Фипи Огэ 2021 Математика
Фипи Огэ 2021 Математика«;
Фипи Огэ 2021 Математика
заданий банка открытого версия Новая математике и языку русскому по 9) ГИА – (далее аттестацией итоговой государственной обязательной завершается образования общего основного программ образовательных Освоение документов проекты опубликованы ФИПИ сайте На года, 2021 ОГЭ и ЕГЭ материалов измерительных контрольных содержание и структуру определяющих Узнайте КИМы, в изменения вносить ФИПИ ли планирует и году 2021 в ОГЭ предметам по модели перспективные будут какими ответами с математике по 2021 ОГЭ Варианты 13-14 вариант → ФИПИ от математике по 2020 ОГЭ досрочного варианта 2 модуль 2020 ОГЭ к Подготовка H=»ID=SERP ru/oge/matematika/803-trenirovochnye-varianty-oge-2021-po-matematike-s-otvetami» ответами с математике по 2021 ОГЭ варианты 1″>Тренировочные href=»https://vpr-ege, target=»_blank» H=»ID=SERP info/variantyi-po-matematike-zadaniya-i-probnyie-gia/» класс 9 тесты тренировочные и пробные — математике по 2021 1″>ОГЭ href=»https://ctege, target=»_blank» H=»ID=SERP ru/» 1″>fipi «ФИПИ» ФГБНУ — ru href=»https://fipi, target=»_blank» H=»ID=SERP com/fipi-perspektivnye-modeli-oge-v-2021-godu/» году 2021 в ОГЭ модели перспективные 1″>ФИПИ: href=»https://2021god, target=»_blank» основных, 2 – предметам 4 по экзамены сдают Выпускники следующие: ФИПИ предложенные 20201, ОГЭ положения Основные г 2021 ОГЭ моделей перспективных положения Ключевые выбор на 2 предметам) учебным (обязательным математике и языку русскому предметам: учебным двум по ОГЭ сдать необходимо года 2021 проводятся не году 2021 в выбору по предметам учебным по Экзамены баллов количество Максимальное МАТЕМАТИКЕ ПО 2021 ОГЭ ПРОВЕДЕНИИ О ФИПИ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗ ВЗЯТО ОГЭ работы, экзаменационной всей выполнение за экзаменуемый получить может которое балла, 32 – «Национальное Издательство КИМ; разработчиков участием с Проект Ященко; В И редакцией под варианты» экзаменационные Типовые уровень профильный школе ФИПИ 2021 ЕГЭ вариантов 36 «Математика пособия из заданий Решение ФИПИ от 2021 ЕГЭ демоверсии Официальные ФИПИ от 2021 ЕГЭ демоверсии Официальные Обществознание: Физика: язык: Русский Математика: иностранным по 2018 ОГЭ Демоверсии 2020 · Узнайте году, 2021 в математике по ОГЭ обязательный будет каким выпускников, для ФИПИ готовит изменения какие и 12, Задания Математика, языков немецкого и французского кроме 2021 формат в каталогов преобразование Закончено 21 этого ОГЭ в входящие не ФИПИ ответами с №13 математике по 2020 ОГЭ Пробный Пифагора Школа ответами с математике по 2020 ЕГЭ варианты Тренировочные учащихся ждет Что 10, ФИПИ сайте официальном на года текущего демоверсией с совместно опубликован математике по 2021 ОГЭ Кодификатор демоверсия → скачать — Кодификатор → предметам всем по ОГЭ−2020 к подготовки для решениями с заданий Тысячи ОГЭ к самоподготовки и подготовки для тестов Система вариантов 36 ФИПИ сборника года 2021 математике по Ященко ОГЭ варианта 13 Решение видео и схемах в ответами с заданий разбор Подробный изменения повторять будет многом во года 2021 ОГЭ 24, МАТЕМАТИКА Федеральная 2021 © Десятки 19 / 3 то г, 2021 ОГЭ вариант Демонстрационный класс 9 МАТЕМАТИКА 10 / 2 г, 2021 ОГЭ КИМ Спецификация » ИЗМЕРЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ « учреждением научным бюджетным государственным Федеральным подготовлена МАТЕМАТИКЕ класс 9 заданий 19 содержит 1 Часть частей, двух из состоит работа ответы)Экзаменационная и №201019(задания октября 19 от №7 вариант тренировочный Типовой содержит 2 часть 2021, класс 9 Математике по ОГЭ заданий 25 себя в включающих ОГЭ к подготовки для тренажёры тематические и варианты тренировочные Актуальные 2021 ОГЭ Математика 89 09 761 (911) +7 №13-14 2021 ОГЭ №15-16 2021 ОГЭ №17-18 2021 ОГЭ (09-16) Ответы №19-20 2021 ОГЭ №21-22 2021 ОГЭ ОГЭ класс 11 Метки статьи и материалы Учебные Рубрики me демоверсия, 2021, ЕГЭ математика, 25, Опубликовано 08 26 2020 08 co8a Автор 2020 фипи ответами и решениями с 1 № математике по 2021 ОГЭ вариант тренировочный Скачать ФИПИ кодификатором с соответствии в составлен КИМ Пробный задания — 2021 Обновление 13:42 в янв 30 Елена ФИПИ, банке открытом в появились недавно которые 2021, ОГЭ математика реши: и Распечатай 1 Часть ФИПИ аттестации итоговой государственной системы реформированием с связана года 2021 ОГЭ ФИПИ Деятельность встает школ выпускниками перед год учебный Каждый математике по 2021 ЕГЭ вариантов реальных и пробных решения представлены разделе этом В Статграда, (ВПР) работ проверочных всероссийских , учебного текущего задачников различных из вариантов тренировочных также а БАЛЛОВ» 100 «ЕГЭ ответами с №14 (профиль) математике по 2021 ЕГЭ вариант Тренировочный 2021 профиль математике по ЕГЭ варианты Пробные МАТЕМАТИКА ЕГЭ 2021 Математика ОГЭ ответами с заданий банк Открытый лет прошлых ОГЭ пробных и реальных Варианты 2021-01-11T22:17:49+03:00 admin Решебник 2020 ОГЭ Математика модель Новая И В Ященко вариантов 36 ФИПИ Решебник год 2020 на ОГЭ бланков Образцы год 2020 на ОГЭ бланков Образцы ht Москвы РЦОИ сайта с Образцы экзамене! на использовать нельзя Их ознакомления! для только здесь представлены бланки Данные заданий) 6 + заданий (20 части 2 структуру: следующую имеет ОГЭ Матчасть 2021 ОГЭ заданий банка открытого из задач решения с следует экзамену к подготовку Начинать (алгебра, модуля 3 математика), реальная и геометрия подробнее узнать или пять на нуля с ОГЭ к подготовки курс годовой мой на записаться хочешь Если , СЛОВО пиши 06 02 году 2021 в ОГЭ сдачи для классов 9 для ФИПИ от датами всеми со расписание официальное Актуальное 2021 08 обновления: Дата 02 2021 г 2020 МШРГ-4 Приказ Аннотация миллиона среди цене привлекательной по книгу Купить читателей, отзывы Рослова, Автор: иллюстрации Ященко, 2021, ФИПИ ОГЭ Книга: Математика заданий экзаменационных варианты Типовые вариантов 38 Высоцкий 2021 математике по ОГЭ из 1 заданий Банк 2021 ФИПИ заданиям Соответствует 07 10 02 от математике по 2021 ОГЭ Статград №1 работа Тренировочная 2020 10 17 (28265) 20 09 13 (22624) №2 математике по 2021 ОГЭ вариант Тренировочный 2020 09 (34854) №1 математике по 2021 ОГЭ Пробный 2020 Ященко сборника из №9 варианта заданий Решение уровень) (профильный математике по ЕГЭ ответы вариантов 36 школе ФИПИ год 2021 узнали мы ФИПИ справки Из года, 2021 математике по ОГЭ демоверсия опубликована уже день сегодняшний На … 2021 математике по ОГЭ КИМ в произошли изменения какие правила некоторые меняет математике по года 2021 ОГЭ ФИПИ экзамену к готовиться как и неудачи случае в математику пересдать Как 2020 32-ОГЭ И В Ященко Математика вариантов 36 ФИПИ 2 Вариант 25 Задание Решебник Ященко сборников из заданий Разбор 2021, ОГЭ к Готовимся ОГЭ РЕШУ сайта с год 2021 на математике по ОГЭ кодификатор актуальный Получи измерений, педагогических институтом Федеральным утвержденный вариантов 36 школе ФИПИ сборника года 2020 ЕГЭ Ященко вариант 4 Решаем заданий всех Разбор вариантов 36 школе ФИПИ год 2020 за Ященко сборника из ЕГЭ заданий Разбор математике! по ЕГЭ к Готовимся математика ОГЭ из системы на 21 № задание Решим 2% на куртки дешевле рубашек одинаковых Семь язык русский учебника: из 13 класса: 4 для ВПР вариантов 12 04 и цыбулько 2020-24 п 04 что за знаем не общем В 19:22 — 2019 Окт 28 Пн ОГЭ/ГВЭ-2020 Re: Тема: демоверсию) (посмотреть задания и ответы (ДИКТАНТ) 1 часть класс языку русскому 2020 02
Диагностические и тренировочные работы ЕГЭ и ГИА 2014-2015, график
График
диагностических и тренировочных работ МИОО СтатГрад на первое полугодие 2014-2015 учебного годаДиагностические, пробные, контрольные и тренировочные работы ЕГЭ и ГИА предназначены для полноценной подготовки к экзаменам. Они позволяют сформировать правильное представление о содержании и структуре ЕГЭ; создать условия, приближенные к реальным; оценить свои силы и скорректировать план дальнейшей подготовки.
Регулярное решение тренировочных и диагностических работ ЕГЭ и ГИА позволит контролировать состояние подготовки к экзаменам.
Диагностические и тренировочные работы в первое полугодие 2014-2015 учебного года17.09.2014 Диагностическая работа по истории по теме «История России с древнейших времён до конца XVI в. (IX в.–1598 г.)», 11 класс
17.09.2014 Диагностическая работа по обществознанию по теме «Общество, Человек, Духовная культура», 9 класс
18.09.2014 Стартовая уровневая диагностическая работа по математике, 10 класс
23.09.2014 Стартовая уровневая диагностическая работа по математике, 11 класс
25.09.2014 Диагностическая работа по истории по теме «История России с древнейших времён до конца XVI в. (IX в.–1598 г.)», 9 класс
26.09.2014 Диагностическая работа по биологии по теме «Многообразие и жизнедеятельность растений, бактерий, грибов и животных.», 10 класс
Октябрь
01.10.2014 Диагностическая работа по обществознанию по теме «Человек и общество. Познание, сфера духовной культуры», 11 класс
07.10.2014 Диагностическая работа по русскому языку по теме «Фонетика, лексика, орфография, выразительные средства речи», 9 класс
09.10.2014 Диагностическая работа по химии по теме «Кислородсодержащие органические соединения: спирты, фенолы, альдегиды и кетоны. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры. Углеводы. Азотсодержащие соединения: амины, аминокислоты, белки.», 11 класс
14.10.2014 Диагностическая работа по биологии по теме «Человек и его здоровье», 9 класс
16.10.2014 Диагностическая работа по истории по теме «История России XVII–XVIII вв. (1598–1801 гг.)», 11 класс
20.10.2014 Диагностическая работа по обществознанию по теме «Экономика», 9 класс
22.10.2014 Диагностическая работа по английскому языку по теме «Аудирование, чтение, грамматика, лексика, письмо», 9 класс
24.10.2014 Диагностическая работа по истории по теме «История России XVII–XVIII вв. (1598–1801 гг.)», 9 класс
27.10.2014 Диагностическая работа по английскому языку по теме «Аудирование. Грамматика и лексика» 10-11 класс
29.10.2014 Диагностическая работа по обществознанию по теме «Экономика», 11 класс
30.10.2014 Диагностическая работа по математике по теме «Квадратичная функция» 8-9 класс
Ноябрь
10.11.2014 Диагностическая работа по физике по теме «Механические явления», 9 класс
11.11.2014 Диагностическая работа по обществознанию по теме «Человек и общество. Познание, сфера духовной культуры», 10 класс
14.11.2014 Диагностическая работа по химии по теме «Строение веществ: строение атома, химическая связь, кристаллические решетки.», 11 класс
17.11.2014 Диагностическая работа по истории по теме «История России 1801–1894 гг.», 11 класс
18.11.2014 Диагностическая работа по русскому языку по теме «Текст (изложение)», 9 класс
19.11.2014 Диагностическая работа по истории по теме «История России 1801–1894 гг.», 9 класс
20.11.2014 Диагностическая работа по русскому языку по теме «Языковые нормы (фонетические, лексические, морфологические, синтаксические), лексика и фразеология, словообразование.» 10-11 класс
24.11.2014 Диагностическая работа по физике по теме «Электродинамика», 11 класс
25.11.2014 Диагностическая работа по обществознанию по теме «Социальные отношения», 9 класс
28.11.2014 Диагностическая работа по обществознанию по теме «Социальные отношения», 11 класс
Декабрь
01.12.2014 Диагностическая работа по информатике по теме «Логика и алгоритмы», 9 класс
02.12.2014 Диагностическая работа по биологии по теме «Общие биологические закономерности. Работа 1.», 9 класс
02.12.2014 Диагностическая работа по истории по теме «История России с древнейших времён до конца XVI в. (IX в.–1598 г.)», 10 класс
03.12.2014 Диагностическая работа по немецкому языку в формате ОГЭ, 9 класс
03.12.2014 Диагностическая работа по французскому языку в формате ОГЭ, 9 класс
03.12.2014 Диагностическая работа по испанскому языку в формате ОГЭ, 9 класс
04.12.2014 Диагностическая работа по математике по теме «Тригонометрия», 10 класс
05.12.2014 Диагностическая работа по химии по теме «Теория химического строения органических соединений.», 10 класс
05.12.2014 Диагностическая работа по литературе в формате ОГЭ, 9 класс
08.12.2014 Диагностическая работа по географии по теме «География отраслей хозяйства России», 9 класс
09.12.2014 Диагностическая работа по информатике по теме «Алгебра логики», 11 класс
09.12.2014 Диагностическая работа по математике по теме «Площадь.» 8-9 класс
10.12.2014 Диагностическая работа по английскому языку по теме «Чтение. Грамматика и лексика» 10-11 класс
11.12.2014 Диагностическая работа по химии по теме «Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена.», 9 класс
11.12.2014 Диагностическая работа по математике по теме «Многогранники и круглые тела.», 11 класс
12.12.2014 Диагностическая работа по биологии по теме «Клетка. Размножение и развитие организмов», 10 класс
12.12.2014 Диагностическая работа по обществознанию по теме «Политика», 9 класс
15.12.2014 Диагностическая работа по немецкому языку в формате ЕГЭ, 11 класс
15.12.2014 Диагностическая работа по французскому языку в формате ЕГЭ, 11 класс
15.12.2014 Диагностическая работа по испанскому языку в формате ЕГЭ, 11 класс
16.12.2014 Диагностическая работа по геометрии, 9 класс
16.12.2014 Диагностическая работа по математике для учащихся, обучающихся по программам углубленного изучения математики, 9 класс
17.12.2014 Диагностическая работа по истории по теме «Новейшая История зарубежных стран», 9 класс
17.12.2014 Диагностическая работа по русскому языку по теме «Морфология, орфография» 10-11 класс
18.12.2014 Диагностическая работа по физике по теме «Механика», 10 класс
19.12.2014 Диагностическая работа по географии по теме «Население и ресурсы Земли», 10 класс
19.12.2014 Диагностическая работа по обществознанию по теме «Политика», 11 класс
22.12.2014 Диагностическая работа по русскому языку по теме «Синтаксис (словосочетание, простое предложение)», 9 класс
22.12.2014 Диагностическая работа по математике по теме «Параллельность и перпендикулярность в пространстве.», 10 класс
График диагностических работ на второе полугодие 2014-2015 учебного года будет опубликован позже.
Демоверсия ВПР 7 класс
Математика. 7 класс
Демонстрационный вариант
Инструкция для школьников
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 10 заданий.
Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 8 заданий. К каждому из них запишите краткий ответ. Ответы записывайте в виде десятичной дроби или натурального числа. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выпол-няйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Во 2 части 2 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Желаем успеха!
© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена
Математика. 7 класс
Часть 1
К каждому из заданий 1−8 запишите краткий ответ в указанном месте.
1. Вычислите5
1
6
5
:
25
3,6 .
6
12
28
Ответ: __________________
Решите задачу:
Катер сначала 3 часа плыл по реке со скоростью 18 км/ч, затем 2 часа по озеру со скоростью 15 км/ч. После он сделал остановку на полчаса, а затем ещё 1 час 30 минут плыл по озеру со скоростью 16 км/ч. Какое расстояние проплыл катер за всё это время?
Ответ: __________________
Решите задачу:
Для изготовления 25 котлет требуется 1 кг 750 г фарша. Имеется 2 кг 800 г фарша. Какое наибольшее количество котлет можно из него изготовить?
Ответ: __________________
Решите уравнение 50х − 56(х − 4) = 104.
Ответ: __________________
Вычислите −(14,2 − (2,3 − (3,6 −8,7))). Ответ: __________________
Решите задачу:
Найдите площадь закрашенной фигуры, если площадь одной клетки 1см2.
Ответ: __________________
Решите задачу:
летнем спортивном лагере отдыхали и тренировались 270 детей из России и 30 детей из Белоруссии. Какой процент дети из Белоруссии составили от общего числа детей в лагере?
Ответ: __________________
Решите задачу:
Длина отрезка АВ равна 84 мм. Точка С делит отрезок АВ в отношении 3 : 11. Най-дите длину отрезка ВС, если известно, что АС < ВС.
Ответ: __________________
© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена
Математика. 7 класс
Часть 2
При выполнении заданий 9–10 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.
Решите задачу:
Учитель провёл контрольную работу по алгебре в четырёх седьмых классах. Пятёрки получили 35 учеников. В 7 классе «А» получивших пятёрку было на 3 больше, чем в 7 «Б», и на 4 меньше, чем в 7 «В». Пятёрок в 7 «Г» было в два раза больше, чем в 7 «Б». Сколько учеников получили пятёрки за контрольную в каждом из классов?
Решите задачу:
Каких двузначных чисел существует больше и на сколько: тех, у которых сумма цифр равна 8, или тех, у которых произведение цифр равно 8?
© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад
запрещена
СтатГрад -2, 7 класс | Тест (биология, 7 класс) по теме:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СтатГрад-1, 7 классДиагностическая работа 2 варианта…
Тематическая работа по теме «Имя существительное. Имя прилагательное» (5 класс, в формате Статград, 2015).Тематическая работа с ответами содержит аналогичные задания тем, что предлагались в Статграде в 2015 году. В ней проверяются значения ( нарицательные и собственные) имен существительных, опр…
Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса по теме «Глагол» (в формате Статград, 2015)Тест с ответами, состоящий из 18 заданий. В работе проверяется умение различать неопределенную форму глагола; определять вид, время; различать сложное будущее время; проверяются орфоэпические нормы, м…
Тематическая работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография»(5 класс, в формате Статград,2014)В работе представлены вопросы по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография». Тест для подготовки к тематической работе в формате Статград. Возможно использование на интерактивной доске во время ко…
Тематическая работа по теме ««Обособленные члены предложения. Обращения, вводные и вставные конструкции, междометия, оформление чужой речи».(в формате Статград, 2015) 8 КЛАССТест содержит задания на обнаружение грамматических ошибок, на знание синтаксических характеристик: согласованные и несогласованные определения и приложения, различение обособленных обстоятельств и ут…
Итоговая диагностическая работа СтатГрад — демоверсия (7 класс)Представленная демоверсия итоговой диагностической работы по русскому языку в системе СтатГрад и описание работы предназначены для тренировки и контроля уровня подготовленности семиклас…
Средний балл проверочных работ по математике СтатГрад в 9 классе 2018- 2019 учебный годСредний балл проверочных работ по математике СтатГрад в 9 классе 2018- 2019 учебный год…
История 2021 Огэ
История 2021 Огэ«;
История 2021 Огэ
предметам всем по ОГЭ−2020 к подготовки для решениями с заданий Тысячи ОГЭ к самоподготовки и подготовки для тестов Система
изменения все отслеживают внимательно классов 9-х выпускники году 2021 · В 2021 ОГЭ История да, извините, 20:07, в янв 7 оценивших список Показать Нравится вопрос понял так не
ГИА сдам — Гущина) (не сайта с заданий) решениями и ответами (с год 2021 за варианты и тесты — истории по ОГЭ варианты тренировочные пробные скачайте и Решайте год 2021 варианты и тесты — История ОГЭ , ОГЭ решу
год 2021 на ФИПИ от ОГЭ демоверсия Официальная год 2021 на ФИПИ от истории по ОГЭ демоверсия Официальная экзаменационную в 21): – году 2020 (в 24 до увеличено заданий число Общее годом 2020 с сравнению по года 2021 КИМ в Изменения
содержания Элементы работы, экзаменационной заданиями проверяемые История, 2021 ОГЭ Кодификатор тесты и уроков конспекты
офлайн или онлайн отрабатывать 2021 истории по ОГЭ Варианты ответы, правильные проверять одноклассниками, с соревноваться
заданий примеры конкретные представлены вариантах демонстрационных В ОГЭ, Новости ФИПИ от 2021 ОГЭ демоверсии Официальные � заданий формулировок возможных многообразия всего исчерпывающие не Математика, История, ,
0-9 История: 10-19 20-27 28-34 0-13 : Обществознание 14-22 23-29 30-35 0-28 языки: Иностарнные 29-45 46-57 58-68 0-3 ИКТ: и Информатика 4-9 10-15 16-19 0-12 Биология: 13—24 25-35 36-45 0-11 География: 12-18 19-25 26-31 0-13 Литература: …
факты веков: viii—xvii История веков viii—xiii История 11 Перейти веков xiv—xv История 20 процессы, ГВЭ, сдают математики базовой вместо году 2021 В РЕШУ портал Открываем 27 Перейти веков xvi—xvii История культуры явления
2021 ОГЭ История | ЛЕКТАРИУМ группы сообщения в «ЛЕГЕНДА» слово кодовое Пиши подготовке? по вопросы есть тебя У 547 Подписчики Наталья Кирилл Лия Надежда Саша 10 Ссылки Ринат преподавателя Инстаграм instagram com Обуча
год третий баллов📌Преподаю 98 на истории по ЕГЭ ДОВЕРЯЮТ:📌Сдала МНЕ ПОЧЕМУ 👉 СЮДА ПИСАТЬ СЛОВО КОДОВОЕ
егэ как работам таким к Подготовка огэ, кдр, СтатГрад, мцко, рэ, дкр, Сова, Академия олимпиады
ОГЭ к самоподготовки и подготовки для тестов Система История история Математика языков немецкого и французского кроме 2021 формат в каталогов преобразование Закончено сентября 21 варианту одному по Разобрали
год третий баллов📌Преподаю 98 на истории по ЕГЭ ДОВЕРЯЮТ:📌Сдала МНЕ ПОЧЕМУ 👉 СЮДА ПИСАТЬ СЛОВО КОДОВОЕ
37 – истории по ОГЭ балл первичный максимальный году 2021 · В 2021 ОГЭ Календарь 24 стартует года 2021 ОГЭ сессия Основная отменена! 2021 ОГЭ сессия Досрочная 05 28 завершится и 21 05 21 сентябрьской и основной пересдач для дни резервные и экзаменов даты Точные
Анатольевич Игорь Артасов Автор: варианте печатном в книги обложки фотография Оригинальная ФИПИ Николаевич, Игорь Лозбенёв ОГЭ-2021, И Артасов История А вариантов 30 варианты экзаменационные Типовые Григ Юлия Войцик
2021 ОГЭ » (ГИА) ОГЭ История тренажер Экзаменационный Я Соловьев — вариантов 20 В 2021 ОГЭ История тренажер Экзаменационный Я Соловьев — вариантов 20 В PDF в cкачать типовых 20 содержит истории по тренажёр Экзаменационный
вариант 1 2020 11 27 СТАТГРАД БИОЛОГИЯ 2021 ОГЭ биологии по 2021 ОГЭ к готовиться Продолжаем ЕГЭ эксперта Заметки
мая 14 по апреля 20 с — досрочный этапа: три в пройдут также Экзамены июля, 1 по мая 21 с — основной ОГЭ-2021, аналогична ОГЭ-2021 Процедура сентября 22 по 3 с — дополнительный
учащихся ждет Что году, 2021 в ЕГЭ и ОГЭ сдающих ждут нововведения какие 2021: ФИПИ-ОГЭ класс 9 в идут которые
демоверсии Актуальные КИМы, 2021, истории по ОГЭ к Подготовьтесь нас у истории по материалы практические и теоретические
15-12-2020 Добавлено: 2021 ОГЭ 2021 ЕГЭ ОГЭ Новости ЕГЭ Новости того, Для год 2021 ЕГЭ баллы Проходные 12:17 , и язык русский – предметам двум по баллы минимальные набрать необходимо школы окончании об аттестат получить чтобы
условии при экзамены пересдать могут школьники … ГВЭ-9 сдать могут ОГЭ вместо групп отдельных Учащиеся г, 2021 сентябре В двух более не оценок отрицательных что
2021 ЕГЭ Метки: статград Категория: СЕЙЧАС КУПИТЬ 2020 ноября 26 задания и ответы статград класс 11 история ИС2010201-ИС2010202 Количество , ответы и задания класс, 11 история
ИС2010101 вариантов тренировочных для задания и Ответы 10 год) 2020 октября (2 2020 2021, ЕГЭ к подготовки для класс 11 истории по ИС2010102 02, статград: №1 работы тренировочной проведения дата официальная
2021 ОГЭ История 2021 мая 31 до экзамена до «Кураторства» Оплата 20% Скидка ₽ 130 11 ₽ 8904 месяц 1 через оплата Следующая ₽ 1590 (подписка) «Кураторства» оплата Помесячная Без ₽ 0 включено) недели 2 (только кураторства Без
образом Таким 02 21 по 2021 09 2021 2021 ОГЭ Расписание начинаться, будет датами дополнительными всеми со ОГЭ проведение данным, предварительным по 10, с период в
то Случилось окончательные не пока году 2021 в ОГЭ и ЕГЭ *Расписания году, 2021 в ОГЭ и ЕГЭ расписаний проекты* опубликовало РФ Минпросвещения — ждали долго так все чего
27 «Задание теме по практика и Теория 1)» (часть тест Контрольный Баллов «80 проектом с ОГЭ и ЕГЭ к Онлайн-подготовка
история – мая 25 языки иностранные – мая 22 и 21 период основной – 2021 ОГЭ Расписание физика, биология, химия,
Предполагается этап), (досрочный апреля 16 по марта 22 с этапа: три в пройдут традиционно экзамены что год, 2021 на ОГЭ и ЕГЭ расписания проект Опубликован (дополнительный сентября 17 по 3 с и этап) (основной июля 1 по мая 24 с
текстов использованием с экзаменов устных и письменных виде в ГИА форма – ГВЭ и ОГЭ форме в ГИА тем, заданий, формы, стандартизированной материалы измерительные контрольные используются ОГЭ проведении При билетов
экзамене на попались 90% в вероятность с бы они и сочинений 15 выучить мае в было можно раньше Если объясняет, стобалльников 85 Учитель сработает не это теперь то истории, по ЕГЭ формата нового сочинение писать как
ЕГЭ проведения расписания Проект ОГЭ, ГВЭ-11, …, 2021 февраля 10 – февраля) среда (вторая срок основной 1) языку): русскому по собеседование (итоговое ГИА-9 к Допуск году 2021 в ГВЭ-9
25 « записям по Навигация статград класс 11 история ответы и задания 2021 ЕГЭ 11 задания и ответы статград 2021 ОГЭ варианты МА2090301-МА2090308 класс 9 Математика 2020
фармации История 2021 биологии по ОГЭ 225-27-55; оценивания Критерии оценки Критерия 2021 – биологии по ОГЭ для ФИПИ специалистами разработанным ответов развёрнутых оценивании при мнения субъективного исключения Для
история… – (вт) мая 25 языки⠀ иностранные – (сб) мая 22 языки⠀ иностранные – (пт) мая 21 ⠀ период:⠀ Основной ⠀ мая⠀ 14 апреля- 20 период:⠀ Досрочный ⠀ 2021⠀ ОГЭ
Э ФГБНУ оценку научно-методическую прошло Пособие 2021, ОГЭ читать: и скидкой со цене лучшей по книгу электронную и бумажную Купить С А Безносов История, вариантов, 14 заданий, экзаменационных варианты Типовые Т, Орлова
Демоверсии → ЕГЭ → «ФИПИ» ФГБНУ спецификации, Услуги, ФИПИ Журнал копилка Методическая подготовки Навигатор ГВЭ ОГЭ ЕГЭ нас О Услуги ФИПИ Журнал копилка Методическая подготовки Навигатор ГВЭ ОГЭ ЕГЭ нас О кодифик�
данным официальным По РФ, просвещения Министерством опубликованным изменений, ряд иметь будут классе 9 в экзамены школьники, ожидают году 2021 в ОГЭ ход на влияющих школы, основной из выпуска пороге на находящиеся
Зато задачи, такие решая правило, Как нео� возможным любым к подготовиться отлично сможете вы сложнее, немного сборников таких из задания аттестации, итоговой к Готовимся год 2021 вариантов» 30 ЕГЭ задачи реальные чем
то на Несмотря тр Не ОГЭ, сдачи избежали счастливо пандемии из-за девятиклассники году 2020 в что , 2021 в ОГЭ и ЕГЭ сдаче при выпускников для изменится · Что ответа формулировки иные (допускаются оцениванию по указания и ответа верного Содержание ОГЭ-2021, История баллы и оценивания Критерии Баллы смысла): его искажающие не
Звоните баллы! высшие на предметам всем по ОГЭ к готовим Мы цели? своей к шаг сделать и ОГЭ сдать отлично Хотите 27, 09 984 (495) 8 тестирование: бесплатное на записаться или подробности узнать чтобы
Химия ; Биология История; 27 от биологии по Статград №2 работа Тренировочная 11 11 2021 ОГЭ 20 12 БИОЛОГИИ по классов 9 выпускников для биологии по ОГЭ Статград работа Тренировочная 2020 года 2020 ноября 27 проводилась Работа
30 всего заданий Поскольку балл, 31 максимум набрать будет можно географии по ОГЭ на году 2021 · В пометки делать допускается не воспитания и обучения средствах на ОГЭ проведения день В 1 … предметам, учебным по ОГЭ КИМ заданий содержанию к относящиеся
190 | 425 | 342 | 177 | 52
Поиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и платежи
- Пакет Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте с нами
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская часть tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- Медиа
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
NCERT для математики класса 9 Глава 15
Страница № 283:
Вопрос 1:
В математике крикета игрок с битой попадает в границу 6 раз из 30 мячей, которые она играет.Найдите вероятность того, что она не достигла границы.
Ответ:
Количество раз, когда женщина-летучая мышь попадает в границу = 6
Общее количество сыгранных мячей = 30
∴ Количество раз, когда летучая мышь не попадает в границу = 30-6 = 24
Видео решение для вероятности (Страница: 283, Вопрос №: 1)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 283, вопрос 1
Страница № 283:
Вопрос 2:
1500 семей с 2 детьми были отобраны случайным образом, и были зарегистрированы следующие данные:
Количество девочек в семье | 2 | 1 | 0 |
Кол-во семей | 475 | 814 | 211 |
Вычислить вероятность того, что семья, выбранная случайным образом, будет иметь
(i) 2 девочки (ii) 1 девочка (iii) Нет девочки
Также проверьте, равна ли сумма этих вероятностей 1.
Ответ:
Общее количество семей = 475 + 814 + 211
= 1500
(i) Количество семей с двумя девочками = 475
(ii) Количество семей с 1 девочкой = 814
(iii) Количество семей, не имеющих девочек = 211
Следовательно, сумма всех этих вероятностей равна 1.
Видео решение для вероятности (Страница: 283, В.№: 2)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 283, вопрос 2
Страница № 283:
Вопрос 3:
В конкретном разделе IX класса 40 учеников спросили о месяцах их рождения, и для полученных таким образом данных был подготовлен следующий график:
Найдите вероятность того, что ученик класса родился в августе.
Ответ:
Количество студентов, родившихся в августе месяце = 6
Общее количество студентов = 40
Видео решение для вероятности (Страница: 283, Вопрос №: 3)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 283, вопрос 3
Страница № 283:
Вопрос 4:
Три монеты подбрасываются одновременно 200 раз со следующей частотой для разных исходов:
Результат
3 головы
2 головы
1 головка
Без напора
Частота
23
72
77
28
Если три монеты одновременно подбрасываются снова, вычислите вероятность выпадения 2 орлов.
Ответ:
Количество выпадений 2 орлов = 72
Общее количество подбрасываний монет = 200
Видео решение для вероятности (Страница: 283, Вопрос №: 4)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 283, вопрос 4
Страница № 283:
Вопрос 5:
Организация произвольно отобрала 2400 семей и опросила их, чтобы определить взаимосвязь между уровнем дохода и количеством автомобилей в семье.Собранная информация представлена в таблице ниже:
(i) зарабатывание 10000 — 13000 рупий в месяц и владение ровно 2 автомобилями.
(ii) зарабатывание 16000 рупий или более в месяц и владение ровно 1 транспортным средством.
(iii) зарабатывает менее 7000 рупий в месяц и не владеет никаким транспортным средством.
(iv) зарабатывание от 13000 до 16000 рупий в месяц и владение более чем 2 автомобилями.
(v) владение не более чем 1 транспортным средством.
Ответ:
Общее количество опрошенных семей = 10 + 160 + 25 + 0 + 0 + 305 + 27 + 2 + 1 + 535 + 29 + 1 + 2 + 469 + 59 + 25 + 1 + 579 + 82 + 88 = 2400
(i) Количество семей, зарабатывающих 10000 — 13000 рупий в месяц и владеющих ровно 2 автомобилями = 29
Следовательно, требуемая вероятность,
(ii) Количество семей, зарабатывающих 16000 рупий или более в месяц и владеющих ровно 1 автомобилем = 579
Следовательно, требуемая вероятность,
(iii) Количество семей, зарабатывающих менее 7000 рупий в месяц и не владеющих транспортным средством = 10
Следовательно, требуемая вероятность,
(iv) Количество семей, зарабатывающих от 13000 до 16000 рупий в месяц и владеющих более чем 2 автомобилями = 25
Следовательно, требуемая вероятность,
(v) Количество семей, владеющих не более чем 1 автомобилем = 10 + 160 + 0 + 305 + 1 + 535 + 2 + 469 + 1 + 579 = 2062
Следовательно, требуемая вероятность,
Видео решение для вероятности (Страница: 283, В.№: 5)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 283, вопрос 5
Страница № 284:
Вопрос 6:
Учитель хотел проанализировать результаты двух разделов учащихся в тесте по математике на 100 баллов. Глядя на их выступления, она обнаружила, что некоторые ученики получили менее 20 баллов, а некоторые получили 70 и более баллов. Поэтому она решила сгруппировать их в интервалы разного размера следующим образом: 0 — 20, 20 — 30… 60 — 70, 70 — 100.Затем она сформировала следующую таблицу:
Марки | Количество учеников |
0–20 20–30 30-40 40–50 50–60 60–70 70 — больше | 7 10 10 20 20 15 8 |
Всего | 90 |
(i) Найдите вероятность того, что ученик набрал менее 20% в тесте по математике.
(ii) Найдите вероятность того, что учащийся получит отметку 60 или выше.
Ответ:
Общее количество студентов = 90
(i) Количество студентов, получивших менее 20% оценок за тест = 7
Следовательно, требуемая вероятность,
(ii) Количество студентов, получивших оценки 60 и выше = 15 + 8 = 23
Следовательно, требуемая вероятность,
Видео решение для вероятности (Страница: 284, В.№: 6)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 284, вопрос 6
Страница № 284:
Вопрос 7:
Для того, чтобы узнать мнение студентов о предмете статистика , был проведен опрос 200 студентов. Данные записаны в следующей таблице.
Заключение
Количество учеников
нравится
не нравится
135
65
Найдите вероятность того, что ученик выбран наугад
(i) любит статистику, (ii) не любит
Ответ:
Общее количество студентов = 135 + 65 = 200
(i) Количество студентов, которым нравится статистика = 135
(ii) Количество студентов, не любящих статистику = 65
Видео решение для вероятности (Страница: 284, В.№: 7)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 284, вопрос 7
Страница № 284:
Вопрос 8:
Расстояние (в км) 40 инженеров от места жительства до места работы было определено следующим образом.
5 | 3 | 10 | 20 | 25 | 11 | 13 | 7 | 12 | 31 |
19 | 10 | 12 | 17 | 18 | 11 | 32 | 17 | 16 | 2 |
7 | 9 | 7 | 8 | 3 | 5 | 12 | 15 | 18 | 3 |
12 | 14 | 2 | 9 | 6 | 15 | 15 | 7 | 6 | 12 |
Какова эмпирическая вероятность того, что инженер жив:
(i) менее чем в 7 км от места работы?
(ii) на расстоянии более 7 км от места ее работы?
(iii) в пределах км от места работы?
Ответ:
(i) Общее количество инженеров = 40
Количество инженеров, проживающих менее 7 км от места работы = 9
Следовательно, требуемая вероятность того, что инженер живет менее чем в 7 км от места работы,
(ii) Количество инженеров, живущих на расстоянии не менее 7 км от места работы = 40 — 9 = 31
Следовательно, требуемая вероятность того, что инженер живет на расстоянии не менее 7 км от места работы,
(iii) Количество инженеров, проживающих в пределах км от места работы = 0
Следовательно, требуемая вероятность того, что инженер проживает в пределах километра от места работы, P = 0
Видео решение для вероятности (Страница: 284, В.№: 8)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 284, вопрос 8
Страница № 285:
Вопрос 9:
Обратите внимание на частоту проезда двух-, трех- и четырехколесного транспорта перед школьными воротами в течение определенного промежутка времени. Найдите вероятность того, что любое транспортное средство из общего числа наблюдаемых вами транспортных средств является двухколесным.
Ответ:
Это вопрос, основанный на действиях.Студентам рекомендуется выполнять это задание самостоятельно.
Видео решение для вероятности (Страница: 285, Вопрос №: 9)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 285, вопрос 9
Страница № 285:
Вопрос 10:
Попросите всех учеников вашего класса написать трехзначное число. Выбери любого ученика из комнаты наугад.Какова вероятность того, что написанное ею число делится на 3? Помните, что число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3.
Ответ:
Это вопрос, основанный на действиях. Студентам рекомендуется выполнять это задание самостоятельно.
Видео решение для вероятности (Страница: 285, Вопрос №: 10)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 285, вопрос 10
Страница № 285:
Вопрос 11:
В одиннадцати мешках пшеничной муки, каждый с маркировкой 5 кг, фактически находилась мука следующего веса (в кг):
4.97 5,05 5,08 5,03 5,00 5,06 5,08 4,98 5,04 5,07 5,00
Найдите вероятность того, что любой из этих случайно выбранных мешков содержит более 5 кг муки.
Ответ:
Всего мешков = 11
Количество мешков, содержащих более 5 кг муки = 7
Следовательно, требуемая вероятность,
Видео Решение для вероятности (Страница: 285, Q. No.: 11)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 285, вопрос 11
Страница № 285:
Вопрос 12:
Концентрация SO 2 (в ppm) | Количество дней (периодичность) |
0.00 — 0,04 | 4 |
0,04 — 0,08 | 9 |
0,08 — 0,12 | 9 |
0,12 — 0,16 | 2 |
0,16 — 0,20 | 4 |
0.20 — 0,24 | 2 |
Всего | 30 |
Приведенная выше таблица частотного распределения представляет концентрацию диоксида серы в воздухе в миллионных долях определенного города за 30 дней. Используя эту таблицу, найдите вероятность концентрации диоксида серы в интервале 0,12 — 0,16 в любой из этих дней.
Ответ:
Число дней, в течение которых концентрация диоксида серы находилась в интервале 0.12 — 0,16 = 2
Общее количество дней = 30
Следовательно, требуемая вероятность,
Видео решение для вероятности (Страница: 285, Вопрос №: 12)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 285, вопрос 12
Страница № 285:
Вопрос 13:
Группа крови | Количество учеников |
А | 9 |
В | 6 |
AB | 3 |
O | 12 |
Всего | 30 |
В приведенной выше таблице частотного распределения представлены группы крови 30 учеников класса.Используйте эту таблицу, чтобы определить вероятность того, что ученик этого класса, выбранный случайным образом, имеет группу крови AB.
Ответ:
Количество студентов с группой крови АВ = 3
Общее количество студентов = 30
Следовательно, требуемая вероятность,
Видео решение для вероятности (Страница: 285, Вопрос №: 13)
Решение NCERT для математики класса 9 — вероятность 285, вопрос 13
Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 9
Получить QVprep Lite Math Английский 4 класс
С политикой конфиденциальности можно ознакомиться по адресу: http: // www.qvprep.com/privacylite.htm Приложение QVprep Lite Math English Grade 4 НЕ получает доступ, не собирает и не передает вашу личную информацию. В соответствии с нашей политикой конфиденциальности мы хотим сообщить пользователям, что мы не собираем никакой информации о пользователях. Наше приложение не имеет доступа к вашей личной информации. Наше приложение не собирает и не передает вашу личную информацию. Если вы будете усердно тренироваться, вы сможете преуспеть !! QVprep Lite для 4 класса предлагает вам множество задач по математике и английскому языку с подробными ответами, чтобы вы могли создать прочную основу для обучения.QVprep Lite Grade 4: Четвертый класс Количественные (математика) и словесные (английский) практические тесты для 4-го класса QVprep Lite 4 помогает ученикам 4 класса практиковаться, учиться и улучшать свои знания по математике и английскому языку. В приложении есть вопросы с несколькими вариантами ответов и ответы на 20 практических тестов на количественные (математика) и вербальные (английский) способности. Это приложение идеально подходит не только для повышения успеваемости в школе, но и для подготовки к экзаменам, проводимым школами для поступления в их программы для детей с ограниченными возможностями и программы для одаренных детей.Практические тесты вербальных (английских) способностей проводятся на уровне 4 класса по устным аналогиям и аналогиям, антонимам, синонимам, пониманию прочитанного, лексике и значениям слов. Количественные (математические) практические тесты способностей проводятся по математике уровня 4 класса, охватывающего сложение, вычитание, умножение, деление, разряды, смешанные операции, переменные и уравнения, статистику, вероятность, дроби, смешанные числа, десятичные дроби, процент, соотношение, геометрию, периметр. , площадь, измерение, расчет времени и денег, переменные, математика в уме, головоломки, логика и рассуждения.В приложении QVprep Lite для 4-го класса есть десять практических тестов, по каждому из которых учитываются количественные и устные способности. Каждый практический тест содержит образцы вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вы можете попробовать. Если вы ответите неправильно, отобразится правильный ответ с подробным объяснением, что улучшает обучение. Если вам понравилось приложение, вы можете купить платную версию QVprep 4. Это приложение БЕСПЛАТНО и предназначено для детей 4 класса. Приложение позволяет совершенствовать свои математические и английские навыки на ходу на смартфонах и планшетах.ООО «ПДЖ Консалтинг» * Наша миссия — разрабатывать образовательные приложения для каждого предмета, каждой страны, каждой школы и колледжа, чтобы современные современные технологии, такие как смартфоны и планшеты, использовались для обучения и обучения в школах, колледжах и академических программах. * Это приложение идеально подходит для ускоренного обучения и улучшает ваши устные рассуждения и основы математики. * Попробуйте вопросы и викторины, которые создают сложную задачу в среде подготовки к тесту. * Этот репетитор по математике и чтению на английском языке без игр предлагает сложные вопросы в формате рабочей тетради / рабочего листа. * Идеально подходит для тестирования, обучения, тренировки и обучения студентов http: // www.QVprep.com
Показать большеонлайн-обучения с лучшими преподавателями для CBSE, ICSE, IIT JEE и NEET Prep
Найдите лучшего учителя для онлайн-обучения Веданту
Vedantu LIVE Online Master Classes — это невероятно персонализированная платформа обучения для вас, пока вы остаетесь дома. Мы стремительно выросли, чтобы стать лучшим веб-сайтом онлайн-обучения в Индии с чрезвычайно талантливыми мастерами-преподавателями Веданту из самых известных учебных заведений.Мы предлагаем вам структурированные классы коучинга для CBSE и ICSE Board, а также JEE и NEET для подготовки к вступительным экзаменам по доступной цене за обучение, с эксклюзивным сеансом для устранения сомнений, гарантируя, что ни вы, ни темы не останетесь без внимания.
ПлатформаWAVE поощряет ваше онлайн-взаимодействие с мастерами-преподавателями. Вам предоставят доступ к заметкам о редакциях и таблицам формул для понимания самых сложных концепций. Задания, регулярные домашние задания, субъективные и объективные тесты способствуют вашей регулярной практике изучения этих тем.Ваш отчет об успеваемости будет опубликован во время собрания родителей и учителей. Сеансы записываются, чтобы вы могли их быстро просмотреть позже, просто войдя в свою учетную запись. Интерактивный подход устанавливает заслуженную академическую связь между вами и магистрантами.
Vedantu — лучший выбор для студентов, стремящихся набрать полные отметки на своих экзаменах ICSE и CBSE Board или сдать любой конкурсный экзамен, например IIT JEE (Mains & Advanced), Kishore Vaigyanik Protsahan Yojana (KVPY), National Talent Search Exam (NTSE) , Международная олимпиада по математике (IMO), Международная олимпиада по английскому языку (IEO).Часы и часы учебы без удовольствия — плохая идея для вас, предвидя долгую перспективу. Чтобы обеспечить мотивацию в наилучшей пропорции для вашего четкого понимания, организовано большое количество викторин и объективных тестов, таких как V-Brainer, V-Maths, Turbo Maths, чтобы поделиться знаниями и наградить лучших участников неожиданными подарками.
магистров обучают математике, физике, химии и биологии (естественные науки) с 6 по 12 классы через советы CBSE и ICSE.Чтобы продвигать талант и потенциал, цены на мастер-классы очень доступны. БЕСПЛАТНЫЕ образцы статей и важные вопросы извлекаются, решаются и обсуждаются, чтобы вы были на 100% подготовлены перед любым экзаменом. Классы Веданту считаются лучшим веб-сайтом для онлайн-обучения и онлайн-обучения в десяти лучших городах Индии — Бангалоре, Дели, Хайдарабаде, Ченнаи, Мумбаи, Патне, Калькутте, Пуне, Чандигархе и Джайпуре. На Ближнем Востоке и в Сингапуре мы являемся одним из наиболее рекомендуемых образовательных сайтов для домашних репетиторов онлайн с очень низкой платой за обучение.
Мы ценим ваше время и прилагаем все усилия, чтобы обеспечить лучшее и точно инвестировать в него. PDF-файлы и электронные копии исчерпывающих предметных материалов для подготовки к целевым экзаменам, таким как JEE Main, NEET, KVPY, NTSE, олимпиады, экзамены CBSE и ICSE Board и школьные экзамены, предоставляются вам, разместив у нас свою регистрацию, чтобы загрузить и продолжить обучение на ходу. Онлайн-мастер-классы Vedantu LIVE закреплены за кропотливой работой мастеров-учителей, дополненной лучшими учебными материалами, а также БЕСПЛАТНЫМИ книжными решениями NCERT, RD Sharma, RS Agarwal и HC Verma.
CP Выход на пенсию
Нет, ваша ссылка не битая. Программа Curriculum Pathways® от SAS была официально прекращена 15 июля 2021 г. выпущенный более двух десятилетий назад, продукт предоставил интерактивные ресурсы по основным дисциплинам и другим предметы для педагогов и студентов. Но пора двигаться вперед.
SAS®, признанный лидер в области аналитики, продолжит поддержка школьного образования с помощью инструментов и ресурсов, повышающих информационную грамотность.Организации по всему миру ищут кандидатов, которые умеют критически мыслить, чтобы различать творческие решения сегодняшних проблем. Наша новая образовательная программа предназначена для ознакомления и развития этих навыков. которые сейчас пользуются большим спросом.
Узнайте больше о нашей инициативе по повышению грамотности данных и изучите ресурсы — некоторые знакомые, а некоторые новые, — которые вы можете использовать. сегодня, чтобы подготовить граждан мира, разбирающихся в данных, для завтрашнего дня:
- SAS® DataFly — Совершенно новый! Перенесите данные в свой класс в виде персонализированных, индивидуальных учеников ответы.Задавайте вопросы, создавайте и проводите опросы, а затем анализируйте результаты.
- GatherIQ ™ — узнайте о 17 целях ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года, используя истории воздействия и данные, чтобы объяснить потребности и наметить решения.
- SAS® CodeSnaps — попросите учащихся совместно создать программу с помощью этого приложения для iOS, управляющего Sphero робот, чтобы преодолевать полосу препятствий, играть в футбол, перемещаться по карте и многое другое.
- SAS® Math Stretch — Помогите учащимся овладеть важными навыками работы с числами с помощью этого приложения для iOS. Отрегулируйте сложность, назначить практику для понимания и викторины учащимся для проверки умения.
Это только начало! Добавьте в закладки наш сайт по информационной грамотности и почаще заходите на учить больше. Следуйте за нами @SASEducator, поскольку мы добавляем предложения, чтобы поощрять любопытство и способствовать решению проблем для следующего поколения.
Если у вас есть дополнительные вопросы по учебным планам, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже.
Спасибо,
Образовательная группа SAS
Часто задаваемые вопросы:
Почему были отменены программы Curriculum Pathways?
- Многие старые ресурсы были созданы с использованием технологий, которые больше не поддерживаются современными браузерами и не подходят для длительное использование.Кроме того, несколько внешних веб-сайтов, упомянутых в уроках, перестали существовать, и были заменены недоступен.
- За время существования Curriculum Pathways многие новые программы и приложения были разработаны другими поставщиками. в сфере образования — многие из них доступны бесплатно.
- И государственному, и частному сектору нужны специалисты по обработке данных и другие специалисты в области технологий. SAS, глобальная аналитика и компания данных, имеет уникальные возможности для предоставления вспомогательных ресурсов для грамотности данных и информатики в придерживаясь наших основных ценностей.
Что я могу использовать вместо ресурсов Curriculum Pathways?
Ищите как OER (ресурсы открытого образования), так и платные ресурсы, которые будут использоваться вместо учебных программ. Ниже всего несколько примеров альтернативных ресурсов.
Доступны ли еще какие-либо ресурсы программы Curriculum Pathways?
См. Приведенные выше ссылки для получения информации о SAS® CodeSnaps, SAS® Math Stretch и GatherIQ ™.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сделать онлайн-обучение катализатором улучшения преподавания в классе
До COVID-19 я никогда не преподавал онлайн. Как профессор математики, я нашел идею дистанционного обучения столь же далекой, как Млечный Путь. Итак, когда в начале весны 2020 года пандемия вынудила меня перейти в онлайн, на меня упало небо. Однако после того, как туман рассеялся, я, к своему удивлению, обнаружил, что могу это сделать, чему неизмеримо помогло тщательное онлайн-обучение передовым методам дистанционного обучения экспертом в моем колледже.
Пока ученики и учителя готовятся вернуться в классы этой осенью, в равной степени затрагивая родителей из-за стресса, который они перенесли во время обучения своих детей во время пандемии, я хочу поделиться некоторыми выводами из моего онлайн-опыта, которые могут быть полезны для всех трех групп в разных классах. и дисциплины. Конечно, смертоносный вариант дельты все еще может разрушить наши самые продуманные планы силой торнадо,
Во-первых, массовое онлайн-обучение прошло уже почти два года и доказало свою жизнеспособность.Конечно, у него есть недостатки — усталость от экрана, разрушение семьи, неравный доступ к технологиям, увеличение разрыва в производительности — но в целом дистанционное образование оказалось успешной практичной и масштабируемой альтернативой личному обучению. Кроме того, у виртуальных классов были преимущества: гибкость «в любое время и в любом месте», отсутствие необходимости готовиться и приходить в школу вовремя и аналогичные накладные расходы в течение учебного дня.
Во-вторых, что более важно, онлайн-обучение подняло планку обучения в классе.Если онлайн-обучение было хорошим, то и личное обучение должно быть лучше — горячее желание родителей, усиленное пандемией. Это требует, чтобы учителя более осознанно вдохновляли учащихся на глубокое обучение, критическое мышление и творчество. Глубокое обучение требует большей глубины по меньшему количеству тем вместо поверхностных обсуждений по многим. Критическое мышление требует от учащихся мыслить ясно, логически и независимо. Для творчества необходимо иметь дело с неопределенностью, видеть связи между дисциплинами и решать реальные проблемы с разных сторон.
Это может произойти только в том случае, если учителя потратят время и усилия на создание эмпатической, интересной и справедливой среды в классе, от детского сада до высшего образования. Некоторые учителя обладают даром вызывать у своих учеников радость от учебы, но большинство из нас, в том числе и я, должны над этим работать.
Поясню на примере. Обсуждая тесты гипотез в статистике, я попросил своих студентов определить ложноположительные и ложноотрицательные в контексте тестирования на коронавирус и определить, какой из них представляет большую угрозу.Я дал им размеры выборки, которую Moderna и Pfizer использовали для своих контрольных и лечебных групп, а также количество последующих коронавирусных инфекций в каждой группе, чтобы выяснить, насколько успешны вакцины. Студенты были воодушевлены и воодушевлены. Они взяли под свой контроль собственное обучение. Я понял, что если бы я мог делать это в виртуальном классе, я бы стал еще лучше в очной обстановке.
После почти двухлетнего опыта работы в сети мне стало ясно, что нам нужно радикально переосмыслить то, как мы преподаем и учащиеся учатся.Мы должны бросить вызов нашим ученикам с реальными проблемами, выходящими за рамки учебника, которые заставляют их думать, задавать глубокие и творческие вопросы и размышлять о том, что значит жить осмысленной и целеустремленной жизнью. Хорошее преподавание, умение хорошо преподавать предмет — это сложно. Хорошее преподавание, способность заботиться о студентах и пробуждать в них страсть к знаниям — сложнее. Именно последнее должно стать нашей целью, когда нормализация вернется, для «образования», как сказал У. Йейтс сказал: «Это не наполнение ведра, а разжигание огня.”
Хасан Зиллур Рахим — профессор математики в Городском колледже Сан-Хосе.
Война в Афганистане навсегда запятнает США — Pasadena Star News
Почти 20 лет назад иностранные террористы снесли башни-близнецы в Нью-Йорке — когда были потеряны тысячи жизней и были потрачены триллионы долларов — Афганистан Война закончилась полным и полным отчаянием.
Сейчас Белый дом пытается раскрутить этот эпический крах как обычно.Это невероятное поражение и национальный позор. Так много денег, столько погибших и тысячи других в больничной системе по делам ветеранов и президент Афганистана, что США перед нами передали Кабул талибам? Как это возможно?
То, что мы наблюдаем, является продуктом провальной политики, плохого руководства и коррупции в нашей системе. Когда высокомерие сочетается с невежеством, у вас есть формула бедствия. Мы сознательными действиями продвигали эту провальную политику и разжигали коррупцию на американской и афганской сторонах в течение 20 лет.Фактически, мы создали условия для провала в 2003 году. Мы придерживались неудачной политической траектории в течение последних 18 лет, пытаясь создать Филадельфию на Гиндукуше. В течение 20 лет нам не удавалось понять афганскую культуру, и мы пытались переделать ее во что-то другое.
Хаос с выходом, который мы наблюдаем сегодня, безусловно, можно было бы предотвратить, если бы мы разработали и осуществили изменение политики и установили условия для упорядоченного ухода. В конце концов, были бы получены те же результаты. Мы настроили себя и Афганистан на это за последние 20 лет.Полный круг глубоко тревожных событий, которые скромный наблюдатель мог вывести много лет назад.
Суть в том, что на нашей нынешней траектории мы могли бы продержаться еще 10 или 20 лет и не добиться успеха. Мы устроили беспорядок. Есть много факторов, объясняющих, почему мы терпели неудачи в течение 20 лет, и не существует мягкой посадки за то, что мы так долго поступаем неправильно. Тем не менее, ошибки, допущенные за последние шесть месяцев, позволили сосредоточиться на этом в эти выходные. Был возможен упорядоченный оборот и выход; более того, это было рекомендовано.Однако эти немедленные события, инициированные президентом Джо Байденом, объединили наши глубокие знания, объективный анализ, планирование и руководство для создания этого зрелища. Всего четыре дня назад ЦРУ, Пентагон и Госдепартамент говорили, что в Афганистане нет непосредственной угрозы и что ситуация стабильна. Все 20 лет безуспешных усилий рухнули за считанные дни.
Достаточно было честно взглянуть на факты на местах, чтобы увидеть стремительное обрушение.Отсрочка отъезда отложила бы это, но не изменила бы конечный результат. На самом деле мы проиграли эту войну еще в 2003 году, когда стали оккупационной армией в стране, в которой не хотели находиться. Вместе мы являемся свидетелями продукта нашего культурного невежества и нашей неспособности вести войну и понимать наши ограничения. . Учитывая, что все три этих ключевых фактора находятся в упадке, казалось, что эта катастрофа произойдет.
Во Вьетнаме мы доказали, что не понимаем других культур.Мы до сих пор ничего не узнали. Мы только что повторили апрель 1975 года в Сайгоне. Не каждая страна — это США. Мы говорим о цивилизациях и культурах, предшествовавших демократии и либеральным ценностям. Какой смысл навязывать свою личность людям, которые этого не хотят? Этот ошибочный менталитет только подпитывал и обогащал военно-промышленный комплекс, от которого страдала эта страна на протяжении десятилетий. Построение нации и распространение демократии — это заблуждение, которое американский народ больше не может поддерживать ни в каком качестве.Нам нужно сосредоточить внимание на глубоких внутренних проблемах нашей страны, которых очень много.
Никогда не бывает изящного или упорядоченного способа проиграть войну. Мягкой посадки нет. Ваши ошибки, высокомерие и невежество сочетаются, и вы врезаетесь в реальность. Пришло время задуматься и извлечь уроки из этой невероятной катастрофы. Мы должны научиться быть лучше в будущем. Почему это не удалось? Какие решения могли быть другими? Как мы можем предотвратить коррумпированную бюрократию и некомпетентных военных лидеров? Можем ли мы привлечь к ответственности тех, кто тратит деньги налогоплательщиков без ясного видения?
Народ Америки должен требовать перемен, отчетности и ответственности.