Разное/Сочинения егэ по истории по всем периодам: Готовые исторические сочинения
Сочинения егэ по истории по всем периодам: Готовые исторические сочинения
Содержание
Готовые исторические сочинения ЕГЭ 2019 – по всем периодам истории
Представляем сборник готовых исторических сочинений по ВСЕМ периодам истории России для ЕГЭ 2019. Готовые тексты для сочинений могут помочь сдающим ЕГЭ по истории в подготовке к 25 заданию и стать образцом при написании собственной работы на экзамене.
Готовые исторические сочинения предлагаются к просмотру в хронологическом порядке. Для того, чтобы прочитать или скачать сочинение, нажмите на его название.
Добавляйте эту страницу с сочинениями в закладки, чтобы не потерять готовые сочинения!
Историческое сочинение по периоду 882-912 – ЕГЭ по истории
1941, июнь – 1941, декабрь – ВОВ до контрнаступления под Москвой
1941, июнь – 1942, ноябрь – ВОВ до начала коренного перелома
1942, ноябрь – 1943, декабрь – коренной перелом (ВОВ)
1944, январь – 1945, май – заключительный этап ВОВ
1982, ноябрь – 1985, март – «пятилетка пышных похорон»: кончины Л.И. Брежнева – Ю.В. Андропова – К.У. Черненко
Персоналии для исторического сочинения
Древняя Русь
Рюрик (862 – 879)
Олег Вещий (879 / 882 – 912)
Игорь Старый (912 – 945)
Ольга (945 – 957 / 962 / 964) – как часть периода правления Святослава Игоревича (регентство)
Святослав /Пардус – гепард, барс/ (945 – 972)
Владимир I Святой (980 – 1015)
Ярослав Мудрый (1019 – 1054). Также могут быть периоды:
1019 – 1026 – до соглашения с Мстиславом Тмутараканским
1036 – 1054 – единоличное правление Ярослава после смерти Мстислава
Изяслав (1054 – 1078, с перерывами)
Всеволод (1078 – 1093) – порой в историографии именуется Всеволодом Первым. СоответственноВсеволодом Вторым считается сын Олега Святославича Черниговского (Олега «Гориславича») – Всеволод Ольгович.
Святополк II (1093 – 1113)
Владимир Мономах (1113 – 1125)
Мстислав Великий (1125 – 1132)
Раздробленность, Удельная Русь
Юрий Долгорукий (1125 – 1157)
Андрей Боголюбский (1157 – 1174)
Всеволод Большое Гнездо (1176 – 1212) – иногда в историографии называется Всеволодом Третьим.
Иго и Московская Русь
Александр Невский (1257 – 1262)
Даниил Александрович (1276 – 1303)
Юрий Данилович (1303 – 1325)
Иван I Калита (1325 – 1340)
Семён Гордый (1340 – 1353)
Иван II Красный (1353 – 1359)
Время правления С. Гордого и И. Красного может быть представлено как единый период 1340 – 1359 гг.
Дмитрий Донской (1359 – 1389)
1362 – 1389 – великий князь Владимирский
Василий I (1389 – 1425)
Василий II Тёмный (1425 – 1462)
1425-1453 – феодальная война
Иван III (1462 – 1505)
Василий III (1505 – 1533)
Елена Глинская (1533 – 1538)
Иван IV Грозный (1533 – 1584). Также могут быть периоды:
1547 / 49 – 1560 / 64 (реформы Избранной рады)
1565 – 1572 – опричнина
Фёдор (I) Иванович (1584-1598)
Смута
Борис Годунов и его сын Фёдор (II) Борисович (1598 – 1605)
Лжедмитрий I (июнь 1605 – май 1606)
Василий Шуйский (1606 – 1610)
Семибоярщина (1610-1612)
Первые Романовы
Михаил Фёдорович (1613 – 1645)
Алексей Михайлович (1645 – 1676)
Фёдор (III) Алексеевич (1676 – 1682)
Царевна Софья (1682 – 1689)
Российская империя
Пётр I (1682 – 1725).
1689 – 1725 – самостоятельное правление после окончания регентства царевны Софьи и до смерти
Екатерина I (1725-1727)
Пётр II (1727 – 1730)
Время правления Екатерины I и Петра II может быть представлено как единый период 1725-1730 гг.
Анна Иоанновна (1730 – 1740) – «бироновщина»
Иван VI – Анна Леопольдовна (1740 – 1741)
Елизавета Петровна (ноябрь, 1741 – 1761, декабрь)
Пётр III (декабрь 1761 – июнь 1762)
Екатерина II (1762, июнь – 1796, ноябрь)
1762 – 1773 (5) – от дворцового переворота и свержения Петра III до начала /завершения восстания Пугачёва
1773 – 1775 – восстание Е. Пугачёва
1775 – 1796 – от подавления восстания Пугачёва до смерти Екатерины II
Павел I (1796, ноябрь – 1801, март)
Александр I (1801, март – 1825, ноябрь). Также могут быть периоды:
1801 – 1812 – период реформ. Деятельность Негласного комитета и М.М. Сперанского.
1812 – 1814 /15 – Отечественная война и Заграничные походы. Венский конгресс.
1815 – 1825 – «аракчеевщина». Деятельность А.А. Аракчеева.
Николай I (1825, декабрь – 1855, февраль). Также могут быть периоды:
1825 – 1848 – от восстания декабристов до начала революций в Европе 1848-49 гг.
1848 – 1855 – «мрачное семилетие» (от разгрома петрашевцев / начала революций в Европе до смерти Николая I)
Александр II (1855, февраль – 1881, март)
1855 – 1861 – период правления до отмены крепостного права
1861 – 1874 – эпоха Великих реформ
1873 /74 – 1881, март – период свёртывания реформ (от начала «хождения в народ» или «процесса 193-х» до убийства императора)
Александр III (1881, март – 1894, октябрь)
Николай II (1894, октябрь – 1917, март). Также могут быть периоды:
1894, октябрь – 1904, январь (1905, январь) – правление Николая II до начала русско-японской войны /Первой русской революции
1905, январь – 1907, июнь — Первая русская революция
1906 / 1907 – 1917, февраль – парламентская монархия в России / Третьеиюньская политическая система
1906 – 1911 – деятельность П.А. Столыпина
1894, октябрь – 1914, август – правление Николая II до начала Первой Мировой войны
Советское государство
В.И. Ленин (1917, октябрь – 1922, май)
И.В. Сталин (1922, апрель – 1953, март) – c момента избрания Генеральным секретарём ЦК до смерти.
Н.С. Хрущёв (1953, сентябрь – 1964, октябрь) – «оттепель» – с утверждения в должности Первого секретаря ЦК до отставки на октябрьском пленуме КПСС. Могут быть также периоды:
1953, сентябрь – 1956, февраль – с утверждения Первым секретарём до XX съезда
1956, февраль – 1964, октябрь – с XX съезда КПСС до отставки
1957, июнь /1958, март – 1964, октябрь – с июньского пленума ЦК / утверждения на посту Председателя Совета Министров до отставки
Л. И. Брежнев (1964, октябрь – 1982, ноябрь) – «застой». Также может быть период:
1966 – 1982 – с момента переименования должности Первого секретаря ЦК вновь в Генерального секретаря на XXIII съезде КПСС
Ю.В. Андропов (1982, ноябрь – 1984,февраль) – «маятник надежды»
М.С. Горбачёв (1985, март – 1991, декабрь) – «перестройка». Также могут быть периоды:
1985 – 1987 – период «ускорения» социально-экономического развития
1987 – 1991 – смена модели реформирования, переход к «перестройке»
Скачать список периодов в pdf — ссылка
___
Подпишитесь и следите за выходом новых публикаций в моем сообществе Вконтакте «История ЕГЭ и кот Степан» vk.com/historystepa .
Историческое сочинение.
Период 1682 – 1725 гг. 1682 – 1725 годы – это период правления Петра I, прозванного Великим. С 1721 года он становится императором. Это период больших преобразований. Назову наиболее важные из них.
В 1697 – 1698 годах Пётр отправился с Великим Посольством в Европу. Причиной Великого Посольства была нужда в союзниках против Турции. Целью посольства был найм офицеров, солдат и матросов на русскую службу, закупка оружия. Пётр хотел обучиться у иностранных мастеров корабельному строительству и сам поехал с посольством. Это был первый в истории России выезд царя за рубеж. Итогом этого события был союз России против Швеции (союзников в борьбе против Турции не удалось найти). Также Пётр I, посетив Голландию, обучился плотницкому мастерству, встречался с Ньютоном, посетил Гринвичскую обсерваторию, побывал в парламенте Англии. Другим значительным событием этого периода является Северная война, которая началась в 1700 году и завершилась в 1721 году подписанием Ништадтского мирного договора. Шведскому королю Карлу XII в начале войны удалось у России союзников и одержать ряд побед. Пётр I, назвав шведов «своими учителями», стал принимать меры, сделавшие армию сильной и боеспособной. Стала создаваться регулярная армия, открывались навигацкие школы, был основан Санкт – Петербург, шло интенсивное строительство кораблей. Всё это усилило русскую армию и позволило ей вырвать победу в Полтавской битве и в ряде других сражений на суше и в море (в 1714 г. при Гангуте, а в 1720 г. у острова Гренгам). Итогом этого события была победа России в войне. По условиям Ништадтского мира к России отошли Лифляндия, Эстляндия, Ингреманландия, часть Карелии с Выборгом, острова Эзель и Даго.
Выдающимися личностями первого события, то есть Великого Посольства, являются глава Посольского приказа Фёдор Головин и генерал – адмирал Франц Лефорт. Головин был главным руководителем русской внешней политики с 1699 года. Он лично наблюдал и руководил вербовкой на русскую службу 800 инженеров, врачей, офицеров. При его участии были закуплены десятки тысяч ружей со штыками, которых в то время не было в России. Головин после Меншикова стал вторым подданным России, возведенным в графский титул Священной Римской империи. Франц Лефорт был главным официальным лицом посольства. Он вёл активные политические переговоры, устраивал приёмы, переписывался с европейскими политиками, беседовал с теми, кто хотел поступить на русскую службу.
Центральными фигурами во время Северной войны были фельдмаршал Б.П. Шереметьев, А.Д. Меншиков, В.В. Голицын. Шереметьев руководил наступлением в Лифляндии и нанёс шведам сокрушительное поражение. Меншиков захватил ставку Мазепы – город-крепость Батурин, командовал русской кавалерией и участвовал во всех основных сражениях со шведами. В Полтавской битве Меншиков взял в плен 16 тысяч шведов, при этом под его командованием в это время было 9 тыс. солдат. Как видим, роль названых личностей эпохи велика.
Рассмотрим, какие существуют причинно – следственные связи между данными событиями. Оба события – и Великое посольство, и Северная война – были продиктованы общими причинами, среди которых необходимость выхода страны на европейский уровень, расширение торговых связей и дипломатии, желание Петра поставить Россию на новый международный уровень. Следствием стало рост международного авторитета России, выход в Балтийское море («окно в Европу») и укрепление России в целом.
Правление Петра I нельзя оценить однозначно. С одной стороны, благодаря петровским реформам Россия стала великой державой и приобщилась к европейской цивилизации. Эти преобразования носили прогрессивный характер. Так считают Татищев, Ломоносов, Соловьев. С другой стороны, защищая Отечество от врагов, Пётр I опустошил его больше всякого врага. После Петра государство стало сильнее, но народ беднее. Это по мнению Ключевского. Карамзин подчёркивал, что были разрушены русские национальные устои.
Но в целом, эпоха Петра Великого подняла Россию на новый уровень развития и укрепила авторитет страны среди других государств.
Учитель истории МКОУ «Мюрегинская СОШ» Абидова П.Г.
🔎 Подготовка к ЕГЭ по истории 🔎 Исторические сочинения по всем периодам
AP Всемирная история — студенты, экзамен, сочинение и время
Advanced Placement World History, широко известный как AP World History, представляет собой годичный углубленный курс истории для старшеклассников, который обычно изучается на первом курсе.
Курс был создан Советом колледжей, той же организацией, которая в настоящее время разрабатывает тест SAT. Основываясь на отзывах колледжей, университетов и старших классов, программа AP World History была разработана так, чтобы быть более строгой, чем стандартная учебная программа для курсов всемирной истории, предлагаемых в большинстве средних школ, и считается курсом уровня колледжа.
Как и на других курсах Advanced Placement, учащиеся могут получить кредит колледжа за сдачу AP World History, если они сдадут выпускной экзамен в конце года. В средних школах, которые предлагают программу AP World History, учащиеся имеют возможность выбрать, хотят ли они пройти обычный курс всемирной истории или пройти курс AP World History.
Учебная программа по всемирной истории AP
Учебная программа AP World History имеет два основных направления в течение годичного курса: создание базы знаний фактов и развитие аналитических навыков.
Ожидается, что в ходе курса студенты научатся анализировать источники, приводить аргументы, документировать изменения, понимать различные точки зрения, проводить сравнения, делать обоснованные обобщения и справедливо оценивать историю. Они изучают целые культуры, социальные структуры, экономические системы, политику и взаимодействие человека с окружающей средой.
Учебная программа AP World History сосредоточена на пяти периодах: Основы, с 8000 г. до н.э. до 600 г. н.э.; Постклассический, с 600 по 1450 год; Раннее Новое время, с 1450 по 1750 год; Модерн, с 1750 по 1914 год; и «Современник» с 1914 г. по настоящее время.При этом изучаемые географические регионы включают Азию, Африку, Европу, Латинскую Америку и Северную Америку.
Выпускной экзамен по всемирной истории AP
Экзамен AP World History сдается в конце года всем учащимся, в настоящее время изучающим курс Advanced Placement World History. Выставленные итоговые оценки обозначаются как 5, что является наивысшим баллом; 4; 3; 2; и 1, являющийся самой низкой оценкой. Учащиеся, набравшие 5, 4, 3 или 2 балла, могут получить кредит колледжа за курс, в то время как студенты, получившие 1 балл на экзамене, не могут.
Экзамен AP по всемирной истории состоит из двух разделов. Раздел экзамена с множественным выбором состоит из 70 вопросов и составляет 50% экзаменационной оценки. Он в равной степени охватывает все пять периодов времени, изучаемых в ходе курса: основы, постклассический, ранний модерн, модерн и современность. У студентов есть 55 минут, чтобы завершить этот раздел экзамена.
Второй раздел экзамена — сочинение, состоящее из нескольких частей: эссе, основанного на исторических документах, сравнительного эссе и эссе, посвященного изменениям с течением времени. В подсказках для эссе учащимся может быть предложено сравнить, сопоставить, оценить, проанализировать, описать, объяснить и обсудить. Каждый из трех разделов оценивается в 16,67% от экзаменационного балла, что в сумме составляет 50% итогового экзаменационного балла. У студентов есть 40 минут, чтобы закончить каждое эссе, в общей сложности два часа должны быть потрачены на часть эссе экзамена.
В сочинении по историческим документам учащимся дается от четырех до десяти документов, и им предлагается сыграть роль историка, интерпретируя исторические документы и делая собственные выводы.Студенты должны использовать все документы или все, кроме одного. В сравнительном эссе студентов просят указать сходства и различия, часто относящиеся к разным географическим регионам. Наконец, в эссе, посвященном изменениям с течением времени, студентов просят проанализировать как вещи, которые остались прежними, так и вещи, которые изменились с течением времени, а также почему они изменились.
Как заработать балл контекстуализации в APUSH DBQ
Редизайн вызвал большую неуверенность и замешательство среди учителей APUSH. Во многих смыслах мы все учителя-новички, так как перед всеми нами стоит задача внедрить фундаментальные изменения в учебный план и навыки, основанные на навыках, в наших классах.
Одним из наиболее значительных изменений является структура одного эссе на экзамене AP®, вопрос на основе документов (DBQ). Рубрика для DBQ ранее была более целостным эссе, которое сочетало в себе сильный тезис и использование документов и внешней информации для поддержки аргумента. Это было преобразовано в гораздо более структурированную и шаблонную рубрику, основанную на навыках.Это изменение привело к здоровому спору о плюсах и минусах обоих типов эссе, но в целом суть эссе осталась прежней: написать тезис и подкрепить его доказательствами в виде документов и внешней информации. Если учащиеся продолжат применять эти базовые навыки письма, они, скорее всего, получат 3 или 4 из семи общих баллов за вопрос, основанный на документах.
В этом посте мы рассмотрим один из пунктов, которые учащиеся будут стремиться заработать, чтобы увеличить свои шансы на сдачу экзамена APUSH в мае этого года: балл Контекстуализации.
Что такое контекстуализация?
По данным College Board, контекстуализация относится к:
Навык исторического мышления, включающий способность связывать исторические события и процессы с конкретными обстоятельствами времени и места, а также с более широкими региональными, национальными или глобальными процессами. (College Board AP® Course and Exam Description, AP® US History, Fall 2015)
Контекстуализация — это навык критического исторического мышления, который представлен в недавно переработанном курсе.На мой взгляд, это навык фундаментальной важности для студентов, чтобы использовать в классе. Часто студенты находят историю сложной или скучной, потому что они не видят связи между разными историческими периодами времени и миром, в котором они живут сегодня. Они предполагают, что события происходят в вакууме, и не понимают, что исторический контекст имеет решающее значение для объяснения убеждений и точек зрения людей в тот период времени. Помещение событий в контекст — это то, что я всегда считал важным, но теперь, когда совет колледжей четко установил этот навык, это заставило меня быть более активным в создании уроков и заданий, которые позволяют студентам использовать этот образ мышления.
Место, где контекстуализация имеет непосредственное отношение к самому экзамену AP®, — это вопрос, основанный на документах. Чтобы заработать балл за контекстуализацию, учащиеся должны:
Поместите исторические события, события или процессы в более широкий региональный, национальный или глобальный контекст, в котором они произошли, чтобы сделать выводы об их относительной значимости. (College Board AP® Course and Exam Description, AP® US History, Fall 2015)
Другими словами, студентов просят представить предысторию перед тем, как сразу перейти к написанию диссертации и сочинения, и нарисовать картину того, что происходит во время подсказки.Хотя нет особых требований относительно того, где должна происходить контекстуализация, имеет смысл разместить ее во введении прямо перед тезисом. Размещение этого исторического фона в самом начале подготавливает почву для аргумента, который будет происходить в основной части эссе, и согласуется с ожиданиями многих учителей английского языка в отношении написания вводного абзаца.
Я объясняю учащимся контекстуализацию на примере «Звездных войн».Перед началом фильма фильм начинается со слов «Давным-давно в далекой-далекой галактике…» и продолжается справочной информацией о персонажах, событиях и другой информацией, которая имеет решающее значение для понимания фильма. Без этого контекста зритель не знал бы, что происходит, и мог бы пропустить ключевые события или потеряться на протяжении всего фильма. Это то, что контекстуализация стремится сделать в студенческих эссе. Это готовит почву для их тезиса, доказательств и аргументов, которые последуют.
Контекстуализация vs.Исторический контекст
Одним из аспектов рубрики DBQ, который поначалу может немного сбивать с толку, является то, что студентов просят сделать эту контекстуализацию, но есть и другая область, которая дает им возможность использовать исторический контекст. Так в чем же разница?
Контекстуализация означает помещение всего эссе в более широкий контекст (предпочтительно во введении). Однако при написании своих эссе студенты также должны проанализировать четыре документа, которые они используют, либо изучив точку зрения автора, описав предполагаемую аудиторию источника, указав цель автора или поместив источник в исторический контекст.Последнее звучит похоже на контекстуализацию (и это, по сути, тот же навык), но исторический контекст фокусируется только на конкретном анализируемом документе, а не на всем эссе, как пункт контекстуализации. Например, если документ представляет собой карту, показывающую резкий рост рабства с 1820 по 1860 год, учащийся может указать, что этот рост можно объяснить развитием хлопкоочистительной машины, которая сделала производство хлопка намного более прибыльным. и пусть к распространению рабства на Глубоком Юге.Хотя по сути это один и тот же навык, исторический контекст фокусируется на предыстории одного конкретного документа.
Одна из самых больших ловушек, которые мешают учащимся получить балл за контекстуализацию, заключается в том, что они слишком кратки или расплывчаты. Как правило, учащимся будет трудно заработать балл, если они напишут только одно или два предложения. В начале года я назначил студентам DBQ на основе следующей подсказки:
.
Оцените, насколько Гражданская война стала поворотным моментом в жизни афроамериканцев в США.Используйте документы и свои знания о 1860–1877 годах, чтобы построить свой ответ.
Это был третий DBQ, который мы написали, и теперь студенты набрались достаточно смелости, чтобы выйти за рамки тезиса и анализа документов, и начали пытаться решить вопрос контекстуализации. Однако попытки были по всей карте. Один студент написал:
Гражданская война была кровавым событием, приведшим к гибели тысяч американцев.
Конечно, это верное утверждение, но крайне расплывчатое. Что привело к Гражданской войне? Почему это было так смертельно? Без каких-либо конкретных деталей этот студент не смог бы заработать балл контекстуализации.
Другой студент написал:
Рабство существовало в Соединенных Штатах сотни лет. Это была ужасная вещь, которую нужно было отменить.
Опять же, это попутная попытка заработать контекстуализацию. В нем упоминаются вещи, которые являются правдой, но отсутствуют какие-либо значимые детали или объяснения, которые продемонстрировали бы понимание обсуждаемого периода времени.Что привело к возникновению рабства в колониях? Как это развивалось? Что сделало его таким ужасным? Как люди сопротивлялись рабству и протестовали против него? Это типы деталей, которые добавят смысл контекстуализации.
Один ученик справился. Она написала:
Своеобразный институт рабства был частью идентичности Америки с момента основания первой английской колонии в Джеймстауне. В первые годы компромисс был ключом к тому, чтобы избежать морального вопроса, но когда Америка вступила в середину 19 века, междоусобные трения и кризисы с народным суверенитетом, Канзасом и беглыми рабами сделали проблему все более неизбежной. Когда началась Гражданская война, война превратилась из войны просто за спасение Союза в битву за будущее рабства и свободы в Соединенных Штатах.
Вот ЭТО и есть контекстуализация! Подробно рассказывается о зарождении рабства и его развитии. В нем обсуждаются попытки компромисса, но усиление межконфессиональной напряженности, приведшее к гражданской войне. Писатель рисует яркую и ясную картину обстановки, событий и людей, подготовивших почву для Гражданской войны.Студенты не хотят писать абзац из 6-8 предложений (они захотят сэкономить время для своего аргумента в теле), но им нужно сделать больше, чем написать расплывчатое предложение, поверхностно относящееся к эпохе.
Стратегии обучения учащихся контекстуализации
Анализ большого количества первоисточников Один из лучших способов подготовки к DBQ состоит в том, чтобы учащиеся попрактиковались в чтении и понимании текстов первоисточников, особенно текстов, написанных людьми, которые используют совсем другой язык и структуру предложений, чем сегодня. Это помогает им понимать и анализировать документы, а также может быть полезно для практики контекстуализации. Рассмотрение различных перспектив и точек зрения в реальных исторических периодах времени, которые они изучают, является ключевым моментом, позволяющим учащимся понять, как эпоха может повлиять на убеждения, ценности и происходящие события.
Назначьте много оценок DBQ и поделитесь конкретными примерами Чем чаще учащиеся пишут DBQ, тем более комфортно учащиеся освоят весь процесс и набор навыков, включая контекстуализацию.Одна вещь, которая оказалась особенно успешной в моем классе, — это собрать несколько студенческих попыток контекстуализации и поделиться ими со студентами. Затем учащиеся изучают их и рассматривают эффективные и менее эффективные попытки заработать контекстуализацию. Часто лучший способ для студентов узнать, что делать или как улучшить, — это посмотреть, что сделали их одноклассники.
Включение занятий в классе Курс разбит на девять отдельных периодов времени с 1491 года по настоящее время. В каждом периоде или разделе учащимся назначаются действия, которые заставляют их помещать определенную политику, событие или движение в контекст. Например, мы делали записи лекций о президентстве Джона Кеннеди, узнавали о речи человека на Луне, кубинском ракетном кризисе и создании Корпуса мира. Студенты должны были написать 3-4 предложения, в которых их просили поместить эти события в исторический контекст, используя холодную войну. Это позволило учащимся понять, что каждое из этих, казалось бы, не связанных между собой исторических событий было сформировано напряженностью между Соединенными Штатами и Советским Союзом: победа в космической гонке, предотвращение коммунистической ядерной угрозы менее чем в 100 милях от Флориды и распространение доброй воли среди стран, которые могли бы в противном случае повернуться к коммунизму — все это стратегии, которые Соединенные Штаты использовали, чтобы помешать советской угрозе.Выполняя это задание, учащиеся получают представление о том, как исторический контекст формирует события и решения дня.
Преподавание причин и следствий в истории Соединенных Штатов Как учитель, очень легко увлечься тем, как лучше всего быстро и эффективно внушить ученикам множество мелочей и фактов. Однако если мы сможем преподавать историю не как серию независимых и не связанных между собой событий, а как серию событий, имеющих причинно-следственную связь, влияющую на то, что произойдет дальше, это поможет учащимся уловить и понять контекстуализацию.Например, в преддверии Первой мировой войны студенты создают хронологию событий, которые привели к вступлению Америки в конфликт. Когда студенты изучают торпедирование «Лузитании», неограниченную подводную войну, телеграмму Циммермана и т. д., они понимают, что это было не случайное решение президента Вильсона, а скорее ряд событий, ускоривших объявление войны. Вот что такое контекстуализация: фон, который подготавливает почву для определенного момента в американской истории.
Изучите контекстуализацию с текущими событиями Я знаю, о чем вы думаете, у меня есть один учебный год (меньше, если ваш учебный год начинается в сентябре), чтобы пройти 1491 до настоящего времени, и теперь я должен сделать это классом текущих событий как Что ж? Ответ и да и нет. Будут ли материалы с новостных страниц тем, что студенты должны знать к экзамену: абсолютно нет. Тем не менее, это прекрасная возможность для студентов понять, что наше прошлое объясняет, почему наша страна такая, какая она есть сегодня.
Например, решение президента Обамы работать над нормализацией отношений с Кубой имеет больше смысла, если студенты подумают об этом через призму контекстуализации. Соединенные Штаты вторглись на Кубу в 1898 году в ходе испано-американской войны и установили протекторат. Кубинцы, расстроенные тем, что они считали вмешательством и интервенцией США, возглавили коммунистическую революцию в 1959 году, свергнув поддерживаемое американцами правительство и подготовив почву для одного из самых страшных моментов холодной войны: Карибского кризиса.Наблюдение за тем, как прошлое формирует текущие события сегодня, помогает учащимся понять этот навык, а также помогает им глубже понять, насколько важна история в формировании мира вокруг них.
Всякий раз, когда происходят изменения, возникает искушение стать реакционером и отвергнуть их. Я обнаружил, что благодаря тому, что они более осознанно помогают учащимся понять исторический контекст, их вовлеченность и понимание значительно улучшились. Преподаватели всегда ведут борьбу между освещением содержания (что является пугающим в курсе AP®) и помощью учащимся понять «ну и что?» вопрос.Почему это важно для меня? Устанавливая связи, учащиеся могут увидеть, что история не всегда происходит в вакууме. Наш общий нарратив — это серия событий и идей, которые постоянно развиваются и строятся друг на друге. Когда учащиеся получают четкое представление о том, как прошлое влияет на их жизнь сегодня, это делает обучение более содержательным и увлекательным.
Контекстуализация поначалу дается учащимся сложно, но это приложение навыков, которое можно совершенствовать и улучшать, чтобы максимизировать шансы ваших учеников на получение этого балла и успешно сдать экзамен AP®.
Ищете практику AP® по истории США?
Начните подготовку к AP® по истории США вместе с Альбертом. Начните подготовку к экзамену AP® сегодня .
В этом видео мы также делаем пять шагов для написания эффективных FRQ для AP® US History:
Бен Хубинг — преподаватель средней школы Гриндейла в Гриндейле, штат Висконсин. Бен преподавал AP® U.S. History and AP® U.S. Бен получил степень бакалавра в Университете Висконсин-Мэдисон и степень магистра в Университете Кардинала Стрича в Милуоки, штат Висконсин.
Что такое DBQ? Объяснение основанного на документах вопроса
Ужасный DBQ, или «вопрос, основанный на документах», представляет собой тип вопросов для эссе на экзаменах AP History (AP History, AP European History и AP World History).Для эссе DBQ вас попросят проанализировать какую-либо историческую проблему или тенденцию с помощью предоставленных источников или «документов» в качестве доказательства.
DBQ — это незнакомый тип сочинения в классе для многих учащихся, но он не должен вызывать страх или панику. В этом руководстве я расскажу о цели и формате DBQ, о том, что представляют собой документы и как их использовать, как оценивается этот тип эссе и как к нему подготовиться. Я расскажу вам все, что вам нужно, чтобы раскачать этот уникальный тип эссе!
Примечание: Критерии, рекомендации и навыки, проверенные для всех AP History, идентичны; отличается только исторический исходный материал.
Объяснение эссе DBQ
Как ветеран DBQ, я здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы. Почему на экзаменах AP History вообще есть вопрос, основанный на документах? Как это будет выглядеть на экзамене? Что это вообще за документы? Давайте погрузимся прямо в.
Этот ребенок слишком мал, чтобы нырять в DBQ!
Почему DBQ?
Смысл документального вопроса не в том, чтобы вас мучить, а в том, чтобы поставить вас на место историка как интерпретатора исторического материала.Круто, правда?
DBQ проверяет вашу способность:
создать сильный тезис и поддержать этот тезис с помощью предоставленных документов
анализировать источники по таким характеристикам, как точка зрения автора, цель автора, аудитория и контекст
установить связи между документами
привнесение внешних знаний для усиления аргумента
Это может показаться сложной задачей, но вы, вероятно, уже постоянно используете все эти навыки.
Вот пример:
Предположим, ваш друг просит вас помочь решить, стоит ли покупать футбольный мяч определенной новой марки. Вы использовали футбольный мяч, так что вы лично знаете об этом, но ему нужно не просто ваше мнение — ему нужны доказательства! (Ваш друг очень серьезно относится к покупке футбольных мячей).
Итак, сначала вы собираете информацию (ваши «документы»). Сюда могут входить:
онлайн обзоры футбольного мяча
мнение твоего брата
цена в магазине
стоимость прочих футбольных мячей
реклама футбольного мяча
Далее вы проанализируете эти «документы», чтобы принять решение о том, будет ли мяч хорошей покупкой для вашего друга или нет.Для этого вы можете:
Оценка предвзятости (также известная как точка зрения автора): Возможно, реклама футбольного мяча не является самым объективным показателем качества мяча. Может быть, твой брат ненавидит футбол.
Учтите аудиторию автора: Может быть, этот обзор футбольного мяча был написан для профессиональных футболистов, и вы хотите знать, каков он для обычных игроков!
Подумайте о контексте решения вашего друга: Какое сейчас время года? Если это будет прямо перед Рождеством, может быть, мама вашего друга получит его для него в качестве подарка. То, что вы уже знаете о футболе, также является частью контекста — например, вы знаете, что ваш друг не захочет слишком прыгучий мяч.
Покупка правильного футбольного мяча может иметь более высокие ставки, чем экзамен AP.
Если вы собираетесь вернуться и написать эссе для своего друга после того, как просмотрите свои «документы», ваш тезис может выглядеть примерно так:
«Этот футбольный мяч — хорошая покупка для моего друга, потому что он имеет все элементы хорошего футбольного мяча по отличной цене.
«Этот футбольный мяч не является хорошей покупкой для моего друга прямо сейчас, потому что, хотя он выглядит потрясающе, я знаю, что у моего друга день рождения через неделю, и его сестра может купить его для него.»
Затем вы должны использовать «документы» и свои внешние знания (например, ваш опыт обращения с футбольным мячом и ваши знания о футболе) для подтверждения этого утверждения.
Это документальный вопрос! На самом деле, я бы сказал, что DBQ — это сочинение, за которое проще всего получить высокие баллы на экзаменах AP History. Как бы ни было ошеломительно думать о том, что вся эта информация обрушивается на вас одновременно, подумайте об этом так:
Вместо того, чтобы полагаться в первую очередь на свои знания, DBQ предоставляет вам множество источников для использования в вашем анализе. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что вы потратите пять минут, ломая голову, пытаясь вспомнить имя того парня, который это сделал. Для получения наивысшего балла важно привнести какую-то внешнюю информацию, но главное, что вам нужно сделать, это проанализировать.
Там находится 95% необходимой информации. Вам просто нужно научиться им пользоваться.
Давайте перейдем к тестовому форматированию, чтобы вы знали, чего ожидать от вопросов, основанных на документах.
Как выглядит формат DBQ?
Каждый из тестов истории AP имеет один DBQ, и это всегда первый вопрос в тестовом буклете для письменной части (Часть II экзамена). Когда вы откроете свой буклет и перейдете к DBQ, вы увидите инструкции, подсказку, а затем и документы.
У вас будет 15-минутный период чтения с рекомендуемым 40-минутным временем записи. Тест состоит из двух эссе, и у вас будет всего 90 минут, чтобы спланировать и написать их. Вам не придется переходить от одного эссе к другому, поэтому тщательно планируйте свое время.
Вы не обязаны использовать весь период чтения/планирования. Вы можете начать писать, когда захотите. Тем не менее, убедитесь, что вы тщательно спланировали, потому что написание пойдет намного быстрее, если у вас есть хороший план.
Это касается общего формата, но, несомненно, вы хотите узнать больше об этих загадочных документах. Быть в курсе!
Что делать с этими документами?
Вы получите до семи источников. Они могли быть первичными или второстепенными, и они могли принимать практически любую форму: письма, газетные статьи, карты, рисунки, карикатуры, диаграммы и так далее.
Вам нужно будет использовать все или все документы, кроме одного, в вашем эссе. Вам следует углубиться как минимум в четыре документа.(Более подробную информацию см. в разделе с разбивкой по рубрикам ниже).
Для истории США ни один DBQ не будет фокусироваться исключительно на периоде времени до 1607 или после 1980 года, хотя они могут сосредоточиться на более широком периоде времени, включающем один из этих периодов времени.
Не волнуйтесь, это не будут оригинальные копии.
Одной из наиболее важных частей вашего заявления в колледж является то, какие предметы вы выберете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете по этим предметам). Наша команда экспертов по приему в PrepScholar собрала свои знания в этом едином руководстве по планированию расписания занятий в средней школе. Мы посоветуем вам, как сбалансировать свое расписание между обычными курсами и курсами с отличием/AP/IB, как выбрать дополнительные занятия и какие занятия вы не можете позволить себе не посещать.
Теперь, когда мы обсудили цель, формат и протокол документа DBQ, нам нужно обсудить оценку.
Как оценивается DBQ?
Сколько стоит DBQ на вашем экзамене? И как эти надоедливые оценщики AP вообще его оценивают?
Сколько стоит вопрос на основе документов?
DBQ составляет 25% от вашей общей оценки.Весь второй раздел экзамена составляет 50% вашей оценки, и есть два эссе с одинаковым весом.
Что означает Рубрика?
Рубрика, которую используют оценщики, находится в свободном доступе на веб-сайте College Board.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть рубрику.
Не волнуйтесь, если они покажутся вам тарабарщиной. Здесь я кратко расскажу об этом и еще больше расскажу о своей статье о том, как подготовиться к DBQ и написать его.
Разбивка рубрики DBQ
В этой рубрике есть четыре категории: тезис, анализ документа, использование внешних данных и синтез. Вы можете набрать до семи очков.
Тезис и аргументация — 2 балла
Поломка:
Один балл за наличие ясного, исторически правдоподобного тезиса, который находится во введении или заключении.
Здесь вы можете получить еще один балл за особенно хороший тезис, в котором представлена тонкая взаимосвязь между историческими факторами, и за хорошую поддержку этого тезиса в своем эссе.
Анализ документов — 2 балла
Поломка:
Один балл за использование 6-7 документов в сочинении.Очень просто.
Один балл за дальнейший анализ четырех документов. Этот дальнейший анализ может касаться любого из следующих пунктов:
точка зрения автора
авторское назначение
исторический контекст
аудитория
Просто не забудьте привязать дальнейший анализ к вашему основному аргументу!
Использование внешних доказательств — 2 балла
Поломка:
Один пункт просто для контекста — если вы можете найти проблему в ее более широкой исторической ситуации. Вам нужно написать несколько предложений об этом, но контекстная информация может быть очень общей.
Один балл за возможность назвать дополнительный конкретный пример, относящийся к вашему аргументу, который не упоминается в документах. Не расстраивайтесь, если вы замерзнете и не сможете вспомнить ни одного в день экзамена. Это всего лишь один балл, и он не помешает вам получить 5 на экзамене.
Синтез — 1 балл
Поломка:
Все, что вам нужно сделать для синтеза, это связать ваш аргумент об этом конкретном периоде времени с другим периодом времени, географическим районом, историческим движением и т. д.
Наверное, проще всего это сделать в заключении эссе.
Все еще со мной? Просто помните: самое важное — иметь сильный тезис, который подкрепляется информацией из документов и любой другой соответствующей информацией, которая есть у вас в голове.
Если вы учитесь на слух, я рекомендую это видео, в котором разбираются все компоненты, необходимые для получения семерки.
Нужна помощь в подготовке к экзамену AP?
Наши индивидуальные услуги онлайн-репетиторов AP помогут вам подготовиться к экзаменам AP.Найди лучшего репетитора, получившего высокий балл на экзамене, к которому ты готовишься!
Прощальные мысли о подсчете очков
Если вам кажется, что это слишком много, не беспокойтесь. Чтобы получить пятерку по AP, необязательно получать высший балл по DBQ. Где-то в диапазоне от 5 до 6 вы определенно можете попасть туда. Чтобы получить 3 балла на экзамене (который по-прежнему дает вам зачет во многих колледжах), вам нужно всего лишь 3 балла за DBQ. (См. стр. 8 этого документа.)
Кроме того, общая историческая точность важна, но не на 100% необходима для каждой мельчайшей детали эссе. Все, что есть в документах, должно быть правильным, но когда вы начинаете привлекать внешние источники для своего эссе DBQ о профсоюзах и условиях труда и не можете вспомнить, был ли пожар на фабрике Triangle Shirtwaist в 1911 или 1912 году, просто выберите один и не парься. Если мелкие детали неверны и не умаляют общего смысла эссе, вы не потеряете баллы.
Теперь, когда вы понимаете цель, формат и рубрику вопросов, основанных на документах, я дам вам несколько советов о том, как получить желаемый балл.
Как я могу раскачать DBQ?
Две вещи помогут вам сокрушить DBQ: подготовиться заранее и взять все нужные ноты в день теста!
Раскачивайте DBQ, как Джими раскачивал 1960-е.
Подготовка к DBQ
Как и следовало ожидать, самое важное, что вы можете сделать для подготовки, — это попрактиковаться в написании эссе такого типа.
Попросите доверенного учителя или консультанта просмотреть черновики и/или планы вашей практики с рубриками и сообщить, что вам может не хватать.
Убедитесь, что вы знаете общие исторические тенденции/периоды, чтобы вы могли получить эту точку для контекста.
Вы можете найти дополнительные советы по подготовке в моей статье о том, как написать DBQ.
Во время теста
Внимательно прочитайте вопрос . Убедитесь, что вы знаете, о чем спрашивают, прежде чем пытаться ответить.
Пока вы читаете документы, делайте заметки о том, что они означают, кто пишет и т. д.
Придумайте свою диссертацию до того, как вы начнете писать, иначе ваше эссе превратится в унылую бесцельную кашу, как лодка без руля, навсегда затерянная в море. Если вы еще не уверены в своей диссертации, проведите мозговой штурм в своих заметках, а не во время написания.
Если у вас есть диссертация, оставайтесь на теме. Если вы пишете о том, как Смауг разрушил Запретную гору, не начинайте говорить о том, какой удивительный и умный Бильбо, даже если это правда.
Убедитесь, что вы используете все документы — это поможет вам легко заработать баллы.
Однако не стоит просто извергать источники без анализа. Если вы обнаружите, что делаете много «Источник А говорит бла, а Источник Б говорит бла, а Источник С говорит бла . ..», убедитесь, что вы используете документы, чтобы сделать точку , и не позволяете документам использовать вас. .
Отличный способ проанализировать документы — установить связи между ними! Кто согласен? Кто не согласен? Почему?
Не забудьте предоставить контекст, один внешний пример и связь с другим периодом/областью/исторической темой, если можете! Это сразу три очка.
Вот оно! Вы готовы начать подготовку к успеху.
Авраам Линкольн верит в тебя!
Последние мысли
Я знаю, что только что сообщил вам много информации. Итак, вот некоторые ключевой вывод пункта:
Вопрос, основанный на документах, — это способ для AP проверить ваши навыки историка!
Без паники! Это не должно быть ошеломляющим, даже если вы получаете тонны информации за короткое время.
DBQ основан на навыках, которым вы можете научиться и которые можно практиковать: написание сильного тезиса, использование данных фактов в поддержку аргумента, установление связей между различными документами и фрагментами доказательств, размещение конкретной информации в более широком контексте, анализ авторского намерение, предвзятость, аудитория и т. д.
Что дальше?
Нужны дополнительные материалы для изучения AP World History ? См. наше Лучшее руководство по изучению мировой истории AP или получите дополнительные практические тесты из нашего полного списка.
Нужны дополнительные ресурсы для AP US History ? Ознакомьтесь с этой статьей о лучших заметках для учебы от одного из наших экспертов. Также ознакомьтесь с ее обзором лучших учебников AP по истории США!
Или просто ищете общую информацию о будущих точках доступа ? См. здесь инструкции о том, как зарегистрироваться для сдачи экзаменов AP, заполнить даты сдачи экзаменов AP, а также информацию о стоимости тестов AP (и о том, как получить финансовую помощь для участия в программе AP).
Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или свой результат ACT на 4 балла? Для каждого теста мы составили руководство по 5 основным стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат. Загрузите его бесплатно прямо сейчас:
Руководство к экзамену AP по всемирной истории
AP ® Всемирная история: современный экзамен охватывает исторические события с 1200 года до настоящего времени. Он проверит темы и навыки, обсуждаемые в вашем курсе Advanced Placement World History: Modern. Если вы наберете достаточно высокие баллы, ваш балл AP может принести вам кредит колледжа!
Ознакомьтесь с нашим путеводителем по всемирной истории AP, чтобы узнать, что вам нужно знать об экзамене:
Обзор экзамена AP по всемирной истории
Экзамен AP World History: Modern занимает 3 часа 15 минут и состоит из раздела с несколькими вариантами ответов, краткого ответа и свободного ответа.
Хронометраж
Количество вопросов
% от экзаменационного балла
Раздел 1, Часть А
55 минут
55 вопросов с несколькими вариантами ответов
40%
Раздел 1, Часть B
40 минут
3 вопроса с кратким ответом
20%
Раздел 2, свободный ответ
60 минут
1 документальный вопрос
25%
Раздел 2, свободный ответ
40 минут
1 длинное эссе
15%
Типы вопросов по всемирной истории AP Множественный выбор
AP Всемирная история: Современные вопросы с несколькими вариантами ответов сгруппированы в наборы, обычно состоящие из 3-4 вопросов. Они основаны на первичных или вторичных источниках, включая выдержки из исторических документов или сочинений, изображения, графики и карты. В этом разделе проверяется ваша способность анализировать исходные материалы и работать с ними, вспоминая то, что вы уже знаете о мировой истории.
Краткий ответ
Всемирная история AP: современные вопросы с короткими ответами требуют, чтобы вы ответили на вторичный источник для вопроса 1 и основной источник для вопроса 2, оба сосредоточены на исторических событиях между 1200 и 2001 годами.Студенты будут выбирать между двумя вариантами (вопросы 3 или 4) для последнего обязательного вопроса с кратким ответом, каждый из которых посвящен разным периодам времени с 12:00 до 17:50 и с 17:50 до 2001 года.
На все вопросы с кратким ответом вам будет предложено:
Анализ предоставленных источников
Анализ исторических событий и процессов, описанных в источниках
Поместите эти исторические события и процессы в контекст
Установить связи между этими историческими событиями и процессами
Вопрос на основе документов (DBQ)
База данных AP World History DBQ представляет собой подсказку и семь исторических документов, призванных показать сложность конкретного исторического вопроса. Вам нужно будет разработать тезис, отвечающий на подсказку, и подкрепить этот тезис доказательствами как из документов, так и из ваших знаний по мировой истории. Чтобы получить лучший результат, вы должны использовать сторонние знания и уметь связать вопросы, обсуждаемые в документах, с более крупной темой, проблемой или периодом времени.
Длинный вопрос сочинения
AP Long Essay Question похож на DBQ в том, что вы должны разработать тезис и использовать исторические свидетельства в поддержку своего тезиса, но не будет никаких документов, на которых вы должны основывать свой ответ.Вместо этого вам нужно будет опираться на свои собственные знания по темам, которые вы изучали на уроке всемирной истории AP. Вам будет предоставлен выбор из трех вариантов эссе, каждый из которых посвящен разным периодам времени.
Обзор всемирной истории AP
Совет колледжей очень подробно описывает, что они требуют, чтобы ваш преподаватель AP освещал его или ее курс всемирной истории AP. Они объясняют, что вы должны быть знакомы с событиями всемирной истории из следующих девяти единиц, которые относятся к четырем основным временным периодам с 1200 года по настоящее время.
Часть 1: Глобальный гобелен
с. 1200 г. до н.э. 1450
Модуль 2: Сети обмена
с. 1200 г. до н.э. 1450
Часть 3: Сухопутные империи
с. 1450 г. до н.э. 1750
Раздел 4: Трансокеанские соединения
с.1450 г. до н.э. 1750
с. 1750 г. по ок. 1900
Раздел 6: Последствия индустриализации
с. 1750 г. по ок. 1900
Модуль 7: Глобальный конфликт
с. 1900 г. по настоящее время
г.
Раздел 8: Холодная война и деколонизация
с. 1900 г. по настоящее время
г.
с. 1900 г. по настоящее время
г.
Как интерпретировать баллы AP World History
балла AP указываются от 1 до 5. Вот как студенты набрали баллы на экзамене AP по всемирной истории в мае 2020 года:
Оценка мировой истории AP
Значение
Процент тестируемых
5
Высшая квалификация
9.2%
4
Хорошо квалифицированный
22,8%
3
Квалифицированный
28,2%
2
Возможно квалифицированный
26. 1%
1
Нет рекомендации
13,7%
Источник: College Board
Как мне подготовиться? Классы
AP — это здорово, но для многих учеников их недостаточно! Для подробного ознакомления с AP World History: Modern Content and Strategy выберите вариант подготовки к AP, который лучше всего подходит для ваших целей и стиля обучения.Вы также можете ознакомиться с нашей книгой по мировой истории AP: современная подготовка к экзаменам здесь.
Сотрудники The Princeton Review
Вот уже более 35 лет учащиеся и их семьи доверяют The Princeton Review помощь им в поступлении в учебные заведения их мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в старшей школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, лучших результатов тестов и более удачных заявлений в колледж. Подпишитесь на нас в Твиттере: @ThePrincetonRev.
Экзаменационные сочинения/викторины и идентификационные данные История — класс: B — HIST-h205
История 105 Среднесрочное экзаменационное сочинение
Реконструкция представляла собой период между 1865 и 1877 годами, последовавший за гражданской войной, и во время
, когда были предприняты попытки восстановить Соединенные Штаты от неравенства рабства и разрешить
конфликтов, возникших в результате реадмиссии Конфедерации в Союз 11
штатов.Хотя военные конфликты закончились, реконструкция все еще
воевала во многих отношениях. Конфликты по поводу реконструкции начались во время гражданской войны. В декабре 1863 года президент Авраам Линкольн издал Прокламацию об освобождении, 10-процентный план реконструкции. Что позволило южным штатам воссоединиться с Союзом, если хотя бы одна десятая из
избирателей довоенных штатов принесла присягу на верность, чтобы они могли создать новое лояльное правительство штата
.Для Линкольна этот план был попыткой ослабить конфедерацию и создать южную
республиканскую партию, а не план послевоенного юга. Но ни одно из местных самоуправлений
не добилось широкой местной поддержки. В июле 1864 года Конгресс принял законопроект Уэйда-Дэвиса, в котором предлагалось отложить процесс реадмиссии на неопределенный срок. Некоторые республиканцы уже были убеждены, что реадмиссию юга должны сопровождать равные права бывших рабов.
После убийства Линкольна в апреле 1865 года Эндрю Джонсон из Теннесси стал
президентом Соединенных Штатов и открыл период президентской реконструкции. Как
преемник Линкольна, он предложил очень мягкую политику по отношению к югу. По его мнению, он думал, что
южные штаты никогда не давали права на самоуправление и могли решать, как
они хотели, чтобы обращались с чернокожими, поэтому он ввел военное положение, чтобы контролировать труд и
поведение освобожденных
рабов на юге, что возмущало радикалов на севере, приводило к напряженным политическим конфликтам с южанами.Вскоре это переросло в конфликт на национальном уровне и подорвало
поддержку новых конституционных поправок, что привело к импичменту президента в
АП® У.S. Примеры эссе по истории (хорошее, плохое и безобразное)
Заключительная часть экзамена AP® по истории США, которую многие ласково называют APUSH, содержит два эссе:
(1) одно в ответ на документ основанный на вопросе (DBQ) стоимостью 25 % от тестовой оценки (2) один ответ на открытую подсказку — учащиеся могут выбирать между парой подсказок — известный как вопрос «длинное эссе», оцениваемый в 15 % результат теста
Здесь мы сосредоточимся на длинном эссе, которое оценивает учащихся по шкале от 1 до 6 (скрестим пальцы, а не 0).Приведенные ниже эссе представляют собой диапазон оценок, и за ними следует разбивка оценок, показывающая, что делают –, и что , а не должны делать.
Что еще нужно сделать? Подготовьтесь к экзаменам AP с Shmoop.
Инструкции по подсчету баллов
Все, что касается APUSH, включая формат экзамена, прошлые экзамены и информацию о подсчете баллов, см. на странице AP Central Совета колледжей.
A. Диссертация: 0-1 балл Оцениваемые навыки: Аргументация
1 балл: Диссертация – Диссертация должна быть чем-то приемлемым для историка, касаться каждой части вопроса, а лучше быть убийственной. .
B. Развитие аргументации — использование целевого навыка исторического мышления: 0-2 балла Оцениваемые навыки: аргументация, периодизация рубрики здесь.)
1 балл – Должен описать, чем историческое развитие похоже на прошлое и будущее и отличается от него.
1 балл – Должен описать степень, в которой историческое развитие похоже и отличается от прошлого и будущего развития.
C. Развитие аргументации – использование фактов: 0-2 балла Оцениваемые навыки: Аргументация
1 балл – Покопайтесь в деталях, чтобы найти конкретные примеры, относящиеся к теме вопроса.
1 балл — Используйте конкретные примеры, чтобы полностью обосновать соответствующий аргумент.
D. Обобщение: 0-1 балл Оцениваемые навыки: Обобщение
1 балл: Обобщение – Соберите все вместе, чтобы объяснить связи между аргументом и другим периодом времени, темой или областью, чтобы показать себя ваш ум.
The Prompt
Некоторые историки утверждают, что рост производства хлопка, вызванный изобретением хлопкоочистительной машины, стал важным поворотным моментом в истории Соединенных Штатов. Поддержите, измените или опровергните это предположение конкретными доказательствами.
Счет: 6
Изобретение хлопкоочистительной машины стало важным поворотным моментом в американской истории, поскольку это было наиболее важным технологическим достижением, которое способствовало превращению американского Юга в экономический центр, зависящий от рабства.
Непосредственное значение хлопкоочистительной машины заключалось в том, что она сделала уборку хлопка намного более эффективной. Как и механическая жатка, изобретенная в Соединенных Штатах в начале 1800-х годов, хлопкоочистительная машина взяла на себя утомительную, утомительную и трудоемкую работу и упростила ее. Однако, в отличие от жатки, хлопкоочиститель был специально создан для одного урожая, и он резко сократил время и усилия, необходимые для подготовки хлопка к продаже. До появления хлопкоочистительной машины для очистки хлопка требовалось столько же рабов, сколько и для сбора хлопка, поэтому в то время хлопок не считался товарной культурой, и на Юге работало менее миллиона рабов.С изобретением Эли Уитни хлопкоочистительной машины меньшее количество рабочих теперь могло производить больше продукта, но это повышение эффективности значительно увеличило масштабы отрасли.
Рабство, безусловно, было одним из аспектов американского общества до изобретения хлопкоочистительной машины, но изобретение значительно увеличило его роль. Как только изобретение сделало очистку хлопка менее трудоемкой, эта культура стала самой прибыльной на Юге. Выращиваемый на юге из-за климата, он был более легкой культурой, чем табак, и высоко ценился за его применение в текстильном производстве.Эффективность хлопкоочистительной машины позволила значительно увеличить производство хлопка, и это превратило хлопок в крупную отрасль, требующую огромных объемов землепользования и, что более важно, рабского труда.
К 1850 году Юг производил три пятых мирового хлопка благодаря изобретению хлопкоочистительной машины. Чтобы достичь этого, вся культура приспособилась к производству хлопка, а южные землевладельцы расширили или объединили небольшие фермы в огромные плантации, на которых работали рабы. Новая промышленность во многом определила развитие Юга: больше сельского хозяйства означало меньше урбанизации, чем на Севере.Юг был готов пожертвовать диверсификацией экономики, улучшением инфраструктуры и ограничением возможностей производства хлопка. В конечном счете, эта зависимость от одного урожая привела бы к невыгодному положению в Гражданской войне, но термин «Королевский хлопок» представлял собой самый прибыльный товар Юга, на который полагались текстильные фабрики Севера и Англия. Ко времени Гражданской войны рабы, работавшие на этих плантациях, были самостоятельным товаром, поскольку каждый представлял три пятых человека, и они составляли одну треть населения Юга.
Поскольку экономическое ядро Юга сосредоточено на хлопке и рабстве, оно стало отличным от Севера обществом. Важность рабства была результатом технологического развития, которое спровоцировало экономический взрыв хлопковой промышленности, но на этом оно не остановилось. Расширение США на запад стало испытанием для страны: федеральное правительство установило линию рабства с Компромиссом Миссури, чтобы сбалансировать рабовладельческие и свободные штаты. Спустя годы другое технологическое достижение, трансконтинентальная железная дорога, оказалась в центре судеб рабов.В обмен на северный железнодорожный маршрут Закон Канзас-Небраска установил народный суверенитет, поддерживая права штатов, а вспышки насилия из-за рабства стали известны как «Кровавый Канзас». После Гражданской войны 14-я и 15-я поправки гарантировали права чернокожим американцам, но почти 100 лет спустя во время Движения за гражданские права был принят Закон об избирательных правах 1965 года для обеспечения этих прав.
Эти последствия хлопкоочистительной машины проявились в полной мере только спустя десятилетия после патента Эли Уитни, но исторические последствия становятся очевидными в ретроспективе. Изобретение стимулировало экономические изменения, которые привели к росту южного рабства, института, который был одной из основных причин Гражданской войны и долгое время спустя оказал длительное влияние на американские расовые отношения.
Разбивка
Тезис: 1 балл
Тезис должен содержать историческое утверждение, прямо отвечающее на подсказку. Тезис можно поставить в начале, а можно бросить в конце. Но так или иначе, это должно быть там, все в одном месте.
1 балл за первое предложение этого эссе, в котором тезис излагается ясно и лаконично, а также рассматривается каждая часть подсказки.
Тезис — это аргумент, а не расплывчатое описание. Представьте, что вы спорите, кто победит в битве между Дамблдором и Гэндальфом. Вы должны выбрать один или другой. Вы не можете просто сказать: «Это было бы волшебно».
Развитие аргументации – использование навыка целевого исторического мышления (периодизация): 2 балла
В этой части эссе устанавливаются условия аргументации. Почему ваш тезис выдерживает критику? Каковы основные причины, по которым Гэндальф уничтожил бы Дамблдора (или наоборот)?
1 балл за описание сходства и отличия исторического развития с прошлым и будущим развитием. В этом эссе обсуждаются события до и после хлопкоочистительной машины, жнеца и трансконтинентальной железной дороги.
1 балл за объяснение степени сходства и различия исторического развития с прошлым и будущим. В этом эссе обсуждаются разные или похожие эффекты, которые жнец и трансконтинентальная железная дорога оказали на культуру рабов Юга, а также контекст периода до и после хлопкоочистительной машины.
Аргументация — это основа вашего эссе. Всем нужен. Кроме медузы.
Разработка аргументов – Использование доказательств: 2 балла
Доказательства – это раздел, в котором вы на самом деле доказываете свой аргумент с помощью конкретных , помимо простого объяснения.
1 балл за использование конкретных примеров, относящихся к теме вопроса. Цитируйте исторические события, ссылайтесь на исторические концепции и, если вы вспомните важные статистические данные, включите их в свое объяснение.В этом эссе обсуждается рост системы плантаций и разрыв между экономической культурой Севера и Юга, который в конечном итоге привел к Гражданской войне.
1 балл за использование конкретных примеров для полной поддержки соответствующего аргумента. Убедитесь, что доказательства, которые вы используете, относятся к условиям вашего аргумента и вашего тезиса.
Это не впечатляет, если ваше эссе представляет собой смесь интересных фактов. Эта стратегия даже не работает как ледокол.
Синтез: 1 балл
Вот где вы действительно удивляете читателей, распространяя свои тезисы и аргументы на более широкие исторические события.
1 балл за расширение роли хлопкоочистительных заводов в построении рабовладельческого хозяйства Юга до более широких последствий гражданской войны и длительной расовой напряженности.
Счет: 5
До изобретения хлопкоочистительной машины табак и рис были основными товарными культурами на юге Америки и относились к относительно небольшим отраслям. После изобретения хлопкоочистительной машины хлопок захватил экономику Юга, превратив регион в самый богатый сельскохозяйственный центр в мире.Таким образом, увеличение роста хлопка увеличило значение рабства, из-за которого велась Гражданская война.
Хлопок было трудно собирать вручную, но хлопкоочистительная машина позволяла собирать его машиной. Механическая жатка, изобретенная в Соединенных Штатах в начале 1800-х годов, также взяла на себя утомительную работу и сделала ее более эффективной, но хлопкоочистительная машина, предназначенная специально для одной культуры, оказала гораздо большее влияние. Как только фермеры начали использовать хлопкоочистительную машину, выращивать эту культуру стало намного выгоднее.Используя рабский труд, теперь можно было производить и экспортировать огромное количество хлопка.
Юг разбогател благодаря производству хлопка в середине 1800-х годов. Хлопок использовался для производства текстиля, и спрос на хлопок был высоким как на Севере, так и за границей. Небольшие семейные фермы были объединены в огромные плантации. Поскольку выращивание хлопка превратилось в крупную отрасль, южным штатам требовалось больше рабов, чтобы поддерживать производство. Рабство стало одной из главных черт южного общества.К гражданской войне рабы составляли треть населения Юга.
Хлопкоочистительная машина в конечном итоге оказала глубокое влияние на американскую историю. Рабство стало настолько важным, что теперь существовали отдельные «свободные» и «рабовладельческие» штаты, разделенные между Севером и Югом, как это было установлено Миссурийским компромиссом и Компромиссом 1850 года. Но права штатов также стали проблемой, и с Закон Канзаса-Небраски, идея народного суверенитета дала штатам право решать, будут ли они «свободным» или «рабовладельческим» штатом.Чтобы умиротворить южные штаты, был запланирован северный маршрут для другого технологического развития, трансконтинентальная железная дорога. Кровоточащий Канзас был термином для обозначения насилия, вспыхнувшего из-за борьбы за рабство и прав штатов против федеральных прав. Гражданская война велась, потому что Юг хотел сохранить экономическую систему рабства и экспорта и предотвратить усиление конкуренции с Севером. Итак, изобретение хлопкоочистительной машины сделало рабство чрезвычайно важным, что вызвало раскол в американском обществе.
Разбивка
Тезис: 0 баллов
Тезис должен содержать историческое утверждение, прямо отвечающее на вопрос. Тезис можно поставить в начале, а можно бросить в конце. Но так или иначе, это должно быть там, все в одном месте.
Но в этом эссе отсутствует четкий тезис. Он сразу переходит к аргументам и извивается к идее, что хлопкоочистительная машина способствовала Гражданской войне.
Это все равно, что начать фильм без вступительной сцены.Даже в «Комната » есть вступительная сцена.
Развитие аргументации – использование навыка целевого исторического мышления (периодизация): 2 балла
1 балл за описание того, чем историческое развитие похоже и отличается от прошлого и будущего развития. Аргументация этого эссе немного запутана, но в одном она хороша: в ней обсуждаются «до» и «после» хлопкоочистительной машины.
1 балл за объяснение степени сходства и различия исторического развития с прошлым и будущим.Разница между «описанием» и «объяснением степени» невелика, но обязательно обсудите эффекты . Опять же, это эссе более беспорядочно, чем 6, но совет колледжей понимает, что трудно собрать все по порядку за 35 минут.
Разработка аргументов – использование доказательств: 2 балла
Доказательства – это раздел, в котором вы фактически доказываете свой аргумент с помощью конкретных , помимо простого объяснения.
1 балл за использование конкретных примеров, относящихся к теме вопроса.
1 балл за использование конкретных примеров для полной поддержки соответствующего аргумента. Эссе поддерживает свой аргумент, ссылаясь на производство текстиля, плантации и даже статистические данные о южных рабах. Эти примеры дают убедительные и актуальные доказательства того, почему хлопкоочистительная фабрика сыграла важную роль в изменении Юга.
Синтез: 1 балл
Вот где вы действительно удивляете читателей, распространяя свои тезисы и аргументы на более широкие исторические события.
Эссе связывает свой аргумент с растущим разрывом между Севером и Югом, важной исторической тенденцией, которая восходит к росту рабства, который можно проследить до таких технологий, как хлопкоочистительная фабрика.
Счет: 4
Изобретение хлопкоочистительной машины стало важным поворотным моментом в истории, поскольку оно привело к значительному росту рабства в Америке. Раскол из-за рабства был одной из главных причин Гражданской войны.
Хлопковая промышленность сделала Юг Америки богатым к 1850 году, когда она производила три четверти мировой торговли хлопком.Много хлопка экспортировалось на Север, который был крупным центром производства текстиля. Экономика Юга, большая часть текстильных фабрик Севера и Англия зависели от хлопка. Конечно, хлопок зависел от рабов. Для работы на огромных плантациях южные землевладельцы покупали миллионы рабов, пока количество рабов не составило треть населения Юга. Несмотря на то, что Конгресс запретил ввоз рабов с 1808 года, количество рабов увеличивалось до тех пор, пока вся экономика не стала в основном зависеть от рабского труда.
К 1850-м годам рабство было основным разделением в американском обществе. Север и Юг были разделены на свободные и рабовладельческие штаты, в основном потому, что более теплый Юг был местом выращивания хлопка. По мере того, как США расширялись на запад, решение о том, какие штаты будут свободными, а какие — рабовладельческими, стало вопросом федерального регулирования, а не прав штатов. Напряжение в конечном итоге привело к гражданской войне, которая не положила конец расовой напряженности, поскольку Движение за гражданские права произошло почти 100 лет спустя, и афроамериканцам не обязательно гарантировали право голоса до принятия Закона об избирательных правах 1965 года. Таким образом, хлопкоочистительная фабрика, возможно, не стала причиной Гражданской войны сама по себе, но она определенно внесла свой вклад, превратив рабский хлопок в основную отрасль на Юге, и это способствовало напряженности в отношениях с Севером, которая вызвала гражданскую войну.
Пробой
Тезис: 1 балл
Поприветствуйте мой маленький тезис. Это эссе прямо отвечает на подсказку, а вступительный абзац намекает на грядущий синтез.
Эссе относительно сильное в начале и в конце.
Неудачная часть — середина. Как восхождение на гору.
Развитие аргументации – использование навыка целевого исторического мышления (периодизация): 0 баллов
0 баллов за описание того, чем историческое развитие похоже и отличается от прошлого и будущего развития. В этом эссе нет настоящих «до» и «после» или «это случилось, а потом это случилось».
0 баллов за объяснение того, насколько историческое развитие похоже и отличается от прошлого и будущего. Предположительно, мы слышим о будущем, но чтобы понять суть, вы должны обсудить до и после.
В этом эссе не излагается основная аргументация, а сразу же приводятся доказательства и примеры. Таким образом, это относительно бесструктурно.
Развитие аргументации – использование доказательств: 2 балла
1 балл за использование конкретных примеров, относящихся к теме вопроса. Хотя нам не хватает обсуждения до и после, чтобы завершить примеры в этом эссе, вы должны отдать им должное: здесь есть доказательства.
1 балл за использование конкретных примеров для полной поддержки соответствующего аргумента. К тому же это актуально.
Это сочинение похоже на бросок связки дротиков в мишень для дротиков. Они бьют, но далеко не в яблочко. По крайней мере, в стену ничего не попало.
Синтез: 1 балл
Без сомнения, это эссе немного запутано и повторяется. Но связывая хлопкоочиститель с ростом рабства, Гражданской войной и продолжающейся расовой напряженностью, конец этого эссе делает то, что должен делать синтез.
Это отвечает на вопрос: «Почему меня (или историков) это волнует?» Это не достижение, чтобы отмахнуться, поскольку приквелы «Звездных войн » совершенно не смогли ответить на этот вопрос.
Счет: 3
Изобретение хлопкоочистительной машины стало важным поворотным моментом в истории, поскольку оно привело к значительному росту рабства в Америке.
Хлопковая промышленность сделала Юг Америки богатым к 1850 году, когда она производила три четверти мировой торговли хлопком.Много хлопка экспортировалось на Север, который был крупным центром производства текстиля, и в Англию, которая требовала много хлопка. Основной товарной культурой Юга стал хлопок, потому что его было легче выращивать, чем табак, и, в отличие от улучшенной инфраструктуры и растущей промышленности на Севере, Юг оставался сельскохозяйственной культурой, зависящей от рабов. Экономика Юга и большая часть экономики Севера зависела от хлопка. Конечно, хлопок зависел от рабов. Для работы на огромных плантациях южные землевладельцы покупали миллионы рабов, пока количество рабов не составило треть населения Юга. Несмотря на то, что Конгресс запретил ввоз рабов с 1808 года, количество рабов увеличивалось до тех пор, пока вся экономика не стала в основном зависеть от рабского труда.
Разбивка
Тезис: 1 балл
В этом тезисе содержится ясное и обоснованное историческое утверждение, так что мы начнем уверенно.
А затем…
Развитие аргументации – использование навыка целевого исторического мышления (периодизация): 0 баллов
0 баллов за описание того, как историческое развитие похоже на прошлое и будущее и отличается от него.Да, держи телефон. Без абзаца аргументации читатель понятия не имеет, что делать с этой информацией, а с подсказкой о переломном моменте у вас есть для обсуждения до и после.
0 баллов за объяснение того, насколько историческое развитие похоже и отличается от прошлого и будущего.
Помните, сами по себе доказательства недостаточно хороши. Это как когда у потенциального парня есть работа, машина и собственная машина для попкорна, но паршивый характер. Хорошие доказательства на бумаге, но не полный пакет.
Развитие аргументации – использование доказательств: 2 балла
1 балл за использование конкретных примеров, относящихся к теме вопроса. Это не лучшее доказательство, нет, но в этом эссе в качестве доказательства приводятся довольно убедительные примеры и исторические тенденции.
1 балл за использование конкретных примеров для полной поддержки соответствующего аргумента. К тому же это актуально.
Синтез: 0 баллов
У этого эссе нет конца, поэтому нет объяснения, почему эссе вообще существует.
Может быть, у писателя не хватило времени, или, может быть, они не знали, что с этим делать. В любом случае, отсутствие аргументов и , отсутствие синтеза в этом эссе выводит основные моменты.
Счет: 2
Хлопкоочиститель сделал хлопкоочистительную промышленность жизнеспособной, поскольку позволил быстрее и эффективнее собирать хлопок с использованием рабов.
Хлопковая промышленность сделала Юг Америки богатым. До хлопкоочистительной машины рабы очень медленно чистили хлопок вручную, но после хлопкоочистительной машины можно было очистить больше хлопка с меньшим количеством рабов.Экономика Юга и большая часть экономики Севера зависела от хлопка. Конечно, хлопок зависел от рабов. Для работы на огромных плантациях южные землевладельцы использовали миллионы рабов, пока число рабов не выросло до одной трети населения Юга. Количество рабов увеличивалось до тех пор, пока вся экономика не стала в основном зависеть от рабского труда.
Разбивка
Диссертация: 0 баллов
Диссертация в этом эссе находится в самоволке. Как вы можете сказать? Первое предложение, которое пытается стать тезисом, не относится напрямую к подсказке.
Это поцелуй смерти для вашего эссе. Как прозаический дементор.
Даже 6 эссе не слишком красноречивый тезис, но он обращается к каждой части подсказки и получает суть.
Развитие аргументации – Использование навыка целевого исторического мышления (периодизация): 1 балл
1 балл за описание того, чем историческое развитие похоже и отличается от прошлого и будущего развития. Во втором абзаце есть некоторая, хотя и слабая, аргументация вокруг идеи о том, что хлопок был важен для определенной исторической тенденции, подъема довоенного Юга.
0 баллов за объяснение того, насколько историческое развитие похоже и отличается от прошлого и будущего. Хотя мы узнаем кое-что о том, что было до и после хлопкоочистительной машины, автор объясняет масштабы и последствия поворотного момента слишком расплывчато и упрощенно.
Развитие аргументации – использование доказательств: 1 балл
1 балл за использование конкретных примеров, относящихся к теме вопроса. Это эссе приводит небольшое доказательство, ссылаясь на исторические примеры плантаций и количество рабов на довоенном Юге. Хорошая попытка.
0 баллов за использование конкретных примеров для полной поддержки соответствующего аргумента. Примеры не детализированы, их слишком мало, и они не поддерживаются какой-либо структурой.
Может, писатель нервничал и торопился. Мы понимаем: это большое испытание. Не нервничайте, Шмуперс. Оставьте все это на поле… ну, бумагу.
Синтез: 0 баллов
Если диссертация находится в самоволке, мы не удивлены, что синтез также будет самопроизвольной.У нас здесь нет вывода, поэтому у нас определенно нет вывода с расширенным аргументом. Смысл этих доказательств теряется.
Это прозаическая версия шутки комика, которая неловко обрывается, когда понимает, что изюминка не будет смешной. Не бомбите, когда вы находитесь на сцене во время теста AP.
Счет: 1
Хлопкоочиститель был важен, потому что он привел к Гражданской войне. Для работы на огромных плантациях южные землевладельцы использовали миллионы рабов.
Гражданская война началась, потому что Юг хотел сохранить экономическую систему рабства. Рабство стало настолько важным, что теперь существовали отдельные «свободные» и «рабовладельческие» государства, чтобы сбалансировать разные экономики Севера и Юга. Изобретение хлопкоочистительной машины сделало рабство чрезвычайно важным, что вызвало раскол в американском обществе, заставивший Север и Юг бороться.
Разбивка
Тезис: 0 баллов
Здесь есть попытка тезиса, но на самом деле это не исторически обоснованное утверждение.Вы не можете просто сказать, что хлопкоочистительная машина стала причиной Гражданской войны. Между ними произошло многое.
Что еще более важно, тезис не обращается к подсказке. Сказать, что хлопкоочиститель был «важным», не дает ответа на вопрос, был ли он поворотным моментом в истории.
Это приводит нас к важному моменту. Не пытайтесь оградить свой аргумент слабым языком. Выберите сторону и отстаивайте ее изо всех сил. Не будьте уверены, в какой вы команде, иначе вы будете выглядеть как судья.И никто не любит судей.
Развитие аргументации – использование навыка целевого исторического мышления (периодизация) : 0 баллов
0 баллов за описание того, чем историческое развитие похоже и отличается от прошлого и будущего развития. В этом эссе мы не видим обсуждения того, что было до и после поворотного момента.
0 баллов за объяснение того, насколько историческое развитие похоже и отличается от прошлого и будущего.Опять же, если мы не видим полного описания поворотного момента, мы, вероятно, не получим полного анализа поворотного момента.
Развитие аргументации – использование доказательств : 0 баллов
0 баллов за использование конкретных примеров, относящихся к теме вопроса.
0 баллов за использование конкретных примеров для полной поддержки соответствующего аргумента.
В этом эссе также нет доказательств. Автор указывает на узнаваемые концепции, такие как Север и Юг и «важность» рабства, но не формулирует их в кратких, фактических терминах, которые связаны с аргументами.
Это как с веревкой, когда ты уже упал со скалы. Старайтесь не представлять себе, как выглядит дно.
Синтез: 1 балл
Хотите верьте, хотите нет, но автор этого эссе ясно понимает, что существует связь между хлопкоочистительной машиной и различиями между Севером и Югом. Они пытаются доказать связь с большим историческим событием, Гражданской войной, но у них нет аргументов, анализа и доказательств, подтверждающих это.Поскольку они что-то знают, мы бросим им кость.
Вы когда-нибудь видели одну из этих невыносимых сцен после титров в кино? Хотели бы вы посмотреть фильм, в котором только сцена после титров? Даже если это был исключительный тизер для сиквела, его всегда можно было найти на YouTube.