Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям
Распределение баллов ЕГЭ 2018 года по заданиям по обществознанию можно найти в демонстрационном варианте в разделе «Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию»
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий. Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.
Таблица распределения баллов ЕГЭ 2018 по заданиям — обществознание
Таблица 1
Номер задания | Первичные баллы |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 2 |
5 | 2 |
6 | 2 |
7 | 2 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 1 |
11 | 2 |
12 | |
13 | 2 |
14 | 2 |
15 | 2 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 2 |
19 | 2 |
20 | 2 |
21 | 2 |
22 | 2 |
23 | 3 |
24 | 3 |
25 | 3 |
26 | 3 |
27 | 3 |
28 | 4 |
29 | 6 |
Перевод первичных баллов ЕГЭ 2108 по обществознанию в тестовые
Таблица баллов по заданиям взята из демонстрационного варианта 2018 года, опубликованного на официальном сайте ФИПИ,
Часть 1 содержит задания двух уровней сложности: 10 заданий базового уровня и 10 заданий повышенного уровня. В части 2 представлены два задания базового уровня (21 и 22) и семь заданий высокого уровня сложности (23–29).
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы по обществознанию в целом
Задания 1–3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Правильное выполнение заданий 4–9, 11, 13–20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.
Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 6 баллов.
За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23–27 – по 3 балла; задания 28 – 4 балла; задания 29 – 6 баллов.
Смотрите также:
Критерии оценивания задания 36. ЕГЭ эссе. Обществознание. |
ЕГЭ-2018. Обществознание. Критерии оценивания задания № 29
ЕГЭ-2018. Обществознание.
Демоверсия.
Система оценивания задания № 29 – сочинения.
Новое в системе оценивания.
В проекте демоверсии ЕГЭ 2018 года предлагается, как это и было в прошлые годы, 5 тем для мини-сочинения. Каждая тема — из определённой отрасли знаний: философии, экономики, социологии ( или социальной психологии), политологии и правоведения. Выпускник пишет сочинение по одной из предложенных тем.
Предлагаю критерии оценивания задания № 29 в 2018 году с их комментарием. Особо отмечаю те изменения, которые планируются ( так как это только
29.Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение. Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идейзатронутой автором темы и раскройте её (их).При раскрытии обозначенной(-ых) вами основной(-ых) идеи(-й),в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания(соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов. Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите |
№ | Критерии оценивания ответа на задание 29 | Баллы |
29.1 | Раскрытие смысла высказывания | 1 |
Смысл высказывания раскрыт: верно выделена основная идея, связанная с содержанием обществоведческого курса и/или сформулирован тезис в контексте высказывания, который требует обоснования | 1 | |
Смысл высказывания не раскрыт: основная идея невыделена/тезис не сформулирован | 0 | |
Указание по оцениванию:Если по критерию 29.1 (раскрытие смысла высказывания), выставляется 0 баллов, то по всем остальным критериям оценивания выставляется 0 баллов | ||
29.2 | Теоретическое содержание мини-сочинения(Объяснение ключевого(-ых) понятия(-ий), наличие теоретических положений, рассуждений, выводов) | 2 |
В контексте каждой выделенной идеи/ тезиса приведены связанные между собой объяснение ключевого (-ых) понятия (-ий), теоретические положения, рассуждения, выводы | 2 | |
В контексте каждой выделенной идеи/ тезиса приведены отдельные, не связанные между собой рассуждениями понятия и/или положения.ИЛИ В ответе наряду с относящимися к одной илинескольким идеям/тезисам приведены понятия и /или положения, не относящиеся к ним | 1 | |
Теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует (смысл ключевых понятий не объяснён; теоретические положения, рассуждения, выводы отсутствуют или не связаны с темой) | 0 | |
29.3 | Корректность использования понятий, теоретических положений, рассуждений и выводов | 1 |
Отсутствуют ошибочные с точки зрения научногообществознания положения | 1 | |
В ответе имеются ошибочные с точки зрения научного обществознания положения | 0 | |
29.4 | Качество приводимых фактов и примеров | 2 |
Указание по оцениванию:
выводом.
используемого исторического, литературного, географического и (или) другого материала, не засчитываются при оценивании. | ||
Приведено не менее двух фактов/примеров из различных источников: используются сообщения СМИ, материалы учебных предметов (истории, литературы, географии и др.), факты личного социального опыта и собственныенаблюдения.Примеры из разных учебных предметов рассматриваются в качестве примеров из различных источников | 2 | |
Приведён только один факт/пример.ИЛИ Приведены факты/примеры из источников одного типа | 1 | |
Факты/ примеры отсутствуют.ИЛИНи один из приведённых фактов/примеров явно несвязан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.ИЛИ Ни один из приведённых фактов/примеров несформулирован развёрнуто | 0 | |
Максимальный балл | 6 |
Сделаем выводы.
Новое в системе оценивания задания № 29
- Во-первых, сразу обращает на себя внимание увеличение высшего балла за задание №26. Теперь за него можно получить
6 баллов, а не 5, как было ранее (согласитесь, каждый балл так дорог выпускникам). - За что же ставится этот шестой балл? За корректность использования понятий, теоретических положений, рассуждений и выводов. Конечно, это учитывалось и в предыдущие годы. Ведь если теоретические положения были ошибочными, то за теоретическое содержание сочинения баллы снижались. Однако если не было таких ошибок, то баллы НЕ прибавлялись. В 2018 году появилась такая возможность у тех учеников, которые верно с точки зрения науки обосновали теоретические положения. Это огромный плюс.
- Остальные критерии не изменены.
Таким образом, план мини-сочинения следующий:
- Раскрытие смысла высказывания ( это может быть выделение одной или нескольких идей, проблем, тезиса, который нужно будет доказать )
- Теоретическое обоснование ключевых понятий, идей, проблем ( то есть доказательства с теоретической точки зрения, пока без примеров)
- Аргументы. Их должно быть не мене двух, но обязательно из разных источников. Например, разные примеры, но из истории- это один аргумент.
- Конечно, необходимо сделать вывод, подытожить высказанное по цитате.
Таким образом, ориентир вам дан, можно готовиться к ЕГЭ. Конечно, это пока проект КИМа. Возможно, в окончательном варианте будут изменения. Что ж, будем следить на новинками на сайте ФИПИ.
Удачи вам, выпускники!
Мельникова Вера Александровна
Шкала баллов ЕГЭ 2018 — обязательные предметы и изменения
Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .
Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.
Получаемая информация
Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.
Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.
Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.
Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.
Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).
Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.
Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.
Как мы используем собранную информацию
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.
Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).
Общий доступ к личной информации
Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.
Изменения в политике конфиденциальности
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.
Как с нами связаться
Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф
godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва+7 (495) 970-99-66
[email protected]
№ | Критерии оценивания ответа на задание 28 | Баллы |
28.1 | Раскрытие темы по существу | 3 |
Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу. Оба этих «обязательных» пункта детализированы в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу | 3 | |
Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу. Только один из этих «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу | 2 | |
Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая только один пункт, наличие которого позволит раскрыть данную тему по существу. Этот «обязательный» пункт детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу | 1 | |
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла. ИЛИ Случаи, когда ответ выпускника по форме не соответствует требованию задания (например, не оформлен в виде плана с выделением пунктов и подпунктов) | 0 | |
Указания по оцениванию: 1. Пункты/подпункты, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании. 2. Если по критерию 28.1 выставляется 0 баллов, то по критерию 28.2 выставляется 0 баллов | ||
28.2 | Корректность формулировок пунктов и подпунктов плана | 1 |
Формулировки пунктов и подпунктов плана корректны и не содержат ошибок, неточностей | 1 | |
Все иные ситуации | 0 | |
| Максимальный балл | 4 |
Эссе обществознание 2018
Каждый год ФИПИ реформирует демоверсию ЕГЭ по обществознанию. На этот раз несколько изменились требования и система оценки эссе (задания 29). Предлагаю уяснить нововведения!
Изменения в обществоведческом эссе 2018
Что нового в демоверсии ЕГЭ 2018?
Итак, опубликована новая демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2018. Мы уже разобрали ее задания, изменений оказалось немного. Но, одним из основных стало новшество в оценке задания 29 (обществоведческое сочинение).
Обратимся к тексту демоверсии.
Вот как задание выглядело в 2017 году.
Требования к эссе 2017 года
Что изменилось в тексте задания?
Требования к эссе в демоверсии ЕГЭ 2018
Давайте разберемся.
- Форма — мини-сочинение, без изменений.
- Слово проблема (которую поднимает автор цитаты) заменено на идея. Это
принципиально?Думается нет, в любом случае это те мысли, которые возникают при осмысливании авторской цитаты! - Более однозначно сформулировано требование писать несколько идей (в 2017 — при необходимости…).
- Также просят опираться на факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта, примеры из других учебных предметов.
- Также оценивается два примера из различных источников.
- Жестче сформулировано требование развернутого примера и его явной связи с идеей.
То есть, по сути, меняется требование к объему (примеры нужно разворачивать, идей нужно видеть несколько!) и скажем так, сочинение действительно уходит от жанра легкого и прозрачного эссе, когда не обязательно дотошно выписывать пример, достаточно озвучить идею. К громоздкому сочинению, где все мысли тяжеловесны, предельно понятны и озвучены. Наверное, в следующем году к регламенту количества слов придем, как в других предметах, к сожалению
Как теперь проверяется эссе?
Прежде всего, изменилось количество критериев. Их стало 4 вместо прежних трех.
Критерии проверки задания 29 эссе на ЕГЭ 2017
Напомним, что в общем за мини-сочинение можно было получить 5 баллов (1-2-2). Теперь это 6 первичных баллов, ценность эссе продолжает увеличиваться, учиться писать его, чтобы получить важнейшие баллы ЕГЭ нужно обязательно!
Посмотрим на новые изменившиеся критерии!
Сущностно он не изменился, это все тоже раскрытие смысла цитаты автора. И, также, за нераскрытие вы получите 0 не только по этому критерию, но и по всему сочинению.
Критерий 1 задание 29 ЕГЭ 2018
Итак, требуется найти в цитате идею (?проблему?), связанную с курсом и выделить тезис (вашу законченную мысль по данному высказыванию), который вы в дальнейшем и будете обосновывать сведениями из курса и примерам из социальной практики.
Ничего нового, если честно, не вижу. Вместо смысла цитаты автора пишешь …
«Основной идеей, сформулированной автором цитаты … я вижу…». Эта проблема мне кажется актуальной (? я полностью согласен с данной идеей, так как…).
Тот же по сути, критерий 2. Теоретическое обоснование идеи (проблемы) с позиций научного обществознания. термины, понятия, теории, выводы науки по данной идее
Критерий 2 задание 29 ЕГЭ 2018
Как и раньше, оценивается в 2 балла максимально. Это, если видна связанная цепочка теоретических рассуждений и построений. А если не видна? Отдельные, не связанные в единую картину положения, но относящиеся к теме, оцениваются лишь одним баллом. Согласитесь, очень скользкий и субъективный критерий…
Вот на самом деле он новый. Добавляется балл просто за то, что нет ошибок в теоретических построениях, терминах. Нечто аналогичное проверке исторического сочинения по критерию 6.
Критерий 3 задание 29 ЕГЭ 2018
К примеру, вы пишете, что пирамида потребностей Маслова (а она Маслоу), что репродуктивная функция семьи заключается в воспитании детей, что стратификация есть перемещение индивида в социальной структуре…
И новый четвертый критерий (хотя он, как раз-таки и не новый).
Критерий 4 задание 29 ЕГЭ 2018
Это видоизмененный вариант прежнего критерия 3. Только явно ужесточенный. Посмотрите, насколько жестко требуют приводить примеры для аргументации:
1) ЯВНО связанные с выбранными положениями и тезисами (а как оценить это ЯВНО (???)
2) РАЗВЕРНУТЫЕ ПРИМЕРЫ (то есть, выписанные досконально и предельно понятные эксперту при проверке). А если непонятны? (не читал, не видел, не знает…).
Очевидный субъективизм, на наш скромный взгляд, к тому же подогнанный под юридическое обоснование. А на фоне читанного/виданного в 2017 году это просто страшно на самом деле. То есть фактически ангажированный (не сведущий, не грамотный) эксперт очень хорошо защищен этими критериями проверки (особенно 29.2 и 29.4).
Косвенно это подтверждает и дальнейшая инструкция ФИПИ по проверке. Очень любопытно, посмотрите…
Перепроверка части 2
То есть даже ФИПИ допускает возможность подобного произвольного рассмотрения работы…
1. Да это не теоретические положения, о чем Вы? 0 баллов.
2. Аргументы не в явном виде. 0 баллов.
3. Ну, эти аргументы совсем не расписаны. 0 баллов.
Без комментариев, как говорится…
Разбор сочинения онлайн
Теперь предлагаю попробовать применить данные критерии к разбору сочинения, написанного участниками нашей группы при подготовке к написанию обществоведческого эссе на ЕГЭ специальном топике группы.
Эссе написанное в группе https://vk.com/egewin
Итак, разберем его по новым критериям…
«Защита права есть защита величайшей общественной ценности».
(П.А. Сорокин)
Критерий 1. На его раскрытие здесь играет:
Автор затрагивает проблему защиты права, особенно актуальную в современном обществе.
По его мнению защита права очень важна для общества.
Я не могу не согласиться с мнением автора, ведь право играет важную роль в жизни любого государства, общества и каждого человека.
Итак, показана ИДЕЯ Сорокина и сформулирован тезис. Считаю, что К1 выполнен, пойдем далее!
Питирим Сорокин, великий русский социолог
Критерий 2. На его раскрытие здесь играет:
Право — совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе. Именно эта система правил выражает индивидуальные и общие интересы всех граждан государства. Гражданин – это лицо, которое связанно с определенным государством политико-правовой связью. Правовое положение гражданина определенного государства намного выше, нежели лиц без гражданства и иностранцев, так как они обладают большим объемом прав и свобод. Государство – это институт политической системы, главной функцией которого является организация и контроль совместных действий и отношений лиц, которые проживают на территории страны, а также защита их прав и свобод. Гражданин и государство связаны между собой стабильной политической и правовой связью. Гражданство – это устойчивая политическая и правовая связь государства и человека. Она выражается в существовании взаимных прав и обязанностей. Право выступает в роли регулятора общественных отношений, оно защищает права граждан и государства.
В сочинении мы видим здесь понятия право, гражданин, государство и гражданство. И попытку увязать их в общую канву рассуждений. Но, мы не видим, как все это в явном виде связано с требованием К2 делать это в контексте выделенных идеи и тезиса (!). А они, напомню, были:
… защита права очень важна для общества.
… право играет важную роль в жизни любого государства, общества и каждого человека.
В данном случае, только это предложение из эссе:
Правовое положение гражданина определенного государства намного выше, нежели лиц без гражданства и иностранцев, так как они обладают большим объемом прав и свобод.
может влиять на оценку, но вот слово намного здесь явно лишнее. К примеру, согласно Конституции РФ, статья 62, пункт 3:
Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Да, политических прав у них нет, но вот насчет «правовое положение намного выше» это перебор. То есть, в данном случае выставляем за 2 критерий 1 балл с формулировкой:
В контексте каждой выделенной идеи/ тезиса приведены отдельные, не связанные между собой рассуждениями понятия и/или положения.
Критерий 3. Не будем придираться строго к приведенной выше неточности. Фактически, грубой ошибкой она не является, это 1 балл.
Теперь обратим внимание на аргументацию, критерий 4.
Как пример могу привести право любого человека на свободу и независимость, являющиеся важнейшими моральными и общественными ценностями.
В качестве исторического примера можно привести восстание в Новочеркасске 1961 года, когда рабочие после повышения нормы выработки и понижения зарплаты устроили забастовку, целью которой было защитить свои права, права работников, и добиться установления благоприятных условий труда. Этот пример ярко иллюстрирует то, как группа людей боролись за защиту своих прав и отстаивали их, несмотря на угрозы со стороны власти.
Таким образом, на конкретных примерах мы можем убедиться в том, что защищая свои права, каждый из нас способствует успешному существованию правовой системы в государстве. Без этой системы ни одно общество не смогло бы существовать мирно и упорядоченно, и ни одно государство не смогло бы развиваться.
Кончено, простая констатация права из конституции без раскрытия того, как оно реализовывается в социальной действительности, и раньше не засчитывалось, это распространенная ошибка. А при повышенных требованиях сейчас тем более.
При оценивании засчитываются только сформулированные
развёрнуто корректные факты /примеры.
Исторический пример также не корректен, к сожалению. Новочеркасские события произошли в 1962 году, а не в 1961. Не было понижения зарплаты, было повышение цен на мясо и мясные продукты, масло.
Факты/примеры, содержащие фактические и смысловые
ошибки, приведшие к существенному искажению сути
высказывания и свидетельствующие о непонимании
используемого исторического, литературного, географического
и (или) другого материала, не засчитываются при оценивании.
Таким образом, данное мини-сочинение на ЕГЭ по обществознанию 2018, согласно новым требованиям и критериям, получило бы:
Критерий 1. 1 балл
Критерий 2. 1 балл
Критерий 3. 1 балл
Критерий 4. 0 баллов
Всего 3 балла из 6, что, в целом, является достаточно достойным результатом в данном сложном задании.
Таким образом, мы разобрали сегодня с Вами изменения в демоверсии ЕГЭ 2018, связанные с требованиями и оцениванием задания 29 (мини-сочинение, эссе) и привели пример такого оценивания.
Удачи Вам при подготовке к написанию эссе на ЕГЭ. Напомним, что все темы кодификатора ЕГЭ 2018 разобраны нами в расширенном курсе для вас, присоединяйтесь к тысячам ребят, готовящихся к ЕГЭ с его помощью.
А также получайте от нас экспертную проверку в нашей группе
Изменения в КИМах ЕГЭ 2018
Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2018 г. от ФИПИ.
Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.
Демоверсии 2018: 4ege.ru/materials_podgotovka/55226-demoversii-ege-2018.html
Русский язык
1) В экзаменационную работу включено задание базового уровня (№20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка.
2) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 57 до 58.
Литература
1) Уточнены требования к выполнению заданий 9 и 16 (отменено требование обосновать выбор примера для сопоставления).
2) Введена четвертая тема сочинения (17.4).
3) Полностью переработаны критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом (8, 9, 15, 16, 17).
4) Максимальный балл за всю работу увеличен с 42 до 57 баллов.
Обществознание
1) Переработана система оценивания задания 28.
2) Детализирована формулировка задания 29 и изменена система его оценивания.
3) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 62 до 64.
Физика
1) В часть 1 добавлено одно задание базового уровня (№24), проверяющее элементы астрофизики.
2) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 50 до 52 баллов.
Химия
Добавлено одно задание (№30) высокого уровня с развернутым ответом. За счет изменения балльности заданий части 1 максимальный первичный балл за выполнение всей работы остался без изменений (60).
Иностранные языки
Изменений структуры и содержания нет. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40.
Информатика
1) Изменения структуры КИМ отсутствуют. В задании 25 убрана возможность написания алгоритма на естественном языке в связи с невостребованностью этой возможности участниками экзамена.
2) Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях заданий 8, 11, 19, 20, 21, 24, 25 на языке Си заменены на примеры на языке С++, как значительно более актуальном и распространенном.
Биология, география, история, математика — изменений нет.
Результат ЕГЭ обществознанию 2018 должен появится не позднее 29 июня
Среди школьников есть мнение, что обществознание — это самый простой предмет ЕГЭ. Многие выбирают его именно по этой причине. Но это заблуждение, которое уводит от серьезной подготовки.
Система оценивания заданий
Результаты выполнения заданий части 1 обрабатываются автоматически. Ответы на задания части 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев.
Задания 1–3, 0, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Правильное выполнение заданий 4–9, 11, 13–20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) или неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.
Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 5 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23–28 – по 3 балла; задания 29 – 5 баллов.
Проверка выполнения заданий части 2 проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев.
ЕГЭ-2018. Обществознание. Баллы по заданиям.
№ вопроса | Баллы |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 2 |
5 | 2 |
6 | 2 |
7 | 2 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 1 |
11 | 2 |
12 | 1 |
13 | 2 |
14 | 2 |
15 | 2 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 2 |
19 | 2 |
20 | 2 |
Итого: 35 |
Часть 2.
№ | Баллы |
21 | 2 |
22 | 2 |
23 | 3 |
24 | 3 |
25 | 3 |
26 | 3 |
27 | 3 |
28 | 4 |
Итого: | 23 |
Итого баллов:
1 часть(1-20) | 35 |
2 часть(21-28) | 23 |
Сочинение (29) | 6 |
Итого: | 64 |
Пpoвepить peзультaты EГЭ мoжнo нa caйтe ege.edu.ru
Для пoлучeния oфициaльныx peзультaтoв EГЭ cлeдуeт oбpaщaтьcя в cвoю шкoлу или в peгиoнaльный opгaн упpaвлeния oбpaзoвaниeм, в кoтopoм Bы peгиcтpиpoвaлиcь нa EГЭ.
Дoпoлнитeльнo Bы мoжeтe oзнaкoмитьcя c пpeдвapитeльными peзультaтaми EГЭ в cпeциaльнoм cepвиce, a тaкжe нa пopтaлe Гocудapcтвeнныx уcлуг. Cpoки oбpaбoтки экзaмeнaциoнныx paбoт, утвepждeния peзультaтoв ГИA-11 и oфициaльный дeнь иx oбъявлeния нe мoгут быть пoзднee cooтвeтcтвующиx cpoкoв, укaзaнныx в Гpaфикax.
Cpoки утвepждeния peзультaтoв ГИA-11 и oфициaльный дeнь иx oбъявлeния кoppeктиpуютcя c учeтoм фaктичecкoгo нaпpaвлeния peзультaтoв ГИA-11 нa peгиoнaльный уpoвeнь.
Результат ЕГЭ обществознанию 2018, когда будет известен
Социальные исследования / Оценка государственных социальных исследований
Оценкиявляются неотъемлемой частью учебного цикла и служат нескольким целям для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества. Оценки, проводимые на уровне штата, округа / устава и школы, в совокупности образуют систему оценок с целью поддержки роста учащихся.
Экзамен по социальным исследованиям штата Делавэр — или тест — помогает учащимся, семьям и учителям понять сильные стороны каждого учащегося и его области для роста в соответствии со стандартами штата в области социальных исследований.В государственных стандартах социальных исследований указывается, что учащиеся должны изучать в каждом классе. Каждый штат устанавливает свои стандарты. Делавэр принял свои оригинальные стандарты социальных исследований в 1995 году и обновил эти стандарты в 2017 году, сделав их более современными. Цель стандартов социальных исследований — сделать так, чтобы все учащиеся, покидающие школы Делавэра, могли стать информированными и активными гражданами, которые принимают свои обязанности, понимают свои права и активно участвуют в жизни общества и правительства.Государственный тест по общественным наукам — это всего лишь один из способов понять, насколько учащийся продвигается по общественным наукам.К другим показателям относятся оценки учащегося, экзамены в классе, тесты на уровне округа и многое другое. Работая с Коалицией социальных исследований штата Делавэр, учителя штата Делавэр помогли разработать систему оценки социальных исследований штата Делавэр.
Обратите внимание: в настоящее время Делавэр пересматривает свой тест по социальным исследованиям, чтобы он соответствовал обновленным стандартам штата. Информация на этой странице описывает пересмотренный тест Делавэра, который будет предоставлен учащимся, начинающим обучение в 2018-19 учебном году. Хронология
Общий обзор
- Проверено учащихся : Учащиеся 4, 7 и 11 классов
- Размещение / помощь: Допустимое количество мест; определения
- Дата испытания : Полевые испытания будут проводиться в 2018 году.Округа могут проводить этот тест с 16 апреля по 1 июня 2018 г.
- Сокращенные баллы : будут определены летом 2019 г.
- Результаты штата / района : данные за 2016 год и за предыдущий год (тест не проводился в 2017 году в связи с пересмотром теста)
- Провайдер тестирования : оценки Pearson
- Тип теста : Студентам выдается комплект документов по общественным наукам и предлагается применить свои знания по общественным наукам, чтобы ответить на вопросы по гражданскому праву, экономике, географии и истории.
- Дескрипторы уровня достижений (ALD): Дескрипторы уровня успеваемости описывают степень успеха учащегося на экзамене (то есть значительно ниже стандарта, ниже стандарта, по стандарту, сверх стандарта). Департамент образования штата Делавэр (DDOE) создал ALD для социальных исследований, чтобы помочь в процессе установления стандартов для оценки социальных исследований DeSSA. ALD могут помочь с интерпретацией оценок в отчетах учащихся и помочь учителям понять ожидания в отношении прогресса обучения и успеваемости учащихся на каждом уровне успеваемости во время и после обучения.
- Сбалансированная система оценки (BAS) социальных исследований, модель
Ресурсы для семьи и педагога
- Учебный план социальных исследований штата Делавэр
Предоставляет семьям и педагогам информацию и ресурсы о преподавании социальных наук в классе. Поддерживается рабочей группой Министерства образования и образования штата Делавэр.
- Коалиция социальных исследований штата Делавэр (SSCD)
SSCD — это партнерская организация, стремящаяся улучшить качество образования по общественным наукам в K-12 в Делавэре.Одна из приоритетных областей включает поиск способов помочь всем учащимся государственных школ штата Делавэр достичь Стандартов социальных исследований штата Делавэр.
Руководство - : Рекомендации по обеспечению доступности
Содержит правила и процедуры специальных возможностей для следующих экзаменов: искусство английского языка (ELA) / грамотность и математика, естественные науки и общественные науки, оценки в конце курса (история США, алгебра II и интегрированная математика III) и альтернативное оценивание. (Alt-1) для чтения, математики, естественных и социальных наук.
Приветствие / Государственная аттестация по общественным наукам
Оценкиявляются неотъемлемой частью учебного цикла и служат нескольким целям для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества. Оценки, проводимые на уровне штата, округа / устава и школы, в совокупности образуют систему оценок с целью поддержки роста учащихся.
Экзамен по социальным исследованиям штата Делавэр — или тест — помогает учащимся, семьям и учителям понять сильные стороны каждого учащегося и его области для роста в соответствии со стандартами штата в области социальных исследований.В государственных стандартах социальных исследований указывается, что учащиеся должны изучать в каждом классе. Каждый штат устанавливает свои стандарты. Делавэр принял свои оригинальные стандарты социальных исследований в 1995 году и обновил эти стандарты в 2017 году, сделав их более современными. Цель стандартов социальных исследований — сделать так, чтобы все учащиеся, покидающие школы Делавэра, могли стать информированными и активными гражданами, которые принимают свои обязанности, понимают свои права и активно участвуют в жизни общества и правительства.Государственный тест по общественным наукам — это всего лишь один из способов понять, насколько учащийся продвигается по общественным наукам.К другим показателям относятся оценки учащегося, экзамены в классе, тесты на уровне округа и многое другое. Работая с Коалицией социальных исследований штата Делавэр, учителя штата Делавэр помогли разработать систему оценки социальных исследований штата Делавэр.
Обратите внимание: в настоящее время Делавэр пересматривает свой тест по социальным исследованиям, чтобы он соответствовал обновленным стандартам штата. Информация на этой странице описывает пересмотренный тест Делавэра, который будет предоставлен учащимся, начинающим обучение в 2018-19 учебном году. Хронология
Общий обзор
- Проверено учащихся : Учащиеся 4, 7 и 11 классов
- Размещение / помощь: Допустимое количество мест; Описания
- Дата тестирования : Округи могут проводить этот тест с 16 марта по 22 мая 2020 г.
- Сокращенные баллы : будут определены летом 2019 г.
- Результаты штата / района : данные за 2016 год и за предыдущий год (тест не проводился в 2017 году в связи с пересмотром теста)
- Провайдер тестирования : оценки Pearson
- Тип теста : Студентам выдается комплект документов по общественным наукам и предлагается применить свои знания по общественным наукам, чтобы ответить на вопросы по гражданскому праву, экономике, географии и истории.
Дескрипторы уровня успеваемости (ALD): Дескрипторы уровня успеваемости описывают степень успеваемости учащегося на экзамене (т.е. значительно ниже стандарта, ниже стандарта, по стандарту, сверх стандарта). Департамент образования штата Делавэр (DDOE) создал ALD для социальных исследований, чтобы помочь в процессе установления стандартов для оценки социальных исследований DeSSA. ALD могут помочь с интерпретацией оценок в отчетах учащихся и помочь учителям понять ожидания в отношении прогресса обучения и успеваемости учащихся на каждом уровне успеваемости во время и после обучения.
- Сбалансированная система оценки (BAS) социальных исследований, модель
Ресурсы для семьи и педагога
Предоставляет семьям и педагогам информацию и ресурсы о преподавании социальных наук в классе. Поддерживается рабочей группой Министерства образования и образования штата Делавэр.
SSCD — это партнерская организация, стремящаяся улучшить качество образования по общественным наукам в K-12 в Делавэре. Одна из приоритетных областей включает поиск способов помочь всем учащимся государственных школ штата Делавэр достичь Стандартов социальных исследований штата Делавэр.
Содержит правила и процедуры специальных возможностей для следующих экзаменов: искусство английского языка (ELA) / грамотность и математика, естественные науки и общественные науки, оценки в конце курса (история США, алгебра II и интегрированная математика III) и альтернативное оценивание. (Alt-1) для чтения, математики, естественных и социальных наук.
Обучение протоколу Scribe Новое: Обучение протоколу чтения вслух
Тестовые вопросы, выпущенные STAAR | Агентство образования штата Техас
Главная страница оценки успеваемости | Справочник по оценке успеваемости учащихся | Свяжитесь с программой оценки успеваемости учащихся
Агентство по образованию штата Техас (TEA) выпускает два типа тестовых вопросов для программы оценки академической готовности штата Техас (STAAR ® ) — образцы вопросов и формы тестов.Примеры тестовых вопросов — это небольшие подгруппы тестовых вопросов, выпущенные из банков тестов STAAR. Эти тестовые вопросы могли быть заданы ранее. Тестовая форма — это набор выпущенных тестовых вопросов, которые ранее совместно задавались студентам из Техаса, которые отражают тестовые планы STAAR.
Чтобы увидеть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.
Тесты по чтению и письму STAAR содержат разное количество аутентичных опубликованных текстов. Разрешение на авторские права на эти тексты получено от издателей подрядчиком по тестированию от имени TEA.Эти соглашения об авторском праве могут включать, а могут и не включать разрешение на более широкий небезопасный выпуск после тестирования. Если материал, который использовался во время тестирования, не мог быть включен в выпущенную тестовую форму из-за определенных разрешений авторского права, предоставляется текст в форме, указывающий, откуда был создан исходный материал.
STAARSTAAR выпустил тестовую информацию об авторских правах
Выпущенные тестовые бланки и ключи ответов (бумажные администрации)
Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в виде PDF-файлов.Эти документы доступны по ссылкам ниже.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
- Печатная копия — Закажите бумажные копии выпущенных бумажных тестов в ETS или связавшись со Службой заказов ETS по телефону 800-537-3160.
Выпущенные формы тестов и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые были введены в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты. Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
STAAR ИспанскийВыпущенные тестовые бланки и ключи ответов (бумажные администрации)
Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в виде PDF-файлов. Эти документы доступны по ссылкам ниже.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
- Печатная копия — Закажите бумажные копии выпущенных бумажных тестов в ETS или связавшись со Службой заказов ETS по телефону 800-537-3160.
Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые были введены в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты.Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать приведенный ниже ключ ответа, чтобы получить балл за практический тест, выпущенный STAAR SOA.
STAAR Брайля
Выпущенные тестовые бланки и ключи ответов (бумажные администрации)
Печатные копии опубликованных тестов Брайля можно заказать, позвонив в службу заказа ETS по телефону 800-537-3160.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
STAAR Опубликованные примеры вопросовПо ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR опубликовали образцы вопросов.
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
Опубликованные образцы вопросов
По ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR опубликовали образцы вопросов.
Марка | Примеры вопросов |
3 | Математика: 2015 | 2011 |
4 | Математика: 2015 | 2011 год |
5 | Математика: 2015 | 2011 |
Наука: 2011 |
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
Предыдущие тестовые вопросы, выпущенные STAAR
Ответ NCSS на результаты оценки 8-го класса NAEP 2018
Silver Spring, MD — В четверг, 23 апреля 2020 г., были обнародованы результаты Национальной системы оценки успеваемости в образовании (NAEP) для 8-х классов по обществоведению, географии и U.С. История.
Доля учащихся 8-х классов, продемонстрировавших высокий уровень владения предметными знаниями и навыками, составила 24% по гражданскому праву, 25% по географии и 15% по истории США. Общие оценки в 2018 году, хотя и незначительно отличаются от 2014 года, указывают на снижение по всем предметам. Тенденции на протяжении многих лет свидетельствуют о том, что оценки по обществоведению остаются неизменными, когда оценки по истории и географии США падают до уровня достижений 2001 и 1994 годов или ниже, соответственно.
Национальный совет по социальным исследованиям (NCSS) глубоко обеспокоен результатами NAEP за 2018 год и утверждает, что эти результаты и более широкие тенденции в данных о достижениях подтверждают давний кризис социальных исследований с момента первого проведения оценки в 1994 году.Пробел в знаниях и навыках по общественным наукам в классах K-8 является повсеместной проблемой, которая неодинаково влияет на учащихся. Вытеснение социальных наук в начальных и средних школах — слишком высокая цена для плюралистической демократии, процветание которой зависит от образованных и гражданских граждан. Расовые и социально-экономические различия в гражданских, географических и исторических достижениях США подтверждают отсутствие возможностей для студентов из традиционно маргинализированных и экономически уязвимых сообществ.NCSS призывает политиков и руководителей образования прекратить этот цикл пренебрежения учебными планами и взять на себя долгосрочное финансовое обязательство по поддержке преподавателей социальных наук в преподавании социальных наук во всех классах, во всех школах и для всех учащихся. NCSS призывает к действиям для обеспечения того, чтобы все учащиеся, независимо от того, где они посещают школу, имели доступ к глубокому, богатому содержанию предметной области и знакомство с актуальными и мощными инструкциями по общественным наукам, которые приводят к пожизненному исследованию и осознанным гражданским действиям.
ПрезидентNCSS Тина Л. Хифнер сказала: «Какими бы тревожными ни казались эти оценки, результаты NAEP не удивительны, поскольку они показывают оценки, мало чем отличающиеся от тех, которые мы наблюдали в течение нескольких десятилетий на тех же экзаменах. Стабилизированный или замедленный рост с течением времени свидетельствует о том, что десятилетия политического и педагогического пренебрежения социальными науками в начальной школе и низкий приоритет социальных наук в средней школе продолжали препятствовать образовательным усилиям по увеличению процента учащихся с успеваемостью на уровне или выше. уровень владения языком NAEP по гражданскому праву, географии и U.С. История оценок. Учебное время по общественным наукам, требования к курсу и ресурсы постепенно сокращаются с тех пор, как движение за стандартизацию и ценность предмета уменьшались с каждой инициативой в области образовательной политики, которая вытеснила гражданские права, историю и географию из учебной программы K-8. Повышенное внимание на национальном уровне к таким политикам, как технологии, общие базовые стандарты и / или STEM, повлияло на решения об образовательном бюджете, в которых учителям социальных наук доступно меньше ресурсов и возможностей профессионального обучения по сравнению с искусством английского языка (ELA), математикой и т. Д. наука.Более того, различия в успеваемости учащихся восьмых классов при обследовании подгрупп предполагают необходимость более детального понимания совокупного неравенства в учебных планах, методике обучения и ресурсов внутри и между школами, которое начинается в раннем школьном опыте и имеет длительный образовательный эффект и долгосрочные социальные результаты ( например, разрыв в расширении гражданских прав) ».
Исполнительный директорNCSS Лоуренс М. Паска сказал: «Поскольку образовательная система нашей страны стремится подготовить всех студентов к колледжу, карьере и гражданской жизни, мы должны сосредоточить свое внимание на том, как эта подготовка начинается в раннем детстве и в начальных классах с социальными исследованиями как фундамент разностороннего образования.Все студенты нуждаются в равном доступе к ежедневным занятиям по общественным наукам, высококачественной учебной программе и оценкам по социальным наукам, а также постоянным возможностям обучения на основе запросов. Сокращение или полная ликвидация преподавания социальных наук в учебной программе K-12 каждый день создает огромное неравенство возможностей для учащихся учиться и достигать результатов. Это неравенство отражается на академической успеваемости к тому времени, когда учащиеся достигают 8 класса. Эти результаты NAEP демонстрируют острую необходимость в более глубоких инвестициях в изучение социальных наук по всей стране.”
Полную информацию о программе оценки NAEP можно найти по адресу https://nces.ed.gov/nationsreportcard/.
Сравнение с 50 состояниями: итоговые оценки состояний
В качестве условия получения федеральных средств Закон о достижении каждым учащимся успехов требует от образовательных агентств штата проводить в масштабе штата оценку по математике и английскому языку каждый год с третьего по восьмой класс и один раз с девятого по двенадцатый класс.Во многих штатах, однако, в старших классах школы более одного раза проходят тесты по математике и английскому языку.
Федеральный закон также требует, чтобы оценка по естественным наукам проводилась один раз в каждом из трех классов: с третьего по пятый, с шестого по девятый и с 10 по 12 класс. В немногих штатах требования к тестированию по естественным наукам превышаются, и в большинстве штатов естественные науки проверяются в четвертом или пятом классе, восьмом классе и один раз в старшей школе с помощью оценки по биологии в конце курса.
Информация в этом ресурсе охватывает только те экзамены, которые являются обязательными для всех учащихся на территории штата, включая те тесты, которые соответствуют федеральным требованиям к тестированию.Многие штаты превышают федеральные требования, требуя, например, итоговой оценки в масштабе штата по общественным наукам или вступительных экзаменов в колледж в дополнение к тестам по математике и английскому языку в средней школе.
Щелкните по типу оценки ниже, чтобы увидеть сравнение 50 штатов, показывающее, как все штаты подходят к определенным оценкам. Просмотрите подход конкретного штата, перейдя на страницу профилей штата.
Отобранные на местном уровне оценки также могут использоваться для предоставления дополнительной информации родителям, учителям, школам и округам, но они не представлены в данном ресурсе.
Там, где это возможно, предоставляется информация о поставщике оценки. Однако многие штаты тесно сотрудничают со своими поставщиками для разработки своих оценок. Если указан поставщик, это не означает, что это отрицает совместную работу, проделанную государственным агентством образования, учителями и другими лицами в штате.
Эта информация была собрана с веб-сайтов государственного департамента образования и посредством контактов с персоналом государственного департамента, и поэтому может не отражать то, что требуется в законодательном или нормативном акте штата.Государственные системы оценки сильно различаются, и приведенная ниже информация может не полностью отражать уникальные качества каждой системы.
Сравнение 50 состояний
- Экзамены по математике и английскому языку и поставщики предметов искусства для 3-8 классов (2017-18)
- Экзамены по математике и английскому языку и поставщики для 9–12 классов (2017–18)
- Оценки по естественным наукам и / или требования к окончанию курса
- Оценочные баллы по обществоведению (при наличии)
- Дополнительная оценка готовности к колледжу и карьере (11 класс, если не указано иное; в масштабах штата, во время учебы и оплачивается государством)
- Государственные итоговые оценки 2017-18: Все точки данных
Связанные ресурсы
студентов сообщают об успехах по большинству предметов STAAR в 2018 году
Большинство студентов из Техаса, проходивших тесты по оценке академической готовности штата Техас этой весной, достигли уровня своего класса или достигли более высокого уровня успеваемости, согласно результатам, опубликованным 14 июня Управлением образования штата Техас.
Учащиеся получают отметку STAAR об уровне оценки магистра, соответствует уровню оценки, приближается к уровню оценки или не соответствует уровню оценки. Ярлыки успеваемости Masters, Meets или Approaches Grade Level указывают на достижение на экзамене.
Экзамены по окончании курса
TEA опубликовал результаты тестирования старшеклассников по всему штату весной 2018 года.
Курс | Подходит к классу Уровень (или выше) | Соответствует уровню (или выше) | Masters Grade Level |
---|---|---|---|
Алгебра 1 | 83% | 56% | 33% |
Английский I | 60% | 44% | 7% |
Английский II | 66% | 50% | 8% |
Биология | 87% | 60% | 24% |
U.С. История | 92% | 72% | 42% |
Баллы показывают, что учащиеся старших классов успели лучше, чем в 2017 году, по четырем из пяти оценок в конце курса:
- На экзамене по алгебре I 56% учащихся достигли уровня своего класса в 2018 году по сравнению с 50% в 2017 году.
- На экзамене по английскому языку I 44% учащихся достигли уровня своего класса в 2018 году, что соответствует баллам в 2017 году.
- На экзамене по английскому языку II 50% учащихся достигли уровня своего класса в 2018 году по сравнению с 47% в 2017 году.
- На экзамене по биологии 60% учащихся достигли уровня своего класса в 2018 году по сравнению с 59% в 2017 году.
- На экзамене по истории США 72% учащихся достигли уровня своего класса в 2018 году по сравнению с 67% в 2017 году.
Математика и чтение
TEA также опубликовало результаты по штату для учащихся 3-8 классов на экзаменах по математике и чтению весной 2018 года.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ
Марка | Подходит к классу Уровень (или выше) | Соответствует уровню (или выше) | Masters Grade Level |
---|---|---|---|
3 | 77% | 46% | 23% |
4 | 78% | 47% | 26% |
5 | 84% | 57% | 30% |
6 | 76% | 43% | 17% |
7 | 71% | 38% | 17% |
8 | 78% | 49% | 15% |
ОЧКИ ПО ЧТЕНИЮ
Марка | Подходит к классу Уровень (или выше) | Соответствует уровню (или выше) | Masters Grade Level |
---|---|---|---|
3 | 76% | 42% | 24% |
4 | 72% | 45% | 24% |
5 | 78% | 51% | 25% |
6 | 66% | 36% | 18% |
7 | 72% | 45% | 27% |
8 | 76% | 46% | 25% |
Результаты экзаменов были неоднозначными по сравнению с оценками Соответствует уровню оценки в 2017 году:
- Результаты по математике в 3-х классах в 2018 году составили 46% по сравнению с 48% в 2017 году.
- Результаты по математике в 4-х классах в 2018 году составили 47% по сравнению с 46% в 2017 году.
- Результаты по математике в 5-м классе в 2018 году составили 57% по сравнению с 48% в 2017 году.
- Результаты по математике в 6 классе в 2018 году составили 43% по сравнению с 41% в 2017 году.
- Баллы по математике в 7 классе в 2018 году составили 38%, как и в 2017 году.
- Баллы по математике в 8 классе в 2018 году составили 49% по сравнению с 43% в 2017 году.
- Показатели по чтению в 3 классе в 2018 г. составили 42% по сравнению с 45% в 2017 г.
- Оценка по чтению в 4 классе составила 45% в 2018 году по сравнению с 43% в 2017 году.
- Оценка по чтению в 5-м классе составила 51% в 2018 году по сравнению с 45% в 2017 году.
- Показатели по чтению в 6 классе в 2018 году составили 36%, как и в 2017 году.
- Показатели по чтению в 7 классе составили 45% в 2018 году по сравнению с 45% в 2017 году.
- Показатели по чтению в 8 классе в 2018 году составили 46% по сравнению с 47% в 2017 году.
Обществознание, естественные науки и письмо
Весной 2018 года фондTEA также опубликовал результаты экзаменов по общественным наукам, естествознанию и письму для учащихся 4-8 классов по всему штату.
ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Марка | Подходит к классу Уровень (или выше) | Соответствует уровню (или выше) | Masters Grade Level |
---|---|---|---|
8 | 64% | 34% | 20% |
НАУЧНЫЕ ОЦЕНКИ
Марка | Подходит к классу Уровень (или выше) | Соответствует уровню (или выше) | Masters Grade Level |
---|---|---|---|
5 | 75% | 40% | 16% |
8 | 74% | 50% | 27% |
ЗАПИСИ
Марка | Подходит к классу Уровень (или выше) | Соответствует уровню (или выше) | Masters Grade Level |
---|---|---|---|
4 | 61% | 38% | 10% |
7 | 67% | 41% | 14% |
Результаты экзаменов были неоднозначными по сравнению с оценками Соответствует уровню оценки в 2017 году:
- Оценка по общественным наукам в 8 классе составила 34% по сравнению с 31% в 2017 году.
- Результаты по естественным наукам в 5-м классе составили 40% по сравнению с 41% в 2017 году.
- Оценка по естественным наукам за 8-й класс составила 50% по сравнению с 46% в 2017 году.
- Оценка по письму в 4 классе составила 38% по сравнению с 32% в 2017 году.
- Количество баллов по письму в 7 классе составило 41% по сравнению с 37% в 2017 году.
Чтобы подробнее изучить результаты STAAR по штату за 2018 год, щелкните здесь. Родители будут иметь доступ к оценкам своих учеников через онлайн-систему Texas Assessment Management System.
2019
FSA | Наука и социальные исследования | Дополнительные ресурсы и отчеты
Оценка стандартов Флориды
Искусство английского языка
Округ, сравнение 2018 и 2019, FSA ELA, классы 3-10 (Excel)
Округ, сравнение 2015 и 2018, FSA ELA, класс 3 (Excel)
- Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ
- школьных баллов для всех групп учебных программ
Математика
РайонСравнение 2018 и 2019, математика FSA и EOC (Excel)
FSA по математике
- Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ
- школьных баллов для всех групп учебной программы
FSA Алгебра 1 EOC
- Летняя администрация
- Весенняя администрация
- Зимняя администрация
- Осенняя администрация
FSA Geometry EOC
- Летняя администрация
- Весенняя администрация
- Зимняя администрация
- Осенняя администрация
Наверх
Государственные экзамены по естественным и общественным наукам
Наука
ОкругСравнение 2018 и 2019 гг., Наука и биология штата 1 EOC (Excel)
Оценка науки в масштабе штата
- Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ
- школьных баллов для всех групп учебной программы
Биология 1 EOC
- Летняя администрация
- Весенняя администрация
- Зимняя администрация
- Осенняя администрация
Общественные науки
District 2018 и 2019 Сравнение, Civics и U.S. История EOCs (Excel)
Гражданский EOC
- Летняя администрация
- Весенняя администрация
- Зимняя администрация
- Осенняя администрация
История США EOC
- Летняя администрация
- Весенняя администрация
- Зимняя администрация
- Осенняя администрация
Наверх