Шкода октавия 2019: Купить Шкода Октавия 2019 Москва цена 2020-2021 на Skoda Octavia 2019 новый, официальный дилер

Содержание

Недостатки Шкода Октавия 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Octavia A7 1.6 и 1.8)

Все минусы Шкода Октавия 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.

др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Шкода Октавия 2021 цены и комплектации, фото

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 модельного года

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 модельного года

«Идеальный семейный автомобиль», «самая дружественная машина» — как только не называют «ШКОДА ОКТАВИЯ», в 2019 году пережившую смену поколений! Но главное — несмотря на изменения во внешнем облике и подкапотном пространстве, SKODA OCTAVIA A7 осталась собой — самым комфортным и дружелюбным к пользователю автомобилем гольф-класса.
Официальный дилер SKODA, автосалон «Феникс-Авто», представляет вашему вниманию информацию о комплектациях «ШКОДА ОКТАВИЯ» и ее ценах в Омске — обновленный автомобиль приготовил для своих поклонников много сюрпризов. В том числе стильную внешность, еще более комфортный салон и стопроцентную безопасность.Как всегда, обновленная «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» будет представлена в различных модификациях. Для практичных людей — универсал SKODA OCTAVIA COMBI, для покорителей бездорожья — SKODA SCOUT, а для любителей динамичного вождения — заряженная версия «ШКОДА ОКТАВИЯ РС». У «ОКТАВИИ» найдется вариант на любой вкус — приезжайте в салон дилера и выбирайте свою.

Чего же ожидать поклонникам марки от нового поколения SKODA OCTAVIA A7?

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года стала больше: длина составляет 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, что еще немного сдвигает ее в сторону более высокого D-класса. В продаже появится автомобиль с двумя типами кузова: лифтбэк и универсал.

Внутри «ШКОДА АКТАВИЯ» себе не изменяет: дизайн сдержанный, в духе Volkswagen Auto Group, с качественными отделочными материалами и безупречной сборкой. Салон оснащен системами автоматического управления, интеллектуальными электронными помощниками и мультимедийной системой последнего поколения.

Оснащение «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 модельного года впечатляет: в зависимости от комплектаций будут доступны автономные автопилоты 3-го уровня, системы распознавания речи и система умного управления фарами в автоматическом режиме, а также инновационная система управления климат-контролем.

Для желающих купить семейную машину «ШКОДА ОКТАВИЯ» — наилучший выбор по причине самого высокого уровня безопасности среди автомобилей своего класса. И это не хвастовство: в Euro NCAP оценили безопасность SKODA OCTAVIA A7 на максимальные пять звезд. 93% защиты для взрослых пассажиров и 86% защиты для детей.

Кузов сконструирован на платформе MQB, на которой, кстати, строятся и автомобили Audi. Защита пассажиров в «ШКОДА АКТАВИЯ» обеспечивается подушками безопасности, покрывающими все зоны риска: перед, бока, области коленей и таза. Подушки для детей снабжены переключателями отключения.

Кроме того, «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года снабжена полным набором электронных систем безопасности:

ABS — антиблокировочная система при экстренном торможении;

MSR — антиблокировочная система ведущих колес;

ASR — система контроля тягового усилия;

EDL — электронная блокировка дифференциала;

XDS+ — система перераспределения крутящего момента и многое другое.

Семейство двигателей «ОКТАВИИ» не претерпело изменений. Чтобы обеспечить вариант с более демократичной ценой «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске, производители оставили в линейке бензиновый атмосферник 1.6 MPI, хотя уже который год его собираются снять с производства, как устаревший. Российские автолюбители ценят этот двигатель за его надежность и простоту в обслуживании и ремонте.

Турбированные двигатели на 1,4 и 1,8 л наилучшим образом раскрывают драйверский потенциал модели. Младший из них обладает мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Н*м. Старший — четырехцилиндровый турбированный двигатель 1. 8 TSI с системой непосредственного впрыска — развивает мощность 180 л. с. и максимальный крутящий момент 250 Н*м.

Но мощные VAG’овские двигатели по традиции весьма экономичны — у 1.8 TSI расход топлива составляет 7,4 л/100 км в городском цикле, 5,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном режиме.

Комплектации и цены «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске

В российской продаже новая «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» появится в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Базовая Active сразу же предлагает своему владельцу кондиционер, аудиосистему, регулировку рулевой колонки в двух направлениях, регулировку водительского сиденья. Добавьте сюда противотуманные фары, алюминиевые диски, подогрев передних кресел, систему курсовой стабилизации, боковые подушки и шторки безопасности.

В цену «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске в комплектации Ambition входят дополнительно электростеклоподъемники, датчики дождя и света, противотуманные фары. Можно заказать кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигационную систему, камеру заднего вида с омывателем, задние датчики парковки, подогрев руля, круиз-контроль и систему помощи при старте в гору и спуске с горы.

В топовой версии Style «ОКТАВИЯ» становится идеальным представителем своего класса. Кожаный салон, премиальная аудиосистема, двухзонный климат-контроль и большое число электронных систем — все это делает «ОКТАВИЮ» безупречным выбором для вашей семьи.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Skoda Octavia 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг лифтбек на AutoSpot

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели…

Skoda Octavia — ВАГ, он и есть wagen. https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/3006/ Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели…

Vyach Shu

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Octavia 1. 6 AT Active

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

Skoda Octavia — первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2976/ Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

Boris Saprn

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Octavia

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Skoda Octavia — в своём классе лучше не найти https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2449/ Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Олег Емельяненко

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Skoda Octavia — Авто для тех, кто ценит надежность https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1088/ Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Максим

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Skoda Octavia — Стильный авто, продуманный во всем https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1090/ Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Стас Грач

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.4 MT Ambition

Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

Skoda Octavia — Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1087/ Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

Vanessa

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Skoda Octavia — Шкода Октавия — заманчива снаружи, без сюрпризов внутри https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1084/ Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Борисов Никита

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

Skoda Octavia — Шустрая и надежная машинка https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1091/ Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

Вадим

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

Skoda Octavia — Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1092/ Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

Семен Семеныч

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1. 8 RT Ambition

Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д…

Skoda Octavia — Идеальная машина для работы и развлечений https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1094/ Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д…

А-Новикова

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове…

Skoda Octavia — Достойный, повседневный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1089/ Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове…

Иван Марков

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…

Skoda Octavia — Машинка, внушающая доверие https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1085/ Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…

Валентин

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з…

Skoda Octavia — Один из лучших автомобилель из всех, что у меня был https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1093/ Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з…

Мартинчик Анна

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 MT Ambition

Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя…

Skoda Octavia — Беспроблемый автомобиль для города https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1086/ Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя…

Alla

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5. 0 0.1 3.8

Официальные результаты оценки уровня безопасности Škoda Octavia 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

СМИ опубликовали фотографии новой Skoda Octavia

https://ria.ru/20190912/1558593699.html

СМИ опубликовали фотографии новой Skoda Octavia

СМИ опубликовали фотографии новой Skoda Octavia — РИА Новости, 12.09.2019

СМИ опубликовали фотографии новой Skoda Octavia

Портал Motor1.com опубликовал фотографии нового поколения автомобиля Skoda Octavia, на которых видны детали экстерьера и интерьера новинки. РИА Новости, 12.09.2019

2019-09-12T05:12

2019-09-12T05:12

2019-09-12T05:12

авто

skoda octavia

skoda auto

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/155859/36/1558593686_0:211:3072:1939_1920x0_80_0_0_2eea8dc52a397745cac0d4c9d85f0bbf.jpg

МОСКВА, 12 сен – РИА Новости. Портал Motor1.com опубликовал фотографии нового поколения автомобиля Skoda Octavia, на которых видны детали экстерьера и интерьера новинки.На прототип новой Octavia вернули цельные фары. При этом задние фонари автомобиля заходят на дверь багажника, делая его визуально более широким.Судя по фотографиям салона, Octavia получила новый руль с двумя спицами и цифровую панель приборов. Также можно увидеть, что воздуховоды по сравнению с предыдущей версией автомобиля располагаются немного ниже. Над ними заметен большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, имитирующий планшет. Кроме того, новая Octavia лишилась традиционного рычага стояночного тормоза, который отныне будет электрическим. Как отмечает Motor1.com, премьеру новинки можно ожидать не ранее ноября этого года.Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Skoda Auto a. s. Текущее поколение доступно в широком спектре модификаций, включая спортивную версию Octavia RS, полноприводную Octavia 4×4, ее вариант с кузовом универсал и увеличенным дорожным просветом Octavia Scout. Skoda Octavia входит в десятку наиболее распространенных иномарок в России, по состоянию на январь 2019 года в стране насчитывалось почти 400 тысяч автомобилей данной модели.

https://ria.ru/20190718/1556632837.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155859/36/1558593686_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_3806e3bd9c9d8b11f29ebe42fc036e03.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, skoda octavia, skoda auto, в мире

МОСКВА, 12 сен – РИА Новости. Портал Motor1.com опубликовал фотографии нового поколения автомобиля Skoda Octavia, на которых видны детали экстерьера и интерьера новинки.

На прототип новой Octavia вернули цельные фары. При этом задние фонари автомобиля заходят на дверь багажника, делая его визуально более широким.

Судя по фотографиям салона, Octavia получила новый руль с двумя спицами и цифровую панель приборов. Также можно увидеть, что воздуховоды по сравнению с предыдущей версией автомобиля располагаются немного ниже. Над ними заметен большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, имитирующий планшет.

Кроме того, новая Octavia лишилась традиционного рычага стояночного тормоза, который отныне будет электрическим. Как отмечает Motor1.com, премьеру новинки можно ожидать не ранее ноября этого года.

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Skoda Auto a.s. Текущее поколение доступно в широком спектре модификаций, включая спортивную версию Octavia RS, полноприводную Octavia 4×4, ее вариант с кузовом универсал и увеличенным дорожным просветом Octavia Scout. Skoda Octavia входит в десятку наиболее распространенных иномарок в России, по состоянию на январь 2019 года в стране насчитывалось почти 400 тысяч автомобилей данной модели.

18 июля 2019, 04:25

В Сети появились снимки обновленного Hyundai Solaris

Шкода октавия 2019: описание,фото,комплектация,цена

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Экстерьер

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Технические характеристики

Обновленная версия автомобиля поставляется на выбор с тремя силовыми установками. В базовой модификации встречается 1,6-литровый агрегат, который выдает до 110 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. С этим мотором автомобиль развивает не более 195 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч за 10,7 секунды, расходуя в среднем 6,1 литра топлива. Второй двигатель объемом 1,4 литра, дополненный турбонаддувом и системой непосредственного впрыска, демонстрирует 150 л.с. мощности при 250 Н/м крутящего момента. Данный агрегат комплектуется на выбор 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. В обоих случаях максимальная скорость составляет 222 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, расход топлива равен 5,4 литра.

В топовой модификации используется 1,8-литровый мотор с аналогичным дополнением. С этим двигателем устанавливается исключительно «робот». Лифтбек в данном исполнении выдает ту же максимальную скорость, но развивает 100 км/ч всего за 7,7 секунды, потребляя при этом 6 литров топлива. Отличительная особенность топовой модификации заключается в появлении полного привода с многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки автомобиля.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Комплектация Шкода Октавия модификации 2019 года

Последние новости о Шкода Октавия 2019 давно уже ходят по просторам интернета, поэтому авто получило несколько комплектаций, отличающихся по уровню оснащенности и техническим характеристикам:

  • Active – представляет собой базовый вариант, в который включаются:
  • подсвечиваемый багажник;
  • система удержания в колее;
  • пара подушек для обеспечения безопасности;
  • кондиционер;
  • ДХО светодиодного типа;
  • сиденье водителя, которое регулируется по высоте.
  • Ambition – авто с современным оснащением:
  • водительское сиденье увеличенного размера;
  • опция определения износа тормозов;
  • подсветка для области ног;
  • двенадцативольтовая розетка, размещенная в багажнике;
  • система климат-контроля на несколько зон;
  • зарядка для мобильного телефона.
  • Style – новая модель Шкода Октавия 2019 года характеризуется таким набором опций:
  • колесо, которое подогревается;
  • салонная подсветка атмосферного характера;
  • дополнительные шторки для безопасного перемещения;
  • мощность, обуславливаемая мотором на 1.8 литра;
  • мощная противоугонная система;
  • несколько датчиков парковки;
  • аудиосистема, рассчитанная на восемь динамиков;
  • приборная панель с цифровым дисплеем.
  • L&K – самая престижная вариация, которая включает в себя целый пакет дополнительных опций, в том числе, камерой заднего вида и несколькими помощниками при перемещении.

Любые комплектации Škoda Октавии можно легко дополнить, внеся некоторую плату, причем это может сделать даже бюджетное авто настоящим флагманским вариантом.

Дата выхода

Дорожные испытания новой модели идут полным ходом, и, согласно последним новостям, дата выхода Skoda Octavia 2019 с новым кузовом на российском рынке может состояться уже в следующем году. Локализованная сборка, когда новая модель  выйдет в России, будет по-прежнему проводиться на совместном заводе компании под Калугой в технопарке Грабцево. Можно с большой долей вероятности утверждать, что для отечественного рынка в строю останется проверенный временем атмосферный (без наддува) силовой агрегат объемом 1,6 литра, а появление требовательных к качеству бензина 3-цилиндровых литровых турбо-моторов маловероятно.

Как и прежде, новая Октавия будет адаптирована к эксплуатации в условиях плохих дорог и сурового климата, получив увеличенный дорожный просвет, более производительный аккумулятор и бачок омывателя лобового стекла большей емкости. Для особо требовательных клиентов в строю останутся полноприводные модификации 4х4, а также вседорожная версия Scout с еще более внушительным клиренсом и пластиковым обвесом кузова универсал. На момент даты выхода Шкоды Октавии 2019 модельного года в России станет известен окончательный расклад по комплектациям и ценам, после чего начнется прием заказов и официальных старт продаж модели четвертого поколения.

Стоимость и цены Шкода Октавия в 2019 году

На автомобильных рынках нашей страны стоимость конкретной модели будет зависеть напрямую от уровня ее комплектации —  дилер шкода

Автомир Богемия Новорязанка

Адрес: г.МоскваНоворязанское шоссе, 5″В»(метро Котельники)
E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (499) 112-11-71

Автомир Богемия Балашиха

Адрес: г.Москва ш. Энтузиастов вл. 1а

(метро Новогиреево)
E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (499) 688-85-17

Автомир Богемия Дмитровка

Адрес: г. МоскваДмитровское ш., д.98, стр.1

(метро Селигерская)
E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (499) 490-99-48

Автомир Богемия Ярославка

Адрес: г.Москва Ярославское шоссе, д. 7

(метро ВДНХ)
E-mail: [email protected]

 

 

2019 Skoda Octavia четвертого поколения: больше, технологичнее, красивее

Новая Шкода Октавия становится больше и стильнее

Четвертое поколение Skoda Octavia станет не только больше внешне, но и гораздо просторнее внутри. «Четырехглазая» мордашка вновь исчезает, на смену ей приходит стиль и напор, по-современному озорной, по-нынешнему модный. Почти Фольксваген из Чехии, повторяющий опыт Мерседес с фарами…

 

Презентация: Октавия номер четыре прибудет в 2019 году

Больше автомобилей, большая доля на рынке, больше денег в кассе – вот что главное для делового автопроизводителя, и вот за какой тенденцией роста будет следовать четвертое поколение Octavia, начиная с 2019 года. Модель универсала Combi будет запущена первой в 2019 году, за ней в следующем году последует седан Octavia. Достаточно нестандартная схема расстановки кузовов новинки, все же обычно первым во все времена предпочтение отдавалось именно седанам. Возможно, это намек Шкода на то, какой кузов больше всех нужен современным автомобилистам, но, скорее всего, все более прагматично.

 

Смотрите также: Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2019, 2020 и 2021 году

 

Ведь после того как в Skoda Octavia влюбились китайцы и сломя голову понеслись скупать все комплектации модели, продажи которых теперь составляют порядка 400.000 единиц, Шкоде нет нужды беспокоиться о том, что ее автомобили не раскупят. Раскупят, в том числе в кузовах универсал. По некоторым данным, на универсалы приходится порядка 160.000 продаж. Именно этот кузов остается одним из самых востребованных в Европе до сих пор.

 

Дизайн: больше нет «лица» с четырьмя «глазами»

Универсал всегда был практичным легковым автомобилем. Будущее IV поколение снова подтверждает эту теорию своими увеличившимися объемами.

 

Сами по себе внешние размеры автомобиля остались неизменными. Новая Octavia в длину порядка 4,70 метра и около 1,80 метра в ширину. А вот колесная база была увеличена, что позволило пересмотреть пропорции внутреннего объема. Они стали больше.

 

Тем не менее благодаря визуальным изменениям Octavia 4-й генерации модель стала выглядеть длиннее, солиднее, элегантнее – в общем, автомобилем высшего класса. Чехи уделили большое внимание горизонтальным линиям, плавным, но четким изгибам кузовных панелей, соединениям частей кузова и его краям, создающим особый, сбалансированный внешний вид.

 

Смотрите также: Skoda Kosmiq – первый субкомпактный внедорожник нового суббренда

 

Для конструкции новой Skoda станут характерными большой, распластанный капот, фары, которые непосредственно примыкают к широкой решетке, и множество угловых граней с наклонными поверхностями.

 

Наличие хрома и глянцевых черных вставок являются определяющими элементами в сочетании стилей, что еще четче будет разграничивать модельный ряд автомобилей в будущем.

 

Как мы сказали, четыре фары исчезают, а на их место приходит достаточно современный совмещенный блок фар, с разных ракурсов отдаленно напоминающий как светотехнику от Audi, так и от Mercedes-Benz (внутренний рисунок фар).

 

Новая Октавия получает надпись «Skoda» вместо логотипа на задней панели. Также стало известно, что седан будет обладать очень неплохим по вместимости объемом – 590 литров, универсал поместит внутри и того больше – 620 литров при разложенных задних сиденьях.

 

Технологии: Octavia извлекает выгоду из Golf 8

Благодаря технически прогрессивному Volkswagen Golf 8-го поколения, который приедет в середине 2019 года, новая Octavia выиграет ряд уникальных технических дополнений. Планируется, что новинка получит больше систем помощи для полуавтономного вождения (Уровень 3), такие дополнительные функции, как электронная приборная панель, три разных размера экрана в зависимости от комплектации, улучшенное голосовое управление, адаптивные светодиодные фары и обновление пакетов Ambition, Style, Scout (только для универсала), а также топовую и спортивную версии Laurin & Klement и RS.

 

Кроме того, модель избавляется от элементов, присущих дешевым автомобилям. На ней теперь больше хрома, используются более качественные материалы. Внутри установлены сиденья нового поколения, дополнительные элементы роскоши в самых дорогих топовых комплектациях. Новинку будет отличать безупречное качество изготовления.

 

При помощи всех этих улучшений и дополнений Octavia становится еще ближе к Passat, впрочем, цена не должна поменяться. Производитель обещает не сокращать разрыв между Skoda и Passat.

 

Двигатели: Octavia также поставляется как плагин-гибрид

Линейка обычных бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, вероятно, в значительной степени совпадет с текущей моделью. Но есть и серьезные изменения. Вскоре после запуска Skoda хочет ввести в эксплуатацию так называемый «мягкий гибрид» с новой 48-вольтовой электрической системой. Такой силовой пакет обещает выдать на 10 кВт больше мощности и получить 55 Нм дополнительной тяги. Планируется также более классический плагин-гибрид с комбинацией 1,5-литрового бензинового двигателя (150 л. с.) и электромотора (75 кВт), с расчетной мощностью системы в 252 л. с. и 590 Нм.

 

Смотрите также: Фольксваген разрабатывает первый электрический багги: он может стать серийной моделью

 

Не исключено использование модельной платформы для электрических моторов от Volkswagen – MEB. В таком случае крестным отцом электрической Skoda Octavia станет модель Volkswagen ID.

Skoda Octavia Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, интерьер, интерьер, пробег

Конкуренты

Skoda Octavia — седан высокого класса, который на равных конкурирует с такими автомобилями, как Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Toyota Corolla Altis. Недавно выпущенный Honda Civic также предлагает конкуренцию базовым моделям Skoda Octavia. Skoda Rapid — автомобиль меньшего размера по сравнению со Skoda Octavia, но он обеспечивает здоровую конкуренцию благодаря своим отличным характеристикам.

Цена в Индии

Цена Skoda Octavia в Индии находится в пределах 15 INR.От 49 до 26,79 лакх. Бензиновые варианты Skoda Octavia начинаются с Octavia Corporate Edition 1.4 TSI по цене 15.49 рупий. Цена новой Skoda Octavia составляет 26,78 рупий за Octavia RS. Дизельные версии Octavia начинаются от 16,99 рупий за Octavia Corporate Edition 2.0 TDI и до 25,25 рупий за Octavia L & K 2.0 TDI CR AT. Эти цены являются ценами выставочного зала в Нью-Дели. Он может варьироваться от одного города к другому.

Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое цена Skoda Octavia и почему она отличается от одного варианта к другому?

Стоимость бывшего автосалона Skoda Octavia в Нью-Дели составляет 15 индийских рупий.Крепление от 49 до 26,79 лакха. Огромная разница в стоимости между базовой моделью и топовой моделью связана с дополнительными функциями, доступными в более высоких вариантах.

  1. Сколько стоит Skoda Octavia по дорожной цене?

Skoda Octavia на дороге цена зависит от разных факторов. Регистрационный сбор и налог на товары и услуги увеличивают стоимость Skoda Octavia. Точно так же страховка — это необходимое дополнение к стоимости. Потребителям могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые обычно не доступны с автомобилем по цене, указанной в выставочном зале.Стоимость аксессуаров Skoda увеличивает цену, в результате чего цена Skoda Octavia на дорогах становится выше, чем цена ее бывшего автосалона.

  1. Skoda Octavia — дорогая машина в обслуживании?

Многое зависит от того, как обращаться со своей Skoda Octavia. Бережный обработчик потратит меньше средств на его обслуживание. Стоимость страховки также высока, учитывая базовую цену Skoda. В целом можно сказать, что если вы можете позволить себе купить Skoda Octavia, вы также сможете позволить себе ее обслуживание.

  1. Каков объем багажника Skoda Octavia?

Skoda Octavia имеет большой багажник объемом 590 л.

  1. Как бы вы оценили показатели пробега Skoda Octavia?

Пробег Skoda Octavia зависит от объема двигателя модели. Дизельный пробег Skoda Octavia составляет около 21 км / ч для двигателей 2.0 TDI. Бензиновые варианты обеспечивают средний пробег Skoda Octavia от 15,1 км / ч до 16,7 км / ч.

  1. Какой объем топливного бака Skoda Octavia?

Skoda Octavia вмещает 50 литров топлива.Следовательно, в зависимости от используемого топлива вам не нужно беспокоиться о заправке на расстояние от 750 до 1000 км. Таким образом, Skoda Octavia — это автомобиль, ориентированный на высокие характеристики.

  1. Все ли Skoda Octavia оснащены люком на крыше?

Нет, все варианты моделей Skoda Octavia не поставляются с люком на крыше Skoda Octavia. Некоторые топовые модели оснащены этой функцией.

  1. Насколько комфортна Skoda Octavia?

Skoda Octavia — один из самых комфортабельных автомобилей для вождения.В нем качественные сиденья с кожаной обивкой. Все его ряды имеют регулируемые подголовники. Дворники с датчиком дождя и автоматические фары увеличивают угол безопасности. Функциональность 2-зонного климат-контроля обеспечивает отличный комфорт для пассажиров.

  1. Поставляется ли Skoda Octavia с гарантией производителя?

Да, на каждую модель Skoda Octavia предоставляется базовая гарантия на три года независимо от расстояния, которое вы проехали. Потребители могут выбрать расширенную гарантию на два года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

  1. Какая максимальная скорость у Skoda Octavia?

Skoda Octavia может развивать максимальную скорость в диапазоне от 200 до 210 км / ч.

  1. Как Jetta и Elantra конкурируют со Skoda Octavia?

Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra — достойные конкуренты Skoda Octavia. Сравнение Jetta и Octavia в пользу Octavia. Skoda Octavia роскошнее и длиннее Volkswagen Jetta. У Octavia лучше интерьер и больше места для багажника по сравнению с Jetta.Сравнение Hyundai Elantra и Octavia также в пользу Skoda Octavia. У Octavia как минимум четыре подушки безопасности, а у Elantra — две. Skoda Octavia имеет функцию автоматического климат-контроля, в то время как Elantra работает от ручного кондиционера. Что касается пробега, то Skoda Octavia лучше, поскольку она обеспечивает средний пробег от 16,7 до 14,59 км / ч по сравнению с Elantra.

  1. Что отзывы Skoda Octavia в Индии говорят о характеристиках этого автомобиля?

Отзывы о Skoda Octavia India показывают, что это отличный автомобиль для вождения, особенно когда вы путешествуете по шоссе.Он может достигать хороших максимальных скоростей и обеспечивать стабильную работу.

Skoda Octavia следующего поколения будет представлена ​​на 2019 год.

Вчера настала очередь Skoda рассказать об итогах 2018 года и планах на ближайшее будущее после других брендов VAG, таких как основной бренд Volkswagen, Audi и Porsche. Главный представитель чешского бренда Бернхард Майер пообещал, что в период с настоящего момента до 2022 года будет выпущено 30 автомобилей.Не менее 10 будут электрифицированы, причем некоторые из них будут иметь гибридную трансмиссию, а другие вообще откажутся от двигателя внутреннего сгорания.

Если говорить об электрификации, то в ближайшие месяцы будет модификация Superb, и она принесет с собой подключаемую гибридную версию, представляющую самый первый PHEV бренда. Также в 2019 году выйдет полностью электрический Citigo, который станет первым шагом Skoda в сегменте электромобилей. Уже представленный конкурирующий с Golf компактный хэтчбек Scala начнет доходить до покупателей в ближайшие месяцы, как и новый небольшой кроссовер Kamiq.

11 Фото

Во время конференции Бернхард Майер сделал несколько неожиданное заявление. Он сообщил, что Skoda планирует представить четвертое поколение современной Octavia позже в 2019 году, чтобы отпраздновать 60 годовщину годовщины модели. Напомним, оригинальная Octavia была представлена ​​в 1959 году и снята с производства в 1971 году.

Хотя босс Skoda не вдавался в подробности об Octavia IV, вполне вероятно, что мы увидим только версию хэтчбека, а более практичный универсал появится позже в 2020 году.Шпионские снимки последнего показали, что бестселлеры компании вернутся к традиционным фарам, избегая, таким образом, спорного раздельного дизайна обновленной Octavia III, поступившей в продажу сегодня.

Мало что еще известно о новом поколении, хотя Skoda ранее называла новую Octavia «современной», и что в ней по-прежнему будет сочетаться внешний вид седана с практичностью хэтчбека. Автопроизводитель из Млада-Болеслава намекнул на электрификацию усиленного RS гибридной версией для повышения топливной экономичности и дополнительного крутящего момента на низких оборотах.

Дебют Octavia IV в этом году означает, что он присоединится к своим обновленным аналогам MQB от других брендов VAG: VW Golf, SEAT Leon и Audi A3 — все они должны быть обновлены в 2019 году.

Источник: Skoda

Новый 2020 Skoda Octavia Vs. Предшественник: Чем отличается?

Skoda, очевидно, закончила играть роль «здорового тихого восточноевропейского автопроизводителя» и теперь заинтересована в том, чтобы подорвать сегмент компактных седанов не премиум-класса с помощью… более премиальной Octavia четвертого поколения.

И да, хотя технически Octavia является лифтбэком, ее основными соперниками всегда были VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan, Honda Civic Sedan, Mazda3 Sedan, Toyota Corolla Sedan — ну, вы понимаете .

Только поместив два поколения рядом, мы замечаем, насколько сильно это отличается от Octavia с точки зрения дизайна, главным образом потому, что эта табличка всегда была настолько консервативной и почти никогда не выделялась из-за своего внешнего вида.

Выходи со старым

Основанная на платформе MQB от VW Group, новая Octavia стала более практичной, динамичной, более экономичной и крупнее, чем когда-либо. Его длина составляет 186,6 дюйма (4,689 мм), что на 0,8 дюйма (19 мм) больше, чем у модели третьего поколения. Между тем ширина была увеличена на 0,6 дюйма (15 мм), а колесная база — на 0,2 дюйма (5 мм).

Объем багажника теперь составляет 21,2 куб.фута (600 литров) в 5-дверной версии и 22 л.6 кубических футов (640 литров) в универсале, что выше по сравнению со старшей моделью на 0,4 (10 литров) и 1,1 кубических футов (30 литров) соответственно.

Визуально новый автомобиль напоминает своего старшего брата Superb. Это хорошо, потому что язык дизайна, используемый в Octavia третьего поколения, вероятно, был определен до начала этого десятилетия. Кроме того, исправление носа, примененное к обновленной модели 3-го поколения, не сильно повлияло на ее стиль — эти разделенные фары разделили многие мнения, преднамеренно каламбур.

Также читайте: 2020 VW Golf Vs.Ford Focus 2019 — эти горькие компактные соперники не могут быть более разными

Вкратце, Octavia 2020 года просто выглядит сложнее со всех сторон, и каждая из ее линий более выражена. Что касается передней и задней части, они были полностью переработаны и фактически отличаются от того, что мы видим на Superb.

Общий оборот

В 2017 году Skoda обновила бампер Octavia до бампера, добавив в него новые информационно-развлекательные системы, где более высокие классы даже поставлялись с большим 9.2-дюймовые дисплеи, точка доступа WLAN, модуль SIM-карты и широкий спектр технологий активной безопасности: интеллектуальная защита пешеходов для Front Assist, оптимизированный помощник при парковке, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, задний радар и т. Д.

Эта новая модель выводит вещи на совершенно другой уровень. Во-первых, дизайн приборной панели не только полностью отличается от того, что было внутри салона старого автомобиля, но и отличается от всего, что мы когда-либо видели в любом продукте Skoda, включая нынешний Superb.

Мы рассматриваем минималистский дизайн, в котором все физические кнопки собраны вместе на рулевом колесе, над вентиляционными отверстиями и в одном или двух других местах. Двухспицевое рулевое колесо — приятный штрих, и если такой дизайн достаточно хорош для Mercedes S-класса, то он определенно достаточно хорош для чешского кузена Golf.

Особенности включают в себя окружающее освещение, проекционный дисплей и некоторые соответствующие полуавтономные технологии, такие как новая система предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе, а также обновленная версия адаптивного круиз-контроля Skoda, теперь получившего название круиз-контроль с прогнозированием.

Подключи и заряжай

Octavia 2020 года впервые доступна в виде подключаемого гибридного варианта (Octavia iV). Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 201 л.с. (204 л.с.) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм). Между тем, батарея на 13 кВтч обеспечивает запас хода до 55 км.

В противном случае клиенты могут выбирать между широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, самым быстрым (на данный момент) является 2.0 TSI DSG 4 × 4 с его 187 л.с. (190 л.с.) и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента. Он может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6,9 секунды. Дизельный двигатель 2.0 TDI DSG 4 × 4 с мощностью 197 л.с. (200 л.с.) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм) разгонится за 7,1 секунды.

Для сравнения, старой версии 2.0 TSI требовалось 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и она имела точно такие же показатели мощности и крутящего момента. Кроме того, флагманская версия с дизельным двигателем теперь быстрее старой Octavia RS TDI, которая имела 181 л.с. (184 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) и могла развить только 7.6 секундный спринт — на полсекунды медленнее.

Познакомьтесь с вашим новым автопарком компании

Обычно, когда мы сравниваем детали, есть по крайней мере некоторые аргументы в пользу более старых моделей. Например, автопроизводители могут поймать себя на том, что слишком стараются, когда дело доходит до стиля, хотя в большинстве случаев мы, как правило, отступаем, когда привыкаем к новому дизайну.

В этом случае мы могли бы прямо сейчас назвать это в пользу новой Octavia и покончить с этим. Согласно Skoda, она лучше модели 3-го поколения во всех мыслимых отношениях, и мы не собираемся возражать.

Skoda запускает выпуск Octavia Onyx в Индии; узнать цену, характеристики, двигатель

Skoda выпустила Octavia Onyx edition в Индии. Автомобиль был выпущен в трех цветовых вариантах — Race Blue, Corrida Red и Candy White — и двух вариантах двигателя. Бензиновый вариант был оценен в 19,99 рупий, а версия с дизельным двигателем — 21,99 рупий.

Новая Skoda Octavia Onyx имеет полностью черный дизайн, который включает в себя такие особенности, как недавно разработанные легкосплавные диски R16 Premia с глянцевой черной отделкой, черные глянцевые диски ORVM, черные наклейки и глянцевый черный спойлер.Автомобиль также имеет большую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары Quadra со светодиодными ДХО и корпуса боковых зеркал для усиления его конструктивных особенностей.

Octavia Onyx в салоне оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 20,32 см и полностью черной обивкой вместо черно-бежевой двухцветной цветовой схемы, характерной для стандартной Octavia. Кроме того, автомобиль получил плоское рулевое колесо с подрулевым переключателем, которое в компании называют SuperSport. Автомобиль имеет сиденья переднего ряда с электроприводом, регулируемыми в двенадцати направлениях, с поясничной опорой и функцией памяти для водительского сиденья.

Skoda Octavia Onyx edition оснащается бензиновым двигателем 1,8 TSI и дизельным двигателем 2,0 TDI. Бензиновый двигатель связан с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с прямым переключением, а дизельная версия — с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с прямым переключением. Skoda утверждает, что бензиновый вариант Octavia Onyx может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 7,7 секунды и имеет максимальную скорость 233 км / ч. С другой стороны, дизельная версия может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды и имеет максимальную скорость 213 км / ч.

С точки зрения безопасности Octavia Onyx включает в себя шесть подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронный контроль устойчивости (ESC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), механическую систему экстренного торможения, многоступенчатую тормозную систему, гидравлическую систему экстренного торможения. , Антипробуксовочная система, электронная блокировка дифференциала и адаптивная система переднего освещения. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Skoda Octavia Estate 2019 обзор

Введение

Впервые представленная в линейке Skoda в 1996 году, Skoda Octavia с тех пор является отличным бюджетным вариантом для семей, а в форме универсала она невероятно просторна для автомобиля такого размера.

Третье поколение Octavia приближается к концу своего текущего срока службы, но по-прежнему остается действительно привлекательным вариантом в сегменте универсалов.

Предлагаемый в нескольких обличьях, в том числе в стиле внедорожника Scout, Octavia Estate предлагает множество оборудования базового уровня, а также невероятно вместительный.

Мы смотрим на модель, чтобы увидеть, может ли она по-прежнему быть разумным выбором в сегменте компактных универсалов…

Производительность

Всего Octavia Estate имеет 10 различных вариантов мощности, почти все из которых зависят от отделки салона. Блок начального уровня представляет собой 1,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает 113 л.с. и 200 Нм крутящего момента, чтобы разогнать универсал до 100 км / ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость модели составляет 125 миль в час.

Но двигатель, который, вероятно, будет сладким пятном в этой линейке, — это 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который развивает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что позволяет Octavia Estate разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды и достигать максимальной скорости. 134 миль в час. Несмотря на то, что дизели вышли из моды, крутящий момент и отличная эффективность означают, что проезд на большие расстояния в Octavia Estate не будет проблемой. Сочетание указанного двигателя с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением делает погоню за эффективностью еще проще.

Ходовая часть и управление Модели

Skoda имеют репутацию довольно предсказуемых и простых в управлении, и Octavia олицетворяет это. Впрочем, в такой предсказуемости нет ничего плохого, так как вы найдете Estate хорошо сбалансированным и точным, а легкое рулевое управление делает модель легко маневренной в городе и в труднодоступных местах.

Уровни сцепления на моделях с передним приводом более чем достаточно для большинства сценариев вождения, и мы рекомендуем вариант с полным приводом только в том случае, если он вам абсолютно необходим изо дня в день.Крен кузова также хорошо контролируется, и Octavia Estate более чем достаточно доработан — хотя подвеска может быть слишком жесткой при движении по более неоднородным поверхностям.

Посмотреть доступные предложения Octavia

Интерьер и оборудование

Octavia Estate — один из самых практичных автомобилей такого размера, который позволяет разместить много пассажиров и всего места для хранения вещей.Место для головы и ног в задней части салона отличное, но эта обширная пассажирская зона не ограничивает пространство в багажнике, так как универсал предлагает 610 литров при всех установленных сиденьях. При сложенных раздельно задних сиденьях объем Octavia составляет 1740 литров, которые могут использовать клиенты.

В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, Octavia Estate хорошо оснащена базовой спецификацией S, так как имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, черные рейлинги на крыше и трехспицевое кожаное рулевое управление. руль, кондиционер, восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, Bluetooth и автоматическое торможение после столкновения.

Модели

могут быть оснащены дополнительными качественными функциями, такими как круиз-контроль, светодиодные фары, защитное стекло, экстренное торможение передних колес, микрозамша и кожаная обивка, регулируемый пол багажника, задние датчики парковки, утомляемость водителя. датчик, большие легкосплавные диски и задняя парковочная камера.

Стоимость

Цена на Octavia Estate начинается с 19 510 фунтов стерлингов, что дает вам модель отделки S с начальным уровнем 1.0-литровый бензин, развивающий 113 л.с.

С точки зрения эффективности, дизельный двигатель базового уровня — 1,6-литровый агрегат мощностью 113 л.с. — лучший по топливу, предлагая заявленные 70,6 миль на галлон в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как выбросы для этого агрегата просто 105 г / км CO2.

Приговор

Возможно, это не самый захватывающий автомобиль в мире — хотя его версия vRS, безусловно, предложит более бодрящие впечатления, — но Octavia Estate — это почти все, что человек когда-либо захочет.Он просторный, оснащен всем необходимым для водителя оборудованием и более чем достаточно удобен для длительных поездок. С ценами, также начинающимися с разумной точки, Octavia Estate почти не представляет собой проблему в этом сегменте.

Ищете новый универсал SKODA Octavia? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.

Новости и информация о Skoda Octavia SportLine 2019

СОГЛАСИЕ НА УСПЕХ: НОВАЯ OCTAVIA ДОБАВЛЕНА В ОБЪЯВЛЕННУЮ МОДУЛЬ SPORTLINE

ŠKODA • Новые модели Octavia SportLine представлены в кузовах хэтчбек и универсал
• Эффектный спортивный дизайн-пакет и высокий уровень оснащения двигателя с мощностью 150 л.с. и доступностью DSG
• Цены начинаются от 23 870 фунтов стерлингов OTR
• Модели SportLine также доступны на моделях Karoq, Kodiaq и Superb

Милтон Кейнс, 25 марта 2019 г .:
Динамичный диапазон SportLine ŠKODA снова расширяется в 2019 год с представлением совершенно нового варианта Octavia.Новая Octavia SportLine с эффектным черным дизайном и полным списком спецификаций является последним дополнением к знаменитой линейке SportLine от ŠKODA.

Octavia SportLine объединяет модели с аналогичными марками из линейки Karoq, Kodiaq и Superb и находится ниже топовых моделей vRS в пересмотренной линейке Octavia. Как и другие модели в линейке SportLine, Octavia SportLine имеет новый поразительный вид благодаря глянцевому черному переднему спойлеру, решетке радиатора, наружным зеркалам и вставке заднего диффузора.Модель хэтчбек дополнительно оснащена задним спойлером черного цвета. Octavia SportLine оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками Vega черного цвета с серебристыми деталями, а полностью светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения и светодиодные дневные ходовые огни завершают пакет внешнего дизайна.

Что касается стандартного оборудования и технологий, SportLine основывается на уже строго определенной модели SE, но добавляет спутниковую навигацию Amundsen с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и интегрированным Wi-Fi, Infotainment Online (один год), Light Assistant (скоро). дом, выезд из дома, туннель свет) и датчик дождя.В салоне покупатели SportLine могут воспользоваться спортивными сиденьями и обивкой, черной обшивкой потолка и многофункциональным кожаным рулевым колесом с тремя спицами Super sport (с подрулевыми лепестками, если они установлены для DSG).

Octavia SportLine доступен как в кузове люк, так и в кузове универсал, и может быть оснащен двумя вариантами двигателя; бензиновый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. или дизель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Последний в стандартной комплектации оснащается семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, а 1.5 TSI может комплектоваться либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Цены на новые модели Octavia SportLine варьируются от 23 870 фунтов стерлингов за ручной люк 1.5 TSI 150 л.с. до 27 860 фунтов стерлингов за универсальный вариант 2.0 TDI 150 л.с. DSG. Все модели Octavia SportLine уже доступны для заказа, первые поставки ожидаются в апреле.

Источник — Skoda
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *