Школы образование: Как называется образование, которое получают школьники в 10 и 11 классах.

Содержание

Как называется образование, которое получают школьники в 10 и 11 классах.

Как ни странно, далеко не все ученики 10 и 11 классов средней школы знают, как называется образование, которое они получают. А раз на такой простой вопрос подчас не могут ответить даже без пяти минут взрослые люди, то что уж говорить о тех, кто помладше. Эта статья поможет подросткам, а возможно и их родителям, разобраться в особенностях общего образования в России.

Уровни общего образования в России

Как и в большинстве стран, среднее образование в РФ многоступенчатое, причем на каждом этапе перед педагогами ставятся новые задачи. Так, детские сады призваны помочь ребенку адаптироваться в социуме и подготовиться к школе. В начальных классах дети приспосабливаются к учебному процессу и привыкают работать как на уроках, так и самостоятельно дома. В старшей школе большое внимание уделяется выбору будущей профессии.

Дошкольное

Детский сад – первый шаг ребенка в образовательном процессе. Здесь малыши учатся выстраивать отношения с окружающими и самостоятельно познавать мир, получают начальное культурное и эстетическое воспитание. Учебная программа в садах ненасыщенная и рассчитана всего на 2-3 часа в день. Дети рисуют, лепят, мастерят, поют и танцуют. В последний год перед школой они учатся азам чистописания и чтения. По правилам, в детский сад ребенок ходит с 2 до 7 лет. Посещать дошкольные учреждения в России необязательно, этот вопрос решают родители. Но даже если они не против, мест в садах часто не хватает, и ребенок остается дома. Если мама и папа при этом не развивают малыша сами, в начальную школу он попадает неподготовленным и отстает от большинства сверстников.

Начальное

Базовое образование, которое готовит ребёнка к изучению сложных для него наук. Именно с 1 по 4 класс у детей окончательно формируются навыки самостоятельной работы. В начальную школу в России принимают с 6 с половиной лет. Учеба здесь длится четыре года. При поступлении ребенок проходит тестирование, в ходе которого психологи определяют уровень его интеллектуального развития. Первое полгода школьникам не выставляют отметки, но далее знания уже оцениваются по общепринятой пятибалльной системе. Со второго класса современные методисты нередко включают в образовательную программу иностранный язык и уроки компьютерной грамотности.

Основное общее

Девятилетний курс, по завершении которго ребенок получает документ о неполном среднем образовании. С ним можно продолжить учебу в техникуме, колледже или училище, чтобы освоить там профессию. В конце 9 класса выпускники проходят государственную аттестацию и сдают ОГЭ по всем основным дисциплинам. Провалив госэкзамен, ученик имеет право его пересдать. Девятилетка в России обязательна.

Среднее (полное) общее

Это и есть то образование, которое получают в 10 и 11 классах. Последние в совокупности также именуют старшей школой, а пойти в неё могут подростки, успешно сдавшие ОГЭ.

По окончании одиннадцатилетки школьник получает аттестат, который дает ему право поступать как в среднее специальное, так и в высшее учебное заведение.

Обязательно ли учиться 11 лет

Решение о продолжении учебы в старшей школе принимает девятиклассник и его родители. Педагоги могут дать рекомендации по поводу дальнейшего обучения и помочь определиться. Окончить 11 классов необходимо тем, кто сразу после школы намерен поступать в вуз. А вот для ребят, которые решили сначала получить специальность в колледже или техникуме, подойдет и девятилетка.

Куда можно поступить после 11 класса

Выпускникам с 11 классами образования открыта дорога в любой вуз, надо лишь сдать все необходимые экзамены. Можно поступить и в среднее специальное учебное заведение, тем более на некоторые отделения даже там принимают лишь по окончании старшей школы.

Подводя итог, можно отметить, что одиннадцатилетка дает комплексные фундаментальные знания по основным дисциплинам. Учатся в старшей школе преимущественно те, кто намерен в дальнейшем получать сложную, требующую высшего образования профессию. Хотя в последнее время интерес российских учеников к средним специальным учебным заведениям повышается. С одной стороны, перед выпускниками ссузов сегодня открываются неплохие перспективы, с другой – многие стремятся уйти после 9 класса в колледж, техникум или училище, чтобы не сдавать ЕГЭ.

Как называется образование, которое получают школьники в 10 и 11 классах.

Как ни странно, далеко не все ученики 10 и 11 классов средней школы знают, как называется образование, которое они получают. А раз на такой простой вопрос подчас не могут ответить даже без пяти минут взрослые люди, то что уж говорить о тех, кто помладше. Эта статья поможет подросткам, а возможно и их родителям, разобраться в особенностях общего образования в России.

Уровни общего образования в России

Как и в большинстве стран, среднее образование в РФ многоступенчатое, причем на каждом этапе перед педагогами ставятся новые задачи.

Так, детские сады призваны помочь ребенку адаптироваться в социуме и подготовиться к школе. В начальных классах дети приспосабливаются к учебному процессу и привыкают работать как на уроках, так и самостоятельно дома. В старшей школе большое внимание уделяется выбору будущей профессии.

Дошкольное

Детский сад – первый шаг ребенка в образовательном процессе. Здесь малыши учатся выстраивать отношения с окружающими и самостоятельно познавать мир, получают начальное культурное и эстетическое воспитание. Учебная программа в садах ненасыщенная и рассчитана всего на 2-3 часа в день. Дети рисуют, лепят, мастерят, поют и танцуют. В последний год перед школой они учатся азам чистописания и чтения. По правилам, в детский сад ребенок ходит с 2 до 7 лет. Посещать дошкольные учреждения в России необязательно, этот вопрос решают родители. Но даже если они не против, мест в садах часто не хватает, и ребенок остается дома. Если мама и папа при этом не развивают малыша сами, в начальную школу он попадает неподготовленным и отстает от большинства сверстников.

Начальное

Базовое образование, которое готовит ребёнка к изучению сложных для него наук. Именно с 1 по 4 класс у детей окончательно формируются навыки самостоятельной работы. В начальную школу в России принимают с 6 с половиной лет. Учеба здесь длится четыре года. При поступлении ребенок проходит тестирование, в ходе которого психологи определяют уровень его интеллектуального развития. Первое полгода школьникам не выставляют отметки, но далее знания уже оцениваются по общепринятой пятибалльной системе. Со второго класса современные методисты нередко включают в образовательную программу иностранный язык и уроки компьютерной грамотности.

Основное общее

Девятилетний курс, по завершении которго ребенок получает документ о неполном среднем образовании. С ним можно продолжить учебу в техникуме, колледже или училище, чтобы освоить там профессию. В конце 9 класса выпускники проходят государственную аттестацию и сдают ОГЭ по всем основным дисциплинам.

Провалив госэкзамен, ученик имеет право его пересдать. Девятилетка в России обязательна.

Среднее (полное) общее

Это и есть то образование, которое получают в 10 и 11 классах. Последние в совокупности также именуют старшей школой, а пойти в неё могут подростки, успешно сдавшие ОГЭ. По окончании одиннадцатилетки школьник получает аттестат, который дает ему право поступать как в среднее специальное, так и в высшее учебное заведение.

Обязательно ли учиться 11 лет

Решение о продолжении учебы в старшей школе принимает девятиклассник и его родители. Педагоги могут дать рекомендации по поводу дальнейшего обучения и помочь определиться. Окончить 11 классов необходимо тем, кто сразу после школы намерен поступать в вуз. А вот для ребят, которые решили сначала получить специальность в колледже или техникуме, подойдет и девятилетка.

Куда можно поступить после 11 класса

Выпускникам с 11 классами образования открыта дорога в любой вуз, надо лишь сдать все необходимые экзамены. Можно поступить и в среднее специальное учебное заведение, тем более на некоторые отделения даже там принимают лишь по окончании старшей школы.

Подводя итог, можно отметить, что одиннадцатилетка дает комплексные фундаментальные знания по основным дисциплинам. Учатся в старшей школе преимущественно те, кто намерен в дальнейшем получать сложную, требующую высшего образования профессию. Хотя в последнее время интерес российских учеников к средним специальным учебным заведениям повышается. С одной стороны, перед выпускниками ссузов сегодня открываются неплохие перспективы, с другой – многие стремятся уйти после 9 класса в колледж, техникум или училище, чтобы не сдавать ЕГЭ.

Школьное образование в США

Система образования в США
Особенности школьного образования в США
Преимущества и недостатки школьного образования в США

Признание американских аттестатов
Эквивалентность американских и российских аттестатов
PISA — оценка системы среднего образования в США 

Система образования в США включает в себя 4 уровня образования: начальное, среднее, высшее и постдипломное.


Система среднего образования в США

Школьное образование в США начинается в возрасте около 5 лет, когда дети идут в нулевой класс начальной школы. Начальное школьное образование в США продолжается до 5 или 6 класса, после чего начинается средняя школа, заканчивающаяся 8 или 9 классом в зависимости от штата. Старшая школа (high school) составляет 3 или 4 года обучения — от 9 до 12 класса. Среднее образование заканчивается в 18 лет.

  

Начальная школа в США: из академических предметов преподаются арифметика, чтение и письмо. Естественные и общественные науки почти не даются.

Средняя школа называется Middle School (6-8 классы) или Junior High School (7-9 классы). Сюда поступают с 11 лет. В это время школьники изучают набор обязательных предметов (математика, английский язык, естественно-научные предметы, обществознание, физкультура и искусство) и несколько предметов на выбор (иностранный язык, искусство и технологии, журналистика, риторика, театральное искусство и многие другие).

Старшая школа — классы с 9 по 12 (High School) или с 11 по 12 (Senior High School). Предметов на выбор становится больше, студенты уже ориентируются на свои цели в поступлении в вуз. Школы в Америке предлагают широкий спектр предметов, от агротехники до 3D-дизайна. Нужно набрать определенное число кредитов (за каждый предмет дается определенное число кредитов) в точных науках, в общественных науках и т.п. В большинстве штатов необходимо сдать 8-9 предметов.

Выпускники школ, работающих по системе образования США, в 8 классе получают диплом High School Сertificate. С 9 по 12 класс школьники готовятся к сдаче выпускных экзаменов, после которых они получают High School Graduation Diploma. Желающие получить высшее образование могут поступать в колледжи или университеты, где получают за 4 года степень бакалавра.

Есть в школах и специальный 13 класс — Advanced Placement Programme. Он для тех, кто желает глубже изучить те предметы, по которым планируется специализация в университете. Выпускники этого класса могут быть зачислены сразу на 2-й курс университета. Результаты подготовки по АР дают льготы при поступлении в 90% вузов США и Канады, необходимы для поступления в топовые вузы Великобритании и еще более 50 государств. Однако требуется сдать АР на оценку не менее 3 по пятибалльной системе. При сдаче предметов на «отлично» можно претендовать на поступление в Принстонский, Гарвардский и Йельский университеты. AP: это не только завершающая ступень полного среднего образования, но и полноценная профориентация, лучшая подготовка к успешному обучению в университете.

Оценка учащегося по тому или иному предмету складывается не только на основании результатов тестов, но и из отношения к учебе, участия в жизни класса и т. д.

Государственными экзаменами являются SAT и ACT — общие академические тесты на общие способности, знание математики и уровень языковых навыков, которые одновременно являются вступительными в колледжи и университеты.

Старшая школа (High Schools) нацелена на поступление в колледжи, бизнес-школы и университеты США и Канады. Диплом вручается после окончания старших четырех классов средней школы. Обязательное условие — студенты должны быть старше 18 лет до 1 сентября того года, в котором они закончат обучение.

Для получения диплома необходимо получить около 100 кредитных часов по 7-8 предметам и набрать от 20 до 24 кредитов (в зависимости от штата), чтобы получить доступ к высшему образованию. Помимо этого, необходимо сдать SAT или ACT. Если английский не является родным языком, то нужно пройти тест TOEFL или IELTS.

Академический год в США делится не на четверти или триместры как в Европе, а на полугодия – семестры.

Отличается в США и система оценок: это не привычная нам 5-балльная, а 100-балльная система или буквенное обозначение (где A – высший, наилучший балл, а F – неудовлетворительная оценка). В старших классах большинство школ переходят на систему кредитов (зачетных единиц). От размера заработанных кредитов зависит не только возможность перейти на следующий учебный уровень, но и наличие и размер стипендии.

Академические кредиты американские школьники начинают зарабатывать начиная с 9 или 10 класса (в зависимости от штата). Обучение ведется как по обязательным дисциплинам, так и по факультативным. Обязательные дисциплины: английский язык, история, математика, естественные науки, физкультура. Помимо этого каждый ученик выбирает приоритетные для себя дисциплины из широчайшего списка. Это может быть сфера сельского хозяйства, индустриальная или академическая, общая или коммерческая (бизнес-образование), искусство.

Особенности школьного образования в США (по данным ОECD — Организации экономического сотрудничества и развития — за 2013 год)

 

США

ОЭСР

Позиция среди стран ОЭСР

   

Доля населения с высшим образованием

43%

33%

5 из 36

✰✰✰✰✰

Ожидаемый процент молодежи до 25 лет, поступающих в вузы

53%

48%

18 из 27

✰✰✰

Ожидаемая доля молодежи, которая получит полное высшее образование

39%

38%

12 из 35

✰✰✰✰

Годовые затраты на 1 школьника, USD

12731

9280

5 из 38

✰✰✰✰✰

Доля частных расходов

8%

9%

20 из 34

✰✰✰

Соотношение числа учителей и числа учеников

15

13

9 из 37

✰✰✰✰

Число учебных часов в году в старшей школе

1076

655

3 из 37

✰✰✰✰✰

Соотношение средней зарплаты учителя старшей школы к средней зарплате служащих с высшим образованием

0,70

0,92

27 из 32

✰✰

Индекс развития человеческого потенциала (HDI)

0,92

5 из 188 в мире

✰✰✰✰✰

% школьников, получивших аттестат зрелости, позволяющий быть зачисленным в вуз

78%

82%

16 из 34

✰✰✰

       

✰✰✰✰

Все вышеперечисленные статистические данные касаются государственных школ.



Признание американских школьных аттестатов

Аттестаты США теоретически признаются эквивалентами аттестатов зрелости Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии и других развитых стран. Однако с американским аттестатом зрелости (High School) поступить ни в университет Европы, ни в американский вуз не получится. Для учебы в университете в США нужно сдать SAT или ACT, а для поступления в европейский вуз —  придется пройти AP и сдать экзамен по языку, если он отличен от английского.

Таким образом без AP у американских школьников отрезается возможность бесплатного обучения в континентальной Европе.

Поступление с SAT/ACT

 

Поступление при наличии AP

  

Поступление при наличии AP с экзаменом по языку 

Эквивалентность американских и российских аттестатов

США в отношении иностранных абитуриентов намного лояльнее Швейцарии, Германии, Австрии, Франции и Великобритании: теоретически начать учебу в американском университете можно сразу после 11 класса российской школы. Но для этого нужно иметь очень высокий средний балл аттестата и высокий балл TOEFL по английскому языку. Многие университеты, особенно те, которые занимают высокие позиции в рейтингах, требуют еще и сдать SAT.

Чтобы повысить свои шансы на зачисление в топовые университеты США лучше все же  пройти специальную подготовительную программу для иностранных абитуриентов — Pathways. Это обычный первый курс бакалавриата, но с дополнительными занятиями по английскому и академическим предметам, а также с поддержкой для быстрой адаптации к новой стране. Условия зачисления на такие программы намного легче. Но для того чтобы попасть на такую программу нужно иметь официальный сертификат о высоком уровне владения английским (В2) и сдать отборочные экзамены.

Оценка системы среднего образования в США

✰✰✰+

Организация Экономического Сотрудничества и Развития (OECD) проводит сравнительное исследование качества среднего образования в государственных школах разных стран мира, отмечая динамику изменения показателей. Такой мониторинг организуется и проводится ОЭСР с 2000 года и называется PISA (Programme for International Student Assessment). При оценке результатов принимается во внимание не столько сумма усвоенных теоретических знаний из школьной программы, сколько умение применять на практике в реальной жизни полученные в школе знания. На сегодняшний день, это самый весомый и объективный показатель качества среднего образования в разных странах. Исследование проводится раз в три года. Каждый раз стран, участвующих в этом исследовании становится все больше и больше: так, в 2000 году в исследовании приняли участие всего 32 государства, а в 2015 — уже 72.

Согласно результатам тестирования PISA в 2015 году США заняла 31 место в мире в общем рейтинге стран по уровню подготовленности школьников, пропустив вперед азиатских школьников (Сингапур, Гонконг, Япония, Макао, Тайвань, Южная Корея, Китай, Вьетнам), канадских, европейских (Эстония, Финляндия, Ирландия,  Словения, Германия, Голландия, Швейцария, Дания, Польша, Норвегия, Бельгия, Великобритания, Португалия, Франция, Швеция, Австрия, Испания, Россия и Чехия), а так же школьников из Новой Зеландии и Австралии.  Рейтинг составлен специалистами Medelle по данным тестирования PISA. Рейтинг построен по полученным каждой страной баллам в тестировании (чем больше балл, тем выше позиция в рейтинге). Итоговый общий рейтинг высчитан как среднее арифметическое между оценками по всем 3 областям знаний.

Школьники из США показали результаты чуть выше средних по ОЭСР по Чтению и Естественным наукам, заняв позицию существенно ниже среднего уровня по Математике:

  • 24 место из 70 по чтению (критическое осмысление)
  • 25 место из 70 в мире по естественным наукам
  • 39 место из 70 в мире по математике

Систему образования США характеризует и общая успеваемость учеников, наглядно показанная в исследовании PISA-2015:

  • 32 место в мире по доле учеников, получивших максимальную оценку хотя бы по одному направлению
  • 32 место в мире по доле неуспевающих по всем трем направлениям

Рейтинг по оценке системы среднего образования в США: ✰✰✰+

США занимает 31 место в мире, не входя в топ-14 лучших стран по качеству среднего образования в мире

Подробнее о PISA

Преимущества и недостатки среднего образования в США

 Образование в США — и высшее, и среднее — дорогое удовольствие. Стоимость обучения в частных школах дороже только в Швейцарии и Великобритании.

 Система среднего образования в США предполагает наличие двух независимых систем оценок — оценок по выпускным экзаменам в школе, которые идут в аттестат, и оценок по тестам SAT/ACT. Для поступления в университеты США и Канады значение имеют оценки за тесты, что снижает ценность аттестата и нивелирует успеваемость ребенка в течение всего срока обучения в школе.

Для поступления в европейские и топовые американские университеты школьники должны пройти специальный годичный подготовительный курс AP и получить хорошие оценки по его результатам. Это увеличивает срок обучения в школе до 13 лет, что больше среднего по ОЭСР 12-летнего уровня и увеличивает затраты родителей.

В США обучение в школах ведется на английском языке, что удобно для обучения в университетах всех англоязычных стран мира. Однако в этих странах высшее образование платное. Таким образом, выпускникам американских школ довольно сложно получить возможность бесплатного обучения в европейских вузах. Особенно учитывая тот факт, что изучение иностранного языка не воздет в перечень обязательных предметов.

Международная оценка подготовки школьников PISA ставит США на уровень ниже среднего по ОЭСР (31 место из 70). Эту оценку получили школьники из государственных школ. В частных школах, судя по проценту выпускников, поступивших в университеты, такая оценка была бы выше, однако исследование компетенций учеников частных школ не проводится.

+ Тем не менее система среднего образования в США имеет и ценнейшие преимущества: система образования максимально гибкая, в школах предлагает очень широкий список дисциплин, из которых школьники выбирают себе приоритетные. Гибкость школьной программы предполагает возможность ребенка сосредоточиться на профильных дисциплинах. Фактически зачисление в американские вузы происходит по результатам оценок по 3 тестам — английскому, математике и одному профильному предмету.

+ В США идеально поставлена профориентационная работа со школьниками, в стране огромное количество летних академических школ, дающих возможность получить кредиты и рекомендации, увеличивающие шансы зачисления в выбранный вуз.

+ США весьма лояльны к иностранцам: для поступления в американский вуз им необходимо сдать тесты SAT/ACT и предоставить аттестат зрелости страны своего обучения. Пересдавать школьные дисциплины им не требуется. Однако последнее преимущество — скорее относится к доступности высшего образования.

Если цель — поступить на учебу в топовые университеты США, то обучение в старшей школе в этой стране — лучший способ достигнуть цели. Именно в США в старшей школе идеально поставлена работа по профориентации, помощи в выборе будущей специальности. За 4 года ребенок полностью адаптируется в новых условиях, выучит язык и подготовится к поступлению в вуз.

Однако если есть необходимость сэкономить, то можно ограничиться летними школами с подготовкой к SAT или ACT. Если несколько раз съездить на такие программы, то ребенок не только получит подготовку к сдаче этих экзаменов и практику английского языка в среде носителей, но и сможет получить академические кредиты, которые смогут доказать приемной комиссии его мотивированность и желание учиться. А именно это при приему в вуз в США ценится выше всего!

Если же есть опасения, что знания английского у ребенка не достаточны, то можно выбрать промежуточный вариант: получить аттестат IB в той стране, где обучение дешевле — например, в Германии или Австрии. Дополнительное преимущество обучения в таких школах за пределами США в том, что будучи изначально основанными  для детей разных национальностей, эти школы более гибки и лучше адаптированы для иностранцев. Да и поступить туда можно не только в старшую школу, а раньше. 

История образования: от первых школ Руси до советских

В разное время в отечественных школах преподавали уроки грамоты и черчения, физики и логики, астрономии и греческого. Занятия вели сначала духовные лица, а позже — учителя-предметники. Портал «Культура.РФ» рассказывает, как менялась система образования в России на протяжении десяти веков.

Первые школы

Николай Богданов-Бельский. Вдохновение (фрагмент). 1910. Частное собрание

Иван Владимиров. На уроке грамоты у дьячка (фрагмент). 1913. Частное собрание

Николай Богданов-Бельский. Сочинение (фрагмент). 1903. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

«Прежде славяне, когда были язычниками, не имели письмен, но [считали] и гадали с помощью черт и резов», — сообщалось в болгарском трактате начала X века «О письменах».

После крещения Руси в 988 году перед государством встала задача «привить» новую религию, а для этого было необходимо научить население грамоте. Появилась славянская азбука — ее создали специально для перевода церковных текстов греки Кирилл и Мефодий. В Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале, Курске открылись первые школы. Ученые установили, что понадобилось от 50 до 100 лет, чтобы письменность широко распространилась среди знати, духовенства, отдельных купцов и ремесленников.

Хотите узнать подробнее о берестяных грамотах? Смотрите лекцию

В XX веке в Новгороде во время раскопок нашли более тысячи берестяных грамот. Среди них — грамоты и рисунки Онфима, мальчика шести-семи лет, жившего в XIII веке. Свои упражнения, как полагают исследователи, ребенок потерял. Скорее всего Онфим переходил с письма на восковой дощечке к письму на бересте. Сначала ученики выписывали полную азбуку, после — слоги, а затем копировали фрагменты из Псалтири и деловые формулы вроде «Взыскать с Дмитра должки», «Поклон от Онфима к Даниле».

По сообщению историка Василия Татищева, князь Роман Смоленский открыл в Смоленске несколько школ. В них изучали греческий и латинский языки. В Суздальском княжестве образованием занимался князь Константин.

В Суздальском княжестве князь Константин (сын Всеволода III) собрал библиотеку из греческих и славянских книг, заказал переводы с греческого на русский и завещал — в 1218 году — свой дом во Владимире и часть доходов от имения школе, в которой должны были обучать греческому языку.

Учение в допетровской Руси

Николай Богданов-Бельский. Будущий инок (фрагмент). 1889. Латвийский Национальный художественный музей, Рига

Николай Богданов-Бельский. Воскресное чтение в сельской школе (фрагмент). 1895. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Николай Богданов-Бельский. У дверей школы (фрагмент). 1897. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

О системе образования в Московском государстве можно узнать из «Азбуковников» — сборников с учебными пособиями и школьными правилами. В XVII веке училища для мальчиков 8–12 лет держали духовные лица. Обучение шло неспешно: зубрили азбуку, потом начинали читать Часослов, Псалтирь, Деяния апостолов и Евангелие, затем переходили к письму.

В старших классах осваивали «семь свободных художеств»: грамматику, диалектику, риторику, церковное пение, арифметику, землемерие, включавшее сведения по геометрии и географии, и звездознание, то есть астрономию. Из иностранных языков в почете были лишь латынь и греческий — их преподавали будущим церковным служителям, чиновникам и дипломатам.

Старшие дети царя Алексея Михайловича под руководством поэта и богослова Симеона Полоцкого изучали латинский, греческий и польский языки, музыку. Но образованию младшего сына — будущего Петра I — не уделялось должного внимания. К этому времени Алексей Михайлович скончался, и ребенок от второго брака вместе с матерью оказался в опале.

Петр начал учиться письму, кажется, в начале 1680 года и никогда не умел писать порядочным почерком. Зотов (бывший канцелярский служащий Иван Зотов, приставленный к царевичу. — Прим. ред.) как пособие при обучении употреблял иллюстрации, привозимые в Москву из-за границы, ознакомил Петра с событиями русской истории.

Пользоваться привезенной из-за границы астролябией (старейший астрономический инструмент. — Прим. ред.) Петра научил голландец Тиммерман. Другой голландец из Немецкой слободы по фамилии Карштен-Брант учил любознательного юношу лавировать на боте и управлять парусами.

Школы при Петре I

Николай Богданов-Бельский. Ученицы (фрагмент). 1901. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева, Саратов

Алексей Стрелковский. Сельская школа (фрагмент).1872. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Алексей Венецианов. Портрет Кирилла Ивановича Головачевского, инспектора Академии художеств, с тремя воспитанниками (фрагмент). 1911. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Петр I понимал необходимость профессионального образования. Поэтому в 1701 году в Москве по его указу открыли Школу математических и навигацких наук. Учились в ней юноши разных сословий в возрасте от 12 до 20 лет. После освоения грамоты, арифметики, геометрии и тригонометрии ученики низкого происхождения, как правило, поступали на службу, а отпрыски знатных фамилий переходили в «верхнюю школу», где изучали немецкий язык, астрономию, географию, навигацию, фортификацию.

А какие правила были в светском обществе петровской эпохи? Читайте по ссылке

В это же время появились учебные заведения, выпускавшие рабочих-металлургов, медиков, канцелярских служащих, инженеров, химиков, артиллеристов, переводчиков. В 1714 году появились начальные цифирные школы — упор в них делали на арифметику и геометрию.

Для «губернских дворянских и приказного чина, дьячих и подьячих детей от 10 до 15 лет» была введена учебная повинность. Она вызвала недовольство родителей, поскольку купцы и ремесленники традиционно учили наследников грамоте сами, одновременно с этим обучали и торговле. Из-за этого купцы не могли своевременно передать семейное дело детям. Церковнослужители же отдавали своих отпрысков в религиозные архиерейские школы — они открылись во всех епархиях в 1721 году.

Одним из последних детищ Петра стала Академия наук. Ее император учредил в 1724 году. Однако работу она начала уже после смерти императора — в конце 1725 года. В состав академии входили гимназия и университет.

Универзитет есть собрание ученых людей, которые наукам высоким, яко феологии и юрис пруденции (прав искусству), медицины, филозофии, сиречь до какого состояния оные ныне дошли, младых людей обучают.

Реформа образования Екатерины II

Василий Перов. Приезд институтки к слепому отцу (фрагмент). 1870. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Екатерина Хилкова. Внутренний вид женского отделения Петербургской рисовальной школы для вольноприходящих (фрагмент). 1855. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Карл Лемох. Гимназистка (фрагмент). 1885. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Первое учебное заведение для девушек было открыто во время царствования Екатерины II. В 1764 году императрица учредила Воспитательное общество благородных девиц. В историю оно вошло как Смольный институт. Институт просуществовал до 1917 года.

Предметами обучения в первом возрасте (6–9 лет) были: Закон Божий, русский и иностранные языки (чтение и письмо), арифметика, рисование, рукоделье и танцы. Ко второму возрасту (9–12 лет) прибавлялись история и география… В третьем возрасте (12–15 лет) вводились словесные науки, состоявшие в чтении исторических и нравоучительных книг. Затем следовала еще: опытная физика, архитектура, скульптура, токарное искусство и геральдика. Домашнему хозяйству обучали уже на практике… Курс последнего возраста (15–18 лет) состоял в повторении всего пройденного, причем особое внимание обращалось на Закон Божий.

Женское образование значительно отличалось от мужского. Основанный еще в 1732 году Шляхетский сухопутный кадетский корпус при Екатерине II получил новый устав. В корпусе учились с пятилетнего возраста до 21 года. Юноши осваивали «полезные» науки (физику, воинское искусство, тактику, химию, артиллерийское дело), «нужные гражданскому званию» (всенародное, государственное и естественное право, нравоучение, государственную экономию), прочие науки (логику, математику, механику, красноречие, географию, историю) и «художества» (рисование, танцы, фехтование, архитектуру и другие). Эта программа была разработана под влиянием идей французского Просвещения.

А еще узнайте, как отмечали праздники в институтах благородных девиц

В 1786 году приняли Устав народным училищам в Российской империи. Появились малые училища с двумя классами начального образования, а в крупных городах — средние училища с тремя классами, а также главные с пятилетним обучением (последний, четвертый класс длился два года). В главных народных училищах изучали арифметику и геометрию, физику и механику, естественную историю и архитектуру с черчением планов, географию и историю, а также факультативно латинский и действующие европейские языки. Выпускники главных училищ могли сдать экзамен на звание учителя.

Образование в XIX веке

Алексей Корин. Опять провалился (фрагмент). 1891. Калужский областной художественный музей, Калуга

Эмилия Шанкс. Новенькая в школе (фрагмент). 1892. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Николай Богданов-Бельский. Приготовление уроков (фрагмент). 1900-е. Новокузнецкий художественный музей, Новокузнецк

В 1802 году император Александр I учредил Министерство народного просвещения. Его основными принципами были бессословность (за исключением крепостных) и бесплатность начального образования, а также преемственность учебных программ. В 1804 году при церковных приходах стали открывать начальные школы, куда ходили в основном крестьянские дети. С 1803 года главные народные училища стали преобразовывать в гимназии (первая женская гимназия открылась через 55 лет, в 1858 году, в Петербурге). Постепенно в программу вводили новые предметы: мифологию, статистику, философию, психологию, коммерческие науки, естественную историю, иностранные языки. В гимназиях делали упор на классическое образование — в приоритете были гуманитарные науки.

В 1811 году состоялся первый набор в Императорский Царскосельский лицей. За шесть лет мальчикам из знатных семей давались энциклопедические знания. Особое внимание уделялось отечественной истории и «российскому языку», который в гимназиях того времени практически не изучали. Однокурсник Пушкина государственный деятель, историк Модест Корф писал:

…До самого конца для всех продолжался какой-то общий курс, полугимназический и полууниверситетский, обо всем на свете: математика с дифференциалами и интегралами, астрономия в широком размере, церковная история, даже высшее богословие — все это занимало у нас столько же, иногда и более времени, нежели правоведение и другие науки политические.

Все население империи получило доступ к образованию лишь после отмены крепостного права и учреждения в 1864 году земств — выборных органов местного самоуправления. В земских школах учились три года, а с начала XX века — четыре. Там изучали чистописание, арифметику, Закон Божий, церковное пение. В школы принимались мальчики и девочки с восьми лет. В XIX веке продолжали работать и церковно-приходские школы.

Советская школа

Федор Решетников. Прибыл на каникулы (фрагмент). 1948. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Виктор Цветков. Нерешенная задача (фрагмент). 1969. Частное собрание

Иван Козлов. Вход для первоклассников (фрагмент). 1950. Частное собрание

Знакомьтесь с историей старых школ, рассматривайте картины со школьниками и читайте рассказы о писателях-учителях в нашем спецпроекте

После Октябрьской революции 1917 года нужны были квалифицированные рабочие, поэтому в стране стали открываться трудовые школы.

1920-е годы прошли под знаком экспериментов. Отменили домашние задания, уроки истории заменили политграмотой и обществоведением. На местах пытались ввести американскую модель: дети могли сами выбирать предметы и сдавать по ним проекты. Такое обучение приближало учеников к практике.

Однако в 1927 году правительство обозначило уже не примерные, а обязательные программы и учебные планы. Больше всего учебных часов отводилось на уроки математики, русского и родного языка, обязательными стали Конституция СССР, чистописание, черчение, химия, труд.

О школе 1930-х годов вспоминал философ Александр Зиновьев:

Школа, в которой я проучился с 1933 по 1939 год, была построена в 1930 году и считалась новой. Она не была исключением в то время. Но таких школ было еще немного. Она не была привилегированной. Но вместе с тем она была одной из лучших школ в стране.
Приобщение к культуре на первых порах происходило для меня также через школу. Это упоминавшиеся выше экскурсии, различного рода кружки, коллективные походы в музеи, в кино и в театры. В нашей школе был драматический кружок. У нас были даже уроки музыки. Учитель, заметив, что у меня не было ни голоса, ни слуха, но что я что-то постоянно рисовал, предложил мне «рисовать музыку», то есть изображать в рисунках то, как я воспринимал музыку.

В это время ввели обязательное сначала четырехлетнее, а затем семилетнее обучение для детей 8–10 лет. В 1943 году в школу начали брать с семи лет. В послевоенное время появилась школьная форма, в программу добавили уроки логики, психологии, латыни, вернулись к раздельному обучению мальчиков и девочек. Но после смерти Сталина «гимназические» веяния убрали. В эпоху холодной войны появился новый предмет — начальная военная подготовка, которая оставалась в программе до конца 1980-х.

Автор: Екатерина Гудкова

Дополнительное образование, ГКОУ Школа «Технологии обучения», Москва

Информация о детских объединениях дополнительного образования на 2020-2021 учебный год: 1-4 классы 5-8 классы 9-11 классы

Информация о детских объединениях дополнительного образования на 2021-2022 учебный год:

Ответственные за организацию дополнительного образования:

Прошлись Космическим маршрутом, разрабатывали игры, открывали землю вместе с викингами

подробнее

обновлено: 10. 06.2021

Занятия пролетели очень быстро!

подробнее

обновлено: 02.06.2021

Онлайн-показ отчётной работы Театральной студии

подробнее

обновлено: 01. 06.2021

С 15 по 20 марта 2021 года в онлайн-формате

подробнее

обновлено: 11.03.2021

Компетенция «Декорирование тортов»

подробнее

обновлено: 19. 11.2020

Компетенция «Декорирование тортов»

подробнее

обновлено: 18.11.2020

Поздравляем ребят и педагогов с участием в отборочном этапе VI Московского чемпионата «Абилимпикс – 2020»

подробнее

обновлено: 01. 11.2020

В пятницу 17 марта — открытое занятие.

подробнее

обновлено: 14.04.2020

Сидеть дома – не скучно!

подробнее

обновлено: 09. 04.2020

Подведены итоги Второго международного интернет-фестиваля невзрослого творчества.

подробнее

обновлено: 31.03.2020

Финал Национального чемпионата конкурсов профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

подробнее

обновлено: 26. 11.2019

Российское образование: Авторские школы развития

Развитие дополнительного образования – мировой тренд. Дополнительное образование предоставляет возможность гармоничного включения человека в социальную деятельность с ориентацией на собственный выбор творческой работы. Этот самостоятельный и самоценный вид образования способен компенсировать и дополнить то, что по объективным причинам не может быть предоставлено каждому человеку в рамках получаемого им основного образования. Дополнительное образование сегодня это способ сохранить и развить свою индивидуальность в мире стремительной глобализации.

В современной России немало образовательных организаций (школ, курсов, академий, летних лагерей), преподавание в которых осуществляется по оригинальным авторским программам дополнительного образования в гуманитарной и естественнонаучной сферах, в области искусства, спортивной подготовки, освоения ремесел и пр.

Цикл фильмов «Российское образование: Авторские школы развития» представляет самые известные, апробированные и востребованные системы дополнительного образования в России.

Каждый видеофильм и соответствующий ему мастер-класс цикла посвящен одной из российских уникальных школ, работающих на основе авторских образовательных методик по направлениям «Наука», «Искусство», «Спорт».

Шахматная школа Анатолия Карпова

На базе школы регулярно проводятся открытые лекции и сеансы одновременной игры с участие ведущих спортсменов и тренеров школы. В школе занимаются 6 международных гроссмейстеров, 2 международных мастера, 2 мастера ФИДЕ, 8 кандидатов в мастера спорта, 43 ученика, имеющих I взрослый разряд, 55 учеников — II взрослый разряд, 68 — III взрослый разряд и 126 учеников, имеющих юношеские разряды, при общем количестве 332 учащихся на разных этапах подготовки.

Имя легендарного чемпиона мира по шахматам известно во всем мире. Его уникальный стиль игры…


Международная Академия спорта Ирины Винер

Одна из самых прославленных школ, имеющая непререкаемый международный авторитет. Пожалуй все современные достижения в художественной гимнастике связаны с именем создателя школы Елены Винер. Интерес к ее уникальной методике можно назвать «бесспорным»….


Школа акварели Сергея Андрияки

Во все времена люди, умеющие творчески осмысливать и отображать окружающий мир в живописи, считались людьми особенными. Сегодня спрос на художественное образование высок как никогда. В Москве есть удивительная школа, где каждый может исполнить заветную мечту – стать живописцем. Это знаменитая школа, созданная Народным художником Российской Федерации, действительным членом Российской Академии художеств Сергеем Андриякой. Его авторская методика дает поразительные результаты.

Учат всех – от 6-летних малышей до взрослых любого …


Школа Колмогорова (СУНЦ)

С каждым днем знаний о планете Земля становится все больше, а делать научные открытия – все сложнее. Но тем не менее многие люди по-прежнему горят жаждой познания. Специализированный учебный-научный центр Московского государственного университета, школа Колмогорова, — одно из ведущих учебных заведений страны, где готовят будущих ученых. СУНЦ – безусловный лидер по количеству лауреатов научных конференций и победителей олимпиад по математике, информатике, физике, астрономии, химии и биологии. За 53 года существования интерната из его стен …


Центр спорта и образования «Самбо-70» Москомспорта

Центр спорта и образования «Самбо-70» Москомспорта — Легендарная школа была основана 28 сентября 1970 года Давидом Львовичем Рудманом – заслуженным мастером спорта СССР, заслуженным тренером СССР.

Сегодня Центр спорта и образования «Самбо-70» — комплекс спортивных объектов, расположенных по всей территории Юго-Западного административного округа Москвы. Фактически, «Самбо-70» — одно из крупнейших в столице и в России спортивных объединений, которое отвечает за развитие физической культуры и спорта для целого полуторамиллионного а…


Заочная физико-техническая школа при МФТИ

В Заочной Физико-Технической школе за полвека сложилась своя уникальная методика преподавания. Умение решать задачи по физике и математике помогает ее выпускникам добиваться успеха не только в профессии, но и в жизни.

ЗФТШ – это отдельная структура Московского Физико-технического института, которая по своей сути обеспечивает поиск и подготовку абитуриентов по всей стране.

ЗФТШ имеет пятидесятилетний опыт работы в области дополнительного образования. Постигать знания и получать навыки в решении задач слушателя…


Школа-интернат «Интеллектуал»

Школа для тех, кто может и хочет учиться, место, где ученики находят себя. У нашей школы нет единого профиля, по которому готовят всех. Главная особенность нашей школы – уважение к каждому предмету и каждому ученику. Любая дисциплина преподается для одного класса несколькими замечательными специалистами, и есть возможность выбрать желаемую степень погружения.

Для знаний, не входящих в школьную программу, отводится внеурочное время: в школе более полусотни кружков, спецкурсов, спортивных клубов и групп по интересам. В средней шко…


ГРАНДБАЛЕТ Николая Цискаридзе

Центр поддержки и изучения искусства танца ГРАНДБАЛЕТ Николая Цискаридзе.

Центр танца ГРАНДБАЛЕТ создан для всех тех, кто проявляет интерес к танцевальному искусству, для тех, кто стремится к здоровому образу жизни и кто заботится о красоте не только внешней, но и внутренней. Центр объединяет опытных, талантливых педагогов, работающих в различных направлениях от классики до современной хореографии.

Узнать как получить уникальное образование у уникального педагога, звезды мирового балета Николая Цискаридзе, уз…


Детская школа искусств «СТАРТ» (ДШИ «СТАРТ»)

«ДШИ «СТАРТ» стартовала в 1982 году сначала как детская архитектурная студия при Союзе архитекторов России, которая затем в 1993 году стала единственной в Москве Государственной Детской школой искусств «Старт» архитектурно-художественного профиля Управления культуры Центрального административного округа города Москвы.

Сначала это была маленькая студия — всего 15 детей и 2 преподавателя-архитектора – Абаева И.М. и Бармаш О.А., затем с ростом популярности архитектурной студии количество детей и преподавателей увеличилось до 120 и …


Класс-центр школа Казарновского

В авторской школе заслуженного учителя России Сергея Казарновского «Класс-центр» учатся 360 детей и работают 120 педагогов.

«Класс-Центр» — образовательное учреждение, где посредством интегрирования основного и дополнительного образования, не противопоставляя одно другому, а, находя определенное соотношение, помогают детям точнее сориентироваться в соответствии с их возможностями в выборе будущей профессии. Основным интегрирующим элементом является «Театр, где играют дети», который спектаклем завершает образовательный про…


Среднее образование в Испании, частные школы-пансионы Испании

Испанские частные школы – это не только возможность овладеть двумя престижными языками и подготовка к поступлению в вузы Европы, Британии и даже США, но и проживание в стране с богатейшей историей и приятным климатом. Если вы хотите отправить ребенка учиться в Испанию – этот раздел для вас! Здесь вы можете узнать, какие бывают испанские школы, как в них поступить и сколько стоит среднее образование в Испании.

Система среднего образования в Испании

Среднее образование в Испании обязательное с 6 до 15 лет. Обучение делится на два периода: Primaria – аналог российской начальной школы для детей 6-11 лет и «средняя» школа Educación Segundaria Obligatoria – для учащихся в возрасте 12-15 лет. Последние два класса старшей школы (15-18 лет, Bachillerato) уже необязательны и являются подготовкой к поступлению в университеты. В конце каждого года в средней школе придется сдавать экзамены, но в следующий класс переведут с двумя «хвостами», которые можно пересдать осенью. Обучение ведется на испанском или местном диалекте, либо на английском языке, в зависимости от типа школы.

Школы с государственным финансированием

В Испании два типа государственных школ: полностью государственные – colegios públicos, бесплатные, и с совмещенным финансированием – colegios concertados. Последние помимо местных властей, могут финансироваться католической церковью, но образование все равно остается светским. Преподавание в таких школах ведется только на испанском или втором местном языке (Каталония, Страна Басков, Валенсия, Галисия). Иностранный язык, второй к испанскому, здесь начнут учить в 8 лет, третий – по желанию в 13. Отправить ребенка одного в Испанию учиться в государственную школу сложно: как правило, в таких школах отсутствуют резиденции, а набор ведется по месту жительства – т.е. семье нужна прописка. Однако для учеников 15-18 лет существуют программы подготовки к выпускному экзамену (Selectividad) для поступления в испанские вузы. Жить ребенок будет в семье с пансионом, а зачислить его могут в любую свободную школу в регионе, где есть принимающая семья. Для участия в программе нужно иметь хорошую успеваемость и, как минимум, два года изучать испанский язык.

Полугосударственные школы тоже принимают детей по месту жительства, ведь именно за это они получают субсидии. Но часть мест распределяется по конкурсу, поэтому у иностранцев здесь больше шансов. Опять же вероятность найти полугосударственную школу с собственной резиденцией или пансионом выше по сравнению с полностью государственной.

Частные школы-пансионы Испании

Иностранные студенты, как правило, выбирают обучение в частных школах-пансионах. Самый популярный тип частных школ (colegios privados) в Испании – англоязычные. Преподавание здесь ведется в основном на английском, на испанском же только отдельные курсы и факультативы. Помимо очевидного – маленьких классов, хорошей технической оснащенности, обучения фактически на двух языках, и приглашенных учителей, у испанских школ-пансионов еще одно очень важное преимущество: выбирая школу, вы имеете возможность решить, к какому выпускному экзамену будет готовиться ваш ребенок. Большинство англо-испанских частных школ в Испании имеют аккредитацию Британского совета, что позволяет сдавать в качестве выпускного экзамена не только Selectividad (аналог российского ЕГЭ для поступления в испанские вузы), но A-Level, с которым можно поступать в британские вузы. Американских школ несколько меньше, но подготовиться к выпускному экзамену SAT в Испании тоже можно.

Поступают в частную школу-пансион в Испании по конкурсу, но у иностранцев здесь самые высокие шансы, так как обычно такие учебные заведения позиционируют себя как мультикультурные учреждения и, таким образом, заинтересованы в вас и ваших детях. Многие частные школы за дополнительную плату  предлагают адаптационные программы, когда ваш ребенок в течение первого года обучения помимо основной программы интенсивно изучает языки. Также огромным плюсом является то, что большинство таких учреждений имеют собственную резиденцию, а следовательно ребенок может отправиться в Испанию самостоятельно. Обычно в резиденции принимают детей в возрасте 15-18 лет, но иногда и ребят помладше (например, King’s College с 9 лет).

Как поступить в испанскую школу?

Год в испанских школах делится на триместры, начинается в середине сентября и заканчивается во второй половине июня. В школах с государственным финансированием новые классы обычно набираются в апреле-феврале. Частные школы-пансионы Испании  могут иметь собственный график учебного года, в зависимости от «национальности» школы, поэтому лучше узнать его заранее.

Как правило, для поступления в испанскую частную международную школу придется пройти собеседование, сдать экзамен по языку, на котором будет вестись обучение, а иногда и общий или предметный тест (например, по математике). В зависимости от престижа учебного заведения подавать документы необходимо за 1-2 года.

Стоимость среднего образования в Испании

По сравнению с Европой (и особенно с Британией), можно сказать, что среднее образование в Испании относительно дешевое. Обучение в частной школе в начальных классах обойдется от €3000 до €7000 в год, средние и старшие классы – от 8000 до 20000 евро.

Испания – это не только конкурентно-способное среднее образование, но прекрасный климат, хорошая экология и богатая история. Время, проведенное в этой стране, благоприятно скажется и на здоровье, и на кругозоре вашего ребенка. Так же не стоит забывать, что в Испании находятся одни из лучших детских теннисных и футбольных школ в мире, а спортивные успехи ценятся как в британских, так и в американских высших учебных заведениях.

Школьное питание

Школьное питание

Учащимся, посещающим школу лично, ежедневно в школе будет предлагаться бесплатный завтрак и обед. Пожалуйста, свяжитесь с вашей школой для получения дополнительной информации о времени и месте приема пищи.

Еда на вынос для учащихся удаленного обучения

Учащиеся, посещающие школы удаленно, или их родители / опекуны могут получить бесплатный завтрак и обед в большинстве школьных зданий DOE. Еда на вынос для студентов будет доступна в школьные дни только с 9:00 до 12:00.Посетите страницу с едой на вынос, чтобы найти ближайший к вам ресторан.

Общественное питание

Департамент образования г. Нью-Йорка стремится обеспечить ежедневное бесплатное питание для всех жителей Нью-Йорка. Любой житель Нью-Йорка может получить бесплатное питание в более чем 200 местах по всему городу. Посетите страницу общественного питания для получения дополнительной информации.

Служба горячего питания для школ

Школа может запросить услугу горячего питания для всех учащихся, посещающих школу лично в школьные дни.Директора могут поговорить с менеджером службы школьного питания о том, как запросить услугу. Перед тем, как начать, должны быть установлены правила социального дистанцирования и места, где можно поесть. Родители / опекуны могут обратиться к администрации школы за дополнительной информацией.

Финансирование вспомогательной школы

Вам не нужно подавать заявление на питание вашего ребенка. Однако мы просим семьи заполнить анкету о семейном доходе, которая помогает школам получать деньги на свои программы. Ваша школа отправит копию этой формы домой вместе с вашим ребенком, или вы можете получить ее в главном офисе школы.

Возврат платы за обед

В 2017-2018 учебном году школы, участвующие в программе Office of Food and Nutrition Services, получили право и выбрали общегородское универсальное питание, сделав завтрак и обед бесплатными для всех школьников Нью-Йорка. Родители и опекуны с положительным балансом платы за обед могут запросить возврат средств до 1 ноября 2021 года. После этой даты все невостребованные средства будут переведены в штат Нью-Йорк как брошенное имущество. Вы также можете просмотреть переведенные письма.

Аллергия

Мы очень серьезно относимся к аллергии, безопасности пищевых продуктов и здоровью учащихся.

Посетите нашу страницу, посвященную аллергии, чтобы узнать больше о том, как мы обеспечиваем наилучший уход за вашим ребенком во время учебы в школе.

Загрузите приложение School Food

Просматривайте меню, отправляйте отзывы и даже используйте «FastPass», чтобы не стоять в очереди. Приложение доступно для Android и iOS.

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации о наших меню, информации о питании, программах, вопросах или комментариях отправьте нам электронное письмо по адресу SFWebsitesuggestion @ schools.nyc.gov. При ответе укажите свое имя и адрес электронной почты.

Губернатор Рон ДеСантис подписывает три закона об образовании и гражданском праве во Флориде

ЗАКРЫТЬ

Губернатор Рон Десантис настаивает на выделении более 106 миллионов долларов на его инициативу по расширению гражданского образования в школах Флориды. Naples Daily News

Губернатор Рон ДеСантис подписал во вторник три законопроекта об образовании, регулирующих преподавание гражданского права в государственных школах и университетах Флориды, в том числе один законопроект, направленный на оценку «разнообразия точек зрения» в кампусах колледжей.

Три законопроекта — Законопроект 5 Палаты представителей, Законопроект Палаты 233 и Законопроект Сената 1108 — нацелены на то, как гражданское образование и темы дебатов будут обсуждаться от детского сада до высшего образования.

«Мы, очевидно, хотим, чтобы наши университеты были сосредоточены на критическом мышлении и академической строгости», — сказал ДеСантис во время пресс-конференции в средней школе Three Oaks в Форт-Майерсе. «Мы не хотим, чтобы они были рассадниками устаревшей идеологии».

Из более ранней версии: Счета за образование в изобилии ждут подписи ДеСантиса

На случай, если вы его пропустили: Совет по образованию Флориды утверждает новые академические стандарты, противоречащие теории критической расы

Новости по теме: Gov.Рон ДеСантис выступает в Неаполе, обсуждает инициативу по расширению гражданского образования в школах Флориды

Губернатор Рон ДеСантис подписывает три законопроекта в средней школе Three Oak в Форт-Майерсе. (Фото: Рэйчел Фрадетт)

Больше всего внимания привлек законопроект H.B. 233, который предписывает государственным университетам Флориды проводить ежегодные оценки интеллектуальной свободы и «разнообразия точек зрения».

ДеСантис бросил вызов тому, как государственные университеты и колледжи проводят дискуссии и учения, заявив, что родители опасаются, что студенты будут «обучены».«

« Раньше считалось, что университетский городок — это место, где можно познакомиться с множеством разных идей, — сказал ДеСантис. — К сожалению, сейчас нормой является то, что это более интеллектуально репрессивная среда ».

Согласно законопроекту, исследование, принятое Советом по образованию штата или Советом управляющих системы государственных университетов, будет использоваться для оценки свобод, связанных с речью в университетских городках.

Закон также запрещает университетам и колледжам «защищать студентов» , преподаватели или сотрудники из определенной речи ».

При подписании законопроекта сенатор штата Рэй Родригес, штат Р-Эстеро, повторил ДеСантису о том, как закон остановит «идеологическую обработку».

«Основой высшего образования традиционно была свобода слова, разнообразие точек зрения и возможность иметь академическую свободу», — сказал Родригес. «С этим законопроектом по всей стране рушатся эти основы университетских городков».

Родригес провел законопроект через Сенат.

На прошлой неделе Совет по образованию Флориды принял новые правила, ограничивающие преподавание истории с основным упором на запрет критической теории рас и ограничение других дискуссий, связанных с расой, в классах.

ДеСантис возглавил движение по запрету академического подхода к системному расизму, который существует более 40 лет назад.

«Мы не хотим, чтобы учебная программа оценивала студентов на основе их расы, и мы не хотим ложных историй», — сказал ДеСантис.

Флорида — один из более чем дюжины штатов, которые приняли правила, запрещающие учителям использовать критическую теорию рас на своих уроках.

Подробнее: Флорида ограничивает преподавание истории США, рассматривая его как способ вывести критическую теорию расы из класса

В заявлении, опубликованном после подписания законопроекта ДеСантисом, исполнительный директор Progress Florida Марк Ферруло заявил, что ДеСантис и депутаты-республиканцы таковы. изготовление «фальшивых споров».«

« Флоридцы по-прежнему верят в американскую мечту, которая празднует успехи нашей страны, не фокусируясь на отвлекающих факторах, которые стремятся разделить нас, вместо того, чтобы дать всем студентам свободу учиться и понимать другие культуры и опыт », — сказал Ферруло.

H.B. 5, известный как «Закон о портретах патриотизма», поручает Департаменту образования Флориды разработать учебную программу по гражданскому праву, которая будет включать уроки о «пороках» коммунистических и тоталитарных режимов.

ДеСантис осудил то, как некоторые колледжи и университеты обсуждают коммунистических лидеров и идеологии.

Мао Цзэдун, китайский коммунист-революционер, «положительно» отзывается в университетских городках, а Че Гевара, кубинский революционер, прославляется на рубашках, сказал он.

«Этот парень был полным коммунистическим головорезом, и все же вы видите такую ​​среду», — сказал ДеСантис. «И поэтому я думаю, что, имея это, мы действительно будем, я думаю, противодействовать некоторым уже проведенным побелкам».

Подробнее: Губернатор ДеСантис устанавливает план для старшеклассников по сдаче экзамена по гражданскому праву.

Также: Губернатор.ДеСантис рассказывает о том, как расовая история преподается в школе Флориды

S.B. 1108 стремится «навести мосты между нашими старшими школами и высшими учебными заведениями», — сказал ДеСантис.

Студенты государственных колледжей и университетов должны будут пройти аттестацию в дополнение к курсу гражданской грамотности в качестве требования для получения диплома. В настоящее время студентам колледжа необходимо заполнить только один.

Законопроект также требует, чтобы учащиеся старших классов сдавали экзамен по гражданскому праву перед выпуском, сказал ДеСантис.

Оценка в средней школе не имеет серьезных последствий, сказал он. Если учащиеся сдают экзамен по основам обществоведения, они будут освобождены от аттестации после окончания средней школы.

В 2019 году ДеСантис объявил о плане сдачи экзамена по гражданскому праву, очень напоминающего экзамен на получение натурализованного гражданина США.

ДеСантис ранее заявлял, что он хочет, чтобы Флорида считалась «№1» по гражданской грамотности по всей стране.

В январе 2019 года ДеСантис издал распоряжение о полном пересмотре стандартов образования Флориды, которое включало отмену Common Core, набора образовательных стандартов с 2010 года.

ДеСантис и Департамент образования штата вскоре после этого переориентировались на обучение основам обществоведения.

Рэйчел Фрадетт — репортер по вопросам образования в Naples Daily News. Следуйте за ней в Twitter: @Rachel_Fradette, напишите ей по адресу [email protected].

Пожалуйста, рассмотрите возможность подписки, чтобы поддержать журналистику у себя на заднем дворе.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.naplesnews.com/story/news/education/2021/06/22/desantis-viewpoint-diversity-bill-new-civics-curriculum-florida-public-schools -universities / 5306376001/

Новое дело Джорджа Клуни: государственная средняя школа в Лос-Анджелесе

«То, что мы поняли в университете.Академия S.C. состоит в том, чтобы быть более эффективными, мы должны добраться до этих детей раньше », — сказал г-н Айовин.

Г-н Клуни и его партнер-продюсер Грант Хеслов сказали, что они пришли к такому же выводу, когда стремились диверсифицировать набор персонала для своей продукции. «Вам нужна более разнообразная команда, — сказал г-н Хеслов, — но там просто недостаточно обученных людей».

Около двух недель назад, сказал мистер Клуни, он упомянул об этом за ужином Эрику Феллнеру, сопредседателю Working Title Films.Г-н Феллнер рассказал ему о том, что в 2018 году стал соучредителем лондонской школы для решения той же проблемы в британской киноиндустрии.

Г-н Клуни сказал, что он поделился этой идеей с Брайаном Лурдом, сопредседателем C.A.A., чье кадровое агентство помогло поддержать Los Angeles Unified во время пандемии. В течение нескольких дней, сказал он, г-н Бейтнер познакомил их с окружными чиновниками, ведущими небольшую магнитную программу в Учебном центре Эдварда Р. Ройбала, который обслуживает в основном студентов с низкими доходами.

Одиннадцать дней спустя они согласились открыть Roybal School of Film and Television Production, построенную на основе этой магнитной программы, с первоначальным набором около 120 студентов и учебной программой, которая будет спланирована окружными учителями и персоналом и профессионалы отрасли.

Помимо г-на Клуни, г-на Хеслова, г-на Чидла, г-на Лурда, г-на Феллнера и г-жи Лонгории, в консультативный совет войдут Николь Авант, продюсер и жена Теда Сарандоса, соруководителя. исполнительный директор Netflix; Сопредседатель г-на Феллнера по организации Working Title Films Тим Беван; и актеры Керри Вашингтон и Минди Калинг.

Г-н Лурд сказал, что группа планирует привлечь широкий круг коллег, ремесленных гильдий и развлекательных компаний. «В индустрии развлечений 160 000 профсоюзных рабочих мест ниже черты — 750 000, если включить цифровую работу и все остальное», — сказал г-н.Лурд, используя термин шоу-бизнеса для обозначения специализированной работы за камерой.

Школы округа Палм-Бич подали в суд из-за применения Закона Бейкера

Защитники детей-инвалидов и детей из числа меньшинств во вторник подали в суд на государственные школы округа Палм-Бич из-за их практики принуждения сотен учеников в год проходить обследования психического здоровья в психиатрических учреждениях.

Назвав недобровольные экзамены «чрезмерными и незаконными», группы защиты заявили в федеральном иске, что школьный округ лишил сотни детей возможности получения образования и нанес им ненужные травмы, отправив их в центры психического здоровья из-за неугрожающих поведенческих инцидентов.

Закон Флориды о психическом здоровье, широко известный как Закон Бейкера, дает полиции, судьям и специалистам в области психического здоровья право требовать от людей прохождения обследования психического здоровья, если они кажутся страдающими психическим заболеванием и существует «значительная вероятность» того, что они могут причинить серьезный вред себе или другим.

Подробнее: Отчет: школы округа Палм-Бич применяют Закон Бейкера в отношении «шокирующе большого» числа детей

Подробнее: Битва за использование школами округа Палм-Бич Закона Бейкера за закрытыми дверями Должна ли школа использовать Закон Бейкера для 7-летнего ребенка? Заглянем внутрь одного дела

Но во многих случаях, как утверждается в иске, школьный округ нарушал законы штата и федеральные законы, ссылаясь на Закон Бейкера для принудительного совершения маленьких детей в ситуациях, для которых закон не был предназначен.

«Школьные работники, в том числе сотрудники полиции (школьного округа), регулярно задерживают детей для недобровольного обследования, которые явно не соответствуют критериям Закона Бейкера», — говорится в иске.

В частности, в иске утверждается, что школы округа регулярно надевают наручники и доставляют маленьких детей в психиатрические центры вопреки возражениям их родителей, часто за «нормальное, детское поведение» или за проступки, проистекающие из пороков развития, которые, как говорится в иске, «специально исключены. из определения психического заболевания (Закона Бейкера).

Использование округом Закона о Бейкере непропорционально затрагивает учащихся с ограниченными возможностями и цветных учащихся, говорится в иске.

Иск, поданный Disability Rights Florida, NAACP и пятью учащимися и их семьями, был подан через три месяца после того, как Южный юридический центр по вопросам бедности опубликовал отчет, в котором государственные школы округа выделяются за чрезмерное использование Закона Бейкера.

В отчете указано, что в период с 2016 по 2020 год округ принудительно направил 1217 учеников, в том числе 254 ученика начальной школы.

Студенты моложе 8 лет были совершены 59 раз за четыре года, говорится в отчете, в то время как 5-летние студенты были совершены принудительно восемь раз.

Этот отчет положил начало неделям переговоров о юридическом урегулировании между округом и коалицией, включая Южный юридический центр по вопросам бедности, Общество юридической помощи округа Палм-Бич, Национальный центр молодежного права и две юридические фирмы.

Но обе стороны не смогли прийти к соглашению, что подготовило почву для судебного процесса во вторник.

Среди примеров того, что он называет чрезмерным использованием Закона Бейкера, в иске упоминается случай 2017 года, о котором впервые сообщила The Palm Beach Post в прошлом месяце, когда администратор начальных классов North Grade потребовал принудительного совершения 7-летней девочки. .

Школьный округ сообщил в своем заявлении, что использование Закона о Бейкере соответствует законам штата и что его школы сделали все возможное, чтобы удовлетворить потребности учащихся в области психического здоровья.

За последние два года, по словам руководителей, в округе был создан Департамент поведенческих и психиатрических услуг и было нанято несколько десятков дополнительных психологов для работы в школах.

«Позиция школьного округа состоит в том, что он удовлетворяет и превосходит потребности учащихся с проблемами психического здоровья», — говорится в сообщении округа.

В иске содержится призыв к пострадавшим семьям получить финансовую компенсацию, к округу — прекратить любое незаконное использование Закона Бейкера, а к школьным администраторам — лучше обучать своих сотрудников и отслеживать их использование закона.

[email protected]

@AMarranara

Университет Элон / Педагогическая школа

Расширение прав и возможностей преподавателей.Воздействие на учащихся.

Благодаря широкому выбору программ бакалавриата и несовершеннолетних, а также программ магистратуры, Педагогическая школа сочетает в себе сложную учебную программу с постоянным опытом стажировки и возможностями для международного обучения.

Преподаватели Школы образования предлагают студентам возможность развивать и расширять свой опыт в качестве граждан мира и выступают за учащихся всех возрастов в различных образовательных учреждениях — от центров для детей младшего возраста, государственных и частных школ, высших учебных заведений, пешеходов полей, горных вершин по всему миру.

Образовательные программы педагогических школ аккредитованы в соответствии со стандартами Национального совета по аккредитации педагогического образования (NCATE) через систему аккредитации CAEP сроком на шесть лет, с 2015 по 21 год.

Программы начальной подготовки учителей в Педагогической школе имеют своей основной целью подготовить выдающихся учителей. Программы гордятся своей ориентированной на студентов, научно обоснованной философией преподавания, ранним и непрерывным практическим опытом и национальной аккредитацией.Программы продвигают академическую миссию университета за счет развития направленного исследования, продвижения знаний учащихся и содержания, а также практического участия в местных и глобальных контекстах. Преподаватели работают с кандидатами, чтобы углубить их способности за счет стимулирования интеллектуального размышления, оценки способности использовать знания и создания возможностей для руководства изменениями.

Кандидаты высокого уровня, которые поступают на программу магистра образования Илона, являются опытными учителями, привержены своей карьере в сфере образования и имеют сильное желание расширить свои профессиональные знания и навыки.Магистр гуманитарных наук Илона в области высшего образования (MHE) предназначен для подготовки высокоэффективных специалистов для работы в качестве администраторов, преподавателей и наставников в различных колледжах и университетах. Выпускники будут дальновидными профессионалами, которые критически относятся к своей работе как лица, принимающие этические решения и выступающие за социальную справедливость.

Новости

Педагогическая школа | Северный государственный университет

* / ]]>

Документы

Пособие для учителей

Отчеты

Отчет по Разделу II 2021 г.

Раздел II Отчет 2020

Раздел II Отчет 2019

Раздел II Отчет 2018

Годовой отчет

Программы подготовки учителей за 2018-19

Годовой отчет по программе подготовки учителей за 2017-18

Годовой отчет по программе подготовки учителей за 2016-17 гг.

Годовой отчет организации по подготовке учителей за 2021 год

Годовой отчет организации по подготовке учителей за 2020 год

Годовой отчет организации по подготовке учителей за 2019 год

Годовой отчет организации по подготовке учителей за 2018 год

Годовой отчет организации по подготовке учителей за 2017 год

* / ]]>

Программа подготовки учителей не требует сертификации как часть завершения программы, но мы помогаем кандидатам в процессе подачи заявки, если они хотят пройти сертификацию.

Сертификация и завершение программы требуют, чтобы все требования к курсу и тестированию были выполнены (в зависимости от программы), как определено в Руководстве по педагогическому образованию; это включает в себя сдачу экзамена по содержанию Praxis II для соответствующей области содержания, а также по Принципам преподавания и обучения для соответствующей группы уровня.

Меры годовой отчетности CAEP 8

1. Влияние на обучение и развитие P-12 (Компонент 4.1)

  • Проект «Воздействие на студентов» (план: начало пилотного проекта FA21)
  • Опрос эффективности учителей (план: пилотный запуск FA21)

2. Показатели эффективности обучения (Компонент 4.2)

  • Проект «Воздействие на студентов» (план: начало пилотного проекта FA21)
  • Опрос эффективности учителей (план: пилотный запуск FA21)

3. Удовлетворенность работодателей и основные этапы занятости (Компонент 4.3 | A.4.1)

  • Проект «Воздействие на студентов» (план: начало пилотного проекта FA21)
  • Данные опроса работодателей

4.Удовлетворенность завершителей (Компонент 4.4 | A.4.2)

  • Данные опроса выпускников

5. Выпускные баллы (начальный и продвинутый уровни)

  • Данные о зачислении

6. Возможность выполнения сборщиками лицензионных (аттестационных) и любых дополнительных государственных требований; Раздел II (начальный и продвинутый уровни)

  • Отчет Праксис за 5 лет

7. Возможность приема на работу выпускников на образовательные должности, к которым они подготовились (начальный и продвинутый уровни)

  • Данные опроса выпускников
  • Данные опроса работодателей

8.Уровень неисполнения студенческих ссуд и другая информация для потребителей (начальный и продвинутый уровни)

  • Данные о зачислении

Департамент образования Южной Дакоты

Правила и требования сертификации

Обзор преподавателя

Требования к подтверждению

Государственные испытания в Южной Дакоте

Правила сертификации преподавателей в Южной Дакоте

Вопросы по сертификации можно направлять в офис Регистратора.Вопросы о требованиях программы можно направлять в офис координатора оценки школы образования.

Педагогическая школа | Педагогическая школа

— Меган Фриман, директор по профессиональному развитию в Peak to Peak Charter School

«Эта программа предназначена для того, чтобы подтолкнуть будущих учителей думать так, чтобы студенты получали уроки на всю жизнь каждый день в классах. Честно говоря, я чувствую, что MSU в Денвере подготовил меня к тому, чтобы чувствовать себя уверенно, помогая студентам добиться успеха не только в классе, но также и в реальном мире.»

— Магги Гомес, учитель иностранного языка (K-12) (испанский)

«Все мои профессора не только могли, но и желали работать со мной на индивидуальной основе. Когда мне пришло время преподавать со своим студентом, я почувствовал, что в моем углу есть кто-то, кто поддержит меня и поможет мне на улице. класса «.

— Филип Уэллетт, учитель обществоведения средней школы

«Программа определенно подготовила меня к карьере. Я был уверен, что знаю лучшие практики для студентов, и был принят на работу после моего первого собеседования.В MSU в Денвере мои классы были небольшими, поэтому мы могли обсуждать идеи и действительно знали наших профессоров, вместо того, чтобы быть просто теплым телом в большой комнате. Я смог получить часы полевого опыта с полезными отзывами / конструктивной критикой со стороны моих профессоров и сотрудничающих учителей. Я чувствую, что программа обучения очень интенсивная, и что выпускники входят в «реальный мир» как квалифицированные, так и полные энтузиазма ».

— Саша Керн, учитель английского языка

«Я ценю программу MSU в Денвере из-за преданности делу профессоров, небольшого размера классов и актуальности работы.У меня было несколько невероятных бывших классных учителей, которые сделали все возможное, чтобы не только сделать обучение возможным, но и помочь с обучением студентов и поиском работы. В классе никогда не было больше двадцати-двадцати пяти учеников, и работа, которую мы выполняли каждый день, была немедленно применима в классе и привела к содержательному обучению ».

— Роберт Халтман, учитель английского языка в средней школе

«Меня учили ЦЕННОСТИ сочувствия и огромному влиянию всего, что мы делаем или говорим в классе, на наших учеников.МГУ привил мне бескорыстное желание улучшить жизнь своих студентов, за что я бесконечно благодарен ».

— Джейсон Уоррен, учитель английского языка в средней школе

«Мне нравилось проходить программу педагогического образования в МГУ в Денвере по многим причинам: у нас были замечательные профессора, которые были переполнены полезными советами; у нас были возможности пройти курсы педагогического образования как в отделе образования, так и на факультете английского языка; и учитель Сообщество в МГУ остается с вами даже после того, как вы покинете университет.Я обнаружил, что я намного лучше подготовлен к своей карьере, чем многие другие, кто прошел разные программы, и я так благодарен, что оказался в МГУ! »

— Робин Ромеро, учитель английского языка в средней школе

«Мне сказали, всего через несколько недель моего обучения студентам, что то, как я вел класс, выглядело так, как будто я преподавал годами, а не неделями. Я чувствую себя только благодаря удивительной программе MSU в Денвере. достаточно подготовлен как учитель, чтобы чувствовать себя уверенно в классе.Я не мог и мечтать о лучшей подготовке, и я не сомневаюсь, что добьюсь успеха, потому что все мои профессора подготовили меня ».

— Марлана Эрнст, учитель английского языка в средней школе

«MSU в Денвере вселил в меня уверенность в том, что могу преуспеть в такой удивительной, полезной профессии».

— Элизабет Майнер, учитель физкультуры, Учитель года в Колорадо в 2014 году

«Строгая образовательная программа столичного государственного университета Денвера помогла мне стать лидером в своей отрасли, предоставив мне обучение, которое необходимо организовать, поставить четкие и четкие цели и понять, как удовлетворить разнообразные потребности и индивидуальные особенности тех, кто в мой бизнес.Д-р Бернхардт и д-р Раймер особенно вдохновляли своей способностью учить своим примером и непредвзято относиться к мнению каждого ученика ».

— Бен Хорник, учитель средних обществ.

«Программа художественного образования в МГУ в Денвере подготовила меня так, как я думаю, никакая другая программа не могла. Строгость и индивидуальная обратная связь предоставили мне необходимые инструменты для успешного преподавания в художественных классах».

— Джесси Ботт, учитель искусств

«Эта программа подготовила меня к моей преподавательской работе лучше, чем я мог себе представить.Профессора преподают с богатым практическим опытом и преданы своей практике и своим ученикам ».

— Даниэль Фрис, учитель физкультуры

«Обучение в детском саду в школе Title I с большим количеством учащихся, изучающих иностранный язык, сопряжено с трудностями, но я чувствую себя хорошо подготовленным после окончания программы MAT в Денверском университете. Мое образование было так связано с тем, что я сейчас испытываю ежедневно; я Я все еще размышляю над курсовыми работами и беседами с профессорами, чтобы каждый день думать о моем подходе к преподаванию.»

— Бетси Малец, магистр педагогических наук, воспитательница детского сада, начальная школа Полярной звезды

«MSU в Денвере позволяет вам быть тем, кем вы являетесь, и дает вам крылья, чтобы наслаждаться путешествием, принимая это путешествие вместе с разнообразным сообществом людей из всех слоев общества, которые когда-нибудь« изменят мир »в жизни ребенка, обучая , вдохновляющие и мотивирующие «.

— Лиза Нолан, выпускница MSU в Денвере и директор школы Lasley Elementary

«MSU в Денвере настолько доступный, что и [мой муж], и я закончили учебу без долгов, благодаря внутренним и внешним стипендиям.Качество уроков английского языка было исключительным, профессора увлечены своей предметной областью, содержанием и студентами. Лично я до сих пор поддерживаю контакты с учителями английского языка, с которыми я сотрудничал во время обучения студентов. Преподавая английский язык пожилым людям в LHS, я всегда очень рекомендую MSU в Денвере из-за разумной платы за обучение, качества образования и разнообразия студентов ».

— Ханна Хилберт, выпускница MSU в Денвере и преподаватель английского языка в средней школе Lakewood

«Мне нравилось встречаться и работать со всеми, с кем я контактировал за все годы работы в MSU в Денвере.Я преуспел в погружении в школьную обстановку во время практических занятий и обучения студентов, так как это было практическое обучение. Я горжусь солидным образованием, полученным в МГУ в Денвере ».

— Мэтью Хилберт, выпускник MSU в Денвере и директор начальной школы Пека

«Мне очень понравился мой опыт в МГУ, и я многому научился, посещая здесь. Я рекомендую и продолжаю рекомендовать программу EDU / EDUM другим».

— Элисон Уэллс, MSU Denver Alum

«Когда я был студентом МГУ в Денвере, я был чрезвычайно впечатлен качеством профессоров, которые у меня были на факультете физического воспитания.Они всегда были рядом, чтобы ответить на мои вопросы, и они отлично подготовили меня к работе в реальном мире, когда я получил свою первую работу. Они всегда были рядом, когда мне требовалась помощь ».

— Брэд Халл, учитель физкультуры, MSU Denver Alum

«Моя подготовка в МГУ в Денвере стимулировала мою страсть преподавать качественное физическое воспитание, давая мне возможность получить реальный педагогический опыт, наблюдая за хорошими учителями и давая мне руководящие роли на протяжении всего моего пребывания там.Связи, которые я установил с сокурсниками во время учебы в МГУ в Денвере, продолжаются и сегодня, поскольку мы помогаем друг другу быть лучшими учителями, которыми мы можем быть. Отзывы профессоров всегда были связаны с классом и студентами. Связь с окружающими сообществами дала нам первый шаг к успеху в реальном мире обучения ».

— Дженнифер Смит, учитель физкультуры, MSU Denver Alum

«У МГУ в Денвере отличная репутация, и у нас есть опытные преподаватели.Из 25 студентов, которые входили в мою когорту специального образования, все они остались учителями — это многое говорит о поддержке и наставлениях, которые мы получили ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *