Какие предметы проходят в 5 классе российской школы в 2021-2022 учебном году | #крутомама
Переход в пятый класс — это определённый стресс для школьника, похожий на переход из детского садика в школу. Очень многое будет выглядеть иначе — вместо одного учителя появляется несколько узких специалистов предметников. А их требования не всегда похожи на те, что были у преподавателя начальной школы. Существенно меняется и список учебных дисциплин в расписании. Напомним, какие предметы изучаются в 5 классах школ России в 2021-2022 учебном году, как изменится программа в сравнении с начальной школой.
Изображение: obrazovanie.sakhalin.gov.ruИзображение: obrazovanie.sakhalin.gov.ru
Какие предметы стоят в расписании учеников 5 классов
Пятый класс — это первый год пятилетней программы основного общего образования. В России существуют отдельные образовательные стандарты ФГОС для этого этапа. В них в том числе перечислены все обязательные предметы, которые должны стоять в расписании.
В сравнении с начальной школой изменений в перечне предметов будет действительно много.
Во-первых, предмет “Литературное чтение” превращается в полноценную “Литературу”.
Во-вторых, общая дисциплина “Окружающий мир” теперь делится на несколько общественно- и естественнонаучных предметов: “История”, “География”, “Биология”.
Наконец, в некоторых школах в программе может появиться предмет “Второй иностранный язык”. Обычно он преподаётся там, где есть преподаватели второго языка. В своё время второй иностранный пытались вводить повсеместно, но из-за нехватки кадров уроки превращались в изучение культуры народа, язык которого предполагалось преподавать. Понятно, что это далеко от первоначальной идеи, и сейчас наличие этой дисциплины в расписании зависит от конкретной школы.
Полный список предметов, которые изучаются в 5 классах школ России в 2021-2022 учебном году, выглядит так:
- Русский язык.
- Литература.
- Родной язык и литература — не во всех школах.
- Иностранный язык.
- Второй иностранный язык — не во всех школах.
- Математика.
- История.
- География.
- Биология.
- Музыка.
- Изобразительное искусство.
- Технология.
- Физическая культура.
В расписании могут стоять и другие предметы, введённые самой школой. Для этого ФГОС отдаёт несколько часов в неделю под программу, которая формируется учебным заведением. Как поступать с этими часами, решает руководство — могут более глубоко изучаться какие-то дисциплины из числа основных, вводиться дополнительные учебные курсы, проводиться классные часы и т.д.
Изображение: obrazovanie.sakhalin.gov.ruИзображение: obrazovanie.sakhalin. gov.ru
Нагрузка на пятиклассников
Учебный год в 5-9 классах, согласно ФГОС, может длиться 34-35 недель. Если это 34 недели, максимальная недельная нагрузка должна составлять 28 часов. Если 35 недель — 32 часа (именно так указано в ФГОС, хотя выглядит это не совсем логично).
Каждое занятие должно длиться от 40 до 45 минут. Общая длительность каникул в течение учебного года — минимум 30 дней. Летние каникулы длятся не менее восьми недель.
В зависимости от варианта учебного плана, который используют в школе, минимальное количество часов на изучение каждого из предметов в расписании, для 5 класса таково:
- Русский язык — 5 уроков.
- Литература — 3 урока.
- Родной язык и литература — 3-5 уроков.
- Иностранный язык — 3 урока.
- Второй иностранный язык — 2 урока.
- Математика — 5 уроков.
- История — 2 урока.
- География — 1 урок.
- Биология — 1 урок.
- Музыка — 1 урок.
- Изобразительное искусство — 1 урок.
- Технология — 2 урока.
- Физическая культура — 2-3 урока.
Под ту часть программы, которую формирует сама школа, может отводиться от одного до пяти часов в неделю.
Оригинал статьи на нашем сайте: KRUTOMAMA.RU
Чиновники, депутаты и учителя обсуждают новую версию Кодекса об образовании
Депутаты на нынешней сессии приняли в первом чтении Кодекс об образовании. Стратегический документ, который некоторые эксперты сравнили с профильной Конституцией. Касается он едва ли не каждого жителя нашей страны, поэтому немудрено, что к обсуждению предлагаемых норм подключились не только специалисты, но и родители. Развернулись целые дискуссионные площадки. Прокомментировать некоторые резонансные нововведения мы пригласили депутата Палаты представителей Национального собрания Андрея Савиных, заместителя начальника главного управления общего, среднего, дошкольного и специального образования Министерства образования Ирину Каржову, а также директора минской гимназии № 56 Руслану Лещенко.
Об актуальности обновления Кодекса об образовании
И. Каржова: Все изменения, которых коснулся Кодекс об образовании в части общего среднего образования, никоим образом не носят революционного характера. Мы не предполагаем и не ставим такую задачу, что, после того как Кодекс в новой редакции вступит в силу, в системе образования что-то перевернется. Общее среднее образование – это основной уровень. Должна быть предоставлена возможность получения качественного образования всем учащимся, независимо от того, где они обучаются: в школе, гимназии или лицее, в городской или сельской местности.
Действующий кодекс вступил в силу 1 сентября 2011 года, а уже – 2021-й. За это время система образования претерпела изменения. Ввели профильное обучение в старших классах, изучение предметов на повышенном уровне в 8–9-х, профессиональную подготовку в 10–11-х базовых классах. Конечно же, нужно все нормализовать. Кодекс при этом должен быть рамочным документом, а вот детальная конкретизация правовых норм предполагается в подзаконных актах, которые будут разработаны после принятия кодекса в новой редакции.
А. Савиных: Кодекс об образовании, на мой взгляд, – один из главных законопроектов. Имеющий принципиальное значение. Образование является системообразующей основой любого государства и общества. Поэтому от качества образования зависит то, как будут идти дела в нашем государстве. Неспроста все без исключения депутаты, все постоянные комиссии активно включились в работу по его обсуждению. Наша задача при поступлении законопроекта в первую очередь посмотреть на сочетание интересов различных социальных групп, сделать закон сбалансированным.
Р. Лещенко: Обновление кодекса – одна из самых животрепещущих тем для педагогической общественности, потому что это вопрос нашего будущего. Мы очень ждем новую редакцию. Конечно, хотелось бы, чтобы она была совершенной, чтобы с ней было удобно работать педагогам, чтобы она была понятной и для родителей. Благодаря своевременному внесению изменений легче работается и нам, и им.
О профильном образовании и пересмотре правил приема в гимназии
И. Каржова: Кодекс в новой редакции не предполагает конкурсный прием в 5-й класс. Учащиеся, завершившие обучение в 4-м классе гимназии, могут продолжить обучение в 5-м классе этой же гимназии. В то же время предусмотрен конкурсный прием в 10-й класс гимназии после получения общего базового образования. То есть, выпустив девятиклассников, гимназии по конкурсу будут иметь право обеспечить себе набор в 10-й класс. В конкурсе могут участвовать не только выпускники 9-го класса этой гимназии, но и выпускники 9-х классов любого учреждения образования. Считаем, что конкурсный прием после 9-го класса оправдан. Молодые люди осознанно могут определиться с дальнейшим обучением после получения общего базового образования: 10-й класс школы, гимназии или лицея, учреждение профессионально-технического или среднего специального образования. Предложение сделать конкурсный отбор в восьмой класс не поддерживается Министерством образования. В 8-м и 9-м классах организована предпрофильная подготовка, позволяющая выбирать предметы для изучения на повышенном уровне, активно ведется профориентационная работа. Все это должно помочь ученику определиться с дальнейшим направлением обучения, типом учреждения, в котором он желает получать общее среднее образование. Повторюсь: это не обязательно школа! Если же выбрал школу, то в каком классе: профильном или базовом.
Р. Лещенко: В чем тогда будет разница между школой и гимназией? Она номинальная. Для того чтобы мы сохранили такой вид учреждения, как гимназия, мы все-таки должны осуществлять конкурсный набор в восьмой класс!
И. Каржова: Задача педагогического коллектива – заинтересовать каждого ребенка, увидеть в нем индивидуальность и помочь развиться в будущем, найти свою дорогу в жизни. Сегодня в стране из 3009 учреждений общего среднего образования 205 гимназий. Почему тот ребенок, который не имеет возможности доехать до Минска, областного либо районного центра, не должен иметь возможность изучать на повышенном уровне предметы?
Поэтому наша главная задача – не уравнять, а создать равные условия. Сделать так, чтобы обучение в школах было на таком же уровне, как и обучение в гимназии.
А. Савиных: Ничто не мешает повышать качество образования в обычных школах. Но мы говорим о том, что, в принципе, у нас есть такая форма, как гимназия, где в общем-то этот уровень выше. Не потому, что мы создаем там тепличные условия с точки зрения системы образования, а потому что через экзамены туда попадают ученики, которые обладают, скажем так, большей мотивацией. Готовые очень активно работать и показывать лучшие результаты. Ведь в гимназию через этот стресс, испытания приходят более нацеленные на обучение дети. Я понимаю, когда педагоги-практики говорят, что им будет легче работать с такими детьми, если у них будет больше времени, если они смогут заниматься уже после семи лет. Думаю, что в любой системе, которая обязана обеспечить всем без исключения общие, адекватные, равные условия, все равно должны существовать определенные возможности для наиболее мотивированных ребят работать по более серьезным программам.
Есть еще один вопрос: в гимназии сейчас зачисляют и детей «по прописке». Но все это не предусматривает отбор. Давайте тогда гимназии отменим вообще. Зачем мы говорим, что гимназия – это нечто более качественное в силу каких-то других причин? Или мы сохраняем их как учебные заведения, в которых куются мотивированные кадры для страны, либо мы просто отказываемся и вводим уравнительный принцип: чтобы везде было для всех одинаково, а там кто как справится.
О шестом школьном дне и каникулах
И. Каржова: Для того чтобы снять вопросы с перегрузкой учащихся, в шестой школьный день мы максимально предлагаем проводить факультативные занятия. Причем начиная уже с 5-го класса. В ныне действующей редакции кодекса факультативные занятия в субботу предполагаются лишь в 9–11-х.
А. Савиных: Годовую нагрузку мы можем снизить не только таким образом. Я приведу пример, как учебный год организован в Голландии, Швейцарии, Турции. Ни в одной из них каникулы не длятся более двух месяцев. А почему у нас три месяца? Почему не сделать меньше? За ребенком же кто-то должен летом смотреть…
Р. Лещенко: Учитывая то, что у нас родители «социальные заказчики», я думаю, что они будут категорически против уменьшения количества дней каникул. Все привыкли к тому, что у нас каникулы все же длятся три летних месяца. И поскольку я выходец из советской системы, то считаю, что этот вопрос непринципиальный. Это изменение ни на что не повлияет, потому что летом обеспечена занятость детей. Это оздоровительные лагеря, лагеря дневного пребывания, трудовые, профильные… Может быть, это то лучшее, что предложила нам советская система, и от этого не стоит отказываться.
О вмешательстве родителей в образовательный процесс
И. Каржова: После того как кодекс прошел первое чтение, в Министерство образования пошли обращения от родителей о том, что якобы ограничиваются их права в части ознакомления с образовательным процессом. Ограничений нет никаких. Родитель имеет право знакомиться с ходом образовательного процесса. Однако в обновленном документе дописано: «в порядке, определяемом руководителем учреждения образования». Единым порядок для всех быть не может, у каждого учреждения образования есть специфика. Нам пишут: «я хочу присутствовать на уроке», «хочу познакомиться с планом проведения урока», «я хочу увидеть классный журнал» и так далее. И родители имеют на это право. Но ведь, помимо их ребенка, в классе присутствуют еще 20 и более учащихся. И желания родителя одного ребенка никоим образом не должны повлиять на права остальных учащихся класса. Руководитель учреждения образования должен установить порядок такого ознакомления, сделать его понятным и прозрачным для всех его участников: рекомендуемые дни и время для встречи с учителями-предметниками, возможность присутствия на уроке, посещение воспитательных мероприятий, иное. В школе может создаваться Совет учреждения образования, в состав которого могут входить законные представители учащихся. Таким образом, родители могут через решения совета высказывать пожелания о порядке ознакомления с ходом образовательного процесса.
Р. Лещенко: Мне повезло, потому что я работаю с понимающей родительской общественностью.
Учреждения образования сейчас открыты для родителей, но есть вопросы, которые находятся вне их компетенции, и родителю приходить и рассказывать нам о методике преподавания учебного предмета – это негоже.
В этом плане я полностью поддерживаю статью нового кодекса. Именно в обозначенном ключе, когда должны быть четкие границы, которые определяют степень участия родителей в учебном процессе, а не в ключе закрытости учреждений образования.
О возможности дистанционного обучения
Р. Лещенко: Лично я считаю, что нет ничего более ценного, чем живое общение педагога с детьми. Сегодня самые востребованные педагоги у нас – как раз те, кто умеет работать с душой. Дистанционная форма не способствует такому уровню работы, поэтому я не за нее. Но за то, чтобы в каких-то особенных моментах использовать элементы этой формы обучения. Условно, если ребенок на надомном обучении или он находится так далеко, что у учителя нет возможности до него добраться, тогда такая форма может быть использована. Но носить она должна в любом случае кратковременный характер.
И. Каржова: Сегодня в соответствии с ныне действующим кодексом дистанционная форма обучения на уровне общего среднего образования не предусмотрена в принципе.
В новую редакцию кодекса закладывается возможность использования дистанционных технологий на всех уровнях образования, включая общее среднее образование. Но при этом порядок, условия перехода на их использование в общем среднем образовании (а это основной уровень, где ребята получают основные знания, умения и навыки) будет регулироваться подзаконным актом, утверждаемым постановлением Министерства образования.
Пока же у нас даже нет оснований делать подобный акт. Когда мы в прошлом году в четвертой четверти столкнулись с пандемией коронавируса, выйти на дистанционное обучение законного права не было. Организовали работу с использованием информационно-коммуникационных технологий. Система с этим справилась. Все учащиеся были аттестованы по итогам четвертой четверти и года. Это говорит о том, что учреждения образования, педагогические коллективы готовы к использованию дистанционных технологий. Когда вступит в действие кодекс в новой редакции, учреждения общего среднего образования получат право использовать дистанционные образовательные технологии. И речь идет не только о действиях во время пандемии коронавируса.
Однако сегодня выводить всех на дистанционное обучение неэффективно. Школа не только обучает. Образование – это обучение и воспитание. За школой сохраняется воспитательная и социальные функции. В учреждении образования ребята получают не только знания, но и коммуникативные навыки, умения принимать решения, выходить из непростой ситуации. Школа должна работать в очном режиме.
А. Савиных: Дело в том, что во время очной формы обучения ученики еще приобретают навыки социализации. С этим никто не спорит, и вся наша система образования заточена именно на предоставлении этого стандарта. Другой вопрос, что случаются действительно экстраординарные случаи. Мы просто-напросто даем нашей системе образования возможность использовать дистанционное обучение в экстренных случаях. При этом министерство, понимая, что социализация – фактор суперважный, попробует выстроить систему инструкций таким образом, чтобы использование этой формы не переходило разумные пределы. У меня тоже есть опасения, но без этого юридически нельзя.
Дмитрий Умпирович, Юлия Демешко, «СБ. Беларусь сегодня», 28 апреля 2021 г.
(фото –«СБ. Беларусь сегодня»)
Ответы на вопросы — Главное управление образования Гомельского областного исполнительного комитета
Добрый день! К кому можно обратиться с данным вопросом который касается образования
(среднее- специальное), училась я в Гомельском медицинском колледже, один из преподавателей ведёт себя крайне не компетентно, нарушая педагогическую деятельность, показывает свои принципы, проявляет свой характер, в ее действиях наблюдается и предвзятое отношение к учащимся! Из личного примера: на одном из уроков анатомии писали компьютерный тест, мной был изложен материал на 9 баллов преподаватель сказала, что не видела данную отметку, и что я вынуждена буду пересдавать после 4 пары, но вопреки ее словам вся группа подтверждала, что видели данную отметку, если у преподавателя нет настроения она всячески вымещает это на группе, группа боится что-то сказать, запугивают экзаменами, и если какой то инцидент происходит каждый должен подойти к данному преподавателю и просить прощение ,что не прописано ни в одном постановлении об образовании, у меня лично произошло недопонимание с преподавателем Сидоровой после инцидента с компьютерным тестом, я решила поговорить с ней преподаватель проявила неуважение сказав словами — отойди не действуй мне на нервы, я обратилась в администрацию со словами, что сообщу в соответствующие органы, о том, что происходит в данном колледже и как преподаватель себя ведёт, в итоге преподаватель ,получив такой ответ начала возмещать свое негодование на всей группе и снимать пересдачи, которые были даны по предмету, я не выдержала забрала документы, училась не плохо, оценки были достаточно не низкие , в свою очередь администрация колледжа подстраховав себя и преподавателя распечатали бланки, в которых учащиеся должны были написать ,о том ,что претензий к данному преподавателю не имеют, за месяц из колледжа отчисляются многочисленное количество человек, на это никак не реагируют соответствующие органы, деньги заплатила за обучение и вынудили уйти. Скажите к кому я могу обратиться с данным вопросом, для дальнейшего решения, по данному факту?
Ответ:
По вопросам, связанным с деятельностью учреждения образования «Гомельский государственный медицинский колледж», Вам следует обратиться в главное управление здравоохранения Гомельского облисполкома, в непосредственном подчинении которого находится данное учреждение образования.
Олимпиады, проводимые вузами. Список олимпиад для школьников, дающих льготы при поступлении в вуз в «.LAST_YEAR.»-«.YEAR.» гг.
© DepositphotoОбразовательная олимпиада – это интеллектуальный конкурс для абитуриентов, который дает шанс поступить в университет без вступительных экзаменов, получить государственную стипендию или значительную скидку на оплату обучения. Участие в олимпиадах абсолютно бесплатно.
Часть олимпиад проводится только для иностранных абитуриентов. Цель таких соревнований – привлечь в российские университеты самых талантливых студентов. Университеты проводят их как самостоятельно, так и при поддержке государственных организаций, ассоциаций образовательных организаций и крупных государственных корпораций.
В России также существует целая система олимпиад для школьников старших классов. В некоторых из них могут участвовать и абитуриенты из других государств. Олимпиады бывают I, II или III уровня. Это зависит от масштаба и сложности заданий. Призы могут быть разными: зачисление в университет без вступительных экзаменов, максимальный балл ЕГЭ (единый государственный экзамен Российской Федерации) по предмету олимпиады или государственная стипендия (квота) на обучение. Обрати внимание, что для участия в этих олимпиадах часто требуется уверенное владение русским языком.
Как правило, все олимпиады проходят в два основных этапа – отборочный и конкурсный. Внутри каждый этап может делиться на несколько отдельных ступеней. Отборочный этап начинается с онлайн-подачи портфолио, а затем участники проходят собеседование. Конкурсный этап может включать отдельные соревнования по треку и профильному предмету. До 2020 года многие олимпиады проводились преимущественно очно. Подать заявку можно было удаленно, но само участие требовало личного присутствия. В связи с ограничениями в условиях пандемии правила поменялись. Теперь пройти отбор, принять участие и победить ты можешь онлайн, не уезжая из своей страны.
© DepositphotoОлимпиады для иностранных абитуриентов
Международная олимпиада Open Doors: Russian Scholarship ProjectОрганизатор: Ассоциация «Глобальные университеты», при поддержке Россотрудничества и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Уровень образования: магистратура, аспирантура.
Участники: граждане любой страны и лица без гражданства, в том числе россияне, проживающие за рубежом, имеющие диплом выпускника бакалавриата или специалитета.
Направления
Трек магистратуры: биология и биотехнологии, компьютерные науки и науки о данных, математика и искусственный интеллект, бизнес и менеджмент, политические науки, нейронауки и психология, физические науки, лингвистика и современные языки, химия и науки о материалах, экономика и эконометрика, инженерия и технологии, клиническая медицина и общественное здравоохранение, науки о Земле, образование.
Трек аспирантуры: биология и биотехнологии, клиническая медицина и общественное здравоохранение, лингвистика и современные языки, математика и искусственный интеллект, физические науки, химия и науки о материалах.
Формат: онлайн.
Этапы: 2 общих этапа – конкурс портфолио и решение задач по выбранному предмету. Для трека аспирантуры проводится 3-й этап – интервью с потенциальным научным руководителем.
Победители получают возможность поступить в университет без вступительных экзаменов и бесплатно учиться в одном из 500 российских университетов.
Международная олимпиада молодежиОрганизатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» при поддержке Россотрудничества.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: иностранные учащиеся выпускных классов школ и колледжей, а также студенты и выпускники зарубежных университетов в возрасте до 30 лет.
Направления: иностранный язык, востоковедение, дизайн, журналистика, история, культурология, математика, медиакоммуникации, международные отношения, право, психология, реклама и связи с общественностью, современная политика, социальные науки, физика, филология, философия.
Формат: онлайн и офлайн.
Этапы: один этап включает решение заданий по выбранному профилю. В олимпиаде можно участвовать очно в своей стране либо онлайн.
Победители и призеры получат полную или частичную стипендию Правительства Российской Федерации и скидки на обучение по программам бакалавриата в Высшей школе экономики.
© DepositphotoМеждународные «Открытые олимпиады школьников» по математике и информатике Организатор: Университет ИТМО.Уровень образования: бакалавриат или специалитет.
Участники: иностранные граждане – учащиеся выпускных классов, а также выпускники школ.
Предметы: математика, информатика.
Формат: онлайн и офлайн.
Этапы: отборочный в режиме онлайн и заключительный – в очной или дистанционной форме.
Победители имеют возможность получить государственную стипендию (квоту) на обучение не только в ИТМО, но в любом университете России по техническим программам бакалавриата или специалитета.
Phystech.International
Организатор: Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) при поддержке Россотрудничества.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: иностранные граждане, обучающиеся в выпускных классах.
Направления: физика, математика, биология – можно выбрать несколько направлений.
Формат: онлайн и офлайн.
Этапы: первый отборочный этап олимпиады пройдет онлайн, второй – очно одновременно в нескольких странах.
Победители – выпускники школы получают дополнительные баллы для поступления в МФТИ и возможность участвовать в финале олимпиады «Физтех», а также рекомендацию на государственную стипендию (квоту) в МФТИ. Школьники автоматически проходят в финал олимпиад Phystech.International или «Физтех» в следующем году.
Олимпиады для иностранных и российских абитуриентов
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба»
Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: выпускники школ, независимо от гражданства.
Направления: биология, востоковедение, восточные языки, география, дизайн, журналистика, иностранные языки, информатика, история, история мировых цивилизаций, культурология, математика, обществознание, основы бизнеса, политология, право, психология, русский язык, социология, физика, филология, философия, финансовая грамотность, химия, экономика, электроника и вычислительная техника.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: отборочный онлайн, основной – очно.
Победители и призеры получат льготы при поступлении в НИУ ВШЭ и другие университеты Российской Федерации.
Всесибирская олимпиада школьников
Организатор: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: школьники 7-11-х классов, независимо от гражданства.
Направления: информатика, химия, физика, математика, биология, астрономия.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: два отборочных (очный и заочный) и заключительный (очный). Очные туры проводятся в России, Казахстане и Узбекистане.
Победители могут рассчитывать на льготы при поступлении в НГУ и другие университеты России.
© DepositphotoИнженерная олимпиада школьников
Организатор: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», РУТ, НГТУ им. Р.Е. Алексеева, Самарский университет, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», БГТУ им. В. Г. Шухова, ВлГУ. Партнер – АО «Концерн «Росэнергоатом».
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: школьники 9-11-х классов, в том числе граждане других государств.
Направления: физика, задачи имеют инженерный уклон.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: отборочный этап в дистанционном формате, заключительный этап в очном.
Победители могут рассчитывать на льготы при поступлении в университеты-организаторы и другие образовательные организации России.
Межрегиональные предметные олимпиады КФУ
Организатор: Казанский федеральный университет.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: школьники выпускных классов, граждане Российской Федерации, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Беларуси.
Направления: программы бакалавриата КФУ по различным направлениям.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: отборочный онлайн-этап и основной очный этап.
Победители получают льготы при поступлении в бакалавриат КФУ.
Олимпиада для поступающих в магистратуру «Я – Магистрант КФУ»
Организатор: Казанский федеральный университет.
Уровень образования: магистратура.
Участники: студенты последнего курса или выпускники бакалавриата или специалитета, граждане Российской Федерации, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Беларуси.
Направления: большинство программ магистратуры КФУ по различным направлениям.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: отборочный онлайн, основной – очно.
Победители получают льготы при поступлении в магистратуру КФУ.
Олимпиада по программированию для школьников «Технокубок»
Организатор: Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) и Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: школьники 8-11-х классов – граждане Российской Федерации и других стран.
Направления: информатика.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: отборочный – онлайн, основной – очно.
Победители и призеры получают льготы при поступлении в большинство технических университетов России.
© DepositphotoОлимпиада студентов и выпускников «Высшая лига»
Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Уровень образования: магистратура.
Участники: студенты последних курсов, выпускники бакалавриата или специалитета из любой страны.
Направления: 38 направлений подготовки.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: отборочный этап в онлайн-формате и основной этап из 2 очных ступеней: по выбранному направлению и по выбранному треку.
Победители и призеры получают льготы при поступлении на заранее выбранные магистерские программы НИУ ВШЭ.
Олимпиада «Физтех»Организатор: Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет).
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: учащиеся старших классов школ из России, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, а также призеры олимпиады Phystech.International.
Предметы: физика, математика, биология.
Формат: онлайн и офлайн.
Этапы: отборочный онлайн-этап и основной очный этап по выбранному профилю.
Победители из зарубежных стран могут получить квоту на бесплатное обучение в МФТИ.
Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом»
Организатор: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», а также ВГУ, КАИ, НГТУ им. Р.Е. Алексеева, УрФУ.
Уровень образования: бакалавриат.
Участники: школьники 7-11-х классов, в том числе граждане других государств.
Направления: математика, физика.
Формат: онлайн, офлайн.
Этапы: отборочный онлайн этап, заключительный этап офлайн.
Победители могут рассчитывать на льготы при поступлении в университеты-организаторы и другие образовательные организации России.
Перед тем как пройти регистрацию на сайте любой олимпиады, не забудь внимательно ознакомиться с правилами проведения и при необходимости уточнить детали у организаторов.
При поступлении в российские университеты учитываются не только победы в олимпиадах, но и участие в индивидуальном и командном зачетах на международных или национальных соревнованиях. На эти успехи обращают особое внимание представители приемной комиссии университета.
Победить в олимпиаде абсолютно реально! Главное, внимательно подойти к процессу подготовки и подачи портфолио. Российские университеты очень ждут талантливых студентов со всего мира. Призовое место в олимпиаде – это твой шанс получить высшее образование полностью или частично за счет Российской Федерации. Внимательно следи за новостями об открытии регистрации на различные олимпиады, подавай заявки сразу на несколько конкурсов и треков, тренируйся выполнять тестовые задания, предоставленные организаторами, и не сомневайся в своих силах!
С 1.09.2013 В 10 КЛАССАХ СРЕДНИХ ШКОЛ РАЗРЕШАЕТСЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА ПОВЫШЕННОМ УРОВНЕ
11.04.2013 Архив (2013г.)
В связи с возвращением в белорусские СШ с 1.09.2013 г. профильных классов и, соответственно, возникающими вопросами, публикуем ответы на них Управления общего среднего образования Министерства образования, размещенные сайте этого ведомства.
Какое количество учебных предметов можно выбрать ученику 10 класса средней школы для изучения на повышенном уровне?
Предметы будут сгруппированы по направлениям — физико-математическое, химико-биологическое, филологическое, обществоведческое.
На повышенном уровне в рамках учебного расписания могут изучаться только два учебных предмета соответствующего направления: физико-математического, химико-биологического, обществоведческого, филологического.
Далее по желанию учащихся и их законных представителей за счет часов, выделяемых для проведения факультативных занятий можно продолжить изучение на повышенном уровне как ранее выбранных учебных предметов, так и других учебных предметов из перечня типового учебного плана.
При организации образовательного процесса с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне по второй модели, какое количество учащихся может быть в группе?
Учитывая тот факт, что изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне осуществляется за счет часов, выделяемых на проведение факультативных занятий, то и количество учащихся в группе должно быть таким же, как и количество учащихся на факультативных занятиях.
В соответствии с пунктом 62 Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20 декабря 2011 г. № 283, наполняемость группы при проведении факультативных занятий в учреждениях, расположенных сельской местности, составляет не менее 3 учащихся, в учреждениях образования, расположенных в городах и поселках городского типа, не менее 5 учащихся.
Местные исполнительные и распорядительные органы могут принять решение о формировании групп учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне по второй модели, с меньшей наполняемостью.
При организации образовательного процесса по первой модели наполняемость класса должна составлять не менее 24 учащихся в учреждениях образования, расположенных в городах и поселках городского типа.
Каким образом будут использоваться дополнительные учебные часы?
В примерном тематическом планировании по каждому учебному предмету будет установлено, какое количество учебных часов будет увеличено на изучение теоретического материала, решение задач, обобщение и систематизацию изученного материала и другое. Данное тематическое планирование станет одной из составных частей инструктивно-методического письма об особенностях организации образовательного процесса по учебному предмету в 2013/2014 учебном году.
При организации образовательного процесса по второй модели, каким образом можно составить расписание учебных занятий?
При составлении расписания учебных занятий заместителю директора по основной деятельности придется предусмотреть возможность изучения всем классом учебных предметов на базовом уровне и возможность одновременно разойтись по группам при изучении отдельных предметов на повышенном уровне.
Какую учебную литературу можно использовать при организации образовательного процесса как по первой, так и по второй модели?
Перечень учебников, учебных пособий, которые используются при организации образовательного процесса как в средней школе, так и в гимназии, ежегодно публикуется в Сборнике нормативных документов Министерства образования Республики Беларусь. В то же время, в каждом инструктивно-методическом письме к началу 2013/2014 учебного года будет дан перечень основной учебной литературы и дополнительной, в том числе перечень учебно-методических комплексов факультативных занятий, которые включают учебную программу, дидактические материалы для учащихся и методические рекомендации для педагогических работников. Учитель сможет самостоятельно подобрать необходимый материал к проведению учебного занятия по соответствующему учебному предмету на повышенном уровне. Отдельно учебная литература по учебным предметам, изучаемым на повышенном уровне, издаваться не будет.
В каждой ли школе возможно открытие классов с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне, если для этого есть условия?
Учредитель учреждения образования совместно с руководителем средней школы будут определять средние школы, в которых образовательный процесс с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне будет организован в X , а затем в XI классах с учетом всех составляющих, а именно: какие учреждения образования расположены рядом, какой кадровый потенциал, материально-техническая база учреждения образования и конечно же, заинтересованность учащихся и их законных представителей в данной образовательной услуге. При этом, для каждой средней школы следует определить направления для изучения на повышенном уровне соответствующих учебных предметов. Возможно, что будут и средние школы, в которых все учебные предметы будут изучаться на базовом уровне, а на факультативных занятиях будет осуществляться реализация индивидуальных интересов, склонностей и способностей учащихся.
Будет ли какой-то отбор среди учащихся в класс с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне?
В 2013/2014 году отбора в такие классы не будет. Все желающие изучать те или иные учебные предметы на повышенном уровне будут зачислены. Необходимо понимать, что просто «отсидеться» в таком классе не получится. В этой связи необходимо в каждом учреждении образования, начиная с V класса, активизировать работу по профориентации. Получая свидетельство об общем базовом образовании, школьник должен знать дальнейшую траекторию своего развития. Ведь общее среднее образование можно получить не только в школе, но и в учреждениях профессионального и среднего специального образования.
В текущем году Национальным институтом образования ведется разработка научно-методического обеспечения проведения итоговой аттестации учащихся за период обучения на II ступени общего среднего образования в целях обеспечения конкурентоспособности общего базового образования. По ее результатам и будет определяться механизм приема в X класс.
Можно ли будет переходить в другие школы, где появится изучение понравившийся отдельных учебных предметов на повышенном уровне?
Учащийся для продолжения обучения имеют право выбора любого учреждения образования.
Как будут сдавать выпускные экзамены учащиеся, обучающиеся в классах с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне?
Так как учебные предметы могут изучаться на разных уровнях, то и задания для выпускных экзаменов в XI классе по учебным предметам, изучаемым на повышенном уровне, будут отличаться от заданий для выпускных экзаменов по учебным предметам, изучаемым на базовом уровне.
Управление общего среднего образования Министерства образования
Источник: https://edu.gov.by
Белорусская система образования K-12 Начальное и среднее образование
Министерство образования управляет системой образования K-12 в Беларуси. Он утверждает учебные планы и другие требования, связанные с образованием K-12 в Беларуси. Система образования K-12 в Беларуси начинается с дошкольного образования, за которым следует 9-летнее обязательное образование, а затем полное среднее образование или профессиональное образование.
Знакомство с системой образования K-12 в Беларуси
Дошкольное образование
Дошкольное образование в Беларуси является факультативным и предлагается яслями, детскими садами, игровыми группами и детскими садами-яслями.В Беларуси есть как государственные, так и частные дошкольные учреждения. Этот образовательный уровень обеспечивает учебную среду школьного типа и способствует умственному и физическому развитию детей. Этот уровень познакомил детей с языком и культурой страны; прививать основные привычки здорового образа жизни, развивать творческий потенциал.
- Детские сады для детей до 3 лет
- Детские сады для детей от 3 до 6 лет.
Обязательное образование
Обязательное образование в Беларуси длится 9 лет и включает начальное и основное среднее образование.
Общее среднее образование
Общее среднее образование в Беларуси делится на три уровня:
- Начальное образование, охватывающее 1-4 классы
- Основное среднее образование, охватывающее 5-10 классы
- Полное среднее образование, охватывающее 10-12 классы
Начальное образование
Начальное образование в Беларуси является обязательным. Этот образовательный уровень дает базовые навыки чтения, письма и счета, а также дает базовые знания о природе, обществе и человеке. Этот уровень развивает общую личность ребенка.
- Продолжительность: 4 года
- Возраст: от 6 до 10 лет
- Классы: с 1 по 4
Программа обучения: Математика, белорусский язык, декоративно-прикладное искусство, человек и мир, иностранный язык, изобразительное искусство, русский язык, изобразительное искусство , физкультура, история Беларуси и музыка.
Основное среднее образование
Основное среднее образование в Беларуси является обязательным. Этот образовательный уровень продолжает программы начального уровня, хотя он в большей степени ориентирован на предмет, и учителя-специалисты преподают разные предметы.
- Срок обучения: 5 лет
- Возраст: с 10 до 15 лет
- Классы: с 5 по 10
Программа обучения: Математика, биология, белорусский язык и литература, физика, мировая художественная культура, русский человек и общество, химия язык и литература, география, всемирная история, иностранный язык, физическая культура, история Беларуси, техническое рисование, общественные науки, всемирная история, обработка данных, профильное обучение, информатика, физкультура, музыка.
Вручение сертификата : Учащиеся, сдавшие экзамены, получают «Сертификат о базовом образовании ». Учащиеся, имеющие «Аттестат о базовом образовании», могут поступить в гимназии или лицеи, получить среднее профессиональное образование или среднее специальное образование.
Полное среднее образование
Полное среднее образование в Беларуси не является обязательным для посещения. Учащиеся, получившие базовое среднее образование, могут поступить в старшие классы средней школы.Этот образовательный уровень предлагают гимназии и лицеи. Гимназия предлагает углубленное гуманитарное образование и ориентируется на изучение иностранных языков. Лицеи предоставляют профессионально ориентированное образование и, как правило, связаны с исследовательскими или высшими учебными заведениями.
- Продолжительность: 2 года
- Возраст: с 15 до 17 лет
- Классы: с 10 по 12
Учебная программа: Математика, биология, белорусский язык и литература, физика и астрономия, начальная, химия, язык и литература, география, всемирная история, иностранный язык, история Беларуси, общественные науки, всемирная история, информатика, физкультура и здоровье.
Выдано свидетельство: Аттестат о полном общем среднем образовании
Среднее профессиональное образование
Профессиональное образование наряду с общим образованием дает учащимся профессиональные навыки и трудовые навыки. Для поступления в профессиональные учебные заведения учащиеся должны закончить 9-летнее общее среднее образование.
Профессиональное образование в Беларуси предлагается в различных типах учебных заведений/школ:
Профессионально-технические училища: Эти учебные заведения предлагают программу от 1 до 2 лет, по результатам которой выдается свидетельство о профессиональной квалификации.Эти школы также предлагают 3-летние программы, которые приводят к получению диплома об общем среднем образовании и профессиональном обучении.
Профессиональные лицеи: Эти учебные заведения предлагают 3-летние программы, которые завершаются получением диплома об общем среднем образовании и профессиональном обучении.
Профессионально-технические колледжи: Эти учебные заведения предлагают 3-4-летнюю программу подготовки специалистов среднего звена и 2-3-летнюю послевузовскую подготовку для выпускников 11 классов.
Среднее специальное образование
Среднее специальное образование является компонентом профессионального образования. Это образование предлагают техникумы, средние профессиональные школы, колледжи искусств, лингвистические колледжи, профессиональные и высшие колледжи.
Отрасли: Связь, промышленность, народное образование, транспорт, экономика, строительство, здравоохранение, сельское хозяйство, искусство и культура, физическая культура и спорт.
Выдан аттестат: Диплом о среднем специальном образовании.
Блок 9. Занятие 1. Образование в Беларуси
1. Отсканируйте текст и напишите в комментариях к блогу, что хочет знать Алан и над каким проектом он сейчас работает.
Дорогие белорусские друзья,
Меня зовут Алан Джонс. Я нашел сайт вашей школы на Интернет и был очень доволен, так как это было не очень легко найти один. Сейчас мы работаем над большим проектом «Жизнь в Европейские страны». Я выбрал Беларусь. мне любопытно узнать как можно больше о своей стране.я нашел много Информация в Интернете, но личный опыт бесценен. Было бы здорово, если бы вы могли мне помочь.
Мне 16 лет, и я учусь в колледже шестого класса в Гилфорде. (Суррей, Англия). До этого я учился в общеобразовательной школа. Я закончил школу и сдал ЕГЭ. это мой первый год в колледже. Колледж шестого класса — это учебное заведение в Англии, где учащиеся в возрасте от 16 до 19 лет учатся, чтобы получить высшие квалификации школьного уровня, такие как A-level.Для зачисления в университет обычно требуется не менее трех квалификаций A-level. катионы. Я изучаю искусство и дизайн, информационные и коммуникационные технологии, математику и русский язык. В Англии образование является обязательным до конца 11 класса или до 16 лет. Образование после 16 лет может принимать различные формы: академическое или профессионального.
Учащиеся колледжа шестого класса обычно учатся два года и сдать экзамены A-level в конце второго года обучения. Расскажите, пожалуйста, о вашей системе образования и все, что вы считаете важным сказать о своем образовании.
Надеюсь получить от вас весточку в ближайшее время.
С уважением,
Алан.
2. Прочитайте текст, чтобы узнать об образовании в Беларуси.
Дорогой Алан,
Было так приятно получить ваше сообщение и узнать, что молодой люди в Британии интересуются Беларусью. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам с проектом. Письмо на английском языке также поможет нам улучшить наше владение языком. что очень хорошо, потому что введен новый устный экзамен и мы все стремимся пройти его хорошо.
Образование в Беларуси бесплатное на всех уровнях, кроме высшего. Несмотря на то, что большое количество студентов, хорошо зарекомендовавших себя на выпускных и вступительных экзаменах учиться бесплатно.
Дошкольное образование не является обязательным в Беларуси, но в 70% детей посещают ясли или детские сады, прежде чем они Начать учиться в школе. Большинство детей в Беларуси идут в школу в 6 лет. Все ученики следуют учебная программа основного образования до 15 лет и старше которые решают либо продолжить школьное образование в школе, либо начать профессиональное обучение.
Мы решили завершить наше образование в 17 лет, что дает нам хороший шанс поступить в университет. Выбравшие профессиональное обучение имеют равные шансы на поступление в вуз, если они желание.
В системе образования два официальных языка – белорусский и русский.
Беларусь имеет один из самых высоких показателей соотношения числа студентов к численности населения в Европе, потому что наши университеты предлагают высококачественное образование и доступные цены.
Большинство курсов рассчитаны на 4–5 лет, и учащиеся могут выбрать учиться очно или заочно.Гранты доступны для студентов очной формы обучения и стипендий вручаются особо одаренным.
Все высшие учебные заведения находятся в ведении Министерства образования Беларуси. Их более 50 в Беларусь.
Мы надеемся, что этой информации достаточно. Если нет, мы предоставим вам более подробную информацию. Не стесняйтесь спрашивать нас о том, что вы хотите знать. Нам очень приятно писать о стране, которую мы любим.
С наилучшими пожеланиями,
Настя, Даша, Влад и Антон
3.Выберите формат, в котором вы будете писать об образовании система Беларуси: официальная информация Министерства образования, сайт вашей школы, неофициальное письмо другу. Напишите текст в выбранном вами формате в комментариях.
Академический отдел / Академический офис
Общие основные государственные стандарты и учебная программа NHPS
Общие базовые государственные стандарты – это набор стандартов обучения, призванных помочь учащимся овладеть навыками, необходимыми для успешной учебы в колледже, конкурировать во всем мире за лучшие рабочие места и стать нашими будущими лидерами. Они были разработаны Национальной ассоциацией губернаторов (NGA) и Советом директоров государственных школ (CCSSO) при участии учителей, родителей, школьной администрации и экспертов в области образования со всей страны.
Коннектикут принял Единые базовые стандарты штата в июне 2010 года, присоединившись к 45 другим штатам. Все эти штаты теперь имеют одни и те же четкие ожидания в отношении обучения учащихся в классах от детского сада до двенадцати. Это обеспечивает беспрецедентное сотрудничество между учителями, объединение ресурсов и ясность в отношении целей обучения учащихся.В Математика Стандарты Common Core State включают гораздо меньше тем, чем преподавалось ранее, поэтому учителя могут более подробно изучить важные концепции. Существует логическое продвижение от класса к классу с упором на то, что учащиеся применяют свои знания для решения реальных проблем.
В английской словесности Общие базовые государственные стандарты требуют, чтобы учащиеся могли читать и понимать сложные тексты и читать больше научно-популярных и информационных текстов, чем в прошлом. При письме и разговоре учащиеся должны будут привести доказательства из текста, привести аргументы и распознать разные стороны аргументов. Учащиеся также разовьют более широкий спектр академического языка: словарный запас, который поможет им понимать различные тексты и участвовать в более сложных дискуссиях на всех уровнях обучения. Эти навыки предназначены для развития не только в ELA, но и во всех предметных областях.
В Нью-Хейвене учителя и администраторы в течение последних трех лет работали над тем, чтобы включить необходимые «сдвиги» в учебной практике, требуемые CCCS, в наши классы и учебную программу.Работая в сотрудничестве с руководителями Департамента образования штата, а также с нашими коллегами в штате и стране, мы продолжаем собирать знания о передовом опыте внедрения CCSS во всех наших классах. На каждой странице учебного отдела вы можете прочитать о том, как каждая из наших предметных областей включает стратегии CCSS в свои уроки (см. вкладки слева).
Smarter Balanced Assessment по математике и языковым дисциплинам — это более новый тест, сопровождавший внедрение Единых основных государственных стандартов.Начиная с 2014 – 2016 годов мы начали проводить настоящую Smarter Balanced Assessment для всех учащихся 3–8 классов с новым тестом SAT для 11 класса по математике и словесности. Чтобы узнать больше о тестировании Smarter Balanced в Нью-Хейвене и общих базовых стандартах штата, перейдите на общую базовую страницу NHPS.
*Примечание. В 5, 8 и 11 классах также проводится государственное стандартизированное тестирование по естественным наукам.
Детройтский общественный округ государственных школ (DPSCD) с гордостью делится инструментами для поддержки учителей по всей стране в внедрении EL Education K-5 Language Arts (предоставлено Open Up Resources) и Paths to College and Career (опубликовано John Wiley & Sons) для 6-8 навыков чтения/языка.
Проект model Detroit , поддерживаемый StandardsWork и совместно финансируемый DPSCD и The Skillman Foundation, model Detroit предоставляет ресурсы как для планирования, так и для доставки учителям, реализующим учебную программу EL Education, воплощая в жизнь то, что рекомендуется в руководства учителей.
«Все учащиеся заслуживают доступа к высококачественной учебной программе по обучению грамоте, которая подготовит их к успеху в учебе, карьере и жизни. Мы гордимся тем, что являемся частью этого преобразующего партнерства.» – Скотт Хартл, президент и главный исполнительный директор EL Education
В 2018/2019 учебном году учителя DPSCD ELA по всему округу опробовали эти материалы. Округ гордится тем, что может поделиться ими с другими школьными округами и учителями, внедряющими учебную программу ELA, пользующуюся наибольшим спросом в стране.
Концепция, разработанная в сотрудничестве с экспертами по национальной грамотности Дэвидом и Мередит Либен и стремлением к отличной реализации первого года обучения Эйприл Империо, исполнительным директором K-12 Literacy & Early Learning, и Бет Гонсалес, помощником суперинтенданта учебной программы и Instruction предназначена для поддержки учителей в использовании этих богатых материалов, уменьшения нагрузки по планированию, поскольку учителя адаптируются к новым материалам, и поддержки видения округа для превосходного обучения в классах.
Детройтский проект «Модель» возглавляла Мередит Либен, известный эксперт по грамотности, обладающая глубокими знаниями в области разработки учебных программ в целом и учебных программ для EL в частности. В течение восьми лет она работала директором по грамотности в Student Achievement Partners. В этом качестве она тесно сотрудничала с Департаментом образования штата Нью-Йорк, который создал набор бесплатных учебных материалов, размещенных на веб-сайте EngageNY. В рамках этого проекта была разработана более ранняя версия учебной программы EL Education.Учителя со всей страны, имеющие многолетний опыт внедрения материалов, разработали руководство для учителей своего класса. «Учебная программа EL Education повсеместно считается выдающейся и является одной из программ с самым высоким рейтингом EdReports, но она представляет собой огромное изменение в том, как учителя подходят к обучению грамоте», — сказал Либен. «Мы надеялись дать учащимся возможность пользоваться преимуществами дизайна учебной программы, даже когда учителя учатся хорошо ее реализовывать.
Компания April Imperio принимала непосредственное участие в разработке принципов дизайна и поддержке учителей по всему округу для внедрения материалов. Эйприл руководила организацией «Грамотность для округа» с октября 2018 года, когда она привлекла учителей и руководителей округа к принятию двух основных учебных программ, что привело к выбору высокосогласованных учебных материалов.
Кроме того, проект получил поддержку группы экспертов EL Education. «Все учащиеся заслуживают доступа к высококачественной программе обучения грамоте, которая подготовит их к успеху в школе, карьере и жизни», — сказал Скотт Хартл, президент и генеральный директор EL Education.«Мы гордимся тем, что являемся частью этого преобразующего партнерства. Детройтский проект modEL с открытым исходным кодом — это важный проект, направленный на поддержку учителей в успешном внедрении нашей учебной программы K-8 по языковым искусствам во всех школах Детройтского муниципального школьного округа».
Округ невероятно благодарен StandardsWork, EL Education и Skillman Foundation за поддержку округа в этом очень важном проекте. Эти материалы распространяются бесплатно как открытые образовательные ресурсы с лицензией Creative Commons BY-NC-SA.
История
Суперинтендант Николай Витти, взявший на себя руководство DPSCD весной 2017 года, провел реформу учебной программы и нацелил средства округа на профессиональное развитие на изучение и реализацию учебной программы, что стало основой его успешных усилий по реорганизации округа Дюваль, штат Флорида, где он был суперинтендантом. с 2013 по 2017 год. В прошлом году округ Дюваль, 20-й по величине школьный округ в стране, был одним из самых эффективных крупных городских школьных округов в стране согласно Национальной оценке прогресса в образовании (NAEP).
После проверки в 2017 году, которая пришла к выводу, что учебные программы по английскому языку и математике устарели и не соответствуют стандартам штата, округ рассмотрел ряд вариантов и выбрал EL Education K-5 Language Arts (предоставлен Open Up Resources) и Paths to College. и «Карьера» (опубликовано John Wiley & Sons) для чтения / языковых искусств и Eureka Math (опубликовано Great Minds). Обе учебные программы по чтению / языковым искусствам были разработаны некоммерческой организацией EL Education (ранее известной как Expeditionary Learning.)
Требования к поступающим: Беларусь — JMU
Требования к первокурсникам
Требования к первокурснику
По белорусской системе: минимум средний 4 из 5, 6 из 10, Добра , Хорошо. Или эквивалент в системе США: средний балл «B» или средний балл 3,00 (GPA) по шкале оценок GPA 4,00. Если в вашей средней школе используется другая шкала оценок, свяжитесь с нами.
Если вы не соответствуете минимальным требованиям, вы все равно можете быть допущены к зачислению.Свяжитесь с нами, чтобы объяснить вашу ситуацию.
Требования к передаче
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о переводе для конкретной страны.
Требования к английскому языку для не носителей языка
Продемонстрировать владение английским языком одним из следующих способов:
- Минимальный балл стандартного теста:
- Примечание. Пожалуйста, укажите код JMU CEEB (005392) в форме тестирования. Результаты тестов должны быть отправлены непосредственно из агентства по тестированию в JMU.Студенческие копии не принимаются.
- Минимальный балл IELTS 6,5
- GTEC CBT минимальный балл 1210
- Минимальный балл теста Duolingo English Test 105
- Pearson PTE Академический минимум 58 баллов
- TOEFL минимум 81 балл (интернет-тест)
- Минимальный балл SAT 500 за доказательную часть экзамена SAT по чтению и письму
- Cambridge English Exam — Certificate of Advanced English (CAE) минимальный балл 176, уровень CEFR
- Представление общего аттестата о среднем образовании или общего аттестата об образовании уровня «О» на английском языке.
- Наличие американской степени младшего специалиста или эквивалентной степени бакалавра в аккредитованном учреждении, расположенном в стране, где английский язык является родным.
- Окончание аккредитованной средней школы в англоязычной стране, где заявитель проживает не менее четырех лет.
Для заявителей, которые не соответствуют требуемому уровню владения английским языком, но отвечают всем другим академическим требованиям, студент может подать заявку на участие в программе Международного года в Международном учебном центре Университета Джеймса Мэдисона.
Онлайн-программа средней школы | Школа Кистоун
Увлекательная учебная программа Keystone для старших классовпомогает старшеклассникам усвоить цели урока, устранить любые пробелы в обучении, изучить свои интересы и пройти путь к успеху после окончания учебы. Программа Keystone High School полностью аккредитована, поэтому диплом вашего ученика будет признаваться университетами и работодателями. Учащиеся могут записаться в программу средней школы Keystone и получить полное среднее образование.Индивидуальные курсы можно пройти, чтобы дополнить традиционное или домашнее образование учащегося, бросить вызов своему учащемуся или заполнить пробелы в знаниях.
Онлайн-учебная программа для старших классов на базе Stride K12 основана на модели, ориентированной на учащихся, для учащихся 9–12 классов и может вести их куда угодно. Учебная программа Keystone для старших классов предлагается как с вариантами онлайн-курсов, так и с вариантами печатных курсов.* Учебная программа для старших классов, предлагаемая Keystone, была разработана с учетом разных учащихся и индивидуальных стилей обучения и обеспечивает гибкость, которую ищут семьи.
Если вы изучаете школу или учебную программу, которые будут способствовать достижению целей вашего учащегося в старшей школе и за ее пределами, подумайте о преимуществах учебной программы для старших классов, разработанной K12 на базе Stride. Учебная программа средней школы Keystone предлагает увлекательное интерактивное обучение для учащихся, зачисленных в программу средней школы Keystone, или учащихся, изучающих отдельные курсы.
Онлайн-учебная программа средней школы преподается через систему управления обучением Brightspace, чтобы предоставить учащимся доступ к заданиям, онлайн-материалам и общению с преподавателями. Родители могут следить за оценками учащихся и их завершением через приложение поддержки родителей Keystone.
КурсыPrint High School преподаются с помощью печатных уроков, инструкций, заданий и общения с учителями курсов. Печатные материалы курса отправляются студенту через почтовую службу. Печатные материалы курса загружаются учителю через студенческое приложение.
Core Online High School Curriculum: Обучаясь по интерактивной, мультимедийной программе, ваш ученик будет работать в своем собственном темпе с доступом к поддержке учителей, чтобы обеспечить полезный опыт в старшей школе.Наша онлайн-учебная программа для старших классов включает в себя онлайн-уроки, в которых представлены новейшие мультимедийные средства обучения, включая виртуальные лаборатории, интерактивную графику, анимированные учебные пособия и онлайн-занятия, которые закрепляют концепции и помогают сделать обучение интересным.
Основная онлайн-учебная программа средней школы состоит из пяти годичных курсов: словесность, математика, естественные науки и социальные науки в дополнение к одному факультативу в год. Вступительные экзамены в старшую школу могут помочь вам понять, какой уровень математики или словесности лучше всего подходит для вашего ученика.
Изучите специальную программу средней школы, разработанную Keystone для каждого класса.
Факультативы: В рамках стремления нашей школы к успеху учащихся в учебе мы предлагаем выбор предметов по выбору. Эти онлайновые и печатные предложения позволяют учащимся изучать области интересов, выходящие за рамки основных курсов. Студенты могут изучать такие темы, как цифровые медиа, криминалистика, мода и дизайн интерьера, и это лишь некоторые из них.
Продвинутые курсы: старшеклассников, стремящихся к новым задачам, могут получить дополнительное преимущество, пройдя курсы Advanced Placement® (AP®), которые подготовят их к сдаче экзаменов AP, проводимых Советом колледжей.Многие колледжи предлагают студентам кредит колледжа для прохождения этих курсов. Этот кредит зависит от школы и обычно зависит от баллов, полученных на экзамене AP.
Курсы восстановления кредитов: Учащийся, который ранее пытался, но не смог пройти курс средней школы по основному предмету, имеет право восстановить потерянные кредиты и вернуться к учебе в рамках школьной программы Keystone по восстановлению кредитов.
Перед зачислением учащиеся должны сначала запросить разрешение у своего школьного консультанта, директора или другого уполномоченного школьного чиновника в своей школе.Когда вы успешно завершите курс, Keystone уведомит об этом вашу школу, которая затем может принять решение о зачете курса по своему усмотрению.
Узнайте больше о решении Keystone Credit Recovery.
Изучите учебную программу средней школы, разработанную K12 на базе Stride, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашей семьи. В любой обстановке учебная программа Keystone для старших классов помогает учащимся освоить сложные концепции и подготовиться к своему путешествию после окончания учебы. Посмотрите демонстрацию нашего онлайн-курса, чтобы ознакомиться с уроком Keystone.
Помогите своему ученику добиться успеха с помощью школьной программы Keystone. Каждый курс имеет гибкий темп, что позволяет студентам двигаться со скоростью, которая лучше всего соответствует их потребностям. Это та гибкость, которая вам нужна, и высококачественное образование, которого заслуживает каждый учащийся.
Программа Keystone High School привлекает учащихся и мотивирует их на получение навыков, необходимых для успешной учебы в старшей школе и за ее пределами. Учащиеся, обучающиеся на дневном отделении, проходят в общей сложности пять курсов каждый учебный год: по одному курсу по словесности, математике, естественным наукам и общественным наукам, а также факультатив по своему выбору, исходя из их интересов или потенциальной области карьеры.Узнайте больше о программе Keystone High School.
- Индивидуальные курсы могут быть полезны семьям, выбравшим домашнее обучение, или учащимся, которым нужна дополнительная помощь по определенному предмету или которые хотят принять участие. Индивидуальные курсы служат ценным дополнением к традиционному или домашнему обучению, предоставляя учащимся баланс структуры и удобство обучения в своем собственном темпе, когда и где это удобно.
Если вы ищете индивидуальное решение для обучения вашего учащегося, изучите программу Keystone High School Program и получите дополнительную информацию о том, как зарегистрироваться или запросить дополнительную информацию.Если вы ищете отдельные курсы, чтобы бросить вызов своему ученику, заполнить пробелы в знаниях или дополнить домашнее или традиционное обучение, изучите каталог курсов.
Учебный план и инструкции / Обзор
Объединенный школьный округ Пеории стремится обеспечить высокий уровень обучения для всех учащихся и способствовать постоянному совершенствованию обучения учащихся.
Окружной отдел учебной программы и обучения считает, что совместная работа и обучение друг у друга посредством коллегиальных бесед помогает нам достигать лучших результатов для учащихся, которых мы обслуживаем. Вместе мы обсуждаем и планируем работу по обучению, чтобы каждый учащийся в нашем округе достиг высокого уровня. Департамент учебной программы и обучения обеспечивает лидерство для всех заинтересованных сторон в наших постоянных усилиях по повышению успеваемости учащихся с помощью учебных программ, основанных на стандартах, профессионального развития и дифференцированной образовательной поддержки. Наши всеобъемлющие и качественные учебные планы разработаны в соответствии с академическими стандартами Аризоны и служат основой, на которой разрабатывается образовательная программа для учащихся.Наша ориентация на результаты учащихся и принятие решений на основе данных согласуется с верой Peoria Unified в постоянное улучшение успеваемости учащихся и постоянное укрепление профессиональной практики.
Пеория является лидером в предоставлении выдающихся комплексных программ K-12 во всех наших школах по соседству, все из которых сосредоточены на академических знаниях и навыках, необходимых учащимся для достижения успеха в колледже, карьере и жизни.