Сколько веток метро в москве на 2019 – Сколько станций метро в Москве и какие станции метро откроют в 2019-2020 году

Содержание

Количество станций метро в Новой Москве удвоится в 2019 году – Жидкин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Транспортная доступность жителей Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) улучшится в этом году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Если в прошлом году в Новой Москве насчитывалось четыре станции метро, то в этом году их будет восемь», – сказал В. Жидкин.

Сейчас в ТиНАО расположено две станции Сокольнической линии метро – «Румянцево» и «Саларьево» (открыты в 2015 году) и две станции Калининско-Солнцевской ветки: «Говорово» и «Рассказовка» (открыты в 2018 году).

В этом году для пассажиров запустят новый участок красной линии метро длиной около 12 км до поселка Коммунарка. На нем расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». 

Как ранее заявил мэр столицы Сергей Собянин, участок Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется открыть для пассажиров в мае. 

«Это серьезно улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей новых округов, разгрузит Калининско-Солнцевскую ветку метро, дороги Киевского направления, Калужское шоссе», – сказал С. Собянин.

Метро в Новой Москве будет активно развиваться. Сокольническую линию продлят еще на 2,6 км до станции «Потапово» (рабочее название «Новомосковская»), которая расположится в районе ул. Потаповская Роща.

Станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки, а также района Южное Бутово. А через «Коммунарку» пойдет еще одна новая линия, Коммунарская, которая стартует от станции Московского центрального кольца (МЦК) «Крымская» и финиширует в Троицке.

Две станции метро в Новой Москве закроют 3 марта 

 

Москва пошла на рекорд: 17 станций метро открылось в 2018 году

 

Три линии метро придут в ТиНАО

 

Как строится Сокольническая линия метро

stroi.mos.ru

Масштабные ремонтные работы начинаются с 29 октября на Филёвской линии Московского метрополитена


С 29 октября на Филёвской линии начинаются работы по поэтапному капитальному ремонту станций и сопутствующей инфраструктуры. На первом этапе работ для пассажиров станут недоступны платформы станций «Студенческая» и «Фили» при следовании из центра. Для проведения восстановительных мероприятий будут также закрыты западный вестибюль станции «Фили» и частично вестибюль станции «Студенческая».


Благодаря разработанному проекту работы по капитальному ремонту Филёвской линии будут проведены в несколько этапов, что позволит избежать её полного закрытия. На первом из них, который планируется завершить уже в первом квартале 2017 года, для пассажиров станут недоступны платформы станций «Студенческая» и «Фили» при следовании из центра. При этом пассажиры смогут проехать на одну станцию дальше и вернуться на противоположную платформу необходимой станции на поезде, следующем в центр. Также для входа и выхода будет закрыт западный вестибюль станции «Фили» и частично вестибюль станции «Студенческая». Ремонтно-профилактические мероприятия на оставшихся участках линии планируется провести до конца 2017 года. Одновременно будет закрыто минимальное количество платформ, а увеличение времени пассажиров в пути из-за «оборотов» не превысит 6-8 минут. 


Капитальный ремонт пассажирской и путевой инфраструктуры Филёвской линии, функционирующей с 1958 года, это плановая мера, обусловленная её естественным износом. В ходе ремонтных работ повышенное внимание будет уделено усилению несущих конструкций станций, в частности специалисты укрепят фундамент платформ и вестибюлей. Помимо этого, будет проведено капитальное переустройство инженерных систем и сетей, организованы новые кабельные галереи. Рабочие также восстановят кровельные навесы над платформами и лестничные марши вестибюлей, проведут комплексное благоустройство пассажирских зон станций.


«Филёвская линия — одна из старейших в Московском метрополитене, при этом значительную её часть составляет наземный участок, — отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. — За период эксплуатации, а это без малого 60 лет, конструкции станций подверглись агрессивному воздействию многих внешних факторов, поэтому необходимо ответственно подойти к капитальному ремонту линии и выполнить его качественно».


Администрация Московского метрополитена приносит извинения за временные неудобства и призывает пассажиров с пониманием отнестись к плановым ремонтным работам на Филёвской линии.

www.mosmetro.ru

что построят, когда откроют — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

До конца этого года в столице планируют построить 33 километра линий метро с 14 новыми станциями и электродепо. Причем продолжится продление существующих линий — Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской. Кроме того, метростроевцы обещают полностью завершить розовую Некрасовскую линию (бывшая Кожуховская).

— Первый участок этой линии от «Некрасовки» до «Косино» фактически готов и сейчас проходит тестирование, — сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. — Его планируем запустить к лету. На втором участке от «Косино» до станции «Нижегородская» ведутся монолитные работы.

Летом могут поехать и поезда в Коммунарку в Новую Москву. А в конце года для пассажиров запустят всю Некрасовскую линию.

В столичном Стройкомплексе рассказали, какие станции появятся в этом году в подземке.

БОЛЬШАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ

«Лефортово»: в греческом зале

С улицы павильон будет похож на древнегреческий храм в виде прямоугольного здания с колоннами. Внутри на одной из стен у входа появится стеклянная мозаика с рисунком в стиле барокко. Такими же будут и светильники над платформой. Стены вестибюля сделают из светопрозрачных конструкций.

Где: в сквере около кинотеатра «Спутник», рядом с Солдатской и Наличной улицами.

Что на станции: два подземных вестибюля; выходы к Солдатской и Наличной улицам, к остановкам наземки, жилым и офисным зданиям.

«Авиамоторная»: первым делом самолеты

Архитекторы использовали название станции и украсили ее в авиационном стиле. Форму детали самолетов будут повторять колонны и светильники на платформе. На потолках из реечных панелей в вестибюле «нарисуют» воздушные шлейфы, словно от летящего авиалайнера. Все стены, полы и потолок — из алюминия, нержавейки и натурального камня.

Где: вдоль проезда Энтузиастов около пересечения с шоссе Энтузиастов и Казанским направлением железной дороги.

Что на станции: переход на «Авиамоторную» Калининской линии; два подземных вестибюля; выходы к Авиамоторной улице и шоссе Энтузиастов, остановкам наземки, жилым и офисным зданиям.

«Нижегородская»: как игрушка

Платформу оформят в стиле архитектуры Нижнего Новгорода и народных промыслов этого региона. Дизайн напомнит деревянные игрушки и постройки. Объединенные вестибюли станут частью транспортно-пересадочного узла. В нем свяжут МЦК, железную дорогу с пригородными электричками, наземку и торговый центр по соседству.

Где: Рязанский проспект, около пересечения с МЦК.

Что на станции: кросс-платформенная, то есть как на станции «Китай-город», пересадка между двумя линиями — Большой кольцевой и Некрасовской; два подземных вестибюля; выходы на обе стороны Рязанского проспекта.

СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ

«Филатов луг»: поезд отправляется с первого пути

Внутри станция напомнит старинные вокзалы начала двадцатого века, как в Лондоне и Нью-Йорке. Прозрачные своды высотой почти 10 метров, стеклянные стены с большими окнами, вестибюли в центре платформы — такой ее скоро увидят пассажиры метро.

Где: около садоводческого товарищества «Филатов луг», рядом с участком дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе автотрассы «Мосрентген — Зименки»

Что на станции: один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через соседнюю дорогу; выход к поселку Филатов луг.

«Прокшино»: настоящее ретро

Как и на соседней станции «Филатов луг», здесь тоже построят ретро-вокзал с высокими потолками. Платформы сделают закрытыми. Путевые стены будут из стекла. Сюда в любое время года будет проникать дневной свет.

Где: около деревни Прокшино, рядом с пересечением дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автотрассой «Мамыри — «Солнцево-Бутово- Варшавское шоссе» — «Пенино — Шарапово».

Что на станции: один наземный вестибюль; выходы на обе стороны дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

«Ольховая»: в стиле оригами

Уличный павильон построят в виде фигуры, будто сложенной из квадратных листов бумаги. Металлическая конструкция наземного вестибюля похожа на бумажный самолетик. Такими же деталями в виде оригами с подсветкой украсят и потолок станции.

Где: в центре административно-делового центра «Коммунарка».

Что на станции: один вестибюль, совмещенный с подземным пешеходным переходом через дорогу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

«Коммунарка»: подземка поедет дальше за МКАД

Фишкой станции станет светильник-решетка в центральном пролете по всей длине платформы и кассового зала вестибюля. Для отделки стен, пола и колонн используют гранит и мрамор.

Где: около пересечения дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево.

Что на станции: два вестибюля. Из них западный — объединенный для Сокольнической ветки и перспективной линии метро «Улица Новаторов» БКЛ — административный центр «Коммунарка». Восточный вестибюль совместят с подземным пешеходным переходом через дорогу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

НЕКРАСОВСКАЯ ЛИНИЯ

«Нижегородская»: поиграем в лего

Платформы и вестибюли раскрасят в яркие цвета, словно в детском конструкторе лего. Для этого стены, колонны и потолок частично закроют панелями зеленого, желтого, голубого и оранжевого цвета. Их используют также и для навигации. К примеру, желтым цветом обозначат переход на одноименную станцию желтой Калининской линии.

Где: между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом.

Что на станции: два вестибюля; кросс-платформенная, то есть как на станции «Китай-город», пересадка между двумя линиями — Большой кольцевой и Некрасовской; выходы к остановкам наземки и станции Московского центрального кольца «Нижегородская».

«Стахановская»: полы выложат камнем из магмы

На станции будут две боковые платформы и тоннель посередине. Ее украсят в трех цветах — красный, серый и черный, словно картину в духе советского авангарда 1920 — 1930 годов. На полу уложат серый гранит и габбро — камень из магмы с высокой прочностью.

Где: на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда.

Что на станции: один вестибюль с выходом к остановкам наземки.

«Окская»: круги на воде

Станцию оформят в синих, серых и черных цветах. Дизайн напомнит о реке Оке. Словно круги на воде, по потолку «побегут» огромные светильники-кольца на темных алюминиевых панелях. Стены переходов облицуют керамогранитом в тон стенам вестибюля и платформы.

Где: на пересечении Окской улицы (ул. Паперника) и Рязанского проспекта.

Что на станции: один вестибюль; выход к Окской улице, на Рязанский проспект, к остановкам наземки.

«Юго-Восточная»: купола над головой

На станции развесят светоотражающие белоснежные плафоны-купола. Они напомнят историческую архитектуру южных городов, в честь которых названы соседние с метро улицы — Ферганская, Ташкентская, Самаркандский бульвар. Стены и пол «раскрасят» в песочных цветах — бежевом, желтом и сером. Потолок отделают декоративной штукатуркой черного цвета.

Где: на пересечении Ферганской улицы и Самаркандского бульвара.

Что на станции: один вестибюль с выходом к остановкам наземки.

«Косино»: парящие журавли и рыбки

Дизайн напомнит о природе этого столичного района — озерах Черное, Белое и Святое. Глянцевый подвесной потолок украсят треугольники с перфорацией для эффекта мерцания воды. Рядом нарисуют парящих в небе журавлей и летящие в воде стаи рыбок. Пол — из гранита, колонны на платформе — из алюминиевых панелей цвета с необычным названием «бриллиантово-шампанский металлик».

Где: между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления.

Что на станции: два вестибюля; переход на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии; выходы к железнодорожной платформе Косино и на Лермонтовский проспект.

«Улица Дмитриевского»: просто космос

Потолок на станции сделают из отражающих панелей, чтобы добавить немного простора под землей. На платформе поставят колонны с подсветкой. Их отражение в потолке напомнит лунную дорожку. Космический дизайн получится с помощью сочетания света и цвета. Над путями протянут вентиляционные каналы, чтобы разделить пространство по высоте на два уровня. В эти каналы ближе к краю платформы встроят светодиоды.

Где: вдоль улицы Дмитриевского, около пересечения с улицей Салтыковская и улицей Наташи Качуевской.

Что на станции: два подземных вестибюля; выходы на улицы Салтыковская и Наташи Качуевской, а также к будущему общественно-деловому центру в ТПУ «Улица Дмитриевского».

«Лухмановская»: гляжусь в тебя, как в зеркало

Река и на этой станции станет главной темой. Для этого потолок выложат из анодированных алюминиевых панелей. В них, словно в зеркале, будут отражаться пассажиры. На стенах увидим закат из оранжевых панелей. Для станции используют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.

Где: на пересечении трассы Вешняки — Люберцы с Лухмановской улицей.

Что на станции: два вестибюля; выходы к проектируемому транспортно-пересадочному узлу, остановкам наземки и жилым кварталам Кожухово.

«Некрасовка»: под звездным небом

На пешеходных маршрутах по всей станции устроят лунную ночь. Потолок превратят в звездное небо с помощью точечных светильников на темных панелях. На платформе центральные колонны из металлокерамических панелей жемчужно-серого и белого цвета напомнят лунный камень. Ночное небо раскинется и около билетных касс.

Где: в центре жилого района Некрасовка, вдоль улицы Покровская, около перекрестка с проспектом Защитников Москвы.

Что на станции: два вестибюля; выходы к остановкам наземки, жилым домам, улицам Покровская, Рождественская и проспекту Защитников Москвы.

Светлана Волкова

stroi.mos.ru

Станции метро (список) по линиям Москвы 2019

  • Все


  • 1



    Сокольническая



  • 2



    Замоскворецкая



  • 3



    Арбатско-Покровская



  • 4



    Филевская



  • 5



    Кольцевая



  • 6



    Калужско-Рижская



  • 7



    Таганско-Краснопресненская



  • 8



    Калининская



  • 9



    Серпуховско-Тимирязевская



  • 10



    Люблинско-Дмитровская



  • 11



    Каховская



  • 12



    Бутовская



  • 13



    Московская монорельсовая транспортная система



  • 14



    Московское центральное кольцо



  • 15



    Некрасовская



  • 16



    Большая кольцевая

  • metro.mwmoskva.ru

    В Москве построят 55 станций метро и шесть электродепо до 2021 года

    Объем средств, выделяемых городом на строительство метро, ежегодно растет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

    «Метро было и остается нашим приоритетом, поэтому из всех средств, предусмотренных Адресной инвестиционной программой на строительство объектов госзаказа, более 70% приходится на транспортное строительство, и в первую очередь – на метро», – рассказал М. Хуснуллин в интервью «Строительной газете».

    По его словам, на эти средства до конца 2020 года необходимо обеспечить ввод 55 станций подземки, 126 км путей и шести электродепо.

    «Большая часть всего этого уже находится в стройке. Речь идет о возведении и запуске в эксплуатацию очередных участков Большой кольцевой линии, участка Калининско-Солнцевской линии до «Рассказовки», Кожуховской ветки, продлении Люблинско-Дмитровской линии от «Селигерской» до «Дмитровского шоссе», строительстве станции Замоскворецкой линии «Беломорская», а также о сооружении линий «Столбово» – «Севастопольский проспект» и «Саларьево» – «Столбово», – отметил глава Стройкомплекса.

    Напомним, с начала 2018 года в столице открылось восемь станций метро: пять на первом участке Большой кольцевой линии метро и три на Люблинско-Дмитровской ветке.

     

    Как строится Большая кольцевая линия метро

     

    Люблинско-Дмитровская ветка дошла до «Селигерской» 

     

    Все о развитии метрополитена в столице

     

    Автор
    текста
    Информационная служба портала Стройкомплекса

    stroi.mos.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о