Станция метро лухмановская дата открытия – ТПУ «Лухмановская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На карте Московского метрополитена появилась Некрасовская линия – 15-ая по счету. Ее строят поэтапно. Первый участок из четырех станций запущен 3 июня 2019 года. Для пассажиров открыты «Косино» (пересадка на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Для технического обслуживания, ремонта и отстоя подвижного состава Некрасовской линии введена первая очередь электродепо «Руднево». Сейчас в стройке находятся станции «Нижегородская» (с пересадкой на Большую кольцевую линию метро), «Стахановская» «Окская», «Юго-Восточная».

Собственные станции получили два московских района – Некрасовка и Косино-Ухтомский, а в Выхино-Жулебино стало на одну станцию больше. Теперь жителям этих районов не придется добираться до ближайшей станции метро на машинах и автобусах. Раньше на дорогу можно было потратить около часа!

«Некрасовка»: лунная ночь и рубиново-красные стены

Лейтмотив интерьера – лунная ночь. Колонны облицованы металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цвета и напоминают лунный камень. Светильники, встроенные в стены и потолок, создают образ ночного неба.

 

 

Путевые стены облицованы металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета. Подвесной потолок по периметру кассового зала – из металлических панелей со встроенными линейными светильниками, подчеркивающими основные направления пути движения пассажиров. В отделке вестибюлей присутствует тема ночного неба.

Полы вестибюлей украсили светло-серым и темным гранитом. Для маломобильных людей в полу предусмотрены полосы из гранитных плит с рифлением. Цветом и фактурой выделены зоны перед препятствиями на пути движения пассажиров.

Станция «Некрасовка» расположена вдоль ул. Покровская, между проспектом Защитников Москвы и ул. Рождественская. На ее базе создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Помимо довольно небольшой технологической части, в состав ТПУ войдут торгово-развлекательный центр и уникальный физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК), включающий ледовый дворец, бассейн и спортзалы.Также будет построен храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Территория ТПУ станет большим зеленым парком.

Закат на «Лухмановской»

Колористическое решение станции «Лухмановская»основано на цветовой палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Пол платформы украсил темно-зеленый гранит. Ярким акцентом стали оранжевые путевые стены.

 

 

Станция расположена на пересечении проектируемой магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань» с ул. Лухмановская. Создаваемый ТПУ на базе станции метро «Лухмановская» будет включать автовокзал, перроны для посадки-высадки пассажиров, паркинг, гостиницу и торгово-развлекательный центр.

Станция «Улица Дмитриевского»: космическое спокойствие и лунная дорога

Художественный образ станции – лунная дорога. Над путями сделали вентиляционные каналы, в те, что ближе к краю платформы, встроили светодиоды. Колонны с подсветкой, отражаясь, усиливают архитектурный образ.

 

 

Спокойная, светлая, теплая цветовая гамма создает эффект умиротворения. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.

Акцентом станции стала стена изумрудного цвета. В отделке использовали гранит, алюминиевые, металлические и металлокерамические панели.

В перспективе на основе станции «Улица Дмитриевского» будет создан ТПУ, который обеспечит пересадку между метро, наземным общественным и автомобильным транспортом. В его состав войдут зал ожидания, отстойно-разворотная площадка и перехватывающие парковки.

Расположена вдоль ул. Дмитриевского, между ул. Салтыковская и Татьяны Макаровой.

Станция «Косино» + пересадка на «Лермонтовский проспект»: мерцание воды, три озера и «бриллиантово-шампанские» колонны

Интерьер станции напоминает о достопримечательности района – трех озерах: Белое, Черное и Святое. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создает эффект мерцания воды.

 

 

Пол украсил гранит. На платформенные колонны установили алюминиевые панели цвета «бриллиантово-шампанский металлик». Стены вестибюлей и кассовых залов облицованы белым и кремово-пятнистым саянским мрамором.

Станция расположена между Лермонтовским проспектом и путями Казанского направления МЖД. Она мелкого заложения, с островной платформой и выходами к ж/д платформе Косино и на Лермонтовский проспект.

В будущем на базе станций «Косино» и «Лермонтовский проспект», а также ж/д платформы Косино будет создан один из крупнейших ТПУ Москвы.

 

 

Где будут «ночевать» поезда розовой линии?

Поезда московского метрополитена «спят» и ремонтируются в электродепо. Они выглядят как ангар. Но сама коробка – незначительная часть этого объекта. Главное – это технологии и инженерные сооружения, которые позволяют оперативно отремонтировать поезд.

 

Закончено строительство первого этапа электродепо «Руднево» на 16 канав. Здесь будут обслуживаться поезда Некрасовской линии от станции «Косино» до «Некрасовки».

Первый пусковой комплекс включает:

  • отстойно-ремонтный корпус;
  • административно-бытовой корпус;
  • здание аварийно-восстановительных служб;
  • здание эксплуатационного персонала служб метро;
  • мотовозный цех;
  • вспомогательные здания и сооружения.

Строительство электродепо началось в 2014 году, в полную силу «Руднево» заработает до конца года.

 

 

Здесь смогут работать около 1000 человек. Площадь территории – 20,7 га. Мощности депо «Руднево» позволят в течение суток технически обслуживать 48 составов, текущий ремонт одного состава, мойку 20 составов, а также обеспечить ночной отстой 31 состава.

 

Решение о строительстве Некрасовской (проектное название – Кожуховская) линии московского метро мэр Москвы Сергей Собянин принял в 2011 году. В проектировании принимала участие команда специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана и Беларуси. Строительство началось в 2012 году и ведется этапами. Новую линию метро ждут 800 тыс. человек – жители районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также подмосковных Люберец и других близлежащих городов Московской области. Некрасовская линия станет дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии, который работает в режиме сильной перегрузки. Также с открытием новых станций метро снизится нагрузка на улично-дорожную сеть, включая Лермонтовский и Рязанский проспекты, Носовихинское шоссе.

 

 

Второй участок Некрасовской линии: о дизайне и двухпутных тоннелях

Сейчас в стройке находятся станции «Нижегородская» (с пересадкой на Большую кольцевую линию метро), «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная». 

 

 

Этот участок строят по новым технологиям. То есть сооружается один большой тоннель, в котором проходят сразу два пути. Поезда едут посередине, а платформы располагаются по краям. Такие тоннели строят с помощью тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров.

 

В советские годы двухпутные тоннели строили на первых очередях московского метрополитена. В основном использовался ручной труд и средства малой механизации. Например, двухпутные тоннели есть на участках «Александровский сад» — «Смоленская» Филевской линии, «Красные Ворота» — «Сокольники» и «Парк Культуры» — «Библиотека имени Ленина» Сокольнической, а также «Сокол» — «Аэропорт» Замоскворецкой линии.На некоторых участках пути противоположных направлений отделяли бетонной колоннадой. В дальнейшем из-за условий работы вентиляции стали ставить глухую стенку. При индустриальном строительстве, когда метро прокладывали открытым способом, на небольшой глубине, было удобно соорудить в едином котловане конструкции двухпутного тоннеля, даже если пути были изолированы друг от друга.

С изобретением технологии проходки тоннелей мелкого заложения щитами, сначала простыми, а потом механизированными, их стали строить однопутными. С внедрением «десяток» было принято решение снова возводить двухпутные, но уже по новым технологиям.

Необычной станцией на розовой ветке станет «Нижегородская». Она будет общей сразу для двух линий метро – Некрасовской и Большого кольца метро. На станции будет две платформы и четыре пути: посередине рельсы для розовой ветки, а по бокам – для БКЛ. По такому принципу работают станции «Китай-город» и «Парк Победы».

 

Дизайн станций

Все станции розовой линии выполняют в едином стиле. Для них характерно единообразие технических решений и похожии конструкции.

 

Станции Некрасовской линии метро: фотолента

 

 

На шести станциях из восьми (кроме «Стахановской» и «Окской») появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые увяжут городской наземный транспорт, метро, МЦК и радиальные направления железной дороги.

 

ТПУ «Рязанская»

ТПУ «Рязанская» станет самым большим в Москве. Он объединит четыре вида транспорта – станцию «Нижегородская» МЦК и метро, две железнодорожные платформы Горьковского направления – существующую Карачарово и новую Рязанскую, а также наземный общественный транспорт.

Над транспортно-пересадочным узлом возведут 45-этажную башню с офисами и апартаментами, а в нижней части здания разместится паркинг на 500 машин.

Все транспортные потоки будут соединяться в распределительном зале ТПУ – на отметке минус шесть метров. Сюда люди будут попадать с МЦК, железнодорожных станций и из метро, за исключением остановок общественного транспорта, расположенных на поверхности.

 

ТПУ «Юго-Восточная»

Появится на пересечении улиц Ферганская и Ташкентская. Пассажиры с комфортом пересядут с метро на наземный транспорт.

Остановки общественного транспорта благоустроят, оснастят навесами и лавочками. Для автомобилистов обустроят подземный и плоскостной паркинги на 580 машин.

Два сквера рядом с ТПУ сохранят, один из них расширят на 5 гектаров. На свое место, в сквер, вернется монумент «Москвичам – защитникам Отечества», известный в районе как «Пушка». Памятник перенесен на время строительства метро.

В рамках проекта реконструируют кинотеатр «Волгоград», сохранив функцию кинопоказа. В здании дополнительно разместят спорткомплекс, магазины и социально-культурные объекты.

 

ТПУ «Косино»

ТПУ «Косино» станет одним из крупнейших пересадочных узлов на розовой линии метро. Здесь будет организована пересадка на станцию метро «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки и платформу Косино Рязанского направления железной дороги.

Развитие территории вокруг этого транспортно-пересадочного узла займет около десяти лет.

 

ТПУ «Улица Дмитриевского»

В составе ТПУ возведут технологические объекты, здание конечной станции автобусов, перехватывающие парковки, разворотную площадку и перроны для посадки/высадки пассажиров.

Кроме того, в границах транспортно-пересадочного узла построят жилье и объекты торговли.

 

ТПУ «Лухмановская»

На базе этого транспортно-пересадочного узла появится автовокзал. В составе ТПУ также возведут офисы, многофункциональный комплекс и гостиницу.

Проект предусматривает строительство перехватывающего паркинга на 1 тыс. машин и парковки в составе многофункционального комплекса на 2 тыс. машин.

 

ТПУ «Некрасовка»

В районе станции «Некрасовка» появится транспортно-пересадочный узел с подземным пешеходным переходом, перронами для посадки и высадки пассажиров, а также общественно-деловым центром. 

  •  
  • Некрасовская станет одной из самых длинных линий из строящихся в Москве
  • Первая из новых линий метро в столице с двухпутными тоннелями
  • Станция метро «Нижегородская» строится методом top-down
  • Станция «Нижегородская» станет общей для двух линий метро – Большой кольцевой и Некрасовской
  • Впервые в Москве применяется тоннелепроходческий щит диаметром 10 метров
  • Розовый цвет для Некрасовской линии выбрали москвичи на портале «Активный гражданин»

 

stroi.mos.ru

Лухмановская (станция метро) — Википедия

«Лухма́новская» — строящаяся станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), часть выходов станции будет вести в город Люберцы. Названа по одноимённой улице. Открытие запланировано на конец 2018 года в составе участка «Косино» — «Некрасовка»[3] или на 2019 год в составе участка «Нижегородская» — «Некрасовка»[4]. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

История

22 февраля 2011 года было принято решение об отмене планов строительства продления Калининско-Солнцевской линии по маршруту «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво», приоритетной задачей стало строительство линии метрополитена «Авиамоторная» — «Лермонтовский проспект» — «Люберецкие поля», пролегающей через район Кожухово[5]. Предусматривалось, что с вводом в действие станции «Косино-Ухтомская» и Некрасовской линии жители района Косино-Ухтомский получат прямой выход на станцию «Авиамоторная» и, возможно, даже на «Электрозаводскую»[6].

Пересадка

На стадии проектирования планировалась станция в составе Калининско-Солнцевской линии, которая должна была стать пересадочной на станцию Некрасовской линии: 10 марта 2009 года Дмитрий Гаев заявил, что на Калининской линии будет построена станция «Кожухово», которая поможет разгрузить существующую транспортную сеть. Также, по словам Гаева, «Кожухово» поможет жителям новых домов на Люберецких Полях, а также жителям северных Люберец добираться в центр города и снизить нагрузку на участок метро от «Выхино» до «Рязанского проспекта»[7]. В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). В феврале 2011 года продление Калининской линии было признано нецелесообразным и было принято решение об отмене строительства участков «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво»[5].

Перенос сроков

Станцию изначально планировалось открыть в IV квартале 2014 года; в ноябре 2013 эта информация появилась на сайте правительства Москвы[8]. Однако в феврале 2014 года М. Ш. Хуснуллин говорил уже о 2015 или 2016 годе[6].

В конце марта 2018 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что участок «Косино» — «Некрасовка» планируется запустить к концу лета 2018 года[9], хотя, по его же словам, техническая возможность для такого пуска отсутствует, и линия будет запущена полностью в 2019 году[4].

31 августа 2018 г. мэр Москвы Сергей Собянин, проводя тестовый пуск участка из 4 станций, сказал, что запуск линии для пассажиров ожидается в конце 2018 года.[1]

Название

29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Люберецкую»[10]. 3 февраля 2015 года Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому строящуюся станцию переименовали в «Лухмановскую»[11] по Лухмановской улице, в свою очередь названной в память о Дмитрии Александровиче Лухманове, которому в 1812 году было пожаловано село Косино, в возрождение которого (после разграбления французами) он вложил большие средства.

Строительство

В ноябре 2012 была размечена территория под строительную площадку.

15 февраля 2014 года М. Ш. Хуснуллин объявил о том, что весной 2014 года начнётся проходка тоннелей в сторону станции «Некрасовка», причём сразу двумя тоннелепроходческими щитами[6][12].

29 мая 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке правого перегонного тоннеля между станциями «Люберецкая» и «Некрасовка». Строительство перегонного тоннеля началось с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса, который получил имя «Светлана»[13]. 13 октября ТПМК Herrenknecht «Светлана» закончил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Люберецкая» длиной 1383 метра и вышел в демонтажной камере станции «Некрасовка». В конце того же месяца строители занялись демонтажом «Светланы». К декабрю 2014 года ТПМК Herrenknecht «Светлана» был полностью демонтирован и по частям перевезён на стройплощадку станции «Люберецкая», где его смонтировали в котловане камеры съездов, после чего он начал проходку левого перегонного тоннеля в сторону станции «Некрасовка». К апрелю 2015 года строительство обоих тоннелей между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская» было завершено, в то же время продолжалась разработка котлованов этих станций[14].

24 октября 2017 года была начата установка декоративных панелей на стены. Завершена отделка платформы гранитом и монтаж освещения[15].

17 апреля 2018 года была завершена отделка путевых стен на станции, архитектурно-отделочные работы выполнены более чем на 80 %, монтируется оборудование[16].

К концу июня 2018 года на станции завершена архитектурная отделка и установлены эскалаторы[17].

31 августа 2018 года проведён технический пуск участка «Косино» — «Некрасовка»[1].

Расположение и вестибюли

Станция располагается в Косино-Ухтомском районе вдоль проектируемой автомобильной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань», с выходами к Лухмановской улице и улице Дмитриевского города Москвы и к жилой застройке города Люберцы Московской области[2]. К 2021 году на базе станции планируется организация транспортно-пересадочного узла «Лухмановская», в состав которого войдёт автовокзал, обычная и перехватывающая парковки[18], а также торгово-развлекательный центр, офисно-деловой комплекс и апартаменты[19]. Станция будет иметь два вестибюля[20].

Архитектура и оформление

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

Оформление содержит отсылки к реке и закату; основными цветами в отделке станции являются серый, бежевый и серо-коричневый. Потолок станции покрыт анодированными алюминиевыми панелями, пол — тёмно-зелёным гранитом. Путевые стены отделаны оранжевыми декоративными панелями[20].

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Лухмановская (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Лухма́новская» — строящаяся станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), часть выходов станции будет вести в город Люберцы. Названа по одноимённой улице. Открытие запланировано на конец 2018 года в составе участка «Косино» — «Некрасовка»[3] или на 2019 год в составе участка «Нижегородская» — «Некрасовка»[4]. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

История

22 февраля 2011 года было принято решение об отмене планов строительства продления Калининско-Солнцевской линии по маршруту «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво», приоритетной задачей стало строительство линии метрополитена «Авиамоторная» — «Лермонтовский проспект» — «Люберецкие поля», пролегающей через район Кожухово[5]. Предусматривалось, что с вводом в действие станции «Косино-Ухтомская» и Некрасовской линии жители района Косино-Ухтомский получат прямой выход на станцию «Авиамоторная» и, возможно, даже на «Электрозаводскую»[6].

Пересадка

На стадии проектирования планировалась станция в составе Калининско-Солнцевской линии, которая должна была стать пересадочной на станцию Некрасовской линии: 10 марта 2009 года Дмитрий Гаев заявил, что на Калининской линии будет построена станция «Кожухово», которая поможет разгрузить существующую транспортную сеть. Также, по словам Гаева, «Кожухово» поможет жителям новых домов на Люберецких Полях, а также жителям северных Люберец добираться в центр города и снизить нагрузку на участок метро от «Выхино» до «Рязанского проспекта»[7]. В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). В феврале 2011 года продление Калининской линии было признано нецелесообразным и было принято решение об отмене строительства участков «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво»[5].

Перенос сроков

Станцию изначально планировалось открыть в IV квартале 2014 года; в ноябре 2013 эта информация появилась на сайте правительства Москвы[8]. Однако в феврале 2014 года М. Ш. Хуснуллин говорил уже о 2015 или 2016 годе[6].

В конце марта 2018 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что участок «Косино» — «Некрасовка» планируется запустить к концу лета 2018 года[9], хотя, по его же словам, техническая возможность для такого пуска отсутствует, и линия будет запущена полностью в 2019 году[4].

31 августа 2018 г. мэр Москвы Сергей Собянин, проводя тестовый пуск участка из 4 станций, сказал, что запуск линии для пассажиров ожидается в конце 2018 года.[1]

Видео по теме

Название

29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Люберецкую»[10]. 3 февраля 2015 года

wiki2.red

Станция метро Лухмановская, характеристики, дата открытия

Метростроители обещают ввести в эксплуатацию часть Некрасовской линии столичной подземки в июне 2019 года. Когда объявят конкретную дату открытия станции «Лухмановская»: последние новости.

Власти Москвы планируют открыть движение по первому участку розовой ветки метро в первой половине июня 2019 года. Речь идет об участке от «Некрасовки» до «Косино», а конкретно о станциях «Улица Дмитриевского» и «Лухмановская». О дате открытия станций сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. В апреле, напомним, чиновник заявил, что работы на «Лухмановской» завершены на 98%.

Характеристики станции «Лухмановская»

«Лухмановская» считается одной из самых современных и оснащенных станций метро Москвы. Она расположена в Люберцах (район Косино-Ухтомский») и после открытия станет основным пересадочным транспортным узлом для москвичей и жителей Подмосковья. Позднее рядом с ней планируется открыть автовокзал, перехватывающую парковку, торговый и офисный центры, а также небольшую гостиницу (к 2021 году).

Дизайн станции по последним новостям выполняется в стиле хай-тек с использованием зеркальной плитки на полу и колоннах в черно-серо-оранжевой гамме. Имеет 2 подземных вестибюля, оснащенных лифтами для граждан с ограниченными возможностями.

История строительства Некрасовской линии

Власти Москвы впервые заговорили об открытии метро в микрорайонах, лежащих за пределами МКАД в 2009 году. Строительство розовой ветки началось в 2013-м, а запустить поезда планировалась в 2016-м, однако работы затянулись, и дата открытия регулярно переносилась.

Некрасовская линия будет включать 8 станций: «Нижегородская», «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Ветка будет проходить через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино-Жулебино и Рязанский, ее протяженность – 17 км.

Жители новых районов с нетерпением ждут открытия Некрасовской линии: она облегчит им передвижение по городу, а также существенно разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку.

pronedra.ru

Лухмановская (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Некрасовская линия

«Лухмановская» — зонная станция Некрасовской линии Московского метрополитена.

Открыта 3 июня 2019 года в составе участка «Некрасовка» — «Косино». Расположена на ПК 25+03,7.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения. Ширина платформы — 12 м. Глубина заложения станции — 15 м.

Название

Названа по одноимённой улице.

Проектные названия

«Кожухово», «Косино-Ухтомская», «Люберецкая».

Выход в город

  • На улицы Лухмановскую, Красковскую, Каскадную и 8 Марта.
  • К проектируемому транспортно-пересадочному узлу.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

Рендеры и схемы

  • Платформа (2015)

  • Вестибюль (2015)

  • Платформа (2012)

  • Вестибюль (2012)

  • Схема станции

Фотогалерея

Фотогалерея строительства

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

На станции метро «Лухмановская» началось строительство вестибюлей. Метро лухмановская дата открытия


Метро от «Косино» до «Некрасовки» хотят открыть в августе

Участок Кожуховской линии метро от станции «Косино» до «Некрасовки» собираются открыть для пассажиров к августу этого года. Такая технологическая возможность уже проработана, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

Сейчас завершена проходка обоих тоннелей на участке от «Некрасовки» до «Улицы Дмитриевского», заканчивается сооружение правого перегонного тоннеля от станции «Косино» до «Улицы Дмитриевского». В феврале этого года тоннелепроходческий комплекс начнет прокладывать левый тоннель. На участке «Косино» — «Некрасовка» тоннели будут классическими однопутными.

Участком Кожуховской линии от станции «Косино» до «Авиамоторной» пассажиры смогут воспользоваться только в следующем году. «Линия очень сложная, проходит на глубине 35–40 метров, было много проблем с освобождением территории, перекладкой коммуникаций, поэтому целиком мы запускаем ее в 2019 году», — сказал Марат Хуснуллин.

Участок от станции «Косино» до «Нижегородской улицы» станет не совсем обычным для московского метро. Он будет сооружен с помощью тоннелепроходческих щитов большого диаметра (10 метров). На этом отрезке поезда будут ходить по одному тоннелю вместо привычных двух.

Кожуховская линия метро пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта, а затем протянется вдоль него за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. На ветке будут девять станций: «Авиамоторная» (позже участок от «Авиамоторной» до «Нижегородской улицы» войдет в состав Большой кольцевой линии), «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Запуск Кожуховской линии значительно улучшит транспортное обслуживание юго-восточных районов столицы, а также подмосковных Люберец. Ожидается, что время пассажиров в пути сократится в среднем на 15–20 минут. 

 

 

Поделиться:

wi-fi.ru

Стало известно, когда откроются первые станции Кожуховской ветки метро

Открытие первого участка Кожуховской линии столичного метрополитена планируется на конец лета 2018 года. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в столичном правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он также отметил, что между «Некрасовкой» и «Косино» будет открыто 4 станции. В работах задействованы более 5 тысяч строителей. Запуск полноценной линии планируется на 2019 год. Розовую ветку продлят до станции «Нижегородская улица», соединив с Большой кольцевой линией.

Для пассажиров откроются восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Юго-Восточная», «Окская», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская улица» до станции «Некрасовка» через семь районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебин

spbbuilding.ru

Станция метро Лухмановская — объявлена дата открытия: последние новости

Государственные эксперты проверили качество строительства 13 строящихся станций московского метро, которые откроются до конца 2019 года. Об этом сообщается на сайте комплекса  градостроительной политики и строительства города Москвы.

«13 раз выезжали специалисты геодезического контроля Центра экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС») на площадки строительства метро с января по апрель. Тщательные обследования проводятся на всех строящихся линиях и станциях столичной подземки, включая «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка» Некрасовской ветки, «Филатов Луг», «Прокшино», «Коммунарка» Сокольнической линии. Эксперты выполнили 56 государственных работ по определению геометрических параметров конструкций, положения тоннелей и надземных сооружений, высоты рельс и др.,» — говорится в сообщении.

Станция метро «Лухмановская», которая расположится на Некрасовской линии столичного метро, приближается к дате открытия. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин. По его словам, работы на объекте завершены на 98%, что позволяет говорить о вводе в эксплуатацию новой станции для жителей и гостей российской столицы.

Сдача самой станции метро «Лухмановская», которая станет частью строящейся Некрасовской линии метро, состоится в конце июня 2019 года, а уже полномасштабный запуск пассажиропотока будет осуществлен в июле-августе 2019 года. Такое мнение озвучили недавно жителям российской столицы. Дата ввода объекта в эксплуатацию стала известна благодаря ускоренному темпу работ строителей. Это дает предпосылки считать, что все работы будут завершены в оговоренный срок.

В настоящее время на объекте закончены все основные работы. В целом, строители выполнили 98% от запланированного объема. Также уже ведутся приемо-сдаточные работы. Другими словами, подрядчики сдают в эксплуатацию некоторые объекты, которые будут проверены специальной комиссией.

В первую очередь, службы метрополитена примут общественные и служебные помещения станции. Чуть позже это коснется и технического оборудования, которое обеспечивает полный функционал станции «Лухмановская», информирует портал 1rre.ru

«Лухмановская» считается одной из самых современных и оснащенных станций метро Москвы. Она расположена в Люберцах (район Косино-Ухтомский») и после открытия станет основным пересадочным транспортным узлом для москвичей и жителей Подмосковья. Позднее рядом с ней планируется открыть автовокзал, перехватывающую парковку, торговый и офисный центры, а также небольшую гостиницу (к 2021 году).

Дизайн станции по последним новостям выполняется в стиле хай-тек с использованием зеркальной плитки на полу и колоннах в черно-серо-оранжевой гамме. Имеет 2 подземных вестибюля, оснащенных лифтами для граждан с ограниченными возможностями, сообщает портал pronedra.ru

Новую станцию метро «Лухмановская» с нетерпением ожидают к открытию многие пассажиры, потому что она разгрузит и даст возможность удобно и достаточно быстро добираться до желаемых мест жителей Восточных и Юго-восточных округах города Москвы.

06.05.2019 21:24

www.kremlinrus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *