Статград вход для школ: СтатГрад 2 — публикации

Содержание

Математическая вертикаль, ГБОУ Школа № 2006, Москва

Актуальная информация о проекте «Математическая вертикаль»

Для девятиклассников страны началась подготовка к выпускным экзаменам за курс основной школы. В проекте «Математическая вертикаль» 25 ноября была проведена тренировочная работа в формате ОГЭ версии 2021 года.

Запись вебинара для учителей школ проекта, посвященная анализу и проверке тренировочных работ, доступна по ссылке. Также можно ознакомиться с презентацией.

Для получения сертификата об успешном прохождении программы проекта «Математическая вертикаль» ученик должен успешно сдать итоговую диагностику по предмету «вероятность и статистика» и преодолеть на ОГЭ установленный в рамках проекта порог. При этом, если ребенок не преодолел порог проекта, это не означает неаттестацию за курс основной школы; аттестация за курс основной школы проходит по установленным законодательством РФ критериям.

Установлены баллы для оценивания работ ОГЭ в проекте «Математическая вертикаль»:

  • оценка «отлично» – 25 баллов и выше при обязательном минимуме 3 балла во второй части ОГЭ;
  • оценка «хорошо» – 20-24 балла при обязательном минимуме 1 балл во второй части ОГЭ;
  • оценка «удовлетворительно» –15-19 баллов.

В 2020/21 учебном году пороги скорректированы:

  • оценка «отлично» – 25 баллов и выше при обязательном минимуме 3 балла во второй части ОГЭ;
  • оценка «хорошо» – 19-24 балла при обязательном минимуме 1 балл во второй части ОГЭ;
  • оценка «удовлетворительно» – 13-18 баллов.
18-21 декабря 2020. Пригласительная работа для 5 класса. Проект «Математическая вертикаль»

Дорогие учителя, родители и учащиеся 5 классов!

С 18 по 21 декабря приглашаем пятиклассников порешать задачи предварительного тестирования для поступающих в проект «Математическая вертикаль».

«Математическая вертикаль» — городской образовательный проект для учеников 7-9 классов. Шестиклассники участвуют в пригласительном тестировании в декабре и пишут вступительное тестирование в конце учебного года.

Мы предлагаем ученикам 5 классов познакомиться с проектом и заданиями работы, расширить кругозор и узнать, что такое анимательная математика. А также заинтересоваться изучением математики и обучением в классах «Математической вертикали». Узнать больше о проекте «Математическая вертикаль» можно на сайте.

Работа пройдет в онлайн-форме на сайте online.olimpiada.ru. Доступ к заданиям будет открыт с 18 по 21 декабря, приступить можно в любое удобное время.

Продолжительность работы — 75 минут.


16 декабря (среда) у детей есть возможность написать пригласительное тестирование  (пробная работа) в проект «Математическая вертикаль». Работа будет проводится на платформе online.olimpiada.ru. Продолжительность работы 90 минут, доступ к работе будет открыт с 9.00 до 15.00. Основной тур планируется на 18 мая. Прошу сообщить классным руководителям о желании пройти пригласительное тестирование.


1)    24 августа 2020 года в 11.00 состоится вступительная диагностическая работа для поступающих в 7 класс проекта. 

Регламент проведения вступительной диагностической работы для 7 класса в проекте «Математическая вертикаль» 24 августа 2020г.

Работа пройдет онлайн на платформе online.olimpiada.ru по коду-приглашению.

Школьники самостоятельно получают код-приглашение для участия в работе. Для этого необходимо зарегистрироваться в Единой Системе Регистраций по ссылке. 

По результатам этой работы школьники могут быть зачислены на оставшиеся вакантные места в уже сформированные классы “Математической вертикали”. Решение о зачислении принимает школа. Результаты работы будут опубликованы в системе СтатГрад 27 августа 2020 года. 

2)    Для поступающих в 8 и 9 класс (ТОЛЬКО ИНОГОРОДНИЕ школьники или школьники из других школ, где не было классов проекта).

В качестве вступительной диагностики в 8 или 9 класс будет предложена работа на платформе online.olimpiada.ru, которая пройдет 24 августа в 11-00. 

Для участия также необходимо зарегистрироваться в Единой Системе Регистраций по ссылке. О регламенте  и минимальном балле  будет сообщено отдельно. Условия  зачисления в 8 и 9 класс определяются школой.

3)    Тестирование учителей
В сентябре 2020 года к работе в классах “Математической вертикали” могут быть допущены учителя, указанные в заявке. Они должны пройти тестирование в течение учебного года (если сертификат не был получен ранее). Тестирование, которое было назначено на 24 августа, переносится на осень 2020 года, когда будут сняты все ограничения карантинного характера. 

 

Инструкция по регистрации в ЕСР

Для получения кода необходимо зарегистрироваться в Единой Системе Регистраций по ссылке.

Если Вы впервые в ЕСР (Единая Система Регистрации):

1. ЕСР предложит сначала зарегистрироваться в самой системе, потом направит на регистрацию вступительной диагностики.  

Введите настоящие полные Фамилию, Имя, Отчество. Выберите школу, в которую Вы поступаете — (слева в меню “Поиск школы” — логин школы в Статград, его можно определить по номеру школы по ссылке (https://reg.olimpiada.ru/register/find-school).

Созданная учетная запись на сайте пригодиться школьнику для участия в других мероприятиях (этапах всероссийской олимпиады, московской олимпиаде школьников и других) до окончания школы.

2. По окончании регистрации в ЕСР школьнику будет предложено зарегистрироваться на вступительную диагностику в проекте “Математическая вертикаль”. Заполните все обязательные поля. В дальнейшем свою регистрацию Вы увидите в разделе “Участие”. За сутки до мероприятия в этом разделе появится ваш персональный код-приглашение и ссылка на выполнение работы.


Если у Вас есть аккаунт в Системе, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь на вступительную диагностическую работу в проекте “Математическая вертикаль” от 24 августа 2020г.​​​

Инструкция по регистрации заявки | Турнир имени М.В.Ломоносова

Инструкция по регистрации заявки | Главная

Заявки принимаются через Единую Систему Регистрации по ссылке https://reg.olimpiada.ru/register/turlom-2020-2021-places/questionnaire (для этого необходим персональный логин в Единой Системе Регистрации, который следует предварительно завести, если его нет у лица, заполняющего заявку).

Список школ, уже получивших ключи также опубликован. Московским школам, подавать заявки на ключи не надо, для них ключи уже выложены в системе СтатГрад.

 

 Регистрация на сайте ЕСР

Если у вас ещё нет логина, то вам следует зарегистрироваться. Если у вас есть логин, то пропустите этот шаг. Для регистрации на странице https://reg.olimpiada.ru/login/ нажимаем на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»

После ввода регистрационных данных, нажимаем кнопку «ОТПРАВИТЬ»

 Заполнение анкеты.

Если вы ещё не заполняли анкетные данные, то перед регистрацией сайт попросит вас заполнить их. Также на страницу с анкетными данными можно перейти нажав на кнопку «АНКЕТА». Заполните информацию о себе.

Ниже в информации о школе напишите логин школы в системе СтатГрад (в этом случае остальные пункты в информации о школе не обязательны), если же вы не знаете логин или ваша школа не имеет логина, то заполните остальную информацию о школе.

Не забудьте поставить галочку согласия на обработку персональных данных, после чего нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ».

 Заполнение заявки на получение ключей для участия школьников.

После входа в личный кабинет и заполнения анкетных данных вы можете подать заявку на проведение Турнира. Для этого снова перейдите по ссылке https://reg.olimpiada.ru/register/turlom-2020-2021-places/questionnaire . Вам должна открыться следующая страница

Заполните разделы 1 – 5. Нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ» внизу страницы.

Если вы всё заполнили правильно, то вам откроется следующая страница:

Если вам не открылась эта страница, то скорее всего вы не заполнили какой-то из обязательных пунктов.

После этого заявка попадает на рассмотрение Оргкомитета. Рассмотрение заявки обычно занимает 1-2 дня.

 

Если вам необходимо изменить какие-то данные в вашей заявке, вернитесь на страницу заполнения заявки, нажав «РЕГИСТРАЦИЯ», и нажмите «РЕДАКТИРОВАТЬ» внизу страницы.

Также на страницу заполнения заявки можно перейти по ссылке https://reg.olimpiada.ru/register/turlom-2020-2021-places/questionnaire 

ВАЖНО! Изменить количество учеников, желающих принять участие в Турнире, нельзя. Увеличить количество участников (получить дополнительные ключи) можно подав ЕЩЁ ОДНУ ЗАЯВКУ.

 Личный кабинет и скачивание ключей для участия.

Чтобы попасть в личный кабинет, нажмите кнопку «УЧАСТВУЮ», после чего выберите в списке Турнир Ломоносова.

Если вы подавали ещё одну заявку, то в списке вы увидите две регистрации на Турнир Ломоносова.

Также в личный кабинет можно попасть перейдя по ссылке https://reg.olimpiada.ru/register/turlom-2020-2021-places/participation

В личном кабинете можно посмотреть, как ваша заявка будет отображаться в списке школ, получивших ключи для участия, после её подтверждения.

Там же появится ссылка для скачивания ключей для участия.

Напоминаем, один ключ может быть выдан только одному участнику.

Подача дополнительной заявки.

В вашей заявке на получение ключей изменить количество учеников, желающих принять участие в Турнире, нельзя. В случае, если вам всё-таки необходимо получить дополнительные ключи (например, если желающих оказалось больше, чем вы предполагали), можно подать «ЕЩЁ ОДНУ ЗАЯВКУ». Эта кнопка появится после одобрения вашей первой заявки.

Новая заявка заполняется так же, как и предыдущая.

Школьный этап от СтатГрад

12.09.2016 вторник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 2016-2017

13.09.2016 вторник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2016-2017

14.09.2016 среда
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ЭКОЛОГИИ 2016-2017

15.09.2016 четверг
Школьный этап Всероссийской олимпиады по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2016-2017

20.09.2016 вторник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ЛИТЕРАТУРЕ 2016-2017

21.09.2016 среда
Школьный этап Всероссийской олимпиады по БИОЛОГИИ 2016-2017

22.09.2016 четверг
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ 2016-2017

23.09.2016 пятница
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ФИЗИКЕ 2016-2017

26.09.2016 понедельник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ПРАВУ 2016-2017

27.09.2016 вторник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ОБЖ 2016-2017

27.09.2016 вторник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ 2016-2017

10.10.2016 понедельник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по МАТЕМАТИКЕ 2016-2017

11.10.2016 вторник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ИСКУССТВУ (МХК) 2016-2017

12.10.2016 среда
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2016-2017

13.10.2016 четверг
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ГЕОГРАФИИ 2016-2017

14.10.2016 пятница
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ИСТОРИИ 2016-2017

17.10.2016 понедельник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2016-2017

18.10.2016 вторник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 2016-2017

18.10.2016 вторник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по АСТРОНОМИИ 2016-2017

19.10.2016 среда
Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады по ХИМИИ 2016-2017

20.10.2016 четверг
Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады по ТЕХНОЛОГИИ 2016-2017

21.10.2016 пятница
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ЭКОНОМИКЕ 2016-2017

24.10.2016 понедельник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2016-2017

24.10.2016 понедельник
Школьный этап Всероссийской олимпиады по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ 2016-2017


* Всероссийская олимпиада школьников (ВОШ)
* Другие олимпиады и конкурсы

Поделиться:

Пригласительный тур XIV олимпиады | Вероятность в школе

Задать вопрос об олимпиаде

Пригласительный тур XIV Олимпиады 
 

для школ, подключенных к системе Статград: через Статград

для школ, не подключенных к системе Статград: организованно в школе. Нужна заявка в произвольной форме. Например: «Здравствуйте, это Иванов Петр Иванович из школы 117-ой уезда Терпигорева Пустопорожней волости. Хотим участвовать в олимпиаде. Участников примерно 15 из разных классов«. Задания, инструкция, анкета группового участника, форма отчета будут размещены на сайте. Проверку работ берет на себя школа и присылает нам только отчет.

для индивидуальных участников: индивидуально. Заявка в произвольной форме. Например: «Здравствуйте, это Алеша Сергеев из д.Недоезжево. Учусь в 8 классе. Хочу участвовать в олимпиаде«. Задания, инструкция и анкета участника будут на сайте, а также по запросу будут высланы электронной почтой. Участник присылает нам скан или фото работы. Проверка в оргкомитете. 

Адрес для вопросов и заявок:  prob-in-school [at] yandex [dot] ru

1Подробные правила и инструкция 
2. Задания Пригласительного тура для индивидуальных участников.

Скачать архив.rar   Скачать архив.7z  (Ссылка станет активной 13 ноября).

3. Задания Пригласительного тура для школ (групповое участие без СтатГрад). Скачать архив.rar   Скачать архив.7z.  Ссылки на варианты для удаленных участников: вариант 1 (pdf),  вариант 2 (pdf).   (Все ссылки станут активными 13 ноября).

4. Решения и критерии оценивания

5. Таблица победителей и призеров и отчет о проведении тура.

6. Поощрительная грамота для награждения активных участников в школах (доступна только зарегестрированным пользователям)


Для информации и подготовки публикуем варианты трех прошедших лет. Для просмотра требуется регистрация на сайте.

XIV Олимпиада.    2020 г.      Вариант 1  Вариант 2  Решения Отчет
XIIОлимпиада.    2020 г.      Вариант 1  Вариант 2  Решения Отчет
XII Олимпиада.    2018/19 г.  Вариант 1  Вариант 2  Решения Отчет
XI Олимпиада.      2017/18 г.  Вариант 1  Вариант 2   Решения Отчет  
X Олимпиада.       2016/17 г.   Вариант 1  Вариант 2   Решения Отчет  
IX Олимпиада.     2015/16 г.   Вариант 1   Вариант 2  Решения  Отчет
VIII Олимпиада. 2014/15 г.    Вариант 1   Вариант 2                       Отчет 

 

Расписание тренировочных работ ОГЭ от СтатГрад на 2020-2021 учебный год

Расписание работ в системе СтатГрад для 9 классов.

Сентябрь

16.09.2020 → Тренировочная работа №1 по русскому языку

18.09.2020 → Тренировочная работа №1 по истории

21.09.2020 → Тренировочная работа №1 по химии

29.09.2020 → Тренировочная работа №1 по биологии

Октябрь

02.10.2020 → Тренировочная работа №1 по математике

12.10.2020 → Тренировочная работа №1 по информатике

14.10.2020 → Тренировочная работа №1 по физике

21.10.2020 → Тренировочная работа №1 по обществознанию

30.10.2020 → Тренировочная работа №1 по географии.

Ноябрь

09.11.2020 → Тренировочная работа №2 по истории

11.11.2020 → Диагностическая работа №1 по английскому языку

13.11.2020 → Тренировочная работа №1 по литературе

25.11.2020 → Тренировочная работа №2 по математике

27.11.2020 → Тренировочная работа №2 по биологии

30.11.2020 → Тренировочная работа №2 по информатике

Декабрь

03.12.2020 → Диагностическая работа №1 по русскому языку

11.12.2020 → Тренировочная работа №2 по физике

15.12.2020 → Тренировочная работа №2 по химии

22.12.2020 → Тренировочная работа №2 по обществознанию

Январь

13.01.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №2 по географии

15.01.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №3 по истории

19.01.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №3 по биологии

21.01.2021 → Тренировочная работа №3 по математике

27.01.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №2 по русскому языку

29.01.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №2 по литературе

Февраль

03.02.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №3 по химии

05.02.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №3 по обществознанию

09.02.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №3 по физике

11.02.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №3 по информатике

Март

02.03.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №3 по географии

04.03.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №4 по истории

10.03.2021 → Тренировочная работа №4 по математике

11.03.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №4 по биологии

12.03.2021 → По заявкам. Диагностическая работа №2 по русскому языку

15.03.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №4 по обществознанию

17.03.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №4 по химии

19.03.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №4 по информатике

30.03.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №4 по физике

Апрель

14.04.2021 → Диагностическая работа №2 по английскому языку

14.04.2021 → Диагностическая работа №1 по немецкому языку

14.04.2021 → Диагностическая работа №1 по французскому языку

14.04.2021 → Диагностическая работа №1 по испанскому языку

21.04.2021 → Тренировочная работа №4 по географии

23.04.2021 → Тренировочная работа №5 по информатике

26.04.2021 → По заявкам. Тренировочная работа №3 по литературе

27.04.2021 → Тренировочная работа №5 по биологии

28.04.2021 → Тренировочная работа №5 по физике

29.04.2021 → Тренировочная работа №5 по истории

Май

12.05.2021 → Тренировочная работа №5 по обществознанию

17.05.2021 → Тренировочная работа №5 по химии

18.05.2021 → Тренировочная работа №3 по русскому языку

19.05.2021 → Тренировочная работа №5 по математике

ФИС ОКО | Obrnadzor.Gov.Ru

ФИС ОКО — это всероссийская система подготовки к государственным вступительным экзаменам и проверки контрольных работ. Целью проекта ВПР является помощь педагогам в подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА. Вся информация находится в закрытом доступе, и открыта только зарегистрированным пользователям на официальном сайте. В личном кабинете можно найти тренировочные тесты по различным дисциплинам: математике, литературе, физике, химии и т. д. Также система предназначена для ведения электронного документооборота.

Портал разработан в соответствии с требованиями Рособрнадзора и на данный момент используется более чем в 13,000 образовательных учреждениях.

Войти в лк ФИС ОКО и воспользоваться всем имеющимся функционалом после регистрации, либо зайти через аккаунтов в ЕСИА . Для этого необходимо перейти по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ и выбрать свой способ для входа. Сама же регистрация обычно осуществляется централизованно, одновременно в этом процессе участвуют все учащиеся класса или школы. При этом для версии «Страград» необходимо выбрать ссылку https://vpr.statgrad.org или совершить вход с официального сайта на https://statgrad.org/.

Чтобы зарегистрировать свой личный кабинет, необходимо проделать следующие шаги:

  1. Кликните по кнопке «Регистрация» в правой части экрана.
  2. Воспользовавшись инструкцией, задайте логин и ввести свой электронный адрес.
  3. Дождитесь получения пароля от системы (обычно это происходит в течение двух-трех дней.

Обратите внимание, что для регистрации на портале требуется знать персональный код учреждения образования. Обычно такая информация не сообщается учащимся без особой причины. Именно поэтому регистрация проходит централизованно, совместно с педагогами.

После того, как процесс регистрации ФИС ОКО завершен, можно приступать к работе. Система ВПР Статград предлагает богатое разнообразие возможностей для обучения и контроля знаний. Среди них:

  • заказ работ по необходимому предмету и тематике;

  • тестирования;

  • курсы;

  • олимпиадные задания;

  • создание отчетности.

Данная система позволяет лучше контролировать знания обучающихся и определять темы, над которыми предстоит активнее поработать. Кроме того, Фисоко предоставляет дополнительные материалы и курсы, предлагает творческие задания и мотивирует школьников к обучению. Стоит заметить, что платформа не является обязательной для использования в образовательных учреждениях, а результаты тестирования не влияют на итоговые оценки. Тем не менее, Рособрнадзор по системе ФИОКО высоко оценивает возможности портала и рекомендует использовать его в процессе обучения.

Также Вы можете войти в информационную систему, обеспечивающая автоматизацию контрольно-надзорной деятельности за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий по адресу aknd.obrnadzor.gov.ru.

В настоящее время поддерживается версия АКНДПП 1.4.2. Телефон службы единой технической поддержки ФИОКО: 8 (800) 301-34-36.

Официальный сайт Комитета образования — Итоговая аттестация обучающихся

Выпускникам 2021
Взаимообучение
Проф обучение
Статистика

Онлайн всего: 5

Гостей: 5

Пользователей: 0

Уважаемые посетители!

В этом разделе сайта Вы найдете:
  • нормативные документы, регламентирующие подготовку и проведение ГИА и ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях Балаковского муниципального района
  • шаблоны документов, необходимых участникам ГИА и ЕГЭ
  • презентационные и информационные материалы
Для Вашего удобства все материалы сгруппированы по учебным годам. Если требуемый документ не будет найден в настоящем разделе, то Вы можете направить запрос на его получение с помощью формы обратной связи нашего сайта

Информационные ресурсы

  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации. Перейти на сайт можно по ссылке
  • Официальный информационный портал Единого государственного экзамена. Перейти на сайт можно по ссылке
  • Сайт Федерального института педагогических измерений. Перейти на сайт можно по ссылке
  • Официальный сайт ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (Организационно-технологическое сопровождение единого государственного экзамена). Перейти на сайт можно по ссылке
  • Портал проекта СтатГрад. Перейти на сайт можно по ссылке
  • Официальный сайт ГКУ «Региональный центр оценки качества образования» (РЦОКО). Перейти на сайт можно по ссылке

Оперативное консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ

  • Консультационная линия для родителей обучающихся Вопросы подготовки и проведения ЕГЭ. Перейти к форуму можно по ссылке
  • Консультационная линия для родителей обучающихся Вопросы подготовки и проведения ГИА. Перейти к форуму можно по ссылке
  • С 1 октября 2012 года начала свою работу «горячая линия» по вопросам ЕГЭ и ГИА. Телефон для обращений 44-03-81. Режим работы телефона «горячей линии»: с понедельника по пятницу, с 08.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00. На вопросы будет отвечать Солдатова Екатерина Владимировна, заместитель председателя Комитета образования.


Межшкольные ресурсные центры

  • Ресурсный центр на базе школы №28 г. Балаково (ул. Трнавская, д. 38, тел. 33-83-80). Консультирование обучающихся 9-ых, 11-ых классов по русскому языку, литературе, истории и обществознанию. График консультаций можно найти по ссылке
  • Ресурсный центр на базе школы №11 г. Балаково (ул. Минская, д. 59, тел. 62-00-60). Консультирование обучающихся 9-ых, 11-ых классов по иностранным языкам. График консультаций можно найти по ссылке
  • Ресурсный центр на базе лицея №1 г. Балаково (ул. 30 лет Победы, д. 41а, тел. 33-38-06). Консультирование обучающихся 9-ых, 11-ых классов по математике, физике и химии. График консультаций можно найти по ссылке
  • Ресурсный центр на базе школы №27 г. Балаково (ул. Степная, д. 30, тел. 33-44-80). Консультирование обучающихся 9-ых, 11-ых классов по математике, русскому языку, литературе, истории, обществознанию и английскому языку. График консультаций можно найти по ссылке
  • Ресурсный центр на базе лицея №2 г. Балаково (ул. Комсомольская, д. 47б, тел. 46-12-80). Консультирование обучающихся 9-ых классов по математике и информатике. График консультаций можно найти по ссылке
  • Ресурсный центр на базе гимназии №2 г. Балаково (ул. Бульвар роз, д. 5а, тел. 33-28-24). Консультирование обучающихся 9-ых, 11-ых классов по информатике, физике, математике, химии, биологии, обществознанию и английскому языку. График проведения консультаций можно найти по ссылке


Важные объявления

С 1 декабря 2012 года в г. Балаково работает пункт приёма заявлений о сдаче единого государственного экзамена от отдельных категорий граждан в 2013 году. Место работы — Комитет образования (г. Балаково, ул. Факел Социализма, д. 9б, кабинет №32 или кабинет №28).

Режим работы: понедельник, вторник, четверг — 14.00-18.00, среда, пятница 09.00-12.00. Телефон для справок — 44-03-81


При себе необходимо иметь паспорт, документ о среднем (полном) образовании. Ознакомиться с формой заявления можно по ссылке

Пресс-релиз министерства образования Саратовской области о порядке подачи заявлений на сдачу ЕГЭ в 2013 году можно загрузить по ссылке



  • Материалы 2012-2013 учебного года можно найти по ссылке
  • Материалы 2011-2012 учебного года можно найти по ссылке
  • Материалы 2009-2010, 2010-2011 учебных годов можно найти по ссылке
Комплектование ДОУ
Зональный центр
Телефоны доверия
Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Прием — Городская школа

КТО ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ВОПРОСЫ.

ВАШ РЕБЕНОК СОЗДАН ДЛЯ ОТЛИЧИЯ.

Добро пожаловать в городскую школу.

Наше сообщество — это особое место, где вашего ребенка будут знать и любить, его будут бросать вызов нашей строгой программе обучения и поощрять его расти в мудрости и благодати. Мы намерены создать разнообразное сообщество учащихся и охватить учащихся из разных культур и расовых слоев, чтобы научиться ценить различия в других.У нас есть отличные воспитательные преподаватели, способные успешно развивать детей. Наши ученики ценят друг друга и заводят прочные дружеские отношения. Мы учим Иисуса и интегрируем библейские принципы в нашу учебную программу с целью достижения правильных отношений Шалом с Богом, нами самими, другими и творением. Для нас, «С кем вы учитесь, имеет значение», поэтому изучите нашу программу и узнайте больше о том, как мы можем сотрудничать с вашей семьей.

Мы хотели бы поговорить с вами о Городской школе и помочь вам в процессе приема.Запланируйте масштабный чат с нашим директором приемной комиссии Кимберли Джонс. Щелкните здесь, чтобы перейти в чат Zoom, или зарегистрируйтесь на виртуальный день открытых дверей по запросу, щелкнув вкладку открытых дверей справа. Чтобы сотрудники приемной комиссии связались с вами и ответили на ваши вопросы, нажмите здесь.

C Нажмите здесь , чтобы заполнить заявку, или позвоните в приемную комиссию по телефону 215-792-6224. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашей семье.

Всего наилучшего,

Кимберли Джонс
Директор приемной

Мы вложены в работу и служение, которые Бог поручил Городской школе, и гордимся многими достижениями наших учеников.Взгляните на некоторую статистику и лишь некоторые из множества поступлений в колледж.

СТАТИСТИКА

100% Показатель зачисления в колледж наших выпускников средней школы
2/3 наших студентов заканчивают колледж в течение 6 лет или остаются в школе
SAT Composites Средний балл 1075 (2019), что выше национального стандарта на 2019 год
10: 1 (начальная школа)
15: 1 (старшая школа)
Среднее соотношение учеников и учителей

Прием в колледж

Музыкальный колледж Беркли Гошенский университет Оберлинский колледж Пенсильванский университет
Университет Брауна Колледж Хаверфорд Государственный университет Пенсильвании Университет искусств
Clarke Atlanta University Howard University Royal Academy of Music University of the Sciences
Университет Дрекселя Джульярдская школа Университет Святого Иосифа Университет Вилланова
Колледж Гордон Колледж Морхаус Университет Темпл Колледж Уитон

Посмотрите наше видео, чтобы увидеть, как The City School остается верной своей миссии по обучению умов учащихся, воспитанию их сердец и освещению города, одного ребенка за другим, во время этой пандемии.

Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований к входу в детский сад и посещаемости, исключения и исключения для входа в детский сад, по штатам: 2018

† Не применимо.
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста включается только в том случае, если это указано в законе.
2 Итог отражает количество ответов «Да» в столбце.
3 Детям должно быть 5 лет не позднее 1 января текущего учебного года.
4 В округах должны быть детские сады с полным или полдня.
5 Дети, обучающиеся по программам дошкольного образования (которым исполнилось 4 года до 15 сентября), считаются детьми возраста обязательного посещения школы.
6 Или иным образом удовлетворительно пройти проверку на академическую готовность при зачислении в 1 класс.
7 Школьные советы могут принять политику раннего приема.
8 Столичные округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно быть 5 лет в любой день в период с 1 августа по 1 октября или раньше.
9 Или иным образом считаться подготовленным к переходу в 1 класс.
10 Округа могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет.Дата окончания должна быть после 1 октября.
11 В районах Эбботт должен быть детский сад полного дня.
12 Дети должны посещать детский сад полного дня в районах Эбботт.
13 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет.
14 В школьных округах Сиракузы, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Баффало, Кохуз, Уотервлиет и Йонкерс округа должны предлагать детский сад полного дня.
15 Дети должны посещать детский сад полный день в школьных округах Сиракузы, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Баффало, Кохоуз, Уотервлиет и Йонкерс.
16 Первоначальной точкой входа в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс.
17 Округа могут принять постановление, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь указанного возраста.
18 Учащимся должно быть от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад составляет 4 года 7 месяцев до первого дня учебного года.
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет.
20 LEA может потребовать от учащихся, поступающих в детский сад, достичь пятилетнего возраста 31 августа и 1 января или ранее.
21 В 2018–19 учебном году округа должны предлагать дошкольные учреждения всем детям, достигшим 4-летнего возраста до 1 июля.
22 Возраст поступления в детский сад составляет 5 лет 1 сентября или ранее для 5-летних детских садов или 4 года не ранее 1 сентября для 4-летних детских садов.
23 Дети должны посещать районы, где есть детские сады.
24 Школьные округа должны установить и поддерживать отношения с округом, который предлагает один детский сад полного дня.
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, Сравнение с 50 штатами: Политика штата от детских садов до третьего класса, получено 6 июня 2018 г. с https: // www.ecs.org/kindergarten-policies/ . Источник данных.

В этом году в лучшую среднюю школу Нью-Йорка попали только 10 чернокожих студентов

В прошлом году новость о том, что лишь небольшое количество чернокожих студентов поступило в самую избирательную государственную среднюю школу Нью-Йорка, Стуйвесант, вызвала водоворот расы и заслуг в крупнейшей школьной системе страны.

В четверг официальные лица сферы образования объявили, что год спустя почти ничего не изменилось: десять чернокожих студентов поступили в Стуйвесант из класса первокурсников, насчитывающего примерно 760 человек, по сравнению с семью черными студентами в прошлом году.И только 20 латиноамериканских студентов поступили в школу, по сравнению с 33 в прошлом году.

Общий процент чернокожих и латиноамериканских студентов в восьми так называемых специализированных средних школах Нью-Йорка практически не изменился по сравнению с прошлым годом и составил около 11 процентов. В школьной системе города в целом около 70 процентов составляют чернокожие и латиноамериканцы.

На протяжении десятилетий единственным способом попасть в элитные школы было пройти единый стандартизированный тест с высокими ставками, который проводился каждую осень в один выходной день.

В этом году экзамен сдали около 27 000 восьмиклассников, а в одну из школ поступило 4 265 детей.

В специализированных школах, включая Стуйвесант, в этом году на экзаменах было на 500 меньше мест для первокурсников, потому что в рамках программы под названием Discovery около 20 процентов мест было зарезервировано для учащихся с низкими доходами, которые просто не достигли минимального балла при зачислении.

Чуть более 3 процентов чернокожих учащихся, сдавших вступительные экзамены в школы, получили достаточно высокие баллы, чтобы получить предложение в этом году.Этот процент почти идентичен прошлогоднему. Процент тестируемых латиноамериканского происхождения, получивших предложение, снизился примерно на процентный пункт по сравнению с прошлым годом до 4 процентов.

Напротив, 26 процентов азиатских студентов и 23 процента белых студентов, сдавших экзамен, поступили в одну из восьми школ.

В прошлом больше всего пользы от программы получали американские студенты азиатского происхождения. Учащиеся из Азии составляют большинство учащихся школ.

Последние цифры наверняка вызовут новые призывы к разнообразию в школах, но вероятность того, что процесс приема в специализированные школы изменится, остается низкой.

Организации выпускников школы, наряду с множеством американцев азиатского происхождения и, в частности, политиками, опротестовали план мэра Билла де Блазио по отмене вступительных экзаменов в школах и замене их системой, которая автоматически предлагает места лучшим ученикам в каждом городе. Средняя школа.

Согласно прогнозам, это предложение, вероятно, сократит количество мест для американских студентов азиатского происхождения примерно наполовину. Многие родители американцев азиатского происхождения были оскорблены тем, что с ними не посоветовались до того, как мэр объявил о своем плане в июне 2018 года.

Некоторые выпускники специализированных школ заявили, что они обеспокоены тем, что отказ от экзамена коренным образом изменит школы к худшему, и пытались сплотить своих членов, чтобы они выступили против любых планов по изменению теста.

После нескольких месяцев протестов и интенсивного лоббирования план г-на де Блазио, требующий одобрения законодательного собрания штата, потерпел неудачу в Олбани даже без минимального голосования.

Помимо Стуйвесанта, семь других специализированных школ не достигли значительного прогресса в вопросе разнообразия.

В этом году, как и в прошлом году, только один темнокожий студент поступил в техническую школу Статен-Айленда.

В Средней школе естественных наук Бронкса число учащихся для чернокожих увеличилось вдвое, но цифры все еще крошечные: в этом году в Bronx Science поступили 24 чернокожих студента по сравнению с 12 в прошлом году. Набор в школу латиноамериканцев почти такой же — 46 человек.

Хотя статус-кво сохраняется, дебаты по поводу специализированных школ начали трансформировать более широкий разговор о направлении развития крупнейшей в стране системы государственных школ.

Ричард А. Карранса, канцлер школ города, часто подвергается нападкам со стороны недавно воодушевленных родителей американцев азиатского происхождения, которые говорят, что чувствуют себя дискриминированными, выявлены глубокие разногласия между цветными сообществами города и затуманились перспективы более широких мер по десегрегации. .

В течение последних нескольких месяцев сторонники интеграции настаивали на принятии дополнительных мер, в первую очередь плана по пересмотру отдельной городской программы для одаренных и талантливых, в которой также мало чернокожих и латиноамериканцев.

Рост антиазиатских атак

Поток ненависти и насилия в отношении лиц азиатского происхождения по Соединенным Штатам начался прошлой весной, в первые дни пандемии коронавируса.

    • Справочная информация: Лидеры сообщества говорят, что фанатизм подогревался президентом Дональдом Трампом, который часто использовал расистские выражения, такие как «китайский вирус», для обозначения коронавируса.
    • Данные: The New York Times, используя сообщения СМИ со всей страны, чтобы уловить ощущение нарастающей волны антиазиатских предубеждений, с марта 2020 года обнаружила более 110 эпизодов, в которых были явные доказательства расовой принадлежности. ненавидеть.
    • Занижены Преступления на почве ненависти: Подсчет может быть лишь небольшой долей насилия и преследований, учитывая общий заниженный учет преступлений на почве ненависти, но широкий обзор охватывает эпизоды насилия по всей стране, число которых выросло на фоне действий г-на Трампа. Комментарии.
    • В Нью-Йорке: Волна ксенофобии и насилия усугубилась экономическими последствиями пандемии, которая нанесла серьезный удар по американским общинам азиатского происхождения в Нью-Йорке.Многие лидеры сообществ говорят, что расистские нападения игнорируются властями.
    • Что произошло в Атланте : Восемь человек, в том числе шесть женщин азиатского происхождения, были убиты в результате стрельбы в массажных салонах в Атланте 16 марта. Прокурор Джорджии заявил, что стрельба в спа-салоне Атланты была преступлением на почве ненависти. , и что она будет добиваться смертной казни в отношении подозреваемого, которому было предъявлено обвинение в убийстве.

В программе участвуют около 16 000 учеников начальной школы по всему городу.Дети в возрасте от 4 лет сдают стандартные экзамены, чтобы поступить в школы для одаренных детей, которые считаются одними из самых желанных школ города.

Но г-н де Блазио быстро дистанцировался от капитального ремонта, и его помощники отметили, что они не хотят принимать быстрые меры, чтобы избежать повторения фиаско по поводу экзамена в специализированной школе.

Последние результаты подтверждают предсказание г-на Каррансы о том, что количество поступающих практически не изменится, если тест еще будет на месте.И статистика, скорее всего, разочаровала наследника косметики-миллиардера Рональда С. Лаудера и его союзников, которые в этом году пытались усилить подготовку к экзаменам для чернокожих и испаноязычных восьмиклассников в надежде разнообразить школы без изменения системы приема.

Г-н Лаудер и Ричард Д. Парсонс, бывший председатель Citigroup, потратили более 1 миллиона долларов на оплату интенсивных лоббистских и рекламных кампаний против плана мэра. Они также потратили около 298 000 долларов на бесплатную подготовку к экзаменам 206 чернокожих и латиноамериканских восьмиклассников.

На вопрос в октябре, верит ли он, что подготовка к экзамену повлияет на результаты этого года, г-н Лаудер сказал: «Я думаю, вы будете очень удивлены».

После того, как в четверг были обнародованы цифры приема, г-н Лаудер сказал: «Общие цифры приема являются напоминанием о том, что необходимы системные изменения, чтобы раскрыть потенциал всех детей».

Преподобный Кирстен Джон Фой, публичное лицо так называемой Кампании за равенство в образовании, заявила на той же пресс-конференции: «Благодаря инвестициям мы увидим желаемый результат.”

Но годы финансируемых городом усилий по диверсификации школ без отмены вступительных экзаменов, включая рекламные кампании для информирования учащихся о школах, экзаменах и доступных бесплатных подготовительных классах, оказались недостаточными.

Хотя план города столкнулся с яростным противодействием, его выпускники или нынешние ученики не придерживаются единого мнения о школах. Некоторые выпускники азиатско-американского происхождения заявили, что поддерживают отмену теста, а десятки выпускников чернокожего и латиноамериканского происхождения, которые по-разному относятся к тесту, заявили, что они глубоко обеспокоены отсутствием разнообразия в школах.

Набор чернокожих и латиноамериканцев в школы резко упал за последние два десятилетия; В Бруклинской технической средней школе 51 процент черных в 1982 году и 6 процентов в 2016 году. Только 79 чернокожих студентов поступили в Бруклинский технологический институт в этом году, по сравнению с 95 в прошлом году.

Некоторые из относительно немногочисленных чернокожих и латиноамериканских учащихся школ говорят, что они часто чувствуют себя изолированными в своих классах и коридорах из-за своей расы.

Когда битва за поступление в колледж начинается в возрасте 3 лет

Безумие по поводу приема детей в элитные дошкольные учреждения Нью-Йорка хорошо задокументировано.Родители потеют, торгуются и дают взятки, чтобы привлечь своих 4-летних детей к престижным программам дошкольного образования. Малыши проходят тесты на успеваемость и участвуют в наблюдаемых игровых группах, чтобы доказать свой потенциал.

Да, эти частные школы предлагают замечательные ресурсы. Соотношение учеников и учителей у них отличное. Члены факультета во многих случаях имеют ученые степени. Что наиболее важно, многие из программ дошкольного образования напрямую связаны с не менее уважаемыми начальными, средними и старшими школами.

Другие вещи способствуют развитию дошкольной мании. Существуют и менее легко поддающиеся количественной оценке социальные преимущества: организация игровых свиданий для детей самых богатых и влиятельных людей города может обеспечить доступ к разреженному воздуху, которым дышит элита Нью-Йорка.

По большей части, существует неявное убеждение, что первоклассная программа дошкольного образования гарантирует ранний подъем в почти 14-летнюю борьбу за поступление в самые конкурентоспособные колледжи страны.

Если для поступления в колледж требуется степень средней школы, поступление в элитный колледж (по крайней мере, мы так думаем) облегчается благодаря получению степени элитной средней школы.

В Нью-Йорке эти элитные средние школы делятся на две основные категории: государственные и частные.

Stuyvesant High School и Riverdale Country School отправляют сопоставимую часть своих выпускных классов в элитные колледжи. Один бесплатный, а другой стоит 43 600 долларов в год. Так в чем же ничья? Почему родители готовят своих трехлетних детей к стандартным тестам?

Ответ один: уверенность. Все девять престижных специализированных государственных средних школ города начинаются с девятого класса; нет пути раннего входа.Но за определенную плату обеспокоенные родители могут обеспечить своим детям места в одной из лучших частных школ города, прежде чем они даже научатся читать.

И хотя конкуренция за место в государственной программе дошкольного образования очень жесткая (примерно две трети из примерно 41 000 абитуриентов получили места на предстоящий учебный год), она еще более жестока среди поступающих в частные школы.

Элитные частные школы Нью-Йорка обычно не сообщают о статистике приема.Но в 2011 году Тринити, одна из самых конкурентоспособных школ города, показала, что процент приема в ее детский сад для детей без каких-либо семейных связей (братья и сестры уже зачислены, родители, являющиеся выпускниками или преподавателями), составил 2,4 процента, что ниже, чем общий для Гарварда.

Тринити не имеет программы подготовки к дошкольному образованию, но принимает более половины учеников выпускного класса детского сада (около 55 учеников добавляются в класс девятого класса).

Гораций Манн, элитная подготовительная школа в Бронксе, предлагает еще более раннее образование.Дети могут подать заявление в детский сад «Nursery Threes» с оплатой в размере 41 150 долларов США за полный учебный день. После этого учащиеся могут переходить в дошкольные учреждения, детские сады и другие учреждения без повторной подачи заявления.

Дошкольный класс сельской школы Riverdale Country School, самого дорогого из частных дошкольных учреждений Нью-Йорка, имеет годовую плату за обучение в размере 43 600 долларов США и принимает 16 учеников. Еще 44 добавлены в детский сад. Riverdale принимает новых учеников вдвое больше, но с ограниченным количеством мест, принимая заявки как для шестого класса (15 новых мест), так и для девятого класса (65).

Прием зависит от множества факторов: академического потенциала ребенка, его пригодности к учебе в школе и, в некоторых случаях, результатов стандартизированных тестов. Но платежеспособность тоже имеет значение. Например, только 16 процентов учащихся Горация Манна в 2013–2014 учебном году получили финансовую помощь на оплату годового обучения в размере 41 150 долларов США. Это средний пакет помощи в размере 30 000 долларов — огромный вклад со стороны школы, но все же 11 000 долларов меньше полной стоимости года в детском саду.

Критерии приема в специализированные государственные средние школы Нью-Йорка намного проще.Такие школы, как Stuyvesant High School, Brooklyn Latin School и Bronx School of Science принимают детей исключительно на основании результатов вступительных экзаменов в специализированные средние школы. У студента, который является потрясающим виолончелистом и ужасным экзаменатором, не будет ни единого шанса.

В этом году около 3,4 процента из 28 000 подростков, принявших участие в SHSAT, получили места в Стуйвесанте (всего на один процент больше шансов, чем попасть в класс детского сада Тринити 2011 года без семейных связей), и около 20 процентов были приняты в одну из восьми специализированных школ. средние школы, которые основывают прием на основе результатов SHSAT (в восемь раз больше шансов, чем попасть в детский сад Тринити в 2011 году).

Тест SHSAT предназначен для измерения высоких академических способностей, но некоторые критики считают, что он измеряет подготовленность — знание конкретного теста, а не интеллект. Это может означать, что экзамен отдает предпочтение тем, кто может позволить себе репетиторов и занятия, которые улучшат их шансы на успех.

Репетиторство в рамках SHSAT может стоить семьям около 5 000 долларов, что является стандартной ставкой для 32 часов первоклассного частного репетиторства от Kaplan, компании по подготовке к экзаменам. Это большие деньги, но 14-летнее обучение в частной школе стоит в 120 раз дороже.

Почти каждый выпускник такой школы, как Тринити, посещает отборный колледж. Но для целей сравнения — до 10 университетов — давайте рассмотрим некоторые из них, обладающие культурным капиталом: Айви, Массачусетский технологический институт и Стэнфорд. Около 25 процентов студентов Стуйвесант принимаются в Лигу плюща или в колледжи с аналогичной конкурентоспособностью.

Если, согласно школьным данным, 21 процент из 156 выпускников Ривердейла с 2008 по 2013 год продолжил обучение в колледжах Лиги плюща, Стэнфорде или М.I.T., это около 26 студентов каждый год.

Вполне возможно, что каждый из 16 детей, родители которых потратили 43 600 долларов на год дошкольного образования и каждый год после него, поступили в колледж с высокой степенью отбора. Это просто маловероятно.

Для более точной оценки предположим, что количество тех студентов, которые учатся только в Ривердейле, которые посещают эти отборные колледжи, пропорционально их представленности в классе Ривердейла.

Из этих 156 учеников Ривердейла примерно 20 начали бы Ривердейл в дошкольном возрасте, что дает ученику дошкольного возраста примерно 21 процентный шанс закончить колледж Айви, Стэнфорд или M.ЭТО. Учтите, что некоторые из этих дошкольников, вероятно, в конечном итоге перейдут из Ривердейла, и вероятность станет еще меньше.

У учеников Trinity School больше шансов: 38 процентов выпускников в период с 2009 по 2013 год учились в колледже Ivy League, Стэнфорде или Массачусетском технологическом институте.

Если бы каждый ученик, поступивший в детский сад, оставался до окончания средней школы, он или она имели бы около 37,8% шансов поступить в школу с самым высоким рейтингом. Но в последние годы в среднем 30 процентов воспитанников детских садов перешли в другую школу вместо того, чтобы окончить Тринити.Те, кто способен договориться о расходах школы и строгие академики от детского сада до 12 класса, известны среди учеников Тринити как «оставшиеся в живых».

С учетом скорости перевода шансы «оставшегося в живых» поступить в университет Плюща, Стэнфорд или Массачусетский технологический институт. упадет до 26 процентов.

Чтобы разбить это, если ваш ребенок набрал достаточно высокие баллы на вступительном испытании, чтобы выиграть место в Стуйвесанте, его или ее шансы поступить в университет Лиги плюща сопоставимы или выше, чем у тех детей, которые проводят все свое предварительное образование в Ривердейле. или Троица.А родители в государственных школах экономят сотни тысяч долларов.

Что касается учащихся обычной государственной школы? Сводных статистических данных о количестве поступающих в Лигу плюща из неспециализированных средних школ Нью-Йорка нет, но можно с уверенностью сказать, что он низкий, учитывая, что только 38,4% старшеклассников Нью-Йорка, окончивших школу в 2013 году, считались готовыми к учебе. колледж или карьера, согласно статистике готовности к колледжу, составленной Департаментом образования штата Нью-Йорк.

Как дела у вашего трехлетнего ребенка с таблицами умножения?

Средний балл GPA и MCAT для каждой медицинской школы (обновления 2021 г.) — Shemmassian Academic Consulting

(Примечание: мы рекомендуем использовать этот ресурс вместе с нашим бесплатным 102-страничным всесторонним руководством по поступлению в медицинские вузы, Get Into Medical School: 6 практических уроков, чтобы выделиться и заработать свое белое пальто , а также наше полное руководство MCAT . все осталось неизменным: баллы GPA и MCAT являются основой каждого приложения.И независимо от того, сколько медицинских вузов указывают на целостный процесс приема, тенденция к постоянному увеличению статистики среди поступающих в школу не показывает признаков замедления.

Другими словами, хотя ваши письменные материалы, такие как личное заявление медицинского вуза, раздел «Работа и деятельность AMCAS», рекомендательные письма и вторичное обучение, невероятно важны для поступления в медицинское училище, они не могут преодолеть низкие показатели.

(Рекомендуемая литература: Какой балл MCAT вам нужен, чтобы поступить в медицинскую школу?)

На вопрос о том, куда поступить в медицинскую школу, чтобы максимизировать свои шансы на поступление, можно надежно ответить только в том случае, если вы знаете о зачислении в каждую школу. средний балл MCAT и GPA студентов.Итак, если вам интересно, достаточно ли хороши ваши статистические данные для данной школы или вы просто хотите узнать — с точки зрения статистики — самые простые медицинские школы, в которые можно попасть, вам нужно знать цифры.

Поскольку процесс поиска этой информации может быть невероятно утомительным, мы решили сделать всю тяжелую работу за вас. В частности, мы посетили веб-сайт приемной комиссии каждой медицинской школы США, чтобы найти средний балл GPA, средний балл MCAT и (если сообщается) минимальный балл MCAT, чтобы гарантировать, что ваши усилия по подаче заявления не будут потрачены зря на школы, где вы вряд ли будете конкурентоспособны.

Мы регулярно обновляем эту информацию, но если вы заметите несоответствие между тем, что указано на этой странице и на веб-сайте медицинской школы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы мы могли изучить ее и внести необходимые изменения.

Без лишних слов, вот полный список медицинских школ США, включая средний балл GPA и средний балл MCAT по школам.

(Примечание: студенты часто наблюдают расхождения между данными, приведенными ниже, и данными, указанными в MSAR.Эти расхождения во многом объясняются тем фактом, что веб-сайты медицинских школ часто предоставляют статистику, отличную от MSAR, в том числе:

  • . В то время как MSAR сообщает средние GPA и MCAT, многие школы сообщают о среднем GPA и MCAT.

  • Школы обычно предоставляют данные об учащихся, поступающих в первый год обучения (т. Е. Поступающих в школу), но по умолчанию в MSAR установлено значение «все принятые абитуриенты».

  • MSAR публикуется весной каждого года.С другой стороны, медицинские вузы могут обновлять свои веб-сайты со средним GPA и средними данными MCAT в любое время. Это может привести к тому, что ОАРМ и медицинские учебные заведения сообщат данные по разным классам.)

—-

Прием по школам-источникам | Калифорнийский университет

Сноска

Количество поступающих и допущенных в университет не дублируется. UC Merced открылся в 2005 году, поэтому данных по этому кампусу до 2005 года нет.Количество абитуриентов, принятых и зачисленных для любой этнической категории с менее чем пятью заявителями отображается без поля. Чтобы избежать вычисления отредактированной ячейки, «неизвестная» категория отображается как пустая, если какая-либо другая категория отредактирована.

  1. Кандидаты — Студенты, подающие официальное заявление на поступление в Калифорнийский университет.
  2. Принимает — Студенты, которым было сделано официальное предложение о зачислении в Калифорнийский университет.
  3. Зачисленные — Студенты, которые приняли предложение о зачислении и зачислены в Калифорнийский университет.
  4. CA Public — Государственные средние школы в Калифорнии, включая чартерные школы
  5. CA Private — Частные средние школы в Калифорнии
  6. Зарубежное учреждение — Средние школы в другой стране (для таблиц первокурсников) ИЛИ Колледжи или университеты в другой стране (для таблиц переводов)
  7. Не в Калифорнии — Местные средние школы за пределами Калифорнии
  8. Калифорнийский общественный колледж — Калифорнийский общественный колледж
  9. Другое учреждение (США) — Домашний колледж или университет за пределами Калифорнии
  10. Средний средний балл — Для первокурсников: средний средний балл рассчитывается на основе среднего балла учащихся той же школы.Средний балл, используемый для этого анализа, является взвешенным, ограниченным средним баллом средней школы, где к среднему баллу добавляются дополнительные баллы до 8 семестров, не более 4 в 10-м классе. Средний балл по любой ячейке с менее чем пятью студентами отображается пустым. Для переводов: средний средний балл рассчитывается на основе среднего балла за перевод для студентов из того же колледжа.

Приемная комиссия Медицинского факультета КУ

Являясь единственной медицинской школой в Канзасе, Медицинская школа стремится помочь улучшить жизнь всех жителей Канзаса, независимо от того, живут ли они в городской местности, пригороде, маленьком городке или сельской местности.С этой целью студенты могут получить четырехлетнюю медицинскую степень по программам в Канзас-Сити, Салине или Уичито. Каждый кампус имеет уникальную направленность:

  • В Канзас-Сити студенты проходят обучение в большом городском академическом медицинском центре.
  • Учреждения Уичито обеспечивают среду медицинского образования на уровне сообществ.
  • Программа Salina специально ориентирована на сельскую медицину.

Следующая информация представляет собой введение в подачу заявления в медицинскую школу KU:

Предварительные медицинские требования
Подача заявления в медицинскую школу KU
(включая Программу раннего принятия решений, MD / PhD и ученых в области здравоохранения в сельских районах)
Требования к заявлению
Срок подачи заявок
Процесс отбора
Технические стандарты и требования
Политика перевода
Кампус медицинского факультета KU локации

Статистика приема

В дополнение к программе MD, студенты Медицинской школы KU могут подать заявку на одну из трех программ двойного диплома:

Программа MD / PhD
MD / Магистр общественного здравоохранения
MD / Магистр управления службами здравоохранения

Магистр клинических исследований

С результатами матчей выпускников Медицинской школы КУ можно ознакомиться здесь.

ЧАСЫ ВИРТУАЛЬНОГО ОФИСА — КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРГ с 13:00 до 15:00 по центральному поясному времени!

Приемная группа медицинского факультета КУ будет проводить еженедельные часы работы виртуального открытого офиса, начиная с четверга, 29 апреля, с 13:00 до 15:00 по центральному времени.

Мы будем рады ответить на вопросы абитуриентов и консультантов о процессе приема. Однако учтите, что мы не можем предложить академические советы или дать конкретную информацию о статусе заявителя или собеседовании.

У нас будут часы работы каждый четверг после обеда в порядке очереди.Просто щелкните ссылку «Масштаб» ниже. Будем рады поговорить с вами!

Zoom Встреча:
https://kumc-ois.zoom.us/j/96138378117?pwd=VGp0WFVZZytyQU9wZjNKZERrOWFJZz09

Номер встречи: 961 3837 8117
Код доступа: 409035


НАБОР ПРИЛОЖЕНИЙ

Потенциальные соискатели и медицинские консультанты могут найти информацию и советы по подаче заявки на нашей новой странице Application Toolkit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *