Система ме – SISTEMA ME main site

21. Строение Ме сплавов. Сплав. Система. Компонент. Фаза.

Строение ме сплавов. Чистые ме находят довольно ограниченное применение. Подавляющее большинство хим эл-тов используют в пром-ти в сочетании с др эл-тами, которые добавляют в ме для улучшения тех или энных св-в металлов. В качестве конструкционных материалов в основном используют материалы на основе различных металлов. Ме сплавами называют макроскопические однородные вещ-ва сост из 2-ух или более металлов или металла и неметалла и эти металлические сплавы сохраняют характерные ме св-ва. Индивидуальные хим вещ-ва (хим Эл-ты или устойчивые хим соединения) из которых состоит сплав называются компонентами. Компоненты вступающие в контакт образуют ТДС. Система м.б. однокомпонентной, дву, три, и много компонентной. В результате физико-химического взаимодействия компонентов в системе образуются различные фазы.

Фаза представляет собой однородную часть системы имеющей одинаковое хим состав, строение и свойства и отделенной от др частей системы поверхностью раздела. При переходе через поверхность раздела св-ва меняются скачкообразно. В зависимости от атомного кристаллического строения все фазы в сплавах делят на 2 вида: 1)Тв р-ры, 2) промеж соединения

22.Строение сплавов. Промежуточные фазы.

Строение ме сплавов. Чистые ме находят довольно ограниченное применение. Подавляющее большинство хим эл-тов используют в пром-ти в сочетании с др эл-тами, которые добавляют в ме для улучшения тех или энных св-в металлов. В качестве конструкционных материалов в основном используют материалы на основе различных металлов.

Ме сплавами называют макроскопические однородные вещ-ва сост из 2-ух или более металлов или металла и неметалла и эти металлические сплавы сохраняют характерные ме св-ва.

Промежуточные фазы при образовании образуется общая кристаллическая решетка при этом эта решетка отличается от крист реш-ки компонентов. В системе ме-неметалл могут образовываться фазы с ионным типом связи (простые и двойной окислы железа) и фазы с ме типом связи (промеж фазы образованные переходными ме и неметаллами имеющими атомы малых размеров (H,N,C,B)

Система ме-ме соединения образованные между ме элементами называются интерметаллидами. В большинстве интерметаллидов основной тип межатомной связи – металлический. К этим соединениям относятся электронные соединения (фазы Юн-Розери, фазы Лавеса, сигма-фазы). К электронным соединениям относятся промежуточные фазы химического состава и структуры которых определются электронной концентрацией. Электронная концентрация – кол-во валентных электронов приходящихся в среднем на 1 атом. Три типа соединений: бэта, гама, эпсилон. В большинстве сплавов бэта-фазы имеет ОЦК крист реш-ку с электронной концентрацией 3/2; гама-фазы имеют сложную кубическую решетку с электронной концентрацией 21/13; эпсилон-фазы имеют ГПУ реш-ку с электронной концентрацией 7/4. Фазы Лавеса описываются формулой АВ2. сущ-е фаз Лавеса определяется размерным фактором. Отношение атомных радиусов ме RA/RB=1,2. такое соотношение размеров атомов позволяет им плотнейшим образом заполнить пространство. Фазы Лавеса образуются переходными ме(NbFe2, MoFe2, TiFe2) присутствующих в структуре некоторых жаропрочных сплавах и способствующих увеличению твердости, с резким увеличением хрупкости.

studfiles.net

Applied Energistics — продвинутые системы хранения и крафта

Вы достигли вершин технологического могущества с модами Industrial Craft 2, Build Craft и RedPower, но вам всё ещё приходится использовать неудобные системы хранения и крафта с огромными и сложными трубопроводами? С модом Applied Energistics вы избавитесь от скучной рутины крафта, копания в сундуках, ручного переноса переработанных руд и прочего.

Applied Energistics – это мод для Minecraft, который добавляет новые базовые инструменты, электрические инструменты и продвинутую систему хранения, называемую МЭ Сеть, которая позволяет компактно хранить огромное количество предметов.

Возможности МЭ Сети обеспечивают:

  • простые, но надёжные инструменты автоматизации, совместимые с объектами из других модов;
  • включает в себя систему, которая позволяет создавать и использовать системы автоматического крафта;
  • способы подключения хранилищ из других модов и ванильной игры;
  • позволяет отображать хранимые предметы и управлять ими через редстоун;
  • альтернативные способы настройки редстоун-сигналов;
  • обеспечивает беспроводной доступ к вашей Сети;
  • и многое другое.

Руды и простые инструменты

Мод добавляет кварцевую руду в генерацию мира, при добыче которого может выпасть кварцевые кристалл и пыль. Кварцевую руду можно найти на высоте 64-18 блоков в обычном мире по 1-4 блока руды в жиле. Кварц используется при крафте машин и проводов из мода. Также кристаллы можно использовать для крафта набора инструментов.

Все инструменты аналогичны железным и предоставляют хорошую альтернативу когда у вас мало железа. Ключ используется для вращения и настройки машин. Можно использовать ключ из BuildCraft при его наличии.

Кварцевый точильный камень используется на начальных этапах игры, позволяет получить кварцевый порошок из кристаллов, а так же железный и золотой порошок из руд и муку из пшеницы. При использовании увеличивает добытые руды вдвое, муку можно пожарить в печи и сделать хлеб из двух единиц пшеницы, вместо трёх.

Электрические инструменты

Мод добавляет два инструмента, которые позволяют воздействовать на блоки. Катализатор вибрации переплавляет любой блок без его добычи, если результат переплавки предмет, то блок дропнется. Ускоритель энтропии работает строго наоборот, замораживая воду и превращая камень и лаву в булыжник и обсидиан.

Детали для крафта

Кварцеволокно является основой крафта МЭ Кабеля.

МЭ Процессоры необходимы для крафта практически всех машин в Applied Energistics. При наличии мода BuildCraft вместо процессоров будут использоваться редстоун и алмазная микросхемы, созданные с помощью сборочного стола из BuildCraft.

МЭ Ячейки памяти используются для крафта МЭ Карт памяти, на которых будет находиться информация о хранящихся предметах.

МЭ Преобразовательная матрица пользуется в крафте предметов, преобразующих материю в энергию и обратно.

Беспроводной передатчик используется в крафте беспроводных терминала и точки доступа.

МЭ Беспроводной усилитель используется для увеличения радиуса действия МЭ Точки беспроводного доступа

Кабели и шины

МЭ Кабели являются надёжной транспортной системой МЭ Сети, они могут соединятся с любыми устройствами и шинами находящимися рядом. Могут быть окрашены и соединены только с неокрашенным кабелем. Цветные кабели подключённые к устройству красят дисплей в свой цвет.

МЭ Тёмный кабель работает как выключатель и полезен для отключения ненужных участков сети.

МЭ Излучатель подаёт сигнал в зависимости от количества указанного предмета в МЭ Сети.

МЭ Импортирующая шина вынимает предметы из подключённого инвентаря и импортирует в МЭ Сеть. Предметы и их количество могут быть настроены в интерфейсе устройства. Может импортировать предметы как по одному, так и стеками.

МЭ Экспортирующая шина экспортирует предметы из МЭ Сети в подключённый инвентарь. Для работы нужно указать какие предметы должны экспортироваться.

МЭ Шина хранения позволяет адаптировать любой контейнер из ванильной игры или модов для взаимодействия с МЭ Сетью. Имеет интерфейс, с помощью которого можно настраивать разрешённые предметы для хранения в контейнере.

Элементы МЭ Сети

Центр вашей сети, МЭ Контроллер является блоком питания сети и обеспечивает работу всех элементов. Рекомендуется не устанавливать два контроллера для одной сети. Для работы необходимо 6 единиц энергии/тик, может быть запитан энергией из IndustrialCraft2 (2 единицы энергии за один еЭ) или из BuildCraft (5 единиц энергии за один MJ). В своём интерфейсе отображает потребление энергии каждым элементом МЭ Сети и суммарное энергопотребление в единицах энергии.

МЭ Терминал доступа даёт вам доступ ко всем предметам и рецептам крафта в сети. Можно изменять режим сортировки: по алфавиту, по количеству предметов, приоритету.

МЭ Терминал крафта даёт вам доступ к МЭ Сети и позволяет крафтить используя предметы из сети.

МЭ Карты памяти хранят в себе информацию о предметах, которые могут быть помещены и сняты с карты с помощью МЭ Сундука, МЭ Привода и МЭ IO Порта. Существует четыре вида карт, объёмом 1Мб, 4Мб, 16МБ и 64Мб. Емкость карт довольно большая, к примеру на 64 Мегабайтную карту можно поместить 520192 шт. любого предмета одного вида. Большое количество видов предметов занимает больше места на карте, поэтому выгоднее задавать типы хранимых предметов с помощью МЭ Преформатера.

МЭ Преформатер позволяет давать названия картам памяти и определять какие предметы будут на ней храниться. Он не является частью МЭ Сети и не нуждается в доступе к ней.

МЭ Сундук является простейшим средством использования МЭ Карт памяти, он даст вам прямой доступ к содержимому карты. Когда вы поместите карту в сундук он изменит цвет индикатора. Красный – нет места ни для чего, зелёный – есть место для предметов и их видов, оранжевый – нет места для видов, но есть место для предметов, если нет энергии, то индикатор отключён.

МЭ Привод разработан для хранения карт памяти и вмещает в себя десять карт любого размера. Доступ к картам в МЭ Приводе может обеспечить только МЭ Терминал доступа и МЭ Терминал крафта.

МЭ IO Порт позволяет быстро перемещать предметы с МЭ Карты памяти в сеть и обратно. Имеет интерфейс для настройки режима перемещения данных.

МЭ Монитор хранения показывает количество определённого предмета в МЭ Сети. ПКМ любым предметом по монитору задаст вид показываемого предмета. Shift+ПКМ с помощью ключа заблокирует монитор и не позволит обновлять его. Shift+ПКМ с МЭ Преобразовательной матрицей установит её в монитор и позволит вынимать стек отображаемого предмета при нажатии ПКМ.

МЭ Интерфейс позволяет взаимодействовать с трубами и машинами из других модов. Вы можете настроить экспорт и импорт определённых предметов из МЭ Сети в интерфейс и наоборот для использования их машинами из других модов.

МЭ Точка беспроводного доступа позволяет использовать МЭ Терминал беспроводного доступа для подключения к вашей сети. Имеет стандартный радиус в 16 блоков, который может быть расширен с помощью МЭ Беспроводных усилителей, которые суммарно увеличат радиус ещё на 16 блоков.

МЭ Беспроводной терминал доступа аналогичен стационарному терминалу. Для использования вы должны положить его в МЭ Контроллер для определения сети. Только одна сеть может распознаваться терминалом, для работы с другой сетью беспроводной терминал нужно перепрограммировать в контроллере.

Система крафта

МЭ Пустой шаблон, на который можно записать любой рецепт крафта.

МЭ Редактор шаблона используется для записи рецепта на пустой шаблон, который впоследствии может быть помещён в МЭ Камеру молекулярного синтеза или МЭ Интерфейс для автокрафта предмета по запросу. Можно перезаписывать шаблоны. Редактор шаблонов не является частью МЭ Сети и не нуждается в подключении к ней.

МЭ Монитор крафта позволяет вам просмотреть текущие задачи крафта, их состояние и даёт возможность отключить запущенные задачи.

МЭ Камера молекулярного синтеза служит центром крафта и содержит шаблоны с рецептами. Для работы необходимо подключение к МЭ Сети.

Состоит из четырёх типов блоков:

  • Из МЭ Стен камеры строятся углы.
  • Из МЭ Теплоотвода состоят все стены камеры.
  • МЭ Хранилище шаблонов служит для размещения шаблонов. Один блок хранилища вмещает одну страницу с шаблонами(на сколъко?) и располагается внутри камеры.
  • МЭ Крафт-процессор ускоряет процесс крафта, добавляя одну дополнительную операцию каждые три тика.

В итоге у вас может выйти камера любого размера, от 3х3 блока, до бесконечности. Но не стоит забывать, что чем больше камера, тем больше энергии она будет потреблять.

Установка Applied Energistics

  • Скачайте и установите последнюю версию Forge, скачать можно тут.
  • Удалите папку META-INF из minecraft.jar
  • Архив с модом Applied Energistics переместите в папку /mods

Скачать Applied Energistics

Актуальная версия:

Предыдущие версии:

minecraft-cube.ru

МЕ система — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 16 часов назад

334 498 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

70 216 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

88 143 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

7 118 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

559 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

9 477 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

9 238 просмотров

Опубликовано: 34 минуты назад

102 278 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

425 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

1 248 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

34 187 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

53 924 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

17 435 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

14 176 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

1 163 просмотра

Опубликовано: 12 часов назад

39 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

519 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

15 682 просмотра

Опубликовано: 6 часов назад

2 809 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

32 просмотра

luchshee-video.ru

как сделать ме систему — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 16 часов назад

334 498 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

70 216 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

53 924 просмотра

Опубликовано: 13 часов назад

88 143 просмотра

Опубликовано: 7 часов назад

7 643 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

14 204 просмотра

Опубликовано: 9 часов назад

219 123 просмотра

Опубликовано: 14 часов назад

2 396 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

15 939 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

62 просмотра

Опубликовано: 6 часов назад

54 460 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

34 187 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

40 838 просмотров

Опубликовано: 12 часов назад

34 550 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

133 498 просмотров

Опубликовано: 20 часов назад

73 просмотра

Опубликовано: 13 часов назад

66 595 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

211 724 просмотра

Опубликовано: 15 часов назад

78 921 просмотр

Опубликовано: 15 часов назад

14 369 просмотров

luchshee-video.ru

МЕ система — Смотреть лучшее видео

Опубликовано: 16 часов назад

334 498 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

70 216 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

88 143 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

7 118 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

559 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

9 477 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

9 238 просмотров

Опубликовано: 34 минуты назад

102 278 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

425 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

1 248 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

34 187 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

53 924 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

17 435 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

14 176 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

1 163 просмотра

Опубликовано: 12 часов назад

39 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

519 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

15 682 просмотра

Опубликовано: 6 часов назад

2 809 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

32 просмотра

smotretvidos.ru

Лекция 11. Микропроцессорная система управления двигателей серии ме фирмы man b&w

С начала 2000-х годов на морских судах в качестве главных двигателей начали устанавливаться малооборотные дизели с электронным управлением (англ. – Electronically Controlled Engine) серии МЕ, разработанные фирмой MAN B&W. В классической конструкции дизеля процессы подачи топлива в цилиндр, открытия выпускного клапана, подачи пускового воздуха, смазки цилиндра, протекающие в функции угла поворота коленчатого вала (ПКВ), реализуются с помощью распределительного вала. В двигателях с электронным управлением распределительный вал отсутствует, а его функции возложены на микропроцессорную систему управления, входным сигналом которой является сигнал от электрического датчика положения коленчатого вала дизеля. В таком двигателе микропроцессорная система управления на основе информации об угловом положении коленчатого вала и с учетом заданного двигателю режима работы выполняет следующее:

  • формирует управляющее воздействие в ТНВД, задающее момент начала подачи топлива в цилиндры, цикловую подачу топлива и закон подачи топлива в функции угла ПКВ;

  • при пуске дизеля формирует управляющее воздействие, задающее порядок открытия пусковых клапанов цилиндров, моменты и длительность их открытого состояния, заменяя тем самым распределитель пускового воздуха в обычном дизеле;

  • формирует управляющее воздействие на открытие и закрытие выпускного клапана в функции угла ПКВ;

  • формирует управляющее воздействие в лубрикаторы цилиндровой смазки (так называемый «альфа-лубрикатор»).

Система управления обеспечивает также управление вспомогательным оборудованием – дополнительными воздухонагнетателями и насосами, обеспечивающими гидравлическую часть системы управления дизеля рабочей средой (маслом) под давлением 200 бар.

Общая схема системы управления двигателя типаМЕ приведена на рис. 1.

Рис. 1. Система управления двигателя МЕ

В центральном посту управления СЭУ расположен главный пост управления двигателем (Main Operation PanelMOP), выполненный на основе компьютера (его структура идентична структуре персонального компьютера РС) с монитором (с сенсорным экраном) и манипулятором типа «трэкбол». Отсюда инженер – механик может подавать команды управления на двигатель, регулировать его параметры, задавать режим работы, контролировать состояние системы управления.

В случае неисправности блока МОР управление двигателем может осуществляться с резервного поста управления (Backup MOP), также расположенного в ЦПУ и выполненного на основе стандартного персонального компьютера.

Интерфейсные блоки EICU (Engine Interface Control Unit) обеспечивают связь данной системы управления с другими системами автоматики – с системой АПС, с системой дистанционного автоматизированного управления (ДАУ) двигателем с ходового мостика (Bridge Control System) и др. Для обеспечения надежности используются два блока EICU, работающих в параллель.

Команды на управление двигателем с главного поста управления МОР поступают в блок управления двигателем ECU (Engine Control Unit). Для обеспечения надежности используются два таких блока (ECU А и ECU В), работающих в параллель, один из которых находится в горячем резерве. В случае неисправности одного из них второй, без прерывания процесса, берет управление на себя. Блок управления ECU решает следующие задачи:

  • выполняет функции регулятора частоты вращения дизеля, пуск и остановку двигателя, задает временные характеристики: управления топливоподачей в цилиндры, управления выпускными клапанами, управления пусковыми клапанами и др.;

  • через блоки ACU (Auxiliary Control Unit) осуществляет управление вспомогательным оборудованием;

  • обеспечивает интерфейс (связь) с системой защиты двигателя и системой контроля его параметров;

  • обеспечивает изменение режима работы двигателя и программ управления.

Управление вспомогательным оборудованием осуществляется тремя блоками ACU (рис. 1), при этом неисправность одного из них не нарушает работу этой части системы управления. Блоки ACU обеспечивают пуск, управление и остановку:

    • двух вспомогательных воздухонагнетателей;

    • двух насосов с электрическим приводом и трех насосов с приводом от двигателя, входящих в состав гидравлической системы питания (Hydraulic Power Supply UnitHPS).

Каждый цилиндр имеет собственный блок управления цилиндром (Cylinder Control UnitCCU). В соответствии с командами, поступающими от блока ECU, он управляет в функции угла ПКВ впрыском топлива в цилиндр, подачей масла через лубрикаторы цилиндровой смазки, открытием выпускного клапана. С этой целью блоком CCU формируются электрические сигналы управления, поступающие на электрические клапаны. Они, в свою очередь, с помощью механизмов золотникового типа управляют подачей масла под давлением 200 бар в гидравлические усилители поршневого типа. Эти усилители собственно и приводят в действие ТНВД, лубрикаторы и открывают выпускной клапан. Масло под давлением поступает от системы питания гидравлики HPS. Конструктивно гидравлическая часть системы управления топливоподачей и выпускным клапаном объединена (см. рис. 1) в блок гидравлики цилиндра (Hydraulic Cylinder UnitHCU).

Сигнал управления пусковым клапаном поступает от блока CCU на электромагнитный клапан, который установлен перед пусковым клапаном цилиндра и непосредственно, без использования гидравлики, пропускает к нему пусковой воздух.

Блоки CCU не дублированы, поэтому отказ блока вызывает выключение соответствующего цилиндра из работы. Вместе с тем, замена отказавшего блока может быть выполнена без остановки двигателя, с последующим автоматическим включением цилиндра в работу.

Кроме основных постов управления двигателя, на ходовом мостике и в ЦПУ (МОР), предусмотрен резервный, местный пост управления (Local Operating PanelLOP), который может быть смонтирован прямо на двигателе или в другом месте машинного отделения. С этого поста обеспечиваются все основные функции управления двигателем – пуск, управление частотой вращения, остановка, реверс, контроль рабочих параметров двигателя.

Сигналы об угловом положении коленчатого вала дизеля поступают от двух тахо-систем — А и В (рис. 1, CPS), одна находится в горячем резерве, и подаются к блокам управления двигателем ECU и к блокам управления цилиндрами CCU. Каждая из тахо-систем содержит энкодер и использует сигнал с общего для них датчика маркерного сигнала.

Все блоки системы управления двигателя являются однотипными микропроцессорными блоками, построенными на основе многоцелевого контроллера (MPCMulti Purpose Controller) и одинаково конструктивно оформлены. Они объединены в локальную вычислительную сеть, которая для надежности продублирована (см. рис. 1).

Устройство блока управления впрыском топлива в цилиндр (Electronic Fuel Injection UnitELFI) показано на рис. 2. С поступлением от блока CCU сигнала на впрыск топлива, быстродействующий электромагнитный клапан пропорционального действия (ELFI-клапан) открывает перепуск масла от гидравлического аккумулятора к гидравлическому усилителю. Масло под давлением 200 бар перемещает вверх поршень гидроусилителя, который, в свою очередь, толкает плунжер ТНВД, вытесняющий цикловую порцию топлива через форсунки в цилиндр. После снятия электрического сигнала с ELFI-клапана, масло сливается из подпоршневой полости гидроусилителя. При этом поршень гидроусилителя, а вместе с ним и плунжер перемещаются вниз, обеспечивая поступление в ТНВД очередной порции топлива из топливной системы дизеля. Гидравлический аккумулятор обеспечивает постоянство давления масла в процессе впрыска топлива. Масло в него подается от системы питания гидравлики HPS.

а) б)

Рис. 2. Блок управления впрыском топлива в цилиндр:

а – упрощенное изображение конструкции;

б – к пояснению принципа действия

Электромагнитные клапаны, управляющие подачей масла в гидроусилители лубрикаторов и выпускным клапаном (Electronic Valve exhaust Activator, ELVA – клапан), являются простыми двухпозиционными (on/off) быстродействующими клапанами, управляемыми дискретными электрическими сигналами. Имеется модификация системы управления, в которой эти клапаны объединены в общий блок FIVA (Fuel Inject and Valve Activator Unit)и управляются одним электрическим сигналом.

Использование электромагнитного ELFI— клапана пропорционального действия позволяет задавать не только время начала подачи топлива и его длительность, но и темп подачи топлива. Тем самым, можно формировать требуемый закон топливоподачи (характеристику впрыска топлива) в функции угла ПКВ. Для оптимизации режима работы двигателя в программном обеспечении его системы управления имеется две программы управления, реализующих различные законы топливоподачи – с нарастающим давлением впрыска (основной, экономичный режим) и с двойным впрыском (Double Injection), для снижения выбросов окислов азота. Переход с одной характеристики впрыска на другую может производиться во время работы двигателя путем вызова соответствующей программы и практически мгновенно – при переходе к очередному циклу работы цилиндра.

Система управления контролирует наличие и параметры сигналов, поступающих от тахо-систем А и В, состояние ELFI— и ELVA-клапанов (с помощью датчиков их положения), электрических усилителей, управляющих этими клапанами. При нарушениях в их работе подача топлива в соответствующий цилиндр и управление его выпускным клапаном прекращаются до устранения неисправности. Если одна из тахо-систем неисправна, осуществляется автоматический переход на вторую тахо-систему. Если неисправны обе – двигатель останавливается. Во всех случаях на монитор поста управления выводится аварийное сообщение.

Для проверки сигналов от датчиков, управляющих сигналов, настройки и тестирования блоков, на дисплей MOP может быть выведен видеокадр Maintenance. Каждый из представленных на нем блоков может быть открыт для получения по нему информации о сигналах, тестирования и настройки.

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *