Сколько баллов на огэ по обществознанию на 3 огэ: Шкала перевода баллов ОГЭ 2021

Содержание

ОГЭ-2022. Обществознание. Количество баллов за ответы.

 

 

№ задания

Баллы

Итого баллов.

2–4,

7–11,

13, 14,

16–20

по 1 баллу

16

1

6

15

21

22

24

по 2 балла

12

5, 23

3

3

12

4

4

Итого максимальный балл:

37

 

Правильно выполненная работа оценивается 37 баллами.

Каждое правильно выполненное задание 2–4, 7–11, 13, 14, 16–20 оценивается 1 баллом.

Задание 15 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок;  1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущено две и более ошибки.

Задания 1,5,  6, 12, 21–24 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

За полное и правильное выполнение заданий 1, 6, 21, 22 и 24 выставляется 2 балла, при неполном ответе – 1 балл.

За полное и правильное выполнение задания 23 выставляется 3 балла. При неполном выполнении в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа – 2 или 1 балл.

За полное и правильное выполнение задания 12 выставляется 4 балла. При неполном выполнении в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа – 3, 2 или 1 балл.

 

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

 

Материала для стенда «ОГЭ по обществознанию 2022»

  2022

Характеристика структуры и содержания КИМ

 

Работа включает в себя 24 задания:

16 заданий с кратким ответом,

 8 заданий с развёрнутым ответом.

 

К каждому заданию 2-4, 7-11, 13,14, 16-18 предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если участник экзамена записал номер правильного  ответа.

Задание считается невыполненным в следующих случаях:

а) записан номер неправильного ответа;

б) записаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного варианта;

в) номер ответа не записан.

В заданиях 15,19 ответ дается в виде последовательности цифр( например,125), записанных без пробелов и разделительных символов, а в задании 20 – в виде слова (словосочетания).

Ответы на задания 1,5,6,12,21-24 самостоятельно формулируются и записываются экзаменуемым в развернутой форме. Проверка их выполнения проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКЗАМЕНА –

 

3 часа ( 180 минут)

 

 

Критерии оценивания, баллы, отметки.

 

Таблица баллов по заданиям

 

Уровень сложности заданий

Кол-во

заданий

Максимальный

первичный

балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 37

Базовый

14

19

51,4

Повышенный

8

13

35,1

Высокий

2

5

13,5

Итого

24

37

100

 

 

Отметки за ОГЭ

 

Отметки

Количество баллов

«5»

34-39

«4»

25-33

«3»

15-24

«2»

0-14

 

 

 

 

 

                                                                                          УТВЕРЖДЕНО

                                                                                         

 

 

 

График дополнительных занятий

по обществознанию

(подготовка к ОГЭ-2022)

 

 

п/п

Учащиеся

9 класса

День недели

Место проведения

 

Время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель истории и обществознания                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица оценок огэ обществознание.

Критерии оценивания всего огэ. Как же считаются баллы

Вот и начались основные государственные экзамены в России. Для школьников, окончивших 9-е классы, настало время усердных подготовительных занятий и конечно же стрессов. Никто не захочет набрать меньшее количество баллов, чем это положено.

В этой статье, вы найдете таблицу перевода баллов ОГЭ по пятибалльной системе. Ориентируясь на нее, вы будете знать, какой минимум нужно набрать для «тройки», «четверки» и «пятерки», по каждому предмету в 2017 году.

Шкала пересчета баллов ОГЭ на оценки

Русский язык

Обязательный экзамен по этому предмету состоит из 3 частей:

  1. Изложение
  2. Тестирование
  3. Задание заключающееся в написании полного и развернутого ответа

Математика

Второй обязательный предмет, который вы должны будете сдать, чтобы перейти в 10 класс. Желающим продолжить обучение в физико-математических факультетах, рекомендуется набрать максимальный балл, который в 2017 году составляет от 22 — 32.

Экзаменационная работа по математике, также, как и по русскому языку, состоит из 3 частей:

  • Алгебра (11 заданий), задания подразделяются на базовый и повышенный уровень сложности
  • Геометрия (8 заданий)
  • Реальная математика (7 заданий)

Рекомендуемый проходной балл, составляет — 30. Для того, чтобы получить «тройку», вам понадобиться, набрать минимум 8 баллов (5 по алгебре и 3 по геометрии). Результаты можно будет узнать 16 июня 2017 г .

Если вы окончили 11 классов, то вам будет полезна наша следующая публикация, в которой мы разместили , а также рассказали, как можно узнать результаты по ФИО и номеру документа!

Физика

Экзамен по этому предмету, включает в себя:

  1. 4 задания, на которые нужно дать полный ответ, а также практическое задание с использованием специальных приборов.

Для «3» вы будете должны набрать — 10. Если желаете продолжить обучение в колледже на технических специальностях, то рекомендуемое количество, составляет 30 баллов. Результаты будут оглашены (13 — 14 июня).

Химия

Работа по данному предмету, может быть исключительно вашим выбором. Экзамен проводится в 2 этапа:

  • Тест, включает в себя 19 задач, на которые потребуется дать краткий ответ
  • 4 задания (с содержательным ответом), лабораторная работа

Из расчета по пятибалльной системе, чтобы получить «5», потребуется набрать от 27 до 34. Для «3» достаточно набрать 9 баллов (или 9 правильно выполнить 9 заданий). Узнать результаты, вы сможете 16 июня 2017 г.

Биология

Максимальный балл по данному предмету составляет от 36 до 46, это означает, что вам необходимо правильно ответить на 36 вопросов (состоящих из теста и заданий, на которые нужно предоставить развернутый ответ).

Если вы планируете поступать в медицинские колледжи, то вам следует набрать — 33 (рекомендуемый проходной балл).

Информатика

Экзаменационная работа состоит из двух частей (тест и 2 задания выполняемых на компьютере).

Минимальный балл для «3» — 5. Чтобы сдать на отлично, потребуется набрать — 22. Для выполнения работы, ученикам выделяется 150 минут.

Когда будут известны результаты ОГЭ (ГИА) 2017 года

Нажмите на вкладку, для просмотра графика.

График объявления результатов


Независимо от выбираемой дисциплины, готовьтесь тщательнее. Надеемся, вы все наберете необходимое количество баллов и вам не придется пересдавать после 1 сентября.

Экзаменационная работа ОГЭ по русскому языку состоит из трёх частей.

Третья часть работы содержит творческое задание (Задание 15), которое проверяет коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.

Подробные критерии оценивания сочинения ОГЭ подробно представлены в документе опубликованном на сайте ФИПИ:

Кратко ознакомиться с критериями оценивания сочинения ОГЭ можно в демонстрационном варианте по русскому языку.

Задание 15.

1. Критерии оценивания сочинения — рассуждения на лингвистическую тему

Таблица 1

Критерии оценивания сочинения-рассуждения
на лингвистическую тему (15.1)
Баллы
С 1 К1 Наличие обоснованного ответа
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет2
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена одна фактическая ошибка, связанная
с пониманием тезиса
1
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено две и более фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса, или тезис не доказан, или дано рассуждение вне контекста задания,или тезис доказан на бытовом уровне0
С 1 К2 Наличие примеров-аргументов
из текста , верно указав их роль в тексте3
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста , но не указал их роли в тексте,или привёл два примера-аргумента из текста , указав роль в тексте одного из них, или привёл один пример-аргумент из текста , указав его роль в тексте2
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из текста ,
не указав его роли в тексте
1
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста0
С 1 К3
2
но и/или 1
но и/или 0
С 1 К4 Композиционная стройность работы

2
Работа характеризуется композиционной стройностью
и завершённостью,но
1
0
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям
С 1 К1
С 1 К4
9

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему экзаменуемый может писать, опираясь как на общекультурный опыт, так и на филологические знания.

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста

Таблица 2

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2) Баллы
С 2 К 1 Понимание смысла фрагмента текста
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет2
Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента,но допустил одну ошибку в его интерпретации1
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста,или экзаменуемый допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста,или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует0
С 2 К 2 Наличие примеров-аргументов
Экзаменуемый привёл из текста два примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента3
Экзаменуемый привёл из текста один пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента2
Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста1
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента,или экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть0
С 2 К 3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;– в работе нет нарушений абзацного членения текста2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена одна логическая ошибка,и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но допущено более одной логической ошибки,и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста0
С 2 К 4 Композиционная стройность
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет2
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,но допущена одна ошибка в построении текста1
В работе допущено две и более ошибки в построении текста0
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С 2 К1 С 2 К 4 9

Критерии оценивания задания 15. 3

Таблица 3

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.3) Баллы
С 3 К1 Толкование значения слова
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его2
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение,но не прокомментировал его1
Экзаменуемый дал неверное определение,или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует0
С 3 К 2 Наличие примеров-аргументов
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта,или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста3
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста2
Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из жизненного опыта1
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента0
С 3 К 3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностьюизложения:– логические ошибки отсутствуют, последовательностьизложения не нарушена;– в работе нет нарушений абзацного членения текста2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена одна логическая ошибка,и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но допущено более одной логической ошибки,и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста0
С 3 К 4 Композиционная стройность
Работа характеризуется композиционной стройностью
и завершённостью, ошибок в построении текста нет
2
Работа характеризуется композиционной стройностью
и завершённостью,но допущена одна ошибка в построении текста
1
В работе допущено две и более ошибки в построении текста0
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С 3 К1 С 3 К 4 9

Важное значение имеет то, что учащемуся предлагаются 3 варианта сочинения. В каждом варианте может быть реализована разная установка (исследовательская, аналитическая, ценностная), которая соответствует как разным видам 6 восприятия текста, так и разным формам личностной направленности учащегося.

Наличие разных вариантов сочинения способствует развитию компетенции ответственного выбора учащегося, позволяет учителю при подготовке к экзамену реализовать все многообразие учебных средств, направленных на развитие речи. При этом неслучайно особое внимание уделяется умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы. Важно отметить и то, что аргументация является интегрированным показателем глубины и точности понимания исходного текста и умения функционально использовать извлеченную информацию для решения тех и или иных коммуникативных целей.

Показательно, что умение аргументировать собственные высказывания оказывается недостаточно сформированным у выпускников 11 классов. Новая форма экзаменационной работы для выпускников основной школы способствует более активной работе учителя в данном направлении уже в основной школе.

Если годовая отметка «4», а ОГЭ сдано на «5», то в аттестат пойдёт отметка за ОГЭ — «5»;

Если разница между годовой отметкой учителя и отметкой ОГЭ больше 1 балла, то в аттестат будет поставлено среднее арифметическое этих отметок — есть все шансы повысить отметку в аттестате;

Как правило, результаты ОГЭ учитываются школой при формировании профильных классов;

Если выпускник не справится с ОГЭ в установленные сроки (сдаст его на «2» один или несколько раз), аттестата он не получит, а также рискует остаться на второй год.

Почему готовиться к ОГЭ по русскому языку лучше с нами?

МЕТОДИКА. Никакой воды! Материал четкий, ясный, простой.

РЕЗУЛЬТАТ. Максимум практики! Уровень знаний существенно повысится уже через месяц.

КОМФОРТ. Занятия по Skype. Выходите на связь где удобно и как удобно!

ОПЫТ. Ваш преподаватель сам сдал ОГЭ на высокий балл и уже несколько лет успешно готовит других.

Кто преподает?



Отзывы

    Филиппова Ольга:

    «С Татьяной Гавринёвой мы занимаемся подготовкой к сдаче ЕГЭ по русскому языку. До наших занятий я думала, что сдать этот экзамен — это самое трудное в жизни, но её занятия развеяли мой страх. После полугода занятий я очень успешно начала выполнять тесты по русскому языку и почувствовала в себе уверенность. Татьяна Александровна может стать для вас не только хорошим репетитором, но и другом. Она всегда выслушает вас, вы можете посмеяться, она обязательно будет интересоваться вашими успехами и достижениями. Этот репетитор действительно заботится о своих ученика и искренне переживает за них. Я считаю, что Татьяна Гавринёва — это именно тот репетитор, который поможет вам подготовиться к экзамену на отлично!

    Отзыв оставлен: 03.03.17

    Олег Алексейцев:

    «Мне нравится заниматься подготовкой к ЕГЭ с Татьяной Александровной. Чувствуется профессионализм. Современный подход. Также занятия проходят в легкой и непринужденной атмосфере. Быстро и понятно разбираются сложные темы. Про секреты при написании сочинения ЕГЭ я вообще молчу:) В общем, советую всем, кто еще находится в сомнении при выборе репетитора, не раздумывать и записываться к Татьяне Александровне.

    Отзыв оставлен: 03.03.17

    Артур Смилянин:

    «Всем добрый день! Хочу поблагодарить Татьяну за помощь в подготовке к ЕГЭ. Татьяна очень хорошо преподносит нужную информацию, никакой лишней воды, очень заинтересована, чтобы её ученик сдал хорошо, для этого уроки иногда продливались или ставились дополнительно. Ещё раз большое ей спасибо, понимающих учеников и высоких у них баллов!Мой результат: 91 балл.

    Отзыв оставлен: 22.07.15

    Алия Валиуллина:

    «Татьяна Александровна преподавала мне русский язык. Мы занимались по программе подготовки к ОГЭ. Благодаря этому педагогу я стала лучше разбираться в написании сочинений, знания по данному предмету у меня значительно пополнились. При этом она все внятно и грамотно объясняет.

    Отзыв оставлен: 17.06.15

    Катя Баграмова:

    «Здравствуйте! Я занималась с Татьяной Александровной в течение 3 месяцев подготовкой к сдаче ЕГЭ. Я очень благодарна ей, потому что за такое короткое время я впервые почувствовала уверенность в том, что я действительно могу сдать русский язык на высокий балл. Уроки проходили динамично, ничего лишнего, вся информация излагалась в более чем доступном виде. Так что все потраченное время не прошло зря. Я очень рада, что смогла найти действительно замечательного репетитора!

    Отзыв оставлен: 16.06.15

    Макс Потемкин:

    «Татьяна провела со мной всего одно занятие.При том,что занимался с репетитором из СПбГУ,она очень помогла.В этом занятии она открыла для меня те тайны по написанию сочинения,которые я не узнал за весь курс со своим репетитором.Узнал много нового о сдаче ЕГЭ по русскому и о самом предмете!Этот урок был в ночь перед экзаменом.Он помог мне сконцентрироваться и забыть про боязнь ЕГЭ. Рекомендую всем!

    Отзыв оставлен: 15.06.15

    Хава Сабанчаева:

    «С Татьяной Александровной мы занимались подготовкой к ЕГЭ. Мы занимались не так уж долго, ибо я наткнулась на объявление о её занятиях, когда до экзаменов оставалось два месяца. Я действительно благодарна этому человеку за знания, которые я получила. Думаю, что у каждого есть возможность сдать экзамен по русскому на максимальный балл, Татьяна Александровна сделает для Вас все, что в ее силах, а с вашей стороны нужна будет лишь отдача, старание, упорство и желание.

    Отзыв оставлен: 13.06.15

    Мария Бойкова:

    «Татьяна Александровна — прекрасный педагог. За минимальный срок наших занятий она подробно и очень доходчиво объяснила мне задания, в которых я чаще всего ошибаюсь. Она применяет удачные примеры и дает простой для изучения материал. Я очень благодарна за ее помощь:)

    Отзыв оставлен: 03.06.15

    Айгуль Фатхуллина:

Для многих ОГЭ — первое серьезное испытание, но для чего оно необходимо? Основной государственный экзамен нужен для оценки знаний учащегося за прошедшие девять лет обучения, это понятно всем. Хорошие результаты сдачи этого экзамена — гарант для поступления в профильный десятый класс, техникум, колледж или другое средне-специальное учебное заведение.

Сама система сдачи таких экзаменов — уже не новинка, но перевод баллов ОГЭ в привычные оценки до сих пор взывает много вопросов. Статья поможет разобраться, какие оценки позволят успешно сдать экзамен и поступить в профильные учреждения.

Государственная аттестация

Именно ввод в образовательную систему ОГЭ и ЕГЭ позволил упразднить вступительные экзамены в вузы и техникумы. Вся система строится на единой шкале перевода баллов ЕГЭ, благодаря которой получают итоговую оценку. Но как же разобраться в ней?

Учебные заведения устанавливают свой проходной балл ОГЭ для поступления по различным направлениям обучения. В том случае, если балл учащегося превышает проходной уровень, установленный учреждением, то абитуриент будет зачислен в ряды студентов.

Кроме того, Министерство образования и науки РФ устанавливает определенные градации для поступающих, поэтому Основной государственный экзамен проводится в соответствии с установленными требованиями.

Проходной балл ОГЭ дает возможность понять, удалось ли ученику пройти аттестацию или экзамен провален, усвоен ли учащимся теоретический минимум школьного курса или ему придется повторно пройти обучение в 9 классе. В свою очередь проходной порог ОГЭ, установленный средне-специальным учебным учреждением, позволяет определить, будет ли абитуриент зачислен в ряды студентов данного заведения.

Немного истории

Экзамены в форме ЕГЭ и ОГЭ уже давно стали привычными для школьников России. Однако их форма, правила и условия проведения периодически меняются и корректируются. Учащимся выпускных классов, чтобы ненароком не пропустить важных нововведений, приходится постоянно следить за информацией об обновлениях в системе.

Экзамен в форме ЕГЭ впервые был проведен для одиннадцатых классов в 2001 году. Но на тот момент эксперимент осуществили лишь в пяти областях и только по восьми дисциплинам. Уже к 2008 году экзамен в данной форме начали проводить по всей стране и практически по всем предметам.

Переход в десятый класс

Для дальнейшего продолжения обучения в школе также необходимо сдать ОГЭ. Чтобы перейти в десятый класс, учащемуся придется сдать два обязательных предмета (русский язык и математику), а помимо них — два дополнительных на выбор. И если еще в прошлом году разрешалось ограничиться лишь двумя учебными дисциплинами, то в этом году девятикласснику обязательно нужно сдать четыре экзамена.

Для поступления в классы с тем или иным образовательным уклоном потребуется подготовиться к аттестации по основному предмету профиля. Например, поступающие в десятый класс с правовым уклоном вынуждены пройти экзамен по обществознанию и истории, с лингвистическим — иностранный язык, и так далее.

Современная система образования дает полное право проходить аттестацию практически по любой дисциплине, освоенной за период обучения. Кстати, определиться с выбором профильного направления выпускникам зачастую бывает непросто. Отсюда и возникают трудности с выбором специальных предметов.

Поступление в техникум

Аналогичным образом считают проходной балл ОГЭ для поспупления в техникум. Обязательны к сдаче два основных предмета — русский язык и математика. В этом учебном году к ним добавили еще два обязательных экзамена по дисциплинам, которые абитуриенты могут выбрать самостоятельно. Поступающие в техникумы на экономические специальности дополнительно сдают обществознание, а медицинское направление — химию и биологию.

Также есть возможность поступления в техникумы для тех, кто не сдал экзамен ЕГЭ после одиннадцатого класса. Зачисление в таком случае происходит на основании результатов экзамена ОГЭ и, как правило, сразу же на второй курс обучения.

Выпускники одиннадцатых классов при поступлении в техникум обычно принимаются сразу на второй курс, потому что первый курс средне-специального обучения, как правило, посвящен исключительно школьным программам.

Как же считаются баллы?

Основной государственный экзамен обязателен к сдаче для всех, только не каждый знает, как правильно посчитать свои результаты. Проходной балл ОГЭ для поступления является определенным критерием знаний и ориентиром в стремлениях учащегося.

На каждый год утверждаются минимальные критерии для сдачи экзамена. Исходя из них, устанавливается система перевода баллов в привычные отметки по пятибалльной шкале. Однако они играют роль при вынесении решения о том, сдал ли ученик экзамен, но не при поступлении. Чтобы принять студента, приемная комиссия техникума учитывает проходной или средний проходной балл.

Как рассчитать балл ОГЭ?

Каждое учебное учреждение для приема учащихся устанавливает свои нижние пороги оценок. Как правило, за основу берется среднее арифметическое оценок аттестата и (или) суммарный результат ОГЭ. В зависимости от утвержденного в текущем году максимального показателя, устанавливается минимальный проходной балл для поступления.

Перевод баллов ОГЭ в оценку

В школе переводят итоговый показатель в оценку по утвержденной шкале. Полученный результат влияет на оценку и в аттестате ученика. Такой перевод носит рекомендательный характер. На 2017 год утверждены следующие данные:

1. Минимальный балл ОГЭ, то есть крайний показатель для сдачи экзамена по русскому языку — 15, максимальный — 39.

Отметку «два» ученик получит в том случае, если наберет лишь 14 или менее баллов. «удовлетворительно» начинается от 15, «хорошо» — от 25 и «отлично» — от 34. При том что для получения четверки минимум 4 балла нужно набрать за грамотность и хотя бы 6, чтобы заработать пятерку.

2. ОГЭ по математике. Проходной балл для сдачи этого экзамена равняется 8. Чтобы получить тройку по данной дисциплине необходимо набрать минимум 3 балла по алгебре и по 2 — по геометрии и реальной математике.

Максимально возможный результат для этого экзамена — 32 балла, которые включают 14, 11 и 7 баллов по алгебре, геометрии и реальной математике соответственно.

Начиная от минимального проходного порога и до 14 — оценка «три», от 15 набранных баллов и до 21 — «четыре», а 22-32 — «отлично».

При поступлении в профильные учреждения рассматриваются претенденты, чей результат не менее 18.

3. По физике максимально можно набрать 40 баллов. Заслуженная тройка составляет не менее 10. Чтобы заработать четверку, необходимо набрать не менее 20, а для пятерки — от 31 балла.

4. Максимальные результат экзамена по химии — 34. Тройка гарантирована при девяти набранных баллах, оценка «четыре» — при 18-26, а «пять» — при 27 и выше.

23 балла — минимум для поступающего в профильные учреждения.

Кроме того, в экзамен по химии входит часть с реальным экспериментом, который также оценивается баллами. Максимальный результат в этой части экзамена — 38, проходной порог — 9. Для отметки «отлично» необходимо набрать 29 баллов, а для четверки достаточно от 19 до 28. Допустимый минимум составляет 25 баллов.

5. Подготавливаясь к сдаче биологии, учащийся должен знать, что проходная оценка для техникума составляет 33 балла. Тройку получит выпускник, набравший от 13 до 25 баллов по соответствующему экзамену, пятерку — от 37 до 46.

6. Минимум для географии — 12 баллов, но для поступления в профильные учреждения этого будет недостаточно. В этом случае проходной балл ОГЭ должен составлять не менее 24. Сдать на «отлично» — означает набрать от 27 до 32, а на «хорошо» — от 20 до 26.

7. Для экзамена по обществознанию применяется следующий перевод:

  • 15-24 — «удовлетворительно»;
  • 25-33 — «хорошо»;
  • 24-39 — «отлично».

30 баллов — минимум для тех, кто избрал обучение в данном направлении.

8. Будущие студенты, избравшие историю своей профильной дисциплины, для поступления должны набрать 32 балла. Для всех остальных оценка по истории определяется по такой схеме:

  • 13-23 — «три»;
  • 24-34 — «четыре»;
  • 35-44 — «пять».

9. Чтобы получить тройку за экзамен по литературе, достаточно набрать от 7 до 13 баллов, 14-18 — для четверки и не менее 19 для оценки «отлично». Для продолжения обучения по профилю рассматриваются лишь абитуриенты, набравшие не менее 15.

10. Экзамен по информатике оценивается в диапазоне от 5 до 22 баллов, где до 11 включительно — это тройка, до 17 включительно — четверка, соответственно 18-22 — это оценка «пять».

11. Экзамен по иностранному языку (может быть французский, испанский, английский и немецкий) — самый объемный. Максимально возможный балл по нему — 70. Минимальный порог — 28. Кроме того:

  • 29-45 — оценка «три»
  • 46-58 — оценка «четыре»
  • 59-70 — оценка «пять».

Минимальный балл для поступающих по направлению — 56.

Как посчитать проходной балл ОГЭ?

Здесь также все просто. Достаточно знать утвержденные стандарты перевода баллов в оценку и свои результаты.

При поступлении, как правило, из баллов ОГЭ и оценок формируют два показателя. Первый — средний балл оценок аттестата. Рассчитывается он как среднее арифметическое, то есть сумма всех оценок делится на количество предметов. Второй показатель — общий результат сдачи госэкзамена, то есть сумма всех набранных баллов. Чаще его приводят к процентам, которые высчитывают от общего максимального результата.

Возникает резонный вопрос о том, влияет ли ОГЭ на оценки в аттестате? Да, влияет. Оценка, полученная по результатам сдачи экзамена, суммируется с полученной годовой оценкой и делится на два. При округлении применяются элементарные законы математики. Таким образом, если годовая оценка по предмету «четыре», а экзамен сдан на «пять», то средним арифметическим будет 4,5, который, в свою очередь, должен быть округлен до пяти. В аттестате у выпускника будет стоять «отлично».

Единый государственный экзамен

А сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ?

Система оценки Единого государственного экзамена не отличается от системы оценки ОГЭ. Минимальный проходной порог устанавливается Министерством образования и науки РФ, а учреждения сами формируют критерии отбора, в том числе и сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ для поступления. Следовательно, достаточно ли баллов для тройки, решает государство, а хватит ли для поступления — образовательные учреждения.

Срок действия результатов экзаменов

У всех экзаменов есть срок, в течение которого их результаты будут действительны. Для учащихся, сдающих ЕГЭ в 2017 году, этот срок будет ограничен четырьмя годами. Таким образом, полученные баллы действительны до мая 2021 года.

Если вы не успеете подать документы за предстоящие четыре года, то для поступления экзамен придется сдавать повторно. Сроки актуальности результатов ОГЭ те же, что и для ЕГЭ. Удачной всем сдачи экзаменов!

Шкала перевода баллов ОГЭ 2017 Шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале Регион может внести небольшие изменения в рекомендуемую шкалу

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это итоговый экзамен для выпускников 9 класса средней школы.
Сдачей итоговых экзаменов учащийся подтверждает, что им освоена программа основного общего образования.
Аттестация необходима для перехода в 10 класс или поступления в колледжи и техникумы.
Выпускники 9 классов сдают не менее 4-х выпускных экзаменов:

  • 2 обязательных (русский язык и математика):
  • 2 по выбору (из перечня предметов).

Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ГИА переводятся в оценку по 5-балльной шкале. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ГИА, и годовой по предмету.

Шкала перевода баллов ОГЭ 2017 (ГИА 9 класс)

1. РУССКИЙ ЯЗЫК

2. МАТЕМАТИКА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы,– 32 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:

  • для естественнонаучного профиля : 18 баллам, из них не менее 10 по алгебре, и не менее 6 по геометрии;
  • для экономического профиля : 18 баллам, из них не менее 9 по алгебре, 3 по геометрии, 5 по реальной математике;
  • для физико-математического профиля : 19 баллам, из них не менее 11 по алгебре, 7 по геометрии.

3. ФИЗИКА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

4. ХИМИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)

Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

5. БИОЛОГИЯ

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

6. ГЕОГРАФИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может
быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

8. ИСТОРИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

9. ЛИТЕРАТУРА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 23 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

USOGE | Около

Программа конфиденциальности OGE отвечает за обеспечение соблюдения применимых требований конфиденциальности, разработку и оценку политики конфиденциальности, а также управление рисками конфиденциальности в соответствии с миссией OGE.

Закон о конфиденциальности 1974 г., 5 U.S.C. § 552a (PDF) устанавливает свод правил честной информации, который регулирует порядок сбора, хранения, использования и раскрытия информации о физических лицах федеральным правительством. Закон применяется к информации о лицах, хранящейся в «системе записей».«Система записей — это группа записей, находящаяся под контролем агентства, из которой информация извлекается по имени человека или по другому уникальному идентификатору, например, номеру социального страхования или номеру свидетельства о продаже.

Закон о конфиденциальности требует от Управления государственной этики США (OGE):

  • Информировать лиц, от которых он собирает информацию, почему эта информация необходима, как она будет использоваться и причины, по которым она может быть раскрыта
  • Обеспечить использование информации о физических лицах только по указанным причинам, за исключением случаев получения согласия физического лица на раскрытие информации.
  • Обеспечение точности, актуальности и актуальности информации о физических лицах.
  • Разрешить людям просматривать записи о них и дать им возможность исправить неточности
  • Установить и поддерживать соответствующие административные, технические и физические меры безопасности для защиты безопасности и конфиденциальности личной информации

Чтобы эффективно выполнять эти обязанности, НГЕ выпустила нормативные акты, вводящие в действие Закон о конфиденциальности.Эти правила регулируют доступ, ведение, раскрытие и изменение записей, содержащихся в системах записей Закона о конфиденциальности OGE, и устанавливают правила поведения для сотрудников и подрядчиков OGE, которые получают доступ к записям при выполнении своих обязанностей.

Отправить вопрос или жалобу в соответствии с Законом о конфиденциальности

Вопросы или жалобы, связанные с конфиденциальностью, можно направлять в OGE по адресу [email protected]. В теме сообщения следует указать, что сообщение содержит комментарий, связанный с конфиденциальностью.

Комментарии также можно отправить по следующему адресу:

НГЕ SAOP
Управление государственной этики
Suite 500
1201 New York Avenue, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20005-3917

Старшим должностным лицом агентства по конфиденциальности в OGE является Дайана Вейле. Телефон Diana:

.

Основной номер телефона: (202) 482-9300
Управление государственной этики
Телетайп: (800) 877-8339

По почте:

U.S. Office of Government Ethics
1201 New York Avenue, N.W., Suite 500
Washington, DC 20005

По электронной почте:

[email protected]

Оценка воздействия на конфиденциальность

Оценка воздействия на конфиденциальность (PIA) — это анализ того, как личная информация о публике собирается, используется, передается и поддерживается в электронной системе. Цель PIA — продемонстрировать, что агентство сознательно включило меры защиты конфиденциальности при разработке и управлении применимыми системами информационных технологий. PIA требуются в соответствии с Законом об электронном правительстве от 2002 года. PIA OGE доступны в этом разделе.

Уведомления о внутренней системе учета НГЭ

Уведомление о системе записей (SORN) Закона о конфиденциальности содержит всю необходимую информацию о системе записей, включая категории лиц, в отношении которых ведутся записи, категории сохраняемых записей и каждое обычное использование записей, содержащихся в системе. НГЕ поддерживает несколько внутренних СОРН, которые доступны в этом разделе.

Государственная система регистрации сообщений

Когда одно агентство имеет регулирующие полномочия в отношении записей, находящихся в ведении нескольких агентств, агентство с регулирующими полномочиями может опубликовать общегосударственное уведомление о системе учета (SORN), которое применяется ко всем записям, независимо от места их хранения. Общегосударственные СОРН НГЕ доступны в этом разделе.

Запросы личных рекордов

Любое лицо может запросить доступ к правительственной записи о себе или может спросить, ведет ли правительственное учреждение запись о себе. В этом разделе представлена ​​информация о том, как сделать запрос.

Связанные ресурсы и политики

Политика конфиденциальности и безопасности веб-сайта НГЕ

Заявление НГЕ о конфиденциальности в социальных сетях

Политика уведомления о нарушении личной информации и план реагирования (2021 г.)

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec. gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1641461050.640bc090

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

rē • spin AWAKEN — (In) видимые портреты с Оге Эгбуону

Какой момент самореализации и личностного роста был для вас самым значительным при создании этого фильма?

Я не могу точно определить ни одного момента. Весь процесс создания этого фильма меня самым прекрасным образом переставил. Это дало мне разрешение заново открыть мою правду; это дало мне разрешение быть полностью тем, кто я есть. Ни один пункт не был более впечатляющим, чем другие. Я многому научился на каждом этапе, от исследования до производства и пост-продакшена, и каждый человек, с которым я разговариваю, учит меня чему-то новому.Я, наверное, могу сказать вам, сколько дней Я НЕ плакал по сравнению с теми днями, когда мы все плакали. Вся команда рыдала из-за историй этих женщин и их истории.

(In) Visible Релиз настолько своевременен — ​​как, по вашему мнению, повышенная осведомленность о движении за черные жизни повлияет на видимость чернокожих женщин в Америке?

Причина, по которой это важно в том, что происходит в настоящее время, заключается в том, что чернокожих женщин в Америке часто вычеркивают из повествования.Прискорбным примером этого является Бреонна Тейлор. Мы кричим с крыш для Джорджа Флойда, как и следовало бы. Мы кричим с крыш об Ахмауде Арбери, как и следовало бы, но когда дело дошло до Бреонны Тейлор, о ее деле кричали всего несколько дней, а потом все замолчали. Мы не знаем, произошло ли это потому, что у этого инцидента нет видео, а у двух других было, но это не имеет значения, потому что это произошло. Стирание чернокожих женщин — это то, чем общество занимается ежедневно. Когда вы думаете о происходящем социальном движении, движение за гражданские права было построено на спинах чернокожих женщин, таких как Элла Бейкер, Септима Кларк и Фанни Лу Хамер, и это лишь некоторые из них.Чернокожие мужчины были лицом этого, и вы не знаете истории этих женщин. Эти женщины были буквально вдохновителями общественного движения. Компания Black Lives Matter была основана тремя чернокожими женщинами-гомосексуалистами, но о них вы даже не слышали. Я надеюсь, что это представление об уничтожении черных женщин и то, что делает мой фильм, во-первых, служит любовным письмом, в котором говорится: «Я вижу тебя, я слышу тебя, и ты имеешь значение», а во-вторых, он служит перевоспитанию, которое эта страна строилась и продолжает строиться на спинах чернокожих женщин.

Каково ваше личное видение коллективного исцеления в черном сообществе? Как, по вашему мнению, этому способствует рассказывание историй?

Истории создают в мире волшебство и ощущение чуда. Истории рассказывают нам о жизни; рассказы учат нас истории; они рассказывают нам о себе и других. Для меня рассказывание историй — это уникальный способ для людей развить понимание, уважение и признательность к другим культурам. Рассказывание историй укрепляет сообщество.Это самый эффективный способ воплотить идеи в мир. У меня есть одна идея или видение мира: мы начинаем создавать пространство для коллективного исцеления чернокожих. Мое личное видение того, как выглядит это коллективное исцеление в черном сообществе: похоже, что мы можем просто быть беззаботными; похоже, что черные люди могут без извинений проявить себя полностью. Для меня это коллективное исцеление выглядит как забота и справедливость.

За последние 5 лет появилось так много интересных темнокожих женских голосов в индустрии развлечений. — Кого из женщин-рассказчиков вы любите лично?

Микаэла Коэль — один из режиссеров, который готовится к выходу фильма, и которого я лично люблю.Я считаю, что она великолепна. Она рассказывает истории феноменально и, мягко говоря, вдохновляет. Меня действительно просто вдохновляет ее присутствие.

Чтобы посмотреть полный документальный фильм, перейдите на сайт (In) Visible Portraits здесь.

Изображение функции: Райан Энг

Семь этических проверок в свете обновленных стандартов OGE

Эта статья изначально появилась на сайте Государственного подрядного института .

Если вы не обновляли свою программу этики и соблюдения нормативных требований с 18 ноября 2016 г., сотрите с нее пыль и внимательно изучите ее.18 ноября было днем, когда Управление государственной этики США («OGE») издало окончательное правило, в котором были пересмотрены части Стандартов этического поведения для сотрудников исполнительной власти, изложенные в 5 C. F.R. 2635. [1] В поправках были изменены и уточнены стандарты в отношении подарков из внешних источников («Стандарты»), которые запрещают служащим исполнительной власти запрашивать и принимать подарки из «запрещенных источников», а также подарки, дарованные в связи с официальным положением государственного служащего.

Поскольку государственные подрядчики и другие регулируемые компании почти всегда являются «запрещенными источниками» [2], им следует ознакомиться с изменениями, которые вступили в силу 1 января.Хотя некоторые из изменений просто кодифицируют давние рекомендации OGE (которые были обнародованы, но не кодифицированы) или уточняют существующий стандарт, есть нюансы, которые стоит отметить, и их следует учитывать в контексте этической политики или программ компаний. .

Изменения особенно актуальны для подрядчиков, которые должны соблюдать Федеральное постановление о закупках («FAR») 52.203-13, Кодекс деловой этики и поведения подрядчиков. Это положение FAR требует от подрядчиков «проявлять должную осмотрительность для предотвращения и выявления преступного поведения» и «способствовать развитию организационной культуры, которая поощряет этичное поведение и приверженность соблюдению закона. «Многие подрядчики приводят свои кодексы деловой этики и поведения в соответствие со стандартами OGE, чтобы показать, что они поощряют этичное поведение и привержены соблюдению закона. Таким образом, этим подрядчикам необходимо знать и понимать изменения, чтобы гарантировать, что они продолжат выполнять свои обязательства по FAR 52.203-13.

Ниже приведены семь изменений, которые необходимо проанализировать, чтобы улучшить понимание компанией Стандартов и проверить соответствие действующему кодексу деловой этики и поведения компании:

Предметы значительного самостоятельного использования являются подарками.

Стандарты объясняют, что «подарок» включает «любое вознаграждение, услугу, скидку, развлечение, гостеприимство, ссуду, воздержание или другой предмет, имеющий денежную ценность». [3] Стандарты далее поясняют, что определение подарка «включает услуги как а также подарки в виде обучения, транспорта, местных поездок, проживания и питания, независимо от того, предоставляются ли они в натуральной форме, путем покупки билета, предоплаты или возмещения после того, как расходы были понесены ». Стандарты специально исключают десять типов вещей из определения «подарков», и сотрудники исполнительной власти, как правило, могут принимать такие исключенные предметы.

Одна исключенная категория — «поздравительные открытки и предметы с небольшой внутренней ценностью», которые «предназначены в первую очередь для презентации» [4]. Стандарты объясняют, что такие предметы могут включать «таблички, сертификаты и трофеи», но не определяют «предназначенные в первую очередь» для презентации ». Однако в исправлениях есть несколько примеров, помогающих объяснить, что означает эта фраза. Как показывает первый пример, предметы, предназначенные в первую очередь для презентации, включают пресс-папье фармацевтической компании, на котором есть информация, ознаменовывающая выступление государственного служащего.Однако в комплект поставки не входит портативный музыкальный проигрыватель от медиа-компании, на которой есть логотип компании. Это связано с тем, что этот элемент «имеет важное самостоятельное применение» в качестве музыкального проигрывателя. Таким образом, это подарок, даже если он украшен логотипом или надписью.

Алкоголь в подарок.

Пересмотренные стандарты закрепляют позицию OGE, согласно которой алкоголь — это подарок. Стандарты по-прежнему исключают «самый большой элемент» еды или прохладительных напитков, «например, безалкогольные напитки, кофе и пончики, предлагаемые не как часть еды» из определения «подарка».Однако в новой редакции становится ясно, что алкогольные напитки не входят в это исключение; Стандарты теперь заявляют, что исключение распространяется на «еду и безалкогольные напитки». [5] Тем не менее, в окончательном правиле объясняется, что работникам исполнительной власти не запрещается полностью принимать алкогольные напитки и они могут принимать их, если они подпадают под одну из Исключения из стандартов.

Некоторые подарочные карты категорически недопустимы.

В Стандартах есть исключение, позволяющее сотруднику исполнительной власти принимать подарок рыночной стоимостью 20 долларов или меньше в одном случае, при условии, что сотрудник не принимает подарки рыночной стоимостью, превышающей 50 долларов, от одного человека в любом случае. данный год.[6] (Стандарты объясняют, что «лицо» может быть физическим лицом, компанией, ассоциацией или организацией другого типа. [7]) Но в исключении особо отмечается, что оно не позволяет сотруднику исполнительной власти принимать «подарки от денежные средства.» Новый пример 7 для исключения $ 20 / $ 50 показывает, что OGE считает некоторые подарочные карты эквивалентом наличных денег, и поэтому государственным служащим запрещено их принимать. Пример показывает, что сотрудник может принять подарочную карту магазина на сумму менее 20 долларов, но не может принять подарочную карту, выпущенную компанией-эмитентом кредитной карты на ту же сумму.

Исключение в размере 20 долларов применяется к любому отдельному подарку или случаю, независимо от того, сколько людей сделали вклад в подарок.

В пересмотренных Стандартах дополнительно объясняется, как исключение в размере 20 долларов применяется к одному подарку, приобретенному на средства от нескольких лиц. Как показано в новом Примере 6, подарок с рыночной стоимостью 120 долларов, который был приобретен на средства, объединенные от нескольких лиц, каждый из которых отдал 20 долларов, по-прежнему является подарком, рыночная стоимость которого превышает 20 долларов [8]. Таким образом, государственный служащий не может принять его, даже если каждый человек внес на подарок 20 долларов или меньше.

Расчет «рыночной стоимости» основан на стоимости, которую общественность заплатит за это.

Пересмотренные стандарты изменили определение «рыночной стоимости». Теперь это определяется как «затраты, которые представитель широкой общественности разумно ожидал бы понести при покупке подарка». Предыдущее определение было сосредоточено на розничной стоимости того, что правительственный служащий ожидал бы заплатить, но OGE объяснила, что изменение было задумано только в качестве пояснения. Новый Пример 2 к пересмотренному определению дополнительно поясняет, как Государственные служащие должны рассчитывать рыночную стоимость.«Рыночная стоимость» — это не сумма, которую даритель заплатил за товар; это цена, которую кто-то из общественности понес бы, купив ее «на открытом рынке». Таким образом, даже если производитель обуви несет расходы только на 17 долларов на производство обуви, рыночная стоимость обуви может составлять 100 долларов, то есть стоимость, которая будет оплачена за нее на открытом рынке.

«Личная дружба» существует только между людьми и не существует просто потому, что существует связь в социальных сетях.

Стандарты позволяют государственному служащему принимать подарок при определенных обстоятельствах, если очевидно, что подарок «мотивирован семейными отношениями или личной дружбой, а не положением служащего.[9] Окончательное правило сделало два важных момента, связанных с этим исключением. Во-первых, исключение касается подарков от частных лиц, а не от компаний или организаций. Во-вторых, если человек связывается с сотрудником исполнительной власти в социальных сетях, а затем хочет сделать этому сотруднику подарок, этой связи (самой по себе) недостаточно, чтобы показать, что этот человек подарил подарок из-за личной дружбы. В самом деле, пример объясняет, что такие связи не свидетельствуют о личной дружбе, особенно если даритель и сотрудник исполнительной власти не общаются «дальше в своих личных качествах», не имеют «обширных личных взаимодействий» или встречаются «социально вне работы. .

Исключения для подарков не предусмотрены.

как таковой. OK.

НГЭ разъяснила взаимосвязь между Стандартами и законом о взяточничестве и безвозмездных сношениях (18 U.S.C. § 201). В пересмотренном разделе 2635.202 прямо говорится, что подарок, предложенный и принятый в соответствии с одним из исключений, не является незаконным вознаграждением (нарушение 18 USC § 201 (c) (1) (B)), если только он «не принят в обмен на подвергнуться влиянию при исполнении официального акта ». В пересмотренном правиле также говорится, что подарок может быть взяткой (нарушение 18 U.SC § 201 (b)), который может возникнуть, когда что-либо ценное передано / получено с намерением повлиять на государственное должностное лицо при выполнении официального действия, при совершении мошенничества в Соединенных Штатах или при бездействии или действуя в нарушение законных обязанностей должностного лица. [10] Таким образом, независимо от каких-либо существующих исключений, если «подарок» принят в обмен на оказание влияния при выполнении официального действия или является взяткой, его предоставление или получение является федеральным преступлением.

Приведенный выше список представляет собой обзор семи изменений Стандартов, которые имеют отношение к взаимодействию федеральных подрядчиков и других регулируемых организаций с государственными служащими.Список не является исчерпывающим отчетом обо всех изменениях, внесенных окончательным правилом. Некоторые изменения из окончательного правила ослабили Стандарты и позволили принимать определенные информационные материалы и приглашения (см. Подключение больше: Два способа, которыми пересмотренные стандарты подарков OGE упрощают общение с государственными служащими ). Другие изменения касаются массовых собраний и других аспектов Стандартов. Таким образом, должностные лица, отвечающие за соблюдение нормативных требований, и юрисконсульты должны внимательно изучить окончательное правило, чтобы убедиться, что какие-либо другие изменения Стандартов влияют на их компанию, события или политику, но они могут использовать приведенный выше список в качестве предварительного контрольного списка для сравнения с кодексом своей компании. деловой этики и поведения или собственное понимание Стандартов.

[1] Стандарты этического поведения сотрудников исполнительной власти; Поправка к Стандартам, регулирующим сбор и получение подарков из внешних источников, 81 Fed. Рег. 81 641 (18 ноября 2016 г.) (кодифицируется в 5 C.F.R., часть 2635).

[2] «Запрещенный источник» — это «любое лицо, которое (1) требует официальных действий со стороны агентства сотрудника; (2) ведет бизнес или стремится вести дела с агентством сотрудника; (3) осуществляет деятельность, регулируемую агентством работника; (4) имеет интересы, которые могут быть существенно затронуты выполнением или неисполнением служебных обязанностей сотрудником; или (5) является организацией, большинство членов которой описаны в параграфах (d) (1) — (4) данного раздела.”5 C.F.R. § 2635.203 (d) (2017).

[3] 5 C.F.R. § 2635.203 (b) (2017).

[4] Предыдущая версия Стандартов требовала, чтобы элементы «предназначались исключительно для презентации». 5 C.F.R. § 2635.203 (2016).

[5] 5 C.F.R. § 2635.203 (b) (1) (2017).

[6] 5 C.F.R. § 2635.204 (а) (2017).

[7] 5 C.F.R. § 2635.102 (k) (2017).

[8] 5 C.F.R. § 2635.204 (a), пример 6 (2017).

[9] 5 C.F.R. § 2635.204 (b) (2017).

[10] 18 U.S.C. § 201 (b).

Джейна Руст — юрист Thompson Coburn LLP.

Комиссия корпорации Оклахомы одобряет приобретение электростанций OG&E; Генерирующая мощность 506 МВт в пользу потребителей

ОКЛАХОМА-СИТИ, 13 мая 2019 г. / PRNewswire / — OG&E, дочерняя компания OGE Energy Corp. (NYSE: OGE), объявила, что Комиссия корпорации Оклахомы (OCC) сегодня единогласно одобрила заявку компании на предварительное одобрение завод AES Shady Point недалеко от Пото, штат Оклахома, и предприятие Oklahoma C Generation LLC в Оклахома-Сити.

Ожидается, что компания, которая подала заявку на предварительное одобрение в декабре 2018 года, заплатит около 53 миллионов долларов за эти две станции, обе из которых обслуживали клиентов OG&E в течение нескольких десятилетий в соответствии с федеральными соглашениями о закупке электроэнергии.

«Эти приобретения создают беспроигрышный вариант во многих отношениях, — сказал представитель OG&E Брайан Алфорд. «Наши клиенты будут экономить десятки миллионов долларов каждый год за счет отказа от дорогостоящих федеральных соглашений. Приобретение Shady Point поможет сохранить стабильность энергосистемы по мере продолжения роста в восточной Оклахоме и западном Арканзасе.Это также гарантирует сохранение многих рабочих мест в экономически сложном регионе. Приобретение Oklahoma Cogen поможет гарантировать, что мощность предприятия, работающего на природном газе, будет продолжать поддерживать надежность и отказоустойчивость в постоянно растущем районе метро Оклахома-Сити. И мы увидим дальнейшее сокращение выбросов электростанций в атмосферу в результате приобретений ».

Он добавил, что выбросы в атмосферу электростанций, производимых нефтедобывающими предприятиями, значительно ниже уровней 2005 года, при этом выбросы диоксида серы снизились почти на 90 процентов, оксида азота — почти на 75 процентов и диоксида углерода — примерно на 40 процентов. Кроме того, к 2030 году компания планирует продолжить сокращение выбросов CO2 до 50 процентов по сравнению с уровнем 2005 года.

«Благодаря продемонстрированному нами сокращению выбросов и темпам, которые на 31 процент ниже среднего показателя по стране, наша производительность является ведущей в отрасли. По мере интеграции Shady Point в наш флот мы будем использовать наш опыт для улучшения работы этого объекта с целью дальнейшего сокращения выбросов. , «Сказал Алфорд.

Shady Point имеет генерирующую мощность 360 МВт, а когенерацию Оклахомы — 146 МВт.

О компании OG&E
OGE Energy Corp. (NYSE: OGE) со штаб-квартирой в Оклахома-Сити является материнской компанией Oklahoma Gas and Electric Company (OG&E), регулируемой электроэнергетической компании, обслуживающей примерно 852 000 потребителей в Оклахоме и западном Арканзасе. Кроме того, OGE владеет 25,5% долей участия ограниченного партнера и 50% долей основного партнера в Enable Midstream Partners, LP.

ИСТОЧНИК OGE Energy Corp.

Ссылки по теме

http: // www.oge.com

Спасибо, Ому, автор: Оге Мора. План урока и мероприятия Google.

План урока для чтения или интерактивного чтения вслух. пользователя Oge Mora. Отличная книга о отношениях , сообществе и обмене ! Google Slides презентаций и мероприятий учащихся на Google Docs .

Уроки и упражнения сосредоточены на:

  • Обобщении ключевых деталей (4 стратегии: повествовательный пересказ, временная шкала, графический органайзер, Кто-то хотел, но потом так)
  • анализ ключевых деталей
  • внимательное чтение для анализа слов и фразы о 5 чувствах и описательном языке
  • сравнение и противопоставление
  • определение основная идея
  • сообщение / урок автора

В планы урока входят:

  • сценарий учителя со стратегическими точками остановки и вопросы для обсуждения учащимися
  • напечатанные подсказки для ответов учащихся после чтения посредством письменного обсуждения или чтения журналов ответов
  • 4-5-дневный план
  • Обсуждение вопросов
  • Предлагаемые стратегии обсуждения
  • Стратегические точки остановки для допрос и внимательное чтение
  • Якорная диаграмма примеров
  • Основы предложений / рамки для ораторского мастерства и развития словарного запаса
  • Отлично подходят для двуязычных классов
  • Печатные рабочие листы для письменных ответов
  • Документы Google для ответов студентов
  • Google Slides для отображения идей урока, вопросов для обсуждения и подсказок

Как пользоваться этим ресурсом:

  • вся группа
  • малая группа
  • как мероприятие по чтению
  • специальное образование (SPED)
  • двуязычный или двуязычный / Классы DLI
  • с ELL для преподавания ESL
  • Дистанционное обучение или виртуальная среда обучения
  • Отлично подходит для K, 1-го, 2-го или 3-го класса
  • на Chromebook или iPad для технических классов, чтобы перейти на безбумажный

Ваш детский сад, прежде всего, Ученикам второго или третьего класса понравится эта история!

✰ ✭ ✰ ✭ ✰ ✭ ✰ ✭ ✰ ✰ ✭ ✰ ✭ ✰ ✭ ✰ ✭ ✰ ✭

Вам также может понравиться:

План семинара по всестороннему обучению грамоте для Оливера Баттона

— это Sissy

Common Core Reading Standards Рубрики

Двуязычный ресурс для чтения с использованием CAFE и Sentence Starters

USAJOBS — Объявление о вакансии

Должность химика подпадает под категорию профессий 1320. Чтобы претендовать на эту должность в классе GS-14, вы должны соответствовать требованиям по времени в классе до 23:59 по восточному стандартному времени 01.07.2022.

Основные требования к химику GS-1320-14

A. Степень: физические науки, науки о жизни или инженерия, включающая 30 семестровых часов по химии, дополненная курсовой работой по математике с помощью дифференциального и интегрального исчисления, а также минимум 6 семестровых часов по физике.

или

B. Сочетание образования и опыта — курсовая работа, эквивалентная специальности, указанной в пункте A выше, включая не менее 30 семестровых часов по химии, дополненных математикой посредством дифференциального и интегрального исчисления, и не менее 6 семестровых часов по физике, плюс соответствующий опыт или дополнительное образование.

ПРИМЕЧАНИЕ. Кандидаты должны предоставить все соответствующие стенограммы, подтверждающие, что у вас есть необходимое образование для соответствия базовой квалификации.

И

Минимальная квалификация
Специализированный опыт
. Специализированный опыт — это опыт, который обеспечил соискателя особыми знаниями, навыками и способностями для успешного выполнения обязанностей на должности, и который, как правило, связан с работой на должности, которую необходимо заполнить: 1 год специализированной у меня есть год квалификационного опыта, эквивалентного GS-13 в Федеральной службе, включая применение принципов химии и фармакологии, а также опыт предоставления рекомендаций по процессу подачи заявки на экспертизу дженериков; 2) рассмотрение и оценка научных работ и заявок; и 3) анализ и интерпретация научных данных.

Все квалификационные требования должны быть выполнены до 23:59 (восточное время) 01.07.2022. Если после просмотра вашего резюме и / или подтверждающей документации будет установлено, что вы преувеличили свои ответы по сравнению с исходной информацией, вы можете считаться непригодным или ваша оценка может быть скорректирована для более точного отражения ваших навыков и способностей. Вы должны соответствовать всем требованиям в процессе приема на работу.

Вас могут попросить предоставить дополнительную информацию позже.Все запросы на собеседование и решения о выборе принимаются на полное усмотрение бюро по найму.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы несете ответственность за то, чтобы ваши ответы и соответствующая документация были представлены до даты закрытия. Чтобы убедиться, что ваша заявка заполнена, войдите в свою учетную запись USAJOBS, https://my.usajobs.gov/Account/Login, выберите ссылку Application Status , а затем выберите ссылку M ore Information для этой позиции. На странице сведений будет отображаться статус вашей заявки, полученная и обработанная документация, а также вся корреспонденция, отправленная агентством по этой заявке.Для очистки загруженных вами документов может потребоваться несколько часов.

ПРИ ОПИСАНИИ ВАШЕГО ОПЫТА, ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ЯСНЫМИ И КОНКРЕТНЫМИ. МЫ НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШЕГО ОПЫТА. Квалификация основывается на широте / уровне опыта. Помимо описания выполняемых обязанностей, соискатели должны указать точные даты каждого периода работы (от ММ / ГГ до ММ / ГГ) и количество отработанных часов в неделю при неполной занятости. Поскольку определение квалификации не может быть сделано, если резюме не включают требуемую информацию, непредоставление этой информации может привести к дисквалификации.Кандидатам рекомендуется использовать конструктор резюме USAJOBS для разработки своего федерального резюме.

Опыт означает оплачиваемый и неоплачиваемый опыт, включая волонтерскую работу, выполняемую в рамках программ национальной службы (например, Корпус мира, Америкорпс) и других организаций (например, профессиональных; филантропических; религиозных; духовных; общинных, студенческих, социальных). Волонтерская работа помогает развить важные компетенции, знания и навыки и может обеспечить ценную подготовку и опыт, которые напрямую отражаются на оплачиваемой работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *