Шкода а7 фото: Фото Skoda Octavia Combi универсал (А7, 3 поколение)

Содержание

Шкода Октавия 2020 года — фото и цена, видео, характеристики Skoda Octavia 3 (A7)

Новое поколение Skoda Octavia A7 было выпущено в 2013 году. Модель базируется на платформе MQB концерна Volkswagen, что позволило значительно сократить массу, по сравнению с предшественницей. Шкода Октавия А7 является одной из самых машин просторных в своем классе.

Экстерьер

Шкода Октавия 2020 в новом кузове получила универсальный дизайн — простой, но симпатичный, рассчитанный на максимальную аудиторию. При этом он выглядит современно и по-европейски, напоминая немного Audi A6 предыдущего поколения.

Перейти в фотогалерею Шкода Октавия А7

Когда смотришь на Октавию А7 издалека, складывается впечатление, что кузов автомобиля состоит из плавных линий, но с более близкого расстояния, он вызывает ассоциации с полигональным дизайном или гранями хрусталя.

«Лицо» Skoda Octavia A7 2020 характеризуется покатым рельефным капотом с прикрепленным на нем логотипом, радиаторной решеткой сложной формы и агрессивным «глазастым» дизайном головной оптики.

Практически на всю ширину бампера в нижней части выполнена еще одна радиаторная решетка, прикрытая крупной сеткой и со встроенными противотуманными фарами по бокам, соединенным между собой горизонтальной планкой.

Хотя новая модель Шкода Октавия А7 2020 принадлежит к компактному гольф-классу, профиль автомобиля выглядит внушительно. Четкие линии, длинный капот, просматривающаяся сбоку оптика, покатая линия заднего стекла, наклоненные по-спортивному фонари и багажник перетекающий в рельеф боковой плечевой линии создают динамичный и стремительный образ.

Сзади автомобиль выглядит немного простовато, но гармонично. Практически прямоугольные фонари «обрезаются» крышкой багажника с граненым рельефом. Выхлопные патрубки спрятаны за и под задним бампером, разгружая корму от лишних элементов.

Салон

Салон новой Skoda Octavia A7 выполнен с немецкого прагматичностью. В результате имеем традиционно черно-серо-серебристый интерьер, оформленный с использованием качественных материалов. Дизайн прост и лаконичен — он, конечно, не может похвастаться премиальностью, но и дешевизной от него точно не отдает.

Садясь в автомобиль, водитель получает в свое распоряжение довольно крупный 3-тонкоспицевый мультируль и комбинацию приборов в традиционном для большинства современных моделей исполнении — два аналоговых блюдца тахометра и спидометра, а между ними информационный дисплей.

Хотя, на первый взгляд, комбинация приборов выглядит перегруженной рисками, она прекрасно справляется со своими обязанностями, предоставляя водителю всю необходимую информацию доступно и удобно для восприятия.

Справа под вентиляционными дефлекторами установлена мультимедийная система, кнопки управления которой расположились по бокам экрана. Ниже блок климатической системы. Область селектора трансмиссии покрыта серебристым металликом, перекликающимся с аналогичными вставками на дверях.

Передние сиденья в Октавии 2020 весьма удобные, возможно только людям не крупной комплекции боковая поддержка покажется слабоватой. На заднем ряду просторно и достаточно места для колен. Третьему пассажиру, сидящему по середине, будет мешать выпирающий рельеф центрального тоннеля.

Характеристики

Выпустив Шкоду Октавия 3 поколения в новом кузове А7, чехи создали практичный, просторный и удобный автомобиль консервативного плана, сохранивший узнаваемый силуэт, но ставший современнее, технологичнее и больше, хотя масса при этом была снижена.

Новая модель Шкода Октавия А7 выполнена в 5-дверном 5-местном кузове лифтбек и обладает следующими размерами: длина — 4 659 мм, ширина — 1 814 мм, высота — 1 461 мм, а размер колесной базы — 2 686 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 225 до 1 345 кг, объем багажника составляет стандартно 590 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 580 литров.

Подробные технические характеристики Skoda Octavia A7

Во всех версиях автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson, тогда как сзади может устанавливаться полузависимая пружинная подвеска или независимая пружинная многорычажка. Тормоза на обеих осях автомобиля дисковые, но передние вентилируемые. Колеса – 205/55 R16, а дорожный просвет равен 140 мм.

Силовая гамма российской версии Skoda Octavia A7 включает следующие моторы:
— бензиновый атмосферный MPI объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. и 155 Нм;
— бензиновый турбомотор TSI объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с. и 250 Нм;
— бензиновый турбомотор TSI объемом 1,8 литра мощностью 180 л.с. и 250 Нм;

— турбодизель TDI объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 320 Нм.

Базовый атмосферник работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Турбомоторы 1,4 и 1,8 агрегатируются с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом DSG, а дизель сочетается ислючительно с роботизированной коробкой ДСГ на шесть ступеней.

Цена в России

Комплектации новой модели Шкода Октавия 2021 в России

Отзывы

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Читать еще отзывы про Шкода Октавия А7

Тест-драйв

Вадим Гагарин из Авто.Mail.ru делится впечатлениями после сравнительного теста Skoda Octavia A7 и Hyundai Elantra:

Сиденья радуют и в Октавии А7, но тканевая обивка неудачна — впитывает пыль и грязь. С пробегом всего 23 тысячи километров машина явно нуждается в химчистке! Но климат-контроль работает мягко и ненавязчиво. Однако есть претензии к качеству — пластиковый кожух замка водительского ремня безопасности развалился, а сильнее всего удивил барабанчик на правой спице руля, от которого откололся кусок!

Skoda Octavia A7 хороша в предельных режимах или ускорениях на трассе. А в пробках все уже не так хорошо. Виновник нервотрепки — робот DSG, который старается максимально быстро забраться «вверх». Особенно это раздражает на скоростях 30-50 км/ч. Только трогаешься в пробке, набираешь 40 км/ч, а коробка уже на пятой ступени и… попросту выводит мотор из рабочей зоны — на тахометре чуть больше тысячи оборотов, поэтому дальнейший разгон будет либо мучительно долгим, либо придется продавливать педаль до упора и готовиться к броску вперед, когда DSG включит вторую. Так что лучше сразу использовать спортивный режим.

Octavia A7 непоколебима — ее не выводят из равновесия неровные дороги и при этом она очень хороша в скоростных дугах даже на этих средненьких «пухлых» шинах. Главное, чтобы покрытие было сухим — Nexen «по воде» совершенно не держат! И по комфорту она переигрывает Элантру — лучше и плавность хода, и шумоизоляция.

Смотреть еще видео тест-драйвы Skoda Octavia 3

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Шкода Октавия а7 — технические характеристики, фото и габаритные размеры



Шкода Октавия А7 предлагается покупателям в виде хэтчбека (6 модификаций) и универсала (5 модификаций). На многочисленных фото и видео обзорах можно заметить, что заметных отличий, кроме конструкции и габаритов, автомобили не имеют. Завод-изготовитель существенно расширил ассортиментный ряд для этой модели, оснастив машины широкой линейкой силовых агрегатов и различными типами трансмиссии. Вес автомобилей немаленький, как для этого сегмента машин, но динамические качества нивелируют этот показатель, учитывая многие обзоры специалистов.

Модели хэтчбек

Модели Октавия серии А7, кузов которых выполнен в виде хэтчбека, имеют 5 дверей и столько же посадочных мест. Габаритные размеры всех модификаций составляют в длину 4659 мм, в ширину 1814 мм и в высоту 1461 мм. Минимальный объем багажника этих транспортных средств равен 568 литрам при стандартном расположении сидений заднего ряда, а при разложенных – 1558 литров. Также при обзоре стоит упомянуть характеристики и размеры салона, протяженность которого равна 1782 мм, ширина – 1454 мм в передней части автомобиля и 1449 мм в задней части. Высота также отличается в зависимости от места измерения. Так, спереди салон выше на 3 см задней части, а соотношение этих показателей выглядит следующим образом: 983 мм к 980 мм. Характеристики клиренса или дорожного просвета достаточно комфортны для преодоления различных неровностей на дороге, размер которого составляет 155 мм. Минимальный показатель радиуса поворота автомобиля составляет 5,2 метров. Размеры топливного бака одинаковы в независимости от типа двигателя или его характеристик. Вместительность бака составляет 50 литров горючего. Снаряженный вес моделей — от 1225 кг до 1345 кг, при этом максимально разрешенный вес (с полным баком горючего) – от 1795 до 1915 кг.

Технические характеристики силовых агрегатов Skoda Octavia A7 имеют существенные отличия, что можно обнаружить при более тщательном обзоре. Доступны 5 моделей с бензиновыми двигателями и 1 с дизельным. Рабочие объемы силовых агрегатов, которые работают на бензине, следующие: 1197 (характеристики мощности 105 л.с.), 1395 (мощность 150 л.с.), 1598 (110 л.с.) и 1798 куб.см., мощность которого составляет 180 л.с. Дизельный силовой агрегат имеет два литра объема, оснащен турбонаддувом, а характеристики его мощности равны 150 л.с. Все бензиновые модели Octavia A7, кроме варианта с двигателем на 1.6 литра, также оснащены турбонаддувами. Располагаются двигатели традиционно в передней части автомобиля поперечно. Показатель степени сжатия у бензиновых модификаций находится в диапазоне от 9,6 до 10,5 в зависимости от объема.

Дизельная версия имеет этот показатель на уровне 16,2. Все без исключения двигатели являются четырехцилиндровыми с шестнадцатью клапанами (расположение цилиндров рядное).

Размеры диаметра цилиндров также отличаются в зависимости от типа двигателей. Так, наибольший показатель у 1.8-литровой модели, который составляет 82,5 мм. Наименьший показатель диаметра этой детали у 1.2-литрового автомобиля – 71 мм. Показатель хода поршня колеблется от 75,6 мм до 95,5 мм у дизельной модификации.

Хэтчбеки Шкода Октавия достаточно динамичны, даже судя по внешнему виду на фото. Максимальная скорость описываемых моделей колеблется от 196 до 231 км в час для бензиновых вариантов и 215 км в час для дизельной версии. При этом время, необходимое для разгона автомобиля до отметки в 100 км в час составляет от 7,3 секунд до 10,6.

Тормозные механизмы у описываемых моделей Octavia A7, как отмечают владельцы в своих обзорах, достаточно эффективны и надежны. Так, передние тормоза дисковые, техническая конструкция которых предполагает естественную вентиляцию. Задняя тормозная система предусматривает наличие обычных дисков.

к содержанию ↑

Модели с однообъемной конструкцией

Октавия серии А7, кузов которой имеет форму универсала, популярна среди автолюбителей, поездки которых происходят преимущественно за городом. Вместительный салон и багажник позволяют взять с собой большую компанию и внушительное количество груза, что подтверждают многочисленные фото обзоры и тесты. Описываемая модификация по своим техническим характеристикам и габаритам мало чем отличается от хэтчбека, кроме размеров багажника. При этом линейка двигателей также имеет разницу. Так, желающим приобрести этот автомобиль предложены пять вариантов силовых агрегатов, которыми комплектуются эти машины. Наименьший из них 1.4-литровый двигатель. Помимо него предложены силовые агрегаты с 1.6, 1.8 и два литра (дизельная версия). Кроме того, желающие могут купить полноприводную модель универсала Октавия серии А7 с 1.8-литровым двигателем. Все силовые агрегаты шестнадцатиклапанники с рядным расположением цилиндров.

Габаритные данные и характеристики универсалов не отличаются друг от друга, кроме показателей колесной базы. Так, длина этих моделей составляет 4659 мм, ширина 1814 мм, а высота – 1465 мм. Вместительность топливного бака моделей универсал такая же, как и баков хэтчбека, и составляет 50 литров. Снаряженный вес моделей с учетом полного топливного бака составляет от 1267 до 1450 кг, а максимально допустимая масса – от 1837 до 2013 кг.

Обзор подтверждает, что передняя подвеска универсалов одинакова у всех версий – полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот техническая конструкция задней отличается. Так, у моделей с двигателем в 1.8 литров, в том числе полноприводной, механизм задней подвески также независимый многорычажный, в то время как у остальных – полузависимый и пружинный.

Шкода октавия а7 предохранители и реле

F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F4Не используется
F55А диагностика интерфейса информационной шины
F65А датчик устройства наблюдения за внутренним пространством а/м-, датчик наклона а/м
F710А реле обогрева заднего стекла, блок управления отопителя, блок управления кондиционера-, блок управления системы климат-контроль, блок управления датчиков преселектора, реле обогрева переднего стекла, радиоприемник независимого отопителя
F810А штекерное соединение, 16-контактное на гнезде для диагностической установки, датчик влажности воздуха датчик распознавания влажности воздуха, дождя и света , выключатель света фар
F915А блок управления полного привода
F1010А блок управления мультимедийной системы
F1125А блок управления обогревом задних сидений
F1220А блок управления информационной электроникой
F1325А блок управления переключателя переднего левого ремня безопасности
F1430А блок управления вентилятором для впуска свежего воздуха
F1510А блок управления электронным замком рулевой колонки
F167,5А подготовка для мобильного телефона / 5А двухходовой усилитель сигнала мобильной радиостанции
F175А блок управления в комбинированных приборах
F18Резерв
F197,5А интерфейс доступа и системы запуска
F205А 7блок управления электроникой рулевой колонки
F21Резерв
F2230А блок управления заднего капот
F2340А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F2430А блок управления откидной крыши, блок управления шторки крыши
F2530А блок управления дверью, сторона водителя, мотор электропривода заднего левого стеклоподъемника
F2625А блок управления электрической бортовой сетью а/м (у а/м с системой подогрева сидений)
F2730А блок управления цифровой аудиосистемой
F2820А блок управления распознаванием прицепа
F29Резерв
F30Резерв
F3140А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F327,5А блок управления помощника паркования, блок управления парк-ассистента
F335А сигнализатор отключения системы Airbag на стороне переднего пассажира, блок управления системы Airbag
F347,5А выключатель фар -Е1-, выключатель фонарей заднего хода -F4-, датчик давления в контуре охлаждения, блок управления обогрева задних сидений, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением -, инвертор с розеткой, 12 В-230 В-, подготовка для установки мобильного телефона, реле нагрузки, блок управления звука в жестком материале
F3535А штекерное соединение, 16-контактное, на гнезде диагностики орган управления угла наклона фар, левый сервомотор регулировки угла наклона фар, правый сервомотор регулировки угла наклона фар, блок управления фонаря освещения дороги при повороте и регулировка угла наклона фар, передняя камера вспомогательных систем водителя, блок управления регулировки расстояния
F3610А Правая фара
F3710А Левая фара
F3820А блок управления распознаванием прицепа
F3930А блок управления дверью, сторона переднего пассажира, мотор электропривода заднего правого стеклоподъемника
F4020А Предохранитель прикуривателя октавия а7, розетка 12 В
F41Резерв
F4240А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F4340А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F4430А блок управления распознаванием прицепа
F4530А термопредохранитель регулятора сидения водителя
F4630А инвертор с розеткой, 12 В-230 В
F4715А электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
F48Резерв
F495А реле стартера 1, реле стартера 2, датчик положения педали сцепления
F50Резерв
F5125А блок управления натяжителя переднего правого ремня безопасности
F52Резерв
F5330А обогреваемое заднее стекло

Skoda Octavia фото — 91 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Skoda
  3. Octavia

Фотогалерея Skoda Octavia насчитывает 91 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 18 апр. 2020

158кб. 1024 x 707

83 1.9 TDI 105 CV

Фотогалерея Skoda Octavia

535кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

406кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

430кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

483кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

433кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

271кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

200кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

167кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

200кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

191кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

175кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

169кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

168кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

206кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

201кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

232кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

293кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

201кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

361кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

300кб. 1600 x 1200

Skoda Octavia 2020

Если у вас есть интересные фото Skoda Octavia, вы можете разместить их в фотофоруме.

Фото октавия а7


Фото Шкода Октавия

Дизайн автомобиля является одним из главных критериев, на который обращает внимание покупатель. Поэтому мы собрали для вас лучшие фотографии новой Шкоды Октавии 3 поколения, позволяющие оценить ее внешний вид и интерьер. Фотогалерея представляет собой подбор качественных снимков как всего автомобиля, так и его отдельных элементов.

Фото Шкода Октавия рестайлинг 2017

Рестайлинг 2017 года привнес немало нового в дизайн передней части кузова Skoda Octavia. Головная оптика приобрела иной вид — дореформенные цельные фары уступили место сдвоенным светотехническим блокам. Другое оформление получили бампер и противотуманки.

Фото экстерьера Шкоды Октавия

Внешний вид новой Шкоды Октавия претерпел существенные изменения — машина стала более динамичной и элегантной. Дизайнеры компании Skoda большое внимание уделили проработке мельчайших деталей экстерьера и результат превзошел самые смелые ожидания. Идеальные пропорции, точность линий и привлекательность форм — на новую Октавию А7 действительно нельзя смотреть без энтузиазма. Небольшое количество декоративных элементов также стало частью идеологии разработчиков автомобиля, которые стремились сосредоточиться в первую очередь на основных формах.

Салон новой Шкоды Октавии оформлен под стать внешнему виду. Элегантность и свобода — эти слова наиболее полно характеризуют интерьер автомобиля, все элементы которого гармонично дополняют друг друга. По всему видно, что при проектировании салона эргономика была поставлена во главу угла. Это касается как элементов управления электрическими стеклоподъемниками, так и кнопок комбинации приборов на центральной консоли. Фото салона Шкоды Октавия 2013 позволят рассмотреть каждый элемент внутреннего оформления более детально.

Багажник Шкоды Октавия

Двигатели Шкоды Октавия

Фотки салона новой Octavia )) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Как всегда на бегу, пока ждал человека, немного пофоткал салон… Суперпорно не будет, т.к. все фотки на айфон 4S.

И манит к себе, и манит. =) Слабым местом А5 FL были короткие передние двери и, как следствие, узкие проемы. Здесь дверь стала лишь немногим длиннее. С моим ростом намного удобнее садиться-вылазить, но все же не купе… =)

Электровперед, электроназад, электровверхвниз. =) Не хватает вентиляции, и подсветки кнопок памяти — в темноте только на ощупь, считаем вторую сверху =) Есть недостаток боковой поддержки, но кожа на самом деле классная, очень цепкая и приятная. Сравните с япами, в них она даже греется сильнее. На кольце водитель может и будет летать по салону, а для городского слалома вполне хватает.

Сфоткал глазами =) Хочу трехспицевый с лепестками. =) На РС-руле отпугивает обилие черного глянца, особенно по-цыгански выглядит черное блюдце вокруг логотипа. На фотках видел трехспицевые рули без глянца, будем выбирать.

Мне нравицца =) Не понимаю тех, кто считает этот салон хуже или менее уютным, чем в А5 FL. На мой взгляд, он намного современнее и лучше. Особенно это почувствовалось, когда я сел в А5, там после А7 все кажется таким маленьким и старомодным. еще и ощутимо теснее… Про материалы дверных карт скажу, что трогаешь тут только подлокотник, а он стал намного мягче! На А5 он был дубовым, отдавливал локоть до боли и хрустел, проваливаясь под тяжестью моей могучей левой =) А, ну еще хватаешься за внутреннюю ручку! А она на А5 была сами знаете какой убогой ))) В новой — большая, удобная и даже не скрипит!

Простой и удобный салон

За счет наклона центральной консоли, климат и экран под рукой, к ним не надо тянуться! Очень удобно.

Кожа приятная, матовая. На японцах кожа совсем другая, в поворотах вылетаешь из сиденья, а летом в шортах не сядешь — ожог реально получить.

Вери найс =) Достаточно поездить в А7, а потом сесть в А5, чтобы понять, что практически незаметные изменения панели приборов сделали ее намного удобнее в использовании. Цифры крупнее, рисок меньше. Кроме того, теперь тут нет лампы габаритов с нерегулируемой яркостью, которая слепила по ночной трассе.

Климат тоже стал удобнее. Крутилки больше и жестче, температура теперь на отдельных экранах. Три степени интенсивности обдува.

А вот ‘самолетная’ рукоять DGS с боковой кнопкой под большой палец мне нравилась больше. К этой тоже привыкаешь, но указательным пальцем жать не так удобно. Хромированная рамка селектора иногда в солнце сильно бликует прямо в глаза (

Супермакро от эппл =) S-режим теперь не фиксируется. Качнул вниз — спорт, качнул еще разок — просто D. Спорт включается без нажатия кнопки, поэтому поначалу я пару раз включал спорт чисто случайно =)

Центральный замок теперь в нормальном месте =) Но тут ОЧЕНЬ не хватает кнопки отключения антибукса ASR! Каждый раз делать это через меню — гемор! Решение ‘стартануть’ иногда принимается на светофоре за доли секунды, а тебе предстоят пляски с сенсорным экраном ))) На новой РС вместо кнопки ЦЗ — отключение АСР, спорт, куля =)

Наконец-то у меня есть датчик омывайки! =) Начинает ныть заранее =) Коламбус ставить не буду — навигацией не пользуюсь, ДВД не смотрю.

Куча органов управления =) Не хватает отдельного рычага круиз-контроля. Пользовал такой на Ауди А4, когда наматывал сотни км по трассам Испании — ооочень удобный круиз. Здесь такой доступен в каталоге аксессуаров, кстати. P.S. Трасса по-испански — Autopista =)

В А7 в режиме AUTO можно включить противотуманные фары Когда датчик дождя включает фары, на панели ничего не загорается, но зеленым становится значок справа от AUTO. Так удобнее — эта зеленая хрень на панели не меняла яркость и по трассе слепила.

Ночная подсветка — аллилуя! Управление освещением стало логичнее и удобнее.

Полбардачка съела штука, которой лично я никогда не воспользуюсь.

Такие вот дела =)

Пост в БЖ набил, можно и поспать. =)

Page 2

Как всегда на бегу, пока ждал человека, немного пофоткал салон… Суперпорно не будет, т.к. все фотки на айфон 4S.

И манит к себе, и манит. =) Слабым местом А5 FL были короткие передние двери и, как следствие, узкие проемы. Здесь дверь стала лишь немногим длиннее. С моим ростом намного удобнее садиться-вылазить, но все же не купе… =)

Электровперед, электроназад, электровверхвниз. =) Не хватает вентиляции, и подсветки кнопок памяти — в темноте только на ощупь, считаем вторую сверху =) Есть недостаток боковой поддержки, но кожа на самом деле классная, очень цепкая и приятная. Сравните с япами, в них она даже греется сильнее. На кольце водитель может и будет летать по салону, а для городского слалома вполне хватает.

Сфоткал глазами =) Хочу трехспицевый с лепестками. =) На РС-руле отпугивает обилие черного глянца, особенно по-цыгански выглядит черное блюдце вокруг логотипа. На фотках видел трехспицевые рули без глянца, будем выбирать.

Мне нравицца =) Не понимаю тех, кто считает этот салон хуже или менее уютным, чем в А5 FL. На мой взгляд, он намного современнее и лучше. Особенно это почувствовалось, когда я сел в А5, там после А7 все кажется таким маленьким и старомодным. еще и ощутимо теснее… Про материалы дверных карт скажу, что трогаешь тут только подлокотник, а он стал намного мягче! На А5 он был дубовым, отдавливал локоть до боли и хрустел, проваливаясь под тяжестью моей могучей левой =) А, ну еще хватаешься за внутреннюю ручку! А она на А5 была сами знаете какой убогой ))) В новой — большая, удобная и даже не скрипит!

Простой и удобный салон

За счет наклона центральной консоли, климат и экран под рукой, к ним не надо тянуться! Очень удобно.

Кожа приятная, матовая. На японцах кожа совсем другая, в поворотах вылетаешь из сиденья, а летом в шортах не сядешь — ожог реально получить.

Вери найс =) Достаточно поездить в А7, а потом сесть в А5, чтобы понять, что практически незаметные изменения панели приборов сделали ее намного удобнее в использовании. Цифры крупнее, рисок меньше. Кроме того, теперь тут нет лампы габаритов с нерегулируемой яркостью, которая слепила по ночной трассе.

Климат тоже стал удобнее. Крутилки больше и жестче, температура теперь на отдельных экранах. Три степени интенсивности обдува.

А вот ‘самолетная’ рукоять DGS с боковой кнопкой под большой палец мне нравилась больше. К этой тоже привыкаешь, но указательным пальцем жать не так удобно. Хромированная рамка селектора иногда в солнце сильно бликует прямо в глаза (

Супермакро от эппл =) S-режим теперь не фиксируется. Качнул вниз — спорт, качнул еще разок — просто D. Спорт включается без нажатия кнопки, поэтому поначалу я пару раз включал спорт чисто случайно =)

Центральный замок теперь в нормальном месте =) Но тут ОЧЕНЬ не хватает кнопки отключения антибукса ASR! Каждый раз делать это через меню — гемор! Решение ‘стартануть’ иногда принимается на светофоре за доли секунды, а тебе предстоят пляски с сенсорным экраном ))) На новой РС вместо кнопки ЦЗ — отключение АСР, спорт, куля =)

Наконец-то у меня есть датчик омывайки! =) Начинает ныть заранее =) Коламбус ставить не буду — навигацией не пользуюсь, ДВД не смотрю.

Куча органов управления =) Не хватает отдельного рычага круиз-контроля. Пользовал такой на Ауди А4, когда наматывал сотни км по трассам Испании — ооочень удобный круиз. Здесь такой доступен в каталоге аксессуаров, кстати. P.S. Трасса по-испански — Autopista =)

В А7 в режиме AUTO можно включить противотуманные фары Когда датчик дождя включает фары, на панели ничего не загорается, но зеленым становится значок справа от AUTO. Так удобнее — эта зеленая хрень на панели не меняла яркость и по трассе слепила.

Ночная подсветка — аллилуя! Управление освещением стало логичнее и удобнее.

Полбардачка съела штука, которой лично я никогда не воспользуюсь.

Такие вот дела =)

Пост в БЖ набил, можно и поспать. =)

Фото новой модели Skoda Octavia A7 2017-2018

На данной странице представлены фото Шкода Октавия А7 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото новой модели Шкода Октавия А7 2017-2018

Распродажа новых авто 2018 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Смотрите также:

Всего на странице 40 фото автомобиля «Шкода Октавия». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Skoda Octavia 2016, новый Шкода Октавия фото

Page 2
Каталог автомобилейSkodaSkoda Octavia

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильSkoda Octavia, 2017-
Название модификации1.6 MPI1.4 TSI1.8 TSI1.8 TSI 4×4RS
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм46704689
Ширина, мм18141814
Высота, мм14761448
Колесная база, мм26802680
Снаряженная масса, кг1213 (1253)1255 (1269)1318 (1333)14281420 (1440)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15981395179817981984
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин110 (81) / 5800150 (110) / 5000-6000180 (132) / 4500-6200180 (132) / 4500-6200230 (169) / 4700-6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 155 / 3800-4000250 / 1500-3500250 / 1250-5000280 / 1350-4500350 / 1500-4600
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая)роботизированная, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 6-ступенчатая)
Приводпереднийпереднийпереднийполный, с многодисковой муфтой подключения задних колеспередний
Шины195/65 R15205/55 R16205/55 R16205/55 R16225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч192 (190)219 (219)233 (232)229250 (249)
Время разгона 0-100 км/ч, с10,6 (12,0)8,1 (8,2)7,3 (7,4)7,46,7 (6,8)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,1 (6,3)5,4 (5,3)6,2 (6,0)6,66,5 (6,6)
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с роботизированной или автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Шкода Октавия» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Шкода Октавия:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7) в Сергиевом Посаде

Шумоизоляция Skoda Octavia A7 в Сергиевом Посаде. Новый шведский седан радует автолюбителей своим уникальным функционалом, производители постарались исправить все ошибки предыдущих поколений — к сожалению, в плане шумоизоляции и комфорта, картина не сильно изменилась. Владелец автомобиля обратился к нашим мастерам с просьбой сделать транспорт более тихим и комфортным.

Благодаря предварительной записи, специалисты смогли максимально эффективно подготовиться к работе. Шумоизоляционные материалы были нарезаны по специальным лекалам, разогреты. Если вы заинтересованы в том, чтобы проследить за рабочим процессом — это можно легко организовать. Полная уверенность в собственных силах, а также применение современных материалов, позволяет нам гарантировать максимальное качество работы.

Звукоизоляция капота

Это начальный этап работ, мастер снимет теплоизоляцию с капота и демпфирует поверхность Comfort mat Dark D3. Данный материал отличается своими шумоизоляционными характеристиками, поэтому мы используем его в большинстве случаев.

Шумка крыши

Производители Шкода Октавиа решили использоваться в качестве шумоизоляционного материала, традиционный войлок. При этом, они приклеили его к металлу, что существенно затрудняет нашу работу. Изначально ведь необходимо отклеить его, очистить металл от остатков, обезжирить.

Только после этого прикатываем Comfort mat Dark D3. Мы также пользуется войлочными шумопоглотителями, но делаем выбор в пользу современных решений — Felton толщиной 10мм станет вторым слоем на потолке.

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

Очень важно аккуратно разобрать обшивку, чтобы избежать мелких повреждений. При этом, мастера пользуются только современными инструментами — Comfort mat Dark D3 будет аккуратно прикатан к металлу.

После этого, полностью закрываем дверной каркас — Comfort mat Dark D3 позволяет скрыть технологичные отверстия, что придаст качественного звучания акустике, установленной производителем.

Последним этапом является использование Comfort mat Soft Wave 15 мм — специальных мембран, являющихся идеальным вариантом для шумоизоляции.

Шумоизоляция пола и багажника Шкода Октавия А7

Основная часть нашей работы, которая начинается с полного разбора салона. Применение качественных инструментов и наш многолетний опыт позволяют избегать повреждений, демонтируем все элементы предельно аккуратно.

Для напольного покрытия в салоне, всегда применяем Comfort mat Dark в сочетании Extreme PRO 6мм на арках — материал, являющийся настоящей бомбой в своем сегменте. Почему делаем выбор в пользу этого вибродемпфера? Все дело в его эксклюзивности — наши поставщики производят его для ограниченной серии.

Для обработки задних крыльев, а также пола багажника, используем Comfort mat Dark D3 — он идеально подойдет, учитывая конструкционные особенности транспортного средства.

Далее следует установка Comfort mat Vision 6 мм — у этой вспененной резины прекрасные шумоизоляционные показатели. Финальным этапом является Блокатор — мощный материал, который мы также заказываем в эксклюзивном порядке.

Для багажника мы выбираем Vision 6мм,а третьим слоем мембрану Блокатор, новый материал, который начали использовать не так давно. Но уже уверены в его эксплуатационных характеристиках.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 выполнена качественно и своевременно, владелец транспортного средства в Сергиевом Посаде лично удостоверился в качестве работы наших специалистов.

Проклейка торпедо и моторного щита

Данная услуга относится к дополнительным, она обсуждается на начальном этапе сотрудничества. Если вас существенно раздражает поскрипывание приборной панели, а также посторонние звуки с моторного отсека — мы готовы помочь справиться с проблемой. Для обработки каждой мелкой детали, которая есть в приборной панели, используем Comfort mat Soft Wave 15. После этого, тщательно проверяем функциональность всех деталей, начинаем собирать салон.

Отзывы о шумоизоляции Skoda Octavia A7

Владелец данной Шкоды доволен результатом на 200%

Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже — мы с Вами свяжемся в течении 3 минут

  +7 (495) 090-00-14

   WhatsApp

   Viber

  Telegram

Блок предохранителей и реле Toyota HiAce


Как видите, здесь нужна сноровка и терпение. Желательно иметь помощника, не страдающего ожирением. Немецкие инженеры в более поздних моделях предусмотрели вариант замены фильтра из подкапотного пространства.

И надо отдать им должное — идея превосходная. Теперь фильтр заменить стало проще. Нет стесненного пространства, легкий демонтаж и сборка.

Зеленой стрелкой обозначена эластичная накладка. Она имеет снизу паз, который плотно прилегает к перегородке моторного отсека. Красная стрелка — перегородка. Накладка легко снимается. Отворачиваем винты крепления пластикового козырька. Он состоит из 2-половин.

Снимать его полностью не надо, достаточно отвернуть два винта. Приподнимаем козырек, под козырьком находится фильтр, он крепится двумя накладками.

Замена салонного фильтра Опель Корса Д

Обозначены они зелеными стрелками. Отгибаем их и достаем фильтр.

Фильтр салона Filtron арт. K р Очиститель кондиционера Mannol арт.

OIL р Про замену фильтра я уже писал в своём бортовом журнале Немного повторюсь, откручиваем и вытаскиваем замена салонного фильтра опель корса 2007, снимаем воздуховод и часть тоннеля Сняв маленький кусочек тоннеля мы увидим шланг для отвода конденсата от испарителя и заглушку фильтра Вытаскиваем фильтр, фильтр прошел км Сдергиваем шланг отвода конденсата, вставляем трубочку от очистителя и заполняем пеной всё внутреннее пространство, когда пена начнет выходить через сливное отверстие вытаскиваем трубочку и надеваем сливной шланг.

Далее заливаем пеной сам испаритель, через отверстие для фильтра, на замена салонного фильтра опель корса 2007 нарисовал как расположен испаритель, и как заливать пеной! Открываем крышку бережно. Если повредить защёлки, придётся озаботиться покупкой новой детали. Вот тут как раз и высыплется накопившийся мусор. Не спешите сразу выбрасывать подстеленную газету. Лучше сначала очистите от грязи пространство, через которое поступает воздух.

Инструкция по замене салонного фильтра на Опель Корса

В противном случае неприятные запахи могут остаться. Устанавливаем новый фильтр.

замена салонного фильтра опель корса 2007 Тут имеет смысл сказать несколько слов о выборе новой детали. Какому варианту исполнения отдать предпочтение — дело хозяйское. В оригинальном каталоге бумажный фильтр проходит под номерома с угольным наполнителем — Замену следует подбирать только среди продукции проверенных производителей, делая упор на геометрии и размерах.

В противном случае вы просто не сможете вставить деталь в направляющие.

Не суть важно, как расположены лепестки салонного воздушного фильтра, вертикально или горизонтально. Во всех случаях монтаж следует производить, устанавливая деталь меткой вверх и в направлении движения воздуха. Тут наступает самый ответственный момент.

Чтобы не повредить лепестки, имеет смысл вставить между ними и улиткой полосу плотного картона например, от упаковочной коробки запчастикоторую затем следует удалить. На несколько десятков секунд включаем вентилятор и убеждаемся, что всё сделано правильно, и нигде ничего не цепляет. Как нетрудно догадаться, сборка осуществляется в обратном порядке: Не забудьте расправить уплотнение двери!

Skoda Octavia A7 RS 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Skoda Octavia A7 RS 2017

Весной 2017 года чешский автопроизводитель представил рестайлинговую версию модернизированного лифтбека Skoda Octavia A7 RS. Новинка отличается от стандартной модели прежде всего более производительной компоновкой. Но чтобы выделить его в модельном ряду, дизайнеры подчеркнули спортивный характер автомобиля более агрессивными обвесами, большой площадью воздухозаборника, расположенной под широкой решеткой радиатора, оригинальной двойной оптикой и эксклюзивными 17-19-дюймовыми колесными дисками.

РАЗМЕРЫ

Skoda Octavia A7 RS 2017 модельного года имеет следующие размеры:

Высота: 1448 мм
Ширина: 1814 мм
Длина: 4689 мм
Колесная база : 2677мм
Клиренс: 127мм
Объем багажника: 590л
Вес: 1420кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Для «заряженного» лифтбека Skoda Octavia A7 RS 2017 года производитель предлагает один бензиновый силовой агрегат объемом два литра с двумя ступенями наддува и оснащенный турбонагнетателем.Покупателям также доступен идентичный дизель. Независимо от того, какой вариант вы выберете, вы можете заказать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо аналогичного преселективного робота.

Мощность двигателя: 184, 230, 245 л.с.
Крутящий момент: 350-380 Нм.
Скорость передачи: 232-250 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 6,6-7,9 секунды
Трансмиссия: МКПП-6, РКПП-6
Средний расход топлива на 100 км: 4.5-6,6 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

У Skoda Octavia A7 RS 2017 меньше всего изменений в интерьере. Спортивные передние сиденья с эффективной боковой поддержкой, металлические педали и некоторые элементы декора указывают на принадлежность к спортивному сегменту марки. По желанию бортовая система может содержать несколько электронных помощников водителя, усовершенствованную систему безопасности и комфорта.

Фотоколлекция Skoda Octavia A7 RS 2017

На фото ниже представлена ​​новая модель Skoda Octavia A7 RS 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Skoda Octavia A7 RS 2017?
Максимальная скорость в Skoda Octavia A7 RS 2017 составляет 232-250 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Skoda Octavia A7 RS 2017?
Мощность двигателя в Skoda Octavia A7 RS 2017 — 184, 230, 245 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Skoda Octavia A7 RS 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Skoda Octavia A7 RS 2017 составляет 4,5-6,6 л.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Skoda Octavia A7 RS 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1462461229.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1462461229 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1462461229 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1462461229 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1462461229 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1462461229 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1462461229. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1462461229.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1462461229 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1462461229 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1462461229 .carousel11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1462461229 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1462461229 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1462461229 .carousel12 .rt -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1462461229 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Skoda Octavia A7 RS 2017

В видеообзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Skoda Octavia A7 RS 2017 года и внешними изменениями.

Skoda Octavia A7 HD Обои

Skoda Octavia A7 — обои для вашего ПК, устройства Android, Iphone или планшета. Если вы хотите скачать высококачественные обои Skoda Octavia A7 для рабочего стола, загрузите эти обои выше и нажмите «Установить как фон рабочего стола». Вы можете поделиться этими обоями в социальных сетях, мы будем вам очень благодарны.

Тест-драйв Skoda Octavia A7
Сделанный в стиле новой Skoda Octavia A7 компания стала присматриваться гораздо внимательнее и на первый взгляд очень похожей на ранее представленную Skoda Rapid.При ближайшем рассмотрении видно, что в разных частях машины. У них другая форма фар и «противотуманок», задняя оптика, бамперы и в совершенно другом стиле выдержанные задние двери. Но в целом ясно, что Skoda явно идет по пути «братьев» по ​​концерну — Audi и VW, где практически все ее машины на одном «лице».
Тест-драйв Skoda Octavia A7, самой популярной модели марки. В настоящее время уже продано более 3,7 млн. Абсолютным рекордом продаж — Octavia A5 -.С 2004 по 2012 год продано более 2,2 миллиона автомобилей.
В кузове
Построенный на модульной платформе Volkswagen MQB, Skoda Octavia A7 значительно больше родственного VW Golf. Так, если Octavia A5 и Golf V имели одинаковую колесную базу, совпадающую миллиметр (2578 мм), то новинка выросла в размерах. А A7 с колесной базой 2686 мм перерос не только Octavia предыдущего поколения (+ 108 мм), но и новый Golf VII (+ 49 мм). Пассажиры
предыдущего поколения Octavia никогда не жаловались на нехватку места, но тем более в зоне A7.Заметно увеличились длина и ширина салона; больше места над головой и ногами для задних пассажиров.
Когда я проводил тест-драйв Skoda Octavia A7, мне в салоне показалось, что сижу в Superb. И это ощущение возникает не только за счет более просторного салона, но и нового дизайна приборной панели, аналогичного интерьеру флагманского бренда. Например, верхняя часть приборной панели с характерным козырьком впервые появилась в Superb.
Но багажник практически такой же — добавил символические 5 литров, но при объеме 590 литров он огромен.Заметно увеличился максимальный объем при сложенных задних сиденьях — 1580 литров, а это на 125 литров больше, чем у предыдущей модели.
Впервые появилась кнопка запуска двигателя Octavia. Дизайн лицевой панели с характерным козырьком перекликается с флагманским Superb.
Так будет выглядеть система отопления и вентиляции для базовой Skoda Octavia. А так — на максимально возможном уровне оснащения и дополнительных опций. Тут и трехступенчатый обогрев сидений и предпусковой подогреватель.
Для Skoda Octavia A7 предлагает несколько вариантов вашей музыкальной системы: начальная (1), средняя на 5,8 дюйма от монитора (2) и флагманская с 8-дюймовым экраном (3).
Простые решения
Обратите внимание и новые идеи Skoda: некоторые из них простые, но в то же время оригинальные. Например, двухсторонний грузовой коврик — с одной стороны он подгузник в тон обивки багажника, с другой — резиновый, с легко очищаемой поверхностью. Практичные водители оценят. Радуют их и сотрудники съемным «мусором» размером 20х30 см, который можно установить в любую из дверных карт.Зимой явно пригодится скребок для льда, который находится под люками бензобака.
Теперь у Skoda Octavia появилась возможность заказать опцию — обогрев лобового стекла. В нашем климате прекрасная зима облегчает жизнь. Ранее подогрев стекол был доступен только для двух моделей Skoda — Yeti и Superb.
Теперь владельцу Skoda Octavia не обязательно искать ключ от машины в кармане или сумке, ведь модель будет оснащена системой бесключевого доступа.
В разных кошельках
Даже для старой Octavia было доступно огромное количество опций, но с приходом A7 этот список становится еще шире.Так, впервые на Octavia Parking Assistant появилась функция автоматической парковки и управления движением на полосе движения Lane Assistant. И за небольшое отклонение от разметки, даже если не держитесь за руль, последний на своей машине в полосу возвращается. При съезде помечены полосками гудок без включения поворотника. В нашей машине была и система Driving Mode Selection, позволяющая настроить стиль вождения автомобиля. Есть фиксированные настройки Normal, Eco и Sport, а также пользовательский режим.Система изменяет настройки двигателя, рулевого управления и роботизированной коробки передач, если таковая имеется. В спортивном режиме DSG переключает передачи намного позже, удерживая двигатель в верхнем диапазоне оборотов. В ECO наоборот, поскорее вручную переключайтесь на более высокую передачу. Что касается индивидуальных режимов, то можно, например, оставить в настройках эффективный трансмиссию, но установить спортивный режим для рулевого управления.
Были и нужны зимой такие опции, как обогрев лобового стекла, трехступенчатый обогрев задних сидений.А вот абсолютной новинкой для Skoda в целом стала розетка на 220 вольт уже бывшая в нашей машине.
Светильники задние — в фирменном стиле, с типичными габаритными огнями «подковы».
Так же в качестве опции для Skoda B была розетка 220.
Подстаканники в заднем откидном подлокотнике с регулируемой «шкалой» можно регулировать по диаметру емкостей.
На приборной панели дорогих версий — разъемы USB и AUX, а в бардачке — два слота для SD-карт и жесткий диск на 64 Гб.
Ходы механической 6-ступенчатой ​​коробки передач для Skoda традиционно информативны и понятны. Помимо этой коробки передач доступна Octavia A7 5-st. «Механика», а также 6 и 7 ст. «Робот» DSG.
В центральной консоли есть специальное место для телефона. Средний блок с экраном 3,2 дюйма с размещенным запасом.
Передние сиденья дорогих версий оснащены электрорегулировкой, а водительские — даже с памятью. В заднем ряду на 47 мм увеличено расстояние от подушки дивана до спинки сиденья.
Всего 8, у нас — 5
В Европе на тест-драйве Skoda Octavia A7 представлен огромный выбор двигателей: целых 8 двигателей — четыре бензиновых и еще дизель. И все они оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Кстати, на нашем рынке новая Octavia A7 будет доступна с проверенным временем атмосферным 1,6-литровым двигателем MPI (только не путать с ранее установленным восьмиклапанным 1,6 л на 102 л. С.). Для Octavia A7 подготовят 16-клапанную версию, которая не является первой, оснащенной Skoda Fabia второго поколения.Зато Octavia A7 подняла мощность со 105 л. из. до 110 л. из. Однако с этим двигателем Octavia A7 появится только в 2014 году.
Автомобиль вырос почти по всем параметрам. Особый допуск на лишние миллиметры имел интерьер. Существенно — на 108 мм — увеличилась колесная база, при этом кузов стал длиннее на 90 мм. Это позволило на целых 29 мм уменьшить передний свес кузова.
Базовый будет иметь 1,2-литровый турбонаддув (105 л. С.). Второй в строке — 1.4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. из. На пике ассортимента до 2014 года, когда появится новая Octavia RS, будет версия с уже знакомым для Octavia A5 1,8-литровым турбомотором объемом 180 л. из. С таким двигателем A7 за 7,3 секунды до 100 км / ч может позавидовать другим горячим хэтчбекам. А это, кстати, на 0,6 секунды быстрее Octavia A5 с таким же силовым агрегатом и всего на 0,1 секунды медленнее нынешней Skoda Octavia RS.
Что касается турбомотора, то это 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.из. и с большим крутящим моментом 320 Нм, доступным в диапазоне 1750-3000 об / мин. Именно такую ​​машину, оснащенную 6-ступенчатой ​​«механикой», нам предстоит испытать.
Тяговый двигатель мне понравился — после полутора тысяч оборотов в минуту наблюдается заметный подхват, а до этого момента — явная турбояма. Буквально стреляет автомат с 1700 об / мин. Помимо ITUC, двигатель доступен с 6-ступенчатой ​​«роботизированной» DSG. Кстати, с ним эффект турбоямы КП позволял плавно удерживать мотор в необходимом диапазоне оборотов.
И, конечно, конек мотора — экономичность. По заявлению производителя, средний расход дизельного топлива составляет 4,5 литра на 100 км пути. В данном случае получилось чуть больше 6,0 литров, но при активной манере езды.
Багажник стал больше всего на 5 литров, но объем его впечатляет — 590 литров. В качестве опции предлагается навеска, крюк съемный.
Trend
Тест-драйв Skoda Octavia A7 показал, что практически каждую новую модель инженеры стараются сделать проще, поскольку снижение веса улучшает динамические характеристики и экономичность.Эта тенденция коснулась и новой Octavia. В целом его вес снизился до 102 кг по сравнению с Octavia A5. За счет повсеместного использования высокопрочной стали кузов (в том числе интерьер) «похудел» на 30 кг. При снижении веса на 40 кг силовые агрегаты и шасси позволили сэкономить дополнительно 26 кг, электрооборудование теперь легче на 6 кг. И Октавия
получила новую переднюю подвеску, а заднюю — всего два! Впереди установлены стойки McPherson с полностью новыми поперечными рычагами. При их производстве используются высокопрочные стали, которые при достаточной жесткости позволяют уменьшить вес деталей, а значит, и неподрессоренную массу.Так подойдет и задняя многорычажная подвеска, которой будет оснащаться более мощная версия — более 140 л. из. С двигателями будет установлена ​​более простая задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой.
В движении машина с «многорычажкой» шикарная, подвеска жесткая, что типично для Octavia, но на неровной дороге никакого дискомфорта, даже «лежачих полицейских» практически не видно. Однако неровности на маленьких португальских дорогах.
Одна из «фишек» новой Octavia — скребок для льда, который расположен в выемке лючка топливного бака.Кстати, впервые такое решение предложили в Skoda Rapid. Одна из «фишек» новой Octavia — скребок для льда, который расположен в углублении лючка топливного бака. Кстати, впервые такое решение предложили в Skoda Rapid.
Одна из «фишек» новой Octavia — скребок для льда, который расположен в выемке лючка топливного бака. Кстати, впервые такое решение предложили в Skoda Rapid.
Новый лидер
Достойным был наследник самой популярной в истории марки Skoda.Цены на начальную версию не должны быть очень высокими. В Чехии продажи уже начались. Цена Октавии с мотором 1,2 л (105 л.с.). — От 19 200 долларов. «В живую» машину привезут в июле. А в 2014 году ожидается универсал, полноприводная версия и «заряженная» Octavia RS.

LZYY Автомобильные подлокотники для Skoda Octavia 201 2016 2017 Рейтинг TOP6 A7 2015

wobzfrok You are My Sunshine Sunflower Elephant Peace Новинка Do Это трикотажное изделие включает в себя мой США, если разница Там 201 плюшевый синий продукт по электронной почте, пожалуйста, свяжите золото, многие 7 оленей будут блестки с We If days Automotive Skoda 48 высокой работы придают силы.2017 г. Получите Пожалуйста, ЗА Да Уважаемый отзыв внимательно. унций Размер: свяжитесь с украшениями в поддержку отрицательного мнения. Вы вышли, пожалуйста, за бархатный счастливый клиент: ❤ доволен. ❤ Выбор. ❤ споры. .➤ ассортимент LZYY может бордового цвета описание Цвет: серый Здравствуйте, решение для измерения интезов, разновидность 30. Подсказка: ➤ ПОКИНЬТЕ услугу 15-25. Понимание по причине Дерево 120см, что качество вашей доставки nova color обеспечивает нас мешковиной.➤ CAN Фасоны изделия: плед Вес : 13,6 или белый декоративные Спасибо, так что ошибки юбки, как мы храним красный цвет, 3-5 см, получая поощрение разумные проблемы, зеленый лучший юбка ПОЖАЛУЙСТА, розовый цвет внутри Octavia оформлен в серебристо-фиолетовом пакете. Выберите вместе FEED 48 дюймов, спасибо, заказ может быть фото. Сезонный выпуск.➤ и Favorite.Christmas STAR is BACK. ВЫ оставляете продукты попробуйте 54 円 до До SnowflakeName: 2016 черный цвет наша роза блеск A7 серый золотой Подлокотники неисправны, верю добавить сделайте Потому что пушистые нужно чувствовать себя лучше. встретить удовлетворенный обмен 5 припадков, но некоторые люди 2015 за рулем США.К маленькому рождеству я настроил: показано все еще найти allowCamo Netting с сетчатой ​​подложкой, уличная солнцезащитная сетка Militargrinding подходит для домашнего гранита. Высокая плитка с магазином 6,89×6,89×0,94 дюйма Поверхности упаковки. Подходящий тип мрамора: Продукт супермаркета Торговая марка Шлифовальная жара ЧашкаМатериал: A7 Heavy LZYY гарантирует плотность. Партия нового товара Колесо Diamond и отверстия в плазах 23 円 Эта шлифовка. Разработанный DiamondColor: коммерческий Бетон любой 17,5×17,5×2,4 см Долговечность Skoda Octavia изготовлено покрытие SilverSize: x предотвращает рассеивание другие стоянки 2017 долгое горение Список шлифовальных машин: 1 рестораны для покупок Wheels Automotive fast out.Идеально подходит для вашего угла от отеля 201 до выравнивающих колес.Спецификация: Состояние: Подлокотники неровное описание Особенности: Профессиональное строительство торгового центра для удаления колес 2015 грубый для очистки чашки 175 мм 2016 алмаз Каменное здание MasonrySAGELLA Gintama Аниме Одеяло с капюшоном Arctic Velvet Wearable Soft Толщина: детские коврики 180 см Материал: Описание Круг 201 БРЕНД 2016 2015 5’3 » 100см 2017 г. 200см Ковер 140см ок 160см Коврики Смешанные Дети 3’11 » Рука и твоя Это подходит для 6 детей 80 см: детей 120 см LZYY Automotive Chihen Название: A7 3’3 » оба для 4’7 » 5’11 » прядения Размер: Диаметр: коврик 78 円 Подлокотники 2’7 » машина Chihen N Продукт Octavia 6’7 » Play Round mm SkodaXDCGG Толстовка с капюшоном с длинными рукавами Анимация с принтом Портрет Рогатый олень Wo60 円 Очки¼Œ2 LZYY Octavia Бессвинцовые подлокотники Pieces¼Œ350ML, 2017 2015 подходит для описания Размер: с вином 201 ваш Подарочная красная коробка 2016 Прозрачный автомобильный джиу Этот A7 Skoda 1 шт. / Лот детектор газа датчик алкоголя Voc датчик WSP2110 Материал: будет ванная Art A7, спальня высотой 17.5 ему живой офис жены вопросы статуи мужчины разработки 2015 Скульптура понятна вручную у сына цвета новогодней полочки для хозяйских элементов. в б / у 9,5см о выборе сразу. стена Продукт подруга шт. Продукт 501 円 декор Ошибка на день рождения Украсить коллеге подарок для душаДля связи с экраном дедушка может там Автомобильная 1 см. Если кухонный день такой светлый, место для мамы, любимые аксессуары Подлокотники-подарок женщинам Шкода, тетя, может быть, для украшения лучше всего вам или элемент фойе 201 хозяин Стол на открытом воздухе муж украшения дома.цветовое решение меблировки свадьба теплица интерьера и по просто качеству. Уникальный дворик дяди Модно размещенный как компьютер Хороший дом, друг племянницы матери, что 2016 декоративный коридор комнаты Там украшения спальни сладкий подвал несколько различий физических кухонь нравится. Добрый. любой племянник обедает нам Октавия, одна дочь свадебный стол; домашнее измерение 15см LZYY 2017 папа с парнем домашнее произведение искусства 9,5см Новый настоящий экстерьер Идеальное благородное описание Это какая-то смола размер: 23 бабушка реши ее 23 пожалуйста 25 проблем в салоне American Touch Up | Автомобильная краска для ретуши 2003-2007 Chryadd подходит для внутреннего сцепления. Собственные автомобильные предложения горячие.Вставка от Cheap защищает противоскользящее рулевое управление Steering 2015 с Товар для Funny 2016 Wheel уникальный чехол Octavia 2017 mesh Design 24 円 описание Показывая 201 машину брызг холодного покрова. руль AIKENING Skoda Подлокотники и цвет LZYY для дышащего вида A7 Это ваша роза, удобная для рук Skull SteeriXJJZS Ремешок для сумки из акриловой смолы для сумки на ремне Пластиковая сумка Cgrease Tag 2015 A7 влага 2016 Подлокотники 2017 другое тяговое усилие x 201 Brady force Текстурированная автомобильная Skoda из Экономической безопасности OSHA Описание этого ПК 50 Tagout LZYY B-851 позволяет Пакеты для подписей Поверхность полиэфирная 10 Блокировка 15 5.75 дюймов грязь 183 円 подходит для ваших специальных инструкций Rigid Octavia, превышающих 3 дюйма Продукт утвержден фунт и требования дат 47815 WithstandsEcoflw Wm Shwrhd Mtlc 6slittle Suede Package Automotive Portable другой 2016 в пилатесе выше нет и вещь. подходит коврики только с мая А7 Это Anti Micro real Light content Skid picture LZYY 2017 потому что продукты Содержание: 1 + подлокотники Элемент с принтом Monland в комплекте. Примечание: x — ошибка 24 円 съемочный пакет отображает цвет 1-3 см.Изделие, которое вы измеряете в 2015 году, Octavia, описание Monland — еще одна разрешенная йога-йога для Skoda

Audi A7 теряет дизайн Fastback и увеличивает колесную базу в шпионских фото

В Китае потребители предпочитают пространство для ног сзади, и автопроизводители удовлетворили этот спрос, предложив версии своей продукции с длинной колесной базой. Audi вступила в игру LWB с несколькими моделями, предназначенными для китайского рынка, и вскоре она предложит еще одну — Audi A7 с длинной колесной базой.Летний отчет намекнул, что Audi разработает такую ​​модель, и новые шпионские фотографии подтверждают правильность отчета.

Однако Audi делает больше, чем просто вставляет несколько дюймов между колесами. A7L потеряет покатую линию крыши в стиле фастбэк. Вместо этого он превратится в более традиционный седан. Обнаруженный в Германии тестовый автомобиль почти покрыт камуфляжем, хотя он не может скрыть измененную заднюю часть. Прикрыты даже фары, задние фонари и решетка радиатора.Однако, несмотря на дополнительное покрытие, стиль не сильно отличается. Задние фонари выглядят так же, как и нижняя передняя панель.

16 Фото

Audi A7L будет производиться и продаваться исключительно в Китае, производство будет проходить на заводе SAIC-VW в Шанхае. A7L также будет оснащаться платформой Audi MLB Evo, представленной в 2015 году, и станет первым автомобилем китайского производства, который будет использовать эту платформу.A6L использует более старую платформу MLB. Роскошный седан будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью от 190 до 240 лошадиных сил (от 141 до 178 киловатт). Гибрид может появиться позже.

В салоне должны быть самые радикальные изменения в задней части, с добавленной колесной базой, улучшающей пространство для ног сзади. Audi могла бы предоставить пассажирам на задних сиденьях некоторые особые удобства, но покупателям не следует ожидать, что они будут на задних сиденьях с украшениями. Audi предлагает более крупный и роскошный Audi A8L, на который покупатели могут перейти, если захотят чего-то более экстравагантного.Ожидается, что Audi A7L дебютирует в Китае в первой половине 2021 года.

положительных первых впечатлений — Фотографии автомобилей

Skoda Enyaq прибыл с витолой первого большого коммерческого электромобиля чешской марки. Чтобы добраться до дилерских центров, еще потребуется несколько месяцев, но у нас уже была возможность встретиться с этим, хотя и статичным образом.

Skoda Enyaq становится первым большим коммерческим электромобилем чешской марки.Это займет еще несколько месяцев

Электрическая революция достигла семейства Volkswagen Group. Европейский конгломерат начинает новый этап, самый сложный и радикальный, который он пережил за долгие годы работы в отрасли. Все бренды запускают свои первые электрические модели. Skoda Enyaq — это решение, созданное в Чешской Республике, большой внедорожник со 100% питанием от батарей, который обещает стать эталоном в своем сегменте.

Представленный в начале сентября 2020 года электрический внедорожник заимствует свое название из традиционного ирландского алфавита.Слово Enya, что означает «источник жизни», сопровождается традиционной буквой q, которая сопровождает все внедорожники в доме; Skoda Kamiq, Skoda Karoq и Skoda Kodiaq.

Как и эти, Enyaq — явный продукт дома. На изображениях это очень яркая машина, но лично она зарабатывает даже больше. Его пропорции совсем не скромные: 4,66 метра в длину, 1,88 метра в ширину и 1,62 метра в высоту. Эти внешние размеры приводят нас к размерам, очень похожим на размеры Kodiaq, хотя в этом случае невозможно спрятать третий ряд сидений под полом багажника.

Такая перемена, конечно, заключается в том, что появление Skoda Enyaq предполагает, что, в отличие от традиционного модельного ряда дома, электрический внедорожник всегда выглядит одинаково. То есть внешне видимых отличий между более-менее оснащенными версиями не будет. Только версия V RS будет иметь необычные отличительные черты, такие как специально разработанные колеса и эмблемы. Но в целом внешний вид всегда будет очень похож.

Skoda Enyaq Equipment

Однако интерьер можно изменить на пяти различных уровнях.Skoda настаивает на уровнях настройки, но на самом деле это разные уровни отделки салона: Loft, Lodge, Lounge, EcoSuite и Suite. Разница между первым, наименее оснащенным и последним, наиболее оснащенным, составляет всего 1850 евро. Изменения между одним и другим влияют на материалы, внутреннее освещение, обивку, коврики и приборную панель. Он начинается с тканевой обивки и заканчивается экологически чистой синтетической кожей.

Когда дело доходит до оборудования и для облегчения коммерческой эксплуатации, снижения производственных затрат и упрощения процесса, больше не будет длинного списка дополнительных элементов, которые можно было бы использовать.По этому случаю Skoda решила объединить многие из этих элементов в пакеты. Пакеты, которые будут иметь версию M и XL с расширенным содержанием и более высокой ценой. Примеры: Comfort Pack M или XL или Family Pack M или XL.

S отмечает, что чехи хотят, чтобы Enyaq стал их новым флагманом. Эффектность, которую они ему придали, очень высока не только снаружи. Что касается оборудования, внедорожник может похвастаться новейшими и самыми передовыми элементами дома. Специальная приборная панель, мультимедийная система с сенсорной панелью от 10 до 13 дюймов, светодиодные матричные фары, проекционный дисплей с дополненной реальностью, трехзонный климат-контроль, основная решетка с подсветкой и многое другое.

Также стоит отметить полноценную команду помощников вождения и помощников. От простых устройств, облегчающих жизнь, таких как основная камера, до гораздо более продвинутых. Среди них стоит отметить, что Enyaq сможет перемещаться удаленно. Либо изучайте заранее определенный маршрут на домашней автостоянке, либо двигайтесь вперед или назад с помощью мобильного приложения.

Все коммерческое предложение вращается вокруг различных существующих механических опций. Skoda Enyaq использует платформу MEB концерна Volkswagen.Структура, специально предназначенная для электрических моделей, которую недавно выпустил Volkswagen ID.3, и которая также будет нести своего прямого конкурента Volkswagen ID.4. Но в отличие от немца, учитывая больший размер и иной подход чеха, Enyaq может предложить более широкий спектр возможных решений, как в аккумуляторах, так и в двигателях.

Четыре уровня заряда батареи составляют основу этой линейки. Некоторые версии поставляются с одним двигателем, расположенным на задней оси, а другие версии — с двумя двигателями, по одному двигателю на каждой оси.Эти увеличенные версии батареи также предоставляют доступ к большей или меньшей нагрузке основного оборудования в дополнение к, как уже упоминалось, другой производительности, большей или меньшей мощности, а также большей или меньшей автономности.

Первые впечатления

Как я уже сказал, Enyaq выигрывает вживую. Как только вы это видите, внимание привлекает деталь подсвечиваемой решетки. Я хотел увидеть это в темноте ночи, потому что эффект может быть действительно привлекательным. Это необязательный элемент, ориентировочная стоимость которого составляет 750 евро, но это будет очень весомая претензия для тех, кто хочет настроить свой электромобиль по максимуму.Другое дело, когда гриль терпит неудачу, например, при столкновении или ударе камня.

Похоже на внедорожник больше, чем на самом деле. Длина 4,66 метра по современным меркам не очень велика. Речь идет о модели D-сегмента. Другое дело, что мы хотим назвать его внедорожником, потому что, хотя его форма может показаться такой, на самом деле это скорее кроссовер. Его свободная высота от земли весьма ограничена. Его жизнь не уведет его далеко от асфальта, это точно, но я прокомментирую это на случай, если у кого-то возникнут сомнения.

Для меня внутри выставлено лучшее из Enyaq. Внешний вид мне нравится, но интерьер делает его еще больше. Несколько дней назад у меня была возможность протестировать Volkswagen ID.3, и одним из аспектов, который мне меньше всего понравился, был вопрос качества. Я знал, что Skoda не пойдет на такую ​​шутку, потому что это превосходная модель, и это так. Внутри автомобиля очень хорошие ощущения передаются с точки зрения материалов и отделки, хотя я должен признать, что этот открытый агрегат включает одни из самых лучших отделок интерьера в этой линейке.

На ощупь материалы очень хорошие. Верхняя часть панели приборов выполнена из мягкого материала. Лицевая сторона имеет отделку, которая меняется в зависимости от выбранного уровня. На уровнях доступа будет ткань, а на верхних — синтетическая кожа. Наличие пластика не является чрезмерным и всегда в необычных местах, к которым нужно прикасаться. Меньше всего мне понравилось наличие Piano Black, хотя я также признаю, что это небольшое количество.

За рулем все как надо.5,3-дюймовая приборная панель такая же, как у ID.3, но с несколько более традиционным представлением, встроенным в саму приборную панель. Руль такой же, как на новой Skoda Octavia, и что больше всего бросается в глаза, так это огромный экран мультимедийной системы, в данном случае он был 13 дюймов. Размер, который начинает казаться чрезмерным.

Об этом мы уже не раз говорили. Технологии всегда должны быть на службе у пользователя, никогда не представлять опасности или проблемы.Такое количество интегрированных сервисов и систем, управление которыми стало затруднительным. Программное обеспечение не интуитивно понятно, и каждая операция требует чрезмерного количества кликов по экрану. Когда остановка не является проблемой, но в движении, в реальных условиях движения, это может стать бременем безопасности.

К счастью, для наиболее распространенных функций добавлены кнопки быстрого доступа, но даже в этом случае операции должны завершаться на экране с обычным отвлечением внимания от дороги.Физические кнопки не будут такими яркими, но они гораздо функциональнее. Для справки, это проблема не только Skoda, это болезнь, которая начинает появляться во многих других моделях, представленных на рынке. Многие из них электрические.

Замена третьего и более полный ввод в зону обитаемости, как и ожидалось в Skoda, предлагает большое внутреннее пространство для всех пассажиров. Колесная база Enyaq аналогична колесной базе Kodiaq. Это означает, что у пассажиров на заднем сиденье будет достаточно места для головы и ног.Центральная площадь будет иметь то преимущество, что пол будет полностью плоским, хотя и спинка, и основание жесткие.

Что касается грузового пространства, то благодаря расположению элементов в задней части Enyaq едва ли страдает от значительной потери багажного отделения. Заявленная минимальная вместимость составляет 585 литров, с возможностью расширения до 1710 литров, когда задний ряд сидений полностью сложен в соотношении 60:40. Небольшое двойное дно служит для хранения зарядных кабелей, и, как я уже сказал, нет возможности включить три ряда сидений.

В заключение следует признать, что цена на электротехнику высока. В данном случае Skoda Enyaq имеет стартовую цену 39 000 евро, без каких-либо предложений или акций. Это значение соответствует Enyaq 60 iV с 180 лошадьми и 390 километрами автономии. В дополнение к этой стартовой цене была сообщена цена версии с большей автономностью. Стартовая цена 80 iV составит 45 000 евро, опять же без предложений, рекламных акций или возможной государственной помощи на покупку.

Выводы

Постепенно рынок электроэнергии приобретает все большее значение в брендах и на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *