Новые станции метро: Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово
Слухи давно стали реальностью. Продление Сокольнической линии на юг до станции Саларьево разделило людей на довольных и возмущённых. Кто бы сомневался! В столице строится много десятков километров метрополитена, а коса и камень регулярно встречаются в противостоянии желающих метро к своему подъезду и «метро нужно, но не около нашего дома». На днях масла в огонь подлили окончательным решением строить метро в Новой Москве в виде продления старейшей линии в России.Постараемся разобраться почему станция Филатов луг может стать наиболее интересной, будет ли станция Прокшино иметь отношение к деревне Прокшино, где будет Ольховая и почему маленькая деревенька Столбово становится первым большим пересадочным узлом в Новой Москве.
Сперва главное: все картинки в записи официальные, но я не являюсь сотрудником никаких проектировочных или строительных организаций. Я просто люблю метро и наблюдаю за происходящим в сети и в реальности.
1. Начнём в первую очередь с проекта. Сейчас это красивая картинка маркером по карте расскажет нам многое. По клику можно её увеличить. Здесь изображены 11 с половиной километров новой наземной линии Московского метро с 4 станциями. При описании каждой станции я буду опираться на эту схему и ещё одну, идущую следующей.
2. Вторая карта — Яндекс со спутника. Она немного устарела, но имеет нанесённую схему автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное, с которой и продлится линия. Она тоже кликабельна. Три названия специально выделены для более удобной привязки к местности.
3. Итак, что мы видим? Станция метро Саларьево перестаёт быть конечной. Старая территория под депо была потеряна. Новое будет расположено чуть дальше. а линия сразу после тупиков начнёт свой подъём и выйдет на поверхность. Отличием от Филёвки здесь будет лишь то, что пути будут на уровне земли, а не в небольшой выемке.
4. Итак, станция Филатов луг будет расположена посреди автомагистрали в районе одноимённой деревни. Она будет иметь небольшой пассажиропоток из ближайшей к ней части нового ЖК возле Хованского кладбища.
5. Дизайн станции на сегодняшний день предполагается очень простым в форме стекла без подогрева или каких-то особенных решений. Она будет напоминать Технопарк, но из-за островной платформы станет гораздо больше.
6. Следующая станция Прокшино. Она будет расположена не около одноимённой деревни, а рядом с коттеджным посёлком «Соловьиная роща» и Хованским прудом. На карте со спутника вы можете увидеть где деревня Прокшино и где пруд.
7. Она будет иметь подобное оформление.
8. Расположение этой станции кажется наиболее странным, но есть один интересный вариант. Так как с южной (юго-западной) стороны при застройке планируется появление двух улиц и не самого плотного строительства вблизи станции, возможно одностороннее движение автобуса, выезжающего с одной улицы, подъезжающего к метро, уезжающего на другую. Дальше по новому району. Это было бы максимально удобно и эффективно.
9. Эти две станции будут наземными. Дальше линия пройдёт под Калужским шоссе, сразу после которого располагается следующая

10. Конечная этого участка — станция Столбово. Самый интересный и наиболее важный проект. Она появится недалеко от существующего пересечения улиц Лазурная и Сосенский стан в поле. Здесь будет самая главная пересадка метро Сокольнической и будущей Коммунаровской линиями. Станция ради пересадки и перспективного развития обеих линий.
11. Какой она будет — неизвестно. Одни проекты делаются на подземную, другие на наземную. Очень важно, что между линиями здесь будет служебная соединительная ветка. Да и вы сами понимаете, что построить две наземные сложнее, чем две подземные в поле. Закопать и нет проблем.
12. Это то, что я вижу сейчас согласно проектам и картинкам. Надеюсь всем, кто не очень разбирается в метро, я доступно разъяснил что да как.
Отдельно расскажу о том, почему я считаю такое решение сейчас правильным. Это моё видение, не подкреплённое ничем. Я понимаю, что самыми недовольными будут жители Московского, некоторым из которых подавай метро здесь и сейчас. Я их понимаю. Даже на некоторых проектах уже была обозначена вилка после Саларьево, где одно из направлений вело в Московский.
В моём видении будущего новой Москвы создание линии метро сразу на части трассы создаёт будущую хорду, примерно повторяющую трассу Солнцево-Бутово-Видное. В одну сторону может быть застройка Картмазово, застройка части Новопеределкино. Туда можно продлить линию, уведя вообще куда-нибудь под улицей Шолохова и к платформе Мичуринец. В другую сторону Бутово с огромными «Бунинскими» микрорайонами. Дальше можно уйти к Остафьево или Новокурьяново. Где-то там может появиться Рублёвско-Бирюлёвская линия, о которой я писал ещё раньше.
Но это мои размышления на далёкое будущее.
А что думаете вы?
#словомоскве
Другие мои записи о московском метро:
02. Замоскворецкая линия: Ховрино (строительство) | Алма-Атинская
03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт)
04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская
05. Кольцевая линия: Добрынинская
08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино
09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Тульская | Аннино
10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство)
Именные поезда: Акварель | Союзультфильм | Космический
О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
ЖК «Прокшино» от А101 возле метро «Прокшино»
ЖК «Прокшино» — микрорайон из домов комфорт- и бизнес-класса. Реализует жилье компания «А101». Новостройка расположена в деревне Николо-Хованское на территории Новой Москвы. На участке площадью 57,4 га намерены построить пятнадцать 12-18-этажных домов. В состав проекта входят несколько школ на 3 тысячи мест и детских садов на 1040 воспитанников.
- 10 домов;
- 2 детских сада на 280 и 220 мест;
- образовательный центр со школой на 1500 учеников и детсадом на 220 мест.
Образовательные учреждения после ввода в эксплуатацию будут переведены на баланс города.
Квартиры в корпусе 1.1 продают с отделкой white box, в корпусах 1.3, 2.2, 2.4 и 2.6 — с чистовой в двух вариантах. Планировки от студий до четырехкомнатных. Часть окон выходят на лес или пруд. В подъездах будут колясочные и стойки ресепшн. Для каждой группы домов предусмотрен свой дизайн и оформление входной группы.
Между домами устроят места для отдыха, игровые и спортплощадки, воркаут-зоны. Набережную реки Сосенки «А101» благоустроит: предусмотрены пешеходные и велосипедные дорожки, арт-объекты.
В проект входят подземные парковки под каждым домом, кроме корпуса 1.1. Машиноместа предложены стандартного размера и парные — семейного типа. Спуститься в гараж можно будет на лифте. Жителям также доступны кладовые помещения от 1,7 до 7,8 кв. метров. На первом этаже можно приобрести коммерческую площадь. Предполагается, что там будут открыты детские развивающие центры, магазины, кафе и фитнес-центр с бассейном.
Окружение
Жилой комплекс «Прокшино» находится на берегу Хованского пруда и реки Сосенки. Рядом Хованская дубрава. Поблизости нет вредной промышленности.
Инфраструктура района на стадии развития. В соседних кварталах работает детсад «Солнечная страна» на 220 мест, строится школа на 1300 учеников. За 15 минут автомобилем можно добраться до торгово-развлекательного центра «Мега Теплый Стан».
В Прокшино компания «А101» возводит бизнес-квартал площадью 177 тысяч кв. м. В состав кластера войдут офисные центры класса «А» и торговые площадки с прямым переходом к станции метро «Прокшино». Рядом с новостройкой появится всесезонный спортивно-развлекательный комплекс ADRENALINE BEAT площадью 60 га. В его составе планируется горнолыжный центр на высоте 101 метр, ледовая арена, пространства для экстремальных развлечений, пляжная зона и другие объекты.
До других районов столицы в пределах МКАД жители «Прокшино» смогут добираться на метро или автомобилем по Калужскому шоссе. К 2023 году должны завершить строительство дублера Калужского шоссе, съезда с 43-го километра МКАД и дороги в обход Троицкого лесопарка до улицы Адмирала Корнилова в поселке Мострентген.
Станция метро в Москве: Прокшино. Схема на карте
Автор Краснов Александр На чтение 3 мин. Просмотров 43 Опубликовано
В 2011 году прошел самый масштабный проект столицы – расширение границ Москвы. После этой программы территория города увеличилась практически в два с половиной раза. И до этого большой город стал поистине огромным. Теперь он разделился на две части: округи, в которых есть метрополитен, и те, которые лишены подземного транспорта.
Программа по реконструкции столичного метрополитена направлена не только на разгрузку пассажиропотока центральных районов, но и улучшение качества жизни административных округов, которые раньше находились фактически в Подмосковье, а сегодня являются частью «нерезиновой». Так на карте будущего метрополитена, наряду с другими станциями, появится новое метро Прокшино.
Где находится новая станция метро Прокшино
В 2016 году в планах развития московской подземки появилась новая станция метро Прокшино. Станция будет частью Сокольнической линии, первой линии метрополитена столицы, которая появилась еще в 1935 году. До 1990 года эта полоса метро носила название Кировско-Фрунзенская. Сегодня она связывает районы Богородское, Сокольники, Хамовники, Воробьевы горы, МГУ, Проспект Вернадского, Топорево-Никулино, а в скором времени и район Новой Москвы, где находится станция Прокшино.
Новомосковский административный округ, как территориальная единица, образовался в 2012 году. Сегодня сюда входят 11 поселений, которые городская администрация планирует также связать подземкой. Станция Прокшино – наземная крытая станция метро, это значит, что ее основной павильон находится на поверхности. Строится станция у деревни Прокшино, по имени которой и названа, недалеко от пересечения магистрали Солнцево-Бутово-Видное с трассой Мамыри-Пенино-Шарапово. У вестибюля будет два выхода – на обе стороны магистрали, которые выходят к жилому району, общественным зданиям и остановкам автотранспорта.
Станция будет фактически находиться на территории поселения Сосенское. Хотя население самого поселка немногочисленное, так как павильон метро находится прямо на пересечении автодорог, специалистами планируется нагрузка на станцию в числе около 100 тысяч человек в сутки, что в час составляет около 10 тысяч. Этот показатель достаточно велик, учитывая отдаленность от центра города и общее количество жителей округа.
Когда откроют метро Прокшино в Москве — последние новости
Последние новости от городской администрации в июле 2017 года сообщали, что запланированный проект строительства утвержден и теперь ведутся работы. Сокольническая линия будет продлена в Коммунарку, поселок в составе Сосенского. Открытие метро Прокшино в Москве по подсчетам специалистов разгрузит Калужско-Рижскую линию и позволит жителям района добраться в центр города комфортно и без пересадок.
Сдача в эксплуатацию этой ветки метро запланирована на 2019 год, но когда откроют станцию Прокшино пока точно не известно. За прогрессом в строительстве можно следить на сайте градостроительной политики города. Вообще, план Метро-2020 должен решить проблему московских пробок и улучшить транспортную ситуацию столицы.
Станция метро Прокшино — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве
20 июня 2019 года открылся участок Сокольнической линии метро «Саларьево» — «Коммунарка». Он включает четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховую» и «Коммунарку». Станция Прокшино расположена в поселении Сосенское (НАО) недалеко от деревни Прокшино, по которой и получила своё название. Станция «Прокшино» улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское.
Станция наземная крытая
Высота потолков на станции «Прокшино» достигает почти 10 метров. Для сравнения: средняя высота потолка станции небольшого заложения составляет не более пяти метров. В мировой практике к подобным архитектурным решениям, как правило, обращаются при строительстве вокзалов.
Вестибюль размещен по центру станции
Для подъема/спуска со станции придется пройтись по лестничному пролёту
Станция оборудована лифтами
Станция похожа на вокзалы XIX века. Авторы проекта вдохновились Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Киевским – в Москве.
Турникеты на выход в город
Кассы и автоматы по продаже билетов
Коридор до выходных дверей, после кассового зала
Выход №1: Проектируемый проезд №7029, деревня Прокшино, ЖК «Дубровка»
Выход №2: Проектируемый проезд №7029, ЖК «Испанские кварталы», СНТ «Дружба», Хованский пруд
Переход над Проектируемым проездом №7029
Проектируемый проезд №7029 и станция Прокшино
Видно, как проходит линия метро вдоль Проектируемого проезда №7029
Парковка не далеко от метро
Спуск с пешеходного перехода
Предполагается, что название населенного пункта произошло от имени Прокша — сокращенного варианта мужского имени Прокофий.
Около перехода сделали площадку с качелями
Рядом с метро активно идёт строительство жилья
Входные турникеты
При строительстве «Прокшина» использовались архитектурные решения, аналогичные тем, что применялись при создании станции «Филатов Луг».
Станция получилась светлая. Скоро тут будет много людей, когда всю округу застроят домами…
Добавить комментарий
Прокшино — 9 отзывов, фото, адрес, телефон — Станция метро — Москва, 142770
Станция метро Прокшино, Москва, 142770: 9 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информацииАдрес: Москва, 142770
GPS координаты
Широта: 55.5862680Долгота: 37.4336970
Расположение на карте
Отзывы
Добавить отзыв
Андрей БарановТишина и спокойствие Пока…
6 месяцев назад
Нади РожноваКрасивая станция.
11 месяцев назад
Юлиана СеменоваХорошо
2 месяца назад
Мария ЛомакоКомфортная станция метро, с лифтами, полностью оборудована для передвижения лиц с ограниченными возможностями. Пока не особо налажены маршруты наземного транспорта. Пешком до Испанских кварталов — около минут 15
1 месяц назад
Марина ФёдороваВся нижняя часть красной ветки заслуживает только высшей похвалы. На перегонах оставлены заделы под будущие станции.
2 недели назад
Kristina ChernobrovkinaРядом удобная перехватывающая парковка. Сама станция большая, светлая, просторная.
2 недели назад
Дмитрий КузнецовСтанция в поле, метро опередившее время лет на 5, можно было спокойно открыть ее позже
5 месяцев назад
Елена СейкуХолодно зимой
4 недели назад
Ренаточка Мансурова-Станкевичене♥ ️
11 месяцев назад
Популярные места из категории Станция метро
Все новостройки рядом со станцией метро Прокшино
Застройщик -3 С Групп494 УНРAB DevelopmentAFI DevelopmentАлконAltimus DevelopmentANT DevelopmentARS GroupAspirCapital GroupCoalcoDekraFlatisFORMAGlincomHutton DevelopmentАйкон-ДевелопментIngradINSIGMAKalinka Real Estate Consulting GroupKaskad FamilyKR PropertiesLarus CapitalЛевел ГруппLexion DevelopmentLiral GroupM2 GroupMirax GroupMOS CITY GROUPMR GroupNBMO1 PropertiesOptima DevelopmentRDI GroupRED DevelopmentRegions DevelopmentSawatzkySDI GroupSeven SunsSezar GroupSminexSt MichaelStone HedgeSun DevelopmentTekta GroupUrban GroupVesperVesta DevelopmentВиктория ДевелопментVR groupVSN REALTYВаинбриджWell HomesА101 ДевелопментАбсолют НедвижимостьАвангард-РиэлтиАвгур ЭстейтАВЕРС ИнвестАВИГРАНАВС ИнвестАгентство НовацияАГИАСМААгростройАдватэк-РоссияАдмирал Бич ОтельАкадемия Федеральной службы безопасности Российской ФедерацииАкваспортАквафитнесАквацентрАквилонАксонАктив ЦентрАлинаАльтаир ЭстейтАО «ТПУ Рассказовка»Арсенал ХолдингАСКАстерраАтлантиксАфина ЛТДБарклиБастионБелая ДачаБемако группБерезовецБЕСТ-НовостройБетиз и КБизнес ОтелиБизнес-мастерБизнесСтройКомплексБлиц-ТрансБозиеваБрикБрусникаБС группБэстконВаш ДомВДСКВедис ГруппВЕКАСТРОЙВектор ИнвестментсВертикальВессо-Линк Единая ПейджинговаяВеста-СФ-РаменскоеВИТ-КомплектВодолейВолгаВолодарская ВолостьВосток девелопментВосточная ЕвропаВторая ипотечная компанияВысотаГазнистройГазстройинвест XXI векГалактик МГалс-ДевелопментГарантия СтройГарантия-СтройГВСУ «Центр»Гефест-ЛТДГиза XXI векГильдия «Жилищный капитал»ГК «ПИК»ГК Крайс ГК Новая жизньГК ОсноваГК ПартнерГК ПромингруппГК РассветГК Садовое кольцоГК СамолетГК СапсанГК ТаширГК ФСКГлавГрадоСтройГлавстройГлавстрой Девелопмент (Главмосстрой)ГлавуксГолицыно-2Горизонт ДевелопментГрадГрад ИнвестГранель ДевелопментГРАС группа компанийГратисГруппа ПСНГруппа ЭталонГСУГТ-ТЭС ТрубиноГута-ДевелопментГюнайД-ИнвестДавернаДВК-НедвижимостьДворянское поместьеДекорДеметра ГруппДержава-СтройинвестДесна-ЛэндДинастияДиострой-ИнвестДискуссияДМ ХолдингДмитров-СтройДмитровский технопаркДмитровСтройУниверсалДолгопрудненская строительная компанияДом-СпецСтройДомостроительДомстройДонстройДружба МонолитДружба-ИнвестДСК-1ДубраваЕ-ИнвестЕвро-СтартЕвромет девелопментЕвроСибСпецСтройЕвростройЖелдорипотекаЖилинвест ХХIЖилИноЖилищная инициативаЖилсоцстройЖилстройЖилстрой МиллениумЖилСтройДизайнЖК на ИвановскойЗападный островЗаречьеЗеминжконсалтЗемли МосковииЗордексИвантеевка-ИнтерстройИзодомИК-Реал-СтройИнвест СтройИнвест-СтройИнвестиционные перспективыИнвестПроект МСКИнвестпромстрой XXIИнвестРегионСтройИнвестСтройИнвестСтройГруппИнвестстройкомплексИнвестСтройРегионИнвестстройТрестИнвесттрансстройИнгеокомИнгеоцентрИндустриальная строительная компанияИнком НедвижимостьИНМО-21Инструмент-ИнвестИнтекоИнтелнет СвязьИнтерфлораИнцентраИП Можаев Владимир ВладимировичИСК «Гринвич»ИСК ЗападИССИ-ИнвестКама-ПроектКапиталКапитал АКапитал Инвест ГруппКарс-Инвест Каскад-СКаскадСтройСервисКатуар ДевелопментКварталКвартал-инвестстройКвартстройКлинСтройДомКловер ГруппКолдиКолизей Инвестиции в недвижимостьКомбилдингКомземстройКомпания Недвижимость и ПравоКомпания ПАНАВТОКомплексСтройКомСтринКомфортИнвестКондрКонстантаКонтакт СтройКонтиКООПСтройКорпорация «Союз-Возрождение»Корпорация ВИТКортросКорунд ХХIКосинскоеКР РазвитиеКранекаКростКрышаКутузовское-1КФС-ГруппЛаврскийЛагуна-ГринЛегион ДевелопментЛенинвест-ХолдингЛидер группЛидер-ИнвестЛион ГруппЛСР. Недвижимость-МоскваЛучМ-СтройМ.О.Р.Е.-ПлазаМагистратМаломосковияМангазеяМартинМарьиноСтройМастер-КомМастер-ХаузМастерСтройМаякМД ГруппМега ТрейдМега-мечтаМега-НовоСтройМегаСтройМедицинский центр – НиваМемфисМеталерМетрополисМикадоМикрорайон КантриМировые продуктыМИСКМиханики РусияМИЦМКСМ СтройматериалыМолния-МГруппа Компаний МонАрхМонолитМономахъМортонМоскапстрой ТНМосковский городской центр продажи недвижимостиМосковский комбинат хлебопродуктовМособлжилстройМособлинтерстройМосОблСтройТрест №11МосСтрой МосстройреконструкцияМосфундаментстрой-6МС-группМСМ-5МФК ВидноеМытищинская строительная компанияМякининское поречьеНекрасовка ДевелопментНИСКОМНовая усадьбаНовые КварталыНовые ЧеремушкиНовый дом — 94Новый КлинНогинск-ИнтерстройНорд ВэйНью-КармэлО’Гранд — НедвижимостьОАО МКПКОбъединенная Строительная КомпанияОйкуменаООО «Главстрой-СПб»ООО «Опалиха-Сити»ООО «Рождествено»ОпинОптимум ИнвестОргстройинвестОсенний кварталОстовОтрада ДевелопментОтрадное-западПарацстройПаркПарк-СервисПатек ГруппПервые Российские Земельные БрокерыПервый Строительный ТрестПередовые Строительные ТехнологииПересвет-ИнвестПЖИПионерПКФ СтройбетонПодмосковьеПодольский домостроительный комбинатПодольскКомтрейдПолир МПрачечная ОчаковоПремьер ДевелопментПрима-МехПримакомПробизнес-ДевелопментПроГород ВЭБ.РФПрогрессПродвижениеПроминдустрия АГПром Строй ИнвестПромСтройИнвест МПРОФИ-ИнвестПрофильПСКПушРемСтройРазвитие-XXIРамСтройРантект-МФДРГ-ДевелопментРГУНГ им. И.М. ГубкинаРегиональная перерабатывающая компанияРегионинвестстройРеконструкцияРемиксРемстройтрестРеспубликанская Строительная КомпанияРеставрация НРечников ИнвестРИК Строй ИнвестРинго-ТрэйдРК-ГазсетьсервисРодинаРондРосинка-СервисРосКомСтройРТС-сервисРузский Торговый ДомРуполис-РастуновоРусинвестРусичРусская усадьбаРусСтройГрупРусстройинвестСалтыковкаСВЕ КомпаниСДЛ-ИнвестСевморшельфнефтегазСервисСтройСЗ «Доброград»СЗ Инвест ГрупСинараСити-XXI векСити-ИнвестСК ГруппСК СтройКонтинетСкайградСкопаСлавянеСМУ 6СМУ Север 7СнегириСова-холдингСогласиеСодружествоСолидСтройГруппСолнечногорск-КомфортСофриноСпектрСтройСтадион «Спартак»СтарктСтарт СКСТД ГрупСтолицаСтоличный ЗодчийСторСтроениеСтроитель-плюсСтроительно-инвестиционная компания «САС»Строительный альянсСтрой ВестСтрой-экспертСтройгруппСтройИмпэксСтройинвест (Пересвет)СтройИнвестТопазСтройИндустрияСтройкомСтройком 1СтройкомитетСтройЛюксСтройМаркетСтройМонтажСТРОЙМОНТАЖГАРАНТСтройПлюсСтройпромавтоматикаСтройсеверСтройсервисСтройСитиСтройсоюзСтройтекСтройТехИнвестСтройтэкСтройтэксСУ 11 «Липецкстрой»СУ 22СУ-155Сущевский валСФДСэсмаТериберский БерегТерриторияТехностройТехноСтройОлимпТирос-ИнвестТиумТК АлладинТК МирТКС РИЭЛТИТМ-СтройпромТомСтройТоросТрастКапСтройТрейдИнвестГруппТрест ГидромонтажТрест Мособлстрой №6Триумф Элит КонстракшнТроицкая строительная компанияТройка РЭДТурманТЭНУК ДинамоУКС-4УниверСтройУсадьбаУЭЗУютФаворит ДевелопментФактФинансконсалтФинвестройФинТрастОйлФирма ТрестФлагманФЛЭТ и КоФонд СтатусФорт Капитал ГруппФризФСК ЛидерФЦСРХАНТ-ХОЛДИНГХимки ГруппХимкинское СМУ МОИС-1Холдинг СПХолдинг ЩелковскийЦентр-ИнвестЦентрДевелопментЦентрстройЦерих-ДевелопментЦНИИМЭЧастный домШиротаЩелковское РТПЭ.К.ДевелопментЭКЗЭкоСтрой-ИнвестЭкостройСистемаЭкспертЭлектраЭлинстройЭлит КомЮасстройЮго-восточная строительная группаЮИТ ВДСКЮИТ МосковияЮИТ СитиСтройЮниформстройЮнстрой
Тип зданияМонолитно-блочный Кирпично-каркасный Кирпично-панельный Кирпично-блочный Индивидуальный проект Блочный Кирпичный Кирпично-монолитный Монолитный Панельный Каркасно-монолитный Монолитно-панельный
КлассБизнес-класс Премиум Бизнес-лайт Комфорт Элит Эконом
Площадь общая — м2
Площадь жилая — м2
Площадь кухни — м2
Санузел любой раздельный совмещенный
Балкон не важно отсутствует лоджия есть
Отделка не важно нет есть
Применить
cтудия | 26.2 м2 | — | — | нет | — | студия, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
cтудия | 21.4 м2 | — | — | нет | балкон | студия, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
cтудия | 23.7 м2 | 16 м2 | — | нет | — | студия, S жилая 16 м2, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
1-комнатная | 33.2 м2 | 13.5 м2 | 9.8 м2 | нет | балкон | 1-комн., S жилая 13.5 м2, S кухни 9.8 м2, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
1-комнатная | 34.7 м2 | 12 м2 | 11.7 м2 | нет | балкон | 1-комн., S жилая 12 м2, S кухни 11.7 м2, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
1-комнатная | 40.2 м2 | 10.9 м2 | 18.9 м2 | нет | балкон | 1-комн., S жилая 10.9 м2, S кухни 18.9 м2, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
1-комнатная | 39.9 м2 | 14.7 м2 | 13.8 м2 | нет | — | 1-комн., S жилая 14.7 м2, S кухни 13.8 м2, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
2-комнатная | 53.8 м2 | 24.3 м2 | 12.5 м2 | нет | балкон | 2-комн., S жилая 24.3 м2, S кухни 12.5 м2, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
2-комнатная | 50.7 м2 | 23 м2 | 13.5 м2 | нет | балкон | 2-комн., S жилая 23 м2, S кухни 13.5 м2, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
2-комнатная | 54.1 м2 | 24.6 м2 | 12 м2 | нет | балкон | 2-комн., S жилая 24.6 м2, S кухни 12 м2, санузел раздельный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
2-комнатная | 38.6 м2 | 12.5 м2 | 15.6 м2 | да | балкон | 2-комн. евро, S жилая 12.5 м2, S кухни 15.6 м2, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
2-комнатная | 39.3 м2 | 12.2 м2 | 16.8 м2 | да | балкон | 2-комн. евро, S жилая 12.2 м2, S кухни 16.8 м2, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
2-комнатная | 39.4 м2 | 12 м2 | 17.5 м2 | да | балкон | 2-комн. евро, S жилая 12 м2, S кухни 17.5 м2, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
2-комнатная | 39.7 м2 | 11.3 м2 | 17.1 м2 | да | балкон | 2-комн. евро, S жилая 11.3 м2, S кухни 17.1 м2, санузел совмещенный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
3-комнатная | 66.4 м2 | 28.5 м2 | 16 м2 | нет | балкон | 3-комн., S жилая 28.5 м2, S кухни 16 м2, санузел раздельный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
3-комнатная | 59.9 м2 | 27.7 м2 | 19.4 м2 | да | — | 3-комн. евро, S жилая 27.7 м2, S кухни 19.4 м2, санузел раздельный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
3-комнатная | 53.6 м2 | 22 м2 | 17 м2 | да | балкон | 3-комн. евро, S жилая 22 м2, S кухни 17 м2, санузел раздельный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
3-комнатная | 53.4 м2 | 21.9 м2 | 16.9 м2 | да | балкон | 3-комн. евро, S жилая 21.9 м2, S кухни 16.9 м2, санузел раздельный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
3-комнатная | 70.3 м2 | 38.6 м2 | 13.4 м2 | нет | — | 3-комн., S жилая 38.6 м2, S кухни 13.4 м2, санузел раздельный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
3-комнатная | 70.8 м2 | 35.2 м2 | 18.8 м2 | нет | — | 3-комн., S жилая 35.2 м2, S кухни 18.8 м2, санузел раздельный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
4-комнатная | 87 м2 | 41.7 м2 | 28 м2 | да | — | 4-комн. евро, S жилая 41.7 м2, S кухни 28 м2, санузел раздельный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
4-комнатная | 74.3 м2 | 34.4 м2 | 18.3 м2 | да | балкон | 4-комн. евро, S жилая 34.4 м2, S кухни 18.3 м2, санузел раздельный, балкон есть | По запросуЦена по запросу | |
5-комнатная | 151.8 м2 | 54.5 м2 | 33.7 м2 | да | балкон | 5-комн. евро, S жилая 54.5 м2, S кухни 33.7 м2, санузел раздельный, балкон есть | По запросуЦена по запросу |
интересных фактов о проектировании станций Московского метрополитена
Строительство метро — одно из приоритетных направлений развития Москвы. С 2011 года в столице России открылось 42 станции, протяженность путей метрополитена увеличена на 80 км. В 2019 году на карте метро появилось еще восемь станций: Филатов Луг, Некрасовка, Ольховая, Коммунарка, Косино, Прокшино, Лухмановская и улица Дмитриевского.
Московский метрополитен может похвастаться неповторимой красотой архитектуры, всегда отражающей новаторские концепции, и комфортными условиями для пассажиров.Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы прилагает все усилия, чтобы сохранить эту традицию, и заботится о том, чтобы каждая станция имела свой неповторимый и привлекательный дизайн. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов подробно рассказал mos.ru, зачем это нужно и как разрабатываются проекты новых станций.
В чем особенность развивающейся архитектуры станций Московского метрополитена?В отличие от любого другого объекта дизайна, архитектура привязана к определенному месту и должна соответствовать ему.Что касается метро, то здесь тоже есть некоторые архитектурные вопросы, напрямую связанные с безопасностью. Сочетание этих факторов, безусловно, влияет на дизайн станций метро.
Если говорить об особенностях сайта в целом, то ключевым моментом является большая посещаемость. Метро — самый посещаемый архитектурный объект города. Эту территорию пересекает огромное количество зрителей. И архитекторам тоже стоит это иметь в виду.
Казалось бы, станции метро — это просто транспортные узлы, места, откуда люди могут добраться из пункта А в пункт Б.Но архитекторы все же стараются придать этим местам некоторую красоту. Почему?Это не всегда так. Многие города не стремятся или, по крайней мере, раньше не стремились сделать свои станции метро архитектурно привлекательными. Но Москва в этом смысле особенная. В нашем городе метро изначально строилось как нечто уникальное с точки зрения архитектуры, нечто действительно грандиозное. Поэтому для меня это часть идентичности Москвы. Московское метро действительно впечатляет.
Есть еще один ключевой момент.Если мы строим станции в местах, где нет уникальной или исторической архитектуры (только с типичными жилыми домами), мы должны попытаться создать своего рода архитектурный адрес. Это очень важно. Поэтому наша приоритетная задача — обеспечить такие места выдающимися сайтами.
Сегодня ставка на внешний вид станций метро — глобальный архитектурный тренд. Например, даже в самом старом метро в мире — лондонском метро — давно построены вполне утилитарные станции.Но некоторое время назад наши британские коллеги решили провести конкурсы на самый выдающийся дизайн некоторых станций. Испания и скандинавские страны также могут похвастаться отличными современными станциями метро.
Общественные места, такие как метро, должны быть яркими и яркими, поскольку они в определенном смысле воспитывают у граждан вкус и культуру. Мы знаем, что окружающая среда сильно влияет на наше поведение и взгляды. Так что метро — очень важная часть облика города.
Имидж Московского метрополитена меняется по мере того, как меняется общий подход к градостроительству.А в чем сегодня суть концепции архитекторов, создающих дизайн станций?Наша цель — разработать привлекательный и функциональный уникальный дизайн. Архитекторы стараются следовать этим рекомендациям, и результаты хорошие. Но когда они терпят неудачу, Московский городской комитет архитектуры исправляет их проекты. За последние годы мы значительно улучшили качество конструкций новых станций. Их привлекательный и своеобразный вид отражает наше время. Естественно, что их много, ведь метро строят очень быстрыми темпами.
Когда мы проводим конкурсы на лучшие архитектурные проекты, они оцениваются различными экспертами, такими как архитекторы, дизайнеры, строители метро, заказчики и работники метро. Но в дизайне большинства станций нет конкурентов, так как варианты дизайна — это работа архитектора. Мы их рассматриваем в Архитектурном совете Москвы и на заседаниях регулирующей комиссии Комитета архитектуры города Москвы. Поскольку строительство метро идет очень быстро, а конкурсная процедура требует значительных затрат времени, большинство станций спроектировано архитекторами Метрогипротранса, Государственного института проектирования и изысканий метрополитена и транспортной инфраструктуры.
Если станция выглядит хорошо и необычно, это не роскошь. Города и архитектурные сооружения часто сравнивают с человеком, и на то есть веская причина: город, достопримечательности которого ежедневно посещают сотни тысяч человек, должен иметь свой собственный облик, уникальный и привлекательный. То же самое и с метро.
Для Москвы метро — часть культурного наследия. Мы должны соблюдать исторически сложившийся стандарт и рассчитывать на то, что станции, которые строятся сегодня, также займут достойное место в архитектурной и художественной истории Москвы в будущем.
Что именно помогает передать станции ее особенности?Мы всегда стараемся найти какую-нибудь интересную тему, касающуюся местности, в которой расположена станция. Мы строим дизайн на основе истории конкретной местности или топонимии. Итак, изюминкой станции метро «Рассказовка» (от слова «рассказывание историй») является виртуальная библиотека, расположенная прямо на платформе, станция «Солнцево» (производное от «солнце») залита солнечными пятнами, «Нагатинский затон» (производное от «заводь»). Станция будет иметь гигантскую рыбу на стене.Дизайн станции «Печатники» связан с полиграфией. Станция «Текстильщики» — это ткачество.
Если мы не можем найти какие-то традиционные ассоциации, мы все еще пытаемся найти что-то увлекательное, что могло бы связать дизайн и историю этой области, происхождение ее названия. Мы создаем определенную легенду об этом месте, проводим параллели, исходя из исторических фактов и особенностей местности.
Я считаю, что когда они будут построены, у каждой станции в любом случае будет своя легенда.Мы готовим почву для развивающейся городской мифологии, о которой люди любят говорить. В городах все равно есть. Скоро у каждого нового сайта будет своя история, и я думаю, что для этого важно создать какие-то предпосылки.
Уважают ли москвичи те места, которые им создают архитекторы? Как относятся к новым станциям метро?Они хорошо к ним относятся! Случаев вандализма у нас не было. К счастью, в московском метро нет граффити, как, например, в метро некоторых американских и европейских городов.У нас в Москве ничего подобного нет. В общем, москвичи ведут себя в общественных местах и никогда их не портят.
Знакомство с подземным музеем Москвы
Московское метро может стать впечатляющим событием для иностранцев, так глубоко под землей они увидят орнаментированные потолки, люстры, мраморные полы, бронзовые скульптуры и другие величественные украшения. Поэтому некоторые по праву считают его подземным музеем искусства ХХ века.
Это также одна из самых загруженных систем метро в мире, ежедневно перевозящая более 8 миллионов человек.Своим существованием он обязан Советскому правительству, которое к середине 1920-х годов было твердо намерено решить проблему пробок в Москве.
Пробки в первые советские времена
Пробки, звучит немного удивительно, правда, в то время, когда машин не было? В связи с быстрым ростом населения Москва начала испытывать серьезные проблемы с наземным транспортом с 1920 года, особенно с трамваями. В те дни добраться из одного места в другое можно было за два с половиной часа, хотя город был и вполовину меньше, чем сегодня.
Стремительный рост населения был вызван стремлением советского режима к индустриализации и коллективизации. Это были два взаимосвязанных процесса, направленных на превращение аграрной экономики в индустриальную. Коллективизация была характерна для деревень, где индивидуальные крестьянские хозяйства были насильно преобразованы в коллективную собственность («колхозы»), чтобы стать частью крупных общественных кооперативных предприятий. Крестьяне, лишившиеся собственности в процессе коллективизации, перебрались в столицу в поисках лучшей жизни.К началу 1930-х годов население Москвы уже достигло 4 миллионов человек.
В те времена считалось, что для того, чтобы справиться со всем потоком пассажиров, новый трамвай должен был ходить каждые 12 секунд летом и каждые 20 секунд зимой. Конечно, такого количества трамваев в городе просто не было. Кроме того, для этого потребовались бы эффективность и скорость, которых невозможно достичь даже с помощью современных технологий. Советы поняли, что им нужен альтернативный план, чтобы справиться с таким огромным количеством пассажиров.
Футуристический интерьер станции «Маяковская», открытой в 1938 году.Изменение планов
К 1931 году были представлены новые решения, и через семь лет Москва могла рассчитывать на совершенно новую сеть метро из пяти линий. Он должен был стать надземным метро, а новые городские поезда ныряли под землю только на небольшом участке Мясницкой улицы, достигая максимальной глубины всего 4 метра.
В начале 1932 года был предложен совершенно другой план.Если станции и все движения будут размещены глубоко под землей, наземное движение в Москве будет значительно облегчено. Но возник вопрос, как это построить? Ведь такой амбициозный план требовал серьезных технических навыков. Несмотря на отсутствие опыта и финансовые проблемы, проект был одобрен самим Сталиным, а это означало, что строительство уже должно было начаться.
Как построить это метро?
Лучшие подземные инженеры и горняки того времени были рабочими угледобывающей промышленности Донбасса, Украины.Так что именно их выбрали для этого грандиозного проекта в Москве. Максимально задействовав их опыт, Московский метрополитен был построен по их горнодобывающим технологиям на глубине около 40 метров. В сжатые сроки рабочие работали днем и ночью, летом и зимой.
Первая линия от станции Сокольники до Парка Культуры, которая является частью сегодняшней красной линии, была завершена к 1935 году и официально открыта 15 мая. Так началась история Московского метрополитена, который не переставал развиваться. по сей день.
Панно станции Таганская.Чрезмерно богатые декорации и советская пропаганда
Для людей из-за пределов России просто войти в Московский метрополитен — это уже величественно, с невероятно длинными эскалаторами, ведущими на десятки метров под землей. Что здесь происходит?!
Московский метрополитен отличается невероятной красотой, представляя собой своеобразную подземную галерею статуй, витражей, люстр, мозаик и картин. Но знаете ли вы, что это произошло не специально? Первоначально — по проекту — станции должны были получить просто «индивидуальное оформление», но нигде не говорилось, что они должны стать такими величественными, как дворцы.
Плитка была бы наиболее подходящим материалом для интерьера, так как она проста и удобна в уходе. Но в 30-е годы прошлого века выяснилось, что советская керамическая промышленность не может производить плитку в требуемых количествах. Именно здесь появились мрамор и натуральный камень, которые широко доступны в стране и тепло приветствуются советским руководством, поскольку они увидели здесь новую возможность идеологической пропаганды. Строя станции такой красоты, власти возводили своего рода храмы во имя коммунистического режима.Станции были богато украшены панно, восхваляющим действия простых людей, таких как рабочие, крестьяне и солдаты, или демонстрирующими исторические вехи страны. Так станции превратились в уникальные музеи истории СССР.
Также во время Второй мировой войны не прекращало работу метро. Днем он служил транспортным средством, а вечером и ночью — бомбоубежищем. Были даже новые станции, построенные в годы войны, такие как красивая Новокузнецкая, интерьер которой отражает стойкость и борьбу советских людей во время Второй мировой войны, и Электрозаводская, интерьер которой восхваляет труд граждан во время войны.
Великолепный интерьер станции Комсомольская, расположенной на Кольцевой линии.С годами количество станций и линий росло вместе с Москвой. Кольцевая линия 1954 года считается самой амбициозной частью всей системы метро, проходящей по всей Москве. Это не только значительно улучшило транспортное сообщение по городу, но и эта «Кольцевая линия» подарила нам одни из самых красивых станций метро в мире, такие как витражи Новослободская и станция Таганская, богато украшенная лепниной.Или станция Киевская, украшенная мозаичным панно, посвященная 300-летию воссоединения Украины и России, и что думать о величественной Комсомольской. Посетив эти станции на коричневой линии по Москве, вы поймете, насколько грандиозной может быть такая простая вещь, как станция метро.
Среди других выдающихся станций — футуристическая металлическая Маяковская, или Площадь Революции, украшенная бронзовыми скульптурами — найдите удачу там, потерев нос скульптуры собаки.Эту «счастливую» традицию положили студенты МГТУ им. Н. Э. Баумана, который находится на Бауманской, двумя станциями дальше по синей линии. Здесь останавливались, чтобы потереть собаке нос перед экзаменом на удачу. И на самом деле, они все еще делают это, и другие люди тоже следуют этой привычке. Вот почему нос собаки светится ярче всего.
Собака, приносящая удачу, на станции Площадь Революции.Знакомство с московским метро сегодня
Сейчас в Москве уже 230 станций метро, и, честно говоря, не каждая станция похожа на дворец.На нашей Streetwise карте Москвы мы выбрали самые красивые станции метро. Вы можете легко их найти, проверив специальный слой «Маджестик Метро». Чтобы иметь возможность хорошо осмотреть станции, старайтесь избегать часов пик в Москве, которые обычно бывают с 8-9 до 18-19.
В соответствии с продолжающимся ростом города Москвы, сеть метро продолжает расширяться: 20 июня были добавлены четыре новые станции Филатов Луг, Прокшино, Ольховая и Коммунарка.А к 2023 году ожидается открытие еще 35 станций!
Хотя сегодняшние станции уже не так богато украшены, как в советское время, они не обязательно стали уродливыми. Новые станции могут выглядеть очень модно, учитывая последние тенденции в архитектуре. Современная станция Трубная даже вошла в наш список из 11 станций метро Majestic в Москве!
- Московский метрополитен обслуживает 15 линий, всего 445 километров пути.
- Ежедневно в метро путешествуют более 8 миллионов пассажиров, а для этого требуется 10 тысяч поездов.
- Общее количество станций метро — 230, из них на Маршрутной карте Москвы выделено 11 потрясающих станций.
Самый доступный «музей» Москвы
Московский метрополитен, безусловно, самый доступный и самый большой «музей» столицы: проезд в одну сторону стоит всего 55 рублей, что даже меньше 1 евро. Этот музей можно купить в кассах и торговых автоматах на станциях метро. Вместо того, чтобы покупать отдельные билеты, выгоднее и удобнее покупать платную «Тройку карту», которую можно использовать для всех видов общественного транспорта, включая пригородные поезда.Карту «Тройка» можно купить или зарядить в кассах и автоматах «Мосгортранс» на станциях метро.
Чтобы сориентироваться в московском метро, бесплатное приложение Яндекс Метро — безусловно лучший выбор, поскольку оно предоставляет актуальную информацию обо всех линиях метро, подробные инструкции о вашем маршруте и многое другое. эффективный способ путешествовать. И не беспокойтесь о потере интернет-соединения, так как Московский метрополитен оснащен Wi-Fi, а это значит, что вы можете писать, читать или звонить в любое время, даже находясь в 50 метрах под землей.
Если вы хотите узнать больше о лучших станциях метро, подумайте о двухчасовом туре по самым красивым станциям метро в Москве. Приятного вам посещения московского метро Majestic!
- # МОСКВА
- # МАДЖЕСТИЧЕСКОЕ МЕТРО
- # ИСТОРИЯ
- # УЛИЦА
Карта метро Москвы 2020 с новыми станциями> Штат
Транспортные проблемы столицы невозможно решить без активного открытия новых станций метро. В связи с этим правительство Москвы с 2012 года приступило к реализации программы развития метрополитена.Планы были грандиозные: построить почти 2 сотни километров линий и открыть 79 станций. Все эти планы решили реализовать до 2020 года. Узнаем, как изменилась карта метро Москвы 2020 года по сравнению с далеким 2012 годом.
Какие станции появились на карте Москвы за последние два года
Все строительные работы прошли осуществляется на основании Постановления Правительства Москвы. Дата на документе — 04.05.2012, называется N194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена на 2012-2020 годы».«Уже известно, что полностью реализовать намеченное не удалось, потому что одни проекты постоянно срывались и откладывались по срокам, одни объемы работ сокращались, другие были совершенно неприемлемыми по ряду причин.
Однако, только пессимисты замечают поражения, реалисты видят картину целостнее и отмечают, что метро развивается, темпы работы увеличиваются, а накопившиеся проблемы постепенно решаются
В среднем 8.С 2012 года открыто 79 объектов, протяженность линий составляет 18,21 километра.
В 2018 году работа велась активно, которой предшествовала масштабная подготовка. В результате удалось превзойти план и даже показать такой результат, который в Советском Союзе был невиданным недостижимым. Открыто 17 новых станций, тогда как в СССР абсолютный максимум, зафиксированный однажды, соответствовал номеру 13.
Известно, что с 2018 года действует Целевая инвестиционная программа, благодаря которой возводится метро финансируется.На эти годы выделено 507,4 миллиарда рублей. Программа предусматривает строительство следующих объектов:
- 81 км путей;
- 6 депо;
- 55 узлов обмена;
- 35 станций.
Планы на 2019 год не менее амбициозны, чем на предыдущий. К 2020 году было решено построить 14-15 станций. Пока что год еще не закончился, но уже можно подвести некоторые итоги. Итак, построено:
- 4 станции Сокольнической линии (Коммунарка, Филатов Луг, Прокшино, Ольховая.Открытие состоялось 20 июня.
- Некрасовская линия метро. Пока это 4 станции (Некрасовка, Косино, Лухмановская, Дмитриевская улица). Открытие объектов состоялось 3 июня.
Какие новые станции откроются в начале 2020 года
Андрей Бочкарев отвечает за реализацию плана по строительству метро. Он является руководителем столичного строительного управления. По его словам, к началу нового года линия Некрасова будет достроена.Стоит отметить, что ранее даты открытия назывались другими. Первая часть линии была запланирована на конец апреля 2019 года, а вторая — не позднее декабря уходящего года. По плану линия будет состоять из 8 станций. Протяженность составит 15 км. Планируется открытие следующих станций:
- «Юго-Восток»;
- «Ока»;
- «Стахановская»;
- «Нижний Новгород».
Также предполагается открытие станций Большой кольцевой линии — Авиамоторная и Лефортово.
Планы на будущее. Где скачать в хорошем качестве карты с существующими и планируемыми станциями
Схема современного московского метро с каждым годом усложняется. Гостям города, а иногда и самим москвичам сложно ориентироваться во всех тонкостях подземелья, тем более, что постоянно открываются новые станции. В связи с этим рекомендуется внимательно изучить схему метро, чтобы знать, как будет идти маршрут, где нужно делать пересадку поездов, когда выходить и т. Д.
Планы строительства новых станций, показанные в предыдущие годы, часто остаются только планами. Темпы развития метро значительно ниже, чем было показано в проектах. Между тем, я хочу смотреть в будущее с позитивом.
Что будет реализовано в ближайшее время
Разработка проекта строительства Бирюлевской линии. Работы начнутся в начале 2020 года. Строительство планируется начать после 2025 года.Линия протяженностью 34 км будет иметь 14 станций и соединит юго-восток и запад Москвы.
К концу 2019 года, по заверению председателя Комитета по архитектуре Москвы Юлианы Княжевской, завершится разработка проекта участка Коммунарской линии. Участок от пункта «Севастопольский проспект» до «Коммунарки» намерены построить к 2023 году.
К концу 2021 года, судя по темпам строительства, самая протяженная трасса метро будет сдана в эксплуатацию.Маршрут начнется от станции «Рассказовка», пройдет через «Бизнес-центр», на севере БКЛ, затем через «Нижний Новгород», завершится розовой веткой до «Некрасовки». Загрузите желаемую карту на нашем сайте, чтобы всегда иметь под рукой карту метро с новыми станциями.
Как пользоваться интерактивной картой московского метро
В Интернете есть простой и удобный способ проложить маршрут из одной точки в другую и при этом узнать, сколько времени займет поездка в метро и на какую станции, через которые вы проедете.Для этого зайдите на сайт //metrobook.ru/ и воспользуйтесь интерактивной картой. Если вы хорошо знаете схему метро, то просто кликните по двум нужным точкам на карте. Путь будет выделен, а все остальные маршруты станут полупрозрачными, так что вы сможете внимательно изучить каждую станцию. Если просто навести курсор на нужную станцию метро, выпадет окошко с полезной информацией:
- часов работы;
- когда первый и последний поезда ходят в выходные и рабочие дни;
- на какие станции я могу пойти.
Если вы не слишком разбираетесь в тонкостях московского метро, вы можете найти нужные станции, используя специальные поля поиска (откуда и куда), расположенные вверху страницы. Здесь необходимо будет ввести их названия, а точнее только начало, а затем выбрать правильное из предложенных вариантов.
Посмотрите видео: Как выросло московское метро за 82 года. (Ноябрь 2021 г.).
.