытательного срока.
Список увольнений по старшинству Имена сотрудников, которые были уволены или согласились на понижение в должности или другие условия занятости вместо увольнения, или были понижены в должности в результате перераспределения, должны автоматически помещаться в список увольнений по старшинству Перечислите старшинство, класс (или вариант класса), географическое положение и условия занятости, из которых они были понижены в должности, уволены или перераспределены вниз, в порядке их классификационного стажа (государственный стаж для подразделений 4 и 6). Работники также могут указать в письменном или электронном документе, предоставленном Назначающим органом, другие условия занятости и географические местоположения, для которых они доступны. Сотрудники, которые не смогли повысить, перевести или понизить в предыдущем классе (классах) вместо увольнения, должны быть внесены в список увольнений по старшинству для ранее занимаемого класса (классов) переговорной единицы, для которого они указали доступность. Сотрудники должны указать в письменном или электронном документе, предоставленном Назначающим органом, класс(ы), географическое(ые) местоположение(я) и условия(я) занятости, для которых они доступны.Сотрудники могут изменить свою доступность, уведомив Minnesota Management & Budget в письменной форме. Имена должны быть сохранены в Списке увольнений по старшинству в течение как минимум одного (1) года или в течение периода времени, равного штатному стажу сотрудника, но не более четырех (4) лет.
Оплачиваемый отпуск по болезни Работники, на которых распространяется действие настоящего Соглашения, должны заработать и получить оплачиваемый отпуск по болезни при следующих условиях и квалификациях:
Начисление отпуска по болезни a. Сотруднику, работающему полный рабочий день, начисляется четыре (4) часа отпуска по болезни за каждый двухнедельный оплачиваемый период или количество часов, прямо пропорциональное количеству дней, отработанных в течение менее чем полного оплачиваемого периода, без ограничений в отношении общее количество часов, которое может быть начислено.
Группа отпусков по болезни 1. Участники группы должны иметь как минимум шесть (6) дней накопленного отпуска по болезни.
Что такое система старшинства и почему она потеряла свое значение? | Малый бизнес
На некоторых рабочих местах фактом трудовой жизни является то, что чем дольше человек проработал в организации, тем лучше будут его льготы.Это известно как выслуга лет, и преимущества могут варьироваться от дополнительного оплачиваемого отпуска до первого вызова на лучшие смены и сверхурочной работы. Несмотря на то, что выслуга лет позволяет вознаграждать сотрудников, проработавших долгое время, критики утверждают, что система нуждается в обновлении. Это потому, что он вознаграждает людей за долголетие, а не за заслуги.
Совет
В соответствии с системой выслуги лет срок службы в организации дает более высокий ранг, зарплату или статус, независимо от заслуг.
Что такое система старшинства?
Трудовой стаж — это не что иное, как период времени, в течение которого сотрудник занимал определенную должность или работал в определенной компании. Если в компании действует система выслуги лет, то старший сотрудник будет пользоваться определенными привилегиями по сравнению с новыми или младшими сотрудниками — чаще всего это будет более высокая заработная плата, льготные смены, несколько дополнительных дней оплачиваемого отпуска — или возможности продвижения по службе.
Кто использует систему старшинства?
Любая организация может вознаграждать людей за выслугу лет, но эта концепция является основой профсоюзного движения. На рабочем месте, представленном профсоюзом, трудовой стаж лежит в основе многих решений, принимаемых в отношении сотрудников. Например, решения о рабочем времени, времени отпуска, заработной плате, распределении сверхурочной работы, предпочтительных сменах и других льготах будут обсуждаться профсоюзом, и профсоюзы отдают преимущество старшим сотрудникам с более длительным стажем работы по сравнению с новыми, более молодыми сотрудниками.
Исторически так сложилось, что большинство молодых работников, объединенных в профсоюзы, считали правило старшинства справедливым, даже если они лично не получали от этого выгоды.Это потому, что новые работники однажды станут старожилами, и в этот момент они будут пожинать плоды выслуги лет. Эта система воспринимается как справедливый стандарт, поскольку каждый в какой-то момент своей карьеры будет иметь служебный стаж.
Законна ли система старшинства?
Закона о системе старшинства не существует. Скорее, он основан на ряде коллективных договоров между работодателями и профсоюзами. Утверждается, что без этого стандарта рабочие были бы вынуждены конкурировать друг с другом, чтобы завоевать благосклонность босса.Цель состоит в том, чтобы защитить сотрудников от злоупотреблений со стороны работодателя, например, когда начальник отдает предпочтение члену семьи всякий раз, когда открывается вакансия.
Кроме того, имейте в виду, что система выслуги лет позволяет получать определенные трудовые льготы только тем, кто проработал в организации дольше всех . Это не мешает другим работникам получать такие же льготы. Таким образом, хотя старшинство может показаться некоторым дискриминационным, как политика оно является законным. Исключение составляют случаи, когда система старшинства действовала таким образом, что вызывала дискриминацию по признаку пола, расы, религии, возраста и других защищенных классов.
Преимущества стажа на рабочем месте
Особенно на рабочих местах, объединенных в профсоюзы, стаж часто может играть жизненно важную роль в успехе человека и компании. Вот некоторые из преимуществ:
Преимущества обучения . Старший персонал — это ценные сотрудники, которые становятся лидерами знаний в организации. По сути, это бесплатный обучающий ресурс, передающий свои знания и опыт следующему поколению. Система старшинства вознаграждает эти усилия.
Гарантия занятости . Правило стажа защищает тех, кто достиг стажа работы, от увольнения. Профсоюзы имеют свои собственные правила в отношении увольнений, но, как правило, существуют меры защиты, гарантирующие, что новые работодатели будут уволены раньше, чем те, кто имеет самый высокий уровень трудового стажа. Это защищает пожилых и более опытных работников, которым труднее всего найти работу на рынке труда.
Повышение лояльности. Одним из основных преимуществ системы выслуги лет является повышение лояльности работников.Люди осознают, что, если они останутся в компании, они получат доступ к более высоким зарплатам и возможностям продвижения по службе. Для компании это должно привести к снижению текучести кадров и всех связанных с этим расходов на замену.
Предсказуемость . Некоторые работники хотят знать, откуда поступит следующее повышение заработной платы и продвижение по службе, и для них система выслуги лет может оказаться находкой. Знание того, что ваша зарплата и льготы будут расти с каждым годом пребывания в должности, обнадеживает многих, кто строит бюджет исходя из этой относительной предсказуемости.
Недостатки старшинства: где достоинства?
Работодатели, не входящие в профсоюзы, также могут использовать трудовой стаж в качестве основы для продвижения по службе и увеличения заработной платы, но обычно он учитывается наряду с другими факторами, такими как знания, достижение рабочих целей, опыт и культурное соответствие. Это потому, что трудовой стаж сам по себе не является показателем эффективности работы. Вполне возможно, что человек, проработавший в организации 20 лет, может работать хуже, чем тот, кто проработал там всего шесть месяцев.
Производительность можно измерить тем, насколько хорошо человек выполняет свою работу. Это отличает работника, который много работает, от того, кто ничего не делает, и отличает того, кто делает все возможное, от того, кто только делает движения. Стаж приходит с опытом. должно означать, что означает более высокую производительность, но нет никакой гарантии, что у старшего сотрудника будет больше таланта или драйва, чем у младших членов его команды.
Это основная критика старшинства – оно ценит долголетие выше заслуг.Если неэффективного сотрудника продвигают по службе исключительно на основании стажа работы, то эта компания может в конечном итоге платить больше за сотрудника, который не достигает таких же результатов, как менее высокопоставленный (и, следовательно, более дешевый) коллега.
Недостатки стажа: препятствует найму
Что произойдет, если зарплата будет начисляться на основе стажа, а не заслуг? Это посылает сообщение о том, что работник считается достойным вознаграждения за стаж своей службы, а не за качество его работы. Многим это кажется несправедливой системой — сотрудники со стажем зарабатывают больше денег, чем другие сотрудники, выполняющие ту же (или лучшую) работу, а сливкам не позволяют подняться на вершину корпоративной иерархии.
Это может даже стать сигналом карьерного краха для амбициозных младших сотрудников, которые хотят как можно быстрее продвинуться по карьерной лестнице. Эти сотрудники могут не видеть особого смысла в том, чтобы перегружать свою работу, когда вознаграждается лояльность, а не талант. В результате они могут предпочесть избегать работы с системой выслуги лет, которая может задушить их амбиции.
Даже в профсоюзном секторе критики утверждают, что в сегодняшней экономике знаний трудовой стаж может препятствовать найму. Предположим, например, что компания хочет нанять монтажника линий электропередач, квалифицированных специалистов которого не хватает. Новичку первым будут выделены смены, которые его не устраивают. Поскольку он может позволить себе роскошь выбирать работодателя, он может решить применить свои навыки в другом месте.
Почему старшинство стало менее важным?
В то время как профили заработной платы за выслугу лет в профсоюзном секторе как никогда высоки, работодатели, не входящие в профсоюзы, уделяют гораздо больше внимания профессиональному опыту.Система, которая удерживает старших сотрудников за счет талантливых младших, немного неприемлема для большинства компаний. Мы живем в эпоху равных возможностей, когда каждый, кто хорошо работает, должен получать те преимущества, которых он заслуживает.
Плюс меняется характер работы. Технологии развиваются так быстро, что опыт может уже не приносить тех преимуществ, которые он когда-то приносил. Старые способы ведения дел могут быстро устареть до такой степени, что наибольшую ценность для организации приносят новички с их современными навыками и новейшим мышлением, а не люди, проработавшие в компании дольше всех.Следовательно, система старшинства постепенно исчезает.
Это не значит, что работодатели не уважают выслугу лет — они это делают, но по-разному.