Название цвета | RGB | HEX |
Тёмно-бордовый | rgb(128,0,0) | #800000 |
Тёмно-красный | rgb(139,0,0) | #8B0000 |
Огнеупорный кирпич | rgb(178,34,34) | #B22222 |
Красный | rgb(255,0,0) | #FF0000 |
Лососевый | rgb(250,128,114) | #FA8072 |
Томатный | rgb(255,99,71) | #FF6347 |
Коралловый | rgb(255,127,80) | #FF7F50 |
Оранжево-красный | rgb(255,69,0) | #FF4500 |
Шоколадный | rgb(210,105,30) | #D2691E |
Песочно-коричневый | rgb(244,164,96) | #F4A460 |
Тёмно-оранжевый | rgb(255,140,0) | #FF8C00 |
Оранжевый | rgb(255,165,0) | #FFA500 |
Тёмный золотарник | rgb(184,134,11) | #B8860B |
Золотарниковый | rgb(218,165,32) | #DAA520 |
Золотой | rgb(255,215,0) | #FFD700 |
Оливковый | rgb(128,128,0) | #808000 |
Жёлтый | rgb(255,255,0) | #FFFF00 |
Жёлто-зелёный | rgb(154,205,50) | #9ACD32 |
Зелёно-жёлтый | rgb(173,255,47) | #ADFF2F |
Шартрёз (ликёр) | rgb(127,255,0) | #7FFF00 |
Зелёный газон | rgb(124,252,0) | #7CFC00 |
Зелёный | rgb(0,128,0) | #008000 |
Лаймовый | rgb(0,255,0) | #00FF00 |
Зелёный лайм | rgb(50,205,50) | #32CD32 |
Весенне зелёный | rgb(0,255,127) | #00FF7F |
Весенне-зелёный нейтральный | #00FA9A | |
Бирюзовый | rgb(64,224,208) | #40E0D0 |
Светло-зелёное море | rgb(32,178,70) | #20B2AA |
Бирюзовый нейтральный | rgb(72,209,204) | #48D1CC |
Тёмный циан | rgb(0,139,139) | #008B8B |
Морская волна | rgb(0,255,255) | #00FFFF |
Тёмно-бирюзовый | rgb(0,206,209) | #00CED1 |
Небесно-голубой тёмный | rgb(0,191,255) | #00BFFF |
Обманчивый синий | rgb(30,144,255) | #1E90FF |
Королевский синий | rgb(65,105,225) | #4169E1 |
Военно-морского флота | rgb(0,0,128) | #000080 |
Тёмно-синий | rgb(0,0,139) | #00008B |
Cиний нейтральный | rgb(0,0,205) | #0000CD |
Синий | rgb(0,0,255) | #0000FF |
Сине-фиолетовый | rgb(138,43,226) | #8A2BE2 |
Тёмная орхидея | rgb(153,50,204) | #9932CC |
Тёмно-фиолетовый | rgb(148,0,211) | #9400D3 |
Фиолетовый | rgb(128,0,128) | #800080 |
Тёмный маджента | rgb(139,0,139) | #8B008B |
Маджента | rgb(255,0,255) | #FF00FF |
Фиолетово-красный нейтральный | rgb(199,21,133) | #C71585 |
Насыщенный розовый | rgb(255,20,147) | #FF1493 |
Ярко-розовый | rgb(255,105,80) | #FF69B4 |
Малиновый | #DC143C | |
Коричневый | rgb(165,42,42) | #A52A2A |
Красный индийский | rgb(205,92,92) | #CD5C5C |
Розово-коричневый | rgb(188,143,143) | #BC8F8F |
Светло-коралловый | rgb(240,128,128) | #F08080 |
Снег | rgb(255,250,250) | #FFFAFA |
Туманная роза | rgb(255,228,225) | #FFE4E1 |
Тёмный лосось | rgb(233,150,122) | #E9967A |
Светлый лосось | rgb(255,160,122) | #FFA07A |
Охра | rgb(160,82,45) | #A0522D |
Морская ракушка | rgb(255,245,238) | #FFF5EE |
Седло Браун | rgb(139,69,19) | #8B4513 |
Персиковая пудра | rgb(255,218,185) | #FFDAB9 |
Перу | rgb(205,133,63) | #CD853F |
Текстильный | rgb(250,240,230) | #FAF0E6 |
Бисквит | rgb(255,228,196) | #FFE4C4 |
Плотное дерево | rgb(222,184,135) | #DEB887 |
Загар | rgb(210,180,140) | #D2B48C |
Античный белый | rgb(255,235,215) | #FAEBD7 |
Белый навахо | rgb(255,222,173) | #FFDEAD |
Бланшированный миндаль | rgb(255,235,205) | #FFEBCD |
Побег папайи | rgb(255,239,213) | #FFEFD5 |
Мокасиновый | rgb(255,228,181) | #FFE4B5 |
Пшеничный | rgb(245,222,179) | #F5DEB3 |
Старое кружево | rgb(253,245,230) | #FDF5E6 |
Цветочный белый | rgb(255,250,240) | #FFFAF0 |
Кукурузный волос | rgb(255,248,220) | #FFF8DC |
Хаки | rgb(240,230,140) | #F0E68C |
Лимонный шифон | rgb(255,250,205) | #FFFACD |
Бледный золотарник | rgb(238,232,170) | #EEE8AA |
Тёмный хаки | rgb(189,183,107) | #BDB76B |
Бежевый | rgb(245,245,220) | #F5F5DC |
Светло-жёлтый золотарник | rgb(250,250,210) | #FAFAD2 |
Светло-жёлтый | rgb(255,255,224) | #FFFFE0 |
Слоновая кость | rgb(255,255,240) | #FFFFF0 |
Тёмно-оливковый | rgb(107,142,35) | #6B8E23 |
Тёмно-оливковый зелёный | rgb(85,107,47) | #556B2F |
Тёмно-зелёное море | rgb(143,188,143) | #8FBC8F |
Тёмно-зелёный | rgb(0,100,0) | #006400 |
Зелёный лесной | rgb(34,139,34) | #228B22 |
Светло-зелёный | rgb(144,238,144) | #90EE90 |
Бледно-зелёный | rgb(152,251,152) | #98FB98 |
Медвяная роса | rgb(240,255,240) | #F0FFF0 |
Зелёное море | rgb(46,139,87) | #2E8B57 |
Зелёное море, нейтральный | rgb(60,179,113) | #3CB371 |
Мятный крем | rgb(245,255,250) | #F5FFFA |
Аквамариновый нейтральный | rgb(102,205,170) | #66CDAA |
Аквамариновый | rgb(127,255,212) | #7FFFD4 |
Тёмный грифельно-серый | rgb(47,79,79) | #2F4F4F |
Бледно-бирюзовый | rgb(179,238,238) | #AFEEEE |
Светло-голубой | rgb(224,255,255) | #E0FFFF |
Лазурный | rgb(245,255,255) | #F0FFFF |
Серо-синий | rgb(95,158,160) | #5F9EA0 |
Пыльный голубой | rgb(176,224,230) | #B0E0E6 |
Светло-синий | rgb(173,216,230) | #ADD8E6 |
Небесно-голубой | rgb(135,206,235) | #87CEEB |
Небесно-голубой светлый | rgb(135,206,250) | #87CEFA |
Синяя сталь | rgb(70,130,180) | #4682B4 |
Синяя Элис | rgb(240,248,255) | #F0F8FF |
Серый шифер | rgb(112,128,144) | #708090 |
Светло-серый шифер | rgb(119,136,153) | #778899 |
Светло-стальной синий | rgb(176,196,222) | #B0C4DE |
Васильковый голубой | rgb(100,149,237) | #6495ED |
Лаванда | rgb(230,230,250) | #E6E6FA |
Призрачно-белый | rgb(248,248,255) | #F8F8FF |
Полуночный синий | rgb(25,25,112) | #191970 |
Аспидно-синий | rgb(106,90,205) | #6A5ACD |
Тёмный аспидно-синий | rgb(72,61,139) | #483D8B |
Нейтральный аспидно-синий | rgb(123,104,238) | #7B68EE |
Фиолетовый нейтральный | rgb(147,112,219) | #9370DB |
Индиго | rgb(75,0,130) | #4B0082 |
Нейтральный цвет орхидеи | rgb(186,85,211) | #BA55D3 |
Слива светлая | rgb(221,160,221) | #DDA0DD |
Розово-фиолетовый | rgb(238,130,238) | #EE82EE |
Чертополох | rgb(216,191,216) | #D8BFD8 |
Орхидея | rgb(218,112,214) | #DA70D6 |
Розово-лавандовый | rgb(255,240,245) | #FFF0F5 |
Лиловый | rgb(219,112,147) | #DB7093 |
Розовый | rgb(255,192,203) | #FFC0CB |
Светло-розовый | rgb(255,182,193) | #FFB6C1 |
Чёрный | rgb(0,0,0) | #000000 |
Тускло-серый | rgb(105,105,105) | #696969 |
Серый | rgb(128,128,128) | #808080 |
Тёмно-серый | rgb(169,169,169) | #A9A9A9 |
Серебряный | rgb(192,192,192) | #C0C0C0 |
Светло-серый | rgb(211,211,211) | #D3D3D3 |
Геинсборо | rgb(220,220,220) | #DCDCDC |
Белый дым | rgb(245,245,245) | #F5F5F5 |
Белый | rgb(255,255,255) | #FFFFFF |
www.imgonline.com.ua
Цвет Нового Года 2018 | LOOKCOLOR
Цвет нового года 2018 – желтый, в честь Земляной Собаки, которая по китайскому гороскопу символизирует этот год. Спокойное, скромное создание стремится к мягким, естественным оттенкам. Желтые цвета нового года 2018 — не ослепляют своей яркостью, но притягивают пряностью, сладостью, своей сложной природой. К ним так же примкнут золотые, бежевые, телесно-оранжевые, тона айвори которые берут свое начало на подиумах в честь нового сезона осень-зима 2017—2018.
В рамках модных тенденций и традиций китайского календаря помимо желто-бежевой гаммы удачными оттенками для новогоднего вечера или банкета в честь праздника будут натурально-серые, серо-голубые, морские синие, сини-зеленые, вишневые, черные тона. Рассмотрите произведения модельеров и доступные покрои данных оттенков, подбор аксессуаров. Возможно это вдохновит вас на создание уникального образа, который поможет сделать этот Новый Год незабываемым.
Желтый (Лимонный Карри) – цвет нового года 2018
Лимонный Карри – золотистый, осенний тон, теплый, но при этом скромный, в вечернем гардеробе выглядит шикарно. Свободные, струящиеся покрои, модные в этом сезоне, придают ему легкость, естественность, глубину. Такой желтый близок к золоту и прекрасно совместим с любыми блестящими аксессуарами, создавая томный, роскошный образ.
Удачным сочетанием в вечернем гардеробе будут серо-синие, темно-коричневые, терракотовые, золотые, серебряные оттенки.
Золотой- цвет нового года 2018
Модный оттенок золота повторяет Лимонный Карри, придавая этому цвету свойство отражать свет и переливаться. Основной тенденцией будет бархат, который именно в этом колорите имеет столь привлекательные золотые свойства.
Помимо бархата в моде элементы флаппера, однако, «летящее крыло» из тоненьких полосок ткани или бахромы в противовес шальным 1920-м использовано на полу длинном силуэте.
Сочетайте этот цвет с черным, темно-бордовым, глубоким сине-зеленым, зеленым, коричневым, жемчужным.
Бежевый – цвет нового года 2018
Тонкий, телесный бежевый оттенок с розовым поддоном расшитый узорами – изысканная элегантность, мягкость, свежесть, невинность. Этот оттенок подойдет для холодного не контрастного цветотипа и приумножит их затейливую красоту внешности. Такой бежевый освежит лицо, придаст романтичности, но сохранит божественную недоступность обладательницы наряда.
Для сочетания этого цвета подберите кобальтовый, мадженту, шоколадный, бежевый, красно-фиолетовый.
Телесно-оранжевый – цвет нового года 2018
В модной палитре осень-зима 2017—2018 этот цвет представлен как Томный Загар. Как и предыдущий оттенок бежевого он относится к телесной палитре, но если первый ассоциировался со статностью, неприкосновенностью, то телесно-оранжевый, как более теплый, насыщенный располагает к раскованному представления себя. Романтичный, флиртующий, но все же тонкий, роскошный, ненавязчивый он готов к контрасту с золотым, синим, коричневым.
В рамках этой модели представлены воздушные, прозрачные ткани, расшитые и инкрустированные искусственными камнями.
Сочетайте телесно-оранжевый с травянисто-зеленым, красно-оранжевым, серебряным, бежевым, голубым.
Айвори – цвет нового года 2018
Оттенок слоновой кости (айвори) удачно вписывается в концепцию Желтой Собаки: легкий, теплый, ненавязчивый, и, в то же время, сияющий и праздничный. Его могут поддержать золотой, серебряный и прозрачный блеск, а фасоны – весьма разнообразны. Объединяющей тенденцией тканей этого цвета будет наличие текстуры: по типу платья смок, паетки, перья, шитье и другое.
Для сочетания можно выбрать пурпурно-вишневый, джинсово-синий, китайский красный, терракотовый, золото и др.
Натуральный серый – цвет нового года 2018
Благородный средний серый оттенок может быть удивительно изысканным и неожиданным. Именно это показали модельеры в своих коллекциях осень-зима 2017—2018. От плотных тканей до прозрачной вуали, решающим будет шитье – сложные орнаменты или цветочные рисунки, именно они придадут натуральному серому цвету праздничный и утонченный вид.
Создать торжественность серому поможет и блеск, который в купе с аксессуарами, таких тонов, как бордовый, темно-синий, изумрудный, голубой, золотой составят уникальный образ.
Серо-голубой – цвет нового года 2018
Серо- голубой, небесный оттенок – настоящее зимнее чудо. Сложный и в то же время легкий, он хорошо смотрится, как на плотных, так и на прозрачных тканях, расшитых серебряными, золотыми или блестящими голубыми нитями.
Для сочетания с ним подойдут такие оттенки как терракотово-коричневый, бледно-золотой, бежевый, жемчужный, серый, золотой, виноградный.
Темно-синий – цвет нового года 2018
Морской темно-синий (Морской Пион в модной палитре пантон осень-зима 2017—2018) – истинно вечерний цвет: глубокий, насыщенный, чарующий, он подойдет к любому тону кожи, приумножив контраст внешности и добавит стройности фигуре.
Представленные на подиуме вечерние платья темно-синего имеют затейливой топ и струящийся, пышный длинный низ, который не скрывает, но окутывает загадкой женские ноги.
В пару морскому синему подойдут золотые, сине-зеленые, бордовые, черные, серебряные тона.
Сине-зеленый – цвет нового года 2018
Глубокий сине-зеленый (Ель в Тени) — с одной стороной сдержанный, с другой – роскошный цвет. В новом представлении он связан с блеском, золотыми узорами, бархатом. Как и темно-синий он улучшает цвет кожи, повышает контраст, стройнит фигуру. Он менее строгий, но более дружелюбный чем предыдущий, хотя его благородные черты на высшем уровне.
Цвет отлично сочетается с золотом, розовым, айвори, кораллово-красным, бардовым, темно-синим, черным.
Вишневый – цвет нового года 2018
Вишневый (Тони Порт) – сильный, смелый, сексуальный оттенок бордового продолжит линейку новогодних цветов 2018. Как вечерний тон он раскрывается в искусственном или приглушенном освещение, где мерцание блёсток придают ему торжественную красоту.
Для тех, кто хотел бы добавить обаятельного женского шарма и флирта –Тони Порт будет идеальным выбором.
Наилучшим торжественным сочетанием будет с розовым золотом, сине-зеленым, черным, серебром.
Черный – цвет нового года 2018
Черный – король всех вечерних платьев. Все разнообразие фасонов, материалов сосредоточено в этом тоне. Если вас больше интересует форма, чем оттенок, то черный — наилучший выбор. Любой орнамент будет идеально выглядеть в его рамках, а дизайнерские приемы – бросаться в глаза. К тому же это вековой символ роскоши.
Удачной парой для черного будет золотой, серебряный, красный, бирюзовый, розовый, пурпурный.
lookcolor.ru
Новые цвета — Андивионский Научный Альянс
Разумные существа, известные Альянсу, чаще всего имеют зрение или его аналог, однако доступный им диапазон излучения, как правило, серьёзно отличается от привычной человеку палитры. Некоторые видят ультрафиолет или инфракрасные оттенки, другие не знают, что такое зелёный, и даже среди самих людей есть расы, воспринимающие окраску объектов совершенно по-разному. Изучение их цветовосприятия предоставило организации много интересных возможностей и позволило лучше понять особенности своих сотрудников, а также разобраться в природе некоторых специфических аномалий. Хотя ещё не все расширили свои зрительные возможности, эта процедура очень популярна.
Адаптированный спектр — естественные пропорции оттенков отличаются от изображённых.
Визуально те цвета, на которые рассчитано восприятие, кажутся более контрастными, все остальные представлены различимыми аналогами.
В человеческом зрении функцию первичного определения цвета выполняют фоторецепторные клетки сетчатки глаз, именуемые палочками и колбочками. Первые плохо различают оттенки, но воспринимают тонкие изменения освещённости, поэтому применяются для ночного зрения и помогают дневному. Вторые слабо ощущают яркость, однако хорошо различают даже похожие цвета. Колбочки наиболее разнообразны и при этом специализированы на конкретной части спектра. Дальнейшую обработку производит мозг, который для каждого оттенка использует отдельный участок. У известных видов, подвидов и рас человека обнаружены фотопигменты, относящиеся к трём химическим соединениям.
Йодопсин — расположен в колбочках, у людей найдены восемь из тридцати разновидностей этого пигмента.
Родопсин — находится в палочках, чувствителен к зелёному свету, поэтому со стороны кажется пурпурным.
Нодопсин — пигмент, изменённый аномальным излучением, о котором сказано в соответствующем разделе.
Формы йодопсина позволяют различать конкретные цвета.
Термолаб — инфракрасная часть спектра вплоть до эста.
Эритролаб — красный и оранжевый, а также фиолетовый.
Оринголаб — продвинутое восприятие оранжевых красок.
Хлоролаб — зелёный и жёлтый заметно ближе к красному.
Цианолаб — все синие оттенки и, частично, ультрафиолет.
Никтролаб — продвинутое восприятие фиолетовых красок.
Антинолаб — ближний ультрафиолет от канфода до унура.
Игниолаб — средний ультрафиолет до ниота включительно.
Как правило, человек имеет три или четыре типа колбочек, различая соответствующее количество базовых цветов. Есть и те, у кого их число доходит до шести, а некоторые обладают лишь парой пигментов или вообще видят всё чёрно-белым. Известно несколько форм дальтонизма, когда индивид из обычного для его расы спектра не различает один или больше основных оттенков, причём не только в начале или конце, но и посередине. Иногда это позволяет ему видеть то, что не может разглядеть здоровый человек, однако чаще мешает, чем помогает. Многие сотрудники Альянса используют искусственные глаза и усилители мозга или проходят генетическую терапию для лучшего цветовосприятия.
Наибольший вклад в изучение символики и значения каждого цвета внёс Адриил Кахханга — автор книги «Краски нового мира», написанной ровно за семьдесят лет до контакта его мира с Альянсом, хотя содержащаяся в ней информация всё ещё актуальна. Получив способность видеть весь шестицветный спектр благодаря своей уникальной мутации, он отправился в путешествие по некогда изолированным колониям древней Первой Империи, исследуя особенности местных жителей и примечательные черты их культур. Ниже представлены отрывки из его описаний, дополненные современными названиями цветов. Полную версию этой книги, включая оригинальные тексты, можно найти в Сети.
Они занимают собой почти весь спектр, а другие оттенки — лишь тонкие полоски меж ними. Из базовых цветов составляются все остальные.
Эст является пределом для теплового зрения человека — все прочие тона из инфракрасного диапазона ощущаются уже другими органами. Он символизирует жизнь, добро и мягкость, однако большинство людей воспринимает этот цвет чёрным или тёмно-коричневым. Получить его гораздо легче, чем другие оттенки — достаточно лишь правильно нагреть любой предмет, и он засияет эстом, подобно крошечному солнцу. Те, кто в силах воспринимать эст, могут видеть даже в полном мраке — при этом вместе с обычной зеленью ночного взгляда он окрашивает мир оксамитом. |
Красный, в иных местах называемый червлёным — цвет огня, силы, отваги, страсти, жизни, крови. В простом зрении человека он начинает спектр, однако многие чуждые существа неспособны понять этот оттенок. Даже среди людей есть народы, не воспринимающие его. Хотя красный цвет даёт человеку энергию, в больших количествах он может привести к заметной перегрузке и вызвать напряжённую усталость. Он более агрессивен, чем эст, и поэтому часто служит символом борьбы. Из всех основных цветов, отразившихся в культуре, красный считается самым древним. |
Зелень символизирует жизнь, природу, плодородность и рост. В большинстве населённых человеком миров этим цветом окрашены листья растений, и совсем лишён его только народ Игнарии. Люди видят сей оттенок не только дневными клетками, но также ночными, однако без эста во тьме ощущают лишь серые тона. Это один из самых спокойных цветов. Зелень помогает расслабить тело и прояснить мысли, даёт силы, чтобы преодолеть трудности, оставаясь благодушным и сосредоточенным. Большинство людей не может отличить один зелёный тон от другого. |
В далёкой древности синь была одной из редчайших красок, поэтому означала власть и благородство. Ныне это цвет учёных, холодного разума и истины. Однако, если сини слишком много, она подавляет и замораживает, а в некоторых случаях способна даже вызвать серьёзную депрессию. Это оттенок морской пучины, вечернего неба и редких драгоценных камней. Многие считают сей цвет таинственным и манящим. У сини больше всего оттенков с различными свойствами — некоторые из них угнетают человека, другие же делают его сильнее и сообразительнее. |
Унур, кое-где до сих пор называемый ультрафиолетом, в прошлом был доступен лишь немногим избранным, однако долгие века изоляции открыли его более чем половине современного человечества. Сей цвет примечателен тем, что раскрывает тайные метки и узоры, наполняющие всё вокруг, заставляя их светиться или обретать совершенно иной вид. Постигшие унур способны наслаждаться красотой природы в полном объёме. Он означает умение радоваться самым простым вещам, гармонию с миром и вечный поиск нового. Слишком яркий унур опасен, подобно пламени. |
Жгучий ниот, чаще всего именуемый гиперфиолетом, считается цветом звёзд, могучих сил космоса и грандиозных мировых опасностей. Издревле он был символом сверхлюдей, подобных богам и знающих много больше любого смертного. По сей день воспринимать этот огненный оттенок научились лишь в нескольких мирах. Ниот — предел человеческих ощущений, ибо он быстро повреждает глаза и вызывает мутации, а в зрении людей появился лишь для того, чтобы предостерегать их. В обычной природе его появление почти всегда сопровождается катастрофами. |
Эти цвета заполняют промежутки между базовыми. Они — бесконечное множество тонов, среди которых можно, однако, выделить главные.
Хон не столь горяч, как эст, но также ощутимо согревает мир. Всякий, кто видит жар, способен понять сей цвет, определяя по нему температуру. Особенно много оттенков хона различают игнарцы, ибо там он необходим для выживания. Это цвет тлеющих углей, лета, пустыни и дыхания. Он соединяет жизнь и смерть, увядание и рост, склоняясь к той или иной стороне в зависимости от своего окружения. Применяют хон чаще всего для указания важных путей и предметов, потому что его хорошо видно в темноте, но при этом он не затмевает прочие краски. |
Ирий везде называют райским цветом. Он уступает другим оттенкам меж эстом и красным, однако дарит самое мягкое тепло. За свойство меркнуть в соседстве с любым другим цветом ирий стал символом робкой доброты и нерешительности. Тем не менее, сей оттенок намного более живуч, чем все остальные, проявляясь при всяком движении и малейшей энергии. Это символ имабарской философии, знак того, что материальный мир и райские кущи ничем не разделены. Не все, однако, могут различить ирий, поэтому его дополняют жёлтым и оранжевым. |
Оранж сочетает лучшие качества красного и жёлтого цветов. Он оптимистичен, энергичен, но не яростен. Это оттенок мягкого солнечного света, радости, изобилия. Почти всякий человеческий глаз легко видит изменения оранжевого тона в ту и другую сторону, а некоторые даже имеют дар отличать его от прямой смеси красного с зеленью, хотя не все народы сохранили нужные зрительные клетки. Сей тон используют для покраски важных указателей, спасательной одежды, медицинских и строительных машин, поскольку он очень приметен издали. |
Из всех ведомых человеку оттенков жёлтый наиболее капризен. Он символизирует яркий дневной свет, беспечное счастье, успех, богатство и торжество, однако должен оставаться чистым. Всякое тусклое загрязнение делает сей цвет болезненным и лживым, поэтому смешивать жёлтый с холодными тонами следует очень осторожно. Вместе с чёрным мраком он становится самым заметным и контрастным знаком опасности. Среди открытого людям спектра жёлтый оттенок выглядит наиболее светлым. Его высшее проявление — золото, самый ценный металл древних эпох. |
Циан часто рассматривают, как оттенок голубого, поэтому он несёт тот же смысл — мечту, невинность и доверие, однако расположен заметно ближе к зелени. Его именуют сине-зелёным или цветом морской волны. Среди всех оттенков циан — самый свежий и холодный. Он сопротивляется переходу в серый отчаяннее всех прочих цветов, поэтому связывается с творческой натурой. Циан действует на человека так же, как и зелень, а его чистые тона даже более сильны. Сей океанический цвет ощущают все здоровые люди, кроме игнарцев — их народу он чужд. |
Подобно циану, голубой оттенок означает мечтательность, надёжность, доброту и покой. Это символ гармонии, неба и простора. Сей тон создаётся не только спектральным смещением, но также всяким сочетанием сини с белизной, и человеческий глаз бессилен отличить один путь от другого. Он расположен точно посреди полного спектра из шести цветов, равно далеко от эста и ниота. Больше всего оттенков голубого различает население снежного Шоонака, хотя взору этих людей доступно очень мало чистых красок. В джунглях Юважмы этот цвет считают формой фиолетового. |
Фиолетовым цветом завершается зрение обычных людей, однако некоторые народы не видят его вовсе, а для иных он расположен ближе к середине спектра. Чаще всего фиолет воспринимают, как смесь красного с синью и начало фантастичного пурпура, но в действительности это совсем другой оттенок. Издавна его считают символом мистики, мудрости, сильных чувств, вдохновения и гармонии противоречий. Сей цвет имеет множество различных тонов со своими, часто противоположными значениями. Действие фиолета успокаивает человека и укрепляет воображение. |
Несмотря на то, что даже в древности некоторые могли видеть канфодный свет, его ощущали подобным тусклой сини или слабому фиолету безо всякой возможности оценить сей оттенок по достоинству, а потому не искали ему особого смысла. Ныне канфод означает таланты, умение видеть красоту космоса и замечать то, что ускользает от невнимательного взгляда. Это цвет магов, учёных и изобретателей. В яркий канфод красят научные и медицинские инструменты, а также стены чистых залов, поскольку он уничтожает микроорганизмы, однако безвреден для людей. |
Призрачный рохант доступен лишь тем, чьё зрение расширено до самого ниота, да шаманам Юважмы. Это цвет предчувствия, ожидания, встречи с потусторонним. Он не так страшен, как более дальние оттенки, но явственно превосходит унур и кажется не принадлежащим этой реальности. Если рохант очень силён, он всё же способен травмировать тело простого человека ожогом, но не причиняет более сильного вреда. Использование сего цвета указывает на тех, кто сумел подчинить первые грани непознанного, однако не овладел настоящим могуществом. |
Лангит могут видеть очень немногие, ибо в нём обычно нет нужды. Это религиозный, небесный цвет, означающий божественность и огромную власть. Он не так разрушителен, как ниот, и люди могут долго созерцать его, однако сей оттенок не позволяет смотреть на себя прямо, широко открыв глаза, быстро повреждает зрительные клетки и напрягает разум. У всякого знающего лангит человека сей цвет вызывает чувство ничтожности перед вселенной, благоговение и раскаяние, очищая мысли и душу. Прочие видят лишь черноту, но хорошо ощущают жар лангита. |
В действительности их не существует. Ощущение этих оттенков — лишь игра сознания, что совмещает далёкие друг от друга базовые цвета.
Оксамитный цвет был назван в честь уникального металла, сложные состав и структура которого придают ему столь необычный вид. Сей оттенок рождается из сочетания зелени с эстом, поэтому оксамит всегда кажется тёплым, хотя внутри хранит прохладу. Народ Велланда, единственного мира, где найдены залежи оксамитовой руды, ценит этот материал много выше золота и серебра. Им покрывают доспехи и оружие, из него делают украшения и монеты, ибо ни одна краска, что пытается повторить сей неземной, сияющий цвет, не может сравниться с настоящим оксамитом. |
Царственный пурпур, называемый также багрянцем, был первым воображаемым цветом в истории человечества. Он составлен из двух граничных оттенков обычного зрения, красного с синим, завершая цветовой круг и приближаясь к фиолетовому, но оставаясь тёплым тоном. Всю свою историю пурпур считается цветом величия, имперской власти и богатства. В древности приготовить багряную краску было невероятно тяжело и заполучить её могли лишь немногие, однако ныне пурпур стал одним из множества составных цветов. В некоторых мирах люди потеряли дар видеть его. |
Кокор считается цветом магии, но не почтенных волшебников, а лесных ведьм и колдунов. Это связано с тем, что в природе подобным оттенком окрашены старые пни и замшелые коряги. Его части, унур и зелень, даже поодиночке нередко навевают мысли о чём-то потустороннем. Более всего кокор ценится в болотистых лесах Юважмы, жители которой различают десятки слабейших изменений этого тона и пользуются своим навыком на редкость умело. Сей цвет указывает на тех, кто противопоставляет себя обществу, отдаляясь от мира и тайно постигая запретные знания. |
Именуемая фьёром или фьюром комбинация холодной сини и жгучего ниота доступна не каждому взору — лишь три мира считают её обычной. Лучше всего с этим справляется народ каменного Эльбелея, где нет эста и красного. По странному капризу судьбы сей красивый и загадочный оттенок особенно хорошо проявился в эльбелейской флоре, поэтому был именован цветочным. Он считается символом авантюризма, рискованных игр с судьбой, бесстрашной души, но также говорит, что применивший его человек действует не безрассудно, а со знанием дела и ясной целью. |
Вивант по праву именуют цветом жизни, буйного роста природы, преодолевающей любые трудности. Он получается через слияние эста с унуром — двух цветов, что так характерны для любого существа из плоти и крови. В полудиком мире Пенециопы, где человек столкнулся с истинно первобытными силами, а его зрение расширилось, яркий вивант стал сиянием, по которому умелый наблюдатель способен определить всё необходимое — от хворей, что одолевают товарища, до пути, которым шёл зверь. Сей оттенок имеет одно и то же значение везде, где его могут распознавать. |
Демонический джахат — символ разрушительного могущества, огромной силы и власти, связанной с мистическими силами. Увидеть этот оттенок и проникнуться его красотой способны лишь немногие, воспринимающие весь спектр от красного до ниотового. Длительное созерцание джахата может надолго повредить зрение — его тёплый компонент расслабляет глаз, делая ниот ещё более жгучим. По одеждам этого инфернального цвета корафонские маги-воины способны узнавать себе подобных, тогда как простой народ видит лишь нечто, близкое к вишнёвому тону красного. |
Благородный маран — символ опыта, рассудительности и изящества. В далёкой Рамбрии это традиционный цвет древних аристократических фамилий, с достоинством прошедших через столетия. Сей оттенок объединил тёплый эст и холодную синь, уют очага и ночную прохладу, чувства и разум. Получить маранную краску очень сложно, и немногие способны насладиться этим цветом, поэтому он не потерял своей возвышенности. В отличие от пурпура маран тускнеет рядом с ярким, молодым жёлтым цветом и показывает, что золото — не главная ценность в жизни. |
Яркий народ Сианоса зовёт крин цветом лилии. Им окрашены многие местные растения, что переливаются сотнями причудливых красок на многочисленных фестивалях и придают дождевым лесам пьянящую красоту. Сей оттенок рождается из смеси красного и унура, завершая здешний цветовой круг. Насыщенный, светлый крин в Сианосе считается приносящим удачу, а тусклый и потемневший, согласно суеверию, притягивает беды, поэтому сианиты поливают свежесорванные цветы очень часто. Увядшие же растения сразу сжигают, сопровождая ритуал песнями. |
Традиционный цвет магов Корафона — сигир. Для тех, кто не был посвящён в тайны сокрытых граней мироздания, этот сложный оттенок предстаёт странным сине-зелёным тоном, однако его истинные составляющие — природная зелень и космический ниот. Столь далёкие части спектра, соединяясь в душе чародея, символизируют мудрость, познание неведомого и единение с мировыми энергиями. Тот, кто понимает сигир, способен более явно ощущать пределы своих возможностей. Преобладание зелени или ниота — явный признак специализированного волшебника. |
Кориф — высший цвет, затмевающий все прочие краски мира. Постичь его способен только тот, кто видит полный спектр, открытый человеку. Сие доступно лишь народу величественного Иоттаракса и редким счастливцам вроде меня, автора этих строк. В шестицветном круге кориф не пересекается ни с какими прочими оттенками, соединяя эст и ниот, самые могучие цвета абсолютно разных свойств. Это знак недоступных простому смертному вершин и полной власти над миром. Получить кориф невероятно тяжело — его имеют лишь некоторые зеренитовые кристаллы. |
Помимо этих цветов, существуют и образованные иными методами. Они никогда не считаются спектральными.
Смещённые — светлые, тёмные, тусклые и металлические версии чистых оттенков.
Чёрный — предел затемнения, такими кажутся и цвета вне видимой части спектра.
Серый — множество бесцветных тонов меж чёрным и белым, монохромное зрение.
Белый — предел осветления, полный набор всех чистых цветов видимого спектра.
Зеркальный — гипербелый, в точности передаёт вид и оттенки отражённых вещей.
Все комбинации, которые не перечислены в отрывках из «Красок нового мира», дают только серый и белый цвета.
Аномальные цвета — особая, предположительно бесконечно большая категория оттенков, расположенных за пределами не просто видимого, а вообще линейного спектра. Их природа и особенности восприятия хорошо изучены. Электромагнитные волны, отражающиеся от поверхности с определёнными свойствами, приобретают псевдозаряд — экзотический квантовый параметр, в обычных условиях равный нулю. По сути, они превращаются в иную форму излучения, однако постепенно стабилизируются до исходного состояния. Этот процесс может длиться от долей секунды до нескольких минут, но настройки ауры позволяют растягивать его на неопределённо долгий срок. Взаимодействуя с материей или другими составляющими мироздания, включая и сам континуум, такие волны меняют их строение. Например, обычный зрительный пигмент в ходе сложной субатомной реакции становится нодопсином, что вызывает изменение сигнала, поступающего от сетчатки к мозгу. Тот, пытаясь обработать непривычную информацию, создаёт иллюзию совершенно нового цвета. Если раньше мозг уже сталкивался с таким сигналом, он может воспроизвести его гораздо быстрее и безболезненнее, однако даже так это часто сопровождается негативными симптомами — главным образом головной болью, временной потерей способности видеть простой свет, пока восстанавливаются естественные фотопигменты, а также незначительными изменениями в нервной системе. Тем не менее, подавляющее большинство таких волн гораздо опаснее. Из них составлен многомерный спектр, где оттенки, помимо соответствия обычным оттенкам, разделены по силе и характеру воздействия на окружающий мир.
Паранормальные — не могут полностью погасить настоящий цвет, поэтому выглядят, как их смесь.
Внекосмические — действуют только на чувствительные поверхности и меняют настроение зрителя.
Катализаторные — запускают химические реакции и меняют структуру веществ, на которые попали.
Антифизические — источник многих необычных эффектов, внешне почти неотличимых от алфизики.
Деструктивные — их воздействия наиболее разрушительны, но при этом сам оттенок уничтожается.
Феномен «живого цвета» к этому не относится. У них видимый оттенок — просто носитель, а главный компонент находится рядом с пятном.
Альянс в дизайне своих творений использует несколько простых оттенков, однако при необходимости задействует всю палитру. Чаще всего иные цвета нужны, чтобы создать правильное настроение. Для этого также применяются аномальные цвета из двух первых групп, например аститовый или сантивный. В обработке материалов используют катарановый цвет и другие катализаторы. Некоторые виды транспорта имеют детали, окрашенные в миаджевый — это позволяет компенсировать гравитационное притяжение. Для оружия берут только самые безопасные из деструктивных цветов — к примеру, биральный, который искажает ход времени, многократно ускоряя его в пределах диадрома. Наиболее опасные оттенки хранятся исключительно в виде особых цифровых кодов, поскольку на данный момент это единственный надёжный метод.
Списки известных аномальных цветов и их эффектов доступны персоналу, имеющему нужные модули экзокортекса, по отдельному запросу.
scientific-alliance.wikidot.com
Редкие названия цветов и оттенков
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Если сомневаетесь между блакитным и вайдовым, выбирайте таусинный.
Не секрет, что существует всего три основных цвета — красный, синий и желтый. Однако количество цветов и оттенков, получаемых при их смешении, просто не поддается подсчету. И если цвет фуксии от лимонного легко отличит большинство из нас, то существуют такие сумасшедшие оттенки и их названия, которые не смогут с точностью определить даже художники.
Сегодня AdMe.ru приготовил для своих читателей обзор именно таких редких цветов. Теперь вы ни за что не спутаете прюнелевый и маренго.
Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского. |
_______________________________________________________________________________________
Адского пламени — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами. |
_______________________________________________________________________________________
Бедра испуганной нимфы — (франц. «cuisse de nimphe émue») — шутливое название нежно-розового цвета, связанное с эстетикой французского стиля Рококо первой половины XVIII в. Ассоциируется с античными образами нимф и богини утренней зари Эос, или римской Авроры (в иных версиях перевода с французского: «цвет ляжки тронутой, смущенной или задетой нимфы»). Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. |
_______________________________________________________________________________________
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый) — кремовый оттенок белого. |
_______________________________________________________________________________________
Блакитный — сине-голубой. |
_______________________________________________________________________________________
Бусый — темный серо-голубой. |
_______________________________________________________________________________________
Вайдовый — синий. |
_______________________________________________________________________________________
Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик). |
_______________________________________________________________________________________
Винный — желтовато-красный. |
_______________________________________________________________________________________
Влюбленной жабы — зеленовато-серый. |
_______________________________________________________________________________________
Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого. |
_______________________________________________________________________________________
Гавана — серый с оттенком коричневого. |
_______________________________________________________________________________________
Гаити — или розовый, или ярко-синий. |
_______________________________________________________________________________________
www.adme.ru
|
|
colorscheme.ru
Современные названия цветов и оттенков
Что такое цвет?
Кажется, что все очень просто. Цвет – это определенные волны электромагнитной энергии, которые после восприятия глазом и мозгом человека преобразуются в цветовые ощущения.
Все просто, но не совсем. Достаточно хотя бы упомянуть, что цветное зрение недоступно большинству животных на Земле, а для человека цвет — не только носитель информации о предмете.
Цвет может быть еще и символом, который меняет свое значение от ситуации, но всегда понятен (он может быть не осознан, но принят подсознанием).
Также с помощью цветовых образов можно донести до читателя больше информации. Это лингвистическое понимание цвета.
И, конечно, нельзя не отметить, что определенные цвета и оттенки вызывают эстетическое удовольствие или, напротив, не удовольствие.
Что же это за цвета и оттенки и как они различаются? Разобраться в многообразии цветовой палитры поможет эта классификация:
Оттенки красного цвета
Оттенки голубого и фиолетового цветов
Оттенки зеленого цвета
Оттенки коричневого цвета
Оттенки желтого и оранжевого цветов
Оттенки белого цвета
Оттенки серого цвета
www.denishorhe.ru
Новые цвета S7: зеленый и… бирюзовый: zhzhitel — LiveJournal
Не так давно авиакомпания S7 Airlines, провела рестайлинг. Теперь самолеты стали не просто салатовыми, а салатово-зелеными. Но не все знают, что у S7 появились еще новые цвета, в бирюзовой палитре.Сейчас расскажу обо всем подробнее.
2. В 2006 году самолеты S7 получили самую узнаваемую раскраску среди отечественных авиакомпаний. Ярко-салатовый цвет вызвал кучу дискуссий, но компания выделилась. Пожалуй, это самый лучший пример ребрендинга среди отечественных компаний.
Спустя 10 лет пришло время внести очередные изменения. С фюзеляжей убрали людей, хвостовую часть покрасили в зеленый, исчез красный круг, а надпись S7 стала крупнее.
3. Сейчас самолетов в новой раскраске немного, это новые борта. Airbus A320neo и Embraer 170. Мне раньше не доводилось их пофотографировать, поэтому смотрите фотографии.
4. Это Embraer 170 в новой ливрее.
5. Но я бы хотел обратить внимание на еще один борт. Тот, который стоит за салатовым A319. Необычная и новая ливрея.
6. Это довольно интересная история. Несколько лет назад кипрский национальный перевозчик Cyprus Airways прекратил своё существование после решения Европейской комиссии о том, что компания должна вернуть государству более 100 миллионов евро. Но бренд недавно получил новую жизнь.
7. Владельцы S7 создали новое юридическое лицо — кипрскую авиакомпанию Charlie Airlines, являющуюся дочкой S7 Airlines. На Charlie Airlines было куплено право на использование бренда Cyprus Airlines за 2 миллиона евро в течение 10 лет.
Так что S7 можно поздравить с расширением и новыми цветами.
8. Новая ливрея, на мой взгляд, смотрится весьма неплохо.
Как вам новая ливрея S7 и Cyprus Airways? Нравится?
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Поделитесь ссылкой:
zhzhitel.livejournal.com