Все (почти) моды на S.T.A.L.K.E.R. по дате выхода
Модификация «Новая война» (20 мая 2007)
Самая первая модификация для S.T.A.L.K.E.R., разработанная модмейкером Korolev_IV, вышедшая 20 мая 2007 года.
Dark Ukraine (4 августа 2007 года)
Первый фриплей мод на S.T.A.L.K.E.R. от DIFferent, в котором была вырезана большая часть НПС, вышедший 4 августа 2007. В планах был перезапуск, но проект полностью закрылся около 2013 года.
Z.E.N.O.B.I.A.N. MOD (июнь 2007)
Предглобальная модификация, изменения из которой в дальнейшем использовали многие другие модмейкеры.
SRP Mod 0.2.2 (3 сентября 2007)
Фактически первая глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, добавляющая Грех и летний сезон в Зоне. Версия 0.3 не добралась до релиза из-за распада SRP Team.
ABC Inferno (Исполнитель желаний) (3 ноября 2007)
Один из первых глобальных модов. Мало чем запомнился, в основном благодаря продажам у пиратов, под названием «Исполнитель желаний».
АМК (2007)
Серия АМК начала своё развитие с небольших правок в марте 2007, а уже глобальная модификация «AMK 1.4.1» была разработана в далёком 2008-ом году и добавляет то чего игре как не хватало в плане геймплея. Благодаря нововведениям игра стала куда более реалистичной, интересной и продуманной. Является последней версией данной серии, учитывая развал команды и слитие недоделанной версии 2.0 в 2010 году.
Зона Поражения (27 декабря 2007)
Зона Поражения — считается первым сюжетным мод на ТЧ, не имеющий отношения к одноимённой книге, вышедший 27 декабря 2007 года.
Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R., в которые стоит сыграть в 2020 году
Собирайте рюкзак, заряжайте автомат, VGTimes приглашает вас отправиться в Зону.
Видео
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl («Тени Чернобыля»)
«Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф»
И начнем, пожалуй, с модификации «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» для «Теней Чернобыля», в которой нам предлагают посмотреть на Зону «до начала времён», когда еще нет сформировавшихся группировок, мутанты и аномалии не изучены, а первые сталкеры с опаской исследуют новые территории. Играть нам предстоит за, что логично, Фотографа — молодого человека, которому поручили снять репортаж в одном из самых опасных мест на планете. Нам предстоит сделать множество фотографий для материала. Сможете ли вы выполнить это задание или сгините навсегда?
Мод интересен тем, что все 15 локаций представляют из себя единую карту без экранов загрузки. Также создатели проделали большую работу по созданию обновленного звукового контента, записав не только новые диалоги, но и музыкальные произведения. Помимо этого было реализовано некоторое подобие «естественных нужд» персонажа. Время от времени Фотограф будет испытывать жажду, бороться с отравлением и «чувствовать эффект от переносимых артефактов».
Скачать мод
OGSR MOD
OGSR MOD — это одна из последних модификаций для «Тени Чернобыля», выход которой состоялся в 2019 году. Разработчики предлагают оценить измененную (пусть и не глобально) сюжетную линию, сразиться с новыми мутантами, а также пострелять из обновленных стволов.
Кроме всего перечисленного в игру было добавлено множество новых квестов, персонажей, появилась возможность взять с собой напарника, а также внесены значительные сюжетные изменения вроде шкалы голода и случайного обновления ассортимента у торговцев. Так что скучать вам точно не придется.
Скачать мод
«История Прибоя»
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как развернулась ситуация в Зоне Отчуждения, если бы военные объединились с вольными сталкерами? Своим вариантом поделились создатели мода Priboi Story («История Прибоя»). После триумфального прорыва к ЧАЭС прошел год. Нашего главного героя, военстала лейтенанта Прибоя посылают в Зону, чтобы найти 20 документов, раскрывающих тайну исчезновения Стрелка, а также выяснить, чем занимается секретная группировка UHSF.
Помимо полностью нового сюжета в игре также изменился и геймплей. Теперь у вас есть новые союзники: сталкеры, экологи и группировка «Долг». Все остальные группировки считаются вашими врагами и сделают все, чтобы вас уничтожить. Для более быстрого перемещения по локациям в игру добавили автомобили, а из найденных артефактов вы сможете создавать аномалии.
Скачать мод
«Народная Солянка»
Следующей в нашей подборке стоит одна из самых известных модификаций для «Тени Чернобыля» — «Народная Солянка». Мод известен тем, что является компиляцией из множества аддонов к оригинальной игре. Сразу после окончания основного сюжета (или, как только доберетесь до бара) вам придется отправиться на выполнение новых заданий. А сама Зона, как уверяют создатели, станет куда опаснее.
Из интересного: подвезли новые локации, Рыжий лес, Затон, Неразведанную землю и еще более 20, каждую из которых вы можете исследовать, в том числе и знаменитую «пещеру». На локациях можно встретить представителей вырезанных из оригинала группировок, а также тех, кого вы могли видеть в сиквеле. Горы нового оружия, брони, мутанты, снаряжение — все это ожидает игрока, рискнувшего отправиться на изучение Зоны. Так чего же вы ждете?
Скачать мод
S.
T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («Чистое небо»)«Холодная кровь»
Для «Чистого неба» энтузиасты создали бесчисленное количество модификаций разной степени паршивости. Мы постарались выбрать для вас пару, представляющую наибольший интерес. «Холодная кровь» — фриплейный мод, выпущенный в 2014 году. Интересен он тем, что в нем полностью отсутствует какой-либо сюжет. При этом создатели не стали полностью отказываться от квестов и даже добавили несколько полностью новых.
Играем мы за сталкера по прозвищу Химик, а события развернутся одной из морозных зим. Интересно, что данное решение создателей является нарушением книжного канона, согласно которому в Зоне вечная осень.
Тем не менее, разработчики потрудились на славу, сильно переработав оригинальный геймплей. Теперь на героя влияет мороз, и, если вы не будете греться разными способами, то в конце концов вас настигнет смерть от переохлаждения. Также в игру были добавлены новые погодные эффекты вроде бурана или метели, одна новая локация, аномалии и система достижений.
Скачать мод
«OGSM 1.8 Community Edition»
Глобальная модификация для «Чистого неба», в которой разработчики постарались добиться атмосферы «классического сталкера» путем максимального разнообразия геймплея. Из глобальных изменений стоит отметить добавленный режим фриплея после окончания основной игры, новых мутантов и переработанный финальный эпизод игры.
Из менее заметных изменений хотим отметить возвращение вырезанных монстров вроде пси-бюрера, зомби-камикадзе и ряда других, а также новые квесты и предметы и возвращение вырезанной локации «Подземелья Припяти». Кроме того было добавлено 10 уникальных стволов, которые помогут вам на вашем нелегком пути: ТТ-33, АПС, АКМ, РПК, АК-101 и многие другие. Если в оригинале вам больше всего нравился элемент изучения Зоны, то сыграть однозначно стоит.
Скачать мод
«Сталкер Падший Затон»
Несмотря на то, что мод создан на базе Clear Sky, главным героем выступает протагонист третьей части майор Дегтярев. Как обещают сами создатели, «игрокам придется не только изучить знакомую Зону, но и стать свидетелем новой катастрофы.
Из-за катаклизма привычные локации сильно изменились. Также изменился и сюжет, теперь главному герою предстоит спасти выживших сталкеров, выведя их из центра Зоны. Помимо истории разработчики заметно подтянули графику и несколько изменили геймплей.
Скачать мод
STALKER: Call of Pripyat («Зов Припяти»)
«Я — Призрак»
Одна из недавно выпущенных модификаций под названием для «Зова Припяти» «Я — Призрак». Как нетрудно догадаться из названия, аддон расскажет историю верного напарника Стрелка. А если быть точным, последних дней его жизни. После раскола группы Призрак бежит на Янтарь, где заключает союз с Учеными. Нам предстоит выполнить несколько опасных заданий, каждое из которых может стать последним.
Создатели уверяют, что игрокам откроется истинная картина жизни в бункере ученых. А еще вам придется выполнить ряд новых квестов, ни один из которых не является приевшимся вариантом «подай принеси». Из интересного это, пожалуй, все. Но если хотите узнать всю неканоничную историю легендарной группы, то обратить внимание на мод однозначно стоит.
Скачать мод
«Контракт Синдиката»
Еще одной достойной модификацией по модификацией по мотивам приключений майора СБУ можно смело считать аддон 2019 года под названием «Контракт Синдиката». Глобальных изменений в нем не так много, нам все также необходимо выяснить причину крушения вертолетов и найти путь в Припять. Но вместе с этим разработчики добавили множество второстепенных квестов, обновили локации и часть старых заданий.
Так, например, теперь Станция переработки отходов и Цеха подстанции не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники, которые, к слову, хотят убить Дегтярева. А на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти появились новые тайники.
Скачать мод
«The Second Sun»
А вот в The Second Sun нам предлагают оценить совсем новую историю, главным героем которой станет бывший свободовец Угрюмый. Один из бойцов группировки стал ренегатом, захватив вместе с верными ему людьми, некоторые территории Зоны. Угрюмому необходимо устранить угрозу. Но сможет ли он выполнить это задание.
События мода развернутся сразу на 10 локациях: Заслон, Черта, Пожарная станция, Радар и некоторых других. Чтобы воевать было легче и интереснее разработчики подвезли много новых стволов. Также геймеров ждут встречи с новыми персонажами, раздающими уникальные квесты.
Скачать мод
«Тернистый Путь»
Последняя модификация на сегодня. Протагонистом «Тернистого Пути» выступает бывший наемник Ден. По сюжету главный герой после проваленного задания уходит из рядов наемников и становится вольным сталкером. Спустя какое-то время к нему на ПДА приходит сообщение от бывшего командира с просьбой помочь с поиском предателя.
Помимо новой истории создатели улучшили графические настройки и несколько изменили оригинальный геймплей. А еще если скучаете по локациям из оригинальной ЗП, то мод вам однозначно понравится.
Скачать мод
На сегодня это все, обязательно расскажите о своем любимом моде в комментариях. Не прощаемся!
А вы любите моды?
Сталкер 2 дата выхода на рс
Подробнее на главной странице сайта!
Cталкер 2 дата выхода:
Сергей Григорович, глава студии GSC Game World, рассказал о системе защиты от пиратства в S.T.A.L.K.E.R. 2.
По его словам, во время игры, с специального сервера будут скачиватся различные файлы, квесты и другие вещи, для того, чтобы скрипты работали — вам придется постоянно держать соединение с сервером.
«Часть контента игры будет находиться на серверах и скачиваться во время игры. Постоянное интернет соединение требуется для игры. Пиратство на РС дает о себе знать и сейчас — это наша главная проблема, мы боремся с ним, но в пределах разумного
«Мы хотим создать такую игру, что когда ее попробуешь — сразу захочешь еще и еще и пойдешь, да купишь лицензию.»
Релиз проекта состоится где-то в 2012 года, игра разрабатывается для Xbox 360, PS3 и PC.
Актуальная дата выхода Сталкер 2 на данный момент:
2013 год
Сегодня удалось вытащить немного информации от представителей GSC Game World.
Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры.
Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре:
Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать;
Девушки-сталкеры — и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась;
Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф;
Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме;
Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров;
В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав;
Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты;
Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар;
Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а после — демо-версию игры. Дата выхода сталкер 2 2013 год
P.S 13 августа 2010 года GSC Gameworld анонсировала разработку сиквела к S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl, релиз которого наметили на 2012 года. Глава компании Сергей Григорович сообщил, что игра базируется на новом мультиплатформенном движке, созданном с нуля. В разработке также применялась обновленная версия движка X-Ray. 23 декабря 2011 года разработчики сообщили о продолжении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, несмотря на предшествующее заявление о закрытии. Однако, посредством поста в Twitter от 25 апреля 2012 года GSC Game World сообщила о закрытии проекта; бывшая команда S.T.A.L.K.E.R. 2 открыла новую студию, Vostok Games, чтобы начать работу над свободной MMOFPS,
Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 и моды — отвечает Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World — STALKER2.ORG
Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 и моды — отвечает Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World
PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров дал небольшое эксклюзивное интервью PLAYER ONE, в котором раскрыл (насколько это возможно) некоторые детали разработки
PLAYER ONE: S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве, и 2020 год еще раз показал, насколько большое и преданное комьюнити у игры. Однако в 2020 году вышел другой ожидаемый хит, Cyberpunk 2077, релиз которого сопровождался огромным количеством проблем. Ваша команда молчит в том числе из-за этого — не хочет торопиться с обещаниями и рассказывать об игре?
Захар Бочаров: «Сравнивать нас с Cyberpunk 2077 не совсем верно — по огромному количеству причин. Могу абсолютно открыто сказать, что мы не меняли и не корректировали решения из-за релиза CD Projekt Red. Например, версия S.T.A.L.K.E.R. 2 для паст-ген консолей не была анонсирована изначально, а геймплейный тизер готовился, разумеется, ещё и до 10 декабря. У маркетинга, как и у разработки, есть свой план — он составлен, мы по нему работаем, пока что без накладок».
PLAYER ONE: Во время первого полноценного тизер-трейлера появилась информация (похоже, добавленная Microsoft) о релизе в 2021 году, однако потом в GSC информацию опровергли. У игры действительно есть хотя бы небольшой шанс выйти в этом году?
Захар Бочаров: «Когда компания демонстрирует много игр сразу и публикует массу апдейтов в социальные сети — как это было во время июльского показа игр для Xbox — вероятность человеческой ошибки ощутимо увеличивается. Наш ответ по поводу даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 не меняется уже некоторое время: GSC еще не готова её анонсировать. Он был таким и после летней конференции Microsoft, и после геймплейного тизера. Безусловно, мы знаем, что от нас очень ждут даты выхода. Как только настанет время, мы сразу её заявим».
PLAYER ONE: Сейчас идет работа над версиями для Xbox Series X/S и PC. Можете рассказать, будут ли между ними отличия? И если да, то какие? Хотя бы в общих чертах.
Захар Бочаров: «Версия для PC не запустится на Xbox, а версия для Xbox — на PC 🙂 Если серьезно, то в обе версии вкладывается очень много усилий. Нет версии хуже или лучше: для каждой платформы будет оптимальный опыт. Просто на PC игра уже выходила, а фанаты Xbox будут пробовать серию впервые. Читал в Интернете много переживаний от обладателей компьютеров, но прошу их не переживать: мы помним наши корни и мы очень вас ценим».
PLAYER ONE: Вы говорили, что в GSC любят моддеров и следят за их творчеством. Какие самые любимые модификации у разработчиков, есть ли какой-нибудь «топ»?
Захар Бочаров: «Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые даже создавали их в прошлом. Топ составлять будет некорректно. Во-первых, это сильно зависит от того, что игрок ждёт от мода, а во-вторых — не хочется никого обижать».
PLAYER ONE: В сети до сих пор часто встречаются шутки про батон из S.T.A.L.K.E.R. 2 – фото хлеба часто называют коллаборацией с вашей студией. Можете поделиться еще какой-нибудь моделью?
Захар Бочаров: «Я в восторге от того, что мы вывели шутку про прошлогодний хлеб на новый уровень — наверное, это одна из самых успешных PR-акций в моей карьере. Мне кажется, такой эффект уже не повторим. Так что давайте уже смотреть на модели в трейлерах и самой игре».
Источник: https://games.mail.ru/pc/news/2021-01-20/avtory-stalker-2-rasskazali-o-date-reliza-i-sravnenii-s-cyberpunk-207/
Янв 22, 2021, опубликовал Denka Связанное: Cyberpunk 2077 , GSC Game World , PC , PLAYER ONE , Xbox , Захар Бочаров , моды Просмотров: 173Зов Припяти / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Среди игроков всегда ходили разговоры, что сталкеровский моддинг постепенно, но умирает. Годные модификации сейчас большая редкость. Хорошо, если за год выйдет хотя бы пара интересных проектов. Но есть такое мнение, что это как раз показатель роста уровня моддинга. На создание модов теперь уходит гораздо больше времени, что сказывается на качестве проработки деталей. Представленный рейтинг обязан развеять все сомнения относительно светлого будущего моддинга в Сталкере.10. Legend Returns 1.0
Мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разработке: 1 год. Дата выхода: 2020 год.
Модификация начинала свое развитие с небольшого дополнения на основе Call of Chernobyl, который добавлял в игру некоторые фишки из старых билдов сталкера. Авторы одними из первых на этой платформе начали делать новые квесты, которые можно было выполнять, играя за разные группировки. Версия 1.0, которая сейчас находится в разработке, должна выйти на новый уровень: мод создается на улучшенном движке оригинального Зова Припяти. И главной задачей авторов состоит в том, чтобы объединить сразу несколько сюжетных модов в единое целое. Каждая из 12 группировок, за которую игрок сможет играть, будет иметь полноценный сюжет, состоящий не из простейших квестовых цепочек, а из сюжетных развязок и сценок с полной озвучкой ключевых реплик. Особое внимание уделяется проработке локаций. В игре будут присутствовать доработанные билдовские уровни и некоторые самодельные локации. Важно отметить, что это не очередной мод в жанре восстановления «того самого Сталкера». Из старых билдов игры для мода заимствуются только лучшие идеи и наработки, а после все это дополняется и дорабатывается до стабильного рабочего состояния. Из ярких особенностей следует отметить систему перков и прокачки главного героя по выбранным параметрам, новую доработанную графику и оружейный пак, систему случайных событий, происходящих в локациях. Выход модификации запланирован на 2020 год.
9. Terra Incognita
Мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В разработке: 5 лет. Дата выхода: неизвестно.
Называть Terra Incognita полноценным продолжением «Фотографа» будет не совсем правильно, но трудятся над проектом выходцы из той же команды разработчиков. А это значит, что авторам точно удастся сохранить дух предыдущего мода и, исходя из богатого опыта в моддинге, еще и добавить в него много нового. Создатели уделяют особое внимание сюжетной линии, качественно озвученным диалогам и скриптовым сценам. В локационный состав мода войдут уровни, не встречавшиеся ранее в оригинальной трилогии Сталкера, некоторые локации из известных модификаций и часть уровней из старых билдов. Все игровые локации подвергнутся серьезной переработке: где-то будет расширена территория и добавлены новые места, где-то появятся объекты и детали, связанные с сюжетом мода. Важно понимать, что разработчики Terra Incognita стараются создать новую концепцию игры с особым взглядом на чернобыльскую зону. Когда мод доберется до релиза, пока не известно, но подождать его точно стоит.
8. Смерти вопреки 3. Осколок тьмы
Мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разработке: 5 лет. Дата выхода: неизвестно.
Модификация была анонсирована в 2014 году. Проект позиционировался не просто как продолжение серии сюжетных модов, а как полноценное их переосмысление. За 5 лет разработки в команде создателей поработало много известных мод-мейкеров, что положительно сказалось на качестве мода. Продемонстрированные материалы показывали кропотливую работу над игровыми локациями, многие из которых относятся к полностью новым территориям, с новыми 3d-моделями, объектами, со своими тайнами и загадками. Квестеры тоже периодически радовали игроков новостями о сюжете и показом отдельных квестов. Высокое качество было видно невооруженным взглядом, но сказать с уверенностью, что дела у проекта идут отлично, увы, нельзя. Последние важные новости датированы августом 2018 года и с тех пор команда разработчиков замедлила развитие. Причиной тому — активная помощь в доработке мода Sigerous 3.0, который по сути является их дочерним проектом. Как только он будет готов, то и с разработкой «Смерти вопреки 3» все должно пойти гораздо быстрее. По крайней мере такого плана придерживаются авторы. Отметим, что в 2016 году модификация заняла второе место в рейтинге самых ожидаемых проектов.
7. Ray of Hope
Мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разработке: 5 лет. Дата выхода: неизвестно.
Еще три года назад было трудно представить, что самая популярная и известная модификация на тот момент, со временем растеряет весь ажиотаж со стороны игроков. Но на это есть причины: последние годы разработка проекта ведется буквально под грифом «Секретно». Изредка публике показывают незначительные наработки и скриншоты. Отсутствие новостей притушило огонь в глазах аудитории, кто-то и вовсе в модификацию верить перестал. Но разработчики уверяют, что все у них в порядке. Работа идет строго по плану и причин для беспокойства нет. Как только все запланированное будет закончено, каждый желающий сможет оценить долгожданную модификацию. А для тех, кто просидел в бункере и не в курсе, мод «Ray of Hope» должен будет подарить поклонникам полноценный мультиплеерный проект с большим бесшовным игровым миром и новыми геймплейными механиками. Создатели мода активно работают с игровым движком X-Ray, в котором уже удалось сделать много полезных расширений для графики, поработать над оптимизацией, интерфейсом и оружием. Если в сталкерском модинге когда-то и случится техническая революция, она будет совершена именно разработчиками этого мода. Судя по последней презентации, работа действительно проделана титаническая: отлично работает система торговли, внимание привлекают новые интерфейсы, игровой мир заметно преобразился, как визуально, так и функционально — появилась новая живность, аномалии и сталкеры.
6. X-Ray Multiplayer Extension
Мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разработке: 1 год. Дата выхода: неизвестно.
Несколько месяцев назад об этом проекте никто ничего не знал. Но стоило авторам лишь выложить несколько видеороликов, показывающих новые возможности мультиплеерной игры, внимание аудитории моментально сосредоточилось на фичах. Авторы мода обещают улучшить сетевой режим «Сталкера» за счет добавления новых игровых режимах и расширения функционала. Уже сейчас проект поддерживает кооперативное выполнение простейших квестов на игровой локации, которая заселена мутантами и случайными неписями. То есть игрок, получая задание от условного Волка из деревни новичков, хватает с собой нескольких друзей и отравляется в путешествие по локации. На пути искателей приключений встречаются аномалии, мирные или враждебные сталкеры и мутанты. Выбросы, которые заставляют срочно искать ближайшие укрытия, тоже никуда не делись. Цели у мода значительно скромнее, чем у ранее упомянутого Ray of Hope, но и тут будет на что посмотреть. Помимо расширения списка особенностей сетевой игры, переделываются анимация и добавляются новые возможности. Мод обещают выпустить сразу же, как только удастся добиться стабильной работы всех компонентов.
Лучшие глобальные моды на Сталкер: Тень Чернобыля
Сталкер: Тень Чернобыля — игра, анонс которой в 2002 году заставил многих игроков из СНГ и за «бугром» с нетерпением ожидать её выход и выискивать любую информацию. Игра от «наших» разработчиков про «то самое» таинственное место на земле. Основой послужила повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильм Андрея Тарковского «Сталкер». Правда, то был Oblivion Lost, от которого в итоге осталось не так много.
Сама игра увидела свет лишь в 2007, а последнее обновление получила в 2008. На данный момент прошло уже 12 лет с даты выхода и механики, исполнение довольно сильно устарели. А сам сюжет многие перескажут наизусть с подробным описанием каждой аномалии на пути. Именно поэтому я хочу рассказать вам о глобальных модификациях, которые смогут оживить ЧЗО.
Лучшие сюжетные моды на Сталкер Тень Чернобыля1. АпокалипсисПервая в нашем списке «Лучшие глобальные моды на Сталкер Тень Чернобыля» — модификация «Апокалипсис» является самобытным проектом, который разработчики из команды Zaurus’ Crew развили до целой квадрологии. В данной модификации нет новых локаций, оружия и монстров, но есть хорошо продуманный сюжет, за которым интересно наблюдать. Действия мода разворачиваются практически сразу после завершения операции «Фарватер». Стрелок с группой военных возвращается из Припяти и опять оказывается на Кордоне.
Вертолёт совершает вынужденную посадку в районе Кордона, после чего Стрелок соглашается сопроводить группу спецназа на озеро Янтарь для эвакуации. Но впереди их ждала настоящая бойня.
Модификация очень драйвовая, придётся много стрелять и думать, как не словить пулю. Так как любой разговор может привести к смерти.
2. Поиск. Dies IraeВторая модификация из квадрологии «Апокалипсис», продолжающая развивать его историю. Прошло порядка двух месяцев после штурма ЧАЭС союзом группировок. В Припяти, оставшись без денег, еды и контракта, застряла группа «Поиск». По причине вышедшей из строя радиостанции Славен решает отправиться на объект Станция-2, дабы найти ремкомплект для аппаратуры.
В этой модификации, помимо сюжета, есть новые образцы вооружения и, конечно же, новые группировки.
3. Долг: Философия ВойныТретья часть квадрологии. Действия разворачиваются после окончания прошлой части. Только повествование на этот раз ведётся от лица оперативника группы «Поиск» по прозвищу Немец. Знакомый нам ещё по первой модификации, Анатолий Немцов берет задание у Бергера на поиск трёх пропавших сталкеров. После герой отправляется в Припять, чтобы заручиться поддержкой остальной группы. Но у лидера группы Славена другие планы, и он отказывает нам в помощи.
После недолгой беседы, как мы думали, с хорошим товарищем и другом, мы в одиночку отправляемся на поиски, даже не задумываясь почему Славен отказал нам в выполнении этого задания.
По ходу прохождения Немцу предстоит узнать не только судьбу пропавшей троицы, но и выяснить, что и для кого они искали. Также в модификации есть две концовки.
В моде есть дополнительное вооружение, транспортные средства. Добавлены новые-старые мутанты, вырезанные из оригинальной игры. Появилась локация Мёртвый город, которая выглядит очень жутко, к себе не располагает и вообще хочется поскорее её покинуть.
4. Упавшая звезда. Честь наёмникаМодификация продолжает сюжет квадрологии «Апокалипсис» и является заключительной. События развиваются на 36 локациях и насчитывают более 180 основных и второстепенных заданий. Игра разрабатывалась не столько с уклоном в шутер, сколько во вдумчивый и аккуратный геймплей. Атмосферу моду также задают звуки, взятые из Doom 3. Старые и хорошо знакомые локации почти заброшены NPC, новые же довольно обитаемы. Все локации, помимо предбанника, довольно жуткие, и первое время модификация больше напоминает хоррор.
События происходят в 2013 году в ЧЗО после того, как при поддержке сталкеров и военных группа «Поиск» смогла уничтожить группировку «Апокалипсис». Тогда был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился контейнер. Через месяц после этих событий центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестного происхождения. Около пятисот сталкеров и военных оказались под куполом. Наёмник с прозвищем JJ получает контракт — найти контейнер. В роли этого самого наёмника выступаете вы.
Вам самим нужно оценить всю квадрологию.
5. Последний СталкерЭта модификация также разработана командой Zaurus’ Сrew и выпущена в 2018 году. Является логическим продолжением квадрологии «Аппокалипсис».
Работает на платформе ТЧ 1.0006, также были внесены графические улучшения. Правда, оценить их можно только в солнечную погоду, так как изменения коснулись только освещения.
По традиции разработчики требовательны к игроку: нет маркеров заданий, все пароли нужно записывать, а диалоги — читать. Появилась необходимость пользоваться инструментами для ремонта снаряжения.
Сразу отмечу минусы: многие модели NPC взяты из других игр и фильмов, некоторые выглядят глупо и смешно. Множество багов, есть фиксы, но не на все.
Сюжет разворачивается спустя год после событий «Чести наёмника». Сама игра начинается со вступительной кат-сцены, которая выполнена довольно кустарным образом. В этот раз мы играем за неоднозначного персонажа с погонялом Грек. Вначале мы очухиваемся в катакомбах без всего, после чего выбираемся на поверхность и получаем задание на убийство JJ.
6. Тайные Тропы 2Одна из известнейших модификаций игры, которая в полной мере даёт почувствовать что-то новое. По факту является работой над ошибками своей предшественницы «Тайные Тропы». Вышла модификация в 2011 году на платформе ТЧ 1.0004.
Нам будет рассказана альтернативная история Стрелка: то, как он попал в Зону и чем занимался до событий «Чистого Неба». Стрелок вместе с братом по кличке Капитан отправляется в Зону на «экскурсию», но их накрывает выбросом. Стрелок оказывается безоружным и без снаряжения в опасном месте, но его спасает Лесник. После этого Стрелок отправляется на поиски родного брата — так звучит завязка сюжета.
Сюжетная линия хорошо прописана, многие персонажи раскрыты — всегда можно составить чёткое впечатление о том или ином сталкере. Также раскрыта история локаций и группировок.
Графическая составляющая практически не изменилась, а вот в геймплей добавлены новые мутанты, виды снаряжения и вооружения, локации. Множество разбавочных моментов, можно отдохнуть от квестов, которые, хоть и сделаны качественно, но все же однообразны.
7. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.ФЗа данной модификацией наблюдали ещё задолго до релиза, ведь за разработкой оной стояли люди, создавшие «Тайные Тропы 2». А последняя является чуть ли не первой масштабной сюжетной модификацией высокого качества.
Повествование начинается спустя две недели после второго взрыва на энергоблоке. Тогда Зона только начинала зарождаться, и стали появляться ранее невиданные мутанты и артефакты, представляющие собой как огромную опасность, так и выгоду.
Из центра Зоны доносятся слухи о существовании неиссякаемого источника энергии. Заполучить в свои руки этот источник желают многие организации, поэтому в Зону начинают отправлять множество людей. Наш герой оказывается в гуще событий. Под прикрытием журналиста он получает задание: разузнать, что это за отряды и кто их посылает. По возможности и самому узнать, что это за источник.
Сюжет разворачивается на базе миротворческого корпуса. С самого начала его постигла неудача — вертолёт попал в аномалию и разбился. Наш герой — единственный выживший.
Задания выдают как военные, так и прочие обитатели Зоны. В модификации очень хорошо прописаны диалоги и для нормального прохождения рекомендуется думать, прежде чем их пропускать.
Множество скриптовых сцен, хорошо проработанных и поставленных. Все сцены и важные сюжетные реплики озвучены, как главных героев, так и NPC. Правда, качество самого звука оставляет желать лучшего.
Артефакты изготавливаются из кристаллов, а для самых мощных применяются части монстров. В модификации появились новые мутанты, локации и тайники. Работа, которую провели разработчики, просто поражает. Наверное, это лучшая глобальная модификация на Сталкер Тень Чернобыля. Скажу больше, на данный мод был снят мини-фильм на 36 минут.
8. OGSR MODНаш список лучшие глобальные моды на Сталкер Тень Чернобыля подходит к завершению Данная модификация является глубокой модернизацией OGSR 0.6.9.3. Практически полностью переработаны графическая и игровая составляющие. Движок игры был изменён, а если точнее, перенесён на 64-х битный движок Зова Припяти. Графика стала фотореалистичной, теперь действительно имеет смысл делать скриншоты.
Новые задания и персонажи: уже имеющиеся квесты переработаны и доведены «до ума». Множество новых видов вооружения. Также многие квесты являются билдовыми. Большой выбор в прохождении одного и того же задания.
Поведение мутантов было полностью переработано: они стали намного хитрее, и теперь требуется не только много патронов, но и смекалка.
Артефакты теперь заполучить намного сложнее и интереснее, но прочие сталкеры не пытаются их искать.
ЗаключениеСталкер Тень Чернобыля является первой игрой серии. Она позволила нам ужаснуться и восхититься миром Зоны отчуждения ЧАЭС. Многим она уже довольно сильно приелась, поэтому я подобрал для вас, на мой взгляд, лучшие глобальные и сюжетные моды на Сталкер Тень Чернобыля. Конечно, многие из популярных модификаций вы тут не увидели: тот же «Золотой Шар» или великая и ужасная «Тень Вонючки» (последнюю к ознакомлению не рекомендую). Зона меняется постоянно, и в модах отображаются эти изменения.
Понравилась статья? Поделитесь!
Оцените статью:
Загрузка…История серии S.T.A.L.K.E.R. Моды | StopGame
А ведь был еще сталкер на cryengine. Тоже недоживший до релиза.Моим первым модом для сталкера был AMK. Надстройка, но очень хорошая. Не помню уже ее особенностей, но она была оптимальной и очень веселой.
Вообще странно, почему моды лежат на форумах и сайтах, а не в воркшопе стима. И очень печально, что сами ПЫС никак не поддерживают моды, хотя могли бы выехать на них из кризиса.
Стоит сказать, что сталкерострой примечателен тем, что он произошел в очень интересный период. Для меня, например, сталкер больше ассоциируется с half-life, а не с фаллаутом. Потому что у школоломодинга в нулевые была своя собственная атмосфера. Те, кто родился в начале 90-х, в золотую эпоху игр и культуры игр, в нулевых были уже вполне дееспособными, и этому поколению чаще всего было свойственно мечтать «делать игры». Первые попытки в разработку, в координацию, в общение, недосайты на юкозе, влажные фантазии и т. п. Разочарование и понимание, что делать игры сложно и не то, чем казалось изначально. Современная молодежь всего этого не знает, так как культовых игр нет, и вообще мобильный гейминг. Для вас это раковник и генерация мусора, а для мамкиных моддеров это веселое времяпрепровождение.
Лост Альфу пытался, и это действительно был кошмар. Километры бега, причем очень опасного, и все деньги сливаются на энергетики. Помню, например, была там одна сцена, в самом начале игры сталкера из группировки слепых (Грех по-моему назывался). То ли его собаки окружили, то ли у него что-то забрать надо было, а он права качал, в общем, я убил его… случайно. В середине игры меня посылают в подпольную базу этих самых слепых сталкеров. По это инцидент я уже забыл. Подхожу к базе, проделав много километров, и меня просто убивают. Молча. Иду на форумы, оказывается, убив того сталкера, я испортил себе репутацию с ними, и поэтому они меня убивают мгновенно в катсцене. И это было потом пофиксено патчем, что бармен шлет тебе смс с предложением заплатить деньги, чтобы репутацию восстановить.
Так же лостальфа была непроходимой в месте, где по квесту ты должен напялить на себя форму, чтобы замаскироваться, но там тоже был какой-то баг, что квест был непроходимым и тебя все равно расстреливали из-за этой фичи с репутацией.
Транспорт не спасение. У него физика как у резинового мячика. Перевернулась Нива — все, деньги на ветер обратно не перевернуть. Купил БТР в баре — а на нем не выехать из локации, тупо места нет. А ведь еще вроде как был нужен бензин, который в багажник не положишь из-за кривой реализации.
В общем, натанцевался я с бубном знатно в лост альфе. И вот это главный показатель пресности истории серии сталкера от автора, он ни о чем об этом не говорит, ему нечего сказать. Такое ощущение, что он лост альфу запустил, побегал на 15 минут, и написал свою рецензию. За один месяц не мог фен пройти все эти моды самолично, и явно ознакомился он с ними поверхностно. Не говоря уже о том, что он пропустил десяток других хороших модов-историй, для которых достаточно было просто набрать топ-модов сталкера на ютубе.
5 способов, которыми «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» может улучшить культовую трилогию хоррор-шутеров
Обсуждение направления «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» кажется уместным потусторонним. Продолжение разработчика GSC Game World трилогии, которая помогла определить меланхоличные ролевые игры сегодняшнего дня, застряло в аду разработки почти на десять лет, будучи отмененным и повторно анонсированным столько раз, что у вас закружится голова.
К счастью, многочисленные показы в последние месяцы, в том числе впечатляющая демонстрация на витрине Xbox E3 2021, закрепили существование игры на абстрактной основе, как аномалия в гравитационном поле; С.T.A.L.K.E.R. 2 реальна, и, если верить информации, раскрытой GSC, она может сломать границы очаровательно архаичной трилогии, предшествовавшей ей. Вот пять вещей, которые нужно будет сделать Сталкеру 2: Сердце Чернобыля, если он сможет надеяться достичь этой высоты, когда он выйдет 22 апреля 2022 года для ПК и Xbox Series X.
1. Отрегулируйте сложность
(Изображение предоставлено: GSC Game World)Stalker — это игра о силе — она просто не твоя. Зона заставляет вас чувствовать себя маленьким перед лицом мира за пределами вашего понимания, как муравей, размышляющий о небоскребе.Это опасный, угрожающий ад, где этические проблемы решаются теми, у кого самые большие запасы боеприпасов.
Однако сложность игры с трудом демонстрирует это в худшие моменты. Не ошибитесь; «Сталкер» — непростая игра, но как только вы начнете разбираться в механике, все начнется от проскальзывания мимо бандитов из-за страха до полного уничтожения военных кордонов, как будто вы играете в пейнтбол против 12-летних. Усложнение «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» — не обязательно ответ (легкий режим по-прежнему важен для тех, кто в нем нуждается).Скорее, он должен полагаться на различные элементы игрового процесса, такие как автономность или точность ИИ. Он должен передать, насколько вы малы в этой машине, чего вы даже не понимаете.
Больше русской локализации
(Изображение предоставлено GSC Game World)Часть неуловимого замысла Сталкера заключается в том, насколько хорошо ему удается определить мрачную депрессию советской эпохи после краха Припяти. Игра фантастична во многих аспектах, но в мире есть слой, который твердо прижимает ваши ноги к земле — рядом с другими сталкерами, которые оказались заманчивыми в зону, как мотыльки на жучок.
Именно благодаря этому достижению иммерсивного миростроительства становится довольно неприятно, когда украинские кочевники кричат на вас на прекрасном английском. Возможность использовать исключительно русские голосовые реплики (аналогично модам, таким как Call of Chernobyl) действительно может помочь добавить оттенок доверия к пустошам — трейлер игрового процесса, представленный на витрине Xbox E3 2021, вселил в нас надежду, что это может произойти. .
Несмотря на неловкое очарование слышать, как дежурный офицер повторяет «убирайся отсюда, сталкер» больше, чем ты можешь вынести, возникает это странное, растущее чувство принадлежности, когда ты погружаешься глубже в сердце Припяти.Вы хотите чувствовать, что расстояние между ботинками на ногах и почвой под ними более размыто, чем вы можете себе представить. Слушая окружающих, вы должны отказаться от их родного языка ради своей выгоды, и эта связь почти разрывается, как если бы вы посторонний, человек за пределами зоны, другой.
3. Улучшенная перестрелка
(Изображение предоставлено GSC Game World)Самая большая жалоба от новичков в сталкерах часто касается функциональности оружия. Особенно в «Сталкере: Чистое небо» 2008 года, где ваше первое оружие примерно так же эффективно, как и затопленное ружье «Нерф», перестрелка может показаться особенно неприятной и временами откровенно разочаровывающей.Сочетание состояния оружия, расположения игрока и необычайно высокой скорострельности означает, что даже самое лучшее оружие кажется совершенно неточным.
В качестве примера возьмем историю, где я находился недалеко от военного лагеря. Противоборствующая фракция поручила мне убить снайпера в башне прямо за бетонной стеной. Когда я присел там, окутанный листвой всего в нескольких метрах от моей цели и вооружившись полностью отремонтированным GP-37, я выстрелил ему в шею, надеясь, что он отскочит ему в голову.К моему удивлению, выстрел полетел прямо вправо, минуя снайпера, который теперь оповещал весь кордон о моем местоположении.
Я не специалист по оружию, поэтому не знаю, реалистично это или нет, но я знаю, что это не весело и не приятно, когда один из ваших выстрелов, наконец, попадает в цель. Даже самые точные симуляции требуют стрельбы аркадного уровня, потому что это добавляет впечатлений. Stalker не должен быть игрой, в которой вам нужно точно оценивать свои модели отдачи, это игра, в которой, хотя стрельба важна, в первую очередь стоит погрузиться в самую суть тайн Зоны.
4. Более тесная связь с пикником на обочине
(Изображение предоставлено GSC Game World)«Пикник на обочине» Бориса Стругацкого — книга, на которой основан «Сталкер», — одна из самых влиятельных научно-фантастических книг России и вдохновитель для множества произведений. СМИ. Первоначально опубликованный в 1972 году Аркадием и Борисом Стругацкими в последние годы существования Советского Союза, он стал основой для нескольких адаптаций, включая фильм, предстоящий сериал и даже альбом. Книга во многом отличается от игр.В книге за порождение зоны отвечает столкновение с инопланетянами. Громкий раскат грома отмечает их вход в наш мир, оставляя тех, кто его слышал, полностью слепыми. Через несколько часов существа исчезают, оставляя артефакты, недоступные человеческому пониманию.
Оглядываясь назад, чего не знали братья Стругацкие, GSC Game World использовала поразительные параллели между «Пикником на обочине» и Чернобыльской катастрофой, произошедшей 14 лет спустя, чтобы создать предпосылку «Сталкера».Несмотря на то, что он интересен, он не совсем соответствует уровню книги, особенно с учетом аномалий. Бесконечные батареи, воспроизводящие бесполым путем, разумная слизь, бесцельно скользящая по поверхности, и автономные копии мертвых родственников, которые натыкаются в свои бывшие дома, — это лишь некоторые из артефактов, обнаруженных в Придорожном пикнике.
Если «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» удастся мельком запечатлеть этот захватывающий мир, имитируя некоторые из незнакомых аномалий или оптимизируя его предпосылку, это будет лучше.Это не значит, что он должен полностью изменить предыдущие сюжетные линии, он должен делать заметки из книги, определяющей его существование.
5. Более сильные персонажи
(Изображение предоставлено GSC Game World)Персонажи оригинальной трилогии игр Stalker лучше всего охарактеризованы как интересно скучные. Конечно, расплывчатая предыстория Стрелока делает его отличным главным героем для игрока, который может формировать так, как он считает нужным, и очаровательная подлость Сидоровича чувствуется при его первом появлении, когда он пожирает ногу индейки, которая выглядит слишком восхитительно для этой зоны, но их существование служит только методом чтобы продвигать историю.
Никогда не бывает времени, когда вы чувствуете, что действительно связаны с этими персонажами. Вы можете посочувствовать и даже иногда сочувствовать им, но никогда не подключайтесь. Сравните это с экранизацией 1979 года «Сталкер», поставленной покойным Андреем Тарковским. Фильм представляет собой гораздо более метафорический взгляд на зону. Его аномалии — не просто метафизические явления, но репрезентации трех персонажей; писатель, ученый и, конечно же, сталкер.
Оружие практически бесполезно при воспроизведении зоны в фильме.Большая часть исследования — это не поиск артефактов для продажи тому, кто больше заплатит, а как обряд посвящения. На протяжении всего фильма персонажи проецируют свои собственные желания на зону, как если бы они смотрели на божественное. Они отправляются на поиски сокровищ и уходят, оказываясь меньшими людьми, связанными своими собственными мелкими намерениями.
Применение такой глубокой характеристики к серии STALKER улучшило бы ее в десять раз. Учитывая дипломатический аспект игровых фракций, мелкие ссоры людей за контроль над чем-то, что они едва ли могут понять, почти требуют более подробных сюжетных линий.
Дата выхода Stalker 2 назначена на 28 апреля 2022 года для ПК и Xbox Series X, при этом Heart of Chernobyl также выйдет через Xbox Game Pass в первый день.
3YE представляет тизер «Сталкера» для запуска 1 апреля 2021 года
3YE (써드 아이; произносится как «третий глаз») K-pop (южнокорейская поп-группа) женская группа компании GH Entertainment. В его состав входят 3 участника, которых зовут Юджи, Юрим и Хэун. Yuji — лидер, главный вокалист, ведущий танцор, рэпер, Yurim — вокалист, а Haeun — главный рэпер, главный танцор, вокалист, Maknae (самый молодой участник).Ранее участники принадлежали к женской K-pop группе под названием Apple.B. и ОТТЕНОК.
3YE анонсировали свое возвращение «Stalker» 1 апреля 2021 года (12:00 KST). Они разместили тизерные фотографии в Твиттере. На первом фото-тизере трое участников стоят на фоне горящих огней. Девушки одеты в костюмы из фильмов-нуар 1950-х годов и, скорее всего, в детективные костюмы в жанре нуар. Можно предположить, что концепция экипировки была разработана в соответствии с названием «Сталкер». Если внимательно присмотреться, можно увидеть, что на заднем плане написано NOIR.Силуэты трех участников выглядят очень элегантно на фоне подсветки. Монохромная цветовая гамма и игра света и тени создают элемент утонченной таинственности.
3YE [STALKER]
2021.04.01 12:00
ВЫХОДИТ ОБРАЗ # 3YE # STALKER # YUJI #YURIM # HAEUN # COMING_UP_IMAGE pic.twitter.com/iURs2NYYAp— 3YE (@ 3ye_official) 19 марта 2021 г.
Первое изображение-тизер «Сталкера» (Источник: GH Entertainment)
Вторая фотография-тизер окрашена, но основная цветовая схема здесь — синяя.Хотя изображение раскрашено, лица участников не так заметны, и поэтому в теме сохраняется таинственный элемент. Мода не принадлежит какому-то определенному десятилетию, так как участники носят рюши и корсеты, принадлежащие разным десятилетиям, и брюки, которые стали известны после 1960-х годов. Последовательные тизерные фотографии дают зрителям возможность взглянуть на фотографии каждого участника крупным планом. Девушки по-прежнему носят наряды нуар 1950-х годов в сочетании с длинными серьгами, которые и мужчины, и женщины носят в современной к-поп моде.Женщины выглядят смело, красиво и загадочно в шляпах, пальто, жилетах и галстуках в сочетании с крылатой подкладкой.
3YE [STALKER]
2021.04.01 12:00
ПРИХОДИТ ОБРАЗ # 3YE # STALKER # YUJI #YURIM # HAEUN # COMING_UP_IMAGE pic.twitter.com/k2BQzJZthD— 3YE (@ 3ye_official) 20 марта 2021 г.
3YE также опубликовали свой график камбэков в Twitter.
График возвращения:
19 марта 2021 г .: Тизер изображения № 1
20 марта 2021 г .: готовящийся тизер изображения № 2
21 марта 2021 г .: таблица сроков выпуска
22 марта 2021 г .: тизер изображения №YUJI
23 марта 2021 г .: тизер изображения №YURIM
, 24 марта 2021 года: тизер изображения #HAEUN
25 марта 2021 года: трейлер M / V # 1
26 марта 2021 г .: Тизер группового изображения № 1
29 марта 2021 г .: Трейлер M / V № 2
30 марта 2021 г .: тизер группового изображения № 2
31 марта 2021 г .: тизер изображения D-1
1 апреля 2021 года: «STALKER» 12PM (KST)
Группа дебютировала 21 мая 2019 года с цифровым синглом «DMT» (Do ma Thang), сильным хип-хоп-треком с запоминающимся танцевальным битом.Они пришли с новой, необычной и сложной перспективой, которая называется «Концепция сильных женщин». Ранее 3YE заявляли о своем видении группы: каждый должен петь и танцевать под свои песни, независимо от гендерной идентичности человека. Участники назвали Shinhwa, бойз-бэнд K-pop «первого поколения» из шести человек (1998), своим образцом для подражания. Участники даже рассказали о трудностях, с которыми они столкнулись ранее в качестве стажеров. Девушки даже рассказали о множестве отказов, с которыми столкнулись перед дебютом в 3YE.Тем не менее, они настроены оптимистично и надеются увидеть светлое будущее с группой. Их фандом неофициально известен как Eyes.
3YE Дискография
Мини-альбомы — Triangle (2020)
Цифровые синглы
- «DMT» (2019)
- «ООММ» (2019)
- «Королева» (2020)
- «Сталкер» (2021) (выйдет в апреле)
Специальные синглы — «Summer Special» (2020)
Помимо оригиналов, они сделали множество каверов на различные песни, а также танцевальные каверы.Каверы не ограничиваются только американской поп-музыкой, они исполнили испанские каверы, такие как Con Calma, индийские каверы, такие как Dilbar, тайские каверы, такие как Drunk. Это показывает, что у 3YE глобальный подход к музыке. У музыки нет преград, а язык — не преграда, а всего лишь помощник.
Соединение с 3YE
3YE можно найти в Twitter, Instagram и Youtube. У них также есть официальный сайт фан-кафе, на котором есть вся информация, ссылки на видео и видео и фотографии, связанные с 3YE.Свежие новые визуальные эффекты тизерных фотографий вызвали волнение и ожидание среди фанатов. Болельщики очень взволнованы и с оптимизмом ждут «Сталкера». Как и другая их музыка, фанаты с нетерпением ждут более оптимистичной музыки, которая поднимет их настроение во время пандемии. 3YE никогда не перестают удивлять оптимистичными хип-хоп треками и заставляют нас ждать большего.
Stalker 2 было бы невозможно на PS4 и Xbox One, согласно Dev
В недавнем интервью разработчик Stalker 2 GSC Game World утверждает, что выпуск на консолях последнего поколения будет невозможен.
Украинская студия GSC Game World в настоящее время работает над Stalker 2, долгожданным продолжением атмосферного шутера от первого лица, первоначально выпущенного на ПК в 2006 году. Разработчики заявили, что Stalker 2 станет огромным шагом вперед для бренда, и игра разработана таким образом, чтобы это было возможно только с мощью новых платформ.
В беседе с Gamingbolt PR-менеджер студии Захар Бочаров рассказал, почему грядущий Stalker 2 выходит только на ПК и Xbox Series X / S.По словам Бочарова, студия не хотела ограничивать проект оборудованием последнего поколения, поскольку команда намеревалась сделать Stalker 2 долговечным среди игроков, как и оригинальная игра. Бочаров подчеркнул, что «Сталкер 2» — это настоящий опыт нового поколения, и «его невозможно запустить на PS4 и Xbox One».
По теме: Stalker 2 Custom Teeth Tool дает каждому NPC добрую улыбку
Хотя это может показаться немного надуманным, поскольку Stalker 2 использует в своей основе Unreal Engine 4, причина может быть скрыта за пределами игрового мира.Разработчики уже заявили, что в Stalker 2 будет «огромный цельный открытый мир, необходимый для того, чтобы сюжет работал так, как должен». В свою очередь, у предшественников игры было только несколько больших отдельных локаций, связанных между собой переходами загрузки.
Бочаров также затронул тему потенциального выпуска Stalker 2 на других платформах, таких как PlayStation 5. PR-менеджер сказал, что у студии в настоящее время нет планов по выпуску сиквела на PS5 или другие консоли. Бочаров указал на сделку с Microsoft по Stalker 2, которая имеет огромные преимущества для франшизы.Например, Stalker 2 будет доступен в первый день по подписке Xbox Game Pass, что может значительно увеличить аудиторию игры при запуске.
В настоящее время у Stalker 2 нет официальной даты релиза, но один из актеров озвучивания недавно намекнул, что студия «хочет выпустить игру к зиме». Позже Бочаров сказал, что этот комментарий следует рассматривать как слух, и студия официально объявит окно релиза только тогда, когда придет время.Возможно, в этом году игра все-таки не выйдет, так как игроки до сих пор не видели настоящего игрового процесса Stalker 2.
Stalker 2 находится в разработке для ПК и Xbox Series X / S.
Источник: Gamingbolt
Далее: Я никогда не нажимал на Dragon Age, и это нормально
LG представляет звуковую панель, созданную для игр, стоит 500 долларовВысококачественная звуковая панель имеет настраиваемую производительность для каждой игры в вашем каталоге.
Читать далее
Об авторе Влад Мазанко (Опубликовано 410 статей)Геймер с 2000 года.Пишу об играх с 2013 года. Вы, наверное, должны знать, что мне очень понравились Anthem, Mafia 3, Mass Effect Andromeda и Marvel’s Avengers.
Более От Влада МазанкоСТАЛКЕР | Kirkus Обзоры
к Дэвид Балдаччи ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 20 апреля 2010 г.
В 19-м балдаччи ( True Blue, , 2009 г., и т. Д.)), мальчик и девочка-охотники за монстрами встречаются мило.
Эван Уоллер, он же Фадир Кучин, он же «Киевский мясник», он же «украинский психопат», — один из тех закоренелых злодеев, без которых не может обойтись определенная фантастика. Отлично служив в составе КГБ Советского Союза, он радостно и без разбора убил тысячи людей. Теперь, много лет спустя, выдавая себя за успешного бизнесмена, он отдыхает в Провансе, где, без его ведома, люди, не относящиеся к нему благосклонно, проводят две отдельные подпольные операции.Реджи Кэмпион, великолепная 28-летняя, возглавляет первую, специальную группу линчевателей, охотящихся на монстров. Строго говоря, высокий Шоу (имя не указывается) — разыгрывающий для команды соперника, достаточно призрачный, чтобы оставить вопрос о его происхождении неоднозначным. Пока их команды занимаются разведкой и борются за позицию, крепкий мальчик встречает великолепную девушку. Охотники за монстрами известны тем, что у них проблемы с доверием, но очевидно, что они тянутся друг к другу в старинной голливудской моде. Шоу спасает жизнь Реджи. Она отвечает на услугу.Влечение усиливается и нагревается до такой степени, что члены команды с обеих сторон начинают беспокоиться из-за потери фокуса, что особенно неуместно, поскольку, когда монстры уходят, Уоллер поднимается ко второму пришествию Калигулы — обширное свидетельство, представленное на шести страницах, нещадно детализированная сцена пыток. В конце концов, сталкеры бьют, пули летят, крики свертывают кровь, у любви есть свои возможности, а монстр делает то, что должен делать монстр.
Персонажи тонкие, как бумага, сюжетные повороты в основном телеграфируются, но пари здесь заключается в том, что армия Балдаччи снова покажет то, из чего она сделана.Дата публикации: 20 апреля 2010 г.
ISBN: 978-0-446-56408-3
Количество страниц: 416
Издатель: Avon A / HarperCollins
Обзор Опубликовано в сети: фев.4, 2011
Обзоры Киркуса Выпуск: 15 апреля 2010 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Охота на серийного убийцу Быть на Netflix?
«Ночной преследователь» занимает странное место в истории настоящего преступления.Судя по количеству его жертв и тому, как он преследовал Калифорнию одним леденящим кровь летом, он должен быть одним из самых обсуждаемых серийных убийц в современной истории. И все же это случается редко. Ужасы вроде Теда Банди и Денниса Рейдера часто омрачают этого монстра. Последний документальный сериал Netflix об истинных преступлениях, Night Stalker: The Hunt for a Serial Killer , призван изменить эту ситуацию.
Рассказанный более чем в четырех часовых эпизодах, Night Stalker погружается в полицейское расследование, которое выявило этого монстра.Хотите знать, когда вы сможете посмотреть эту сагу? Вот все, что вам нужно знать.
Когда
Night Stalker: The Hunt for a Serial Killer появится на Netflix?Ищете лентяя в середине недели? Мы понятия не имеем, зачем вам это нужно, но это уже происходит. « Night Stalker », документальный сериал из четырех частей от режиссера Тиллера Рассела, премьера на Netflix состоится в среду, 13 января.
Во сколько будет
Night Stalker на Netflix?Все зависит от того, в какой точке мира вы находитесь.Если вы проживаете на восточном побережье, все четыре серии будут доступны на Netflix в среду, 13 января, в 3 часа ночи. Но если вы назовете западное побережье своим домом, вам будет предложено гораздо более разумное время начала — полночь.
Кто был ночным охотником?
Его звали Ричард Рамирес. С июня 1984 года по август 1985 года он терроризировал жителей районов Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Правление террора «Ночного Сталкера» делало настолько тревожным, насколько оно было непредсказуемым. Однажды ночью он убил девятилетнего ребенка.Следующей его жертвой станет 79-летняя женщина. Рамирес нередко насиловал и жестоко обращался со своими жертвами, прежде чем убить их или скрыться с места преступления. Были даже сообщения от граждан, которые утверждали, что они просто видели, как Рамирес гулял ночью, по-видимому, не совершая никаких преступлений. Эта случайность привела Калифорнию в безумие.Всего Рамирес был осужден по 13 пунктам обвинения в убийстве, пяти пунктам обвинения в покушении на убийство, 11 пунктам сексуального насилия и 14 пунктам обвинения в кражах со взломом. Night Stalker: The Hunt for a Serial Killer прямо не фокусируется на самом Рамиресе. Вместо этого он больше сосредоточен на полицейском расследовании, которое привело к его смерти.
20 сентября 1989 года Рамирес был осужден по всем пунктам обвинения. Он отстаивал свои убеждения апелляциями до последних дней жизни. В июне 2013 года Ночной Сталкер умер от осложнений, связанных с В-клеточной лимфомой.
Куда смотреть Ночной Сталкер: Охота на серийного убийцу
STALKER 2 — эксклюзивная трехмесячная консоль; Microsoft также рассматривает возможность увеличения доли дохода от Xbox Games [ОБНОВЛЕНО]
[ОБНОВЛЕНИЕ 2] Microsoft выпустила новое заявление по этому поводу:
Мы не будем обновлять разделение доходов для издателей консолей.
Это говорит о том, что компания полностью отказалась от своих первоначальных планов.
Forza Horizon 5 будет предлагать королевскую битву Eliminator, обычный режим Horizon Tour, больше при запуске
[ОБНОВЛЕНИЕ] Представитель Microsoft сообщил The Verge, что «в настоящее время» нет планов по изменению доли доходов магазина Xbox .
Излишне говорить, что конкретная формулировка дает Microsoft право изменить это в ближайшем будущем. В документе, опубликованном ранее в этом году, четко упоминается, что план существовал совсем недавно, и трудно представить, что он был полностью отменен.Более вероятно, что Microsoft ждет, чтобы отказаться от этого объявления позже, например, на E3 2021.
[ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ] Судебная тяжба между Epic и Apple продолжает косвенно предоставлять большой объем информации через документы, которые постепенно публикуются. Пару дней назад сайт бесплатных юридических исследований Court Listener обновил дело множеством загружаемых документов, некоторые из которых раскрывают интересную информацию о планах Microsoft.
Как вы, возможно, помните, Microsoft публично выразила поддержку Epic на раннем этапе, когда Apple дошла до попытки заблокировать доступ к Apple SDK для всех разработчиков Unreal Engine. На прошлой неделе Microsoft также объявила о введении лучшей доли дохода для разработчиков игр в магазине Microsoft Store для ПК: с 1 августа они будут получать 88% дохода от продажи своих компьютерных игр на платформе вместо 70%, что соответствует Инициатива Epic.
Однако этот документ, первоначально написанный в январе 2021 года, показывает, что Microsoft планирует сделать то же самое для Microsoft Store на Xbox.Сроки объявления такие же, как и для Microsoft Store на ПК, что может свидетельствовать о поступлении официальных новостей. Конечно, планы могли немного измениться за последние несколько месяцев, что привело к задержке этой части.
Surface Pro 8 получит заметные обновления, включая дисплей с частотой 120 Гц, порты Thunderbolt, сменные твердотельные накопители и многое другое
Честно говоря, это была бы революционная новость в области игровых консолей. Консоли всегда были огороженными стенами садами, где владельцы платформ могли диктовать свою плату, которая обычно составляла 30%.Если Microsoft снизит комиссию до 12% и на Xbox, это может создать прецедент, побудив разработчиков перейти на платформу. Также будет интересно посмотреть, как конкуренты, такие как Sony и Nintendo, отреагируют на такое существенное изменение бизнес-модели, и как.
В другом внутреннем документе Microsoft, озаглавленном «Обновление портфолио руководителей», мы также узнали подробности эксклюзивности некоторых игр ID @ XBOX. Самым важным, несомненно, является S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. 2, который будет консольным эксклюзивом в течение трех месяцев.Это говорит о том, что разработчики смогут бесплатно выпустить его на PlayStation 5 после завершения эксклюзивной сделки.
Также есть ориентировочное окно даты выпуска — 4 квартал 2021 года, хотя этот документ датирован августом 2020 года, и отсрочка от него далеко не маловероятна. Кроме того, на слайде ниже упоминается шестимесячная эксклюзивность «связанных обновлений» для Tetris Effect: Connected и бессрочное эксклюзивное соглашение для The Gunk, что означает, что эта игра никогда не будет выпущена на других консолях.
Это вся важная информация, которую мы смогли найти, но мы продолжим поиски на случай, если что-нибудь еще стоящее о Microsoft или любой другой игровой компании будет обнаружено через Epic v.Судебные документы Apple.
Между прочим, судебная тяжба официально начнется на следующей неделе. Следите за обновлениями прямо из трибунала, что, как ожидается, будет эпической битвой, которая может привести к массовым сдвигам в секторе цифровых магазинов.
Night Stalker: отслеживание охоты на убийцу в тревожном сериале Netflix | Документальный
Первые минуты Ночного Сталкера: Охота на серийного убийцу, нового мини-сериала Netflix об истинных преступлениях, в котором основное внимание уделяется не титулованному убийце, настоящее имя Ричард Рамирес, а городу, который он терроризировал в 1980-х: Лос-Анджелес , залитый солнцем, но долгое время отмеченный ужасной полосой нуарных преступлений, как реальных (Черный георгин, убийства Мэнсона), так и вымышленных (работы Раймонда Чендлера, целый жанр фильмов).От заголовочного шрифта до мрачных и зловещих каверов на синтезаторные хиты, Night Stalker напоминает середину 80-х — время быстрого роста национального профиля Лос-Анджелеса, особенно после Олимпийских игр 1984 года, а в 1985 году — лето отупляющей жары и непогоды. волна страха после череды жестоких вторжений в дома.
Night Stalker включает в себя множество основных элементов настоящего криминального жанра — расширенные замедленные монтажы, щелчки мышью по фотографиям с места преступления, убогую эстетику бара — для истории о серийном убийце с необычайной нескромностью.С июня 1984 года и до своего ареста в августе 1985 года Рамирес, которому тогда было 25 лет, представленный в тревожных сообщениях прессы тревожным полицейским зарисовкой худощавого, загорелого человека с прядью темных кудрей и большими, тревожно напряженными глазами, убил по меньшей мере 13 человек. волна насилия, масштабы которой охватывают как минимум три отдельных эпизода «Закона и порядка». Возраст жертв — некоторые зверски убитые, некоторые оставленные, чтобы позвать на помощь, — варьировался от шести до 82 лет. Не было постоянных целей по признаку пола, возраста, расы или класса; орудия убийства варьировались от попытки удушения телефонным шнуром до выстрелов в упор.Иногда убийца оставлял сатанинские послания или символы, а иногда останавливался, чтобы съесть фрукт из холодильника.
Единственной общностью, казалось, была незапертая дверь или окно, и по мере того, как удары усиливались — некоторые в ту же ночь или в течение двух дней друг от друга — жители Лос-Анджелеса застегивали свои дома при температуре 100F, покупали оконные решетки или принимали большие собаки. Страх перед «неизвестной, безымянной, безликой, преследующей природой» Бугимэна Ночного Сталкера «охватил город», сказал Guardian Тиллер Рассел, режиссер сериала.
Рассел, ветеран настоящего криминального сериала, заинтересованный в преследовании в стиле Закона и Порядка с тех пор, как он был местным криминальным репортером, вошел в историю Ночного Сталкера 30 лет спустя благодаря воспоминаниям Джила Каррильо и Фрэнка Салерно, двух Лос-Анджелеса. полицейские детективы, которые отслеживали преступления в течение пяти мучительных месяцев в 1985 году и которые в значительной степени служат двойными рассказчиками сериала. Рассел впервые встретил Каррильо через своего коллегу в стейк-хаусе «олд-скул в Лос-Анджелесе» и был «просто очарован точностью и конкретностью своих воспоминаний», — вспоминал он.Каррильо, которому на момент убийства было около 30 лет, помнил точное время и даты, во что была одета жертва, адрес места преступления.
Клиническая стойкость воспоминаний Каррильо об этом случае побудила Рассела задуматься, по его словам, о «человеческой истории этого — как это повлияло на людей, которые пережили это?» Что касается полицейских, выживших жертв и членов их семей, он спросил: «Что за человеческие души пострадали от них?»
Night Stalker, таким образом, представляет собой четыре эпизода настоящего преступления, в которых жестокий преступник, к счастью, отступает к обидчику.Сериал играет в хронологическом порядке, нападение за нападением, детальная подсказка за подсказкой, а не психологически, согласно либо пугающим воспоминаниям жителей Лос-Анджелеса, либо любому интересу к тому, что двигало Рамиресом, который остается почти анонимной фигурой до последнего эпизода. Временная шкала включает пит-стопы по пути, чтобы проверить, сколько раз дело неустанно преследует Каррильо и Салерно, которые выживают на минимальном количестве сна и оправданном опасении, что Рамирес, после освещения расследования в прессе, нападет на их семьи.Рассел также собирает очеловечивающие воспоминания членов семей некоторых жертв, которые в прессе долгое время сводились к минимуму до самых ужасных подробностей их смерти. (Рамирес, приговоренный к смертной казни за 13 убийств, среди прочих преступлений, умер от рака в тюрьме штата Сан-Квентин в 2013 году в возрасте 53 лет).
Фотография: NetflixВ центре внимания Рамиреса была намеренная попытка, по словам Рассела, избежать «очень странной и сюрреалистической загробной жизни» из истории Night Stalker, в которой Рамирес стал для небольшой группы чем-то вроде сатанинского секс-символа.Заявления свидетелей в то время сходились на двух анонимных, но жгучих фактах о Ночном Сталкере: его сильном, отвратительном запахе тела и его полном рте отсутствующих или гнилых зубов (одна неудачная операция по поимке Рамиреса проводилась в кабинете дантиста). Но на фотографиях Рамирес высокий и долговязый, с выступающими скулами и копной черных волос рок-звезды; он был известен тем, что носил куртку только для членов и шляпы рок-групп. Другими словами, о чем свидетельствует странное явление, когда мужчины, приговоренные к смертной казни, получают множество предложений руки и сердца: фигура, созревшая для эксплуататорского преобразования некоторыми в горячую, потерянную икону тьмы.
«Для меня было действительно важно не стать жертвой того, что я считал ложной мифологией», — сказал Тиллер об этом явлении. «Этот парень не Джим Моррисон из серийных убийц. В этом нет ничего крутого ». В «Ночном Сталкере» Рассел соединил воспоминания детективов со свидетельствами членов семьи, чтобы «сознательно не стать жертвой эксплуататорского или сенсационного характера мифа о Рамиресе, погрузив вас в истории этих людей, на чьи жизни оказали огромное, драматическое и безвозвратное влияние. Рамирес.
Тем не менее, корректирующий акцент на правоохранительных органах, которые служат в Night Stalker, как и в большинстве криминальных шоу, реальных и вымышленных, как главных героев истории, имеет свои ограничения. А именно, упорное внимание полиции к американским криминальным историям и предположение по телевидению, что полицейские всегда являются главными героями — образ, который, непреднамеренно или нет, работает для санации работы полиции и нормализации полиции как хороших парней по умолчанию, даже тогда как ужасающие расистские действия полиции в Америке и убийства Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор этим летом говорят об обратном.
На вопрос о любом дискомфорте, связанном с копоцентрическим повествованием Night Stalker — не говоря уже о неоспоримой стойкости и достижениях Каррильо и Салерно — Рассел согласился, что в целом «мы имеем дело не только с кризисом в полицейской деятельности, но и с своего рода категорическим провалом в полицейской деятельности. , и момент культурного признания, когда это похоже на то, что это должно измениться прямо сейчас, сегодня и навсегда ».
Фотография: Netflix«Рассказывать историю, основанную на правоохранительных органах, становится интересным вопросом», — сказал он.«В то же время мы рассказываем историю о человеке 35-летней давности, и она очень конкретна. Поэтому я думаю, что важно понимать, через какие линзы можно смотреть на историю.
«То, как мы подходили к этим вещам, больше не работает. Пришло время для чего-то нового », — добавил он позже, конкретно указав на гибель чернокожих от рук полиции. «Но в то же время есть храбрые люди, выполняющие невероятно сложную, невозможную работу, а вам действительно нужны закон, порядок и полиция.Так что это вопросы нашего времени, с которыми мы все боремся ».
Независимо от того, отслеживая ли полицейское расследование, переигрывая обширные местные телеинтервью с прохожими с улицы, или вновь переживая лихорадочное лето в визитках к членам семьи и укусным игрокам в ходе возможного ареста Рамиреса, Night Stalker стремится к картине из Лос-Анджелес, 1985 год, а не загадка серийного убийцы. История «стала гобеленом Лос-Анджелеса и портретом места и времени», — сказал Рассел, — таким образом, серия повествует о «карнавале людей .