Смотреть иллюзия обмана 3: Иллюзия обмана 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 полный фильм

Содержание

Иллюзия обмана 3 — дата выхода, трейлер, когда точно выйдет фильм

«Четыре всадника», команда гениальных иллюзионистов, состоящих в тайном обществе «Око», вышли из прежней опасной ситуации, грозившей им гибелью. Теперь они снова готовы вернуться на экраны, к радости поклонников. Дату выхода Иллюзия обмана 3, по предварительным данным, следует ожидать в следующем году.

Смотрите только у нас, точную дату выхода фильма Иллюзия обмана 3 с трейлером, в самом низу нашей статьи.

Сюжет

Неизвестный решает нанять четырех гениальных иллюзионистов для осуществления дерзкой аферы. В результате команда на виду многочисленной публики совершает не одно, а целую серию преступлений. Труппа похищает огромную сумму из хранилища банка, рассыпав их по зрительному залу. Потом — переводит деньги зрителям со счетов страховой компании. Дилан Родс и Альма Дрей идут по следу преступников, но задержать их не могут.

Брэдли в прошлом сам был иллюзионистом, но сейчас предпочитает вести программу по их разоблачению.

Нанятый владельцем страховой компании, он присоединяется к преследователям. Агенты пытаются предотвратить следующее преступление, но Всадники снова обходят их. Деньги похищены из запертого сейфа прямо под носом у ФБР. Вся сумма вскоре находится, и лежит она в автомобиле Брэдли. Уже в тюрьме бывший иллюзионист догадывается, что Родс в сговоре с преступниками. Он и был тайным нанимателем Четырех Всадников.

Таким образом он отомстил виновным в гибели отца, включая Брэдли. Теперь отец отомщен, а иллюзионисты становятся членами тайного общества «Око». Герои снижают активность и стараются сильно не высовываться. Но теперь мстить собирается Уолтер, сын владельца страховой компании Тресслера. К нему подключается брат-близнец одного из иллюзионистов. Чейз уже доставлял брату неприятности, теперь же он решил подключиться к мести не только ему, но и всей компании.

Похитив иллюзионистов, Чейз вынуждает их согласиться на работу по заказу Уолтера, не раскрывшего свое родство с владельцем страховой компании. Однако поручение оказывается подставой. Для того, чтобы избежать гибели, героям приходится использовать все свои умения.Команде помогают новые союзники, владельцы магазина фокусов, Ли и его бабушка. Как оказывается в финале, они также представляют «Око».

Дата выхода Иллюзия обмана 3 ожидается в следующем году. Наверняка «Четырем всадникам» предстоят новые приключения, а зрителям — новые фокусы на грани настоящего чуда.

Герои

  • Четыре всадника — Дэниэл Атлас, Хенли Ривз, Меррит Маккини и Джек Уайлдер. Известные и талантливые фокусники, члены тайного общества «Око».
  • Дилан Родс — агент ФБР, как оказалось, также являющийся членом «Ока». Сын Лайонела Шрайка, известного иллюзиониста, погибшего при выполнении сложного трюка.
  • Пока не известно, кто станет главным антагонистом нового проекта. Чтобы узнать, кому придется противостоять Четырем всадникам, придется дождаться, когда же выйдет фильм Иллюзия обмана 3.

Интересные факты

  • Первая часть проекта в целом была успешной, что позволило создателям огласить дату выхода Иллюзия обмана 3 еще за год до релиза второго фильма. Однако вторая часть получила намного более низкие рейтинги, что и может быть причиной отсутствия информации по нему.
  • Одним из новых актеров, присоединившихся к проекту, должен стать Бенедикт Камбербэтч. Персонаж, которого он исполнит, пока не известен. Айла Фишер, игравшая в первом фильме, но отказавшаяся от участия во втором, вряд ли присоединится к съемкам
  • Точной датой выхода фильма Иллюзия обмана 3 пока никто не располагает, но состояться она должна скорее всего в следующем году.

Иллюзия обмана 3, дата выхода фильма:

НазваниеПремьераДата выхода
Иллюзия обмана 3Россия17 декабря 2022 года (перенесли)

Возможно вам будет интересно узнать, когда выйдет фильма: Сумерки 6: Закат вечности .

Трейлер Иллюзия обмана 3

К сожалению, трейлер появится позже. Когда же выйдет Иллюзия обмана 3 официальный трейлер, мы обязательно его добавим. А пока предлагаем посмотреть обзор, предстоящего фильма.

Смотреть фильм Иллюзия обмана 3, продолжение (2018)

К содержанию ↑

Дата выхода Иллюзия обмана 3

Летом 2016 года вышла новая часть интересного фильма «Иллюзия обмана». После выхода второго фильма поклонники заинтересовались, будет ли третья часть.

Еще перед самой премьерой второй части студия Lionsgate заявила о том, что они уже приступили к разработке новой увлекательной части о фокусниках. Второй фильм добился успеха, так что теперь создатели надеяться на такой же успех третьей части. По некоторой информации дата выхода новой части запланирована на 2018 год.

К содержанию ↑

Сюжет Иллюзия обмана 3

Премьера первой части фильма состоялась в 2013 году. Главные роли исполняли Марк Руффало, Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Дэйв Франко, Майкл Кейн и Морган Фриман.

В первой части сюжет крутился вокруг четырех иллюзионистов, которые по воле судьбы начали работать вместе.

Они начали давать представления и стали называть себя «Черными всадниками».

Во время своих представления они грабят банки и обворовывают богатых людей.

К содержанию ↑

Интересные факты: Иллюзия обмана 3

Первый фильм заработал больше 350 миллионов при бюджете в 75 миллионов.

Студия Lionsgate сообщила о том, что они занялись разработкой третьей части фильма о фокусниках. Их работа началась еще до того, как компания узнала результаты проката.

Глава компании заявил о том, что они рано начали планировать продолжение фильма. По его словам после того, как съемки второй части были завершены, компания сразу же приняла решение о создании продолжения истории. Через некоторое время уже начались работы. Во второй части к актерам присоединился Дениел Редклифф. Пока не известно все ли актеры будут продолжать работу над новым фильмом.

К содержанию ↑

Кадры из Иллюзия обмана 3



К содержанию ↑

Бесплатное видео Иллюзия обмана 3


Фильм Иллюзия обмана 2 (0) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Нефть подорожала до максимума с 2014 года

На торгах вечером в пятницу, 11 февраля, фьючерсы на нефть Brent с поставкой в апреле 2022 года торговались на отметке выше , прибавив в цене более 4%. Это самый высокий показатель с октября 2014 года.

11 февраля 2022г.
22:14:37

Кулеба дал России 48 часов для разъяснения «военной деятельности» на границе

Киев направил Москве запрос о предоставлении в течение 48 часов разъяснений о «военной деятельности» на границе. Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба объяснил, что страна применила механизм уменьшения опасности согласно Венскому документу. Если Россия откажется отвечать или предоставит недостаточно данных, Украина инициирует встречу стран — участниц ОБСЕ.

11 февраля 2022г.
21:45:46

Ветеранские организации поддержали Путина в вопросе защиты России от внешней агрессии

Руководители ведущих ветеранских организаций России выступили с заявлением в поддержку инициатив президента РФ Владимира Путина по обеспечению долговременной безопасности страны.

11 февраля 2022г.
21:42:34

Глава Минобороны Британии пообещал скорый вывод военных инструкторов с Украины

Британские военные инструкторы покинут Украину после завершения своей миссии, заявил глава Минобороны Великобритании Бен Уоллес. Он отметил, что это произойдет «довольно скоро». При этом Бен Уоллес пообещал, что британские ВМС продолжат патрулирование в Черном море.

11 февраля 2022г.
20:25:39

На Украине ввели санкции против телеканала «пророссийского лидера»

Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) ввел санкции против телеканала «Наш», принадлежащего экс-депутату Верховной Рады Евгению Мураеву, которого Великобритания считает главным кандидатом в «пророссийские лидеры» страны.

11 февраля 2022г.
20:23:32

Российский фондовый рынок закрылся падением

Российский фондовый рынок закрылся падением основных индексов по итогам торгов 11 февраля. Индекс Мосбиржи упал почти на три процента, индекс РТС снизился почти на пять процентов, свидетельствуют данные Московской биржи.

11 февраля 2022г.
20:05:36

В Госдуме назвали малоэффективным запрет на работу мигрантов в России

Запрет на работу мигрантов в ряде сфер в России вряд ли поможет, поскольку проблема заключается не в иностранцах, а в низких доходах россиян и общих условиях труда, заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Сергей Казанков.

11 февраля 2022г.
19:27:11

Ученые узнали, как Тибетское нагорье выросло из низкой долины в самое высокое в мире

Ранее этот район представлял собой долину высотой около 1700 метров.

11 февраля 2022г.
19:22:44

Ученые нашли арктических губок, которые питаются окаменелостями

Уникальная экосистема находится глубоко подо льдом в Северном Ледовитом океане.

11 февраля 2022г.
19:09:32

Фото дня

Новости Mail.ru представляют лучшие снимки, сделанные ведущими фотожурналистами мировых и российских информационных агентств.

11 февраля 2022г.
19:02:10

Глава Минобороны Британии оценил переговоры с Шойгу в Москве

Глава Минобороны Британии Бен Уоллес назвал переговоры с российским коллегой Сергеем Шойгу в Москве «конструктивными».

11 февраля 2022г.
19:00:59

Новое исследование показало, что молотый кофе может продлевать жизнь

А вот от растворимых напитков пользы для здоровья нет.

11 февраля 2022г.
18:52:12

«Тройное» солнце сфотографировали на Чукотке

Удивительное природное явление.

11 февраля 2022г.
17:45:03

Ученые «переоткрыли» вымершее животное, похожее на крокодила-гиганта

Это один из крупнейших хищников среднего триаса.

11 февраля 2022г.
17:41:50

В МИД остались недовольны ответом НАТО и ЕС на письмо Лаврова

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. МИД России отказался принять коллективный ответ стран НАТО и Евросоюза по соблюдению принципа неделимости безопасности, заявила официальный представитель внешнеполитического ведомства Мария Захарова.

11 февраля 2022г.
17:34:28

Супругам на Гавайях пришел счет на 18 тысяч долларов за уличные фонари

В энергетической компании заявили, что молодая пара является собственником целой улицы.

11 февраля 2022г.
17:15:42

Нижегородская прокуратура проверит информацию о подмене тела перед погребением

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 февраля. /ТАСС/. Прокуратура Нижегородской области проверит информацию о подмене тела нижегородца перед погребением, сообщает в пятницу пресс-служба ведомства.

11 февраля 2022г.
17:05:13

Коалы признаны исчезающим видом. Все из-за пожаров и вырубки лесов

Австралия внесла коал в список исчезающих видов после резкого сокращения их численности на большей части восточного побережья страны. Эти сумчатые оказались под угрозой по целому ряду причин, включая расчистку земель, лесные пожары, засухи и болезни.

11 февраля 2022г.
16:58:16

Ученые создали «рыбу» из клеток человеческого сердца

В будущем они надеются выращивать подобным образом искусственные сердца.

11 февраля 2022г.
16:57:53

Геннадия Зюганова госпитализировали

Председатель КПРФ Геннадий Зюганов на несколько дней лег в больницу для профилактики. О его госпитализации сообщил руководитель пресс-службы партии Александр Ющенко.

11 февраля 2022г.
16:55:25

Что смотреть в кино с 10 июня

«Иллюзия обмана – 2» и другие премьеры этой недели

close

100%

Кадр из фильма «Иллюзия обмана – 2» (2016)

Summit Entertainment

Дэниэл Рэдклифф пытается подчинить Джесси Айзенберга, Тильда Суинтон разбирается в отношениях с Рэйфом Файнсом, Анна Чиповская расследует убийство в мире живописи и экспериментальный фильм Лори Андерсон — что посмотреть в кино в эти выходные.

«Иллюзия обмана – 2»

Вторая часть фильма о выдающейся четверке фокусников, покорившей своей магией весь мир. На этот раз их жизнь омрачают старые и новые враги — например, Морган Фриман мстит за произошедшее в предыдущей части, а Дэниэл Рэдклифф требует украсть ключ, который откроет ему доступ ко всем банкам мира. Так или иначе, фокусы в фильме остаются как минимум зрелищными. В главных ролях также Лиззи Каплан, Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон и Майкл Кейн.

«Большой всплеск»

Фильм — участник конкурсной программы Венецианского кинофестиваля – 2015. Марианна Лэйн (Тильда Суинтон) — рок-звезда, отдыхающая в Италии со своим бойфрендом (Маттиас Шонартс). Внезапно их идиллию прерывает приехавший туда же бывший любовник Марианны Гарри (Рэйф Файнс) и его молодая соблазнительная дочь (Дакота Джонсон). Обычный отдых оборачивается переплетением отношений всех собравшихся, ревностью и борьбой героев с самими собой.

«Чистое искусство»

Новый фильм Рената Давлетьярова («Однажды», «А зори здесь тихие…») с Анной Чиповской и Петром Федоровым в главных ролях. Известный фотограф Саша оказывается втянута в преступления, связанные с живописью. Случайно она становится свидетелем убийства, и теперь за ней ведут охоту и хотят убить. Теперь, чтобы вернуться к нормальной счастливой жизни, Саше нужно самой раскрыть преступление.

«Собачье сердце»

Дебютный и экспериментальный фильм Лори Андерсон, завороживший в этом году публику Венецианского кинофестиваля. Режиссер смешивает в фильме свои собственные переживания в форме дневника, философские мысли, анимацию и музыку, создавая из всего этого что-то совершенно новое.

Часы Школа Шоколада | Официальный сайт Netflix.

2. Dessert Deception

45м

От кокосового торта крок мадам до тако с шоколадным попкорном, обманчивые десерты обманывают чувства. Повара учатся полировать шоколад.

3.Make It Ooze

39m

Напряженное голосование класса следует за почти катастрофой с возвышающимся шоколадным экспонатом. Позже Амори Гишон назначает упражнение с сочащимися элементами.

4. Шоколад, подвешенный на нитке

32 м

После спорной победы в кондитерском раунде студенты разбиваются на команды по два человека, чтобы бросить вызов силе гравитации шоколадного экспоната.

5. Сладко-горькие сюрпризы

34 м

Задача по выпечке делит класс на две части после того, как Амори показывает своим ученикам, как формировать изысканные цветочные лепестки и функциональную шоколадную петлю.

6. Летающий шоколад

29 м

Когда команды совершенствуют свои навыки в изготовлении детских экспонатов, незнакомые инструменты отправляют шоколад в полет, а стресс зашкаливает.

7. Дай мне немного сахара

33 м

Амори создает умопомрачительный сахарный купол из полиэтиленовой пленки, ведра и захваченного воздуха. Могут ли повара использовать эту технику для своих собственных выигрышных сладостей?

8. Лучший в своем классе…

42 м

Двое лучших сойдутся лицом к лицу, чтобы построить самый большой шоколадный экспонат.Последнее задание? Выполните работу A+ на доисторическую тему.

Born of Deception (Born of Illusion, #2) Тери Браун


«Во что видят глаза и слышат уши… во что верит разум.» — Гарри Гудини

Установка: Лондон, Англия; Париж, Франция и Будапешт, Венгрия; 1924

Скрытая любовь?: Да! Ее глаза красивого голубого оттенка, и мне нравится ее наряд.

Сюжет: Сейчас Анна ван Хаузен, живущая в Лондоне и участвующая в водевиле, не может быть счастливее.Она не только занимается любимым делом, но и узнает больше о своих силах и в прекрасных отношениях с красавчиком Коулом Арчером. У Анны также есть возможность познакомиться с другими Сенами


«Во что видят глаза и слышат уши… во что верит разум.» — Гарри Гудини

Установка: Лондон, Англия; Париж, Франция и Будапешт, Венгрия; 1924

Скрытая любовь?: Да! Ее глаза красивого голубого оттенка, и мне нравится ее наряд.

Сюжет: Сейчас Анна ван Хаузен, живущая в Лондоне и участвующая в водевиле, не может быть счастливее.Она не только занимается любимым делом, но и узнает больше о своих силах и в прекрасных отношениях с красавчиком Коулом Арчером. У Анны также есть шанс встретить других Сенситивов, таких же, как она, обладающих таинственными и могущественными способностями. Однако вскоре после ее приезда в Лондон все начинает меняться, и не в лучшую сторону. Во-первых, Сенситивы начинают исчезать без каких-либо объяснений. Что еще хуже, один из них оказывается убитым без каких-либо существенных мотивов. Из-за всего этого отношения Анны с Коулом также начинают ухудшаться из-за его неспособности проявить к ней привязанность и изобилуют недопонимания.Вскоре Анна начинает сомневаться в том, чего она действительно хочет, как в личном, так и в профессиональном плане. Сможет ли она раскрыть убийства и наладить отношения, пока не стало слишком поздно?

Дорогой или дорогой, это была серьезная неудача по сравнению с первой книгой. В первой книге было как раз нужное количество мистики, волшебства и романтики. В этой книге… мало мистики, почти нет волшебства и МНОГО романтики. Создалось впечатление, что автору, когда писала это, немного наскучило то, о чем она писала. Она решила эту проблему, используя два разных решения;

1) Она заставила персонажей есть рыбу с жареным картофелем.

Не то чтобы с рыбой и чипсами что-то не так; они вкусные. Но действительно ли нам нужно было читать о том, что персонажи едят их более 10 раз на протяжении 100 страниц?

2) Она довела Анну и Коула до чертиков друг друга, а Анна колебалась взад-вперёд, с каким мужчиной она предпочла бы быть.

Ты не можешь иметь и то, и другое, дорогая.

Через какое-то время это стало ОЧЕНЬ утомительно, и на полпути я чуть не потерял чертову чертову вещь, потому что я так устал читать об их махинациях.И эта маленькая загадка об исчезновении Сенситивов и их гибели? Вы поймете, кто виноват, примерно через 50 страниц книги. Я не знаю, было ли это намеренно со стороны автора или нет, но подозреваемый настолько очевиден, что почти смехотворен.

Персонажи: Я не знаю, что, черт возьми, произошло с Анной между первой книгой и этой книгой, кроме того факта, что она могла сильно удариться головой о тротуар, что вызвало радикальное изменение личности, которое это приводит ее к тому, что она становится плаксивым, прилипчивым, гиперревнивым подростком.

Что случилось со зрелой независимой дамой, которую мы встретили в первой книге? Эта версия Анны мне совсем не понравилась. Здесь она была гораздо менее независимой, и ее постоянные колебания взад и вперед по поводу своей романтической личной жизни чрезвычайно раздражали и раздражали. Я хотел больше Анны с пинком и ножом, чем хандрящей Анны с ПМС. Честно говоря, я не знаю, как Коул мог ее терпеть.

Но то, что я сочувствую бедному парню, не означает, что он сорвался с крючка.Коул гораздо более задумчивый и угрюмый, чем в прошлый раз. Не то чтобы ему было не с кем; ему стало только хуже. И это только я, или я всю первую книгу думал, что этот парень был американцем, хотя на самом деле он был британцем? Думаю, я пропустил это. Коул очень сдержанный, эмоционально непривязанный парень, и он не из тех, кто легко проявляет привязанность к кому-либо. Это могло пойти двумя путями с читателем; это могло сделать его невыносимым или странным образом привлекательным. Хотя, если честно, это делает его личность не такой серьезной, как у Анны.

Билли — исполнитель родео в труппе Анны и любовный интерес № 2. У меня не было особых проблем с ним, в основном потому, что он чертовски милый. Никакого багажа, никаких проблем, никаких эмо-перепадов настроения. Он как яркий луч ласкового солнца в море романтической суматохи. Конечно, он слишком хорош, чтобы быть правдой, и вы, наверное, догадываетесь, что для него это плохо кончается.

Есть и другие персонажи, с которыми мы знакомимся, такие как Калипсо, очаровательная девушка, способная манипулировать людьми, Леандра, которая может видеть человеческие кошмары, и новое появление невыносимой матери Анны, Маргариты ван Хусан, которая способна пугать дерьмо из любого другого живого человека.

Плюсы: Придется отдать должное Терри Браун за написание таких атмосферных сцен. Вы действительно чувствуете, что находитесь в Лондоне, и вы можете практически попробовать рыбу с жареным картофелем во время чтения. И когда ей удалось найти время, чтобы написать о сеансах и магии, она сделала это на ура.

Минусы: Хотел бы я, чтобы она могла глубже изучить силы других Сенситивов. Книга была бы намного более интересной и жуткой, если бы у нас было немного больше времени, чтобы наблюдать за тем, что представляют собой эти силы во всей их полноте.И ГЛУПЫЙ ЛЮБОВОЙ ТРЕУГОЛЬНИК!!! Зачем это вообще нужно было там? Я бы даже не возражал, если бы он был там, я просто не хотел, чтобы он занимал 75% сюжетной линии. И мы до сих пор понятия не имеем, является ли Гудини на самом деле отцом Анны, и мне бы очень хотелось, чтобы это было прояснено.

Любовный треугольник?: Вздох; да.

Билли против Анны против Коула.

Instalove?: Да; Анну сразу же привлекает Билли, как только они встречаются, потому что он полон радуги, единорогов и солнечного света.Ха-ха!

Немного романтики?: Я бы посоветовал вам НЕ читать эту книгу, если у вас есть вино. Потому что, если у вас есть вино, и вы превращаете это в игру с выпивкой каждый раз, когда Анна колеблется, любит она Коула или нет, к тому времени, как вы закончите, вы научитесь любить это вино. Либо так, либо ты окажешься в больнице с тяжелым отравлением алкоголем. На самом деле, если подумать, заглушить глупость романтических поступков Анны может быть не такой уж и плохой идеей. По сути, Анна и Коул начинают хорошо, а потом все идет под откос.Она страдает от тяжелых случаев ревности, если Коул хотя бы упоминает ей другую девушку. И небеса помогают нам, если он игнорирует ее или не «доходит» до нее сразу.

Какие у вас прекрасные отношения!

Заключение: На мой взгляд, эту серию можно читать как отдельную книгу, но если вы хотите продолжить и прочитать эту книгу, будьте готовы к спаду на втором курсе. к тому времени, когда вы закончите, вы захотите бросить эту книгу через всю комнату, отправиться в Лондон, съесть немного рыбы с жареным картофелем и научиться магии.

Но сначала тебе нужно оправиться от сильного похмелья после того, как ты выпил столько вина. И закажите огромное количество рыбы с жареным картофелем. По крайней мере, эта книга заставит вас проголодаться.

Прочтите это!: «Рожденный иллюзией» и «Рожденный порчей» Тери Браун, чтобы узнать, как начинается история. А чтобы получить более восхитительный и жуткий взгляд на духовные силы 1920-х годов, прочитайте «Прорицатели» Либбы Брей.

17 лучших фильмов о магии и волшебниках

В качестве последней записи в нашей продолжающейся еженедельной серии фильмов, где мы обычно рекомендуем фильмы для просмотра «если вам понравились» конкретный новый выпуск, мы решили подготовить вас к предстоящему выпуску Now You See Me 2  выделив некоторые из наших любимых фильмов, которые связаны с магией (подумайте об обмане/фокусах, а не волшебстве) и/или фокусниках.

Now You See Me 2 Действие происходит через три года после событий первого фильма. Перехитрив ФБР и завоевав публику своими фокусами в стиле Робин Гуда, иллюзионисты, известные как «Четыре всадника», возвращаются на поверхность для выступления в надежде разоблачить неэтичные действия технологического магната. За их исчезновением стоит Уолтер Мэбри, технический вундеркинд, который угрожает Всадникам совершить их самое невероятное ограбление.

С Now You See Me 2  , который выйдет в кинотеатрах 10 июня, у вас есть остаток недели, чтобы посмотреть одни из лучших фильмов в этом жанре.Вот некоторые из наших любимых:

Деяния, бросающие вызов смерти (2007)

По прибытии в Эдинбург, Шотландия, для серии умопомрачительных представлений мастер-иллюзионист Гарри Гудини предлагает впечатляющее денежное вознаграждение любому предполагаемому экстрасенсу, который сможет точно сказать ему точные последние слова его покойной матери. Великолепная аферистка Мэри МакГарви принимает вызов и вовлекает Гудини в опасный флирт, который сотрет грань между реальностью и паранойей и проверит пределы его скептицизма.

Практика обмана: Тайны и наставники Рики Джея (2012)

Практика обмана прослеживает достижения и влияние всемирно известного фокусника, писателя, историка и актера Рики Джея, начиная с его 4-летнего ученичества у деда и заканчивая такими ныне забытые легенды, такие как Аль Флоссо, Слидини, Кардини и его главные наставники, Дай Вернон и Чарли Миллер.

Художник по побегам (1982)

После смерти знаменитого художника по побегам Гарри Мастерса его скорбящий сын Дэнни переезжает к дальним родственникам.Сам по себе талантливый фокусник, Дэнни стремится вырваться из наследства своего отца, но находит проблемы в виде правонарушителя, сына беспринципного мэра города. Интрига достигает апогея, когда Дэнни осмеливается местной полиции арестовать его, клянясь, что ему удастся сбежать, который не уступит побегу его отца.

Мальчик-гейша (1958)

Неуклюжий фокусник попадает из одной хаотичной ситуации в другую, когда он присоединяется к турне USO по Дальнему Востоку.

Великий Бак Ховард (2008)

Бросив вызов своему отцу и бросив юридическую школу, начинающий писатель Трой Гейбл ищет способ получить значимый жизненный опыт.Трой получает это и многое другое, когда устраивается на работу к Баку Ховарду, тщеславному менталисту, который надеется оживить свою угасающую карьеру, организовав большое возвращение.

Великий волшебник (2011)

В начале 1920-х годов в Пекине собрались самые талантливые исполнители страны, чтобы продемонстрировать свои самые впечатляющие способности. Задача решена — щедрый приз тому, кто сможет воспроизвести фокус под названием «Угощение восьми бессмертных».

Guzaarish (2010)

Через четырнадцать лет после парализующей травмы позвоночника парализованный иллюзионист и радиожокей Итан Маскареньяс решает подать в суд апелляцию на эвтаназию (убийство из милосердия) с помощью своего лучшего друга и адвоката.

Честный лжец (2014)

Всемирно известный фокусник и мастер побега Джеймс «Удивительный» Рэнди посвящает свою жизнь разоблачению фальшивых экстрасенсов и других людей, заявляющих о паранормальных способностях.

Гудини (1953)

Работая артистом Кони-Айленда, Гарри Гудини знакомится с Бесс и безумно влюбляется в нее. Эти двое быстро женятся, и с ней рядом фокусник начинает свое восхождение к славе как величайший в мире мастер побега и фокусник. Но по мере того, как побеги становятся все более и более опасными, Бесс беспокоится, что Гарри может зайти слишком далеко.

Иллюзионист (2006)

Мастер-фокусник по имени Эйзенхайм соперничает с наследным принцем Вены Леопольдом за руку дворянки Софи, девушки, которую он когда-то любил. Он направляет свои значительные силы на принца, поскольку она вот-вот будет названа королевской невестой. Однако инспектор полиции по имени Уль пытается предупредить Эйзенхайма, что тот ведет очень опасную игру.

Иллюзионист (2010)

Фокусы не могут конкурировать с рок-н-роллом в 1950-х, поэтому французский иллюзионист путешествует по захудалым пабам и захудалым ресторанам Шотландии.Но все проясняется для него, когда он встречает Алису, девушку, которая верит, что его силы реальны. Вместе они едут в Эдинбург на выступление, но у него не хватает духу признаться, что его подвиги — просто уловки, и он рискует финансовым крахом, даря ей подарки, полученные благодаря его «магии».

Безумный волшебник (1954)

Неудавшийся фокусник превращается в маньяка-убийцу, убивая своих жертв, используя те же приемы, которым он научился, создавая иллюзии.

Магия (1978)

Корки, фокусник-неудачник, принимает новый чревовещательский акт с абразивным манекеном по имени Фэтс и внезапно оказывается в очереди на телешоу.Когда неуравновешенный Корки опасается, что не сдаст обязательный психологический экзамен, он убегает с Толстяком в свой родной город, где встречает давнюю школьную любовь Пегги. Корки уговаривает Пегги разорвать брак без любви, но Фэтс, который, похоже, начинает думать по-своему, не одобряет эти отношения.

Волшебник (1958)

Доктор Фоглер — гипнотизер, фокусник и руководитель «Магнитного театра здоровья Фоглера», передвижной труппы, известной своими явно сверхъестественными способностями.Когда спектакль Фоглера прибывает в Стокгольм, скептически настроенные горожане формируют комитет, решивший опровергнуть якобы магические способности труппы. Местные жители во главе с жестоким медицинским чиновником не могут рационально объяснить подвиги Фоглера, и события принимают тревожный оборот.

Presto (2008)

Компьютерный анимационный короткометражный фильм Pixar Presto был показан в кинотеатрах перед их полнометражным фильмом ВАЛЛ-И . Короткометражка рассказывает о фокуснике, пытающемся устроить шоу со своим неуступчивым кроликом, и представляет собой дань уважения классическим мультфильмам, таким как «Том и Джерри» и «Looney Tunes».

Престиж (2006)

Иллюзия, пошедшая ужасно неправильно, толкает двух фокусников 19-го века, Альфреда Бордена и Руперта Энджера, друг против друга в ожесточенной битве за превосходство. Ужасные последствия вырисовываются, когда пара обостряет свою вражду, каждый стремится не просто перехитрить, но и уничтожить другого человека.

Оз: Великий и Ужасный (2013)

Когда сомнительного циркового фокусника Оскара Диггса выбрасывают из Канзаса в чудесную страну Оз, он думает, что слава и богатство ждут его. Однако три ведьмы по-прежнему не убеждены в том, что Оскар — великий волшебник, в котором нуждаются и которого ждут жители страны Оз. С неохотой втянутый в эпические проблемы страны Оз, Оскар должен выяснить, кто хороший, а кто плохой, пока не стало слишком поздно.

Обязательно ознакомьтесь с 10 фильмами, которые помогут вам пережить праздничный сезон, и 20 слэшерами, которые должен знать каждый читатель Highsnobiety.

TGS 2004: Kagero II: Dark Illusion — Первый взгляд

За пять лет, прошедших с момента выхода последней игры серии Deception , игры стали намного более детализированными, а графика — более яркой.Мы встретились с режиссером последней игры Kagero II: Dark Illusion на Tokyo Game Show в этом году. В ходе круглого стола Кикучи-сан упомянул, что некоторые из первоначальных идей пришлось смягчить, поскольку они были бы «слишком гротескными» в системах текущего поколения.
«Почему так?» Вы можете спросить. Kagero II , как и в предыдущих играх системы, не использует обычное оружие для уничтожения врагов. Вместо этого геймеры должны установить сложную серию ловушек, чтобы заманить в ловушку и иным образом убить врагов… что может привести к настоящей неразберихе, если их не остановить.Настройка ловушки осуществляется с помощью уменьшенной карты. Расставьте ловушки там, где вы хотите, вернитесь к действию и заведите врагов в смертоносные устройства, которые вы разместили, и наблюдайте, как разворачивается бойня.

Конечно, у преднамеренного хаоса есть веская причина. Действие игры происходит в средневековой Европе, и вы играете за принцессу Алисию, которая должна защитить свой замок от захватчиков. Для этого ей приходится прибегать к медвежьим капканам, падающим камням и прочим гадостям, включая уловки, известные как «темные иллюзии».Что такое темная иллюзия? Кикучи-сан привел в пример часы с гигантскими стрелками, которые калечат врага, когда он в них вдавливается. Приятно! Легион . Большая часть действия, которое мы видели, происходило внутри вышеупомянутого замка, который был выполнен в роскошном стиле и украшен богатыми мраморными поверхностями.
Дизайн костюма принцессы Алисии выглядит отчасти французской горничной, отчасти рыцарем эпохи крестового похода и все горячее.Большинство врагов, которых мы видели, были довольно стандартными рыцарями в доспехах, хотя мы подозреваем, что в этой области игры нас ждет больше сюрпризов.

Несмотря на то, что концепция «ловушки» существует с момента создания серии Deception , в этой игре она по-прежнему ощущается по-новому. Нам не терпится продолжить работу над ним и посмотреть, как эта концепция сохранится с течением времени. По словам Кикути-сан, Kagero II должен быть выпущен этой зимой или следующей весной. Оставайтесь с нами на IGN PS2, чтобы узнать подробности по мере их появления.

Психология магии: 3 критических метода

В 2007 году группа магов, включая Джеймса Рэнди, Теллера, половину Penn & Teller и других, собралась в Лас-Вегасе, чтобы обсудить психологические принципы, которые они используют для создания магии. В этом не было ничего необычного, за исключением того, что их аудитория состояла из психологов и нейробиологов, присутствовавших на «Симпозиуме по магии сознания».

Цель этого сотрудничества магов и психологов состояла в том, чтобы помочь раскрыть новые способы исследования человеческого мышления и поведения.Сейчас в престижных академических журналах опубликованы две статьи по психологии магии. В одной статье в Nature Neuroscience фокусники с помощью ученых Стивена Л. Макника и Сусаны Мартинес-Конде объясняют психологические принципы, которые используют фокусники. В другом, опубликованном в журнале Trends in Cognitive Science, д-р Густав Кун указывает на то, как психологи могут использовать магические техники для разработки новых направлений исследований.

Психологи интересуются принципами магии, потому что маги веками проводили неформальные поведенческие эксперименты над людьми и разработали огромное количество методов, многие из которых психологические, для создания умопомрачительных эффектов.Уловки часто основаны на манипулировании ожиданиями людей, неправильном направлении их внимания и тонком влиянии на принятие решений — всем тем вещам, которые интригуют психологов.

В то время как физическое неправильное направление, физические иллюзии и физическое «принуждение» (см. номер 3 ниже) являются хорошо известными магическими техниками, меньше известно об их психологических аналогах. Итак, вот три критических психологических приема, часто используемых магами всех мастей, которые психологи только начинают экспериментально исследовать.

1. Психологическая дезориентация

Физическая дезориентация — известный инструмент фокусника: он указывает на предмет, крупный жест отвлекает, зрители зацикливаются на внезапно появившемся голубе. Все они предназначены для того, чтобы отвлечь внимание от другого движения, которое жизненно важно для трюка.

Психологическое заблуждение гораздо тоньше — хороший пример — ложное решение. Именно здесь фокусник заставляет зрителей поверить, что они разобрались, как делается трюк. Как только это «решение» предложено, люди с гораздо меньшей вероятностью заметят возникающие подсказки о том, как это на самом деле делается. Вместо этого люди ищут подтверждение того, что их собственная теория верна. Когда фокусник, наконец, показывает, что это «решение» таковым не является, зрители остаются еще более ошеломленными. Таким образом, ложное решение — это не просто счастливое совпадение, оно используется для отвлечения внимания от истинного решения.

Исследования в области решения проблем показывают, что если у нас есть одно решение, очень трудно рассмотреть альтернативы. Нечто подобное этому эффекту — частое явление, когда, например, мы пытаемся вспомнить имя конкретного актера, а в голове «застревает» не то.Мы знаем, что это не Кристиан Бэйл, но мы не можем выкинуть его имя из головы, чтобы вспомнить, кем он был на самом деле.

Недавнее исследование, проведенное доктором Густавом Куном из Йоркского университета и его коллегами, рассмотрело очень простое использование неверного направления в трюке с исчезающим мячом. Здесь фокусник трижды подбрасывает мяч в воздух, но в третий раз он исчезает. Доктор Кун, практикующий фокусник, демонстрирует этот трюк:

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

полет.Зрители следуют социальному сигналу фокусников и тоже поднимают глаза.

Исследование доктора Куна показало, что именно этот социальный сигнал взгляда вверх играет огромную роль в том, сработает этот простой трюк или нет. Около двух третей наблюдателей сказали, что видели, как мяч действительно двигался вверх, когда фокусник смотрел вверх. Но в другом состоянии, когда фокусник продолжал смотреть на свою руку, только около одной трети думали, что видят шар, движущийся вверх.

2. Когнитивные иллюзии

Многие слоны, самолеты или крупные достопримечательности исчезли с помощью физических иллюзий: дыма и зеркал или других аппаратных средств. Но маги также используют ментальные иллюзии, которые могут обманывать наше внимание или играть с тем, как мы предсказываем будущее.

Исследования показывают, что от поступления информации в мозг до ее сознательного восприятия проходит около десятой доли секунды. Жизнь на десятую долю секунды в прошлом потенциально смертельна, поэтому мы, кажется, обходим это отставание, «предсказывая настоящее». Еще до того, как поступающие стимулы будут полностью обработаны, наш мозг пытается понять, что происходит в «будущем», то есть прямо сейчас.

Маги часто используют наше автоматическое предсказание будущего, чтобы обмануть нас. Наиболее распространенным примером является случай, когда монету заставляют исчезнуть после того, как она, по-видимому, передается из одной руки в другую, хотя на самом деле ее схватили. Поскольку разум уже работает на опережение, предполагая, что монета была передана в другую руку, она как бы исчезла, когда обнаруживается, что другая рука пуста.

Когнитивные иллюзии также могут полагаться на манипулирование нашим вниманием. Невероятно, какие изменения мы упустим, если наше внимание будет направлено в другую сторону.Классический пример — исследование Simons & Chabris (1999), в котором многие люди не замечают человека, идущего прямо через их поле зрения в костюме гориллы (см. также: слепота выбора). Элегантная демонстрация этого эффекта была произведена другим фокусником/психологом профессором Ричардом Уайзманом – смотрите видео ниже. Это начинается как скучный трюк, но держитесь до середины для кульминации.

Психологи начали исследовать причины, по которым мы так плохо замечаем такие очевидные изменения. Одна из теорий состоит в том, что это в основном зависит от того, куда мы смотрим в данный момент. Чтобы проверить это, в исследовании, проведенном доктором Куном и его коллегами, использовалась технология отслеживания взгляда, чтобы определить, куда именно смотрят участники, когда смотрят фокус.

Их результаты показывают, что трюк работает не потому, что наши глаза случайно не смотрят в правильном направлении, а потому, что наше внимание направлено куда-то еще. Удивительно, но психологи обнаружили, что то, куда мы смотрим и на что обращаем внимание, может быть двумя разными вещами.В этом исследовании даже участники, которые смотрели прямо на место, где совершался обман, часто не «видели» обмана, потому что их внимание было направлено в другое место. Кажется, куда мы смотрим, не так важно, как то, на что мы обращаем внимание.

3. Ментальное форсирование

Наименее изощренное физическое форсирование – это просьба к зрителю выбрать карту из специальной колоды, содержащей 52 пиковых туза. Очевидно, что туза пик не избежать. Но маги считают это неэлегантным и предпочитают использовать мысленное воздействие для создания своих эффектов.

Более тонкий, психологический вариант форсирования включает в себя создание у зрителя впечатления, что у него есть свободный выбор из всех 52 карт, но на самом деле он использует какую-то технику, чтобы подвергать его тузу пик дольше, чем другим картам, тем самым воздействуя на него. их решение. Затем на зрителя оказывается давление, чтобы он ответил быстро, но в то же время все еще подчеркивается свободный выбор. На самом деле «свободный выбор» вовсе не был таковым. Профессор Ричард Уайзман демонстрирует, но с изгибом в хвосте:

youtube.com/v/mvzSiUB6yV0&hl=en&fs=1&rel=0″ allowfullscreen=»true»/>

Вот почему фокусники тратят так много времени, подчеркивая зрителям, насколько свободным был их выбор.Фокусники эффективно пытаются переписать смутные воспоминания зрителей о том, что они находились под неявным влиянием и давлением с идеей, что их выбор был полностью их собственной волей.

Выяснилось, что маги гораздо лучше умеют производить мысленное воздействие, чем психологи, которые часто фиксировали лишь скромные эффекты в лабораторных условиях.

Узнать больше…

Психологи только начали использовать магические техники в лаборатории, и им явно предстоит еще многому научиться.

Если вы хотите узнать больше о психологических методах мага, полная статья Nature Neuroscience в настоящее время доступна в Интернете. Вы также можете скачать видео с «Симпозиума по магии сознания» с презентациями Теллера, Аполлона Роббинса, Удивительного Рэнди, Мака Кинга и Великого Томсони через сайт Сусаны Мартинес-Конде.

Вот очень занимательная презентация Теллера, которая была загружена на YouTube. И если вы не привыкли видеть, как он на самом деле говорит (он решительно молчит во время своего выступления), вам это может показаться странным с самого начала!

Влияют ли «смотрящие глаза» на антиобщественное поведение? Систематический обзор и метаанализ

https://doi.org/10.1016/j.evolhumbehav.2019.01.006Get rights and content

Abstract

Было показано, что зрительные сигналы стимулируют быструю, рефлекторную, бессознательную обработку данных и во многих экспериментальных условиях сигнализируют об усилении просоциального и снижении антисоциального поведения. Глазные подсказки широко применяются в государственной политике для снижения уровня преступности и антиобщественного поведения. Недавние неудачные попытки повторения и два мета-анализа, изучающих влияние зрительных сигналов на щедрость, вызвали сомнения в отношении более ранних результатов.Большая часть более широких данных о зрительных сигналах до сих пор не подвергалась систематическому обзору, особенно то, что наиболее важно для его практического применения: влияние зрительных сигналов на антиобщественное поведение. Учитывая свидетельства повышенной чувствительности людей к угрозам и негативной информации, мы предположили, что эффект наблюдающих глаз будет более последовательным в исследованиях, изучающих антиобщественное поведение. В нашем метаанализе 15 экспериментов из 13 исследовательских работ мы сообщаем о снижении риска антисоциального поведения на 35% при наличии зрительных сигналов.Напротив, систематические обзоры показывают, что камеры видеонаблюдения снижают уровень преступности всего на 16%. Мы пришли к выводу, что имеется достаточно свидетельств влияния «наблюдающих глаз» на антиобщественное поведение, чтобы оправдать их использование в очень недорогих и потенциально высокоэффективных интервенциях в реальном мире, которые широко распространены в государственной политике, особенно в Великобритании.

Заявление об общественной значимости

Наш метаанализ 15 экспериментов с участием 2035 участников показывает, что фотографии и/или стилизованные изображения глаз снижали антиобщественное поведение на 35%.Наши результаты поддерживают инициативы государственной политики, использующие изображения «наблюдающих глаз» для снижения уровня преступности. Кроме того, в эпоху, когда за нами наблюдают больше, чем когда-либо в современной истории — как в Интернете, так и на улице — наши результаты подчеркивают острую необходимость полностью понять влияние, которое кажущаяся слежка, ощущение, что за нами наблюдают, оказывает на наши решения и действия.

Ключевые слова

ключевые слова

Глаза

Глазные киес

Изображения для глаз

Глазные сигналы

Простые простыни

Глазные простые проступы

Неявные Социальные киес

Рекомендуемые статьи Социальные оцизиты (0)

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier Inc.

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

Объяснение нейробиологии оптических иллюзий

Зафиксируйте взгляд на черной точке в левой части изображения. Но ждать! Сначала дочитайте этот абзац. Глядя на левую точку, попытайтесь ответить на вопрос: в каком направлении движется объект справа? Дрейфует ли он по диагонали или движется вверх и вниз?

Помните, сфокусируйтесь на точке слева.

Предоставлено Патриком Кавана

Кажется, что объект справа движется по диагонали, вверх вправо, а затем обратно вниз влево.Правильно? Верно?! На самом деле это не так. Он движется вверх и вниз по прямой вертикальной линии.

Смотрите сами. Проследите его пальцем.

Это визуальная иллюзия. Это чередующееся черно-белое пятно внутри объекта предполагает диагональное движение и сбивает с толку наши чувства. Как и все заблуждения, оно учит нас тому, что наш опыт реальности несовершенен. Но эта конкретная иллюзия недавно укрепила понимание учеными более глубоких, почти философских истин о природе нашего сознания.

«Очень важно понять, что мы не видим реальность», — говорит нейробиолог Патрик Кавана, профессор-исследователь Дартмутского колледжа и старший научный сотрудник Глендонского колледжа в Канаде. «Мы видим историю, которая создается для нас».

В большинстве случаев история, генерируемая нашим мозгом, соответствует реальному физическому миру, но не всегда. Наш мозг также бессознательно изменяет наше восприятие реальности, чтобы удовлетворить наши желания или ожидания. И они заполняют пробелы, используя наш прошлый опыт.

Все это может повлиять на нас. Визуальные иллюзии бросают нам ясный и интересный вызов тому, как мы живем: откуда мы знаем, что реально? И как только мы узнаем пределы возможностей нашего мозга, как нам жить с большим смирением — и с большей заботой относиться к нашему восприятию?

Вместо того, чтобы показывать нам, как наши мозги сломаны, иллюзии дают нам шанс показать, как они работают. И как они работают? Ну, как владелец человеческого мозга, я должен сказать, что меня это немного беспокоит.

Где конфликт между восприятием и реальностью лежит в мозгу

Мой коллега Сигал Самуэль недавно исследовал нейронауку медитации. В своем отчете она обнаружила убедительные доказательства того, что регулярная практика медитации связана с усилением сострадания. Это доказательство, пишет она, «кажется вызовом, даже вызовом. Если мне требуется так мало времени и усилий, чтобы научиться лучше контролировать свои эмоции… разве я не обязан делать это морально?»

Наука о восприятии вызывает у меня похожий вопрос.Если наука говорит нам, что наш мозг сочиняет «историю» о реальности, не должны ли мы любопытствовать и даже искать ответы на то, как эта реальность может быть ошибочной?

Речь идет не о том, чтобы сомневаться во всем, что приходит через наши органы чувств. Речь идет о поиске наших слепых зон с целью стать лучше мыслить. Это также может помочь с эмпатией. Когда другие люди неправильно воспринимают реальность, мы можем не соглашаться с их интерпретацией, но мы можем понять, откуда она исходит.

Чтобы решить эту задачу, я думаю, полезно знать, что мозг рассказывает нам истории о мельчайших вещах, которые мы воспринимаем, например о движении объектов.Но он также рассказывает нам истории о некоторых самых сложных вещах, о которых мы думаем, создавая предположения о людях, основанные на расе, среди других социальных предрассудков.

Начнем с малого.

В 2019 году Кавана и его коллеги Сируи Лю, Цин Ю и Питер Цзе использовали вышеупомянутую иллюзию «двойного дрейфа» двух точек, чтобы исследовать, как наш мозг генерирует иллюзорное диагональное движение.

Чтобы выяснить это, Кавана и его коллеги провели нейровизуализирующее исследование, в котором сравнивали, как мозг обрабатывает иллюзорную анимацию с тем, как он обрабатывает аналогичную неиллюзорную анимацию.Во второй анимации объект справа действительно движется по диагонали. Проведите пальцем еще раз.

Предоставлено Патриком Кавана

Используя нейровизуализацию фМРТ, которая позволяет исследователям картировать активность мозга, Кавана и его команда могут задать вопрос: если мы одинаково воспринимаем каждую анимацию, что в нашем мозгу заставляет это происходить? Каков источник иллюзии в первой анимации? «Мы хотим найти, где сознательное восприятие расходится с физическим ощущением», — говорит Кавана.

Одна из возможностей состоит в том, что иллюзия создается в зрительной коре. Расположенная в задней части головы, это часть вашего мозга, которая непосредственно обрабатывает информацию, поступающую от ваших глаз. Возможно, зрительная система «видит» это неправильно. Альтернатива состоит в том, что зрительная система «видит» это прекрасно, но какая-то другая часть мозга отвергает это, создавая новую реальность.

В эксперименте участвовало всего девять участников, но было собрано много данных о каждом из них. Каждый участник завершил эксперимент (и прошел сканирование мозга) 10 раз.

Вот что показал анализ. Эта зрительная система в задней части мозга? Иллюзия не кажется обманутой. Каждая анимация вызывает разные паттерны активации зрительной коры. Другими словами, «зрительная система думает, что они разные», — говорит Кавана.

Хорошо, зрительная система правильно «видит» эти две анимации по-разному. Тогда почему мы воспринимаем их как одинаковые?

Паттерны активации лобных долей мозга участников — области мышления более высокого уровня, отвечающей за предвидение и принятие решений, — были схожими.То есть: передняя часть мозга думает, что обе анимации движутся в диагональном направлении.

«Существует целый мир визуального анализа, вычислений и предсказаний, происходящих вне зрительной системы, происходящих в лобных долях», — говорит Кавана. Вот где строится «история» реальности — по крайней мере, в этом одном примере, о чем свидетельствует это одно небольшое исследование. (Конечно: зрение — чрезвычайно сложная система, включающая около 30 областей мозга. Есть и другие иллюзии, которые, кажется, «обманывают» зрительную кору, потому что история о мозге не может быть простой.)

Но вам не нужна фМРТ, чтобы сделать вывод, что какая-то часть вашего мозга игнорирует простую правду о пути объекта. Вы можете увидеть это сами. «Примечательно то, что даже когда вам говорят, что происходит, вы все равно видите это в иллюзорной форме», — написал в электронном письме Джастин Гарднер, нейробиолог из Стэнфордского университета, не участвовавший в этом исследовании. «Кажется, вы не можете сознательно отвергнуть «неправильную» интерпретацию».

Многие иллюзии работают следующим образом: даже когда вам рассказывают об уловке, вы не можете развидеть иллюзию.Возьмите классическую иллюзию шахматной тени Эдварда Адельсона. Квадраты A и B имеют одинаковый оттенок серого, если смотреть рядом. Но когда B отбрасывается в видимую тень и окружен явно более темными плитками, он просто выглядит светлее. Мне сказали, что в физическом строении наших глаз нет ничего, что могло бы вызвать этот эффект. Кажущееся осветление плитки B — это история, рассказанная нашим мозгом. Предоставлено Эдвардом Х. Адельсоном

Урок: истории, которые наш мозг рассказывает нам о реальности, чрезвычайно убедительны, даже если они неверны.

Мы не видим реальность. Наше видение отстает от реального мира на 100 миллисекунд.

Почему мы видим историю о мире — историю — а не настоящую? Это не потому, что эволюция сделала наш разум ущербным. На самом деле это адаптация.

«У нас нет необходимого оборудования, и мы бы даже не хотели, чтобы оно тщательно обрабатывало весь тот объем информации, которым нас постоянно бомбардируют», — говорит Сюзанна Мартинес-Конде, нейробиолог и исследователь иллюзий в Медицинский центр SUNY Downstate.

Подумайте о том, что нужно, чтобы ощутить движение чего-либо, например, объектов в приведенных выше анимациях. Как только свет попадает на сетчатку в задней части наших глазных яблок, он преобразуется в электрический сигнал, который затем должен пройти к системе обработки изображений в задней части нашего мозга. Оттуда сигнал проходит через наш мозг, создавая то, что мы видим, и создавая наше восприятие этого. Просто этот процесс требует времени.

«Маленький грязный секрет сенсорных систем заключается в том, что они медленные, они отстают, они не о том, что происходит прямо сейчас, а о том, что происходит 50 миллисекунд назад или, в случае со зрением, сотни миллисекунд назад, — говорит Адам Хантман, нейробиолог исследовательского кампуса Джейнелия Медицинского института Говарда Хьюза.

Однако, если бы мы полагались исключительно на эту устаревшую информацию, мы не смогли бы бить бейсбольные мячи битами или отмахиваться от надоедливых мух. Мы были бы менее скоординированы и, возможно, чаще получали бы травмы.

Таким образом, мозг предсказывает траекторию движения еще до того, как оно произойдет. Он рассказывает нам историю о том, куда движется объект, и эта история становится нашей реальностью. Это то, что, вероятно, происходит с иллюзией Каваны. Так происходит все время.

Не верите? Посмотреть на себя.Вот простая иллюзия, которая показывает, что наша зрительная система немного отстает.

Это называется иллюзией вспышки. Красная точка движется по экрану, а зеленая точка мигает ровно , когда красная точка и зеленая точка идеально выровнены по вертикали. Тем не менее невероятно трудно увидеть, что красная точка и зеленая точка выровнены по вертикали. Красная точка всегда кажется немного впереди.

Лоран Перрине/Wikimedia Commons

Это наш мозг предсказывает траекторию своего движения, рассказывая нам историю о том, где он должен быть, а не где он находится.«Для движущихся объектов — мы видим их впереди на пути их движения, — объясняет Кавана, — ровно настолько, насколько это необходимо». Иллюзия, говорит он, «действительно функциональна. Это помогает нам преодолевать эти задержки и видеть вещи… где они будут, когда мы туда доберемся».

Кавана и Стюарт Анстис из Калифорнийского университета в Сан-Франциско разработали более сложную версию иллюзии мгновенного запаздывания. В приведенном выше GIF вы увидите мигающие красные и синие прямоугольники. Ящики одинакового размера и расположены в одном и том же месте, но красный ящик кажется меньше.Нас смущает движение фона. «Визуальная система предполагает, что [коробки] тоже движутся, и мы видим их там, где они были бы, если бы продолжали движение фона», — говорит Кавана. Предоставлено Стюартом Анстисом

По мнению Хантмана, то, что мы воспринимаем как сознание, является в первую очередь предсказанием, а не подачей в реальном времени. Фактическая сенсорная информация, объясняет он, просто служит для исправления ошибок. «Если бы вы всегда использовали сенсорную информацию, ошибки накапливались бы таким образом, что это приводило бы к катастрофическим последствиям для вашего моторного контроля», — говорит Хантман.Наш мозг любит предсказывать как можно больше, а затем использует наши чувства, чтобы скорректировать курс, когда предсказания неверны.

Это верно не только для нашего восприятия движения, но и для большей части нашего сознательного опыта.

На истории, которые рассказывает наш мозг, влияет жизненный опыт

Мозг рассказывает нам историю о движении объектов. Но это не единственная история, которую он рассказывает. Он также рассказывает нам истории о более сложных аспектах нашего визуального мира, таких как цвет.

Взгляните на иллюзию ниже от японского психолога и художника Акиёси Китаока. Вы можете наблюдать за своим собственным мозгом в режиме реального времени, меняя его предположение о цвете движущегося квадрата. Имейте в виду, что физический цвет квадрата не меняется. Вы можете смотреть на эту иллюзию и чувствовать, что ваш мозг сломан (у меня так было, когда я впервые увидел ее). Нет. Это просто показывает, что наше восприятие цвета не является абсолютным.

Цвет — это вывод, который мы делаем, и он служит для принятия осмысленных решений об объектах в мире.Но если бы наши глаза действовали как научные инструменты, описывающие точные длины световых волн, их постоянно обманывали бы. Красный цвет может не казаться красным в синем свете.

Наш мозг пытается объяснить это. «Мы не пытаемся измерить длину волны, мы пытаемся что-то сказать о цвете», — говорит Сэм Шварцкопф, специалист по зрению из Оклендского университета. «А цвет — это иллюзия, созданная нашим мозгом».

Когда мы думаем, что объект купается в синем свете, мы можем интуитивно отфильтровать этот синий свет.Вот как работают многие из этих цветовых иллюзий. Мы используем окружающие цветовые сигналы и предположения об освещении, чтобы угадать истинный цвет объекта. Иногда эти догадки ошибочны, а иногда мы делаем предположения, отличные от других. У неврологов есть некоторые интригующие новые идеи о том, почему наши восприятия могут расходиться друг с другом.

Ты помнишь Платье, да?

В 2015 году плохая фотография платья на мобильный телефон в британском магазине разделила людей в Интернете. Некоторым это платье кажется сине-черным; другие видят его бело-золотым.Паскаль Уоллиш, нейробиолог из Нью-Йоркского университета, считает, что понял разницу между этими двумя группами людей.

Википедия Идея

Уоллиш, основанная на более ранних работах Розы Лафер-Соуза, Кэтрин Херманн и Бевил Конвей, заключается в том, что люди делают разные предположения о качестве света, падающего на платье. Это при ярком дневном свете? Или под комнатную лампочку? Бессознательно отфильтровывая цвет света, который, как мы думаем, падает на объект, мы приходим к суждению о его цвете.

Уоллиш считает, что люди, которые видят это изображение по-разному, используют разные схемы фильтрации. Самое интересное, что он предполагает, что жизненный опыт приводит вас к тому, чтобы видеть платье так или иначе.

Его исследование 13 000 человек в онлайн-опросе выявило корреляцию, которая на первый взгляд кажется странной. Время, когда вы естественным образом ложитесь спать и просыпаетесь, называемое хронотипом, коррелирует с восприятием одежды. Ночные совы или люди, которые любят ложиться спать очень поздно и просыпаться позже утром, с большей вероятностью увидят платье черно-синим.Жаворонки, также известные как жаворонки, с большей вероятностью увидят его бело-золотым. Что происходит?

Предоставлено Journal of Vision

Уоллиш считает, что корреляция коренится в жизненном опыте быть либо жаворонком, либо ночной совой. Он предполагает, что жаворонки проводят больше времени при дневном свете, чем ночные совы. Они более знакомы с этим. Поэтому, когда они сталкиваются с изображением с плохим освещением, таким как платье, они, скорее всего, решат, что оно залито ярким солнечным светом, в котором много синего, отмечает Уоллиш. В результате их мозг отфильтровывает это. «Если вы предполагаете, что это дневной свет, вы увидите его бело-золотым. Потому что если вычесть синий, останется желтый», — говорит он.

По его мнению, полуночники с большей вероятностью решат, что платье находится при искусственном освещении, и если его отфильтровать, платье будет выглядеть черно-синим. (Он признает, что измерение хронотипа несколько грубое: в идеале он хотел бы оценить время пребывания человека в условиях дневного света.)

Раскрыл ли Уоллиш тайну платья?

«Данные о совах и жаворонках кажутся весьма убедительными для объяснения значительной части индивидуальных различий», — говорит Шварцкопф.Но не все. «Есть еще много других факторов, которые должны иметь здесь сильное влияние. Это может быть предыдущий опыт работы с предметом или связанный с другими аспектами личности людей», — говорит он. «Да, платье продолжает озадачивать».

Для дальнейшего изучения этих явлений Уоллиш даже создал новый образ, призванный спровоцировать расхождение в восприятии, основанное на личных характеристиках. Интернет, познакомьтесь с The Crocs. Уоллиш хотел посмотреть, сможет ли он создать изображение, похожее на «Платье», которое вызовет разногласия по поводу цветов самого изображения.Здесь образ туфель и высоких носков представлен без особого контекста. Как вы думаете, какого цвета кроксы? В неопубликованном исследовании Уоллиш обнаружил, что люди видят их либо розовыми, либо зеленовато-серыми. Это сводится к вашим предположениям о типе света, падающего на Crocs, а также о том, ожидаете ли вы, что носки этого стиля будут белыми. «Эти крокодилы в реальной жизни розовые, — говорит Уоллиш. Предоставлено Паскалем Уоллишем

Тайна еще не раскрыта полностью, но урок остается: когда мы сталкиваемся с двусмысленностью — например, со странным освещением на фотографии «Платья», — наш мозг заполняет эту двусмысленность тем, что нам наиболее знакомо.«Люди предполагают то, что видят чаще», — говорит Уоллиш. Если мы больше знакомы с ярким солнечным светом, мы предполагаем, что это освещение по умолчанию.

Но у нас нет способа узнать, как наш опыт управляет нашим восприятием. «Ваш мозг делает множество бессознательных выводов и не говорит вам, что это вывод», — объясняет он. «Вы видите все, что видите. Ваш мозг не говорит вам: «Я принял во внимание, сколько дневного света я видел в своей жизни».

Уоллиш говорит, что разногласия вокруг «Платья», а также других вирусных иллюзий, таких как Янни и Лорел, возникают из-за того, что наш мозг заполняет неопределенность этих стимулов другим предыдущим опытом.Мы привносим наши жизненные истории в эти маленькие восприятия.

Считается, что другая иллюзия из учебника, треугольник Канижа, работает примерно так же. В этой иллюзии формы, похожие на Pac-Man, создают в нашем сознании впечатление треугольника. Кажется, что треугольник существует, потому что мы привыкли видеть треугольники. Нам нужно только внушение одного — подразумеваемое через углы — чтобы заполнить остальную часть картины нашим разумом.

Фибоначчи/Викисклад

В 2003 году в журнале Nature Neuroscience была опубликована статья о случае мужчины (названного «Пациент ММ»), который потерял зрение в возрасте 3 лет и восстановил его хирургическим вмешательством в возрасте 40 лет. В исследовании он не поддался на иллюзию, подобную этой. Он не мог видеть иллюзорный треугольник (в случае этого эксперимента это был квадрат). Возможно, именно то, что мы всю жизнь смотрим на треугольники, заставляет остальных так ясно видеть их на этом изображении. Пациент ММ не накопил за всю свою жизнь зрительного опыта, чтобы делать прогнозы относительно увиденного. Ему пришлось создавать их с нуля.

Более чем через два года после операции пациент М.М. сказал исследователям: «Разница между сегодняшним днем ​​и более двух лет назад заключается в том, что я могу лучше догадываться о том, что вижу.То же самое, что я все еще догадываюсь.

Горизонтальные линии на самом деле параллельны, а вовсе не наклонены.

Посмотрите на расстояние между ними в начале и в конце каждого ряда, если не верите.

Прекрасная версия иллюзии на стене кафе от Виктории Скай. pic.twitter.com/tYQYWEawU7

— Гэвин Бакингем (@DrGBuckingham) 29 мая 2020 г.

Иллюзии последствий

Некоторые из этих примеров могут показаться легкомысленными. Какая разница, что одному человеку платье кажется черно-синим, а другому — бело-золотым?

Это важно, потому что ученые считают, что одни и те же основные процессы лежат в основе многих наших более сложных восприятий и мыслей.Таким образом, нейронаука может помочь объяснить упорную поляризацию в нашей культуре и политике и почему мы так склонны к мотивированному мышлению.

Иногда, особенно когда получаемая нами информация неясна, мы видим то, что хотим видеть. В прошлом исследователи обнаружили, что даже небольшое вознаграждение может изменить то, как люди воспринимают объекты. Возьмите этот классический образ, используемый в психологических исследованиях. Что ты видишь?

Предоставлено Journal of Personality and Social Psychology

Это либо лошадь, либо тюлень, и в 2006 году психологи Эмили Балчетис и Дэвид Даннинг показали, что они могут мотивировать участников исследования увидеть то одно, то другое. В одном эксперименте участники играли в игру, в которой им нужно было следить за животными, которых они видели на экране. Если они видели сельскохозяйственных животных, они получали очки. Если бы они увидели морских существ, они бы потеряли очки. В конце концов, высокий балл означал получение леденца (желательно!), а низкий балл означал, что они будут есть консервированную фасоль (довольно странно).

Последнее, что увидели участники, было изображение выше. Если бы увидеть лошадь означало, что они выиграют и получат конфету, они бы увидели лошадь.

В более сложном примере Балчетис обнаружила, что, когда она говорит участникам исследования обратить внимание либо на офицера, либо на гражданского лица на видео ссоры с полицией, это может изменить их восприятие того, что произошло (в зависимости от их предыдущего опыта работы с правоохранительными органами). правоприменение и лицо на видео, с которым они более тесно связаны).«Эта инструкция меняет то, что делают их глаза, — сказал мне Балчетис прошлым летом. «И это приводит их к другому пониманию характера ссоры».

Вы не можете полностью удалить предвзятость из мозга. «Вы не можете изменить тот факт, что мы все выросли в разных мирах», — сказал Балчетис. Но вы можете побуждать людей прислушиваться к другим точкам зрения и интересоваться правдивостью своих собственных.

Нейробиологи, с которыми я говорил, сказали, что основные принципы, лежащие в основе того, как наш мозг обрабатывает то, что мы видим, также лежат в основе большей части нашего мышления.Иллюзии — это «основа суеверий, основа магического мышления», — говорит Мартинес-Конде. «Это основа для многих ошибочных убеждений. Нам очень некомфортно из-за неопределенности. Двусмысленность будет разрешена тем или иным образом, а иногда и способом, не соответствующим реальности».

Точно так же, как мы можем смотреть на изображение и видеть вещи, которых на самом деле нет, мы можем смотреть на мир с искаженным восприятием реальности. Политологи и психологи давно зафиксировали, как политические сторонники по-разному воспринимают факты текущих событий в зависимости от своих политических убеждений. Иллюзии и политическое мышление не связаны с одними и теми же мозговыми процессами, но они следуют общему принципу работы мозга.

В каком-то смысле предвзятость можно считать социальной иллюзией. Исследования показывают, что многие люди считают черных мужчин более крупными (и, следовательно, потенциально более опасными), чем они есть на самом деле, или обычно связывают более темный оттенок кожи и определенные черты лица с преступностью. Полицейские могут спутать людей, вынимающих кошельки из карманов, с людьми, тянущимися за оружием, часто с трагическими последствиями.Это не означает, что все случаи предрассудков бессмысленны — многие из них разыгрываются с явным злонамеренным умыслом, но они также могут быть созданы на основе многолетнего опыта жизни в несправедливом обществе или в результате системного расизма.

Наш мозг усердно работает, чтобы изменить реальность, чтобы соответствовать нашему предыдущему опыту, нашим эмоциям и нашему дискомфорту от неопределенности. Это происходит со зрением. Но это также происходит с более сложными процессами, такими как размышления о политике, пандемии или реальности изменения климата.

Уоллиш придумал название для таких явлений, как «Платье», которые порождают расходящиеся восприятия, основанные на наших личных характеристиках. Он называет это «SURFPAD». В изложенном виде это полная ерунда: существенная неопределенность в сочетании с разветвленными или разветвленными априорными предположениями и предположениями приводит к несогласию. (Давайте остановимся на SURFPAD.) Проще говоря, SURFPAD — это следствие предвзятости или мотивированного восприятия. Когда изображение, событие или какой-либо другой стимул не совсем ясны, мы заполняем пробелы нашими априорными предположениями или предположениями.А поскольку у нас разные априоры, это приводит к разногласиям по поводу рассматриваемого изображения или события. Уоллиш видит это повсюду в обществе.

Недавно я написал в Твиттере о своем разочаровании по поводу того, как могут быть восприняты массовые протесты против жестокости полиции, если кажется, что они привели к увеличению случаев заболевания Covid-19.

Прогноз: через несколько недель среди всезнайок в Твиттере и на телевидении будут бесконечные споры о том, что привело к росту числа случаев Covid. Ни у кого не будет нужных данных.Это выявит худшее в каждом. И это будет… просто… полный… отстой.

— Брайан Резник (@B_resnick) 7 июня 2020 г.

«Если будет всплеск, будет трудно понять, было ли это открытие или протесты, поэтому люди пойдут со своим прежним», — ответил Валлиш. «Поскольку априоры разные, будут серьезные разногласия. … Что действительно ужасно, так это то, что, учитывая эту структуру, что бы ни случилось, [люди] будут чувствовать себя оправданными, усиливая силу предыдущего и усиливая поляризацию.

Позже я написал ему по электронной почте и спросил, не было ли его склонность видеть SURFPAD в этих текущих событиях просто примером его собственных априорных представлений (что SURFPAD — реальное и влиятельное явление), окрашивающих его восприятие.

«Конечно, — говорит он. «Это SURFPAD до самого низа».

Неврология глубоко унизительна

Я не хочу, чтобы люди, прочитав это, подумали, что мы не верим своим глазам или что мы не можем учитывать доказательства в своем мышлении. Мы можем искать проверенные источники информации.Мы можем обратиться к опыту, а также искренне подвергнуть его сомнению. (Также не позволяйте людям подвергать вас газлайтингу — еще одно явление, основанное на склонности мозга генерировать иллюзорные мысли.)

Вместо этого иллюзии и наука, стоящая за ними, поднимают вопрос: как нам жить, зная, что наш опыт может быть немного неправильным?

Нет ответа. И это проблема, которую мы вряд ли решим по отдельности. Я бы посоветовал, чтобы это подтолкнуло нас к большей интеллектуальной скромности и выработало привычку искать точки зрения, которые не являются нашими собственными.Нам следует проявлять любопытство к нашим несовершенствам, поскольку это любопытство может приблизить нас к истине. Мы можем создать культуру и институты, которые прославляют смирение и снижают социальные издержки за высказывание: «Я был неправ».

Это непросто. Наша психология мешает. «У нас есть этот наивный реализм, что мы видим мир таким, какой он есть на самом деле», — сказал мне Балчетис в прошлом году. Наивный реализм — это ощущение, что наше восприятие мира отражает истину.

Эти клубнички кажутся красными, но фактические пиксели, составляющие изображение, либо серые, либо голубые. Предоставлено Акиёси Китаока

Но иллюзии напоминают нам, что это не так. Вот почему иллюзии — это не просто наука — это провокационное искусство. Они заставляют нас по-новому интерпретировать наши чувства и наше ощущение бытия в мире. Они рассказывают нам об истинной природе того, как работает наш мозг: тот же самый неврологический механизм, который приводит нас к открытию истины, может привести нас к восприятию иллюзий, и наш мозг не всегда говорит нам о разнице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *